Какая максимальная теплоотдача секций радиаторов отопления? — Вентиляция, кондиционирование и отопление
Теплоотдача батарей должна перекрывать тепловые потери здания на 100-120 процентов. Иначе в вашем доме не будет комфортной температуры. Вы либо заморозите своих домочадцев, либо выбросите деньги на генерацию лишних «градусов».
Поэтому, собирая систему обогрева жилища, нужно иметь представление о том, какая максимальная теплоотдача радиаторов отопления возможна в конкретно вашем случае.
Традиционное отопление в домеКак определить теплоотдачу батареи?
На этот параметр влияют три фактора:
- Температура поступающего в трубу теплоносителя – чем она больше, тем выше отдача батареи.
- Теплопроводность конструкционного материала батареи – чем она выше, тем меньше будет потерь при трансляции энергии теплоносителя в отапливаемую комнату.
- Площадь внешней поверхности батареи – чем она больше, тем лучше. Ведь в большой радиатор можно залить огромную порцию теплоносителя, «добирая» калории не качеством, а количеством даже в случае недостаточной теплопроводности и низкой температуры воды или пара в батарее.
Все эти параметры увязываются между собой в особой формуле, разбавленной дополнительными коэффициентами, итогом которой будет искомая теплоотдача.
Подобным образом можно вычислить теплоотдачу любой заполоненной горячей водой емкости. Однако в случае с батареями можно обойтись и без излишне сложных вычислений. Ведь все три вышеописанных параметра давно стандартизированы и учтены конструкторами батарей отопления.
Поэтому типовая теплоотдача секций радиаторов или готовых панелей в большинстве случаев определяется по составленным производителем справочникам, где эта информация представлена в виде табличных данных. В итоге для определения отдачи батареи вам нужно знать только марку радиатора. А если вы испытываете затруднение с определением этой информации, то для грубого расчета будет достаточно информации о типе конструкционного материала.
Таблица теплоотдачи радиаторов отопления
Упрощенный табличный справочник по теплоотдаче радиаторов, составленный на основе четырех наиболее распространенных конструкционных материалов выглядит следующим образом:
Наименование материала | Допустимое давление, бар | Теплоотдача стандартной секции, кВт | Допустимая температура теплоносителя, °C. |
Чугун (серый или ковкий) | 8-9 | 0,8-0,16 | 150 |
Конструкционная сталь | 8-12 | 0,15 | 120 |
Биметаллический материал (стальной сердечник и алюминиевые ребра) | 16-35 | 0,15-0,2 | 130 |
Алюминий | 6-16 | 0,2 | 130 |
То есть даже по упрощенному справочнику видно, что теплоотдача чугунных радиаторов отопления оставляет желать лучшего, хотя именно такие батареи выдерживают максимальную температуру теплоносителя. И если ваш котел отдает в системе перегретый теплоноситель, то вам придется приобрести относительно «холодную» батарею из чугуна.
Кроме того, по упрощенной таблице видно, что если вам нужна максимальная теплоотдача и высокая прочность, то идеальным вариантом для вас будет биметаллическая батарея, способная выдержать кратковременный скачек давление до 35 атмосфер.
Однако если вам нужна умеренная прочность и максимальная теплоотдача радиаторов отопления – алюминиевые батареи подойдут для вашего дома с большей вероятностью, чем биметаллические или стальные изделия.
Более точная таблица, составленная с учетом распространенных моделей чугунных, алюминиевых или биметаллических батарей выглядит следующим образом:
Наименование модели радиатора | Теплоотдача секции, кВт |
Алюминиевая батарея RoyalTermo Evolution | 0,205 |
Биметаллическая батарея РИФАР Base | 0,204 |
Алюминиевая батарея RoyalTermo Optimal | 0,195 |
Чугунная батарея М-140-АО | 0,175 |
Биметаллическая батарея RoyalTermo BiLiner | 0,171 |
Чугунная батарея РД-90 | 0,137 |
Эти данные подтверждают высокую отдачу алюминиевых батарей, задекларированную в первой таблице. Такие радиаторы генерируют от 0,19 до 0,20 кВт тепловой энергии на секцию. Вместе с тем становится понятно, что теплоотдача биметаллических радиаторов отопления засвистит скорее от стараний производителя, чем от конструкционного материала. Ведь такие батареи генерируют от 0,17 до 0,2 кВт тепловой энергии на одну секцию.
Теплоотдача стальных радиаторов отопления панельного типа зависит от их габаритов. Например, радиатор размером 500х500 миллиметров излучает 0,8 кВт, а батарея с габаритами 500х1000 мм генерирует целых 2 кВт. Поэтому в таблицах для секционных радиаторов сведений о панельных стальных батареях просто нет. Информация о теплоотдаче таких конструкций идет в отдельном справочнике.
Как увеличить теплоотдачу радиатора?
Что делать в том случае, если батарея уже куплена, а ее теплоотдача не соответствует заявленным значениям? Причем к качеству радиатора у вас претензий нет.
В этом случае возможны два варианта действий, направленных на увеличение теплоотдачи батареи, а именно:
- Повышение температуры теплоносителя.
- Оптимизация схемы подключения радиатора.
В первом случае вам придется закупить более мощный котел или повысить давление в системе, подстегнув скорость циркуляции теплоносителя, который просто не успеет остыть в обратке. Это достаточно эффективный способ, хотя и очень затратный.
Оптимизация схемы подключения радиатораВо втором случае вам нужно пересмотреть схему подключения батареи. Ведь согласно нормативам и паспорту радиатора 100-процентную тепловую мощность можно получить только при одностороннем прямом подключении (напор вверху, обратка – внизу и обе трубы – на одной стороне батареи).
Перекрестный монтаж – по диагонали: напор вверху, обратка внизу – предполагает потери мощности на уровне 2-5 процентов от паспортного значения. Нижняя схема подключения – напор и обратка внизу – приведет к потерям 10-15 процентов тепловой мощности. Ну и самым неудачным считается однотрубное соединение – напор и обратка внизу. С одной стороны батареи. В этом случае радиатор теряет до 20 процентов мощности.
Таким образом, вернув рекомендованный способ врезки батареи в разводку, вы получите 5- или 20-процентный прирост тепловой мощности на каждом радиаторе. Причем безо всяких капиталовложений.
Теплоотдача радиаторов отопления | Нюансы расчета
Теплоотдача радиатра – это расчетный показатель, зависящий от множества факторов – вида батареи: чугунные, алюминиевые или стальные, расположения, геометрии помещения. Кажется, что здесь все просто: чем выше, тем теплее в помещении и тем лучше. Но главная цель сделать не как можно жарче, а так, чтобы в было максимально комфортно с учетом температуры за окном.
Нюансы расчета
В техническом паспорте любой батареи указана тепловая мощность одной секции или цельной конструкции. Но высокие показатели алюминиевых и биметаллических радиаторов — это не повод покупать приборы отопления, учитывая только площадь помещения. На самом деле цифра, прописанная в техпаспорте, действительна лишь тогда, когда разница температур достигает 70°С согласно определенной формуле:
(температура подачи теплоносителя + температура обратного выхода)/2-температура воздуха=70°С
В документации от производителя этот момент указывается как Δt или ΔТ, но мало кто обращает на него внимание. Получается занимательное уравнение, которое расшифруем ниже. К примеру, на производитель указал тепловую мощность секции 250 В при Δt 70°С. Также для расчета возьмем комнатную температуру 20°С. Считаем по обратной формуле:
(температура подачи теплоносителя + температура обратного выхода) =(70+20)х2=180°С
Учитывая, что разница температур на подачу и выход не может превышать 20 градусов, определяем ее следующим образом:
температура подачи теплоносителя=180/2+10 =100°С
температура обратного выхода=180/2-10 =80°С
Но температура теплоносителя никогда не будет 100°С, так как в отопительных котлах максимальное значение 80. Соответственно, реальная температура теплоносителя, поступающего в радиатор, составит 70°С. Рассчитываем реальную Δt:
(70+50)/2-20=40
Получается, реальная теплоотдача почти в два раза ниже, чем заявленная. Данная формула позволит рассчитать ее и в вашем помещении. Для этого нужно:
- Определить температуру, которая должная быть в доме.
- Определить температуру теплоносителя на подачу и вычесть 20 градусов для температуры обратного выхода.
- Рассчитать реальную величину Δt.
- Сделать добор секций (в случае, если радиатор секционный) или приобрести цельную батарею увеличенной мощности, которая позволит добрать Δt до 70°С.
Сравнение радиаторов разного типа
- Алюминиевые и биметаллические радиаторы быстро нагреваются и также остывают. Разница температур на вход и подачу может достигать предельные 20 градусов.
- Чугунные батареи наоборот, разогреваются и остывают долго.
- Стальные занимают промежуточное положение.
Выводы
Не важно, из какого материала изготовлена батарея, даже дизайн и форма имеют не принципиальное значение. На температуру в помещении влияет правильно рассчитанная теплоотдача, а ее формула расчета не зависит от исполнения: сталь, чугун, алюминий или биметалл.
- Лучшие радиаторы для дома
- Лучшие радиаторы для квартиры
- Расчёт радиаторов отопления
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаЭффективность рассеивания тепла радиатора
Журнал электронного охлаждения и температурного контроля Том 06 № 02 (2016 г.), идентификатор статьи: 67628, 9 стр.
10.4236/jectc.2016.62008
Эффективность рассеивания тепла радиатора
Туре Исмаэль, Шэн Бу Юн, Файзиматов Улугбек
Факультет машиностроения и электроники, Уханьский технологический университет, Ухань, Китай
Инк
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution International License (CC BY).
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Поступила в редакцию 2 июня 2016 г.; принято 20 июня 2016 г.; опубликовано 23 июня 2016 г.
АННОТАЦИЯ
В данной статье представлен набор параметрических исследований рассеивания тепла, выполненных на автомобильных радиаторах. Первый этап работы состоит в проектировании пяти излучателей с разным шагом ребер (P = 2,5, 2,4, 2,3, 2,2, 2,1 мм). Затем приступаем к изготовлению наших пяти образцов. Цель этой работы — определить по результатам нашего эксперимента, какие из них имеют наилучшие характеристики охлаждения. Этот численный инструмент был предварительно проверен и подтвержден с использованием обширного банка экспериментальных данных. Анализ фокусируется на эффективности охлаждения автомобильного радиатора путем изменения нескольких размеров фазы ребра радиатора, а также важности схемы потока охлаждающей жидкости для общей производительности радиатора. Этот опыт был проведен в компании Hubei Radiatech Auto Cooling System Co. , Ltd. Для оценки производительности охлаждения мы используем JB229.3-1978 Метод испытания автомобильных и тракторных радиаторов в аэродинамической трубе. Система испытательного стенда представляет собой аэродинамическую трубу непрерывного действия с всасыванием воздуха; сбор и контроль параметров рабочего состояния может производиться автоматически компьютером через предустановленную программу, а также пользователем вручную. Результаты показывают, что чем больше мы увеличиваем фазу ребер, тем лучше будет эффективность охлаждения, а также мы экономим материал, поэтому стоимость продукта будет дешевле.
Ключевые слова:
Шаг ребер, параметрические исследования, автомобильные радиаторы, характеристики охлаждения, длина волны
1. Введение
Теплообменники с воздушным охлаждением, установленные в автомобиле (радиатор, конденсатор и испаритель переменного тока, охладитель наддувочного воздуха и т. д.) играют важную роль в его весе, а также в конструкции его переднего модуля, который также оказывает сильное влияние на аэродинамическое поведение автомобиля.
Тепловые/структурные исследования радиаторов возникают в основном из-за утечек, вызванных трещинами, и других отказов в системе охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, а также из-за сложности выявления основной причины. Радиатор является основным компонентом системы охлаждения для отвода тепла от двигателей большегрузных автомобилей. Глядя на эти проблемы, процесс оптимизации является обязательным для достижения наилучшего компромисса между производительностью, размером/ формой и весом. Эта цель опыта требует передовых инструментов проектирования, которые могут указать не только наилучшее решение, но и фундаментальную причину повышения производительности, которая удовлетворит наших клиентов и спрос на рынке.
Для улучшения отвода тепла от поверхности мы используем трубы формы В, которые являются жизненно важными компонентами конструкции радиатора. Жидкость течет по трубам формы В, а воздух течет по каналам, образованным многоуровневыми ребристыми поверхностями. Во многих случаях тепловое сопротивление на стороне воздуха больше, чем на стороне жидкости.
Некоторые предыдущие ссылки были найдены при экспериментальном анализе теплового и гидродинамического поведения автомобильных радиаторов. Голлин и Бьорк [1] экспериментально сравнили характеристики пяти коммерческих радиаторов, работающих на воде и пяти водно-гликолевых смесях. Лин и др. В работе [2] представлено интересное исследование чувствительности удельной диссипации (SD) к граничным условиям радиатора (температура воздуха и охлаждающей жидкости на входе и массовый расход). Ганга Чарюлу и др. В работе [3] представлен численный анализ (на основе метода e_NTU) радиатора дизельного двигателя с акцентом на влияние материалов ребер и труб и граничных условий на обе жидкости. Тонкостенная теплопроводность используется для расчета теплового сопротивления в трубе. Пристеночная формулировка, модель, основанная на функции стенки, используется для расчета касательных напряжений стенки и теплопередачи. Сагот и др. В работе [4] экспериментально исследовался теплообмен круглой воздушной струи, набегающей на круглую плоскую пластину. Кезиос [5] исследовал передачу тепла от набегающей струи на плоскую поверхность, ограниченную окрестностью критической точки. Лу и др. [6] [7] также использовали модель пористой среды для моделирования потери давления через горизонтальный радиатор в небольшой сухой градирне.
Наша работа не только улучшает характеристики рассеивания тепла радиатора за счет изменения шага волны ребра, но и уменьшает материал для его концепции.
2. Экспериментальная процедура
Этот опыт был проведен в Hubei Radiatech Auto Cooling System Co., Ltd. Опыт касается эффективности охлаждения автомобильного радиатора путем изменения нескольких размеров фазы ребра радиатора.
Сначала мы используем программное обеспечение CATIA, чтобы нарисовать 3D-дизайн радиаторов, как показано на рис. 1 и рис. 2, с разным расстоянием волны ребер P2.1, P2.2, P2.3, P2.4, P2.5, которые нам нужны. для наших экспериментов. Затем мы передали технические характеристики и 2D-схему инженеру для изготовления образцов.
Для проверки эффективности охлаждения мы используем JB2293-1978 Метод испытаний в аэродинамической трубе для автомобильных и тракторных радиаторов. Испытательная система представляет собой аэродинамическую трубу с непрерывным всасыванием воздуха, сбор и контроль параметров рабочего состояния могут выполняться автоматически с помощью компьютера с помощью предварительно установленной программы, а также могут выполняться пользователем вручную.
Для обеспечения точности измерения и контроля расхода к оборудованию прилагается два комплекта впускных труб. Между тем, есть два воздуховода разных размеров для тестовых образцов, которые отличаются по размеру сердцевины.
Параметрические исследования, представленные в этой статье, были выполнены на радиаторе с жалюзи, который был подробно испытан экспериментально для широкого диапазона условий работы. Все численные тесты были проведены с использованием осевой сетки 20 CV и критерия сходимости 1,0e−5, чтобы закрыть процесс псевдопереходного разрешения. Оба
Рисунок 1. Конструкция автомобильного радиатора.
Рис. 2. Шаг водяных труб и ребер в увеличенном виде.
значений были получены из предыдущей работы по проверке численных решений, обеспечиваемых моделью теплообменника [8] . Коэффициенты теплопередачи на основе функции стенки задаются следующим выражением [9]:
(1)
Уравнение теплопроводности ребер и конвективный теплообмен с окружающим воздушным потоком были введены с использованием основных процедур теплопередачи с учетом незначительное изменение температуры по толщине ребра и то, что как температура воздуха, так и коэффициент теплопередачи одинаковы по поверхности ребра каждого контрольного объема.
Расчет этой эффективности кратко показан в уравнении (2), где j указывает индексирование высоты контрольного объема.
(2)
Уравнение сохранения энергии применяется к трубному элементу для каждого макроконтролируемого объема с учетом теплового взаимодействия с окружающими наборами ребер, потоками воздуха и охлаждающей жидкости, а также с соседними контрольными объемами трубы, как показано на рис. 3 Конвекция тепла от потоков воздуха и теплоносителя определяется использованием соответствующих локальных коэффициентов теплоотдачи и температур на каждом временном шаге и итерации. Этот метод имеет явные преимущества перед полуаналитическими и полуэмпирическими методами, которые были разработаны в прошлом для концептуального проектирования и приложений оценки производительности, которые появляются во многих книгах по теплообменникам [10] — [12].
3. Таблицы и рисунки опытов
3.1. Опыт Результат
Первый опыт состоит в наблюдении охлаждающей способности пяти образцов в ходе испытаний в аэродинамической трубе JB2293-1978 с использованием одного и того же потока жидкости для каждого из них, а затем мы повторили тот же опыт, изменив поток жидкости (50 л/мин. , 83,3 л/мин, 100 л/мин и 133,3 л/мин). Шаг ребер является одним из наиболее важных конструктивных параметров в теплообменниках такого типа, поскольку он оказывает большое влияние на глобальную скорость теплопередачи оборудования и его простоту промышленной реализации. Учитывался шаг ребер от 2,5 до 2,1 мм, результаты теплопередачи и перепада давления представлены в таблицах 1-5 для лучшего понимания глобальных тепловых и гидравлических характеристик теплообменника.
3.2. Результат опыта в обсуждении
По результатам нашего опыта мы можем наблюдать, что P2.5, 2.4, 2.3, 2.2, 2.1 имеют некоторые общие скорости воздуха (3, 5, 6, 8, 10 м/с). Мы также наблюдаем некоторые небольшие различия в скорости потока жидкости между нашими пятью образцами из-за условий изготовления, но мы не будем их рассматривать, потому что разница очень мала. В данном случае UA был принят в качестве параметра улучшения, поскольку поверхность теплообмена сильно зависит от шага ребер.
Рис. 3. Описание объемного расхода воздуха/охлаждающей жидкости в трубе и ребре радиатора.
Четко показано влияние скорости потока и шага ребер на теплопередачу и падение давления.
Из результатов видно, что эффективность охлаждения при том же расходе жидкости улучшается, когда мы увеличиваем скорость потока воздуха.
Например: Gw = 50,7 л/мин, Va = 3,00 м/с имеем Qn = 31,12 кВт меньше, чем при Qw = 50,7 л/мин, Va = 5,00 м/с, у которого холодопроизводительность равна 41,45 кВт.
При использовании для оценки теплопроизводительности из Таблицы 1 в Таблицу 2 мы можем наблюдать, что скорость теплопередачи
увеличивается примерно на 0,7% до 1,8% и △Pw также увеличивается с Gw (50,7 — 165,8 л/мин) примерно от 2% до 5%. Это важно знать, но это не является основной целью нашего исследования. Наша работа состоит в том, чтобы увеличить тепловую производительность нашего радиатора, изменив длину шага волны ребра и структуру.
Из Таблиц 1-5 видно, что чем больше мы увеличиваем длину волны ребра, тем лучше будут тепловые характеристики. Чтобы показать результаты эффективности охлаждения, мы сравним результаты нашего опыта в таблицах 1-5, используя.
Для P = 2,5 (Va = 3,00 м/с, Gw = 50,5 л/мин, Qn = 30,90 кВт) и P = 2,1 (Va = 3,00 м/с, Gw = 50,5 л/мин, Qn = 31,65 кВт) у нас есть 2,4% тепловых характеристик между двумя разными расстояниями шага волны ребра (P2. 4-P2.1).
Как показано на рисунках 4-8, эффективность охлаждения улучшается за счет увеличения расхода жидкости Gw (л/мин), например, когда Gw = 166 л/м, мы получаем 7,2% производительности охлаждения между (P2.5 — P2 .1). То же самое и со скоростью воздушного потока Va (м/с), например, для Va = 10,00 м/с имеем 8,9% эффективности охлаждения между (P2.5 — P2.1).
Но мы сосредоточимся на характеристиках охлаждения, обусловленных различной длиной волн, потому что это основная цель нашего исследования.
Из-за большого количества данных, полученных в результате нашего опыта, мы сосредоточимся только на последнем результате в таблицах 1-5, используя их для демонстрации характеристик рассеивания тепла; Qn5 = 77,47 кВт (Gw = 166,1 л/мин, Va = 10,00 м/с)
Qn1 = 69,65 кВт (Gw = 165,7 л/мин, Va = 10 м/с)
мы можем заметить, что чем больше мы увеличиваем расстояние между ребрами, тем выше эффективность рассеивания тепла нашим радиатором. Результаты расчетов с использованием опыта показывают, что при изменении шага волны ребра радиатора с P = 2,5 мм до P = 2,1 мм эффективность охлаждения увеличивается примерно на 11 %.
Рис. 4. Сравнение способности рассеивать тепло (с одинаковым расходом, но с разной длиной волны ребра).
Рис. 5. Сравнение способности рассеивать тепло (с одинаковым расходом, но с разной длиной волны ребра).
Рис. 6. Сравнение способности рассеивать тепло (с одинаковым расходом, но с разной длиной волны ребра).
Таблица 1. P = 2,5 мм.
Рис. 7. Сравнение способности рассеивать тепло (с одинаковым расходом, но с разной длиной волны ребра).
Рис. 8. Сравнение способности рассеивать тепло (с одинаковым расходом, но с разной длиной волны ребра).
Таблица 2. P = 2,4 мм.
Таблица 3. P = 2,3 мм.
Таблица 4. P = 2,2 мм.
Таблица 5. P = 2,1 мм.
Кроме того, результаты также показывают, что мы можем использовать меньше материала для радиатора и при этом иметь лучшую эффективность охлаждения, а это означает, что цена будет дешевле и даст нашему продукту хорошую конкурентоспособность на рынке.
4. Выводы
В данной статье подробно представлен набор численных параметрических исследований автомобильных радиаторов, анализирующих влияние этих параметров на полные тепловые и гидравлические характеристики теплообменника.
В первой части параметрических исследований основное внимание уделялось влиянию условий работы на некоторые различные конструкции геометрических параметров (расстояние между ребрами, угол наклона жалюзи), а также важности распределения потока охлаждающей жидкости на общие характеристики радиатора.
В этой работе приводится подробный пример отчета об общем поведении автомобильного радиатора, работающего в обычном диапазоне рабочих условий. Также сообщалось о важных выводах о проектировании, основанных на знаниях.
По результатам нашего эксперимента мы заметили, что, изменяя расстояние между волнами шага ребра, мы используем меньше материала для радиатора, но при этом повышаем эффективность его охлаждения. Это означает, что цена будет дешевле и даст нашему продукту хорошую конкурентоспособность на рынке. Из пяти образцов радиаторов, которые мы сделали, мы выбрали P = 2,1, потому что он имеет наилучшие характеристики охлаждения и использует меньше материала.
Следующим этапом нашей работы является изучение характеристик срока службы (FEMA) нашего радиатора.
Благодарности
Первый автор хотел бы выразить свою благодарность компании Hubei Radiatech Auto Cooling System Co., LTD за предоставленную нам возможность использовать лабораторию компании для выполнения нашего опыта, нашему руководителю г-ну Шэн Бу Юну и г-ну , He Zhuang за продолжительное сотрудничество в исследованиях и предоставление ценной информации.
Процитировать эту статью
Туре Исмаэль, Шэн Бу Юн, Файзиматов Улугбек, (2016) Характеристики рассеивания тепла радиатора. Journal of Electronics Cooling and Thermal Control , 06 , 88-96. doi: 10.4236/jectc.2016.62008
Ссылки
- 1. Голлин М. и Бьорк Д. (1996) Сравнительные характеристики охлаждающих жидкостей этиленгликоль/вода и пропиленгликоль/вода в автомобильных радиаторах. Серия технических документов SAE SP-1175, 960372, 115-123.
- 2. Лин, К., Сондерс, Дж. и Уоткинс, С. (2000) Влияние изменений температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости на входе в радиатор, а также скорости потока охлаждающей жидкости на удельное рассеяние. Серия технических документов SAE (2000-01-0579)), 1-12.
- 3. Ганга Чариулу, Д., Сингх, Г. и Шарма, Дж.К. (1999) Оценка производительности радиатора дизельного двигателя: пример. Прикладная теплотехника, 19, 625-639.
http://dx.doi.org/10.1016/S1359-4311(98)00064-7 - 4. Кезиос, С.П. (1956) Теплообмен в потоке цилиндрической воздушной струи, перпендикулярной бесконечной плоскости. Кандидатская диссертация, Институт Иллинойса, Tech.
- 5. Сагот, Б., Антонини, Г., Кристген, А. и Бурон, Ф. (2008) Струйный теплообмен на плоской пластине при постоянной температуре стенки. Международный журнал тепловых наук, 47, 1610-1619..
http://dx.doi.org/10.1016/j.ijthermalsci. 2007.10.020 - 6. Lu, Y., Guan, Z., Gurgenci, H. and Zou, Z. (2013) Ветрозащитные стены, обратная сторона Негативное влияние бокового ветра в сухих градирнях с короткой естественной тягой на повышение производительности. Международный журнал тепло- и массообмена; 63, 162-170.
http://dx.doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2013.03.075 - 7. Lu, Y., Gurgenci, H., Guan, Z. and He, S. (2014) Влияние Ориентация ветрозащитной стены на эффективность охлаждения небольших сухих градирен с естественной тягой. Международный журнал тепло- и массообмена, 79, 1059-1069.
http://dx.doi.org/10.1016/j.ijheatmasstransfer.2014.09.012 - 8. Перес-Сегарра, К.Д., Олиет, К. и Олива, А. Тепловое и гидродинамическое моделирование автомобильного плавника трубчатые теплообменники. Часть 1: Математическая модель, техника теплообмена. (Будет опубликовано)
- 9. Виегас, Дж. Р., Рубесин, М. В. и Хорстман, К. С. (1985) Об использовании функций стенки в качестве граничных условий для двумерного отрывного сжимаемого потока.