- Соединение «американка». — Добродушный Сантехник
- Как починить текущий шаровой кран
- миллиардов долларов перетекают в зарождающийся сектор аккумуляторов США благодаря закону о климате
- Министерство энергетики инвестирует 27 миллионов долларов в технологию хранения аккумуляторов и расширение доступа к хранилищам — Министерство энергетики США (DOE) сегодня объявило о выделении 17,9 млн долларов на четыре проекта исследований и разработок, направленных на расширение американского производства проточных батарей и систем хранения данных длительного действия.
Соединение «американка». — Добродушный Сантехник
Соединение «американка».
Соединение «американка».
Американка в сантехнике, это не гражданка Америки. Американка, это разъёмное резьбовое соединение.
До появления этого соединения, долгое время пользовались сгонами. Да, на чердаках и подвалах по сей день царствуют именно сгоны, ведь они значительно дешевле разъёмных соединений типа американка.
Где используют:
Что сгоны что американки, используются в случаях, когда надо соединить два участка резьб не вращая их. Например когда надо соединить спаянную разводку с запорным краном. Не кран, не трубы уже невозможно крутить или когда на резьбу не накрутить фильтр или уголок, потому как резьба расположена слишком близко к стенке. Именно в такой ситуации нам на помощь и приходит сие изобретение.
Только вот американка по сравнению с сгоном более компактна, выглядит эстетичнее, но дороже.
Судя по названию, это быстро-разъёмное соединение пришло к нам из самой демократичной страны в мире.
Рассмотрим:
Как выглядит отдельные американки:
Либо американки с запорной арматурой:
Американки бывают с прокладкой и без прокладок. Без прокладок — конусного типа, и я рекомендую ставить именно их, несмотря на то что они значительно дороже своих собратьев с резиновой или плоской прокладкой.
Вот пример конусной америкакни где нет никаких уплотнителей:
Установка такой американки на полотенцесушитель:
Конусные американки ставятся на хорошие терморегуляторы взамен американок с резиновым уплотнителем.
Теперь глянем на американку с резиновым уплотнителем:
Комбинации резьб могут быть абсолютна любые сейчас говорим лишь о типе соединения:
Для закручивания американок нужны специальный ключи или шестигранник:
Есть американки с плоской прокладкой, чаще они используются с полипропиленовыми трубами.
Может получиться так, что на отоплении или на горячей воде с диаметрами труб более 3/4 дюйма — гайки таких американок придётся переодически подтягивать. Не прячьте их в стены.
А вот та самая плоская прокладка, которая иногда имеет свойство пропускать воду.
Многие не знают, а некоторые даже не хотят знать о том, что данная прокладка не одинаковая с обеих сторон.
Внешне она конечно выглядит так же, за исключением того, что одна из сторон немного темнее и контрастнее.
Более контрастная сторона промазана какой-то смазкой. И если промазанной стороной положить к полипропилену, то при закручивании гайки, полик не будет прокручиваться вместе с гайкой.
Если нет специального ключа для закручивания американок, то можно воспользоваться подручным инструментом:
Но такой метод годится только в крайнем случае. Ибо так американку очень легко повредить. Вы её деформируете и она станет непригодной.
Должен быть специальный круглый ключ.
1. Конусная американка без прокладки — надёжнее. Главное взять качественную.
2. Америкакнки с плоской прокладкой, могут потребовать подтяжки
3. Американки с резиновой прокладкой, требуют замены прокладки при демонтаже и повторной сборке.
4. Обязательно понадобится специальный ключ для таких соединений.
Для облегчения ремонта некоторых узлов в системах, отделяйте их американками.
Например счётчики, бойлеры, циркуляционные насосы, газовые колонки….
Как починить текущий шаровой кран
Вход / Регистрация
Инструкции
Такие устройства отличаются высокой эффективностью, удобством в эксплуатации и надежностью. Однако со временем кран может выходить из строя и терять свою герметичность. В подобных случаях совсем не всегда требуется полная замена арматуры. Зачастую ее работоспособность можно легко восстановить своими руками, если знать, как починить кран шарового типа. Необходимо учитывать, что ремонту подлежат далеко не все устройства. Восстановить можно только разборные устройства. Поэтому пластиковые и металлические неразъемные краны являются неремонтопригодными.
Методика ремонта шарового крана зависит от типа неисправности, с которой приходится иметь дело. Всего можно выделить три основные проблемы:
- утечка воды на месте соединения с трубопроводом;
- утечка воды через шток;
- нарушение герметичности перекрытия потока — шаровый кран не перекрывает воду.
Наиболее распространенной неисправностью является утечка на месте соединения с трубопроводом. Для устранения течи часто бывает достаточно просто подтянуть накидные гайки, с помощью которых арматура подключается к трубопроводу. Также причиной разгерметизации может быть некачественно выполненная подмотка. В этом случае узел соединения необходимо разобрать и качественно собрать снова. Помимо этого, возможен износ или неплотное прилегание торцевых уплотнений крана. Их рекомендуется заменить, даже если визуально их состояние представляется еще вполне нормальным. Наиболее серьезной проблемой может быть трещина в корпусе крана. В этом случае устройство не поддается ремонту, и текущий кран придется заменить полностью.
Если кран течет по штоку, это свидетельствует об износе или повреждении уплотнительного элемента штока. Для устранения утечки нужно поменять уплотнительное кольцо. Вначале снимается рукоятка шарового крана. После этого при помощи гаечного ключа следует открутить гайку, которая прижимает сальник. Старое уплотнительное кольцо штока снимается, а на его место устанавливается новый сальник. Затем нужно снова закрутить прижимную гайку и установить рукоятку крана. Чтобы уменьшить износ уплотнительного кольца, его рекомендуется перед установкой обработать сантехнической силиконовой смазкой. Это позволит существенно увеличить срок его эксплуатации и исключит возможность появления новой течи в этом месте в течение длительного времени. Замена уплотнительного кольца обойдется недорого, но позволит полностью восстановить нормальную работу шарового крана.
Нарушение герметичности перекрытия потока — также довольно распространенная проблема при длительной эксплуатации шаровых кранов. Она проявляется тем, что в закрытом состоянии кран не может полностью перекрыть воду, она может проходить тонкой струйкой или каплями.
28 Мая 2018
ИнструкцииЕсть вопросы о продукции Lammin?
Чтобы приобрести инженерную сантехнику оптом или стать дилером Lammin, звоните!
+7 (800) 700-83-55
+7 (800) 700-83-55
миллиардов долларов перетекают в зарождающийся сектор аккумуляторов США благодаря закону о климате
Электромобили
Производители ищут альтернативы доминированию Китая на быстрорастущем рынке электромобилей
Расширенный завод Livent по переработке гидроксида лития в Северной Каролине будет поставлять соединение, используемое для производства аккумуляторов для электромобилей © LiventГарри Демпси в Лондоне и Майлз Маккормик в Нью-Йорке
234Z»/>Перейти к разделу комментариевРаспечатать эту страницу0003
Каждое утро мы будем присылать вам электронное письмо myFT Daily Digest с последними новостями об электромобилях.
На протяжении большей части прошлого века небольшой уголок Северной Каролины поставлял подавляющее большинство мирового лития, прежде чем более дешевая конкуренция из-за рубежа отобрала у него корону.
Инвестиции возвращаются в регион. Химическая группа Livent на этой неделе завершила расширение завода по переработке гидроксида лития в Бессемер-Сити, Северная Каролина. Проект впервые за более чем десятилетие увеличил производственные мощности в США по соединению, используемому в литий-ионных батареях, питающих электромобили.
Литий — не единственная часть цепочки поставок батарей, получающая конец надвигающегося притока инвестиций. В то время как США стремятся построить экосистему электромобилей с нуля и лишить Китай контроля над рынком, деньги вливаются во все, начиная от графитовых и кобальтовых заводов и заканчивая гигафабриками по производству аккумуляторов.
Компании готовятся к поставкам на рынок электромобилей, который находится на подъеме, при этом продажи в США, по прогнозам, увеличатся более чем вдвое и составят почти 2,5 млн автомобилей к 2025 году, по данным консалтинговой компании Rho Motion. Президент Джо Байден хочет, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, продаваемых в США, были электрическими9.0003
«Не нужно быть смелым или амбициозным, чтобы сказать: «Мы будем играть роль в этом будущем росте», — сказал Пол Грейвс, исполнительный директор Livent.
Байден поддержал правительство в построении цепочки поставок аккумуляторов в США, стремясь достичь тройной цели: бороться с изменением климата, увеличивать количество рабочих мест на производстве и снижать зависимость от Китая, который доминирует на рынке.
В августе он подписал крупнейший в стране закон о климате. Закон о снижении инфляции предоставит выгодные налоговые льготы компаниям, которые разрабатывают шахты, перерабатывающие предприятия, аккумуляторные заводы и заводы по производству электромобилей в США.
Закон значительно повысил интерес к поставкам аккумуляторов в США: с момента его принятия компании инвестировали около 13,5 млрд долларов по сравнению с 7,5 млрд долларов за три месяца до этого, по данным Benchmark Mineral Intelligence. По оценкам аналитиков Cowen, в ближайшее десятилетие в аккумуляторную промышленность страны будет вложено более 91 миллиарда долларов в результате принятия закона.
«В то время как раньше люди рассматривали внутреннее производство по разным причинам, теперь кредиты делают его потенциально более привлекательным местом, чем любое другое», — сказала Сара Морган, соруководитель практики слияний и поглощений и рынков капитала в юридической фирме Vinson and Элкинс.
Правительство также предприняло другие шаги для развития аккумуляторов для электромобилей. В соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, принятым в прошлом году, США выделили гранты на сумму 2,8 млрд долларов примерно 20 компаниям для поддержки строительства всего, от заводов по переработке лития до заводов по производству графита.
По прогнозам правительства, это привлечет инвестиции в размере 9 миллиардов долларов в сочетании с фондами частного сектора.Среди получателей были химические группы Solvay и Orbia, которые планируют построить к 2026 году в Джорджии завод по производству поливинилиденфторида стоимостью 850 млн долларов. сложная цепочка поставок электромобилей.
«Пришло время для США, — сказал Financial Times исполнительный директор Solvay Ильхам Кадри. Она добавила, что США были гораздо более агрессивны, чем Европа, в поддержке местной цепочки поставок аккумуляторов. «Геополитически разница в том, что они поддерживают производство и локализацию».
Байден сформулировал свою зеленую инициативу как способ борьбы с изменением климата, создания рабочих мест внутри страны, а также конкуренции с Китаем, доминирующим игроком в глобальной цепочке поставок аккумуляторов сегодня.
В Китае сосредоточено более половины мировых мощностей по переработке лития, кобальта и графита. По данным аналитиков Cowen, в части аккумуляторных батарей она имеет 75% емкости катода, 85% емкости анода и 73% мощности по производству элементов.
«Подрывая американских производителей своими несправедливыми субсидиями и торговой практикой, Китай захватил значительную часть рынка», — заявил Байден в прошлом месяце. «Сегодня мы делаем все возможное, чтобы вернуть его [с] смелыми целями и действиями, чтобы убедиться, что мы снова в игре с большим размахом».
Рабочий с кузовом пикапа Ford на аккумуляторе. По прогнозам, к 2025 году продажи электромобилей в США увеличатся более чем вдвое © AFP/Getty Images Чтобы уменьшить зависимость США от Китая в отношении кобальта, разработчик проекта EVelution Energy строит в Аризоне нефтеперерабатывающий завод стоимостью 150-200 млн долларов, который к 2027 году сможет удовлетворить 40% потребностей отечественного производства электромобилей и будет снабжаться сырьем от глобального торгового дома Trafigura. .Сократ Эконому, глава отдела торговли никелем и кобальтом в Trafigura, сказал, что 7,5 млрд долларов финансирования в соответствии с Законом о снижении инфляции для налоговых льгот, что эквивалентно 1 млн электромобилей при полной субсидии в размере 7500 долларов США на автомобиль, посылает мощный сигнал автомобильным компаниям. и их поставщики, но любое ощутимое воздействие потребует времени.
«В качестве первоначального заявления ИРА подчеркивает, какова цель Америки. Он будет вознаграждать поставку или переработанный продукт, который не проходит через Россию или Китай. Мы увидим гораздо больше перерабатывающих мощностей на Западе, но это не может произойти в течение двух или трех лет».
Законодательство о внутренних источниках сырья и компонентов вызвало торговую напряженность с союзником Южной Кореей, а также с ЕС, который утверждал, что налоговые льготы нарушают правила Всемирной торговой организации.
Некоторые утверждают, что сама сила спроса привлекла бы деньги в этот сектор даже без государственной поддержки. «Многие инвестиционные решения были приняты четыре года назад, — сказал Грейвс из Livent. «Я думаю, что они предшествовали попыткам правительства США вмешаться».
Прогнозируется, что к 2031 году, когда истечет срок действия налоговых льгот IRA, в США будет около 920 гигаватт-часов ежегодного производства аккумуляторов, по словам Коуэна. К тому времени европейские гигафабрики будут иметь общую мощность 1186 ГВтч. Но Китай по-прежнему намерен доминировать в космосе с мощностью 5 153 ГВтч.
Согласно данным S&P Global Commodity Insights, только в этом году в США было объявлено о создании новых производственных мощностей по производству аккумуляторов на 338 ГВтч, что больше, чем за последние четыре года вместе взятые.
Приняв закон об ИРА и инфраструктуре, «администрация Байдена, по сути, схватила быка за рога», — сказал Санджив Малхотра, исполнительный директор Sparkz, которая строит завод по производству аккумуляторов в сельской местности Западной Вирджинии, который будет нанимать шахтеров, перемещенных в качестве использование ископаемого топлива сокращается.
«Идет гонка электромобилей . . . и если США хотят занять лидирующую позицию, у них есть только следующие три-пять лет, чтобы установить ее. Если мы собираемся и дальше зависеть от Китая в плане аккумуляторов, я думаю, они могут попрощаться с ним».
Climate Capital
Место, где изменение климата встречается с бизнесом, рынками и политикой. Изучите покрытие FT здесь.
Вас интересуют обязательства FT по обеспечению экологической устойчивости? Узнайте больше о наших научно обоснованных целях здесь
Copyright The Financial Times Limited 2022. Все права защищены.Повторно используйте этот контент (открывается в новом окне) КомментарииПерейти к разделу комментариев
Следите за темами в этой статье
- компании США и Канады
- Батареи
- Изменение климата
- экономика США
- Электрические транспортные средства
Министерство энергетики инвестирует 27 миллионов долларов в технологию хранения аккумуляторов и расширение доступа к хранилищам — Министерство энергетики США (DOE) сегодня объявило о выделении 17,9 млн долларов на четыре проекта исследований и разработок, направленных на расширение американского производства проточных батарей и систем хранения данных длительного действия.
Министерство энергетики также запустило новую 9-долларовуюмиллионов усилий — Инициатива «Хранение энергии для социальной справедливости» — чтобы помочь 15 малообеспеченным и передовым сообществам использовать накопление энергии как средство повышения устойчивости и снижения энергопотребления. В совокупности это финансирование поможет предоставить материалы, необходимые для расширения энергосистемы новыми, чистыми источниками энергии, обеспечения доступной электроэнергией малообеспеченных слоев населения и поможет достичь цели администрации Байдена по нулевому выбросу углерода к 2050 году.«Мы молниеносное движение к использованию возобновляемых источников энергии и доступ к долговременному хранению имеют решающее значение для распределения этой чистой энергии для использования в любое время и в любом месте», — сказал 9.0091 Министр энергетики Дженнифер М. Гранхольм . «Инвестиции Министерства энергетики США в развитие технологии аккумуляторных батарей в сочетании с нашей первой в истории инициативой по хранению энергии для социальной справедливости помогут создать рабочие места, создать более устойчивые сообщества и обеспечить более чистую и здоровую окружающую среду для всех американцев».
Хранение энергии может ускорить полное обезуглероживание электросети. В то время как в настоящее время устанавливаются хранилища меньшей продолжительности для поддержки современного уровня производства возобновляемой энергии, технологии хранения большей продолжительности, такие как проточные батареи, необходимы, поскольку в сети развертывается все больше возобновляемых источников энергии. Более дешевое и эффективное хранение облегчит захват и хранение возобновляемой чистой энергии для использования, когда производство энергии недоступно или ниже спроса. Например, возобновляемые источники, генерируемые в дневное время, такие как солнечная энергия, могут использоваться ночью, а ядерная энергия, генерируемая в периоды низкого спроса, может использоваться при увеличении спроса.
Проточные батареи — это электрохимические батареи, в которых используются электролиты, хранящиеся снаружи, что делает их менее дорогими, более безопасными, а также более гибкими и адаптируемыми. Министерство энергетики выбрало четыре проекта исследований, разработок, демонстраций и развертывания (RDD&D) на общую сумму 17,9 млн долларов федерального финансирования для продвижения технологий проточных батарей. Отобранные проекты будут работать над улучшением производственных процессов для отдельных компонентов проточной батареи и интеграцией этих новых или улучшенных компонентов в прототип системы средней мощности для сетевых и промышленных приложений.
Эта инвестиция является частью инициативы Министерства энергетики США по хранению энергии и будет иметь решающее значение для достижения общей цели департамента по долгосрочному хранению энергии, заключающейся в снижении стоимости хранения энергии в масштабе сети на 90 % в течение десятилетия. Узнайте больше о выбранных проектах здесь.
«Изменение климата стоит у нас на пороге, и для борьбы с ним нам необходимо инвестировать в инновационные решения, такие как более совершенные батареи», — сказал сенатор США Джон Хикенлупер (штат Колорадо).
«Сообщество Принстона продолжает оставаться в авангарде энергетических технологий. Никого не должно удивлять, что они лидируют в технологии аккумуляторных батарей. Я благодарен Министерству энергетики за то, что оно продолжает признавать и поддерживать Princeton, NJ и TreadStone Technologies, поскольку они продолжают формировать будущее», — сказал Представитель США Бонни Уотсон Коулман (NJ-12).
Министерство энергетики также запустило инициативу «Хранение энергии для социального равенства» — программу стоимостью 9 миллионов долларов, предназначенную для того, чтобы помочь сообществам лучше оценить накопление энергии как решение для повышения энергоустойчивости при сохранении доступности и борьбе с высокой энергетической нестабильностью. В национальном масштабе более 65% домохозяйств с низкими доходами сталкиваются с высокой нагрузкой на электроэнергию, и более 30% всех домохозяйств испытывали ту или иную форму отсутствия энергетической безопасности, иногда даже отказываясь от еды, лекарств и комфорта, чтобы оплатить счет за электроэнергию.
Отдельные сообщества получат доступ к техническим экспертам Министерства энергетики США для помощи в проведении энергетического, экономического и пространственного анализа, а также помощи в разработке и развертывании проектов по хранению энергии с учетом местных условий.