- Батарея чугунная вес 1 секции
- Сколько весит одна секция батареи из чугуна?
- Сколько весит батарея из чугуна – масса отопительных приборов различных изготовителей
- Какое имеет значение вес батареи
- Масса типовых устройств для обогрева помещения
- Вес части радиаторов из чугуна от различных производителей
- Сколько весит оригинальная чугунная батарея
- Радиаторы из чугуна: вес одной части
- Плюсы чугуна
- Традиционные батареи: основные параметры
- Ключевые расчеты
- Из данного следует
- Страница не найдена — Ливингстон Интернэшнл
- Аккумуляторы для космических аппаратов: космические литий-ионные аккумуляторы
Батарея чугунная вес 1 секции
Сколько весит одна секция батареи из чугуна?
Старые радиаторы из чугуна, хотя и выпускаются несколько лет, давно доказано собственную результативность, хорошую отдачу тепла и долговечность. Ключевой их минус — это значительный вес во время монтажа, однако это также становится преимуществом при оценке отдачи тепла. Масса 1 части такой батареи — 7,1 кг и укороченной части — 5,7 кг.
Язык не поворачивается назвать радиаторы из чугуна старыми, ведь в настоящий момент они являются особенным шиком и цена намного выше металлических. Стоит еще сказать, что, хотя чугунные части продолжают отпускать по старому ГОСТ, в первой половине 90-ых годов двадцатого века он был модифицирован и сейчас сборка батареи из чугуна из определенных секций так же проста как сборка радиатора из биметалла. К слову, большинство производителей и для изготовления батарей из чугуна применяют два металла. Вес типовой, отлично популярной по прошлому, части батареи из чугуна МС 140-500 составляет 7 килограмм.
Это на порядок выше веса отопительного прибора из алюминия, который весь потянет меньше чем одна секция чугунного, но все же чугун лучше и долговечнее. Да и отдача тепла классики выше.
Чугунная батарея — традиция жанра. Первый раз появившись более чем век назад, чугунную батарею не смогли выдавить самые новые материалы и конструкции устройств для обогрева помещения.
Востребовательность радиаторов из чугуна поясняется их параметрами.
Это в первую очередь стойкость против коррозии и, исходя из этого, большой служебный срок без замены.
Нетребовательность к составу носителя тепла.
Довольно хорошая теплоёмкость и прекрасная передача тепла.
Неприхотливость во время эксплуатации.
Главные минусы чугуна это хрупкость, благодаря этому требуется соблюдать какую-то предостороженность во время установки и большой вес конструкции, что просит качественного крепления регистра к поверхности стен.
По собственным габаритам радиаторы из чугуна могут чуть-чуть разниться у различных изготовителей, но в большинстве случаев вес одной части бывает от 7,1 до 7,5 килограммов.
Батареи из серого чугуна полегче, к примеру, чешская модель Viadrus STYL 500 весит 3,8 килограмма, а российский изготовитель EXEMET выпускает модель MODERN весом 3,2 килограмма.
А вот устаревшие батареи намного тяжелее, одна секция может весить 12 и даже 14 килограммов.
Сколько весит батарея из чугуна – масса отопительных приборов различных изготовителей
Определенно ответить на вопрос, сколько весит батарея из чугуна, нереально, так как такое оборудование для отопления реализуется и находится в эксплуатации в большом количестве, причем очень разных моделей, как старого, так и нового типа. Изделия выделяются видом и техническими спецификами.
Какое имеет значение вес батареи
Обладать информацией по поводу того, сколько весит чугунный отопительный радиатор, необходимо по многим причинам. К примеру, если батареи покупаются для установки во всем частном домовладении, требуется высчитать подъемность груза машины, транспортирующей дизайн радиаторы, а еще необходимо сформироваться с количеством грузчиков, которые будут их заносить в дом.
Для наглядности можно сопоставить вес радиаторов из чугуна устаревших образцов и современных заменителей из прочих материалов:
- одна секция типовых батарей из чугуна с межосевым 500-миллиметровым расстоянием весит 5,5 — 7,2 килограмма, а с межосевым параметром 300 миллиметров– от 4,0 до 5,4 килограмма;
- вес ребра оригинальных отопительных чугунных приборов может составлять от 3,7 до 14,5 килограмма;
- секция алюминиевой батареи при межосевом промежутке 500 миллиметров весит 1,45 килограмма, а при 350 миллиметрах- 1,2 килограмма;
- биметаллические приборы с межосевым расстоянием, равным 500 миллиметров, весят 1,92 кг/секция, а при 350 миллиметрах- 1,36 кг/секция.
При ремонте и замене оборудования для отопления в доме его хозяевам необходимо помнить, сколько весит старая батарея из чугуна, чтобы решить, выйдет ли своими силами вынести на улицу устаревший многосекционный отопительный прибор, так как нужно высчитать свои силы. Но подобных данных нет.
Проблема в том, что в работе есть разные модели. При этом у них одно и тоже назначение, но различный вес. Помимо прочего, на рынке нашей страны реализуются приборы, которые выделяются размерами и многообразием форм.
На данное время, к примеру, наименований классических батарей из чугуна встречается больше нескольких десятков, а моделей, сделанных в стиле дизайна, и посчитать сложно. При этом, этот параметр, как вес одной части радиатора из чугуна, кардинально отличается.
Масса типовых устройств для обогрева помещения
И классические, и художественные экземпляры соединены материалом изготовления, которым считается чугун.
И в настоящий момент везде встречаются исправно работающие традиционные отопительные приборы в форме гармошки, установленные:
- в школах и детских дошкольных образовательных учреждениях;
- в поликлинических отделениях и поликлиниках;
- в помещениях жилищного фонда – квартирах, приватных домовладениях, общагах;
- в учреждениях общественного и государственного назначения.

В большинстве случаев это модели МС-140 или МС-90, так как в прошлом иных устройств для обогрева помещения массового производства не было. Малыми сериями продемонстрированы изделия из чугуна НМ-150, РКШ, Минск – 1110 и остальные, но на данное время их уже не делают. Так какой все таки вес одной части батареи из чугуна старого типа? И в этом случае, точной цифры нет. Это можно объяснить тем, что эта величина зависит от показателей части.
К примеру, батарея серии МС-140 бывает 2-ух модификаций в зависимости от межосевого промежутка, который равён 300 или 500 миллиметров. Если идет речь о модели МС-140-300, тогда усредненный вес части около 5,7 килограммов, а когда о приборе МС-140-500, то 7,1 килограмма.
Нередко можно повстречать изделие серии МС-90, у которого вес части радиатора из чугуна составляет 6,5 килограмма при расстоянии между осями 500 миллиметров. Отличие между моделями МС- 90 и 140 состоит в различной глубине секций.
Можно ли считать, что вес отопительных приборов таких востребованных серий, равный 6,5, 5,7 и 7,1 килограммов, конечный? Ответ негативный и этому есть разъяснение.
А дело все в том, что работающий ГОСТ 8690-94, он является нормативным документом, регламентирующим производство батарей из чугунных сплавов, указывает на их ключевые размеры.
По поводу того, сколько весит секция батареи из чугуна старого типа, то этот показатель указывает на удельную массу — 49,5 кг/кВт. Данное стандартное значение распространяется на отопительные приборы, которые предназначены для эксплуатации в системах отопления с температурой носителя тепла не превышающей 150 градусов при избыточном рабочем давлении максимум 0,9 МПа (9 кгс/см?).
При изготовлении устройств для обогрева помещения изготовители должны обеспечить соответствие продукции данным значениям, а вот то, сколько весит одна секция батареи из чугуна, ГОСТ не регламентирует. В результате масса отопительных приборов, изготавливаемых на различных заводах, выделяется.
На данное время наиболее известна продукция нескольких промышленных предприятий, которые выпускают вариации серии МС-140 и приборы своей разработки.
Среди них: белорусский завод оборудования для отопления, российские «Декарт» и «Сантехлит» и остальные.
Вес части радиаторов из чугуна от различных производителей
Чтобы разобраться с тем, сколько весит секция батареи из чугуна от различных компаний, необходимо познакомиться с выпускаемым ими ассортиментом:
- Нижнетагильский котельно-радиаторный завод. Данный изготовитель на каждое собственное изделие предоставляет паспорт, где указывается численность секций. Предприятием предлагается 4 чугунные модели. При этом, точный вес части составляет: для отопительных приборов МС-140-М-300 – 5,4 килограмма; МС-140-М2-500 — 6,65 килограмма, МС-90 и Т-90 Мсоответственно 5,475 и 4,575 килограмма.
- Белорусский «Барельеф». Выпускает по большей части одноканальные секционные отопительные приборы, сделанные в сегодняшнем оформлении. Данный изготовитель изготавливает 9 моделей батарей из чугуна, у которых точный вес ребра может составлять от 3,7 килограмма (изделия 2К60П-300) до 6,7 (МС-140М).

- Российский «Сантехлит». В настоящий момент предприятие остановлено, но его продукция также реализуется в торговле. Точный вес ребра батарей находится в границах от4,45 килограмм(модели МС-85 и МС-110-300) до 7,1 килограмма (МС-140М).
Сколько весит оригинальная чугунная батарея
Сейчас стало очевидным, каким бывает вес батареи из чугуна популярных среди потребителей серий. А вот характеристики оригинальных приборов различаются относительно стоимости и массы.
К примеру, одна секция трехканального напольного отопительного прибора французского производства Guratec Apollo 795 весит 13,5 килограмма. Изделие продемонстрировано в продаже 7-секционными батареями, общий вес которого – 94,5 килограмма. При его перевозке, разгрузке и монтаже понадобится помощь нескольких сотрудников.
Чешский изготовитель Viadrus изготавливает более доступную по цене продукцию. Вес части отопительных приборов из чугунного сплава Kalor 500?160 равён 5,6 килограммов.
Заграничные дизайн радиаторы перед реализацией на отечественных рынках должны пройти процедуру обязательной сертификации относительно соответствия ГОСТам, однако при этом вес части во внимание не принимается.
Радиаторы из чугуна: вес одной части
Чугунные радиаторы потеснились на рынке под наплывом современных разработок в области устройств для обогрева помещения, но продолжают составлять большую конкуренцию новинкам. Во время выбора главное не забыть учесть вес батареи из чугуна, так как этот показатель действует на трудность установки и принципы установки.
У традиционного секционного отопительного прибора вес 1 элемента составляет 7,5 кг, другими словами, типовая конструкция из 7 компонентов будет весить более 50 кг.
Традиционный радиатор из чугуна
Поэтому появляются две проблемы:
- надежное настенное крепление тяжело установить, если стены сделаны из пористых легких блоков или являют собой каркасную систему — понадобится ставить прибор теплоснабжения на пол;
- переносить батарею нужно вдвоем и довольно аккуратно, так как от ударов в хрупком чугуне появляются маленькие трещины, которые расширяются под влиянием нагретого носителя тепла – на протяжении какого-то времени это провоцирует разгерметизацию отопительного прибора.

Плюсы чугуна
Если не иметь в виду, сколько весит батарея из чугуна, можно подчеркнуть целый спектр положительных качеств устройств для обогрева помещения такого типа, куда входит:
- коррозийную стойкость;
- устойчивость к агрессивным химическим средам – материал нетребователен к свойствам носителя тепла;
- долговечность;
- большие показатели излучения тепла – чем больше численность секций, тем выше отдача тепла отопительного прибора.
внешний вид типовых батарей из чугуна прост и лаконичен, но сейчас изготовители рекомендуют и отопительные приборы, сделанные под старину. К положительным качествам подобных моделей относится стильный и представительный внешний вид.
Разные варианты отопительных приборов
Технические свойства
Мощность отопительного прибора – показатель его теплоэффективности. При расчитывании системы обогрева берутся во внимание необходимости дома в тепле. Необходимо помнить мощность 1 части радиатора из чугуна, Чтобы узнать размер батарей для любого помещения которое отапливается.
Неправильные расчеты приводят к тому, что помещение не будет качественно разогреваться или наоборот – придется его часто проветривать, удаляя остатки тепла.
У рядового типового чугунного радиатора мощность 1 звена составляет 170 Вт. Радиаторы из чугуна могут выдержать нагрев более 100°С и удачно функционируют при рабочем давлении 9 атм. Это дает возможность применять изделия такого типа в составе центральных и независимых отопительных сетей.
Самые новые модели
Изготовители рекомендуют очень легкие варианты батарей из серого чугуна. Если вес 1 звена советского отопительного прибора МС140 составляет 7,12 кг, то 1 секция модели Viadrus STYL 500 чешского производства весит 3,8 кг, и ее внутренний объем составляет 0,8 л. Это значит, что заполненный носителем тепла чешский отопительный прибор из 10 звеньев станет иметь массу (3,8 + 0,8) ? 10 = 46 кг. Это на 40% меньше, чем масса заполненной батареи МС 140, которая состоит из аналогичного количества компонентов.
В нашей стране также производятся чугунные дизайн радиаторы очень легкого образца.
Под брендом EXEMET выпускаются батареи MODERN, 1 секция которых весит 3,3, а ее внутренний объем составляет 0,6 л. Эти трубчатые радиаторы из чугуна отличаются практически небольшой отдачей тепла, что просит увеличения количества звеньев. Дизайн радиаторы рассчитаны на напольную установку.
Произрастающей популярностью пользуются устаревшие чугунные радиаторы. Это модели для пола, сделанные по технологии художественного литья. Из-за объемных непростых узоров вес части радиатора из чугуна существенно увеличен, он может достигать 12 и более килограммов.
Винтажный напольный чугунный радиатор
Служебный срок
В домах, выстроенных до революции, даже в наше время работают чугунные радиаторы, установленные больше ста лет назад. Актуальные приборы теплоснабжения из данного материала также рассчитаны на несколько десятков лет безремонтной эксплуатации.
Долговечность поясняется прочностью чугуна, стойкостью к нагреву и давлению. Дизайн радиаторы из чугуна не покрываются ржавчиной во время, когда из сети слит тепловой носитель и поверхность внутри батарей соприкасается с воздухом.
Вес части радиатора из чугуна зависит от ее высоты, комбинации и толщины стенок.
Изготовители рекомендуют модели с самыми разными параметрами:
- глубина батареи может составлять от 70 до 140 мм в обычном выполнении;
- ширина звена может меняться от 35 до 93 мм;
- объем части – от 0,45 до 1,5 л в зависимости от габаритов;
- высота дизайн радиатора в обычном выполнении — 370-588 мм;
- межосевое расстояние – 350 либо 500 мм.
Традиционные батареи: основные параметры
Традиционной считается советская батарея МС140 с такими параметрами:
- высота 388/588 мм;
- глубина 140 мм;
- ширина 93 мм;
- объем одного звена высотой 588 мм – 1,5 л;
- масса одного звена высотой 588 мм – 7,12 кг.
Зная, сколько весит одна секция отопительного прибора и ее объем, можно высчитать массу отопительного прибора МС140, заполненную носителем тепла. Вся масса заполненной части будет составлять 8,62 кг, батарея из 10 звеньев будет весить около 86 кг.
Большой выбор многообразной тематики батарей
Ключевые расчеты
Проектируя систему обогрева, требуется высчитать вес отопительного прибора и нужное численность секций в батареях. Расчеты ведутся на основании мощности одной части дизайн радиатора (для традиционного чугунные изделия это 170 Вт) и теплового расчета помещения.
Чтобы подсчитать нужное численность секций и итоговый вес радиатора из чугуна, нужно учитывать площадь и потери тепла помещения, которые зависят от параметров материалов, из которых возведены стены, наличия утепления. Также требуется обратить собственное внимание на кол-во окон и вид систем окон.
Для дома из панелей идеальная величина потока тепла составляет 0,041 кВт/м 3 , для кирпичного – 0,034 кВт/м 3 , для строений с теплоизолированными поверхностями стен (независимо от материала, из которого они возведены) – 0,02 кВт/м 3 .
Беря во внимание большой вес одной части батареи из чугуна, кол-во звеньев в обычном радиаторе может меняться от 4 до 10.
В помещении большого размера удобнее установить два-три отопительного прибора по 4-5 секций заместь того, чтобы устанавливать один очень нелегкий отопительный прибор с числом звеньев более 10-ти.
Из данного следует
Чтобы выбрать правильно принцип крепления, предстоит выяснить, сколько весит секция батареи из чугуна, заполненная носителем тепла. Для отопительных систем из чугуна важно выбрать подобающее кол-во спайдерных крепежей для стенового монтажа. Если стены сделаны из пористых блоков или дом построен из SIP композитов, количество точек крепежа делают больше с целью намного равномернее распределять нагрузку.
Точный расчет отопительных приборов и хороший процесс установки – гарантия бесперебойного функционирования системы обогрева.
Сколько весит чугунная батарея
Страница не найдена — Ливингстон Интернэшнл
Перейти к содержимому
- Обзор
- Таможенный брокер
- Грузовые перевозки
- Управление глобальной торговлей
- Торговый консалтинг
- Службы бизнес-процессов
- Торговые технологии
- Торговая сфера
- Автомобильный транспорт
- Электронная коммерция
- Обзор
- сельское хозяйство
- Технологии
- Нефтяной газ
- Тяжелое оборудование
- Автомобильный
- Фармацевтическая
- Еда и напитки
- Розничная торговля
- Пиломатериалы
- Услуги для малого бизнеса
- Обзор
- Brexit
- США / Китай
- USMCA
- ГРУМ
- Обзор
- Членские организации
- Перевозчики
- Последние торговые новости
- Обзор
- Гармонизированная тарифная сетка
- ТУЗ
- Brexit
- ГРУМ
- СЕТА
- CPTPP
- НАФТА / USMCA
- Инициатива «единого окна»
- Пиломатериалы хвойных пород
- Торговый спор по тарифам на сталь
- Торговый спор между США и Китаем
- НАС.

- Канада
- Мексика
- Европа и Великобритания
- Международный
- Грузовые перевозки
Аккумуляторы для космических аппаратов: космические литий-ионные аккумуляторы
Обладая более чем 50-летним опытом и несколькими «нововведениями», Saft доказала, что знает, как обеспечить качество аккумуляторной системы в космосе. Наши батареи рассчитаны на длительные миссии, выдерживают экстремальную вибрацию и удары, вакуум и экстремальные температуры, а также имеют строгие ограничения по размеру и весу.
Обзор
Аккумуляторы для космических кораблей Saft для полета к звездам
Экстремальные условия требуют чрезвычайно надежных аккумуляторов
Репутация Saft в разработке и производстве литий-ионных аккумуляторов для космоса говорит сама за себя. Мы применяем самые строгие стандарты качества, испытаний и документации, чтобы наши батареи не ставили под угрозу миссию.
Наши решения используются в чрезвычайно требовательных миссиях, таких как телекоммуникационные спутники GEO и спутники глобального позиционирования MEO, и поддерживают конкретные приложения от мощных телекоммуникаций до спутников наблюдения и защиты LEO. Другие приложения, обслуживаемые космическими батареями Saft, включают космические эксперименты, пусковые установки, космические транспортные средства, вездеходы, планетарные посадочные модули, инструменты космонавтов, изучение космических объектов и исследования дальнего космоса.
Созданы для достижения целей
Литий-ионные аккумуляторы Saft специально адаптированы для применения в космосе на основе проверенных на практике конструкций. Ячейки производятся на четырех предприятиях — Кокисвилль, Мэриленд (США), Нерсак (Франция), Пуатье (Франция) и Бордо (Франция), которые в совокупности отвечают высоким требованиям космических программ по качеству, графику и стоимости.
В 2014 году большой успех миссии Philae был напрямую связан с характеристиками основной батареи Li-SOCl2.
После более чем 10 лет путешествия в очень холодных условиях (менее -60°C) батарея запитала зонд на комету Чуремова-Герасименко, что позволило ему провести более 90% запланированных экспериментов и обеспечить телесвязь с Розеттой и Землей в течение 3-х первых дней на комете.
Продукты и решения
Все
Резервное приложение
Аккумуляторные системы и принадлежности
Аккумулятор 4s1p VES16
Посмотреть продукт
Батареи MP и VL для пусковых установок
Посмотреть продукт
Решение Saft для приложений LEO и малых GEO
Просмотр продукта
Аккумулятор VL51ES
Посмотреть продукт
Аккумуляторы MP и VL для пусковых установок
Просмотр товара
Аккумуляторы MP и VL для пусковых установок
Просмотр товара
+300
Спутники с литий-ионными батареями SAFT
3,2
МВтч на орбите
1,3
млрд.
Клетовые часы на орбите
540
Battery на Orbit
540
Batle-Houres на Orbit
540
. космос
4
миллиард человек смотрят ТВ со спутников, работающих на двигателях Saft
Литий-ионные аккумуляторы, пригодные для использования в космосе
Пионер на новом рубеже
С момента запуска нашей первой батареи в 1966 году на борту D1A «Диапазон» компания Saft приобрела значительный опыт, чтобы стать ведущим мировым поставщиком батарей для космических аппаратов. Мы являемся пионером в области литий-ионных аккумуляторов для космических приложений и предлагаем передовые аккумуляторные решения с очень длительным сроком хранения (до 20 лет). Как нет двух одинаковых космических миссий, так не бывает и двух батарей космического применения. Saft знает об этом и всегда работает с клиентами, чтобы разработать решение для их конкретных потребностей в пространстве.
Saft — единственная компания, освоившая все этапы, от электродов до полных аккумуляторных решений, и единственный производитель аккумуляторов, предлагающий все технологии, используемые в космосе: никель (Ni-Cd, Ni-h3), первичный литий (Li-SO2, Li -SOCl2 и Li-MnO2) и перезаряжаемый литий (Li-ion).
Включение электроники для обеспечения безопасности
Полностью интегрированный модульный пакет Saft «все в одном» сочетает в себе электронику и электрохимию для создания системы с интеллектуальным автономным управлением балансировкой ячеек, оптимизированной для простой установки и мгновенной работы. Функция системы включает балансировку, байпас и разгрузку.
Похожие истории и события
21.04.2022
Седрик Дюкло назначен новым генеральным директором Saft
28.01.2022
Основные достижения Saft 2021 — Аккумуляторы, которые заряжают мир энергией
08.19.2021
От затерянного в космосе к солнечному свету: невероятная 25-летняя миссия спутника SoHO
17.06.2021
Подготовка к новому Регламенту ЕС о батареях
17.06.2021
Сила экодизайна Saft
06.
09.2021
Новая эра освоения космоса
23.06.2020
Сохранение устойчивости и безопасности во время кризиса COVID-19
23.06.2020
Исследовательский плавильный котел Saft
23.06.2020
Твердотельные технологии – поиски «Святого Грааля»
07.10.2019
История Saft в космосе
12.10.2018
Saft поставит двигатель ExoMars Rover
10.12.2018
Батареи Saft питают MASCOT миссии Hayabusa 2, первый в истории самоходный спускаемый аппарат на астероид
Документация и файлы для загрузки
Заголовок
Фильтр по типу документа
— Все —Коммерческие брошюры- Брошюра по применению- Указания по применению- Информационный лист батареи (BIS)- Отчеты о вводе в эксплуатацию и техническом обслуживании- Практический пример клиента- Брошюра о рынке- Руководство по вводу-выводу продукта- Лист ввода-вывода продукта- Техническое руководство по продукту- Брошюра продукта- Каталог продукции — Спецификация продукта- ВебинарДокументы о соответствииКорпоративные брошюрыКачество-СертификатыУслуги-Возможности (горячая линия; электронный надзор.
Сортировать по Новейшие — Самые старыеСтарые — Новые
Аккумулятор ВЕС 16
Технический паспорт продукта Скачать (английский)BA 685 C, техническое описание изделия
Технический паспорт продукта Скачать (английский)-
BA 684 C, техническое описание изделия
Технический паспорт продукта Скачать (английский) Аккумулятор 4С1П ВЭС16
Технический паспорт продукта Скачать (английский)BA 685 D лист технических данных
Технический паспорт продукта Скачать (английский)Saft, силовая установка на 50 лет
Брошюра о рынке Скачать (английский)
Загрузить документ
Пожалуйста, заполните поля напротив, чтобы мы могли отправить вам запрошенный документ.
Название компании *
Страна * — Please select —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCarribean TerritoriesCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGreeceGuatemalaGuyanaHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPap ua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic of FijiRepublic of GhanaRepublic of Guinea-BissauReunionRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUKUkraineUnited Arab EmiratesUruguayUSAUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Имя *
Фамилия *
Телефонный код страны * — SELECT -AFGHANISTAN +93åland Islands +358Albya +355555513 213 American Samoa +1Andorra +376Angola +244 Anguill +973Бангладеш +880Барбадос +1Барбуда +1Беларусь +375Бельгия +32Белиз +501Бенин +229Бермуды +1Бутан +975Боливия +591Бонэйр +599Босния и Герцеговина +387Ботсвана +267Бразилия +55Британская территория в Индийском океане +246Британские Виргинские острова +1Бруней-Даруссалам +673Болгария +359Буркина-Фасо +226Бурунди +257Камбоджа +855Камерун +237Канада +1Кабо-Верде +Кабо-Верде +9Карибб 236Чад +235Остров Чатем, Новая Зеландия +64Чили +56Китай +86Остров Рождества +61Кокосовые острова (Килинг) +61Колумбия +57Коморские острова +269Конго +242Конго, Демократическая Республика (Заир) +243Острова Кука +682Коста-Рика +506Берег Слоновой Кости +225Хорватия +385Куба + 53Кюрасао +599Cyprus +357Czech Republic +420Denmark +45Diego Garcia +246Djibouti +253Dominica +1Dominican Republic +1East Timor +670Easter Island +56Ecuador +593Egypt +20El Salvador +503Equatorial Guinea +240Eritrea +291Estonia +372Ethiopia +251Falkland Islands +500Faroe Islands +298Fiji +679Finland +358France +33Французские Антильские острова +596Французская Гвиана +594Французская Полинезия +689Габон +241Гамбия +220Грузия +995Германия +49Гана +233Гибралтар +350Греция +30Гренландия +299Гренада +1Гваделупа +590Гуам +1Гватемала +502Гернси +44Гвинея +45-59Гвинея +224Гвинея +224Гвинея +2242Гаити +509Гондурас +504Гонконг +852Венгрия +36Исландия +354Индия +91Индонезия +62Иран +98Ирак +964Ирландия +353Остров Мэн +44Израиль +972Италия +39Ямайка +1Ян-Майен +47Япония +81Джерси +44Коридан +968Северная Корея,54Казахстан2 +7 850Korea, South +82Kosovo +383Kuwait +965Kyrgyzstan +996Laos +856Latvia +371Lebanon +961Lesotho +266Liberia +231Libya +218Liechtenstein +423Lithuania +370Luxembourg +352Macau +853Macedonia +389Madagascar +261Malawi +265Malaysia +60Maldives +960Mali +223Malta +356Marshall Islands +692Martinique +596Mauritania +222Mauritius +230Mayotte +262Mexico +52Micronesia, Federated States of +691Midway Island, USA +1Moldova +373Monaco +377Mongolia +976Montenegro +382Montserrat +1Morocco +212Mozambique +258Myanmar +95Nagorno-Karabakh +374Namibia +264Nauru +674Nepal +977Netherlands +31Nevis +1Новая Каледония +687Новая Зеландия +64Никарагуа +505Нигер +227Нигерия +234Ниуэ +683Остров Норфолк +672Северный Кипр +90Северная Ирландия +44Северные Марианские острова +1Норвегия +47Оман +968Пакистан +92Палау +680Палестина, Государство +970Панама +507Папуа-Новая Гвинея +675Парагвай +595Перу +51Филиппины +63Острова Питкэрн +64Польша +48Португалия +351Пуэрто-Рико +1Катар +974Реюньон +262Румыния +40Россия +7Руанда +250Саба +599Сен-Бартельми +590Сент-Элена-Сент-Мартин1 +ЛюсияСент-Эленатс1 +ЛюсияСент-Эленатс и Немартин1 +290 (Франция) +590Сен-Пьер и Микелон +508Сент-Винсент и Гренадины +1Самоа +685Сан-Марино +378Сан-Томе и Принсипи +239Саудовская Аравия +966Сенегал +221Сербия +381Сейшелы +248Сьерра-Леоне +232Сингапур +65Синт-Эстатиус +599Синт-Мартен (Нидерланды) +1Словакия +421Словения +386Соломоновы острова +677Сомали +252Южная Африка +27Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова +500Южная Осетия +995Южный Судан +211Испания +34Шри-Ланка +94Судан +249Суринам +597Шпицберген +47Свазиленд +268Швеция +44Швеция +46 +963Тайвань +886Таджикистан +992Танзания +255Таиланд +66Того +228Токелау +690Тонга +676Приднестровье +373Тринидад и Тобаго +1Тристан-да-Кунья +290Тунис +216Турция +90Туркменистан +993Острова Теркс и Кайкос +1Тувалу +688Уганда +3580Арабские Эмираты +358071Великобритания +44США +1Уругвай +598Виргинские острова США +1Узбекистан +998Вануату +678Венесуэла +58Ватикан (Святой Престол) +39Вьетнам +84Остров Уэйк, США +1Уоллис и Футуна +681Йемен +967Замбия +260Занзибар +255Зимбабве +263 3 Номер телефона 9 *
Электронная почта *
Оставьте это поле пустым
В соответствии с положениями о защите персональных данных Saft Groupe SAS в качестве контроллера данных будет обрабатывать ваши данные в целях предоставления услуг и в своих законных интересах.
Любые обязательные поля отмечены звездочкой.
В соответствии с действующим законодательством вы имеете право на доступ, исправление, удаление и возражение против использования ваших личных данных. Вы можете попросить, чтобы ваши личные данные были отправлены вам, и вы имеете право давать инструкции по использованию ваших личных данных после вашей смерти. Вы также можете запросить ограничение данных, переносимость данных и/или подать иск в CNIL (французское агентство по защите данных). По любому запросу отправьте его по адресу [email protected] или по следующему адресу:
Saft Groupe SAS
Отдел коммуникаций
26, quai Charles Pasqua
92300 Левалуа-Перре – Франция
Узнать больше
Свяжитесь с нашими специалистами Saft
Чтобы мы могли ответить максимально эффективно, пожалуйста, заполните эту форму, которая будет доставлена нашей команде экспертов, которые помогут вам с вашим запросом.




