Вес батареи: Сколько весит одна секция чугунной батареи старого и нового образца

Содержание

Вес чугунной батареи 7 секций

Содержание

  1. Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора
  2. Немного о чугунных радиаторах
  3. Основные характеристики
  4. Расчет нагрузки
  5. Заключение
  6. Каков вес одной секции чугунного радиатора отопления?
  7. Общие характеристики чугунных радиаторов
  8. Ситуация на современном рынке
  9. Статьи по теме
  10. Сколько весит батарея чугунная. Вес одной секции
  11. Преимущества чугуна
  12. Особенности монтажа чугунных батарей
  13. Технические характеристики батарей из чугуна
  14. Расчет необходимого количества секций в батареях
  15. Размеры чугунного радиатора
  16. Срок службы чугунных батарей отопления

 

Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора

Для расчета системы отопления необходимо учитывать множество разных параметров. Один из них — тяжесть приборов отопления. Допустим, планируется поставить классические радиаторы из чугуна, состоящие из 4–10 элементов. Для того чтобы подсчитать массу всей системы, необходимо знать, сколько весит чугунная батарея — это обеспечит надежность ее монтажа.

Немного о чугунных радиаторах

Чугунный радиатор — классика жанра. Его устанавливают уже более 100 лет, и ни одна современная новинка так и не смогла полностью вытеснить такую батарею с рынка. Популярность, которой пользуются эти радиаторы, определяется характеристиками самого чугуна.

Среди важнейших преимуществ нужно обязательно отметить:

  • Коррозионную устойчивость.
  • Продолжительный срок службы.
  • Нетребовательность к качеству теплоносителя.
  • Отличную теплопередачу.
  • Нетребовательность в эксплуатации.

Капля дегтя в этой бочке меда — значительная масса конструкции. Один элемент чугунной батареи весит 7,5 кг. Несложно подсчитать, что стандартный радиатор из 7 секций потянет на 50 кг. Для обеспечения нормального теплового режима в помещении не всегда бывает достаточно одного нагревательного элемента. Из-за этого приходится задумываться о надежности крепления элементов системы к стенам.

Кроме того, следует помнить, что чугун является хрупким материалом. Поэтому при перемещении изделий из него и их монтаже следует соблюдать особую осторожность, чтобы от случайного удара в чугуне не появились невидимые глазу микротрещины. В процессе эксплуатации, когда давление в сети отопления будет возрастать, эти трещины начнут увеличиваться, что неизбежно приведет к протечкам.

 

Основные характеристики

Стандартный прибор отопления состоит из 4–10 отдельных элементов. Размер батареи определяется исходя из теплового режима, который необходимо обеспечить в помещении, а также в зависимости от архитектурных особенностей последнего.

Несмотря на большую массу чугунного прибора отопления и возникающие в связи с этим сложности тяжесть батареи не является проблемой при ее установке. Самое главное — правильно выполнить ее монтаж. Для обеспечения правильности установки радиаторов недостаточно знать только их массу. Необходимо учитывать и другие характеристики:

  • Межосевое расстояние. Для стандартных моделей оно может составлять 350 или 500 мм. Радиаторы, имеющие большую высоту, как правило, производятся с большим расстоянием между осями.
  • Глубина. Стандартные цифры — 92, 99 и 110 мм.
  • Ширина секции. Здесь есть небольшой разброс — 35–60 мм.
  • Объем секции — количество теплоносителя, необходимого для ее полного заполнения. В среднем объем составляет 1–4 литра и зависит от размеров элемента.

Современные радиаторы изготавливаются из качественного чугуна, что позволило производителям обеспечить стабильность технических характеристик своей продукции. Это касается и веса одной секции — важнейшего параметра при расчете нагрузки на несущие конструкции помещения.

Важно! Чугунные батареи отличаются модульностью конструкции. Это значит, что при необходимости можно добавить или удалить секции.

Варьирование количества секций — простейший способ регулировать температуру в помещении. Как правило, рекомендуется выбирать приборы с большим по отношению к расчетному количеством секций. Это поможет решить проблему сильных перепадов температур, характерных для холодных периодов года в средней полосе России.

Расчет нагрузки

Расчет тепловой мощности

Рассчитать нагрузку на несущие конструкции, зная вес одной секции чугунной батареи, достаточно просто. Например, рассчитаем, сколько будет весить радиатор, состоящий из 7 секций. Вес одной секции без воды равен 7,5 кг. Умножив эту цифру на количество элементов, получаем вес пустой батареи — 50 кг. Значит, кронштейны и крепления, используемые при монтаже системы, должны выдержать такой вес. Это теоретически. На практике все немного сложнее.

После окончания монтажа система заполняется водой, что неизбежно приведет к увеличению веса и нагрузки на крепежные элементы. Увеличение веса может быть различным, что зависит от объема секции. В среднем вес всей батареи после заполнения системы теплоносителем увеличится на 10–30 кг. Кронштейны, выбранные из расчета 50 кг, просто не справятся с возросшей нагрузкой.

К факторам, оказывающим негативное влияние на крепежные элементы системы, нужно отнести еще и движение, вызванное физическими процессами, происходящими при нагревании и остывании теплоносителя.

Заключение

Чтобы отопительная система служила долгие годы, нельзя игнорировать такие параметры, как вес и объем секции радиатора. Только правильно рассчитав нагрузку на крепежные элементы, можно гарантировать надежность монтажа, а также бесперебойную эксплуатацию всей отопительной сети.

Каков вес одной секции чугунного радиатора отопления?

Чугунные радиаторы появились более ста лет назад, и до сих пор пользуются спросом. Конечно, пик их популярности остался позади – он пришелся на середину-конец прошлого века. Несмотря на то, что чугунные батареи имеют очевидные преимущества, есть у них недостатки. Точнее, недостаток всего один – большой вес. Вес одной секции радиатора отопления из чугуна составляет семь с половиной килограмм, соответственно, среднего размера батарея, состоящая из семи секций, будет весить 50 килограмм.

Общие характеристики чугунных радиаторов

Обычный чугунный радиатор состоит, как правило, из 5-10 секций. Количество секций зависит от желаемого теплового эффекта. Чем больше секций, тем больше теплоотдача и температура в доме. Тем более, что установить можно радиатор, состоящий из любого количества секций: чугунные батареи, также как и биметаллические, могут быть разделены. Это позволит создать наиболее комфортную обстановку.

Радиаторы советских квартир

Большой вес не является проблемой при эксплуатации: главное правильно произвести монтаж батареи. Узнать, сколько весит радиатор чугунный 10 секций можно путем простых расчетов. Одна секция современного радиатора весит 7,1 килограмм, а значит, 10 секций будут весить 71 килограмм.

Несмотря на то, что популярность чугунных батарей уже не так велика, нельзя не упомянуть об их преимуществах.

Вот некоторые из них:

  • устойчивость к образованию коррозии;
  • толстые стенки, которые являются гарантией долговечности;
  • возможность использовать теплоносители любого качества;
  • отличная теплоаккумулирующая способность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • большое внутреннее сечение, благодаря которому чугунные радиаторы не приходится часто чистить.

Батареи МС-140 производства Беларуси

Стандартные модели чугунных батарей имеют межосевое расстояние 300 либо 500 миллиметров. Однако встречаются и модели, имеющие большую высоту – межосевое расстояние у которых достигает 800 миллиметров. Кроме того, выпускаются промежуточные модели, у которых межосевое расстояние составляет 350 миллиметров. Глубина может быть разной – 110, 99 или 92 миллиметра. Ширина секций чугунных радиаторов составляет от 35 до 60 миллиметров.

Ситуация на современном рынке

Пусть и не в таких масштабах, как со времен СССР, но производятся чугунные радиаторы и сегодня. Например, в Минске и Луганске изготавливают пользующиеся высоким спросом чугунные радиаторы МС-140. Радиаторы имеют практически одинаковые характеристики, за исключением одной − цвета. Минчане выпускают радиаторы красного цвета, Луганский завод – серого.

Современный радиатор «под старину»

Современные чугунные радиаторы производят из чугуна высокого качества. Это во многом определяет их параметры и стабильность характеристик, в том числе веса. В частности независимо от партии поставки вес 1 секции чугунного радиатора МС-140 – 7,1 килограмма. Благодаря этому можно в процессе проектных расчетов определить нагрузку, которую будут испытывать стены, к которым будут крепиться батареи отопления.

Белорусский и украинский заводы, конечно же, не единственные предприятия, выпускающие чугунные батареи. Так как в последнее время такая продукция пользуется все более высоким спросом, производят радиаторы различных цветов и размеров. Кроме того, недавно на рынке появились батареи, украшенные литьем, и имитирующие старинные изделия. Это значительно увеличивает интерес к изделиям подобного типа.

Статьи по теме

Сколько весит батарея чугунная. Вес одной секции

November 28, 2016

Чугунные батареи существуют уже более века. И сегодня этот вид отопительных радиаторов продолжает обогревать человеческие жилища, ничуть не уступая более современным компактным конвекторам и аллюминиевым аналогам.

Преимущества чугуна

Чугун имеет массу неоспоримых достоинств. Он долговечен, стоек к коррозии, обладает высокой теплоэффективностью. Выпускаемые чугунные батареи в ретро-стиле поражают своей красотой. Да и современные обычные чугунные батареи выглядят очень привлекательно, выгодно отличаясь эффектным дизайном.

У чугунных батарей есть один недостаток — их вес. Сколько весит чугунная батарея, можно понять, приняв во внимание, что вес одной только секции колеблется от 7 до 7,5 кг. Среди современных разработок есть и более легкие модификации. У них вес секции составляет всего 5,7 кг.

Особенности монтажа чугунных батарей

Поскольку монтаж производится на стенки и перегородки, а они часто бывают выполнены из непрочного материала, то важно знать точно, сколько весит одна секция чугунной батареи. Это нужно для того, чтобы расчитать вес общей нагрузки. Если окажется, что расчетная нагрузка выше норматива, то от такой установки придется отказаться полностью, либо нужно будет делать специальные крепления, чтобы батарея не сломала стену, либо установить отопительную батарею на полу.

Обычно стандартные чугунные батареи состоят из нескольких секций — секционных элементов. Как правило, их количество колеблется от 4 до 10. Но иногда встречаются и батареи с 20 и более секциями. Но использовать такие громоздкие радиаторы неудобно, поэтому на практике обычно устанавливают несколько батарей, по 5-7 секций в каждой. Обычно габариты современной секции чугунной батареи составляют 140 х 500 мм. Рассчитать массу всей батареи несложно, зная точный вес одной секции.

К примеру, нужно определить, сколько весит батарея. Чугунная секция весит 7,5 кг. Следовательно, набор из семи секций будет весить 49-52,5 кг. Такая же батарея, но уже из десяти секций, окажется весом около 75 кг. Необходимо учитывать и то, что это вес батареи без учета веса теплоносителя.

Средний объем одной секции чугунной батареи составляет около 1,5 литра жидкости. Есть и более экономичные модели, с объемом от 1 литра. При решении вопроса о том, сколько весит старая чугунная батарея, необходимо знать, что в старых образцах чугунных батарей объем жидкости достигал 1,7 литра на секцию. Поэтому после запуска системы вес приборов увеличивается.

Технические характеристики батарей из чугуна

Чтобы правильно определить необходимое количество секций в источнике тепла, важно учитывать и другие характеристики чугунных батарей. Главным показателем эффективности радиатора отопления является мощность. Если точно знать мощность одного радиатора, то несложно определить и общее количество, которое требуется для обеспечения жилья теплом.

При неверном расчете нужного количества радиаторов отопления в помещении появится излишняя сухость воздуха, а это не менее неприятно, чем недостаток тепла. На радиаторах будет нагреваться осевшая пыль, из-за необходимости частого проветривания увеличатся сквозняки.

Номинальная тепловая мощность одной секции чугунного радиатора рядовой модификации составляет 160 Вт. При расчете размера каждого устанавливаемого радиатора необходимо сначала узнать, сколько весит чугунная батарея. 1 секция берется за стандарт. Затем нужно определить, какова величина теплового потока отапливаемого жилья. Эта характеристика во многом зависит от того, из какого материала выполнены стены, какова теплоизоляция дома, насколько профессионально установлены окна в здании.

Так, в панельных домах тепловой поток составляет около 0,041 кВт/м 3. В кирпичных строениях этот показатель уже составляет 0,034 кВт/м 3. А при качественно выполненной теплоизоляции — 0.02 кВт/м 3. В последнем примере не имеет значения, из чего построены стены.

Расчет необходимого количества секций в батареях

После определения того, сколько весит батарея чугунная, необходимо расчитать необходимое число звеньев в радиаторе либо количество приборов, которое нужно установить в отдельно взятом помещении. Ту цифру, которая обозначает объем комнаты, умножаем на величину теплового потока помещения, полученную цифру делим на тепловой поток одной секции. Его величина составляет 0,160 кВт.

Полученную в результате вычислений цифру нужно округлить до целого — это и будет количество требуемых секций. При этом нет необходимости соединять все секции в один радиатор. Лучше распределить их в нескольких приборах, установив по одному под каждым оконным проемом. Вычислим таким образом, сколько весит батарея. Чугунная весит намного больше, это мы уже выяснили. Осталось определиться с местом для установки радиатора.

Размер оконного проема также влияет на выбираемое количество секций в устанавливаемом радиаторе. Чтобы использовать всю мощность отопительного прибора, его длина должна быть шире окна не менее чем на 70-75 %. При этом сам радиатор должен быть расположен на расстоянии от 8 до 12 см от подоконника.

Размеры чугунного радиатора

Отдавая дань традициям, радиаторы выпускают общепринятых размеров, обеспечивая этим еще и эффективную работу и безопасность отопления. Ширина одной секции составляет, как правило, от 30 до 60 сантиметров. Это объясняется тем, что конкурирующие производители стремятся выпускать как можно более уникальную продукцию. Кроме того, различные модели также могут иметь разные габаритные размеры. Типовые же изделия обычно имеют глубины 92, 99 и 110 мм.

На современном рынке можно встретить и множество дизайнерских модификаций. Высота чугунных батарей всегда больше межосевого расстояния и всегда может быть увеличена, если прибор планируется устанавливать на пол. Площадь одной секции чугунной батареи составляет около 0,25 кв. м.

Срок службы чугунных батарей отопления

Чугунные радиаторы служат десятилетиями, зачастую без ремонта. Поэтому, установив такие обогреватели, можно в ближайшие лет 20-25 не думать о замене батарей. Давление, которое считается рабочим для чугунных батарей, составляет 9 атмосфер, это дает возможность устанавливать их и в автономных, и в центральных системах отопления.

В домах дореволюционной постройки такие батареи исправно служат и по сей день. А ведь они были отлиты более 100 лет назад.

Помимо всего прочего, чугунные батареи спокойно переносят летний слив теплоносителя и не теряют своих свойств до следующего отопительного сезона.

Зная технические характеристики и то, сколько весит батарея чугунная, из соображений практичности лучше доверить расчет и монтаж специалистам, чем пытаться самому выполнять работу. Тогда не придется расстраиваться из-за совершен ных ошибок.

Источники: http://gidotopleniya.ru/montazh-otopleniya/raschet/ves-1-sekcii-chugunnogo-radiatora-raschet-6816, http://79w.ru/otoplenie/batarie-radiatory/ves-odnoj-sekcii-chugunnogo-radiatora-sprosy, http://fb.ru/article/279785/skolko-vesit-batareya-chugunnaya-ves-odnoy-sektsii

 

 

Как вам статья?

Вес литий-ионной батареи на 1 кВт · ч-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Oct 21, 2019   Вид страницы:2862

Все мы знаем, что литий-ионные батареи захватили рынок как шторм. Они используются в большинстве электронного оборудования, которое мы видим и используем вместе с электромобилями. Эти батареи предлагают все, от химии, производительности, стоимости до безопасности, и, следовательно, область их применения продолжает расширяться.

В наши дни литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются в электромобилях. Как правило, литий-ионные аккумуляторы легкие, но по мере увеличения размера машины, на которой работает аккумулятор, увеличивается и вес аккумулятора.

Каждая функция, от формы литий-ионных аккумуляторов до их размера и веса, имеет большое значение. Итак, здесь мы собираемся исследовать, какое влияние увеличение веса литий-ионных батарей оказывает на электромобили или любое другое оборудование. Начнем с простого вопроса.

Сколько весят литий-ионные батареи?

Трудно дать правильный ответ на этот вопрос, потому что батареи доступны в различных формах и размерах, что также влияет на их вес. В 2014 году Panasonic даже создала литий-ионную батарею самого маленького размера. Он имеет форму штифта и имеет диаметр 3,5 мм при весе всего 0,6 грамма.

Поскольку предполагается, что технология должна быть экономичной даже для мощных электроприборов, вес этих батарей всегда вызывает беспокойство. К счастью для нас, литий — самый легкий из всех металлов, а также обладает самым большим электрохимическим потенциалом. Поскольку они предлагают наибольшую удельную энергию на вес, небольшое количество лития делает свою работу.

Но дело в том, что не только литий используется для создания цельнометаллического блока и аккумулятора. Есть и другие компоненты, которые увеличивают вес литий-ионной батареи. Итак, если вы хотите узнать вес литий-ионного аккумулятора, вам нужно будет проверить вес конкретного оборудования, с которым он может работать.

Сколько граммов лития в литий-ионной батарее?

Вам может быть интересно, зачем вам это знать. Это из-за того, что во время авиаперелетов действуют некоторые ограничения по батареям. Итак, если вы везете оборудование, которое работает от литий-ионной или литий-металлической батареи, вам следует знать правила, которым вы должны следовать. Будь то фотоаппараты, ноутбуки, мобильные телефоны, видеокамеры или любое другое устройство, содержание лития будет определять, разрешено ли вам путешествовать с этим оборудованием или нет.

Как для литий-ионных, так и для литий-металлических батарей содержание лития не может превышать:

· 2 грамма для литий-металлических и литиевых батарей

· 8 грамм для литий-ионных аккумуляторов

Следовательно, возникает необходимость знать содержание лития в батареях. И вы должны знать, что с теоретической точки зрения в литий-ионных батареях нет металлического лития. Итак, рассчитывается эквивалентное содержание лития. Общая формула для расчета содержания равна:

Ач на ячейку х 0,3 г х количество ячеек

Итак, если вы хотите поставить аккумулятор, рассчитанный на 2500 мАч на ячейку и имеющий 6 ячеек, вы сначала преобразуете мАч в Ач, разделив его на 1000. Итак, у вас будет 2,5 Ач. Теперь, используя формулу, мы рассчитаем содержание лития как,

2,5 x 0,3 г x 6 = 4,5 грамма лития во всей батарее

Как видите, содержание лития, как правило, не превышает нормативных требований, поэтому вы можете продолжать использовать свое оборудование даже во время путешествий.

Как вес влияет на литий-ионную батарею?

Поскольку литий является очень опасным элементом, основное внимание уделяется его безопасности. А добавление предохранительного механизма обычно увеличивает его вес и в некоторых случаях ограничивает производительность. Наибольшее влияние увеличение веса литий-ионных батарей оказывает на электромобили.

Наиболее популярные литий-ионные аккумуляторы, которые используются в электромобилях, имеют емкость 20-22 кВтч. Общий вес батареи дополнительно увеличивается за счет использования систем управления батареей, системы охлаждения и безопасности, а также монтажного ящика для аккумуляторных модулей.

· Использование литий-ионных аккумуляторов в электромобилях приведет к превышению веса более 150 кг, если вам нужно проехать 100 км. Если вы едете на большом транспортном средстве, например лимузине, на 100 км, то вес аккумулятора может увеличиться до 500 кг, что очень много.

· Обычно вес аккумулятора в двухместном электромобиле находится в диапазоне от 100 до 15 кг.

· Для автомобилей с большей емкостью, например от 60 до 100 кВтч, вес аккумуляторной батареи может увеличиться примерно до 385–544 кг.

Увеличенный вес и грузоподъемность электромобилей по-разному влияют на работу автомобиля.

· Ухудшение динамики разгона

· Увеличение нагрузки на узлы и уменьшение срока их службы

· Уменьшение количества перевозимого груза

· Изменение параметров торможения

Проведен углубленный анализ увеличения веса электромобилей. Но проблема не в большой степени в другом оборудовании, в котором используются литий-ионные батареи.

В другом оборудовании увеличение размера батареи просто увеличивает вес примерно с 1 кг до 10 кг. Будь то электроинструменты, такие как аккумуляторные дрели, пилы, шлифовальные машины, кусторезы и т. Д., Или другие портативные устройства, такие как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, игровые приставки и т. Д., Каждое оборудование идеально использует литий-ионный аккумулятор. В портативных устройствах вес никогда не увеличивается до такой степени, что оборудование больше нельзя использовать в качестве портативного устройства. Но если посмотреть на работу электромобилей, авиамоделей и других крупногабаритных машин, в которых используется литий-ионный аккумулятор, то увеличение вполне разумно.

Нельзя отрицать тот факт, что литий-ионные батареи — одно из лучших изобретений человека. Так что продолжайте использовать их и оставайтесь в безопасности.

  • Предыдущая статья: Что означает CR на литиевой батарее?
  • Следующая статья: Батарея 16650 против 18650 Анализ

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Аккумулятор электромобиля — важная спецификация FAQ

инновации, Зеленая мобильность, Автомобильные аккумуляторные батареи 23 сентября 2020

Зачем учиться замене аккумулятора электромобиля?

Знание элементов, используемых в электромобилях, поможет вам чувствовать себя комфортнее при использовании этого типа транспортных средств. Стоит знать, как менять батарею, и как часто, а также, какова стоимость подзарядки батареи и насколько важны определенные параметры. Информация о характеристиках батареи будет полезна при выборе подходящего электромобиля. Приглашаем Вас ознакомиться с нашей базой знаний по эксплуатации электромобилей. Здесь мы обсуждаем вопросы, представляющие интерес главным образом для новых владельцев, принимая во внимание вопросы, которые чаще всего задаются в контексте экологически чистых транспортных средств с нулевым выбросом вредных веществ. Однако, эта информация может быть полезной и для людей, которые знают об электромобилях уже много лет. Несмотря на то, что их доля на рынке постоянно растет, они все же являются новинкой.

Как заменить батарею в электромобиле?

Замена аккумулятора должна осуществляться поставщиком услуг, рекомендованным производителем. Однако необходимость в такой процедуре крайне редка. Аккумуляторы электромобиля очень долговечны и редко повреждаются. Чаще всего проблемы возникают из-за производственных дефектов. В этом случае, скорее всего, на нее распространяется гарантия. Самозамена аккумулятора может привести к повреждению конструкции автомобиля.

Когда следует заменять батарею в электромобиле?

На срок службы этого элемента влияют многие факторы – не только ежедневное использование, но и, среди прочего, климат в данном месте. Согласно рекомендациям производителей, батарею следует заменять каждые 5 лет. Ведь при нормальном использовании аккумулятор сохраняет большую часть своих свойств в течение длительного времени, до 15-20 лет.

Как зарядить аккумулятор электромобиля?

Электрическую автомобильную батарею заряжают специальным зарядным устройством. Большинство автомобилей предлагают блоки питания, которые можно подключить к обычной розетке. Если аккумулятор разряжается в дороге, необходимо найти зарядную станцию. Для большей эффективности не заряжайте аккумулятор до 100%. Лучший выбор для срока службы батареи – держать ее в диапазоне от 20% до 70-80%. Как полный разряд, так и 100% заряд может привести к более быстрой потере работоспособности.

Какова стоимость подзарядки аккумулятора?

При зарядке аккумуляторов дома, пожалуйста, учитывайте тариф поставщика электроэнергии. «Полевые» станции в основном взимают плату за определенное время зарядки. Мы можем выбрать зарядные устройства с различной пропускной способностью, выставляя правильные параметры в соответствии с размером аккумулятора вашего транспортного средства. Информацию о емкости батареи можно найти в документации на автомобиль. Стоит также помнить, что, как и в случае с топливом, цены на зарядных станциях могут варьироваться в зависимости от времени суток – зачастую самым экономичным выбором может быть зарядка в ночное время.

FOt. Литий-ионная батарея

Сколько стоит аккумулятор для электромобиля?

Цена нового аккумулятора зависит, прежде всего, от выбранной модели автомобиля. Каждый производитель устанавливает индивидуальные цены, адаптированные к ценовому диапазону конкретного автомобиля. Кроме того, за замену аккумулятора необходимо будет заплатить дополнительную плату – в этом вопросе лучше всего обратиться к производителю. Не рекомендуется пользоваться неавторизованными услугами, так как неправильно подобранный аккумулятор может привести к недостаточной производительности и вызвать проблемы с автомобилем.

Каков средний вес автомобильного аккумулятора?

Этот параметр напрямую связан с емкостью аккумулятора. В большинстве автомобилей, доступных на рынке, используются аккумуляторы весом 200-300 кг. Высокопроизводительные электромобили требуют больше энергии, поэтому вес аккумулятора увеличивается почти до полутонны.

Емкость аккумулятора в кВт/ч – что это значит?

Максимальный заряд батареи выражается в киловатт-часах (кВт-ч). Это единица измерения, которая часто используется в контексте энергопотребления – 1 кВт/ч – это количество энергии, необходимое для работы устройства, которое требует 1000 Вт/ч в течение 1 часа. Параметр кВт/ч/100 км можно сравнить с расходом топлива в традиционных автомобилях. Среднее значение составляет около 20 кВт/ч/100 км, что с точки зрения воздействия на окружающую среду соответствует сжиганию всего 0,48 галлона (2,2 л) топлива на одном и том же расстоянии.

Смотрите также: Выбросы автомобилей – что нужно знать об автомобильной промышленности и изменении климата?

Практическое сравнение ёмкости батареи электромобиля

Одной только емкости батареи недостаточно для оценки дальности действия или рабочих характеристик электромобиля. Мы также должны учитывать другие параметры, такие как расход энергии, который зависит от КПД силовой установки и веса автомобиля. 

Что означает диапазон в электромобилях

Диапазон определяет количество километров, которое транспортное средство способно преодолеть на одной зарядке. Его значение колеблется от 200 до 600 километров. В Европе этот параметр определяется в ходе испытаний WLTP, которые показывают фактический диапазон при нормальной эксплуатации транспортного средства. Однако стоит учитывать расход батареи и тот факт, что диапазон может быть сокращен в зависимости от обстоятельств, включая температуру и дорожные условия.

Что делать, когда батарея в электромобиле разряжается?

Это еще один часто задаваемый вопрос. Многие люди боятся не иметь доступа к точкам зарядки. Мы хотим вас успокоить – их уже очень много в Европе. Однако, если расстояние до зарядной станции слишком велико, можно воспользоваться придорожной помощью, как и в ситуации с традиционным автомобилем, когда заканчивается топливо.

Как вы можете развивать свой бизнес в направлении электромобильности?

Работа на автомобильном рынке требует постоянных инноваций и создания передовых решений. Сотрудничество с Knauf Industries поможет вам преодолеть трудности и победить конкурентов. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем создавать технологии, готовые к электрической революции в автомобильной отрасли. Мы работаем с нуля, улучшая характеристики аккумуляторных элементов. Мы добиваемся этого, обеспечивая отличную изоляцию,высококачественные компоненты автомобильных аккумуляторов, фитинги для холодильных труб и сепараторы. Для обеспечения соответствующей производительности в различных температурных условиях мы используем надежные и полностью перерабатываемые материалы. Наши компоненты автомобильных аккумуляторов изготавливаются из вспененных материалов , таких как EPP.

В компании Knauf Industries мы следим за последними тенденциями и стараемся укрепить свою репутацию наравне со многими крупными игроками автомобильной отрасли. Мы приветствуем любые бренды, которые ценят инновации, экологию и отличные качественные решения для сотрудничества с нами.

Сколько весят автомобильные аккумуляторы? (20 распространенных примеров транспортных средств)

43 акции

Последнее обновление 12 января 2022 г.

что-нибудь об автомобилях. Аккумулятор — это элемент, который умирает, и ваша машина не заводится. Это то, что вам нужно «прыгнуть», если вы оставите внутренний свет включенным на ночь.

Аккумулятор нужен практически каждому автомобилю, а некоторым требуется больше, чем один. Если вы никогда раньше не заменяли автомобильный аккумулятор или находитесь в отделе автозапчастей, покупая новый аккумулятор прямо сейчас, вы можете быть удивлены, когда впервые возьмете его в руки.

Автомобильные аккумуляторы не горят! Но сколько они весят? И почему они так много весят? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Читайте также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Содержание

Почему вес батареи имеет значение?

Унции равны фунтам, а фунты равны боли. Этому меня научили, когда я собирал рюкзак для экспедиции, и это то же самое для вашего автомобиля. Каждая мелочь, которую вы добавляете к своему автомобилю, суммируется, и чем больше вы это делаете, тем хуже будет ваша эффективность.

Если машина тяжелее, вам нужно будет сжечь больше бензина или энергии, чтобы проехать такое же расстояние. Это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, и вы ухудшите расход топлива, что приведет к увеличению затрат в будущем.

Ваша батарея, разумеется, подчиняется тем же правилам. Чем тяжелее ваш аккумулятор, тем тяжелее ваш автомобиль. Как правило, мокрые или свинцово-кислотные батареи будут тяжелее, потому что их проще производить, они дешевле и не так совершенны. В «автомобильном мире» это обычно означает «тяжелее».

Но, во-первых, вы можете быть удивлены, узнав, что существуют разные типы батарей.

Типы автомобильных аккумуляторов

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы

Это самый распространенный и самый старый тип аккумуляторов с жидкостными элементами. Это самый дешевый вариант, состоящий обычно из 6 ячеек, в растворе электролита. Он должен быть установлен вертикально, чтобы избежать проливания раствора, если это вообще возможно.

Как правило, эти типы аккумуляторов имеют максимальное выходное напряжение 12,6 В, но оно может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Эту батарею традиционно необходимо доливать раствором электролита, чтобы поддерживать ее эффективность. Это связано с тем, что батарея будет потреблять воду, содержащуюся в растворе, во время нормальной работы.

Этот тип аккумулятора самый простой в установке, а так как в каждом магазине автозапчастей есть аккумулятор для вашего автомобиля, вы можете попросить кого-нибудь помочь вам установить его прямо на парковке!

Однако, если вы впервые собираетесь устанавливать эту батарею самостоятельно, убедитесь, что вы держите батарею ВЕРТИКАЛЬНО, чтобы не пролить раствор электролита внутрь. Это сделает время намного лучше.

Подмножество аккумуляторов этого типа называется «герметичный свинцово-кислотный аккумулятор» или сокращенно SLA. Это то же самое, что и заливной свинцово-кислотный, но он полностью герметичен и имеет другой раствор, который не требует регулярного заполнения, что совершенно не для меня.

Некоторые кандидаты наук. Химик нашел способ, при котором батареи не потребляют воду, и разработал патент до того, как ведущие компании, по-видимому, смогли добраться до него. Я не конспиролог, я просто задаю здесь правильные вопросы. Ok?

Усовершенствованная залитая батарея

По сути, это высокопроизводительная версия жидкостной батареи. Усовершенствованная залитая батарея использует более узкую сетку, а элементы батареи имеют больше пластин, что увеличивает реактивную поверхность батареи в целом.

Все это приводит к более чем вдвое большему «силе холодного пуска» (по сути, насколько сильно ваш автомобиль заводится), чем обычная батарея, которую вы получаете от NAPA или Autozone.

Абсорбирующий стеклянный коврик

Еще одна из наиболее распространенных батарей называется AGM. Это батарея, в которой используется абсорбирующее стекловолокно для удержания раствора электролита, что создает более эффективную батарею, защищенную от проливания, идеально подходящую для приложений «стоп-старт». Аккумуляторы AGM

почти всегда легче традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, стоят на 20-100% дороже, чем стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами, но они могут служить в 2-3 раза дольше и, как правило, более надежны. Это то, что я хотел бы. Один раз купи, один раз поплачь, верно?

Литий-ионные батареи

Когда вы ищете батареи по весу, вы в конечном итоге наткнетесь на одни из самых эффективных, дорогих и самых легких батарей.

Optima — отличный вариант для тех, кто хочет аккумуляторы для своих гоночных автомобилей, поскольку они весят всего 10 фунтов и не имеют решения, которое будет разбрызгиваться при каждом повороте.

Это также может стать серьезной проблемой для тех, кто участвует в больших гонках по пустыне, поскольку им нужна легкая батарея для запуска даже при скорости 100 миль в час по кочкам и рекам.

Это одно из тех решений, которые вам придется принимать самостоятельно… насколько важны для вас вес и цена батареи для того, чем вы занимаетесь?

Распределение веса

Если вам приходилось иметь дело с высокопроизводительными немецкими автомобилями, вы, возможно, заметили, что аккумулятор иногда располагается в багажнике, а не под капотом. Почему это?

Что ж, в автомобилях с высокими характеристиками все дело в распределении веса, и если вы сможете переместить 40 фунтов аккумуляторной батареи с передней части автомобиля (где вес больше) на заднюю часть, вы получите то, что многие автолюбители называют «лучшей распределение веса».

Не вдаваясь слишком далеко в дебри, все автомобили полагаются на то, что каждое из их четырех колес имеет пропорциональную массу. Это означает, что шины будут иметь некоторую силу, чтобы прижимать резину к дороге, поэтому вы не потеряете сцепление с дорогой при быстром торможении.

Как правило, вес автомобилей всегда больше, чем передние колеса, потому что именно там двигатель, трансмиссия, система охлаждения, воздухозаборник, рулевая рейка и все виды плотного оборудования помогают вам добраться туда, куда вы направляетесь.

Это означает, что большинство автомобилей будут смещаться вперед при поворотах, торможении и ускорении. Если у вас слишком много веса впереди и недостаточно на задних колесах, ваша машина не будет сбалансирована, когда вы будете участвовать в трековом дне на местной гоночной трассе или на Нюрбургринге.

Вы можете обнаружить, что задняя часть выступает наружу, и в этот момент вам придется исправить это с помощью противодействия. Таким образом, если вы переместите некоторый вес (например, аккумулятор) с передней части автомобиля на заднюю часть, вы перераспределите часть этого веса, чтобы получить немного больше сцепления с задними колесами.

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Вы можете подумать, что вся эта информация хороша, но сколько на самом деле весит автомобильный аккумулятор?

Типичный автомобильный аккумулятор в среднем весит около 40 фунтов. Это наиболее часто используемый залитый свинцово-кислотный тип. Будет много исключений с некоторыми более легкими и некоторыми более тяжелыми, но большинство из них будут падать где-то между 35 и 45 фунтами. диапазон.

Ниже приведены некоторые примеры OEM-аккумуляторов, используемых в популярных легковых и грузовых автомобилях.

Таблица веса автомобильных аккумуляторов (для 20 популярных автомобилей) 

Вот несколько примеров веса аккумуляторов, используемых во многих самых продаваемых легковых и грузовых автомобилях 2021 года. использовал. Для других использовались общие марки замены для производителей транспортных средств. Интересно то, что OEM-аккумуляторы в целом намного тяжелее, чем их вторичные бренды, которые часто используются для замены.

Vehicle Battery Weight Brand CCA
Audi A5 57.3 lbs Varta (OEM) 520
BMW 3-Series 45.3 lbs Duralast 680
Chevy Silverado 1500 42.1 lbs ACDelco 800
Dodge Charger 42.9 lbs DieHard 800
Dodge Durango 53.6 lbs Mopar (OEM) 700
Ford Explorer 47.3 lbs Motorcraft (OEM) 760
Ford F-150 47.3 lbs Motorcraft (OEM) 760
Ford Mustang 32.0 lbs Motorcraft (OEM) 590
Honda Accord 27. 7 lbs Interstate 500
Honda CR-V 39.0 lbs NAPA 600
Honda Pilot 38.9 lbs Interstate 730
Jeep Wrangler 53.6 lbs Mopar (OEM) 700
Mazda CX-5 32,3 фунтов.0126 760
Ram 1500 58.0 lbs Mopar (OEM) 850
Subaru Forester 31.7 lbs Optima 720
Toyota Corolla 33.5 lbs Interstate 650
Toyota Highlander 37.6 lbs Interstate 615
Toyota RAV4 33.5 lbs Interstate 650
TOYOTA TACOMA 35,8 фунтов Межгосударственный 600
. способность.

Почему автомобильные аккумуляторы такие тяжелые?

Автомобильные аккумуляторы такие тяжелые, потому что они обычно заполнены плотными свинцовыми аккумуляторными элементами. Для стандартного автомобиля обычно имеется 6 таких ячеек, сделанных из одного из самых плотных элементов периодической таблицы!

Тогда вы должны подумать, что обычно это коробка размером 12 х 8 х 5, наполненная раствором свинца и электролита, и вы можете себе представить, почему она такая тяжелая.

Это не значит, что вес батареи не изменился. AGM, гелевые и литий-ионные аккумуляторы как минимум на 40% легче традиционных аккумуляторов, но все они стоят немного дороже.

Таким образом, более легкая батарея означает более высокую стоимость, хотя батареи более высокого класса будут работать дольше, поэтому вы все равно сможете выйти на первое место, если вам не придется заменять батарею каждые два года.

Тяжелые батареи лучше?

Не обязательно. Если мы говорим об аккумуляторе одинакового размера, более тяжелый аккумулятор, вероятно, будет дешевле и более доступен в вашем городе.

Но что касается долговечности, усилителей холодного пуска и общей мощности, более легкие батареи будут для вас лучше. Единственная проблема здесь — цена, потому что более легкие батареи будут дороже, и их будет труднее найти для среднего потребителя.

Это зависит от вас. Вы цените простоту или оптимальную производительность?

Связанный: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Как определить вес автомобильного аккумулятора?

Если у вас есть домашние весы, вы всегда можете вынуть аккумулятор и взвесить его самостоятельно, но я бы не стал делать это внутри, потому что свинец, коррозия и раствор попадут повсюду.

Более простой способ — посмотреть на этикетку на аккумуляторе. Обычно он говорит вам, сколько эта батарея весила с завода. Пожалуйста, имейте в виду, что этот вес будет немного меняться, так как ваша батарея с жидким электролитом израсходует воду в растворе электролита!

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Умный автомобилист

Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля, пикапа или внедорожника. Они бывают относительно небольших размеров. Однако, несмотря на свои размеры, это довольно тяжелые предметы. Вы можете задаться вопросом, сколько весит автомобильный аккумулятор? Что ж, цель этого поста — ответить на этот вопрос, а также предоставить другую важную информацию об автомобильном аккумуляторе.

Вес автомобильного аккумулятора

Если вам когда-либо приходилось заменять автомобильный аккумулятор или просто вывозить его, вы знаете, что эти небольшие компоненты довольно тяжелые. Ответ на вопрос о весе автомобильного аккумулятора зависит от ряда факторов.

Однако обычно автомобильные аккумуляторы весят от 25 до 50 фунтов. Однако этот диапазон достаточно велик. Если вам нужен точный ответ на вопрос о весе батареи, этот пост содержит несколько простых способов узнать это.

Как узнать вес автомобильного аккумулятора

Что ж, один из самых простых способов узнать, сколько весит автомобильный аккумулятор, это проверить упаковку. Во многих случаях вес батареи будет четко указан на этикетке. Поэтому ознакомьтесь с упаковкой, чтобы сэкономить время и получить окончательный ответ.

Однако это относится не ко всем батареям. Теперь, когда вы оказываетесь в таких ситуациях, вы должны провести некоторые исследования.

Важно отметить, что полностью заряженная батарея определенно весит больше, чем пустая. Почему?

Ну, в батареях большую часть веса составляет не корпус, а содержимое. Например, в свинцово-кислотном аккумуляторе вес в значительной степени обусловлен жидкостью, ответственной за мощность. Если эта жидкость истощится, вес батареи может уменьшиться с 40 фунтов до всего 15 фунтов!

Средняя автомобильная батарея весит около 40 фунтов. Однако этот вес может варьироваться в зависимости от размера батареи и компонентов батареи. Теперь мы обсудим эти факторы более подробно.

Типы батарей Масса

  • Легкие батареи

Эти аккумуляторы хорошо подходят для небольших автомобилей, где требуется экономия энергии и эффективная работа. Вы должны отметить, что существует такая вещь, как аккумуляторы, которые слишком легкие для вашего автомобиля. Подробнее об этом будет рассказано далее в посте.

Легкая батарея будет весить от 10 до 20 фунтов и отлично подходит для питания небольших автомобилей.

  • Стандартные батареи

Эти батареи обычно весят от 40 до 60 фунтов. Размер батареи часто зависит от модели, которой вы управляете, и требуемого количества заряда.

  • Разряженные батареи

Как следует из названия, в этих батареях ничего нет. Они не содержат ни свинцово-кислотных, ни литий-ионных компонентов. Они часто весят около 15 фунтов для стандартных или тяжелых моделей и 7 фунтов для пустых легких моделей.

Почему размер имеет значение

Размер батареи является наиболее важным фактором, влияющим на ее вес. Чем больше батарея, тем больше компонентов она будет содержать, что неизменно будет означать, что она будет тяжелее, чем модель меньшего размера. Если двигатель вашего автомобиля большой и мощный, для его работы потребуется больше мощности; следовательно, у вас будет большая и тяжелая батарея. В таких случаях вы найдете аккумуляторы весом до 50 фунтов!

Тип батареи

Тип аккумулятора в вашем автомобиле также влияет на вес. Для некоторых автомобилей, например, для Accord Hybrid, батарея весит всего 28 фунтов или около того. Почему?

Частично это связано с учредителями. Гибридная батарея часто имеет литий-ионный химический состав, который, как мы обнаружили, легче, чем типичный свинцово-кислотный химический состав.

Люди, которых беспокоит вес батареи, оценят эти легкие батареи как отличный выбор. Эти батареи весом от 10 до 20 фунтов являются отличным вариантом.

Поскольку вы ищете легкую батарею, важно помнить, что легкая батарея не будет такой мощной, как более тяжелая. Поэтому выбирайте с умом и проверяйте такие параметры, как рейтинг CCA батареи, чтобы убедиться, что она обеспечит мощность, необходимую вашему автомобилю.

Почему это важно?

Вы можете удивиться, почему вес батареи вообще имеет значение. Что ж, если вы по каким-либо причинам будете выносить аккумулятор из автомобиля, вес будет определять удобство его переноски.

Людям, которые покупают еще один аккумулятор для своего автомобиля, следует купить аккумулятор того же веса, что и предыдущая модель. Во-первых, аналогичный вес будет означать, что он, вероятно, имеет ту же мощность, что и предыдущий вариант.

Еще одна причина, по которой вес аккумулятора имеет значение, заключается в том, что вес может повлиять на характеристики автомобиля. Если у вас есть автомобиль с небольшим двигателем, большая или тяжелая батарея может повлиять на эффективность его работы. Если он слишком легкий для вашего двигателя, он не будет обеспечивать нужное количество мощности.

Суть в том, что если ваша батарея слишком тяжелая или слишком легкая для вашего автомобиля, это повлияет на производительность автомобиля.

Заключение

Аккумуляторы вашего автомобиля бывают разного веса. Они могут быть легкими, стандартными или тяжелыми. Пустая батарея будет весить меньше, чем полная батарея, поскольку она не содержит таких компонентов, как свинцово-кислотные или литий-ионные. Выбирая аккумулятор, вы должны убедиться, что вес не повлияет на производительность вашего автомобиля. Поскольку бывает слишком много мощности и слишком мало энергии, мы советуем вам выбрать аккумулятор, который обеспечит правильное количество энергии для вашего автомобиля.

Мы надеемся, что этот пост помог вам узнать, сколько весит автомобильный аккумулятор. Оставьте свое мнение и прокомментируйте вес вашего автомобильного аккумулятора в разделе комментариев.

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Автомобили и другие транспортные средства бывают разных размеров и типов, поэтому их батареи различаются по размеру, типу, химическому составу и некоторым другим деталям, включая, конечно же, их вес.

В то время как вес автомобильного аккумулятора не влияет, по крайней мере, незначительно, на характеристики большинства легковых автомобилей, внедорожников, внедорожников и т. п., гоночные автомобили выигрывают от снижения веса. По этой и многим другим причинам люди часто спрашивают, сколько весит автомобильный аккумулятор. 9Типы автомобильных аккумуляторов и размеры групп BCI и т. д.) могут иметь аккумуляторы двойного назначения.

Кроме того, аккумуляторы для домов на колесах — это почти исключительно аккумуляторы глубокого цикла, но такие аккумуляторы в этой статье не обсуждаются.

Автомобильные аккумуляторы также различаются по размеру. 10 самых популярных размеров автомобильных аккумуляторов группы BCI:

  • BCI Группа 24 Аккумуляторы
  • Батареи BCI Group 34/78
  • BCI Группа 35 Аккумуляторы
  • BCI Группа 47 (H5, L2, 55L2) Аккумуляторы
  • BCI Группа 48 (H6, L3, 66L3) Аккумуляторы
  • BCI Группа 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы
  • Батареи BCI группы 51 и 51R
  • BCI Группа 65 Аккумуляторы
  • BCI Группа 75 Аккумуляторы
  • Батареи BCI Group 94R

 Конечно, используются и другие группы батарей BCI, но не так часто, как эти.

Вес автомобильных аккумуляторов по размеру группы BCI

В следующем списке показан средний вес автомобильного аккумулятора в зависимости от размера/группы аккумуляторов автомобиля и химического состава:

Аккумуляторы BCI Group 24

самые популярные батареи BCI группы 24 с их наиболее важными функциями и спецификациями:

Модель

Тип батареи

Химия

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

АКДелко М24АГМ

Глубокий цикл

АГМ

80

140

500

625

43,0 фунта; ~19,5 кг

Exide Edge FP-AGM24DP

Двойное назначение

АГМ

75

145

775

930

50 фунтов; ~22,7 кг

Обзор

Спасательный круг GPL-24T

Глубокий цикл

АГМ

80

149

550

680

56 фунтов; 25,5 кг

Могучий Макс ML75-12

Глубокий цикл

АГМ

77

50,71 фунта; ~22,97 кг

Обзор

Нортстар НСБ-АГМ24Ф

Двойное назначение

АГМ

76

160

840

1000

57 фунтов; ~25,8 кг

УПГ UB12750

Глубокий цикл

АГМ

75

49,1 фунта; ~22,3 ​​кг

Обзор

ВМАКСТАНКС МБ107-85

Глубокий цикл

АГМ

85

170

55 фунтов; ~24,9 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС MR107-85

Глубокий цикл

АГМ

85

160

700

55 фунтов; ~24,9 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС SLR-85

Глубокий цикл

АГМ

85

180

55 фунтов; ~24,9 кг

Обзор

Weize FP12750/TL1275

Глубокий цикл

АГМ

77

46 фунтов; 20,9 кг

Обзор

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Как видно, аккумуляторы BCI Group 24 в основном представляют собой аккумуляторы глубокого цикла и двойного назначения, используемые в автомобилях с двойными аккумуляторными системами.

Аккумуляторы группы 24 BCI в среднем весят 43-57 фунтов (~19,5-25,8 кг) и по-прежнему в основном являются свинцово-кислотными аккумуляторами.

Однако, если вам нужна пусковая батарея BCI группы 24, а вы не можете ее найти, подумайте о приобретении батареи пусковой группы 34 — они меньше и легче, но они оптимизированы для пуска/пуска и могут обеспечивать более высокие токи, чем батареи глубокого цикла группы 24.

Модель

Тип батареи

Химия

Ач

RC

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

ACDelco 34AGM

Начиная с

АГМ

60

115

740

38,7 фунта; 17,4 кг

Банши 34M

Двойное назначение

Затоплен

66

100

750

870

37,0 фунтов; 16,8 кг

Банши ЛФП-34М

Двойное назначение

LiFePO 4

50

~120

800

13,8 фунта; 6,25 кг

Дека 9А34

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

955

41 фунт; 18,6 кг

Делфи BU9034

Начиная с

АГМ

55

120

775

42,5 фунта; 19,3 кг

DieHard 38232

Начиная с

АГМ

55

120

775

44,5 фунта; 20,2 кг

Обзор

Exide Edge FP-AGM34

Двойное назначение

АГМ

60

120

770

45,9 фунта; 20,8 кг

NorthStar NSB-AGM34

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

NorthStar NSB-AGM34/78

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

Одиссей 34-PC1500T

Двойное назначение

АГМ

68

135

850

1050

49,5 фунтов; 22,4 кг

Обзор

Оптима РедТоп 34

Начиная с

АГМ

50

100

800

1000

37,9 фунта; 17,2 кг

Обзор

Оптима 8016-103 Д34М

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

870

43,5 фунта; 19,7 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС XTR34-75

Глубокий цикл

АГМ

75

145

825*

45,0 фунтов; 20,4 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 65 Ач

Двойное назначение

АГМ

65

135

1000

47,0 фунтов; 21,32 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 80 Ач

Двойное назначение

АГМ

80

160

1150

50 фунтов; 22,67 кг

Обзор

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

BCI группа 34 свинцово-кислотные батареи в среднем весят 9 г.0099 37-51 фунт (~16,8-23,1 кг) , в то время как литиевые батареи группы 34 весят ~14 фунтов (~6,3 кг).


Аккумуляторы BCI группы 34/78

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI группы 34/78 с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

АКДелко 78АГМ

Начиная с

АГМ

60

115

740

890

37,8 фунта; 17,2 кг

Делфи BU9078 МаксСтарт

Начиная с

АГМ

55

120

775

43 фунта; 19,5 кг

Нортстар НСБ-АГМ34/78

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

Нортстар НСБ-АГМ78

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

Одиссея 34/78-PC1500DT

Двойное назначение

АГМ

68

135

850

1050

49,5 фунтов; 22,4 кг

Одиссея 78 PC1500

Двойное назначение

АГМ

68

135

850

1050

49,5 фунтов; 22,4 кг

Оптима 8004-003 34/78 RedTop

Начиная с

АГМ

50

100

800

1000

38,8 фунта; 17,6 кг

Оптима 8014-045 D34/78 Желтый Верх

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

870

43,5 фунта; 19,7 кг

Оптима 8078-109 78 RedTop

Начиная с

АГМ

50

100

800

1000

39,5 фунтов; 17,9 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Свинцово-кислотные аккумуляторы группы BCI 34/78 в среднем весят 37-51 фунтов (~16,8-23,1 кг) .


Аккумуляторы BCI Group 35

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 35 с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Химия аккумуляторов

Ач

RC

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

Группа Arc-Angel 35

Начиная с

LiFePO 4

40

900

16 фунтов; 7,3 кг

Делфи BU9035

Двойное назначение

АГМ

50

100

680

40 фунтов; 18,1 кг

DieHard 38275

Двойное назначение

АГМ

50

100

650

42 фунта; 19. 0 кг

NorthStar NSB-AGM35

Двойное назначение

АГМ

60

115

740

880

49 фунтов; 22,2 кг

Оптима 8020-164 35 RedTop

Начиная с

Общее собрание акционеров

44

90

720

910

31,7 фунта; 14,4 кг

Обзор

Оптима 8040-218 35 Желтый Верх

Двойное назначение

АГМ

48

98

620

770

36,4 фунта; 16,5 кг

Одиссей 35-PC1400T

Двойное назначение

АГМ

65

130

850

950

50 фунтов; 22,7 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Свинцово-кислотные батареи BCI группы 35 в среднем весят 31-50 фунтов (~14-22,7 кг) , а литиевые батареи группы 35 весят ~16 фунтов (~7,3 кг).


Аккумуляторы BCI группы 47 (H5, L2, 55L2)

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI группы 47 (H5, L2, 55L2) с их наиболее важными функциями и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

ACDelco 47AGM Professional

Начиная с

АГМ

60

115

630

39,2 фунта; 17,8 кг

Делфи BU9047 МаксСтарт

Начиная с

АГМ

60

100

600

38,5 фунтов; 17,5 кг

Батарея XS Power D4700 BCI Group 47 AGM

Двойное назначение

АГМ

50

105

745

41,2 фунта; 18,7 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

BCI группа 47 (H5, L2, 55L2) свинцово-кислотные аккумуляторы в среднем весят 39-41 фунт (~17,7-18,6 кг).


Аккумуляторы BCI группы 48 (H6, L3, 66L3)

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI группы 48 (H6, L3, 66L3) с их наиболее важными функциями и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин.)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

ACDelco 48AGM Professional

Начиная с

АГМ

70

120

760

45,5 фунтов; 20,6 кг

Делфи BU9048 МаксСтарт

Начиная с

АГМ

70

120

760

45,5 фунтов; 20,6 кг

NorthStar NSB-AGM48

Двойное назначение

АГМ

69

135

775

880

48 фунтов; 21,8 кг

Аккумулятор Odyssey 48-720 Аккумулятор

Двойное назначение

АГМ

69

130

723

842

48 фунтов; 21,8 кг

Аккумуляторы Optima DH6 YellowTop

Двойное назначение

АГМ

72

140

800

928

54 фунта; 24,5 кг

Обзор

XS Power D4800

Двойное назначение

АГМ

60

120

815

47,6 фунта; 21,6 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

BCI группа 48 (H6, L3, 66L3) свинцово-кислотные аккумуляторы в среднем весят 45-54 фунта (~20,4-24,5 кг).


BCI Группа 49 (H8, L5, 88L5) Аккумуляторы

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI группы 49 (H8, L5, 88L5) с их наиболее важными характеристиками и характеристиками: Тип батареи Тип ячейки Емкость (Ач) RC (мин) ССА ССА Вес (фунты/кг) Обзор ACDelco 49AGM Professional Пуск
AGM 95
160 900
— 58,6 фунта; 26,6 кг
— Плоская батарея AGM Bosch S6588B S6 Пуск
AGM 92
160 850
— 61,9 фунта; 28,1 кг
— Аккумулятор Deka 9AGM49 AGM Intimidator Начиная с
АГМ 92
170 850
975 58,5 фунтов; 26,5 кг
— Делфи BU9049 МаксСтарт Пуск
AGM 92
170 850
— 58 фунтов; 26,3 кг
— Аккумулятор Duracell AGM49 Пуск
AGM 92
170 850
975 57,8 фунта; 26,2 кг
— Плоская пластина Exide Edge FP-AGML5/49 AGM Двойное назначение
AGM 92
160 850
— 59,8 фунта; 27,1 кг
— Полная река FT890-49 Двойное назначение
AGM 80
168 890
1070 61,1 фунта; 27,7 кг
— Odyssey 49-950 Performance Двойное назначение
AGM 94
160 950
1150 62,8 фунта; 28,5 кг
— Мощность XS D4900 Двойное назначение
AGM 80
169 —
1075 59 фунтов; 26,8 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

BCI группа 49 (H8, L5, 88L5) свинцово-кислотные аккумуляторы в среднем весят 57-63 фунта (~25,9-28,6 кг).


Аккумуляторы BCI Group 51 и 51R

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 51/51R с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

АКДелко АКДБ24Р

Двойное назначение

АГМ

45

70

325

390

29,11 фунта; 13,2 кг

Дека/Ист Пенн 8AMU1R

Начиная с

АГМ

45

320

400

25 фунтов; 11,3 кг

Делфи BU9051P MaxStart

Двойное назначение

АГМ

46

60

325

390

29,5 фунтов; 13,4 кг

Оптима 8071-167 D51

Двойное назначение

АГМ

38

66

450

575

26 фунтов; 11,8 кг

Обзор

Оптима 8073-167 Д51Р

Двойное назначение

АГМ

38

66

450

575

26 фунтов; 11,8 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС SLR60

Глубокий цикл

АГМ

60

135

43 фунта; 19,5 кг

XS Мощность D5100 XS

Двойное назначение

АГМ

60

100

745

39,6 фунта; 18,0 кг

XS Мощность D5100R XS

Двойное назначение

АГМ

60

100

745

39,6 фунта; 18,0 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Свинцово-кислотные батареи BCI группы 51/51R в среднем весят 25-43 фунтов (~11,4-19,5 кг) , причем батареи группы 51/51R глубокого цикла весят значительно больше, чем батареи начальной группы 51/51R.


Аккумуляторы BCI Group 65

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 65 с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

ACDelco 65AGMHR

Двойное назначение

АГМ

70

150

775

960

45,9 фунта; 20,8 кг

Дека 9А65

Двойное назначение

АГМ

75

150

775

955

46 фунтов; 20,85 кг

Делфи BU9065 65

Двойное назначение

АГМ

75

150

750

47,5 фунтов; 21,5 кг

Полный дроссель FT930-65

Двойное назначение

АГМ

75

150

930

1070

57,5 ​​фунтов; 26,1 кг

НОРТСТАР НСБ-АГМ65

Двойное назначение

АГМ

69

135

930

1070

55 фунтов; 24,9 кг

Обзор

Одиссей 65-PC1750T

Двойное назначение

АГМ

74

145

950

1070

54 фунта; 24,5 кг

Обзор

Реноги РБТ100ЛФП12С-Г1

Глубокий цикл

Литий

100

~240

26 фунтов; 11,8 кг

XS Power D6500

Двойное назначение

АГМ

75

150

1000

55,8 фунта; 25,3 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Свинцово-кислотные батареи BCI группы 65 в среднем весят 45–57 фунтов (~ 20,4–25,9 кг) , а литиевые батареи группы 65 весят ~ 26 фунтов (~ 11,8 кг).


Аккумуляторы BCI Group 75

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 75 с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

Делфи BU9075DT MaxStart

Начиная с

АГМ

60

100

680

41,0 фунта; 18,6 кг

Одиссея 75-PC1230

Двойное назначение

АГМ

55

110

760

815

45,5 фунтов; 20,6 кг

Одиссей 75/86-PC1230DT

Двойное назначение

АГМ

55

110

760

815

45,5 фунтов; 20,6 кг

Оптима 8022-091 75/25 RedTop

Начиная с

АГМ

44

100

720

910

33,1 фунта; 15,0 кг

Optima 8042-218 D75/25 YellowTop

Двойное назначение

АГМ

48

98

620

770

37,8 фунта; 17,2 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

 Свинцово-кислотные аккумуляторы группы BCI 75 в среднем весят 9 г.0099 33-46 фунтов (~15-20,9 кг) .


Аккумуляторы BCI Group 94R

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 94R с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА

МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

ACDelco 94RAGM

Двойное назначение

АГМ

80

140

850

51,6 фунта; 23,4 кг

Дека 9A94R

Двойное назначение

АГМ

80

140

800

51,5 фунта; 23,3 кг

Делфи BU9094R

Двойное назначение

АГМ

80

140

800

52 фунта; 23,6 кг

Восток 12751000

Двойное назначение

LiFePO 4

75

~180

1000

17 фунтов; 7,7 кг

Exide Edge FP-AGML4/94R

Двойное назначение

АГМ

80

140

800

53,3 фунта; 24,1 кг

Северная звезда NSB-AGM94R

Двойное назначение

АГМ

76

158

840

1030

57 фунтов; 25,8 кг

Одиссей 94R-850

Двойное назначение

АГМ

80

150

850

54,8 фунта; 24,9 кг

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *