Сопло запальника газовой колонки: сопло запальника газовой колонки Бош junkers Юнкерс — Профит-ГАЗ

Как устранить поломку газовых колонок Bosch WR

_______________________________________________________________________________


Кто-то может сказать, что за неполадка, если при включении газовой колонки полуавтомат Бош WR 15-2p происходит хлопок? В чем причина?

Пламя запальной горелки маленькое и не достигает до основного газогорелочного устройства. Засор воздухоподводного канала или отверстий форсунки пилотной горелки, понизилось давление газовой смеси. Очистить запальную горелку. Для чистки запальной горелки отсоединить от сети аппарат и перекрыть запорный газовый кран. Убрать облицовку и отсоединить запальное устройство, далее вытащить из запального механизма форсунку. Вымыть тщательно запальник и сопло.

Не могли бы Вы объяснить, почему не работает новая газовая колонка? Какая неполадка может быть?

Повреждение или деформирование диафрагмы в водяном блоке. Смените диафрагму. Нарушилась электрическая цепь между блоком розжига и батарейками.

Устраните неисправности, возникшие в электрической цепи. Долго не проводилось плановое обслуживание горелки и узла розжига. Проведите мероприятия по техническому обслуживанию. Неисправны датчики механизма, контролирующего поступление газа. Сменить датчики контроля газа.

Возможно, кто-то скажет, отчего газовая колонка Bosch WR 10-2p с пьезоподжигом плохо греет воду? Как быть? Прибор в эксплуатации около двух лет.

Судя по всему, имеется засорение теплообменника. На его стенках образовалась большая масса известкового налета, мешающего необходимому нагреванию воды, вследствие чего агрегат будет греть воду существенно хуже. Необходимо произвести очистку теплообменника. Кроме этого, неправильное использование агрегата может привести к систематическому перегреву теплообменника. В данной ситуации потребуется замена теплообменника.

Из-за чего бытовая газовая колонка Бош WR 15-2b включается и сейчас же может потухнуть? Каким способом можно устранить поломку?

Теплообменник засорен. При частом применении прибора, теплообменник забивается сажей. Это противодействует отведению дыма. В подобной ситуации требуется достать теплообменник и тщательно почистить его. Недостаточное давление воды. Проточная газовая колонка потухнет, когда понизится напор воды. Запустится система защиты, которая выключает аппарат во время закрытия водопроводного крана. В целях проверки откройте кран холодного водоснабжения. Если напор слабый, соответственно требуется замена или очистка входного фильтра. Вместе с тем, можно попробовать скорректировать давление при помощи ручки, которая расположена на лицевой панели прибора. Газовая бытовая колонка включится, как только внутри повысится давление. Слабое давление газа. При данной проблеме следует протестировать электромагнитный газовый клапан. Если он вышел из строя, выполните замену. Повреждение мембраны водяного блока. По истечению срока мембрана, открывающая газовый клапан, деформируется и может стать неисправной.

Поэтому пламя станет недостаточным, и колонка прервет горение. Надо убрать кожух, вынуть водяной блок и сменить мембрану.

Помогите мне понять, отчего не срабатывает газовая колонка при включении воды? Что произошло? Подсоединение водонагревателя проведено в том году.

Запорный вентиль на газопроводе слабо открыт либо закрыт. Открыть кран полностью. На аппарате выставлена наименьшая мощность газа. Повернуть ручку на наибольшую мощность. Недостаточный напор воды вследствие частичного открывания водопроводных кранов. Открыть полностью распределительный кран на входе и водопроводный кран ГВС. Загрязнены водяные фильтры. Прочистить их. Износ мембраны водяного узла. Поменять диафрагму либо водяной узел.

Хотели бы выяснить, в чем причина сбоя в работе, если возникает свист газовой колонки с пьезоподжигом Bosch WR 13-2p? Что может быть неисправно?

Скопилась накипь в радиаторе или в трубу мог попасть посторонний предмет. Чтобы удалить свист, надо очистить теплообменник. Проблемы в газовом тракте, сопряженные с неисправностью клапана газа. Выполнить диагностику клапана. Если агрегат свистит на определенной мощности, рекомендуем отрегулировать мощность, используя ручку-регулятор. Помимо этого, вероятен засор горелочного устройства. Придется сделать чистку.

Помогите понять, в чем причина того, что самопроизвольно отключается газовая колонка? Кто-то с такой проблемой сталкивался? Монтаж прибора провели в позапрошлом году.

Неудовлетворительная тяга, прибор выключается системой защиты. Выполнить чистку канала дымовыведения. Проверить плотность стыков газовыводящей трубы. Повреждение диафрагмы водяного узла. Замените водяной узел или диафрагму.

Кто-то может сказать, почему газовая колонка Бош WR 10-2 B23 на батарейках не нагревает воду? Как исправить?

Увеличен расход воды. Настроить температуру и напор воды. Водогазовый узел неисправен. Починить либо поменять его. Давление газа очень низкое. Произведите наладку давления. Копоть на ребрах теплообменника. Потребуется очистить теплообменник. Много пыли. Почистите и продуйте газогорелочный блок. Чтобы очистить горелку, снимается обшивка, достается узел горелки и откручивается от него коллектор. При помощи щетки удалить слой пыли с наружных участков главной горелки, затем обтереть влажной ветошью форсунку и коллектор. Далее зачищаем свечной электрод от нагара.

Не понимаю, что за проблема, если погас фитиль в газовой колонке? Почему это происходит?

Имеется грязь на фитиле. Почистить фитиль. Потоки воздуха извне. Не допускайте сквозняков. Нет тяги в дымоходном канале. Прочистите систему дымоудаления. Не работают датчики, осуществляющие контроль за тягой. Заменить дефектные датчики. Сбой в работе либо поломка термопары. Когда фитиль потухнет, термопара фиксирует недостаток тепла ввиду отсутствия огня и выключает приток газа. Повреждение контактов между датчиком и управляющим блоком.

Газовый проточный водонагреватель был в эксплуатации около пяти лет. На днях запальник не стал срабатывать, а если стараться зажигать спичками, сразу тухнет фитиль на этапе перемещения регулятора в рабочий режим. Как решить проблему?

Я наблюдал такую же проблему. Ремонтники разъяснили, что требуется заменить термопару.

Расскажите мне по бытовой газовой колонке Bosch WR 13-2b (батарейки). Когда открываешь кран горячей воды, прибор резко тухнет. Чистил термопару, но это не помогло. Мембрану мы проверяли, с ней все нормально, но в любом случае заменили новой. Происходит снижение напора воды, правда не сильно. Как проверить и найти неполадку?

Предположительно, тяга слабая или же датчик тяги вышел из строя. Вам необходимо это проверить. Иногда устанавливают изгнутый патрубок на место датчика тяги вверху прибора. С помощью нее идет поступление воздуха, который способствует горению. Если тяга нарушена, через трубку проходит не воздух, а дым. Из-за этого возникает нехватка кислорода для горелки, она тухнет. Дополнительно проверьте пламя запальника. Оно должно целиком покрывать термопару. Когда этого не случилось, значит термопара нагревается мало и прекращает подачу сигнала основной горелке на розжиг.

Полгода тому назад подключили с целью отопления частного дома данную газовую колонку. В последнее время вскрылась неполадка во время розжига. Когда идет запрос на горячее водоснабжение, выполняется розжиг запальника. Он воспламеняется и быстро гаснет, и далее водонагреватель заново включается. И так примерно два-три раза. Потом функциональность аппарата нормализуется. Не могу сообразить, из-за чего огонь запальника не может поджечь основное горелочное устройство? Что случилось? В данный момент водонагреватель функционирует так. Появляется искра, от которой разжигается фитиль. Затем искровой разряд прекращается, фитиль короткое время работает и погасает. Прибор заново подает искру, загорается фитиль, изчезает искра, и через какое-то время основная горелка разгорается.

Можно предположить, что имеется неполадка датчика ионизации. Сначала нужно осмотреть его. Хотя, желательно смонтировать новый, но если не удастся, рекомендуем очистить этот с помощью наждачной бумаги. Также сделайте чистку горелки, применяя металлическую щетку. После этих процедур непременно убедитесь, чтобы огонь горелки имел не желтый оттенок, а синий. Кроме этого, пламя обязано попадать на датчик ионизации.

Есть вопрос по эксплуатации колонки полуавтомат Bosch WR10-2 P23 с пьезорозжигом. Ситуация такая: запальник загорается, но главная горелка нет. Что я должен делать и как отремонтировать?

Низкое давление воды. Сделайте требуемое давление в системе. Вам советуем поворачивать переключатель в крайнее правое положение. Износ мембраны. Поменяйте ее.

Недавно стал наблюдать серьезную неисправность: газовый водонагреватель начал отключаться в процессе работы. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как ее решить?

Предположительно, в водяном узле повреждена мембрана. Она имеет деформацию или износ, соответственно надо ее сменить. Также можно проверить ЭМК клапан, потому как внутри него находится электромагнитная катушка, которая может выйти из строя. Катушка ремонту не подлежит, исключительно замена.

Нарушение в работе газового проточного водонагревателя. Пробую выполнить пуск, искру видно, но зажигание запальной горелки не появляется. В чем проблема?

Засор форсунки запальника. Вам нужно очистить. Электрод поджига оказался в неправильном положении. Настройте его. Имеется воздух в газовой магистрали. Удалить воздух.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Котел Bosch — Характерные неполадки и их ремонт

  • Неисправности в газовых колонках Electrolux 275 — Ремонт и регулировки

  • Неполадки газовых котлов Celtic — Диагностика и регулировка

  • Коды ошибок котлов Italtherm

  • Причины неисправностей в газовом настенном котле Ардерия

  • Диагностика и ремонт газовых котлов Ariston Egis Plus

  • Возможные поломки и ремонт котла Immergas Eolo Star

  • Неисправности газовых котлов Kentatsu — Причины и методы устранения

  • Коды ошибок газовых котлов Saunier Duval

  • Как устранить на котле Фондитал ошибку Е1?

  • Котел Рига показывает ошибку Е8, как исправить?

  • На котле Селтик ошибка А5, как исправить?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Газовые котлы Koreastar Buran — Типичные поломки и их устранение

  • Причины основных неполадок в газовых котлах Бакси Эко 5 Компакт

  • Неполадки при работе котлов Сиберия

  • Как устранить поломку газовых колонок Bosch WR

  • Котлы Roc — Диагностика возможных неполадок

  • Основные ошибки газового котла Kentatsu

  • На котле Oasis ошибка Е9, как устранить?

  • На котле Термет появилась ошибка 03, в чем неполадка и как устранить?

  • На котле Газлюкс появилась ошибка ЕР, в чем причина и как устранить?

  • Поломки котлов Baxi Eco 4S — Возможные причины и способы устранения

  • Неисправности газовой колонки Ariston Next Evo — Диагностика и ремонт

  • Способы устранения поломок в котлах Бакси Нувола 3 Комфорт

  • Проблемы при эксплуатации газовых котлов Балтгаз

  • Коды ошибок газовых котлов Vaillant Turbotec

  • Как устранить неполадку в котле Газлюкс Стандарт

  • Проблемы в процессе эксплуатации газовых котлов Нева Люкс 7224

  • Диагностика поломок в газовых напольных котлах Беретта Новелла

  • Проблемы во время эксплуатации газовых котлов Ферроли Дива

  • Коды ошибок газового котла Бакси Экофор

  • Неисправности при эксплуатации котла Ariston Genus

  • Ошибки котла Бош 4000

  • Газовая колонка Hyundai — Причины основных поломок

  • Неисправности в процессе эксплуатации котлов Protherm KLOM

  • Поломки в котле Baxi Luna Platinum — Причины и методы ремонта

  • Основные ошибки котлов Протерм Медведь

  • Как убрать на котле Электролюкс ошибку Е2?

  • Ошибка Е1 на котле Гидроста, в чем проблема и как устранить?

  • Как можно устранить ошибку 01 на котле Italtherm?

  • На котле Motan появилась ошибка Е8, в чем проблема и как сбросить?

  • Как устранить поломку в настенном газовом котле Бакси Луна 3 Комфорт

  • Проблемы в процессе работы газового котла Нобель и их устранение

  • Методы устранения неисправностей в котлах Ферроли Фортуна

  • Диагностика поломок газовых котлов Immergas Eolo Mythos

  • Поломки при эксплуатации газового котла Нева Люкс 8224

  • Коды ошибок газовых котлов Thermona

  • Котел Protherm Гепард MOV — Причины возможных неисправностей

  • Причины неполадок газовых котлов Fondital Antea

  • Газовые колонки Вектор — Устранение возможных неполадок

  • Неполадки в котлах Baxi Slim — Причины и методы устранения

  • Способы устранения неполадок котла Протерм Ягуар

  • Ошибки газовых котлов Leberg

  • Основные неполадки и настройки газовой колонки AEG

  • Коды ошибок котла Mora

  • Основные поломки и регулировки газовых котлов Альпенхоф

  • Причины основных неполадок газовых котлов Бакси Экофор

  • Возможные поломки и ремонт газовых котлов Хайер

  • Как исправить ошибку 10 на котле Поликрафт?

  • Ошибка Е03 на котле Вестен, в чем причина и как исправить?

  • Котел Бош 6000 выдает ошибку С6, в чем неисправность и как устранить?

  • Неисправности в котле Protherm Пантера KTV — Причины и устранения

  • Коды ошибок газовых котлов Протерм Леопард

  • Устранение поломок в котлах Thermex

  • Газовые котлы Vaillant Atmotec — Основные неполадки и их устранение

Почему не загорается фитиль (запальник) газовой колонки

Главная \ Сервис-центр ремонт газовых колонок в Москве \ Не горит фитиль газовой колонки 

вход | регистрация

Контактные данные

Телефоны для связи:

Оператор: 8 (495) 506 81 52

Мастер:  8 (903) 297 35 57

Не дозвонились?

                   8 (909) 240 90 51

Офис:

127224 г. Москва

ул. Северодвинская 13

[email protected]

             

Допуск СРО

В полуавтоматических газовых колонках устанавливается запальное устройство малой производительности – фитиль. Зажигается от спичек или искры, последующим нажатием кнопки пьезорозжига. Состоит запальная группа из трубки, форсунки и свечи розжига. В зону запального пламени введена термопара – элемент системы «газ-контроль». Обеспечивается горение газа притоком чистого воздуха. Высокое содержание пылевых примесей негативно влияют на процессы и приводят к неисправностям запальника. В данном материале подробно рассмотрим поломки фитиля газовой колонки, объясним способы ремонта.

Почему не загорается фитиль газовой колонки

Причина №1. Отсутствует газ в газопроводе (воздушная пробка в колонке из-за утечки газа). В этом случае необходимо удалить воздух. Нажмите на кнопку включения запальника и удерживаете в течение 15-20 секунд. После поднесите зажженную спичку.

Причина №2. Засорилось сопло пылью (нарушена газовоздушная смесь). Пыль закрывает отверстие сопла нарушая пропорции газа и воздуха. Смесь с низким содержание газа коптит, плохо воспламеняется. Снимите сопло (жиклёр) и прочистите отверстие.

ИЛИ

Причина №3. Засорилась трубка запальника (относится к газовым колонкам Бош). Как и сопло, трубка влияет на интенсивность горения газа, её засорение снижается полноту сгорания. Трубка легкосъёмная деталь, снимете корпус и достаньте трубку, промойте проточной водой.

Причина №4. Не работает кнопка электророзжига (ударный механизм для генерации высоковольтного импульса). От постоянного механического воздействия механизм кнопки изнашивается, электрод поджига трескается и пробивает. В этом случае потребуется замена кнопки и электрода .

Причина №5. Слабое питание от батареек (недостаточно мощная искра для включения, нет искры). Самостоятельно замените батарейки. Откройте отсек, извлеките старые батарейки и поставьте новые. Помните: дорогие батарейки ничем не лучше дешевых.

В проточных газовых водонагревателях проблемы с включением запальной горелки распространенное явление. Профилактика данной проблемы заключается в ежегодном техническом обслуживании. Не забывайте приглашать мастера чистку газовой колонки перед каждым отопительным сезоном.

Зажигается, но гаснет после отпускания кнопки

Если после нажатия кнопки и зажигания запальной горелки гаснет пламя — скорей всего неисправность с предохранительным устройством «газ-контроль». Плохая работа автоматики связана со следующими причинами:

Причина №1. Слабое нажатие на ручку включения. Для намагничивания клапана удерживайте ручку в нажатом состоянии более 15 секунд, пока не прогреется термопара.

Причина №2. Неисправность термопары или её смещение. Термопара устанавливается в зоне действия огня горелочного устройства. Проверьте положение термопары относительно огня, при необходимости подтяните контакт или пригласите мастера для её замены.

Причина №3. Неисправен датчик перегрева или тяги. Для контроля за процессами горения на дефлектор и радиатор устанавливаются датчики контроля. Поломанный датчик прерывает электрическую цепь, поэтому колонка гаснет на первых секундах включения.

Заключение

Как показывает практика ремонтов, большинство заявок приходится на не рабочий фитиль. Этот факт объясняется многочисленным оседанием пыли на узлы колонки. Пыль препятствует нормальному горению, снижает тепловую мощность и полноту сгорания газа. Профилактика таких ремонт заключается в своевременном обслуживании газовой колонки и её компонентов. Второе место занимают поломки автоматики.

  • Ежегодная чистка →
  • Колонка не включается →
  • Плохой нагрев воды →
  • Отключается через 1 мин. →
  • Тухнет запальник →
  • Самопроизвольно гаснет →
  • Не работает розжиг →
  • Не загорается горелка →
  • Сажа на теплообменнике →
  • Не даёт искру →
  • Чистка основной горелки →
  • Пайка теплообменника →
  • Замена мембраны узла →
  • Установка новой колонки →
  • Типичные неисправности →
  • Сервис водонагревателя →
  • Купить газовую колонку →

— ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ГАЗОВЫХ КОЛОНОК —

AEG ARISTON BOSCH VAILLANT BERETTA NEVA MORA  JUNKERS OASIS ELECTROLUX

Выезжаем в любой район Москвы и город Московской области:

Королев, Люберцы, Балашиха, Щелково, Красногорск, Мытищи, Пушкино, Химки, Дзержинский и др.

ВАО, ЮВАО, ЮЗАО, СЗАО, ЦАО, САО, СВАО, ЗАО, ВАО.

Мы везем с собой все комплектующие и запчасти

8 /495/ 506-81-52 — ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9.00 ДО 21.00

Новости

Патент США на масляную горелку Патент (Патент № 4,342,552, выдан 3 августа 1982 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Раскрытое изобретение относится к масляной горелке. Более конкретно, оно относится к узлу воздушной пластины ствола масляной горелки пушечного типа, в котором сопло для распыления жидкого топлива выбрасывает коническую форму или любую другую требуемую заданную форму мелкодисперсных частиц топлива в сильно турбулентный поток воздуха, выходящий из дутьевой трубы. .

В частности, изобретение касается конструктивного решения для улучшения и облегчения эффективности сгорания. До настоящего времени было предложено бесчисленное множество способов осуществления горения. В общем, они стремились создать идеальную смесь мелкодисперсных частиц жидкого топлива в потоке воздуха. Это требует не только предельной тонкости дробления частиц масла, но и высокой степени турбулентности перемешивания, чтобы частицы были равномерно и полностью распределены по кислородному потоку.

Настоящее изобретение в значительной степени достигает этого эффекта за счет создания дутьевой трубы, в которой поток воздуха, проходящий через нее в осевом направлении, разделяется на два входящих столба высокоскоростного воздуха. Формируется один столб входящего воздуха, параллельный топливной форсунке, а второй столб входящего воздуха формируется параллельно участку спирали вокруг топливной форсунки. Эти два входящих столба объединены и интегрированы в один большой выходящий хорошо перемешанный турбулентный по существу прямой столб воздуха для улучшения сгорания воспламенителем. Конечным результатом является более высокая турбулентность в точной области распыления жидкого топлива и искры и, соответственно, улучшенное и более эффективное сгорание.

Это изобретение является улучшением по сравнению с патентом США No. № 3820944, выданный 28 июня 1974 г., патент США. № 3,894,136, выданный 26 сентября 1972 г., и патент США № 3,894,136. № 3 664 804, выпущенный 23 мая 1972 г., все озаглавлены «Нефтяная горелка», соавтором которой является Раймонд Триппет. Другая, но другая топливная горелка раскрыта в патенте США No. № 2,914,257, выдан 24 ноября 1959 г.

Это изобретение не ограничивается использованием воздушной пластины, используемой в сочетании с концевым конусом Ducane, как описано в указанном выше патенте, но в равной степени применимо к конструкции патента США. . № 3664804, в котором используется конус с гладким концом и диафрагма со встроенными поворотными лопастями.

ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить способ улучшения горения в стволе жидкотопливной горелки пушечного типа, снабженного струей воздуха высокого давления.

Другой основной задачей настоящего изобретения является создание узла круглой воздушной пластины для ствола масляной горелки пушечного типа для улучшения сгорания в нем.

Еще одной основной целью настоящего изобретения является создание способа сборки узла круглой воздушной пластины для жидкотопливной горелки пушечного типа для улучшения сгорания в ней.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание механизма воздушной пластины для жидкотопливной горелки пушечного типа, который прост в эксплуатации, имеет простую конфигурацию, экономичен в изготовлении и сборке и обладает большей эффективностью для управления воздушным потоком. для улучшения сгорания.

Другие цели и различные преимущества раскрытого узла круглой воздушной пластины для жидкотопливной горелки пушечного типа будут очевидны из следующего подробного описания вместе с прилагаемыми чертежами, представленными только в целях иллюстрации и не предназначенными для определения объема изобретения. изобретение, причем для этой цели делается ссылка на прилагаемую формулу изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Чертежи схематически иллюстрируют в качестве примера, а не в качестве ограничения, одну форму изобретения, в которой одинаковые ссылочные позиции обозначают соответствующие части на нескольких видах, на которых:

РИС. 1 представляет собой схематический вид в вертикальном разрезе типичной жидкотопливной горелки пушечного типа с установленными в ней новыми воздушными пластинами;

РИС. 2 представляет собой схематический вид в вертикальном разрезе, аналогичный фиг. 1 обычный набор воздушных пластин жидкотопливной горелки как таковой;

РИС. 3 представляет собой схематический вид, аналогичный фиг. 2 новых воздушных пластины с особыми воздушными отверстиями согласно изобретению;

РИС. 4 представляет собой схематический вид спереди на две воздушные пластины как таковые, используемые в стволе жидкотопливной горелки пушечного типа;

РИС. 5 представляет собой схематический вид спереди круглой внутренней воздушной пластины; и

РИС. 6 представляет собой схематический вид спереди круглой внешней регулируемой пластины управления подачей воздуха.

Изобретение, раскрытое в настоящем документе, объем которого определен в прилагаемой формуле изобретения, не ограничивается в своем применении деталями конструкции и расположением частей, показанных и описанных, поскольку изобретение допускает другие варианты осуществления и может применяться на практике или переноситься различными другими способами. Кроме того, следует понимать, что фразеология или терминология, используемые здесь, предназначены для описания, а не для ограничения. Кроме того, специалистам в данной области техники будет понятно множество модификаций и вариаций изобретения, как изложено выше. Следовательно, все такие модификации и вариации, которые находятся в пределах сущности и объема настоящего изобретения, включены, и должны быть наложены только такие ограничения, как указано в прилагаемой формуле изобретения.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение включает способ улучшения сгорания в мазутной горелке пушечного типа, сборку круглой воздушной пластины для масляной горелки пушечного типа и способ сборки узла круглой воздушной пластины для масляная горелка пистолетного типа.

СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ СГОРАНИЯ

Способ улучшения сгорания в стволе масляной горелки пушечного типа, показанный на фиг. 1, снабженный потоком воздуха под высоким давлением и имеющий соосно расположенную в стволе пушки топливную форсунку для формирования заданного рисунка высокодисперсных частиц, поджигаемых воспламенителем. Этот метод включает следующие этапы:

(1) пропускание струи воздуха высокого давления из подходящего источника с правой стороны ствола жидкотопливной горелки, показанного на РИС. 1 через множество пар отверстий во внутренней воздушной пластине, расположенной поперек продольной оси ствола мазутной горелки,

(2) пропуская воздух из каждой пары отверстий во внутренней воздушной пластине через соответствующее единственное отверстие в смежном внешнем регулируемом регуляторе пластина для формирования двух входящих столбов высокоскоростного воздуха, фиг. 3, причем один столб воздуха формируется параллельно топливному соплу, а второй столб воздуха формируется параллельно спирали вокруг топливного сопла, и

(3) объединение и объединение двух входящих столбов высокоскоростного воздуха из каждой пары отверстий в один большой выходящий хорошо перемешанный турбулентный по существу прямой столб воздуха для улучшения сгорания воспламенителем.

Более подробно, этап способа формирования первого входящего столба высокоскоростного воздуха включает

(4) совмещение небольшого отверстия каждой пары отверстий внутренней воздушной пластины полностью с периферией соответствующего отверстия внешней воздушной пластины для формирование столба входящего воздуха с высокой скоростью, по существу, параллельного соплу.

Аналогичным образом, более подробно, этап способа формирования второго входящего столба высокоскоростного воздуха включает

(4) совмещение второго отверстия каждой пары отверстий внутренней воздушной пластины так, чтобы только частично перекрыть соответствующее отверстие внешней воздушной пластины для формирование высокоскоростного воздушного столба, закручивающегося по спирали в направлении вокруг топливного сопла.

СПОСОБ СБОРКИ УЗЛА ВОЗДУШНОЙ ПЛАСТИНЫ

Настоящее изобретение включает также способ сборки узла круглой воздушной пластины для масляной горелки пушечного типа.

Ниже изложен способ сборки узла круглой воздушной пластины для ствола жидкотопливной горелки пушечного типа, имеющего топливную форсунку на продольной оси ствола жидкотопливной горелки и принимающего струю воздуха высокого давления для формирования заданного рисунка сильно распыленные частицы топлива для воспламенения воспламенителем, включающие следующие этапы:

(1) установка круглой внутренней воздушной пластины, имеющей множество пар отверстий, в стволе жидкотопливной горелки перпендикулярно продольной оси ствола,

(2) установка круглой внешней пластины управляющего воздуха с одним отверстием, соответствующим каждой паре отверстий в круглой внутренней пластине воздуха, примыкающей к выходной стороне круглой внутренней пластины воздуха, для формирования двух входящих столбов высокоскоростного воздуха для каждого внутренняя воздушная пластина с отверстиями, одна колонка параллельна топливному соплу, а другая колонка представляет собой часть спирали вокруг топливного сопла, и

(3) образует круглую внешнюю воздушную пластину управления, регулируемую относительно круглой внутренней воздушной пластины для объединения и интегрирования двух входящих столбов высокоскоростного воздуха для формирования одного большого хорошо перемешанного турбулентного по существу прямолинейного выходящего столба воздуха для улучшения сгорания воспламенителем.

Более подробный этап способа включает

(4) формирование первого отверстия из каждой пары отверстий в круглой внутренней пластине с диаметром, существенно меньшим, чем соответствующее отверстие в круглой внешней пластине управляющего воздуха для создания входящего столба высокоскоростного воздуха практически параллельно топливному соплу.

Другой более подробный этап способа включает

(4) выполнение одного отверстия во внешней регулируемой пластине управляющего воздуха диаметром, по крайней мере, равным диаметру одного из отверстий соответствующей пары отверстий во внутреннем воздушном пластине, так что единственное отверстие может быть отрегулировано так, чтобы только частично перекрывать внутреннюю воздушную пластину одним отверстием соответствующей пары отверстий для формирования второго столба входящего высокоскоростного воздуха, закручивающегося по спирали вокруг части топливного сопла.

Более подробные этапы способа сборки или формирования узла круглой воздушной пластины могут включать

(4) формирование пар отверстий круглой внутренней воздушной пластины по заданной окружности вокруг продольной оси ствола масляной горелки и

(5) формирование круглых отверстий в наружной пластине управления воздухом по кругу вокруг продольной оси ствола масляной горелки того же диаметра, что и окружность, образованная парами отверстий в круглой внутренней пластине воздуха для формирования двух столбов входящего высокоскоростного воздуха.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вышеупомянутые способы улучшения сгорания в мазутной горелке пушечного типа, снабженной струей воздуха под высоким давлением, могут осуществляться с помощью других механизмов, отличных от показанных на ФИГУРАХ. Механизм, раскрытый в данном документе, может приводиться в действие другими способами, отличными от описанных, например, вручную. Однако предпочтительная система для осуществления способа показана на фиг. 1-6.

РИС. 1 представляет собой схематический вид в вертикальном разрезе типичной жидкотопливной горелки 10 пушечного типа с установленным в ней новым узлом воздушной пластины.

РИС. 2 представляет собой схематический вид в вертикальном разрезе, аналогичный фиг. 1 обычного набора воздушных пластин жидкотопливной горелки, как показано в патенте США No. № 3 694 136 от 26 сентября 1972 г., соавтором которого является Рэймонд Триппет.

РИС. 3 представляет собой схематический вид в вертикальном разрезе, аналогичный фиг. 1 и 2 новой сборки воздушной пластины, которая сама по себе содержит круглую внутреннюю воздушную пластину 11 и круглую внешнюю регулируемую регулирующую воздушную пластину 12 аналогичного диаметра, расположенную рядом с выходной стороной внутренней воздушной пластины.

РИС. 4 представляет собой схематический вид спереди воздушных пластин как таковых на фиг. 5, или если смотреть вверх по течению на фиг. 1 на воздушных пластинах для установки в мазутной горелке 10 пушечного типа, на фиг. 1.

Обычные полукруглые отверстия 13, 14, фиг. 4, по периферии воздушные пластины 11 и 12 соответственно обеспечивают основной поток воздуха вокруг внутренней периферийной поверхности ствола мазута.

Рамка 15, РИС. 1, поддерживает центральный коаксиальный топливопровод 16, выступающий через отверстия 17 и 18 в соответствующих воздушных пластинах 11, на фиг. 5 и 12, фиг. 6. Трубопровод 16, фиг. 1, подает топливо на форсунку 19. Рамка 15, фиг. 1, также поддерживает изоляторы 20 для двух электродов 21 (не показаны), а 22, фиг. 1, выступая через отверстия 23а, 23b, на фиг. 4 и 5 внутренней воздушной пластины 11 и выступает через отверстия 24а, 24b, фиг. 4 и 6, наружной воздушной пластины 12.

Отверстия 25a и 25b, РИС. 4 и 5, во внутренней воздушной пластине 11 и отверстиях 26а, 26b, на фиг. 4 и 6, во внешней пластине 12 управления воздушным потоком предусмотрены два винта (не показаны), которые затягиваются после регулировки воздушных пластин относительно друг друга для удержания воздушных пластин в правильно отрегулированном положении.

Главной особенностью этого изобретения является круг отверстий для воздуха на 13/8-дюймовом (34,92 мм) диаметре B.C. (базовый центр) в каждой из двух пластин. Круг воздушных отверстий во внутренней воздушной пластине 11 состоит из пар отверстий, причем большое отверстие 27а каждой пары имеет диаметр от 3/16 дюйма (4,76 мм) до 1/4 дюйма (6,35 мм), а меньшее отверстие 27b каждой пары диаметром 1/8 дюйма (3,175 мм). Круг отверстий для воздуха во внешней пластине 12 управляющего воздуха также содержит большое отверстие 28а для воздуха, имеющее диаметр от 7/32 дюйма (5,55 мм) до 1/4 дюйма (6,35 мм), с меньшими отверстиями 28b размером 1/8 дюйма между ними. Эти меньшие отверстия 28b расположены так, что большинство из них, если не все, закрыты, когда две воздушные пластины находятся в рабочем положении, показанном на фиг. 3. Эти последние небольшие отверстия 28b используются для первоначального зажигания.

В то время как при высокой мощности масляной горелки может потребляться три галлона топлива в час, при низкой мощности расходуется только около половины галлона топлива в час.

Подача воздуха с высокой скоростью через отверстия 28a внешней регулируемой пластины управления подачей воздуха жизненно важна по двум причинам. Он охлаждает топливную форсунку 19 и вдувает искру зажигания в горючую смесь. Однако при более низкой скорострельности обычно требуется большее отклонение воздуха через две пластины. Это изобретение преодолевает эту проблему большего отклонения с помощью двух отверстий 27а, 27b в воздушной пластине 11 для подачи воздуха к единственному отверстию 28а в воздушной пластине 12, так что результирующее соотношение совпадающих отверстий в воздушных пластинах сходится на основном потоке, так что он имеет более благоприятное направление, обеспечивая заметное улучшение сгорания как при более низких, так и при более высоких скоростях сгорания. Другими словами, маленькие отверстия в верхней по потоку воздушной пластине 11 совмещены с большим отверстием в нижней по потоку воздушной пластине 12, чтобы как обеспечить прямой поток воздуха, так и скорректировать траекторию потока воздуха из расположенного ниже по потоку большего отверстия в достаточной степени, чтобы позволить ему чтобы правильно найти искру.

Кратко о работе воздушной горелки пушечного типа, снабженной струей воздуха высокого давления для распыления заданного рисунка высокодисперсных частиц топлива для поджига воспламенителя, две круглые воздушные пластины 11 и 12, фиг. 1, в нем регулируются относительно друг друга, т. е. передняя воздушная пластина 11 фиксируется, а нижняя воздушная пластина 12 регулируется таким образом, что каждое большое отверстие круга воздушных отверстий в выходной воздушной регулирующей пластине полностью перекрывает маленькое отверстие и часть большего отверстия пары отверстий по кругу пар воздушных отверстий в верхней по потоку воздушной пластине. Эти воздушные пластины с определенной конфигурацией отверстий для воздуха создают для каждой пары отверстий в передней пластине один столб входящего воздуха, параллельный топливному соплу или продольной оси ствола горелки, и второй столб входящего воздуха, параллельный участку спирали. вокруг топливного сопла, в результате чего образуется большой исходящий хорошо перемешанный турбулентный по существу прямой столб воздуха для улучшения сгорания.

Очевидно, что другие способы могут быть использованы для изготовления раскрытой масляной горелки, показанной на фиг. 1, и другие способы могут быть использованы для улучшения сгорания в мазутной горелке пушечного типа, чем перечисленные выше, в зависимости от желаемой конкретной масляной горелки.

Соответственно, будет видно, что раскрытая жидкотопливная горелка пушечного типа будет работать таким образом, который удовлетворяет каждой из целей, изложенных выше.

Несмотря на то, что был раскрыт только один способ улучшения сгорания в мазутной горелке, один способ изготовления мазутной горелки и один механизм для осуществления способов, очевидно, что возможны различные другие способы и модификации в устройстве и конструкции раскрытых способов и масляной горелки пушечного типа, не выходя за рамки объема изобретения, и, соответственно, желательно охватить объем настоящего изобретения такими модификациями, которые можно рассматривать как подпадающие под объем прилагаемой формулы изобретения.

Устройство воспламенения для гибридных надувных подушек безопасности

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к усовершенствованному устройству воспламенения с секвенсором задержки воспламенения для обеспечения регулируемого момента начала давления и форсункой управления потоком перепускного газа для регулирования расхода хранимого газа из резервуара высокого давления газогенераторов гибридных подушек безопасности.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из предшествующих конструкций гибридных надувных устройств подушек безопасности известно, что правильное фазирование потока газов по времени имеет решающее значение для достижения оптимальной последовательности раскрытия подушек безопасности и предотвращения травм пассажиров транспортного средства. Если временная фаза будет слишком быстрой, пассажиры будут подвержены травмам от больших сил развертывания. Если синхронизация по времени слишком медленная, подушка безопасности не сможет полностью раскрыться вовремя, чтобы предотвратить травмы пассажиров. Также известно, что контролируемое начало скорости потока газа, за которым следует контролируемая фаза развертывания с высокой скоростью, желательно для надлежащего функционирования инфлятора для защиты пассажира, находящегося в нерабочем положении, особенно стоящего ребенка, находящегося в зоне, в которой сработала подушка безопасности. Различные подходы предшествующего уровня техники не решили полностью эту проблему.

В инфляторе гибридного типа это достигается путем первоначального разрыва запорного диска, содержащего холодный газ в источнике высокого давления, а затем обеспечения поэтапного потока горячего газа из твердотопливного газогенератора за короткое время (миллисекундный временной интервал). ) позже. Управление потоком газа достигается за счет размерного и пространственного соотношения между соплом, коллектором и портами диффузора.

В инфляторах пиротехнического типа переменный поток может быть достигнут путем изменения геометрии и скорости горения газа, образующего пороховые гранулы, для обеспечения начальной низкой скорости потока, за которой следует более высокая конечная скорость потока газов для достижения желаемой ступени . В инфляторе с чистым хранимым холодным газом стадирование должно выполняться с использованием переменных последовательно открываемых ограничений потока. Это достигается за счет использования эрозионных сопел или некоторых механических средств для изменения геометрии сопла, в результате чего механизмы подвергаются воздействию ударных сил большой величины до и во время работы. Ни одна из вышеперечисленных систем не достигла оптимального уровня управления потоком.

Для достижения требуемой стадии раскрытия подушки безопасности в подушке безопасности гибридного типа в предшествующем уровне техники применялся ряд подходов с использованием комбинации взрывных средств в сочетании с механизмами для достижения желаемых результатов. Один из таких подходов раскрыт в патенте США No. № 5,226,561, в котором начальный заряд взрывчатого вещества продвигает снаряд через уплотнительный диск, выпуская холодный газ, затем пружинный штифтовой механизм, который обеспечивает короткую задержку, приводит в действие газогенерирующее средство для подачи горячего газа. Хотя эта концепция имеет короткую задержку, которая обеспечивает некоторую начальную ступень воспламенения, она не может обеспечить управление потоком газа на протяжении оставшейся части функционального цикла. Во втором подходе, показанном в патенте США No. № 5,242,194, полый шток поршня с присоединенным круглым резаком прокалывает уплотнительный диск и затем проводит пламя от воспламенителя через полый шток поршня, чтобы инициировать горючее вещество. Эта концепция не предусматривает задержки или ступенчатого расхода газа. В других подходах, как показано в патенте США No. №№ 3,895,821 и 5,257,819 пропеллент размещается вне резервуара для хранения холодного газа высокого давления и использует давление пропеллента с помощью сложных механических средств для разрыва уплотнительного диска и смешивания холодного и горячего газов. Эти концепции не предусматривают никакой задержки или ступенчатого расхода газа. патент США. В US-A-5263740 описано несколько устройств детонатора для разрыва уплотнения сосуда под давлением и воспламенения различных материалов, выделяющих внутренний газ или тепло, для увеличения общего потока газа. Ни одна из концепций, представленных в этом патенте, не предусматривает никакой задержки или ступенчатого потока газа.

Конструкции с одним соплом предшествующего уровня техники не могут быть эффективно рассчитаны для управления как начальной начальной скоростью газового потока, так и последующей более высокой скоростью потока, необходимой для срабатывания подушки безопасности. Большинство из этих подходов связаны с относительно большими массами механических компонентов, которые подвергаются ударным нагрузкам транспортного средства при ударе. Их правильное функционирование зависит от этих ударных нагрузок непредсказуемой величины, что приводит к вариациям функции и времени и, следовательно, к правильной стадии процесса раскрытия подушки безопасности.

Это усовершенствованное устройство воспламенения согласно настоящему изобретению не содержит больших движущихся масс, которые подвергаются ударной нагрузке, но обеспечивает желаемую ступенчатость посредством разрыва начального диска высокоскоростным потоком газа и металлических частиц от стандартного высокоэнергетического инициатора. , последующий блок управления задержкой и система байпасных форсунок в аппарате воспламенения для генератора горячего газа. Дополнительную фокусировку высокоскоростного потока газа и металлических частиц можно обеспечить, регулируя геометрию корпуса инициатора.

ЗАДАЧИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Задачи и преимущества настоящего изобретения:

a. предоставить гибридный инфлятор, устройство замедленного воспламенения и двойные форсунки для достижения регулируемой синхронизации расхода хранимого газа из резервуара для хранения под давлением и расхода нагретых газов из газогенерирующих средств;

б. обеспечить устройство зажигания гибридного инфлятора, которое обеспечивает оптимальную последовательность срабатывания подушки безопасности для размещения пассажира, находящегося вне своего положения;

в. создать устройство воспламенения гибридного надувного устройства, которое уменьшает размер, вес и стоимость гибридного нагнетателя подушки безопасности;

д. предоставить устройство воспламенения гибридного инфлятора для создания новой технологии, которая приведет к разработке легкого гибридного инфлятора боковой подушки безопасности водителя;

эл. создать гибридное устройство воспламенения инфлятора, которое повышает надежность работы за счет упрощения механизма проникновения уплотнительного диска и последовательности воспламенения пороха;

ф. предоставить гибридное устройство воспламенения надувателя подушки безопасности, которое обеспечивает большую гибкость работы при необходимости в различных размерах и типах транспортных средств, в которых будут установлены нагнетатели;

г. создать устройство зажигания гибридного инфлятора, которое позволит использовать модульные конструкции для инфляторов подушек безопасности, которые можно производить с меньшими затратами, чем ранее указанные конструкции.

час. предоставить гибридное устройство зажигания надувателя подушки безопасности, не имеющее движущихся частей, для повышения надежности работы;

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение обеспечивает усовершенствованное устройство цепи зажигания с ступенчатым управлением газовым потоком для устройства надувания подушки безопасности, которое расположено в транспортном средстве, таком как автомобиль, фургон, грузовик или любом другом транспортном средстве, требующем такого устройства. Усовершенствованное устройство воспламенения с ступенчатым управлением потоком газа для упомянутого надувного устройства заставит его работать контролируемым образом, чтобы надувать подушку безопасности, когда транспортное средство, в котором расположено устройство, подвергается удару. Средство обнаружения удара обнаруживает удар по транспортному средству и подает электрический ток на инициатор инфлятора для запуска функции. Такое накачивающее устройство, содержащее усовершенствованный блок воспламенения, обычно имеет газосодержащее средство, снабженное инертным сжатым газом, газогенерирующее средство с материалом, образующим горючий газ, исполнительное средство для воспламенения газообразующего материала, электрическое инициирующее средство, реагирующее на указанный электрический ток. Средство выпуска газа состоит из герметизирующего диска, отделяющего средство инертного газа под давлением и средство генерирования газа от подушки безопасности, и выполнено с возможностью разрыва при активации средства инициирования, при этом газ высвобождается из обоих средств подачи газа в поэтапной последовательности и проходит через коллектор и надувает подушку безопасности.

В предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения газогенерирующие средства и средства подачи инертного газа под давлением отделены от подушки безопасности герметичным коллектором, который обеспечивает канал для сообщения газогенерирующих средств с внутренним объемом подушки безопасности. Канал коллектора отделен от источников газа уплотняющей шайбой, препятствующей протеканию газов. Объем хранимого инертного газа и его давление определяются типом и размером транспортного средства, в котором находится инфлятор. Точно так же определяют количество горючего газообразующего материала и его геометрическую форму.

Первичное инициирующее устройство расположено в осевом направлении на одной линии с центром уплотнительного диска. Капсюль расположен соосно центру уплотнительного диска и выходному тракту инициирующего устройства и непосредственно внутри уплотнительного диска в сосуде с холодным газом. Капсюль способен воспламенить вторичный воспламенительный заряд в аппарате замедления. Пиротехническая задержка расположена параллельно и приводится в действие вторичным воспламеняющим зарядом. Колонна замедления предназначена для обеспечения кратковременной (миллисекундной) задержки и последующего воспламенения порохового воспламенительного заряда, воспламеняющего порох газообразующего средства.

В оба варианта осуществления настоящего изобретения также включено перепускное отверстие для управления потоком, сопло, отверстие или другой проход (далее «сопло»), расположенный в узле устройства цепи воспламенения рядом с пиротехнической колонной замедления и параллельно ей. Эта форсунка обеспечивает средство для дополнительного управления последовательностью стадий расхода холодного газа и горячих газов и дополнительно обеспечивает более эффективное смешивание горячих и холодных газов по мере их поступления в подушку безопасности во время функционирования устройства.

Когда транспортное средство, в котором находится указанное устройство для надувания, участвует в столкновении, средство обнаружения удара обнаруживает удар и посылает электрический ток от источника электрической энергии и стимулирует инициирующее средство устройства для надувания. Инициирующее устройство создает поток горячего газа и металлических частиц с высокой скоростью, который проникает через уплотнительный диск. Поток из инициатора в сочетании с высоким давлением хранимого газа вызывает разрыв герметизирующего средства, позволяя потоку холодного газа через коллектор проникать внутрь мешка, вызывая его надувание. При этом струя горячих частиц и газов от инициирующего средства попадает на капсюль воспламенителя газогенерирующего средства. Капсюль, который срабатывает во вторичном воспламенительном заряде исполнительного устройства газогенератора, вызывает воспламенение содержащегося в нем инициирующего заряда. Тепло и горячие частицы от вторичного воспламенительного заряда, в свою очередь, вызывают воспламенение пиротехнического столба замедления, который предназначен для горения в течение заданного времени перед воспламенением порохового воспламенительного заряда. Это вызывает короткую задержку (миллисекунды) между разрывом уплотнительного диска и воспламенением горючего материала в газогенераторе, позволяя запасенным инертным газам течь в течение заданного времени до воспламенения горючего материала в газогенераторе. . Требуемое время задержки для колонны пиротехнической задержки варьируется и зависит от размера транспортного средства, в котором расположено устройство для надувания, а также от объема мешка и времени, необходимого для его полного надувания. Горячие газы, генерируемые горючим материалом в газогенераторе, смешиваются с холодным газом в средстве удержания холодного газа и коллекторе, чтобы обеспечить дополнительный усиленный поток газа для увеличения полного раскрытия подушки безопасности.

Второй вариант осуществления настоящего изобретения состоит в размещении только вторичного средства воспламенения в узле воспламенителя средств, генерирующих горячий газ, в месте, центрированном на прямой линии столкновения высокоскоростного газа и потока горячих частиц от инициатора. В этом варианте осуществления инициатор активируется при получении электрического тока от источника питания при столкновении с транспортным средством. Это заставляет инициатор работать, создавая высокоскоростной поток горячих газов и металлических частиц. Высокоскоростной поток последовательно сталкивается с уплотнительным диском, который в сочетании с силой инертных газов высокого давления вызывает его полный разрыв, высвобождая холодные газы через коллектор. Затем высокоскоростной поток наталкивается на затвор вторичного воспламенительного заряда, проникая через него. Давление и тепло от потока горячего газа и металлических частиц затем наводятся на вторичный заряд, вызывая его воспламенение. Затем вторичный заряд приводит в действие колонну замедления и, наконец, пороховой заряд воспламенения, который, в свою очередь, воспламеняет горючее твердое вещество, которое производит горячие газы, которые поэтапно дополняют инертные холодные газы, когда они проходят через коллектор. Таким образом, газы, произведенные генерирующим средством, смешиваются с холодным инертным газом и попадают внутрь подушки безопасности, чтобы полностью надуть ее контролируемым образом и последовательно.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Описание различных вариантов осуществления изобретения будет дополнительно объяснено со ссылкой на чертежи, которые содержатся в последующем обсуждении различных вариантов осуществления изобретения. Специалисты в данной области легко узнают улучшенные признаки и функции изобретения, просмотрев эти чертежи и прочитав описание различных вариантов осуществления, содержащихся здесь.

РИС. 1 представляет собой вид в разрезе типичного гибридного надувного устройства, содержащего усовершенствованный механизм воспламенения и перепускной патрубок в конфигурации предпочтительного варианта осуществления изобретения, показывающий все элементы, составляющие изобретение,

. Фиг. 2 представляет собой схематический вид функции инициатора, применимой ко всем вариантам осуществления изобретения.

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе, показывающий вторичное устройство зажигания для предпочтительного варианта осуществления изобретения.

РИС. 4 представляет собой вид в разрезе, показывающий вторичное устройство зажигания для второго варианта осуществления настоящего изобретения.

РИС. На фиг.5 показан вид в разрезе усовершенствованной функции обхода сопла средства зажигания газогенерирующего средства для обоих вариантов осуществления изобретения.

___________________________________________
Справочные номера на чертежах Название детали Название детали
__________________________________________

10. Инфузионное устройство
11. Средства хранения газа
12. Хранилище газа 14. Заправочное отверстие
20. Блок инициатора
21. Средства инициирования
23. Электрические контакты
25. Поток газов1 902 и частиц
30. Средства газообразования
31. Корпус генератора
32. Горючий материал
34. Зерноуловитель 35. Фильтр
36. Сопло 37. Распорки
40. Средства исполнительные
43. Запальный заряд
44. Столб замедления 45. Корпус воспламенителя
47. Выходной воспламенительный заряд
49. Диск запорный
50. Коллектор 51. Корпус инициатора
52. Фильтр 54. Диск уплотнительный
55. Форсунка 56. Отверстия
57. Канал 60. Средства активации
62. Капсюль
63. Зажигание материал
64. Колонка замедления
65. Корпус воспламенителя
67. Выходной воспламенительный заряд
68. Байпасное сопло 80. Подушка безопасности
___________________________________________

0005

Различные варианты усовершенствованного устройства цепи зажигания и перепускного сопла для гибридного нагнетательного устройства показаны на ФИГ. 1-5 рисунков. Фигуры показывают только одну форму изобретения. Другие формы, необходимые для удовлетворения конструктивных требований различных транспортных средств, в которых расположено устройство надувания, использующее усовершенствованное устройство цепи зажигания и перепускное сопло, включены в настоящее изобретение. Усовершенствованный блок воспламенения инфлятора расположен в гибридном инфляторе, в целом показанном на фиг. 1. Надувное устройство 10 имеет газоудерживающее устройство 11, которое содержит хранящийся инертный газ 12 и, предпочтительно, газогенерирующее средство 30. Газогенерирующее средство 30 содержит горючий материал 32, который при сгорании образует высокотемпературные газы, смешанные с и увеличить количество сжатого инертного холодного газа 12, чтобы надуть подушку безопасности 80. Устройство 10 для надувания содержит средство 30 генерирования газа и средство 60 активации для инициирования горения горючего материала 32.

Коллектор 50 обеспечивает канал 57 для сообщения газа высокого давления 12 через порты 56 с подушкой безопасности 80. В канале 57 расположен уплотнительный диск 54, который предотвращает поток газов до приведения в действие инициирующего средства 21. Уплотнительный диск 54 представляет собой предварительно напряженный металлический материал, сконфигурированный так, чтобы удерживать газ 12 высокого давления до тех пор, пока высокоскоростной поток газов и частиц 29, показанный на фиг. 2, образуются при срабатывании средств инициирования 21. Высокоскоростной поток горячих газов и частиц 29ударяются о уплотнительный диск 54, вызывая достаточное напряжение, чтобы вызвать разрыв уплотнительного диска 54 заданным образом. Разрыв уплотнительного диска 54 открывает канал 57 в коллекторе 50, создавая первоначальный поток хранимого газа 12 во внутреннюю часть подушки безопасности 80. Находящийся под давлением газ обеспечивает значительную часть общего количества газов, необходимых для полного раскрытия подушки безопасности 80. , и может находиться в диапазоне давления от 2000 фунтов на квадратный дюйм до 5000 фунтов на квадратный дюйм. Усовершенствованное устройство системы воспламенения и сопло управления потоком по настоящему изобретению обеспечат улучшенную временную фазировку между потоком хранимого инертного газа 12 и горячим газом из средства 30 выработки газа, чтобы обеспечить надлежащую последовательность надувания для надлежащей защиты пассажира, в котором устройство для надувания 10 утилизировано.

Газохранилище 11 может быть соосно газогенерирующему средству 30, которое расположено внутри газохранилища 11. Газогенерирующее средство 30 соединяется с коллектором 50 методом сплавления металла и сохраняет активирующее средство 60. Комбинация коллектора 50 и средства 30 генерирования газа соединяется со средством 11 хранения газа устройства 10 для надувания посредством процесса плавления. Соединение средства 11 хранения газа, средства 30 генерирования газа, коллектора 50 с уплотнительным диском 54 и заливного отверстия 14 обеспечивает герметичное уплотнение для предотвращения утечки хранящегося газа 12 из устройства 10 надувания.0005

Средство активации 60, компонент усовершенствованного устройства цепи зажигания, как показано на ФИГ. 3, расположен внутри газогенератора 30 и поддерживается и стабилизируется корпусом 31 и коллектором 50. Активирующее средство 60 состоит из корпуса 65, содержащего капсюль 62, вторичный воспламеняющий материал 63, пиротехническую колонну замедления 64. и воспламенительный заряд 67. Воспламенительный материал 63 сообщается со столбцом 64 замедления при активации. Столбец 64 замедления после выполнения функции сообщается с выходным воспламеняющим зарядом 67 и активирует его, который, в свою очередь, сообщается с горючим материалом 32 газогенерирующего средства 30.

Когда инициирующее средство 21, удерживаемое в опоре 25 инициатора, активируется при получении электрического сигнала запуска от источника питания, оно функционирует для создания высокоскоростного потока горячих газов и металлических частиц 29, как показано на фиг. 2. Поток частиц 29 ударяется о уплотнительный диск 54, вызывая его разрыв, инертный газ 12 высвобождается и выходит через канал 57 через газовый фильтр 52 и отверстия 56. Газы 12 поступают внутрь подушки безопасности 80. , после разрыва уплотнительного диска 54, в результате чего подушка безопасности 80 начала надуваться. Высокоскоростной поток частиц 29затем ударяется о капсюль 62, который благодаря удару, давлению и импульсу потока частиц 29 приводит его в действие, воспламеняя запальный материал 63. Горение запального материала 63 воспламеняет пиротехнический столб замедления 64, который горит в течение заданного времени. время, а затем воспламеняет выходной запальный материал 67, который сообщается с горючим материалом 32 газогенерирующего средства 30 для подачи горячих газов в процесс надувания. Горячие газы проходят из газогенератора 30 через зерноуловитель 34, фильтр 35 и отверстия 36 для потока. сообщаются с каналом 57. Смешанные газы продолжают поступать через фильтр 52, поддерживаемый и удерживаемый корпусом инициатора 51 и портами 56, в подушку безопасности 80, где они дополняют холодные газы и полностью раскрывают подушку безопасности 80 для защиты водителя и пассажиров автомобиля. во время удара транспортного средства.

Функция перепускного сопла 68 более четко показана на чертеже ФИГ. 5. Когда метательный воспламенительный заряд 67 воспламеняется колонной замедления 64, внутренний объем газогенерирующих средств 30 заполняется горячими газами и горящими частицами, которые немедленно воспламеняют горючий материал 32. Когда давление начинает расти, горячий газы начинают поступать через фильтр 35 и патрубки 36 в сосуд высокого давления 11. Одновременно они начинают поступать через перепускной патрубок 68 в канал 57, где смешиваются с уже поступающим в канал холодным газом 57, и в подушку безопасности 80, так как уплотнительный диск 54 ранее был разорван. Время задержки, обеспечиваемое пиротехнической колонной задержки 64, позволяет начальному ступенчатому потоку холодного газа в подушку безопасности 80 обеспечить начальную низкую скорость потока, необходимую для прорыва и начального медленного расширения воздушной подушки 80. Поэтапный поток горячих газов через перепускное сопло 68 обеспечивает немедленное увеличение общего массового расхода газов через канал 57. В то же время тепло и турбулентность, создаваемые горячими газами, вызывают смешение горячих и холодных газов и обеспечивают повышение давления в канал 57, который обеспечивает немедленное увеличение потока через отверстия 56 в подушку безопасности 80. Более высокая скорость потока постоянно увеличивается, обеспечивая вторую желаемую стадию раскрытия подушки безопасности 80.

Горячие газы также продолжают поступать из генератора газа 30 через сопла 36, продолжая смешиваться с холодным газом и нагревая его в средствах 11, удерживающих давление, для поддержания и завершения ступенчатого раскрытия подушки безопасности 80.

ОПИСАНИЕ ВТОРОЙ ВАРИАНТ ВАРИАНТА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Во втором варианте осуществления усовершенствованного устройства цепи зажигания и перепускного сопла данного изобретения, показанного на фиг. 4, средство зажигания 60 по фиг. 3 заменяется средством зажигания 40 по фиг. 4. В этом варианте высокоскоростной поток горячих газов и металлических частиц 29из инициирующего средства 21 ударяется сначала о уплотнительный диск 54, вызывая его разрыв. Эффект на данный момент такой же, как и для первого варианта осуществления изобретения. Однако в этом случае поток 29 частиц затем сталкивается с запорным диском 49. Поток 29 частиц проникает через диск 49, воспламеняя воспламеняющий заряд 43. После этого процесс идентичен процессу, производимому в первом варианте осуществления изобретения.

Приведенное выше описание изобретения было определено с целью иллюстрации и описания. Поэтому описание не предназначено для ограничения изобретения определенными здесь конфигурациями. Другие вариации и модификации, аналогичные вышеописанным, общепринятая промышленная конструкция и практика применения находятся в пределах объема настоящего изобретения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *