Вихревой газогенератор: патент на полезную модель — Ural Federal University’s Research Portal

Газогенератор вихревой — История ВГ

История создания вихревых газогенераторов.

   2003г. группой молодых ученых теплотехников на производственной базе ООО НПФ «Сонат» при поддержке ИТЦ «Академический» создана лаборатория по отработке технологии высокоскоростного тепломассообмена в вихревой камере обеспечивающей удержание газовзвеси мелкодисперсных материалов. На базе проведенных исследований созданы три прикладных направления использования вихревых установок и при поддержке программы «Старт» открыты предприятия для создания опытных образцов установок. ООО «Вихревые системы» создание вихревых газогенераторов для газификации мелкодисперсных топлив. ООО «ОПЛ» вихревые установки окислительного обжига. ООО «Турбопоток» вихревые горелочные устройства.

    2004г. создан опытный образец вихревого газогенератора тепловой мощностью 50 кВт. для газификации угля и опытный образец вихревого газогенератора тепловой мощностью 200 кВт. для газификации отходов древесины.


    2005г. запущен вихревой газогенератор тепловой мощностью 1500 кВт. Данный прототип работал в реальных условиях на древесных отходах (опил, щепа, стружка).  

    2006г. создан вихревой газогенератор мощностью 300 кВт. для отработки режимов газификации мелкодисперсных топлив и органических отходов. Проведена газификация отбельной глины с очистки растительного масла.


    2007г. запущена система очистки генераторного газа, запуск ДВС бензинового электрогенератора на генераторном газе.

    2008г. газификация лузги риса, торфа отработка режимов газификации.


    2009г. газификация лузги овса, предпроектная проработка основных проектных решений по переводу парового котла ДЕ-6,4-14 на сжигание генераторного газа на базе вихревого газогенератора тепловой мощностью 2.

5 МВт.

    2010г. проектирование газогенераторной станции на отходах лузги овса тепловой мощностью 2.5 МВт., изготовление оборудования для Кедровского крупяного завода. Газификация отсева каменного угля Красноярского.


    2011г. газификация мелкой фракции эстонских горючих сланцев, проектирование опытного вихревого газогенератора для газификации эстонских горючих сланцев тепловой мощностью 2,5 МВт, изготовление вихревого газогенератора для сланцеперерабатывающего завода Kiviõli Keemiatööstuse OÜ. Монтаж оборудования и запуск газогенераторной станции на Кедровском крупяном заводе. Изготовление вихревого газогенератора на отходах деревообработки тепловой мощностью 1МВт, для ООО «Интерреммаш» г. Брянск.

    2012г. изготовление системы очистки и охлаждения генераторного газа из лузги овса на Кедровском крупяном заводе, опытные пуски передвижной бензиновой электростанции АБ-12 на генераторном газе. Запуск вихревого газогенератора на горючем сланце на площадке завода Kiviõli Keemiatööstuse OÜ в Эстонии. Запуск вихревого газогенератора на опиле в г. Брянске для ООО «Интерреммаш» Разработка вихревой системы низкотемпературного пиролиза горючих сланцев.


    2013г. паровоздушное дутье на вихревом газогенераторе Кедровский крупяной завод. Доработка системы загрузки газогенератора ООО «Интерреммаш», запуск на лузге риса. Разработка проектной документации на комплекс газификации тепловой мощностью 5МВт.

Газогенератор вихревой — Главная страница

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


 

 

Краткие сведения о вихревом газогенераторе ВГ и его дополнительные потенциальные возможности.

 В основу ВГ положена оригинальная схема процесса пиролиза и генерации газа из органического сырья в управляемом закрученном потоке (вихре). Эта технология основана на формировании горящего двухфазного вихря в три стадии процесса со своими особенности аэродинамической структуры вихря с возможностью управления его характеристиками. Время пребывания сырья и газа в аппарате может превышать время их пребывания в активной стадии процесса в 3-5 раз по сравнению с известными аппаратами пиролиза и генерации в незакрученных струях и на порядок – с временем пребывания в известных аппаратах слоевого (насыпного) типа. В отдельных зонах вихря удалось усилить или, напротив, ослабить интенсивность турбулентного смешения. Это позволило вести процесс на низких скоростях газа, что обеспечило низкое аэродинамическое сопротивление аппарата и понизило затраты электроэнергии на дутье. Одновременно снижены неизбежные потери теплоты с механической неполнотой сгорания исходного сырья (до уровня тех же потерь при факельном сжигания углей в топках современных паровых котлов электростанций).

Новая аэродинамическая схема аппарата с оригинальной организацией процессов пиролиза и газогенерации сырья позволила понизить выход смол в генераторном газе. Это позволит упростить схему очистки и охлаждения синтезгаза, если потребитель будет получать электроэнергию в генераторах с приводом от специальных двигателей внутреннего сгорания. Предлагаемый аппарат отработан на девяти прототипах, основанных на вихрях с вертикальной и горизонтальной осями, на разном органическом сырье, сланце, торфе, буром угле и его смесях с различной биомассой. Полученный опыт позволяет адаптировать аппараты ВГ под разные виды органического сырья. На ряде видов органического сырья уже удавалось получать генерацию газа при температурах 250-300 оС. Это привлекательно для технологий получения искусственных жидких топлив. В перспективе аппарат может быть опробован для получения промежуточного продукта в технологиях получения искусственных жидких топлив из битуминозных песков или измельченных горючих сланцев. Аэродинамическая схема аппарата ВГ позволит дополнить ее в будущем рядом средств воздействия на процессы в горящем вихре для развития или исследования принципов организации технологий «Oxi — fuel” в новых перспективных схемах сжигания топлив и биомассы с отделением основной части получаемого СО2 от других продуктов сгорания, например, в концепциях «Clean – Coal — Combustion» в рамках реализации программ политики защиты климата.

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16
17
1819202122
23242526272829
3031


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Вихревой генератор

    WÄRTSILÄ
    Энциклопедия морских и энергетических технологий

    энергия

    Вихревой генератор представляет собой аэродинамическое устройство, состоящее из небольшой лопасти, обычно прикрепленной к несущей поверхности (или аэродинамической поверхности, такой как крыло самолета) или лопасти ротора ветряной турбины.

    Скачать морские термины

    9wCompl}}

    {{longDate}}

    {{#осталось времени}}

    Забронируйте место сейчас

    {{/осталось времени}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

    {{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

    {{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

    {{#Статья}}

    {{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

    {{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

    {{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}

    {{#classificationNameTitle}} {{заглавие}} {{/classificationNameTitle}}

    {{/.}}

    Вихревые генераторы Airwave

    Революционный дизайн волны

    Vortex Generator For Better:

    • Скорость сваливания
    • Реакция управления
    • Экономия топлива
    • Посадочная дистанция
    • Взлетная дистанция
    • Крейсерская скорость
    • Безопасность

    Комплект из 100 шт.
    54,95 $

    Руководства:


    Брошюры:


    Брошюра Airwave-100 в формате PDF

    Заказ онлайн

    Наш клиент поделился этими фотографиями своего Chinook, и после установки генераторов вихревых волн Airwave он испытал снижение мощности на 5 миль в час при остановке с 40 миль в час до 35 миль в час.

     

    «Обычно крыло резко опускалось на одну сторону, а теперь оно имеет более нежную прямую форму.»

    Давно известно, что вихрегенераторы снижают скорость сваливания и улучшают управляемость самолета. Вихревые генераторы позволяют крылу развивать большую подъемную силу на более низких скоростях полета. Это снижает скорость взлета и улучшает скороподъемность. Генераторы вихрей также сохраняют положительное управление элеронами и улучшают управление рулем направления на более высоких углах атаки. Вы сразу же заметите улучшение вашего самолета.

    КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

    Поскольку воздух обычно обтекает крыло самолета в полете, воздух «прилипает» к поверхности крыла. Это сцепление с поверхностью крыла создает подъемную силу. Если воздушный поток теряет сцепление и отделяется от крыла, летно-технические характеристики самолета могут пострадать в виде повышенного сопротивления, потери подъемной силы и повышенного расхода топлива.

    Исследователи из Исследовательского центра НАСА в Лэнгли разработали генераторы микровихрей для управления этим отрывом потока путем создания миниатюрных управляемых торнадо, называемых «вихрями». Генераторы микровихрей сметают неконтролируемое разделение воздушного потока над крыльями и закрылками самолета, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая подъемную силу (т. е. для создания такой же подъемной силы требуется меньшая мощность двигателя).

    Технология Micro Vortex Generators способствовала повышению производительности и безопасности, а также снижению затрат и шума для отечественной аэрокосмической промышленности. Относительно простая конструкция и простота установки делают генераторы микровихрей одним из наиболее экономичных средств повышения безопасности и производительности самолета. Генераторы также значительно улучшают управляющие поверхности и могут быть применены к вертикальным и горизонтальным стабилизаторам.

    Отзыв Использован на Taylorcraft L-2B:

    Кит,

    Друг сделал фотографии, надеюсь, они достаточно четкие.

    Я думаю, что 16 — 18 градусов — это хорошо…..они должны быть парами, с расстоянием не ближе указанного. Если я установлю их на постоянной основе, я буду разделять части на 1/4 дюйма больше, а пары — еще на 1/2 дюйма.

    Расположены на 14 % ширины крыла позади передней кромки. Здесь не было улучшения, более 12%. Для более симметричных профилей это кажется хорошим, но для сильно изогнутых профилей с плоским дном (таких как у J-3), я думаю, 8-10% было бы лучше

    В целом я уменьшил скорость сваливания на 10 миль в час. Я набрал почти 2 мили в час по I.A.S. снижение скорости сваливания за счет добавления VG над фюзеляжем!

    Оптимальное снижение скорости сваливания отмечено при достижении ВГ 2/3 размаха крыла. В этой конфигурации VG были добавлены перед промежутками элеронов, чтобы оценить улучшение крена. Никакой существенной разницы увидеть не удалось. Они были удалены, а VG были продолжены до законцовок крыла. Дальнейшего снижения скорости сваливания не было, однако в крейсерском режиме крыло стало настолько более эффективным, с более низким УА, что теперь я получаю на 10 миль в час больше скорости при каждом режиме мощности. Раньше у меня получалось 70 миль в час при 2100 об/мин/80 при 2200/90 в 2300, и теперь я получаю 80, 90 и 100 миль в час соответственно!

    Таким образом, добавление генераторов микровихрей Airwave к Taylorcraft L-2B уменьшит «указанную» скорость сваливания до 30 миль в час. (Очень высокий угол атаки, безусловно, увеличивает ошибку определения местоположения), так что, возможно, это 32 или 33 мили в час.

    Кроме того, при взлете мне больше не нужно прыгать через линии электропередач.

    Другие отзывы

    по Гарри 08.10.2017

    Купил набор таких и поставил на крылья своего РВ-7, они работал отлично. Мой самолет заглох на скорости около 60 миль в час и собирался взлететь. полет с опусканием одного крыла. С этими vg не глохнет. В Угол 45 градусов и 1000 оборотов в минуту он очень медленно снижал скорость до 50 миль в час. Это ни разу не пробовал глохнуть, одно крыло немного булькало и с минимумом управляющего входа это остановило бы бурбл. Я проверил максимальную скорость и это никак не повлияло. На скорости 183 мили в час они начали сдувать крыло. Их крепили ковровой лентой. Поверь мне, ковровую ленту хочу держитесь на скорости 183 мили в час. Хороший продукт. заказал другой комплект на замену те что сдулись. На этот раз локтайт 401.

    по Дэнни 22.12.2017

    Установил на короткокрыл QuadCity Challenger2. Они отлично работают, сделал самолет очень устойчивым при работе со стулом.


    по Фил С. 16.06.2019
    Наденьте комплект на Aerolite 103 с крылом из парусины Dacron. охватывает. Использовал JB Weld PlasticWeld и не потерял ни одного из десяти полетов. часов у них есть до сих пор. Их установка заняла не более двух часов.

    У меня нет точных цифр, но набор высоты без закрылков ощущается как тень. помедленнее. Может просто погода становится жарче. Где эти на самом деле блеск, правда, на финальном с полными закрылками. Я приземляюсь на 8 миль в час медленнее и эти вещи заставляют крылья прилипать к спуску, как клей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *