Схема подключения турбины: Схема подключения турбины — Formula OPEL

Содержание

Соленоид турбины. Типы и схемы подключения

Турбированные двигатели автомобилей могут быть оснащены различными системами контроля наддува воздуха. Выбор оптимального варианта зависит от технических особенностей транспортного средства, модели центробежного компрессора. Подключение соленоида осуществляется по специальной схеме. Таким образом, будет обеспечено оптимальное функционирование двигателя.

Что такое соленоид турбины?

Соленоид турбины — представляет собой специальный клапан, который используется для регулировки необходимого давления в воздушно-жидкостной среде автомобиля. В случае поломки устройства возможен быстрый износ ДВС. Нормальная работа датчика позволяет контролировать уровень механического, термического напряжения на основных компонентах силового агрегата. Безопасный прирост степени наддува составляет 15%. 

Работа контроллера управления турбиной основана на пневматической системе. Уровень давления определяет перепускной клапан, который находится в корпусе нагнетающего устройства. Функциональная роль заслонки перепускного типа заключается в контроле процесса выпуска выхлопных газов. Таким образом, обеспечивается упорядоченная поддержка скорости вращения вала, эффективный наддув.

Формирование контура управления давлением возможно за счет подключения к приводу небольшого шланга. В процесс роста упругости газов происходит открытие задвижки через привод, что влияет на оптимизацию уровня.  Правильное подключение буст-контроллера позволяет отбирать необходимый объем воздушной массы. Уровень для снижения давления регулируется специальным винтом.

Основные виды клапанов

Производители выпускают разные модели контроллеров для управления турбиной. Выбор оптимального варианта зависит от ряда технических характеристик. Главная задача такого элемента – стравливание избытка выхлопных газов. К числу наиболее распространенных видов следует отнести:

  • электромагнитный — специальное устройство предназначено для открытия/закрытия проходных сечений. Таким образом, обеспечивается упорядоченная регулировка воздушного потока;
  • байпасный — такие модели устанавливаются на транспортные средства мощностью от 399,9 л. с. Монтаж выполняется при помощи перекрестной трубы. В некоторых случаях потребуется изменение функциональной части коллектора;
  • внутренний — конструкционная деталь предназначена для дизельных силовых агрегатов. Для увеличения давления заслонка приоткрывается,  при наборе – закрывается.

Практика показывает, что именно последняя категория контроллеров используется чаще всего.  В некоторых случаях проводится регулировка клапана. Причиной этому может послужить заклинивание рычага, его сильный нагрев. Часто возникает дребезжание турбины, снижение уровня наддува.

Рабочие схемы подключения

Настройку клапана лучше всего доверить профессионалам. Таким образом, обеспечивается нормальное функционирование турбины, ДВС. Регулировка контроллера осуществляется путем его затягивания/расслабления. Таким образом, обеспечивается короткая или длинная тяга. В первом случае обеспечивается высокий уровень давления и быстрое раскручивание турбины, во втором – обратный процесс. При регулировке соленоида иногда требуется замена пружины.

Два порта

Данная схема подключения характеризуется узким, но высокоточным диапазоном контроля наддува. Организация системы целесообразна вместе с рестриктором. Механизм наращивания бутса заключается в уменьшении диаметра ограничительной пластины. 

При закрытом положении соленоида функционирование системы осуществляется в рамках параметров установленного рестриктора, актуаторной пружины.  Выйти на максимальный уровень давления можно, если диаметр пластины будет большой.

Три порта

При данной схеме подключения система турбонаддува имеет максимальную мощность. Это достигается в режиме соединения портов 1 и 2 между собой. При этом на актуатор не должна идти подача. Открытый соленоид подразумевает соединение портов 1 (источник давления) и 3 (подключение к актуатору). Процесс наддува при этом в полной мере контролируется актуаторной пружиной. Задачей ЭБУ является сбалансированное перераспределение подачи в рамках портов 2 и 3.

Четыре порта

Принцип работы соленоида по данной схеме не отличается сложностью. Во включенном режиме осуществляется переброска давления в камеру гейта. Излишек сбрасывается. Такой вариант подключения позволяет максимизировать наддув. Его используют в тех случаях, когда происходит сдув турбины. Важным условием такой организации является наличие запаса мощности по компрессору. 

Заключение

Эффективная работа турбины зависит от большого количества факторов. Одним из наиболее значимых является специальный клапан. Его наличие позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. В противном случае ДВС будет подвержен преждевременному износу. Понимание особенностей данного механизма и его правильно подключение является залогом стабильного функционирования турбокомпрессора.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Схемы подключения к турбоагрегатам системы измерений параметров системы регулирования и защиты паровой турбины Крона-522

 Версия страницы для печати

I.

Паровая турбина К-1000-60/1500-2

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Условные обозначения на схеме:

— датчики избыточного давления DMP на 10; 6; 2,5 МПа.

— датчик триангуляционный лазерный РФ-605 с адресом 05 в сети RS485.

— датчик тока ДТ-1.

— датчик оборотов оптический ДОС-04.

— датчик нуля сети ДН-01.

— выключатель бесконтактный индуктивный (концевой датчик) ВБИ.

— разветвитель RS485.

— преобразователь AD/RS485 с адресом 23 в сети RS485.

— преобразователь I/RS485 с адресом 28 в сети RS485.

— терминатор.

— кабель соединительный, длиной 15 м.

ЦВД — цилиндр высокого давления турбины.

ЦНД-1…ЦНД-3 — цилиндры низкого давления турбины 1..3.

ГН — генератор.

СРК1…СРК4 — давление в разгрузочной камере стопорного регулирующего клапана 1…4.

ГПЗ — давление пара за главной паровой задвижкой.

РКп — давление в линии управления регулирующего клапана правого.

РКл — давление в линии управления регулирующего клапана левого.

РЗп — давление в линии управления регулирующей заслонки правой.

РЗл — давление в линии управления регулирующей заслонки левой.

«20» — давление в силовой линии «20».

«40» — давление в силовой линии «40».

СЗ 1, СЗ 2 – перемещение стопорной заслонки 1, 2.

РЗ 1… РЗ 6 — перемещение регулирующей заслонки 1…6.

ЭГП 1, ЭГП 2 — перемещение электрогидравлического преобразователя 1, 2.

ГСМ 1, ГСМ 2 — перемещение главного сервомотора 1, 2.

СК 1… СК 4 — перемещение стопорного клапана 1…4.

ЭМП 1, ЭМП 2 — ток в обмотке управления ЭМП 1 и ЭМП 2.

МТРа, МТРб — срабатывание механизма токовой разгрузки а, б.

ЗУ 1, ЗУ 2 — срабатывание защитного устройства 1, 2.

АБп, АБл — срабатывание автомата безопасности правого, левого.

МОЩНОСТЬ— сигнал 4…20 мА (0…5 мА), несущий информацию о мощности турбины.

ДУС-1 — сигнал с выхода датчика угловой скорости ДУС-1 турбины (используется для ввода информации о скорости вращения турбины вместо датчика оборотов ДОС-04).

II. Паровая турбина К-220-44

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Приложения: Крона-522. Перечень каналов при подключении к турбоагрегату К-220-44.

III. Паровая турбина К-500-60/1500

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Приложения: Крона-522. Перечень каналов при подключении к турбоагрегату К-500-60/1500

IV. Паровая турбина К-1000-60/3000

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Приложения: Крона-522. Перечень каналов при подключении к турбоагрегату К-1000-60/3000

V. Паровая турбина ОК-12А

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Приложения: Крона-522. Перечень каналов при подключении к турбоагрегату ОК-12А

VI. Паровая турбина К-800-240-5

(нажмите на схему, для полного увеличения)

Приложения: Крона-522. Перечень каналов при подключении к турбоагрегату К-800-240-5.


 

 Версия страницы для печати

Контроллер заряда ветряной турбины Схема подключения 2022 Последняя версия

Контроллер заряда ветряной турбины — это действительно важный элемент управления, который можно добавить в ветровую энергетическую систему, он не только сделает вашу батарею более безопасной, защищая элементы батареи от чрезмерной и недостаточной зарядки, но и также значительно упростит весь процесс зарядки. Вот схема подключения контроллера заряда ветровой турбины и шаги, показывающие, как установить систему заряда от ветра.

Если у вас есть контроллер заряда ветряной турбины с запутанной или отсутствующей схемой подключения, вам придется найти лучший пример, обратиться за советом к специалистам для лучшего подключения.

Мы можем помочь вам в этом, подробно описав этапы монтажа контроллера заряда ветра, вы, наконец, поймете, как их найти, прочитать и установить. Мы также опишем различные символы и терминологию, используемые на схемах электрических соединений для описания ветряных турбин, анемографов, аккумуляторов, автоматических выключателей, предохранителей и т. д.

В завершение мы также дадим краткое пошаговое руководство по разработке собственной схемы подключения ветроэнергетической системы.

Содержание

Перед подключением контроллера заряда ветряной турбины:

Убедитесь, что выходное напряжение ветряной турбины, напряжение аккумулятора и входное напряжение инвертора равны, и не подключайте неправильные положительные и отрицательные полюса при подключении .

Неправильное подключение может привести к возгоранию ветряной турбины, аккумулятора или инвертора.

Конфигурации блока аккумуляторов

Существует два способа согласования конфигурации блока аккумуляторов с ветряной турбиной и требуемой системой напряжения, соединяя элементы аккумуляторов параллельно и последовательно.
Соедините батареи параллельно или последовательно в соответствии с требуемой емкостью и напряжением и покройте все клеммные части консистентной смазкой или другим антикоррозийным материалом.

Во избежание электромагнитных помех соединительный провод между батареей и контроллером должен быть короче 3 метров.

Емкость и напряжение аккумуляторов, адаптированных к ветряной турбине, указаны в руководстве и на этикетке.

Схема подключения контроллера заряда ветряной турбины и шаги

Следуйте инструкциям по установке, чтобы шаг за шагом завершить настройку системы ветряной турбины.

Установка сбросной нагрузки (если есть) на контроллер ветровой нагрузки контроллер, а отрицательная клемма подключена к отрицательной клемме.

Установка контроллера заряда ветрогенератора на аккумулятор.

Первый шаг — установить ветровой зарядный контроллер на аккумулятор. убедитесь, что полюса подключены правильно, красный кабель к плюсу, черный кабель к минусу на аккумуляторе.
Вам нужен качественный кабель, установленный в системе. Этот кабель будет передавать полную мощность вашей батареи во время зарядки и разрядки.

Проводка аккумуляторной батареи к контроллеру заряда ветровой турбины

Установка контроллера заряда ветряной турбины на ветровую турбину.

Теперь вы сделаете шаг, чтобы подключить контроллер заряда к ветряной турбине, то же самое к аккумулятору, вы увидите символы на конце контроллера для подключения.
Подключите три выходных провода ветрогенератора к соответствующим клеммам на контроллере.

Рекомендуется подключать ветрогенератор при отсутствии ветра и ветра. Высокоскоростные ветрогенераторы необходимо подключать только после включения контроллера.

Проводка ветряной турбины к контроллеру заряда ветровой энергии

Добавление панели солнечных батарей к системе ветряных турбин

Новейший контроллер заряда ветряных и солнечных батарей теперь поддерживает интеграцию ветряных систем с солнечными системами для получения большего количества энергии от природы.

, чтобы понять, что вам понадобится квалифицированный гибридный контроллер заряда от ветра и солнца, чтобы регулировать заряд как от ветра, так и от солнца.

Схема подключения контроллера заряда солнечной и ветровой турбины

Подключение панели солнечных батарей к контроллеру заряда от солнечной энергии ветра

Если это гибридная ветровая солнечная система, этот шаг заключается в подключении панели ветра к контроллеру заряда, так как при установке батареи необходимо правильно соединить полюса. , красный к плюсу и черный к минусу.

проводка солнечной панели к комбинированному контроллеру заряда от солнечной и ветровой энергии

Понимание электрических схем для контроллера заряда ветряной турбины — общие символы и терминология

Вы часто будете встречать общеупотребительные символы и терминологию на электрических схемах контроллера заряда ветряной турбины будучи перезаряженным, и избыточное электричество выгружается через сброс нагрузки, в то время как ветряная турбина перестает работать, соответствующий разгрузчик может продолжать вращаться и работать.

Подключение трехфазной турбины

Подключение трехфазной турбины

Ветер/Солнечная энергия Основы знакомства и не только.

Трехфазный электрические схемы ветряных турбин

Страница 6

 

 

Нажмите на элемент выше для получения более подробной информации

На изображении выше показан рекомендуемая схема подключения для трехфазного ветряного или водяного гидрогенератора.

 

Нас ежедневно спрашивают — Как подключить трехфазный ветряк переменного тока к источнику постоянного тока? блок батарей (или контроллер заряда?) — Или Контроллер, поставляемый с мой трехфазный ветряк вышел из строя, что мне нужно, чтобы заставить его работать твой контроллер? Ну, это действительно очень просто, вам просто нужно 3 фазы выпрямитель! Тем не менее, это те детали, выключатели, выключатели, счетчики, нагрузки и тому подобное, которые действительно необходимы, чтобы все работало как надо. Выше показано как все это сочетается, и, надеюсь, текст ниже оставит вас симпатичными знающий.

Изображенный контроллер — Coleman Air C150-SMA. Это твердое состояние ШИМ-контроллер, хорошо подходит как для ветра, так и для солнца. Контроллер C150-SMA может работать в системах с батареями из 12, 24 или 48 вольт. Пожалуйста, проверьте спецификацию вашего контроллер перед его установкой.

Турбина установлена ​​на столбе, предпочтительно на высоте 30 футов или выше над самым высоким столбом. объект, который находится в пределах 100 футов (предпочтительно 300 футов) от турбины. Три провода обычно проходят через внутреннюю часть столба. Большинство турбин не требуются контактные кольца, так как турбина будет двигаться в одном направлении примерно так же, как и идет другой. Часто от турбины используется наружный удлинитель № 12 калибра. на землю, так как эти шнуры достаточно гибкие и прочные.

Обязательно заземлите турбину и полюс с помощью забитого медного заземляющего стержня. глубоко во влажную землю. Неправильное заземление вашей турбины почти наверняка привести к выходу из строя оборудования из-за молний и статических разрядов.

3-фазная проводка может быть меньше, чем проводка постоянного/постоянного тока, так как каждый провод несет только 66% от общего тока, вырабатываемого турбиной. На стороне DC/C каждый провод (два провода) несет 100% от общего тока (что входит, то и уходит). Смотрите наш размер провода калькулятор для получения дополнительной информации о размере провода.

В помещении батареи/контроллера турбина подключена к 3 обрыв фазы/тормоз. Это позволяет отключить турбину от выпрямитель/аккумулятор простым нажатием переключателя. В крайнем нижнем положении, 3 фазы (провода) турбины закорочены вместе, вызывая большую нагрузку размещаться на турбине, что значительно ограничивает ее вращение в большинстве ветры. При очень сильном ветре турбина может преодолеть эту нагрузку короткого замыкания. и крутиться (возможно, довольно быстро) даже с полным тормозом. не рекомендуется использовать тормоз короткого замыкания во время сильного ветра, если только тормоз не может применяться во время минимума. Лучший способ узнать, когда ветер немного стихнет это включить усилитель расходомера в вашей системе (как показано на рисунке). Тормоз следует всегда применять перед Вы обслуживаете турбину. Кроме того, связывание или иное ограничение движения лезвия во время установки/обслуживания турбины имеет важное значение для безопасности.

Вращающаяся турбина лезвие может разрезать череп, как нож масло — будьте осторожны!!

На выходе из выключателя турбины/разъединителя 3 провода проложены и заделаны к 3-фазному входу подходящего

3-фазного выпрямителя . 3-х фазный выпрямитель изображенный выше — Коулман Воздух — выпрямитель R150, вашей системе может не потребоваться такой большой выпрямитель. Меньше Выпрямители также легко доступны. Трехфазный выпрямитель выпрямляет (преобразует) пульсирующий A/C (переменный ток) в D/C (постоянный ток). Выходное напряжение постоянного тока (выпрямителя) будет в 1,3 раза выше, чем Среднеквадратичное значение переменного тока, поступающего в выпрямитель. Например, если вы измеряете входящий Напряжение переменного тока на любых двух проводах переменного тока, и ваш измеритель показывает 18 вольт переменного тока, тогда вы можно ожидать увидеть около 23,4 вольт постоянного тока, выходящего из выпрямителя (на клеммах постоянного тока). Выпрямитель не понижает и не повышает напряжение. 1,3 раза просто потому что у вас есть три токоведущих провода, которые входят, и два стиха, которые выходят. Существуют и другие факторы, включая преобразование из RMS (среднеквадратичный), но для простоты, любая входящая пара будет в 1,3 раза больше, чем D/C.

На выходе из выпрямителя постоянный/постоянный ток проходит через шунтирующий резистор . для соответствующего амперметра. Шунтирующий резистор вызывает очень МАЛЕНЬКОЕ напряжение падение, которое прямо пропорционально току, протекающему через него. Этот маленький Падение напряжения измеряется амперметр. Таким образом, амперметр показывает ток, протекающий через шунт. (это, конечно, ток от турбины к аккумулятору). Аналоговый Амперметры также являются допустимым выбором и могут быть более экономичными. Двойной можно также использовать измерители напряжения/амперметра, если ваш контроллер не иметь вольтметр. Амперметр не требуется, но его действительно нет ставит вас в неведение, когда дело доходит до понимания того, как работает ваша турбина.

Кроме того, как упоминалось выше, применение тормоза при очень сильном ветре может фактически разрушить турбины, поэтому можно использовать амперметр, чтобы знать, когда следует нажать на тормоз.

О выключателях: Оставив шунт, прокладываем наш плюсовой провод к выключателю или предохранитель. Назначение этого предохранителя на самом деле не в защите аккумулятора (или ничего другого) от турбины, но для защиты всего (включая аккумулятор) от батареи. Аккумуляторы способны подавать огромное количество тока (свыше 900 ампер!), которые могут сваривать металл, разжигать огонь и имеют право условия, казнить людей электрическим током. По сути, каждый раз, когда вы запускаете провод от положительного Пост батареи должен проходить через прерыватель или предохранитель. Предохранитель должен быть рассчитанный выше, чем ожидаемый ток, с которым будет работать ветвь. Если твой турбина

, способный производить 50 ампер в лучших условиях, тогда Вы можете рассмотреть 80-амперный выключатель или предохранитель. Это гарантирует, что прерыватель никогда не сработает из-за нормальных токов от турбины, а сработает только в случае чего произошло действительно неправильно (например, вы случайно коснулись положительного провода, чтобы заземление.) — Если вы устанавливаете свою систему на основе местных/государственных норм, вам почти наверняка потребуются выключатели и разъединители в вашем система. Их отсутствие ОЧЕНЬ ОПАСНО!

Примечание: Coleman Air — C150-SMA имеет встроенный выключатель батареи, тем не менее, мы показали дополнительный внешний автоматический выключатель между аккумуляторной батареей а контроллер, зачем?. Несмотря на то, что этот контроллер имеет прерыватель батареи, он Действительно лучше иметь внешний выключатель, из соображений безопасности. Внутренний выключатель обеспечивает защиту контроллера, но не оператора, который может обслуживать контроллер,

как «горячие» провода вход в контроллер останется «горячим», даже если этот прерыватель выключен. Многие нормы установки требуют, чтобы выключатель был доступен без необходимости открывать корпус, где оператор может контактировать с любым токоведущим провода или шины. Небольшая коробка прерывателя (продается в хозяйственном магазине) может быть действительно удобный предмет, когда у вас есть несколько проводов, отходящих от вашего аккумулятора. Подключение вашего аккумулятор к верхней части коробки выключателя, затем вы подключаете свою турбину к выключателю, ваш контроллер к выключателю, ваш инвертор к выключателю и т. д. Обратите внимание являются различиями в токе постоянного/постоянного тока по сравнению с током переменного/постоянного тока, когда речь идет о выключателях. использование коробки выключателя кондиционера может не понравиться вашему инспектору. Вы можете Google эту тему для получения дополнительной информации.

Выключатели изображенные выше имеют как автоматические, так и ручные разъединители, а также ручные сбрасывает. Это позволяет использовать выключатель в качестве выключателя, а также обеспечивает защита от сверхтока. Пожалуйста, проверьте ограничения вашего кода на использование прерывателя как переключатель.

Покидая рубильник, мы, наконец, добираемся до батареи, где стоит турбина. энергия заряжает батарею (пока напряжение турбины выше, чем напряжение батареи, конечно.)

См. наши часто задаваемые вопросы о напряжениях и токах турбины.

  • Мой ветряк выдает больше вольт…
  • Ваш На схеме показано, что турбина подключена непосредственно к аккумулятору. Как может эта работа?
  • До контроллеры Coleman Air понижают напряжение, поступающее от фотоэлектрических панелей или ветряк?

 

Контроллер: Основная философия работы диверсионного контроллера довольно просто. Следите за напряжением батареи, и если оно должно подняться до заданного уровень, подключите отводящую нагрузку или «фиктивную нагрузку» достаточного размера к батареи или источника энергии, чтобы предотвратить любое повышение напряжения батареи. дальше. Это очень простой, но очень эффективный способ предотвратить перезарядка. Видеть обсуждение контроллеров для получения дополнительной информации.

Перенаправление нагрузки: Перенаправление нагрузки перенаправления или реальной нагрузки к контроллеру через прерыватель или предохранитель. Опять же, этот предохранитель должен быть размером больше чем сила тока, которую, по вашему мнению, будет потреблять отвлекающая нагрузка (или рабочая нагрузка). на нормальной основе. Если у вас есть нагрузка 60 ампер, то должен быть выключатель на 80 ампер. отлично.

Диверсия контроллеры работают, перенаправляя избыточную энергию от ветряной турбины на отведение или «фиктивная нагрузка». Этот отвод позволяет турбине оставаться под загружаться постоянно. Солнечная панель может быть безопасно отключена от батарей, но работающая ветряная турбина никогда не должна быть отключена от ее нагрузки (аккумулятор/отводящий нагрузка). Когда ветряная турбина не загружена, она может легко выйти из-под контроля. при сильном ветре, что может привести к катастрофическому отказу турбины, т.к. а также возможность повреждения и травмирования другого имущества и людей. Это Очень важно, чтобы ваша турбина всегда имела очень надежную нагрузку. Пожалуйста увидеть полный обсуждение диверсионных нагрузок.

Вот и все. Ваш инвертор (если он у вас есть) будет подключаться к вашему батареи (через прерыватель или предохранитель, конечно). Контроллер заряда не управлять инвертором, а инвертор не управляет контроллером заряда. Размер контроллера заряда не зависит от размера инвертора. и наоборот. Они независимы в том смысле, что оба занимаются своими делами. Задача контроллера отклонения состоит в том, чтобы предотвратить перезаряд батареи и поддерживать правильное напряжение батареи для продления срока службы батарей. Инверторы работа заключается в преобразовании накопленной энергии постоянного/ переменного тока в энергию переменного тока, которую можно использовать для привести в действие предметы домашнего обихода или, если вы решите приобрести сетевой инвертор, медленно ваш счетчик вниз (или запустите его в обратном направлении). Но это тема для другого дня.

Трехфазные ветряные турбины на сегодняшний день являются самым популярным статором (внутренняя часть конструкция двигателя/генератора переменного тока, используемая крупными производителями турбин, и все чаще более мелкими поставщиками турбин. Они могут быть очень эффективными, могут быть очень длинными. прочный (без щеток), может обеспечить очень хорошее управление током как внутри, так и снаружи статора из-за 3 проводов против 2 проводов.) Учитывая выбор между тремя фазная система и однофазная система переменного тока или постоянного тока, трехфазная система должна иметь преимущество, при прочих равных, конечно.

 

Наслаждайтесь своими проектами, будьте в безопасности!! Турбины могут превратиться в рычащих монстров, найдите время, чтобы сделать это правильно!

 

Нажмите здесь для той же диаграммы с использованием контроллера Coleman Air C160/C160M. (Страница 6.5)

Нажмите здесь показана двойная солнечная/ветровая диаграмма с использованием контроллера Coleman Air C440-HVM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *