Стравливание воздуха: Удаление воздуха из систем отопления: спуск воздушной пробки

Содержание

Удаление воздуха из радиатора отопления

Спуск воздуха из радиаторов, особенно перед холодным сезоном или после ремонта котла, обеспечивает их более эффективную работу. Операция также может быть проведена самостоятельно без привлечения специалиста. Стравливание следует производить, когда в радиаторе слышны неестественные шумы или если они нагреваются лишь частично.

Если вы решили начать удалять воздух из радиаторов, убедитесь, что у вас выключен котел с последующей остановкой подачи и обратки воды из радиатора. Затем откройте специальным ключом спускник воздуха радиатора и постепенно открывайте обратку, пока она не потечет через спускник воздуха. Затем закройте спускник воздуха и полностью откройте подачу и обратку. Также нужен сосуд для сбора воды при стравливании воздуха.

Виды радиаторного стравливания

Спуск воздуха радиаторов отопления выполняется по-разному в зависимости от отопительных систем, в состав которых входят радиаторы. Их можно подключить к квартирной отопительной системе или к общей для центрального отопления нескольких квартир или даже многоквартирных домов. Эта операция необходима, потому что летом возможно, что часть воды в системе отопления будет потеряна в различных стыках, без видимых утечек, а в системе останется воздух вместо потери воды. Это не позволит теплоносителю циркулировать через радиатор, так что он будет нагреваться частично или совсем не нагреваться. Это объясняет, почему иногда радиатор нагревается только на верху, а нижняя часть остается холодной. Существуют также радиаторы без спускника воздуха, это специальный клапан расположенный в верхней части радиатора.

  • Стравливание радиаторов от собственного (автономного) котла. Таким образом, вода попадает в систему отопления через подающую трубу вверху, пересекает радиатор по диагонали и затем выходит через обратную трубу внизу радиатора. Этим объясняется образование пузырьков воздуха в верхней части радиатора независимо от того, из какого материала он изготовлен: чугун, алюминий или сталь. Для стравливания по инструкции, мы соблюдем несколько шагов. Сначала закроем клапаны подачи и обратки, а спускник воздуха приоткроем. Через его отверстие вода и воздух будут выходить, пока давление в радиаторе не упадет до атмосферного. Затем мы продолжим, слегка приоткрыв обратный клапан, пока не заметим, что воздух больше не выходит, только вода. В конце мы закроем спускник воздуха и полностью откроем подающий и обратный клапаны.

  • Стравливание радиаторов в системе центрального отопления. В случае радиаторов подключенных к системе центрального отопления, процедура более сложная. Чтобы радиаторы работали на максимальную мощность, воду в системе центрального отопления необходимо слить полностью или частично. Для этого будет сделан запрос поставщику тепла или тепловому пункту, которому принадлежит дом (у нас ЖЕК ,ОСББ или теплосеть), после чего тот, кто запрашивает опорожнение установки, оплатит операцию опорожнения и повторного заполнения системы.

  • Стравливание радиаторов без спускника воздуха. В категорию радиаторов, подключенных к системе центрального отопления, также входят старые чугунные, без спускника воздуха. Для стравливания чугунных радиаторов в отдельной квартире необходимо такое же разрешение администрации и компании централизованного теплоснабжения для опорожнения системы водоснабжения.

К сожалению, даже в этом случае могут быть выплачены значительные суммы из-за расхода воды на опорожнение и заполнение системы водой.

В старых системах отопления с чугунными батареями краны Маевского не предусматривались, развоздушивание производилось самотёком или методом откручивания пробки радиатора. Чтобы развоздушить батарею, потребуются:

  • Разводной сантехнический ключ
  • Тазик
  • Тряпки

Очищаем верхний торец батареи от краски, кладём на стык тряпку, смоченную проникающей смазкой (

WD-40, керосин, тормозная жидкость). Через несколько часов пытаемся отвернуть пробку.

Внимание! Резьба может быть как левой, так и правой! Прилагайте поочерёдно усилия то в одну, то в другую сторону попеременно. Следите, при движении в которую сторону пробка начинает отходить от батареи.

Как только слышно движение воздуха, прекращаем отворачивание пробки. Подставляем тазик и обкладываем пробку тряпками — вместе с воздухом обязательно будут прорываться брызги теплоносителя. Как только шипение прекратится, подматываем под пробку паклю или фум-ленту и заворачиваем её на место.

Если есть возможность, для облегчения повторных развоздушиваний, глухую пробку заменяем на такую же, только с установленным краном Маевского. Для этого придётся изолировать батарею от отопления, слить с неё воду.

Важно! Ни в коем случае нельзя пытаться заменить пробку на батарее под давлением — поток горячей воды не даст возможности завернуть резьбу. В частном доме развоздушивание всегда должно сопровождаться контролем количества теплоносителя, и если его недостаточно, доливать. В открытых расширительных бачках жидкости должно быть не меньше половины бачка, в закрытых — накачано давление до 2 атмосфер.

Когда необходимо стравливать воздух из радиаторов

Есть несколько явных признаков, указывающих, когда необходимо спустить воздух из радиаторов. Частичный нагрев радиаторов вверху или внизу, странные шумы внутри радиаторов (бурление воды или даже удары) или ремонт котла, который снизит давление воды в установке, — вот некоторые элементы, которые помогают нам выполнять работу по стравливанию воздуха.

1. Неравномерный обогрев радиаторов (воздушные пробки)

Стравливание проводится до наступления холодного сезона, потому что радиаторы не работали летом и циркуляции воды в системе не было, что способвствовало созданию пузырьков воздуха, которые заменяют объем теплоносителя. Поскольку воздух легче воды, он имеет тенденцию подниматься внутри радиатора, влияя на его нагрев. Поэтому из-за наличия воздушных пробок горячая вода больше не циркулирует по системе, радиатор нагревается неравномерно. В это время радиатор больше не может отапливать всю комнату на полную мощность, хотя жилец продолжает оплачивать полную стоимость тепловой энергии. Это связано с тем, что радиатор лишь частично нагревается вверху, там, где находится подача, куда поступает горячая вода, а внизу остается холодным. Пользователь часто выбирает повышение температуры на котле, таким образом увеличивая потребление, подразумевая суммы, которые он платит поставщику газа или древесины.

То же самое не происходит с радиаторами, подключенными к общественной (центральной) тепловой сети. Если радиаторы, подключенные к этой системе, не работают нормально из-за воздушных пробок, пользователь не имеет возможности регулировать температуру, но платит за такое же количество тепловой энергии, как и другие пользователи.

2. Необычные шумы внутри радиаторов

Еще одна подсказка, которая может сказать вам, когда необходимо стравливать воздух из радиаторов, связана с производимыми ими шумами, некоторые из которых легко заметить. Необычные шумы внутри радиаторов, скорее всего, указывают на то, что внутри них есть воздух, что приводит к их неисправности. Чтобы избавиться от раздражающих шумов, вам понадобится спуск воздуха.

3. Ремонт котла

Стравливание понадобится при проведении различных работ в котле. Если вы вызвали специалиста для проведения технического осмотра или у вас даже возникли проблемы с работой котла, желательно попросить его стравить воздух из радиаторов, потому что давление в котле всегда будет падать, и он будет уверенно поднимет его. Промывка радиаторов внутри также подразумевает удаление воздуха после того, как система отопления была снова заполнена водой.

Этапы стравливания воздуха в радиаторах отопления

Шаги по стравливанию радиаторов необходимо выполнять внимательно, чтобы получить желаемый результат. Сначала вы подготовите необходимые инструменты (специальные ключи, отвертку, сборные сосуды), после чего вы перейдете к собственно процессу вентиляции, который заключается в остановке котла, закрытии клапанов в определенном порядке, открытии аэратора и откачке воздуха, восстановлении давления воды в котле и проверка нагрева радиаторов.

Описание процесса:

  • Ослабьте винт

Вставьте рабочий наконечник отвертки в шлиц винта на кране Маевского. Вращайте против часовой стрелки. Не нужно полностью выкручивать винт. Во-первых, это не ускорит процесс стравливания воздуха, так как отверстие для его выхода очень маленькое. Во-вторых, есть вероятность того, что после окончания работ вам сложно будет вкрутить винт на место, так как сильное давление не даст это сделать. Достаточно одного-двух оборотов винта, чтобы открыть кран. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить клапан.

  • Дайте воздуху выйти

Как только вы ослабите винт, из радиатора послышится шипение. Не пугайтесь – это воздух. Он выходит из бокового отверстия на кране. Кстати, вместе с ним будет выходить и небольшое количество воды, поэтому на пол рекомендуется постелить тряпку. Через маленькое отверстие вода либо будет течь тонкой струйкой, либо просто капать. Но все равно лучше поставить под кран небольшую емкость.
Совет: положение отверстия для выхода воздуха можно регулировать – лучше опустить его вниз, чтобы вода капала в подставленную емкость, а не брызгала на стену.

  • Закройте кран

Как понять, что процесс закончен? Когда польется равномерная струйка воды без пузырьков, а шипение прекратится. Винт можно закручивать: вставьте отвертку в шлиц и вращайте по часовой стрелке, пока вода не перестанет капать. Вот и все – воздух вышел, радиатор полностью заполнится горячей водой. Теперь вы знаете, как пользоваться краном Маевского и как стравить воздух из системы отопления самостоятельно. Значит, система отопления в вашем доме будет правильно функционировать и эффективность обогрева улучшится.

Польза от стравленного воздуха в радиаторах

Мы уже установили, что стравливание воздуха в радиаторах помогает нам добиться от них большей эффективности(КПД). Однако во многих случаях, даже если они не работают идеально, им удается нагреться достаточно, чтобы владельцы не обращали на них внимания. Так в чем же польза от стравливания воздуха? Прежде всего, это экономия в нашем кармане. Неспущенный воздух в радиаторе означает гораздо большее потребление энергии для достижения желаемой температуры в доме. Возможно, даже более важным является долговечность радиаторов. Чем чаще мы их очищаем и стравливаем воздух, тем выше их КПД и дольше срок службы.

  1. Повышение теплового КПД радиаторов. Чтобы не тратить время и деньги на ремонт котла или покупку новых радиаторов для обеспечения максимального комфорта, мы позаботимся о том, чтобы постоянно стравливать воздух и чистить радиаторы. Осенью через несколько дней после запуска системы отопления рекомендуется стравливать воздух из радиаторов. Выполняя эту операцию каждый год, мы убеждаемся, что каждый радиатор работает безупречно, нагреваясь полностью, сверху вниз.
  2. Снижение затрат на потреблении топлива котлом. Тот факт, что все радиаторы в доме отлично нагреваются, означает, что нам не потребуется дополнительное топливо, ни газ, ни дрова, чтобы восполнить возможную неэффективность. Полезность стравленного воздуха в радиаторах связана в первую очередь с важной экономией, достигаемой именно за счет их оптимальной эксплуатации.
  3. Увеличение срока службы радиаторов. Поскольку воздух удаляется изнутри, радиаторы больше не ржавеют и быстрее нагреваются. Вот почему очень важно, чтобы радиатор работал исправно. Стравливание удаляет не только воздух из установки, но и возможные засоры, образовавшиеся из-за примесей в воде в случае стального или алюминиевого радиатора. Увеличить срок службы радиатора, особенно если он чугунный, можно еще и промыть его изнутри.

Стравливание воздуха и промывка устраняют раздражающий шум, вызванный тем, что вода не циркулирует через радиатор с достаточным давлением, из-за чего нижняя часть радиатора обычно остается холодной. Радиаторы рассчитаны на длительный срок службы, в зависимости от материала изготовления. Если в случае чугуна срок службы составляет несколько десятилетий, то в случае алюминиевых радиаторов срок службы составляет всего 15-20 лет. У стальных замену произведут еще быстрее, где-то через 5-10 лет после установки.

Россиянам дали советы по подготовке жилья к отоплению: Дом: Среда обитания: Lenta.ru

До старта отопительного сезона россиянам порекомендовали проверить коммунальное оборудование внутри квартиры на дефекты, чтобы избежать ЧП. Советы по подготовке жилья к централизованному обогреву дал заместитель гендиректора по строительству и эксплуатации компании «ПИК-Комфорт» Владислав Лукьянов. Об этом пишет РИА Новости.

Материалы по теме

00:03 — 1 сентября

Смертельный сквозняк.

Как замазывание щелей и замена гнилых труб спасет человечество от глобальной катастрофы?

00:01 — 9 августа

Эксперт посоветовал тщательно осмотреть батареи на наличие мелких и неочевидных повреждений, а в случае их обнаружения немедленно обратиться за помощью в управляющую компанию. Если в квартире стоит терморегулятор, то его нужно проверить на предмет циркуляции воды за три-четыре дня до заявленной даты подачи тепла в помещения. Следует установить метки оборудования на максимум, сообщил Лукьянов.

Дополнительный способ проверки контура квартиры к подаче отопления — стравливание воздуха из радиатора через кран Маевского. Следует аккуратно ослабить винт на один-два оборота против часовой стрелки и прислушаться. «Из радиатора послышится шипение, что говорит о выходе воздуха. Заранее подготовьте емкость для сбора воды, чтобы защитить стены от возможных брызг. Полный выпуск воздуха можно определить по равномерной струйке без пузырьков, после чего необходимо закрыть винт», — объяснил представитель «ПИК-Комфорт».

Лукьянов добавил, что без опыта обращения с отверткой не стоит проводить данную процедуру самому. Гораздо безопаснее будет поручить проверку радиаторов специалисту из управляющей компании. За аварии в контуре квартиры ответственность несет собственник жилья, поэтому и ущерб соседям при протечках покрывать придется ему.

Ранее, 13 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о начале отопительного сезона в столице. Глава города пообещал организовать подачу тепла в квартиры в течение пяти дней. Эколог Илья Рыбальченко назвал условие включения отопления в домах всех россиян. По многолетней традиции в ЖКХ запуск тепла наступает, когда на улице долгое время фиксируют устойчивое понижение температуры ниже восьми градусов.

Стравливание воздуха из ресивера поршневого компрессора, стрелка манометра

Этот видеоролик можно купить в следующих форматах:

лицензии:
стандартная¹ расширенная²
Web-размер³ 426×240p

Photo JPEG, ~10 Mb

800 ₽р.
Средний размер 864×480p

Photo JPEG, ~30 Mb

1 600 ₽р. 4 000 ₽р.
HD 720 1280×720p

Photo JPEG, ~60 Mb

3 000 ₽р. 6 800 ₽р.
HD 1080

(оригинал)

1920×1080p

Photo JPEG, ~120 Mb

3 800 ₽р. 9 600 ₽р.

Длительность ролика — 10, 41 сек, частота кадров — 29, 97 fps
Все варианты предоставляются в формате QuickTime MOV

Корзина Купить!

Видеоролик помещён в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

¹ Стандартная лицензия разрешает однократное использование ролика в видеопродукции некоммерческого и нерекламного характера, либо в качестве иллюстрации к информационному материалу;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, в заставках, в товарах, предназначенных для продажи и так далее;

³ Веб-лицензия разрешает использование только в сети Интернет и при проведении ограниченных презентаций.

Подробнее об условиях лицензий

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование видеоролика (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

В системе отопления многоквартирных домов Подольска ведутся работы по устранению «воздушных пробок»

22 сент. 2021 г., 23:08

Нередки ситуации, когда с началом отопительного сезона жители многоквартирных домов замечают, что их батареи недостаточно греют или вовсе холодные. Почему это происходит, и как устранить данную неисправность рассказал директор МКУ «Окружное хозяйство» Дмитрий Чибисов.

— Одной из наиболее распространенных причин нарушения работы системы отопления является образование «воздушных пробок», — сказал Дмитрий Чибисов. — В настоящее время управляющими компаниями активно проводятся работы по стравливанию воздуха из отопительных систем в жилых домах. Специалисты управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций перешли в круглосуточный режим работы, чтобы оперативно реагировать на все поступающие заявки жителей Большого Подольска по нарушению теплоснабжения. На постоянном контроле в администрации находится вопрос пуска тепла, крайне важно чтобы тепло дошло до каждой квартиры, с этой целью специалистами проводится мониторинг изменения ситуации по пуску тепла в режиме реального времени и если необходимо принимаются все меры по организации взаимодействия жилищно-коммунальных служб города с целью решения возникших проблем.

По словам Дмитрия Алексеевича, при пуске тепла в многоквартирные жилые дома из-за изменения гидравлического режима в сети образуются «воздушные пробки», воздух попадает в инженерные сети и мешает полноценной циркуляции теплоносителя. Над устранением проблемы работают представители управляющих компаний. Они проверяют стояки и устраняют воздух в трубопроводах на чердаках и в подвальных помещениях многоквартирных домов.

Так, в среду, 22 сентября, приступили к работам по стравливанию воздуха в доме № 46 по улице Литейной. Как рассказала директор ООО «ЖЭУ Подольск» Нина Штанько, сброс воздуха из системы отопления выполняют в определенной последовательности, сначала специалисты проверят давление на каждом тепловом узле. Замер производится с помощью специального прибора — пирометра.

— Управляющая компания обслуживает жилой фонд из 26 многоквартирных домов, — сказала Нина Штанько. — С 13 сентября во все дома было запущено отопление. На данный момент в домах ведутся пусконаладочные работы, среди которых устранение «воздушных пробок». Представители управляющей компании отрабатывают каждую заявку жителей по вопросам отопления — проблемы оперативно решаются. 

Налаживают подачу тепла путем устранения «воздушной пробки» в радиаторах и стояках системы отопления и в доме № 11 по Народной улице. Данный дом находится в управлении МУЖРП № 5.

— Тепло в дома поступило, — сказал заместитель главного инженера МУЖРП № 5 Александр Устинов. — В некоторых из них система отопления завоздушена — оперативно работаем над устранением проблемы. В частности, на чердаках и в подвалах стравливание воздуха производится путем сливания некоторого количества воды из системы отопления. Также специалисты посещают квартиры, чтобы спустить воздух из радиаторов отопления. Управляющая компания обслуживает 256 домов.

Несмотря на проведенные мероприятия в межотопительный период, в процессе запуска также происходят технологические нарушения, как на тепловых сетях, так и на внутридомовых. В частности, из-за порыва трассы отсутствует тепло в домах на улицах Индустриальная, 4, Б. Серпуховская, 34/2, Веллинга, 22 в Подольске – работы планируется завершить в ближайшее время.

Отметим, что в случае отсутствия тепла в многоквартирном жилом доме необходимо связаться с аварийно-диспетчерской службой управляющей компании, позвонить по телефону «горячей линии» Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации — +7 (916) 565-96-15, +7(4967) 55-57-93 (ежедневно с 9.00 до 18.00) или обратиться в Единую дежурную диспетчерскую службу Городского округа Подольск – (4967) 55-57-98 (круглосуточно).

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/aktualno/v-sisteme-otopleniya-mnogokvartirnyh-domov-podolska-vedutsya-raboty-po-ustraneniyu-vozdushnyh-probok

Системы отбора воздуха для самолетов | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Конструкция большинства самолетов с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями включает систему отбора воздуха. Система стравливания воздуха использует сеть воздуховодов, клапанов и регуляторов для подачи воздуха от среднего до высокого давления, «стравливаемого» из компрессорной секции двигателя (ей) и ВСУ, в различные места внутри самолета. Здесь он используется для ряда функций, включая:

Отвод отбираемого воздуха

Отводимый воздух отводится из компрессора двигателя или ВСУ.Конкретная ступень компрессора, из которого удаляется воздух, зависит от типа двигателя. В некоторых двигателях воздух может отбираться из более чем одного места для различных целей, поскольку температура и давление воздуха изменяются в зависимости от ступени компрессора, на которой он отбирается. Выбираемый воздух обычно имеет температуру 200–250 ° C и давление примерно 40 фунтов на квадратный дюйм на выходе из пилона двигателя.

Кондиционер

Отобранный воздух направляется в блоки кондиционирования воздуха, где он фильтруется, а затем охлаждается с помощью процесса расширения.Температура воздуха регулируется с помощью неохлажденного отбираемого воздуха, а влажность смеси регулируется перед подачей воздуха в салон самолета. Контроллеры температуры в кабине и кабине экипажа позволяют регулировать заданную температуру, а термостаты обеспечивают обратную связь с блоками, требуя увеличения или уменьшения выходной температуры.

Запуск двигателя

Отводимый воздух, отбираемый либо из вспомогательной силовой установки (ВСУ), либо из другого работающего двигателя, используется для питания стартера воздушной турбины для запуска двигателя.Основным преимуществом стартера воздушной турбины является то, что заданный крутящий момент может быть создан меньшим и более легким устройством, чем было бы в случае, если бы он был с электрическим или гидравлическим приводом.

Система водоснабжения / Гидравлический резервуар для повышения давления

Отводимый воздух часто используется для создания давления в резервуаре для питьевой воды, что устраняет необходимость в насосе для подачи воды в камбузы и туалеты. Точно так же отбираемый воздух используется для создания давления в резервуарах гидравлической системы многих самолетов, что снижает вероятность кавитации насоса и, как следствие, потери давления в системе.

Улучшение пограничного слоя (выдувные заслонки)

Хотя в настоящее время он используется очень ограниченно, отбираемый воздух использовался в прошлом, в основном в военных приложениях, для увеличения энергии пограничного слоя. В обычном обдуваемом закрылке небольшое количество отбираемого воздуха направляется в каналы, проходящие вдоль задней части крыла. Там он продавливается через прорези в подкрылках самолета, когда закрылки достигают определенных углов. Инжекция высокоэнергетического воздуха в пограничный слой приводит к увеличению угла атаки сваливания и максимального коэффициента подъемной силы за счет задержки отделения пограничного слоя от аэродинамического профиля.

Угрозы

Основной угрозой, связанной с системой стравливания воздуха, является потенциальный риск утечки в результате потери целостности системы. Утечка стравливаемого воздуха может привести к потере работы системы, перегреву или даже возгоранию. Эта тема подробно освещена в статье под названием «Утечки стравливаемого воздуха».

Конструкторские разработки

В конструкции самолета уже несколько десятилетий используются системы отбора воздуха. Однако с выпуском B787 компания Boeing внедрила новую архитектуру систем без прокачки, которая исключает традиционную пневматическую систему и выпускной коллектор.Большинство функций, которые раньше приводились в действие за счет отбора воздуха, такие как блоки кондиционирования воздуха и антиобледенительные системы крыльев, теперь имеют электрический привод. Согласно заявлению Boeing, архитектура систем без утечки воздуха предлагает операторам ряд преимуществ, в том числе:

  • Уменьшение расхода топлива за счет более эффективного извлечения, передачи и использования вторичной энергии.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание за счет отказа от системы удаления воздуха, требующей значительных затрат на техническое обслуживание.
  • Повышенная надежность за счет использования современной силовой электроники и меньшего количества компонентов в двигательной установке.
  • Увеличенный запас хода и уменьшенный расход топлива за счет меньшего общего веса.

Несчастные случаи и происшествия

События, проведенные в базе данных SKYbrary A&I, которые включают ссылку на систему стравливания воздуха, включают:

Статьи по теме

Утечки стравливаемого воздуха | SKYbrary Aviation Safety

Определение

Утечка отбираемого воздуха из самолета — это неконтролируемая потеря отбираемого воздуха из любой части пневматической системы самолета или из служб, использующих отбираемый воздух.

Системы стравливания воздуха

Отводимый воздух в контексте газотурбинного двигателя относится к сжатому воздуху, который забирается внутри двигателя. Точка, в которой воздух удаляется из двигателя, зависит от типа двигателя, но всегда отбирается из компрессора, на промежуточной ступени или сразу после последней ступени, но перед камерами сгорания. Использование отбираемого воздуха является обычным явлением в самолетах с реактивным двигателем, включая турбореактивные, двухконтурные и турбовинтовые. Отбор воздуха полезен в самолете из-за двух свойств: высокой температуры (обычно 200-250 градусов Цельсия).) и умеренного давления (регулируется примерно до 40 фунтов на квадратный дюйм на выходе из пилона двигателя). Этот горячий сжатый воздух можно использовать по-разному. Типичные области применения включают запуск двигателя, кондиционирование воздуха и повышение давления, удаление / антиобледенение двигателя и планера, создание давления в резервуарах для воды, гидравлических резервуарах и приводах с пневматическим приводом, а в некоторых случаях он используется в качестве движущей силы для гидравлических насосов с пневматическим приводом.

Последствия

Неконтролируемая потеря отбираемого воздуха из пневматической системы или из любой из служб с пневматическим приводом может вызвать:

  • повреждение электропроводки самолета
  • перегрев компонентов
  • повреждение конструкций самолета
  • в полете Огонь.

Даже после того, как утечка отбираемого воздуха была устранена с помощью соответствующей процедуры ECAM, QRH или AFM, могут возникнуть вторичные эффекты исходной неисправности. Изоляционная часть системы отбора воздуха неизбежно приведет к некоторому ухудшению работы других систем самолета, таких как:

  • пневматические управляющие поверхности
  • пневматические гидравлические насосы
  • системы кондиционирования / наддува
  • противообледенительные системы.

Управление оставшейся частью полета с потерей некоторых или всех этих систем потребует тщательного обдумывания и планирования.Исчерпывающие знания о пневматических системах самолета помогут в процессе принятия решений. Важно, чтобы пилоты понимали, что работает, а что нет, а также связанные с этим ограничения операции.

Защита

Некоторая комбинация датчиков и систем предупреждения включена в систему стравливания воздуха, чтобы позволить пилотам контролировать нормальное функционирование системы и обеспечивать звуковое и / или визуальное предупреждение в случае подслушивания или отказа.Клапаны встроены в систему, чтобы обеспечить средства для автоматического или ручного отключения частей коллектора отбираемого воздуха или отдельных компонентов в случае отказа. Некоторые из этих средств защиты включают:

  • Манометры в кабине — позволяют пилотам контролировать температуру и давление в коллекторе стравливаемого воздуха.
  • Датчики перегрева — расположены в непосредственной близости от воздуховодов для отвода воздуха. В случае утечки отбираемого воздуха из разорванного воздуховода датчик перегрева вызовет предупреждение в кабине экипажа.
  • Запорные клапаны стравливания воздуха — расположены в различных точках пневматической системы. В случае отказа запорные клапаны могут использоваться для изоляции отказавшей части системы.
  • Системы контроля стравливания воздуха — обнаруживают потерю давления, вызванную отказом воздуховода, и генерируют предупреждение в кабине экипажа.
  • Запорные клапаны стравливания воздуха противопожарной перегородки — позволяют изолировать отводимый из двигателя воздух от остальной части самолета. Обычно он закрывается, когда выполняется контрольный список пожара двигателя.Закрытие клапана стравливания воздуха противопожарной перегородки предотвращает загрязнение системы стравливаемого воздуха отказавшим двигателем и, если пожарное предупреждение было вызвано разрывом воздуховода стравливающего воздуха внутри двигателя, предотвращает повторение предупреждения системой стравливающего воздуха.

Электронные и механические средства защиты, перечисленные выше, необходимы для своевременного обнаружения и успешного сдерживания утечки отбираемого воздуха. Тем не менее, многие аварийные или нештатные контрольные списки для отказов стравливаемого воздуха требуют некоторого последующего анализа, чтобы оценить, были ли предпринятые действия успешными.Важной частью этого анализа является четкое понимание пилотами пневматической системы и всех связанных с ней функций и компонентов. Если изоляция не увенчалась успехом, следует начать переключение и установить соответствующий баланс между временем, затраченным на анализ, и необходимостью как можно быстрее доставить самолет на землю. Даже если изоляция прошла успешно, пилоты должны учитывать, как отказ повлияет на оставшуюся часть полета. Необходимо изучить влияние потери всей или части системы отбора воздуха, поскольку это влияет на их конкретный тип самолета.В зависимости от типа воздушного судна при анализе могут учитываться такие элементы, как:

  • Обледенение — влияет ли отказ на противообледенительные системы? Следует ли учитывать конкретные ограничения АСМ?
  • Герметизация — можно ли поддерживать запланированную высоту?
  • Подход, посадка, уход на второй круг — влияет ли отказ каким-либо образом на выпрямление или убирание шасси, устройства высокого подъема или замедления?

Типичные сценарии

  • Клапан регулирования стравливания воздуха в системе защиты от обледенения правого крыла выходит из строя в полностью открытом положении, что приводит к перегреву системы защиты от обледенения.Выдается предупреждение в кабине экипажа, и антиобледенительная система крыла отключается. Самолет опускается в более теплый воздух, где обледенение больше не играет роли.
  • Главный пневматический канал в левом крыле терпит катастрофический отказ. Датчики перегрева в непосредственной близости от воздуховода генерируют предупреждение в кабине экипажа. Действия по контрольному списку выполняются для закрытия запорного клапана стравливания воздуха противопожарной перегородки на левом двигателе и запорного клапана стравливающего воздуха на левом крыле, изолирующего утечку.Примечания и предостережения, связанные с процедурой контрольного списка, советуют избегать «условий обледенения». Сообщается об умеренном смешанном обледенении самолета при снижении в запланированном пункте назначения. Экипаж решает перейти на запасной вариант, где есть небольшая облачность, но обледенение не прогнозируется или не сообщается.

Факторы влияния

Электропроводка самолета часто прокладывается вблизи пневматических каналов. Утечка отбираемого воздуха из поврежденного воздуховода может привести к расплавлению изоляции этих проводов, вызывая короткое замыкание и потенциально приводя к появлению ряда ложных предупреждений.Эти множественные предупреждения могут маскировать фактический сбой. Если допустить утечку отбираемого воздуха, возможно тепловое повреждение конструкции планера или возгорание.

Несчастные случаи и происшествия

Следующие события были связаны с проблемами с системой стравливания воздуха и / или утечками отводимого воздуха:

Статьи по теме

Дополнительная литература

Как это работает: Система стравливания воздуха

Отвод воздуха — это термин, который часто используют, когда речь идет о системах самолета.Но что такое отбираемый воздух и для чего он нужен?

«Сосать, сжать, ударить, ударить»: это фраза, которую большинство людей используют для описания работы двигателя. Этот цикл, известный как цикл Отто, суммирует этапы четырехтактного двигателя, который обычно используется в автомобиле или самолете. Двигатель всасывает воздух через впускное отверстие, сжимает его через ряд компрессоров, чтобы повысить температуру и давление, прежде чем воспламенить его и произвести энергию.

Что такое стравливаемый воздух?

Отборный воздух — это название, данное воздуху, который «стравливается» из ступени компрессора двигателя.На этом этапе температура воздуха составляет около 200-250 ° C и давление от среднего до высокого, поэтому его энергия может использоваться для питания ряда систем, включая, но не ограничиваясь этим, систему кондиционирования воздуха.

Отводимый воздух широко используется сегодня в авиалайнерах и вертолетах, поскольку он является легкодоступным источником энергии; пока двигатели работают, будет доступен стравливаемый воздух. Его полезные качества — тепло и давление. Тепло часто используется для противообледенительных и противообледенительных систем, тогда как давление используется для таких вещей, как воздух в кабине.

cc0 Схема системы стравливания воздуха

Давайте посмотрим, для чего используется отбираемый воздух в самолетах и ​​вертолетах.

Anti-Ice

Обледенение может существовать как на земле, так и в воздухе. Но с помощью стравливания воздуха можно немного снизить угрозу обледенения.

Обледенение может возникать при температуре от + 10⁰C до -50⁰C при наличии влаги, например, дождя или капель в облаке. Эти капли могут замерзнуть на замороженных крыльях, изменяя форму крыла и нарушая характеристики подъемной силы, которые так тщательно создавали конструкторы.

Существует множество способов избавить самолет от льда, но стравливание воздуха — один из наиболее часто используемых.

— Защита от обледенения через воздушные трубки

Путем направления горячего отбираемого воздуха через трубы внутри «передней кромки» крыльев, хвостовых поверхностей и воздухозаборников двигателя поверхность может быть нагрета до температуры выше точки замерзания. Как только теплый воздух поднимает температуру поверхности, уже образовавшийся лед тает, и дальнейшее обледенение предотвращается.

Это наиболее распространенный метод защиты от обледенения на больших самолетах.Boeing 787 — одно из исключений. Dreamliner использует электротермическую защиту от обледенения передней кромки крыльев. Это система защиты от обледенения, обычно встречающаяся на более легких самолетах.

Поскольку это один из самых экологичных самолетов своего размера, использование электрического оборудования вместо отбираемого воздуха помогает снизить расход топлива и повысить общую рентабельность за счет удаления тяжелых и требующих обслуживания систем отвода воздуха.

— Антиобледенительные сапоги

Обычно, помимо набора высоты и снижения, реактивные самолеты летают над большинством участков, склонных к обледенению, но для самолетов с меньшей крейсерской высотой обледенение представляет собой гораздо более опасную угрозу.Турбовинтовые самолеты, такие как круизный лайнер Dash 8 Q400, на высотах ниже 27000 футов проводят гораздо больше времени в облачном слое.

В этих самолетах используются так называемые «пневматические сапоги», чтобы их поверхности не покрывались льдом. «Ботинок» — это слой резины, размещенный на передней кромке крыла, который наполняется стравливаемым воздухом, чтобы временно изменить форму крыла и сломать нежелательный лед.

Пневматические ботинки не сильно изменились с момента их изобретения более 80 лет назад и довольно легкие.К сожалению, они требуют регулярного обслуживания. Они могут треснуть под воздействием озона (газ, который присутствует в обычном воздухе, но, как правило, в небольших количествах) и могут быть проколоты при повреждении обломками или столкновением с птицей. Молния также может представлять угрозу для их целостности.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, насколько они эффективны:

Наддув и кондиционирование воздуха

Возможно, наиболее важным применением отбираемого воздуха является создание избыточного давления в кабине.Как обсуждалось в одном из наших постов в блоге, сжатие воздуха в салоне позволяет нам дышать на больших высотах без кислородных масок. Таким образом, сжатый воздух из двигателя является легкодоступным источником сжатого воздуха.

Но, как уже упоминалось, температура отбираемого воздуха на выходе из двигателя превышает 250 ° C, поэтому перед циркуляцией его необходимо охладить с помощью теплообменника воздух-воздух. При этом используется холодный воздух извне самолета и пропускается его над горячим отбираемым воздухом до тех пор, пока не будет достигнута желаемая температура.

Температура контролируется из кабины экипажа, хотя на многих самолетах есть возможность изменять температуру изнутри кабины. Селектор температуры изменяет количество холодного воздуха, проходящего через воздуховоды, до тех пор, пока не будет достигнута желаемая температура.

Оба двигателя используются для подачи кондиционированного воздуха, хотя на разных этапах полета доступны и другие источники утечки. На земле во многих аэропортах в жарких местах воздух стравливают через большую желтую трубу, когда они припаркованы на стоянке.Это обеспечивает самолет кондиционером без необходимости использования шумной ВСУ.

Однако чаще используется вспомогательный силовой агрегат (APU), поскольку внешний отборный воздух не всегда доступен. Расположенная в задней части самолета, ВСУ представляет собой небольшой двигатель и работает так же, как и более крупные двигатели, создавая собственный отбираемый воздух. При выключенных двигателях это источник кондиционирования воздуха.

Сброс давления

Отказ системы отбора воздуха может привести к разгерметизации кабины, например, на одном рейсе А319 из Кейптауна в Йоханнесбург 7 -го сентября 2008 г.Экипаж получил предупреждение о неисправности системы прокачки двигателя 1 и предпринял соответствующие корректирующие действия. Тем не менее высота кабины стала увеличиваться.

Затем экипаж должен был выполнить аварийный спуск в соответствии со стандартными процедурами до достижения безопасной высоты. На этой меньшей высоте они смогли запустить ВСУ и использовать ее в качестве источника стравливаемого воздуха для восстановления герметичности кабины, что позволило им продолжить путь к месту назначения.

Повышение давления в резервуаре гидросистемы

Удаление воздуха также полезно в сочетании с гидравлической системой.Создавая давление в гидравлических резервуарах, производители могут предотвратить кавитацию и вызванные ею повреждения. Кавитация возникает, когда потребность в объеме жидкости превышает количество подаваемой жидкости, что приводит к образованию пузырьков.

Звучит мило, но пузыри в гидравлических системах очень серьезны и могут вызвать серьезные отказы насосов и двигателей. Из-за низкого давления образующиеся пузырьки могут закипать и взорваться, разрушаясь и вызывая повреждение близлежащих поверхностей.

Чтобы предотвратить это, резервуары нагнетают стравливаемый воздух, чтобы исключить наличие пузырьков в жидкости.

Запуск двигателя

Турбореактивные двухконтурные двигатели обычно запускаются на заднем ходу перед рулежкой, и это может занять 2-3 минуты и более. Чтобы запустить двигатель таким образом, самолет должен иметь работающую ВСУ, которая подает как электричество, так и стравливающий воздух.

Когда запускается последовательность запуска, отбираемый воздух направляется от ВСУ к вспомогательной коробке передач, которая вращает различные валы в двигателе. Это когда начинается последовательность «всосать-сжать-взорвать». Как только ступень сгорания (Bang) в двигателе становится самоподдерживающейся, запальники выключаются, и запуск двигателя завершается.

После запуска обоих двигателей ВСУ можно выключить, поскольку она больше не нужна в качестве источника отбираемого воздуха. Но если ВСУ не обслуживается, воздух должен подаваться извне из наземного блока.

Воздух на самолет подается через «непусковой» двигатель. Это позволяет сжатому воздуху в систему начать необходимое вращение для запуска двигателя. Как только этот первый двигатель заработает, самолет снова имеет бортовой источник отбираемого воздуха, который можно использовать для запуска второго двигателя.Это известно как начало «поперечного выпуска».

Вертолеты — Воздушные сепараторы для двигателей

Вертолеты используют отбираемый воздух для тех же целей, что и самолеты, хотя и с добавлением сепараторов частиц воздуха в двигателях (EAPS).

Повреждение посторонними предметами или FOD представляет собой реальную угрозу для самолетов всех типов, но особенно для вертолетов. Со временем внутри двигателя могут накапливаться крошечные частицы, такие как грязь или песок. Это увеличивает износ двигателя, снижает его производительность и, в конечном итоге, приводит к выходу компонента из строя.

Помимо эрозии лопаток компрессора, засоров масла и возгорания внутреннего поддона, попадание большого количества пыли в конечном итоге приведет к попаданию в кабину, загрязнению воздуха и отказу авионики. Это может вызвать серьезные проблемы в местах с изобилием песка, таких как Египет, Гавайи и даже Техас.

Без системы предотвращения FOD замены двигателей требовались с тревожной регулярностью. В Техасе армия США зафиксировала, что среднее время полета между капитальными ремонтами двигателей вертолетов составило 262 часа против запланированных 1200 часов.Это 2% от ожидаемого времени полета!

EAPS помогает ограничить попадание FOD и продлевает срок службы двигателя, позволяя вертолетам работать в песчаных и пыльных районах, которые ранее вызывали быструю деградацию компонентов. Установив EAPS, они смогли увеличить срок службы двигателей

в 6 раз.

Чтобы предотвратить попадание FOD в двигатель, отбираемый воздух используется для перемещения воздуха в радиальном направлении, создавая центробежную силу для всасываемого воздуха и выталкивая более тяжелые частицы, такие как песок, грязь и даже лед, наружу, в сторону от двигателя.

Проблемы со стравливанием воздуха

Как и следовало ожидать, существуют различные опасности, связанные с использованием очень горячего воздуха под высоким давлением…

Дымовые

Одна из ловушек системы стравливания воздуха / воздуха в кабине заключается в том, что любые загрязнители могут потенциально циркулировать по кабине. Например, иногда из двигателя может вытечь горячее масло. Это «пиролизированное» масло может затем смешиваться с воздухом, подаваемым в кабину, что приводит к появлению запаха гари или токсичного дыма в кабине, если уплотнения вышли из строя.

Кроме того, если двигатели были промыты неправильно, остатки использованного токсичного очистителя могут вызвать аналогичные явления. Как всегда, экипажи обучены подходить к этим сценариям надлежащим образом, чтобы обеспечить безопасность экипажа и пассажиров, но такие события, связанные с испарениями, как эти, вызывают озабоченность по поводу качества воздуха в кабине и долгосрочных последствий, которые это может иметь для здоровья экипажа. .

cc0 Удаление дыма из воздуха

К счастью, эти инциденты гораздо реже на новых самолетах из-за новой технологии, такой как фильтры HEPA.Эти фильтры используют слои стекла и материала на основе активированного угля для удаления 99,7% частиц из воздуха, включая вредные микробы, такие как COVID-19.

Эти фильтры делают полет безопасным. К сожалению, их отсутствие в самолетах, таких как B747, в конечном итоге привело к его досрочному прекращению для многих эксплуатантов.

Ссылки ▾

Похожие сообщения

Ваши воздуховоды «истощают» ваш комфорт и деньги?

от Cooper Climate Control

1

Если бы у вас было кровотечение, вы бы это знали.Вы почувствуете боль, исходящую из пораженного участка. И, конечно же, вы сделаете все, что вам нужно, чтобы исцелить эту область.

Что ж, у многих домовладельцев есть «пораженные участки» в своих домах, которые причиняют им дискомфорт, но они не знают, как их вылечить.

Вам знакома следующая ситуация?

«Из приточного канала моей спальни в дальнем конце дома выходит очень мало воздуха, поэтому мне холодно зимой и жарко летом. Но огромное количество воздуха выходит из другого воздуховода в гостиной.Что случилось?»

Что вызывает эти горячие и холодные точки? Короче говоря, ваши воздуховоды, эти большие металлические контейнеры, проходящие по всему дому, «спускают» воздух.

Поясним, что мы имеем в виду.

Почему воздуховоды — это кровеносные сосуды вашей системы обогрева и охлаждения

Представьте, что вся ваша система обогрева и охлаждения подобна системе кровообращения вашего тела.
Ваша печь и кондиционер вместе являются сердцем этой системы. Они нагнетают нагретый и охлажденный воздух в ваши воздуховоды.Затем воздуховоды направляют воздух в вашем доме — точно так же, как кровеносные сосуды направляют кровь в вашем теле.

Однако, если в ваших воздуховодах есть утечки, отверстия или они плохо соединены, весь кондиционированный воздух не попадает в комнаты в вашем доме, вызывая холодные и горячие точки. В каком-то смысле из ваших воздуховодов выходит воздух, из-за чего вы чувствуете себя некомфортно.

Не только это, но и негерметичные воздуховоды стоит денег из-за более высоких счетов за электроэнергию.

Протекающие воздуховоды могут стоить столько же, сколько новый кондиционер.

Согласно ENERGYSTAR, средний дом теряет около 20% воздуха, проходящего через систему воздуховодов, из-за проблем с воздуховодами.

Для сравнения: средняя семья тратит 2200 долларов в год на отопление и охлаждение, что означает, что 440 долларов из этого кондиционированного воздуха тратятся впустую из-за утечки из воздуховодов. Давайте покажем, насколько разрушительными это может быть со временем.

Средний срок службы кондиционера составляет около 15 лет. Допустим, вы тратите 440 долларов в год, пока не сломается кондиционер: 15 x 440 долларов = 6600 долларов. Это цена нового центрального кондиционера плюс установка! Как видите, протекающие воздуховоды — это не просто причина дискомфорта для вашего дома, они серьезно истощают ваш кошелек.

Так как же вылечить эти кровоточащие воздуховоды? Обнаружив источник утечек и заглушив их.

Уплотнение воздуховодов: ключ к исцелению ваших воздуховодов для стравливания воздуха

Вот простой процесс поиска и герметизации воздуховодов:

Шаг 1. Включите систему отопления.

Шаг 2. Найдите воздуховоды. Вы можете найти их на чердаках и в подпольях. Начните с печи и выходите оттуда.

Шаг 3. Пощупайте воздуховоды, пока не почувствуете, что выходит горячий воздух.Вы почувствуете, как большая часть воздуха выходит через соединения и стыки в воздуховодах. Чтобы найти место засасывания воздуха в обратном канале, возьмите с собой немного туалетной бумаги и оберните ее вокруг стыка возвратных каналов. Если он прилипает к воздуховоду, значит утечка всасывает воздух. Если утечка на чердаке, значит, дом сильно пылится.

Шаг 4. Теперь, когда вы нашли «раны», пора наложить «повязки». Заделайте утечки мастичным герметиком . По сути, это очень гибкий клей — даже после высыхания.Эта гибкость позволяет ему перемещаться по мере того, как ваши воздуховоды расширяются и сжимаются летом и зимой. Приобретите мастичный герметик в ближайшем к вам Home Depot. НЕ используйте изоленту для герметизации воздуховодов. Это не продлится долго. Горячий воздух со временем приведет к отслаиванию ленты.

Если ваши воздуховоды трудно найти или внутри стен, или если у вас возникли проблемы с поиском утечек и их герметизацией, вы можете обратиться за помощью к одному из наших экспертов. Мы аккредитованы и сертифицированы в Институте эксплуатационных характеристик зданий (BPI).Мы предлагаем $ 99 Home Energy Check-Up, чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт www.srpnet.com, чтобы получить его сегодня!

Автоматический воздуховыпускной клапан | Паркер NA

Автоматический спускной клапан Parker Aerospace обеспечивает автоматическое обнаружение и выпуск воздуха из гидравлической системы. Эта запатентованная технология Parker Aerospace предлагает преимущество управления подачей воздуха без обслуживания, аналогичное воздушным и масляным системам, при сохранении преимуществ закрытой системы для повышения производительности. Устройство обычно монтируется непосредственно к резервуару в качестве заменяемого устройства, и им можно управлять через вычислительную систему самолета.

Автоматические воздуховыпускные клапаны могут быть спроектированы в коллекторах резервуаров или также могут быть размещены удаленно там, где воздух собирается в системе. Это позволит существующему автопарку получить выгоду от сокращения времени обслуживания и повышения производительности гидравлической системы.

ТИПИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Клапан может быть расположен в высоких точках возвратной линии гидравлической системы, где, как известно, собирается воздух. При напряжении 28 В постоянного тока, подаваемом на автоматический спускной клапан, бортовая электроника используется для управления герметичным электромагнитным клапаном, который удаляет воздух из системы.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Эта технология уже одобрена для использования на Boeing 787 и Airbus A350 XWB.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В дополнение к нашим существующим единицам, группа разработки продукции Parker Aerospace обладает набором навыков и инженерными инструментами для индивидуального проектирования автоматического клапана стравливания воздуха, который будет соответствовать требованиям вашего конкретного приложения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем разработать решение для вашего приложения.

Клапан может быть спроектирован так, чтобы работать автономно, принимая решение о выпуске воздуха из гидравлической жидкости.В качестве альтернативы, клапан может быть подключен для управления с бортового компьютера в зависимости от профиля полета.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Автоматическое обнаружение и выпуск воздуха в закрытой гидравлической системе для повышения производительности
• Запатентованная технология предлагает преимущество необслуживаемого управления воздухом в воздушной и масляной системах.
• Бортовая электроника используется для управления герметичный электромагнитный клапан, который удаляет воздух из системы
• Устраняет необходимость ручного удаления воздуха из резервуара, экономя время и гидравлическую жидкость

Как удалить воздух из цилиндра самосвала

Захваченный воздух может загрязнить гидравлическую жидкость в вашей системе и влияют на общую производительность.По этой причине удаление воздуха из гидроцилиндров самосвала должно быть частью вашей регулярной программы технического обслуживания и выполняться перед установкой нового гидроцилиндра.

Удаление воздуха из гидроцилиндров самосвала включает подачу воздуха в верхнюю часть цилиндра с последующим выпуском захваченного воздуха. Процесс немного отличается в зависимости от типа установленного цилиндра и наличия спускного клапана на цилиндре самосвала, расположенном ниже.

Чтобы правильно выпустить воздух из гидроцилиндра самосвала, следуйте инструкциям для вашего типа цилиндра.

Удаление воздуха из цилиндров самосвала

одностороннего действия или подъемного самосвала
  1. Поднимите самосвал и цилиндр до полного выдвижения. Оставьте опрокидывающийся кузов в этом положении на несколько минут, чтобы воздух поднялся в верхнюю часть цилиндра.
  2. Опускайте цилиндр самосвала до тех пор, пока передняя часть кузова самосвала не окажется примерно в 2 футах от рамы шасси.
  3. Установите рычаг подъема кузова в центральное / удерживающее положение.
  4. Если гидравлический цилиндр вашего самосвала имеет внешний выпускной клапан, приоткройте клапан.Если спускной клапан расположен в верхней части цилиндра, используйте гаечный ключ, чтобы снять крышку собачьего бокса и переместить ее внутрь разгрузочного корпуса, затем откройте спускной клапан.
  5. Подождите, пока весь захваченный воздух не выйдет из клапана, а полный поток гидравлического масла не выйдет из клапана.
  6. На этом этапе из цилиндра стравливается воздух, и выпускной клапан можно закрыть.

Удаление воздуха из гидроцилиндров стержневого типа

Перед выпуском воздуха из цилиндра самосвала убедитесь, что в гидроцилиндре нет давления ни при каких обстоятельствах.Выпускной клапан должен быть направлен вверх, когда гидроцилиндр расположен горизонтально. Сначала шток поршня должен находиться в полностью втянутом положении.

  1. Откройте воздушный клапан на верхней стороне гидроцилиндра.
  2. Проверьте все шланги или трубы на правильность их подсоединения.
  3. Настройте гидравлическую систему и запустите ее.
  4. Медленно выдвиньте шток поршня, не создавая давления. Продолжайте выдвигать шток поршня до тех пор, пока масло / пена не начнет выходить из воздушного клапана.(Гидравлические цилиндры, которые выходят за пределы центра, должны быть выпущены из воздуха перед установкой в ​​конструкцию!)
  5. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  6. Сбросьте давление в системе перед открытием воздушного клапана на нижней стороне гидроцилиндра.
  7. Запуск гидравлической системы.
  8. Медленно втяните гидроцилиндр, не создавая давления. Продолжайте втягивать цилиндр самосвала до тех пор, пока из воздушного клапана не выйдет масло или пена.
  9. Выключите систему и закройте воздушный клапан.
  10. Повторите испытание гидроцилиндра, выдвигая и втягивая шток поршня до тех пор, пока он не будет работать плавно.

Заправка вашей системы новой гидравлической жидкостью

Заправка вашей системы новой жидкостью после удаления воздуха из цилиндров самосвала еще больше повысит производительность. Всегда используйте чистую высококачественную жидкость с подходящей вязкостью, чтобы ваши цилиндры работали плавно и эффективно.

Помогите предотвратить загрязнение гидравлической системы, используя только ту жидкость, которая хранилась надлежащим образом.Другие меры предотвращения загрязнения жидкости включают установку фильтров перепуска жидкости и замену изношенных клапанов и компонентов во время профилактического обслуживания.

Компания Hydraulic Cylinders Inc располагает продуктом и знаниями, которые помогут вам выбрать правильный цилиндр самосвала для вашего оборудования. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в гидроцилиндрах, или просмотрите наш блог, чтобы найти ответы на распространенные вопросы по обслуживанию гидроцилиндров.

Как остановить и предотвратить кровотечение из носа

Почему у меня кровотечение из носа?

Кровотечение из носа может вызвать несколько факторов.Наиболее частой причиной является сухой воздух из-за наличия тепла зимой или пребывания в жарком климате с низкой влажностью. К другим причинам относятся:

  • ковыряние в носу
  • слишком частое сморкание
  • Травмы, вызванные падением или попаданием в нос
  • Побочные эффекты лекарств, например антикоагулянтов
  • Аллергия
  • Большая высота, где воздух тонкий

Как остановить кровотечение из носа?

Носовые кровотечения обычно несерьезны.Вы можете лечить самостоятельно дома, выполнив следующие действия:

  • Сохраняйте спокойствие . Если вы начнете нервничать, кровотечение может усилиться. Попытаться расслабиться.
  • Сядь, не ложись. Держите голову выше сердца.
  • Немного наклонитесь вперед . Это предотвратит стекание крови по задней стенке горла.
  • Зажмите ноздри закрытыми . Большим и указательным пальцами удерживайте ноздри закрытыми в течение 5–10 минут, пока вы дышите через рот.Это оказывает давление на кровоточащую часть носа и может привести к остановке кровотока.

После остановки кровотечения не трогайте и не сморкайтесь. Это может снова вызвать кровотечение. Но если он все же перезапустится, аккуратно высморкайтесь, чтобы избавиться от тромбов. Вы также можете распылить противоотечное средство, такое как оксиметазолин (Африн, Муцинекс или Викс Синекс), в обе ноздри. Затем зажмите ноздри и дышите через рот в течение 5–10 минут.

Позвоните своему врачу, если:

Если ваш врач не может остановить кровотечение из носа с помощью давления, он может попробовать:

Прижигание. Эта процедура вызывает закрытие кровеносного сосуда. После того, как врач обезболит вам нос, он воспользуется либо нагретым электронным устройством (электрокаутерией), либо химическим веществом, называемым нитратом серебра, чтобы закрыть протекающий кровеносный сосуд.

Упаковка. Ваш врач вставляет вам в ноздрю латексный баллон или марлю. Это оказывает сильное давление на кровеносный сосуд, пока он не закроется.

Как предотвратить кровотечение из носа

Вы не всегда можете предотвратить кровотечение из носа, но есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы снизить ваши шансы получить их:

  • Поддерживайте внутреннюю часть носа влажной. Сухость может вызвать кровотечение из носа. Ватным тампоном аккуратно смажьте ноздри тонким слоем вазелина трижды в день, в том числе перед сном. Вы также можете использовать мазь с антибиотиком, такую ​​как Бацитрацин или Полиспорин.
  • Используйте физиологический раствор для носа. Распыление его в ноздри помогает поддерживать внутреннюю часть носа влажной.
  • Используйте увлажнитель. Ваши ноздри могут быть сухими, потому что воздух в вашем доме сухой.
  • Не курите. Курение может вызвать раздражение внутри носа и высушить его.
  • Не ковырять в носу. Кроме того, не дуйте и не тереть слишком сильно. Если у вашего ребенка кровотечение из носа, держите его ногти короткими и не позволяйте ему ковырять в носу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.