Топливная hpi: HPI с блоком управления EDC S6 Scania

Содержание

Топливная система HPI — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. Топливная система HPI

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 1

2. Предпосылки

1942: Cummins вводит систему с открытым
распылителем
1988: Первая встреча с фирмой Cummins
1992: Подписание контракта с Cummins
1996: Решение о разработке DT1202 с HPI
2001.01: Начало производства DT1202
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 2

3. Система впрыска топлива Scania HPI

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 3

4. Система впрыска топлива Scania HPI

В топливозаборнике
установлен обратный клапан
В топливозаборнике расположена
фильтрующая сетка с ячейкой 0,7 мм
На ранних версиях трубки
фиксировались пластмассовыми
защелками. Для снятия нужен
специальный
Так как подача
топлива можетключ
достигать более 15
л/мин, подающая трубка должна иметь сечение 16
мм. Эти трубки плохо сгибаются, поэтому было
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 4
решено устанавливать
2 трубки сечением 12 мм

5. Система впрыска топлива Scania HPI

Входы от
топливозаборника
Вход от перепускного
клапана
Топливо поступает на вход насоса через две
12-мм трубки от топливозаборника и одну 12мм трубку обратного слива от перепускного
Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 5
клапана в Gкорпусе
клапанов

6. Система впрыска топлива Scania HPI

Штуцер
прокачки
Обратный
слив топлива
от насосфорсунок
ВХОД
Перепускной
защитный клапан
26 атм
Обратный слив в
топливный бак
Выход к клапану отсечки
Топливный фильтр
При засорении фильтра, а также при выключении
Blomberg NMK 2003-06-11
Sida 6
двигателя, Gдавление
повышается
до 26 атм!!!

7.

Система впрыска топлива Scania HPIКлапан отсечки
Напряжение питания 12 В (сигнал ШИМ)
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 7
Нормально закрытый
(активируется при включении стартера)

8. Система впрыска топлива Scania HPI

Давление в корпусе клапанов определяется
G Blomberg
NMK 2003-06-11 Sida 8
перепускным
клапаном

9. Ti 03-06 11 24

С 2006 года клапан не поставляется в сборе
Ранее в клапане была одна пружина D. C 2006 г ставят 2 пружины.
Устанавливать вторую пружину на старые автомобили при нормальной работе
клапана не требуется (иногда после этого клапан не открывается полностью)
Примечание: были редкие случаи, когда код неисправности клапана
отсечки появлялся вследствие неисправности реле-регулятора
генератора (Ti 03-06 07 05)
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 9
Запуск двигателя
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 10
Останов
Работа

11. Система впрыска топлива Scania HPI

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 11

12.

Система впрыска топлива Scania HPIЭлектромагнитный клапан
подачи топлива в камеру
сгорания
Клапан подает топливо
одновременно к форсункам 1,
2 и 3 цилиндров. Только одна
форсунка оказывается в
фазе, в которой топливо
поступает в пространство
под плунжером
Если «плавает» количество топлива, подаваемое в
цилиндры (что можно увидеть по балансу и нестабильным
оборотам холостого хода) убедитесь в затяжке указанного
на рисунке якоря!
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 12

13. Система впрыска топлива Scania HPI

Электромагнитный клапан
подачи топлива для
регулирования момента
впрыска
Клапан подает топливо
одновременно к форсункам 1,
2 и 3 цилиндров. Только одна
форсунка оказывается в
фазе, в которой топливо
поступает в пространство
между плунжерами
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 13
Проверка: увеличить обороты
двигателя. Если на малых
оборотах давление низкое, а на
высоких улучшается – виноват
насос.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 14
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 15

16. DC1203

Вес 1020 kg
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 16

17. Scania HPI Injection System

Actuators
Смещение
Ток
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 17

18. Напряжение на клапане “Timing”

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 18

19. Напряжение на клапане “Timing”

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 19

20. Напряжение на клапане “Timing”

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 20

21. Напряжение на клапане “Rail” (xx)

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 21

22. Напряжение на клапане “Rail” (повышенные об. xx)

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 22
Scania HPI Injection System
• Событие 1: Окончание фазы
максимального подъема толкателя
кулачком распредвала
– На насос-форсунку действует усилие,
передаваемое от кулачка распредвала,
прижимающее нижний плунжер к седлу
распылителя.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 23

24.

Scania HPI Injection System• Событие 2: Окно подачи топлива в рампу
полностью открыто
– Три плунжера одновременно поднимаются, следуя
за профилем кулачка распредвала, пока нижний
плунжер не упрется в механический стопор. Он
остается в этом положении, удерживаемый пружиной.
Подача топлива начнется, когда сработает
электроклапан, и давление топлива откроет обратный
клапан..
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 24

25. Scania HPI Injection System

• Событие 3: Максимальный подъем
верхнего плунжера
– Максимальный подъем верхнего плунжера
определяется малым радиусом кулачка или
ограничителем, как показано на рисунке. Только
одна насос-форсунка может принять топливо для
регулирования момента впрыска и для подачи в
камеру сгорания из рампы.
Импульс давления дошел до насос-форсунки и
обратный клапан открылся. Топливо поступает в
распылитель. Давление топлива поддерживается
постоянным.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 25

26.

Scania HPI Injection System• Событие 4: Средний плунжер перемещается,
задавая опережение момента впрыска топлива
– Клапан регулирования момента открывается и
подает импульс давления в насос-форсунку.
Средний плунжер движется
вниз и опережение
увеличивается (пропорционально длительности
импульса). Подача топлива под нижний
плунжер
(для сгорания) должна закончиться до того,
как средний плунжер, соприкоснувшись с нижним,
перекроет подачу топлива. В данном случае средний
плунжер остановился не доходя до нижнего
плунжера.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 26

27. Scania HPI Injection System

• Событие 5: Начало впрыска
– Кулачок перемещает вниз верхний плунжер.
Верхний плунжер перекрывает окно подачи
топлива для регулирования опережения.
Средний плунжер перемещается вниз под
действием давления топлива и нажимает на
нижний плунжер. Все три плунжера
перемещаются одновременно, и после того, как
нижний плунжер дойдет до топлива, начинается
впрыск.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 27

28. Scania HPI Injection System

• Событие 6: Окончание впрыска и сброс
топлива, регулирующего момент впрыска.
– Сверление для сброса топлива осуществляет резкое
окончание впрыска. Нижний плунжер прижат к седлу
распылителя давлением топлива над средним
плунжером (это давление определяется пружиной в
канале сброса топлива в обратку).
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 28

29. Scania HPI Injection System

• Событие 7: Meханическое закрытие насос-форсунки
– Механическое воздействие кулачка на насосфорсунку приводит к тому, что нижний плунжер плотно
прижат к седлу распылителя. Отверстия для входа
топлива перекрыты, что позволяет другим насосфорсункам воспринимать импульсы давления в
рампе. Нижний плунжер прижат к седлу до окончания
фазы выпуска.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 29
Scania HPI Injection System
Преднатяг насос-форсунок (OBL)
Преднатяг надо
регулировать
через 1/3 оборота
после ВМТ
6 Нм + 60 градусов
1-5-3-6-2-4
TDC Down
OBL=Outer Base Load
120/480 (2/5)
Номинальное значение
преднатяга составляет 0,3 мм
240/600 (3/4)
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 30
Scania HPI Injection System
Da tum
Drifttid
C h. nr
M o to rnr
C yl. Sp e l Ve ntile r In / Ut
4
120 g ra d . fцre
1
5
3
6
2
4
Момент Нм
Justering av ventiler och OBL samt kontroll av injektorspel
1
5
3
6
2
4
Spel
Cyl.1
Cyl.5
Cyl.3
Cyl.6
Cyl.2
Cyl.4
Cyl.1
Cyl.5
OBL
Cyl.2
Cyl.4
Cyl.1
Cyl.5
Cyl.3
Cyl.6
Cyl.2
Cyl.4
Ventiler
Cyl.4
Cyl.1
Cyl.5
Cyl.3
Cyl.6
Cyl.2
Cyl.4
Cyl.1
Cylinder
O BL
0 g ra d to p p
120 g ra d . e fte r
7(1)
6
1
1
2
7(1)
2
2
3
8(2)
3
3
4
9(3)
4
4
5
10(4)
5
5
6
-360
11(5)
6
6
7
-240
-120
0
120
Spel
Ventiler
OBL
240
360
600
720
840
960
Vevaxelgrader
Угол поворота винта Усилие на штанге кг Давление атм
Отклонение мм
0
0
0
127
0
5
45
200 Lower limit
255
0,15
10
90
400 Nominal
509
0,30
15 (6+60)
135
600 Upper limit
764
0,45
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 31
480
CAD
+ 1,5(late)
+ 0,75 (late)
0
— 0,75 (early)
1080

32.

Преднатяг насос-форсунокПо результатам испытаний
Field Test 1 — All 10 Vehicles
на 10 автомобилях
OBL-loss
150
Screw Angle Setting
Угол
поворота
винта
Верхний
предел
Upper Limit
135
120
105
Nominal
90
75
60
Нижний
Lowestпредел
Limit
45
30
15
0
Drop
Set
After Test
Set
At 22000
km
Set
At 150000
km
Set
135
129
135
96
135
93
135
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 32
At 500000
km

33. Перепускной клапан

Два перепускных клапана
– 17 атм (14,5 атм) давление
в рампе
– 26 атм разгрузка давления в
системе при выключении
двигателя
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 33

34. Измерение давления

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 34

35. Давление топлива

Максимальное давление
Минимальное
давление
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 35

36. Топливная система Scania HPI

Scania HPI
Scania PDE
Тип распылителя:
Максимальное давление
Открытый
впрыска:
(1900)2400 атм
Закрытие распылителя
Количество электроклапанов:
Давление на электроклапане:
Частицы (Eurо 3)
Механически
4
18 bar
0,05 g/kWh

Пружиной
6
1800 bar
0,08 g/kWh
UHC (Euro 3)
0,15 g/kWh

0,30 g/kWh
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 36

Закрытый
1800 атм
Обслуживание
• Замена топливного фильтра на R-обслуживании и далее на каждом
обслуживании (или в случае, если давление на входе топливного фильтра
превысит 15 атмосфер при 1500 об/мин).
• Регулировка преднатяга насос-форсунок на R-обслуживании,
на первом L-
обслуживании, при пробеге 480 000 км, далее через каждые 480 000 км.
• Замена масла на каждом обслуживании, или чаще, если содержание сажи в
масле превышает 3%, или 600 г (26 мм) в центрифуге.
Отличие от других топливных систем:
Всегда прокачивайте топливную систему в случае попадания в нее воздуха
(например, при замене фильтра).
Топливный бак на автомобиле с прогретым двигателем всегда теплый,
возможно также появление пара над заливной горловиной.
Все части топливной системы внутри покрыты черным налетом – сажа.
Диагностику всегда следует начинать с Scania Diagnose.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 37
Неправильная установка прокладок впускного
коллектора ограничивает поток воздуха и приводит к
черному дымлению под нагрузкой
На 4 серии нет разгонного теста!
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 38
Система впрыска топлива Scania HPI
Топливный фильтр
1.
Замените фильтр, если
давление топлива на
штуцере для прокачки
(5) превысит 25 атм при
1500 об/мин.
2.
Снимите перепускной
клапан (6) и продуйте
сетку сжатым воздухом.
Очистите также корпус
фильтра изнутри.
Замена топливного
фильтрующего элемента
на двигателе с насосфорсунками HPI
« …4. Отверните сливной
клапан и продуйте сетку в
корпусе фильтра»
00:16-10/2 стр.52
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 39

40. Клапан отсечки топлива

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 40

41. Клапан отсечки топлива

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 41

42. Система впрыска топлива Scania HPI

Электроклапаны
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 42

43. Электроклапан «Timing» (момент впрыска)

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 43

44. Электроклапан «Rail» подачи топлива в двигатель

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 44

45. Электроклапан

• Низкое
коммутируемое
давление
• Наружная установка
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 45

46.

Электроклапан «Rail» подачи топлива в двигательG Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 46

47. Электроклапан «Rail» подачи топлива в двигатель

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 47

48. Электроклапан «Timing» (момент впрыска)

G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 48
FQIT84411
HPI: DC12 10 Rattling noise from engine at 1000-1100rpm low load
PROBLEM TO BE SOLVED
Rattling noise from engine when driving in low speed and with low torque.
For example on a road with speed limit 30 km/h or in a roundabout.
PROBLEM TO BE SOLVED:
HPI: DC12 10 Rattling noise from engine at 1000-1100rpm low load
AFFECTED VEHICLES:
HPI engines
=============================================
SERVICE SOLUTION
PRODUCTION SOLUTION
Scania Södertälje
Scania Zwolle
Scania Angers
Scania Latin America
STATUS REPORT & CHANGES
2010-04-08 Björn Söderberg
Modified SW at low load has been tested with good results.
Preparation is ongoing to implement the SW changes in production.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 49
FQIT67395
K Series, Plastic found in the feed pump
AFFECTED VEHICLES:
All busses with HPI engine.
10.04.08
Hello!
On this bus we have problem several time that the bus stop and it is difficult to start.
Failure cod on EMS 11180,135,4759 and 4757 al failure cod are on feeding pressure
ore lack on diesel. The buffer tank was empty but the main tank was full. Dismount
suction and return tub and blow clean the tub`s. Faind plastic particle in tub and in
inlet on the feed pump. The suction and return tub was incorrect connctet on the fuel
pick up. Re connectedthe tub, change the feed pump and tested. Feed presure was
17 bar and no failure.
se picture
2011-03-29 / Kaj Kanesund
New failure has been found were the fuel tank has been delivered to body builder with
plastic chips.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 50
FQIT107935
PROBLEM TO BE SOLVED:
Broken fuel pipe between feed pump and fuel filter
housing.
All vehicles has low mileage below 2000km.
Similar FQ was FQIT56398.
AFFECTED VEHICLES:
HPI engines
2010-12-02-José Luis
Better design for ferrules unions is under
development
SERVICE SOLUTION
PRODUCTION SOLUTION
Scania Södertälje: Only valid for SLA
Scania Zwolle
Scania Angers
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 51
FQIT096003
HPI Leaking solenoid after improvements 200809
Fuel leakage from solenoid valve
PROBLEM TO BE SOLVED:
HPI Leaking solenoid after improvements 200809
AFFECTED VEHICLES:
HPI engines
=============================================
SERVICE SOLUTION
PRODUCTION SOLUTION
Scania Södertälje
Scania Zwolle
Scania Angers
Scania Latin America
STATUS REPORT & CHANGES
2009-12-07 Björn Söderberg
Supplier actions introduced at solenoids after September 2008.
Please send FR:s if solenoids are made after September 2008.
G Blomberg NMK 2003-06-11 Sida 52

English     Русский Правила

Hpi топливная система отзывы

Данная статья это рассказ об одном интересном ремонте двигателя с топливной системой HPI устанавливаемой на автомобилях Scania (Скания). Случилась она на купленном одной фирмой грузовике PGR серии с двигателем 420 лошадей.

Покупка б/у автомобиля всегда связана с сюрпризами. Вы скажите нужно обратится к специалистам или на специализированное СТО. Я с Вами согласен, так и необходимо сделать, особенно если эта модель для Вас незнакома или Вы в этом плохо разбираетесь.

Обращение на сервис поможет Вам избежать львиную долю проблем. А ещё также по результатам диагностики Вы сможете спланировать дальнейший ремонт, а может даже выторговать дополнительную скидку.
Однако помните всегда, есть скрытые дефекты, которые можно выявить только в процессе эксплуатации б/у автомобиля.

Хватит демагогии! А теперь переходим к интересной истории, которая произошла с покупателем грузового автомобиля Скания Р420 самосвал с колесной формулой 8х4 и двигателем с топливной системой HPI. Так как автомобиль у покупателя был первый из моделей Скания и водитель до этого на таких автомобилях не ездил, то неисправность была обнаружена не сразу (не с чем было сравнивать).

После небольшого ТО автомобиль ушел по кузов в работу. Работая в карьере его грузили по 30 – 32 тонны и работал он на равных со всеми. Но так как в карьере такой грузовик был один, то на его хворь и упадок сил никто не обращал внимания, главное чтобы в норму по расходу вписывался.

Автомобиль благополучно эксплуатировался. Все устраивало, однако иногда тревожила неустойчивая работа двигателя и большой расход топлива. С этими проблемами и обратился клиент на сервис (теперь после обращения на сервис так будем называть нашего покупателя).

После проведения диагностики кроме стандартных часто встречающихся неисправностей свойственных двигателям с системой HPI ничего обнаружено не было. Да и перебои в работе двигателя можно было услышать после запуска двигателя не часто. Моментами двигатель работал ровно красиво, затем следующий запуск сопровождался нестабильной работой, механики такую работу двигателя называют «работает как ведро с болтами».

Сразу стало видно, что неисправность не стандартная поиск еще усугубляло отсутствие истории автомобиля.

Неизвестно было, что с ним делали и когда возникла неисправность (в этом и заключается опасность, которая сопровождает б/у автомобили).
В таких случаях очень трудно порекомендовать, что-либо конкретное клиенту. Поэтому были определены примерные шаги ремонта:

  1. Демонтаж выпускного коллектора (это один из методов поиска неисправностей в системе HPI, которая помогает определить в одном цилиндре или в группе цилиндров находится проблема). Прочитать об особенностях работы топливных систем можно здесь;
  2. А затем при необходимости замена, для проверки, пары клапанов управления количеством топлива и момента впрыска;
  3. Проверка насос-форсунок с разборкой, и вытекающей от сюда регулировкой клапанов.

После согласия клиента приступили к разборке. Начали со снятия выпускного коллектора. Анализируя выхлоп с цилиндров, проблема оказалась в первой тройке цилиндров 1, 2, 3.

Сразу заменили оба клапана управления количеством топлива и момента впрыска. При первом запуске работа двигателя улучшилась. Уже хотелось потирать руки. Вот было удивление, когда после повторного запуска двигателя проблемными оказались 4, 5, 6 цилиндры, а затем после нескольких запусков неисправность снова вернулась к 1, 2, 3 цилиндрам. Неисправность электромагнитных клапанов первой группы цилиндров отсекли сразу. Диагностика зашла в тупик. Начались хаотические не осознанные действия.

Кто-то крутит маховик, кто-то сидел на двигателе сверху, кто-то втыкал в ноут с диагностической программой. В результате после таких действий двигатель не запустился.
Начали искать причину. Причина нашлась: маховик оставили на метке 240/600. Эксперимент проводили трижды, чтобы убедиться в верности найденного открытия. И оказалось, что с метки 240/600 двигатель не запускался, зато с метки TDC DOWN запуск происходит с первой попытки.

Оставалось определить либо это неисправность, либо особенность двигателей Скания с топливной системой HPI (логически было понятно, что предположение об особенности топливной системы это абсурд, но все же система до конца не изучена). Решили провести такой эксперимент на другом автомобиле. Эксперимент имел отрицательный результат, двигатель запускался в любом положении маховика. Отсюда следовало, что неисправность кроется в железе.

И в этот момент родилась мысль о неправильной установке маховика относительно коленвала двигателя, ведь с него датчики считывают информацию (правда установить неправильно маховик невозможно ведь там есть штифт, но при желании все можно сделать). Решили перепроверить, перед тем как озвучить предположение клиенту.

Вытянули первую насос-форсунку. Установили маховик на метку TDC DOWN. В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. Вставили в цилиндр электрод. Начали прокручивать коленвал. Предположение о неправильной установке маховика подтвердилось, поршень при вращении совершал движение вверх. Учитывая количество болтов крепления маховика, двигатель должен был работать с опережением в 36° до ВМТ.

Не один дизельный двигатель с таким опережением работать не будет. Но благодаря гибкости топливной системы HPI он работал и судя по свидетельству клиента еще и перевозил большие грузы.

Вот фото неисправности ремонтируемого автомобиля.

Весь ремонт обошелся заменой маховика, сальника коленвала двигателя. Одним словом отделался легким испугом.

#101904 HPI Powerfuel 20% 2,5 литра [6 шт. в коробке]

Эта часть Подходит для следующих комплектов/деталей:

  • Трофейный багги 3,5 ОПЦИЯ
  • Trophy Truggy 4.6 ОПТ
  • Пуля ST 3.0 ОПТ
  • Пуля MT 3. 0 ОПТ

Показать снятые с производства комплекты

Снято с производства

Топливо

HPI Power Fuel было разработано специально для современных нитрометановых двигателей RTR. двигатели. HPI Europe решила работать с производителями очень популярная линейка топлива OptiFuel, самая популярная марка вертолетное топливо, используемое серьезными конкурентами в Европе. Каждый HPI В смеси Power Fuel используются те же высококачественные синтетические масла Klotz, что и в Смеси OptiFuel Optimix-Race.

HPI Power Fuel облегчает запуск и настройку двигателей на нитро потому что его конкретная смесь более терпима к неправильным настройкам и изменения температуры и влажности. Постоянное горение обеспечивает устойчивый дымовой след, позволяющий владельцам автомобилей и багги легко увидеть последствия настройки двигателя. Особенности

  • Оптимизированное содержание масла для работы RTR
  • Более широкий диапазон настройки, более устойчивый к игольчатой ​​смеси
  • Оптимальная производительность
  • Более плавный переход от низкой к высокой мощности
  • Легкий запуск
  • Превосходная экономия топлива
  • 1-литровая бутылка содержит на 5% больше, чем литровая бутылка
  • 5-литровая бутылка содержит на 32% больше, чем галлонная бутылка
  • Высококачественные синтетические масла Klotz, обеспечивающие улучшенную смазку, низкое трение, защита от истирания, ингибитор ржавчины и т. д. эффективное горение и пониженная рабочая температура
  • Разработан инженерами HPI R&D на основе Optifuel Race Топливо разработано Грэмом Олсопом, пилотом команды Hot Bodies.

Содержание нитрометана 16 % № 101900 HPI Power Fuel 1 литр (15 шт. в коробке) #101901 HPI Power Fuel 2,5 литра (6 шт. в коробке) #101902 HPI Power Fuel 5 Литр (4 шт. в коробке) Содержание нитрометана 20 % #101903 Топливо HPI Power Fuel 1 литр (15 шт. в коробке) #101904 HPI Power Fuel 2,5 литра (6 шт. в коробке) #101905 HPI Power Fuel 5 Литр (4 шт. в коробке) Содержание нитрометана 25 % #101906 Топливо HPI Power 1 литр (15 шт. в коробке) #101907 HPI Power Fuel 2,5 литра (6 шт. в коробке) #101908 HPI Power Fuel 5 Литр (4/Коробка) Также в скором времени будет доступен ряд смазочные материалы профессионального качества для всех RC двигатели!

  • Качественная синтетическая формула Klotz, специфичная для каждого заявка
  • Идеальная вязкость подбирается индивидуально для каждого конкретного применения
  • Легко использовать и наносить
  • Узнаваемость бренда HPI и качество Klotz в одном флаконе продукт высшего качества
  • Удобная упаковка для демонстрации товара

#101909 Масло после пробега HPI 50 мл (10 шт. в коробке) #101910 Воздушный фильтр HPI Масло 50мл (10/Коробка) #101911 л. с. Моторное масло One Shot для 2-тактных двигателей 200 мл

HPI Racing — Топливный бак

Ваша корзина пуста

Положения и условия

Немецкий
Французский
Испанский

. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, независимо от того, воскресенье это или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель ответьте на все электронные письма в течение 24 часов независимо от сложности вопроса. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария). И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).

Платежная служба

Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская Paytrail Oyj.

Paytrail Oyj, Business-id: 2122839-7

Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Jyväskylä
Финляндия
www.paytrail.com

Все платежи производятся в евро

Валюта. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом. Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.

Оцените время доставки с помощью GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от трех до шести рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Внимание!
Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
• В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] , чтобы получить информацию о возврате. Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.

Обратите внимание, , что все посылки, которые возвращаются к нам, потому что клиент не забрал/не принял их или не оплатил таможенные сборы, будут обработаны. Расходы на обработку и доставку будут уменьшены за счет возмещения.

Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.

Поврежденная посылка

В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Дефектные детали и проблемы с гарантией

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что получите лучший клиентский опыт возможно с нами.

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем. Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.

И помните, если у вас возникнут проблемы или вы почувствуете, что есть проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться как можно скорее.

Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при отправке?

Мы отправляем много заказов каждый день и редко бывают ошибки. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

Адрес для возврата

Всегда обращайтесь к нам перед возвратом любого товара, мы не несем ответственности за поставки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *