Топливо из отработанного масла: Переработка отработанного масла в дизельное топливо на мини установке

Правовые нюансы использования отработанного масла в производстве. Часть 2

        ПРАВОВЫЕ НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА В ПРОИЗВОДСТВЕ.

Часть 2

Н.В. Бирюкова

В первой части статьи мы рассмотрели нормативно-правовые основы обращения с отработанным маслом. Теперь обратим внимание на возможность его использования как топлива.

Итак, можно ли позиционировать слитое масло как побочную продукцию — альтернативный вид топлива?

Никто не будет спорить с тем, что масло, в том числе и отработанное, обладает достаточно высокой удельной теплотой сгорания (калорийностью), что делает его привлекательным для использования в качестве топлива, не говоря уже про экономию затрат, связанных с утили­зацией. Хотя обусловлено это в основном экономической целесообразностью, так как с точки зрения природо­охранного законодательства данный продукт потенциально опасен для окружающей среды.

По токсичности отработанные нефтепродукты отно­сятся к IV классу опасности (по ГОСТ 12.1.007-76) и в соответствии с подп. 47 п. 2.1.1 и подп. 14 п. 2.1.2 СанПиН 1.2.2353- 08 являются канцерогенно опасными.

При этом прямого запрета на сжигание отработанного масла в качестве топлива российское законода­тельство не содержит, да и в удаленных местах такое его использование даже оправданно: не везти же на утилизацию 20 л отработки за сотни километров и тем более не сливать же, куда попало. Да и лицензию получать на такое использование избыточно.

Однако есть множество нюансов, которые необходимо учесть при решении о целесообразности использования масла, бывшего в  употреблении, в качестве топлива. В том числе следует учесть, что к отработанному маслу, именно как к отходу, предъявляются весьма четкие требования.

Рассмотрим более подробно процесс перевода отработанного масла в побочную продукцию.

Согласно письму Минприроды России от 23.10.2017, вещества и материалы, образующиеся в результате хозяйственной или иной деятельности, могут быть учтены в качестве продукции и реализованы в качестве товара при соблюдении следующих условий:

наличие в уставной документации видов экономической деятельности по производству соответствующей продукции и реализации соответствующего вида товара;

наличие документов технического регулирования, позволяющих подтвердить отнесение образующихся в результате хозяйственной или иной деятельности веществ и материалов к продукции;

наличие документов, подтверждающих соответствие образованных в результате хозяйственной или иной деятельности веществ, материалов требованиям документов технического регулирования к виду продукции;

отражение в документах первичного учета предприятия операций с указанными веществами и материалами в качестве операций с продукцией.

При этом представляется весьма условным считать, что альтернативное топливо «производится» в том же оборудовании, в котором используется масло. Нужно убедиться, что в документах на исходное масло (в паспорте безопасности химической продукции) прямо не указан запрет на применение его в качестве топлива или добавки к топливу. Желательно также подтвердить, что формально данный продукт не соответствует отходам отработанных масел.

Важно

Отдельно отметим, что сжигать отработанное масло, которое учитывается как отход,

не в специальных установках, предусмотренных утвержденными госорганом правилами, запрещено на основании п. 1 ст. 18 Закона № 96-ФЗ. Даже если у вас специальная горелка и в паспорте оборудования указано, что можно сжигать отработанное масло, сжигать его как отход нельзя и лицензию на это Росприроднадзор не выдаст. Необходимо именно специальное оборудование.

Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Поэтому в случаях, когда использование отработанного масла в виде топлива будет безопасно для человека и окружающей среды, использовать его в качестве топлива можно.

Требования TP ТС 030/2012 после придания статуса «топливо» маслу, в том числе по обязательному сбору и передаче на утилизацию (п. 3.8), на данное вещество уже не будут распространяться. При этом оно должно быть топливом само по себе, подмешивать его к другому топливу нельзя. Некоторыми государственными стандартами прямо установлен запрет на использование отработанных масел как добавки к топливу и как само топливо, например ГОСТ Р 54299-2010.

Другой стандарт — ГОСТ 26432-85 — устанавливает ограничительный перечень и порядок назначения жидких нефтяных топлив, допускаемых к применению в технике для народного хозяйства производителями данной техники. Масло в этот перечень не входит, но согласно п. 2.2 стандарта допускается применение вновь разрабатываемых нефтяных топлив, не включенных в ограничительный перечень, при этом разрешенных к применению Государственной междуведомственной комиссией по испытанию топлив, масел, смазок и специальных жидкостей при Госстандарте, до внесения изменения.

Разрабатывать требования к такому топливу должны производители соответствующего оборудования.

Проект технических условий может представляться в со­ответствующий технический комитет по стандартизации или проектный технический комитет по стандартизации для проведения экспертизы. По ее результатам комитет готовит заключение соответствия стандарта организации, технических условий (ТУ) требованиям и принципам стандартизации.

В общем виде оборудование, предназначенное для работы на топливе из масла, бывшего в употреблении, должно удовлетворять следующим условиям:

- соответствовать требованиям технических регламентов, например TP ТС 032/2Q13, TP TG 010/2011;

— соответствовать правилам промышленной безопасности, в том числе требованиям к опасным производственным объектам; применение оборудования должно быть разрешено Ростехнадзором в предусмотренных случаях;

— не причинять вред окружающей среде и персоналу;

— иметь соответствующую документацию — эксплуатационную (инструкции по эксплуатации, паспорта на оборудование) и разрешительную.

Отметим, что на рынке присутствует достаточно много модификаций котлов и горелок, предназначенных для работы в том числе на отработанном масле.

Согласно п. 4.1.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, качество всех видов поставляемого для котельных топлива должно соответствовать государственным стандартам и техническим условиям на поставку. В документах на поставку для жидкого топлива указываются марка, низшая теплота сгорания, температура вспышки и предельное содержание серы, допустимое содержание влаги. Согласно п. 4.2.43 указанных правил, применение топлива, не предусмотренного проектом, в теплогенерирующих энергоустановках не допускается.

При этой необходимо понимать, что загрязненные отработанные масла не сгорят до СО2 и Н20. В выбросах могут содержаться не­предсказуемо вредные вещества. Состав выбросов невозможно просчитать точно ни качественно, ни количественно. Отработанные масла — весьма непостоянный материал, они могут содержать зна­чительное количество моющих и противоизносных присадок.

Мою­щие присадки основаны главным образом на кальции, противоизносные присадки могут быть соединениями цинка или фосфора.

Согласно ст. 16 Закона № 96-ФЗ, при эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха, непревышение технологических нормативов выбросов и (или) предельно допустимых выбросов, предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух. При этом запрещаются размещение и эксплуатация объектов хозяйственной и иной дея­тельности, которые не имеют предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха установок очистки газов и средств контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с п. 6 той же статьи при вводе в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности, осуществляющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, должно обеспечиваться непревышение технологических нормативов выбросов и (или) предельно допустимых выбросов, предельно допустимых нормативов вредных фи­зических воздействий на атмосферный воздух.

Пункт 7 ст. 16 Закона № 96-ФЗ запрещает размещение и эксплуатацию объектов хозяйственной и иной деятельности, которые не имеют предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха установок очистки газов и средств контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Отметим, что каких-то общих правил охраны атмосферного воздуха, предусматривающих оснащение всех без исключения стационарных организованных источников установками очистки газов, в настоящее время нет. Их необходимость может быть предусмотрена в целях недопущения превышения установленных гигиенических нормативов (соответствующая информация может быть указана в инструкции по эксплуатации) производителем оборудования или соответствующими строительными нормами и правилами. Например, согласно СП 89.13330.2016 котельные, предназначенные для работы на твердом топливе, должны быть оборудованы установками для очистки дымовых газов от золы. Таким образом, чтобы использовать отработанное масло как побочную продукцию, то есть как топливо для определенных установок, необходимо:

— установить сертифицированное оборудование, которое предназначено для работы на отработанном масле имеет соответствующие разрешительные документы и положительное заключение государственной экологической экспертизы при необходимости; подтвердить соответствие предполагаемого для ис­пользования отработанного масла требованиям, установленным производителем данного оборудования к топливу (по химическому составу, по эксплуатационным характеристикам). Если не будет соответствия, то нет смысла в дальнейшем оформлении перевода в побочную продукцию;

— оформить технологический регламент (см. ГОС1 31121- 84 — общие требования) и ТУ на данное топливо, производимое как побочная продукция, в соответствии с ГОСТ Р 1.3-2018 и ГОСТ Р 1.4-2004. Каталожный лист продукции в соответствии с ГОСТ Р 1.3-2018, ПР 1323565.1.002-2018 можно не оформлять, если топливо будет использоваться только на самом предприятии для собственных нужд; согласно ст. 20 Закона № 184-ФЗ необходимо подтвердить соответствие получаемого топлива при добровольной сертификации. Обязательная сертификация (в форме принятия декларации о соответствии) проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регла­мента (см. ст. 23 Закона № 184-ФЗ). В настоящее время обязательной сертификации и декларированию подлежат только автомобильный и авиационный бензин, дизельное и судовое топливо, топливо для реактивных двигателей и топочный мазут в соответствии с TP ТС 013/201Р. Вместе с тем до 1 января 2021 г. действовали Правила проведения сертификации нефтепродуктов. Необходимо отслеживать появление нового документа взамен этих правил;

0pt=»»>- при проведении инвентаризации использовать исключительно инструментальный метод определения характеристик выбросов от данного оборудования, убедиться, что при его работе не создается превышений гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, если требуется получить согласование нормативов допустимых выбросов с учетом выбросов от данного котла;

— вести первичный учет побочной продукции во внутренних, в том числе в бухгалтерских, документах;

— постепенно исключить упоминание о такой продукции как об отходе из всех внутренних документов, в первую очередь не упоминать ее далее в отчетных документах по обращению с отходами; добавлять соответствующий ОКВЭД в ЕГРЮЛ не обяза­тельно (см. письмо ФНС России от 03.09.2020), а вот вносить изменения в устав нужно, если в нем нет подходящего пункта по производству соответствующей продукции и реализации соответствующего вида товара.

Таким образом, если но предприятии есть оборудование, отвеча­ющее всем установленным требованиям (экологическим, санитар­ным, пожарной и промышленной безопасности), и масла, бывшие в употреблении, соответствуют требованиям к топливу, установ­ленным производителем данного оборудования, то отработанные масла можно не учитывать как отходы и использовать в качестве топлива.

При этом, с нашей точки зрения, необходимо учитывать, что в целом TP ТС 030/2012 устанавливает требования в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и (или) здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей), а также в целях ресурсосбережения (п. 1.1). По иерархии обращения с от­ходами, закрепленной в ч. 2 ст. 3 Закона № 89-ФЗ, сохранение ресурсов и утилизация имеют больший приоритет, чем обезвреживание, к которому надзорные органы могут приравнять сжигание масла, несмотря на энергетический эффект. Нефтяное масло — весьма ценный ресурс, который можно многократно использовать после очистки. Поэтому мы бы рекомендовали отработанные масла при возможности сдавать на утилизацию.

Документы

1. ГОСТ 12.1.007-76. Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.

2. СанПиН 1.2.2353-08. Канцерогенные факторы и основные требования к про­филактике канцерогенной опасности.

3. Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

4. Письмо Минприроды России от 23.10.2017 № 12-47/27366 «Об обра­щении с отработанными трубами нефте- и газопроводов».

5. Гражданский кодекс РФ (введен Феде­ральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ).

6. TP ТС 030/2012. Технический регламент Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям».

7. ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010). Топ­лива судовые. Технические условия.

8. ГОСТ 26432-85. Топлива нефтяные жидкие. Ограничительный перечень и порядок назначения.

9. Постановление Госстандарта России от 14.02.2001 № 16 (ред. от 12.01.2004) «Об утверждении и введении в действие «Правил организации проведения приемочных испытаний топлив, масел, смазок и специальных жидкостей для различных видов техники»».

10. TP ТС 032/2013, Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избы­точным давлением».

11. TP ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования».

12. Приказ Минэнерго России от 24.03. 2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок».

13. СП 89,13330.2016. Котельные установки. Актуализированная редакция СНиП II- 35-76.

14. ГОСТ 3.1121-84. Единая система тех­нологической документации (ЕСТД). Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на типовые и групповые технологические процессы (опера­ции).

15. ГОСТ Р 1.3-2018. Стандартизация в Рос­сийской Федерации. Технические условия на продукцию. Общие требования к содержанию, оформлению, обозначению и обновлению.

16. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения.

17. ПР 1323565.1.002-2018. Правила за­полнения и представления каталожных листов продукции (утверждены приказом Росстандарта от 12.12.2018 № Ю83-ст).

18. Федеральный закон от 27. 12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулиро­вании».

19. TP ТС 013/2011. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту.

20. Постановление Госстандарта России от 08.10.1998 № 78 «Об утверждении и введении в действие «Правил про­ведения сертификации нефтепродук­тов»».

21. Письмо ФНС России от 03.09.2020 № ЕД-17-14/244 «О рассмотрении запроса».

22. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

           Опубликовано в журнале «Экология производства» № 2, 2021 г.

Китай Индивидуальные машины для переработки отработанного масла для дизельных производителей, поставщиков, фабрики — высокое качество

Китай Индивидуальные машины для переработки отработанного масла для дизельных производителей, поставщиков, фабрики — высокое качество — VBOLT

Подробная информация о продукции

Машина для переработки отработанного масла для дизельных преимуществ

Экологичность

Некислотная обработка

Высокий выход базового масла 85% и более

Запатентованная дистилляция с фракционной колонной для получения более чистых базовых масел SN150, 5. SN250, SN350.

Siemens PLC для автоматизации управления

Простота в эксплуатации

Непрерывная дистилляция для экономии энергии

Из-за смешанных примесей и окислительной порчи некоторых компонентов масла вместо масла необходимо использовать свежее масло. Заменяемое масло называется отработанным. Отработанное масло включает отработанное моторное масло (смазочное масло), отработанное гидравлическое масло, отработанное масло для резки, отработанное масло для холодной прокатки и отработанное минеральное масло из автомобильной промышленности и машиностроительной промышленности. Общее количество вредных примесей в отработанном масле обычно составляет от 5 до 35 процентов, а остальное составляют полезные компоненты. Установки по перегонке отработанного масла могут перерабатывать отработанное масло в дизельное топливо и бензин. Переработка отработанного масла не только преобразует отходы в энергию, экономит ресурсы, но и предотвращает загрязнение окружающей среды.

Машина для переработки отработанного масла для дизельного топлива Особенности

Большая производительность: ежедневная производительность составляет от 6 до 100 тонн.

Наш нефтеперерабатывающий завод использует непрямой нагрев, который может продлить срок службы основной печи.

Наша машина оснащена усовершенствованным конденсатором, преимуществом которого является то, что он не прилипает и его легко чистить.

Наша машина использует автоматическую сварку в засаде, ультразвуковой неразрушающий контроль, работу с микроотрицательным давлением и автоматическое устройство контроля безопасности.

Точный контроль температуры: поскольку температура автоматически контролируется компьютером, он может точно и стабильно контролировать температуру и улучшать качество масла.

Во всем процессе дистилляции нет сточных вод, отработанных газов и остатков, и он зеленый.

Отработанное моторное масло, отработанное гидравлическое масло, масло для шин, смешанное отработанное масло, другое отработанное масло по требованию заказчика.

Машина для переработки отработанного масла для дизельного топливаиспользуется для превращения мазута, сырой нефти, тяжелой нефти, отработанного моторного масла вдизель. Дизель является превосходной альтернативой нефтяному ресурсу. Таким образом, это экологически чистый способ утилизации отработанного масла. Инвестиции в перегонку отработанного масла не только помогают справиться с энергетическим кризисом, но и предотвращают загрязнение окружающей среды. Более того, вы получите большую прибыль от проекта. Свяжитесь с нами, чтобы заняться своим бизнесом прямо сейчас!

горячая этикетка : Машина для переработки отработанного масла для дизельного топлива, Китай, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, высокое качество

Запрос

Вам также может понравиться

whatsapp

skype

Message

Что такое отработанное масло? Инновационные источники энергии и их использование в промышленных процессах

Нефть служит топливом для наших автомобилей, приводит в действие наше оборудование и обогревает наши дома. Нефть даже используется для создания широкого спектра продуктов, таких как пропан, асфальт и нефтехимическое сырье, которое превращается в пластик. Хотя нефть необходима нашему современному обществу, эти промышленные процессы создают неизбежный побочный продукт: отработанное масло.

Надлежащая утилизация отработанного масла является законодательным требованием со строгими правилами, установленными Агентством по охране окружающей среды (EPA). Хотя утвержденные методы утилизации ежегодно предотвращают загрязнение окружающей среды миллионами галлонов отработанного масла, они также могут привести к значительным потерям в прибыли бизнеса. Все чаще промышленные предприятия должны платить за вывоз отработанного масла с площадки и его надлежащую утилизацию. Ответственность от колыбели до могилы добавляет еще одно финансовое бремя и беспокойство.

К счастью, будущее отработанного масла выглядит радужным. Поскольку технологии продолжают развиваться, теперь у нас есть альтернативные способы использования этого материала, которые позволяют избежать дорогостоящего удаления и катастрофических последствий для окружающей среды.

Понимание отработанного масла

Отработанное масло обычно определяется как любой тип очищенной сырой нефти или синтетического масла, которое больше не может использоваться по назначению. Масла используются для различных промышленных и производственных процессов, таких как смазка, гидравлика, плавучесть и теплопередача. При таком использовании происходит термическое разложение, и загрязняющие вещества, такие как опилки, грязь, пыль, металлическая стружка и соль, постепенно накапливаются в маслах.

Хотя отработанное масло было загрязнено, его все еще можно собирать, очищать, перерабатывать и снова использовать. Таким образом, вместо того, чтобы оказаться на свалке или в наших водоемах, отработанное масло можно использовать для других промышленных процессов и в качестве инновационного источника энергии.

Переработка отработанного масла

Переработка отработанного масла похожа на стирку: вы удаляете грязные частицы, чтобы его можно было использовать снова. После того, как масло было использовано и загрязнено, оно может пройти различные процессы для фильтрации, очистки и переработки масла, чтобы его можно было использовать повторно. Переработка отработанного масла — это широкий термин, который может относиться ко многим различным процессам и конечным применениям.

Некоторые объекты восстанавливают отработанное масло на месте и сразу же используют его снова. В этом процессе используется система фильтрации для удаления примесей на месте использования масла, что является полезным методом для крупных предприятий, производящих много отработанного масла. Однако большинство методов, используемых для этого на месте, не полностью обновляют масло, а скорее продлевают срок его службы.

Другой формой переработки отработанного масла является повторная очистка. Любое предприятие по техническому обслуживанию транспортных средств или операции по техническому обслуживанию машин, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло. В этом процессе отработанное масло обезвоживается, перегоняется и гидрообрабатывается для удаления загрязняющих веществ и примесей, а затем используется в качестве основы для нового масла. Полученный продукт практически идентичен первичному маслу, поэтому может уменьшить количество нового масла, которое компания должна закупать.

Кроме того, отработанное масло можно подавать в начале процесса нефтепереработки для производства бензина.

Каким бы ни был метод, переработка отработанного масла предпочтительнее утилизации. Переработка отработанного масла снижает затраты на ресурсы и эксплуатационные расходы, смягчает негативное воздействие на окружающую среду и поощряет более устойчивые энергетические решения.

Использование отработанного масла в качестве топлива

Дополнительный метод переработки отработанного масла, один из самых рентабельных для бизнеса, — это его переработка и сжигание для извлечения энергии. В этом процессе масло фильтруется для удаления воды и загрязняющих веществ, а затем сжигается для получения тепла или электроэнергии для промышленных операций. Этот метод является одним из лучших способов переработки отработанного масла современными компаниями.

Почти любой вид нефти может быть перепрофилирован в качестве топлива — от моторного масла до жира эму — и эти масла могут использоваться в качестве топлива для систем отопления или испарителей, используемых в водомасляных сепараторах, эффективно создавая внутренний процесс переработки для превращения отходов в энергию. . Кроме того, использование отработанного масла в качестве топлива для отопительных приборов означает, что предприятие не платит коммунальным предприятиям за поддержание тепла на своем объекте.

Несмотря на то, что для использования отработанного масла в качестве топлива предприятие должно инвестировать в обогреватель на отработанном масле и котел, затраты могут окупиться в течение года. Снижаются не только затраты на коммунальные услуги, но и сводится к минимуму ответственность за жизнь. Ответственность от колыбели до могилы относится к ответственности производителя отработанного масла за обеспечение надлежащей утилизации отработанного масла или риска крупных штрафов. Это правило применяется даже тогда, когда предприятие платит за сбор масла, ответственность не переходит к сборщику отработанного масла.

С нагревателем или бойлером на отработанном масле можно забыть о проблемах, затратах и ​​сложных процессах надлежащей утилизации отработанных масел. По этим причинам многие компании считают, что использование отработанного масла в качестве топлива является экономически эффективным и ответственным методом обращения с отработанным маслом.

Разработайте уникальное решение для своей компании

К сожалению, по данным Агентства по охране окружающей среды, только в Соединенных Штатах ежегодно ненадлежащим образом утилизируется двести миллионов галлонов отработанного масла. Если бы больше компаний придерживались устойчивых и ответственных процессов обращения с нефтью, они уменьшили бы негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду, получая при этом ощутимые преимущества, такие как снижение затрат и повышение производительности.

В Energy Logic мы понимаем важность снижения воздействия бизнеса на окружающую среду без негативного влияния на прибыль. Мы также понимаем, что у каждого предприятия из каждой отрасли есть уникальные проблемы, процессы и типы масел, используемых в его деятельности. Именно поэтому мы предлагаем индивидуальные решения для всех наших клиентов.

Если вы заинтересованы в реализации более рационального энергетического плана для вашей компании, снижении накладных расходов и повышении эффективности производства, подумайте, как использовать отработанные масла в качестве полезного источника энергии и экономии. Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест масла, и мы поможем вам разработать решение, которое лучше всего подходит для вашей организации.


Комплекты для центрифужной фильтрации отработанного масла | WVO Centrifuge

Мы знаем, что вы здесь, потому что хотите производить черный дизель. Но нет подходящих фильтров. Вот что я вам покажу.

Фильтрация масла для удаления твердых загрязнений является наиболее важной частью использования отработанного растительного масла, WVO или отработанного моторного масла, WMO в качестве присадки к топливу.

См. видео

Выберите между готовыми системами plug and play или только основными частями, чтобы создать собственную систему с нашими рекомендациями.

Фильтрация масла — это просто.

Основные фильтрующие центрифуги для отработанного масла или полный «Фабрика топлива» УДАЛЯЕТ загрязнения любого масла размером менее 2 микрон. Готов к производству черного дизельного топлива из WMO, отработанного моторного масла, трансмиссионной жидкости или гидравлического масла или очистки отработанного растительного масла (WVO) для биодизеля и смесей дизельного топлива.

#1 Схема крышки бочки

Завод топлива на крышке бочки на 55 галлонов

Очистка отработанного масла OC 50

Центрифуга Dieselcraft OC 50 для очистки отработанного масла

Топливный завод на закрытой стальной бочке емкостью 55 галлонов

Топливный завод на 55-галлонной закрытой бочке_2

Топливный завод на 55-галлонной закрытой бочке_1

Центрифуга OC 50 с насосом HD

До и после центрифуги

Насос, мотор и всасывающая трубка по текущей стоимости эксплуатации.

Фильтрация масла еще никогда не была такой простой. Центрифужная очистка масла фильтрует масло лучше, чем домашние фильтры или мешочные фильтры.

Magnum 60 и Dieselcraft OC-50, базовые центрифуги для фильтрации отработанного масла на 108 галлонов в час — это самый простой и экономичный способ очистки отработанного масла.

Основной процесс:

При сборке фильтрующей установки вам понадобится стальная бочка с открытым верхом на 55 или 30 галлонов, центрифуга, насос и двигатель, а также нагреватель бочки.

Начните с процеживания масла, чтобы удалить более крупные частицы.

Нагрейте масло до 150–180ºF с помощью барабанного нагревателя мощностью 1200 Вт.

Прокачивать горячее масло через центрифугу в течение двух-четырех часов. Через несколько часов масло будет готово для смешивания.

Нет необходимости заменять фильтры или мешочные фильтры — просто очистите ротор центрифуги, когда он заполнится.

Используется на рынке альтернативных видов топлива более 20 лет с 5-летней гарантией на все детали центрифуги.

Вот масло до и после центрифугирования на тестовой бумаге. Из 50 галлонов масла было удалено 99% твердых частиц. Простой!
 

#2 Лучший вариант для начинающих, если у вас есть помпа.
  • Комплект только для центрифуги: 108 галлонов в час, модель OC-50
    Включает:

    Центрифуга
    Монтажная плита для установки сбоку бочки на 55 галлонов или установки на дренажной трубе
    Регулирующий клапан с манометром, фитингами, шаровым клапаном и 10 футами напорного шланга.
  • Для работы системы необходим шестеренчатый насос стандартного исполнения: DAYTON Rotary Gear Pump: Carbonator, 1/2 л.с., 115/230 Изделие 41TK27 Изготовитель. Модель 41TK27 или эквивалентная, обеспечивающая расход не менее 3 галлонов в минуту при давлении 100 фунтов на кв. дюйм. Чем больше поток, выдаваемый насосом, тем больше будет обход, то есть насос на 10 галлонов в минуту будет очищать только 2 галлона и перепускать 8 галлонов. Не берите насос мощностью более 1/2 л.с., иначе вы все сломаете.
  • Позвоните нам, если вам нужна помощь.
  • Комплект только для центрифуг Цена $649

  • #3 Лучший выбор Модель OC-50, упаковка 108 галлонов в час.
  • Центрифуга с креплением и регулирующим клапаном
    Стальной барабанный нагреватель
    Насос, двигатель и всасывающая трубка

    Цена всей системы $1695
    Включает:
    Центрифуга 108 галлонов в час
    Мощный насос и двигатель
    Монтажная пластина для крепления стальной бочки на 55 галлонов или сливной трубы
    Регулирующий клапан с манометром, фитингами, шаровым краном
    Напорный шланг длиной 10 футов.
    Одна всасывающая трубка с термометром
    Включен один нагреватель стального барабана. Дополнительный нагреватель добавить $200
    Стальной барабан не входит в комплект





The Ultimate
Модель FF-2
Полная система


Цена упаковки $2995 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *