Температура батарей по нормативам: Какая должна быть температура батарей в квартире, нормативы

В ожидании теплых батарей: топ-5 фактов об отопительном сезоне в Москве

https://realty.ria.ru/20220915/otoplenie-1816679162.html

В ожидании теплых батарей: топ-5 фактов об отопительном сезоне в Москве

В ожидании теплых батарей: топ-5 фактов об отопительном сезоне в Москве — Недвижимость РИА Новости, 15.09.2022

В ожидании теплых батарей: топ-5 фактов об отопительном сезоне в Москве

Осень в Москве в этом году началась ровно по календарю: уже 1 сентября похолодало словно по щелчку. По данным синоптиков, температура воздуха в городе ниже… Недвижимость РИА Новости, 15.09.2022

2022-09-15T10:00

2022-09-15T10:00

2022-09-15T10:10

москва

москва сегодня: мегаполис для жизни

realty-гид – риа недвижимость

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

жкх

отопление

отопительный сезон 2022-2023 в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/09/0e/1816679732_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_97ceed4b6cd9bd61ea8b096c6174c46c.jpg

Осень в Москве в этом году началась ровно по календарю: уже 1 сентября похолодало словно по щелчку. По данным синоптиков, температура воздуха в городе ниже климатической. Пока жители столицы ждут тепла в домах, сайт РИА Недвижимость с помощью специалистов «МОЭК» собрал главные факты о старте отопительного сезона.Сроки включенияСтарт отопительного сезона напрямую зависит от температурных показателей. Если среднесуточная температура держится ниже 8 градусов по Цельсию в течение 5 дней или есть прогноз на стабильное похолодание, то правительство Москвы принимает решение о запуске тепла.Согласно статистике «МОЭК» за последние семь лет, обычно отопительный сезон начинается в конце сентября или в начале октября. Иногда столичные власти подают отопление раньше, не дожидаясь понижения температурных нормативов. Например, в прошлом году это произошло в середине сентября.Постепенная подачаВключение и регулировка отопления занимает несколько суток. Сначала тепло поступает в социальные объекты: поликлиники, больницы, детские сады и школы. На следующем этапе отопление включают в многоквартирных жилых домах, а затем – на промышленных предприятиях, административных и производственных объектах.Температурные нормыВ жилом помещении температура во время отопительного сезона должна быть не ниже 18 градусов по Цельсию (в угловых комнатах – 20 градусов). В помещении детских садов – от 20 до 24 градусов в зависимости от помещения. Нормированный показатель для школ – от 18 до 24 градусов, в рабочих офисах – 21-23 градуса. Если температура в помещении во время отопительного сезона ниже или выше нормативной, то можно оставить заявку на решение проблемы по одному из каналов связи:Всесторонний контрольПодготовка к отопительному сезону в Москве начинается сразу после завершения предыдущего. Магистральные сети, по которым теплоноситель поступает в тепловые пункты и обеспечивает нагрев горячей воды и батарей, делят на участки и по очереди выводят их из эксплуатации для проведения гидравлических испытаний и других необходимых ремонтных работ. Ход работ контролируют префектуры административных округов, органы местного самоуправления, собственники квартир и их уполномоченные, главные государственные жилищные и технологические инспекции.Оперативная регулировкаПри необходимости отопление в жилых квартирах Москвы корректируется, и зависит это от изменения погоды. Например, при резком похолодании температура теплоносителя в городской системе теплоснабжения увеличивается. В обратной ситуации, при стремительном потеплении, температура понижается, чтобы избежать так называемого перетопа в квартирах.Тепло регулируется с помощью двух основных параметров: за счет понижения или повышения температуры теплоносителя или с помощью сокращения его объема. Регулировка отопления в квартирах москвичей проходит под контролем диспетчерских служб в автоматическом режиме с помощью температурных датчиков.

https://realty.ria.ru/20210920/otoplenie-1750906229.html

москва

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Александр Колчин

Александр Колчин

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/0e/1816679732_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6380c4e03d5402c8298f9fc455dff708.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Александр Колчин

москва, realty-гид – риа недвижимость, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, жкх, отопление, отопительный сезон 2022-2023 в россии, моэк, мосжилинспекция

Москва, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Realty-гид – РИА Недвижимость, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, ЖКХ, Отопление, Отопительный сезон 2022-2023 в России, МОЭК, Мосжилинспекция

Осень в Москве в этом году началась ровно по календарю: уже 1 сентября похолодало словно по щелчку. По данным синоптиков, температура воздуха в городе ниже климатической. Пока жители столицы ждут тепла в домах, сайт РИА Недвижимость с помощью специалистов «МОЭК» собрал главные факты о старте отопительного сезона.

Сроки включения

Старт отопительного сезона напрямую зависит от температурных показателей. Если среднесуточная температура держится ниже 8 градусов по Цельсию в течение 5 дней или есть прогноз на стабильное похолодание, то правительство Москвы принимает решение о запуске тепла.

© РИА Новости / Мария Девахина / Перейти в медиабанкТермометр системы отопления

© РИА Новости / Мария Девахина

Перейти в медиабанк

Термометр системы отопления

Согласно статистике «МОЭК» за последние семь лет, обычно отопительный сезон начинается в конце сентября или в начале октября. Иногда столичные власти подают отопление раньше, не дожидаясь понижения температурных нормативов. Например, в прошлом году это произошло в середине сентября.

Постепенная подача

Включение и регулировка отопления занимает несколько суток. Сначала тепло поступает в социальные объекты: поликлиники, больницы, детские сады и школы. На следующем этапе отопление включают в многоквартирных жилых домах, а затем – на промышленных предприятиях, административных и производственных объектах.

Температурные нормы

В жилом помещении температура во время отопительного сезона должна быть не ниже 18 градусов по Цельсию (в угловых комнатах – 20 градусов). В помещении детских садов – от 20 до 24 градусов в зависимости от помещения. Нормированный показатель для школ – от 18 до 24 градусов, в рабочих офисах – 21-23 градуса. Если температура в помещении во время отопительного сезона ниже или выше нормативной, то можно оставить заявку на решение проблемы по одному из каналов связи:

  • горячая линия по вопросам включения отопления: +7 (800) 100-23-29;
  • управляющая компания вашего дома;
  • Мосжилинспекция;
  • круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.

Всесторонний контроль

Подготовка к отопительному сезону в Москве начинается сразу после завершения предыдущего. Магистральные сети, по которым теплоноситель поступает в тепловые пункты и обеспечивает нагрев горячей воды и батарей, делят на участки и по очереди выводят их из эксплуатации для проведения гидравлических испытаний и других необходимых ремонтных работ.

© РИА Новости / Сергей Пятаков / Перейти в медиабанкПодготовка систем теплоснабжения Москвы к отопительному сезону

© РИА Новости / Сергей Пятаков

Перейти в медиабанк

Подготовка систем теплоснабжения Москвы к отопительному сезону

Ход работ контролируют префектуры административных округов, органы местного самоуправления, собственники квартир и их уполномоченные, главные государственные жилищные и технологические инспекции.

Оперативная регулировка

При необходимости отопление в жилых квартирах Москвы корректируется, и зависит это от изменения погоды. Например, при резком похолодании температура теплоносителя в городской системе теплоснабжения увеличивается. В обратной ситуации, при стремительном потеплении, температура понижается, чтобы избежать так называемого перетопа в квартирах.

© РИА Новости / Алексей Майшев / Перейти в медиабанкПодготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному сезону

© РИА Новости / Алексей Майшев

Перейти в медиабанк

Подготовка системы теплоснабжения Москвы к отопительному сезону

Тепло регулируется с помощью двух основных параметров: за счет понижения или повышения температуры теплоносителя или с помощью сокращения его объема. Регулировка отопления в квартирах москвичей проходит под контролем диспетчерских служб в автоматическом режиме с помощью температурных датчиков.

20 сентября 2021, 10:01Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Врубай! Топ важных фактов о старте отопительного сезона в Москве

В домах жителей Петербурга изменится температура батарей отопления — РБК

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 31 декабря 2022
EUR ЦБ: 75,66 (-0,42) Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Курс доллара на 31 декабря 2022
USD ЦБ: 70,34 (-1,64) Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Минобороны сообщило об увеличении числа погибших военных в Макеевке до 89 Политика, 01:01

В Госдепе заявили, что посол США в Москве начнет работу в ближайшие дни Политика, 00:53

Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 00:49

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Губернатор рассказал о ситуации в Ростове после сообщений о звуках ПВО Политика, 00:22

В Белом доме подтвердили намерение Байдена участвовать в выборах Политика, 00:20

Президент Болгарии дал неделю на формирование правительства Политика, 00:00

Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 03 янв, 23:47

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%

Подарить подписку

Умер востоковед и политолог Алексей Малашенко Общество, 03 янв, 23:37

Вильфанд предупредил москвичей о «самой холодной пятидневке» в XXI веке Общество, 03 янв, 23:24

Почти 80% шведов отказались от изменения законов ради вступления в НАТО Политика, 03 янв, 23:09

Как защитили Камчатку от киберугроз в условиях кадрового ИТ-голода РБК и РТК-Солар, 03 янв, 23:00

Мода как бизнес. Куда двинется fashion-сегмент РБК и Ahead, 03 янв, 22:51

Песков подтвердил переговоры Эрдогана с Путиным 4 января Политика, 03 янв, 22:42

Как бороться со страхами при смене профессии РБК и Школа 21, 03 янв, 22:32

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Температура теплоносителя в магистральных тепловых сетях АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» повысится с 72-75 до 80-83 градусов, говорится в сообщении на сайте компании.

Фото: Щербаков Илья/PhotoXPress.ru

Необходимость повышения температуры батарей связана с ожидающимся похолоданием, сообщает пресс-служба «Теплосети». «По долгосрочному прогнозу ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», в ближайшие дни температурный график в регионе изменится с +2°C в дневное время до -4°С в ночные часы», — говорится в сообщении.

Корректировка температуры будет происходить «постепенно и заблаговременно» предупреждают в компании, поскольку «резкое изменение температурных режимов недопустимо, так как это может привести к повышению нагрузки на трубопроводы тепловой сети и увеличению вероятности возникновения технологических нарушений».

В АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» также сообщают, что корректировка подачи тепла и горячей воды будет производиться в магистральных трубопроводах. Во внутридомовых системах температура воды рассчитывается отдельно и зависит от проекта конкретного дома и нормативов по температуре воздуха в жилых помещениях.

Если потребители отмечают недостаточный уровень отопления и температуры сетевой воды, то им следует обращаться в свои управляющие компании для настройки внутридомовой системы, рекомендует «Теплосеть Санкт-Петербурга».

Авторы

Аркадий Поддубный

Какой температурный диапазон для аккумуляторов? Petro Online

Из всех факторов, влияющих на работу аккумулятора, температура является одним из самых важных. Допуск может значительно различаться в зависимости от типа используемой батареи и температур, которым подвергается элемент или система. Это связано с тем, что температура может оказывать прямое влияние на химические реакции, протекающие внутри батарей.

Влияние температуры на химические реакции

Для стандартных щелочных батарей типа AA и AAA рекомендуемая рабочая температура находится в диапазоне от -18°C до 55°C. Этот диапазон рекомендован гигантом по производству аккумуляторов Energizer. Тем не менее, в этом диапазоне все еще существуют заметные различия в производительности.

«Производительность батареи в первую очередь зависит от того, насколько быстро важные виды топлива, вода и ионы гидроксила могут перемещаться и реагировать в батарее», — говорится в руководстве по щелочным батареям, опубликованном Energizer. «Подвижность ионов известна как диффузия. Например: максимальная производительность батареи не будет достигнута при низких температурах. По мере снижения температуры диффузия топлива будет уменьшаться, что приведет к снижению производительности».

Оптимизация производительности электромобиля

Температура является серьезной проблемой в индустрии электромобилей, где производители и потребители обращают внимание на запас хода. В статье, опубликованной Consumer Reports, авторы исследуют, как температура влияет на запас хода электромобиля. Команда протестировала самые продаваемые модели Tesla, Ford, Hyundai и Volkswagen и отметила их эффективность в холодных, умеренных и жарких условиях. В целом они обнаружили, что низкие температуры истощают около 25% заявленного запаса хода аккумуляторов электромобилей при движении со скоростью около 113 км/ч. Прогресс важен, поскольку электромобили играют решающую роль, поскольку правительства предпринимают шаги по обезуглероживанию экономики.

Связь между диапазоном температур и безопасностью

Понимание диапазона температур для аккумуляторов также является важной частью безопасности. Например, огромное количество исследований и разработок было потрачено на разработку 3600-килограммовой батареи, питающей полностью электрический самолет Alice. Alice, разработанный израильской компанией Eviation, является одним из первых в мире полностью электрических самолетов. Литий-ионные элементы имеют ту же цилиндрическую форму, что и производители электромобилей, такие как Tesla, и оснащены интеллектуальными датчиками для отслеживания температуры и обеспечения безопасности и стабильности условий эксплуатации. Отслеживание температуры также помогает инженерам улучшать такие факторы, как плотность энергии, запас хода и срок службы.

Новое поколение «умных» аккумуляторов

От смартфонов до электрических самолетов активный мониторинг температуры — одно из ключевых преимуществ «умных» аккумуляторных элементов. Используя интеллектуальные системы управления батареями (BMS) и встроенные датчики, интеллектуальные ячейки отслеживают температуру и используют данные для повышения производительности. Хотите узнать больше? Мы исследуем, как «умные» технологии превращают батареи из пассивных в активные компоненты, в статье «Что такое интеллектуальные аккумуляторные элементы — определение, применение и преимущества».

Руководство по аккумуляторам и техническим терминам

КИСЛОТА
Серная кислота. Это электролит или жидкость, содержащаяся в элементах батареи.

АКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
Активным материалом в положительных пластинах батареи является двуокись свинца, а в отрицательных пластинах — металлический губчатый свинец. Когда создается электрическая цепь, эти материалы реагируют с серной кислотой во время зарядки и разрядки в соответствии со следующей химической реакцией 9.0003

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

АКТИВАЦИЯ
Добавление электролита в сухую батарею.

AGM
Мат из впитывающего стекла

АККУМУЛЯТОР AGM
Аккумулятор, не содержащий свободного жидкого электролита. Электролит поглощается материалом из стекломата, расположенным в каждой из ячеек батареи. Аккумуляторы AGM и VRLA имеют одинаковую конструкцию

АМПЕР (Ампер, А)
Единица измерения скорости потока электронов или тока в цепи

АМПЕР-ЧАС (Amp. -Hr., Ah.)
Единица измерения электрической емкости аккумулятора, полученная путем умножения силы тока в амперах на время разряда в часах. (Например, батарея, выдающая 5 ампер в течение 20 часов, обеспечивает емкость 5 А x 20 часов = 100 Ач)

СУРЬМА
Твердый хрупкий серебристо-белый металл с сильным блеском из семейства мышьяка. Химическая формула Sb, атомный номер 51.

КАДМИЙ
Металлический элемент с высокой устойчивостью к коррозии, используемый в качестве защитного покрытия на компонентах батареи. Химическая формула Cd, атомный номер 48.

ЕМКОСТЬ
Способность полностью заряженной батареи поставлять определенное количество электроэнергии (Ач) с заданной скоростью (А) в течение определенного периода времени (ч). Емкость батареи зависит от ряда факторов, таких как: вес активного материала, плотность активного материала, адгезия активного материала к сетке, количество, конструкция и размеры пластин, расстояние между пластинами, конструкция сепараторов, специфические характеристики.

плотность и количество доступного электролита, сплавы сетки, конечное предельное напряжение, скорость разряда, температура, внутреннее и внешнее сопротивление, возраст и история жизни батареи.

ТЕСТ ЕМКОСТИ
Тест, при котором батарея разряжается постоянным током при комнатной температуре до тех пор, пока напряжение не упадет до 1,75 В на элемент.

ЯЧЕЙКА
Основной электрохимический токопроизводящий элемент в батарее, состоящий из набора положительных и отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее шесть ячеек.

ЗАРЯЖЕНО
Максимальная способность элемента батареи отдавать ток (ампер). Положительные пластины содержат максимальное количество оксида свинца и минимальное количество сульфата свинца, а отрицательные пластины содержат максимальное количество губчатого свинца и минимальное количество сульфата. Электролит имеет максимальную удельную плотность.

ЗАРЯЖЕННАЯ И СУХАЯ (DRY CHARGED)
Аккумулятор в сборе с сухими, заряженными пластинами и без электролита.

ЗАРЯЖЕННЫЙ И ВЛАЖНЫЙ (ВЛАЖНЫЙ ЗАРЯД)
Полностью заряженный аккумулятор, содержащий электролит (готовый к установке) амперы) в амперах, которыми заряжается аккумулятор.

КОНТУР
Электрическая цепь — это путь, по которому движется поток электронов. Замкнутая цепь — это полный путь. Разомкнутая цепь имеет разорванный или отсоединенный путь.

ЦЕПЬ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ)
Цепь, которая имеет только один путь для протекания тока. Батареи, расположенные последовательно, соединяются минусом первой с плюсом второй, минусом второй с плюсом третьей и так далее. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены последовательно, напряжение цепи равно сумме двух напряжений батарей, или 24 В, а емкость комбинации в ампер-часах составляет 50 Ач.

ЦЕПЬ (ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ)
Цепь обеспечивает более одного пути для протекания тока. При параллельном расположении батарей (с одинаковым напряжением и емкостью) все положительные клеммы подключены к проводнику, а все отрицательные клеммы подключены к другому проводнику. Если две 12-вольтовые батареи емкостью 50 Ач каждая соединены параллельно, напряжение цепи составит 12 В, а емкость комбинации в ампер-часах составит 100 Ач.

ХОЛОДНЫЙ ЗАВОД
Количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса по Цельсию) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 вольта на элемент.

ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ
Зарядное устройство для аккумуляторов, вырабатывающее постоянный ток (ампер) в процессе зарядки

КОРРОЗИЯ
Разрушительная химическая реакция жидкого электролита с реактивным материалом. (например, разбавленная серная кислота на железе с образованием продуктов коррозии, таких как ржавчина). Клеммы аккумуляторной батареи подвержены коррозии, если за ними не ухаживают должным образом.

ТОК
Скорость потока электричества или движение электронов вдоль проводника. Его можно сравнить с потоком воды. Единицей измерения тока в системе СИ является ампер (А)

ТОК (ПЕРЕМЕННЫЙ) (ПЕРЕМЕННЫЙ)
Ток, который периодически изменяется по величине и направлению. Аккумулятор не дает переменного тока.

ТОК (ПРЯМОЙ) (ПОСТОЯННЫЙ)
Электрический ток, протекающий в электрической цепи только в одном направлении. Аккумулятор обеспечивает постоянный ток (DC) и должен заряжаться постоянным током в направлении, противоположном направлению разряда.

ЦИКЛ
В батарее одна разрядка плюс одна перезарядка равняются одному циклу.

СКОРОСТЬ РАЗРЯДА
Любая указанная сила тока, при которой батарея разряжается

РАЗРЯДКА
Когда батарея отдает ток, говорят, что она разряжается.

ЭЛЕКТРОЛИТ
В свинцово-кислотных батареях электролит представляет собой серную кислоту, разбавленную водой. Это проводник, который подает воду и сульфат для электрохимической реакции.

PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

ЭЛЕМЕНТ
В аккумуляторе набор положительных и отрицательных пластин, собранных с сепараторами.

ПЛАВАЮЩАЯ ЗАРЯДКА
Напряжение перезарядки, немного превышающее напряжение холостого хода (OCV) батареи

ФОРМОВКА
В производстве батарей формование – это процесс первой зарядки батареи. Электрохимически формование превращает пасту оксида свинца на положительных сетках в двуокись свинца, а пасту оксида свинца на отрицательных сетках — в металлический губчатый свинец.

GLASS MAT
Ткань из стеклянных волокон с полимерным связующим, таким как стирол или акрил, которые используются для удержания позитивного активного материала. Стекломаты также поглощают электролит в аккумуляторе AGM.

РЕШЕТКА
Каркас из свинцового сплава, поддерживающий активный материал пластины аккумулятора и проводящий ток.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Опорный потенциал цепи. В автомобилестроении результат прикрепления одного кабеля аккумуляторной батареи к кузову или раме транспортного средства, который используется в качестве пути для замыкания цепи вместо прямого провода от компонента. Сегодня более 99% автомобильных и LTV приложений используют отрицательную клемму аккумулятора в качестве земли.

АРЕРОМЕТР
Устройство поплавкового типа, используемое для определения уровня заряда аккумулятора путем измерения удельного веса электролита. (т.е. концентрация серной кислоты в электролите).

СВИНЦ
Химический элемент, основной компонент свинцово-кислотной батареи. Химическая формула Pb, атомный номер 82.

СВИНЦОВАЯ СУРЬМА
Металлический сплав, обычно используемый в отливках или пластинах аккумуляторов.

СВИНЦОВЫЙ КАЛЬЦИЙ
Сплав на основе свинца, иногда используемый для компонентов аккумуляторов вместо сурьмяно-свинцовых сплавов.

ПЕРОКСИД СВИНЦА
Коричневый оксид свинца, который является положительным материалом в полностью сформированной положительной пластине аккумулятора.

СВИНЦОВАЯ ГУБКА
Основной компонент активного материала полностью сформированной отрицательной пластины аккумуляторной батареи.

СВИНЦА СУЛЬФАТ
Соединение, образующееся в результате химической реакции серной кислоты на оксиды свинца внутри аккумуляторной батареи.

СЕРНАЯ КИСЛОТА
Основное кислотное соединение серы. Серная кислота в разбавленном виде является электролитом свинцово-кислотного аккумулятора. Химическая формула h3SO4.

НЕПРЕРЫВНАЯ ЗАРЯДКА
Низкоскоростной непрерывный заряд, приблизительно равный внутренним потерям батареи и способный поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии.

НАГРУЗОЧНЫЙ ТЕСТЕР
Прибор, который потребляет ток (разряжает) от батареи с помощью электрической нагрузки при измерении напряжения. Он определяет способность батареи работать в реальных условиях разрядки.

АККУМУЛЯТОР С НИЗКИМИ ПОТЕРЯМИ ВОДЫ
Аккумулятор, который не требует периодического добавления воды при нормальных условиях. Также известна как необслуживаемая батарея .

МИЛЛИАМПЕР
Одна тысячная ампера (ампер)

МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ЗАРЯД ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Заряд, при котором зарядное напряжение поддерживается постоянным, в то время как в цепь зарядки аккумулятора вставлено постоянное сопротивление, вызывающее повышение напряжения по мере зарядки.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Обозначает электрический потенциал или относится к нему. Отрицательная клемма аккумулятора — это точка, из которой вытекают электроны во время разряда.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
Сетка и активный материал, к которым поступает ток от внешней цепи при разрядке батареи.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, от которой ток течет через внешнюю цепь к положительной клемме, когда батарея разряжается.

ОМ
Единица электрического сопротивления в системе СИ. Также единица электрического сопротивления в электрической цепи.

ЗАКОН ОМА
Выражает зависимость между вольтами (v) и амперами (A) в электрической цепи с сопротивлением (R). Его можно выразить следующим образом:

В = IR

Вольт (В) = Ампер (I) x Ом (R). Если известны любые два из трех значений, третье можно рассчитать с помощью приведенного выше расчета.

НАПРЯЖЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ЦЕПИ
Напряжение залитой свинцово-кислотной батареи, когда она не подает или не получает питание. Это 2,11 вольта для полностью заряженного аккумулятора или 12,66 для полностью заряженного 12-вольтового аккумулятора (6,33 для 6-вольтового аккумулятора).

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
Обозначающий вид электрического потенциала или относящийся к нему; противоположное отрицательному. Точка или клемма на аккумуляторе с более низким относительным электрическим потенциалом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ КЛЕММА
Клемма батареи, к которой течет ток во внешней цепи, когда батарея разряжается.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Батарея этого типа может хранить и отдавать электроэнергию, но не может быть перезаряжена.

НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ
Ампер Количество часов разряда, которое можно снять с полностью заряженной батареи с определенной постоянной скоростью.

НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ
Время в минутах, в течение которого новая, полностью заряженная батарея обеспечивает силу тока 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту и поддерживает напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 вольта на элемент. Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого батарея будет продолжать работать с основными аксессуарами, если генератор переменного тока или генератор транспортного средства выйдет из строя.

СОПРОТИВЛЕНИЕ (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ)
Противодействие свободному протеканию тока в цепи. Обычно измеряется в Омах.

ВТОРИЧНАЯ БАТАРЕЯ
Батарея, которая может накапливать и отдавать электрическую энергию и может перезаряжаться путем пропускания через нее постоянного тока в направлении, противоположном направлению разряда.

САМОРАЗРЯД
Постепенная потеря электроэнергии при хранении батареи.

СЕПАРАТОР
Разделитель между положительной и отрицательной пластинами элемента, позволяющий протекать через него току. Сепараторы изготавливаются из различных материалов, таких как полиэтилен, поливинилхлорид, каучук, стекловолокно, целлюлоза и т. д. вызывает протекание большого тока. В батарее короткое замыкание ячейки может быть достаточно постоянным, чтобы разрядить ячейку и сделать батарею бесполезной.

УДЕЛЬНЫЙ ВЕС (SG)
Плотность жидкости по сравнению с плотностью воды. Удельный вес электролита – это вес электролита по отношению к весу равного объема чистой воды.

СОСТОЯНИЕ ЗАРЯДА
Количество электроэнергии, хранящейся в батарее в любой момент времени, выраженное в процентах от энергии при полной зарядке.

ВОЛЬТ
Единица измерения электрического потенциала в системе СИ.

НАПРЯЖЕНИЕ
Разность электрических потенциалов между клеммами батареи или любыми двумя точками электрической цепи.

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Суммарная разность электрического потенциала (напряжения) при измерении сопротивления или импеданса (Ом). Его отношение к току описано в Законе Ома .

VRLA
Свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном. Герметичная батарея с предохранительным клапаном, предназначенным для сброса избыточного внутреннего давления при сохранении достаточного давления для рекомбинации кислорода и водорода в воду. VRLA и AGM относятся к одному и тому же типу конструкции батареи.

ВАТТ
Единица СИ для измерения электрической мощности. (т. е. скорость выполнения работы при перемещении электронов под действием электрического потенциала или против него.

Формула: Ватт = Ампер x Вольт

ВАТТ-ЧАС (Ватт-ч, Втч)

Единица измерения

 

ПОНИМАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК БАТАРЕИ

Номер щита
Номера деталей щитового аккумулятора основаны на стандарте BBMS (Британское общество производителей аккумуляторов), который используется и понимается британский послепродажный бизнес на протяжении многих лет.

Номер DIN 72310 1988
Используемая для идентификации типов аккумуляторов система номеров деталей DIN (немецкий промышленный стандарт) традиционно используется в Европе, но в настоящее время заменена системой номеров ETN. например 560,49

1-й цифровой напряжение

1-2 = 6 вольт батареи

5-7 = 12 вольт батареи

2ND и 3RD Digit

660 = 160 Ач при 20-часовом тарифе

4-я и 5-я цифры Уникальный кодовый номер, относящийся к характеристикам и характеристикам батареи Европеизация стандартов аккумуляторов. ETN представляет собой комбинацию системы нумерации DIN, которая облегчает переход и предоставляет дополнительные технические детали.
Внедрение системы ETN привело к тому, что в период ее формального контроля до 2006 г. было выпущено почти 2000 номеров деталей, что может привести к дополнительной путанице, если требуются перекрестные ссылки на номера деталей без официальных записей указателя номеров. Контроль над выпуском номеров со стороны Eurobat был распущен в 2006 году, и впоследствии выданные номера теперь трудно понять, поскольку формальные центральные записи не ведутся и не выдаются.
9-значный ETN предлагает дополнительную информацию для системы нумерации DIN. например 536 046 030

1-й цифровой напряжение 1-2 = 6-вольт, 5-7 12 Вольт батареи

2-й и 3-й цифровой. @ 20-часовой тариф

4-я, 5-я и 6-я цифры Уникальный кодовый номер

5-я и 6-я цифры могут иногда относиться к более старой конструкции батареи и оригинальному номеру DIN (4-я и 5-я цифры)
Уникальный кодовый номер содержит подробную информацию об уровне износостойкости, уровне производительности при холодном пуске, уровне вибрации, крышке, контактных и зажимных частях. конечный пользователь, какой стандарт используется, особенно при использовании цифровых тестеров проводимости, которые в настоящее время не могут выполнять испытания по обоим стандартам.
Подробная информация о спецификации, в соответствии с которой поставляется аккумулятор, скрыта внутри уникального кодового номера.

Характеристики холодного пуска (А)
Характеристики холодного пуска (CCA) измеряют пусковые характеристики аккумулятора. Проще говоря, чем выше CCA, тем легче будет завести автомобиль.

SAE (J537, американский стандарт, июнь 1994 г.)
Это начальный тест согласно SAE (Общество автомобильных инженеров). Испытание показало, что батарея при температуре 18°С будет выдавать ток, равный току холодного пуска двигателя, в течение 30 секунд при напряжении выше 7,2 вольт (3,6 вольт для 6-вольтовой батареи).
Хотя это зависит от конструкции батареи, отношение SAE к DIN CCA соответствует:

SAE = (DIN x 1,5) + 40. пусковая способность аккумуляторов. При 10-секундном напряжении по рейтингу EN и необходимости поддерживать 30-секундное напряжение до 7,2 В тест SAE дает хорошее представление о высокой емкости аккумулятора.

DIN (немецкий промышленный стандарт при -18°C)
Опять же, как и в случае с SAE, тест DIN проводится при температуре -18°C. Полностью заряженная батарея разряжается до 6 В при номинальном испытательном токе. Напряжение должно составлять не менее 9,0 В через 30 секунд, а время достижения 6 В должно составлять не менее 150 секунд.
Хотя это зависит от конструкции батареи, приближенное отношение DIN к SAE CCA составляет:

DIN = (SAE 40) x 0,66.

С появлением современных автомобилей с впрыском топлива и необходимостью быстрого запуска стандарт DIN утратил популярность среди производителей автомобилей. Тем не менее, он показывает четкую связь с количеством материалов, используемых в батарее, но не с возможностью запуска.

IEC (Международная электротехническая комиссия) (IEC 60095-1, ноябрь 2006 г. )
Опять же, испытание IEC проводится при -18°C. После периода покоя до 24 часов после подготовки (по 6.2 стандарта) батарею помещают в холодильную камеру с циркуляцией воздуха при температуре -18С +/- 1С до достижения температуры средней ячейки — 18С +/- 1С. Затем аккумулятор разряжается в соответствии со стандартом и должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд и 7,2 В через 30 секунд. затем батарея выдерживается в течение 20+/-1 секунд, после чего батарея разряжается при 60% первоначального тока и должна соответствовать напряжению 6 В через 40 секунд в соответствии с таблицей 7 стандарта. Стандарт IEC имеет связь между стандартами SAE и IEN1, и для аккумуляторов Yuasa значение SAE можно принять равным IEC.

EN (EN50342.1A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.3)
Тест EN также проводится при -18C. Однако требование EN разделено на два уровня: EN1 и EN2.

EN1 —
Аккумулятор должен соответствовать напряжению 7,5 В через 10 секунд; и после 10-секундного отдыха батарея дополнительно разряжается при 0,6-кратном первоначальном токе и требуется для завершения 73 с на втором этапе, что дает общий комбинированный период разрядки 90 секунд (предположим, что начальный период равен (10 с / 0,6) 16,7 секунды.

EN2 —
Первый разряд аналогичен EN1, но период второго разряда до 6,0 В должен достигать 133 секунд, что дает общее время 150 секунд. Способность разрядных токов соответствовать обеим конструкциям в значительной степени зависит от конструкции батареи и может варьироваться от производителя к производителю и от конструкции к конструкции. Тем не менее, в обзоре нашей работы по сравнительному анализу конкурентов в Shield соотношение между EN1 и EN2 составляет:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1

Из-за этого отношения мы обычно показываем SAE как наш стандарт, чтобы минимизировать путаницу.

JIS (D5301: 1999)
Испытания японского промышленного стандарта проводятся при температуре -15°C. Автомобильные аккумуляторы обычно тестируются при 150 А или 300 А с различным напряжением 10 с / 30 с и требованиями к долговечности до 6 В. Мы считаем, что для европейских приложений это не дает четкого представления покупателю о возможности запуска батареи и редко демонстрируется и используется на европейском вторичном рынке.

Морской пусковой ток (MCA)
Этот морской пусковой тест основан на требованиях SAE CCA, но проводится при более высокой температуре 0°C, обычно обозначаемой на батареях как CA (пусковой ток) или MCA (морской пусковой ток), а не CCA (усилители холодного пуска). Пусковой ток (CA/MCA) обычно на 25 % выше, чем у соответствующей батареи с маркировкой SAE CCA. Рекомендуется, чтобы это было проверено в отношении любых запросов, связанных с морским током запуска.
Существует множество стандартов автомобильных аккумуляторов на мировых рынках. В настоящее время Shield использует стандарт SAE CCA в качестве нормы, что дает четкое и сбалансированное представление о характеристиках запуска аккумулятора между пусковой способностью и пусковым ресурсом.
В соответствии с EU1103: Директивой по маркировке емкости 2010 г., Shield использует емкость (20 часов) и EN1 CCA, как указано в стандарте EN50342.1 A1 2011. Обратите внимание, что из-за проблем с алгоритмом в существующих тестерах импеданса на рынке все испытания на батареях Shield должен следовать старому алгоритму SAE (а не EN или IEC, поскольку диапазоны все еще указаны в устаревших версиях стандарта).

Минуты резервной емкости (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.2)
Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого батарея при 25°C может обеспечивать ток 25 А, пока напряжение не упадет до 10,50 В (5,25 В). для 6-вольтовой батареи).
25 ампер представляет собой типичную электрическую нагрузку на автомобиль при нормальных условиях эксплуатации, поэтому резервная емкость указывает время, в течение которого автомобиль с нормальной электрической нагрузкой будет работать с поврежденным генератором переменного тока или ремнем вентилятора. Это хороший практический тест.
Очевидно, что чем больше электрических аксессуаров вы отключите, тем дальше вы сможете проехать на автомобиле.
Резервная емкость первоначально использовалась для индикации емкости аккумулятора в случае отказа тогдашней системы зарядки (динамо) и продолжительности времени вождения, оставшегося после первого появления сигнальной лампы зарядки. С большей надежностью современных систем зарядки транспортных средств прямая полезность резервной емкости для пользователя автомобиля снизилась, но показывает относительное снижение производительности батареи по мере увеличения тока разряда.

Емкость в ампер-часах при 20-часовой ставке (Ач) (EN50342.1 A1, ноябрь 2011 г., пункт 5.1)
Емкость в ампер-часах измеряет общее количество электроэнергии, хранящейся в батарее.
Ампер-час представляет собой количество электричества, когда ток в 1 Ампер проходит в течение 1 часа.
Емкость в ампер-часах зависит от скорости разряда батареи; чем медленнее разряд, тем большее количество электроэнергии выдаст батарея.
Емкость в ампер-часах — это количество электричества, которое батарея будет отдавать в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,50 В. Например, аккумулятор емкостью 60 Ач обеспечивает ток 3 А в течение 20 часов.

Рекомендуемая скорость зарядки (Ампер)
Это рекомендуемый ток для зарядки аккумуляторов с помощью зарядного устройства постоянного тока.
Дополнительные сведения см. в разделе G книги «Все, что вам нужно знать о батареях».

Размеры Длина (мм)
Это размер самой длинной части батареи, включая прижим, если он установлен.

Размеры Ширина (мм)
Это размер по самой широкой части батареи, включая прижим, если он установлен

Размеры Высота (мм)
Это общая высота аккумулятора до вершин клемм, если они выступают над крышкой.

Вес с кислотой (кг)
Это средний вес батареи в состоянии поставки.

Расположение ячеек
Схема расположения ячеек и схемы полярности можно найти на вкладке «Схемы» на каждой странице продукта Shield. Кроме того, техническое описание аккумуляторов можно загрузить с веб-сайта.

Клемма
Информацию о типе клеммы, установленной на аккумуляторе, можно найти на вкладке технических характеристик, а также на вкладке диаграмм.

Особенности контейнера
Опять же, информацию о держателях контейнера и других функциях можно найти на вкладке диаграмм на каждой странице продукта Shield.

Ручки
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор ручками для переноски, также можно найти на вкладке технических характеристик.

Торцевая вентиляция
Теперь в ассортименте есть несколько аккумуляторов с торцевой вентиляцией, а не с обычной вентиляцией через отдельные вентиляционные заглушки.
Информацию о том, оснащен ли аккумулятор вентиляцией на отрицательном конце, можно найти на вкладке технических характеристик.
Батарея оснащена газоотводным патрубком в соответствии с EN60095-2 + EN50342.2 2007, пункт 5.5.3 и рис. 10, чтобы обеспечить удаленную вентиляцию батареи.

Индикатор состояния заряда
Умное устройство с плавающим шаром и призмой, прикрепленное к одному элементу аккумулятора, дает быстрое визуальное представление о состоянии заряда аккумулятора и уровне электролита в аккумуляторе. Если выявляются опасения, их следует использовать в качестве рекомендации по поиску дальнейшей инженерной поддержки.

Особенности крышки
Указание на конструктивную особенность крышки, которая может быть характерна для установки на транспортном средстве:-

Т-образная крышка блока, обеспечивающая углубление для клемм, а для европейских типов этого достаточно для верхнего зажима в соответствии с IEC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *