Теплоноситель теплый дом состав: Теплоноситель «Теплый дом-30» от компании D-Service

Теплоноситель (антифриз) для систем отопления Теплый дом -65 на основе этиленгликоля, концентрированный (65% раствор) канистра 20кг

Концентрированный теплоноситель на основе этиленгликоля. Разбавляется водопроводной водой на необходимую температуру (обычно от -20С до -30С)

Теплоносители на основе этиленгликоля применяются в качестве рабочей жидкости в системах отопления и кондиционирования крупных промышленных объектов, а также индивидуальных домов и дач (в одноконтурных газовых, тэновых и твердотопливных котлах).

Теплоносители на основе пропиленгликоля также используются в любых системах в качестве рабочей жидкости, но в первую очередь на объектах с повышенными требованиями к экологической безопасности (в двухконтурных котлах, тепловых насосах).

Диапазоны рабочих температур от -20(-30oС) до +104(+106oС).

Специально подобранный пакет присадок в теплоносителе «Тёплый дом» надежно защищает оборудование от накипи, пенообразования и коррозии.

Теплоносители не оказывают агрессивного воздействия на пластик и металлопластик, резину, паронит и лен, что исключает возможность протечек. Однако следует знать, что все теплоносители обладают несколько большей текучестью, чем вода, поэтому необходимо тщательнее осуществлять сборку всех стыковочных узлов и обязательно проводить предварительную опрессовку системы. При необходимости, места соединений в системах можно обрабатывать герметиками, стойкими к гликолевым смесям («Гермесил», «ABRO», «LOCTITE»), а также использовать шелковистый лен без подмазки масляной краской.

Теплоносители при нагреве имеют высокий коэффициент объемного расширения и, как следствие этого, расширительный бак в системах должен быть не менее 15% их объема. Мощность циркуляционного насоса должна быть выше, чем при работе на воде: по производительности — на 10% , по напору — на 60%.

Концентрированный теплоноситель (-65oС) нужно обязательно разбавлять! Это позволяет повысить его теплоемкость и уменьшить вязкость, то есть улучшить циркуляцию.

Оптимальным считается разбавление теплоносителя на температуру -25oС или -30oС. Для электрических и газовых двухконтурных котлов на -20oС.

Для информации: теплоноситель, разбавленный даже до -15oС, гарантированно защитит систему от разрушения в случае аварийной остановки и при более низких (до -60oС) показателях температуры, так как гликолевые растворы при охлаждении не расширяются в объеме. Использование же смеси с более высокой (выше оптимального значения) концентрацией гликолей может привести к их нагару на ТЭНах или в зоне горелки, что приведет к образованию смолянистых осадков, перегоранию ТЭНов и т.п.

Для получения рабочей жидкости с указанной ниже температурой начала кристаллизации теплоноситель «Тёплый дом» следует разводить водой (дистиллированной или водопроводной с общей жесткостью не более 6 мг-экв/л) в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ «DIXIS-BIO» -30С 20 КГ

Теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» представляет собой антифриз, который используется для систем отопления, охлаждения и водоснабжения. В процессе производства используются запатентованные ингибиторы с антикоррозионной стойкостью, а также присадки, которые гарантируют защиту оборудования от коррозии, замерзания, пенообразования, осадков и накипи. Средство отлично совместимо с уплотнителями и материалами из пластика, а также резины.

Теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» имеет высокую стабильность и гарантирует постоянную работу в течение пяти лет. Для того чтобы получить смесь нужной температуры, ее следует развести обычной водопроводной или дистиллированной водой. Если добавить 10% жидкости, то температура старта процесса кристаллизации будет равна -25 °С, когда же объем увеличивается до 20%, температура повышается до -20 °С.

Система не может быть разрушена, ведь этот антифриз не увеличивается в объемах при замерзании, а лишь становится желеобразным. Теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» может разбавляться водой, это позволяет уменьшить его вязкость и повысить теплоемкость, а также улучшить циркуляцию. Оптимальным решением считается разбавление средства до уровня кристаллизации в -25 °С, это верно для электрического котельного оборудования. Если же речь идет о газовых котлах, то данный параметр должен составить -20 °С. Использование же в работе состава, который обладает более низкой температурой кристаллизации, может стать причиной нагара гликоля на ТЭНах или в области горелки, что приведет к возникновению смолистых осадков и ситуации, когда ТЭНы попросту перегорят.

Теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» может эксплуатироваться в течение срока, который будет зависеть от условий эксплуатации. Не следует доводить средство до такой температуры, чтобы оно закипело, ведь когда температура увеличивается до 170 °С, начинает происходить термическое разложение присадок и пропиленгликоля. Поэтому в котлах следует обеспечить хорошую циркуляцию описываемого вещества.

Если вы решили использовать для системы отопления своего жилища теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30», отзывы о нём сумеют помочь вам разобраться в его особенностях. Так, потребители утверждают, что для исключения неприятных ситуаций следует разбавить теплоноситель, как было рекомендовано выше. Важно дополнить систему хорошей циркуляционной насосной установкой, которая обладает более выдающимися характеристиками по сравнению с теми устройствами, которые работают на воде. Что касается производительности, то, как утверждают потребители, этот параметр должен оказаться на 10% выше, тогда как напор должен быть больше на 60%. При отрицательных температурах теплоноситель, по мнению покупателей, должен нагреваться постепенно, и сразу же включать оборудование на полную мощность не следует. По мнению специалистов, теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» (20кг) обладает более внушительным коэффициентом расширения, если проводить сравнение с водой, что указывает на необходимость соблюдения объема расширительного бака. Данный параметр составляет 15% от объема теплоносителя или больше.

Покупателям нравится еще и то, что описываемые средства совершенно безопасны для здоровья человека и животных. Состав обладает допуском для использования в качестве хладагента в области пищевой индустрии. Однако это не означает, что средство можно употреблять в пищу! Испарение такого теплоносителя совершенно безопасно для здоровья. Покупатели особенно подчеркивают, что теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30», характеристики которого представлены в статье, является взрыво- и пожаробезопасным, он обладает сертификатом соответствия и заключениями санитарно-эпидемиологических служб. По истечении 5 лет после эксплуатации данное вещество становится низкозамерзающей жидкостью, однако ресурс присадок будет исчерпан, как и способность противодействовать коррозии. Именно поэтому теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30», инструкция по эксплуатации которого будет представлена в статье, должен быть слит и утилизирован. Перед тем как залить новый теплоноситель, важно проверить все узлы соединений и промыть систему.

Теплоноситель «Теплый дом ЭКО-30» должен заливаться в систему с оцинкованными трубами, так как их внутренние стенки могут стать причиной выпадения осадков. Его не следует использовать в системах с электролизными котлами и не нужно смешивать с другими теплоносителями, предварительно не проверив, к каким последствиям это может привести. Самым простым вариантом исхода в этом случае станет ухудшение эксплуатационных характеристик состава. Теплоноситель предназначен лишь для технического использования, ведь этиленгликоль при приеме внутрь является ядовитым веществом. Для того чтобы исключить отравление, важно быть уверенным в том, что средство не попадает в пищевые продукты или воду. Если состав попал на кожу, то ее следует хорошо промыть водой с мылом.

Если теплоноситель вы решили разбавить водой из скважины или колодца, где может быть отмечено высокое содержание металлов и солей, следует смешать средство с водой в прозрачной емкости. При этом важно соблюсти нужную пропорцию. Как только вы убедитесь в том, что осадок отсутствует, можно осуществлять смешивание в нужных объемах для заполнения системы отопления. Сделать это можно перед заливом средства в систему, что особенно касается систем, которые работают по принципу естественной циркуляции. В качестве альтернативного решения иногда используется технология, при которой заливание происходит поочередно, теплоноситель при этом может быть подготовлен отдельными небольшими порциями. Заключение Теплоноситель «Теплый дом» поставляется в таре разного объёма. Последний изменяется в пределах от 10 до 50 л. Если есть необходимость в приобретении более внушительного объема названного состава, то следует сделать это на заказ. В таком случае объем бочки составит 216 л. Иногда средство отгружается наливом, для чего используются бензовозы или кубы.

Что такое антифриз? | The Chemistry Blog

Антифриз — это добавка, которую можно использовать для снижения точки замерзания, а также для повышения точки кипения любой жидкости на водной основе. Одним из распространенных примеров является автомобильная промышленность, где антифриз в форме этиленгликоля добавляется в воду в качестве охлаждающей жидкости двигателя в транспортных средствах и предотвращает замерзание двигателя при низких температурах.

Если антифриза использовалось мало или совсем не было, а вода замерзала в двигателе, это создавало бы сильное внутреннее давление из-за расширения, что приводило к серьезному повреждению двигателя. Точно так же перегретый двигатель может иметь разрушительные (и дорогостоящие) последствия. Уход за охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля является ключевым моментом!

В этом посте:

Из чего сделан антифриз?

Антифриз можно приготовить с использованием любого из этих четырех основных агентов, смешанных с водой: метанол, глицерин, этиленгликоль и пропиленгликоль. Каждый агент имеет свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, как вы хотите его использовать.

  • Метанол: легковоспламеняющаяся, токсичная жидкость, метанол используется в жидкости для омывания ветрового стекла и антиобледенителях транспортных средств.
  • Глицерин (также называемый глицерином): нетоксичный и способный выдерживать более высокие температуры, чем его аналоги, глицерин был первым антифризом, использованным в автомобильных двигателях. Иногда его называют «природным антифризом», его можно приготовить из животных и растительных веществ.
  • Этиленгликоль: наиболее распространенный автомобильный антифриз, используемый вместо глицерина из-за его более низкой точки замерзания, хотя он токсичен для человека. Этиленгликоль также является лучшим антифризом для обеспечения защиты как от низких, так и от высоких температур благодаря своим характеристикам теплопередачи.
  • Пропиленгликоль: менее токсичен, чем этиленгликоль, но для достижения того же результата его необходимо использовать в больших количествах. Идеально подходит для использования там, где этиленгликоль может быть опасен, например, в пищевой промышленности.

Эти составы могут продаваться в виде концентрата или в виде разбавления водой. Разбавление 50%:50%, дающее температуру замерзания приблизительно -37°C (-34,6°F), обычно используется в Великобритании, но в более теплом или холодном климате по мере необходимости используются более слабые или более сильные разведения.

Антифриз может также содержать другие добавки, такие как фосфаты и силикаты, которые помогают защитить от коррозии и роста биологических веществ. Преимущество этого заключается в том, что если коррозия или биологические вещества будут накапливаться, они могут ограничить действие антифриза и привести к повреждению.

Почему антифриз бывает разного цвета?

Вы, наверное, знаете, что антифриз бывает разных цветов, от красного и синего до зеленого и оранжевого, который создается путем добавления красителя. Почему? В основном по историческим причинам — разные цвета отражали либо место производства продукта, либо бренд, который его произвел, либо тип содержащегося в нем антикоррозионного химического вещества.

Например, в старых антифризах использовалась технология неорганических присадок, и они были либо синими, либо зелеными. По мере развития технологий антифризы стали не содержать силикатов и использовать технологию органических кислот. Эти антифризы с увеличенным сроком службы имели тенденцию быть оранжевыми. В наши дни цвет не отражает самого продукта, поэтому нелегко узнать, какие химические вещества содержит антифриз, просто увидев, синий он, зеленый, желтый или оранжевый.

Антифриз — это то же самое, что охлаждающая жидкость?

Когда речь идет о жидкости в системе охлаждения двигателя, слова «антифриз» и «охлаждающая жидкость» могут использоваться взаимозаменяемо, поскольку они оба описывают жидкость, которая помогает двигателю работать при правильной температуре.

Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью заключается в том, что двигатель необходимо охлаждать до нужной температуры 365 дней в году независимо от погоды, а это означает, что охлаждающая жидкость нужна двигателю постоянно. В холода антифризные свойства охлаждающей жидкости должны препятствовать замерзанию жидкости.

История антифриза

Шарль Адольф Вюрц, французский химик, открыл этиленгликоль в конце 1850-х годов, но не смог найти ему применения. Около пятидесяти лет спустя было обнаружено, что этиленгликоль является отличным хладагентом, а также использовался в качестве замены глицерина при взрывах во время Первой мировой войны. После войны он производился в больших масштабах для охлаждающих жидкостей двигателей и был революционным в развитии как автомобильной, так и авиационной промышленности. Антифриз в том виде, в каком мы его знаем, имеет широкое применение.

Спецификации антифриза

Antifreeze Blue. Плотность при 20°C 1,055 – 1,075 г/мл Содержание моноэтиленгликоля 47 – 50 % по массе Conforms to BS 6580 2010 Freezing Point (as supplied) <-35 °C

Non-Toxic Antifreeze

Description Пределы Единицы
Внешний вид Прозрачная бесцветная жидкость
92), AFNOR NF R15-601
S. G. @ 15 ° C (ASTM D 4052) 1,030-1.065 г/мл
Equilibrib.> 152 ° C
PH (50% об.) % разбавления водой-15 °C

Паспорт безопасности антифриза (MSDS)

В паспорте безопасности антифриза перечислены соединения, считающиеся значительными опасностями при использовании в соответствии с рекомендациями, включая силикат натрия, борат натрия и денатоний. бензоат.

Паспорта безопасности материалов для антифризов приведены ниже. В этих паспортах безопасности перечислены потенциальные опасности (включая опасность для здоровья, возгорание, реактивность и опасность для окружающей среды) антифриза, а также способы безопасного использования или работы с ним.

  • Синий антифриз – концентрат (BS6580)
  • Синий антифриз – готовый к использованию (BS6580)

И, наконец… Производство антифриза для сохранения тепла обитающие рыбы, которые естественным образом вырабатывают «антифризные» белки, что позволяет им выживать в холодном Южном океане. Эта способность делает их настолько успешными, что эти рыбы составляют более 90% от общей биомассы рыб в этом районе.

Хотя мы не можем предоставить возможность согреться в Антарктике, мы поставляем широкий ассортимент готовых к использованию и изготовленных на заказ антифризов, включая нетоксичные варианты.

Заявление об отказе от ответственности

Блог на сайтеchemicals.co.uk и все, что на нем публикуется, предоставляется только в качестве информационного ресурса. Блог, его авторы и аффилированные лица не несут ответственности за любые несчастные случаи, травмы или ущерб, вызванные частично или непосредственно в результате использования информации, представленной на этом веб-сайте. Мы не рекомендуем использовать какие-либо химические вещества без предварительного ознакомления с Паспортом безопасности материала, который можно получить у производителя, и следуя советам по безопасности и мерам предосторожности, указанным на этикетке продукта. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу вопросов охраны здоровья и безопасности, обратитесь в Управление по охране труда и технике безопасности (HSE).

pH охлаждающей жидкости — мгновенное охлаждение

Идеальный pH охлаждающей жидкости от 8 до 7

Во-первых, pH (водородный потенциал) измеряет кислотность или щелочность раствора. Например, для охлаждающей жидкости он должен быть между 8 и 7.

В связи с этим важно регулярно проверять рН охлаждающей жидкости. В результате коррозия обычно возникает в двигателе при значении pH охлаждающей жидкости ниже 7.

Действительно, со временем антифриз теряет свои свойства. Он ухудшает свое качество, делая охлаждающую жидкость кислой. В результате вызывает общую коррозию гильз цилиндров, блока и головки цилиндров, а также водяных шлангов и шлангов.

 

И наоборот, очень высокое значение pH охлаждающей жидкости так же плохо. Тем более, что это может привести к повреждению уплотнений и компонентов из более мягких металлов.

 

Проблемы, связанные с ухудшением качества охлаждающей жидкости

 

В целом, плохое техническое обслуживание системы охлаждения может привести к проблемам с охлаждением и отказам двигателя. Поэтому наиболее распространенные проблемы, наблюдаемые в системах охлаждения:

  • С одной стороны появление ржавчины .
  • Это означает, что в системе происходит окисление. Наличие ржавчины может забить систему охлаждения и ускорить износ деталей.
  • С другой стороны, появление зубного камня.
  • Таким образом, категорически не рекомендуется использовать водопроводную воду для замены или изготовления охлаждающей жидкости. Эта вода содержит минеральные соли, в основном кальций и магний. Они могут затвердевать, образуя накипь, которая прилипает к горячим металлическим поверхностям. В результате это может засорить каналы для жидкости в контуре, способствуя отложению накипи в зонах с высокой температурой.
    Это будет препятствовать передаче тепла и приведет к образованию горячих точек.
  • А также повышение кислотности при снижении pH.
  • Со временем гликолевый антифриз вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием кислого раствора. Таким образом, утечка через прокладку головки блока цилиндров или в другом месте позволяет серной кислоте, образующейся в составе топлива, попадать в систему охлаждения. В результате это приводит к коррозии чугунных, стальных или алюминиевых деталей.
  • Также коррозия гильз цилиндров .
  • Постоянная вибрация гильзы цилиндра вызывает кратковременное образование поверхностной депрессии. В результате теплоноситель закипает в области отрицательного давления. Пузырьки пара вызывают коррозию незащищенной поверхности гильзы. Образование этих коррозионных ямок, которые со временем могут пройти через гильзу, а затем позволить охлаждающей жидкости пройти в камеру сгорания или картер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *