Снегоотвал своими руками: Отвалы для уборки снега. Как сделать снегоотвал своими руками?

Содержание

Делаем отвал для снега своими руками

Есть у меня пикап. Машина эта, прежде всего — утилитарная, а значит, она должна именно работать, а не просто служить банальным средством передвижения от дома до работы и обратно, по магазинам и т.д. В «джиперы» я пока не записался и грязь по лесам да полям не мешу. Да и на рыбалку тоже не езжу. На вопрос, чем же практическим занять свою «Мазду», помог ответить обильный снегопад, случившийся как-то этой зимой. Впрочем, поначалу я тот снег как-то и не заметил — полный привод все-таки, клиренс соответствующий и т.п. Но когда легковушка жены лишилась возможности перемещаться по участку, понял, что пора приступать к «спасательным работам». Однако, выйдя в выходной с утра на крыльцо и оценив масштабы этих работ, не на шутку расстроился — это ж надо целый день махать лопатой! И тут меня посетила мысль: а не оборудовать ли отвалом для уборки снега пикап?

Идея была туманной и поначалу не очень перспективной -не понятно было, из чего и как делать. Начал осматривать свои владения и потихоньку собирать всякий хлам, который, по моему разумению, сгодился бы в дело. Потихоньку и конструкция стала вырисовываться в голове. Оставалось только, следуя принципу — «главное ввязаться в бой, а там посмотрим», взяться за инструменты…

Отвал для уборки снега на автомобиль

К обеду первый вариант отвала был установлен на машину. Потребовалось, конечно, еще несколько часов на его доработки, но к вечеру (уже под покровом темноты, ведь не терпелось же попробовать, что получилось!) я начал долгожданную «зачистку» территории. И результат превзошел все ожидания! Думаю, соорудить подобного помощника по хозяйству под силу каждому, обладающему элементарными навыками по работе с металлом.

Итак, первое, что мне попалось на глаза, — листы фанеры толщиной 16 мм, оставшиеся от опалубки при заливке фундамента под дом. Они пойдут на изготовление собственно щита отвала. Но снизу надо что-нибудь более солидное, нежели фанера. Тут удачно выудил из гаража две длинные полосы рифленого алюминия, шириной по 20 см каждая — не смог пройти мимо в свое время, приобрел, да так и валялись без дела. Осталось этот сборный щит закрепить на каркасе, который я сварил из стальных профилей 50x20x2,5 мм и 20x20x2 мм, также очень кстати обнаруженных в хозяйстве.

Конструкция изделия понятна из приводимого чертежа. Алюминий и фанера крепятся на саморезах. Как видите, тут и вправду все очень примитивно: я не стал мудрить с загибающимся кверху щитом, как на профессиональной снегоуборочной технике. Вправо-влево по курсу отвал тоже не поворачива
ется — он всегда ориентирован перпендикулярно направлению движения машины.

Зачастую создатели подобного оборудования для автомобиля озадачиваются вопросом подъема-опускания отвала. И, кажется, что без этого не обойтись. Популярное решение заключается в использовании электрической лебедки, но я, как уже заметил выше, далек от оффроуда, а потому лебедкой не обзавелся. Покупать же ее только ради уборки снега, разумеется, и в мыслях не было. Поэтому, чтобы отвал поднимался при движении назад, я придумал специальные рычаги по бокам. Когда машина работает в режиме «бульдозера», двигаясь вперед и сгребая снег, то они свободно волочатся, подпрыгивают позади отвала. Но при заднем ходе начинают «сопротивляться», норовя встать вертикально и, упираясь нижней частью в поперечину рамы, автоматически приподнимают отвал над землей примерно на 100 мм. При этом изогнутые пластины снизу выполняют роль своеобразных лыж, на которых вся конструкция скользит по снегу, и заметного сопротивления движению не возникает. Впрочем, иллюзий на счет авторства своего изобретения я не испытываю: подобные конструкции известны.

Отвал крепится к стандартным буксирным проушинам на раме пикапа двумя болтами М12 с гайками. Полагаю, обычные метизы, продающиеся ныне на каждом углу, для этой цели не подойдут — тут нужен действительно крепкий, качественный крепеж. Я использовал автомобильные болты от подвески, с мелкой резьбой, рассчитанные на высокие нагрузки.

На следующий день испытания продолжились. Прицепил устройство к автомобилю, поехал и… встал. Оказалось, что отвал, упираясь в снег, особенно когда на пути есть какое-то невысокое препятствие (смерзшийся бугор льда, например), стремится приподнять передок «толкача». Передние колеса теряют сцепление, и даже полноприводная машина не едет. Выход нашелся простой — удлинить продольные рычаги, чтобы угол между ними и землей стал меньше. Причем я их не столько удлинил, сколько сделал излом ближе к месту стыковки с автомобилем. А чтобы рычаги не согнулись в критических точках, вварил усилители, показанные на чертеже. Теперь все встало на свои места.

Внимательный читатель не может не заметить деталей, совсем не характерных для отвала, а точнее — странных колесиков перед щитом. На фотографиях видно, что они есть и по бокам. Сразу оговорюсь, что это специфическая особенность конкретной конструкции, необходимая именно мне, поскольку при выгребании снега через проем ворот за пределы участка мне приходится преодолевать швеллер, служащий фиксатором ворот и возвышающийся над землей примерно на 60 мм. Вот отвал и перескакивает через него на колесиках. Впрочем, две пары колесиков — это перебор. Как оказалось, достаточно и одной — просто лень снимать лишние. Если же препятствий на путях уборки снега не предвидится, то подобные опоры смело можете не принимать в расчет. Лучше пустить по нижней кромке отвала уплотнитель, как это делается на всех профессиональных образцах данного оборудования. Идеально подойдет полоса, вырезанная из списанной транспортерной ленты.

Навеска отвала на машину занимает от силы минуту. Столько же времени требуется на его демонтаж. Теперь расчистить площадку перед домом от снега можно быстро и довольно качественно. Иногда даже соседи просят меня помочь избавиться им от сугробов. А что, мне не трудно, ведь теперь занятие, наводившее ранее тоску, приносит удовольствие!

Сергей АМАЛЬСКИЙ, г. Санкт-Петербург.

отвал для снега

ОТВАЛ ДЛЯ СНЕГА НА НИВУ СВОИМИ РУКАМИ

  • Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:
  • Процесс сварки отвала
  • Крепление отвала к НИВЕ
  • Первая эксплуатация
  • Примерка на машину
  • Уши для крепления отвала к машине
  • Первые испытания
  • Первый вариант крепления для подъема отвала
  • Видео работы отвала
  • Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве
  • Как нельзя делать
  • Покраска отвала
  • Размеры отвала на Ниву для уборки снега
  • Обновление от 2019 года
  • Обновление от января 2020 года

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Материал по теме
Рейтинг сварочных полуавтоматов

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  • Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  • Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог. м.
  • Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  • Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  • Кровельные саморезы
  • Саморезы по металлу (клопы)
  • Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  • Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2  листа
  • Транспортерная лента

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

Процесс сварки отвала

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

 

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Выбираем лучший шуруповерт для дома
Рейтинг лучших шуруповертов

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки  (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Крепление отвала к НИВЕ

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Первая эксплуатация

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Примерка на машину

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из баллона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Уши для крепления отвала к машине

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены. Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная. без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

Первые испытания

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю. Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

Первый вариант крепления для подъема отвала

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое.   К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Видео работы отвала

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Смотреть на YouTube

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Как нельзя делать

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину. На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Покраска отвала

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

 

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

Обновление от 2019 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Обновление от января 2020 года

После того как на ниву сварил силовой бампер, было переделано крепление и подвес лопаты для снега. К тому же поставили грязевую резину, ехать стала намного лучше.

 

Подпишись на наши телеграмм каналы

Смотри видео и фото в удобном формате на мобильном телефоне

Самодельный снегоуборочный плуг

Зимой снегопад может стать настолько сильным, что затрудняет передвижение как автомобилей, так и людей. Это не только снижает общую видимость, но и может привести к незначительным авариям. Таким образом, важно как можно скорее убрать значительный снегопад.

К счастью, вам не нужно тратить много денег на новую снегоуборочную технику. С помощью этого руководства вы сможете получить самодельный снегоочиститель, который будет работать так же хорошо, как собранный на заводе.

Если вы все еще хотите, чтобы машина для уборки снега справлялась с твердыми слоями снега, но не хотите тратить слишком много денег, вы можете обратиться к двухступенчатым снегоуборщикам стоимостью менее 1000 долларов США в этой статье.

Самодельный снегоочиститель

​Использование ковша погрузчика и сверление отверстий

​Затяжка деталей 32

900​

​Использование ковша погрузчика и сверление отверстий

Самое главное, что вам нужно для создания собственного снегоочистителя, — это трактор. Во-первых, вам нужно знать, хотите ли вы навсегда превратить свой ковш погрузчика в снегоочиститель или нет.

​Это определит, что произойдет с ковшом погрузчика трактора. Если вы все же собираетесь использовать ковш для других целей, кроме уборки снега, операция монтажа должна быть достаточно простой для быстрого демонтажа.

​Теперь края ковша погрузчика должны быть закреплены либо прямыми стальными скобами, либо уголками из железа. Если вы собираетесь использовать последний, в каждом из них уже должны быть отверстия. Кроме того, кронштейны, которые будут использоваться для монтажа, должны иметь монтажные отверстия. Вы можете быстро определить, какие отверстия предназначены для крепления, проведя небольшую линию перманентным маркером.

​Для повышения устойчивости можно поместить кронштейны в центр ковша погрузчика. Однако это следует делать только в том случае, если вы будете постоянно конвертировать ведро. Следующим шагом будет просверливание отверстий по краям ковша погрузчика.

​Все болты, расположенные снаружи, должны содержать как стопорные шайбы, так и гайки. С другой стороны, внутри ковша погрузчика будут головки болтов с плоской шайбой под ними. Не забудьте обеспечить плотную посадку каждой гайки и болта с помощью гаечного ключа.

​Затяжка деталей

Ковш погрузчика должен быть полностью покрыт защитным покрытием или листовым металлом. Покрывало следует разрезать как минимум на два равных листа с помощью циркулярной пилы. Что касается листового металла, то его можно разделить как минимум на шесть равных листов с помощью металлического лезвия. Независимо от того, какой из них вы используете в качестве крышки, они должны выступать примерно на шесть дюймов за края ведра. Это расширение повысит общую устойчивость снегоочистителя.

К настоящему времени у вас должен быть довольно приличный отвал плуга. Его можно дополнительно стабилизировать с помощью нескольких шестигранных болтов и гаек, размещенных по краям. Подобно тому, что вы сделали с монтажными кронштейнами, болты здесь должны иметь плоские шайбы. Это улучшит общую подгонку слоев.

​Установка отвала

Последним шагом является установка отвала на ковше погрузчика трактора. Отметьте области кронштейна, которые будут просверлены для монтажа. Независимо от того, используете ли вы стальные скобы или железные детали, все они должны быть продеты шестигранными болтами длиной не менее четырех дюймов.

​Для усиленного захвата можно также использовать традиционные шестигранные гайки. При этом каждая отдельная головка болта должна иметь относительно толстую и прочную плоскую шайбу. После этого у вас должен получиться довольно крепкий снегоочиститель, сделанный из трактора.

​Как и в случае с любой машиной, не забудьте проверить ее на наличие незакрепленных деталей. Лезвие плуга со временем будет изнашиваться, поэтому необходимо проверить общую затяжку болтов.

​Мы надеемся, что это помогло вам сделать свой собственный снегоочиститель. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам комментарий.

Приколи!

Уборка снега: лучше, дешевле и без загрязнения!

Уборка снега не подходит для всех. Вы можете сделать это лучше, дешевле и без загрязнения окружающей среды.

Вы сами убираете тротуары или нанимаете снегоуборщиков? Ваш бизнес убирает снег у подъезда? Предоставляете ли вы услуги по уборке снега в аренду? Если ответ «да» на любой из этих вопросов, продолжайте читать и узнайте, как сделать тротуары, подъезды, парковки и подъездные пути безопасными зимой, экономя деньги и уменьшая загрязнение воды.

Загрязнение воды солью (или хлоридами) широко распространено в городах-побратимах, и подавляющее большинство из них происходит из-за антиобледенителей, используемых при зимнем обслуживании. Всего одна чайная ложка соли загрязняет пять галлонов воды, что эквивалентно 50-фунтовому мешку соли, загрязняющему 10 000 галлонов воды. Соль становится невидимой вскоре после нанесения, потому что она растворяется, и ее трудно и дорого удалить. Это важно, потому что профилактика — единственный возможный способ защитить нашу чистую воду.

Исследование Университета Миннесоты показало, что около 78% соли, используемой в городах-побратимах для зимнего содержания (более 284 000 тонн), попадает либо в грунтовые воды, либо в местные озера и водно-болотные угодья. MPCA обнаружил, что грунтовые воды в городских районах штата часто превышают государственные стандарты по загрязнению хлоридами. Сорок семь водоемов в Миннесоте показали превышение стандарта содержания хлоридов, 39 из которых находятся в районе метро Twin Cities.

Делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете службу по уборке снега, зимнее обслуживание без загрязнения окружающей среды — это навык. И это не займет много времени, чтобы узнать, что вам нужно знать.

Кто ты? Вы…

  • Сделай сам? Даже песок для тяги оказывает воздействие на окружающую среду. Будьте в курсе зимнего обслуживания и станьте лидером района, посмотрев этот 15-минутный видеоролик «Улучшенное зимнее обслуживание: хороший выбор для чистой воды».
  • Нанять снегоуборщика? Выберите тот, который сертифицирован MPCA для Smart Salting, или попросите вашего текущего поставщика пройти сертификацию.
  • Ожидаете, что сотрудники будут убирать снег на вашем рабочем месте? Подъезды печально известны чрезмерным применением соли, даже если больше не значит лучше. Это 19-минутное видео было разработано совместно с Миннесотским университетом специально для небольших объектов, таких как подъезды, где действительно важна безопасность: зимнее техническое обслуживание небольших объектов. Если возможно, сделайте это частью обучения и инструктажа персонала.
  • Работать в снегоуборочной службе? Расширьте свои навыки и маркетинговый потенциал, пройдя сертификацию Smart Salting. Узнайте больше на странице обучения Smart Salting.

© 2013 Организация по управлению водоразделом штата Миссисипи, все права защищены. Перепечатано с разрешения.

Советы по минимизации использования соли

  • Лопата. Чем больше снега и льда вы уберете вручную, тем меньше соли вам придется использовать и тем эффективнее она будет. Используете ли вы лопату, снегоочиститель, снегоуборочный плуг или скребок для льда, отправляйтесь туда как можно раньше и не отставайте от бури. Вы можете даже решить, что соль не нужна.
  • 15°F слишком холодно для соли. Большинство солей перестают работать при этой температуре. Вместо этого используйте песок для тяги, но помните, что песок не растапливает лед. Используйте справочную таблицу ниже, чтобы применить правильный продукт для условий.
  • Помедленнее. Двигайтесь в соответствии с условиями и убедитесь, что у водителей плугов достаточно места для выполнения их работы.
  • Будьте терпеливы. Если вы не видите соли на дороге, это не значит, что ее не применяли. Эти продукты требуют времени, чтобы работать.
  • Больше соли не значит больше плавления. Используйте менее 4 фунтов соли на 1000 квадратных футов (среднее парковочное место составляет около 150 квадратных футов). Один фунт соли равен примерно 12-унциевой кофейной кружке. Подумайте о приобретении ручного разбрасывателя, который поможет вам наносить постоянное количество.
  • Подметать доп. Если на сухом асфальте видна соль или песок, они больше не работают и будут смыты. Используйте эту соль или песок в другом месте или выбросьте их.
  • Посмотреть видео. Улучшение зимнего обслуживания: хороший выбор для чистой воды, подготовленный Организацией по управлению водоразделом реки Миссисипи, содержит советы домовладельцам о более экологически безопасном удалении снега и льда.
  • Поделитесь брошюрой. Прочитайте и раздайте брошюру округа Найн-Майл-Крик об уходе за снегом и льдом в жилых помещениях: Уход за снегом и льдом в жилых помещениях (район водораздела Найн-Майл-Крик)
  • Ознакомьтесь с другими ресурсами. Если вы отвечаете за уборку снега и льда не дома, перейдите на вкладку «Обучение и ресурсы».

Знайте о солевом продукте

Соли могут варьироваться от простой поваренной соли до хлорида кальция. Соли используются, потому что они способны снизить температуру замерзания воды. Какой бы продукт вы ни выбрали, убедитесь, что знаете, при какой температуре он перестает работать. Мы рекомендуем использовать приведенную ниже таблицу, так как ярлыки могут вводить в заблуждение. Обратите внимание, что температура тротуара обычно выше, чем температура воздуха. Чтобы узнать температуру дорожного покрытия рядом с вами, выполните поиск в службе информации о дорожной погоде.

Плавящий агент Самая низкая температура дорожного покрытия
, при которой продукт работает
Смеси Обратитесь к производителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *