Вес батареи чугунной: Сколько весит одна секция чугунной батареи старого и нового образца

Содержание

Сколько весит одна секция чугунной батареи советского производства

Сколько весит одна секция батареи из чугуна?

Старые радиаторы из чугуна, хотя и выпускаются несколько лет, давно доказано собственную результативность, хорошую отдачу тепла и долговечность. Ключевой их минус — это внушительный вес при установке, однако это также становится преимуществом при оценке отдачи тепла. Масса 1 части такой батареи — 7,1 кг и укороченной части — 5,7 кг.

Язык не поворачивается назвать радиаторы из чугуна старыми, ведь нынче они являются особенным шиком и цена намного выше металлических. К тому же, хотя чугунные части продолжают отпускать по старому ГОСТ, в первой половине 90-ых годов двадцатого века он был модифицирован и сейчас сборка батареи из чугуна из определенных секций так же проста как сборка радиатора из биметалла. К слову, большинство производителей и для изготовления батарей из чугуна применяют два металла. Вес типовой, отлично популярной по прошлому, части батареи из чугуна МС 140-500 составляет 7 килограмм. Это гораздо выше веса отопительного прибора из алюминия, который весь потянет меньше чем одна секция чугунного, но все же чугун лучше и долговечнее. Да и отдача тепла классики выше.

Чугунная батарея — традиция жанра. Первый раз появившись более чем век назад, чугунную батарею не смогли выдавить самые новые материалы и конструкции радиаторов.

Востребовательность радиаторов сделанных из чугуна поясняется их параметрами.

Это в первую очередь стойкость против коррозии и, исходя из этого, большой служебный срок без замены.

Нетребовательность к составу носителя тепла.

Довольно неплохая теплоёмкость и прекрасная передача тепла.

Неприхотливость во время эксплуатации.

Главные минусы чугуна это хрупкость, благодаря этому требуется соблюдать какую-то предостороженность во время установки и большой вес конструкции, что просит качественного крепления регистра к поверхности стен.

По собственным габаритам радиаторы из чугуна могут чуть-чуть разниться у различных изготовителей, но в большинстве случаев вес одной части бывает от 7,1 до 7,5 килограммов.

Батареи из серого чугуна полегче, к примеру, чешская модель Viadrus STYL 500 весит 3,8 килограмма, а российский изготовитель EXEMET выпускает модель MODERN весом 3,2 килограмма.

А вот устаревшие батареи намного тяжелее, одна секция может весить 12 и даже 14 килограммов.

Вес одной части батареи из чугуна старого типа

Сколько весит секция батареи из чугуна

Когда идет речь о покупке и установке радиаторов из чугуна, то первая же ассоциация – это тяжеленный коммунистический отопительный прибор и все трудности перемещения и процесса установки, что с данным связаны. В реальности разновидностей данных приборов возникло особенно много, их масса меняется в большом диапазоне. Нашей целью стоит донести, сколько весит секция батареи из чугуна разной комбинации и решение проблем, которые связаны с данным.

Традиционные батареи

И правда, 1 секция традиционной советской батареи МС 140, имеющейся в продаже и по сей день, выделяется немалой массой – 7.12 кг. Если взять во внимание тот момент, что объем одной части батареи из чугуна МС 140 составляет 1.5 л воды, то вся масса выйдет 8.62 кг. Зная, что теплопроизводительность каждой части примерно равна 170 Вт, то для помещения средней площади 20 м2 понадобится 12 подобных секций, это по массе будет составлять 85.4 кг, а одновременно с водой – 103.4 кг.

Примечание: тут и дальше для лучшего понимания вопроса приводится пример укрупненного расчета теплопроизводительности и количества секций.

Вы можете сказать, что необязательно устанавливать один большой прибор, можно же поделить его на 2, и будете правы. Но все таки чистый вес батарей из чугуна старого типа тогда как правило составит 43 кг. что по правилам охраны труда не разрешается приподнимать одному человеку, понадобится помощник.

Вторая сложность заключается в том, что традиционные отопительные приборы предназначаются исключительно для стенового крепления, а подавляющее большинство новых домов выстраивается из материалов с пористой поверхностью, как максимум из газоблоков или газоблока, в худшем – из Сендвич-панелей с заполнением из пенополистирола. К этим стенам понадобится нестандартное крепление для радиаторов сделанных из чугуна трудной конструкции с фиксацией во многих точках, что навряд ли вам будет понраву.

Современные радиаторы отопления из чугуна

Для стенового крепления есть новые изделия из серого чугуна от самых разных изготовителей, чья масса намного меньше классических МС 140. К примеру, чешский отопительный радиатор Viadrus STYL 500, который изображен на рисунке.

Его характеристики такие: масса 1 части – 3.8 кг, вместительность по воде – 0.8 л, в итоге выходит 4.6 кг. При располагаемом тепловом потоке 140 Вт на нашу комнату 20 м2 понадобится 14 шт, что по весу будет 64.4 кг одновременно с водой. Этот показатель на 40% меньше, чем у МС 140, а разделив его на 2 части (по 32 кг каждый прибор), становится ясно, что может быть установка радиаторов сделанных из чугуна на стенки из бетона на пористой основе без специализированных добавочных придумок.
Еще более нетяжелую конструкцию рекомендует российский изготовитель, продающий собственные радиаторы под брендом EXEMET, а конкретно модель MODERN.

Тут одна секция отопительного прибора весит только 3.2 кг при отдаче тепла 93 Вт, в пространство помещения 20 м2 нужно 22 части общей массой 70.4 кг. Данный показатель тоже достаточно хороший, тем более если предусматривать, что фирма изготавливает эти батареи с возможностью напольной установки.

Невозможно не сказать пару слов о таком продукте, как винтажная батарея из чугуна, чей вес намного больше советской МС 140 и в большинстве случаев может достигать 14 кг. Эти радиаторы собственным видом напоминают старые, ставящиеся в резиденциях и усадьбах в дальнем Девятнадцатом веке.

Изображеная на рисунке модель EXEMET FIDELIA имеет вес 12 кг при отдаче тепла 156 Вт, что выполняет общий вес радиатора из чугуна для нашего примера просто чудовищным – 154 кг. Но как видно на изображении, тут вопрос установки решается иначе: первая и последняя части имеют ножки для локации нагревателя на полу.

Заключение

На сегодня существует возможность выбрать чугунный прибор теплоснабжения касательно к разным условиям процесса установки, также и по весу. Благодаря напольной установке чрезмерно тяжёлым винтажным батареям даже не требуются спайдерные крепежи для крепежа, разве что в качестве добавочной фиксации к поверхности стены.

Предлагаем:

Характеристики в техническом плане радиаторов сделанных из чугуна МС 140

Как сложить банную печь из кирпича

Обзор отопительных радиаторов: какие батареи лучше установить?

Расчет теплоснабжения — вес 1 части радиатора из чугуна

Для расчета системы обогрева стоить учесть много различных показателей. Один из них — тяжесть отопительных систем. Допустим, предполагается установить традиционные чугунные радиаторы, которые состоят из 4–10 компонентов. Для того чтобы подсчитать массу всей системы, важно знать, сколько весит батарея из чугуна — это даст надежность ее процесса установки.

Чуть-чуть о радиаторах из чугуна

Радиатор из чугуна — традиция жанра. Его устанавливают уже больше ста лет, и ни одна современная новинка так и не смогла полностью выдавить такую батарею с рынка. Востребовательность, которую используют эти отопительные приборы, определяется параметрами самого чугуна.

Среди очень важных положительных качеств необходимо обязательно подчеркнуть:

  • Устойчивость к процессам коррозии.
  • Долгий служебный срок.
  • Нетребовательность к качеству носителя тепла.
  • Хорошую передачу тепла.
  • Нетребовательность в работе.

Капля дегтя в данной бочке меда — существенная масса конструкции. Один компонент батареи из чугуна весит 7,5 кг. Нетрудно подсчитать, что типовый отопительный прибор из 7 секций потянет на 50 кг. Для оснащения нормального теплового режима в помещении не всегда может быть хватит одного элемента нагрева. Благодаря этому приходится задумываться о надежности крепления компонентов системы к поверхности стен.

Более того, необходимо не забывать, что чугун считается хрупким материалом. Благодаря этому при перемещении изделий из него и их монтаже нужно выполнять особенную предостороженность, чтобы от нечаянного удара в чугуне не возникли незаметные дли глаза маленькие трещины. Во время эксплуатации, когда давление в сети теплоснабжения будет вырастать, эти трещины начнут повышаться, что неминуемо приводит к протечкам.

Ключевые характеристики

Типовый прибор теплоснабжения состоит из 4–10 индивидуальных элементов. Размер батареи определяется если исходить из теплового режима, который требуется обеспечить в помещении, а также в зависимости от особенностей архитектуры последнего.

Не обращая внимания на большую массу чугунного отопительного прибора и появляющиеся в связи с этим трудности тяжесть батареи не проблема при ее установке. Очень важное — правильно сделать ее процесс установки. Для оснащения правильности установки отопительных приборов недостаточно знать исключительно их массу. Стоить учесть и иные характеристики:

  • Межосевое расстояние. Для простых моделей оно может составлять 350 или 500 мм. Отопительные приборы, имеющие существенную высоту, в основном, изготавливаются с большим расстоянием между осями.
  • Глубина. Типовые цифры — 92, 99 и 110 мм.
  • Ширина части. Тут есть маленькой разброс — 35–60 мм.
  • Объем части — кол-во носителя тепла, нужного для ее полного наполнения. Примерно объем составляет 1–4 литра и зависит от размера элемента.

Современные отопительные приборы делаются из хорошего чугуна, что дало возможность изготовителям обеспечить стабильность технических свойств собственной продукции. Касается это и веса одной части — очень важного параметра при расчитывании нагрузки на конструкции несущего типа помещения.

Главное! Радиаторы из чугуна выделяются модульностью конструкции. Это означает, что если понадобится добавить можно или удалить части.

Варьирование количества секций — самый простой способ регулировать температурный режим в помещении. В основном, лучше подбирать приборы с большим в отношении к расчетному количеством секций. Это поможет избавится от проблемы крепких температурных перепадов, отличительных для холодных периодов года в средней полосе России.

Расчет нагрузки

Расчет теплопроизводительности

Высчитать нагрузку на конструкции несущего типа, зная вес одной части батареи из чугуна, очень просто. К примеру, рассчитаем, сколько будет весить отопительный прибор, который состоит из 7 секций. Вес одной части без воды равён 7,5 кг. Помножив данную цифру на кол-во компонентов, приобретаем вес пустой батареи — 50 кг. Значит, спайдерные крепежи и крепления, применяемые при монтажных работах системы, должны выдерживать такой вес. Это в теории. В работе все чуть сложнее.

После завершения процесса установки система заполняется водой, что неминуемо приводит к увеличению веса и нагрузки на элементы крепежа. Увеличение веса бывает очень разным, что зависит от объема части. Примерно вес всей батареи после наполнения системы тепловым носителем становится больше на 10–30 кг. Спайдерные крепежи, подобранные в расчете 50 кг, просто не справятся с возросшей нагрузкой.

К факторам, оказывающим неблагоприятное воздействие на элементы крепежа системы, необходимо отнести так же и движение, вызванное физическими процессами, происходящими при нагреве и остывании носителя тепла.

Заключение

Чтобы система отопления служила долгое время, не нужно игнорировать эти параметры, как вес и объем части отопительного прибора. Только правильно рассчитав нагрузку на элементы крепежа, можно обеспечить надежность процесса установки, и также бесперебойную эксплуатацию всей отопительной сети.

Сколько весит секция батареи из чугуна?

Вес одной части батареи из чугуна

О чугунных батареях

Чугунный радиатор принадлежит к классике жанра. Его используют уже больше ста лет и полностью выдавить с рынка пока еще неспособна ни одна самая новая модель. Радиаторы из чугуна пользуются популярностью благодаря свойствам самого материала.

Главными преимуществами чугуна считаются:

  1. Коррозийная стойкость,
  2. Долговременность эксплуатации,
  3. Нетребовательность к качеству носителя тепла,
  4. Прекрасная передача тепла,
  5. Нетребовательность в использовании.

Не может быть все так гладко, и два минуса все же находятся.

  • Один прячется в массе. Сколько весит секция батареи из чугуна? Вес 1 части радиатора из чугуна составляет ориентировочно 7,5 кг. Благодаря несложным умозаключениям можно заключить , что типовая батарея из 7 секций будет весить 52,5 кг. Чтобы обеспечить оптимальную температуру в комнате, одной части элемента нагрева, в основном, недостаточно. Если исходить из данных обстоятельств, выполняя конструкционная надежность, приходится обдумывать методы крепления радиаторных компонентов к поверхности стены. Давайте произведем расчет на примере. Советская модель МС 140. которая до этих пор имеется на рынке, имеет немалую массу — 7,12 кг. Объем ее одной части составляет 1,5 литра воды, вся масса выходит равной 8,62 кг. Теплопроизводительность при этом равна ориентировочно 170 Вт. Сколько необходимо секций чтобы обогреть жилую площадь площадью 20 м2? Если нужно нагреть комнату 20 м2, то понадобится 12 секций, тогда масса как правило составит 85,4 кг, плюс вода – 103,4кг.
  • Вторым плохим фактором чугуна считается его хрупкость. Таким образом, чтобы выполнить перенос изделия с приличной массой и его крепление, нужно все действия с ним делать максимально осторожно, предотвращая малейшие удары чтобы не было незаметных для глаза маленьких трещин. Так как во время работы с неизбежным ростом давления в сети теплоснабжения, появившиеся трещины начнут повышаться, что окончится протечками отопительного прибора.

Основные характеристики традиционного отопительного прибора

Типовая батарея из чугуна состоит из 4-10 определенных секций. Ее размер зависит от выбора теплового режима в помещении и особенностей архитектуры дома.

Не обращая внимания на появляющиеся трудности во время установки тяжёлого отопительного радиатора из чугуна, все же главной трудностью это не считается. Первая задача находится в выполнении качественного монтажа батареи. Чтобы его выполнить, недостаточно знать лишь массу изделия, нужно взять во внимание такие моменты:

  • Расстояние между осями. Простые модели могут иметь 350 или 500 мм. Батареи с большой высотой отличаются пропорциональными размерами между осями.
  • Глубину. Классические размеры 92, 99, 110 мм.
  • Ширину части. Размеры находятся в пару большем диапазоне – 35 — 60 мм.
  • Объем части. Это кол-во носителя тепла, которое нужно для полнейшего наполнения элемента отопительного прибора. Объем находится в зависимости от размера части. Средние значения колеблются от 1 до 4 литров.

Значительной трудностью установки батареи из чугуна традиционного образца считается то, что она предназначается исключительно для крепления на поверхность стены. В то же время большинство домов современности делаются из материалов с пористой поверхностью. например как газосиликат, пенобетонный блок, и также Сендвич-панели с пенопластовым заполнением. Данные стены нуждаются в нестандартном креплении трудной конструкции с многоточечной фиксацией, что навряд ли будет вам по вкусу.

Самые новые модели отопительных радиаторов

Для крепежа на поверхности стен разными изготовителями разработаны новые модели из серого чугуна, их масса намного меньше устаревших традиционных образцов. Например, объясним чешский отопительный радиатор Viadrus STYL 500. Сколько весит 1 секция данного отопительного радиатора? И сколько выйдет масса всей конструкции?

Масса 1 части составляет 3,8 кг. воды вмещается 0,8 литра, благодаря этому масса одной части отопительного прибора с водой будет составлять 4,6 кг. При тепловом потоке 140 Вт чтобы обогреть жилую площадь в 20 м2 понадобится 14 секций, по весу исходя из этого выйдет 64,4 кг с водой. Подобным образом, данный показатель выделяется в меньшую сторону на 40%, чем у традиционного образца МС 140. Если это значение поделить на 2 половины (по 32 кг), то делаем вывод, что установку на стенки из инновационных материалов, включая пористый бетон, выполнить действительно возможно без добавочных элементов крепления.

Еще более нетяжелая конструкция разработана российскими изготовителями. Их радиаторы предлагаются под брендом EXEMET. модель MODERN выделяется следующими весовыми параметрами:

Одна секция у этого изготовителя весит 3,2 кг, отдача тепла 93 Вт. Чтобы нагреть комнату в 20 м2 понадобится 22 части, тогда вся масса будет составлять 70,4 кг. Эти параметры неплохи, тем более если взять во внимание, что компания создает модели с потенциальной установкой на полу.

Пару слов о винтажной батарее из чугуна. Ее вес превосходит коммунистический образец, который достигает 14 кг. Данные радиаторы снаружи сильно напоминают старые, которые устанавливали в дальнем 19 веке в резиденциях и усадьбах.

Модель EXEMET FIDELIA весит 12 кг, отдача тепла 156 Вт, вся масса прибора для нашего примера выходит просто чудовищной – 154 кг. Непростой вопрос установки тут неактуален, так как первая и последняя части снабжены ножками для локации прибора на полу.

Итак, чтобы обеспечить системе отопления бесперебойную службу, не нужно игнорировать такие важные показатели, как вес и объем части батареи. Благодаря правильному подсчету нагрузки на элементы крепежа, можно рассчитывать на надежность установки и долговременную эксплуатацию прибора.

  • Автор: Вадим Николаевич Лозинский

Сколько весит секция батареи из чугуна?

Чтобы высчитать систему обогрева, требуется взять во внимание много очень разных показателей. Одним из них считается вес отопительных систем. К примеру, необходимо установить традиционный радиатор из чугуна, который состоит из 4-10 секций. Чтобы определить массу всей системы обогрева, необходимо в первую очередь сделать расчет относительно одной батареи из чугуна, что обеспечит ее процессу установки надежность.

Вес одной части батареи из чугуна

О чугунных батареях

Чугунный радиатор принадлежит к классике жанра. Его используют уже больше ста лет и полностью выдавить с рынка пока еще неспособна ни одна самая новая модель. Радиаторы из чугуна пользуются популярностью благодаря свойствам самого материала.

Главными преимуществами чугуна считаются:

  1. Коррозийная стойкость,
  2. Долговременность эксплуатации,
  3. Нетребовательность к качеству носителя тепла,
  4. Прекрасная передача тепла,
  5. Нетребовательность в использовании.

Не может быть все так гладко, и два минуса все же находятся.

  • Один прячется в массе. Сколько весит секция батареи из чугуна? Вес 1 части радиатора из чугуна составляет ориентировочно 7,5 кг. Благодаря несложным умозаключениям можно заключить , что типовая батарея из 7 секций будет весить 52,5 кг. Чтобы обеспечить оптимальную температуру в комнате, одной части элемента нагрева, в основном, недостаточно. Если исходить из данных обстоятельств, выполняя конструкционная надежность, приходится обдумывать методы крепления радиаторных компонентов к поверхности стены. Давайте произведем расчет на примере. Советская модель МС 140 , которая до этих пор имеется на рынке, имеет немалую массу — 7,12 кг. Объем ее одной части составляет 1,5 литра воды, вся масса выходит равной 8,62 кг. Теплопроизводительность при этом равна ориентировочно 170 Вт. Сколько необходимо секций чтобы обогреть жилую площадь площадью 20 м2? Если нужно нагреть комнату 20 м2, то понадобится 12 секций, тогда масса как правило составит 85,4 кг, плюс вода – 103,4кг.
  • Вторым плохим фактором чугуна считается его хрупкость. Таким образом, чтобы выполнить перенос изделия с приличной массой и его крепление, нужно все действия с ним делать максимально осторожно, предотвращая малейшие удары чтобы не было незаметных для глаза маленьких трещин. Так как во время работы с неизбежным ростом давления в сети теплоснабжения, появившиеся трещины начнут повышаться, что окончится протечками отопительного прибора.

Основные характеристики традиционного отопительного прибора

Типовая батарея из чугуна состоит из 4-10 определенных секций. Ее размер зависит от выбора теплового режима в помещении и особенностей архитектуры дома.

Не обращая внимания на появляющиеся трудности во время установки тяжёлого отопительного радиатора из чугуна, все же главной трудностью это не считается. Первая задача находится в выполнении качественного монтажа батареи. Чтобы его выполнить, недостаточно знать лишь массу изделия, нужно взять во внимание такие моменты:

  • Расстояние между осями. Простые модели могут иметь 350 или 500 мм. Батареи с большой высотой отличаются пропорциональными размерами между осями.
  • Глубину. Классические размеры 92, 99, 110 мм.
  • Ширину части. Размеры находятся в пару большем диапазоне – 35 — 60 мм.
  • Объем части. Это кол-во носителя тепла, которое нужно для полнейшего наполнения элемента отопительного прибора. Объем находится в зависимости от размера части. Средние значения колеблются от 1 до 4 литров.

Значительной трудностью установки батареи из чугуна традиционного образца считается то, что она предназначается исключительно для крепления на поверхность стены. В то же время большинство домов современности делаются из материалов с пористой поверхностью, например как газосиликат, пенобетонный блок, и также Сендвич-панели с пенопластовым заполнением. Данные стены нуждаются в нестандартном креплении трудной конструкции с многоточечной фиксацией, что навряд ли будет вам по вкусу.

Самые новые модели отопительных радиаторов

Для крепежа на поверхности стен разными изготовителями разработаны новые модели из серого чугуна, их масса намного меньше устаревших традиционных образцов. Например, объясним чешский отопительный радиатор Viadrus STYL 500. Сколько весит 1 секция данного отопительного радиатора? И сколько выйдет масса всей конструкции?

Масса 1 части составляет 3,8 кг, воды вмещается 0,8 литра, благодаря этому масса одной части отопительного прибора с водой будет составлять 4,6 кг. При тепловом потоке 140 Вт чтобы обогреть жилую площадь в 20 м2 понадобится 14 секций, по весу исходя из этого выйдет 64,4 кг с водой. Подобным образом, данный показатель выделяется в меньшую сторону на 40%, чем у традиционного образца МС 140 . Если это значение поделить на 2 половины (по 32 кг), то делаем вывод, что установку на стенки из инновационных материалов, включая пористый бетон, выполнить действительно возможно без добавочных элементов крепления.

Еще более нетяжелая конструкция разработана российскими изготовителями. Их радиаторы предлагаются под брендом EXEMET, модель MODERN выделяется следующими весовыми параметрами:

Одна секция у этого изготовителя весит 3,2 кг, отдача тепла 93 Вт. Чтобы нагреть комнату в 20 м2 понадобится 22 части, тогда вся масса будет составлять 70,4 кг. Эти параметры неплохи, тем более если взять во внимание, что компания создает модели с потенциальной установкой на полу.

Винтажная модель

Пару слов о винтажной батарее из чугуна. Ее вес превосходит коммунистический образец, который достигает 14 кг. Данные радиаторы снаружи сильно напоминают старые, которые устанавливали в дальнем 19 веке в резиденциях и усадьбах.

Модель EXEMET FIDELIA весит 12 кг, отдача тепла 156 Вт, вся масса прибора для нашего примера выходит просто чудовищной – 154 кг. Непростой вопрос установки тут неактуален, так как первая и последняя части снабжены ножками для локации прибора на полу.

Итак, чтобы обеспечить системе отопления бесперебойную службу, не нужно игнорировать такие важные показатели, как вес и объем части батареи. Благодаря правильному подсчету нагрузки на элементы крепежа, можно рассчитывать на надежность установки и долговременную эксплуатацию прибора.

Старые чугунные батареи. Очистка и покраска.


Чугунные радиаторы отопления – технические характеристики, виды, плюсы и минусы

Чугунная гармошка как-то быстро стала исчезать из наших квартир и домов, уступая место новым радиаторам отопления, изготовленным из других металлов. И, казалось бы, ее времена прошли, но этот радиатор стал видоизменяться. Производители не стали убирать его полностью, считая, что этот вид еще свое не отслужил. И в этом вся правда, ведь чугунные радиаторы отопления (технические характеристики соответствуют требованиям современности) обладают достаточно широким рядом достоинств.

Виды и конструкции

Если говорить о конструкции чугунных радиаторов, то это сборная модель, состоящая из нескольких секций. Их можно наращивать или уменьшать в зависимости от требований показателя теплоотдачи. Сами секции изготавливаются из серого чугуна методом литья. Внутри располагаются каналы, по которым движется теплоноситель. Эти каналы могут быть круглого или эллиптического сечения.

Между собой секции собираются с помощью ниппелей, где показатель герметичности обеспечивают специальные прокладки-манжеты. Их изготавливают или из паранита, или  из термостойкой резины.

В настоящее время производители изготавливают два основных вида чугунных батарей, разделяющихся между собой количеством каналов:

  1. Одноканальные.
  2. Двухканальные.

Размер чугунной батареи не имеет стандартных показателей, потому что производители предлагают несколько моделей. Раньше их было больше, сегодня же отечественных видов осталось только два. Это МС-140 и ее подвид МС-110, которые выпускает СанТехлит. Самые известные «гармошки» модели ЧМ, которые производит Чебоксарский завод. Из ближнего зарубежья на российский рынок свою продукцию поставляет Минский завод, который предлагает двухканальные чугунные радиаторы из десяти моделей. А вот Европа и Азия просто завалили своей продукцией, предлагая батареи высокого качества по высокой цене.

Размеры

Размер прибора будет зависеть от размеров секции. У каждого производителя они разные.

  • МС-140 имеет стандартные ширину и глубину, соответственно 93 и 140 мм, а вот высота может варьироваться в диапазоне 388-588 мм.
  • ЧМ1 по тем же показателям: 80 мм, 70 мм, 370-570 мм.
  • ЧМ2: 80 мм, 100 мм, 372-572 мм.
  • Радиатор от китайского производителя «Konner» модели «Модерн». У нее стандартная высота 565 мм, ширина 60 мм и глубина 80 мм.

Схема размеров

Вес

Тот, кто хотя бы раз занимался установкой чугунных радиаторов, знает, как с ними непросто обращаться. Они очень тяжелые и требуют достаточно больших усилий, чтобы не только их поднять, но и правильно установить. У каждого производителя, как и в случае с размерами, вес так же сильно отличается по моделям. Рассмотрим по тем же маркам вес одной секции чугунной батареи.

  • МС-140 – 5,7-7,1 кг в зависимости от размеров секции.
  • ЧМ1 – 3,3-4,8 кг.
  • ЧМ2 – 4,5-6,3 кг.
  • «Konner» — 3,5 кг.

К вопросу: сколько весит батарея чугунная? Здесь все очень просто. Вам нужно умножить показатель веса из вышепредложенного списка на количество секций вашей батареи. Количество секций определяется мощностью, которая необходима для обогрева той или иной комнаты.

Мощность

Что такое мощность чугунных радиаторов отопления? Это показатель количества отдаваемого тепла на определенную площадь обогреваемого помещения. Есть стандартный показатель, который используется во всех расчетах. То есть это своеобразная постоянная величина, при соблюдении которой в помещениях всегда будет комфортно.

Внимание! Этот показатель определяется соотношением: 1 кВт тепловой энергии на 10 м² площади комнаты. Но при этом учитывается высота потолков, которая не должна превышать 3 м.

При увеличении высоты используется повышающий коэффициент. Есть и другие коэффициенты, используя которые, можно довести показатель мощности чугунных радиаторов до максимальной точности. Они зависят от многих критериев, особенно от конструкции самого дома. К примеру, от толщины стен, от материала, из которого здание возведено, от количества окон и входных дверей, и так далее.

Таблица теплоотдачи чугунных радиаторов отопления:

МодельТепловая мощность, кВт
МС-1400,12-0,16
ЧМ10,075-0,11
ЧМ20,1-0,142
«Konner»0,12-0,15

Есть еще несколько дополнительных характеристик, на которые специалисты обязательно обращают внимание:

  • давление теплоносителя, которое может выдержать чугунный радиатор отопления;
  • площадь прогрева одной секции;
  • количество воды внутри секции, которую она может в себя вместить.

Расположим эти три показателя по маркам:

  1. МС-140 – 9 атм.;   0,244 м²;   1,11-1,45 л.
  2. ЧМ1 – 9 атм.;   0,1-0,65 м²;   0,66-0,9 л.
  3. ЧМ2 – 9 атм.;   0,148-0,207 м²;   0,7-0,95 л.
  4. «Konner» — 12 атм.;   0,66-0,96 л.

Сравнивая все модели по вышеописанным техническим характеристикам, можно сделать один определенный вывод — китайские радиаторы практически по всем показателям превосходят российские. И это при том, что его габаритные размеры, особенно глубина и ширина, намного меньше.

В чем отличия разных моделей

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что присутствующие на рынке чугунные радиаторы сильно друг от друга отличаются по техническим характеристикам. И не только. Особое внимание сегодня уделяется внешнему виду.

К сожалению, модель МС-140 – это все та же гармошка, неприглядная, но с хорошей теплоотдачей. Производитель не стал вносить какие-то изменения в конструкцию прибора, тем самым установив минимальную ценовую планку. И, как показывает практика, основная масса потребителей выбирает именно ее, учитывая высокие технические характеристики плюс приемлемую цену. А что касается внешнего вида, то в продаже сегодня можно найти декоративные панели, которыми эти радиаторы и прикрываются. Изготавливаются они из дерева, пластика, металла и прочего.

Модель МС-110 – это уменьшенный вид МС-140. Ее небольшая глубина (11 см) помогает установить радиатор под маленькие пластиковые подоконники. Увеличивая количество секций, можно подогнать данную модель под необходимую мощность. По другим показателям в плане теплоотдачи, веса и габаритов, оба варианта сильно отличаются друг от друга.

Плоский чугунный радиатор

Чебоксарские чугунные радиаторы ЧМ – это отопительные приборы плоского типа. Их необычный внешний вид часто дает толчок потребителю к покупке. Плоские секции встречаются чаще у алюминиевых или биметаллических конструкций, и в этом плане модели ЧМ сильно выигрывают.

Зарубежные аналоги могут похвастаться той же плоской формой, но не только снаружи, а и изнутри. Вот почему они обладают отличной теплоотдачей. К тому же европейские производители предлагают чугунное литье, которое отличается ажурностью внешних элементов. То есть на самом радиаторе можно увидеть рисунки, узоры, различного рода навесные детали и прочие изыски. Сегодня многие компании готовы предложить свою продукцию, изготовленную по индивидуальным эскизам.

Заключение по теме

В виду того, что современный рынок отопительного оборудования предлагает сегодня достаточно широкий ассортимент чугунных радиаторов отопления, необходимо свой выбор начинать именно с технических характеристик каждого прибора. Учитывая их и цену, можно подобрать такой аналог, который удовлетворит вас по всем показателям.

Не забудьте оценить статью:

Найди отличия: литий-ионные и свинцово-кислотные аккумуляторы Электрические технологии

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Являясь поставщиком решений для электрификации, компания Cummins регулярно получает вопросы о технологиях, способствующих внедрению электромобилей. Часто возникает вопрос: «В чем разница между свинцово-кислотными и ионно-литиевыми аккумуляторами и когда следует использовать каждый тип аккумуляторов?» 

Вот 3 основных различия между двумя химическими элементами аккумуляторов и несколько примеров того, какую технологию следует выбрать при переходе на электричество.

Полноразмерная инфографика в конце статьи.

1. Стоимость 
Обычно этот вопрос занимает всеобщее внимание и является ключевым фактором при принятии решения о том, какой продукт подходит для моего автопарка? Как это часто бывает, это не простой ответ, и экономическая эффективность действительно зависит от потребностей вашего приложения. Свинцово-кислотный является популярным экономичным аккумуляторным химическим веществом, доступным в больших количествах с небольшими проблемами, связанными с безопасностью поставок, и в различных стандартных упаковках. Свинцово-кислотные аккумуляторы отлично подходят для крупномасштабных стационарных применений, где много места и низкое энергопотребление. Однако, когда вы начинаете смотреть на цену с точки зрения мощности или диапазона, литий-ионная технология часто может оказаться более выгодным вариантом.

2. Энергия и запас хода 
При сравнении двух химических элементов ионно-литиевый аккумулятор обеспечивает плотность энергии 125–600+ Втч/л по сравнению с 50–90 Втч/л для свинцово-кислотных аккумуляторов. Другими словами, если бы вы проехали одинаковое расстояние, используя батареи каждого типа в идентичном автомобиле, свинцово-кислотная батарея могла бы потреблять до 10 раз больше объема, чем ионно-литиевая, и она также была бы тяжелее. Таким образом, использование ионно-литиевых батарей позволяет разместить другие важные полезные нагрузки, например, больше пассажиров в автобусе или больше посылок в электрическом грузовике для доставки. Высокая плотность энергии также обеспечивает транспортному средству гораздо большую дальность действия, а это означает, что пользователю не нужно так часто заряжать аккумулятор при питании от литий-ионных технологий.

3. Зарядка 
Зарядка свинцово-кислотного аккумулятора может занять более 10 часов, в то время как для зарядки ионно-литиевых аккумуляторов может потребоваться от 3 часов до нескольких минут, в зависимости от размера аккумулятора. Литий-ионные химические вещества могут принимать более высокую скорость тока, заряжаясь быстрее, чем батареи, изготовленные из свинцово-кислотных батарей. Это имеет решающее значение для приложений, чувствительных ко времени, когда транспортные средства имеют высокий коэффициент использования и меньшие интервалы между перерывами. В случае с терминальным тягачом каждая минута стоянки корабля в порту имеет финансовые последствия для владельца флота, поэтому аккумулятор необходимо быстро заряжать во время перерывов, чтобы загрузить судно.

Не существует универсального подхода к батареям, скорее речь идет о правильном электрическом решении для удовлетворения потребностей приложения. Cummins разрабатывает и продает гибкие масштабируемые литий-ионные аккумуляторы в качестве основного источника питания для коммерческих автомобилей и других мобильных и стационарных приложений.

Узнайте больше о том, как компания Cummins лидирует в области электрификации благодаря портфелю ионно-литиевых аккумуляторов, и другие новости об электрификации.

 

Теги

Электрификация

Электрификация

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Большинство людей знают Нью-Мексико только из-за его жары и высокогорных пустынь. Тем не менее, Нью-Мексико является домом для владельцев NM Solar Professionals, LLC, владельцами которых являются финансовый директор-основатель Элейн Сильва и соучредитель и генеральный директор Альберт Сильва. Уроженец Нью-Мексико, семья Сильва предоставляет в своем сообществе системы резервного питания для дома и бизнеса, которые могут выдерживать жару и большую высоту Нью-Мексико. Silvas интегрировали домашние резервные генераторы с солнечными батареями для безопасного и доступного аварийного питания.

New Mexico Solar Professionals, LLC (NM Solar Pro) была основана в Нью-Мексико в 2016 году. Эта компания занимает уникальное положение на рынке производства энергии (проектирование, установка и интеграция выработки электроэнергии с помощью NG, LP и других электрических систем). поколение). Этот местный семейный бизнес объединил их генерирующие проекты и присоединился к Cummins в качестве дилерской сети по производству электроэнергии для дома и малого бизнеса. Обладая строительным опытом, обладая генеральным подрядчиком и лицензией на электроснабжение, вы получаете огромную выгоду, предоставляя клиентам наилучшие возможные установки.

Конечно, из названия компании можно не предположить, что они продают электрогенераторы Cummins для дома и малого бизнеса. Однако с учетом того, что солнечная энергетика росла рекордными темпами, это был естественный переход к рассмотрению аналогичных недорогих энергосистем NG/LP, которые могли бы помочь клиентам с повседневными потребностями. Деловой ход, который оказался успешным для семьи Сильвас. Они обнаружили, что большинство домовладельцев не знают, что для объединения их существующей солнечной системы с дополнительной системой генератора энергии необходим эксперт по солнечной энергии; решающее преимущество, которое может обеспечить NM Solar Pros.

Поскольку не так много Дилеров имеют обучение, лицензию и опыт, подобные Сильва в районе Нью-Мексико, ежедневные потребности в резервном питании более часты. Одной из основных причин является недавнее закрытие генерирующей станции Сан-Хуан, местной угольной электростанции, которая, по прогнозам Сильвы, повлияет примерно на 20% местного рынка электроэнергии и отключится. К сожалению, местное правительство не дает указаний на модернизацию или строительство каких-либо новых объектов для поддержки, что оставляет острую потребность в решении. NM Solar Pros хочет и дальше оставаться жизненно важным источником надежды для сообщества.

Для Сильвы это ключевой момент для установки генераторов Cummins. В ожидании того, что в любой день может произойти 10-часовое непрерывное отключение электроэнергии, семья Сильва начала работать с сообществом над экономически эффективными инвестициями в генераторы Cummins серии Quiet для жилых помещений мощностью 20 кВт. По их оценкам, клиенты тратят примерно на 50 % меньше и получают на 50 % больше энергии с помощью Cummins Home-Standby-Generator co по сравнению с вариантом резервного аккумулятора.

Будучи дилером Cummins, они могут поддерживать свое сообщество разными способами.

Сильва говорит, что больше всего радости приносит обучение клиентов использованию систем и знание того, что у них есть свобода энергии, которая может выдерживать длительные и краткосрочные отключения в любое время года. Гарантия того, что клиенты знают, что у них есть безопасная и доступная система резервного копирования для их дома, даже если их местная коммунальная служба не дает гарантии, вызывает у них большую гордость.

NM Solar Pros ждет светлое будущее, компания растет из месяца в месяц при поддержке сообщества. В 2023 году компания NM Solar Pros совместно с Cummins стремится помочь семьям обеспечить электроэнергией свои дома и предприятия.

Теги

Домашний и малый бизнес Дилеры

Бизнес-сегмент Power Systems

Генераторы

Бытовые генераторы

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о выпуске двух новых насосов для обезвоживания для использования в строительстве, нефтегазовой, сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности, водоснабжении и сточных водах. QSF4X4 и QSF6X6 предлагают клиентам полностью готовый насос для использования в своих операциях с двигателем Cummins QSF2.8.

«Новые насосы — результат многочасовых исследований клиентов. Надежность продукта и время безотказной работы очень важны для них, поэтому мы разработали надежный пакет, поддерживаемый мощной сетью поддержки Cummins», — сказал Грег Тотин, директор по промышленным продажам Cummins.

Эти насосы имеют прочную чугунную конструкцию и устанавливаются на полностью буксируемый прицеп для облегчения транспортировки. Они могут самозаполняться при заполнении водой и автоматически повторно заливаться. Cummins QSF6X6 рассчитан на средний расход до 1430 галлонов в минуту и ​​может работать с напорами до 104 футов. Cummins QSF4X4 поддерживает скорость потока до 1350 галлонов в минуту и ​​может работать с головками до 135 футов.

Двигатель Cummins QSF2.8, приводящий в действие насосы, доступен для промышленного применения мощностью 74 л.с. в компактном корпусе. В нем используются проверенные технологии впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления Cummins, обеспечивающие максимальный крутящий момент 221 фунт-фут при почти нулевом уровне выбросов Tier 4 Final. Рельефный чугунный блок придает 2,8-литровому двигателю долговечность при небольшом весе 507 фунтов.0003

QSF6X6 и QSF4X4 доступны по всей Северной Америке и будут представлены на выставке ARA в феврале на стенде Cummins № 5056 и в марте на выставке ConExpo на стенде S84615. Заинтересованные клиенты должны связаться со своим местным дилером для получения дополнительной информации.


О компании Cummins 

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Компания Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США при объеме продаж 24 млрд долларов США в 2021 году. 

Теги

Северная Америка

Внедорожник

Двигатели Cummins

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Щелкните, чтобы просмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую ​​же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.

Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.

Теги

Природный газ

Cummins Engines

Индия

Бизнес-сегмент Power Systems

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Добро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP

Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.

Зеленое путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде

Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.

Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.

Северная Америка? Проверять. Европа? Проверять. Мы расширили наше присутствие New Power по всему миру

В этом году мы продвигали зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.

Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.

Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.

Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.

Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали

Мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).

Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.

Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США

Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем заводе в Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.

Метки

Новая сила

Электрификация

Водород

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Вот почему NCM является предпочтительным катодным материалом для литий-ионных аккумуляторов — LG Battery Blog Europe

В последние месяцы мы часто сталкивались с вопросами о том, является ли NCM (литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид) лучшим материалом для использования в качестве катода. Материал для наших аккумуляторов. Мы видели вопросы о производительности, безопасности и устойчивости, иногда даже приводившие к рекомендациям использовать LFP (литий-железо-фосфат) как для бытовых, так и для коммерческих батарей. В этой статье мы хотели бы объяснить, почему NCM является правильным выбором катодного материала для аккумуляторов LG Energy Solution и почему батареи на основе LFP не следует отдавать предпочтение батареям NCM. Мы объясним, почему наша аккумуляторная технология NCM более прочная, менее тяжелая, более удобная в управлении и более экологичная.

Мы рассмотрим следующие темы:

  • NCM и LFP
  • Тенденции рынка литий-ионных аккумуляторов
  • Сравнение NCM и LFP
    • Коэффициент диффузии лития, подвижность электронов , Сохранение емкости
    • Сопротивление
  • Энергия, необходимая для производства NCM по сравнению с аккумулятором LFP
  • Преимущества использования технологии NMC от LG Energy Solution
    • Patency
    • Lamination & Stacking vs. Winding Process
    • Safety
    • Responsible Sourcing
    • Green Company
  • Conclusion

NCM and LFP

A Li-ion Battery is composed of four main parts: cathode, anode , электролит и сепаратор.
Тип батареи обычно называют в честь материалов катода, таких как батарея NCM или батарея LFP.
NCM состоит из лития, никеля, кобальта и марганца, а LFP состоит из лития, железа и фосфата.

Тенденция рынка литий-ионных аккумуляторов

Благодаря неизменности качества и высокой плотности энергии аккумуляторы NCM стали наиболее широко используемым компонентом в аккумуляторной промышленности в целом.
На мировом рынке аккумуляторов рынок литий-ионных аккумуляторов расширяет свои производственные мощности, ориентированные на аккумуляторы NCM. По данным Bloomberg New Energy Finance, мощность производства аккумуляторов NCM составляет 69% от всех мощностей по производству литий-ионных аккумуляторов.

Емкость литий-ионного аккумулятора на химический состав (глобальный)

В отрасли аккумуляторов для электромобилей, в то время как уровень внедрения аккумуляторов LFP снижается, уровень внедрения аккумуляторов NCM постоянно увеличивается, и, следовательно, ожидается, что уровень внедрения аккумуляторов NCM увеличится с 53% в 2019 году до 64% ​​в 2025 году. Химия на рынке аккумуляторов для электромобилей (мировой)

Сравнение NCM и LFP

Коэффициент диффузии лития, подвижность электронов

Аккумулятор NCM отличается более высокой номинальной мощностью и плотностью энергии по сравнению с аккумулятором LFP из-за более высокой скорости диффузии лития и подвижности электронов.
В то время как литий-ионы NCM могут двигаться в двух разных направлениях, литий-ионы LFP могут двигаться только в одном направлении.

Li-ion Pathway NCM по сравнению с LFP

В результате, согласно журналу, опубликованному в 2010 г. 1) учеными с факультета машиностроения Мичиганского университета, коэффициент диффузии лития NCM в 10 000 раз выше, чем у ЛФП; в случае подвижности электронов NCM в 1000 раз быстрее, чем LFP.

Когда мобильность лития и электронов выше, батарея может реализовать более высокую номинальную мощность и более высокую плотность энергии.

Гигроскопичность

Поскольку LFP легче поглощает влагу из воздуха, чем NCM, LFP требует строгого контроля влажности в процессе производства. Если влажность не контролируется должным образом, содержание воды в аккумуляторе LFP увеличивается, что вызывает побочные реакции в процессе его зарядки-разрядки. Эти побочные реакции приводят к более быстрому снижению производительности батареи. Кроме того, вода препятствует формированию в батарее слоя твердого электролита (SEI), что опять же способствует более быстрому снижению производительности батареи.
Согласно статье, опубликованной в 2013 г. 2) , когда электроды LFP и NCM подвергаются воздействию относительной влажности (RH) 40%, содержание воды в электроде NCM остается ниже 750 частей на миллион, в то время как электрод LFP увеличивается более чем вдвое в течение часа.

Обновление воды для электродов NCM и LFP, когда они подвергаются воздействию условий относительной влажности 40 %.

В документе также сравнивается влияние различного содержания воды в батарее на емкость батареи. Когда содержание воды в батарее увеличивается с 1300 частей на миллион до 1800 частей на миллион (увеличение на 38%), емкость батареи уменьшается примерно на 10%.
Подводя итог, можно сказать, что повышенное содержание воды можно рассматривать как увеличение примесей; более высокая примесь приводит к более высокому сопротивлению — больше шансов вызвать проблему набухания ячейки (электролитная газификация).

Кривая заряда-разряда

Теперь сравним кривые заряда-разряда аккумуляторов NCM и LFP: Состояние заряда (SOC) аккумулятора NCM заметно зависит от уровня напряжения. С другой стороны, уровень SOC батареи LFP нельзя легко отличить по уровню напряжения из-за плоской кривой заряда-разряда. В результате точная диагностика SOC возможна для батарей NCM, в то время как точность SOC для батарей LFP очень сложна.
Внутренний анализ LG Energy Solution показал, что оценка SOC для батареи NCM отклоняется в пределах 1~2% от ее фактического значения, в то время как для батареи LFP отклоняется примерно на 10%. Если точный расчет SOC невозможен, вероятность работы батареи за пределами желаемого диапазона выше, что приводит к более сильному снижению производительности.

Сравнение кривых заряда-разряда NCM и LFP

Как показано на графике выше, верхний предел напряжения для NCM составляет около 4,2 В, а для LFP — около 3,5 В. Если емкости батарей остаются постоянными, содержание энергии определяется напряжением, которое превращает батарею NCM в батарею с более высокой энергией по сравнению с батареей LFP.

Разрядная емкость, сохранение емкости

Аккумулятор NCM с более тонким катодом может иметь такую ​​же разрядную емкость, что и аккумулятор LFP с более толстым катодом. Кроме того, батарея NCM сохраняет большую емкость, чем батарея LFP, при том же количестве циклов.

На основании статьи, опубликованной в 2012 г. 3) , для той же разрядной емкости 1,7 мА/см2 требуется в 1,5 раза более толстый электрод (77 мкм) для аккумуляторов LFP по сравнению с аккумулятором NCM (50 мкм). Это означает, что батарея LFP использует больше катодного материала, чем батарея NCM, для реализации той же емкости батареи. Таким образом, батареи LFP с большим количеством кг катодных материалов, загруженных на электрод, создают больше материала, подлежащего переработке в конце срока службы, что оказывает большее воздействие на окружающую среду.
При сравнении батарей NCM и LFP с одинаковой разрядной емкостью (2,6 мА/см2) после 500 циклов батарея NCM сохраняет на 15% большую емкость (80%), чем батарея LFP (65%).

В другом документе, опубликованном в 2014 г. 4) показано, что батареи NCM могут работать в течение более длительного периода времени, прежде чем достигнут того же уровня сохранения своей начальной емкости по сравнению с батареями LFP.
В документе показано, что батарея LFP достигает 80% своей начальной емкости за 377 циклов, в то время как батарея NCM сохраняет 80% своей начальной емкости после 455 циклов. В то время как батарея NCM сохраняет ~ 75% своей начальной емкости после 700 циклов, батарея LFP достигает ~ 20% своей начальной емкости после 700 циклов.

Аргумент производителя LFP о том, что батареи LFP сохраняют большую емкость, чем батареи NCM, не согласуется с результатами двух исследовательских работ, упомянутых выше.

Сопротивление

При контроле сопротивления батареи по мере выполнения циклов батарея NCM поддерживает более низкий уровень сопротивления по сравнению с батареей LFP. Более низкое сопротивление позволяет батареям работать в соответствии с их расчетной емкостью при меньших потерях.
Если вы посмотрите на статью, опубликованную в 2014 году 4) , сопротивление батареи LFP увеличивается до 3 Ом вскоре после 500 циклов, в то время как сопротивление батареи NCM остается ниже 3 Ом даже после 1000 циклов.

Ухудшение производительности батареи резко возрастает по мере увеличения ее сопротивления, и, следовательно, батарея NCM работает лучше, чем батарея LFP, по мере прохождения циклов.

Энергия, необходимая для производства NCM, по сравнению с батареей LFP

Батарее NCM может потребоваться больше энергии во время производства в зависимости от веса. Однако, поскольку емкость батареи является важной характеристикой, необходимо сравнить энергию на кВтч: батарея NCM требует очень похожего количества энергии по сравнению с батареей LFP в процессе ее производства.

Если вы посмотрите на статью, опубликованную учеными из Аргоннской национальной лаборатории, найденную в 2015 году 5) , для производства батареи EV мощностью 28 кВтч батарея LFP требует 100 ячеек, в то время как для NCM требуется только 96 ячеек. Как следствие, батарея LFP требует большего количества аккумуляторных элементов для производства той же емкости батареи EV по сравнению с батареей NCM, что приводит к большему количеству отходов в конце ее срока службы.

Производители аккумуляторов LFP настаивают на том, что аккумулятор LFP требует меньшего количества энергии для производства по сравнению с аккумулятором NCM, оказывая меньшее воздействие на окружающую среду. Однако при сравнении аккумуляторов с одинаковой емкостью энергия, необходимая для производства аккумуляторов LFP и NCM, не сильно различается. Мы хотим подчеркнуть, что для производства того же кВтч батареи LFP требует большего количества элементов, чем NCM, и поэтому производители LFP производят больше отходов в окружающую среду. Кроме того, поскольку LFP состоит из дешевого металла, железа, компании по переработке неохотно возвращают и перерабатывают батареи LFP из-за низкой экономической целесообразности.

Преимущества использования технологии NMC LG Energy Solution

Патент

LG Energy Solution производит аккумуляторы NCM ESS. LG Energy Solution обладает наибольшим количеством зарегистрированных патентов в отношении аккумуляторных технологий в отрасли (по состоянию на май 2019 года). В целом технология NCM привлекла значительно больше внимания исследователей по сравнению с другими технологиями и лучше изучена.

Ламинирование и укладка по сравнению с процессом намотки

LG Energy Solution использует производственный процесс ламинирования и укладки для производства батарей. В процессе ламинирования и укладки катоды, аноды и сепараторы укладываются друг на друга вертикально для сборки батареи. С другой стороны, в процессе намотки катоды, аноды и сепараторы скручиваются в овальную форму для сборки батареи. Процесс ламинирования и штабелирования может обеспечить более высокую нагрузку на электроды за счет эффективного использования пространства — меньшего мертвого пространства в аккумуляторной ячейке — и более высокой стабильности размеров.
В пакет электродов LG Energy Solution вставляет сепараторы с применением собственной технологии «SRS» — наночастицы, нанесенные на сепараторы, обеспечивают более высокую устойчивость к проколу.

Безопасность

Простое утверждение «батареи NCM безопаснее, чем батареи LFP (или наоборот)» невозможно, поскольку вопрос безопасности батарей включает в себя множество аспектов, таких как качество изготовления, чистота материала, качество электрических контактов, факторы окружающей среды, соответствующие защита аккумуляторов (BMS) и др. Вопрос безопасности далеко не сводится к материалу катода. Вот почему LG Energy Solution рассматривает этот вопрос целостно и гарантирует высочайшее качество во всех аспектах производства и эксплуатации. Крупнейшие международные производители автомобилей протестировали аккумуляторы LG Energy Solution в наихудших возможных стрессовых условиях и признали аккумуляторы LG Energy Solution безопасными для использования в своих автомобильных продуктах.
Безопасность продукта LG Energy Solution ESS для жилых помещений подтверждена на международном уровне посредством получения шести различных сертификатов безопасности.

1) ЭМС (электромагнитное испытание)
2) IEC 62619 (безопасность при эксплуатации: ячейка, модуль, система)
3) UL1642 (стандарт для литиевых батарей)
4) UL1973 (стандарты для батарей для использования в стационарных, вспомогательных источниках питания транспортных средств)
5) TUV JIS (Японский стандарт для аккумуляторов ESS)
6) UN38. 3 (Транспортные испытания литий-ионных аккумуляторов)

Ответственное снабжение

LG Energy Solution отслеживает цепочку создания стоимости сырья, используемого для реализации ответственного сорсинга. В частности, компания LG Energy Solution подчеркивает важность ответственного скисания кобальта, используемого в аккумуляторе NCM.

Прежде всего LG Energy Solution обеспечивает прозрачность цепочки создания стоимости своего кобальта. LG Energy Solution контролирует все процессы поиска кобальта и проводит сторонний аудит своих поставщиков для повышения прозрачности.

В качестве второго направления компания LG Energy Solution также стремится снизить содержание кобальта в своей батарее. К настоящему времени удалось снизить весовую долю кобальта в батарее на 35%.

Кроме того, LG Energy Solution работает над прекращением детского труда на кобальтовых рудниках. LG Energy Solution сотрудничает с рядом неправительственных организаций, уделяя особое внимание ДРК.

У лиц моложе трудоспособного возраста нет абсолютно никаких оправданий для участия в нашей цепочке поставок.
Мы знаем, что кустарная добыча кобальта сопряжена с реальными проблемами, но отказ от нее на неопределенный срок нанесет вред сообществам, которые полагаются на эту добычу в качестве источника дохода
LG Energy Solution работает над тем, чтобы положить конец детскому труду и нарушениям прав человека в шахтерских общинах.

Производители аккумуляторов LFP настаивают на том, что кобальт, используемый в NCM, поступает ненадлежащим образом путем использования детского труда для добычи кобальта. Тем не менее, LG Energy Solution сотрудничает с третьими сторонами, такими как RCI, RCs Global и т. д., для мониторинга и повышения прозрачности цепочки создания стоимости кобальта и обеспечения ответственного выбора поставщиков.

Green Company

Компания LG Energy Solution установила фотоэлектрическую ферму мощностью 3 МВтч на своей производственной площадке в Очанге, которая ежегодно производит 4,2 ГВтч возобновляемой энергии. Вырабатывая чистую энергию, LG Energy Solution стремится стать экологически чистой компанией.

Компания LG Energy Solution также рассматривает вопрос о выбрасывании аккумуляторов по истечении срока их службы. Чтобы свести к минимуму воздействие нашего продукта на окружающую среду, LG Energy Solution стремится создать замкнутый цикл, сотрудничая с различными местными компаниями по переработке.

Заключив контракты с выбранными компаниями по переработке, LG Energy Solution обеспечивает наиболее устойчивую переработку использованных аккумуляторов. Местные компании по переработке перерабатывают использованные аккумуляторы LG Energy Solution и восстанавливают никель, кобальт и марганец в процессе переработки. Это важно для обеспечения процесса замкнутого цикла материала и предотвращения отходов редких материалов.

Заключение

В заключение мы хотели бы резюмировать, что аккумуляторная технология NCM имеет очень значительные преимущества и должна рассматриваться как лучший выбор в мире перезаряжаемых аккумуляторов. Нет обоснованной причины, по которой материал NCM следует исключить из списка предпочтительных материалов.

  • Технология NCM обеспечивает высочайшую плотность накопления энергии для перезаряжаемых батарей
  • Промышленные батареи NCM отличаются более высоким сроком службы по сравнению с другими катодными материалами
  • Энергия, необходимая для производства батарей NCM, не требует значительно большего количества энергии по сравнению с батареями LFP.
  • Источники сырья для производства аккумуляторов LG Energy Solution тщательно проверяются и отслеживаются, чтобы избежать использования материалов из сомнительных источников. LG Energy Solution активно борется с детским трудом.
  • Благодаря тесным отношениям с компаниями по переработке, LG Energy Solution пытается реализовать замкнутый цикл переработки своих аккумуляторов.

Ссылки

1) М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *