- Теплоноситель Теплый Дом ЭКО -30 20 л
- Теплоноситель Теплый Дом ЭКО | Антифриз Теплый Дом EKO
- Теплоноситель систем отопления Теплый дом ЭКО-30 50 л пропиленгликоль антифриз незамерзайка цена
- Теплоноситель Тёплый дом-Эко N30 20кг
- Теплоноситель Хим Авто «Теплый Дом
- Экологический теплоноситель системы отопления Теплый Дом Эко / ООО КИТ г. Домодедово
- Теплоноситель Теплый дом-65 10 литров
- Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: Насколько низко может опуститься ваш антифриз?
- Что вызывает перегрев автомобиля?
- Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю
- Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать
- Проверьте антифриз, чтобы избежать зимней хандры Совет по уходу за автомобилем предлагает советы по профилактическому обслуживанию зимой
- Прямой антифриз в сравнении с растворами антифриза
- Безопасно ли ехать с горящим индикатором давления охлаждающей жидкости?
Теплоноситель Теплый Дом ЭКО -30 20 л
Описание товара
Теплоноситель Теплый дом Эко -30,20 л предназначен для различных систем отопления и кондиционирования в качестве рабочей жидкости, обеспечивающей работу в диапазоне от – 30°С до 106°С, и, в первую очередь, для двухконтурных котлов и в объектах с повышенными требованиями по экологической безопасности. Выпускается на основе импортного фармокологического пропиленгликоля с добавлением присадок, повышающих инертность к материалам, из которых сделаны элементы отопительной системы: металлам, пластикам и резинам. Как исключение, нежелательно применение в системах с оцинкованными трубами, т.к. возможны осадки. Теплоноситель Теплый дом Эко -30,20 л нельзя использовать для электролизных котлов. Обладает высокой стабильностью и обеспечивает непрерывную работу в течение пяти лет. Для получения рабочей смеси необходимой температуры начала кристаллизации теплоноситель Теплый дом Эко -30,10 л разводится дистиллированной или обычной водопроводной водой: при добавлении 10% воды температура начала кристаллизации повышается до – 25°С, при добавлении 20% воды – до -20°С.- Теплоноситель пожаро- и взрывобезопасен, имеет сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение, прошел испытания в НИИ Сантехники и имеет допуск к широкому применению.
- Безвреден для людей и животных, имеет допуск для применения в качестве хладагента в пищевой промышленности. Однако это не означает, что его можно употреблять в пищу (его испарения так же безвредны для человека).
- Надежно защищает от накипи, пенообразования и коррозии, не оказывает агрессивное воздействие на пластик и металлопластик, резину, паранит и лен, т. е. исключена возможность протечек.
- Через 5 лет эксплуатации теплоноситель останется низкозамерзающей жидкостью, однако исчерпает ресурс присадок по противодействию коррозии.
- Разрушение системы исключено даже при критических температурах, т. к. теплоноситель не расширяется в объёме при замерзании, он становится желеобразным.
Теплоноситель Теплый Дом ЭКО | Антифриз Теплый Дом EKO
Теплый Дом ЭКО
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Всего найдено: 6
Для систем отопления и конционированияОснова — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — ХимАвто
Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Фасовка — 20 кг
Производитель — ХимАвто
Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — ХимАвто
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — ХимАвто
Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — бочка 50 кг
Производитель — ХимАвто
Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 50 кг
Производитель — ХимАвто
Теплоноситель пропиленгликоль Теплый Дом ЭКО
В индивидуальных системах отопления большое значение имеет тип теплоносителя. От него зависит все: от качества теплоотдачи до безопасности для трубопровода и оборудования. Одним из популярных материалов, используемых как альтернатива горячей воде, является пропиленгликоль на примере теплоносителя Теплый Дом ЭКО. Это экологически безопасный антифриз, используемый в качестве рабочей жидкости в системах автономного отопления и кондиционирования.Особенности пропиленгликолевого теплоносителя
Ключевое преимущество теплоносителя для отопления на основе пропиленгликоля – более высокий температурный диапазон замерзания/закипания – от -30° до +106°С. Это делает его оптимальным вариантом рабочей жидкости для двухконтурных котлов (кроме электролизных). Длительный срок эксплуатации до 5 лет обеспечивает экономичный расход материала при использовании в замкнутых отопительных системах.
Другие преимущества пропиленгликолевого теплоносителя:
- наличие специальных присадок – антикоррозийных, стабилизирующих, противонакипных;
- отсутствие температурных расширений/сжатий при нагреве и замерзании;
- безопасность для людей и животных;
- отсутствие риска воспламенения или взрыва.
Одним из важных достоинств теплоносителя Теплый Дом ЭКО является безопасное изменение физических свойств при снижении/увеличении температуры. В отличие от воды, антифриз при замерзании не расширяется, а переходит в гелеобразное состояние. Благодаря этому трубы замкнутой системы не подвержены разрушительному воздействию.
Перед заполнением системы теплоносителем для отопления на основе антифриза рекомендуется проверить ее на герметичность. Внимание! Нельзя использовать пропиленгликоль в трубах, содержащих цинк, т.к. это обусловливает реакцию распада вещества и образование осадка.
Качественная продукция для отопления и водоснабжения
В интернет-магазине ТЕРМА-МСК представлена качественная продукция для современных систем водоснабжения и отопления. В ассортименте вы найдете качественные материалы для замены воды в автономных отопительных магистралях на основе пропиленгликолевого теплоносителя. Актуальные цены на материалы в наличии смотрите в действующем каталоге на сайте компании.
Товар | Теплоноситель |
Страна | Россия |
Бренд | Теплый дом |
Модель | Теплый дом эко-30 |
Назначение | Для систем отопления/охлаждения |
Объем, л | 50 |
Макс. рабочая температура, °С | 106 |
Мин. рабочая температура, °c | -30 |
Вещество | Пропиленгликоль |
Плотность при 20 °c, г/см3 | 1,041 |
Теплопроводность при 20 °c, вт/м. к | 0,41 |
Электропроводность при 20 °c, мкс/см | 1800 |
Мин. допустимая концентрация, об.% | 34 |
Рн | 8,1 |
Срок службы | 5 лет |
Кинематическая вязкость, мм²/с | 5,86 |
Теплоноситель Тёплый дом-Эко N30 20кг
Назначение:
для систем отопления
Объем (л):
20 л
Применение:
радиаторы отопления
Производитель:
Страна происхож. :
Россия
Торговая марка:
Вес:
20 кг
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Теплоноситель Тёплый дом-Эко N30 20кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Теплоноситель Тёплый дом-Эко N30 20кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Теплоноситель Хим Авто «Теплый Дом
Описание «Теплоноситель Хим Авто «Теплый Дом — ЭКО» до -30°С канистра 10 литров» отсутствует
Технические характеристики
ДоставкаПо Москве в прeделах от МКАД до ТТК | 1000 руб |
За пределы МКАД | 1000 руб + 40 руб за 1 км от МКАД |
Заказ на сумму от 150 000 руб | бесплатно |
САМОВЫВОЗ | Самовывоз товара осуществляется по 50% предоплате из Лесного Городка. |
Наличными водителю-экспедитору (предоставляются кассовый и товарный чеки) |
Оплата в офисе по картам Visa или Mastercard |
Безналичный расчет (предоставляются счет-договор на поставку товара, универсальный передаточный документ ) |
Для получения счета на оплату необходимы следующие реквизиты: Наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, адрес, расчетный счет, БИК, корреспондирующий счет. |
+7(495)-150-38-00
Заказ обратного звонка
Отзывы
Отзывов нет. Вы можете оставить отзыв об этом товаре первым!
Добавить отзыв
Поделиться с друзьями:
Просмотренные товары
Экологический теплоноситель системы отопления Теплый Дом Эко / ООО КИТ г. Домодедово
Экологически безопасный теплоноситель Теплый дом ЭКО
Компания «КИТ» г.Домодедово заботиться о Вашем здоровье поэтому предлагает Вам «Зеленые»- экологически безопасные решения. Теплоноситель Теплый дом Эко один из таких продуктов.
Экологически безопасный теплоноситель «Тёплый дом ЭКО» выпускаемый на основе импортного пищевого пропиленгликоля, имеет температуру кристаллизации -30°С, в случае необходимости «Тёплый дом ЭКО» может разбавляться водой до -15°С.
В состав теплоносителя «Тёплый дом ЭКО» входит пакет присадок, надёжно защищающих систему отопления от коррозии, накипи и пенообразования, а также исключающих агрессивное воздействие на пластик, резину, металопластик, паранит и лён, то есть возможность протечек исключена.
Характеристики изделия
Назначение | Низкозамерзающий теплоноситель предназначен для использования в автономных системах отопления и кондиционирования, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных аппаратах, работающих при низких температурах. Предназначен в первую очередь, для двухконтурных котлов, и используется на объектах с повышенными требованиями по экологической безопасности. |
Температурный рабочий диапазон | от -30°С до 106°С |
Содержание теплоносителя «Теплый дом ЭКО» и воды при температуре замерзания минус 20 | 80% теплоноситель / 20% вода (оптимальная температура разбавления для газовых котлов) |
Содержание теплоносителя «Теплый дом ЭКО» и воды при температуре замерзания минус 25 | 90% теплоноситель / 10% вода (оптимальная температура разбавления для электрических котлов) |
Содержание теплоносителя «Теплый дом ЭКО» и воды при температуре замерзания минус 30 | 100% теплоноситель / 0% вода |
Ресурс работы | 5 лет |
Страна происхождения | Россия |
Материал | пищевой пропиленгликоль с присадками |
Нежелательно применять теплоноситель Теплый дом ЭКО в контурах с оцинкованными трубами, т. к. возможно возникновение осадков. Поскольку он обладает большей текучестью, чем вода, необходимо тщательно осуществлять сборку всех узлов отопительной системы и проводить предварительную опрессовку, места соединений можно обработать стойким к гликолевым смесям герметикам, типа «Loctite», «Гермисил», «ABRO»; допускается использование шелковистого лёна без масляной краски.
Исключено использование теплоносителя «Тёплый дом ЭКО» с электролизными котлами типа «Галан», поскольку в таких типах котлов необходимо определённое электрическое сопротивление теплоносителя с большим насыщением солей, что в свою очередь негативно влияет на защиту от накипи и коррозии, по этой причине производители отказались от разработки универсальной рецептуры.
Теплоноситель «Теплый Дом -ЭКО» обладает непрерывным рабочим ресурсом в пять лет, после чего необходима его замена с предварительной промывкой отопительного контура. После пятилетнего срока службы, теплоноситель не меняет температурных свойств, однако присадки перестают действовать.
Компания «КИТ» г.Домодедово предлагает теплоноситель Теплый дом ЭКО в канистрах по 10л, 20л, 50л.
Наименование | Объем канистры, литры | Масса, кг |
Антифриз Теплый дом ЭКО 10л | 10 | 10,5 |
Антифриз Теплый дом ЭКО 20л | 20 | 21,7 |
Антифриз Теплый дом ЭКО 50л | 50 | 51 |
Специалисты компании ООО «КИТ» г.Домодедово осуществляют замену теплоносителя (антифриза) системы отопления.
Также Вы можете осуществить обслуживание котельной и системы отопления частного дома в нашей компании.
На все осуществляемые работы предоставляется гарантия.
С компанией «КИТ» г. Домодедово надежно и удобно!
Теплоноситель Теплый дом-65 10 литров
Подробности
Теплоноситель «Теплый дом-65°С» (10 литров)
Теплоноситель-антифриз «Теплый дом-65» — водный раствор этиленгликоля высокого качества.
Предназначен для систем отопления и кондиционирования в качестве рабочей жидкости.
Рабочие температуры: от -65°С до +112°С
-низкозамерзающий бытовой антифриз;
-надежная защита систем от коррозии, замерзания, накипи;
-возможность разбавления водой «из-под крана»;
-высокая стабильность свойств теплоносителя: работа системы в течении 5 лет без замены антифриза
Объем канистры: 10 литров
Масса: 10,5 кг
Необходимая температура | Количество антифриза | Количество воды |
-40 | 77% | 23% |
-30 | 65% | 35% |
-25 | 60% | 40% |
-20 | 54% | 46% |
Выбор теплоносителя является одним из ключевых моментов при разработке отопительной системы.
Самым экономичным, безопасным с точки зрения экологичности и оптимальным по физико-химическим параметрам теплоносителем является вода, но, учитывая наши климатические условия и возможность замерзания воды в трубах при любых сбоях в отопительных системах или перерывах в эксплуатации, как в случае с загородным жильем, использование воды может быть опасным и разрушительным для системы отопления.
Отличным решением является использование антифризов-теплоносителей. Антифриз-теплоноситель «Теплый дом» — это незамерзающая жидкость, представляющая собой водные растворы пропилегликоля или этиленгликоля, которая по параметрам теплопроводности, вязкости и текучести существенно отличается от воды.
При смене теплоносителя из-за разницы в физико-химических свойствах воды и антифриза следует провести корректировку режима работы отопительной системы. Использование теплоносителя без учета его свойств чревато снижением теплоотдачи отопительных систем, а также засорением насосов и фильтров. Кроме этого, антифриз «Теплый дом» гораздо легче воды проникает в капилляры и трещины, что предполагает более тщательную герметизацию стыков в отопительных системах с использованием герметиков, стойких к гликолевым растворам.
Теплоноситель «Теплый дом» рассчитан на срок службы до 5 лет, но условия функционирования отопительной системы (перегрев, добавление в систему воды) могут менять этот параметр.
Теплоноситель «Теплый дом» представлен на рынке в двух видах: «Теплый дом-Эко» основой которого является экологически безопасный пропиленгликоль (жидкость зеленого цвета), и «Теплый дом–65» на основе этиленгликоля (жидкость красного цвета). «Теплый дом–65» используется в одноконтурных системах.
Обязательным условием эксплуатации антифриза «Теплый дом–65» является разведение его дистиллированной водой в соотношении 1:3, это улучшает циркуляцию теплоносителя в системе за счет уменьшения его плотности и, как следствие, повышает теплоотдачу. В двухконтурных системах и системах с повышенными требованиями к экологической безопасности применяется более дорогой, но безопасный для здоровья теплоноситель «Теплый дом – Эко».
Гликолевая основа теплоносителей «Теплый дом» определяет их тепло-физические характеристики, которые для всех теплоносителей практически одинаковы, основным отличием является состав пакета присадок, предназначенных для защиты системы от накипи, коррозии и пенообразования.
Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: Насколько низко может опуститься ваш антифриз?
Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: насколько низко может опуститься ваш антифриз?
Измерение устойчивости антифриза / охлаждающей жидкости к холоду и советы о том, как лучше всего подготовить систему охлаждения к зимней погоде
Слово «антифриз» — один из самых простых терминов в автомобильной лексике. Проще говоря, двигатель вашего автомобиля нагревается, и ему требуется система охлаждения, чтобы поддерживать его оптимальную рабочую температуру, независимо от того, едете ли вы в разгар зимы или в жаркие летние дни. По сути, это достигается путем пропускания охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя, поток которой регулируется термостатом и насосом, а ее температура контролируется радиатором в передней части автомобиля или грузовика.
Откуда тут «антифриз»? Учитывая, что охлаждающая жидкость должна оставаться жидкой, чтобы выполнять свою работу, не говоря уже о том, чтобы избежать взлома блока двигателя, если он превратится в лед после того, как просидел всю ночь при температурах значительно ниже нуля, в большинстве климатических условий вы не можете просто использовать плохую воду радиатор вашего автомобиля и объявите это днем.
Десятилетия исследований привели к созданию антифриза / охлаждающей жидкости, устойчивой к низким температурам, а также борющейся с коррозией и износом внутри самой системы охлаждения. Однако это не ситуация типа «установил и забыл» — антифриз необходимо периодически проверять и заменять, поскольку ежедневная рутинная работа сказывается на присадках, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего двигателя. Это особенно актуально в зимние месяцы, когда ваш двигатель наиболее уязвим к холоду.
Как работает антифриз?
ВAntifreeze используется этиленгликоль, смешанный с водой, для охлаждения двигателя и защиты от замерзания. Чаще всего используются соотношения 70 процентов воды на 30 процентов антифриза для очень теплых частей страны, но в более холодных регионах более безопасное соотношение — и то, которое рекомендует большинство производителей — составляет 50:50 антифриз к воде.
Что интересно в этиленгликоле, так это то, что только при смешивании с водой он приобретает удивительную способность противостоять замерзанию.В смеси 50/50 вы смотрите на смесь, которая может опуститься почти до -50 градусов по Фаренгейту, прежде чем начнется кристаллизация. Аналогичным образом он также повышает температуру кипения воды, обеспечивая защиту на обоих концах спектра и превосходя чистую воду в экстремальных условиях окружающей среды.
Эффективный антифриз, а не только гликоль
Если бы антифриз состоял только из гликоля и воды, он бы никогда не изнашивался, но это еще не все.Предотвращение коррозии внутри водяных каналов вашего двигателя, а также его водяного насоса, термостата и радиатора так же важно для долговечности вашего автомобиля, как и поддержание его в прохладном состоянии, что означает, что производители антифризов должны включать различные добавки, чтобы учитывать минералы, окалина и ржавчина. Традиционно это делалось с фосфатами и силикатами, иначе известными как неорганические оксиды (обычно придающие антифризу зеленый оттенок), но вместо них все чаще используются неорганические оксиды и то, что называется «технология органических добавок», что приводит к более широкому применению спектр цветов охлаждающей жидкости.
Каждая из этих добавок образует защитное покрытие внутри самой системы охлаждения, и со временем этот слой больше не может быть пополнен, «изнашивая» антифриз и требуя его замены.
Готов ли ваш антифриз к зиме?
При таком большом количестве типов антифриза трудно точно предсказать, как долго охлаждающая жидкость, которая находится в вашем автомобиле, будет поддерживать первоклассную защиту от холода. Окно широкое: от трех до пяти лет, или от 50 000 до 150 000 миль — это типичные оценки для антифриза низкого или высокого качества.Однако более распространенной проблемой является смесь с неидеальным соотношением 50:50, что означает, что точка замерзания может быть выше, чем вам нужно, чтобы пережить зимние месяцы.
К счастью, есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить, готова ли ваша охлаждающая жидкость выдержать отрицательные температуры. Помните — делайте следующее только на полностью холодном двигателе, чтобы избежать возможных травм от горячего.
1. Осмотрите антифриз.Откройте крышку сливного бачка, который обычно находится рядом с радиатором. Охлаждающая жидкость выглядит яркой и красочной или коричневой и мутной? Последнее указывает на то, что присадки начали изнашиваться и что срок службы приближается к концу. Возможно, пора промыть систему охлаждения и заменить ее новым антифризом. Просмотрите обучающие видеоролики PEAK и видеоролики с часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации о промывке и наполнении радиатора.
2. Убедитесь, что система заполнена. Любая система охлаждения работает наилучшим образом только при доливе.Вы можете добавить свой собственный предварительно смешанный или самосмешанный антифриз и воду в переливной бак до отметки «холодно». Всегда читайте руководство по эксплуатации, проверяйте руководство по применению PEAK или проконсультируйтесь с местным механиком, чтобы убедиться, что новый антифриз сочетается с тем, что уже находится внутри вашего автомобиля, поскольку смешивание различных типов может вызвать проблемы.
3. Проверьте температуру замерзания антифриза. Вы можете купить в любом магазине автозапчастей недорогой инструмент, называемый ареометром, в котором используется поплавок для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости.Идея проста: используя небольшую лампочку, похожую на индюшатину, на конце инструмента, вы можете всосать небольшое количество антифриза внутри нее, а затем прочитать, где находится поплавок, чтобы показать точку замерзания жидкости. Инструмент подскажет, какой должна быть температура окружающей среды, чтобы отображать максимальную точность, вы должны убедиться, что охлаждающая жидкость тоже такой температуры, а не все еще теплая после вождения.
Хотя смесь 50:50 является наиболее распространенным соотношением антифриза, вы можете обнаружить, что даже при чистой и полной системе охлаждающая жидкость вашего автомобиля показывает точку замерзания, которая выше, чем прогнозируемые температуры в вашем регионе.Имейте в виду, что холодный ветер играет важную роль, особенно если вы припарковались так, чтобы решетка радиатора была обращена на основной удар холодного ветра. Если ваш ареометр показывает сопротивление замерзанию, которое находится прямо на границе, вы можете подумать о переходе на более агрессивное соотношение антифриза и воды. Не забудьте сначала проконсультироваться со своим механиком, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения в смесь охлаждающей жидкости и воды.
Что вызывает перегрев автомобиля?
Это может расстраивать, когда вы не знаете, что вызывает перегрев автомобиля.По большей части система охлаждения вашего автомобиля, вероятно, работает довольно хорошо, и вы даже не задумываетесь об этом. Когда он перегревается, он может быстро оставить вас в затруднительном положении и застрять не только с счетом за эвакуатор, но и с крутым счетом за ремонт.
Системы охлаждения автомобилей сегодня стали намного более совершенными, чем раньше. Основной принцип тот же, но радиаторы сделаны более совершенной конструкции, вентиляторы намного более эффективны, а термостаты менее подвержены сбоям.Многие производители автомобилей сегодня настолько уверены в системе охлаждения своих автомобилей, что больше не включают указатель температуры охлаждающей жидкости на приборную панель.
Внимательное наблюдение за указателем температуры охлаждающей жидкости или сигнальной лампой — один из лучших способов предотвратить перегрев автомобиля. Как только датчик поднимется выше нормы или загорится сигнальная лампа, немедленно остановитесь и выключите двигатель. Это остановит поступление тепла и заставит ваш автомобиль остывать.К сожалению, это краткосрочное решение, но оно предотвратит дальнейшее повреждение вашего автомобиля. Если компоненты вашего двигателя слишком сильно нагреваются, это может вызвать серьезные необратимые повреждения, такие как коробление, трещины, взорванные прокладки, разрыв шлангов или сломанные термостаты.
Если вы обнаружите, что ваша машина перегревается, и вы находитесь недалеко от дома, вы можете проехать на ней небольшие расстояния и выключить ее, когда указатель температуры поднимется, чтобы она снова остыла. Это может помочь вам сэкономить на эвакуаторе, но не позволяйте двигателю слишком сильно нагреваться!
Почему моя машина перегревается?
Есть несколько причин, по которым ваша машина может перегреваться.Основная цель системы охлаждения вашего автомобиля — отвод тепла от блока двигателя путем пропускания охлаждающей жидкости через охлаждающие каналы и передачи этого тепла воздуху через радиатор в передней части автомобиля. Водяной насос приводится в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом, и является движущей силой для перемещения охлаждающей жидкости по системе. Если ваша машина перегревается, это может быть связано либо с тем, что охлаждающая жидкость движется недостаточно быстро, тепло не передается от двигателя охлаждающей жидкости, либо оно не передается из охлаждающей жидкости в воздух через радиатор.
Чтобы выяснить, какая из этих проблем у вас возникла, вы можете измерить температуру вокруг вашего автомобиля. Лучше всего это сделать с помощью бесконтактного термометра. Бесконтактные термометры используют инфракрасное излучение, испускаемое теплым предметом, для определения его температуры. Измерение температуры на входе и выходе вашего радиатора, термостата и водяного насоса может помочь вам определить, не забита ли ваша система или нет, и в чем вероятная причина. Если вы не видите большого равномерного перепада температуры от входа к выходу радиатора, возможно, радиатор забит.Если вы видите большое падение температуры на вашем термостате или водяном насосе, возможно, это неисправный термостат или неисправный водяной насос. Если вы не видите значительного повышения температуры от выхода водяного насоса до входа в радиатор, возможно, в блоке двигателя образовались накипи, и вам необходимо промыть систему.
Перед выполнением любой из этих диагностик необходимо убедиться, что ваша система охлаждения заполнена должным образом, чтобы получить точные показания. Большинство систем охлаждения транспортных средств имеют перепускной бачок или расширительный бачок. По мере того как ваша система охлаждения нагревается, охлаждающая жидкость расширяется. По мере расширения охлаждающей жидкости давление в системе будет расти, пока не достигнет давления крышки радиатора. Под его давлением крышка радиатора позволит выходить охлаждающей жидкости для поддержания постоянного давления в системе. Утечка охлаждающей жидкости задерживается в резервуаре для охлаждающей жидкости. Когда вы припаркуете машину и выключите ее, охлаждающая жидкость остынет и сожмется. После этого крышка радиатора позволит охлаждающей жидкости из резервуара для охлаждающей жидкости втягиваться обратно в систему, следя за тем, чтобы при остывании не образовывались пузырьки воздуха.
Если ваша система охлаждения не всегда полностью заполнена охлаждающей жидкостью, она не будет работать максимально эффективно и может быть источником вашего перегрева. Вы можете проверить, заполнена ли ваша система, проверив резервуар охлаждающей жидкости. Если в нем есть охлаждающая жидкость, когда ваша машина полностью остыла, например, после того, как вы просидели всю ночь, тогда ваша система охлаждения должна быть заполнена и не содержать воздуха. Если вы проверите бачок и обнаружите, что он пустой, это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, даже если в нем есть охлаждающая жидкость, когда ваш автомобиль теплый.Если вы обнаружите пустой бачок с охлаждающей жидкостью, это признак утечки в вашей системе охлаждения. В этом случае добавьте радиатор BlueDevil и герметик для блоков, прежде чем доливать новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это жидкий герметик особой формулы, который можно добавлять прямо в радиатор. BlueDevil Radiator and Block Sealer не повредит ваш термостат или водяной насос, но он закроет утечку в вашей системе, будь то радиатор или блок, сталь, железо, алюминий или пластик.
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите страницу с информацией о продукте здесь: Radiator and Block Sealer
Вы также можете получить BlueDevil Radiator and Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Распределитель быстрой смазки S&E
- DYK Automotive
Фотографии предоставлены:
машина_перегрев. jpg — автор John99293 — Лицензия Creative Commons — Исходная ссылка
coolant_reservoir.jpg — Автор Akcija — Лицензия Creative Commons — Исходная ссылка
Основы антифриза и зачем он нужен вашему автомобилю
Что такое антифриз?
Антифриз — это цветная жидкость, содержащаяся в вашем радиаторе. Антифриз также может называться охлаждающей жидкостью и может быть разных цветов. Он служит нескольким различным целям:
• Антифриз предотвращает замерзание воды в радиаторе и двигателе при низких температурах.
• Антифриз также предотвращает выкипание той же воды при высоких температурах.
• Антифриз также служит смазкой для движущихся частей, с которыми он контактирует, таких как водяной насос.
Основным ингредиентом охлаждающей жидкости, используемой сегодня, является этиленгликоль. Если он смешан правильно (смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является идеальной), этиленгликоль может предотвратить замерзание радиаторной жидкости даже при температурах, достигающих 30 градусов ниже нуля, а также предотвратить закипание этих жидкостей при температурах до достигает 275 градусов по Фаренгейту.
Вы хотите, чтобы в вашем автомобиле всегда было необходимое количество антифриза. Низкое количество антифриза может привести к перегреву или замерзанию двигателя, что в конечном итоге обойдется вам в большие деньги, поэтому проверяйте эти уровни каждые 2–3 месяца.
Как проверить уровень антифриза?
Не всегда нужно открывать крышку радиатора. Сначала проверьте, достигает ли жидкость линии индикатора «Полный» на стороне бачка охлаждающей жидкости.Этот резервуар-накопитель является частью системы регенерации охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости не достигает отметки «Полный», откройте крышку резервуара и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50. Вы можете найти предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Раствор-премикс рекомендуется для обеспечения надлежащего процентного содержания воды и антифриза. Проверьте сторону бутылки с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы предварительно смешали или вам нужно будет добавить воду самостоятельно.
Никогда не добавляйте в систему охлаждающей жидкости только воду, за исключением экстренных случаев.Причина этого в том, что большинство современных двигателей имеют головки блока цилиндров из алюминия. Эти алюминиевые головки блока цилиндров требуют антикоррозионных свойств, присущих вашему антифризу. Не забывайте каждый раз использовать смесь 50/50.
Соблюдайте осторожность!
Некоторые из этих резервуаров с охлаждающей жидкостью находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора, которая может «отрываться», когда вы открываете резервуар. Если у вас старый автомобиль, в вашем автомобиле может не быть бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, вам придется открыть крышку на самом радиаторе.
НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Если вы обнаружите, что вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет. Это предотвращает возможность ожога или растрескивания блока двигателя. Даже если вы столкнулись с проблемой на обочине дороги и вам нужно просто добавить воды, прежде чем добраться до ремонтной мастерской, подождите, пока ваш двигатель остынет. Кроме того, не открывайте крышки ни на бачке охлаждающей жидкости, ни на радиаторе, пока двигатель горячий, даже просто для проверки уровней.Если вы это сделаете, особенно в системе под давлением, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Дополнительные примечания к антифризу:
• Если охлаждающая жидкость выглядит бесцветной, ржавой или в ней плавают посторонние предметы, вам необходимо полностью промыть систему охлаждения и добавить новую смесь 50/50.
• Если вы заметили, что ваша антифризная смесь имеет грязную или маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику. Им нужно будет проверить герметичность внутренней прокладки головки и иметь специальные инструменты для выполнения этой проверки.
• Пощупайте шланги радиатора. Если они протекают, вздуваются или треснуты, немедленно замените их.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается: 5 шагов, которые необходимо знать
Когда ртуть начинает подниматься наружу, автомобильные двигатели тоже часто становятся слишком жаркими. К счастью, есть много способов сделать так, чтобы временный скачок температуры не привел к длительным проблемам. Вот 5 простых шагов, которые помогут вам понять, что делать, если ваша машина перегревается.
- Во-первых, всегда носите с собой в машине дополнительную бутылку с охлаждающей жидкостью (также называемую антифризом), а также кувшин с водой. Двигатели обычно перегреваются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому доливка обычно решает проблему. В противном случае вода также временно сделает свое дело. Кроме того, эта вода может быть спасением во время долгих и изнуряющих летних поездок. Только не пей все это.
- Когда вы видите, что индикатор температуры загорается красным или светится индикатор уведомлений, немедленно выключите кондиционер (поскольку кондиционер создает большую нагрузку на ваш двигатель).
- Если проблема не исчезнет, включите обогреватель на полную мощность. Следующие несколько миль это может стать довольно жестоким испытанием, но передача тепла от двигателя может просто спасти ему жизнь.
- Если предыдущие шаги не помогли, остановитесь как можно скорее. Заглушите двигатель. Если вы можете снять капот с сиденья водителя, сделайте это, но не рискуйте открывать его вручную, пока двигатель не остынет, особенно если вы видите, как от двигателя идет пар. Обычно двигателю требуется около 30 минут, чтобы остыть достаточно, чтобы с ним можно было безопасно работать.Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, самое время вызвать эвакуатор.
- Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью. Обычно это полупрозрачный пластиковый бак возле радиатора. Если бак с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, произошла утечка. Загляните под машину. Если вы заметили каплю или лужу, скорее всего, бачок с охлаждающей жидкостью протекает.
Если у вас есть утечка , осторожно откройте крышку радиатора. Оберните ткань вокруг крышки радиатора, чтобы защитить руки, и наклоняйте крышку от себя, когда она открывается.Залейте в охлаждаемый радиатор запасную охлаждающую жидкость или воду. Do Не лейте холодную воду в еще горячий радиатор — это может привести к растрескиванию блока цилиндров из-за резкого изменения температуры. Если вам абсолютно необходимо долить воду, пока двигатель еще теплый, доливайте медленно, пока двигатель работает на нейтральной передаче или в парковке.
Обратите внимание, что большинству автомобилей требуется смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50, чтобы предотвратить перегрев, поэтому вы не сможете бесконечно ездить только с водой.Если у вас под рукой нет охлаждающей жидкости, когда ваш автомобиль перегревается, обязательно добавьте сопоставимое количество охлаждающей жидкости как можно скорее.
Если бачок охлаждающей жидкости полный , проблема может иметь электрический или механический характер, и в этом случае следует эвакуировать его в ближайшую ремонтную мастерскую. Причиной могут быть протекающий шланг, изношенный или сломанный ремень вентилятора, неисправный водяной насос или неисправный термостат.
Что делать, если вы в пробке
Попадание в пробку, когда ваша машина начинает перегреваться, может сделать ситуацию еще более напряженной.Но важно, чтобы вы позволили своей прохладной голове взять верх и следовали этим советам:
- Если вы остановились в пробке, включите нейтраль или припаркуйтесь и немного увеличьте обороты двигателя. Это будет способствовать прохождению воды и воздуха через радиатор, помогая охладить его.
- Если вы едете с остановками и едете, старайтесь проползти, а не чередуйте торможение и ускорение. Торможение вызывает сильное трение, которое только увеличивает тепло.
Если игла красная
Современные автомобили не часто перегреваются, и это никогда не бывает хорошо, независимо от возраста вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что ваша машина часто немного нагревается под капотом, это, вероятно, указывает на более серьезную проблему, поэтому проконсультируйтесь в ремонтной мастерской или у доверенного автоэксперта.
Летом…
Обеспечьте легкость жизни, следя за указателем температуры, храня бутылки с водой и охлаждающей жидкостью сзади и, возможно, даже пряча этот список в перчаточном ящике. Вы же не хотите, чтобы вулканически горячий двигатель испортил вашу летнюю поездку — или, что еще хуже, ваш двигатель.
Источник: Джон Мур Уильямс (esurance)
Теги: Brownsville, автомобиль, проблемы с автомобилем, cardenas, cardenas autogroup, cardenas bmw, cardenas ford, cardenas mazda, cardenas mercedes benz, cardenas motors, охлаждающая жидкость, двигатель, ford, harlingen, высокая температура, мотор, перегрев, фарр, радиатор, раймонвиль , обочина дороги, лето, движение, водяная охлаждающая жидкость
Проверьте антифриз, чтобы избежать зимней хандры Совет по уходу за автомобилем предлагает советы по профилактическому обслуживанию зимой
Проверка уровня антифриза в вашем автомобиле в холодные зимние месяцы — простой и недорогой способ убедиться, что ваш машина не оставит вас в затруднительном положении. Антифриз важен, потому что он используется для охлаждения двигателя автомобиля, а также для защиты его от замерзания в холодную погоду. Он также действует как ключевой фактор в обеспечении тепла внутри кабины автомобиля.
«Проверка и обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля занимает всего несколько минут вашего времени, но оно того стоит, если учесть, что может случиться», — сказал Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилями. «Отказ системы охлаждения — основная причина поломок двигателя, которые могут стоить тысячи долларов и оставить вас и вашу семью в затруднительном положении в самый неподходящий момент.”
Система охлаждения защищает от повреждений, поддерживая работу двигателя в правильном температурном диапазоне. Более 27 процентов автомобилей, проверенных в течение Национального месяца ухода за автомобилями, имели низкий уровень охлаждающей жидкости, в то время как 20 процентов нуждались в промывке охлаждающей жидкости, которая необходима для защиты системы от ржавчины, грязи и минеральных отложений.
Чтобы проверить уровень антифриза / охлаждающей жидкости, вам понадобятся несколько основных инструментов для обслуживания и тестер антифриза, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей.Перед началом работы убедитесь, что двигатель и система охлаждающей жидкости остыли. Открытие горячего радиатора или бачка охлаждающей жидкости / переливного бачка может вызвать серьезные ожоги. Если уровень антифриза / охлаждающей жидкости низкий, добавьте смесь одобренного антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Если вы недавно сменили антифриз, но его уровень низкий, используйте тестер антифриза, чтобы убедиться, что соотношение незамерзающей жидкости и воды правильное.
Это также хорошее время, чтобы проверить и заменить любые протекающие, хрупкие, пористые или потрескавшиеся шланги, а также убедиться, что хомуты шлангов радиатора затянуты, чтобы предотвратить утечки в соединениях.
Совет по уходу за автомобилем также рекомендует самостоятельно или профессиональным автомехаником выполнить следующие задачи, чтобы убедиться, что автомобиль готов к зимнему вождению:
Замена масла каждые 3000 км; подумайте о переходе на масло «зимнего веса», если вы живете в холодном климате. Для меньшего износа двигателя водителям при отрицательных температурах вождения следует снизить вес масла с 10-W30 до 5-W30.
Проверьте аккумулятор на наличие видимых следов коррозии. Перед поездкой на большие расстояния рекомендуется проверить время автономной работы у профессионального специалиста по обслуживанию.
Убедитесь, что нагреватель / дефростер работает должным образом, и держите бензобак полным, чтобы свести к минимуму риск замерзания газовой линии.
Проверьте глубину протектора шины и давление в шинах; подумайте о специальных шинах, если в вашем районе есть проблемы со снегом и льдом.
Убедитесь, что фары работают и фары правильно направлены.
Заменяйте щетки стеклоочистителя каждые шесть месяцев; подумайте о специальных снежных ножах, если того требует погода.
Совет по уходу за автомобилем является источником информации для кампании по обучению потребителей «Be Car Care Aware», продвигающей для потребителей преимущества регулярного ухода за автомобилем, технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить бесплатный график интервалов обслуживания, посетите сайт www.carcare.org.
Прямой антифриз в сравнении с растворами антифриза
25 апреля 2018, 22:06 Опубликовано WriterЕсли вы не очень хорошо знакомы с автомобилями и стандартными задачами по обслуживанию автомобилей, возможно, вы не знаете, как правильно добавлять антифриз в свой автомобиль. На самом деле, мы получаем много вопросов от наших клиентов об антифризах, поскольку это одна из тех задач, которую довольно легко выполнить самостоятельно.
Самый распространенный вопрос по антифризу, который мы получаем в нашей авторемонтной мастерской в Мэдисоне, штат Теннесси, звучит так: «Почему я не могу просто заливать антифриз в систему охлаждения?» Если вы мало разбираетесь в автомобилях, это вполне понятный вопрос: заливка обычного антифриза сэкономит вам время, необходимое для смешивания правильных пропорций.Обычно рекомендуется смесь 50/50, но другие говорят, что смесь антифриза и воды 70/30 подойдет.
Есть несколько механиков, которые скажут, что использовать обычный антифриз — это нормально, но другие эксперты по автомобилям скажут, что чистый антифриз может нанести значительный ущерб вашему автомобилю.
Мы согласны с последним мнением — ни в коем случае нельзя использовать чистый антифриз в своем автомобиле. Вот несколько причин, почему.
Он может замерзнуть внутри вашего автомобиля.
Название «антифриз» может обмануть вас, заставив думать, что охлаждающая жидкость вообще не может замерзнуть.Но на самом деле чистый антифриз, представляющий собой этиленгликоль, замерзнет при температуре от нуля до минус пяти градусов по Фаренгейту. Только смешав антифриз с водой, вы сможете снизить температуру замерзания.
Следовательно, если вы живете в районе, где особенно холодно, и вам необходимо защитить свой автомобиль ниже этой нулевой отметки, абсолютно необходимо смешать антифриз с водой до степени, указанной либо в руководстве к вашему автомобилю, либо в инструкция к антифризу. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы не нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.
Отсутствие теплопередачи
Чистый антифриз не обладает такой способностью передавать тепло, как смесь антифриза и воды. Использование чистого антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля приводит к тому, что эта система теряет около 35 процентов своей способности передавать тепло по сравнению с правильной смесью антифриза и воды.
Зимой это не сильно повредит, но при вождении летом чрезвычайно важно, чтобы охлаждающая жидкость могла поглощать это тепло и как можно быстрее отталкивать его от двигателя.В противном случае ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. По этой причине не следует запускать автомобиль на чистом антифризе.
Отсутствие суспензии присадок
При смешивании воды с охлаждающей жидкостью-антифризом такие присадки, как нитраты, фосфаты и силикаты, остаются во взвешенном состоянии. В противном случае они осядут внутри системы, что может привести к потере защиты от коррозии, которую обеспечивают эти присадки.
Это также одна из причин, по которой рекомендуется взболтать антифриз перед тем, как добавить его в систему охлаждения — он заставляет присадки взвешиваться в контейнере еще до того, как вы начнете его дозировать.
Для получения дополнительной информации о правильном использовании антифриза обратитесь в автомастерскую в Мэдисоне, штат Теннесси.
Категория: Авторемонтная мастерская
Этот пост был написан писателем
Безопасно ли ехать с горящим индикатором давления охлаждающей жидкости?
Индикатор давления охлаждающей жидкости загорается, когда двигатель перегревается из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. Итак, можете ли вы безопасно ездить с горящим индикатором давления охлаждающей жидкости? Короткий ответ: это, вероятно, не убьет вас, но это может означать смерть двигателя вашего автомобиля.Перегретый двигатель может привести к невероятным повреждениям — неисправным прокладкам головки блока цилиндров, повреждению поршней и штоков клапанов, а также деформации или трещинам в головках цилиндров.
Что делать, если загорается индикатор давления охлаждающей жидкости?
Во-первых, немедленно остановитесь и выключите двигатель.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, но не делайте этого, пока двигатель не остынет. Обычно это занимает около получаса. Если вы снимете крышку радиатора или откроете резервуар с охлаждающей жидкостью до того, как двигатель успеет достаточно остыть, скопление пара внутри системы охлаждения может вызвать очень неприятный ожог.
Если уровень охлаждающей жидкости низкий, можно добавить смесь 50% дистиллированной воды и 50% антифриза. В жаркую погоду и в безвыходных ситуациях простой воды будет достаточно, чтобы добраться до гаража.
Если ваш двигатель временно перегрелся из-за очень жаркой погоды или из-за того, что вы перевозили тяжелый груз, может помочь включить обогреватель на максимальную мощность и выключить кондиционер. Однако, если проблема связана с низким уровнем охлаждающей жидкости, это вряд ли поможет.