Скоростной теплообменник: Купить скоростной пластинчатый теплообменник

Содержание

3. Скоростной теплообменник.

Cкоростной теплообменник — это выносной теплообменный узел, предназначенный для совместного использования с одноконтурными отопительными котлами для приготовления горячей бытовой воды, взамен традиционного накопительного бойлера или в качестве дополнительного источника горячей воды.

Скоростные теплообменники обладают рядом неоспоримых преимуществ: большая производительность, компактность, а также отсутствие емкости для накопления больших объемов нагретой до 60ºC воды, в которой из-за застойных явлений могут размножаться вредные микроорганизмы. Недостатком является необходимость суммирования мощностей на отопление и приготовление горячей воды, то есть установка котла большой мощности.

Конструктивно скоростные теплообменники могут быть пластинчатыми или трубчатыми. Пластинчатые теплообменники, в свою очередь, изготавливаются паянными или сборными. Пластинчатые теплообменники компактнее и имеют большие мощности.

Трубчатые теплообменники конструктивно более простые, дешевые и обладают лучшей ремонтнопригодностью.

Термостатический вентиль поддерживает постоянную температуру воды на таком уровне, чтобы исключить образование накипи. Скоростной теплообменник одним своим контуром подсоединяется к котловой рубашке котла, а другим — к линии входа холодной и выхода горячей бытовой воды. Теплообменный узел имеет встроенный циркуляционный насос с датчиком потока, который осуществляет включение насоса при начале горячего водоразбора и выключает его, когда Вы не пользуетесь горячей водой.

Скоростной теплообменник может быть установлен как на самом котле, так и смонтирован на ближайшей удобной стене рядом с ним. Вы можете использовать его как с новым, так и со старым котлом. Теплообменный узел имеет достаточную мощность для подогрева 0,35 л воды в секунду до 60 градусов Цельсия и без проблем всегда приготовит достаточное количество горячей воды для всей семьи.

Регенеративные теплообменники позволяют энергии перейти от более теплого хладагента в жидкостном трубопроводе к более холодному во всасывающем трубопроводе, сообщая теплоту, необходимую для испарения жидкого хладагента во всасывающем трубопроводе.

В системах с капиллярными трубками и регулирующими вентилями хладагент поступает в испаритель при выключенном компрессоре. Хотя всасывающий трубопровод должен быть разработан и установлен так, чтобы жидкий хладагент не поступал в компрессор, в таких системах устанавливают регенеративный теплообменник как дополнительная мера безопасности от повреждения компрессора.

Регенеративный теплообменник обычно изготавливают в форме цилиндра, диаметр которого в два раза больше всасывающего трубопровода, обернутого жидкостным трубопроводом меньшего диаметра.

Перетечка жидкости может быть последствием перемещения хладагента при выключенном компрессоре, избытка хладагента на входе в регулирующий клапан при запуске компрессора или внезапных изменении нагрузки на испаритель. Регенеративный теплообменник собирает жидкость из всасывающего трубопровода и выпаривает ее. Энергия, используемая при испарении, поступает из теплого хладагента в жидкостном трубопроводе. В процессе теплообмена также переохлаждается хладагент в жидкостном трубопроводе. Так как при теплопередаче в регенеративном теплообменнике на всасывающем трубопроводе жидкость переохлаждается, холодопроизводительность системы повышается, потому что компрессор защищен от попадания жидкого хладагента.

Если система работает с циклом откачки, регенеративный теплообменник не нужен, так как хладагент отводится из стороны низкого давления системы перед выключением компрессора. В таких системах перед регулятором расхода хладагента устанавливают электромагнитный клапан. Он останавливает поток хладагента, если температура охлаждаемого пространства удовлетворительная. Компрессор выключается, если хладагент отводится из стороны низкого давления системы и поступает в ресивер. Это также предотвращает перемещение жидкости, если регулирующий вентиль закрыт неплотно.

Пластинчатый теплообменник | Конструкция | Принцип работы

ПЛАСТИНЧАТЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ

Пластинчатый теплообменник— это аппарат, предназначенный для передачи тепла от одной среды к другой. Среды, участвующие в теплообмене, могут быть как жидкими (вода, молоко, масло, раствор, пропиленгликоль, кислота и др.), так и газообразными (пар, фреон, воздух и др.).

Пластинчатый теплообменник по способу передачи тепла является скоростным рекуперативным теплообменником. В нем рабочие среды разделены теплопроводной стенкой (пластиной).

По конструктивному исполнению пластинчатые теплообменники делятся на: разборные, паяные, сварные и полуразборные.

 

Области применения пластинчатого теплообменника

Пластинчатые теплообменники применяются в различных отраслях промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. Их используют в качестве нагревателей, охладителей, конденсаторов, испарителей различных сред.

Машиностроение
  • Охлаждение СОЖ
  • Охлаждение эмульсий
  • Охлаждение гидравлического масла
  • Охлаждение жидкости для шлифования

Пищевая промышленность

  • Охлаждение сусла
  • Охлаждение молока
  • Нагревание сиропов
  • Нагревание и охлаждение пищевых масел
  • Пастеризация пищевых жидкостей (пива, молока)
  • Охлаждение вина

Компрессорные и турбинные установки

  • Охлаждение двигателей
  • Охлаждение газовых турбин
  • Охлаждение паровых турбин
  • Рекуперация тепла от дизельных установок
  • Охлаждение компрессора

Сахарная промышленность

  • Нагреватель диффузионного сока
  • Нагреватель дефекованного сока
  • Нагреватель фильтрационного сока
  • Нагреватель белой и зеленой патоки

Целлюлозная промышленность

  • Охлаждение сточных вод
  • Охлаждение промывочной воды
  • Испарение сточных вод

Холодильная промышленность

  • Испарители
  • Конденсаторы
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
  • Центральное отопление
  • Нагревание циркуляционной воды
  • Установки тепловой рекуперации
  • Центральное холодоснабжение
  • Системы центрального кондиционирования

Химическая промышленность

  • Охлаждение щелочных и солевых растворов
  • Охлаждение кислот
  • Охлаждение серной кислоты
  • Охлаждение циркуляционной воды

Металлургия

  • Охлаждение мульд
  • Охлаждение печной воды
  • Охлаждение смесей
  • Охлаждение питательной воды
  • Охлаждение эмульсий

Обработка поверхностей

  • Охлаждение электролита
  • Охлаждение краски
  • Нагревание ванны для обезжиривания
  • Охлаждение гальванической ванны

Текстильная промышленность

  • Нагревание моющих средств
  • Нагревание красящих жидкостей
  • Охлаждение водных растворов
  • Возврат тепла от моющих средств

Автомобильная промышленность

  • Охлаждение закалочного масла
  • Охлаждение краски и растворов
  • Охлаждение прессов

и другие.

 

Конструкция пластинчатого теплообменника

 

1 – передняя неподвижная плита, 2 – задняя подвижная плита, 3 – верхняя направляющая, 4 – ролики для перемещения пластин вдоль направляющих, 5 – патрубки, 6 –рабочая пластина с уплотнением , 7 – шпильки, 8 –нижняя направляющая, 9 — задняя стойка, 10 — шильдик с названием и техническими данными

На данном чертеже изображен разборный пластинчатый теплообменник.

Пластинчатый теплообменник состоит из подвижной и неподвижной плиты, расположенного между ними пакета теплопередающих пластин, верхней и нижней направляющих и задней стойки. Основным элементом теплообменника являются пластины, которые стягиваются в пакет при помощи стяжных шпилек. На лицевой стороне каждой пластины в специальном углублении располагается резиновое уплотнение, обеспечивающее герметичное прилегание пластин друг к другу.

Пакет пластин образует каналы теплообменника, по которым, чередуясь, движутся среды. Все пластины в пакете одинаковы, только развернуты одна относительно другой на 180 градусов. Резиновые уплотнения исключают перетоки между средами, участвующими в процессе теплообмена.

На плитах теплообменника расположены патрубки, через которые входят и выходят среды. В одноходовом теплообменнике все патрубки располагаются на неподвижной плите. В многоходовом теплообменнике патрубки находятся с разных сторон, что дает лучшую температурную срезку, но не удобно с при эксплуатации теплообменника.

Паяный теплообменник обладает несколько иной конструкцией. В нем все пластины спаяны друг с другом при помощи медного припоя. Он обладает неразборной конструкцией и применяется для чистых сред.

Zephaire – Тепловентилятор/охладитель Воздухо-водяной теплообменник (с верхним портом) теплообменник (обработчик воздуха / тепловентилятор) имеет регулируемые жалюзи и односкоростной вентилятор с большой мощностью для направления воздушного потока именно туда, где он нужен! Скорость двигателя вентилятора можно регулировать с помощью отдельного регулятора скорости вращения вентилятора (реостата), который не входит в комплект поставки.

Эти устройства изготовлены из материалов высочайшего качества, что обеспечивает долгий срок службы и большую полезность даже в самых суровых условиях цеха или теплицы. Каждый блок поставляется с предварительно просверленными точками крепления для быстрой и безболезненной установки. Эти устройства чаще всего используются в качестве потолочных кондиционеров в мастерских, гаражах, складах и теплицах. Их также можно использовать в качестве сухих чиллеров, когда температура наружного воздуха значительно ниже, чем температура процесса, например: для непосредственного охлаждения воды для орошения или для охлаждения контуров охлажденного гликоля/воды для других применений теплообмена с использованием мощностей естественного охлаждения на открытом воздухе.

На каждый блок распространяется непревзойденная пожизненная гарантия от производственных дефектов теплообменника.

* Примечание. Для этих устройств требуется источник питания 110/120 В; Таким образом, ими можно управлять с помощью термостата на 110 В или, в качестве альтернативы, использовать с помощью простого выключателя или даже напрямую подключать к стандартной розетке на 110/120 В.

* Примечание. Этот блок включает в себя шнур , но его можно легко заменить на более длинный/удлинительный шнур – будет предоставлена ​​основная схема/инструкции по подключению.

Характеристики

  • Односкоростной двигатель
  • Низкое энергопотребление!
  • Предварительно просверленные монтажные отверстия.
  • Герметичный электрический корпус с силиконовой прокладкой с компрессионной посадкой.
  • PE-клеммная колодка для легкой установки (не требуется пайка или колпачки для проводов!).
  • Легко обслуживаемый корпус двигателя — для удобства обслуживания двигателя и доступа к чистому теплообменнику.
  • Большая площадь поверхности теплообменника.
  • Прочный корпус из оцинкованной стали.
  • 3-летняя ограниченная гарантия от заводских дефектов. (Ограничивается заменой дефектных деталей.)

Технические характеристики 

  • Мощность: 12 500 БТЕ (охлаждение с 30F dT) и 50 000 БТЕ (обогрев с 120F+ dT)
  • Порты: однопарные 1-дюймовые медные порты (без резьбы)
  • Мощность: 100 Вт / 0,83 А при 120 В
  • Вентилятор: 1-скоростной / 700 куб. футов в минуту
  • Теплообменник: воздухо-водяной теплообменник 12 x 12 дюймов
  • Максимальное давление: 175 фунтов на квадратный дюйм
  • Максимальная температура: 350F
  • децибел: 66 дБ на расстоянии 1 фута
  • Ширина: 15 ¾»
  • Высота: 12 дюймов
  • Глубина: 13 ½» (включая корпус вентилятора)
  • Вес изделия: 24 шт.
  • Вес в упаковке: 24

Производитель продукта 

Воздухо-водяные теплообменники Zephaire (нагреватель/охладитель) разработаны для обеспечения максимальной полезности, ценности и непревзойденной надежности даже в самых суровых условиях. Добавляете ли вы климат-контроль в свой гараж, коммерческую теплицу или увеличиваете отопление и охлаждение в своем доме, вы найдете все, что вам нужно, в одном из наших воздухо-водяных теплообменников Zephaire!

Сопутствующие товары

МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ТЕПЛООБМЕННИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЛУЧШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАГНЕТАТЕЛЯ ВСЕ АВТОМОБИЛИ| AppliedSpeed ​​

ИСКЛЮЧИТЕ НАГРЕВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИКА С НАГНЕТАТЕЛЕМ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ГОНОК, БУКСИРОВКИ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВНЕДОРОЖНИКОВ И ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Ранние автомобили Chevrolet Muscle Cars часто получают замену LT и нагнетатель в придачу. Многие водители этих автомобилей сообщают о перегреве и перегреве теплообменника. Более новые Muscle Cars, такие как Ford Mustang Cobra на этой фотографии, часто оснащены нагнетателем и стандартным теплообменником. Оба типа автомобилей выигрывают от модернизированного теплообменника.

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕПЛА ЛИШИТ У ВАС ЭНЕРГИИ, ЗА КОТОРУЮ ВЫ ПЛАТИЛИ?

ВЕЛИКАЯ ГРАБЕЛЬ ГОДА!

Посмотрите, стоковые теплообменники очень узкие, поэтому у них низкий рабочий цикл. Они быстро впитывают тепло, особенно в жарком климате или когда вы толкаете двигатель за порог «нормального использования» и охлаждающей способности.

Решение: Установите модернизированный теплообменник! Один из них может увеличить мощность вашего автомобиля или грузовика с наддувом более чем на 20%, если вы включаете сброс времени и подачи топлива.

Да, вы правильно прочитали,  двадцать процентов!

 СМ. ВСЕ ДЕТАЛИ НИЖЕ

CAMARO : 22 НА ВЫБОР Из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

MUSTANG : 12 НА ВЫБОР Из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

Корветы : 11 НА ВЫБОР из полированного, натурального алюминия, черного цвета. и с вентиляторами и без. AFCO RACING, C&R.

FORD F150s:  12 НА ВЫБОР с вентилятором и без, полированный, натуральный, черная отделка. AFCO RACING, C&R.

CADILLAC CTS-V s: 6 НА ВЫБОР AFCO RACING, полированный C&R, натуральный алюминий, черный, с вентиляторами или без них.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ БОЧКИ  и со льдом: выберите из более чем 24 размеров и морозильной камеры.

Да, вы правильно прочитали, двадцать процентов!

ВОТ ПОЧЕМУ. ..

…Производители оригинальных комплектующих создают свои автомобили для » нормальный» использовать!

Как истинный энтузиаст, вы серьезно относитесь к вождению. Вы знаете, что горячие круги по гоночной трассе, энергичное вождение или повторные обгоны на дрэг-стрипе не имеют ничего общего с «нормальным» вождением.


NORRRMAL FORRR YOU!

Там условия могут превысить рабочий цикл вашего теплообменника производителя оригинального оборудования, и он перегружается страшным синдромом нагрева .

Теплообменники нагнетателя для автомобилей Mustang, Ford F150 , Corvettes и Camaros могут повысить мощность вашей поездки на 20 %, а также сохранить оптимальный угол опережения зажигания и подачу топлива за счет увеличения рабочих циклов охладителей и устранения страшной проблемы нагрева.0009 ЗАЧЕМ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК ВОЗДУХ-ВОДА НА ДВИГАТЕЛЬ С НАГНЕТАТЕЛЕМ?
Выдающийся игрок NASCAR Смоки Юник заявил в своих книгах: «Каждые десять градусов снижения температуры равны от одного до двух процентов прироста мощности».

Потому что замена неэффективного заводского теплообменника в вашем автомобиле или грузовике на современный — это проверенное и верное решение для повышения эффективности охлаждения впуска, крутящего момента, мощности и рабочего цикла охладителя. Теплообменники AFCO

в три раза шире, чем стандартные, и они также доступны с вентиляторами SPAL и кожухом. Эта функция и другие, такие как двойной проход, в совокупности обеспечивают на 350% больше охлаждения, чем стандартные системы. Некоторые гоночные автомобили, такие как эти дрифт-кары на гоночной трассе Ирвиндейл в Южной Калифорнии, полагаются на модернизированные теплообменники для охлаждения всасываемого воздуха. Автомобили для дрифта крутят свои нагнетатели или турбины на полную мощность, так как трассы могут длиться несколько минут с полностью открытой дроссельной заслонкой. Водители переходят на высокопроизводительные теплообменники нагнетателя, потому что со слабыми стандартными агрегатами они не могут рассчитывать на надежную мощность, когда она им нужна.

ВЫ СПРАШИВАЛИ, КАК МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ С НАГНЕТАТЕЛЕМ?

Автомобильные теплообменники снабжают ваш двигатель более плотным кислородным зарядом. Штатных вполне достаточно для обычного использования. Производители модернизированных агрегатов, такие как AFCO и C&R Racing, сообщают о повышении эффективности в три с половиной раза по сравнению со стандартными.

Таким образом, они могут снизить температуру на входе до 50°F по сравнению со стандартными агрегатами, а их рабочий цикл в несколько раз выше, чем у оригинальных агрегатов, что обеспечивает воспроизводимость характеристик.

ДА, НО КАК ОНИ СТРОЕНЫ?

Это алюминиевая конструкция с лазерной резкой, сваренная TIG с использованием технологий NASCAR и Formula 1. C&R Racing использует технологию, известную как «экструзия», для изготовления своих охлаждающих трубок.

Экструдированные трубы содержат внутренние перегородки, которые заставляют жидкость закручиваться внутри труб и омывать внутренние стенки для увеличения рассеивания тепла.

Перегородки действуют как радиаторы, повышают прочность труб и обеспечивают почти вдвое большую теплопередачу по сравнению со стандартными конструкциями.

C&R Racing применяет ту же технологию экструдированных труб, которую они используют в радиаторах и теплообменниках Формулы 1 и NASCAR, для ваших последних моделей трамвая или гоночного автомобиля. На изображении показаны разделенные экструдированные трубы, которые заставляют жидкость закручиваться и омывать всю внутреннюю поверхность труб для максимальной теплопередачи. Перегородки почти удваивают поверхность радиатора и усиливают матрицу. Модернизированные блоки AFCO в два раза толще стандартных вариантов. Этот подвиг и другие методы охлаждения, такие как концепция двойного прохода, разработанная в профессиональных гонках, обеспечивают улучшение охлаждения всасываемого воздуха на 350% по сравнению со стандартными агрегатами. AFCO устанавливает перегородку, показанную синим цветом на изображении, благодаря которой горячая вода дважды проходит через охладитель

Основной вклад AFCO в охлаждение нагнетаемого воздуха связан с его тройной шириной в сочетании с двухходовой конструкцией. Двухпроходная конструкция была разработана для профессиональных гонок команд NASCAR и INDY Car для удовлетворения всех их потребностей в охлаждении.

Устройства AFCO Racing и C&R не содержат пластика или эпоксидной смолы, как стандартные. Оба производителя используют полностью алюминиевую сварную конструкцию TIG для своих модернизированных теплообменников для максимального рассеивания тепла и прочности.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ С НАГНЕТАТЕЛЕМ:

  • Обновленные теплообменники с улучшенными характеристиками охлаждают на 350 % лучше, чем стандартные варианты.
  • Более высокий заряд всасываемого воздуха и содержание кислорода для повышения мощности и крутящего момента увеличивают мощность, отзывчивость и крутящий момент.
  • Значительно улучшенный рабочий цикл обеспечивает воспроизводимую и надежную мощность.
  • Прямое крепление с использованием заводских болтов и шлангов экономит время и деньги.
  • Улучшить ET и время круга! Ты можешь выиграть.
  • Сводит к минимуму поглощение тепла и уменьшает задержку газораспределения и обогащение топлива для надежной и улучшенной мощности.
  • Предотвращает переход двигателей в аварийный режим: безопасность и надежность.
Эта фотография моторного отсека Camaro демонстрирует, насколько тесно в моторных отсеках современных автомобилей. Тепло от двигателя и выхлопной системы смешивается с горячим воздухом от радиатора и охладителей, поскольку они расширяются, образуя область высокого давления, которая уменьшает поток воздуха через масляный радиатор, радиатор и теплообменник. Это событие в сочетании с уменьшенным пространством на выходе создает область высокого давления, которая препятствует прохождению свежего воздуха через теплообменник.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕННИКА ВОЗДУХ-ВОДА?

Блок теплообменника является лишь частью набора компонентов, которые в совокупности образуют систему охлаждения сжатого всасываемого заряда.

Небольшой бак содержит охлаждающую жидкость для воздушно-жидкостного охладителя. Этот бак и его содержимое не зависят от первичной системы охлаждения. Насос обеспечивает циркуляцию жидкости через охладитель, установленный на радиаторе двигателя, который подвергается воздействию воздуха, проходящего через капот. Охлажденная жидкость творит чудеса, когда достигает промежуточного охладителя под впускным коллектором, где она освежает всасываемый воздух, проходя через него.

СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ СЕКЦИЙ

Выше по течению насос подает теплую воду из бака, который не зависит от системы охлаждения двигателя, в теплообменник.

Midstream , охлаждающая жидкость проходит через теплообменник.

Ниже по потоку теперь охлажденная вода поступает во впускной коллектор, расположенный прямо над роторами компрессора, в котором находится промежуточный охладитель.

Через промежуточный охладитель всасываемый воздух рассеивает избыточное тепло, накопленное в процессе сжатия, и уже горячая вода возвращается в бак.

Модернизированные теплообменники могут многократно повторять этот цикл (рабочий цикл) без перегрева.


Чертеж Whipple Superchargers описывает отдельные компоненты нагнетателя. Прямоугольная часть, зажатая между впускным коллектором и впускным коллектором, представляет собой промежуточный охладитель, куда поступает охлаждающая вода для охлаждения всасываемого воздуха перед его подачей в двигатель. Источник: Нагнетатели Whipple https://www.enginebasics.com.

НАСКОЛЬКО НУЖЕН МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК?

СУДЕБНЫЙ ИСК ПОДЧЕРКИВАЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ В ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ И ГРУЗОВИКАХ.

Слушайте!

Этот судебный процесс демонстрирует, как производители строят свои автомобили для «нормального» вождения, но при выходе за пределы допустимых пределов тепло может вызвать нежелательные эффекты, такие как перевод двигателя в «режим холостого хода». Режим Limp снижает скорость двигателя и замедляет автомобиль до черепашьей скорости, потенциально подвергая водителей и пассажиров «возможна авария и травмы».

https://www.motorauthority.com/news/1109557_2016-mustang-shelby-gt350-owners-suing-ford-say-track-ready-cars-overheat-too-quickly


Охладители наддува удаляют излишки тепла, и в результате получается воздушная масса, в два-три раза превышающая ее первоначальный объем. Chrysler решил проблему с нагнетанием горячего воздуха под капот с помощью широких вентиляционных отверстий в крыльях и в капоте. Эти модификации помогают предотвратить перегрев в жарком климате и при гонках. Кроме того, снижение высокого давления под капотом способствует лучшей управляемости, ускорению и максимальной скорости.

ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯЕТ НА МОЩНОСТЬ?

Тепло — это сила. Тепло убивает мощность. Тепло — это палка о двух концах.

Нагнетатели — это компрессоры, увеличивающие массу воздуха, который может всасывать двигатель. Чем выше разница температур между впуском и сгоранием, тем выше мощность двигателя.

Теоретически, когда вы увеличиваете давление на входе на 1 PSI, вы увеличиваете мощность на 7 процентов. .. но за это приходится платить! По мере увеличения давления при постоянной температуре плотность увеличивается. И наоборот, при повышении температуры при постоянном давлении плотность уменьшается.

www.skybrary.aero › index.php › Density_Altitude

Сжатие газа увеличивает количество содержащегося в нем кислорода, но сжатие газа увеличивает его температуру и уменьшает плотность. Чем выше разница температур между впуском и сгоранием, тем выше мощность двигателя.

Нагнетатели представляют собой компрессоры. Закон Чарльза гласит, что давление газа прямо пропорционально его температуре. Таким образом, если мы увеличим давление воздуха на входе, мы также пропорционально повысим температуру.

Закон Чарльза гласит, что температура любого газа прямо пропорциональна его давлению. Таким образом, если температура окружающего воздуха составляет, скажем, 70 градусов, а нагнетатель дополнительно сжимает воздух до дополнительных 14,7 фунтов на квадратный дюйм, всасываемый заряд теперь достигает 140 градусов.

Для наших целей, когда температура окружающей среды в среднем составляет около 70 градусов по Фаренгейту, мы можем предположить, что каждые 10 градусов изменения температуры приводят к изменению мощности на один-два процента.

ПРИМЕЧАНИЕ. Закон Чарльза более сложен, чем можно описать здесь. Полную формулу можно найти по ссылке https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law.

Интеркулер — это охладитель, который находится во впускном коллекторе, где всасываемый воздух проходит по пути к роторам нагнетателя. Охлаждающая вода проходит через промежуточный охладитель, поглощая тепло, содержащееся во всасываемом воздухе. Мастерская Modular Head Shop в Винтер-Спрингс, Флорида, модифицирует впускные коллекторы Mustang, чтобы улучшить воздушный поток и установить промежуточный охладитель большего размера, показанный на этом рисунке.

ГДЕ Я МОГУ КУПИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК?

Вы можете приобрести модернизированные теплообменники от американских производителей, таких как C&R Racing и AFCO Racing, через APPLIEDSPEED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *