Турбокомпрессор из болгарки: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Содержание

Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Как ДЁШЕВО увеличить мощность авто, ТУРБО из болгарки часть 1 Alex K: Редуктор сложнее достать или изготовить, самое простое попробовать через ремень с натяжителем с разным размером привода на ремень, надо примерно 1ну лс силу привода чтоб дать избыточное давление, надо куда сильнее мотор а обороты ремнем можно контролировать подогнать размеры привода к мотору. Мотор от пилорамы пойдет но он жутко голодный, дома свет гаснет а тут в машине. Нужно поставить сильнее alternator генератор а может и два тоже через ремень удвоить и дополнительную батарею ну и конечно очень толстые провода и наче кроме как с разетки ни как не будет работать.
Дата: 2019-06-26

← Заблуждения водителей и устройство ABS

Автомобильная хитрость и реальный тест ДЫРКИ в свече зажигания →

Похожие видео

Mazda CX-4 из Китая вместо CX-5 из Японии — цена, мотор, автомат / Мазда СХ4 обзор и отзыв

• За рулем

Авторынок дубай оаэ — цены тачек, штрафы, налоги, цена бензина, перекупы арабы

• Настя Туман

Камаз херня, даф пушка, эмоции илюхи водитель рад, шеф тоже

• Большегруз 40rus

Перегон техники по трассе в выходные — жесть! Уборка пшеницы на трёх John Deere S660.

• Будни Тракториста

Сильный свист но проблема не в ремне. #буднисервиса логан2 -один подшипник привел к крупному ремонту

• Ремонт Рено

Крузак? Какой Крузак? Новые внедорожники Tank и их альтернативы

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

Vlad Megaphone
Идея рабочая, у современных F1 электронагнеталь. Есть свои поюсы от такого решения. Первый, это можно выровять натдув равномерно, на всех оборотах. Нужно только ощутимо по возится с реализацией. Потому что где инженеры F1, а где наши гаражные эксперементы с говна и палок. Как только электро натдув начет давать кпд, станет вопрос о том, где ему брать энергию. Сумарно, должен получится прирост, а ни убыток. Все куда пойдет расход энергии, по идее отразится в расходе топлева, тогда правильно.

Sergey Makarov
Красавец, всё ещё проще надо выкинуть этот фуфловый двигатель, поставить мощнейшую болгарку с выбором режима скорости как то скрестить всё это дело с педалью акселератора с помощью элетроники и мозгов, сделать правильный генератор который будет пополнять электричеством акомуляторы, и вуаля колхозная тесла) только тачка будет вся в акумуляторных батареях чисто возить тебя и никого другого)

Mikado
Денис, я с удовольствие смотрю твои видео. Серьезно. Но очень понравилась фраза про пенсионерские шкоды. Я пенсионер, только что и у меня октавия уже вторая. Пенсионерская 280 н крутящего момента, 7 сек. до сотни, интеллектуальный полный привод и вообще одна из самых комфортных и динамичных машин. Как и А5. Наверное более молодежные лачетти, авео, множество тойот, практически все рено. Как то ОБЫДНО да.

Дмитрий Иванов
Чтобы щетки не искрили разверни их (если конструкция позволяет, чтобы были по направлению вращения якоря, как до изменения полярности. Если конструкция не позволяет, то, изменив полярность, поставь сразу новые щетки, чтобы притерлись к коллектору на это направление вращения. Если не помогло, значит контакты на коллекторе уже подсточены, особенно если балгарка хорошо б/у

Oleg Rud
Привет Денис. Может переделать не род электро двигатель а под шкив и сделать компрессор механический и установить электро муфту. Может это не относится к этому видосу. Но былобы интересно сделать с обычной турбины турбокомпрессор а ещё и на электромуфте и моторесерс не трогается и настроить проще. Заранее благодарю. Всех благ.

Карен Тадевосян
А зачем идти сложными путями если например поставить компрессор накачки воздуха под высоким давлением с охлождающим кулером воздуха, бачком наполненную воздухом и это соединить к заслонке подачи воздуха в мотор и как заслонка открывается от педали газа, так поступает холодный воздух под высоким давлением.

Андрей 073
Очередной нищебродский бред интересный тем кто хочет турбовую машину но нет на это денег) и для тех кто считает, что на заводах турбовых моторов сидит куча дураков с инженерным образованием и учёными степенями А всего то надо в гараже на болгарку турбину приколхозить проволокой)

Александр Якубовский
Как понимаю знающих хотя бы школьную программу физики капец как мало. Бычно турбина использует давление выхлопных газов, а это несколько десятков киловатт, и они халявные. А тут с движка хотят забрать 3 киловатта чтобы получить 1. 5 прибавки. Facepalm

Санек Ермолаев
Ты на всю голову пробитый и не один десяток разПопробуй к унитазу весла прикрепить, и движок от маза при этом привяжи себя скотчем хорошенько.

Чумовая подлодка и Ебанутый капитан, ляг на дно марианской впадины и не всплывай никогда.

Как ремонтируют турбины? Этапы и работы

Когда автомобиль теряет свою мощность, выхлопные газы приобретают синий и даже черный цвет, шум двигателя напоминает звук болгарки, причина в одном – поломке турбокомпрессора.

Поскольку работа ТК связана с другими системами автомобиля, от того, насколько быстро и правильно будет произведен его ремонт, зависит состояние машины и общая стоимость ремонта.

Ремонт турбокомпрессора состоит из таких этапов:

1. Диагностика всех систем

Поломка турбины распространенная проблема. Однако изменение тяги может указывать также на проблемы с датчиками и попаданием воздуха в обход системы впуска.

2. Снятие ТК

Осмотр турбокомпрессора после снятия может указать на существующие проблемы. Привлечь внимание должны сажа, нагар на системе впуска; слишком большой зазор между корпусом и лопатками; большой люфт вала турбины.

3.

Разборка

С ТК снимаются защитные улитки и клапан управления.

4. Диагностика турбины

Диагностика дает возможность точно узнать причины неисправности. На диагностическом стенде можно измерить:

  • давление турбины;
  • радиальные и осевые люфты;
  • повреждения уплотнителей;
  • колеса ТК.

По результатам диагностики на стенде определяется возможно ли вывести заводские параметры (не ремонтируя турбину), либо ТК нужен ремонт. Если нужен ремонт, то картридж полностью разбирается, запчасти перемеряются, определяется сложность и стоимость ремонта.

5. Чистка турбины

Все детали промываются и обезжириваются. Корпус, клапан и другие внешние элементы подвергаются пескоструйной очистке.

6. Ремонт ТК

Все сломанные части заменяются в соответствии с моделью ТК. Для ремонта необходимо использовать новые оригинальные детали, и только после промывания.

7. Шлифовка ротора

Если вал изношен в пределах допустимого, его подвергают шлифовке, проводят обмеры и вытачивают втулки. Если поверхность вала слишком изношена, его меняют на новый. Корпус турбины также растачивают под новые размеры вала.

8. Балансировка вала

На стенде, имитирующем реальные условия, производится балансировка ротора отдельно и в сборке с компрессорным колесом. Так выявляют дисбаланс и количество материала, который необходимо удалить. Может потребоваться небольшое стачивание гайки колеса турбины. Балансировка на стенде производится до тех пор, пока показатели не достигнут идеала.

9. Сборка турбины в картридж

Добившись необходимых результатов на балансировке, на вал устанавливаются подготовленные втулки и осуществляется сборка картриджа колеса турбины и его подготовка к балансировке на стенде.

10. Балансировка турбины

Турбина в рабочем режиме испытывается на низкооборотном (до 30 000 об./мин.) и высокооборотном (до 200 000 об./мин. ) динамическом стенде. При этом ее искусственно подвергают минимальным и максимальным нагрузкам с подачей масла рабочей температуры и сжатого холодного воздуха.

Испытание длится от 30 до 60 минут, после чего смотрят на наличие или отсутствие масляных подтеков. Если подтеки есть, турбина разбирается повторно для выявления причин утечки. Если нет, переходят к этапу сборки.

11. Окончательная сборка турбины

К картриджу присоединяют улитки и клапан управления. Происходит полная сборка механизма.

12. Настройка наддува турбокомпрессора

После окончательной сборки, турбина ставится на стенд, который дает возможность полностью настроить наддув турбокомпрессора в трех режимах: пункт закрытия, средние положение и максимальное положение. После этой настройки на этом же стенде проверяется производительность турбины на всех режимах.

Видео работы станка Turbo Test:

13. Промывка

Прежде чем установить турбокомпрессор, рекомендуется провести промывку системы смазки промывочным маслом. Особенно важно сделать это, если ремонту подвергался не только ТК, но и ДВС. Промыть систему смазки нужно минимум четыре раза, это поможет избежать повторного ремонта турбины и, возможно, покупки новой.

Заключительные рекомендации

Ремонт турбины дорогостоящий процесс, хотя и на порядок дешевле покупки нового ТК. Избежать проблем с турбиной и другими системами автомобиля можно, лишь проводя регулярную диагностику и ремонт неисправностей на начальных этапах. Покупка дешевого моторного масла и нерегулярная его замена могут навредить ТК и стать причиной его неисправности.

Чтобы ремонт турбины прошел успешно, необходима покупка новых комплектующих, внимательная сборка и тщательная балансировка. Сервис Turbo Magic занимается профессиональным ремонтом турбин с использованием оборудования нового поколения. Диагностика турбин в Turbo Magic дает возможность не только выявить неисправность, но и установить ее причину, а ремонт выполняется опытными мастерами с использованием качественных ремкомплектов. Наши автомастера готовы дать рекомендации и ответить на любые вопросы о турбинах!

Завершенная обработка турбокомпрессоров

Турбокомпрессоры необходимы для повышения производительности двигателя современного автомобиля. Эти детали отвечают за сжатие свежего воздуха, который всасывается в двигатель, а затем нагнетание его в камеры сгорания. С помощью этого процесса становится возможным более высокая производительность для текущих размеров двигателя, или двигатель может быть уменьшен для достижения той же производительности с двигателем меньшего размера. Вал внутри турбокомпрессора вращается со скоростью до 290 000 оборотов в минуту (об/мин). Это создает экстремальную нагрузку на детали при высоких температурах. Для борьбы с этим разработчики делают ставку на высокоэффективные материалы, выдерживающие температуру более 1000 градусов. Как создать систему для эффективной и надежной обработки сварного вала турбины, включая турбинное колесо?

Новое линейное решение обеспечивает быстроту процессов

С EMAG вы получите комплексное линейное решение из одних рук. В этой системе деталь будет проходить через пять основных процессов — от предварительного точения до индукционной закалки и вплоть до шлифования валов, колес и заплечиков. Электрохимическая балансировка на станке EMAG ECM завершает цикл.

Краткий обзор линии по производству турбокомпрессоров

Вся производственная линия для окончательной обработки турбокомпрессоров поставляется из одних рук, надежна и очень быстра, о чем свидетельствует время цикла для валов легковых автомобилей, составляющее от 40 до 50 секунд. Время цикла соответственно уменьшается для меньших валов. После выполнения окончательной балансировки заготовка достигла своего качества отделки.

Линейка турбокомпрессоров в деталях: Достижение «окончательного качества» всего за пять операций

 

1.    VTC 100: Вертикальное предварительное обтачивание вала и колеса за одну операцию зажима

Основные характеристики станка (неполный список):

  • Быстрая и надежная четырехосевая обработка
  • Центрирование валов приводными инструментами
  • Встроенное хранилище заготовок
  • Одновременная загрузка/разгрузка

0005

Особенности станка (неполный список):

  • Подвесной шпиндель с зажимным патроном для надежного зажима
  • Модульная конструкция для индивидуального нагрева и закалки
  • Минимальная занимаемая площадь
  • Точный контроль температуры и обширный мониторинг процесса
3 G.  00024

4

4

4 204: Горизонтальное основное шлифование вала и заплечика

Особенности станка (неполный список):

  • Встроенное измерение диаметра и длины
  • Устройство для правки корундовых шлифовальных кругов
  • Высокая мощность привода шлифовального круга
  • Высокоточные линейные роликовые направляющие и системы абсолютных измерений по всем осям
  • Простота в обращении и отличная доступность

4.    VLC 200 GT: Вертикальное шлифование кольцевых канавок и контура крыла турбинного колеса

Особенности станка (не исчерпывающий):

  • Интегрированная система автоматизации подборщика для сокращения времени от щепы до стружки
  • Свободный сход стружки
  • Исключительная доступность
  • Высокоточная комплексная обработка за одну операцию зажима

5.    CI 400: Балансировка всего турбинного колеса с помощью электрохимической обработки

Основные характеристики станка (неполный список):

    3

  • Одиночный процесс балансировки 
  • Отсутствие термического повреждения материала 
  • Практически полное отсутствие износа инструмента 
  • Обширный мониторинг процесса 

Время цикла линии всего 50 секунд

Пять операций от предварительной токарной обработки и индукционной термообработки до шлифовки и электрохимической балансировки — взаимосвязанная производственная система EMAG выполняет всю чистовую обработку турбокомпрессоров от начала до конца. Деталь покидает линию каждые 50 секунд в «финальном качестве». При трехсменной работе это дает производительность от 420 000 до 450 000 роторов турбин в год.

Замена турбонагнетателя Daihatsu Terios VQ38

VQ38, 17200-97202-G, 17200-97202, 17200-97202-L, 3T-513, 17200-97202-G, 17201-97202-M, VG410042, VJ410042, VB410088, VL410042, VM410042, Vermeer, SC352, Daihatsu 950DT, Daihatsu 954d, Vanguard 950. Описание

Номер детали ВБ410088
Предыдущая версия ВГ410042, ВДЖ410042, ВБ410088, ВЛ410042, ВМ410042
OE номер 17200-97202-Г, 17200-97202, 1720097202-Л, 3Т-513, 1720097202Г, 17201-97202-М
В-СПЕЦ ВК38, 3Т-513
Описание Измельчитель пней Vermeer SC352
ЧРА н/д
Двигатель ЭФ-РЛ, ЭФ-РЛ Л500, 950ДТ, 954ДТ
Турбо Модель РХФ3-44001P7NBRRL2616CDZ
Рабочий объем 1,0 л, 3 цилиндра, дизель 12 В, 1000 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *