- Силиконовая смазка для смесителей Damixa 4812900 в Минске
- Солидол для крана? — Умелые руки
- » Консистентная смазка для подшипников железнодорожных букс
- Как выбрать лучшую смазку для вашего тяжелого оборудования | Новости
- 1. Не используйте один и тот же тип смазки для всех ваших машин и деталей
- 2. Ознакомьтесь с рекомендациями по смазке в руководстве по эксплуатации вашего оборудования.
- 3. Летом используйте смазку NLGI #2
- 4. Зимой используйте смазку NLGI #1
- 5. Используйте другую смазку во влажных условиях
- 6. Выбирайте смазку в зависимости от области применения оборудования
- Базовые смазки:
- Следующий уровень выше:
- Высококачественные консистентные смазки
- Специальные смазки
Силиконовая смазка для смесителей Damixa 4812900 в Минске
Категории
- Запчасти для душевых кабин
- — Ролики для душевых кабин
- — Смеситель для душевой кабины
- — Тропические ливни (верхние души)
- — Картриджи для смесителя душевой кабины
- — Ручки для душевых кабин
- — Пульты управления и блоки питания
- — Сифоны для душевых кабин
- — Запчасти для душевых кабин
- — Штуцера, фитинги, подключение
- — Уплотнители и магниты силиконовые
- — Запчасти для поддона
- — Дозаторы мыла
- — Лейки, шланги, держатели для душа
- — Форсунки для душевых кабин
- — Диоды и лампы
- — Полки для душевых кабин
- — Гидромассажи ног
- — Разное
- — Средства по уходу за душевыми
- Запчасти для смесителей
- — Запчасти GROHE
- — Запчасти ROCA
- — Запчасти HANSGROHE
- — Запчасти ORAS
- — Запчасти DAMIXA
- — Запчасти WasserKRAFT
- — Запчасти HANSA
- — Запчасти KLUDI
- — Запчасти TRES
- — Запчасти VIDIMA
- — Запчасти Blanco
- — Запчасти Bravat
- — Запчасти IDEAL STANDARD
- — Запчасти AM PM
- — Запчасти IDDIS, MILARDO
- — Запчасти DECOROOM
- — Запчасти FIORE
- — Запчасти LEMARK
- — Запчасти OMOIKIRI
- — Запчасти RAV SLEZAK
- — Запчасти RAVAK
- — Запчасти Rossinka
- — Запчасти Italia
- — Запчасти Paffoni
- — Запчасти Vitra
- — Кран-буксы и вентильные головки
- — Термостатические картриджи
- — Запчасти DORNBRACHT
- — Картриджи Sedal
- Запчасти для унитазов и писсуаров
- — Запчасти GROHE
- — Запчасти ROCA
- — Запчасти Cersanit
- — Запчасти OLI
- — Запчасти Villeroy Boch
- — Запчасти Vitra
- — Запчасти Laufen
- — Запчасти Viega
- — Запчасти IDEAL STANDARD
- — Запчасти JIKA
- Запчасти для инсталляций
- — Запчасти GROHE
- — Запчасти ROCA
- — Запчасти Cersanit
- — Запчасти TECE
- — Запчасти OLI
- — Запчасти VIEGA
- — Запчасти Vitra
- — Запчасти Kolo
- — Запчасти Sanit
- — Запчасти Geberit
- — Запчасти Am. Pm
- — Запчасти IDEAL STANDARD
- — Запчасти Santek
- Душевые кабины
- — Душевые кабины Grado
- — Душевые кабины Victoria
- — Душевые кабины Erlit
- — Душевые кабины Timo
- — Душевые кабины Avanta
- — Душевые кабины Standart
- — Душевые кабины Акваль
- — Душевые кабины Fituche
- — Душевые кабины Coliseum
- — Душевые кабины Altego
- — Душевые кабины Santoria
- Запчасти для джакузи и гидромассажных ванн
- — Гидро / аэро форсунки
- — Кнопки включения
- — Смесители и переключатели
- — Компрессоры
- — Запчасти сифонов и трапов
- Акриловые ванны
- — Акриловые ванны Relisan
- — Акриловые ванны SanArt
- — Акриловые ванны Sanplast
- — Акриловые ванны TRITON
- — Гидромассажные ванны GEMY
- Душевые с ванной
- — Душевые с ванной 140×85 (90)
- — Душевые с ванной 150×85 (90)
- — Душевые с ванной 170×85 (90)
- — Душевые с ванной 135×135
- — Душевые с ванной 150×150
- Душевые уголки
- — Душевые уголки 80х80
- — Душевые уголки 90х90
- — Душевые уголки 100×100
- — Душевые уголки 120×80
- — Душевые уголки с низким поддоном
- — Душевые уголки с высоким поддоном
- Недорогие кабины
- — Недорогие кабины 80х80
- — Недорогие кабины 90х90
- — Недорогие кабины 100×100
- — Недорогие кабины 120×80 (85)
- — Недорогие кабины с низким поддоном
- — Недорогие кабины с высоким поддоном
- Шторки для ванной
- — Шторки Avanta
- — Шторки Radaway
- — Шторки Акваль
Главная » Запчасти для смесителей » Силиконовая смазка Damixa, Grohe, Hansgrohe, Ideal Standard 4812900
Описание Отзывы (0)
Силиконовая смазка Damixa 4812900.
Предназначена для картриджа или кран-буксы смесителей.
Написать отзыв Ваше Имя:
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
ИП Угрин Юрий Михайлович, УНП 690502831, Юр. адрес: 222666, Минская область, г. Столбцы, ул. Центральная , д.3А, кв. 49 Свидетельство о регистрации выдано 13.12.2018 Столбцовским райисполком, Зарегистрирован в Торговом реестре 24.05.2016 г., номер 332073
Солидол для крана? — Умелые руки
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Умелые руки
Солидол для крана?
149
KAHTOHзавсегдатай17.07.09 20:00
17.07.09 20:00
Водопроводный кран стал туго вращаться. Посмотрел, там смазки почти нет и мелкие мусоринки. Даже мусоринки стереть не мог, смзать-то потом нечем!
Видел кучу всяких смазок, но не знаю что подходит для водопроводного крана. Не хочется наобум какой-то отравы купить и в кран запихнуть.
В Союзе запросто всё солидолом набивалось. Здесь наверняка есть что-то специальное для этих целей. Вот как это называется? Надо что-то недорогое и в мелкой таре — не каждый же день этим занимаешься.
Спасибо за помощь!
#1
caschaстарожил17.07.09 21:51
NEW 17.07.09 21:51
в ответ KAHTOH 17.07.09 20:00
Не хочется наобум какой-то отравы купить и в кран запихнуть.
————————-
смаж подсолнечным маслом
#2
KAHTOHзавсегдатай17.07.09 22:51
NEW 17.07.09 22:51
в ответ cascha 17. 07.09 21:51
Когда-то в юности я обычным машинным намазал. :)) Просто солидола под рукой не было. Хватила на неделю. А подсолнечное, это совсем уж… :))
#3
Arharaкоренной житель18.07.09 08:10
NEW 18.07.09 08:10
в ответ KAHTOH 17.07.09 20:00
— недорогое и в мелкой таре
возьми вазелин
#4
dni-proпосетитель18.07.09 09:50
NEW 18.07.09 09:50
в ответ cascha 17.07.09 21:51
В ответ на:
смаж подсолнечным маслом
ну и чушь! Ну , если руки не от туда, то не давайте такие СОВЕТЫ!!!
никогда и ничего не смазывайте подсолнечным и другими растительными маслами! Ну , разве, что какие нибудь части тела , это же касается и вазелина (случаи разные бывают)
не на долго поможет машинное масло или WD-40 , пока не придёт мастер и не поменяет весь кран ( часто бесплатно, т. к. платит владелец квартиры «ЖЭК» )
обычно, в любом баумаркте там где продают краны, паклю и т.д. — есть тюбики со смазкой, типа солидола.
Но если у Вас нет ничего, то временно спасёт обычный карандаш!!! Простой карандаш! , ведь графит — самая лучшая смазка!
ну, разумеется проще всего сменить кран, быстро и на долго
удачи!
#5
Arharaкоренной житель18.07.09 10:29
NEW 18.07.09 10:29
в ответ KAHTOH 17.07.09 20:00
возьми вазелин
#6
caschaстарожил18.07.09 12:00
NEW 18.07.09 12:00
в ответ dni-pro 18.07.09 09:50
Во первых нужно вдуматся в глубину вопроса -( товариш боится отравится )
во вторых типа спецальной смазки и пакли в буксах домашних кранов ето прошедший век ; сейчас используются полирвиниловые втулки которые смазывают сами себя
в третих ваш совет смазать карандашом не подийдёт так как кран у товарища туго закрыватся начал от износа резбы в буксе которая находится в прямом контакте с водой и выполнена из бронзы — лечится или наращиванием клапана или заменой
ну а в четвёртых — руки от туда растут и вежливо выражаясь ДОСВИДАНьЯ
#7
waldi581218старожил18. 07.09 12:07
NEW 18.07.09 12:07
в ответ KAHTOH 17.07.09 20:00
…зайди в OBI, поищи «Amaturen-Hahn-Fett», там где запчасти для кранов, и ничего другого — этот Фетт для питъевой воды даже допущен
#8
KAHTOHзавсегдатай18.07.09 14:38
NEW 18.07.09 14:38
в ответ cascha 18.07.09 12:00
В ответ на:
Во первых нужно вдуматся в глубину вопроса -( товариш боится отравится )
Да, я не уверен, что любое маслоподобное вещество купленное «на авось» окажется безвредным, будучи применённым в таком месте. Да, понимаю, что через это место вода потоком не бежит, но всё-таки проверять как, какая отрава сработает в этом месте, не имею никакого желания.
Вы так «глубоко» не вдумываетесь? Ваше здоровье — ваше право его гробить избранным лично Вами путём.
#9
KAHTOHзавсегдатай18. 07.09 14:40
NEW 18.07.09 14:40
в ответ waldi581218 18.07.09 12:07
waldi581218 , спасибо! Поищу эту «арматурен».
#10
.вопросместный житель18.07.09 15:29
NEW 18.07.09 15:29
в ответ KAHTOH 18.07.09 14:40
neo fermit universal
самый маленький тюбик 90 гр.,встречается почти во всех строительных магазинах
http://www.shsshop.de/index.html?d_Fel27400040_neo_fermit_Universal4341.htm
.
#11
waldi581218старожил19.07.09 21:58
NEW 19.07.09 21:58
в ответ .вопрос 18.07.09 15:29
neo fermit universal применяется для смазки пакли, тоже допущен для питъевой воды, но для крана на долго не хватит, не любит проточной воды
#12
» Консистентная смазка для подшипников железнодорожных букс
7 сентября 2007 г. 5 минут
Смазка играет решающую роль в смазывании подшипников железнодорожных букс. SKF предлагает железнодорожной отрасли смазку, основанную на многолетнем опыте работы с подшипниковыми узлами, заполненными на заводе.
Смазка играет решающую роль в смазывании подшипников железнодорожных букс. SKF предлагает железнодорожной отрасли смазку, основанную на многолетнем опыте работы с подшипниковыми узлами, заполненными на заводе.
SKF разработала железнодорожную смазку LGRT 2 для смазывания буксовых подшипников локомотивов, пассажирских вагонов, грузовых вагонов, дизель- и электропоездов, а также всех видов общественного транспорта, таких как пригородные поезда, вагоны метро, легкие рельсовые транспортные средства и трамваи. Эта смазка применима для использования на скоростях до 200 км/ч, а в отдельных случаях и выше. LGRT 2 является результатом многолетнего опыта SKF по заполнению железнодорожных подшипниковых узлов на заводе.
SKF является мировым лидером в железнодорожной отрасли благодаря развитию прочных партнерских отношений с глобальными и местными заказчиками, техническим инновациям и знаниям. Уникальный портфель продуктов, услуг и решений предлагает производителям железнодорожных транспортных средств, а также железнодорожным операторам и ремонтным мастерским широкий спектр возможностей для достижения надежности, безопасности и снижения затрат в течение жизненного цикла. SKF Maintenance Products предлагает широкий ассортимент оборудования для технического обслуживания, включая инструменты для монтажа, демонтажа и центровки, а также основные инструменты для контроля состояния и специальные смазки.
SKF LGRT 2 — смазка высшего качества, обеспечивающая превосходное смазывание и позволяющая увеличить интервалы повторной смазки. Эта смазка сочетает в себе мыльную смазку на основе гидроксистеарата лития и минеральное базовое масло высокой степени очистки. Специально подобранные присадки обеспечивают надлежащую стойкость к окислению, износу и коррозии. Эта смазка не содержит твердых компонентов и обладает хорошей водостойкостью. Смазка LGRT 2 производится в соответствии со строгими спецификациями SKF, и благодаря своей высокой механической стабильности LGRT 2 обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики.
Первоначально эта смазка была разработана для использования в подшипниковых узлах SKF с заводской смазкой, таких как компактные конические роликоподшипниковые узлы CTBU. Ведущие европейские железнодорожные операторы, например, в Австрии, Чехии, Германии, Италии и странах Северной Европы, используют эту смазку в качестве заводской заливки.
Тщательное тестирование является ключом к обеспечению долгосрочной надежности и производительности. SKF сыграла важную роль в разработке стандартов испытаний железнодорожных букс, железнодорожных подшипников и смазок, а также внесла свой вклад в работу нескольких органов по стандартизации, используя свои знания. Наиболее важные испытания железнодорожных смазок связаны с параметрами качества, механической стабильностью смазки и процедурами испытаний на выносливость, включая стендовые и полевые испытания.
Испытание на стабильность
Испытательное оборудование и процедуры SKF V2F изначально были разработаны для имитации проблем со стабильностью смазки, возникающих в железнодорожных буксах. Аппарат состоит из двигателя, приводящего в движение железнодорожную буксу, которую раз в секунду стучат молотком. Это ударное действие создает ускорение, вызывающее нестабильность смазки в буксе. Это оборудование используется железнодорожной и смазочной промышленностью для отбора и контроля качества смазок.
Проверка качества
Смазка LGRT 2 прошла тест европейского стандарта EN 12081 для скорости «класс а». Настоящий стандарт относится к консистентным смазкам для железнодорожных букс и определяет параметры качества, включая процедуры утверждения, методы контроля качества и контроль качества консистентной смазки для двух классов скоростей.
Испытание на износостойкость
EN 12082 представляет собой стандартную спецификацию, описывающую принципы и методы испытания букс в сборе на стенде с подшипниками качения и консистентной смазкой.
Уточнены параметры испытаний и минимальные эксплуатационные требования к буксам, эксплуатируемым на магистральных линиях. Для транспортных средств, работающих в других сетях, могут быть выбраны другие параметры испытаний и требования к характеристикам. Также изложены основные принципы проведения полевых испытаний. Этот стандарт направлен на установление уровней надежности продукции и имеет особое значение как для производителей подшипников, подвижного состава, так и для операторов железных дорог. Он содержит подробную информацию о принципах, методах и оборудовании для испытаний собранных букс на испытательных стендах, а также критерии приемки. Этот стандарт описывает два основных типа испытаний: производительность буровой установки и полевые испытания.
Испытания относятся к железнодорожным транспортным средствам с большим годовым пробегом при максимальной рабочей скорости и максимально возможной нагрузке на ось. Для магистральных транспортных средств с ограничением скорости до 200 км/ч стендовые и полевые испытания должны длиться два года или 600 000 км. Выше этой скорости расстояние увеличивается до 1 млн км. Голландский совет по аккредитации RvA, действующий в качестве аккредитатора испытательных лабораторий, присвоил сертификат номер L432 в соответствии с ISO/IEC 17025 Центру испытательных технологий SKF в Ньювегене, Нидерланды. SKF провела несколько испытаний пластичной смазки LGRT 2 для различных областей применения на железных дорогах и
размеры подшипников.
Валидационные испытания
Стенд SKF R3 для испытаний железнодорожных подшипников, работающий в соответствии со стандартом EN 12082, был разработан благодаря значительному опыту SKF в области оценки характеристик железнодорожных подшипников. Буровая установка состоит из вала с двумя опорными подшипниками, которые установлены внутри. Буксовые подшипники установлены на обоих концах вала. Приводы создают радиальные и осевые усилия. После фазы «приработки» с пошаговым увеличением скорости установка повторяет идентичные циклы на максимальной скорости. Обычно такие испытания включают два часа вращения в каждом направлении, разделенные короткой остановкой. Вентиляторы, направленные на буксы, дают такой же охлаждающий эффект, как и при реальной работе. Производительность контролируется путем измерения температуры как минимум в трех положениях. У SKF есть семь стендов для испытаний на выносливость R3, расположенных в Железнодорожном испытательном центре в Нидерландах. Другие испытательные стенды R3 расположены в нескольких центрах разработки железнодорожной продукции.
Благодаря этим проверочным испытаниям SKF смогла продемонстрировать отличные характеристики железнодорожной смазки LGRT 2.
Смазка LGRT 2 поставляется мастерским по техническому обслуживанию железных дорог в подходящих бочках, отвечающих их конкретным требованиям. Кроме того, может быть предложено оборудование для мастерских, такое как смазочные насосы, для обеспечения чистого процесса наполнения, поддерживающего хорошие рабочие характеристики.
Как выбрать лучшую смазку для вашего тяжелого оборудования | Новости
Автор Reannon Muth 30 августа 2019 г.
Опубликовано в категории Оборудование
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для поддержания своей тяжелой техники, — это регулярно смазывать ее. Смазка не только продлевает срок службы машины, но также предотвращает загрязнение и повышает производительность машины. Смазка предотвращает прилипание соединений и предотвращает износ штифтов и втулок.
Вот наше подробное руководство по выбору лучшей смазки для вашего тяжелого оборудования.
Выбор лучшей смазки1. Не используйте один и тот же тип смазки для всех ваших машин и деталей
Может возникнуть соблазн выбрать один тип смазки для всего вашего оборудования. Иногда это может работать, но если вы хотите продлить срок службы вашего оборудования, вам нужно адаптировать каждый тип смазки к типу машины и конкретным условиям вашей рабочей площадки.
Кроме того, для разных частей машины могут потребоваться разные типы смазки в зависимости от их рабочей температуры.
Если в вашем оборудовании используется система автоматической смазки, вам может понадобиться более легкая смазка, например NLGI #0 или даже NLGI #00, в некоторых случаях.
2. Ознакомьтесь с рекомендациями по смазке в руководстве по эксплуатации вашего оборудования.
Одно из первых мест, которое необходимо проверить при принятии решения о том, какую смазку использовать, – это руководство по эксплуатации вашей машины. Хотя не все руководства содержат подробные сведения о смазке, они содержат общие рекомендации. Это отличное место для начала.
3. Летом используйте смазку NLGI #2
Когда на улице жарко, смазка имеет тенденцию разжижаться, поэтому летом важно использовать более густую смазку. Ищите смазку с высокой вязкостью.
Это особенно важно для наших клиентов в Южной Неваде и Аризоне, где температура летом может регулярно превышать 100 градусов. Мы рекомендуем использовать смазку NLGI #2 (полимочевина или многоцелевая).
Что означает NLGI? NLGI расшифровывается как Национальный институт смазочных материалов и является учреждением, которое сертифицирует смазки. Диапазон консистентной смазки может варьироваться от NLGI #000 до NLGI #6, но наиболее распространенной является NLGI #2, поскольку ее можно использовать в широком диапазоне температур.
Читать: Как подготовить тяжелое оборудование к лету .
4. Зимой используйте смазку NLGI #1
Когда температура падает ниже 60 градусов по Фаренгейту, рекомендуется использовать смазку NLGI #1 или синтетическую смазку. Это облегчит работу с оборудованием.
В холодные зимние месяцы убедитесь, что у вас есть хороший смазочный шприц или система откачки смазки, иначе у вас могут возникнуть трудности с обеспечением того, чтобы смазка достигала фитингов зеркала и правильно проходила через соединения.
Прочтите: 5 рекомендаций по подготовке тяжелого оборудования к зиме.
5. Используйте другую смазку во влажных условиях
Если для конкретной работы требуется, чтобы ваши машины подвергались воздействию влажных условий, таких как реки, сильный дождь или океан, может быть хорошей идеей использовать морскую смазку. Судовые смазки содержат загустители на основе литиевого комплекса и могут помочь предотвратить ржавчину и защитить от повреждений, вызванных воздействием соли.
6. Выбирайте смазку в зависимости от области применения оборудования
Если работа требует приложения большого давления к машине, рекомендуется использовать смазку с дисульфидом молибдена (moly). Добавка помогает смазке проникнуть в маленькие штифты и втулки машин. Если детали недостаточно смазаны, может произойти сварка.
Типы смазок и когда их использовать
Все смазки состоят из жидкой смазки, состоящей из минерального или синтетического масла и загустителя. Некоторые могут также включать добавки. Ниже представлены четыре основные категории.
Базовые смазки:
Смазка Moly — Недорогая, но качественная смазка. Это хорошо для машин с подвижными соединениями, таких как погрузчик или экскаватор.
Следующий уровень выше:
Полимочевина или (многоцелевая) смазка — этот тип смазки подходит для деталей, которые нагреваются до высокой температуры, так как это «высокотемпературная смазка». Машины со шпинделями или вращающимися канавками могут сильно нагреваться, и смазка на основе полимочевины не разрушается так быстро, как другие типы смазок.
Высококачественные консистентные смазки
Синтетическая смазка — Этот тип смазки дороже — она почти в три раза дороже базовой смазки, — но она служит дольше, чем смазка на нефтяной основе.
Специальные смазки
Существует множество специальных смазок, предназначенных для конкретных коробок передач и областей применения. Ударопрочные смазки, например, предназначены для отбойных молотков, поскольку их формула позволяет выдерживать удары. Внимательно прочитайте этикетку на тюбике со смазкой, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную, поскольку специальные смазки имеют специфическое применение. Они не для общего пользования.
Смазка Советы по техобслуживанию:- Ежедневная смазка идеальна, но как минимум через каждые восемь часов работы. Тем не менее, некоторые точки смазки имеют разные интервалы смазки, поэтому важно обращаться к OMM. Не забудьте смазать все точки смазки вокруг машины.
- Не ждите, пока вы услышите скрежет, чтобы повторно нанести смазку. Важно не пропускать интервалы смазки. Отказ от смазки может сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе, но при шлифовке могут образоваться металлические чешуйки в подшипнике или втулке, которые могут повредить машину.
- Перед добавлением новой смазки удалите старую смазку. Перед использованием новой смазки необходимо полностью удалить старую смазку, так как некоторые смазки несовместимы друг с другом из-за различных загустителей.
- Содержите зеркала в чистоте — Грязь может прилипнуть к фитингам, покрытым смазкой, поэтому перед повторным смазыванием обязательно очистите зеркала, чтобы предотвратить случайное попадание грязи в подшипник. Если этого не сделать, накопление грязи может привести к выходу оборудования из строя.
- Не злоупотребляйте шприцем для смазки подшипников. — Шприцы для смазки создают давление до 15 000 фунтов на квадратный дюйм за один ход (или впрыск), но манжетное уплотнение подшипника может выдерживать только давление до 500 фунтов на квадратный дюйм. Если вы нанесете, скажем, 20 порций смазки на подшипник, вы можете переполнить полость подшипника, что может привести к тому, что смазка выйдет за пределы уплотнений при нагреве оборудования. Это может привести к загрязнению и скоплению влаги.
О Heavy Metal Equipment : Heavy Metal Equipment — это независимая компания по аренде и продаже тяжелого оборудования.