Технология укладки линокрома: технология укладки линокрома на кровле

Содержание

Устройство кровли из линокрома: подготовка поверхности, описание наплавления

  • Битумный материал для кровли Линокром
  • Устройство кровель из рулонных материалов
    • Подготовка поверхности и покрытия
  • Технология устройства: процесс наплавления

Устройство кровли, как таковое, представляет собой довольно сложный процесс. Не меньшая сложность заключается и в выборе необходимого покрытия. Чтобы устроить кровлю, которая удовлетворяла бы всем необходимым требованиям, надо суметь найти «золотую середину». Конечно, немаловажную роль играет в этом тип материала и климатические условия.

Битумный материал для кровли Линокром ↑

Линокром – один из лучших материалов для кровли известного производителя «Технониколь». Его одинаково успешно применяют как для реконструкции старых кровель из рулонных материалов, так и для укладки новых. С нижней стороны имеет специальный легко оплавляемый пленочный слой, поэтому устройство кровли из линокрома выполняют наплавляемым способом. Линокром подходит для укладки на малых уклонах. Это – материал с прочной органической основой, не подверженной гниению типа стеклохолста, стеклоткани или полиэстера, которое с обеих сторон заключено между слоями битумного вяжущего самого высокого качества. Имеющиеся марки изделия «К» и «П» отличаются устройством верхнего слоя. С помощью первого, имеющего на внешней стороне полотна крупнозернистую посыпку, которая выполняет защитную функцию, устраивают верхний слой, со вторым – выполняют либо нижний слой, либо гидроизоляцию конструкции.

Устройство кровель из рулонных материалов ↑

Монтаж плоской крыши начинается с подготовки поверхности, отвечающей определенным требованиям.

Подготовка поверхности и покрытия ↑

Чтобы обеспечить хорошую адгезию рулонного материала, в частности, линокрома, к основанию, оно должно быть максимально очищено от грязи и пыли, посторонних предметов, листьев, мусора и другого. Затем его прогрунтовывают специальным составом – битумным праймером.

Перед обработкой бетонной поверхности праймером заделываются все швы, трещины и разрушения. Праймер, вязкий по консистенции, заполняет на поверхности поры и связывает пыль – в результате обеспечивается хорошая адгезия. Грунтовка наносится при помощи кистей, валиков, и щеток.

Количество отходов можно снизить, если предварительно подогнать его по месту и правильно раскроить. Кстати, это поможет в дальнейшем ускорить наплавление.

Раскладывать Линокром на основание и потом скатывать его снова в рулон нужно очень осторожно, чтобы не повредить его.

Устройство кровли из линокрома выполняют, используя газовую горелку. Ею одновременно разогревают полотно и поверхность основания. Затем Линокром плотно прижимают к основе. Чтобы обеспечить полную герметичность, дополнительно прогревают также стыки, выполненные с нахлестом в 8–10 см.

Обратите внимание при укладке на полотно. На нем уже должна быть предусмотрена специальная кромка под нахлест, уже без крошки.

Технология устройства: процесс наплавления ↑

В самом начале монтажных работ, рулон раскатывают и выравнивают по отношению к направлению карниза или парапета. От качества выравнивания зависит, насколько ровно потом он ляжет на основание. При укладке первого фактически определяется точная линия, по которой должны укладываться следующие рулоны, поэтому раскатывать их будет легче.

Как известно, плоские крыши классифицируют, в частности, по типу организации слива воды. Монтаж крыш с внешним сливом начинается от места расположения капельника (карниза). Если покрытие монтируется в два слоя, то их стелят со сдвигом на ширину нахлеста, чтобы шов верхнего не попал на шов предыдущего ряда. Этого требует технология наплавления. К тому же при таком подходе не образуются бугры, возвышенности, которые могут стать препятствием для слива воды.

Выровненный и подготовленный рулон скатывают назад. При этом важно, чтобы положение рулона нисколько не сместилось даже на 1 см.

Смещение полотна в начале на 1 см дает к концу разницу в 10 см.

После завершения подготовки основы и рулонов, приступают к нагреву и плавлению. Предварительно плоскость крыши тщательно прогревают и просушивают горелкой. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем в случае плохого сцепления между двумя поверхностями не осталось воздушных подушек.

Принцип приклеивания Линокрома наплавлением следующий:

  • регулируют на горелке оптимальное пламя;
  • нагревают край рулона;
  • прикатывают его валиком;
  • взяв багор руку, обычно в левую, с его помощью по мере расплавления пленочного слоя рулонов подтягивают его к себе;
  • продолжают постепенно раскатывать его, отходя назад.

Процесс наплавления для каждого рулона должен проходить непрерывно, без остановок. Аналогичные действия выполняют с остальными рулонами.

Что особенно важно в процессе наплавления:

  • материал нельзя чересчур перегревать, иначе его можно прожечь;
  • нельзя задерживаться подолгу на одном месте, поскольку полотно в месте перегиба может лопнуть, соответственно, начнет течь.
  • нельзя допускать протекания в термошвах, поэтому при наплавлении необходимо разогревать и поверхность, тогда битум ненамного растечется за пределы шва.

Рельефные объекты, выходящие на кровлю, к примеру, трубы вентиляции, дымоходы и другие, оклеивают исключительно вручную. В мерах безопасности во время этих работ необходимо надевать особые термостойкие перчатки.

Сам процесс наплавления не очень сложен. Основная трудность в том, чтобы правильно определить степень прогрева и не пережечь полотно, ведь ориентируются фактически на глаз. Ориентируются на следующее: когда поверхность на стороне наплавления равномерно почернеет и смола начнет течь, рулон нужно прикатывать. Прижимать его при этом необязательно – он достаточно тяжелый, и его веса, как правило, достаточно.

Важно! Наступать на только уложенную поверхность запрещено.

Ремонтируя старую крышу, можно после восстановления старого слоя, уложить на него Линокром, в один слой. Если же покрытие заменяется полностью или устраивается новое, то материал обязательно укладывают в два слоя.

© 2022 stylekrov.ru

Как стелить линокром на крышу

Главная » Разное » Как стелить линокром на крышу

Устройство кровли из линокрома: подготовка поверхности, описание наплавления

Устройство кровли, как таковое, представляет собой довольно сложный процесс. Не меньшая сложность заключается и в выборе необходимого покрытия. Чтобы устроить кровлю, которая удовлетворяла бы всем необходимым требованиям, надо суметь найти «золотую середину». Конечно, немаловажную роль играет в этом тип материала и климатические условия.

Битумный материал для кровли Линокром ↑

Линокром – один из лучших материалов для кровли известного производителя «Технониколь». Его одинаково успешно применяют как для реконструкции старых кровель из рулонных материалов, так и для укладки новых. С нижней стороны имеет специальный легко оплавляемый пленочный слой, поэтому устройство кровли из линокрома выполняют наплавляемым способом. Линокром подходит для укладки на малых уклонах. Это – материал с прочной органической основой, не подверженной гниению типа стеклохолста, стеклоткани или полиэстера, которое с обеих сторон заключено между слоями битумного вяжущего самого высокого качества. Имеющиеся марки изделия «К» и «П» отличаются устройством верхнего слоя. С помощью первого, имеющего на внешней стороне полотна крупнозернистую посыпку, которая выполняет защитную функцию, устраивают верхний слой, со вторым – выполняют либо нижний слой, либо гидроизоляцию конструкции.

Устройство кровель из рулонных материалов ↑

Монтаж плоской крыши начинается с подготовки поверхности, отвечающей определенным требованиям.

Подготовка поверхности и покрытия ↑

Чтобы обеспечить хорошую адгезию рулонного материала, в частности, линокрома, к основанию, оно должно быть максимально очищено от грязи и пыли, посторонних предметов, листьев, мусора и другого. Затем его прогрунтовывают специальным составом – битумным праймером. Перед обработкой бетонной поверхности праймером заделываются все швы, трещины и разрушения. Праймер, вязкий по консистенции, заполняет на поверхности поры и связывает пыль – в результате обеспечивается хорошая адгезия. Грунтовка наносится при помощи кистей, валиков, и щеток.

Количество отходов можно снизить, если предварительно подогнать его по месту и правильно раскроить. Кстати, это поможет в дальнейшем ускорить наплавление.

Раскладывать Линокром на основание и потом скатывать его снова в рулон нужно очень осторожно, чтобы не повредить его.

Устройство кровли из линокрома выполняют, используя газовую горелку. Ею одновременно разогревают полотно и поверхность основания. Затем Линокром плотно прижимают к основе. Чтобы обеспечить полную герметичность, дополнительно прогревают также стыки, выполненные с нахлестом в 8–10 см.

Обратите внимание при укладке на полотно. На нем уже должна быть предусмотрена специальная кромка под нахлест, уже без крошки.

Технология устройства: процесс наплавления ↑

В самом начале монтажных работ, рулон раскатывают и выравнивают по отношению к направлению карниза или парапета. От качества выравнивания зависит, насколько ровно потом он ляжет на основание. При укладке первого фактически определяется точная линия, по которой должны укладываться следующие рулоны, поэтому раскатывать их будет легче.

Как известно, плоские крыши классифицируют, в частности, по типу организации слива воды. Монтаж крыш с внешним сливом начинается от места расположения капельника (карниза). Если покрытие монтируется в два слоя, то их стелят со сдвигом на ширину нахлеста, чтобы шов верхнего не попал на шов предыдущего ряда. Этого требует технология наплавления. К тому же при таком подходе не образуются бугры, возвышенности, которые могут стать препятствием для слива воды.

Выровненный и подготовленный рулон скатывают назад. При этом важно, чтобы положение рулона нисколько не сместилось даже на 1 см.

Смещение полотна в начале на 1 см дает к концу разницу в 10 см.

После завершения подготовки основы и рулонов, приступают к нагреву и плавлению. Предварительно плоскость крыши тщательно прогревают и просушивают горелкой. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем в случае плохого сцепления между двумя поверхностями не осталось воздушных подушек.

Принцип приклеивания Линокрома наплавлением следующий:

  • регулируют на горелке оптимальное пламя;
  • нагревают край рулона;
  • прикатывают его валиком;
  • взяв багор руку, обычно в левую, с его помощью по мере расплавления пленочного слоя рулонов подтягивают его к себе;
  • продолжают постепенно раскатывать его, отходя назад.

Процесс наплавления для каждого рулона должен проходить непрерывно, без остановок. Аналогичные действия выполняют с остальными рулонами.

Что особенно важно в процессе наплавления:

  • материал нельзя чересчур перегревать, иначе его можно прожечь;
  • нельзя задерживаться подолгу на одном месте, поскольку полотно в месте перегиба может лопнуть, соответственно, начнет течь.
  • нельзя допускать протекания в термошвах, поэтому при наплавлении необходимо разогревать и поверхность, тогда битум ненамного растечется за пределы шва.

Рельефные объекты, выходящие на кровлю, к примеру, трубы вентиляции, дымоходы и другие, оклеивают исключительно вручную. В мерах безопасности во время этих работ необходимо надевать особые термостойкие перчатки.
Сам процесс наплавления не очень сложен. Основная трудность в том, чтобы правильно определить степень прогрева и не пережечь полотно, ведь ориентируются фактически на глаз. Ориентируются на следующее: когда поверхность на стороне наплавления равномерно почернеет и смола начнет течь, рулон нужно прикатывать. Прижимать его при этом необязательно – он достаточно тяжелый, и его веса, как правило, достаточно.

Важно! Наступать на только уложенную поверхность запрещено.

Ремонтируя старую крышу, можно после восстановления старого слоя, уложить на него Линокром, в один слой. Если же покрытие заменяется полностью или устраивается новое, то материал обязательно укладывают в два слоя.

© 2020 stylekrov.ru

Линокром

: характеристики, цена, отзывы

Тяга относится к одной из разновидностей кровельных материалов. Этот современный продукт заменил старый образец — рубероид. Под рычажным механизмом понимается сворачиваемая мягкая кровля, направляемая по поверхности плоских крыш. Склон с небольшим уклоном традиционно оборудован таким покрытием.

Применение в строительстве

Материал находит применение в нескольких видах строительных работ. Использование при создании новой кровли отличается профессиональной укладкой по строгой технологии.Ремонт старого покрытия довольно прост. Необязательно разбирать крышу ради обновления упаковочного материала. Направление ковровой поверхности осуществляется открытым пламенем. Специфика процесса зависит от специфики кровли и вида работ.

При гидроизоляции фундамента здания и строительных плит часто используют липу, технические характеристики которой подходят для этой цели по всем критериям.

Основа конструкции

Совершенствуется технология изготовления кровельных строительных материалов, поэтому в этом разнообразии можно увидеть компоненты, благодаря которым приобретаются отличительные свойства.

Состав покрытия отличается устойчивостью к гниению. Основа — это стекловолокно или полиэфирный материал. К первым относятся стеклопластик и стеклопластик.

  • Стекловолокно производится прессованием тонких волокон. Имеет гладкую гладкую форму, что обеспечивает последующее нанесение слоев линокрома. Отдельно от других компонентов устойчив к влаге, химическим и температурным воздействиям. Положительным моментом для поверхности крыши является высокая воздухо- и паропроницаемость, что предотвращает риск возникновения грибка и плесени в конструкции крыши.
  • Стекловолокно — это материал, созданный методом переплетения стеклянных нитей. Прочность выше, чем у стекловолокна. В качестве основы для лимокрома используются каркасные и гладкие разновидности. В случае использования гладкого стеклопластика качество кровли будет намного хуже. Деформация при транспортировке, отслаивание битума приведет только к повреждению кровельного покрытия. Такая кровля относится к недорогим изделиям и предполагает меньшие затраты на полный цикл укладки и эксплуатации кровли. Каркас имеет поперечную структуру плетения, поэтому мягкая кровля не портится при доставке и сохраняет внешний вид и функции.

Второй вид основы — полиэстер. Рекомендуется использовать в жестких условиях, где требуется максимально плотное кровельное покрытие.

  • Полиэстер обладает высокой прочностью. Слоистый битум прочно прилегает к его поверхности. Материал эластичный, способен удлиняться почти на треть, что позволяет плотно укладывать лайнер. Технические характеристики полиэстера свидетельствуют о качественной функциональности мягкой кровли с этой структурной основой.

Поверхностные слои линокрома

Следующим компонентом линокрома является битумное связующее, нанесенное на подложку с обеих сторон. Он состоит из вышеупомянутого органического битума и наполнителя. Особенностью битумного материала является его старение в течение определенного периода времени.

  • Битум — вяжущее, полученное в результате разделения минералов (нефти) на органическую и минеральную части и переработки. В линокроме используется модифицированный битум. Срок службы продлен на 3-5 лет. В этот период он не морщится и не рассыпается. Он обладает низкой теплопроводностью и электропроводностью, что позволяет сохранять тепло и не электризовать поверхность кровли.

Трехслойная основа из центрального слоя и битума покрыта тонкими защитными слоями.

  • Первый вид защитного покрытия — полимерная пленка. Придает линокрому дополнительную эластичность и позволяет пропорционально укладывать крышу на поверхность кровли.
  • Крупнозернистые и мелкозернистые порошки обеспечивают особую функцию увеличения площади контакта с воздухом и влагой снаружи и защищают себя от ультрафиолета и агрессивной среды самой линокры. Технические характеристики такой защиты позволяют предотвратить преждевременное старение кровельного материала.

Свойства и преимущества перед другими видами кровли

Почему такой, казалось бы, обычный материал является функциональным в использовании и имеет преимущества перед другими покрытиями? Это становится понятным в процессе стекирования и работы с линокрином. Технические характеристики описывают свойства, отражающие практичность этого покрытия. Это достигается за счет рационального и полезного соотношения в составе линокрома.Вот отдельные свойства.

  • Абсолютная водонепроницаемость до 3-х суток поможет кровле не промокнуть в дождливую пору и весеннюю оттепель.
  • Термостойкость до 90 около Избавит от риска плавления и возгорания от солнца и горячего воздуха.
  • Эластичность и растяжение помогают плотно уложить крышу на поверхность кровли, не допуская повреждения формы и свойств.
  • Устойчивость к высоким нагрузкам пригодится при тяжелых строительных работах.
  • Срок службы до 10-11 лет.В отличие от рубероида, линокром требует ремонта вдвое меньше. Это связано с новыми технологиями вышеуказанного состава и технологией нанесения.

Виды линокромов

Линокром предоставляет 6 разновидностей:

  • Линокром ГЭС. Технические характеристики этого типа сводятся к низкой прочности и низкому пределу прочности на разрыв. Это связано с наличием в основе материала стекловолокна.
  • EPP достигает плотности 4 кг / м2 и термостойкости до 80 около C.Основа — полиэстер, защищенная полимерным покрытием.
  • Отличается от предыдущего центральным волокном в виде стеклопластика с ТПП Линокром, технические характеристики которого отличаются высокой прочностью и высокой прочностью на разрыв.
  • Экп. В качестве защиты — крупный сланец и гранулят. Материал полиэстера отлично подходит для верхних слоев кровли.
  • Единственное отличие от HKP — это основа из стеклянного полотна.
  • Линокром ТЧ. Спецификация

.

Измерение уклона и уклона крыши

Ник Громицко, CMI® и Бенджамин Громицко

И наклон, и наклон указывают на наклон крыши, выраженный как пропорция вертикали к горизонтали. В этой статье описывается как наклон крыши, так и уклон крыши, а также различия между ними, поскольку они не совпадают. Поскольку уклон влияет на способ установки кровельных систем, в том числе определяет, какой тип кровельного материала может быть применен, понимание того, как измерить уклон крыши, может быть полезным для домашнего инспектора.

На приведенном выше рисунке показана простая двускатная крыша и общая взаимосвязь между подъемом, пролетом и пролетом. Каркас крыши — это практическое применение геометрии, а уклон крыши во многом основан на свойствах прямоугольного треугольника.

В конструкции крыши основание прямоугольного треугольника называется пролетом. Маршрут — это расстояние от внешней стороны верхней плиты стены до точки, находящейся непосредственно под центром конька. Вертикальная сторона треугольника называется подъемом, т.е. расстоянием, на которое стропильная доска крыши выступает вверх над верхней пластиной стены.

Уклон

Уклон — это уклон крыши, выраженный как отношение вертикального подъема к горизонтальному пролету, где пролет представляет собой некоторую часть пролета. Это соотношение всегда выражается в дюймах на фут.

Коэффициент уклона

Говорят, что крыша, которая поднимается на 4 дюйма на каждые 1 фут или 12 дюймов пробега, имеет уклон «4 на 12». Если подъем составляет 6 дюймов на каждые 12 дюймов пробега, то уклон крыши составляет «6 к 12».

Наклон можно численно выразить как отношение.Коэффициент уклона представляет собой определенный подъем по вертикали на каждые 12 дюймов горизонтального пробега. Например, наклон «4 из 12» можно выразить как соотношение 4:12. Наклон «6 из 12» выражается как 6:12.

Треугольный символ над линией крыши на этом архитектурном фасаде предоставляет информацию о , ro или уклоне.

  • в виде отношения; и
  • дюймов на фут.


Шаг

Уклон — это наклон крыши, выраженный в виде дробной части, полученной путем деления подъема на пролет, где пролет крыши — это расстояние между внешней стороной верхней плиты одной стены и другой.

Pitch Fraction

Исторически слово «шаг» означало отношение высоты конька к полному пролету / ширине здания или отношение длины стропил к ширине здания. А тогда гребень обычно находился в середине пролета.В современной строительной практике этого больше нет. Гребень может быть размещен в любом месте пролета, от середины до любой конечной точки пролета.

Говорят, что крыша, которая поднимается на 8 футов на 24-футовый пролет, имеет уклон «от 1 до 3». Если подъем составляет 4 фута на 24-футовом пролете, то уклон крыши считается «от 1 до 6».

Шаг можно численно выразить дробью. Доля шага представляет собой определенную величину вертикального подъема по всему пролету. Например, для крыши с подъемом в 4 фута и пролетом в 24 фута шаг составляет от 1 до 6, что может быть выражено как часть 1/6.Шаг «от 12 до 24» выражается как 1/2.

Термины «шаг» и «наклон» часто используются как синонимы, что неверно. Они не означают одно и то же. Наклон дает более ценную информацию, чем шаг, как определено в этой статье.

Используя иллюстрацию выше и информацию, которую мы только что узнали о наклоне и шаге, мы можем видеть, что наклон 2:12 может быть выражен как шаг 1/12, предполагая, что пролет в два раза больше длины пробега. Если уклон 4:12, шаг для 24-футового пролета будет 1/6.Если шаг 1/3, наклон 8:12. Помните, что наклон выражается в дюймах на фут. А шаг — это дробная часть, полученная путем деления повышения на весь диапазон.

Минимальный уклон для различных кровельных покрытий

Международный жилищный кодекс (IRC) определяет минимальные требования к кровельным покрытиям и обязывает использовать инструкции производителя кровельного покрытия по установке.

  • Асфальтовую черепицу следует укладывать на крышах с уклоном 2:12 или больше (2015 IRC R905.2.2).
  • Глиняную и бетонную черепицу следует укладывать на скаты крыши 2,5: 12 или больше (2015 IRC R905.3.2).
  • Металлическая черепица должна быть установлена ​​на кровлях с уклоном 3:12 или больше (2015 IRC R905.4.2).
  • Рулонная кровля с минеральным покрытием должна быть установлена ​​на скатах кровли 1:12 или больше (2015 IRC R905.4.2).
  • Сланцевую черепицу следует укладывать на крышах с уклоном 4:12 или больше (2015 IRC R905.6.2).
  • Деревянная черепица должна быть установлена ​​на кровлях с уклоном 3:12 или больше (2015 IRC R905.7.2).
  • Деревянные вибраторы следует устанавливать на крышах с уклоном 3:12 или выше (2015 IRC R905. 8.2).
  • Застроенные крыши должны устанавливаться на уклонах кровли 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905.9.1), за исключением кровель из каменноугольной смолы, у которых минимальный уклон крыши составляет 1/8 единицы по вертикали на 12 единиц по горизонтали. (Уклон 1%).
  • Металлические кровельные панели должны устанавливаться на скатах крыши в соответствии с определенными швами (2015 IRC R905.10.2):
    • минимальный уклон крыши 3:12 для металлических крыш внахлест, непаянных швов без нанесенного герметика
    • минимальная крыша наклон 0.5:12 для металлических кровель внахлест, непаянных фальцев с нанесенным герметиком
    • минимальный уклон крыши 0,25: 12 для фальцевых кровельных систем
  • Модифицированная битумная кровля должна быть установлена ​​на скатах кровли 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905.11.1).
  • Термореактивная однослойная кровля должна устанавливаться на скатах кровли 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905. 12.1).
  • Однозонная кровля из термопласта должна устанавливаться на скатах кровли 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905.13.1).
  • Кровельное покрытие из напыляемой пенополиуретана должно быть установлено на скатах крыши 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905.14.1).
  • Жидкая кровля должна быть установлена ​​на скатах кровли 0,25: 12 или больше (2015 IRC R905.15.1).
  • Фотовольтаическая черепица должна быть установлена ​​на скатах крыши 2:12 или больше (2015 IRC R905.16.2).

Битумная черепица

Наклон крыши влияет на поверхностный отвод воды и может определять тип кровельных материалов, которые должны быть установлены.Асфальтовую черепицу следует использовать только на кровлях с уклоном 2:12 и более. Крыши из асфальта и гальки предназначены для отвода воды, а не для использования в качестве водонепроницаемого барьера. Наклон крыши влияет на ее способность отводить воду и определяет пределы использования битумной черепицы.

Большинство битумной черепицы можно использовать на скатах крыш с 4:12 до 21:12, используя стандартные методы нанесения. Асфальтовую черепицу можно использовать на склонах с 2:12 до 3,9:12, если соблюдаются специальные процедуры укладки на пологих склонах.Инспектор обычно находит рулонные кровельные материалы, установленные на уклонах менее 4:12.

Измерение уклона

Вам понадобится плотницкий уровень, рулетка и карандаш.

Отмерьте 12 дюймов от одного конца уровня и сделайте отметку.

Измерения можно снимать на недостроенном чердаке под крышей, на граблях или поверх кровельных материалов. Измерение уклона от поверхности крыши может не дать наиболее точного измерения из-за неровной поверхности кровельного покрытия.

Заползти в недостроенный чердак. Найдите легкодоступную кровельную доску. Приложите конец уровня к нижнему краю стропила крыши и держите ровно. Измерьте расстояние от 12-дюймовой отметки на уровне по вертикали до нижнего края стропила. Это количество дюймов, на которое крыша поднимается на 12 дюймов.

Найдите легкодоступную доску для граблей. Держите плотника ровно ровно, прижимая конец к нижнему краю грабельной доски.Измерьте расстояние от 12-дюймовой отметки на уровне по вертикали до того места, где рулетка касается нижнего края грабельной доски. Это количество дюймов, на которое крыша поднимается на 12 дюймов.

Измерение уклона крыши от поверхности крыши будет неточным без использования чего-либо, чтобы сделать плоскую поверхность для измерения уклона. Использование 48-дюймового плотницкого уровня или прямой доски 2х4 может оказаться полезным для создания гладкой поверхности, отражающей наклон крыши.

Инспектор может счесть полезным использование мобильных технологий. Существуют приложения для мобильных устройств, которые точно измеряют уклон крыши, в том числе возможность делать цифровые снимки уклона с земли.


Резюме

Шаг и наклон не означают одно и то же. Уклон — это отношение, измеряемое в дюймах на фут. Поскольку уклон влияет на отвод воды с поверхности крыши и определяет пределы использования асфальтовой черепицы, понимание того, как измерить уклон крыши, может быть полезным для домашнего инспектора.

.

Лежание против лжи (Ложь против лжи) — легко учиться

В чем разница между lay и lie ?

Вы лежите , а вы кладете что-то вниз. Lie не требует прямого объекта. Lay требует прямого объекта. То же правило применяется к , лежащим и лежащим (не лежащим — остерегайтесь орфографии). Прошедшее время lay — это lay , но будьте осторожны с прошедшим временем lie — есть два варианта.Мы поговорим о них позже.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Когда использовать Lay

Укладывать означает устанавливать (или иным образом помещать) что-либо в положение покоя. Вот несколько примеров, когда кладут в предложение.

Как использовать ложь

Ложь — это неправда.Однако людям сложно отличить глагольную форму lie от lay . Глагол лгать означает говорить неправду. Вот пример лжи в предложении:

Если сказать неправду было бы единственным значением ложь , правильно использовать эти два слова было бы не так сложно. Однако лежа также может означать откидывание или отдых в горизонтальном положении. Обратите внимание на этот пример:

Как запомнить разницу между Лей и ложью

(PLAce) и (RECLIne)

Эта мнемоника должна помочь вам вспомнить, что lay , которое начинается с букв L-A, имеет длинный звук A, как и его определение: помещать.С другой стороны, ложь , которая начинается с букв L-I, имеет длинный звук, похожий на свое определение: откидываться.

Как мне использовать «Ложь против лжи»?

Знание значений этих слов не означает, что вы обязательно знаете, как использовать lay и lie . Опять же, вот несколько правил, которые вам помогут. В настоящем времени вы часто используете прямой объект с lay . Однако ложь не может принимать прямой объект. Вернитесь к примерам еще раз, чтобы увидеть эти правила в действии.

Вам нужно знать еще кое-что. Когда вы говорите о полулежа, прошедшее время ложь — это лежание ! Вот пример.

Вчера он лежал спать в десять часов. Сегодня он не ляжет до полуночи. [/ Example]

Прокладка Vs. Лежа

Остерегайтесь орфографии! Настоящее причастие лжи не лжи . I становится Y: , лежащим . Вот мнемоника с веб-сайта Primility, которая поможет вам отличить от и на друг от друга:

«Если вы говорите неправду, это ложь, а не ложь; и если вы говорите неправду, вы лжете, а не лжете.”

Прошедшее время ложь (например, сказать неправду) ложь . Как видите, прошедшее время ложь равно лежало , а прошедшее время лежало лежало , что является рецептом путаницы! Чтобы запомнить, что lay (в отличие от lain ) является прошедшим временем lay , просто запомните эту фразу:

Используйте D, когда есть прямой объект. Поскольку вам нужен прямой объект только с lay, вы будете знать, что используется прошедшее время.

Примеры

Помогли ли вам эти примеры понять разницу между ложью и ложью? Если вы освоили эту часто путающую пару, попробуйте свои силы в лузовых против проигрышных и титульных против титулованных.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.


Смотрите также

  • Как вычислить крышу
  • Как узнать высоту конька крыши
  • Как правильно утеплять крышу дома
  • Как убрать конденсат с крыши дома
  • Как прибить ветровую доску на крыше
  • Как покрыть крышу металлочерепицей своими руками
  • Снегозадержатели на крышу как правильно устанавливать
  • Как правильно утеплить мансардную крышу дома
  • Как измерить угол наклона крыши
  • Как сделать крышу из шифера своими руками
  • Как правильно делать двухскатную крышу

Технология монтажа и ремонта мягкой кровли

  • Главная ремонт кровли
  • Руководство по проектированию
  • Поиск по сайту

В данном разделе оказывает информационную помощь по монтажу новой мягкой кровли и ремонт старого кровельного покрытия (рубероид) современными кровельными материалами (стеклоизол, эластобит, стеклокром рубитэкс, бикрост, линокром, экофлекс, унифлекс, техноэласт, вестопласт, барьер, саркров…).

  • Основные измерения поверхности кровли для расчета трудозатрат и количества строительных материалов

  • Расчет расхода кровельного наплавляемого гидроизоляционного материала для ремонта мягкой кровли и составление сметной документации

  • Пример расчета сметы на ремонт мягкой кровли в территориальных единичных расценках (ТЕР) (образец сметы кровли в один слой, образец сметы кровли в два слоя, образец сметы кровли в два слоя с использование утеплителя, акт приемки-сдачи мягкой кровли)

  • Стоимость ремонта мягкой кровли доступным языком

  • Участие в госзаказе

  • Доставка грузов на объект (характеристики автомобилей)

  • Подъемные механизмы при производстве работ на мягкой кровли

  • Использование измерительных приборов при устройстве выравнивающих стяжек на кровле (гибкий уровень, нивелир, теодолит) и принцип иx устройства

  • Требования к основаниям при устройстве стяжки на кровле

  • Подача бетонной смеси на кровлю (бетоносмесители, автобетононасосы)

  • Технология укладки цементно-песчаного раствора на кровле

  • Требования к основаниям при устройстве выравнивающей стяжки на кровле

  • Определение влажности основания выравнивающей стяжки на кровле

  • Нанесение праймера на основания кровли

  • Приготовление праймера с помощью электробитумоварочного аппарата ЭНВ-04

  • Изготовление кровельных рулонных материалов с использованием технологи окисления и технологии модифицирования битума

  • Типы основ наплавляемого кровельного материала

  • Что означает в кровельных рулонных гидроизоляционных материалах сокращения ЭПП, ТПП, ХПП, ЭКП, ТКП, ХКП?

  • Основные критерии совмещения рулонных материалов с разными основами

  • Основные правила выбора кровельных материалов

  • Транспортировка и хранение кровельного материала

  • Инструменты для выполнения кровельных работ (инструменты кровельщика)

  • Инфракрасный нагреватель мягкой кровли

  • Основные правила устройства кровельного ковра из рулонных наплавляемых материалов

  • Основные технологические приемы, выполняемые кровельщиком при устройстве мягкой кровли

  • Нарушение требований подготовки оснований на кровле и правил проведения кровельных работ

  • Нарушение! Наплавление кровельного материала на влажное основание

  • Нарушение! Перегрев при наплавлении кровельного материала

  • Нарушение! Укладка кровли на негрунтованное основание

  • Нарушение! Укладка кровли на полистиролбетон без выравнивающей стяжки

  • Нарушение! Неправильное выполнение укладки материала кровельного материала

  • Монтаж аэраторов на мягкой кровле

  • Установка воронок на мягкой кровле

  • Устройство примыканий из рулонных наплавляемых материалов к вертикальным поверхностям парапетов и стен

  • Основные приемы наплавления кровельного материала на примыкания

  • Механическое крепление кровельного ковра на вертикальной поверхности

  • Неправильное выполнение укладки кровельного материала на примыкания

  • Основные правила устройства кровельного ковра из рулонных наплавляемых материалов на примыканиях к трубам, анкерам и инженерному оборудованию

  • Дефекты системы внутреннего водостока и методы их исправления

  • Дефекты системы наружного водостока и методы их исправления

  • Устройство кровли с использованием утеплителя

  • Ремонт мягкой кровли зимой наплавляемым кровельным рулонным гидроизоляционным материалом

  • Приемка кровельных работ

  • Пример проекта производства работ (ППР) на ремонт мягкой кровли рулонным наплавляемым гидроизоляционным материалом

  • Tиповая технологическая карта (ТТК) на ремонт мягкой кровли рулонным наплавляемым кровельным гидроизоляционным материалом

  • Техника безопасности при работе на мягкой кровле

  • Общие требования к безопасности при капитальном ремонте мягкой кровли или ремонте старого рулонного наплавляемого гидроизоляционного материала

  • Tребования безопасности при работе с газовыми горелками при монтаже новой мягкой кровле или ремонте старого рулонного наплавляемого гидроизоляционного материала

  • Требования к пожарной безопасности при капитальном ремонте мягкой кровли или ремонте старого рулонного наплавляемого гидроизоляционного материала

  • Скачать бесплатно техническую документацию по кровельным материалам и работам (СНИП, ГОСТ, техника безопасности, руководство по проектированию “Технониколь”, законы)

  • Видеоролики по ремонту мягкой кровли (подъем рулонного материала, ремонт примыкания, латочный ремонт мягкой кровли,
    монтаж кровельного аэратора, укладка кровельного материала)


Печать этикеток

цветов на монохромных принтерах прямой термопечати?

Джордж Райтер

Название этой статьи звучит невозможно. Почему и как компании смогут печатать многоцветные термоэтикетки на оборудовании, предназначенном для прямой черно-белой термопечати? И жизнеспособна ли эта технология печати? Давайте взглянем на прямую термопечать и эту новую технологию печати.

Требуются двухцветные этикетки

Должен признаться: технология, которую я сегодня опишу, существует на рынке с 2009 года.. Я не знал об этом до тех пор, пока около 6 месяцев назад мне не позвонили из компании из канала сбыта JCPenney. У этой компании были требования к некоторым «стандартным» меткам UPC с прямой термопечатью, за исключением того, что эти метки имели красную рамку с ценой внизу. Им нужно было дублировать двухцветные этикетки, и они хотели использовать свои существующие принтеры для прямой термопечати.

Ранее я написал краткую статью о различиях между термотрансферными принтерами и принтерами для прямой термопечати. По сути, термоперенос используется, когда требуется долговечность, долговечность и непрямой термический материал или когда желателен цвет вместо черного. Хотя за последние несколько лет технология прямой термообработки улучшилась, она по-прежнему НЕ является лучшим решением для приложений, требующих только что упомянутых параметров.

Объяснение прямой термопечати

Прямая термопечать существует уже давно. Большинство из нас до сих пор помнят наш первый факсимильный аппарат и загрузку рулонов бумаги для прямой термопечати. Разборчивость не всегда была лучшей, и мы узнали, что ноготь может легко поцарапать бумагу. Бумага для прямой термопечати, а теперь и пленки для прямой термопечати, в основном создаются путем нанесения черного покрытия на белую бумагу. Затем это покрытие покрывается слоем крошечных белых «пузырьков». Когда тепло от печатающей головки активирует или нагревает определенные области, эти области «пузырей» по существу лопаются, оставляя после себя черный фон. Вот почему материалы для прямой термопечати легко царапаются — верхний слой лопается, обнажая черный слой. Со временем материалы почернеют, печать потускнеет, и лопнет больше «пузырей», особенно при воздействии любого типа тепла или солнца.

Новые этикеточные материалы для прямой термопечати

Ранее я предполагал, что бумага для прямой термопечати подойдет для приложений, требующих до 1 года, может быть, 2 лет долговечности, если не хранить ее на жаре или на солнце. Это вызвало несколько телефонных звонков от производителей бумаги для прямой термопечати, которые объяснили, что были внесены улучшения и срок службы значительно увеличился. Они также рассказали о своих новых предложениях для прямой термопечати FILM. Хотя я согласен с тем, что были достигнуты успехи, материалы для прямой термопечати по-прежнему имеют свое место, в то время как материалы для термопереноса также имеют место. Как правило, для больших объемов прямая термопечать в целом дешевле, чем термоперенос, поскольку не нужно покупать ленты для термопереноса.

Хотя в настоящее время доступны некоторые пленки для прямой термопечати, они в основном используются для приложений с большим количеством влаги, где бумага не выдерживает. Обратите внимание, что это отличается от «долговечных» этикеточных пленок, срок службы которых превышает 10 лет. Например, бирки активов или оборудования лучше подходят для термопереноса, даже если рассматривается прямая термопленка. Также обратите внимание, что один представитель прямой термобумаги предложил использовать прозрачное ламинирование для повышения прочности и долговечности, но в этой ценовой категории и с дополнительным этапом ламинирования более простым и дешевым решением был термоперенос.

Цветной принтер этикеток Материал

Изучая новые материалы для прямой термопечати, способные окрашивать, я разговаривал как с Zebra, так и с Epson America. В то время как Zebra продает СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ для достижения этой цели, EPSON продает розничные принтеры и не упоминает носители. Когда я спросил у сотрудника службы поддержки Epson, как работает эта технология, он сказал, что не знает; в этот момент я предположил, что, возможно, это было просто «волшебство». Zebra сообщила мне, что хитрость этой новой технологии заключается в том, что цветные области на этикетке должны быть ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ. По какой-то причине мне потребовалось 2 недели, чтобы запросить цену, и еще 2 недели, чтобы получить пару образцов. Как только я получил образцы, я мог сказать, как произошло «волшебство».

Волшебство раскрыто – как оно работает

«Фокус» вовсе не в принтере или материале. Вместо этого прозрачные чернила, подходящие для флексографских этикеточных машин, предварительно печатаются на этикетках, и при прохождении через печатающую головку области прозрачных чернил отображаются в цвете, а не в черном. Итак, для приложения, над которым я работал, в нижней части этикетки должен был быть небольшой квадратный квадрат, предварительно напечатанный прозрачными чернилами, чтобы при печати с помощью тепла печатающей головки любая термопечать в этом поле отображала цену в красный. Таким образом, это объясняет, почему стандартные носители Epson позволяют печатать в 2 цвета; но красная печать может произойти только там, где они предварительно напечатали эту конкретную область.

Цвет не ограничивается красным; химический состав этих термохроматических чернил также может отображать синий, зеленый и желтый цвета. Таким образом, волшебство — это просто термохроматические чернила, которые будут отображать изображение в заранее заданном цвете; окончательный цвет зависит от химических компонентов. Итак, на изображении справа черный цвет внизу является стандартным; в качестве фона не требуются чернила, и каждый цвет или символ печатается поверх прозрачных чернил. Любое тепло, которое применяется к верхней правой области, будет отображаться красным цветом; любое тепло, приложенное к левому центральному блоку, будет отображаться синим цветом и т. д.

Жизнеспособна ли эта технология?

Так вот как работает технология, но она жизнеспособна или доступна? Я обнаружил, что для небольших партий в 5 000 или 10 000 этикеток цена этикетки во многих случаях является препятствием. Эта технология хорошо подходит для больших тиражей, где заданные цвета постоянны. Например, может иметь смысл серия из 500 000 этикеток, где красный прямоугольник всегда находится в одном и том же месте. Но опять же, когда мы смотрим на окончательные цифры, возможно, термотрансферная печать с предварительной печатью имеет больше смысла. Основное отличие? Для приложений, требующих некоторого цвета, если цветные поля (места на этикетке) будут отпечатаны с переменной информацией, тогда может иметь смысл прямая термопечать; для приложений, требующих одинакового цвета границы на каждой этикетке, термоперенос может оказаться более целесообразным из-за менее дорогих чернил, материала бумаги для переноса и накладных расходов на печать. В этом случае конечный пользователь может приобрести этикетки с предварительно напечатанной цветной рамкой или логотипом, а затем отпечатать их черным цветом.

Технологии прямой термообработки будут продолжать развиваться, и их цена, скорее всего, упадет. Хотя цветная прямая термопечать может быть не лучшим вариантом для замены существующих методов и инструментов, для некоторых она представляет собой жизнеспособный вариант.

Опубликовано:

Монохромный цвет: видеть и создавать

ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Форма поиска

Поиск

Монохромный цвет: видеть и создавать

Джим Цукерман | 15 декабря 2011 г.

Монохроматические цветовые схемы существуют с момента зарождения фотографии. Тонирование черно-белых отпечатков тонером цвета сепия (№1) началось в то время, когда фотографы могли только мечтать о цвете. Ядовитые пары сделали работу в фотолаборатории незабываемой, если не сказать больше. С помощью цифровых технологий мы можем получить тот же вид, что и тонированный отпечаток. Когда я впервые начал изучать Photoshop, я перенес свои знания о фотолаборатории в цифровой мир. Другими словами, я научился создавать на компьютере те же эффекты, что и в фотолаборатории.

#1
Все фотографии © 2010, Джим Цукерман, все права защищены

Одной из первых техник, которым я научился, была тонировка сепией. При работе с бумагой и химией количество цветов, которые вы можете получить, ограничено. В Photoshop нет ограничения на количество доступных вам цветов (ну, если назвать 16,7 миллиона пределом, то технически потолок есть). Например, на фотографии зрелых дубов в Южной Каролине (№2) я использовал синий тон, а затем сделал зеленоватым тоном древние руины Ангкор-Ват в Камбодже (№3).

#2

#3

То, что химическое тонирование сделало с отпечатком, было комбинированием с серебром и созданием нового соединения, которое приобрело желаемый цвет тонирующего эффекта, заменив нейтральную серебряную шкалу серого. Это отличается от тонирования, когда новый цвет заменяет белые области изображения, оставляя черные нетронутыми. Раньше я подкрашивал отпечатки пищевыми красителями, как вы можете видеть на (#4). Это автопортрет, сделанный в 1968 году (я одолжил камеру у друга, и он должен был показать мне, как ею пользоваться). Я использовал черно-белую пленку Tri-X и печатал на матовой бумаге. Я случайно повредил негатив в фотолаборатории, но в итоге мне понравились царапины на моем лице. Я напечатал его на матовой бумаге, а затем, закрепив, замочил мокрый отпечаток в воде и пищевом красителе. Вы можете видеть, что области темных теней по-прежнему в основном черные, а блики красные. Сравните этот эффект с (№ 5) домом президента Эндрю Джексона недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, в котором черные тона были заменены оттенками сепии.

#4

#5

Когда вы «тонируете» файл цифрового изображения в программе редактирования изображений, изображение остается файлом RGB. Еще один более продвинутый метод — использовать Photoshop для создания двухцветного файла, метод, который позволяет вам по существу смешивать свой собственный тонирующий цвет. Если вы преобразуете его в двухцветный, оно станет изображением в градациях серого. Если введенный вами эффект слишком насыщен на ваш вкус, преобразуйте файл обратно в RGB (Изображение > Режим > RGB), а затем используйте Изображение > Настройки > Цветовой тон/Насыщенность, чтобы обесцветить цвета. Вот что я сделал со снимком парусника (№6) и портретом в Индии (№7).

#6

#7

Монохромные цвета также можно получить без каких-либо цифровых манипуляций. Например, старый плуг, который я видел в Марокко (№8), был снят на пленку, и хотя я добавил немного насыщенности цвета, чтобы усилить землистые тона фермерского дома, других изменений в том, что я увидел, нет. Напротив, в глубокой тени тона часто однотонно-синие. Опять же, с некоторой дополнительной насыщенностью, добавленной для преувеличения цвета, обветренная тачка, которую я нашел в городе Миссури недалеко от Канзас-Сити (№ 9).) делает очень простой и художественный образ.

#8

#9

Я думаю, что успех обоих этих изображений основан на двух вещах — монохроматической цветовой гамме и простоте дизайна. То же самое относится и к столу и стульям (№10), которые я снимал с балкона в ресторане в Мексике. Коричневые тона и графический дизайн набора из кованого железа сделали эту работу. Когда я снимаю пейзажи зимой (№11), я, по сути, делаю что-то по тем же принципам. Я ищу красивую графическую композицию, а монохромные зимние цвета белого и серого — прекрасный фон.

#10

#11

Снимок, который я сделал на свадьбе моей племянницы (№12), изначально не был монохромным, но я подумал, что он будет хорошо смотреться только с одним преобладающим тоном. Для этого я использовал один из фильтров Nik Color Efex Pro. Подключаемые фильтры и фильтры, встроенные в Photoshop, могут художественно украсить многие ваши изображения таким же образом, а когда вы комбинируете эффекты фильтра с оригиналом, а затем экспериментируете с режимами наложения в палитре «Слои», вы можете создавать красивые изображения. . Примером может служить мексиканская архитектура, которую я сфотографировал в Сан-Мигель-де-Альенде. Сначала я открыл оригинал (#13), а затем применил Фильтр>Эскиз>Графическое перо. Получилось текстурированное черно-белое изображение (#14), а затем я наложил оригинал поверх черно-белой версии, перетащив одну фотографию на другую. Это создало слой, а затем в палитре слоев я вытащил подменю (режимы наложения) к Luminosity. Затем я уменьшил непрозрачность слоя до 50 процентов и применил цветовой тон (#15). Таким образом, я создал уникальную текстуру, а также художественный монохроматический цвет.

#12

#13

#14

#15

 ВИДЕО

Сегодняшнее фото смотрите в камеру! by Cyril Johannes

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

  • Как использовать (и не использовать) маски Lightroom (ВИДЕО)
  • 3 СКРЫТЫХ инструмента Lightroom, которые вы должны использовать (ВИДЕО)
  • Хотите БЫСТРО ТОЧНЫЕ вырезы? Используйте эти настройки Photoshop (ВИДЕО)
  • Основные настройки камеры для фотографий природы и дикой природы: ЧАСТЬ 2 (ВИДЕО)
  • 7 простых советов для макросъемки, которая выпрыгивает за пределы экрана (ВИДЕО)

Обзор Kodak DCS 760m (монохромный)

Монохромный Kodak DCS 760m

Этот обзор был написан профессиональным фотографом изобразительного искусства Питом Майерсом в 2004 году и ранее публиковался на luminous-landscape.com. В исторических целях Пит любезно разрешил мне опубликовать эту уникальную статью (единственный обзор 760 м, который я где-либо видел) на NikonWeb. com.

Меня зовут Пит Майерс. По профессии я фотограф изобразительного искусства — www.petemyers.com (внешняя ссылка откроется в новом окне). Я живу в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, со своей женой Кэти. Моя работа сосредоточена на пейзажной фотографии Запада.

Два года назад я получил очень уникальную и почти единственную в своем роде цифровую камеру — Kodak DCS 760m (монохромная). Что делает эту камеру такой уникальной, так это то, что это чисто монохромная камера, а не цветная. Оно «видит» не в цвете, а в черно-белом.

Майкл был очень любезен, позволив мне поделиться своим опытом с бегом на 760 м на его веб-сайте. Однако, когда я писал эту статью, я вдруг не поверил своим глазам, поскольку я еще раз описываю, как Kodak не видит другой важной технологии, которую они впервые применили.

Я не уверен, как Kodak удается стрелять себе в ногу, но я нахожу это сокрушительным. В Eastman Kodak работает много замечательных людей и технологий, и удивительно часто видеть, что все это не так. Позвольте мне поделиться с вами предысторией этой камеры и немного о моей работе. Я думаю, вам станет еще грустнее, если вы увидите, что Kodak снова застопорилась на выпуске отличного продукта.

В 45 лет моя карьера фотографа изобразительного искусства длилась более десяти лет с использованием цифровой постобработки. В то время как моя работа по постпродакшну была полностью цифровой, до недавнего времени я все еще создавал изображения на пленке. Что касается пленки, я предпочитал использовать фотографии небольшого формата с помощью Leica M6 TTL.

С годами мое разочарование в пленке росло из-за проблем с цифровым сканированием негативов на серебряной основе. Я обнаружил, что профессиональные сканеры довольно строго ориентированы на использование прозрачных материалов, а не серебряных негативов. Даже с пиропроявкой моих серебряных негативов и обработкой двух или более ступеней для увеличения контраста меня все еще не устраивали проблемы со сканированием и артефакты.

По мере того, как эра цифровых камер начинала набирать обороты в сфере профессионального создания изображений, возможностей для качественного сканирования оставалось все меньше и меньше. Дорогие барабанные сканеры, столь распространенные в отрасли всего несколько лет назад, быстро превратились в динозавров забытой эпохи.

Вскоре стало очевидно, что сформировалась зона конвергенции, в которой пострадала поддержка традиционного создания черно-белых изображений — меньше лабораторий, меньше оборудования и основные поставщики быстро разоряются. Я заранее знал, что Kodak разрабатывает монохромную версию своих профессиональных камер DCS для поддержки альтернативных рынков (военных, научных и европейской прессы). В середине 19В 90-е годы Дик Пиньетаро, который возглавлял разработку камер DCS в Kodak, предоставил мне монохромную камеру DCS 420m для оценки. Это была 1,5-мегапиксельная камера.

DCS 420m квантуется до 8 бит. Мне пришлось стоять в тумане на Тихоокеанском побережье, чтобы получить достаточно низкий контраст, чтобы сделать настоящую пейзажную фотографию. ПЗС была мучительно мала и требовала огромного поправочного коэффициента с объективом. Снимать «широким углом» этой камерой не получалось.

«Возвращение на ранчо Рэйни» © 2009, Питер Х. Майерс, Kodak DCS 760m — используется с разрешения

Вместе с камерой я отправил Дику длинную листовку с криками. Было очевидно, что прежде чем монохромную камеру можно будет использовать в полевых условиях, потребуется линейный файл TIFF с полными 16-битными данными (из 12-битного датчика глубины). Излишне говорить, что повышенное разрешение, увеличенная площадь ПЗС-сенсора и больший контроль при просмотре необработанных данных на ЖК-дисплее, расположенном на задней панели камеры, сыграли решающую роль в перемещении этого продукта из лаборатории в полевые условия.

Я внимательно наблюдал за тем, как DCS 420m совершенствовался до DCS 460m с настоящим 6-мегапиксельным сенсором. И вскоре в монохромных версиях DCS произошли дальнейшие усовершенствования, что привело к серии 660. Но именно объявление на PMA в феврале 2002 года окончательно подтолкнуло меня к этому. Kodak выпустила DCS 760m. Камера могла поддерживать вывод Linear Tiff с полной глубиной ПЗС (12 бит), всесторонний мониторинг и управление с заднего ЖК-дисплея (включая гистограммы на основе зон) и была построена на корпусе профессиональной камеры Nikon F5. Я окончательно убедился, что пришло время перейти на цифровые технологии в полевых условиях.

По крайней мере, на бумаге DCS 760m выглядел хорошо! Что мне нужно было сделать, так это протестировать реальную производственную камеру в полевых условиях, прежде чем я взял на себя обязательство. Получение «одолженной» камеры от Kodak для полевых испытаний стало само по себе экспедицией. Если бы не Джей Келбли из Kodak и Майк Вудчек из Imaging Spectrum, этого бы никогда не произошло. К началу лета 2002 года в моих руках оказалась демонстрационная установка.

Хотел бы я сказать, что мои полевые испытания прошли хорошо. Это не так. В то время в Нью-Мексико бушевали лесные пожары, и воздух был забит дымом. Солнечный свет был плоским, как блин, и ни одно из моих тестовых изображений не имело глубины. В то время у меня не было объективов Nikon, а дешевый 28-мм автофокусный объектив, прилагаемый к корпусу камеры, был ужасно плохим. Никто никогда раньше не снимал камерой или объективом с контрастным фильтром, и вскоре стало очевидно, что причудливый матричный замер RGB 1005 пикселей на F5 бесполезен для монохромной фотографии с подключенным контрастным фильтром.

Я прервал тесты досрочно и отправил камеру обратно с извинениями Джею. Я был уверен, что DCS 760m не для меня. Это была огромная камера по сравнению с моей гладкой Leica M6 TTL. Я нашел этот опыт «резким». Остаток лета превратился в суматоху. Жена чуть не отреклась от меня. Каждый разговор с ней вращался вокруг моих мыслей о новой Leica M7 и новом пленочном сканере, а через пять минут снова возвращался к мыслям о DCS 760m.

Что-то продолжало тянуть меня в будущее с DCS 760m. Это не имело смысла. Мои тесты с цифровым монохромом прошли плохо. Камера Kodak стоила 10 000 долларов, а с необходимыми аксессуарами и новыми объективами она стала еще дороже. Это большие деньги, когда ваша работа в полевых условиях связана с мобильностью по очень пересеченной местности, убивающей камеры. Мне снились кошмары, когда я видел, как DCS 760m выпадает из моих рук и падает вниз по склону скалы, рассыпаясь на куски в сотнях футов внизу.

Последнее решение такого масштаба, которое я принял, было, когда я встретился с Кэти, которая стала моей женой. Она была такой «назойливой» 16 лет назад, что все, что я мог делать, это думать о ней весь день без намека на покой — и то же самое о DCS 760m. В конце лета я наконец решил прыгнуть обеими ногами и взяться за камеру.

В начале сентября 2002 года пришла большая коробка от Kodak. Меня очень впечатлили шнуры питания, входящие в комплект поставки, гарантирующие, что аккумуляторы камеры можно будет заряжать в любой точке мира. Было очевидно, что это действительно камера, предназначенная для профессионального использования.

Однако камера является лишь частью всей СИСТЕМЫ, необходимой для использования в полевых условиях. Мое первое разочарование было с объективом Nikon 28mm f1.4 AF, который был доставлен мне вместе с корпусом камеры. Первый объектив был доставлен с тремя крупными пузырями в основном стекле, а его области не в фокусе превратились в резкое косоглазое боке. Мне сразу же захотелось моего стекла Leica M. Сменный объектив прибыл не в лучшем виде. Объектив просто не будет фокусироваться на бесконечность. При цене 1600 долларов за объектив третьей попытки не будет. Контроль качества объективов этой серии явно отсутствовал.

Мои тестовые снимки с объективом 28mm f1.4 AF выявили одну истину — DCS 760m должен был стать мощным средством для создания изображений. Мы сразу же заказали 60-дюймовую печать одного из моих первых тестовых изображений. Отпечаток Lightjet оказался захватывающим дух. Но было очевидно, что оптика будет главным соображением в моей дальнейшей работе. Мне нужно было найти подходящее стекло, чтобы воспользоваться преимуществами Разрешение камеры. Без сглаживающего фильтра и без цветовой матрицы Байера разрешение 6-мегапиксельной монохромной камеры поражает. В монохромном режиме 6 мегапикселей эффективно делают то, что требуется 12-24 мегапикселям с цветной матрицей.

«Выносливость» © 2009, Питер Х. Майерс, от Kodak DCS 760m — используется с разрешения

Изгиб света вокруг угла объектива — сложное искусство. Большинство производителей могут легко изготовить объектив от нормального до телеобъектива с выдающимися характеристиками. Но просто попросите их начать преломлять свет вокруг угла, и вы легко поймете, насколько сложным может быть проектирование объектива.

Компания Nikon разработала несколько надежных широкоугольных объективов серии AIS с ручной фокусировкой. Но в США дистрибьюторы ограничиваются более дорогими объективами f2 AIS, а не версиями f2.8. Я купил объективы 24 мм и 28 мм f2, которые с 1,3-кратным поправочным коэффициентом ПЗС-матрицы 760 м дают просто «широкое» фокусное расстояние.

Первой трудностью было заставить объективы работать с DCS 760m. В этом корпусе камеры фильтрация ИК-излучения была достигнута не на чипе, как это принято сегодня, а скорее с помощью фильтра на входе в корпус камеры. Единственная проблема заключалась в том, что объективы AIS заходили дальше в корпус камеры, чем новые объективы AF Nikon. Мне пришлось снять внутренний ИК-фильтр с DCS 760m и передний ИК-фильтр, чтобы линзы устанавливались без помех.

Это было легче сказать, чем сделать. Конечно, вытащить ИК-фильтр из корпуса Kodak было достаточно просто — несколько ослабленных винтов, и он вышел. Но требование фронтальной фильтрации превратилось в поиски редкого и неуловимого «цифрового фильтра».

И B&W, и Heliopan производят «цифровые фильтры», то есть фильтры верхних частот, которые исключают попадание инфракрасного света на ПЗС. Каждая компания производит свой фильтр.

B&W производит поглощающий фильтр. В стекле есть краситель, который поглощает свет с длиной волны ИК-диапазона, когда он проходит через фильтр. Кривая отклика фильтра, использующего этот метод, имеет небольшой наклон к полосе задерживания. Вскоре во время съемки я обнаружил, что фильтруется недостаточно ИК-света, и на моих изображениях были заметны следы теплового следа. Но поскольку на поиск ЛЮБОГО ИК-фильтра, подходящего для моего объектива, ушло около 6 недель, мне очень хотелось, чтобы этот фильтр работал. Я хотел продолжать снимать на свою новую камеру, поэтому продолжал снимать в черно-белом режиме.

Переход от желтого или оранжевого контрастного фильтра к зеленому фильтру помог немного отсечь ИК и красный отклик ПЗС. Внезапно мои фотографии стали лучше ощущаться в тональном балансе. Я был на основных длинах волн конструкции линз, находясь в зеленой зоне, и линзы стали работать на меня лучше.

Тем не менее, я чувствовал, что объективы Nikon AIS 24 и 28 мм f2 не соответствуют требованиям. Я привык к стеклу Leica M и просто не мог свыкнуться с тем, что объективы Nikor убивают глубину и контрастность моих изображений. Ходили слухи, что версии этих же объективов AIS с апертурой f2.8 были намного лучше. Получено через серый рынок здесь, в США, оказалось правдой. В частности, 28 мм f2.8 AIS показал себя очень хорошо, хотя я должен сказать, что покрытие линз Nikon в этой серии AIS было просто не в той же лиге, что у Leica и Contax — и даже у Canon на их объективах серии L.

Я все еще чувствовал, что получаю слишком много тепла через черно-белый ИК-фильтр. Я отправился в Гелиопан за решением. Их «цифровой фильтр» — это широкополосный интерференционный фильтр, а не поглощающий стеклянный фильтр. Полоса заграждения этого фильтра резкая и сильная. Я был обеспокоен тем, что, поскольку угол света смещается «за угол» с широкоугольными объективами, интерференционный фильтр не будет работать правильно. Есть только один способ узнать!

Я помню, как разговаривал с главой USA Heliopan по мобильному телефону в выставочном зале PMA как раз перед выставкой 2003 года. Я отчаянно нуждался в фильтре, и ходили слухи, что где-то в США на складе есть ОДНА единица нужного мне размера. Представитель Heliopan получает мою награду как лучший человек 2003 года. Он не дрогнул на мой призыв и сделал это прямо из зала шоу.

Когда фильтр прибыл, я отнесся к нему как к давно потерянному сокровищу (и до сих пор отношусь!). Я обнаружил, что он прекрасно работает с DCS 760m, и я, наконец, обнаружил, что «набрал» камеру как систему после шести месяцев настройки.

С контрастным фильтром на передней части объектива матричный замер RGB с разрешением 1005 пикселей, размещенный в корпусе Nikon F5 DCS 760m, был безнадежно «запутанным» и бесполезным. Цвет контрастного фильтра просто отображал замер без опоры и толкал компьютер экспозиции на неизвестную территорию. Ведь матричный замер рассчитан на цветную фотосъемку хромов, а не на цифровую монохромную фотосъемку. Мне пришлось бы вручную измерять монохромную съемку или, что еще лучше, угадывать экспозицию. После многих лет полевой съемки часто бывает проще угадать экспозицию и уточнить ее, чем полагаться на камеру. Благодаря использованию гистограммы, взвешенной по зонам, на задней панели DCS 760m для подтверждения экспозиции, установить точную экспозицию вручную было довольно просто.

Правильная экспозиция для моей работы означала отсутствие обрезки белых участков. Я был в шоке, наблюдая, как время выдержки увеличивается с 1/60 или 1/125 секунды с моей Leica M6 и пленкой до 1/800, 1/1200 и даже 1/1600 секунды для той же диафрагмы с фотокамерой. ДКС 760м. С базовым значением ISO 400 время экспозиции быстрое — еще одно преимущество цифрового монохромного изображения по сравнению с датчиком на основе цвета.

Я стреляю с монопода, поэтому более высокие скорости, безусловно, приветствуются. Я также обнаружил, что это очень помогает при сильном ветре. Я сделал снимки этой камерой при порывах ветра со скоростью более 40 миль в час, и день на снимке выглядит спокойным. Забей один на 760 м!

Создание изображений вскоре достигло пика с цифровым монохромом, и я действительно испытал 760m в полевых условиях. Это не простая камера для использования в полевых условиях. Камера большая, много весит и не очень хорошо защищена от окружающей среды. Вскоре я научился тратить свое время на чистку ПЗС.

Две тысячи кадров — это много для фотографа изобразительного искусства (и мало для большинства других видов фотографии). Но после двух лет работы с DCS 760m за плечами я могу сказать, что цифровая монохромная фотография реальна, удивительна и является важным аспектом цифровой фотографии.

Портфолио 10, 11, 12 и 13 на моем веб-сайте были сняты этой камерой. Это трудно увидеть из-за ограниченного размера изображения, доступного в Интернете, но изображения действительно выдающиеся для просмотра напрямую. Качество изображения, безусловно, превосходит все, что я видел на пленке в среднем формате, и часто то, что я видел в большом формате, с точки зрения разрешения, градации и динамического диапазона.

Так почему же я плачу в свой суп в этот момент?

Попутно возникла серьезная проблема со снимками с моего 760м. Существует форма «полосатости» по горизонтали кадра, когда данные выходят из камеры. Полосатость проявляется при определенных условиях освещения при ясном небе. Проблема с полосами возникает в оборудовании камеры, а не в программном обеспечении. Короче говоря, проблема не может быть решена.

Мы знаем это после того, как этим летом (2004) моя камера четверть года находилась в ремонте Kodak. К чести Kodak, они заменили ПЗС-матрицу, настроили камеру и привели мой DCS 760m в состояние «как новый». Инженеры стояли с ног на голову, пытаясь избавиться от проблем с полосами. Несмотря на то, что камера не была у меня в руках три месяца, у меня не было никаких нареканий, а только восхищение тем вниманием, которое они уделили моему почти единственному в своем роде фотоаппарату. Люди на переднем крае в Kodak были фантастичны для меня, и я им благодарен.

К сожалению, проблема с полосами не может быть решена. Из-за характера моей работы и того, насколько сильно я обрабатываю изображения в постобработке, полосатость проявляется именно в моей работе. Эта проблема, вероятно, не будет иметь большого значения для более традиционных форм фотографии. Но опять же, такова природа моей работы как фотографа изобразительного искусства. Я делаю то, что у меня есть, до предела, чтобы довести мой образ до максимально возможного художественного уровня. Если в технологии камеры есть техническая проблема, я, скорее всего, найду ее в первую очередь благодаря своей работе.

Таким образом, это печальная часть истории. Аппаратные проблемы, подобные тем, что возникают у меня с DCS 760m, являются нормальными при развитии технологии. Решение состоит в том, чтобы продолжать двигаться вперед с продуктом следующего поколения.

Но вскоре после того, как в сентябре 2002 года я получил свой DCS 760m, Kodak прекратил производство монохромной серии DCS. И разве вы не знаете, как только я начал отчитываться о своей работе с камерой, я начал еженедельно слышать от профессиональных фотографов со всего мира вопросы о том, как им получить монохромный снимок.

Интерес к монохромным изображениям DCS был глух к руководству Kodak. Был прототип полнокадровой монохромной камеры CMOS, но так и не был запущен в производство. Мои просьбы к Kodak о продвижении вперед в области цифровой монохромной фотографии привели к тому, что факсы и электронные письма не были возвращены. Дверь, кажется, закрыта. На уровне руководства моя работа, похоже, не приветствуется и не рассматривается как актив в продвижении монохромной DCS вперед.

На протяжении многих лет производители и розничные продавцы часто обвиняли меня в том, что я «слишком разборчив» в своих требованиях к оборудованию — меня более или менее выставляли на дверь в процессе. Большинству людей трудно понять абсолютные требования, необходимые для создания 30-дюймовых или 60-дюймовых отпечатков в качестве основы ART, а не только коммерческой фотографии. Меня огорчает то, с какой готовностью компании стремятся к посредственности, когда они находятся в пределах досягаемости исключительной производительности. Тонкая грань между ними часто бывает достаточной, чтобы все сделать правильно и довести дело до конца.

Мне очень грустно видеть, как еще один флагманский продукт от Kodak игнорируется и отбрасывается в сторону во все более отчаянной корпоративной попытке погнаться за количеством пикселей и ценой, а НЕ за качеством изображения и профессиональными функциями сборки. Kodak отказалась от корпусов профессиональных камер после серии DCS 760 (основанной на Nikon F5). Затем они отказались от задников среднего формата еще до того, как разработали датчик большой площади для работы в настоящем среднем формате. И теперь, похоже, они также отказались от монохромных изображений DCS.

Kodak увольняет 15 000 человек из своей компании по всему миру в течение следующих трех лет, поскольку пленка уходит в закат. Это хорошие люди с семьями, которые много дали этой компании. Несмотря на то, что компания очень усердно работает над переходом от пленки к цифровой эре, я все еще вижу много высокомерия со стороны руководства в наблюдении за их действиями. Менеджмент по-прежнему не слушает и продолжает обвинять своих клиентов вместо того, чтобы сделать свои профессиональные продукты правильными. Есть много, много профессиональных фотографов, некоторые прямо здесь, на этом веб-сайте, которые защищали Kodak и предлагали более радужное будущее для компании. Но я постоянно забываю, что мы, конечные пользователи, действительно не знаем ничего, что могло бы быть ценным для Kodak. Извините за сарказм.

Попробуйте как-нибудь позвонить в Kodak и поговорить с кем-нибудь, кроме службы поддержки клиентов. Легче связаться с вашим американским сенатором, чем связаться с руководством Kodak. Недостаток общения и прислушивания к клиенту — вот что убивает эту компанию. Kodak настолько обеспокоен тем, что японцы украдут их следующую мысль, что компания превратилась в тайное общество. Может быть, это работало в эпоху кино, но точно не работает сейчас. Все, что им нужно сделать, это СЛУШАТЬ – информация прямо перед ними.

Что касается меня, то я обдумываю свой следующий шаг. Мне нравится моя камера DCS 760m, но я достиг предела своих возможностей. Это редкая камера, и я могу в конечном итоге продать ее коллекционеру после небольшого использования. Я надеюсь, что мои знания в области цифровой монохромной фотографии могут быть использованы в другой компании. Кодак не слушает. В профессиональной фотографии, безусловно, есть необходимость и место для настоящей цифровой монохромной камеры. Преобразование цветной цифровой зеркальной камеры в монохромную цифровую зеркальную камеру легко достигается путем замены сенсора и изменения программного обеспечения. Аппаратная переделка не требуется. Есть небольшая причина, по которой производитель высококачественных цифровых зеркальных камер не может завоевать долю рынка монохромных камер, потратив лишь дополнительные расходы.

Вертикальное проникновение на рынок будет приобретать все большее значение по мере развития технологии цифровых зеркальных фотокамер. Цифровой монохромный будет одним из таких вертикальных сегментов рынка. Это момент, который Kodak снова не понимает. Требуется время, чтобы развиться, а затем удержаться на вертикальном рынке — возможно, десятилетие или больше. Японцы это понимают и готовы платить сегодня за долгосрочную долю рынка завтра.

Все, что я могу сказать, это то, что для меня было бы честью работать с производителем камер, который прислушивается и ценит уроки, извлеченные из моих полевых исследований с цифровым монохромом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *