Установка воздушного отопителя планар своими руками: Установка автономных воздушных отопителей Планар, Вебасто

Содержание

Отопитель воздушный планар — Лучшее отопление



Воздушные отопители

О компании

ООО «Адверс» с 1995 г. осуществлял торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и Самарской области, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Наши партнеры

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Автономные отопители Планар

Автономные отопители Планар. Воздушные отопители салона Планар. Купить автономку Планар.

Источник: www.autoterm.ru

АthClimat – Автомобильное климатическое оборудование в Москве. › Блог › Принцип работы воздушного отопителя Планар–4ДМ2–12, 24

Сегодня мы с вами поговорим о работе автономного воздушного отопителя Планар – 4ДМ2-12,24, рассмотрим его устройство и принципах работы. Эти устройства весьма полезны и практичны не только для практически постоянной жизни в своем автомобиле, но и для поддержании оптимального температурного режима в будке, для обеспечения сохранности перевозимого груза. Применений такому воздушному отопителю можно найти массу, тем более он предельно прост в установке и эксплуатации.

В основе принципов работы воздушных отопителей Планар – 4ДМ2-12, 24 лежит использование теплоты сгорания топлива в специальной камере, которая снаружи обдувается потоком воздуха от вентилятора, обогревая полезное пространство.

Ничего сложного, не правда ли?

Но за такой простотой принципа работы, стоит немалое количество систем выполняющих контроль, управление, индикацию по всем сторонам работы устройства. Для того чтобы нам это лучше понять, посмотрим на схематический разрез воздушного отопителя Планар – 4ДМ2 – 12, 24:

Приобрести этот отопитель, а также практически все запчасти к нему, вы сможете в нашем интернет-магазине Athclimat.ru

Начнем, будем идти слева на право постепенно разбирая все комплектующие и рассказывая для чего они применяются в процессе работы.

Жгуты питания топливного насоса и провода – это как понятно из названия элемент системы отопителя, обеспечивающий питание электрических элементов, а также передача сигнала от пультов управления, блоков управления и тп.

Пульт управления – применяется для управления отопителем, включения-выключения, индикации ошибок и режимов работы. В воздушных отопителях Планар всей серии используются два варианта пультов управления – обычный и с ЖК-экраном.

Последний позволяет выполнять более обширную настройку режимов работы, индикацию ошибок и выбранных параметров. Устанавливают обычно его непосредственно в салоне, чтобы обеспечить быстрый доступ водителю к управлению отопителем.

Топливный насос – предназначен для подкачки топлива к отопителю с топливного бака и поддержанию нужного давления. Управление им производит блок управления, он назначает необходимые режимы работы, тайминг и другие параметры, для обеспечения наибольшей производительности и стабильности работы.

Блок управления – «мозг» всей системы отопителя, предназначен для контроля и организации правильной работы всего отопителя, он «следит» за корректностью работы и горения топлива, температурным режимом устройства не допуская перегревов и опасных ситуаций. Также он контролирует и посредством пульта управления отображает ошибки в работе устройства.

Камера сгорания – элемент отвечающий за правильное сгорание топлива и его максимальную теплоотдачу теплообменнику.

Теплообменник – специально спроектированная часть воздушного отопителя, которая максимально эффективно производит поглощение тепла от сгорания топлива и отдает его нагреваемому воздуху, который продувается через теплообменник вентилятором.

Вентилятор с деталями воздуховодов – производит забор холодного воздуха и нагнетание его через теплообменник, тем самым нагревая его и увеличивая производительность отопителя, в плане обогрева.

Датчик перегрева – выполняет роль своеобразного предохранителя, который дает сигнал блоку управления в случае перегрева самого отопителя, не допуская аварийных ситуаций.

Свеча накала – отвечает за своевременный и надежный поджог топлива.

Индикатор пламени – датчик отвечающий за сигнализации наличия пламени в камере сгорания.

Процесс запуска и работы воздушного отопителя Планар 4ДМ2-12,24

Сейчас рассмотрим более детально процесс запуска и работы Планар 4ДМ2 – 12,24. При включении отопителя в работу, блок управления производит тестирование всех важных для работы компонентов:

• Датчиков температуры, перегрева, индикатора пламени

Если какой либо компонент из вышеназванных неисправен, то блок управления выдаст ошибку и отопитель не запустится. Если тестирование прошло отлично, то блок управления включает вентилятор и свечу накала, которая в течении заданного времени набирает необходимую температуру для поджога топлива.

После истечения времени для нагрева свечи, блок управления подает сигнал для включения топливного насоса, происходит зажигание топливной смеси. Если по каким либо причинам топливо не воспламенилось, то отопитель повторит попытку запуска 2 раза, после чего выдаст ошибку. В положительном случае после получения стабильного горения в камере, блок управления отключает свечу накала и за наличием пламени в камере сгорания следит индикатор пламени.

Процесс работы контролируется блоком управления, согласно тем настройкам режимов работы, который задает пользователь с пульта управления. В блок управления заложена программа с комбинацией разных параметров на пульте, он автоматически контролирует силу пламени, управляет вентилятором и тп. Датчик перегрева же контролирует температуру прибора, если она превысит допустимые значения – горение топлива прекратится. Также блок управления следит за напряжением бортовой сети и при значениях ниже 10В, он прекратит свою работу.

При выключении, сначала прекращается горение в камере сгорания, затем происходит вентиляция – охлаждение камеры сгорания, после чего отопитель полностью прекращает работу.

Принцип работы воздушного отопителя Планар–4ДМ2–12, 24

Блог компании АthClimat – Автомобильное климатическое оборудование в Москве. на DRIVE2. Сегодня мы с вами поговорим о работе автономного воздушного отопителя Планар – 4ДМ2-12,24, рассмотрим его устройство и принципах работы. Эти устройства весьма полезны и практичны не только для практически постоянной жизни в своем автомобиле, но и для поддержании оптимального температурного режима в…

Источник: www.drive2.ru

Отопитель Планар – простой и надежный помощник водителя

Этот воздушный отопитель, выпускаемый в Самаре, является одним из самых популярных в нашей стране. Он широко используется в кабинах грузовиков и фургонах. Автономный отопитель Планар 4д просто незаменим в случае недостаточного обогрева автомобиля.

Это устройство помогает создать комфортную температуру, как для водителя, так и для его пассажиров.

Преимущества использования

Основные плюсы этого прибора заключаются в следующем:

  • время работы не ограничено;
  • достаточная мощность;
  • экономичность – во время своей работы он незначительно использует ресурсы аккумулятора. Также медленно расходуется и бензин;
  • эффективно работает даже при очень низких температурах;
  • кроме кабины водителя позволяет обогревать еще и грузовой отсек, проведя туда трубки-воздуховоды.

Этот аппарат заслужил положительные отзывы многих дальнобойщиков. Он прост, надежен и недорог. Внешне он выделяется в числе прочих своим чисто черным корпусом.

Кроме дальнобойщиков, автономные отопители Планар активно используются водителями спецтехники – кранов, кунгов и т.п. Планар нередко применяют для обогрева особо важных узлов и деталей.

Этот обогреватель не позволит замерзнуть важным технологическим жидкостям. И, кроме того, сбережет от порчи ценный груз: лекарства, животных, напитки.

Подобный агрегат позволит не замерзнуть в ночевке. И при этом он не использует двигатель, экономя его моторесурс.

Одной из наиболее распространенных моделей является Планар-4дм 24. Кроме кабин и фургонов, он может устанавливаться в различных будках и бытовках. Благодаря невысокому уровню шума, его звук не будет мешать отдыхать.

Работа прибора регулируется по уровню мощности. Установив выносной датчик температуры, можно будет регулировать непосредственно ее. Дополнительной опцией является подключение специального пульта управления, который можно программировать.

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер.

Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе.

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.

Если же оно составляет 12 вольт, то эти значения будут составлять соответственно 16 и 10,5 вольт;

  • При неисправности отопителя на пульте управления загорается красным или оранжевым огоньком светодиод.
  • Техника безопасности

    Для безопасной работы этого прибора необходимо соблюдать следующие простые правила:

    • не устанавливать его самостоятельно – это лучше доверить профессионалам. Тем более, что цена установки не так уж и велика.

    В свою очередь, неправильная установка устройства может привести к некорректной его работе и преждевременному выходу аппарата из строя;

    Отопитель должен быть установлен грамотно

    Вы должны знать, что сделав свой выбор в пользу Планар, вы не точно не останетесь недовольными. Ведь с ним создание комфортного температурного режима станет весьма простым делом.

    Отопитель Планар: видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото

    Отопитель Планар: видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото

    Источник: otoplenie-gid.ru

    Отопители Планар

    Зиму в России многие автомобилисты ждут с замиранием сердца. Людям иногда приходится не просто ездить, но и жить в своём авто, а тут не обойтись без неудобств. Эту проблему поможет решить отопитель Планар, который призван обеспечить комфортную температуру в кабине и фургоне во время длительных зимних стоянок.

    Такая вещь вовсе не предмет роскоши, а скорее всего, необходимость, стоимость установки которой не так уж велика. Зато после установки автономного воздушного отопителя Планар Вы будете с удивлением вспоминать, как могли обходиться без него раньше, и почему не приобрели его еще много лет назад.

    Нередко водители пытаются найти дешевую замену установке автономного отопителя салона, используя паяльные лампы, примусы и даже газовые плитки. Такие вещи не только опасны, но и могут вызывать удушение человека. Разве об экономии ценою в жизнь Вы всегда думали?

    Мы предлагаем Вам выбрать и приобрести недорогой и пользующейся высокой популярностью автономный воздушный отопитель салона Планар.

    Автономка Планар относится к воздушным отопителям, предназначенным для прогрева салона, кабины или фургона грузовых и коммерческих автомобилей в зимний период времени. В этом оборудовании превосходно сочетается низкая цена и высокая надёжность. Работает воздушный отопитель Планар от дизельного топлива. Принцип работы дизельного отопителя Планар основан на эффективном нагреве воздуха, засчёт горения топлива в камере сгорания отопителя. Холодный воздух прокачивается через разогретый теплообменник отопителя и становится горячим.

    Установите отопитель Планар с помощью наших специалистов

    Отопитель оснащён блоком управления, благодаря чему в кабине легко обеспечить контроль температуры. Безопасность оборудования гарантирована многоступенчатой системой запуска автономного опотипеля. В момент включения происходит автоматическое тестирование каждого элемента, начиная от индикатора пламени и заканчивая топливным насосом. И только после тщательной проверки каждой детали начинается процесс розжига в отопителе. При обнаружении ошибки или неисправности на пульт управления выводится мигающий сигнал.

    Все вышеописанные характеристики доказывают его высокое качество по сравнительно низкой цене, что не так часто встретишь, особенно в изобилии предлагаемых товаров. Купить отопитель Планар можно, сделав заказ на сайте или позвонив по нашим телефонам.

    Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем возникающим вопросам и предоставим интересующую информацию об отопителе. Подробнее можете также почитать в статье Установке автономных отопителей.

    Позаботитесь о комфортном нахождении в своем авто сейчас, тем более зима не за горами!

    Автономки Планар купить по лучшей цене в Москве

    Купить отопитель Планар по лучшей цене в Москве. Автономный воздушный отопитель Планар всех моделей. Нужна автономка Планар – обращайтесь!

    Источник: thermo-top.ru

    Планар Теплостар – воздушные и жидкостные отопители

    Жидкостные предпусковые подогреватели

    Запчасти для жидкостных предпусковых подогревателей

    Воздушные отопители

    Запчасти для воздушных отопителей

    Генератор потока горячих газов

    Запчасти для генератора потока горячих газов

    Запчасти для отопителей Планар

    Даже самое качественное климатическое оборудование может выйти из строя и без замены отдельных деталей не обойтись. Особенно при интенсивной эксплуатации в российских погодных условиях. ООО «Автовариант» предлагает купить запасные части и комплектующие для отопителей Планар и предпусковых подогревателей Бинар. Предлагаемые изделия от проверенных лидеров рынка отличаются высокими техническими показателями, грамотной проработкой каждого элемента, приемлемой ценой. Наша компания располагает полным ассортиментом запчастей для отопителей Планар. Использование запчастей и комплектующих и их своевременная замена — гарантия бесперебойной работы климаттехники!

    Автономные отопители Теплостар разрабатываются и выпускаются в России компанией «Адверс». На сегодняшний день под этой маркой представлены различные дизельные и бензиновые отопители (сухие фены) для грузовиков и легковых автомобилей, а также серия предпусковых подогревателей Бинар, разработанных с учетом наших суровых зим.

    Воздушные отопители салона

    Для эффективного подогрева салона лучше всего подойдет воздушный отопитель Планар, выпускаемый в нескольких вариантах. Отопитель Планар 2Д 12 – наиболее компактный и экономичный из всех. Он идеально подойдет для салона дизельных легковых авто, а также для кабины небольших грузовиков и микроавтобусов. Его основные преимущества:

    • малый расход топлива;
    • быстрый подогрев салона;
    • тихая работа;
    • крайне высокая надежность;
    • доступная цена.

    «Сердцем» всех этих устройств является японская свеча накаливания, которая обладает очень большим сроком службы. По своему опыту мы можем сказать, что эта автономка, как и более мощные обогреватели Планар 4ДМ 12 имеет огромный ресурс. Во всяком случае, многие наши клиенты используют их уже много лет без каких-либо проблем. Качество работы управляющей электроники тоже не вызывает никаких нареканий. Все это уверенно доказывает, что российские производители могут выпускать продукцию отличного качества и по доступной цене.

    Жидкостные предпусковые подогреватели

    Жидкостные подогреватели представлены серией Бинар. На сегодняшний день предпусковой подогреватель двигателя Бинар – это единственный отечественный нагреватель, гарантирующий надежный запуск автомобиля даже в очень сильный мороз (до -45ºС). Кроме того, эти устройства также могут использоваться в качестве салонного обогревателя, поддерживая комфортную температуру и предохраняя стекла от обледенения. При этом подогрев можно включать и отключать дистанционно по телефону или программировать по таймеру.

    Продажа и установка

    Купить жидкостный подогреватель Бинар или автономный отопитель Планар вы можете в компании «Автовариант» в Москве. Мы поможем вам выбрать подходящую модель и установим ее на ваш автомобиль. Установка займет совсем немного времени, при этом вы получите гарантию, как на само устройство, так и на выполненные работы. В случае любых неполадок в работе системы обогрева вы всегда сможете обратиться к нам, и мы быстро устраним все проблемы.

    Установка воздушных отопителей Планар Теплостар, Продажа жидкостных предпусковых подогревателей

    Планар Теплостар – воздушные и жидкостные отопители Жидкостные предпусковые подогреватели Запчасти для жидкостных предпусковых подогревателей Воздушные отопители Запчасти для воздушных

    Источник: www. auto-climat.ru

    Как правильно установить автономку планар

    Автономка «Планар» (воздушное отопительное приспособление для автомобилей) выпускается в Самаре. Даже в самые сильные морозы данная установка позволит обеспечить комфортный микроклимат внутри транспортного средства. Оборудование отличается простотой обслуживания, монтажа и ремонта. Рассмотрим особенности этого отопителя, а также отзывы потребителей о нем.

    Устройство

    Конструкция автономки «Планар» включает в себя регулятор мощности с поворотной рукояткой, а также таймер, служащий для автоматического отключения приспособления после длительной работы.

    Устройство разработано таким образом, чтобы обеспечивалась автономность функционирования на всех стадиях. Автоматика также контролирует состояние каждого внутреннего элемента в текущий период. Розжиг начинается только в том случае, если система контроля удостоверится в исправности всех совместимых узлов. Такое решение позволяет достичь максимально высокого уровня безопасности эксплуатации прибора.

    Среди всех компонентов отопительного приспособления рассматриваемого типа можно выделить несколько основных деталей:

    • Блок с пультом управления требуется для контроля оборудования в целом.
    • Топливный насос служит для подачи необходимого количества горючего в рабочую камеру.
    • Элемент нагрева необходим для нагрева воздуха, который затем поступает в салон.

    Отопители Планар: назначение, принцип работы и особенности

    Итак, автономный воздушный отопитель Планар позволяет быстро прогревать воздух в кабине или в салоне автомобиля, а также с максимальной эффективностью поддерживать заданную температуру. Необходимый нагрев и его интенсивность программируется пользователем посредством специальных органов управления устройством.

    Наличие автономного отопителя делает возможным постоянно поддерживать необходимую температуру в автобусе, фургоне, легковом авто, в кабине грузовика и т.д. в случае понижения наружных температур. В ряде случаев поддержание одинаковой температуры может быть обязательным условием для перевозки различных грузов в сохранности или надлежащем товарном виде (например, транспортировка цветов в фургоне, лекарственных препаратов и т. д.)

    Принцип работы отопителя заключается в том, что устройство забирает топливо из основного бака ТС. Также возможен вариант, когда отопитель имеет свою отдельную систему питания. Такое решение предполагает наличие независимой топливной магистрали и отдельного бака для горючего.

    Что касается монтажа, устройство может быть установлено в кабине или под капотом. Воздух может забираться снаружи, а также возможна работа в режиме рециркуляции. В этом случае забор воздуха происходит из салона автомобиля, после чего такой воздух проходит через теплообменник, температура такого воздуха повышается и затем нагретый воздух поступает обратно.

    В режиме рециркуляции воздуха можно быстро и эффективно прогреть салон или кабину, а также поддерживать максимальную температуру при условии того, что температура воздуха за бортом очень низкая.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто, а также какой из указанных подогревателей предпочтительнее по тем или иным причинам. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных устройств и их монтаже, сервисе, гарантийной политике, ремонте и т.д.

    Еще отметим, что в теплое время года устройство можно использовать в качестве дополнительной вентиляции салона, так как удается реализовать интенсивный забор наружного воздуха для качественного обдува. Среди основных плюсов можно выделить высокую производительность одновременно с низким расходом топлива. Также удается повысить ресурс силового агрегата, так как отопитель работает полностью автономно.

    В том случае, если автомобиль используется в странах Европы, наличие отопителя, который соответствует экологическим стандартам Евро-3, исключает возможные проблемы, которые нередко возникают в случае имеющихся ограничений на стоянку авто с заведенным двигателем.

    Принцип работы

    Функционирует автономка «Планар» на принципе всасывания окружающей воздушной массы во внутреннюю часть нагревательного отсека. При сгорании топлива выделяется энергия, которая нагревает воздух, а он, в свою очередь, подается внутрь салона.

    Существенным плюсом рассматриваемого отопителя является возможность корректировки мощности. Для этого используют специальную рукоятку, которая легко поворачивается и фиксируется в требуемой позиции. После установки заданного режима устройство автоматически будет поддерживать его. При достижении максимальной температурной отметки прибор будет отключаться и активироваться при минимуме.

    Общее описание рабочего процесса автономки «Планар»:

    • На первом этапе продувается отсек сгорания.
    • Далее до заданной температуры прогреваются свечи накаливания.
    • Во внутреннюю часть рабочей камеры поступают требуемые порции топливовоздушной смеси.
    • Горючее начинает сгорать.
    • Свеча поддерживает горение до стабилизации термического процесса в заданном режиме, после чего отключается.

    Особенности

    Для сохранения образовавшегося пламени в пределах нормы его интенсивность контролируется специальным датчиком. При превышении температурного максимума блок управления деактивирует горение.

    Невзирая на высокий уровень автоматизации, установка автономки «Планар» предполагает выключение приспособления в ручном режиме. После этого отсек сгорания начинает вентилироваться, а подача топлива полностью прекращается.

    Поступление горючего в камеру отопителя, как правило, выполняется напрямую из топливного резервуара автомобиля. Другой способ снабжения автономки – наличие собственной емкости, в которой хранится необходимый для работы запас горючего.

    Электроснабжение агрегата производится непосредственно от аккумуляторной батареи транспортного средства.

    Ошибки автономки «Планар»

    Рассматриваемое автомобильное приспособление для обогрева зимой весьма полезно, а иногда и незаменимо. Однако некоторые автомобилисты не спешат его устанавливать, опасаясь некорректной работы при возникновении нестандартных ситуаций.

    Хочется отметить, что разработчики учли все возможные особенности эксплуатации аппарата в различных условиях. Например:

    • Работа обогревателя постоянно контролируется автоматикой. При возникновении неисправностей начинает гореть светодиодный индикатор красного или желтого цвета.
    • В случае чрезмерного нагрева теплообменника контрольный блок просто отключит устройство.
    • Если автономка «Планар» не запускается, автоматика произведет несколько повторных попыток. В случае неудачи выдается предупреждение о возникшей неполадке.
    • Иногда горение в рабочей камере может прекращаться самопроизвольно. Это также ведет к автоматическому отключению горелки и всего прибора.

    Рекомендации

    Стоит отметить, что корректная работа блока управления автономной обогревательной установки «Планар» возможна только при условии соблюдения допустимых пределов напряжения:

    • Бортовой показатель 12 В (модель 4ДМ-12) – от 10,5 до 16 В.
    • Напряжение 24 В (модификация 4ДМ-24) – от 20,5 до 30 В.

    Постоянные скачки напряжения являются весьма небезопасными. Нередко причина перегрева связана с неправильным монтажом оборудования. В частности это происходит, если перекрыто входное и выходное отверстие отопителя.

    Установка автономного отопителя Планар

    Тем владельцам транспортных средств, кому установка отопителя Вебасто или Эберспехер кажется слишком затратным мероприятием, наша компания готова предложить аналогичное тепловое оборудование отечественного производителя. Устройства марки Планар отлично приспособлены для работы в России и на российском автотранспорте – не случайно многие отечественные производители грузовиков, автокранов и другой тяжёлой техники выбрали именно установку автономных отопителей Планар в качестве штатного средства для обогрева мест работы водителей. Эти приборы не выходят из строя даже при очень низкой температуре воздуха – до минус 45°! Они устойчивы к колебаниям напряжения в бортовой сети машины – главной причине поломок электроприборов на автотранспорте с большим пробегом – и имеют широкий рабочий диапазон:

    • Модели для бортовой сети 12 В – от 10,5 до 16 В.
    • Модели для бортовой сети 24 В – от 20,5 до 30 В.

    При выходе напряжения из диапазона устройство автоматически выключается. Встроенная автоматика также контролирует горение топлива (если горение почему-либо прекратилось, прибор отключается), перегрев теплообменника и многие другие параметры работы системы.

    При соизмеримой тепловой мощности стоимость установки отопителя Планар, включая расходы на само оборудование, на 40-60% ниже цены оснащения машины импортной системой.

    Автономка «Планар»: отзывы

    Среди пользователей, особенно тех, которые проводят в дороге много времени, рассматриваемое приспособление пользуется популярностью. Владельцы автомобилей отмечают простоту его монтажа и обслуживания, надежность и низкую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

    Особо потребители выделяют следующие преимущества аппарата:

    • Возможность проведения трубок воздуховодов в грузовую часть, что позволяет обогреть не только кабину, но и все транспортное средство.
    • Высокую эффективность работы даже при морозах до -20 градусов.
    • Экономный расход топлива и ресурса аккумулятора.
    • Приемлемый параметр мощности.
    • Неограниченный срок функционирования прибора.

    Комментарии • 20

    Ребята. Круто! Я это видео ищу уже долго, на вас на ткнулся!! Буду ставить тоже, мерзну не реально!! 75лс. дизель. Ребят с установкой поможете??

    Александр Плотников Здравствуйте посчитали самым оптимальным местом по габаритам и если что то отодвинуть седение можно быстро добраться до него и даже потушить при возгорании.

    это хорошо, почему именно туда установили? Просто я думал прям под пассажирским сиденьем или в центральном тоннеле.

    Александр Плотников Сезон включение каждый день кроме выходных.

    Как долго уже она отработала??

    Александр Плотников Запаха ни какого нет по началу был когда только котёл обгорал но это норма. когда разберёте то увидите пластиковую заглушку одна труба ушла в готовое отверстие а под другие сверлили сделали картонный шаблон отверстий на котле и приложив его к кузову выбрали оптимально места сверления отверстий . сверлили ступенчатым сверлом купленное на рынке за 600р ну и всё вроде бы много времени ушло на примерку и варианты прокладки проводов .

    при каких делах фен до зимнего пуска дизеля. Бинар надо было ставить и дизель прогреет перед пуском и догреет ОЖ для печки в движении!

    Если идешь то вполне, но стоит только остановиться и все температура двигателя падает момент!

    В движении тепла от штатной печки хватает?

    smz sumy Здравствуйте спасибо за просмотр .Авто конторы на гарантии. руководству на то что холодно в машине фиолетово.В итоге сбросились с напарником купили и поставили для себя .Ездим на работе по объектам до 250км от базы производим ремонт техники на открытых площадках . И иногда просто хочется погреться.

    Поставил автономку на следующий день после покупки, но только сейчас дошли руки до описания. В принципе всё не так сложно, инструкция написана очень неплохо, комплектация включает почти всё для установки.

    Устанавливаем рамку для пульта управления. Мне показалось оптимально поставить рядом с пепельницей. Делаем отверстие для проводов пульта и просовывем их

    Вставляем пины в разъем, руководствуясь последовательностью по цветам проводов ответной части от автономки. Прокидываем жгут проводов к месту установки котла

    Я установил котел по середине задней части кабины, стоит под спалкой. При разметке обязательно несколько раз залезаем под машины и проверяем, что не попадем в лонжерон. Размечаем отверстия по резинке с котла. Сверлим, точим и подгоняем это всё дело

    Применение

    Автомобильный обогреватель «Планар» широко используется для установки в транспортных средствах, предназначенных для транспортировки напитков, медицинских препаратов, технических жидкостей, людей, животных. Также агрегаты активно эксплуатируются водителями специальной техники (кранов, кугунов и прочей).

    Применение рассматриваемого отопителя не требует запуска силового агрегата машины. Такая особенность позволяет использовать его во время ночевки и длительных стоянок. На рынке представлено несколько модификаций, которые отличаются мощностью, конструкционными особенностями и некоторыми другими параметрами. Самой популярной считается модель 4ДМ-24. Это связано с тем, что ее установка возможна в больших фургонах, термобудках, бытовках и прочих аналогах. Примечательно, что при работе обогреватель практически не шумит.

    Установочные работы

    Подключение отопителя не является делом сверхсложным, поэтому может быть осуществлено своими силами. При привлечении специалистов придется прилично потратиться. (См. также статью Системы воздушного отопления: особенности.)

    Если представленная ниже инструкция будет полностью соблюдена, то в процессе инсталляции проблем возникнуть не должно.

    Технические характеристики

    Основные параметры, которые приведены ниже, актуальны для наиболее популярной модели 4ДМ 24. При их указании допускается погрешность не более десяти процентов в ту либо иную сторону. Все характеристики были получены при номинальном напряжении и температурном режиме +20 градусов. (См. также статью Как построить теплицу с отоплением: особенности.)

    Безопасность

    Эксплуатация отопительного прибора «Планар» требует соблюдения определенных правил безопасности. Среди них:

    • Повторная активация устройства после его отключения допускается не ранее чем через 10 секунд.
    • При продувочном цикле отключение питания запрещено.
    • Если в районе кузова проводятся сварочные работы, обогреватель необходимо отключить от сети.
    • Во время заправки транспортного средства также рекомендуется выключать прибор.
    • Ремонт автономки «Планар» должен производить специалист, не пытайтесь делать это самостоятельно.
    • Запрещается эксплуатировать обогреватель в закрытом помещении.
    • Для возможности ликвидации возгорания необходимо иметь исправный огнетушитель.
    • Прокладывать топливные трубки внутри салона запрещено, снаружи они должны хорошо утепляться.

    Эксплуатация устройства

    В процессе использования данного приспособления для автономного обогрева необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы увеличить срок службы изделия и добиться высокого уровня безопасности. Далее рассматриваются самые важные моменты, которые нужно учитывать при эксплуатации.

    Техника безопасности

    • Отопитель допускается использовать лишь для тех целей, которые отражены в настоящем руководстве по эксплуатации.
    • Нельзя применять прибор в местах, где в больших количествах собираются пары, способные легко воспламеняться.
    • Не следует пользоваться устройством, если автомобиль находится в закрытом помещении, так как будут накапливаться продукты сгорания.
    • Запрещается отсоединять и присоединять разъемы в том случае, если электрическое питание изделия включено.
    • После того как отопитель будет выключен, повторный запуск можно производить только через 5-10 секунд.
    • При заправке транспортного средства прибор должен находиться в выключенном состоянии.
    • Не следует отключать питание от электрической сети, пока не окончится стадия продувки.

    Внимание! Если перечисленные выше требования не будут полностью соблюдены, то гарантийное обслуживание потребителя может быть приостановлено. Ремонт в этом случае придется оплачивать.

    Основные неполадки и рекомендации по их устранению

    Ниже приведены основные неисправности автономки «Планар» и советы по их ликвидации (в скобках указано число миганий светодиодного индикатора):

    • Перегрев теплообменника (1). Рекомендуется проверить рабочие патрубки на предмет свободности их проходов и датчик перегрева (при необходимости замените его).
    • Исчерпание попыток запуска (2). Обратите внимание на систему подачи горючего, воздуха и газоотводящий узел.
    • Появление прерывистого пламени (3). Проверяют датчик пламени и подвод воздуха для сгорания.
    • Поломка свечи накаливания (4). Проверяют соответствующую деталь, при необходимости меняют.
    • Нарушение работы индикатора пламени (5). Измеряют сопротивление в цепи между выводами (показатель должен быть не выше 10 Ом).
    • Неисправен датчик температуры на блоке управления (6). Требуется замена детали.
    • Неисправность насоса топливного (7). Проверяют электропровода агрегата на возможность замыкания, меняют при необходимости.
    • Отсутствует связь между пультом и блоком управления (8). Требуется проверка соединительных разъемов и проводки.
    • Отключение, связанное с повышенным напряжением (9). Выясняют причину, приведшую к скачку.
    • Превышение времени на вентиляцию (10). Обращают внимание на систему подачи рабочей смеси и газоотвод.

    Описание принципа работы автономного отопителя салона, установка своими руками » Авто центр ру



    Вопрос покупки автономного отопителя (АО), как правило, приходит в голову автомобилистам с началом холодов. Действительно, иногда практичнее использовать автономный отопитель, чем заставлять мотор функционировать на холостых оборотах для прогрева салона. В этой статье мы поговорим о конструкции, видах и способе установки устройства своими силами.

    Характеристика автономного отопителя

    Устройство системы автономного отопления салона авто

    Начнем с характеристик бензинового, дизельного или электрического АО на 12 Вольт. Необходимо отметить, что на практике бензиновый автономный отопитель является одним из самых надежных. При надобности водитель может активировать только обогрев салона, а не все элементы транспортного средства. Автономный отопитель может быть оборудован различными функциями, в том числе таймером, а также устройством предварительного запуска. При эксплуатации АО кабина или салон транспортного средства может быть прогрет за несколько минут.

    Какое устройство АО (рассмотрим на примере дизельного агрегата):

    1. Узел с камерой сгорания. Этот компонент является одним из основных в работе системы.
    2. Автономный отопитель салона оснащается собственным бензопроводом, подключающимся в общую магистраль и питающего саму систему в зависимости от того, функционирует ли мотор или нет.
    3. Система выхлопа, которой оборудуется автономный отопитель салона, предназначена для выпуска отработавших газов. Выпуск газа может производится за подкрылки либо под мотор.
    4. В комплект устройства также входят фиксаторы для его установки в моторном отсеке.
    5. Одним из основных элементов конструкции, которым обладает стояночный отопитель, является блок управления. Этот компонент может быть кнопочным либо дистанционным, его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства.
    6. Другие элементы, предназначенные для корректной работы системы в различных условиях. Их наличие зависит от конкретного производителя.

    Это очень удобная вещь, которая, к тому же, продлевает ресурс вашему двигателю!

    Принцип работы

    Как же работает бензиновый или электрический стояночный отопитель на 12 или 24 Вольт? Принцип работы такой печки схож с принципом работы обычного фена — система просто подогревает попадающий в салон авто воздушный поток в результате сгорания топлива. В зависимости от типа системы, расход топлива при работе составляет в районе 100 грамм в час, но этот показатель может быть другим, в зависимости от производителя (автор видео — Александр Термокиров).

    Принцип работы следующий:

    1. Сначала, благодаря вентилятору, загоняется холодный воздушный поток из салона транспортного средства.
    2. Этот воздушный поток греется в камере сгорания бензинового, дизельного или электрического АО на 12 или 24 Вольт.
    3. После подогрева воздух опять поступает в салон.

    Виды

    Что касается видов АО для автомобиля, то их может быть три, в зависимости от того, какую часть авто они будут греть:

    1. Воздушный. Автономные воздушные отопители позволяют прогревать только воздух в салоне транспортного средства. Как правило, такой тип АО представляет собой традиционный вентилятор, просто нагревающий воздух.
    2. Жидкостный. Стояночный отопитель жидкостного типа предназначен для прогрева охладительной системы, если она не запускается мотором. Также он может нагревать топливную систему, что не менее важно для автомобилей, работающих на двигателе.
    3. Масляный. Такой стояночный отопитель предназначен для прогрева масляной магистрали транспортного средства. Эксплуатация такой системы позволит ускорить, а также упростить запуск силового агрегата в период холодов.

    Комплект системы отопления салона

    Также печки для прогрева кабины и салона автомобиля могут разделяться по способу питания:

    • бензиновые, которые работают на бензине;
    • дизельные, функционирующие, соответственно, на дизеле;
    • электрические на 12 или 24 Вольт, питающиеся током.

    Инструкция по установке своими руками

    Чтобы впоследствии не потребовался ремонт автономных отопителей автомобилей, большинство производителей изначально рекомендуют обращаться к специалистам за установкой. Разумеется, монтаж такой системы для кабины или салона автомобиля лучше доверить профессионалам, особенно, если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые. Но иногда автовладельцам приходится осуществлять установку АО своими силами. Особенно этот вопрос актуален для автолюбителей из небольших городов, в которых просто отсутствуют хорошие специалисты и соответственно, возможность качественной установки.

    Кроме того, произвести установку бензинового или электрического АО на 12 или 24 вольт своими силами иногда приходится из-за высокой стоимости монтажа. Однако, всегда необходимо помнить о том, что владельцам автомобилей не всегда удается сэкономить на самостоятельном монтаже АО. Ведь если вы случайно сломаете хотя бы одно крепление электрического АО на 12 ил 24 Вольт, это может привести к серьезным финансовым затратам.

    Итак, чтобы произвести самостоятельный монтаж электрической системы на 12 или 24 Вольт в кабину или салон машины, следует выполнить следующие действия:

    1. В первую очередь, чтобы правильно установить бензиновый, дизельный или электрический на 18 вольт АО, необходимо определиться с местом монтажа самого подогревателя печки. Для этого вам необходимо найти место в моторном отсеке, которое будет наиболее оптимальным.
    2. Следующим этапом монтажа бензинового или электрического АО на 12 вольт будет укладка магистрали. Если это электрический вариант на 12 вольт, то он может питаться от прикуривателя либо аккумулятора. Соответствующим образом необходимо подключить питание устройства к АКБ на 12 вольт или прикуривателю. Если речь идет о топливном варианте, то к подогревателю печки следует подключить магистраль, которая может идти напрямую из бака или бензонасоса. При необходимости можно использовать разветвление в моторном отсеке.
    3. Далее, следует осуществить электрическое подключение, чтобы активировать работу блока управления. Сам блок желательно расположить в салоне транспортного средства. Учтите то, что на блок не должна воздействовать влага и высокие температуры, поскольку это негативно отразится на его функциональности. Для подключения можно использовать не загруженную цепь, защищенную предохранителем. Использование предохранителя или реле важно, поскольку при скачках напряжения блок управления может выгореть. Но, как показывает практика, блоки от известных производителей, как правило, служат достаточно долго.
    4. Затем вам необходимо провести воздуховоды от устройства в салон транспортного средства. Для этого, как правило, используются магистрали штатной печки машины или другие отверстия.
    5. Побеспокойтесь о том, чтобы в местах входа отопительных патрубков отсутствовали зазоры, поскольку это приведет к попаданию холодного воздушного потока в салон. Для того, чтобы избавиться от зазоров, используйте уплотнительные элементы, которые должны идти в комплекте.
    6. После того, как дополнительный отопитель салона будет установлен, необходимо проверить его работоспособность. Желательно это сделать до того, как вы начнете собирать все компоненты моторного отсека. Включите печку и в соответствии с инструкцией по эксплуатации проверьте работоспособность системы на всех режимах. Более подробно об установке такой системы сказано на видео (автор видео — Timur Safin).

    Особенности эксплуатации

    Что необходимо учесть при использовании устройства, чтобы не допустить его ускоренного выхода из строя:

    1. Покупая такую систему, необходимо тщательно изучить особенности монтажа, а также использования. Внимательно прочитайте все рекомендации производителя, уделите внимание параметру мощности самого устройства. В том случае, если мощность системы не соответствует аналогичному параметру бортовой сети машины, установка такого АО не допускается, поскольку может вызвать проблемы.
    2. Каждый раз, включая систему в работу, необходимо проверять ее работоспособность. Следите за тем, чтобы не было течей или каких-нибудь повреждений.
    3. Используя отопитель газового типа, при монтаже позаботьтесь о том, чтобы топливо не вытекало. Утечка газа может привести к отравлению пассажиров и автомобилиста.
    4. Никогда не включайте систему отопления на максимальный режим. Помните о том, что чрезмерный подогрев воздушного потока может привести к ухудшению состояния здоровья. Все потому, что нагретый воздушный потом будет очень сухим, соответственно, понадобится чаще проветривать салон.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Испытания АО после установки системы»

    На видео ниже вы можете посмотреть, как проходит тестирование работы установленной системы отопления салона (автор ролика — Слава Петров).



    Установка планарного обогревателя — Бродячий лес

    Бетси Вудс

    Зная, что нам предстоит жить в нашем «Спринтере» в холодную северо-западную зиму, нужно было запастись провизией для обогревателя. В то время как дизельные обогреватели Espar немецкого производства, как правило, являются наиболее популярными, они также имеют довольно привлекательную цену. Чтобы сэкономить деньги на другие функции, которые нас интересовали, мы решили использовать дизельный обогреватель Планар российского производства , который мы нашли по разумной цене онлайн. Как и обогреватели Espar, обогреватели Planar подключаются к топливному баку автомобиля или лодки и могут работать в течение многих часов на одном галлоне дизельного топлива. Были, конечно, некоторые недостатки использования нагревателя Planar, самым большим из которых было довольно плохо переведенное и часто запутанное руководство по установке / эксплуатации. Тем не менее, мы нашли в Интернете немало информации о его установке и смогли запустить его в прошлые выходные без особых трудностей, поскольку электрическая часть установки/размещения обогревателя под пассажирским сиденьем уже была завершена до наш переезд. 

    Основание пассажирского сиденья в нашем Спринтере было пустым и открытым сверху, когда мы сняли сиденье, что сделало его идеальным местом для обогревателя. В то время мы работали над фургоном в Нью-Мексико с помощью наших родителей, поэтому мой отец на самом деле сделал всю проводку и установил под сиденьем, так что простите мои элементарные знания об этих этапах процесса. По сути, он снял сиденье и основание, прорезал два круглых отверстия в полу для воздухозаборного и вентиляционного шлангов обогревателя, а затем прикрутил обогреватель к полу с помощью монтажной стойки. Обогревателю требуется питание для работы вентилятора и топливного насоса, поэтому электрическая проводка, закрепленная в кабелепроводе, шла от батареи под кроватью к обогревателю, а затем прикреплялась к полу алюминиевой лентой, чтобы все было в порядке. Затем он вырезал отверстие в основании сиденья как раз подходящего размера для вентиляционного отверстия.

    Обратите внимание на впускной и вентиляционный шланги, идущие снизу нагревателя

    Впускной и вентиляционный шланги на днище автомобиля

    Идеально подходит к основанию сиденья

    После того, как отверстие было вырезано, а основание сиденья покрыто ковром, мы прикрепили к корпусу каменки пластиковую вентиляционную решетку и закрепили ее алюминиевой лентой

    Основания наших сидений были довольно грязными и уродливыми, поэтому мы решили покрыть их серым индустриальным ковром, который мы купили рулонами в Home Depot. Он действительно доступен по цене, красивый и тонкий, поэтому легко режется ножницами и может быть приклеен практически к любой поверхности. Мы приклеили его клеевым спреем 3M и в итоге использовали его для отделки многих поверхностей в фургоне.

    Это все, что мы сделали с установкой обогревателя в Нью-Мексико. Поскольку за последние несколько недель температура составляла 34F, мы решили, что пришло время закончить установку, и поэтому с помощью замечательного друга, который помог нам сбросить топливный бак, нам удалось все исправить. из двух выходных. Поскольку нагреватель должен был подключаться к топливному баку Sprinter, первым шагом к завершению установки было опускание бака, чтобы вставить стояк. Мы загнали его на 1/8 часть бака, чтобы он не был таким тяжелым, и сумели опустить его, используя несколько ящиков и контейнеров на стоянке Home Depot, поскольку у нас нет напольного домкрата. Как только мы опустили его на землю, наш друг Ник просверлил отверстие в верхней части бака, в то время как Джастин залез внутрь бака и держал контейнер под местом, где Ник сверлил, чтобы избежать попадания пластиковой стружки внутри бака. Затем они пропустили стояк через него изнутри резервуара вверх, как указано в руководстве. После этого они закрыли конец стояка пластиком и подцепили топливный бак обратно.

    Сбрасывание топливного бака

    Очень грязная работа. Еще раз спасибо Ник!

    В минувшие выходные Джастин завершил установку, смонтировав топливный насос под автомобилем и подключив топливопровод от обогревателя к насосу к стояку. Он проложил топливопровод через пластиковый электрический кабель, чтобы защитить его от разрыва при трении о раму. Затем он привязал трубу к раме фургона через уже существующие отверстия. На участок топливопровода, который проходит рядом с выхлопом, была добавлена ​​термостойкая изоляция.

    Топливный насос и монтажный кронштейн

    Электрические провода от нагревателя нужно было пропустить через пол и присоединить к топливному насосу, чтобы подать на него питание, поэтому Джастин вынул резиновую заглушку из отверстия в полу прямо перед обогревателем и пропустил через него проводку к топливному насосу. днище автомобиля. Затем он просверлил отверстие в центре штекера как раз подходящего размера для прохода кабельного канала и прорезал щель на его краю, чтобы его можно было надеть вокруг канала и вставить обратно в отверстие, загерметизировав все. опять таки.

    Отверстие в полу со снятой заглушкой для проводов, идущих к топливному насосу

    Прорезь сбоку заглушки

    Установите заглушку вокруг кабелепровода и снова вставьте в отверстие

    У нас получилась дополнительная длина электропроводки, поэтому мы сложили ее и приклеили скотчем в желобе между передними сиденьями. Коврик прекрасно ложится на него, и вы не можете сказать, что под ним что-то есть.

    Завершающим этапом процесса было присоединение кабеля от обогревателя к регулятору температуры, который мы установили рядом со шкафчиками над передними сиденьями. Единственная проблема заключалась в том, что они соединялись путем присоединения проводов от конца одного кабеля к штырям на конце другого кабеля в определенном порядке, предположительно руководствуясь цветовой координацией, но не все цвета совпадали. Например, на кабеле, идущем от нагревателя, был желтый провод, но на кабеле, идущем от контроллера, не было соответствующего желтого провода. Мы не были уверены, сможем ли мы отсоединить кабели, как только они будут задействованы, поэтому мы написали в компанию, чтобы попытаться выяснить правильное сопряжение. Они сразу ответили, но им нужен был серийный номер обогревателя, для чего нужно было снять сиденье. Мы только смирились с этим, когда Джастин нашел в Интернете фотографию, на которой было показано правильное сочетание цветов человека, у которого была такая же проблема. Мы точно следовали его действиям и вуаля, обогреватель прекрасно запустился! Если вы приобрели нагреватель Planar и у вас такая же проблема с цветовым сопряжением, провода должны соответствовать следующим образом: 

    • зеленый — голубой

    • белый — белый

    • желтый — темно-синий

    • коричневый — красный

    • 9008

      Правильное сочетание цветов

      Итак, у вас есть очень простое описание того, как установить отопитель Planar в фургоне Sprinter. Поскольку это написала я (Бетси), пожалуйста, простите любые ошибки в жаргоне и т. д. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них 🙂

      P.S. Если вы заметите ритмичные хлопки во время работы обогревателя, это топливный насос, и это именно то, что он делает, так что не пугайтесь.

      Теги Спринтер, Планар, Отопитель

      Дизельный обогреватель Planar

      — Обзор дизельных обогревателей на 4WDTalk

      Я владею этим дизельным обогревателем Planar (версия мощностью 2 кВт) уже пять месяцев и довольно активно им пользуюсь. Основываясь на своем опыте с ним, я могу с уверенностью сказать, что из всех дизельных обогревателей, которые я тестировал на сегодняшний день, этот сокрушает конкурентов.

      Но доказательство находится в пудинге, поэтому в этом обзоре дизельного обогревателя Planar я поделюсь некоторыми реальными случаями использования этого обогревателя, чтобы проиллюстрировать, почему он стал таким отличным вложением в мою надземную установку.

      Технические характеристики и характеристики дизельного нагревателя Planar

      Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые технические характеристики и особенности дизельного нагревателя Planar, чтобы вы лучше поняли, что он предлагает для вашей наземной установки, и почему это такой простой способ обогрева во время работы. поход.

      Этот блок с принудительной вентиляцией обеспечивает мгновенный сухой обогрев вашей палатки, дома на колесах, лодки или другого транспортного средства (до 7000 БТЕ/час). Он работает на дизельном топливе или керосине, а также на сети 12 В или 24 В, и вы можете получить около пяти часов работы на одном литре топлива.

      Дизельный обогреватель Planar ультракомпактен и предлагает установку по принципу «подключи и работай», имеет полную систему самодиагностики, автоматический контроль температуры и эффективную работу, при этом работая тихо, чтобы не мешать вашему сну. На устройство также распространяется двухлетняя гарантия на детали и работу.

      Установка дизельного обогревателя Planar

      Выше и ниже показан окончательный результат установки дизельного обогревателя Planar в носовую часть моего прицепа Turtleback Expedition Series.

      Как видите, нагревательный элемент идеально помещается в углу носа, и есть достаточно места для прокладки теплопровода вдоль шланга, мимо моих литий-ионных аккумуляторов Briter Products и сбоку от нос, где воздуховод может быть проведен к моей палатке на крыше.

      Поскольку обогреватель поставляется с установочным комплектом и устанавливается по принципу plug-and-play, процесс установки не может быть проще!

      Использование обогревателя в Big Bear

      Big Bear был первым походом в холодную погоду, который я совершил прошлой осенью, когда температура опускалась до 30F. Это была также первая поездка, когда я использовал керосин, а не дизель в дизельном обогревателе Planar мощностью 2 кВт (очевидно, он работает на любом топливе, а также требует питания 12 В или 24 В).

      Насколько я понимаю, преимущества использования керосина перед дизельным топливом заключаются в том, что он работает чище и лучше горит на больших высотах. Итак, я подумал, что стоит попробовать.

      Как вы можете видеть на видео выше, ветра было немного из-за того, что мы нашли отличный кемпинг, который защищал нас от большей части ветра. И все же замерзла в тот вечер!

      Я установил термостат на дизельном обогревателе «Планар» на 70F, и он поддерживал 68F в моей палатке на крыше всю ночь. Успех!

      Поскольку это была всего лишь короткая 24-часовая поездка, я хотел еще раз испытать дизельный обогреватель «Планар», поэтому я отправился в двухдневную поездку в Долину Смерти.

      Вам нужен дизельный обогреватель в Долине Смерти?

      Да, вам нужен обогреватель в Долине Смерти! В первую ночь пребывания ветер выл. Что еще хуже, температура упала до 20 градусов. К счастью, дизельный обогреватель «Планар» справился с этой задачей…

      На этот раз я заправил обогреватель керосином и снова установил термостат на 70F.

      Обогреватель мощностью 2 кВт проделал потрясающую работу, согревая мою большую палатку на крыше всю ночь. Вот снимок из моей палатки:

      Как видите, шланг отопителя просто свисает со стены, направлен назад и хорошо распределяет тепло по всей палатке.

      Входящий в комплект термостат позволяет мне контролировать температуру и мощность обогревателя, не вставая с кровати.

      Самое неприятное в том, что у меня есть такая система дизельного обогревателя Planar, это то, что я фотограф и мне нужно вставать рано утром. Когда в палатке так уютно и тепло, а снаружи чертовски холодно, требуется немного больше самодисциплины, чтобы вытащить себя наружу.

      Действительно, в 5 утра мне удалось выбраться из постели и подъехать к Мескитовым равнинам, чтобы встретиться с Мастерской фотографии Джеффа Салливана, как показано ниже:

      Несмотря на холод, было здорово выйти и посмотреть восход солнца с моими коллегами-фотографами в таком красивом месте!

      Но это была не единственная встреча, которую я провел в Долине Смерти…

      Во вторую ночь поездки мы встретились примерно с 20 людьми на мероприятии Turtleback Trailers Herd в Rhodes Cabin.

      Хотя это место находится немного в глуши, я очень рекомендую его. Здесь много места для вас и ваших друзей, отличные виды, а так как нет сотовой связи, вы можете ненадолго отключиться от мира!

      Это место в ту ночь опустилось до 30 градусов, так что я снова был счастлив установить свой дизельный обогреватель Planar. На самом деле, я был единственным, у кого в палатке был дизельный обогреватель, поэтому я получил МНОГО вопросов от людей о системе, процессе установки и экономических аспектах, связанных с общей стоимостью и эффективностью.

      Говоря об эффективности, я могу работать на этой штуковине четыре ночи на одном двухгаллонном баке топлива, и топливо еще останется. И при минимальном расходе заряда батареи я получаю двойной удар по эффективности!

      Что касается стоимости, то она составит около 950 долларов (немного больше или меньше, в зависимости от выбранной вами модели). И хотя это может вызвать у вас небольшой шок, поверьте мне, когда я говорю, что теплая, сухая палатка в разгар зимы того стоит!

      Почему я рекомендую дизельный обогреватель Planar

      В конце концов, я просто не могу рекомендовать этот дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.

      Как я уже отмечал ранее, установить обогреватель в моем трейлере не составило труда. Установить его ночью еще проще — мне требуется около трех минут, чтобы полностью развернуть мою палатку, а когда это будет сделано, потребуется еще одна или две минуты, чтобы проложить нагревательный канал в палатку. Итак, мне нужно около пяти минут, прежде чем я смогу начать разогревать и разогревать свою палатку.

      Я также ценю, что мне не нужно беспокоиться о конденсате внутри палатки. В отличие от других вариантов отопления, таких как пропан, этот дизельный обогреватель Planar мгновенно подает теплый сухой воздух. Я могу поддерживать тепло всю ночь и проснуться в той же сухой, как кость, среде, с которой я начал. Попробуйте сделать это с вашим пропановым обогревателем Buddy!

      Преимущество этой установки обогревателя заключается в том, что она устраняет опасения по поводу отравления угарным газом. Единственным компонентом, который находится внутри палатки, является теплопровод. Как я уже говорил, дизельный обогреватель установлен внизу внутри носовой части прицепа, поэтому выхлоп находится далеко от палатки.

      Принимая все это во внимание, этот дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт является одной из лучших модификаций, которые я сделал для своего прицепа (у меня также есть дизельный обогреватель Planar мощностью 4 кВт, который я рассмотрю в ближайшие недели на случай, если вы нужна еще большая тепловая мощность). Учитывая простоту установки и чистую функциональность и производительность этой штуки, она стоила того, чтобы ее купить. Кроме того, качество компонентов не имеет себе равных.

      Если вы отправляетесь в поход в холодную погоду, дизельный обогреватель Planar мощностью 2 кВт — это инвестиция, о которой вы должны серьезно подумать. Это позволило мне ходить в походы круглый год – что может быть лучше?!

      Приготовьтесь к посадке с этим рекомендуемым снаряжением:

      • Переносной холодильник постоянного/переменного тока
      • Аптечка первой помощи
      • Гриль-лагерь
      • Радиостанция GMRS
      • Походный стул
      • Кемпинговый фонарь
      • Водонепроницаемый брезент
      • Походный стол
      • Маленький топор
      • Походный кухонный набор

      Подробнее:

      • Руководство покупателя дизельного обогревателя
      • 4 причины, по которым дизельные обогреватели идеально подходят для посадки

      VW T5/T6 Подлинный Дизельный воздушный обогреватель Autoterm Planar мощностью 2 кВт, установленный – Camper Essentials

      799,99 фунтов стерлингов 899,99 фунтов стерлингов

      Цена со временной скидкой – скидка 50 фунтов стерлингов.

      Мы являемся авторизованным дистрибьютором и монтажником обогревателей Planar и предлагаем вам установку на нашем предприятии в Южном Девоне. Пожалуйста, звоните 07

      0886, чтобы обсудить и забронировать примерку. Нам потребуется уведомление за 1–3 недели.

      EAN: Артикул: VWT5T6Planar2kw-1 Категории: Обогреватели, Наша мастерская Теги: Обогреватель с дутым воздухом, Дизельный воздушный обогреватель, Установленный дизельный обогреватель, Eberspacher, Eberspaecher, Установка обогревателя, Установка обогревателя, Планарный обогреватель, Обогреватель T5, Обогреватель T6, Webasto

      • Описание
      • Дополнительная информация
      • Отзывы (0)

      Описание

      VW T5/T6 Оригинальный дизельный воздушный обогреватель Autoterm Planar мощностью 2 кВт. Установленный

      Комплект VW T5 и T6 поставляется с возможностью установки его внутри или снаружи. Мы можем разместить это в любом месте по вашему желанию — см. Ниже помощь в принятии решения. Это полностью оборудованный сервис с полной 2-летней гарантией. Обратите внимание, что вам нужно будет забронировать свой фургон, и что он понадобится нам в течение дня. Мы гордимся тем, что предлагаем качественную профессиональную работу. Мы не просто стараемся выполнить работу быстро, но гордимся тем, что уделяем внимание деталям и делаем работу правильно. Это означает, что мы будем резать осторожно и не оставлять металлической стружки, мы будем красить голый металл, который был разрезан, и использовать резиновые втулки там, где кабели и т. д. проходят через кузов, и убедиться, что вы полностью довольны нашей работой.

      Если вы ищете этот комплект только на условиях поставки, см. здесь

      Должен ли я устанавливать его внутри или снаружи?

      Снаружи – На автомобилях VW T5 и T6 снаружи (со стороны водителя) под днищем автомобиля имеется полость, которая должна быть скрыта пластиковыми накладками днища. Это предназначено для того, чтобы взять нагреватель и защитить его от элементов. Таким образом, дополнительная коробка не потребуется. Коробка из нержавеющей стали доступна за дополнительные 100 фунтов стерлингов, если вы хотите получить максимальную защиту или ваш пластиковый кожух отсутствует. Основное преимущество такого позиционирования заключается в том, что оно не использует ваше ценное пространство внутри и находится в стороне. Недостатки заключаются в том, что он немного более уязвим для кражи и что потенциально существует небольшая потеря тепла через воздуховод, идущий к нагревателю. Воздуховод забирает внутренний воздух из салона автомобиля из зоны ступеней для ног, нагревая уже более теплый внутренний воздух, а затем направляет его обратно через другой воздуховод, чтобы обеспечить теплый воздух. Поэтому в фургоне вырезаны два отверстия диаметром 60 мм.

      Внутри – Возможности внутренней установки более разнообразны, но наиболее популярным является размещение под правым сиденьем (сиденье водителя в автомобилях для Великобритании). Это дает действительно аккуратное расположение с воздуховодом, обычно возвращающимся в гостиную за сиденьем. Это можно сделать через небольшую панель на задней части основания сиденья, чтобы скрыть обогреватель (обратите внимание, что эта панель не входит в комплект, но для этого есть вентиляционное отверстие). Недостаток места установки заключается в том, что оно занимает место под сиденьем и, скорее всего, означает, что места для батарей для отдыха нет, если только вы не можете найти очень узкую из них. Преимущества заключаются в том, что в воздуховодах не теряется тепло, а отверстия снаружи фургона только меньшего размера для выхлопа и впуска воздуха для самой горелки.

      Входит в комплект VW T5/T6

      • Панель управления 7 Day Digital PU-27
      • Топливный насос с монтажным кронштейном
      • Монтажная пластина планарного нагревателя T5/T6 (внутренняя или внешняя)
      • 1 метр выхлопа5 с глушителем
      • Воздуховод и вентиляционный канал горячего воздуха
      • 1 топливная трубка и топливопровод
      • 1 кабель питания со встроенным блоком предохранителей
      • 1 кабель панели управления
      • 1 кабель питания топливного насоса
      • воздухозаборник глушителя
      • 1 теплоизоляция выхлопных газов
      • Набор гаек и болтов.
      • Удлинительная проводка для цифровой панели управления

      VW T5/T6 Оригинальный дизельный воздушный обогреватель Autoterm Planar мощностью 2 кВт. Сведения о продукте Дома на колесах, дома на колесах, кабины экипажа и рабочие места, коммерческие фургоны и грузовики, а также лодки длиной до 28 футов.

      Мощность воздухонагревателя ПЛАНАР 2Д составляет от 0,8 кВт до 2 кВт, он способен нагревать 75 м3 воздуха в час. Он сохраняет превосходную экономичность и использует от 0,1 до 0,24 литра дизельного топлива в час, что делает его немного более эффективным, чем эквиваленты Webasto или Eberspacher при полной мощности. Они доступны в версиях на 12 или 24 В, а в комплекте T5/T6 используется версия на 12 В.

      Дизельные обогреватели Planar быстро стали синонимом отличного качества и фантастического обслуживания клиентов, и все это за небольшую часть стоимости своих конкурентов.

      Мы являемся авторизованным дистрибьютором и монтажником обогревателей Planar и предлагаем вам установку на нашем предприятии в Южном Девоне. Gosworthy Barn, Тотнес, Девон. ТК9 7ЛВ. Позвоните по телефону 07

      0886, чтобы обсудить и записаться на примерку. Нам потребуется уведомление за 1–3 недели.

       Зачем покупать планарный обогреватель Autoterm?

      Проще говоря, этот обогреватель не уступает другим топовым дизельным воздухонагревателям по качеству и эффективности (на самом деле немного лучше). Шум двигателя также очень тихий и сравнимый, если не тише, чем у других. Также скоро будут доступны бесшумный топливный насос и цифровой контроллер в стиле смартфона с сенсорным экраном. Не дайте себя одурачить дешевыми версиями, называющими себя Planar на Ebay, которые из Китая. Это очень плохой продукт с точки зрения надежности, качества сборки и шума. Настоящие обогреватели Автотерм Планар производятся в России инженерами, которые делают их для военных и имеют опыт работы в космической технике. Если когда-либо существовала страна, которая строит что-то прочное и надежное, способное выдержать холодную погоду, то она должна быть именно там! Они заинтересованы в том, чтобы их продукт мог работать в самых экстремальных условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *