- Твердотопливный котел «Прометей 16 М5» 16 кВт
- Твердотопливный котел ПРОМЕТЕЙ-24М3
- Prometheus Fuels Licenses Энергосберегающий ORNL процесс преобразования этанола в реактивное топливо – Advanced BioFuels USA
- Prometheus присоединяется к погоне за превращением уловленного CO2 в углеводородное топливо с нулевым чистым выбросом — Advanced BioFuels USA
Твердотопливный котел «Прометей 16 М5» 16 кВт
Твердотопливный котел «Прометей 16 М5» обладает номинальной мощностью 16 кВт, обладает КПД до 78 % и способен отапливать помещение до 150 кв.м. Используемое топливо для отопления — каменный уголь (20-40 мм), марка ДО, которое расходуется со скоростью 4,7 кг/ч. Объем воды в котле 46 л. При габаритных размерах 905х436х690 мм. отопительный котел весит 165 кг.
Преимущества котла:
- возможность установки блока ТЭНов различной мощности. Отсутствует необходимость в покупке дополнительного электрокотла;
- автоматическая регулировка мощности прямодействующим регулятором тяги;
- улучшенная конструкция верхней загрузочной дверцы котла: низкая температура на поверхности, плотное прилегание загрузочной крышки, что препятствует задымлению помещения;
- загрузочная камера рассчитана на 8-12 часов непрерывной работы котла;
- колосники выполнены из более прочной марки чугуна СЧ20, вследствие чего не прогорают.
- встряхиваемая колосниковая решетка, с возможностью полного сброса горящего угля в зольник. При отключении электроэнергии, во избежание перегрева котла, в третьем положении рычага встряхивания колосниковой решетки, горящий уголь полностью сбрасывается в зольник;
- три хода «пламени» для увеличения КПД котла;
- котлы оснащены приборами для наблюдения температуры и давления в отопительной системе;
- современный дизайн и небольшие габариты, позволяющие размещать данный твердотопливный котел в жилых помещениях на ограниченном пространстве;
- простота эксплуатации и технического обслуживания.
Особенности конструкции котлов «ПРОМЕТЕЙ»
Конструкция загрузочной камеры
Подача топлива в загрузочную камеру происходит вручную. Одна закладка топлива обеспечивает длительное горения, от 8 до 12 часов. Медленное прогревание верхних слоев топлива способствует значительному уменьшению влаги в нем, что в конечном итоге способствует повышению КПД котла.
Розжиг топлива
Розжиг топливо происходит вручную. Растопочная заслонка, находящаяся в верхней части теплообменника в это время открывается вручную до упора. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление при отводе дыма, что в конечном итоге приводит к увеличению тяги. Предварительный прогрев камеры теплообменника длится 10-15 минут, таким образом быстрее протекает процесс розжига в камере сгорания, после чего заслонку необходимо закрыть, а котел переходит в рабочий режим, характеризующийся оптимальной скоростью сгорания топлива.
Колосниковая решётка
Колосниковая решетка оборудована ручным рычагом для встряхивания, служащим для очистки колосниковых проходов. Это позволяет не прерывать процесс работы котла «ПРОМЕТЕЙ». Образующаяся зола, после встряхивания, — попадает в зольный ящик, тем самым нормализуя, поддув воздуха в котле. Колосниковая решетка производится из литого чугуна и состоит из нескольких элементов. Поэтому, при необходимости можно заменить не всю решетку сразу, а только отдельные ее части.
Материалы котла
Теплообменник котла производится из легированной жаропрочной стали (котловой стали) толщиной 4 мм. Рабочий ресурс такой стали – более миллиона часов непрерывной работы под воздействием высоких температур. В зонах воздействия самых высоких температур располагается шамотный кирпич, который выдерживает температуру до 1800 градусов Цельсия. Благодаря этому исключается прогорание теплообменника и верхней крышки котла.
Автономность
Система управления котлом «ПРОМЕТЕЙ» не зависима от источников электроэнергии. При помощи автоматического терморегулятора происходит открытие и закрытие воздушной заслонки, благодаря чему температура отопления поддерживается по заданным параметрам. Подающий патрубок диаметром до 50 см позволяет использовать твердотопливные котлы «ПРОМЕТЕЙ» в системе отопления с естественной и принудительной циркуляцией. Датчики давления и температуры, вмонтированные в лицевую панель, позволяют следить за важными параметрами системы отопления.
Материал: Сталь
Макс. отапливаемая площадь,м²: 150
Масса котла, кг: 165
Тип топлива: Уголь, Дрова
Диаметр дымохода, мм: 150
Мощность, кВт: 16
Возможность установки ТЭНов: Да
Объем воды, л.: 46
Высота,мм: 905
Глубина,мм: 690
Ширина,мм: 436
Объем топки, л: 26
КПД, %: 78
Присоединительная резьба:
Страна: Россия
Твердотопливный котел ПРОМЕТЕЙ-24М3
Каталог товаров
Артикул: 8403109000 котлы на твердом топливе (уголь, дрова …), Отопительные котлы в Алматы
- Описание
- Видео
Отопительные угольные котлы “Прометей” обладают многими по сравнению с обычными твердотопливными котлами преимуществами, главными из которых являются – экономичное потребление топлива, небольшие габариты, полная энергонезависимость и доступная цена. ”Сибэнерготерм” – это ведущий российский завод, производитель котельного оборудования, основным и главным видом деятельности которого является производство стальных твердотопливных котлов,работающих как на угле, так и на дровах, производство которых запущено в 2009 году под маркой “Прометей”, мощностью от 12 до 45 кВт. Данные котлы предназначены для отопления жилых и производственных помещений площадью от 50 м.кв. до 450 м.кв.Модельный ряд твердотопливных котлов длительного горения «Прометей» имеет тепловую мощность в диапазоне 12 – 45 кВт. Котлы предназначены для работы в отопительных системах малоэтажных жилых и административных зданий. Они просты в работе и обслуживании. Большой объем загрузочной камеры обеспечивает длительную непрерывную работу котла. Котлы изготовлены из коррозионно-стойкой стали, обеспечивают надежный режим работы и характеризуются продолжительным сроком службы.
Конструктивные особенности
Конструкция отопительных котлов «Прометей» основана на известных и хорошо зарекомендовавших себя конструктивных решениях. Достаточно большая внешняя площадь теплообменника позволяет осуществлять высокую теплоотдачу продуктов горения. Высокий показатель КПД (84% – для угля, 78% – для дров) достигается благодаря трехходовой конструкции теплообменника, огибаемой горячими газами и пламенем. Водяная рубашка по периметру охватывает всю поверхность сгорания топлива, что увеличивает теплоотдачу. Лицевые панели котлов имеют эффективную негорючую теплоизоляцию, что также способствует повышению КПД.
Технические характеристики
Тип размер котла | 12 | 16 | 20 | 24 | 32 | 45 |
Мощность (мин./номин.) кВт) | 6/12 | 6/16 | 6/20 | 7/24 | 8/32 | 8/45 |
Площадь обогрева м2 | до 135 | до 160 | до 200 | до 240 | до 320 | до 450 |
КПД котла | 78/84 | 74/78 | 76/82 | |||
Топливо котла | уголь (каменный, бурый), дрова | |||||
Расход топлива, кг/ч | 3,2 | 4,7 | 6,1 | 7,6 | 8,9 | 14,2 |
Объем воды, л | 46 | 46 | 56 | 57 | 64 | 73 |
Высота, мм | 905 | 1035 | 1035 | |||
Ширина, мм | 426/610 | 526/710 | 646/830 | |||
Глубина, мм | 685 | 715 | 815 | |||
Вес нетто, кг | 160 | 165 | 200 | 215 | 240 | 320 |
Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Стоимость и наличие товара уточняйте у менеджеров.
Prometheus Fuels Licenses Энергосберегающий ORNL процесс преобразования этанола в реактивное топливо – Advanced BioFuels USA
Спирт/этанол/изобутанол, авиационное топливо (устойчивое авиационное топливо (SAF)), биохимические вещества/возобновляемые химические вещества, биоперерабатывающие заводы/производство возобновляемого топлива, Деловые новости/анализ, Калифорния, Сырье, Финансирование/Финансирование/Инвестирование, Инфраструктура, Прекурсоры/Биопромежуточные продукты, Процесс, Фокус исследований и разработок, Устойчивое развитие, Теннесси
(EurekAlert!/Национальная лаборатория Ок-Риджа) Prometheus Fuels лицензировала производство этанола Процесс конверсии реактивного топлива, разработанный исследователями Национальной лаборатории Ок-Риджа Министерства энергетики. Технология ORNL позволит производить конкурентоспособное по стоимости топливо для реактивных двигателей и совместное производство бутадиена для использования в синтезе возобновляемых полимеров.
Миссия Prometheus Fuels, стартапа, базирующегося в Санта-Круз, Калифорния, состоит в том, чтобы удалять углекислый газ из воздуха и превращать его в бензин с нулевым содержанием углерода и реактивное топливо. Роб МакГиннис, основатель компании, сказал: «Технологии ORNL важны для обеспечения соответствия нашего топлива международным стандартам».
Нынешний современный процесс преобразования этанола, полученного из биомассы, в авиационное топливо требует больших затрат как с точки зрения энергопотребления, так и с точки зрения капитальных затрат.
Чжэнлун Ли, ученый ORNL и изобретатель этой технологии, и его команда в отделе энергетики и транспорта упростили процесс, разработав каталитический материал, который может напрямую преобразовывать этанол в богатые бутеном смешанные олефины, важные промежуточные продукты, которые затем могут легко перерабатываются в авиационное топливо.
«Эта технология исключает энергоемкую стадию дегидратации этанола и обеспечивает высокоселективное образование богатых бутеном олефинов за одну стадию, тогда как в промышленности обычно используется двухстадийный процесс. Наша реакция не требует значительных затрат энергии; вместо этого он высвобождает некоторую энергию, которую можно использовать для других частей процесса», — сказал Ли. «Высокая селективность образования смешанных олефинов также обеспечивает высокий выход реактивного топлива.
«Этот процесс дает возможность промышленности снизить эксплуатационные и капитальные затраты, связанные с производством возобновляемого реактивного топлива».
Топливо, полученное в результате этого процесса, обладает улучшенными свойствами по сравнению с тем, что используется в настоящее время в авиационной промышленности. Например, температура замерзания — критическое свойство авиационного топлива — значительно ниже действующего стандарта. С небольшими изменениями этот же процесс может также преобразовывать этанол в 1,3-бутадиен, исходный материал, который можно использовать для производства резиновых и полимерных изделий.
Команда Ли специализируется на гетерогенном катализе и занимается разработкой различных катализаторов и технологий катализа для преобразования биомассы или другого устойчивого сырья в углеводородное топливо и ценные побочные продукты.
Prometheus Fuels привлекла внимание ряда крупных игроков отрасли, включая BMW i Ventures, Boom Supersonic, Y Combinator и Министерство энергетики. В полете, запланированном на 2021 год, Boom будет использовать реактивное топливо Prometheus для проверки конструкции своего сверхзвукового коммерческого самолета.
Соглашение было заключено отделом передачи технологий ORNL.
Исследование проводилось при поддержке Управления биоэнергетических технологий Министерства энергетики США по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии; и в сотрудничестве с Консорциумом химического катализа для биоэнергетики (ChemCatBio), членом Сети энергетических материалов.
UT-Battelle управляет ORNL для Управления науки Министерства энергетики, крупнейшего сторонника фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах. Управление науки работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите сайт energy.gov/science. ПОДРОБНЕЕ
Prometheus присоединяется к погоне за превращением уловленного CO2 в углеводородное топливо с нулевым чистым выбросом — Advanced BioFuels USA
Атмосфера, авиационное топливо (устойчивое авиационное топливо (SAF)), биохимические вещества/возобновляемые химические вещества, биоперерабатывающие заводы/производство возобновляемого топлива, биоперерабатывающий завод/топливо Производственная инфраструктура, Деловые новости/Анализ, Углекислый газ (CO2), Сырье, Финансирование/Финансирование/Инвестиции, Германия, Инфраструктура, Морское/лодочное био и возобновляемое топливо/MGO/MDO/SMF, Норвегия, Несельское хозяйство, Процесс, НИОКР Фокус, Устойчивое развитие, вода
Джим Лейн (Biofuels Digest) Еще одна компания, на которой следует сосредоточиться в нашем обзоре использования CO2. Это еще одна электротопливная игра под названием Prometheus Fuels, использующая атмосферный CO2 с использованием воды, электричества и мембран из нанотрубок для производства коммерчески жизнеспособного топлива. Этот проект был одним из двух, выбранных для инвестиций в марте 2019 года Y Combinator, известным бизнес-инкубатором Силиконовой долины, после запроса предложений, касающихся удаления углерода.
В июне 2020 года BMW объявила об инвестициях в Prometheus на сумму 12,5 миллионов долларов. В одном из разделов официального веб-сайта BMW говорится, что «улучшая существующие химические реакции и процессы, Prometheus будет производить легко заменяющие виды топлива, не вызывающие подозрений. Прометей поможет подпитывать силу выбора». Теперь норвежский фонд Tjuvholmen Ventures также сделал инвестиции, размер которых не разглашается.
Что это?
Prometheus удаляет CO2 из воздуха и превращает его в бензин с нулевым содержанием углерода и реактивное топливо по цене, которая будет конкурировать с обычным ископаемым топливом, используемым сегодня в транспорте. Поскольку при его производстве используются только возобновляемые источники энергии, вы получаете топливо с нулевым содержанием углерода.
Как это работает?
BMW сообщает:
В процессе используется раствор жидкой воды и CO2, который подвергается воздействию наэлектризованной медной пластины. Это катализирует реакцию и производит топливные спирты (в основном этанол). Плотно упакованные фильтры из цилиндрических углеродных нанотрубок, встроенных в пластик, пропускают этанол, блокируя молекулы воды. Оттуда более концентрированный раствор приблизительно 95% этанол можно катализировать с помощью цеолита для соединения с более сложными углеводородами, включая бензин, дизельное топливо или топливо для реактивных двигателей. Этот метод работает при комнатной температуре, в то время как традиционные методы экстракции требуют тепла для его дистилляции из раствора.
…
Как отмечает BMW, «спасенный CO2 сталкивается с возобновляемым электричеством в электрохимическом блоке, называемом реактором Фарадея. Электричество «заряжает» углерод молекулами водорода из воды для создания длинноцепочечных спиртов, высвобождая чистый кислород.
Ну, подумайте об этом так, химики:
8 CO2 + 9 h3O —> C8h28O + 13 O2 (в частности, формула, вероятно, что-то вроде C7h24Ch4OH, но вы поняли. И вы получите фунт топлива на каждые 4,3 фунта воды и CO2, более или менее
…
На следующем этапе спирты собираются с помощью ядра Максвелла, особого типа нанотрубчатой мембраны, принадлежащей исключительно Прометею. спирты объединяют и извлекают воду.
Похоже на гидроочистку, не так ли?
C8h28O + h3 —> C8h28 + h3O
Вот вам молекула октана и немного воды. На каждые шесть фунтов спиртов и водорода вы получаете пять фунтов топлива. ПОДРОБНЕЕ
Maersk инвестирует в компанию по производству электротоплива (Maersk)
технология, обеспечивающая экономичное и нейтральное по выбросам углерода электронное топливо для судоходства.
Миноритарные инвестиции в Prometheus Fuels поддержат работу A.P. Moller — Maersk по реализации стратегии обезуглероживания морских операций.
Компания Maersk ожидает, что в будущем топливном балансе будет существовать несколько видов топлива, и определила 4 потенциальных пути обезуглероживания топлива; биодизель, спирты, лигнинсодержащие спирты и аммиак.
Инвестиции поддерживают усилия Maersk в области электротоплива, включая спирты, произведенные из возобновляемых источников энергии. Наряду с биодизелем спирты, в том числе зеленый метанол, уже сегодня являются возможными топливными технологиями.
Prometheus Fuels разрабатывает очень интересную и инновационную технологию производства электротоплива на основе углерода путем прямого улавливания CO2 в воздухе. Ожидается, что электротопливо будет играть ключевую роль в обезуглероживании судоходства, и, в случае успешного масштабирования, технология Prometheus Fuels устранит ключевое ограничение для электротоплива на основе углерода, а именно конкурентоспособность затрат на прямое улавливание воздуха.
Мортен Бо Кристиансен
Руководитель отдела декарбонизации, A.P. Moller – Maersk
Maersk ожидает, что синтетические спирты и другое электротопливо будут играть большую роль в обезуглероживании судоходства благодаря своим долгосрочным преимуществам масштабируемости по сравнению с биотопливом. Произведенный из возобновляемых источников энергии, воды и окружающего CO2 путем прямого улавливания воздуха, он может обеспечить бесконечную доступность независимо от географического охвата.
Наше электротопливо с нулевым содержанием углерода и серы не конкурирует с производством продуктов питания — оно производится из возобновляемых источников электроэнергии и воздуха, поэтому его сырье безгранично. Наше электротопливо предлагает действительно жизнеспособное решение для обезуглероживания судоходства, которое можно масштабировать и вовремя внедрить, чтобы избежать катастрофического глобального потепления.