- Установка отливов на окна: пластиковые, деревянные, металлические
- Установка отливов на пластиковые окна своими руками -Блог
- Монтаж отлива на окна в Москве, цены на установку пластикового отлива
- Прогулка на природе с приливной инсталляцией Snøhetta в Траэлвикосене, Норвегия
- tide · PyPI
- Каролина Арагон
Установка отливов на окна: пластиковые, деревянные, металлические
Отлив — важная часть окна. Благодаря этой не очень дорогой детали вода не попадает внутрь стены. То есть отлив на окне продлевает срок эксплуатации зданий, исключает возникновение сырых пятен, плесени и всего комплекса проблем, связанных с повышенной влажностью стен. Установка отливов на окна не подчиняется каким-то жестким требованиям или нормам. ГОСТов, регламентирующих эту процедуру, нет. Зато есть годами накопленный опыт, который надо уметь применить в каждом из случаев.
Содержание статьи
- 1 Виды отливов для окон
- 2 Пластиковые: хорошо или плохо?
- 3 Металлические — виды и особенности
- 4 Определяемся с размерами
- 5 Установка отливов на окна из ПВХ профиля
- 5.1 А если перестраховаться?
- 5.2 Если пластиковое окно установлено без подставочного профиля
- 6 Особенности отливов для деревянных окон
- 7 Полукруглые или фигурные окна
Виды отливов для окон
На любые окна снаружи устанавливают отлив — это специальная доска, монтируемая в нижней части оконного проема. Нужна она чтобы по ней стекала дождевая или талая вода. Наверное, поэтому иногда эту часть называют водоотлив.
Установка отливов на окна — завершающий этап грамотного монтажаОконные отливы могут быть:
- Пластиковые.
- Металлические;
- оцинкованная сталь, с покрытием:
- полиэстером;
- пластизолом;
- краской по металлу.
- медь;
- алюминий с порошковой окраской.
- оцинкованная сталь, с покрытием:
- Бетонные.
- Каменные (гранитные, мраморные).
- Из фасадной плитки.
В настоящее время наружные бетонные отливы почти не делают. Вернее, их делают, но поверх все равно накрывают либо пластиковыми, либо металлическими. Бетонные откосы можно, конечно, побелить, и так когда-то делали. Но сегодня этот тип отделки окон встречается очень редко.
Если говорить об экзотике, можно вспомнить каменные отливы. Их делают из полированного гранита или мрамора. Смотрятся они, безусловно, отлично, не шумят, разбить их можно разве что кувалдой. Но их стоимость — не для каждого кошелька.
Каменные отливы — выглядят шикарноЕсть еще один интересный вид наружных отливов на окна — из фасадной плитки. Он отлично работает с любым окном — как с деревянным, так и с пластиковым. Если у вас цоколь или весь дом отделаны подобной плиткой, на окнах она будет смотреться очень «в тему». При этом дом смотрится как единый ансамбль. Такие откосы изготавливают чрезвычайно просто: плитку подрезают так, чтобы она выступала на 1 см за пределы стены, при помощи цементно-песчаного раствора формируют нужный уклон. Швы можно затереть цементным молоком, а можно использовать гидрофобную пропитку. Вот только монтировать такие откосы лучше до наружной отделки стен.
Отливы из фасадной плитки — сделать своими руками несложноХоть оконные откосы бывают из разных материалов, подавляющее большинство владельцев жилья останавливается на двух: из пластика или металла. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, о них и поговорим подробнее, а также о том, как установить отливы на окна.
Пластиковые: хорошо или плохо?
Пластиковые отливы на окна считаются наиболее «тихими». Когда на них падают дождевые капли, звука почти нет. И еще они считаются недорогими, что важно, если бюджет ограничен. Дешевле только некрашеная оцинковка, но вид у нее, после нескольких лет эксплуатации, не очень привлекательный, краска держится очень плохо.
В чем недостатки пластиковых отливов? В том, что пластик под действием ультрафиолета теряет эластичность, становится хрупким, может под нагрузкой треснуть. И, даже если серьезных трещин нет, микротрещины есть всегда. Они образуются со временем, в них забивается пыль. Через пару лет, некогда белоснежный пластик становится сероватым или имеет желтый оттенок. Ничем его не отмоешь. Если установка отливов на окна каждые пять–десять лет вас не пугает, можно использовать и их.
Пластиковые отливы — две плоскости, соединенные перемычками. Наступать надо очень аккуратноСледующие минусы пластиковых отливов — горючесть и значительное тепловое расширение. Пластик от высоких температур плавится. Если на него попадет окурок, дырка будет обеспечена. Пусть это не так часто случается, но вероятность есть.
Температурное расширение проявляется, если установка отливов на окна сделана жестко — планка зафиксирована саморезами. Тогда, в жаркую погоду, он «идет волнами», вгибается. После, обычно, приходит в норму. Чтобы не беспокоиться насчет теплового расширения, в кромке отлива, за которую он будет крепиться, предварительно следует сделать продолговатые, а не круглые отверстия. Закручивая саморезы, не слишком придавливайте пластик. Тогда при изменении размера пластиковый отлив не «поведет».
Установка отлива из пластикаВторой момент — с боков оставить тепловой зазор, который заполнить силиконовым водостойким герметиком (для применения на улице). В этом случае тепловое расширение не вызовет появление «волны». Пластик просто немного расширится, сдавив герметик, затем вернется в норму. Так что установка отливов из пластика имеет свои нюансы.
Металлические — виды и особенности
Металлические отливы на окна долговечны, с ними нет проблем при эксплуатации. Установка металлических отливов на окна обычно не вызывает проблем. Их минус — «шумность». Капли дождя могут «выбивать» из металла довольно громкие звуки. Проблема частично решается во время установки — надо все полости тщательно заполнить монтажной пеной. Любая пустота будет работать как барабан. Так что тут стараемся сделать все как можно лучше.
Еще тише будет металлический оконный отлив, если снизу наклеить вспененную резину или любой другой листовой звукогасящий материал (например, линотерм). Вот только он должен выдерживать значительные перепады температур — эксплуатация на открытом воздухе. Эти два приема в сумме позволят сделать металлический отлив не слишком шумным.
При монтаже не оставляйте пустот и используйте виброгасящие морозостойкие материалыКак уже говорили, металлические отливы могут быть из оцинкованной стали с покрытием полиэстером или пластизолом. Оцинковка с полиэстером — из этого материала делают металлочерепицу, так что технология отработана. Подобные отливы не слишком дорогие, а искать их надо в фирмах, которые производят или продают металлочерепицу или подобные кровельные материалы.
Покрытие пластизолом — более дорогой вариант, но он имеет большую толщину, за счет чего металл получается не настолько гулкими. Еще он интересен тем, что поверхность может быть не только гладкой, но и «под кожу», с тиснением и т.д. Если бюджет вам позволяет, попробуйте отлив из оцинкованного металла с пластизоловым покрытием. Отрицательных отзывов пока нет.
Правильный монтажЕще один вариант «тихого» металлического оконного отлива — алюминиевый с порошковой окраской. Сам по себе этот метал не настолько «звонкий», за счет чего и снижается уровень шумов. Плюсы в эксплуатации всем известны, как и то, что стоимость не низкая. Установка отливов на окна из алюминия — идея хорошая, но его не так просто найти. Алюминиевый отлив не пользуется особой популярностью, так что придется, скорее всего, заказывать через интернет. Особенно если вы живете в небольшом городе.
Определяемся с размерами
Металлические отливы могут продаваться длинными полосами — до 6 метров длиной, можно найти фирмы, которые нарежут на куски нужной вам длины. Второй вариант хорош, так как вам не надо думать куда деть остатки. Длина оконного отлива определяется по ширине проема. Доска отлива обычно делается шире на 2-4 см с каждой стороны. При подготовке излишки обрезают, оставляя выступы с двух сторон от оконного проема. Но можно отрезать и ровно по ширине проема. Это зависит от наружной отделки стены и вашего желания/вкуса. В любом случае, если заказываете планки определенной длины, а не нарезаете их сами, добавляйте несколько сантиметров — так можно будет исправить, если отрежут криво.
Размеры отлива на окно определяются по оконному проемуГлубина отлива на окне должна быть такой, чтобы его край выступал на несколько сантиметров. Слишком большой выступ не нужен — может мешать, но 4-5 см вполне нормально. В этом случае, стекающая вода не попадет на стену или под фундамент. При таком выступе влага льется на отмостку вокруг дома, затем уходит в ливневую канализацию.
У металлических оконных отливов больше размерный рядПри выборе пластикового отлива можно столкнуться с трудностями. Самый узкий отлив — 15 см, а дальше увеличение едет с определенным шагом. Обычно этот шаг 50 мм. Так что вполне может быть ситуация — либо слишком мало, либо — слишком много. Принимать решение надо по ситуации — насколько критично попадание воды близко к фундаменту, как часто ходят люди вдоль окон. Оценив эти факторы, можно выбрать более широкий или узкий.
Установка отливов на окна из ПВХ профиля
Независимо от материала — металл или пластик — отлив на окно устанавливается по одной схеме. В случае с металлическим нужны прокладки — для снижения шума, но общий порядок действий остается неизменным.
Под установку отлива, в профиле рамы есть специальный выступ. Под него заводится верхняя кромка отлива. Но этот выступ доступен только в том случае, если ПВХ окно монтировалось на подставочный (монтажный) профиль. Тогда монтаж откоса — дело совсем простое. Его надо вырезать по ширине, если необходимо, с обратной стороны планки «посадить» на универсальный клей резину или другой материал для «тишины».
Правильная установка отливов на окна из ПВХДалее остается только завести выступ отлива в паз, задуть нужное количество монтажной пены, зафиксировать отлив к подставочному профилю тремя или более саморезами. Чтобы не подтекало с боков, места примыкания отлива к оконному проему стоит промазать силиконовым герметиком. Лучше брать прозрачный — он будет менее заметен.
А если перестраховаться?
Для перестраховки, перед установкой отлива в паз, можно нанести все тот же силиконовый герметик. Это точно не даст воде попасть внутрь, даже при очень сильном ветре направленном в окно. Второй «контрольный выстрел» тоже касается гидроизоляции. Он актуален для материалов, которые очень боятся намокания. Например, именно так желательно сделать при установке откосов на окна, смонтированные в каркасном доме. В этом случае перед монтажом оконного отлива укладывается гидроизоляционная лента. Желательно, чтобы лента свешивалась за стену — тогда даже если какая-то часть воды попадет на нее, она все равно окажется за пределами стен.
Для тех, кто любит перестраховатьсяДля гидроизоляции можно использовать любой рулонный материал, который пригоден для улицы, может выдерживать морозы и нагрев. Установка отливов на окна таким способом исключит намокание зоны под окном, даже если дождь будет очень сильным.
Если пластиковое окно установлено без подставочного профиля
Что делать, если пластиковое окно установлено с нарушением технологии и паз недоступен? При монтаже пластиковое окно часто выставляют по уровню при помощи треугольных брусков. После выравнивания, окно крепят к проему, а бруски так и оставляют. Если у вас такой случай, можно закрепить откос к этим брускам. Если нужно, их можно обрезать. Вот только работать надо аккуратно, чтобы не сдвинуть их.
Если же все уже установлено и заделано, доступен только каркас рамы, можно прикрутить отлив к раме. Для герметизации можно использовать герметизирующую прокладку (резиновую ленту), промазать лучшим из возможных герметиков. Дополнительно можно прикрутить сверху какой-то нащельник. Может, он спасет немного ситуацию.
Неправильно крепить отлив к раме окнаНо даже при таком подходе нет уверенности, что вода не будет затекать. Может первоначально и будет все нормально, но со временем явно будет попадать влага. Так что если есть возможность, лучше демонтировать неправильно поставленное пластиковое окно и установить заново — по правилам.
Особенности отливов для деревянных окон
В раме деревянного окна также должна быть сделана канавка под установку. В таком случае нет проблем и установка отливов на окна ничем не отличается. Можно также для надежности под отлив уложить полосу гидроизоляции, заправив ее в тот же паз. При использовании герметика, надо искать тот, который имеет хорошую адгезию (сцепление) с деревом и металлом или пластиком — зависит от выбранного типа отлива.
Наружные отливы на деревянные окнаЕсли в деревянном окне канавки под отлив нет, ее можно сделать самому. Паз делают не слишком глубоким и широким. Это может быть узкий пропил, в который только и можно заправить тонкий металл. Чтобы исключить разрушение древесины, пропил перед установкой обработайте защитными средствами. В крайнем случае можно пройтись краской.
Полукруглые или фигурные окна
Не все окна имеют линейную форму. Но какие лучше отливы для полукруглых окон? Спасти могут все те же металлы. Но только в этот раз, идеальный вариант — медные отливы. Медь — пластичный материал и небольшую кривизну можно просто придать постукивая молотком.
Из меди можно сделать фигурные изделияЕсли медь слишком дорога, есть заводы, которые делают радиусные отливы по вашим размерам. Так как это индивидуальный заказ, стоимость такого отлива тоже будет рассчитываться в каждом конкретном случае.
Радиусные отливы для окон в эркерах надо заказыватьЕсли есть необходимость сэкономить, сделать отливы для фигурных эркерных окон, можно из обычных оцинкованных отливов с полимерным покрытием. В этом случае их нарезают на куски, при помощи которых можно создать нужный изгиб.
Полукруглые отливы из стандартных материаловПри таком способе один кусок должен заходить на соседний (на 3-5 см) — это сделает затекание менее вероятным. Чтобы еще больше снизить вероятность попадания воды, на стык намазывают слой герметика.
Установка отливов на пластиковые окна своими руками -Блог
Содержание Скрыть
- Что значит правильная установка отливов
- Установка пластикового отлива своими руками
- Особенности установки отливов на деревянные окна
- Установка отливов на балконе
- Советы специалистов по установке оконных отливов
Установка отливов на пластиковые окна выполняет не только декоративную функцию, но и практическую.
Плюс стальных конструкций – служба не менее 50 лет. Окрашиваются в любой цвет, включая классический белый. Используются без ограничений: их ставят на пластиковые и деревянные окна домов из блоков, бруса или кирпича.
Пластиковые отливы нередко сопровождают оконные профили из ПВХ. Их преимущества:
- устойчивость к ультрафиолету;
- доступная цена;
- пониженный уровень шума при дожде (в отличие от металла).
Однако с годами пластик теряет первоначальную пластичность, становится хрупким, приобретает желтоватый или серый оттенок.
Возможно образование микротрещин, в которых скапливается пыль. На практике средний срок эксплуатации составляет около 15 лет. В числе других минусов – горючесть и плавление при высоких температурах. Брошенный соседями сверху окурок становится причиной оплавившейся дырки.Внимание! Если фиксация пластиковых элементов выполнена саморезами жестко, при нагревании в жару они начинают изгибаться в результате расширения. Чтобы этого не произошло, по бокам предусматривают тепловой зазор, заполняемый герметиком из силикона. Расширяясь, полотно сдавливает герметик, а затем, остывая, принимает исходное положение. При закручивании саморезов не нужно сильно прижимать их до конца с усилием.
Что значит правильная установка отливов
Жестких требований, нормативов и ГОСТов, которые бы регламентировали порядок их монтажа, не существует. Главное – соблюдать рекомендации опытных мастеров, разбирающихся в свойствах материалов и особенностях выполнения работ.
- Хорошо герметизируйте стыки, особенно в местах контакта с рамой и откосами по бокам.
Обратите внимание! Срок службы герметиков – несколько лет, после чего начинается их отслоение. Образуются щели, в которые попадает влага. Чтобы этого не случилось, герметик должен быть не основным материалом, а дополнительным. Главное, соблюдать строительную технологию, о ней будет рассказано ниже.
Выполнять работы выше первого этажа сложнее. Чтобы это было качественно, возможны два варианта:
- поставить леса для выполнения монтажа с улицы;
- полностью вытащить рамы, чтобы выполнить установку откосов и отливов на окна изнутри.
- Отлив заказывают шире откоса как минимум на 2 см, тогда вода не станет напрямую стекать со стекол на стену.
- Чтобы стена сохла быстрее, а степень намокания была наименьшей, устанавливайте отлив строго по горизонтали. При наличии неровностей жидкость собирается в одной точке, образуя мокрые следы.
- Под отлив готовят основание из цементно–песчаной смеси. Заменять ее монтажной пеной дешевле, но с точки зрения технологии неправильно. Это связано с тем, что когда-нибудь настанет пора мыть окошко. Если при этом встать на водоотлив ногами, пена даст деформацию, сомнётся. Настланный на нее металлический лист покорежится, а пластик даст трещину.
Когда установкой отливов на окна занимаются приглашенные мастера, проследите, чтобы они сделали все правильно, а не схалтурили, заменив цеметно–песчаное основание запениванием.
- Если откосы штукатурные, в них врезают водоотлив на глубину примерно в 1 см. Если они из металла или пластика, боковые грани заводят под них.
Установка пластикового отлива своими руками
Из инструментов потребуются:
- ножницы по металлу или болгарка;
- маркер;
- отвёртка или шуруповерт;
- линейка–угольник.
Основные этапы работ по установке отливов на окна своими руками.
- Проверка состояния нижнего откоса и его подготовка (оштукатуривание цементным раствором). Уклон по результатам работы – не более 10 градусов.
Перед нанесением штукатурки поверхность смачивают для лучшего сцепления. По свеженанесенному раствору делают канавки по краям и середине откоса. Излишки цемента убираются правилом. После полного затвердевания массы приступают к следующему шагу.
- Снятие размеров для заказа отлива. Его параметры должны быть с захватом и превышать длину и ширину откоса на несколько сантиметров.
- На готовый лист нанесите разметки и сделайте примерку, чтобы водоотлив легко заводился под окно со стороны улицы. Отметьте маркером точки крепления саморезами. Затем извлеките лист и просверлите отверстия диаметром 3–4 мм на расстоянии 0,6 см от линии загиба – так будет легче прикручивать.
- Удалите с поверхности производственную защитную пленку, иначе со временем она прикипит и ее будет сложно снять. Очистите профиль и проём от пыли, залейте пеной несущие подкладки со стороны улицы.
- Монтаж паро– и гидроизоляционных лент.
- Заведение водоотлива в паз и прикручивание его саморезами. Используйте универсальные оцинкованные 4х30мм или вариант покороче – 4,2х25 мм с пресс–шайбой. Закручивайте аккуратно, чтобы не поцарапать поверхность пластика.
Важно! Отлив заводят в боковые пазы на 5–7 см, соединения тщательно герметизируют. Это предотвращает попадание влаги в дом и ее промерзание в минусовые температуры.
Окончательную отделку начинают после того, как установлены водоотливы. Перед этим стыки обрабатывают акриловым герметиком, чтобы они были устойчивы к влаге и температурным перепадам.
Особенности установки отливов на деревянные окна
Если в деревянной раме предусмотрена специальная канавка – никаких проблем не будет, монтаж осуществляется по стандартному сценарию. Если углубление отсутствует, паз прорезают самостоятельно. Пропил нужен не слишком узкий и не широкий, его величина должна соответствовать толщине металла.
Укладывая под отлив полосу гидроизоляции, ее заправляют в ту же канавку. Герметик выбирают с хорошим сцеплением с материалом водоотлива и деревом.
Установка отливов на балконе
Есть некоторые нюансы, которые следует учесть в случае с балконными окнами и лоджиями. Главное отличие заключается в том, что здесь устанавливают два водоотлива: верхний и нижний, поскольку оконный профиль находится не в проеме (с некоторым углублением), а вровень с ним или даже выдается вперед (как в случае с балконом). Поэтому требуется защита сверху.
Тонкости монтажа верхнего элемента:
- выполняется одновременно с оконным профилем;
- на длинных балконах необходимо усиление кронштейнами;
- уклон отводящего воду полотна – не менее 10 градусов;
- ширина верхнего козырька – не более 100 мм, в противном случае он будет сильно вибрировать на ветру и создавать шум.
Нижний водоотлив монтируют после установки профиля балконного окна. За проём отлив должен выступать на 4 или более см. Уклон создается при помощи клиньев. Устойчивость алюминиевых и пластиковых конструкций обеспечивается опорными кронштейнами.
После застывания монтажной пены водоотливы могут приподняться. Чтобы этого не произошло, их фиксируют на пару часов скотчем или тяжелыми предметами.
Советы специалистов по установке оконных отливов
Чтобы свести к минимуму вероятность ошибок, следуйте рекомендациям профессиональных строителей.
- Избегайте появления обратного уклона, иначе вода будет не стекать, а накапливаться.
- Для герметизации швов и стыков выбирайте быстросохнущие составы, не боящиеся воздействия окружающей среды. Полиуретановая компрессионная лента обеспечит усиленную защиту.
- Нельзя заменять саморезы гвоздями и винтами. Не используйте сверлоконечный крепеж – он слабо держится в пластике и прокручивается.
- Если полотно длинное и (или) широкое, закрепите его дополнительно в стенах.
- При установке отливов контролируйте, чтобы их боковые загибы находились под откосами. Это необходимо для качественной фиксации. Если она сделана правильно, вода не будет затекать под подоконник, а сам водоотлив громыхать и колебаться на ветру.
Монтаж отлива на окна в Москве, цены на установку пластикового отлива
Главная > Установка отливов
Наша компания осуществляет недорогой и качественный монтаж оконных отливов в Москве и области. Мы работаем с проемами любой ширины: до 100, 250, 400, 550 мм и свыше. На выбор клиента устанавливаем внешние подоконников из любого материала (жесть, алюминий).
Выезд замерщика по Москве — 1 час. Оставить заявку на выезд мастера или узнать стоимость работ заранее можно по телефону +7 (495) 940-63-95. Также доступа бесплатная онлайн консультация по WhatsApp.
Монтаж проводится в любое удобное для клиента время. Мы работаем профессионально: быстро, чисто и качественно. На услуги установки даем от 1 года гарантии!
Для чего устанавливают отлив окна
Монтаж отливов — завершающий этап установки светопрозрачной конструкции. Внешний подоконник не просто придает окну красивый внешний вид, но и выполняет важную функцию — отвод осадков от фасада здания. Это помогает предотвратить разрушение проема, а также увеличивает теплоэффективность окна.
Функции оконного отлива:
- придает окну завершенный вид;
- отводит осадки от фасада;
- защищает подоконник и стены здания от размытия;
- предотвращает разрушение монтажной пены;
- увеличивает тепло-, гидро- и шумоизоляцию окна.
Виды оконных отливов
Отливы для окон могут изготавливаться из различных материалов. Отличия заключаются в цене и эксплуатационных характеристиках. Соответственно каждый клиент может подобрать внешний подоконник исходя из бюджета и критерия цена-качество.
Пластиковый отлив. Самый дешевый вариант внешнего подоконника. Также преимущество этого изделия — звукоизоляция. Вы не услышите шума осадков за окном. От перепада температур и воздествия солнечного света пластик имеет свойства желтеть и трескаться.
Оконный отлив из оцинкованного листа. Наиболее распространенный вариант. Такой отлив прослужит долго, а напыление из полиэстера не даст ему быстро потрескаться. Можно выбрать абсолютно любую расцветку.
Алюминиевые оконные отливы. Очень прочные и износостойкие изделия. Они не подвержены коррозии, им не страшны царапины и воздействие атмосферных осадков. Они не нуждаются в уходе и сохраняют привлекательный внешний вид на протяжения десятка лет.
Оконный отлив из титана или меди. Самые прочные и долговечные отливы. Им не страшны царапины и коррозия, они прослужат несколько десятков лет, сохраняя первоначальный внешний вид. В силу дороговизны такие изделия устанавливаются редко.
С отливами также заказывают:
Установка подоконника
Установка откоса
Утепление окон
Цены на установку оконного отлива
Стоимость установки оконного отлива зависит от ширины проема и материала отлива. Чем больше проем, тем больше расход строительных материалов, что соответственно увеличивает стоимости установки. Мы предлагаем на выбор клиента отливы жести с полиэстровым покрытием или алюминия.
Услуга | Цена |
Стоимость отлива, козырька, нащельника из жести с покрытием полиэстер белого или коричневого цвета / AL (t=1мм) с порошковой покраской по RAL в нужный цвет |
|
ширина до 100 мм | 650 / 1100 руб/м.п. |
ширина до 250 мм | 750 / 1500 руб/м.п. |
ширина до 400 мм | 1000 / 1900 руб/м.п. |
ширина до 550 мм | 1200 / 2600 руб/м.п. |
установка отлива | 650 руб/м.п. |
установка козырька | 3000 руб/м.п. |
алюминиевые отливы | 1000 руб/м.п. |
переустановка существующего отлива, козырька, нащельника | 800 руб/м. п. |
установка нащельника на саморезы | 250 руб/м.п. |
установка ПВХ наличника (белый, с клеевым слоем) | 450 руб/м.п. |
торцевая накладка на отлив (белая) | 450 руб/шт. |
Заделка швов | |
Герметизация шва монтажной пеной | 250 руб/м.п. |
Герметизация шва силиконовым герметикам /жидким пластиком | 300 / 600 руб/м.п. |
Заполнение шва вилатермом / ПСУЛом | 300 руб/м.п. |
Изоляция шва бутиловой лентой при замене стеклопакетов в витражных конструкциях | 400 руб/м.п. |
Чистка окон и монтажных швов от пены | 350 руб/м.п. |
Процесс монтажа оконного отлива
В процессе установки оконных отливов самое главное — не допустить зазора между наружным отливом, профилем и окном. Поэтому перед началом работ нужно убедиться, что отлив заходит под окно, откосы стен загибами в стену. Только в таком случае вода будет стекать со стен и окна по отливу не разрушая фасад и не проникая внутрь оконной коробки.
Независимо от материала, отлив устанавливают чуть шире окна примерно на 3-5 см. Также важно выбрать угол наклона, который составляет около 10 градусов.
Отлив, устанавливаемый на окном — козырек. Он используются для отквда воды, при остеклении зимних садов, лоджий, балконов и прочего.
Этапы установки отлива на окно
Монтаж оконных отливов следует проводится перед внешней облицоквой окна. При осмотре коробки, мастер должен определить необходимы ли подготовительные работы перед установкой. Выравливание поверхности необходимо, при разнице в уровне двух точек более 2 мм, а также неровном крае, трещин и дыр.
Наружный подоконник крепится к специально предусмотренному профилю при помощи шурупов или заклепок, а оставшееся свободное место заполняется монтажной пеной. Именно пена обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию. В процессе застывания — монтажная пена расширяется, поэтому важно в это время прижимать отлив. В ином случае он получится приподнятым и бугристым. Чтобы защитить пену от разружения используется гидроизоляционная лента.
Также важно, чтобы отлив был хорошо зафиксирован, чтобы не издавать громких звуков при сильных порывах ветра или попадании капель дождя.
В данном случае, при установке отливов на окна, цена будет варьироваться в зависимости от финансовых возможностей заказчика.
Прогулка на природе с приливной инсталляцией Snøhetta в Траэлвикосене, Норвегия
Мы пришли из природы и ей принадлежим. Чтобы по-настоящему сохранить, соединиться и вернуть его, мы должны сначала открыть его. Ощущение естественного ритма природы — в терпеливом прохождении лун, оттенках мимолетных восходов, звездных восходах и закатах морей — заставляет задуматься, как много мы упускаем, не настраиваясь на этот ритм, намеренно отказываясь, охраняя наше здоровье, не присутствуя в природе и, в свою очередь, в нас самих.
Ряд гранитных камней, помещенных в воду по горизонтальной линии, ведет к океану, образуя приливную установку, разработанную Snøhetta. Изображение: предоставлено Snøhetta. , ограничивая образ жизни отражением в природе, норвежской архитектуре и дизайнерской практике Snøhetta представляет уникальное место для отдыха и приливную инсталляцию в Траэлвикосене, у побережья Норвегии. Тихоокеанская серия из 55 ступенек поместила равноудаленных и горизонтальных пешеходов по воде на большой скалистый остров, расположенный в нескольких метрах от песчаного берега, с которого открывается вид на мощный простирающийся ландшафт вокруг. Иллюстрируя «течение времени», ступени спроектированы таким образом, чтобы оставаться полностью видимыми во время отлива, чтобы можно было войти в саму природу, и полностью исчезать во время прилива.
Покадровая съемка приливной установки в Траэлвикосене, Норвегия. Видео: предоставлено SnøhettaTides, второй элемент дизайна, из которого состоит установка, символизирует основную концепцию и единицу времени, а также присущий ему материальный и нематериальный ход природы. по словам ведущего ландшафтного архитектора студии Теи Квамме Хартманн. Маршрут Trælvikosen специально разработан, чтобы заставить посетителей замедлиться, наблюдать, учиться и чувствовать, обильно повышая осведомленность и внимание к деталям, чтобы погрузиться в чрево природы, по-настоящему переживая ее, а не просто проходя мимо или наблюдая за ней на расстоянии. «Этот опыт также может подтолкнуть к новым размышлениям о самой природе и о том, как мы заботимся о ней в будущем», — добавляет Тея. Ширина дорожки достаточно удобна для того, чтобы два человека могли пройти мимо друг друга, хотя она оптимальна для одиночек. использовать
Инсталляция переносит посетителей по песчаному морскому дну по четкой линии от пляжа к небольшому островку и виду на знаменитую гору Торгхаттен. Изображение: предоставлено Snøhetta. В рамках своей программы «Норвежские живописные маршруты» они создали серию впечатлений для путешественников. Вдоль выбранных дорог в Норвегии чудеса природы дополняются искусством, дизайном и архитектурой, предлагая наводящее на размышления искусство в живописных пейзажах. Выбранные дороги проходят через ландшафты с уникальными природными качествами, вдоль побережий и фьордов, гор и водопадов, и предназначены в качестве альтернативы основным дорогам. Таким образом, инициатива сделала широкий спектр менее известных районов более доступными для общественности — для изучения, опыта и наслаждайтесь», — сообщает фирма. По состоянию на 2022 год дизайнерская инсталляция Snøhetta в Traelvikosen является одним из одиннадцати новых архитектурных проектов, открытых в рамках новых Живописный маршрут Серия проектов .
55 ступеней составляют приливную установку, каждая из которых полностью видна во время отлива и полностью погружена в воду во время прилива. органические формы природы. С большой скалы, к которой ведут камни от пляжа, открывается умиротворяющий вид на знаменитую гору Торгхаттен, что создает ощущение плавности в соответствии с уровнем приливов. «Он предлагает широкий спектр впечатлений, от мелких деталей на берегу до грандиозных видов, и, кроме того, приглашает к более глубокому пониманию самого времени и постоянно меняющейся природы. раскрываются минута за минутой, дюйм за дюймом», — отмечает команда дизайнеров. Почему 55? Оптимальное расстояние и размещение гранитных камней достигло именно этого количества, чтобы соединить берег с островком, с твердой землей на обоих концах установки. Квадратные гранитные камни помещены в воду с щебнем в качестве основания Изображение: предоставлено SnøhettaПесчаное дно Трелвикозена содержит поэтически красивые природные элементы, такие как маленькие пирамиды круглых червей, следы улиток, движущихся по земле, камбалы и круглые камни в уникальные форматы, а также река, извивающаяся в постоянно меняющейся траектории. В контекстуальном дизайне все эти детали выставлены напоказ и не подделываются, позволяя им существовать в своем естественном состоянии. Снёхетта рисует нам картину: «(Пейзажи) меняются в течение дня, и то же самое касается восприятия окружающей среды. Все происходит быстро, но по мере того, как прилив поднимается, дюйм за дюймом, время, кажется, останавливается. Все это обнажается во время отлива, прежде чем все покроется чистой голубой водой».
Проект Snøhetta в Trælvikosen является одним из одиннадцати новых архитектурных проектов, открытых в рамках новой серии проектов Scenic Route Изображение: предоставлено Snøhettaоснова. Целый год установка тестировалась с четырьмя камнями, в результате чего было принято решение не лить фундамент, а вместо этого сделать выбор в пользу щебня для устойчивости. Дополнительные проблемы появились в виде капризных приливов, так как было всего четыре часа, чтобы установить камни, прежде чем капризные воды захватили это место.
Иногда кажется, что посетители буквально ходят по воде. Изображение: предоставлено Snøhetta«Если мы действительно хотим лучше заботиться о нашей природе, нам также нужно, чтобы больше людей увидели и узнали о ней больше. В Trælvikosen мы намеренно хотели спроектировать сайт таким образом, чтобы посетители оставались дольше, чем обычно, чтобы по-настоящему ощутить детали, время и саму природу, а значит, и лучше понять ее, поскольку она дает возможность наблюдать за постоянно меняющимися ритмами нашей природы». уточняет Хартманн Квамме.
- Сайт имеет богатый и обширный участок с точки зрения геологии. Изображение: предоставлено Snøhetta.
- Деталь гранитной квадратной ступеньки Изображение: предоставлено Snøhetta
Траелвикосен расположен у мелководного устья реки во внутренней части рукава фьорда, к северу от небольшого города Брённёйсунн в Норвегии. Группа дизайнеров впервые посетила это место в декабре 2018 года и обнаружила богатый и обширный участок с точки зрения геологии, с травянистыми валунами и множеством видов, прослеживающих большое открытое песчаное дно. В сочетании с большими перепадами приливов и отливов эстуарий заметно меняет опыт в течение дня. Помимо автостоянки и других дополнительных удобств для посетителей, продление и поддержание этого акцента на мощном восприятии самой природы стало основным направлением проекта как созерцательного общественного пространства.
- Направленная на повышение нашей осведомленности и внимания к деталям, инсталляция предлагает посетителям погрузиться в природу, испытать ее, а не просто пройти мимо или наблюдать на расстоянии Изображение: предоставлено Snøhetta
- Ступеньки были местного производства. Изображение предоставлено Snøhetta.
Для Trælvikosen, проекта ландшафтного дизайна, экологичность оставалась неотъемлемой частью, помимо привлечения внимания к течению времени. Судя по всему, проект был тщательно спланирован и реализован, чтобы избежать ненужного воздействия или нарушения существующей природной экосистемы. На всех этапах строительства использовались строительные маты, чтобы машины могли входить и выходить как можно мягче и бережнее. Ступени изготавливаются из местных источников, вырезаются и обрабатываются Эвьеном Граниттом в Будё, а затем доставляются на лодке на место. Смещенный верхний слой почвы был возвращен на место и, по словам команды, уже процветает, мирно сосуществуя с инсталляцией, почти в любящих, заботливых отношениях.
Камни начинают постепенно исчезать, погружаясь в воду по мере наступления прилива Изображение: предоставлено Snøhettaчтобы открыть его. И соединиться. Планируйте остаться на некоторое время. Таким образом, вы действительно сможете открыть для себя природу и найти свою землю», — повторяет фирма. Дорожка предназначена для того, чтобы замедлить людей, побуждая их погрузиться в окружающую природу. Изображение: предоставлено Snøhetta
tide · PyPI
Описание проекта
# TIDE 🌊 🏖️
Из текстового редактора в IDE. Используйте конфигурацию yaml и некоторые функции скрипта, чтобы дать вашему текстовому редактору…
# сверхспособности 🦸
## Итак, что это за штука и чем она полезна?
Ну, на самом деле это просто способ указать кучу вещей, которые процесс может делать повторяемым и предсказуемым образом. Это дает возможность стать кросс-платформенным, кросс-редакционным решением для многих общих функций плагинов редактора.
Таким образом, вместо того, чтобы иметь разные реализации плагинов для каждого редактора, tide позволяет вам один раз определить конфигурацию и функциональность вашего плагина и ориентироваться на разные редакторы с одной и той же конфигурацией.
## Я слушаю и вижу несколько применений для этого… так как мне его использовать?
Что ж, я рад, что вы спросили. Поскольку это кросс-редактор и кросс-платформа, мало что можно использовать для начальной загрузки; кроме определенной переменной среды или определенного файла. Tide нужно только знать расположение вашей конфигурации, а все остальное он может проработать после создания экземпляра в вашем редакторе (или где-либо еще, для чего вы его используете).
Если переменная окружения не указана, путь к конфигу будет в tide path ./tide/defaults/config_location.yaml . Это расположение конфигурации по умолчанию и указывает путь, по которому нужно искать файл конфигурации yaml. Вы можете заменить значение в этом файле, если хотите.
Если установлена переменная среды TIDE_CONFIG_LOCATION , она переопределит значение, указанное в файле config_location.yaml . Это наиболее гибкий способ работы с Tide, так как вы можете переключаться между различными конфигурациями из командной строки намного проще, чем изменять файл yaml. Например, установка: export TIDE_CONFIG_LOCATION=/Users/willvk/Source/wilvk/vgdb/plugins/test_go укажет конфигурацию в этом месте перед запуском Vim, чтобы после его запуска в Vim как части конфигурации в этом месте он запускал команды конкретно для этого набора конфигураций.
## Это здорово, но, пожалуйста, перестаньте быть таким нахальным, и не могли бы вы рассказать мне, как я могу реализовать это, пожалуйста?
# whatevs.. 💁
TODO: wiki/tutorial
Детали проекта
Эта версия
0.1.81
0.1.8
0.1.7
0.1.6
0,1,5
0.1.4
0.1.3
0.1.2
0.1.1
0,1
Скачать файлы
Загрузите файл для своей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Исходный дистрибутив
прилив-0. 1.81.tar.gz (29,2 КБ посмотреть хеши)
Загружено источник
Встроенный дистрибутив
прилив-0.1.81-py3-нет-любой.whl (40,2 КБ посмотреть хеши)
Загружено ру3
Закрывать
Хэши для tide-0.1.81.tar.gz
Алгоритм | Хэш-дайджест | |
---|---|---|
ША256 | а41930cbaa148993ce787baee2a01bb6830a0aea1af2093f9be508f538a2453c | |
МД5 | 92149e38137d0e6ad2cec4f522e4e5a5 | |
БЛЕЙК2-256 | e20dd32580c500e0409d397cd5e3e04a9510ca1cdf3e0e96cfe593c75303ae9е |
Закрывать
Хэши для tide-0.1.81-py3-none-any.whl
Алгоритм | Хэш-дайджест | |
---|---|---|
ША256 | be74205bab2b2bfe031466685457c1fb6bf2d331f57473caae36f9аф12742кд6 | |
МД5 | 79e70536733e3102f5cde2c3ba341dfe | |
БЛЕЙК2-256 | 0e4681c73a64c22164e78651bcb8049b054ceaccda8184148989b82bd4452b38 |
Каролина Арагон
RisingEMOTIONS
RisingEMOTIONS — это совместный художественный проект, в рамках которого цифровые технологии и паблик-арт используются для создания местного художественного произведения, визуализирующего эмоции населения, связанные с наводнением из-за повышения уровня моря. В художественном произведении использовался пользовательский легкодоступный онлайн-опрос для сбора информации о том, как жители Восточного Бостона относятся к последствиям повышения уровня моря в их районе. Их ответы и эмоции были визуализированы и преобразованы в художественную инсталляцию, в которой цветные полосы представляют будущие уровни наводнения на фоне Восточного Бостонского отделения Бостонской публичной библиотеки. Участникам онлайн-опроса было предложено подключиться к текущим правительственным и низовым усилиям по обеспечению устойчивости. Проект направлен на пилотирование новой гибридной модели, которая сочетает в себе искусство и социальные технологии для сбора и визуализации данных, с помощью которых можно продвигать справедливую устойчивость и инклюзивное планирование за счет расширения участия общественности.
Инсталляция состоит из цветных полос, установленных на стальных рамах на лужайке перед Восточно-Бостонским филиалом Бостонской публичной библиотеки. Затем группы проходят через внутренний дворик и поднимаются к окнам в передней части здания. Высота рамок и линий на здании представляет собой высоту прогнозируемого наводнения с вероятностью 1% в год для этого конкретного места в 2070 году (около 3,7 фута). Такие данные предоставила лаборатория устойчивого развития Массачусетского университета в Бостоне.
Проект спросил жителей, что они думают о том, насколько Восточный Бостон сильно пострадает от наводнения из-за изменения климата. Их ответы были разделены цветом на пять эмоций: беспокойство, оптимизм, злость, грусть и другое . Обеспокоенность выражается бирюзовым, оптимистичным — желтым, гневным — красным, грустным — темно-синим, а остальным — зеленым. В течение двух недель в онлайн-опросе приняли участие более 150 жителей. Их ответы показывают, что большинство обеспокоено (51%), за ними следуют оптимисты (17%), грусть (14%), гнев (9%).%) и «другое» (9%). Некоторые выдержки из ответов, оставленных участниками, были переписаны от руки на ленточки местными студентами и жителями.
Некоторые примеры ответов включают:
Изменение климата требует серьезного внимания. Но я считаю, что такие программы могут помочь внести изменения.
Надеюсь, мы сможем его замедлить.
Это меня беспокоит, так как я никогда в жизни не переезжал и не знаю, где окажусь в будущем. Прожив здесь всю свою жизнь, было бы грустно, если бы случилось что-то плохое.
Легко думать, что кто-то другой решит проблему, но каждый должен сделать шаг вперед, чтобы решить эту проблему.
Es preocupante ver como el clima esta cambiando y no se ve que se esta haciendo al respecto!
Меня злит, что люди живут в отрицании этого кризиса.
Я боюсь, что мой дом затопит, и я потеряю свои сбережения. Боюсь, городу будет все равно, потому что мы небогатое сообщество.
Это просто розыгрыш.
Я хочу знать, что делает правительство и какие шаги они предпринимают для решения этой проблемы.
Проектом руководила Каролина Арагон в сотрудничестве с Наргесом Махьяром, доцентом Колледжа информационных и компьютерных наук, и их командой студентов Университета Массачусетса в Амхерсте. Проект был профинансирован за счет гранта Фонда Барра для друзей Мэри Эллен Уэлч Гринуэй и разработан в тесном сотрудничестве с Бостонским обществом ландшафтных архитекторов, Академией Excel, Восточно-Бостонским отделением Бостонской публичной библиотеки и жителями Восточного Бостона. Проект координировался с целью расширения охвата местных усилий по планированию Агентством планирования и развития города Бостона, Департаментом окружающей среды Бостона и местными общественными организациями: Harbourkeepers и GreenRoots.
КОМАНДА СТУДЕНТОВ:
Махмуд Джасим, Клаудия Лафонтен, Аманда Уэлч, Джойя Смайкл, Тед Даффи, Найджел Каммингс, Бруклин Фенг, Лайла Фитч, Зои Кирни, Филип Чен, Костанца Фуско и Кристофер Лю.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Друзья Мэри Эллен Уэлч Гринуэй
Восточный Бостонский филиал Бостонской публичной библиотеки
Бостонское общество ландшафтных архитекторов
Бостонское агентство планирования и развития
Департамент окружающей среды города Бостона
Художественная комиссия Бостона
Академия Excel Harbourkeepers, GreenRoots
UMass Boston Sustainable Solutions Lab
Массачусетский университет в Амхерсте: Департамент ландшафтной архитектуры и регионального планирования + Колледж информационных и компьютерных наук
СПЕЦИАЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Маргарет Келли, Гретхен Рабинкин, Мишель Мун,
Крис Уотсон, Пол Киршен, Мария де ла Лус Лобос, Роберт Гилмор, Нина Эстрелла-Луна, Джейн Бакстон, Эми Бет Харрисон, Мэтт Конти и Кристофер Ручински.
Фото Мэтта Конти
RisingEMOTIONS
Прилив во Всемирном банке
Прилив во Всемирном банке был частью выставки «Искусство устойчивости» во Всемирном банке. Эта выставка призвана показать, что современные художники затрагивают темы стихийных бедствий и изменения климата в своей работе по всему миру.
Инсталляция была выбрана в ходе глобального конкурса, на который было подано около 450 заявок от 139 художников из 53 стран. Жюри, состоящее из кураторов, директоров культурных учреждений и руководителей проектов устойчивости из ряда организаций — Смитсоновской галереи Ренвик, Национальной академии наук США, Музея климата, художественной программы Группы Всемирного банка и лабораторий GFDRR — оценило все кусочки. Художников оценивали по их творчеству, концептуальному взаимодействию с темой стойкости, художественному мастерству и мастерству. В итоге для выставки была отобрана 21 работа от 15 художников.
Для выставки Art of Resilience Exhibit High Tide визуализирует экстремальные, средневысокие и средненизкие сценарии повышения уровня моря в Вашингтоне, округ Колумбия, на 2050 и 2060 годы, согласно прогнозам NOAA.
Фотографии Яна Дамса/Всемирный банк.
ВОДЫ Будущего | AGUASfuturas
Будущие ВОДЫ | AGUASfuturas представляла собой инсталляцию ручной работы, которая визуализировала прогнозируемую вероятность наводнения в 1% в год, ожидаемую на зеленой дороге Восточного Бостона в 2030 и 2070 годах из-за повышения уровня моря.
Вдохновленная поверхностью воды, инсталляция использовала датчики движения для включения освещения на солнечных батареях, чтобы вызвать ощущение вытеснения воды при движении по зеленой дорожке. Кроме того, были разработаны сферы с термохромными пигментами, которые меняют цвет с синего на розовый или с синего на фиолетовый, если температура достигнет максимума, прогнозируемого на ноябрь 2030 или 2070 года. партнерство с Бостонским обществом ландшафтных архитекторов и Ассоциацией водоразделов Mystic River в рамках инициативы Barr Foundation Waterfront.
Группа дизайнеров установки: Кэтлин О’Коннор, Джереми Паради, Гвендолин Столл, Джойя Смайкл, Гилмор Ландшафтная архитектура
Особая благодарность:
Департамент парков и отдыха Бостона,
Университет Массачусетса Амхерст, Департамент ландшафтной архитектуры и регионального планирования
UMass Boston, Лаборатория устойчивых решений
UMass Boston, Школа окружающей среды
Woods Hole Group
BSC Group
Советник Лидия Эдвардс
Студенты UMass Amherst
Жители Восточного Бостона
Фото: Matt Conti
FutureWATERS | Aguasfuturas
Видео Кристофера Ручински
Фото: Мэтт Конти
Фото: Кристофер Ручински
Фото: Кристофер Русински
Фото: Каролина Араган
Фото: Matt Lustig
: Carolina Aragón
. абстрактный болотный пейзаж, призванный привлечь внимание к подвижной границе между сушей и водой вдоль береговой линии Бостона. Вдохновленная болотом во время прилива, когда травы заливаются водой, инсталляция рассказывает об изменении береговой линии города. Эта смещающаяся граница происходит в нескольких масштабах: из-за ежедневных приливных колебаний, исторической антропогенной мелиорации земель и потенциальных будущих наводнений из-за повышения уровня моря.
Заказано:
The Rose Kennedy Greenway Conservancy, Boston, MA
Высокий прилив
High Tide
Фотография на Matt Conti -WWWWW. Мэтт Конти
Фото Мэтта Конти
Стаи
Стаи были эфемерным физическим вмешательством в городской пейзаж Кембридж-стрит. Эта художественная инсталляция бросила вызов концепции паблик-арта как постоянного и надежного, используя легкие материалы для создания динамической композиции отражающих птиц вдоль сегмента Кембридж-стрит в одну милю в Кембридже, Массачусетс.
Вдохновленный миграциями птиц и людей, проект стремился создать незабываемый опыт, который прославляет мечту, которая подпитывает долгие и трудные миграции и объединение групп для создания новой жизни.
Светоотражающие птицы ручной работы из пластиковой пленки подвешены на высокотехнологичной неметаллической веревке. Эта легкая надстройка позволяет птицам «летать» как по отдельности, так и вместе, поскольку стая активизируется взаимодействием отдельных птиц в ответ на изменение условий окружающей среды света и ветра. Рефлексивная природа каждой птицы позволяет ей сохранять свою индивидуальность в стае.
Flocks стал победителем конкурса идей общественной художественной комиссии Кембриджского совета искусств.
Чтобы узнать больше, посетите: www.cambridgeflocks.com
По заказу:
Кембриджский совет искусств и город Кембридж.
Дополнительное финансирование: Бостонский фонд архитектуры
Особая благодарность:
Бостонский архитектурный колледж,
Кембриджский отдел электротехники,
Кембриджские государственные школы и публичная библиотека.
Видео Flocks
Файс от Мэтта Лэндри
Фотолюминесцентные лабиринт
Фотолюминесцентный лабиринт с коллером с норминсом в колледже с норминсом. Эта художественная инсталляция объединила исследование материала с целебными свойствами практики ходьбы по лабиринту. В лабиринте использовались фотолюминесцентные материалы (широко известные как светящиеся в темноте), которые заряжаются днем и медленно испускают свет ночью; и дихроичная пленка, которая создавала интерактивный красочный дисплей в течение дня.
Этот проект был разработан с Кристофером Ручински, студентом факультета ландшафтной архитектуры Университета Массачусетса в Амхерсте (BSLA 2016).
Особая благодарность Донне Цукер, Колледж медсестер, Университет Массачусетса, Амхерст.
Прогулочный лабиринт для медитации
Портлендское облако
Мало что в природе столь же эфемерно и универсально, как облака. Наблюдение за облаками позволяет нашему восприятию окружающей среды и нашему воображению слиться в танце, который не поддается захвату и не является статичным.
Вместо того, чтобы воссоздавать формальные качества формы и формы, Portland Cloud создает облако, основанное на принципах физики, используя их в качестве отправной точки для создания произведения, которое рассказывает об атмосферных условиях Портленда, одновременно привлекая внимание публики в игровой манере.
По заказу:
Региональный совет по искусству и культуре, Портленд, штат Орегон
Flutter
Расположенный на острове Говернорс, штат Нью-Йорк, прогулка по полю ряби, которые активируются ветром и солнечным светом.
При взгляде с суши и воды, с его постоянно меняющимся разнообразием света и цвета, выраженным плавающей массой ряби, произведение воспринимается как продолжение Нью-Йоркского залива в Губернаторский остров.
Фестиваль изобразительного искусства, Губернаторский остров, Нью-Йорк. 2009
Роуз Ф. Кеннеди Гринуэй, Бостон, Массачусетс. 2010
Эфир
Невесомый, прозрачный и считающийся средой для передачи света, эфир считался элементом, занимающим верхние области пространства или небеса.
В качестве арт-инсталляции Эфир действует как созерцательное пространство, где участник переносится в альтернативную реальность – эмоциональную и перцептивную, поскольку он или она визуально взаимодействует с этой композицией полупрозрачных светящихся тел. Этот воображаемый пейзаж, вызывающий качества воздуха, неба и света, стремится вызвать у его участников свободную игру творческого воображения.
Эфир представляет собой установку полупрозрачных светящихся кластеров, которые образуют экран, подвешенный на столбах с интервалом в 20 футов, достигающих высоты 17 футов над землей. Несколько кусочков прозрачной биоразлагаемой пленки складываются и соединяются, образуя трехмерные кластеры, напоминающие конгломерат пузырьков.
В дневное время прозрачная пленка отражает и преломляет свет, переосмысливая вид улицы и неба, а ночью кластеры подсвечиваются за счет использования светодиодного освещения на солнечной энергии, активируемого датчиком в сумерках.
Эфир находился недалеко от Кендалл-сквер в Кембридже, Массачусетс.
Заказчик:
ConstellationCenter, Кембридж, Массачусетс
Монтажная группа:
Роб Гилмор, Девин Харпер, Райан Пол.
Эфир ночью
Эфир
Рябь
Рябь была временной установкой, расположенной на лужайке парка Христофора Колумба в Бостоне, Массачусетс. Как следует из названия, инсталляция была вдохновлена динамическим отражением света, создаваемым рябью воды на этом участке набережной.
Две змеевидные насыпи были созданы с помощью трубы из ПВХ, закрепленной на земле. Тысячи радужных пленок были вплетены в рамы, создавая динамичную поверхность цвета и света.
По заказу Бостонской художественной комиссии, 2012 г.
Видео с рябью
Светящийся луг
Люминесценция, излучение света без выделения тепла — один из наиболее эффективных способов создания света.
Поглощение естественного дневного света, а затем медленное высвобождение в течение ночи делает фотолюминесцентные материалы идеальным материалом для освещения в условиях слабого или отсутствующего внешнего освещения.
Эти исследования показывают включение фотолюминесцентных пигментов в несколько сред для создания прототипов для более масштабного использования.
Мелководье
Мелководье — временная художественная инсталляция, расположенная на Челси-сквер в Челси, Массачусетс. Используя томатные колья и отражающий майлар, инсталляция создала искусственное болото в одном из самых активных общественных мест Челси. Инсталляция привлекла внимание к исторической важности и текущим экологическим проблемам этого приливного прибрежного ландшафта.
Челси был местом битвы при Челси-Крик, первого морского сражения Американской революции, в котором колонисты выиграли благодаря своему знанию мелководья и приливов. В настоящее время доминирует портовая индустрия, этот ландшафт сильно манипулируется, предлагая ограниченный физический и перцептивный доступ.
Мелководье был создан студентами Бостонского архитектурного колледжа и местной молодежью из средней школы Марио Умана в Восточном Бостоне, ROCA и EC3 (Environmental Chelsea Creek Crew), которые разработали двуязычные указатели и аудиотуры.
В соавторстве с Гретхен Шнайдер Рабинкин
Обладатель гранта Фонда искусств — Фонд искусств Новой Англии
Щедрая поддержка со стороны Chelsea Collaborative, Chelsea Artists’ Collaborative, города Челси и ROCA.
Большое спасибо Эдриан Коди, Кристи Джонсон и Эрику Смокински.
Парки для людей
В 2014 году в качестве художника-резидента Национальной живописной тропы Новой Англии Службы национальных парков (NET) я разработал и представил общественный художественный проект в сотрудничестве с программой CHOICES Общественного колледжа Холиока после школы. среди студентов колледжа Холиок и Смит. Студенты назвали проект Парки людям .
Целью этой работы было создать более тесную связь с местным ландшафтом, особенно для молодежи и групп недавних иммигрантов. Во время экскурсий в Государственный заповедник Маунт-Том и посещений Исторической комнаты публичной библиотеки Холиока студенты разработали художественные проекты, в том числе знак автобуса PVTA , которые привлекли внимание к Тропе Новой Англии.
Flocks Outreach
Как педагог, я твердо верю в ценность паблик-арта как инструмента обучения искусственной среде. В стаях участвовало более 500 учащихся, начиная от детского сада и заканчивая аспирантами Бостонского архитектурного колледжа.
Образовательные мероприятия, разработанные командой Flocks , были сосредоточены на теме миграции людей, понимании и создании паблик-арта и его влиянии на искусственную среду.
В образовательной программе Flocks приняли участие две ближайшие к Кембридж-стрит школы: King Open School (K-8) и 9-й класс Cambridge Rindge and Latin School.
Особая благодарность учителям изобразительного искусства Кембриджской государственной школы Келли Мауэрс и Элизабет Менгес за работу с нами в их классах; и Лен Чарни, руководитель практики Бостонского архитектурного колледжа, за поддержку этих усилий.