- Схема подключения проходного выключателя (двух и трёхклавишный), пояснение работы схемы. « ЭлектроХобби
- Проходной выключатель из обычного своими руками: 2 способа
- Какие провода идут к замку зажигания?
- 3 ACC . Найдите и идентифицируйте эти клеммы.
- Выключатель системы зажигания — вспомогательная цепь зажигания
Схема подключения проходного выключателя (двух и трёхклавишный), пояснение работы схемы. « ЭлектроХобби
Схемы проходных выключателей (двухклавишные и трёхклавишные) позволяют осуществлять включение и выключение освещения с двух и более различных месть их установки. Это в некоторых случаях не просто удобно, а и очень необходимо. К примеру, имеется длинный коридор. Он естественно освещается. Включив свет в начале, и имея эту самую схему подключения проходного выключателя, Вам не придётся вновь возвращаться для отключения, а можно это сделать вторым выключателем, что установлен в другом конце коридора.
Давайте подробнее рассмотрим эту схему подключения, состоящую из двух выключателей. Для неё потребуются два переключателя (они также называются «проходные»), каждый из которых имеет по три контакта и два положения переключения. Причём, режим переключения должен быть «перекидного характера», то есть — один контакт является общим для двух других. В одном положении он замкнут с одним из них, а в другом положении, естественно, с другим. Следовательно, общая замкнутость всех трёх контактов полностью исключена.
Теперь разберёмся с нарисованными схемами. Обе схемы состоят из соединительной коробки, самих проходных выключателей, светильника и соединительных проводов (при монтаже, это будут двух, трёх и четырех жильные кабеля). На первой схеме, что находится по левую сторону, изображена схема подключения проходного выключателя с управлением из двух разных мест. Как видно, один провод (в нашем случае это нулевой) идёт от источника электропитания в соединительную коробку и с неё уже на лампу. Другой (фазный провод), после коробки подсоединяется к общему контакту одного из выключателей. Два переключаемых контакта одного выключателя соединяются с двумя контактами второго выключателя (через коробку). Ну и с общего контакта второго выключателя фаза подаётся на второй контакт лампы.
Что касается самого монтажа данной схемы — ставятся на свои установочные места проходные выключатели, от которых выводятся трехжильные кабеля. Монтируются светильники, что соединятся параллельно и от которых в итоге выходит двухжильный кабель. Далее, в наиболее подходящем месте устанавливается соединительная коробка (с учётом минимальной длины кабеля и удобного места самого расположения этой коробки). В неё то и вводится кабель от светильников, питания и самих проходных выключателей. В этой коробке производится соединение проводов между собой, как показано на схеме.
Схема подключения проходного выключателя с управлением из 3-х мест (трёхклавишый проходной выключатель) мало чем отличается от предыдущей (общий принцип одинаков). В ней добавлен ещё один проходной выключатель, который немного отличается от предыдущих. Как видно из схемы, это спаренный выключатель. То есть, при нажатии одной клавиши, происходит одновременное перекидывание двух контактов электрически независимых друг от друга. Вдобавок, как Вы должны были заметить, с него выходит четырёх жильный кабель.
Схемы подключения проходных выключателей подобного типа хороши тем, что относительно просты в своём конструктивном исполнении (не требуется дополнительных компонентов). И они не ограниченны количеством таких мест управления, их может быть от 2-ух до бесконечности (при условии использования первого и последнего включателя 3-х контактного, а все между ними 4- контактные). Существуют и иные схемы, которые позволяют обойти это ограничение. Но о них мы поговорим в других статьях. А на этом завершу тему, схема подключения проходного выключателя двухклавишного и трёхклавишного.
P.S. Хотелось бы ещё раз обратить Ваше внимание на специфику данных выключателей. Они обязательно должны быть «перебрасывающего принципа действия». Простые выключатели на два положения в этой схеме работать не будут. Сэкономьте свои деньги, не покупая другой тип переключателя.
Проходной выключатель из обычного своими руками: 2 способа
Если вы установили прибор освещения в длинном коридоре и хотите, чтобы он выключался в обоих концов, вам понадобится специальный коммутатор, переключающий подачу напряжения с одного полюса на другой. Тот же принцип можно использовать если вы собрались запитать осветительный прибор при входе в комнату и у кровати или возле рабочего стола.
Тогда вы сможете отключить общее освещение уже лежа в постели или включив настольную лампу на рабочем столе. Камнем преткновения для реализации этой схемы является относительно высокая стоимость такого электрического прибора, а вам их понадобится два, поэтому куда выгоднее изготовить проходной выключатель своими руками.
Принцип работы проходного выключателя
В отличии от привычных для нас моделей двух- и одноклавишных выключателей для включения освещения, проходные коммутаторы выдают два включенных положения. Для работы схемы используются два проходных выключателя, которыми вы и оперируете работу ламп освещения.
Принципиальная схема работы такой электрической цепи приведена на рисунке ниже:
Рисунок 1: принцип действия проходного выключателяКак видите, на схеме от электрической проводки к выключателям подключается фазный провод, а нулевой ведется напрямую к лампе или другому осветительному оборудованию. Если проследить подсоединение от распределительной коробки, то фаза подводится к вводу первого проходного выключателя. Далее двумя независимыми проводами выводы А и Б первого устройства соединяются с одноименными выводами второго коммутатора. От выходной клеммы второго выключателя фаза подается к выводу лампы. Второй вывод лампы соединяется нулевым проводом.
Разумеется, что приведенная схема подключения требует дополнительных затрат кабеля для соединения выключателей между собой, но ее функционал оправдывает их с лихвой. Из-за конструктивных особенностей такой коммутатор не разрывает цепь ни в одном из положений, поэтому правильнее его называть переключателем.
В быту, по причине использования таких коммутаторов на лестничных площадках для отключения пролетов с разных точек их еще называют маршевыми выключателями.
Если вы решили реализовать такую схему у себя дома или в офисе, но не хотите переплачивать за проходной выключатель, его можно изготовить и из более дешевого двухклавишного устройства. Далее мы рассмотрим две методики, которые позволят вам изготовить проходной выключатель своими руками.
Способ №1. Двухклавишный переключатель
Данный метод позволяет получить проходные выключатели из обычных двухклавишных моделей. Это особенно удобно, если вы не хотите тратить время на сложные изменения их конструкции или у вас нет соответствующего инструмента.
Рис. 2. Двухклавишная модель проходного выключателяДля реализации этой модели проходного выключателя вам потребуется два двухклавишных устройства, соединительные провода и источник освещения.
Собрав все необходимое, выполните такую последовательность действий:
- Отключите напряжение на щитке при помощи автоматического выключателя – это предотвратит поражение электротоком при монтажных работах. Будет надежнее, если одновременно вы отключите и нулевой и фазный проводник для соответствующего светильника.
- Подключите первый из двухклавишных переключателей к фазному проводу трехжильного кабеля. Для этого отпустите клемму на выключателе и заведите туда жилу. Зажимается жила до получения надежного контакта с минимальным сопротивлением электрическому току.
- К каждому из выходных контактов также подключите по проводу. Далее проведите их к выходным контактам второго двухклавишного выключателя.
- От вводной клеммы второго коммутатора отведите провод к прибору освещения.
Если система освещения проводится в рамках капитального ремонта и замены всех светильников и приборов в доме, то для разводки электропитания штробятся стены. В противном случае можно обойтись наружной прокладкой в кабельном канале. В случае большой протяженности между точками переключения, проводку лучше выполнять трехжильным кабелем. Так как для промежуточного соединения проводов оптимально расходуется три провода.
Следует отметить, что вышеизложенный метод работает при одновременном переключении сразу двух клавиш, поэтому каждый раз вам нужно оперировать сразу двумя кнопками, переводя их в противоположные положения.
В противном случае логика схемы нарушиться и в следующий раз вам попросту не удастся отключить лампочку. Поэтому если другие домочадцы могут халатно относиться к подобным переключениям, лучше переделать конструкцию устройства на одноклавишный вариант.
Способ №2. Одноклавишный переключатель
Если вы беретесь переделывать двухклавишный выключатель в одноклавишный переключатель с конструктивным изменением положения клемм, желательно использовать два коммутатора одного типа или хотя бы схожие по конструкции и размеру. Обязательно обратите внимание, позволяет ли конструкция развернуть подвижную контактную группу выключателя таким образом, чтобы в первом положении они замыкали один контакт, а во втором противоположный.
Порядок изготовления проходного выключателя с одной клавишей заключается в следующем:
- Перед выполнением монтажных работ обязательно отключите электропитание на соответствующем участке цепи. Если вы отключаете только один автомат, обязательно проверьте отсутствие напряжение индикатором.
- Если вы собираетесь снять действующий выключатель из коробки, сначала снимите фальшпанель и удалите фиксаторы. Затем ослабьте узлы крепления в коробке, достаньте сердцевину. Открутите провода подключения и удалите коммутатор из цепи освещения.
- Если вы используете новый выключатель, можете пропустить предыдущий пункт. Тогда сразу переходите к демонтажу электрических контактов с полимерного или керамического основания.
- При помощи отвертки разберите устройство, отделите металлические пластины – перекидные контакты.
В зависимости от конструкции выключателя вам понадобится открутить болты, вытянуть пружины из станины или расцепить замок.
- На керамическом или полимерном основании расположены неподвижные контакты. Одни из них потребуется развернуть на 180°, чтобы при переключении клавиши замыкался второй контакт.
Но такая манипуляция возможна не на всех коммутаторах, в некоторых вариациях придется доработать контакты – припаять дополнительную шину, чтобы удлинить ламели. Поэтому в каждой модели нужно детально разобраться.
- На вводе фазного провода установите перемычку, чтобы приравнять потенциал на обеих клеммах.
- Ту же процедуру повторите со вторым выключателем, чтобы получились два проходных. Соберите все элементы в обратной последовательности, но вместо двух клавиш установите одну, которая по габаритам сможет свободно двигаться на имеющемся креплении.
- Установите оба переключателя в коробки под них. От выходных клемм одного подключите провода к аналогичным контактам другого. Пары контактов должны соединяться отдельными проводами.
Перед вводом в работу, желательно проверить качество замыкания при переключении. Для этого прозвоните цепь на обе пары контактов — у вас должно получиться практически нулевое сопротивление в обоих вариантах.
В противном случае клавиша одного из проходных выключателей неплотно прилегает в определенном положении, соответственно, выключатель нужно будет перебрать и устранить неполадку. Если вы планируете прокладывать проводку, актуально использовать трехжильный провод таким будет гораздо удобнее работать.
Видео идеи
Какие провода идут к замку зажигания?
Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.
Если ваш замок зажигания выходит из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.
Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,
У Джерри
есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером
и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится предоставить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на
автострахование
.
Какие провода идут к замку зажигания?
Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:
АККУМУЛЯТОР (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.
IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Его можно подключить желтым проводом или красным проводом .
СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .
ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .
Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.
Цвета проводов, указанные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно исходить из , где должны быть подключены провода. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый, зеленый и черный для трех других.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникнет путаница в отношении того, какие провода какие.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховку (100% бесплатно)
Пошаговое руководство по подключению замка зажигания
Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если обнаружите одну из следующих проблем:
Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним из признаков неисправности замка зажигания)
Внутренние аксессуары , например, подсветка приборной панели, мерцающая или не работающая
Ключ не поворачивается или заедает в одном положении
Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа с правильным ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.
Припаркуйте свой автомобиль
Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.
Найдите клеммы на замке зажигания
Четыре клеммы на задней части выключателя зажигания: BATT , IGN , ST и
3 ACC . Найдите и идентифицируйте эти клеммы.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.
При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи
Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .
Снимите накладки рулевого колеса
Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.
Разборка рулевого колеса
Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.
Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.
Снимите крышку модуля зажигания
Снимите пластиковую крышку вокруг модуля зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.
Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.
Вставьте ключи в правильное положение
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) позиция. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.
Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.
Отпустите штифты
Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.
Осмотрите замок зажигания
Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.
Посмотрите на свои провода
Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .
Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.
Подсоедините вспомогательный провод
Подсоедините вспомогательный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .
Подсоедините провод реле стартера
Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .
Подсоедините провод зажигания
Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0004 .
Замените замок зажигания
Установите новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.
Проверка замка зажигания
Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.
Подключив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.
Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.
Сборка деталей автомобиля
Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .
Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.
Key Takeaway К задней части замка зажигания подключены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.
Что делает замок зажигания?
Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.
Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.
Как найти недорогое страхование автомобиля
Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного полиса страхования автомобиля
ваш автомобиль останется без защиты.
Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить
Джерри
сделать всю работу за вас.
Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.
«Это приложение предназначено для экономии!
Джерри
только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри. это магия.» — Рэйчел Б.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найти страховку (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Выключатель системы зажигания — вспомогательная цепь зажигания
| How-To — Интерьер и электрооборудование
Каждый месяц мы получаем значительное количество технических вопросов, многие из которых касаются проблем с электрооборудованием. Недавно мы были в Техасе в гостях у ребят из Painless Performance и имели возможность подслушать Джо Армстронга, члена их команды технической поддержки. Джо ежедневно обрабатывает огромное количество звонков, и у него всегда есть ответы, которые ищут клиенты. Пообщавшись с Джо, мы поняли, что многие вопросы, которые он задает, аналогичны тем, которые задают нам.
К сожалению, у нас редко есть место в журнале, чтобы опубликовать все вопросы, которые приходят нам на ум. Итак, благодаря Джо, мы решили посвятить колонку этого месяца некоторым наиболее распространенным проблемам с электричеством.В. Я устанавливаю универсальный жгут проводов шасси, и ни одно из моих аксессуаров не получает питания при включенном ключе. Что я должен искать?
В. У меня нет искры после установки системы HEI. Нужно ли переделывать замок зажигания, чтобы он работал?
A. Большинство автомобилей, использующих катушку, имеют резистор в цепи питания. Для запуска система зажигания имела байпас для подачи большего напряжения на катушку для более быстрого запуска. Байпас представляет собой вторичную цепь, которая может питаться от второй клеммы зажигания на замке зажигания или от соленоида стартера. Так как система зажигания питалась от байпаса, клемма зажигания на переключателе теряла питание в положении пуск. Чтобы преодолеть это, требуется цепь от силовой цепи HEI до обходной цепи. Цепь байпаса будет исходить от клеммы на соленоиде или выключателе зажигания, выходная мощность которого подается только в начальном положении.
Q. Вентилятор охлаждения не включается после установки термореле, но будет работать в ручном режиме. Вроде просто, а может отправитель установлен неправильно?
A. Поскольку он устанавливается в водяную рубашку, некоторые установщики наклеивают тефлоновую ленту на резьбу термостатического переключателя, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Резьба на термостатическом переключателе обеспечивает путь к массе, которая используется для срабатывания реле вентилятора охлаждения при рабочей температуре. Тефлон создает барьер между резьбой и землей, подаваемой через блок цилиндров.
Установите термостатический переключатель с чистой резьбой, чтобы обеспечить надлежащее заземление. Термостатический переключатель будет герметичным, так как переключатель сделан из латуни. С конической резьбой переключатель обеспечивает лучшее уплотнение, чем плотнее он установлен. Кроме того, поскольку он сделан из мягкого металла, такого как латунь, резьба переключателя будет «примыкать» к резьбе блока, головки или впуска.
В. Мой двигатель не выключается ключом, пока я не отключу генератор от сети. Очевидно, это то, что должно быть исправлено. Как мне это сделать?
A. Это называется выбегом двигателя и вызвано выходом из цепи возбудителя в систему зажигания. Диод представляет собой электрический клапан, позволяющий току течь только в одном направлении. Включите диод в цепь возбудителя, который позволит току течь только к генератору. Большинство диодов имеют полосу на одном конце, указывающую направление протекания тока. Полоса на диоде должна указывать на генератор. Вы можете использовать Radio Shack PN 276-1661 для правильного диода.
В. За последний год я заменил четыре переключателя вентиляторов охлаждения. Это проблема качества переключателей или проблема с проводкой?
A. Сила тока охлаждающего вентилятора превышает номинал переключателя. Реле следует использовать для подачи питания на охлаждающий вентилятор непосредственно от батареи, такой как Painless PN 30101. Теперь переключатель будет использоваться для управления реле, которое потребляет часть мощности, необходимой для вентилятора.
В. Мои передние габаритные огни не работают при включенных фарах. Есть ли простой способ заставить их идти вместе?
A. Разница в интенсивности между стояночным светом и указателем поворота настолько мала, что ее трудно увидеть при включенных фарах. Функция безопасности в переключателе фар позволяет включать либо стояночные огни, либо фары. Это обеспечивает гораздо более четкий передний указатель поворота при движении в ночное время.
В. У меня есть питание на фары, дворники, датчики, задние фонари, указатели поворота, стоп-сигналы и плафон, но ни один из них не работает. Что я упускаю из виду?
A. Все они имеют одну общую черту: все они полагаются на хорошее заземление тела. Это может быть ремешок от блока двигателя к брандмауэру или отрицательная сторона аккумулятора к крылу. Без хорошего заземления кузова все, что у вас есть, — это опоры двигателя/кузова и рычажный механизм рулевого управления/трансмиссии. Чтобы правильно заземлить любое транспортное средство, вы должны установить заземляющий кабель от отрицательной стороны аккумулятора к блоку двигателя, который имеет тот же размер или больше, чем положительный кабель аккумулятора, ремень от блока двигателя к раме и ремень от блока/рамы к кузову.
В. У меня не работают указатели поворота, а проводка в порядке. Что проверить, чтобы найти проблему?
A. Мигалка указателя поворота представляет собой автоматический выключатель с самовозвратом. Для срабатывания автоматического выключателя требуется определенная электрическая нагрузка. Если у вас подключена только одна лампа заднего указателя поворота, она не создаст достаточной нагрузки, чтобы отключить автоматический выключатель. Мигалка предназначена для изменения частоты мигания, если одна или несколько лампочек перегорели, чтобы предупредить о необходимости проверки лампочек. Обычно для правильной работы мигалки требуется три лампочки с одной стороны (поворот влево или вправо). Некоторые установщики сталкиваются с подобной проблемой при установке светодиодных ламп. Они потребляют меньшую силу тока, что снижает нагрузку на мигалку указателя поворота. Либо необходимо увеличить нагрузку на флешер, либо следует использовать флешер без нагрузки, такой как Painless PN 80230.
В. В моем жгуте проводов для переоборудования системы впрыска нет проводов от стартера, генератора переменного тока, зажигания и датчиков. Должно быть?
A.