Топливный блок: Топливные блоки купить в Москве. Цены от 1 791 руб.!

Содержание

Горелки для биокамина🔥, топливные блоки в Москве.

Топливные блоки и горелки для биокамина.

На российском рынке нет устоявшегося единного названия для топливных блоков биокамина, поэтому Вы можете встретить множество синонимов:

топки, горелки для биокамина, топливные кассеты, биоконтейнеры, биогорелки, биокаминные блоки и т.п.

Но не переживайте речь идет об одном и том же — об функциональной части биокамина.

Горелка самая важная часть камина, так как именно в блок биокамина заливается биотопливо и там же происходит горение биоэтанола. Вы можете приобрести отдельный топливный блок без корпуса и уже самостоятельно создать нишу, которая будет подходить Вам по размерам и дизайну. Как, например, на фото ниже, пример от наших клиентов с интересным дизайном и использованием матового термостойкого черного стекла.

 

 

Нужно отметить, что в этой категории представлены только механические горелки для биокамина, то есть данные модели управляются вручную (розжиг, гашение и наполнение камина биотопливом). Автоматические биокамины, которые могут управлять с панели на корпусе или вообще дистанционно с помощью пульта или телефона находятся в этой категории.

 

Строение горелки биокамина.

 

Ниже приведена схема строения топливного блока, на примере биоконтенйера Kratki, строенеи моделей других производителей может отличаться, но общая концепция почти во всех топливных блоках сохраняется:

 

У всех горелок для биокамина в разделе галерея есть чертеж или схема топливного блока, которая поможет Вам при выборе товара и установке в нишу.

 

Пример чертежа топливного блока для биокамина:

Также в описании товаров помимо чертежа горелки, Вы найдете рекомендуемые размеры ниши для встраивания контейнера. Если Вам потребуется консультация по поводу установки или эксплуатации биокаминного блока, то мы с радостью подробно проконсультируем Вас.

Вы можете связаться с нами по телефону и в мессенджерах:

 

        +7 (499) 347-90-25

 

+7 (977) 347-90-86

 

Либо напишите нам на почту [email protected]

Топливные блоки г. Москва BioKer

Топливный блок BioKer 30 см 1,5L
1 шт.
Артикул 04ТБ-30-1,5

 

Размеры ВхДхГ, см   7,5 х 35(33) х 11(9)
Вес, кг                       3,5
Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     1,5 литра
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часа

Цена 21 890р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 40 см 2L
1 шт.
Артикул 04ТБ-40-2

 

Размеры ВхДхГ, см    8 х 45(43) х 9,5(7,5)
Вес, кг                       4,3

Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     2 литра
Расход топлива          0,4 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 32 890р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 60 см 3L
1 шт.
Артикул 04ТБ-60-3

 

Размеры ВхДхГ, см   5,6 х 65(62) х 12(10)
Вес, кг                       8,2
Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     3 литра
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 52 690р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 70 см 3,5L


1 шт.
Артикул 04ТБ-70-3,5

 

Размеры ВхДхГ, см    6,6 х 75(72) х 12(10)
Вес, кг                       10,2
Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     3,5 литра
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 54 890р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 80 см 4L
1 шт.
Артикул 04ТБ-80-4

 

Размеры ВхДхГ, см    5,6 х 85(82) х 12(10)
Вес, кг                       11,3
Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     4 литра
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 58 890р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 90 см 4,5L
1 шт.
Артикул 04ТБ-90-4,5

 

Размеры ВхДхГ, см    5,6 х 95(92) х 12(10)
Вес, кг                       11,3
Материалы                 нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     4 литра
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 60 390р.

Подробнее

Топливный блок BioKer 100 см 5L
1 шт.
Артикул 04ТБ-100-5

 

Размеры ВхДхГ, см   5,6 х 105(102) х 12(10)
Вес, кг                       13,9
Материалы

                нерж.сталь (2 мм)
Емкость                     5 литров
Расход топлива          0,3 литра в час
Время горения           3,5 часов

Цена 65 890р.

Подробнее

  

Топливный блок SLIM 800 R (BioKamino)

Курьерская доставка

Доставка осуществляется, как правило, в день заказа или на следующий день с 1000 до 2200.

 

1. Курьерская доставка биокаминов по Москве (в пределах МКАД)

При заказе свыше 15 000 р. — доставка БЕСПЛАТНАЯ

При заказе до 15 000 р. — доставка 500 р.

Услуги грузчиков, в случае разгрузки крупногабаритного товара, оплачиваются отдельно. Уточняйте информацию при оформлении заказа.

 

2. Курьерская доставка по Московской области

До 1 км от МКАД расценки такие же, как и по Москве. Более 1 км от МКАД – за каждый км 25 р., но не менее 500 р.

Услуги грузчиков, в случае разгрузки крупногабаритного товара, оплачиваются отдельно. Уточняйте информацию при оформлении заказа.

 

3. Доставка по России

Наша компания осуществляет доставку товара до транспортной компании «Деловые линии» или любой другой компании по Вашему выбору. Обычно доставка до клиента производится за 2-5 дней. По тарифам транспортных компаний Вас проконсультируют наши менеджеры.

Рассчитать доставку в Ваш город через транспортную компанию «Деловые линии» можно по этой ссылке.

Способы оплаты

1. Наличными курьеру
При передачи товара и документов.

2. Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо сообщить об этом менеджеру, Вам пришлют ссылку для оплаты заказа.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

3. Безналичный расчет
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить товар по безналичному расчету. Счет выставляется в электронном виде на электронную почту.

4. Квитанция Сбербанка или других банков
Оплата производится по квитанции в любом отделении Сбербанка или других банков. Квитанция высылается на электронную почту покупателя.

5. Наложенным платежом
Оплата производится при получении товара, доступно для ТК «ПЭК».

больше возможностей для владельцев техники

Адаптивное шасси MACH: больше возможностей для компоновки элементов

 

Главная особенность модульной схемы MACH (Modular Architecture Chassis) – в новой системе правил расположения отверстий на раме, в частности, теперь предусмотрены отдельные отверстия для монтажа деталей изнутри и снаружи. Такой подход в геометрической прогрессии увеличивает число возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций.

 

«Мы больше не ограничены зависимостью одних элементов от других, – говорит Ола Брантефорс, руководитель отдела конструирования и установки шасси, отдел исследований и разработки Scania. – Теперь можно будет компоновать шасси, начиная с заднего моста, например, разместив там топливный бак. Это позволит увеличить полезную нагрузку за счет оптимизации распределения веса и при этом оставить место для хранения или установки опорных стоек в передней части ближе к кабине».

 

Модульная схема шасси MACH обеспечивает адаптируемость на нескольких уровнях. Так, она позволяет устанавливать на раму новые баки AdBlue для оптимизации впрыска мочевины. Систему нейтрализации выхлопных газов – необходимый, но довольно крупный узел грузовика – теперь можно расположить в трех стандартных местах и задать выхлопу разные направления. Отверстия выхлопа увеличены для снижения скорости выхода отработанных газов и предотвращения потенциальной проблемы с пылью. А если стандартных положений недостаточно, то можно расположить систему нейтрализации выхлопных газов в любом месте на раме. Для этого Scania предоставляет производителям кузовов руководство по индивидуальному монтажу.

 

И такие элементы, как запасное колесо или ящики для хранения, можно будет располагать в разных местах. Это по достоинству оценят, как покупатели техники, так и производители кузовов.

 

Блок оптимизации расхода топлива: увеличен запас хода

 

В новой линейке дизельных топливных баков объемом от 165 до 700 литров предусмотрено три основных размера разной длины (S, M и L). Все они имеют продуманную D-образную форму, что в сочетании с C-образными креплениями на раму существенно повышает надежность хранения топлива.

 

Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации топлива. Он устанавливается сбоку на основной топливный бак. Это позволило Scania решить задачу полного использования топлива в баке.  

 

«Система впрыска топлива дизельных двигателей должна быть защищена от подсоса воздуха, что может произойти при наличии длинного топливного бака, когда автомобиль движется под уклон или в горку и топливо стекает в одну сторону бака, – объясняет Брантефорс. – Наш блок оптимизации топлива выполняет функцию коллектора, решая проблему за счет поддержания объема топлива, необходимого для питания системы высокого давления новых двигателей. Таким образом удалось увеличить полезный объем топлива в баках, так как теперь не нужно поддерживать его «резервный» уровень во избежание подсоса воздуха».

 

Scania также предлагает новое интеллектуальное решение для равномерного расхода топлива при эксплуатации грузовиков с двумя топливными баками. T-образное соединение с отдельной и постоянной, но ограниченной подачей топлива в блок оптимизации создает эффект Вентури, исключая воздушные пробки на пути топлива к основному баку.

 

Кроме того, внедряются «гидравлические» баки для гидравлического оборудования (например, кранов) в D-образном исполнении. И будут доступны новые варианты воздушных ресиверов, крепежные элементы и трубки которых оптимально подходят для новой схемы расположения отверстий на шасси и обеспечивают новые варианты монтажа.

 

«Мы считаем, что обновления упростят задачу производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования, и принесут нашим клиентам много пользы при повседневной эксплуатации техники, – резюмирует Брантефорс. — Индивидуальные решения по-прежнему остаются основной отличительной чертой Scania: мы можем предложить разные варианты оптимизации полезной нагрузки и возможность полностью использовать топливо в баке грузовика».  

 

Адаптивное шасси и новые топливные баки – одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году.

 

СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

E-mail: [email protected]

На модернизируемой Актобе ТЭЦ в Казахстане монтируется пункт подготовки газа для нового энергоблока

Выполнены установка, выверка и закрепление оборудования на фундаменте. Запланированы крупноузловая сборка, трубопроводная обвязка, подключение электропитания

Источник: Пресс-служба Группы компаний ЭНЕРГАЗ

Москва, 9 дек — ИА Neftegaz.RU. В Республике Казахстан реализуется проект расширения Актобе ТЭЦ. Здесь создается когенерационный энергоблок – газотурбинная установка, которая будет интегрирована в технологическую схему объекта для работы в парогазовом цикле. Пуск ГТУ намечен на 2022 год.

Основную генерацию даст индустриальная газовая турбина Siemens SGT-800 с генератором электрической мощностью 50 МВт. SGT-800 сочетает в себе надежную конструкцию с высоким КПД и низким уровнем выбросов. За счет большой энергии выхлопа эта турбина эффективно используется в комбинированных циклах.

Отработавшие горячие газы (продукты сгорания топлива) из турбины поступают в котел-утилизатор производства АО «Подольский машиностроительный завод», назначение которого – выработка пара с давлением 3,0 МПа и температурой 420°С в объеме 70 тонн в час. Полученный перегретый водяной пар среднего давления направляется на существующие паровые турбины Актобе ТЭЦ для вторичной генерации электроэнергии.

Таким образом, применение парогазовой технологии гарантирует комбинированную выработку энергии и максимальную топливную эффективность, а также повышает экологичность и экономичность электростанции. Проектная мощность ГТУ – 57 МВт.

Топливоснабжение нового энергоблока будет осуществлять система комплексной газоподготовки «ЭНЕРГАЗ», которая обеспечит качество газа в соответствии с установленными параметрами по чистоте, температуре, давлению и расходу. Основные элементы этой системы – блочный пункт подготовки газа (БППГ) и дожимная компрессорная станция (ДКС).

В настоящее время БППГ монтируется на эксплуатационной площадке. Выполнены установка, выверка и закрепление оборудования на фундаменте. Запланированы крупноузловая сборка внутри отсеков, трубопроводная обвязка, подключение электропитания, заглубление резервуара для сбора и хранения газового конденсата.

БППГ, изготовленный ЭНЕРГАЗом по специальному проекту, предназначен для учета, фильтрации и редуцирования газа. Пропускная способность пункта составляет 15 433 м3/ч – аналогично номинальному расходу топлива на ГТУ.

Технологическая установка оснащена сепарационной системой с двухступенчатыми коалесцирующими фильтрами, улавливание конденсата и механических примесей происходит здесь в автоматическом режиме. Эффективность фильтрации газа – 99,9% для частиц крупнее 3 мкм. Узел сбора и хранения продуктов очистки укомплектован подземным дренажным резервуаром (накопительным баком) объемом 1 м3, устройством контроля уровня жидкости и оборудованием для перемещения конденсата и шлама в передвижную емкость.

Если давление в питающем трубопроводе выше проектных параметров, то газ проходит через модуль редуцирования. Данный элемент БППГ гарантирует снижение и устойчивое поддержание давления на требуемом уровне, а также исключает его перепад на входе в компрессорные установки ДКС.

Для измерения объема топлива, поступающего в энергоблок, на БППГ установлен двухлинейный блок технологического учета газа с относительной погрешностью не более 2%. Данные от него передаются по коммуникационным каналам на верхний уровень АСУ ТП.

Пункт подготовки газа дополнительно укомплектован выходным узлом контроля качества топлива с измерительно-аналитическим оборудованием. БППГ размещён в отдельном всепогодном блок-боксе с интеграцией элементов на единой раме, оснащен системами рабочего и аварийного освещения, обогрева и вентиляции помещения, системами безопасности.

После предварительной подготовки поток газа направляется в ДКС «ЭНЕРГАЗ», которая состоит из двух модульных компрессорных установок (1 в работе, 1 в горячем резерве), предназначенных для компримирования и подачи топлива в турбину ГТУ под давлением 3,1 МПа.

Комплексный ввод системы газоподготовки и топливоснабжения для новой ГТУ Актобе ТЭЦ (шефмонтаж, пусконаладку, индивидуальные и интегрированные испытания), а также обучение оперативного персонала проведут специалисты компании «СервисЭНЕРГАЗ» (Группа ЭНЕРГАЗ).

СПРАВКА:

Актюбинская теплоэлектроцентраль – это единственный источник централизованного теплоснабжения Актобе, крупнейшего города Западного Казахстана. В 2020 году Актобе ТЭЦ выработала 927,9 млн кВт/ч электроэнергии, что составляет более 12% потребления области. Электрическая и тепловая мощность – 118 МВт и 878 Гкал/ч соответственно.

На данный момент здесь установлено шесть паровых турбин и девять котлоагрегатов. Необходимость реконструкции и модернизации станции, построенной еще в 40-х годах прошлого века, обусловлена полной выработкой ресурса части основного и вспомогательного оборудования.

Новости: Станция «Дрезден» пройдена без остановки — ЖВК «Локомотив

Чемпион России против чемпиона Германии – вывеска у матча, конечно, громкая. Только ажиотажа вокруг игры в Дрездене особо  не наблюдалась. Но оно и не удивительно – в городе строгий карантин, и все мероприятия, в том числе – и спортивные, проходят без зрителей. Правда, несколько человек на трибуны «Margon Arena» просочились – возможно, работники клуба. И в барабан они стучали, и игроков «Дрездена» подбадривали. Но тем это не помогло. Хотя матч, несмотря на счет, получился моментами напряженным, как говорится – с нервом. 

Волейболистки «Дрезднера» вышли на разминку в боевом настроении – эмоции у них били ключом. Игроки же «Локо» были спокойны и сосредоточенны. Что возьмет верх – хозяйская энергетика или наше спокойствие  с осознанием собственной силы? Как оказалось – второе. Но – обо всем по порядку.

Стартовый состав «Локо» по сравнению с предыдущим матчем нашей команды – против «Липецка» — претерпел небольшие изменение. На позиции связующей с первых минут вышла Ирина Филиштинская, а либеро – Тамара Зайцева. В остальном все было по-прежнему – доигровщики Ирина Воронкова и Татьяна Ежак, блокирующие Екатерина Евдокимова и Юлия Бровкина, диагональная Мальвина Смаржек. 

Началась же игра с атаки Воронковой и ошибки хозяек – 2:0 на подачах Филиштинской. Еще две ошибки кряду наших соперниц – на подаче и в атаке, и счет стал 4:1. Впрочем, немецкая команда, когда справлялась с нервами и приемом, старалась играть быстро. Блок «Локо» если и успевал, то отскок шел не в нашу пользу. И преимущество гостей начало сокращаться.
Впрочем, ошибками «Дрезднер» нам немного помог, а забившая по линии из четвертой зоны Воронкова  и очередная атака мимо площадки хозяек вкупе с оплошностью в приеме сделали счет 10:5. Чувствовалось, что обе команды немного нервничали. Но все же чуть увереннее был «Локо», потому и оторвался от соперниц на пять очков. Забивала из сложных ситуаций Воронкова, хорошо защищалась Тамара Зайцева. Настораживало то, что пока не работал блок. 

Волейболистки з Дрездена по возможности подключали первый темп, атакуя, в том числе, и с краев сетки. Но и Бровкина забила пару раз. После атаки в первую зону Смаржек счет стал 18:12. Тут как раз и наш блок включился – в исполнении Смаржек. Ежак сыграла блок-аут. Преимущество «Локо» выросло до восьми очков. Казалось, бери и спокойно доводи партию до победы. Но наши девушки и тут немного помотали нервы тренерскому штабу и болельщикам. К тому же «Дрезднер» включил вторую скорость, хорошо сыграл в защите, закрыв к тому же пару наших атак. Потому концовка для «Локо» получилась немного скомканной, но все же в нашу пользу – 25:20. 

Вторая партия началась с мощного нападения капитана «Локо» и очередной ошибки «Дрезднера». Однако и калининградки не забили в атаке, потому вперед не убежали. По-прежнему хозяйки при хорошем приеме подключали первый темп, и делали это успешно. Разбежаться немецкой команде не дала атака по линии Татьяны Ежак. Однако наша ошибка в приеме позволила гостям впервые в этом матче выйти вперед. Впрочем, пайп «Дрезднера» остановил тройной блок. «Локо» соперниц не отпустил, заработав +2. 

Затем наша команда добавила в надежности. Блок «Локо» то и дело цеплял атаки соперниц. К тому же калининградкам удалось выбить «Дрезднер» с приема, что сказалось на атаках хозяек. И как-то быстро гости ушли вперед на семь очков – 19:12. В концовке партии счет был 22:15. На этот раз наша команда не стала испытывать терпение болельщиков – атака, очередной блок, скидка Воронковой – 25:17 и 2:0. 

На старте третьего сета дважды забила Воронкова, но затем первый темп и эйс «Дрезднера» показала, что еще далеко не все в этом матче закончено. Хозяйки отвечали на нападение «Локо» своими мощными атаками, как, к примеру, Юлия Вессер. При этом немки самоотверженно играли в защите, что вообще свойственно немецким командам. Однако блок калининградок и подача на вылет Евдокимовой сделали для нас +3. Затем Бровкина и Ежак закрыли еще одну атаку «Дрезднера» — 8:3. Но немецкие волейболистки и в этой ситуации пытались остаться в игре, каждый выигранный мяч сопровождая громким восторженным криком.  Их пыл немного остудил еще один успешный первый темп в исполнении Бровкиной. Правда,  в ответ забила Дженифер Яниска. Затем сейв Филиштинской и могучая атака Воронковой вывели «Локомотив» вперед 14:8. Этому не помешала даже «фара» видеокамеры местной телестудии, на время ослепившая наших волейболисток. 

И все-таки «Дрезднер» пытался спастись. Или взять хотя бы сет… Блок, эйс – разница в счете чуть сократилась.  Хорошо, что в этот момент надежно отзащищалась Зайцева, а Смаржек забила. И все же немкам удалось подобраться к нам до расстояний двух очков – 18:16. Но Ирина Филиштинская «передавила» соперницу на переходящем мяче, потом дважды подряд сработал блок, забила Воронкова  – 22:16. Затем на подаче Насти Стальной «Локо» заработал матчбол и реализовал его 25:19 и 3:0. Есть вторая победа в Лиге чемпионов!  

Самой результативной в составе «Локомотива» стала Ирина Воронкова – 19 очков. Она же была признана самым ценным игроком матча. У Мальвины Смаржек – 13 очков. Юлия Бровкина набрала 11 очков (5 блоков). У Татьяны Ежак – 7 очков. Екатерина Евдокимова заработала 4 очка, а Ирина Филиштинская – 2 очка. 

Андрей Воронков, главный тренер ВК «Локомотив»

— Хотя мы и выиграли в трех партиях, но матч получился непростым. Мы готовились к тому, что соперницы будут сильно подавать, но получилось так, что не всегда справлялись с приемом. В этом аспекте мы сыграли не так хорошо, как умеем. С другой стороны, и атака, и блок у нас получались неплохо. К тому же своей подачей мы отодвинули игроков «Дрезднера» от сетки, затруднили им действия в нападении. Вот за счет этого нам удалось одержать победу. 

Мальвина Смаржек, диагональная ВК «Локомотив»

— Мы рады, что смогли победить в трех партиях, игра не стала затяжной. Но и легкой ее не назовешь. Несколько раз «Дрезднер», отставая по ходу партий на несколько очков, сумел сократить отставание. Так было в концовке первого сета, да и в третьем сете. Но нам удалось остановить порыв соперниц, мы хорошо атаковали в этих моментах, и выиграли встречу. Две победы в двух матчах Лиги чемпионов – хороший результат. Но вся борьба еще впереди.  
 

Выяснилось, как российский газ спасет Европу от зимних морозов

+ A —

Дополнительного топлива из нашей страны требуют даже критики Кремля

Европейские потребители за одну лишь первую неделю декабря использовали около четверти всего природного газа, зарезервированного в их подземных хранилищах на всю зиму. Цены на «голубое топливо» на биржах Старого Света вновь превысили $1200 за тысячу кубометров. Западные страны продолжают обвинять Россию в собственной газовой голодовке и повышении стоимости энергоресурсов до неподъемных для бизнеса и населения значений. Однако падающая с каждым днем температура вынуждает даже недоброжелателей Кремля призывать нашу страну открыть газовый кран на полную мощность и спасти европейский континент от замерзания.

Из подземных газовых хранилищ (ПГХ) Европы на 4 декабря было отобрано около четверти объема газа, закачанного в этом году. Как сообщает отраслевая ассоциация Gas Infrastructure Europe, уровень запасов «голубого топлива» почти на 16% отстает от среднегодовых показателей за последние пять лет. Активный отбор сырья ведется из всех запасников — не только подконтрольных «Газпрому», но и из собственных резервов в Германии, Австрии и Нидерландах. Покупатели рассчитывают на расширение поставок углеводородов из нашей страны, которые смогли бы согреть Европу предстоящей зимой, в течение которой температура может опуститься до рекордно низких отметок.

Даже Варшава, которая отказалась с будущего года закупать российское «голубое топливо», не скрывает, что только увеличение поставок углеводородов из нашей страны позволят европейцам пережить наступающие холода. По словам замглавы польского энергоконцерна PGNiG Пшемыслава Вацлавского, в настоящее время в Европе из-за высоких цен на энергоносители сложилась крайне неприятная ситуация, а дополнительный газ из России позволит «сбалансировать спрос и предложение» на сырьевом рынке.

Обвинения России в искусственном создании и обострении энергетического кризиса на европейском континенте западные государства с тем же успехом могли бы адресовать американским поставщикам углеводородов. В первой половине 2021 года топливный рынок Старого Света столкнулся с заметным оттоком поставок сжиженного природного газа, которым Штаты обещали заменить российское трубопроводное сырье — его доля в импорте энергоресурсов ЕС сократилась на 15,9%. По словам начальника управления структурирования контрактов и ценообразования «Газпром экспорта» Сергея Комлева, такая ситуация была спровоцирована переориентацией потоков СПГ из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, представители которых были готовы выложить за «голубое топливо» чуть ли не вдвое больше, нежели европейцы. «Со своей стороны «Газпром» поставляет в Европу примерно одинаковый объем газа на протяжении всего года. В течение лета, когда цены на газ по сравнению с нынешними были относительно невысокими, многие европейские трейдеры предпочитали продавать газ из подземных хранилищ в надежде на будущее пополнение своих запасов, — отмечает эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Юшков. — Стратегия оказалась провальной и послужила толчком к нагнетанию ценовой динамики».

По словам аналитика, еще несколько лет назад Европа попыталась перейти на обеспечение собственных потребителей газом за счет постепенного отказа от долгосрочных импортных контрактов в пользу краткосрочных (спотовых) сделок на свободном сырьевом рынке. Некоторое время реверс закупок был оправдан, поскольку стоимость «голубого топлива», указанная в многолетних соглашениях с «Газпромом», была выше цен, которые предоставляли биржевые трейдеры. Однако в этом году конкуренция на международном рынке энергоресурсов, особенно в газовом сегменте, обострилась до предела. Азиатские потребители еще с начала года начали скупать фьючерсы на будущие поставки сырья, что способствовало образованию топливного вакуума и рекордному росту цен на углеводороды.

Для увеличения экспорта в Европу, объясняет Юшков, российской монополии придется бронировать дополнительные объемы транзита через Украину, так как уже достроенный трубопровод «Северный поток — 2» пока находится в процессе сертификации регулирующими ведомствами ЕС. С коммерческой точки зрения, для России, выполняющей все договорные условия по отгрузке голубого топлива» странам Евросоюза, подобная рокировка будет невыгодной: «Газпрому» придется заплатить Киеву несколько сотен миллионов долларов за расширение транзитных поставок. В свою очередь, оплата за использование СП-2 будет поступать дочерним структурам добывающего холдинга, то есть оставаться на балансе «Газпрома». «Почему же Вашингтон обвиняет Россию в отказе от «затоваривания» европейского рынка своим топливом, когда дефицит на территории континента отчасти был инициирован меркантильными интересами американских производителей?», — задается вопросом аналитик.

Речи о том, что Европа может замерзнуть этой зимой без дополнительных поставок из России, конечно, нет. Запасы в ПГХ континента близки к историческим минимумам, но все же позволят обеспечить потребителей стабильными объемами сырья, утверждает глава Фонда энергетической безопасности Сергей Пикин. Тем более, что в контрактах с «Газпромом» наверняка существуют условия, гарантирующие поставки сверх ранее оговоренных с Москвой контрактов.

Вместе с тем, европейцам следует поторопиться с заключением новых договоров. По технологическим обстоятельствам, поддержка необходимого давления в трубопроводах при 20 градусах ниже нуля требует гораздо больших затрат, нежели при средней летней температуре. Ресурсами для увеличения поставок европейским потребителям «Газпром» располагает и у российской монополии есть причина для повышения своих экспортных ставок. «Новые, в том числе долгосрочные контракты, скорее всего, будут заключаться после завершения отопительного сезона. Цены на «голубое топливо» в ближайшие месяцы не опустятся ниже существующих котировок и даже способны преодолеть рубеж в $2000 за тысячу кубов, — считает Сергей Пикин. — Нынешние перипетии с топливным обеспечением дают Европе повод задуматься о всех преимуществах свободного рынка энергоресурсов и постараться заблаговременно забронировать в России объемы, за которые при наступлении глобального дефицита не придется переплачивать».

Колеса с топливным блоком для джипов — все размеры и цвета

svg { максимальная высота: 2em; ширина: авто; маржа: 0px -.25em .25em; } ]]>

Сортировка

Информация об установке

Фильтры

Поиск за пределами рекомендованного диапазона установки

Для установки этих колес могут потребоваться доработки

×

Выбранная конфигурация болтов отличается от стандартной.

Для установки этих колес требуется переходник.

Базовое расположение болтов:

×

Поиск нового автомобиля

Выберите год …
  1. 2022
  2. 2021
  3. 2020
  4. 2019
  5. 2018
  6. 2017
  7. 2016
  8. 2015
  9. 2014
  10. 2013
  11. 2012
  12. 2011
  13. 2010
  14. 2009
  15. 2008
  16. 2007
  17. 2006
  18. 2005
  19. 2004
  20. 2003
  21. 2002
  22. 2001
  23. 2000
  24. 1999
  25. 1998
  26. 1997
  27. 1996
  28. 1995
  29. 1994
  30. 1993
  31. 1992
  32. 1991
  33. 1990
  34. 1989
  35. 1988
  36. 1987
  37. 1986
  38. 1985
  39. 1984
  40. 1983
  41. 1982
  42. 1981
  43. 1980
  44. 1979
  45. 1978
  46. 1977
  47. 1976
  48. 1975
  49. 1974
  50. 1973
  51. 1972
  52. 1971
  53. 1970
  54. 1969
  55. 1968
  56. 901 32 1967
  57. 1966
  58. 1965
  59. 1964
  60. 1963
  61. 1962
  62. 1961
  63. 1960

Настройки установки

Сток подвеска
  1. Пневматическая подвеска
  2. Стандартная подвеска
  3. Комплект для выравнивания
  4. Подъем подвески 2.5 дюймов
  5. Подъемник подвески 3 дюйма
  6. Подъемник подвески 3,5 дюйма
  7. Подъемник подвески 4 дюйма
  8. Подъемник подвески 4,5 дюйма
  9. Подъемник подвески 4,75 дюйма
  10. Подъемник подвески 5 дюймов
  11. Подъемник подвески 5,5 дюймов
  12. Подъемник подвески
  13. Подъемник подвески 6,5 дюймов
  14. Подъемник подвески 7 дюймов
  15. Подъемник подвески 7,5 дюймов
  16. Подъемник подвески 8 дюймов
  17. Подъемник подвески 8,5 дюймов
  18. Подъемник подвески 9 дюймов
  19. Подъемник подвески 9,5 дюймов
  20. 9019 Подъемник 102 Подъем подвески 12 дюймов
  21. Поднято> 12 дюймов
  22. Подъем кузова 3 дюйма
  23. Комплект для выравнивания и подъемник кузова
  24. Подъемник подвески 6 дюймов и корпус 3 дюйма
  25. Подъемник подвески 7 дюймов и корпус 3 дюйма
  26. Подъемник подвески 7.5 дюймов и корпус 3 дюйма
Без изменений
    Это количество модификаций, которые вы готовы сделать, чтобы ваши колеса соответствовали
  1. Без обрезки
  2. Незначительная обрезка пластика
  3. Основная обрезка пластика
  4. Незначительная обрезка металла
  5. Основная обрезка металла
  6. Наклонные крылья
  7. Наклонные крылья и обрезка
Никакого трения или чистки
    Это количество трения, которое вы готовы затереть, чтобы ваши колеса подошли
  1. Нет трения или скребков
  2. Незначительное натирание при полном повороте
  3. Трение
  4. Трение как сумасшедшее, но кого это волнует
Сортировать по популярному ×
  1. Сортировать по Популярные
  2. Сортировать от Быстрая доставка
  3. Сортировать от Цена (по возрастанию)
  4. Сортировать от Цена (по убыванию)
  5. Сортировать от Новейшие
  • От 118 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D752

    17×9-12 мм Gunmetal

    1300 118 / мес

    Сэкономьте до $ 132 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 136 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D751

    17×9 + 1 мм Бронза Черный

    1496 136 / мес

    Сэкономьте до 156 долларов США при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 136 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D752

    17×9 + 1 мм Gunmetal

    1496 136 / мес

    Сэкономьте до $ 156 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 128 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D750

    17×9 -12 мм, матовый черный

    1416 128 / мес

    Сэкономьте до $ 156 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 121 долл. США в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D750

    18×9 + 20 мм, матовый черный

    1332 121 / мес

    Сэкономьте до 136 долларов США при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 118 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D751

    17×9 -12 мм Черный бронза

    1300 118 / мес

    Сэкономьте до 132 долл. США при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 131 $ в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D752

    18×9 + 1 мм Gunmetal

    1440 131 / мес

    Сэкономьте до $ 156 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 128 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D750

    17×9 + 1 мм, матовый черный

    1416 128 / мес

    Сэкономьте до $ 156 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 104 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D751

    18×9 -12 мм Бронза Черный

    1656 104 / мес

    Сэкономьте до 184 долл. США при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 99 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D750

    18×9 -12 мм, матовый черный

    1576 99 / мес

    Сэкономьте до $ 168 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 128 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D751

    18×9 + 20 мм Бронза Черный

    1416 128 / мес

    Сэкономьте до 152 $ при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 99 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D750

    18×9 + 1 мм, матовый черный

    1576 99 / мес

    Сэкономьте до $ 168 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 128 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D752

    18×9 + 20 мм Gunmetal

    1416 128 / мес

    Сэкономьте до $ 152 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 131 $ в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D751

    18×9 + 1 мм Бронза Черный

    1440 131 / мес

    Сэкономьте до 156 долларов США при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
  • От 104 долларов в месяц с подтверждением.

    Топливный блок D752

    18×9-12 мм Gunmetal

    1656 104 / мес

    Сэкономьте до $ 184 при добавлении шин в комплект

    Free Mount & Balance с упаковкой! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: ср, 29 дек. С по
Обнаружен устаревший браузер К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer.Мы рекомендуем вам использовать Google Chrome, Mozilla Firefox или Microsoft Edge.

БЛОК

БЛОК

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

МАТРИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

долларов США505550555055
Деталь # Модель Отделка Размер точки расположения болтов Backspace Смещение Диаметр отверстия Вес Нагрузка Размер губ Колпачок Рекомендуемая розничная цена
D75017 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-08MB 307 долларов.00
D750170 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-08BLD 307 долларов.00
D75017
D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 33,10 фунта 2500 1,89 1006-41MB 307 долларов.00
D75017 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-11МБ 307 долларов.00
D750170 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-11BLD 307 долларов.00
D750170 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 32.00 фунтов 2500 1.89 1006-12BLD 307,00 $
D75017 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 33.00 фунтов 2500 1.89 1006-12MB 307,00 $
D751170 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-08BLD 325 долларов.00
D75117 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-08MB 325 долларов.00
D75117
D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 33,10 фунта 2500 1,89 1006-41MB 325 долларов.00
D75117 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-11МБ 325 долларов.00
D751170 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-11BLD 325 долларов.00
D75117 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 33.00 фунтов 2500 1.89 1006-12MB 325,00
D751170 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 32.00 фунтов 2500 1.89 1006-12BLD 325,00
D752170 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-08BLD 325 долларов.00
D75217 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-08MB 325 долларов.00
D75217
D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 33,10 фунта 2500 1,89 1006-41MB 325 долларов.00
D75217 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 33.00 фунтов 2500 1,89 1006-11МБ 325 долларов.00
D752170 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 32.00 фунтов 2500 1,89 1006-11BLD 325 долларов.00
D75217 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 33.00 фунтов 2500 1.89 1006-12MB 325,00
D752170 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 17X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 32.00 фунтов 2500 1.89 1006-12BLD 325,00
долларов США507555705557055
Деталь # Модель Отделка Размер точки расположения болтов Backspace Смещение Диаметр отверстия Вес Нагрузка Размер губ Колпачок Рекомендуемая розничная цена
D750 187 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.79 20 мм 71,50 34,80 фунта 2500 1,85 1006-08BLD 325 долларов.00
D750180 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 325 долларов.00
D75018 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 325 долларов.00
D7501890B450 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X139.7 5,04 01 мм 78,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-13BLD 325,00
D750180 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,04 01 мм 66,06 34,60 фунта 2500 1.81 1006-41BLD 325,00
D750187 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,79 20 мм 66,06 34,80 фунта 2500 1.85 1006-41BLD 325,00
D75018
D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 34,60 фунта 2500 1,81 1006-41BLD 325 долларов.00
D75018
D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.79 20 мм 67,06 34,80 фунта 2500 1,85 1006-41BLD 325 долларов.00
D750180 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 325 долларов.00
D75018 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 325 долларов.00
D750187 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.79 20 мм 87,10 34,80 фунта 2500 1,85 1006-11BLD 325 долларов.00
D750180 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 325,00
D75018 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 325,00
D750187 D750 БЛОК ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,79 20 мм 106,10 34,80 фунта 2500 1.85 1006-12BLD 325,00
D751180 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 354 доллара.00
D751187 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.79 20 мм 71,50 34,80 фунта 2500 1,85 1006-08BLD 354 доллара.00
D75118 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 354 доллара.00
D751187 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,79 20 мм 66,06 34,80 фунта 2500 1.85 1006-41BLD 354,00 $
D751180 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,04 01 мм 66,06 34,60 фунта 2500 1.81 1006-41BLD 354,00 $
D75118
D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.79 20 мм 67,06 34,80 фунта 2500 1,85 1006-41BLD 354 доллара.00
D75118
D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 34,60 фунта 2500 1,81 1006-41BLD 354 доллара.00
D75118 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 354 доллара.00
D751187 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.79 20 мм 87,10 34,80 фунта 2500 1,85 1006-11BLD 354 доллара.00
D751180 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 354 доллара.00
D751180 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 354,00 $
D751187 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,79 20 мм 106,10 34,80 фунта 2500 1.85 1006-12BLD 354,00 $
D75118 D751 БЛОК МАТОВАЯ БРОНЗА С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 354,00 $
D752187 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.79 20 мм 71,50 34,80 фунта 2500 1,85 1006-08BLD 354 доллара.00
D752180 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 5.04 01 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 354 доллара.00
D75218 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 5X127 4.53 -12 мм 71,50 34,60 фунта 2500 1,81 1006-08BLD 354 доллара.00
D752180 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,04 01 мм 66,06 34,60 фунта 2500 1.81 1006-41BLD 354,00 $
D752187 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X114.3 5,79 20 мм 66,06 34,80 фунта 2500 1.85 1006-41BLD 354,00 $
D75218
D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.79 20 мм 67,06 34,80 фунта 2500 1,85 1006-41BLD 354 доллара.00
D75218
D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X120 5.04 01 мм 67,06 34,60 фунта 2500 1,81 1006-41BLD 354 доллара.00
D75218 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 4.53 -12 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 354 доллара.00
D752187 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.79 20 мм 87,10 34,80 фунта 2500 1,85 1006-11BLD 354 доллара.00
D752180 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X135 5.04 01 мм 87,10 34,60 фунта 2500 1,81 1006-11BLD 354 доллара.00
D752187 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,79 20 мм 106,10 34,80 фунта 2500 1.85 1006-12BLD 354,00 $
D75218 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 4,53 -12 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 354,00 $
D752180 D752 БЛОК МАТОВЫЙ ГАНМЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМ КОЛЬЦОМ 18X9 6X139.7 5,04 01 мм 106,10 34,60 фунта 2500 1.81 1006-12BLD 354,00 $

ПРИВЕТ ХУНИГАН

Мы рады приветствовать Hoonigan в семействе брендов Wheel Pros.

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ВАШЕГО ГАРДЕРОБНИКА

Покупайте последние товары от Fuel Off-Road

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Колеса топливного блока

Что делает топливный блок особенным?

The Fuel Block — это потрясающее сочетание дорожного стиля и прочности для бездорожья.Блок имеет настоящую конструкцию с замком, которая выдержит все, что вы можете бросить в него на тропе, а смелый сетчатый стиль колеса гарантирует, что ваше снаряжение выделится из толпы. Если вы хотите привнести в свой джип, грузовик или внедорожник непревзойденный стиль и непревзойденные внедорожные характеристики, не ищите ничего, кроме нового Fuel Off-Road Block.

Fuel Off-road производит самые современные внедорожные колеса, предлагая на рынке последние дизайнерские и инженерные инновации.Компания Fuel Off-road, основанная в 2009 году компанией MHT Luxury Alloys, одним из пользующихся наибольшим доверием и проверенных временем имен в отрасли, привлекает внимание энтузиастов бездорожья своим передовым дизайном, оборудованием и технологическими достижениями.

Характеристики:

  • Отверстия: 5/6 проушин
  • Цельная литая конструкция для максимальной жесткости
  • Гарантированно противостоит самым суровым условиям бездорожья
  • Грузоподъемность: 3500 фунтов
  • Размеры: 17×9

Зачем переходить на Vivid Racing в качестве поставщика колесных дисков на вторичном рынке?

Независимо от того, какие стили или размеры вас интересуют, единственное, на что вы можете положиться, чтобы поставляться с каждым колесом или заказом колес и шин, — это лучший опыт покупки в бизнесе.

Мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути, от помощи наших экспертов по колесам до доставки. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в комплект колес или колес и шин, и взамен мы предоставим непревзойденные услуги и продукты.

Vivid Racing гарантирует, что они соответствуют ожиданиям клиентов с точки зрения качества, размера и прочности.

Компания всегда предлагает качественные колеса, которые используются там, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей.Они также относительно устойчивы к коррозии.

Почему я должен инвестировать в колеса для бездорожья?

  • Внедорожные колеса более долговечны, чем обычные уличные
  • Вы получите колеса не только прочные, но и легкие.
  • Внедорожные колеса изготовлены из коррозионно-стойких сплавов, чтобы они оставались красивыми даже после нескольких часов в грязи.
  • Внедорожные колеса имеют большие размеры, чтобы компенсировать дополнительный просвет, обеспечиваемый подъемником
  • Поднятые автомобили имеют более высокий центр тяжести и подходят для бездорожья, колеса могут обеспечить устойчивость, чтобы вы были в безопасности на дороге

Ни один камень не останется равнодушным: полноприводный двигатель Fuel предлагает вам новейший дизайн и функциональность, а их преданная команда дизайнеров и инженеров ежедневно расширяет границы, чтобы вывести вас на новый уровень развития бездорожья.Компания Fuel Wheel стремится предоставлять своим клиентам товары высочайшего качества с быстрым и дружелюбным обслуживанием. Не ищите ничего, кроме Fuel Off-Road, в поисках самых модных, практичных и революционных колес.

Покупка в Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой детали. Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете.

Десятитонный молот | Индустрия EVE: изготовление топливных блоков для звездных баз (EVE Online

Большая часть промышленной деятельности в EVE Online зависит от использования звездных баз, спутников, принадлежащих игрокам, которые можно использовать для всего, от добычи луны до копирования чертежей. Для продолжения работы звездные базы необходимо регулярно снабжать специально изготовленными топливными блоками, иначе они отключатся. Посмотрим, есть ли прибыль от производства этого топлива.

href = «http: // www.tentonhammer.com/node/34648 «
title =» «> src = «http://www.tentonhammer.com/image/view/34648» alt = «Электронное руководство по расширению тигля»
style = «border: 0px solid; width: 500px;» />

В этом руководстве предполагается, что вы действуете как посредник, покупая топливные ингредиенты на рынке, собирая их в топливные блоки, а затем перепродавая их с желаемой прибылью.

Данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Это требует очень небольшого внимания, за исключением обновления некоторых ордеров на покупку и продажу каждый день или два.
  • Это достаточно просто и требует нескольких навыков, чтобы вы могли комфортно управлять вещами второстепенным персонажем, уделяя при этом большую часть своего времени и энергии другим вещам.
  • Инвестиции в EVE ISK могут быть сколь угодно большими или маленькими.
  • Здесь нет ошибки. Худшее, что может случиться, — это вы покупаете, когда товары находятся на пике (маловероятно, если вы обращаете внимание на продажи с течением времени), а затем продаете после падения цен.
style = «margin: 10px; border-collapse: collapse; float: right; width: 300px;»
border = «0»>

href = «http: // www.tentonhammer.com/node/140731 «
title =» «> src = «http://www.tentonhammer.com/image/view/140731» alt = «EVE Online»
style = «border: 0px solid; width: 300px;» />

Есть и недостатки:

  • Ваша прибыль — это кто-то, связанный с рынком: когда дела идут на подъем, вы зарабатываете ISK из рук в руки. Когда дела идут медленно, растет и ваш банковский счет.
  • ISK не всегда может быть получено при прямом преобразовании ингредиентов в топливо, т.е.е. вы можете полагаться на заказы на покупку ингредиентов, а не на заказы на продажу. Это не должно помешать сделке, поскольку рынок Jita довольно оживлен, но иногда это может снизить предсказуемость вашей прибыли. Например, кто-то может продать огромное количество одного топливного ингредиента по одному из ваших заказов на покупку, в то время как другие не получают особого внимания. Это связывает капитал, но при этом не позволяет производить топливо, поскольку вам нужны все ингредиенты. Наихудший сценарий здесь —

Как работает топливо для звездных баз

Топливо Звездной базы состоит из смеси множества различных предметов, произведенных на планетах, с некоторым материалом, полученным из ледяных астероидов.Есть четыре разных вида топливных блоков, по одному для каждой из основных фракций NPC. Звездные базы используют один из четырех видов топлива, причем один ингредиент, используемый в топливных блоках, зависит от того, какое топливо вы производите.

Чтобы сделать один из четырех видов топлива, вам понадобится исследованный чертеж для этого типа. Большинство людей, кажется, думают, что план с материальной эффективностью 15 является приемлемым, хотя некоторые люди доходят до 40, несмотря на уменьшение прибыли.Эффективность производства — это бонус, но не обязательный.

Хотя вы можете более подробно ознакомиться с топливом звездных баз в этом руководстве по EVE, здесь семь ингредиентов, используемых во всех топливных блоках, следующие:

  • Planet Ingredients: охлаждающая жидкость, обогащенный уран, механические части, кислород, робототехника
    Ice Ingredients: тяжелая вода, жидкий озон
  • Расовые топлива, которые используются только в каждом отдельном типе топлива: изотопы гелия (Amarr), изотопы водорода (Minmatar), изотопы азота (Caldari), изотопы кислорода (Gallente).Обратите внимание, что они также происходят от ледяных астероидов, но для удобства я классифицирую их отдельно.

Планета и ледяное топливо — это вещи, для которых вы захотите установить заказы на покупку, в то время как с расовым топливом вы, вероятно, захотите сосредоточиться на том, что является прибыльным (скорее всего, это будут топливные блоки Caldari и Gallente, см. Ниже) .

Какое топливо делать?

style = «margin: 10px; border-collapse: collapse; float: right; width: 300px;»
border = «0»>

href = «http: // www.tentonhammer.com/node/66376 «
title =» «> src = «http://www.tentonhammer.com/image/view/66376» alt = «EVE Online»
style = «border: 0px solid; width: 300px;» />

Самыми популярными базами в EVE Online являются Калдари. Судя по комментариям CCP Diagoras в твиттере, вполне возможно, что Калдари почти столько же, сколько и всех остальных рас вместе взятых. Возможно, дело только в топливном рынке, но в любом случае это означает, что вы, вероятно, захотите забрать себе оригинал чертежа топливных блоков Caldari, а также любые другие блоки, которые вы, возможно, могли бы сделать.Если вы хотите вникнуть в дела, вы можете купить исследованные чертежи с наценкой. Или, если вы терпеливы или у вас есть доступ к слотам для исследований, вы можете самостоятельно исследовать чертежи.

Где строить?

После недавней волны запретов на ботов и RMT производственные слоты в Jita и вокруг нее стали на удивление ясными. Скорее всего, это продлится недолго, но вы сможете найти место для строительства, которое находится всего в паре прыжков от Джиты.Когда у вас будет достаточно ингредиентов для изготовления партии, воспользуйтесь промышленным или грузовым судном, чтобы доставить их на выбранную вами заводскую станцию. Грузовые суда — намного лучший выбор, потому что они избегают атак террористов-смертников, которые, к сожалению, все еще являются фактором для промышленных или других плохо заправленных судов.

Производство собственных материалов

Планетарное взаимодействие — это просто ISK. Как капитан индустрии EVE, очень вероятно, что вы захотите самостоятельно производить хотя бы часть ингредиентов топливных блоков.Есть два способа сделать это:

Во-первых, вы можете производить все, что дороже всего (вероятно, робототехнику). Это наиболее технически эффективный способ, и многие игроки придерживаются принципа всегда выполнять наиболее прибыльное действие (в том числе и я). Гораздо дешевле и проще купить только один ингредиент для робототехники или охлаждающей жидкости, а затем комбинировать их с другими ингредиентами на планетах, ориентированных на фабрики.

Во-вторых, вы можете производить то, что удобно. Например, нетрудно произвести огромное количество кислорода с очень небольшими усилиями.Это может быть проще, чем беспокоиться о перемещении случайных ингредиентов и попытках полностью увеличить свой доход. Это также означает, что вы не будете задерживать производство в ожидании, пока ваши планеты будут производить продукт.

В любом случае, вероятно, лучше выбрать модель и придерживаться ее, чем пытаться заново оптимизировать свои планеты каждый раз, когда рынок немного меняется. На мой взгляд, планетарное взаимодействие должно быть одним вечером хлопот по настройке, а затем вечностью не требующих больших усилий экстракторов и сбора продукта.

Математика прибыли

Ниже приведены отпускные цены Jita на ингредиенты универсального топлива:

  • Охлаждающая жидкость: 8416,76 ISK
  • Обогащенный уран: 8372,97 ISK
  • Механические детали: 6649,84 ISK
  • Кислород: 195,85 исландских крон
  • Робототехника: 55 849,97 исландских крон
  • Тяжелая вода: 83,19 исландских крон
  • Жидкий озон: 369,58 ISK

Для вашего математического удобства общая стоимость ингредиентов для партии топливных блоков, изготовленных с использованием чертежа эффективности материалов 15, составляет 255 560.56 исландских крон, за вычетом скидок на заказы на покупку или изготовление собственных материалов.

  • Изотопы гелия: 547,88 ISK
  • изотопов водорода: 870 исландских крон
  • Изотопы азота: 772,91 исландских крон
  • Изотопы кислорода: 688,69 ISK
style = «margin: 10px; border-collapse: collapse; float: right; width: 300px;»
border = «0»>

href = «http://www.tentonhammer.com/node/66377»
title = «»> src = «http://www.tentonhammer.com/image/view/66377» alt = «EVE Online»
style = «border: 0px solid; width: 300px;» />

Вот цены продажи на каждый из топливных блоков:

  • Топливные блоки Amarr: 12 889 ISK
  • Топливные блоки Caldari: 14,199.99 исландских крон
  • Топливные блоки Gallente: 13 213,85 ISK
  • Топливные блоки Минматар: 14 155,45 ISK

Стоимость изготовления каждого топливного блока при условии, что ингредиенты закупаются непосредственно на рынке, составляет:

  • Топливные блоки Amarr: 11 908,91 исландских крон за блок
  • топливных блоков Caldari: 14 176,08 исландских крон за блок
  • топливных блоков Gallente: 13 327,57 исландских крон за блок
  • Топливные блоки Минматар: 15 154,26 исландских крон за блок

Обратите внимание, что каждый прогон чертежа топливного блока производит 40 единиц данного топливного блока, а не только один.

Довольно неприятно для моих математических расчетов, большинство изотопов, похоже, подверглись довольно недавнему скачку цен. Является ли это саморегулированием рынка или попыткой манипуляции — остается загадкой, хотя мои с трудом заработанные EVE ISK относятся к последнему. Если это окажется корректировкой, цены на топливные блоки соответственно вырастут. Если это просто какие-то парни дурачатся с рынком, цены должны упасть до уровня, когда снова будет выгодно производить различные топливные блоки.

Последние мысли об индустрии EVE

Хотя нынешний рыночный климат не идеален для изготовления некоторых блоков, модель неплохая. Превращение ингредиентов в топливные блоки увеличивает их ценность и является хорошим способом заставить ваш EVE ISK работать на вас. В настоящее время топливные блоки Amarr выглядят прибыльным делом, в то время как топливные блоки Gallente или Caldari выглядят так, как будто они были бы хорошим способом, если и только если бы вы могли получить изотопы по дешевке через заказы на покупку.

Как только рынок успокоится и рывки перестанут манипулировать ценами на изотопы, дела должны стать очень прибыльными.Если вы используете заказы на покупку и не решаете прямо сейчас создавать блоки Minmatar или Gallente, у вас должно быть все готово, чтобы заработать много денег в долгосрочной перспективе. Фактически, это идеальное время для покупки и начала исследования оригиналов чертежей. К тому времени, когда они выйдут из исследования, рынок должен быть намного спокойнее.

Я надеюсь, что это руководство оказалось источником вдохновения для вашей промышленной деятельности в EVE, даже если вы не используете эту конкретную модель. Удачи!

Топливо — Определения для планирования полетов

Описание

Как и во многих аспектах авиации, в «Планирование топлива» есть собственный список конкретных терминов и определений.В следующем списке указаны наиболее важные из этих терминов. Различные термины или названия для одной и той же концепции часто используются как взаимозаменяемые различные регулирующие органы или организации по планированию полетов. Наиболее распространенные из этих вариантов предваряют следующие определения.

Определения

Дополнительное топливо

Дополнительное топливо — это топливо, которое добавляется в соответствии с конкретными нормативными требованиями или требованиями компании. Примеры включают топливо ETOPS, топливо, необходимое для удаленного или островного пункта назначения, где нет альтернативы, и топливо, необходимое для удовлетворения требований к производительности по списку минимального оборудования (MEL) или списку отклонений конфигурации.

Альтернативное топливо

Альтернативное топливо — это количество топлива, необходимое от точки ухода на второй круг на аэродроме назначения до посадки на запасном аэродроме. Он учитывает необходимое количество топлива для:

  • ухода на второй круг в аэропорту назначения
  • набора высоты по маршруту, крейсерского полета и снижения на запасном аэродроме
  • захода на посадку на запасном аэродроме
  • посадки на запасном аэродроме

когда два запасных аэродрома Требуется Власть, альтернативного топлива должно быть достаточно, чтобы перейти на запасной, который требует большего количества топлива.

Балластное топливо

Балластное топливо иногда перевозится для поддержания центра тяжести воздушного судна в определенных пределах. В некоторых самолетах нулевой вес топлива выше определенного порога требует, чтобы минимальное количество топлива переносилось в крыльях на всех этапах полета, чтобы предотвратить чрезмерный изгиб крыла. В обоих случаях это топливо считается балластом и, кроме чрезвычайных обстоятельств, не должно сжигаться во время полета.

Топливо для блока / Топливо для рампы / Общее количество топлива на борту

Топливо для блока — это общее количество топлива, необходимое для полета, которое представляет собой сумму топлива для руления, топлива для поездки, топлива для непредвиденных обстоятельств, альтернативного топлива, топлива для окончательного резерва, Дополнительное топливо и любое Дополнительное топливо перевозятся.

Топливо на случай непредвиденных обстоятельств / резерв маршрута

Топливо на случай непредвиденных обстоятельств учитывается для учета дополнительного расхода топлива по маршруту, вызванного ветром, изменениями маршрута или ограничениями ATM: ATM / CNS. Согласно Приложению 6 ИКАО, рекомендованный минимальный запас топлива на случай непредвиденных обстоятельств составляет более 5% от топлива для полета или 5-минутное потребление топлива на высоте 1500 футов над превышением аэродрома назначения, рассчитанное на основе расчетной массы прибытия. Однако некоторые регулирующие органы устранили требование о минимальном времени, а некоторые увеличили рекомендуемый временной интервал в своих национальных правилах.Кроме того, некоторые регулирующие органы допускают уменьшение количества топлива на случай непредвиденных обстоятельств до 3% от топлива на поездку или с определенными временными интервалами с использованием запасных частей на маршруте и при условии, что оператор продемонстрирует критерии эффективности. По крайней мере, один полномочный орган разрешает при очень конкретных обстоятельствах сократить запас топлива на случай непредвиденных обстоятельств до 0. Во всех случаях эксплуатант может распорядиться, чтобы его экипажи имели запас топлива сверх того, что требуется его Национальным авиационным управлением (NAA).

Дополнительное топливо

Топливо добавляется по усмотрению капитана и / или диспетчера

Окончательное резервное топливо / Фиксированное резервное топливо / Резервное топливо

Окончательное резервное топливо — это минимальное количество топлива, необходимое для полета в течение 30 минут на высоте 1500 футов над уровнем моря запасной аэродром или, если запасной аэродром не требуется, на аэродроме назначения со скоростью ожидания в условиях ISA.Некоторые регулирующие органы требуют, чтобы топлива хватило на 45 минут.

Минимальное топливо для отпускания тормозов

Минимальное количество топлива для отпускания тормозов — это количество топлива, которое в начале разбега соответствует всем нормативным требованиям для данного полета. Это минимальный разрешенный объем топлива, необходимый для вылета.

Резервное топливо / Минимальное резервное топливо

Резервное топливо — это сумма альтернативного топлива плюс конечного резервного топлива.

Топливо для руления

Топливо для руления — это топливо, используемое перед взлетом и обычно включающее предстартовый расход ВСУ, запуск двигателя и топливо для руления.Топливо для такси — это обычно фиксированное количество в течение средней продолжительности такси. Однако следует принимать во внимание местные условия на аэродроме вылета, такие как среднее время руления, обычные задержки на земле и любые ожидаемые задержки для устранения обледенения, и соответствующим образом корректировать топливо для руления.

Топливо для полета / сжигание / топливо до пункта назначения

Топливо для полета — это необходимое количество топлива от отпускания тормоза при взлете на аэродроме вылета до точки приземления на аэродроме назначения. В это количество входит топливо, необходимое для:

  • Взлет
  • Набор высоты до крейсерского эшелона
  • Полет в горизонтальном крейсерском режиме, включая любой запланированный ступенчатый набор высоты или ступенчатый спуск
  • Полет от начала снижения до начала захода на посадку,
  • Заход на посадку
  • Посадка в пункте назначения

Топливо для полета должно быть скорректировано с учетом любого дополнительного топлива, которое может потребоваться из-за известных ограничений ОВД, которые могут привести к задержке набора высоты или раннему снижению с запланированной крейсерской высоты.

Статьи по теме

Дополнительная литература

Блоки распределения топлива Edelbrock — карбюраторные двигатели

Характеристики

  • Заправка до 4 углеводов из одного источника топлива с блоками распределения топлива Edelbrock для карбюраторных двигателей
  • Позволяет подключать до 4 карбюраторов с одной подачей топлива
  • Использует одно входное отверстие 3/8 дюйма и от одного до четырех выходов 1/4 дюйма в зависимости от модели.
  • Имеет 4 монтажных отверстия для надежного крепления блока к межсетевому экрану вашего автомобиля.
  • Доступен в стильной отделке на ваш выбор
  • На блоки распределения топлива Edelbrock для карбюраторных двигателей предоставляется 1-летняя гарантия.

Описание

Истинная сущность хот-рода заключается в уникальной установке карбюратора поверх грохочущего V8.Подойдет не только 1 карбюратор, но и 2, 3 или даже 4 двигателя, выжимающие из вашего мотора все до последней капли мощности и крутящего момента. До сих пор использование нескольких углеводов — непростая задача. Блоки распределения топлива Edelbrock — карбюраторные двигатели позволяют легко снабдить измученные жаждой карбюраторы свежим бензином.

Эти алюминиевые топливные распределительные блоки имеют один вход 3/8 дюйма и до четырех выходов 1/4 дюйма для поддержки вашей индивидуальной настройки карбюратора. Они доступны в стильной отделке на ваш выбор, которая добавляет нотки классики или современности.Кроме того, эти блоки имеют 4 монтажных отверстия для прочного крепления болтами к межсетевому экрану вашего автомобиля. Более того, блоки распределения топлива Edelbrock — карбюраторные двигатели имеют годовую гарантию.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки посылки (которая может составлять несколько рабочих дней).После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine Parts Supply, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа Carcaine Parts.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50.Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, связанным с доставкой, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику.Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Предметы могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки. Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат обратной доставке и / или пополнению запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимаются к возврату из-за отсутствия зазора.Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается комиссия за возврат не менее 15%, и покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за товары, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа.По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отслеживать свой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу [email protected] — мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, пока запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, обращайтесь по адресу carcainesupport @ hoonigan.com для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо в службу поддержки @ hoonigan.com

Алюминиевые топливные Y-блоки из заготовок — Управление топливом


БИЛЕТ АЛЮМИНИЕВОГО ТОПЛИВА Y-BLOCKS
Эти Y-образные топливные блоки, разработанные для подсоединения двойных топливных шлангов к карбюратору, обеспечивают оптимальный поток как для уличных, так и для гоночных автомобилей. Эти блоки имеют впускные и выпускные порты 3/8 «NPT. Для приложений с максимальным расходом в наших гоночных блоках используются большие впускные отверстия 1/2» NPT с выпускными портами 3/8 «или 1/2» NPT.Все блоки имеют порт для манометра с резьбой 1/8 «NPT и анодированы красным, что придает им великолепный внешний вид.
Заявка Часть #
1/2 дюйма на входе и 3/8 дюйма на выходе 650360
Впуск и выпуск 3/8 дюйма 650370
Впуск и выпуск 1/2 дюйма 650380

БЛОК АЛЮМИНИЕВЫХ ТОПЛИВНЫХ БИЛЕТОВ С ПОРТАМИ
Эти Y-образные блоки Russell обработаны для установки адаптеров с прямой резьбой AN.Используйте адаптеры порта Russell radius AN для максимальной пропускной способности. Требуются уплотнительные кольца.
Заявка Синий Полированный Черный
-6 вход AN и выход -6 AN 650401 650400
-10 AN вход и -8 AN выход 650410 650411 650413
-10 AN вход и -10 AN выход 650420 650421

НАКОНЕЧНИК ДЛЯ РАЗЪЁМА «Y» ФИТИНГОВ
Настоящая Y-образная конструкция для неограниченного потока, эти Y-образные блоки изготовлены из заготовки и имеют соединения с наружной резьбой 37, идеально подходящие для линейного монтажа.Доступны три популярных размера: -6, -8 и -10. Модели -8 и -10 включают патрубок с внутренней резьбой 1/8 дюйма для отбора или манометра давления топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *