Тухнет: ТУХНУТЬ | это… Что такое ТУХНУТЬ?

Содержание

Почему тухнет газовый котел? | Инженерный Центр «Лаборатория климата»

 

В числе причин того, почему тухнет газовый котел, присутствует не только неисправность. Иногда к таким нарушениям в работе приводит несоблюдение правил эксплуатации или обслуживания оборудования. Чтобы разобраться с проблемой, изначально стоит определить ее причину. Но если в ходе анализа вы выясните, что затухание пламени связано с поломкой, вызывайте мастера.

Диагностировать, почему тухнет котел, стоит с учетом вида этого оборудования. Так как модели отличаются принципом работы, то и причины пропадания пламени у них также разные. Рассмотрим распространенные случаи для четырех основных видов оборудования.
 

Почему тухнет газовый котел с открытой камерой сгорания?

 

Газовый котел с открытой камерой представляет собой установку с традиционным дымоходом. В рамках работы он потребляет кислород непосредственно из помещения, в котором находится. Из-за таких особенностей конструкции здесь горелка может тухнуть как из-за внешних, так и из-за внутренних факторов.

 

Засорение фильтров, форсунок горелки

 

В этом случае котел не включается, запальник не поджигается. Для решения задачи рекомендуется продуть форсунки и прочистить фильтр. Можно использовать пылесос, пневмораспылитель.
 

Нет тяги или обратная тяга в дымоходе

 

Дымоход может быть засорен или неправильно сконструирован. При нарушениях вентиляционных каналов придется менять конструкцию или совершенствовать ее, например, устанавливать защитный колпак. В случае засора достаточно прочистить дымоход, и тяга снова появится.

Для проверки тяги поднесите подожженную спичку к смотровому окну котла. Огонь должен тянуться внутрь. Если тяни нет, пламя будет спокойным, а при обратной тяге оно отклонится наружу. Чтобы убедиться, засорены каналы в котле или непосредственно дымоход, аналогичную процедуру выполняют отдельно с вентиляционным каналом.

Если он забит, тяги не будет. Если же забит непосредственно котел, а не дымоход, то в вентиляционном канале тяга будет нормальной.
 

Недостаток воздуха

 

Если в систему попадает недостаточно кислорода, пламя будет тухнуть. Для устранения проблемы в помещении необходимо создать качественную вентиляцию. Иногда достаточно открыть форточку или установить специальный притяжной клапан.
 

Низкое давление в газовой магистрали

 

При разгерметизации трубопровода или нарушениях в работе КИП система может получать недостаточное количество газа. В этом случае запальник может продолжать гореть, а горелка будет тухнуть.

Исправить ситуацию помогут мастера специализированной компании. В Пятигорске и Ставропольском крае вы можете обратиться за помощью к специалистам сервисного центра «Лаборатория климата».

 

Выход из строя контактов цепи, термопары, электромагнита

 

Эту поломку должен диагностировать специалист. Самостоятельное вмешательство в конструкцию чревато более серьезными поломками, нарушениями техники безопасности.
 

Почему тухнет турбированный газовый котел с закрытой камерой сгорания?

 

В связи со спецификой работы котла с закрытой камерой сгорания затухание горелки в устройстве может быть обусловлено следующими проблемами:

  • Обледенение трубы или колпака дымохода

При сильных морозах внешний элемент дымохода может обмерзать из-за конденсата или забиваться снегом. Как правило, это происходит из-за неправильного монтажа трубы. Для нормальной работы устройства придется вмешиваться в конструкцию.

  • Отказ вентилятора или турбины

Принудительная подача воздуха и отвод продуктов горения прекращаются с остановкой вентилятора. При этом котел перестает шуметь, а пламя угасает. Вентилятор нужно отремонтировать или заменить.
 

Причины затухания двухконтурного газового котла с ГВС

 

Здесь основной причиной того, почему тухнет котел, может быть срабатывание защиты из-за перегрева воды в системе горячего водоснабжения. Это происходит при изнашивании мембраны водяного узла, а также при нарушении в системе, когда смешивается горячая и холодная вода.

Для устранения дефекта нужно отрегулировать работу котла, настроить положение регулятора на панели управления и выбрать правильный режим оборудования.
 

Затухание газового котла с многофункциональной автоматикой

 

Это сложный вид оборудования, у которого из-за специфики конструкции возможны проблемы с работой горелки при скачках напряжения, отсутствии электропитания, поломке электронного управляющего модуля или остановке циркуляционного насоса.

Чтобы не допустить выхода из строя электроники, подключайте котел к сети через стабилизатор напряжения. Он подбирается в зависимости от мощности, типа оборудования.

Кроме того, на дисплее котла может появиться сообщение о поломке электрода ионизации. Это контроллер горения, который нужно почистить или заменить на новый.
 

Что делать, если тухнет газовый котел отопления?

 

В случае затухания котла нет единой обобщенной инструкции по его диагностике и ремонту. Алгоритм действий зависит от вида оборудования, признаков неисправности, сопутствующих проблем. Кроме того, вмешиваться в конструкцию газового оборудования может только сертифицированный специалист. Поэтому максимум, что можно сделать самостоятельно — проверить состояние дымохода, почистить его, обеспечить качественную подачу воздуха в помещение, изменить настройки в соответствии с инструкцией.

В остальных случаях, даже если вы поняли, почему тухнет газовый котел, устранять проблему без опыта, допусков и знаний нельзя. Действуйте по следующему алгоритму:

  • выключите оборудование;
  • перекройте газ и воду на входе в котел;
  • вызовите мастера.

В Пятигорске и Ставропольском крае обратиться за помощью можно в компанию «Лаборатория климата». У наших мастеров есть сертификаты и лицензии для работы с газовыми котлами, котельными. Профессионализм подкрепляется большим опытом и регулярной переподготовкой.

Мастер прибудет в оговоренное время с точностью до 15 минут. В рамках профессиональной диагностики он определит, почему тухнет газовый котел, настроит, отремонтирует оборудование с использованием надежных деталей и комплектующих. Вызов специалиста в Пятигорске и по области доступен круглосуточно.

Главная

Блог мастера

Почему тухнет газовый котел?

Почему гаснет газовая плита или духовка, не держит пламя, в чем причина?

Часто к нам обращаются клиенты с проблемой, когда гаснет газовая плита. Эта поломка является достаточно распространенной и не только повышает дискомфорт, но и является серьезной опасностью в доме, если в устройстве отсутствует газ-контроль. Это связано с тем, что во время приготовления продуктов пользователи не всегда находятся около плиты или вообще на кухне, из-за чего газ после тушения может продолжить поступать в помещение, создавая отравляющую и взрывоопасную обстановку. При игнорировании проблемы Вы рискуете как своим здоровьем, так и сохранностью своего и соседского имущества. Если Вы заметили, что конфорка не держит пламя, сразу обратитесь к профессионалам.

Заказать выезд мастера по Москве и Санкт-Петербургу можно по телефону 8 (495) 228-39-35 или онлайн, заполнив форму заказа обратного звонка на сайте Сервисного Центра «ПлитХоум». Мы осуществляем диагностику, обслуживание и ремонт газовых плит ежедневно. У нас нет перерыва, праздников и выходных дней, мы принимаем заявки с 8:00 до 23:00. Если варочная поверхность или газовая духовка гаснет, мы устраним проблему в течение одного дня.

Почему газ на плите очень слабый и тухнет?

Чаще всего неполадка проявляется после розжига газа, после чего он тухнет сразу или через несколько секунд. В более редких случаях газ может тухнуть в течение длительного горения. Каждая из проблем незначительно отличается по источникам их возникновения. При этом профессионалы нашего Сервисного Центра устранять все возможные причины.

Основными причинами неисправности являются:

  • Загрязнение форсунки;
  • Неисправность термопары;
  • Низкое давление газа.

Засорение форсунки

В данном случае проблема проявляется на одной или нескольких конфорках. При этом газ может плохо зажигаться. Источником проблемы является засорение сопла. Это происходит из-за отсутствия ухода, если плита эксплуатируется в непыльном помещении. Решение проблемы заключается в прочистке сопла. В зависимости от сложности загрязнения понадобиться демонтаж форсунки. Если дефект значительный, нужно заменить форсунку на новую.

Неисправность термопары

Если специалисты продиагностируют ее выход из строя, понадобится ее замена, так как она не ремонтируется из-за низкого напряжения и сложности получения точных измерений. Чаще всего проблема проявляется в момент отпускания ручки регулировки газа, после чего огонь тухнет.

Низкое давление газа

В домах в централизованным газовым снабжением проблема встречается редко. Достаточно часто с данной неполадкой встречаются наши клиенты, проживающие в частных домах. В некоторых случаях достаточно самостоятельно отрегулировать баллон для подачи нужного объема рабочей среды в дом. Также дефект связан и с неправильным проектированием газовой магистрали к частному дому. Чаще всего проблема проявляется при включении газового котла. В это время может потухнуть плита и духовка. Специалисты нашей компании продиагностируют Ваше оборудование и выявят точный источник проблемы.

Почему гаснет газовая духовка?

Если духовка не держит газ, то причинами проблемы считаются:

  • Износилась или обгорела термопара;
  • Вышел из строя электромагнитный клапан;
  • Раскалибровался термостат;
  • Дверца духовки слишком плотно прилегает;
  • Неправильно установлена термопара;
  • Неисправен газ-контроль;
  • Вышел из строя регулятор пламени;
  • Засорилась подача газа.

Конфорка тухнет когда отпускаешь регулятор

Если газ тухнет, когда Вы отпускаете ручку регулятора, то имеются неполадки в системе газ-контроля. Причина заключается как в неисправности термопары, так и в комплектующих, включая поломку пружины, фиксирующую датчик. В данном случае необходима замена термопары. Перед обращением к специалистам просим убедиться, что Вы достаточно долго удерживаете регулятор в нажатом состоянии для обеспечения нагрева датчика. Если Ваша плита снабжена электроподжигом, все равно необходимо зажимать ручку на 3-5 секунд в зависимости от настроек производителя.

Что делать при обнаружении проблемы?

Когда Вы увидели первые признаки поломки, обратитесь к специалистам Мастерской «ПлитХоум». Мы предлагаем клиентам бесплатный выезд мастеров на адрес клиента. Все ремонтные работы производится на дому с предоставлением чека и гарантии как на запчасти, так и на услуги.

Перед ремонтом осуществляется диагностика бытового оборудования. Она позволяет выявить все имеющиеся неисправности в технике. После этого составляется смета на предоставление услуг. Мы гарантируем, что стоимость внезапно не вырастет по необоснованным причинам. При этом Вы всегда можете наблюдать за ходом работ и лично убедиться в неисправности каких-либо узлов.

Позвоните нам по телефонному номеру 8 (495) 228-39-35 или закажите обратный звонок. Специалисты перезвонят Вам в течение 15 минут и оформят заявку. С клиентами работают профессионалы, что гарантирует компетентность в консультациях по всем интересующим вопросам. Наша компания ремонтирует газовые плиты, варочные поверхности и духовые шкафы как от отечественных, так и от импортных производителей, включая бренды Gorenje, Indesit, Bosch.

Когда утихнет волна: выявление и поддержка учащихся, испытывающих затруднения, на онлайн-курсах

Эта статья включена в справочник по ресурсам «Эффективные стратегии онлайн-обучения».

Учащиеся онлайн-курсов начинают с самых лучших побуждений: следят за чтением и заданиями, участвуют в обсуждениях и учатся на отзывах и комментариях своего преподавателя. Как только онлайн-курс начинается, студенты могут быстро перегрузиться до такой степени, что они топчутся на месте, пытаясь остаться на плаву. Только когда выставляются первые оценки, волна стихает, и ученики понимают, что они в опасности. Именно здесь инструкторы могут легко определить студентов, которые не учатся. Что могут сделать преподаватели, чтобы поддержать этих борющихся студентов?

Онлайн-обучающийся

Студенты онлайн-курсов не похожи традиционные студенты во многих отношениях. Онлайн-учащиеся обычно старше и больше заняты работой и семейными обязанностями, чем студенты традиционного колледжа кампусы (Родди, Амиет, Чанг, Холт, Шоу, Маккензи, Гаривальдис, Лодж и Манди, 2017; Thistoll & Yates, 2016). Чтобы добавить к этим проблемам, онлайн курсы часто ускорены и требуют большой рабочей нагрузки и набора технологические навыки (Roddy et al., 2017). Во многом дистанционное обучение меняет традиционные роли учителя/ученика, и ученики несут ответственность за планирование, организация и управление собственным обучением (Thistoll & Yates, 2016; Фетцнер, 2013). Студенты также должны управлять сложной смесью обучения система управления (LMS), Интернет, учебные материалы и собственные электронные устройства (Beins, 2017).

Прокрастинирующий онлайн-учащийся может столкнуться с техническими трудностями, может запутаться в содержании курса или может почувствовать себя изолированным и потерять мотивацию для выполнения требований курса (Roddy et al., 2017). В результате этих проблем онлайн-студенты имеют более низкие показатели удержания (Fetzner, 2013) и не могут закончить курсы с большей скоростью, чем традиционные студенты (Schroeder-Moreno, 2010).

Онлайн-преподаватель

Преподаватели, преподающие онлайн-курсы, также сталкиваются с уникальные вызовы. Онлайн-инструкторам поручено провести курс содержание, помогая учащимся ориентироваться в технологии, вовлекая учащихся в обсуждение, наблюдение за успеваемостью учащихся, поощрение настойчивости, предоставление своевременных и подробная обратная связь и развитие взаимодействия между учащимися (Чен, Педерсен и Мерфи, 2011 г.; Родди и др., 2017; Уотсон, Кастано и Фердинанд-Джеймс, 2017 г .; Цвейг и Стаффорд, 2016). Онлайн-инструкторы должны быть гибкими, отзывчивыми и преданными своему делу.

к привлечению и удержанию своих учеников (Roddy, et al., 2017). Инструкторы должны также регулярно обновлять курсы, чтобы гарантировать, что они остаются актуальными и интересно (Шредер-Морено, 2010).

Сама природа онлайн-обучения предъявляет дополнительные требования как к студентам, так и к преподавателям. Что могут сделать инструкторы, чтобы выявить и поддержать испытывающих затруднения онлайн-учащихся, которых захлестнула волна? Рассмотрите возможность внедрения следующих методов в свои онлайн-курсы:

1.

Проведение ранних проверок

Вспомните, как вы впервые преподавали онлайн-курс и учитывайте крутизну кривой обучения. В дополнение к LMS, многие онлайн-курсы требуют владения дополнительными технологическими инструментами. и программы. У каждого курса свой ритм, который может включать дискуссии, домашние задания, работы, проекты, викторины и экзамены, а некоторые учащиеся спотыкаются рано в ходе. Многие студенты предполагают, что онлайн-курсы будут проще, чем традиционные очные курсы или недооценивают технологические и организационные навыки и время, необходимое для достижения успеха (Фетцнер, 2013; Шредер-Морено, 2010). Многие учащиеся получают информацию перегрузка в начале онлайн-курса (Chen et al., 2011).

По этим причинам вы должны поделиться ожидания со студентами по телефону или электронной почте до начала занятий (Thistoll & Yates, 2016). В рамках курса, включать подробные инструкции по доступу ко всем материалам курса, вспомогательным ресурсы и службы поддержки, а также побуждать учащихся спрашивать вас и каждого друг за помощью. В качестве проверки, чтобы убедиться, что учащиеся могут ориентироваться в LMS и дополнительные материалы, попросите учащихся опубликовать снимки экрана. Короткий множественный выбор викторина также является хорошим способом убедиться, что учащиеся могут получить доступ к курсу процедуры и политики.

По данным Fetzner (2013), почти 20% неуспешных студентов утверждают, что они отстали и не смогли наверстать упущенное. По этой причине наблюдение за успеваемостью учащихся и устранение ранних признаков дистресса является приоритетом (Roddy et al., 2017).

2.

Общайтесь четко и часто

Хотя онлайн-курсы практически не предоставляют возможности для личного общения (Chang, Hurst, & McLean, 2015; Roddy et al., 2017), типичная онлайн-среда оборудованы местами для объявлений, частных и групповых дискуссий. Действительно, эти асинхронные формы общения могут принести пользу учащимся-интровертам, которым нужно время, чтобы обобщить свои мысли, прежде чем отвечать (Self, Fudge, & Hall, 2018). Крайне важно своевременно и четко сообщать об ожиданиях, требованиях и сроках выполнения курса (Roddy et al., 2017). Подумайте о том, чтобы опубликовать основное расписание, объединяющее все сроки выполнения в одном месте. Поскольку учащиеся считают избыточную информацию препятствием для обучения (Чен, Педерсен и Мерфи, 2011), указывайте учащимся на исходные публикации в LMS, а не на повторение информации. Chang et al. (2015) сообщают, что студенты более удовлетворены курсом, когда преподаватели поощряют частое общение.

3.

Поощряйте участие и создавайте сообщество

Мы все хотим, чтобы наши ученики участвовали в нашей онлайн-курсы, предпочтительно посредством обучения более высокого порядка, такого как применение содержание реальных проблем или ситуаций или обмен различными мнениями и формирование личных взглядов (Бюлоу, Барри и Рич, 2018). Бюлоу, Барри и Рич (2018) сообщают, что учащимся нравятся наводящие на размышления вопросы. поставленные инструктором, слушая позиции своих сверстников и делясь их собственные представления. Когда учащийся публикует общие, тривиальные или повторяющиеся информацию в обсуждении, мягко напомните им, что ответы сверстников Ожидается, что разговор пойдет дальше. Поощряйте студентов улучшать свои обсуждения посты в комментариях на что-то конкретное о посте одноклассника, приводя пример из исследования или собственный личный опыт, или задавая уточняющие вопросы.

Селф, Фадж и Холл (2018) сообщают, что учащиеся, которые откладывают обсуждения, как правило, меньше взаимодействуют и часто менее успешны в учебе. Учащиеся, которые не участвуют в курсе, могут не понимать LMS, поэтому обратитесь к консультанту учащегося или к самому учащемуся по электронной почте, телефону или текстовым сообщениям. Поощряйте учащихся к участию в начале недели, размещая необязательные элементы для обсуждения, которые нравятся разным учащимся. Чтобы создать сообщество в рамках курса, Бейнс (2017) рекомендует использовать юмор, имена и местоимения, такие как «мы» или «нас». Обращение к курсу как к «команде» также напоминает студентам о необходимости работать вместе для достижения общей цели успешного завершения курса.

4.

Предоставление строительных лесов

Важная роль инструкторов заключается в определении правильного баланса строительных лесов. Если учащиеся высоко мотивированы, обладают рядом когнитивных стратегий и предварительно знают содержание, Dabbaugh (2003) рекомендует низкий уровень поддержки. Более высокие уровни строительных лесов рекомендуются учащимся, которым не хватает предварительных знаний и которые имеют высокую тревожность или низкую мотивацию (Dabbaugh, 2003). Слишком мало поддержки часто приводит к разочарованию, беспокойству и потере мотивации (Dabbaugh, 2003). Типы шаблонов включают указатели, глоссарии, листы формул, шаблоны, оценочные рубрики и образцы для проектов и статей, а также короткие видеоролики, дополняющие базовые знания. Преподаватели также могут формировать отдельные задания, требуя набросков или черновиков. Поскольку поиск правильного баланса строительных лесов является общей ответственностью и требует участия учащихся, попросите учащихся определить уровень и тип строительных лесов, которые им нужны.

5.

Будьте гибкими со сроками

Как вы определяете, каким учащимся разрешено сдавать работу с опозданием? Некоторые университеты требуют от преподавателей снисходительности к тем, кто пострадал от стихийных бедствий, в то время как студенты, столкнувшиеся с такими проблемами, как болезни, травмы, чрезвычайные ситуации в семье и технологические сбои, такой снисходительности не получают. Нулевая оценка за задание с высокими ставками может отбить у учащихся желание выполнять дальнейшую работу (Wyre, 2019). Когда применяются строгие сроки выполнения, некоторые учащиеся сдают работу высокого качества, но получают более низкие оценки из-за опоздания, в то время как другие получают более высокие оценки за работу более низкого качества, сданную вовремя. Уайр (2019) заявляет, что отказ учащемуся в возможности отправить задание лишает его возможности учиться. Точно так же Катлер (2019) утверждает, что целью должно быть мастерство, а некоторым людям может потребоваться больше времени для достижения мастерства. Томас (2019) сообщает, что, когда давление сроков уменьшается и учащимся разрешается выполнить задание, работа часто становится лучше.

6.

Разрешить повторные действия

Разочарование учащихся из-за плохой оценки может подпитывать чувство бесполезности. Разрешение учащимся повторно выполнять задания расширяет окно обучения и позволяет учащимся использовать конкретную корректирующую обратную связь для улучшить свою работу и свои оценки. Катлер (2019) разрешает пересдачи как способ признание того, что случайные промахи не должны мешать обучению. Потому что цель – улучшение, Катлер (2019) разрешает любому ученику, не справившемуся с в лучшем случае возможность переделать задание. Другой вариант — предоставить небольшое окно амнистии, позволяющее учащимся повторно выполнить одно или несколько задания для повышения оценки. С амнистией студенты должны общаться с инструктором и приложите дополнительные усилия, чтобы повторить задание. Немного инструкторы усредняют исходную и улучшенную оценку, чтобы поощрять ответственность и препятствовать чрезмерному использованию политики повторного выполнения.

Природа онлайн-обучения уникальна и предъявляет высокие требования как к студентам, так и к преподавателям. Осуществляя ранние проверки, четко и часто общаясь, поощряя участие, создавая сообщество, предоставляя поддержку и поддержку, проявляя гибкость в отношении сроков и разрешая повторные проверки, мы можем лучше выявлять учащихся, испытывающих затруднения, на раннем этапе и направлять их на путь. к успеху, независимо от течения.


Биография: Мари Ревак имеет степень бакалавра математики, а также степень магистра и доктора наук в области математического образования. Ревак преподавал математику в средних и старших классах, прежде чем присоединиться к ВВС в качестве орбитального аналитика. После трех назначений в космическое командование ВВС Мари вернулась к преподаванию в Академии ВВС, где преподавала математику, обучала новых преподавателей и руководила программой академической оценки Академии. После ухода из ВВС Мари работала в школьном округе Льюис-Палмер директором по профессиональному развитию и оценке. Выйдя на пенсию, Мари является одним из руководителей программы репетиторства по математике на добровольных началах в местной библиотеке и ведет онлайн-курсы по математике для студентов.

Ссылки:

Бейнс, А. (2017). Светская беседа и болтовня: использование неформального общение для создания обучающего сообщества в Интернете. Преобразования: Журнал инклюзивной науки и педагогики, 26 (2), 157-175.

Бьюлоу, Дж. Р., Барри, Т., и Рич, Л. Е. (2018). Поддержка взаимодействие с онлайн-студентами. Онлайн-обучение, 22 (4), 313–240.

Чанг, К., Херст, Б., и Маклин, А. (2015). Вам пришло письмо: Студенческие предпочтения преподавателя общение на онлайн-курсах в век передовых технологий. Журнал Образовательные технологии, 8(1), 39-48.

Чен К., Педерсен С., и Мерфи, К. (2011). Воспринимаемая учащимися информационная перегрузка в Интернете обучение через компьютерную коммуникацию. Исследования в области технологий обучения, 19 (2), 101-116.

Катлер, Д. (2019). Советы за разрешение повторной сдачи теста. Эдутопия 28 мая, 2019.

Даббо, Н. (2003). Строительные леса: важная компетенция учителя в онлайн-обучении. Технические тренды, 47(2), 39-44.

Фетцнер, М. (2013). Что неуспешные онлайн-студенты хотят, чтобы мы знали? Журнал асинхронного Сети обучения, 17(1), 13-27.

Родди С., Амиет Д.Л., Чанг Дж., Холт С., Шоу Л., Маккензи С., Гаривалдис Ф., Лодж Дж. М. и Манди М. Е. (2017) Применение передового опыта Онлайн-обучение, преподавание и поддержка интенсивной онлайн-среды: Интегративный обзор. Фронт. Образовательный 2:59. doi: 10.3389/feduc.2017.00059.

Шредер-Морено, М. (2010). Повышение активности и интерактивное онлайн-обучение – уроки, извлеченные из вводного онлайн-курса курс агроэкологии. Журнал NACTA, март 2010 г., стр. 21–30.

Селф С., Фадж Т. и Холл Л. (2018). онлайн занятия в классе: эмпирическое исследование факторов успеха в высших учебных заведениях. учебный план. Международный журнал исследований в области образования, 13(1), 55-64.

Тистолл, Т., и Йейтс, А. (2016). Улучшающий курс завершения в дистанционном образовании: институциональное тематическое исследование. Расстояние Образование, 37 (2), 180–195.

Томас Б. (2019). Переосмысление сроков и опозданий политика… снова. В фокусе факультета, 3 августа 2019 г.

Уотсон Ф., Кастано Б. и Фердинанд-Джеймс Д. (2017). Учебный Стратегии помощи онлайн-студентам в обучении: отзывы онлайн-студентов. Техтренды 61:420–427. Doi: 10.1007/s11528-017-0216-y.

Уайр, С. (2019 г.). Аргумент в пользу опоздания Работа. В фокусе факультета, 21 августа 2019 г.

Цвейг, Дж. и Стаффорд, Э. (2016). Подготовка для онлайн-учителей, чтобы поддержать успех учащихся: темы из опроса администрируется учителями в рамках четырех программ онлайн-обучения. Журнал Интернет Обучение 2(4): 399-418.

Просмотры сообщений: 6 396

Почему отключилась энергия? Четыре причины, по которым энергосистема может выйти из строя и вызвать перебои в работе

В разгар глобальной пандемии и изнуряющей жары на западе Соединенных Штатов в минувшие выходные в Калифорнии два дня подряд не прекращались отключения электроэнергии.

Эти перебои с электричеством действительно исторические, но не по обычным причинам. Они не являются историческими, потому что затронули большое количество людей, и не потому, что длились очень долго. Напротив, эти отключения были относительно хорошо сдерживаемыми, затрагивая только сотни тысяч калифорнийцев в течение нескольких часов за раз.

Вместо этого недавние веерные отключения электроэнергии в Калифорнии стали историческими из-за их причины : электричество отключилось, потому что электричества просто не хватило на все нужды. Подобные перебои с подачей электроэнергии случаются крайне редко; в последний раз это произошло в Калифорнии почти два десятилетия назад. Почти всегда перебои в подаче электроэнергии происходят по другим причинам.

Четыре типа перебоев в подаче электроэнергии

Доставка электроэнергии потребителям осуществляется на многих этапах, и отключение электроэнергии может произойти на любом из них. Во-первых, электростанции вырабатывают электроэнергию. Затем по высоковольтным линиям электропередачи эта электроэнергия перемещается на большие расстояния. Наконец, последний этап пути происходит в распределительной сети, которая доставляет электроэнергию потребителям.

Перебои в подаче электроэнергии могут произойти из-за сбоев на любом этапе этого процесса: сбои распределения, сбои передачи или недостаточная выработка электроэнергии могут привести к перебоям в подаче электроэнергии. Совсем недавно появился новый тип отключения электроэнергии, вызванный тем, что энергетические компании намеренно отключают участки передающей или распределительной сети, чтобы снизить риск возникновения еще более катастрофических последствий.

Давайте разбираться.

Отключение электроэнергии может быть вызвано сбоем на любом этапе процесса подачи электроэнергии. Недостаток генерации (обозначен зеленым и красным), сбой в системе передачи (обозначен темно-синим) или сбой в системе распределения (обозначен черным) могут привести к перебоям в подаче электроэнергии.
Примечание. Микросети (обозначены оранжевым цветом) могут помочь защититься от перебоев в подаче электроэнергии, особенно в случае сбоя или преднамеренного отключения системы передачи или распределения.

1. Сбои в распределении

Сбои в распределении являются наиболее распространенным типом отключения электроэнергии, но обычно они затрагивают относительно небольшую площадь. Этот тип отказа может произойти по многим причинам: ненастная погода, когда ветку дерева сносит на линию электропередач, предприимчивая белка проникает в части подстанции, где раньше не было ни одной белки (и выжила, чтобы рассказать об этом), автомобильная авария. в столб, металлический шар, вырвавшийся из рук владельца и коснувшийся линии электропередач, список можно продолжить.

Работники коммунальных служб ремонтируют оборванную линию электропередач прямо возле моего дома.

Отключения в распределительной системе обычно оказывают ограниченное воздействие, затрагивая лишь несколько кварталов или район. Но иногда эти перебои затрагивают целые города, а иногда и на длительные промежутки времени. В то время как средний потребитель электроэнергии в США испытывает примерно 1,3 отключения электроэнергии и четыре часа без электричества каждый год, отключения, вызванные неблагоприятными погодными условиями, могут длиться намного дольше. Например, около 100 000 потребителей электроэнергии во Флориде оставались без электричества более недели, когда в сентябре 2017 года на штат обрушился ураган «Ирма»9.0005

По сравнению с другими типами перебоев в подаче электроэнергии, сбои в распределении являются наиболее распространенными. Большинство сбоев, с которыми сталкивается обычный человек, происходят из-за проблем с системой распределения.

2. Сбои при передаче

Сбои при передаче происходят гораздо реже, чем сбои при распределении, но когда они случаются, они могут иметь огромные последствия. Многие отказы системы передачи вызваны погодными условиями, но этот тип отключения также может произойти из-за отказа оборудования, проблем с компьютером и человеческого фактора. В 2003 году около 50 миллионов человек на северо-востоке США остались без электричества, когда линия электропередачи коснулась ветки дерева. Это возмущение вышло из-под контроля и привело к массовому отключению электроэнергии, в значительной степени из-за неисправных компьютерных систем. Это, по общему признанию, крайний случай, и расследования, последовавшие за этим инцидентом, в конечном итоге привели к созданию новых стандартов надежности, предназначенных для предотвращения повторения подобных сбоев.

Опять же, сбои из-за сбоев передачи происходят относительно редко. Но поскольку системы передачи обычно подключены к разным штатам и даже странам, сбои в системе передачи могут привести к массовым отключениям электроэнергии, если не будут управляться должным образом.

Отказы системы передачи случаются редко, но когда они случаются, последствия могут быть очень серьезными.

3. Перебои с поставками

Перебои с поставками, пожалуй, самый редкий вид сбоев. Эти отключения происходят, когда просто не хватает электроэнергии для удовлетворения спроса. В большинстве районов страны такое отключение чаще всего происходит в самые жаркие летние дни, когда люди включают кондиционеры, а спрос на электроэнергию находится на пике. Это именно то, что произошло в Калифорнии за последние несколько дней : аномальная жара увеличила спрос на электроэнергию, что привело к перебоям в поставках и постоянным отключениям электроэнергии. До веерных отключений электроэнергии в прошлые выходные в последний раз такое отключение электричества происходило в Калифорнии в начале 2000-х годов. Эта серия отключений электроэнергии в 2000-х годах, известная под общим названием Калифорнийский энергетический кризис, была вызвана несколькими причинами (включая рыночные манипуляции!), но суть в том, что электричества не хватало, чтобы обеспечить свет для всех.

Нехватка электроэнергии возникает, когда выработки электроэнергии недостаточно для удовлетворения спроса. Этот тип отключения электроэнергии является самым редким из всех.

Сетевые операторы предпринимают множество различных действий для предотвращения перебоев в подаче электроэнергии, но в худшем случае веерные отключения являются последним средством. Веерные отключения затрагивают не всех — оператор сети предпочитает отключать электроэнергию только для ограниченного числа потребителей, что снижает спрос на электроэнергию до приемлемого уровня. Хотя перебои с поставками возникают во всех городах и штатах, количество людей, пострадавших от перебоев в подаче электроэнергии, может сильно различаться. Например, одно из отключений электроэнергии во время Калифорнийского кризиса электроснабжения затронуло десятки тысяч человек, а другое отключение затронуло миллионы людей.

Этот тип отключения электроэнергии случается редко, потому что мы тратим много времени и усилий (и денег!), пытаясь их предотвратить. На самом деле, национальные стандарты надежности сети предписывают, что такой тип отключения должен происходить только один раз в десять лет.

Многие районы страны стремятся соответствовать этому стандарту «раз в десять лет» с помощью программ адекватности ресурсов. Эти программы предназначены для предотвращения перебоев в подаче электроэнергии из-за нехватки электроэнергии путем планирования в будущем, чтобы обеспечить достаточное количество электростанций в сети. На практике мы часто выходим за рамки этой цели (т. е. мы строим больше электростанций, чем необходимо), что делает этот тип отключения крайне редким.

4. Отключения электроэнергии в целях общественной безопасности и плановые отключения

Отключения электроэнергии в целях общественной безопасности (PSPS) и плановые отключения являются либо перебоями в передаче, либо в распределении, но разница в том, что эти отключения являются преднамеренными .

В случае плановых отключений коммунальное предприятие может отключать определенные участки сети для выполнения планового технического обслуживания, но обычно в электрическую сеть встроено резервирование, которое позволяет коммунальным предприятиям выполнять техническое обслуживание без отключения питания.

С другой стороны, случаев отключения электроэнергии в целях общественной безопасности участились в Калифорнии, где они теперь являются последним средством коммунальных служб для предотвращения лесных пожаров, вызванных линиями передачи и распределения. Короче говоря, определенные погодные условия (например, сильный ветер и низкая влажность) могут повысить риск возникновения пожара на линиях передачи и распределения. Вместо того, чтобы рисковать пожаром и нести ответственность за потенциальную катастрофу, которая может последовать, коммунальные службы иногда решают полностью отключить электроэнергию, чтобы убедиться, что их оборудование не приведет к пожару. Поскольку изменение климата увеличивает риск лесных пожаров на западе Соединенных Штатов, коммунальные предприятия Калифорнии не единственные, кто внедряет упреждающие отключения электроэнергии; например, коммунальное предприятие NV Energy из Невады также разработало программу снижения рисков лесных пожаров за счет преднамеренного отключения электроэнергии.

Излишне говорить, что преднамеренное отключение питания на длительный срок — особенно для миллионов людей на несколько дней — просто неприемлемо. Коммунальные службы могут (должны!) работать лучше.

Это не всегда так просто

На самом деле перебои в подаче электроэнергии не всегда так просты – часто они вызваны несколькими причинами, и они не всегда четко укладываются в одну из четырех категорий выше. Например, некоторые из самых крупных отключений электроэнергии в мире были вызваны отключением генераторов и выходом из строя линий электропередач.

Независимо от типа отключения электроэнергии, мы живем в мире, где электричество стало неотъемлемой частью повседневной жизни, а перебои почти всегда приводят к массовым нарушениям. Что еще хуже, наша нестабильная сеть изо всех сил пытается не отставать, и за последние несколько десятилетий количество сбоев в сети растет. И с еще более разрушительными последствиями изменения климата (включая убийственную жару) на горизонте эта проблема будет только усугубляться, если мы не будем действовать сейчас.

Что мы можем сделать, чтобы предотвратить перебои в подаче электроэнергии?

Во-первых, мы должны инвестировать в повышение устойчивости сети, чтобы предотвратить перебои в подаче электроэнергии. Поскольку сбои при передаче и распределении являются наиболее распространенными причинами перебоев в подаче электроэнергии, мы должны принять меры по укреплению инфраструктуры передачи и распределения, чтобы снизить риск этих сбоев. Кроме того, мы также должны развертывать распределенные энергетические ресурсы и микросети, которые могут снизить зависимость от систем передачи и распределения.

Распределенные энергетические ресурсы, такие как солнечная энергия в жилых домах, могут снизить зависимость от системы передачи и распределения.

Тем не менее, даже при всех этих мерах по обеспечению отказоустойчивости сети время от времени неизбежно отключается электричество. А для тех, кто не может обходиться без электричества (например, критически важные объекты и клиенты, использующие устройства жизнеобеспечения), должен быть запасной план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *