Температура горения отработанного масла: Статьи | Нектон Сиа | Нектон Сиа

Конструкция и безопасность горелок Smart Burner

Горелки на отработанном масле Smart Burner являются современным оборудованием с большим сроком службы. Применение научных знаний в нашей технологии, надежная конструкция и безопасность — три главных критерия при производстве горелок.

Технология Smart Burner.

В горелках Smart Burner используется классическая технология сжигания отработанных масел, популярная в современное время среди подавляющего большинства мировых производителей. В ее основе — целая система процессов подготовки к сжиганию отработанных масел.

Подготовка отработанных масел к горению и само сжигание в наших горелках включают в себя следующие важные процессы:

  • Двухступенчатая фильтрация. При помощи двух полноценных фильтров;
  • Автоматическая подача топлива при помощи всасывающего насоса в бак-преднагреватель горелки;
  • Основательный подогрев отработки в баке-преднагревателе — для лучшего сгорания;
  • Распыление очищенного и подогретого топлива при помощи обезвоженного сжатого воздуха, поступающего из воздушного компрессора под давлением;
  • Поджиг подготовленного отработанного масла и его горение;

Это гарантирует воспламенение отработанных масел, их эффективное и бездымное сжигание!

Конструкция и безопасность Smart Burner.

Залог большого срока службы нашего оборудования заключается в сбалансированном применении качественных комплектующих. Абсолютно все, что нужно для работы, у нашей горелки есть. При этом она не перегружена деталями или узлами, которые сложны для эксплуатанта, либо маловостребованы в повседневной эксплуатации, или имеют сомнительную пользу.

Внешний вид — традиционный, при этом строгий и лаконичный. Стальной корпус, который защищает ее внутреннее устройство от внешних воздействий. Покрашена краской нежно-серого цвета, устойчивой при работе с высокой температурой.

Лицевая часть горелки
Основные элементы: регулятор подогрева топлива, блок управления горелкой, смотровое окно, базовая техническая информация и рекомендации по использованию.

Перед сжиганием отработанные масла обязательно необходимо подогреть, иначе они не будут гореть или будут гореть плохо. При этом они часто имеют разную вязкость. Для одного типа необходимо поставить высокую температуру нагрева, а для другого — меньшую.

Устанавливайте нужную температуру подогрева при помощи установленного на горелке регулятора и качественно подготавливайте отработанные масла в любой смеси к сжиганию!

Рекомендуемая температура подогрева отработанного масла — от 70 до 100 градусов, дизельного и печного топлива — 0 градусов, масел растительного происхождения — от 140 до 150 градусов.

Максимальная температура, которая может быть установлена, составляет 150 градусов.

Над регулятором подогрева топлива находятся крайне удобная панель управления, с индикационными лампочками.

Они расположены в следующем порядке и загораются когда:
1. имеется неисправность;
2. происходит горение;
3. осуществляется поджиг;
4. для перезапуска горелки;
5. работает вентилятор-процесс продувки;
6. подогревается топливо в баке-преднагревателе;
7. качает насос подачи топлива для поддержания необходимого уровня топлива в баке-преднагревателе.

Вы всегда понимаете, что сейчас происходит с вашей горелкой!

Над табличкой с указанием технической информации установлено смотровое окно.


Очень удобно при эксплуатации — можно проконтролировать процесс горения в камере сгорания. Или просто наслаждаться красивым видом потока яркого пламени. Ведь смотреть на огонь можно бесконечно!

Правая часть горелки.

Основные элементы: разъем для подключения сжатого воздуха из компрессора, клапан для регулирования подачи первичного сжатого воздуха с фильтром-влагоотделителем, электромагнитный клапан, манометр для сжатого воздуха.

Практически вся правая сторона посвящена сжатому воздуху. Все узлы, расположенные здесь, отвечают за подготовку и подачу сжатого воздуха для распыления отработанных масел.

В этот фитинг подключается шланг, по которому будет поступать сжатый воздух из компрессора.

Шланг входит в базовый комплект поставки!

Клапан-регулятор. Управляет количеством воздуха, поступающим из компрессора. Крайне простой в работе.

А для того, чтобы сжатый воздух не нарушал процесс горения влагой, которая часто содержится в нем, то мы оснастили клапан многоразовым фильтром, который отделяет влагу из воздуха. Просто нажмите на стержень снизу для ее удаления!

Следующий компонент — соленоидный клапан.

Автоматически перекроет подачу воздуха, когда он не требуется для работы — например, когда горелка находится в режиме ожидания.

Манометр необходим, чтобы вы могли контролировать давление поступающего воздуха. Нашим горелкам требуется давление от 0,5 до 1,5 бар воздуха.

В правой части мы расположили еще два элемента.

Внизу имеется штекер, для подключения топливного насоса в горелку.

Просто присоедините электрический шнур от насоса в эту розетку и все — электрический монтаж насоса закончен!

И регулятор подачи вторичного воздуха с заслонкой, расположенной внутри корпуса горелки.

Поворачивая данный регулятор по шкале можно добиться забора нужного объема вторичного воздуха, который засасывает внутрь электродвигатель с беличьим колесом. Имеет прямое отношение к качеству и полноте горения, а также к бездымному выхлопу.

Левая часть горелки.

Основные элементы: блок управления, вентилятор горелки, бак-преднагреватель.

Блок управления.

Командный центр нашей горелки. Располагается не снаружи, а внутри, в корпусе — для дополнительной надежности. Обеспечивает автоматическое управление в том числе подачи воздуха, поджиг, впрыск топлива, горение, установку и запуск процесса.

При возникновении любой не стандартной ситуации горелка будет отправлена блоком в аварийный режим без возможности перезапуска. Вывести из этого режима оборудование может только человек, нажав на кнопку перезапуска.

Мы считаем это правильным, потому что излишние неконтролируемые эксплуатантом автоматические перезапуски горелки могут многократно усугубить проблему, если она есть. Лучше лишний раз убедиться, что все происходит в штатном режиме и спокойно эксплуатировать оборудование дальше.

Чуть выше мы упоминали про регулятор вторичного воздуха. Так вот за забор вторичного воздуха (воздуха из помещения) отвечает вентилятор, установленный ниже.

Он приводит в движение вентилятор, установленный на валу. Таким образом засасывается воздух, нужный для работы и качественного горения.

Оставшаяся левая сторона посвящена топливу. Большинство узлов, расположенных здесь, отвечают за подготовку и подачу отработанного масла.

И главный здесь — бак преднагреватель. В него поступает и нагревается отработанное масло перед тем, как поступить в форсунку, на распыл и сжигание.

Для безопасности, мы установили два датчика по уровню — нижний, в задачу которого входит следить за тем, чтобы топлива не стало критически мало, и верхний, который убережет от перелива.

Нагрев осуществляется при помощи спиралевидного электрического нагревательного элемента.

Засасывание в форсунки — при помощи медных топливных трубок.

Если вдруг случится, что топливо, поступившее в бак не очень хорошего качества, то мы предусмотрели для его удаления сливной кран.

Передняя часть горелки.

Основные элементы: ствол горелки с фланцем, прокладка, пламяудерживающая головка с форсункой и электродами, трансформатор поджига.

В стволе горелки установлены линии для подготовки воздушно-топливной смеси.

Длина ствола составляет 135 мм. Такая длина позволяет устанавливать горелки на подавляющее количество котлов или теплогенераторов!

Фланец необходим для закрепления горелки на тепловом агрегате.

Мы также укомплектовали все модели прокладками соответствующей формы, чтобы фланец, после длительного использования, не прикипел к дверце котла или теплогенератора.

Фланец является не регулируемым по длине, поэтому горелка будет крепко зафиксирована на тепловом агрегате и не будет вибрировать при работе.

Форсунки и электроды.

Форсунки распыляют топливо в мелкодисперсную смесь, а электроды, заостренные на концах практически как иголки, пропуская через себя искру от трансформатора, поджигают топливо.

Пламяудерживающая головка.

Оформленное в полноценный вихрь пламя при работе горелки достигается благодаря нашему завихрителю.

Трансформатор. О нем упоминалось ранее. Мощная искра на электродах поджига — его заслуга.

Наши трансформаторы являются одними из лучших, не ломаются и служат очень долго.

Внутри.

Основные элементы: фотодатчик, топливные и воздушные каналы, крепления, вентилятор.

За наличие пламени отвечает фотодатчик, расположенный внутри.

Он отключит горелку, переведя ее в аварийный режим, если зафиксирует отсутствие пламени внутри теплового агрегата, или при наличии сбоев в горении, которые могут вызвать нештатную работу.

Относится к группе элементов, отвечающих за безопасную эксплуатацию.

Топливная емкость, насос и фильтры.

Объем 100 литров, для хранения топлива. Не занимает много места, поэтому размещается в любых по  площади котельных. Разумное решение для котельных с ограниченным свободным пространством.

Укомплектована фильтром для очистки отработанных масел, топливозаборным шлангом с еще одним фильтром грубой очистки (обслуживаемым!) и топливным насосом, который будет перекачивать очищенное отработанное масло в горелку.

При необходимости топливную емкость можно включить в сеть, и в ней будет подогреваться отработанное масло. Это нужно при использовании горелки в котельных с низкой температурой воздуха, так как в этом случае отработанное масло может загустеть и плохо перекачиваться в горелку.

Наша горелка снабжена и укомплектована всем необходимым для эффективной работы. Все, что нужно для начала ее эксплуатации, это отработанное масло, подключение к розетке 220 В и подача сжатого воздуха из компрессора!

Заказать Пальники на відпрацьованій олії Smart Burner B-20 (237 кВт) в «Котел-Клуб м.Харків»

Опис

Пальники на відпрацьованій олії Smart Burner призначені для спалювання відпрацьованих олій у водогрівних котлах, технологічних установках і генераторах тепла.

Пальники на відпрацьованій олії Smart Burner призначені для спалювання відпрацьованих олій у водогрівних котлах, технологічних установках і генераторах теплого повітря. Пальник на відпрацьованій олії Smart Burner є комбінованою й успішно застосовує як паливо відпрацьовані оливи, дизельне паливо та олії рослинного походження, що дуже зручно з погляду експлуатації та дає змогу скоротити витрати на утримання кількох типів пальників. Завдяки широкій низці потужностей (від 24 кВт до 595 кВт), надійності та невисокій ціні пальника Smart Burner повністю задовольняють будь-які запити споживачів.

· Широкий діапазон потужностей: від 24 кВт до 595 кВт!
· 100-літровий підігрівний бак для зберігання відпрацьованих олій — у комплекті!
· Для роботи потрібне стиснене повітря (компресор).
· Пальники обладнані плавним пуском і мають кілька ступенів захисту.
· Передбачена можливість регулювання подавання палива, що дає змогу скоротити витрати на паливо та витрати, пов’язані з експлуатацією загалом.
· У пальнику використовується автоматичне керування, контроль полум’я та контролери безпеки горіння, що забезпечує повністю автоматичне керування, зокрема подавання повітря, підпал, впорскування палива, горіння, встановлення та запуск процесу.
· Паливні фільтри, перекачувальний паливний насос — у комплекті!

Принцип роботи універсального пальника на відпрацьованій олії Smart Burner

Підготовка відпрацьованих олій у пальниках Smart Burner до спалювання й саме спалювання містять такі важливі процеси:
· Фільтрація відпрацьованої оливи за допомогою паливних фільтрів;
· Подавання відпрацьованих олій за допомогою всмоктувального насоса в бак-переднагрівач пальника;
· Підігрівання відпрацьованої оливи в баке-попереднагрівачі для кращого згоряння;
· Розпилення очищеної та підігрітої відпрацьованої оливи за допомогою повітряного компресора;
· Підпалювання підготовленої відпрацьованої олії та її горіння.

Все це дає змогу нашому пальнику відповідати найсерйознішим вимогам безпеки. Вона самостійно вимкнеться у разі виявлення будь-яких ризиків!

Підігрівання палива

На пальнику є регулятор підігрівання палива, що спалюється, який дає змогу встановлювати потрібну температуру підігрівання палива та якісно готувати відпрацьовані оливи до спалювання.

Максимальна температура, яка може бути встановлена на цьому регуляторі, становить 150 градусів. Рекомендована температура підігрівання відпрацьованої оливи — у діапазоні від 70 до 100 градусів, дизельного та печеного палива — 0 градусів, олій рослинного походження — у діапазоні від 140 до 150 градусів.

Над регулятором підігрівання палива розміщені датчики. Вони розташовані в такому порядку:
· Індикатор несправності. Загоряється, коли пальник має несправність;
· Індикатор горіння. Загоряється, коли пальник горить;
· Індикатор займання. Загоряється, коли пальник запалюється;
· Кнопка скидання. Натисніть її після усунення всіх перешкод для перезапуску пальника;
· Індикатор вентилятора. Загоряється, коли працює вентилятор пальника;
· Індикатор підігрівання. Загоряється, коли підігрівається паливо в баку-попереднагрівачі;
· Індикатор подавання палива. Загоряється, коли працює насос подавання палива для підтримки необхідного рівня палива в баку-переднагрівачі.

Над табличкою із зазначенням технічної інформації встановлене оглядове віконце, за допомогою якого завжди можна проконтролювати процес горіння в камері згоряння. Ця функція дуже зручна під час експлуатації пальника на відпрацьованій олії Smart Burner!

Паливна ємність, насос і фільтри

Пальник на відпрацьованій олії Smart Burner забезпечений фільтром для очищення відпрацьованих олій, паливозабірним шлангом із ще одним фільтром і паливним насосом, який подаватиме очищену олію в пальник для його подальшого спалювання. За потреби паливну ємність можна ввімкнути в мережу, і в ній підігріватиметься відпрацьована олія. Це потрібно під час використання пальники в котельних із низькою температурою повітря, позаяк у цьому разі відпрацьована олія може загуснути й погано перекачуватися в пальник.

Стандартний комплект постачання пальника на відпрацьованій олії Smart Burner містить:

· паливний бак на 100 літрів із підігрівом,
· паливозабірний шланг для місткості з первинним фільтром,
· паливний насос для подавання відпрацьованої оливи в пальник,
· вторинний фільтр для очищення відпрацьованої оливи, пальник із системою автоматики.

Технічні характеристики

МодельB-05B-10B-20B-30B-50
Тепловая мощност24-59 кВт/час24-119 кВт/год24-237 кВт/год24-355 кВт/год24-595 кВт/год
Тиск стисненого повітря0,5-1,2 атм0,5-1,2 атм0,5-1,2 атм0,5-1,2 атм0,5-1,2 атм
Витрата стисненого повітря2,7-6,7 м3/год2,7-13,4 м3/час2,7-26,7 м3/час2,7-40 м3/час2,7-67м3/час
Витрата палива2-5 кг/год2-10 кг/год2-20 кг/год2-30 кг/год2-50 кг/час
Споживана електрична потужність1,77 кВт/час1,77 кВт/час1,77 кВт/час1,77 кВт/час3,3 кВт/час
Параметри електромережі220 В/50 Гц220 В/50 Гц220 В/50 Гц220 В/50 Гц220 В/50 Гц
Габаритні розміри505x450x312505x450x312505x450x312505x450x312700x590x450
Вага17,5 кг17,5 кг17,5 кг17,5 кг30 кг
Ціна, я17001900220024003300

Характеристики

Інформація для замовлення

Общие сведения о нагревателях на отработанном масле — Wattco

Общие сведения о нагревателях на отработанном масле

В связи с ростом цен на нефть во всем мире все больше предприятий и частных лиц обращаются к обогреву на отработанном масле для производства энергии. Определение отработанного масла – это масло, которое уже использовалось один раз. Говоря более конкретно, отработанное масло — это любой тип масла, будь то нефтяное или синтетическое, которое больше нельзя использовать по своему первоначальному назначению.

Причины, по которым масло больше не может быть использовано по своему первоначальному назначению, могут быть связаны с использованием или способом обращения с ним (например, при неправильном обращении).

После обработки или использования масла оно будет содержать примеси и обладать меньшим количеством качеств или характеристик, которые делали его полезным в исходном состоянии. Отработанное масло во многих промышленно развитых обществах теперь утилизируется на станциях или других объектах, но не складируется, а фактически может снова использоваться для других целей. Другими словами, отработанное масло можно обозначить как другой вид топлива.

Потребление нефти в мире
Потребление нефти во всем мире вызывает растущую озабоченность во многих промышленно развитых странах. Соединенные Штаты лидируют в мире по ежедневному потреблению нефти, потребляя более 20 000 000 баррелей нефти в день. Для сравнения, Китай с населением 1,2 миллиарда человек потреблял 7 500 000 баррелей в день. Япония потребляла чуть более 5 миллионов баррелей в день, а Россия и Индия потребляли около 2,8 миллиона баррелей в день.
Эти цифры представляют собой увеличение за семь лет от 5% до 10%. Ниже представлена ​​диаграмма, показывающая потребление масла по всему миру в процентах от общего ежедневного потребления.
 

 

Это означает, что во всем мире ежедневно производится большое количество отработанного масла.

Потребление отработанного масла
Отработанное масло обычно содержит другие вредные ингредиенты, что означает, что его можно сжигать только в сертифицированных котлах, которые могут производить тепло и энергию. Промышленные комплексы и даже домовладельцы обращаются к отработанному маслу для обогрева своих зданий и домов, потому что само масло стоит значительно дешевле нового масла.
Владельцы домов и предприятий могут приобрести печи для сжигания отработанного масла, которые предназначены для эффективного и экономичного сжигания этого излишка масла.

Как сжигают отработанное масло?
Отработанное масло необходимо нагреть с помощью фланцевых нагревателей до определенной температуры, прежде чем его можно будет сжечь, чтобы было израсходовано максимальное количество топлива и чтобы это было сделано наиболее эффективным способом. Нагреватели отработанного масла нагревают отработанное масло, чтобы подготовить его к сжиганию в специальной печи.

Полное сгорание является основной целью печей на отработанном масле, и для достижения максимального сгорания с минимальными потерями отработанное масло должно достичь заданной температуры перед подачей в камеру сгорания.

Процесс нагревания отработанного масла помогает уменьшить выбросы загрязняющих веществ в качестве побочного продукта сжигания этого топлива и максимально повысить эффективность. Без нагревателя на отработанном масле большинство печей, которые сжигают этот тип топлива, были бы неэффективными, и это противоречило бы цели печей на отработанном масле.

Важно иметь соответствующий нагреватель отработанного масла для печи и используемого масла. Чем тяжелее масло, тем меньшая удельная мощность (мощность) потребуется для нагрева масла до нужной температуры.

10 советов по сжиганию чистых отработанных масел Автомобильное оборудование первого выбора

Блог

Сжигание чистого отработанного масла — это наука. Чтобы убедиться, что вы сжигаете самое чистое и безопасное отработанное масло, обратитесь к ведущим экспертам в этой области.

Чистое отработанное масло — и почему это важно

Чистое отработанное масло — это общий термин, обозначающий экологичность топлива. Количество загрязняющих веществ, образующихся в процессе горения, определяет его чистоту. Меньшее количество загрязняющих веществ соответствует более высокому рейтингу устойчивости. Чистое отработанное масло сжигается при самых высоких температурах сгорания, чтобы удалить оставшиеся опасные загрязнители и загрязняющие вещества.

При эффективном сжигании опасные остатки не должны попадать в атмосферу или окружающую среду. Эксперты в области энергетики уже понимают, что нужно для сжигания чистого отработанного масла, поэтому в первую очередь можно производить такие продукты, как горелки для отработанного масла. Чтобы точно узнать, что нужно для сжигания чистого отработанного масла, давайте перейдем непосредственно к самой чистой горелке для отработанного масла на рынке.

Советы экспертов

Во-первых, у вас должно быть подходящее оборудование для сжигания чистого отработанного масла. Сжигание нефти с неустойчивым нагревательным устройством никогда не даст качественного, чистого продукта. Далее следуйте этим советам:

Используйте нагреватель, одобренный EPA. Это означает, что он прошел необходимые правила; это безопасно для людей и безопасно для окружающей среды.

Двойное повышение температуры. Сжигание топлива и масел при максимально возможной температуре обеспечивает наименьшее накопление золы и снижает риск сохранения потенциальных загрязнителей. Функция удерживания пламени на нагревателях Energy Logic обеспечивает полное сгорание, поэтому не остается остатка. Пламя при температуре 1500 градусов или выше дает самую высокую доступную тепловую мощность (около 120 градусов). Самая эффективная горелка обеспечивает наиболее чистое сжигание топлива, а обогреватели Energy Logic обладают самой высокой тепловой мощностью среди всех обогревателей, представленных в настоящее время на рынке.

Используйте обогреватель, работающий на различных видах масла. Обогреватели Energy Logic работают на самых разных маслах, включая синтетические и другие подходящие виды топлива, чтобы обеспечить полное сгорание материалов. Обогреватели Energy Logic могут сжигать топливо мощностью от №2 до 90 Вт. За исключением одной, любая другая конкурентоспособная горелка на отработанном масле на рынке может сжигать только № 2 — 50 Вт.

Нагреватели, требующие минимального обслуживания, являются индикатором чистого сжигания отработанного масла. Нагреватель, который дольше остается чистым, просто производит самое чистое отработанное масло. Нагреватели Energy Logic единственные на рынке оснащены откидными горелками. Они также имеют уникальное отверстие для удаления золы, что делает очистку быстрой и легкой.

Обогреватели Energy Logic изготовлены из легкой интеллектуальной технологии из нержавеющей стали. Это позволяет им сжигать чистое отработанное масло при эффективных температурах. Теплообменник из нержавеющей стали быстро проводит тепло и обладает гораздо большей устойчивостью. Напротив, материалы из углеродистой стали, обычно используемые в нагревателях конкурентов, не могут выдерживать высокие температуры, создаваемые горелкой Beckett. Нагреватели из нержавеющей стали менее подвержены деформации, коррозии и поломке с течением времени, поэтому они сжигают чистое отработанное масло быстрее и эффективнее в течение десятилетий.

Эффективному нагревателю в целом требуется меньше масла для сжигания, так как он не будет тратить излишки продукта и его не нужно будет быстро пополнять. Этот вид переработки является устойчивым, поскольку снижает вероятность попадания отходов и токсичных материалов в окружающую среду.

Трудно сжигать чистое отработанное масло, если нагреватель не всегда может обеспечить наличие источника тепла. Большинству обогревателей для работы требуется подключение к внешнему источнику воздуха, например, воздуху из цеха. Для этого в обогревателях Energy Logic предусмотрены собственные воздушные компрессоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *