Схема треугольник звезда: Соединение электродвигателей звездой и треугольником | Полезные статьи

Содержание

Схемы пуска электродвигателей (220В и 380В) «Звезда-Треугольник» с одной пневматической приставкой выдержки времени DEKraft

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

Сегодня хочу представить вам свою версию электрической схемы по запуску электродвигателя «Звезда-Треугольник». Для запуска электродвигателя по схеме «Звезда-Треугольник» вам понадобиться только одно пневматическое реле выдержки времени!

И хотя в интернете много электрических схем по подключению электродвигателя «Звезда-Треугольник», но все они, на мой взгляд, недоработанные. В одной из них нет сигнальной арматуры, в другой нет клемм, в третьей вообще нет никаких условных обозначений.

Причиной, сделать более адекватную и читабельную электрическую схему подключения электродвигателя «Звезда-Треугольник», стал вот этот пример из каталога DEKraft:

Вроде бы все сделано правильно и схема рабочая, но читать ее очень неудобно. Зачем было делать силовую схему горизонтально, а схему управления, справа на лево?

Поэтому, я и решил добавить свою версию электрической схемы «Звезда-Треугольник» для запуска электродвигателя, и как мне кажется, она более полная и подробная.

Принцип работы пуска электродвигателя «Звезда-Треугольник» довольно прост и я думаю вы без особого труда, разберетесь как это все работает.

Схема пуска электродвигателя «Звезда-Треугольник» с приставкой выдержки времени и контакторами ~220В

 

Схема пуска электродвигателя «Звезда-Треугольник» с приставкой выдержки времени и контакторами ~380В

В качестве выдержки времени для переключения контакторов KM2 и KM3 используется всего лишь одна пневматическая приставка выдержки времени PV1(подробно о ней мы говорили ЗДЕСЬ), которая устанавливается на контактор KM1.

Связь между приставкой PV1 и контактором KM1 я выделил зеленой пунктирной линией.

Принцип работы электрической схемы «Звезда-Треугольник» с приставкой выдержки времени

При нажатии на кнопку SB2 включается контактор KM1 и контактор KM3. Таким образом, осуществляется пуск двигателя по схеме «Звезда».

По истечении времени (время устанавливается на пневматическом реле PV1 от 0,1 до 30 секунд для дальнейшего переключения электродвигателя из «Звезды» в «Треугольник») срабатывает пневматическое реле PV1, установленное на контакторе KM1.

Реле PV1 отключает контактор KM3 (в это время происходит отключение электродвигателя по схеме «Звезда».) и включает контактор KM2, тем самым, происходит запуск электродвигателя по схеме «Треугольник».

Чтобы остановить электродвигатель, вам нужно разомкнуть цепь управления контакторами и осуществляется это, путем нажатия на кнопку SB1. Кнопку SB1, я рекомендую всегда устанавливать самой первой!

Важно учесть! что между контакторами KM2 и KM3 в обязательном порядке, рекомендуется устанавливать механическую блокировку.

Механическая блокировка для контакторов устанавливается для того, чтобы исключить одновременное включение контакторов в случае какой-либо неисправности, тем самым, блокировка предотвратит короткое замыкание и выход из строя электрической схемы, например (Залипания контактов).

Если же выбирать контактор для схемы «звезда-треугольник», то я бы остановился на серии TeSys E от компании Schneider Electric, т.к. по моему мнению, это самое лучшее решение «цена-качество».

В конце, хочется отметить, что это лишь единичный пример подключения электродвигателя двигателя «Звезда-Треугольник» с применением пневматической приставки, т.к. есть и другие реле.

Взять хотя бы Реле времени RT-SD, реле специально разработано для подключения двигателей «Звезда-Треугольник» и имеет белее тонкую настройку по переключению электродвигателя со звезды в треугольник.

Схема с применением Реле времени RT-SD для электродвигателей «Звезда-Треугольник» уже доступна по ссылке ЗДЕСЬ.

Ну а пока, до новых встреч и не забывайте комментировать и подписываться на новые статьи в моем блоге!

Материал предоставлен DsElectric.ru

PCG-417 реле звезда-треугольник — ЧТУП Тьюринг

Br101.46

Отличительные особенности реле:“Звезда- треугольник”. Напряжение 230 В; 50 Гц, 24 В AC/DC, Время пуска 1-1000 сек. Для переключения обмоток трёхфазных двигателей большой мощности со схемы «звезда» в «треугольник» при пуске.

Назначение
Для управления контакторами, переключающими обмотки электродвигателей со схемы «ЗВЕЗДА» при пуске на схему «ТРЕУГОЛЬНИК» в рабочем режиме.

Область применения
Во всех отраслях промышленности, строительстве, ЖКХ, энергетике, транспорте и т.д.., где применяются электродвигатели большой мощности.

Руководство по эксплуатации

Особенности
Для переключения обмоток трёхфазных двигателей большой мощности со схемы «ЗВЕЗДА» в «ТРЕУГОЛЬНИК» при пуске. Время пуска 1-1000 с.

Принцип работы
Реле времени PCG-417 имеет 2 релейных выхода. Каждый управляет отдельным контактором. В момент пуска его первый выход включает контактор Sλ (замыкаются контакты 7-9) и обмотки электродвигателя подключаются по схеме «ЗВЕЗДА», что снижает пусковой ток в несколько раз. По окончании времени выхода двигателя на рабочий режим (время t1) наступает пауза (t2), когда оба контактора выключены, затем  включается контактор S∆ (замыкаются контакты 10-12), включающий  обмотки по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».

Количество PCG-417 реле звезда-треугольник

Артикул: EA02.001.020 Категория: Реле времени (общего назначения)

  • Описание

Технические характеристики

Тип реле временизвезда-треугольник
АртикулEA02.001.020
Код ETIMEC001669
Напряжение питания, В
-клеммы 1-3 230 AC
-клеммы 1-424 AC/DC
Максимальный коммутируемый ток, А2×8 AС-1 / 250 В
Максимальная мощность нагрузкисм. табл. 1 РЭ
Контакт2NO/NC (2 переключающих)
Максимальный ток катушки контактора, А2
Время пуска в режиме «ЗВЕЗДА», с1…1000
Время переключения, мс75 / 150
Индикация2 светодиода
Потребляемая мощность, Вт0,8
Диапазон рабочих температур,°С-25…+50
Степень защитыIР20
Коммутационная износостойкость, циклов>100000
Степень загрязнения среды2
Категория перенапряженияIII
Габариты (ШхВхГ), мм18х90х65
Подключение (винтовые зажимы)2,5 мм²
Тип корпуса1S
Масса, г74
Монтажна DIN-рейку 35 мм
Момент затяжки винтового соединения, Нм0,4

Программа Python для создания шаблонов пирамид

В этом примере вы научитесь печатать полупирамиды, перевернутые пирамиды, полные пирамиды, перевернутые полные пирамиды, треугольник Паскаля и треугольник Флойда в программировании на Python.

Чтобы понять этот пример, вы должны знать следующие темы программирования на Python:

Список исходного кода
Код для печати треугольников с использованием *, цифр и символов
Код для печати перевернутых треугольников с использованием * и цифр
Код для печати полных пирамид
Код для печати треугольника Паскаля
Код для печати треугольника Флойда

Программы для печати треугольников с использованием *, цифр и символов

Пример 1: Программа для печати половины пирамиды с использованием *

*
* *
* * *
* * * *
* * * * * 

Исходный код

 строки = int(input("Введите количество строк: "))
для я в диапазоне (строки):
    для j в диапазоне (i+1):
        напечатать("* ", конец="")
    print("\n") 

В приведенной выше программе давайте посмотрим, как печатается шаблон.

  • Сначала мы получаем высоту пирамиды строк от пользователя.
  • В первом цикле мы итерируем от i = 0 до i = строк .
  • Второй цикл выполняется от j = 0 до i + 1. На каждой итерации этого цикла мы печатаем i + 1 число * без новой строки. Здесь номер строки дает число
    *
    , необходимое для печати в этой строке. Например, во 2-й строке печатаем два *. Аналогично в 3-м ряду печатаем три *.
  • После завершения внутреннего цикла мы печатаем новую строку и начинаем печатать * в новой строке.

Пример 2: Программа для печати половины пирамиды с использованием чисел

1
1 2
1 2 3
1 2 3 4
1 2 3 4 5 

Исходный код

 строки = int(input("Введите количество строк: "))
для я в диапазоне (строки):
    для j в диапазоне (i+1):
        распечатать (j+1, конец = " ")
    print("\n") 

В приведенной выше программе давайте посмотрим, как печатается шаблон.

  • Сначала мы получаем высоту пирамиды строк от пользователя.
  • В первом цикле мы итерируем от i = 0 до i = строк .
  • Во втором цикле печатаем числа начиная с 1 9от 0053 до j , где
    j
    находится в диапазоне от 0 до i .
  • После каждой итерации первого цикла мы печатаем новую строку.

Пример 3: Программа для печати половины пирамиды с использованием алфавитов

А
Б Б
С С С
Д Д Д Д
E E E E E 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
ascii_value = 65
для я в диапазоне (строки):
    для j в диапазоне (i+1):
        алфавит = chr(ascii_value)
        печать (алфавит, конец = "")
    
    ascii_value += 1
    печать("\п") 

Работа приведенного выше примера также аналогична другим рассмотренным выше примерам, за исключением того, что здесь печатаются значения ascii. Значение ascii для алфавитов начинается с 65 (т.е. A). Поэтому на каждой итерации мы увеличиваем значение ascii_value и печатаем соответствующий ему алфавит.


Программы для печати перевернутой полупирамиды с использованием * и цифр

Пример 4: Перевернутая полупирамида с использованием *

* * * * *
* * * *
* * *
* *
* 

Исходный код

строки = int(input("Введите количество строк: ")) для i в диапазоне (строки, 0, -1): для j в диапазоне (0, i): распечатать("* ", конец=" ") print("\n")

Этот пример подобен вертикальной пирамиде, за исключением того, что здесь мы начинаем с общего количества строк и на каждой итерации мы уменьшаем количество строк на 1.


Пример 5 : Перевернутая полупирамида с использованием чисел

1 2 3 4 5
1 2 3 4
1 2 3
1 2
1 

Исходный код

 строки = int(input("Введите количество строк: "))
для i в диапазоне (строки, 0, -1):
    для j в диапазоне (1, i+1):
        распечатать (j, конец = "")
    
    print("\n") 

Единственная разница между прямой и перевернутой пирамидой с использованием чисел заключается в том, что первый цикл начинается с общего числа строк до 0.


Программы для печати полных пирамид

Пример 6 : Программа для печати полной пирамиды с использованием *

        *
      * * *
    * * * * *
  * * * * * * *
* * * * * * * * * 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
к = 0
для я в диапазоне (1, строки + 1):
    для пробела в диапазоне (1, (строки-i)+1):
        печать (конец = "")
   
    а k!=(2*i-1):
        напечатать("* ", конец="")
        к += 1
   
    к = 0
    print() 

Этот тип пирамиды немного сложнее, чем те, которые мы изучали выше.

  • Самый внешний цикл начинается с i = 1 до i = row + 1 .
  • Среди двух внутренних циклов цикл for печатает необходимые пробелы для каждой строки по формуле (rows-i)+1 , где rows — это общее количество строк, а i — номер текущей строки.
  • Цикл while печатает необходимое количество звездочек по формуле 2 * i - 1 . Эта формула дает количество звезд для каждой строки, где строка равна
    i
    .

Пример 7: Полная пирамида чисел

        1
      2 3 2
    3 4 5 4 3
  4 5 6 7 6 5 4
5 6 7 8 9 8 7 6 5 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
к = 0
количество = 0
количество1=0
для я в диапазоне (1, строки + 1):
    для пробела в диапазоне (1, (строки-i)+1):
        распечатать(" ", конец="")
        количество+=1
    
    а k!=((2*i)-1):
        если количество <= строк-1:
            распечатать (я + к, конец = "")
            количество+=1
        еще:
            количество1+=1
            напечатать (i+k-(2*count1), конец = " ")
        к += 1
    
    количество1 = количество = k = 0
    печать() 

Как и в примере 6, в этом примере также используются два цикла внутри цикла for.

  • Внешний цикл for перебирает каждую строку.
  • Здесь мы используем два счетчика count и count1 для печати пробелов и чисел соответственно.
  • Внутренний цикл for печатает необходимые пробелы по формуле (строки-i)+1 , где строки — это общее количество строк, а i — номер текущей строки.
  • Цикл while печатает числа, где 2 * i - 1 дает количество элементов в каждой строке.

Пример 8: Перевернутая полная пирамида *

* * * * * * * * *
  * * * * * * *
    * * * * *
      * * *
        * 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
для i в диапазоне (строки, 1, -1):
    для пробела в диапазоне (0, строки-i):
        распечатать(" ", конец="")
    для j в диапазоне (i, 2*i-1):
        напечатать("* ", конец="")
    для j в диапазоне (1, i-1):
        напечатать("* ", конец="")
    печать() 

В этом примере мы использовали всего 4 цикла for.

  • Внешний цикл for проходит от i = строк до i = 1 .
  • Первый внутренний цикл for печатает пробелы, необходимые в каждой строке.
  • Второй внутренний цикл for печатает первую половину пирамиды (разрезанную по вертикали), тогда как последний внутренний цикл for печатает другую половину.

Пример 9: Треугольник Паскаля

           1
         1 1
       1 2 1
     1 3 3 1
   1 4 6 4 1
 1 5 10 10 5 1 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
коэффициент = 1
для я в диапазоне (1, строки + 1):
    для пробела в диапазоне (1, строки-i+1):
        распечатать(" ",конец="")
    для j в диапазоне (0, i):
        если j==0 или i==0:
            коэффициент = 1
        еще:
            коэф = коэфф * (i - j)//j
        печать (коэффициент, конец = "")
    print() 

В этом примере мы использовали три цикла for.

  • Внешний цикл повторяется от 1 до строк + 1 .
  • Первый внутренний цикл печатает пробелы.
  • Второй внутренний цикл сначала находит число для печати с помощью оператора coef = coef * (i - j) // j , а затем печатает его. Здесь i — номер строки, а j — значение в диапазоне от 0 до i .

Пример 10: Треугольник Флойда

1
2 3
4 5 6
7 8 9 10 

Исходный код

 rows = int(input("Введите количество строк: "))
число = 1
для я в диапазоне (1, строки + 1):
    для j в диапазоне (1, i+1):
        печать (число, конец = "")
        число += 1
    печать() 

Это один из самых простых шаблонов.

  • число переменная инициализируется значением 1.
  • Внешний цикл for повторяется от 1 до общего количества строк.
  • Внутренний цикл for начинается с 1 до i + 1 , где i — номер строки. После каждой итерации значение числа увеличивается.

Треугольник: простое название сложной баскетбольной схемы

N.B.A.|Треугольник: простое название сложной баскетбольной схемы

https://www. nytimes.com/2017/03/10/sports/basketball/the-triangle-ny-knicks.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Для Кармело Энтони (7), с Тренер «Никс» Джефф Хорначек и другие члены команды, мало кто потерял любовь из-за треугольника, который поддерживает президент команды Фил Джексон. , 2017

Когда прошлым летом Кортни Ли решал, стоит ли ему подписать контракт с «Никс», он на самом деле не принял во внимание атакующую систему, в которой ему придется играть. Он уже зарегистрировал восемь N.B.A. сезоны, и большинство нарушений в лиге имеют незначительную дисперсию.

Конечно, он знал, что президент «Никс» Фил Джексон был сторонником «треугольника». Джексон на встрече с Ли перед тем, как он подписал контракт, даже сказал ему, что команда будет управлять им, по крайней мере, какое-то время.

Тем не менее, Ли не слишком много думал об этом.

«Я действительно думаю, что это похоже на игру», — сказал он. «Мы могли бы провести игровое совещание здесь и там, и у вас есть варианты из этого игрового созыва».

Но в наши дни это больше, чем случайный игровой звонок. Зависимость «Никс» от треугольника в этом сезоне ослабевала и ослабевала, но после 65 игр она вновь стала проявляться более последовательно. С момента своего возвращения после перерыва на Матч всех звезд «Никс» удвоили усилия по управлению треугольником, несмотря на противоречивые впечатления от системы в их собственной раздевалке и даже разногласия по поводу того, когда они на самом деле ее запускают.

После того, как в прошлом месяце тренер Джефф Хорначек объявил, что "Никс" будут играть чаще, Кристапс Порзингис поддержал эту идею. Кармело Энтони размышлял, что на самом деле это никогда не исчезало. Энтони, конечно же, представляет оппозицию в команде. Он не поклонник треугольника и не одинок в своем отсутствии энтузиазма. Деррик Роуз, кажется, попал в ловушку этого.

Сам Джексон обучал игроков «Никс» стратегии треугольника в разное время в этом сезоне, в том числе и на прошлой неделе. Кредит… Бен Соломон для The New York Times

«У меня есть выбор?» Роуз спросил на прошлой неделе, когда его спросили, готов ли он наконец принять это.

В НБА пик-н-ролл является основой атаки большинства команд. Это означает, что игроки, которые участвовали в соревнованиях по баскетболу в старшей школе, колледже и в течение определенного количества профессиональных сезонов, должны научиться чему-то другому, когда сталкиваются с треугольником.

Хотя энтузиасты треугольника говорят, что его принципы движения мяча можно найти в нападении других команд, особенно «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан-Антонио Сперс», ни одна команда, кроме «Никс», не пытается использовать его полную версию.

«Говорить, что нет ничего подобного, не обязательно верно, потому что есть нарушения, когда вы играете там, где это похоже», — сказал Джастин Холидей из «Никс». Но он добавил: «Чтобы перейти к полному треугольнику, нет, я никогда не играл в полном треугольнике».

Изучить нападение треугольника непросто. Система зависит от безупречного выбора времени, разумного выбора и интервалов. По словам игроков «Никс», это похоже на одну игру, но с большой сетью прочтений. Важно изучить каждую позицию на площадке, потому что в какой-то момент игрок может оказаться где угодно.

Сложная система требует времени, чтобы полностью понять ее. Рон Бейкер, разыгрывающий-новичок «Никс», начал изучать его, когда играл в команде летней лиги «Никс», и усвоил его только после начала этого сезона. Миндаугас Кузьминскас в свой первый год в «Никс» после профессиональной игры в Европе все еще приспосабливается к этому.

Сам Джексон учил этому игроков «Никс» в разное время в этом сезоне, в том числе и на прошлой неделе. Саша Вуячич, ветеран треугольника, который играл за Джексона, когда он тренировал «Лос-Анджелес Лейкерс», сказал, что научился этому в начале своей карьеры, просматривая записи Стива Керра и Джона Пакссона, играющих за Джексона, когда он тренировал «Чикаго Буллз». Он также учился у ног Коби Брайанта.

«Он действительно был похож на инопланетянина», — сказал Вуячич о Брайанте. «Его ум был невероятен в том, как он прорабатывал каждую деталь в нападении и защите».

Часть сложности треугольника заключается в том, что он требует определенного типа игроков, говорят игроки Knicks.

Разыгрывающие не обязательно должны играть традиционную роль, но они должны уметь стрелять. Иногда фланговые и постовые игроки могут быть взаимозаменяемыми, поэтому «Никс» нужны спортсмены, которые могут работать на нескольких позициях. Преемственность в составе полезна, потому что долгосрочная сплоченность может обеспечить адаптацию — хотя в этом году у «Никс» есть 10 игроков, которых не было с ними в прошлом сезоне.

Больше всего ценится хорошее баскетбольное чутье.

«Чтобы это сработало, у вас должен быть высокий IQ, — сказал Холидей, — потому что, когда команды смотрят это и знают, что вы хотите сделать, вы все равно должны быть в состоянии извлечь из этого что-то».

Пока что результаты неоднозначны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *