Схема подключения термореле: Схема подключения механического терморегулятора

Содержание

Схема Подключения Терморегулятора — tokzamer.ru

К данному типу устройств относится терморегулятор, это изделие призванное после настройки самостоятельно поддерживать температуру тена или другого нагревательного элемента путем включения и выключения электрического питания.

Устройство и схемы подключения ТЭН

Терморегулятор для ТЭНа и подключение ТЭНа с терморегулятором

При низкой температуре за окном это хорошо. Способ управления Он может быть двух типов: Механический, когда изменяются физические характеристики размыкаемых контактов.

Включение в розетку. Для электрокотлов такие терморегуляторы являются обязательным дополнением. В зависимости от места установки — непосредственно на агрегате или в актуальной зоне помещения выносные устройства , терморегулятор реагирует на изменения температуры корпуса отопителя или воздуха в помещении и выполняет включение-выключение обогревателя, поддерживая заданный предварительно режим.

При этом, обязательно необходимо контролировать участок, в котором стоит нагревающее оборудование и не оставлять без присмотра.

Конструкция управляемых регуляторов температуры может быть двух видов: капиллярный — специальное реле в виде узкого цилиндра, в котором находится цилиндрическая капсула с жидкостью, имеющей высокий коэффициент теплового расширения — капсула при изменениях температуры замыкает-размыкает контакты с помощью привода особой конструкции; применяется в наполненных жидкостью радиаторах; биметаллическая пластина — элемент, скомбинированный из двух разнородных металлов со значительной разницей в коэффициентах теплового расширения — половинки пластины при нагреве удлиняются настолько, что выгибаются в гнезде посадки и размыкают электрическую цепь, а после остывания вновь принимают свои размеры и замыкают контакты. В обоих случаях управление осуществляется вручную, методом выставления необходимой температуры на корпусе контролера. Группа 3: электронные Этот вид термостатов для водогрейных котлов относится к энергозависимой категории.

Рычажный механизм терморегулятора, который находится в коробочке, при охлаждении воздействует на контактную группу — термореле размыкается. Это вариант наиболее затратный из всех представленных. Регулировка диапазона производится резистором R3.


Оптимальным вариантом будет покупка того же устройства, что и пришло в негодность. При её реализации, устраняются многие наиболее важные недостатки предыдущих способов. Собрав блок регулировки—коммутации нужно вначале осуществить проверку правильности монтажа, и только после этого приступать к настройке системы целиком.

Рассмотрим подробнее регулирующие температуру устройства, штатные и выносные, устанавливаемые на инфракрасных обогревателях. При выборе устройств этой категории необходимо обратить внимание на следующие моменты: Материал изготовления корпуса. Максимальную силу тока, с которой должен будет справляться новый термостат. Например, использование внешнепохожего температурного датчика К,5 вместо К,5, приведет обмерзанию в холодильной камере задней стенки и изменению температурного режима холодильника. Коме штатных регуляторов, обязательных к установке и оптимизирующих управление обогревателем, производятся контролеры для дополнительного оснащения обогревателей с целью повышения их экономичности и функциональности.

Подключение терморегуляторов к электрическим тёплым полам

Шкала делений может различаться.

Популярным методом решения данной проблемы является использование терморегулятора для ТЭНа.

Они применяются в качестве основы в нагревательных устройствах приборах промышленного и бытового назначения, осуществляющих нагрев различных сред путем конвекции, теплопроводности или излучения.

Схема такого подключения Работает такая схемка следующим образом. При этом автомат подключается в разомкнутую сеть плюсового кабеля параллельно с термостатом, дополнительно имеется связующий кабель с устройством управления. Установка регуляторов внутреннего и наружного расположения.

Еще по теме: Смета на электромонтажные работы пример

Сферы применения ТЭНов с термостатом Сфера применения ТЭНа со встроенным терморегулятором довольно узкая, ввиду высокого энергопотребления и короткого срока службы. В этом случае регулируется величина управляющего сигнала, на который реагирует размыкающее реле. Механический прибор предусматривает ручное включение и отключение подачи питания.

Помимо этого, потенциальных клиентов привлекает оригинальный дизайн изделия и возможность подбора терморегулятора под оформление комнаты. Для установки прибора внутреннего расположения в стене выполняют штробы для электропроводки и посадочное гнездо обычно небольшой глубины — мм под коробку, в которую потом будет установлен регулятор, поэтому после такого монтажа потребуется ремонт отделки помещения.

Горячая линия

Вкратце принцип работы электронного терморегулятора заключается в следующем. Способ управления Он может быть двух типов: Механический, когда изменяются физические характеристики размыкаемых контактов. Помимо этого, потенциальных клиентов привлекает оригинальный дизайн изделия и возможность подбора терморегулятора под оформление комнаты.

Терморегулятор E 91.716: обзор, схема подключения, инструкция

Обзор электронного терморегулятора E 91.716. Это программируемый сенсорный прибор, который контролирует заданные температурные параметры в помещениях и обеспечивает их поддержание. Прибор китайского производства, сертифицирован для использования в РФ, имеет гарантийный срок 12 месяцев.

Назначение и принцип работы E 91.716

Прибор служит для автоматического регулирования температурных параметров в помещениях с электрическими системами отопления типа «греющий потолок» и/или «теплый пол». Терморегулятор Е 91.716 для систем теплого пола снабжен выносным датчиком температуры. Воздушный датчик для работы с греющим потолком и другими обогревателями встроен в корпус устройства.

Е 91.716 встраиваемый компактный прибор, который монтируется и использованием стандартной коробки типа К-201 или УХЛ4. Габариты устройства 86 х 90 х 43 мм, что делает его малозаметным в любом интерьере. При необходимости можно выполнить накладной монтаж (используется накладная коробка RTC, MENRED).

Программируемый терморегулятор Е 91.716 оснащен удобным ЖК-дисплеем на сенсорном управлении. На экране отображаются текущие параметры функционирования прибора, календарь и время.

Устройство рассчитано на 3 режима работы: автоматический, ручной или комфортный.

Технические характеристики E 91.716

Электронный терморегулятор Е 91.716 обладает универсальными параметрами, что позволяет использовать его практически во всех системах электрического обогрева.

  • Тип терморегулятора – электронный.
  • Тип монтажа – встраиваемый.
  • Программируемый режим – да.
  • Напряжение, Uном – 220 В, 50 Гц.
  • Мощность нагрузки, max – 3520 Вт.
  • Ток нагрузки, max – 16 A.
  • Потребляемая мощность терморегулятора – 2 Вт.
  • Диапазон регулирования температуры – 5–55 °С.
  • Погрешность регулирования – ±0.1 °С.
  • Встроенный датчик температуры – да.
  • Выносной датчик температуры – да (NTC, 10 кОм), длина кабеля 3 м.
  • Степень защиты – IP 20.
  • Цвет – белый.
  • Габаритные размеры – 86 x 90 x 43 мм.
  • Вес брутто – 335 г.
  • Гарантия – 1 год.
  • Страна производитель – КНР.

Отличительные особенности

Термостат не боится отключений электричества. В нем имеется собственный элемент питания (обычная батарейка), который позволяет сохранять пользовательские настройки. Управление устройством простое и интуитивно понятное, его несложно освоить самостоятельно. Также к особенностям терморегулятора E 91.716 относятся:

  • большой экран с подсветкой голубого цвета;
  • 6 вариантов режима для суточной настройки;
  • универсальная защита от детей и случайных нажатий в виде блокировки кнопок;
  • демонстрация текущей температуры в режиме работающего отопления;
  • высокая точность прибора с минимальной погрешностью (0,1 °С).

Основные символы настройки терморегулятора E 91.716

Терморегулятор E 91.716 позволяет выставить экономичный режим отопления дома, учитывая типичный график отсутствия хозяев. В это время отопление может быть выключено, поддерживая только фоновую температуру и нагревая помещение к появлению хозяев.

  •  – утро, время ухода, 1-й период.
  •  – отсутствие до обеда, 2-й период.
  •  – возвращение на обед, 3-й период.
  •  – уход после обеда, 4-й период.
  •  – возвращение с работы, 5-й период.
  •  – ночь, 6-й период

Остальные символы терморегулятора

  •  – отопление работает.
  •  – блокировка кнопок.
  •  – выбор датчиков: внутренний, напольный выносной, оба датчика.
  •  – выбор количества выходных.
  •  и  – ограничение температуры: max, min.
  •  – включение за 30 минут.
  •  – коррекция показаний датчика.
  •  – индикация с подсветкой и задержкой на 20 секунд.
  •  – экран.
  •  – индикация температуры при выключении системы.
  •  – сенсорный интерфейс.

Схема подключения терморегулятора E 91.716 для греющего потолка

При использовании управляющего прибора в системах инфракрасного отопления «греющий потолок» на основе пленочных электронагревателей применяется следующая схема подключения.

Фазный провод, который идет от электрощита, подключается к контакту № 1 терморегулятора. «Ноль» к контакту № 2. Провод фазы, который идет к пленочным электронагревателям, подключается к контакту № 4. «Ноль», идущий от электрощита, соединяется с нагревателями напрямую.

Схема подключения терморегулятора E 91.716 для теплого пола

Если терморегулятор включается в систему обогрева «теплый пол», для его подключения используется несколько видоизмененная схема.

Фазный провод от щита и «ноль» соединяются с контактами № 1 и № 2 соответственно. Фазный провод, который отводится к нагревателям, подключается к контакту № 4. «Ноль», идущий к нагревателям, подключается к контакту № 3, а выносной датчик температуры подключается к контактам № 6 и № 7.

Порядок монтажа терморегулятора E 91.716

Установка прибора несложная и вполне может выполняться самостоятельно. Главное – придерживаться инструкции:

1. Пользуясь обычной отверткой, снимите наружную рамку и лицевую панель.

2. Отделите заднюю пластину для крепления устройства (см. рисунок в инструкции).

3. Пользуясь крепежными винтами, входящими в комплект устройства, зафиксируйте крепежную пластину на монтажной коробке (К-201 или УХЛ4).

4. Подключите к терморегулятору нужные провода согласно схеме подключения. Закрепите прибор на крепежной пластине, верните на место лицевую панель и рамку.

Коды неисправностей Е 91.716

В процессе эксплуатации или подключения управляющего прибора не исключено возникновение ошибок. Причиной может стать короткое замыкание, выход из строя автономного питания (батареи), неправильное подключение. Разобраться с проблемой и устранить ее помогут специальные коды неисправностей:

Е0: Встроенный температурный датчик не подключен или наблюдается короткое замыкание.
Е1: Выносной температурный датчик не подключен или налицо короткое замыкание.

При появлении на дисплее ошибок Е0/Е1 нужно проверить правильность подключения терморегулятора, надежность контактов, устранить причины сбоев.

Обратите внимание! Неправильное подключение приводит к некорректной работе прибора либо полному выходу из строя температурных датчиков, нагревательной секции или терморегулятора Е 91.716! При отсутствии опыта проведения электротехнических работ рекомендуется привлечение специалиста.

Комплект поставки прибора

Терморегулятор E 91.716 реализуется в собранном виде, готовым к установке, подключению и эксплуатации. Никаких дополнительных настроек (помимо режима работы и ее программирования) не требуется. Купить терморегулятор Е 91.716 в нашей компании можно в следующей стандартной комплектации:

  • терморегулятор E 91.716 – 1 шт.;
  • выносной датчик NTC – 1 шт.;
  • кабель длиной 3 м для подключения выносного датчика NTC – 1 шт.;
  • монтажные винты – 2 шт.;
  • паспорт со схемой подключения и инструкцией (на русском языке) – 1 шт.;
  • упаковочная коробка – 1 шт.

Корпус стандартного прибора – пластик белого цвета. Под индивидуальный заказ возможны поставки терморегулятора с черными корпусами, в серебре или золоте.

Схема подключения и проводка реле перегрузки

В этой статье мы рассмотрим схему подключения и проводку реле перегрузки. Реле перегрузки — это электрическое защитное устройство, которое обеспечивает защиту электрических машин, устройств или оборудования от перегрузки по току. Здесь мы увидим подключение реле перегрузки, которое работает с тремя фазами. Это тепловое реле перегрузки, и оно в основном используется с электрическим контактором в цепях управления двигателем или в цепях пускателя двигателя (пускатель DOL, пускатель звезда-треугольник).

Схема клемм реле перегрузки

Здесь вы можете увидеть схему трехфазного теплового реле перегрузки, приведенную ниже.

Реле перегрузки (OLR) имеет в общей сложности шесть клемм основного питания. Верхние три металлических стержня являются входными клеммами. А нижние, Т1, Т2, Т3 должны быть подключены к нагрузке.

Здесь вы также можете видеть, что реле перегрузки имеет один размыкающий контакт и один замыкающий контакт. Каждый из них имеет по два терминала. Контакты NO, NC способны работать с низким напряжением (обычно 230 В) и низким током.

В нормальных условиях, когда через главные контакты протекает номинальный ток, размыкающие контакты будут в замкнутом состоянии, а нормально разомкнутые контакты будут в разомкнутом состоянии. Как только реле перегрузки сработало из-за протекания через него избыточного тока, его НЗ-контакты размыкаются, а НО-контакты замыкаются.

Вы также можете видеть, что реле перегрузки имеет переключатели STOP и RESET. Таким образом, мы можем вручную остановить или отключить основной источник питания, нажав переключатель STOP. И переключатель СБРОСА дает функцию СБРОСА реле перегрузки после его срабатывания. Реле перегрузки также имеет ручку регулировки тока, с помощью которой мы можем установить ток. Поэтому, когда ток выше установленного тока будет течь, это будет отключено.

Читайте также:  MPCB Использование, преимущества, подключение | Автоматический выключатель защиты двигателя

Соединение реле перегрузки с контактором

Как правило, в большинстве случаев тепловое реле перегрузки используется с электрическим контактором. Реле перегрузки приводит в действие контактор, который включается при возникновении ошибки перегрузки. Здесь вы можете увидеть схему подключения трехфазного теплового реле перегрузки с трехфазным контактором.

Вставьте металлические стержневые клеммы реле перегрузки в нижнюю часть контактора, как показано на рисунке выше, затем затяните винты. Теперь реле перегрузки правильно соединено с контактором.

Читайте также:  Рабочая схема и схема подключения однофазного превентора.

Соединение проводки реле перегрузки

Теперь мы увидим электрическое соединение реле перегрузки и контактора. Здесь схема подключения приведена ниже.

На приведенной выше схеме видно, что катушка контактора (клемма A1) подключена через размыкающий контакт реле перегрузки. Таким образом, когда реле перегрузки сработало, его нормально замкнутый контакт становится разомкнутым, поэтому катушка контактора будет отключена от источника питания, следовательно, контактор будет выключен и отключит основной источник питания от нагрузки.

Читайте также:  Правильная схема подключения ВДТ с автоматическим выключателем.

Как выполнить подключение реле перегрузки

1. Сначала выберите реле перегрузки с надлежащим номиналом, который подходит для вашей нагрузки, а также для контактора.

2. Подключите реле перегрузки к контактору, как показано на рисунке выше.

3. Подсоедините одну НЗ клемму реле к любой фазе через кнопочный переключатель НЗ, как показано на рисунке.

4. Соедините другую клемму NC реле с клеммой A1 контактора через кнопочный переключатель NO, как показано на рисунке.

5. Подсоедините желтую контрольную лампу к нормально разомкнутым контактам реле, как показано на рисунке, она загорится после срабатывания реле.

6. Соедините клемму A2 контактора с нейтральным проводом.

7. Соедините клемму A1 контактора с входом НО кнопочного выключателя через НО контакты того контактора, который образует цепь удержания для контактора.

8. Наконец, проверьте свою схему с помощью приведенной выше схемы подключения, все ли подключения выполнены правильно.

Читайте также:  

Благодарим Вас за посещение сайта. продолжайте посещать для получения дополнительных обновлений.

Реле перегрузки – определение, типы и принцип действия – Wira Electrical

Реле перегрузки очень распространено, когда мы имеем дело с электродвигателями. Почему это?

Электродвигатели часто используются в оборудовании, содержащем вращающиеся части. Поскольку двигатели часто довольно дороги, очень важно избегать их выхода из строя из-за того, что они пропускают электрический ток, превышающий их номинальную силу тока.

Замыкание на землю (короткое замыкание в обмотках двигателя или периферийных кабелях) может вызвать электрическую перегрузку, но более распространенными причинами являются заедание или неправильная работа.

Каждый двигатель должен быть защищен от всех возможных дефектов, чтобы обеспечить длительную, безопасную работу и сэкономить время, потерянное из-за поломки. Почти все отрасли промышленности полагаются на электродвигатели для регулирования своих процессов и производительности. В результате двигатель необходимо сделать отказоустойчивым.

Реле перегрузки — это один из типов устройств, предотвращающих повреждение двигателя в результате перегрузок и перегрузок по току. Его можно найти в центрах управления двигателями и пускателях двигателей, а также использовать с контакторами.

Что такое защита от перегрузки?

Реле перегрузки — это один из типов реле, с которым мы когда-нибудь столкнемся.

Реле перегрузки в основном используется для защиты от перегрузки. Но что такое защита от перегрузки?

Перегрузка происходит, когда двигатель потребляет слишком большой ток. Это может привести к перегреву двигателя и повреждению обмоток. В результате очень важно защитить двигатель, ответвленную цепь двигателя и компоненты ответвленной цепи двигателя от перегрузки.

Реле перегрузки защищают двигатель, ответвленную цепь двигателя и компоненты ответвленной цепи двигателя от перегрева, вызванного перегрузкой. В состав пускателя двигателя входят реле перегрузки (сборка из контактора и реле перегрузки).

Они защищают двигатель, следя за током, проходящим через цепь.

Если ток превышает заданный предел в течение длительного периода времени, срабатывает реле перегрузки, активируя вспомогательный контакт, который замыкает цепь управления двигателем и обесточивает контактор.

В результате отключается питание двигателя. Компоненты двигателя и цепи двигателя не перегреваются и не повреждаются при отсутствии питания.

Реле перегрузки можно сбросить вручную, а некоторые реле перегрузки сбрасываются сами через некоторое время. После этого мотор можно снова включить.

Реле перегрузки Определение

Реле перегрузки — это устройства, защищающие электродвигатели от перегрузок и обрыва фазы.

Когда двигатель перегружен, он обнаруживает это и прекращает подачу энергии, предотвращая перегрев двигателя и повреждение обмотки.

Он также может защитить двигатель от обрыва/пропадания фазы и перекоса фаз, в дополнение к перегрузкам. Их обычно называют OLR.

Что такое перегрузка?

Перегрузка возникает, когда двигатель потребляет ток, превышающий его номинальное значение, в течение продолжительного времени.

Это наиболее распространенная проблема, которая может привести к перегреву обмотки двигателя. В результате быстрое возвращение к обычной работе имеет решающее значение.

См. также: базовая цепь постоянного тока

Детали реле перегрузки

Помимо биметаллической полосы и контактов, указанных в разделе, посвященном принципу работы, в реле перегрузки есть еще несколько компонентов, о которых стоит упомянуть.

Обратите внимание на реле тепловой перегрузки ниже:

Клеммы

Имеются входные клеммы L1, L2 и L3. Его можно установить непосредственно на контактор. Клеммы T1, T2 и T3 могут использоваться для подачи питания на двигатель.

Переключатель диапазона тока

Над реле перегрузки имеется поворотная ручка. С помощью этой ручки можно установить номинальный ток двигателя. Ток можно отрегулировать между указанным верхним и нижним пределами. В случае электронного реле перегрузки также имеется ручка для выбора класса срабатывания.

Кнопка сброса

Реле перегрузки имеет кнопку сброса, которую можно использовать для сброса после отключения и устранения неисправности.

Режим автоматического-ручного сброса

Мы можем выбирать между ручным и автоматическим сбросом этих реле после поездки с помощью кнопки выбора ручного/автоматического сброса. Удаленный сброс OLR доступен, если устройство настроено на автоматический режим.

Вспомогательный контакт

Они поставляются с двумя вспомогательными контактами: один НО (97-98) и один НЗ (97-98). (95-96). Контакт NO используется для обозначения отключения, тогда как контакт NC используется для отключения контактора. Размыкающие контакты должны иметь возможность напрямую переключать катушку контактора.

Кнопка проверки

Проводку управления можно проверить, нажав кнопку проверки.

Символ реле перегрузки

Вы должны знать и понимать, что у каждого электрического компонента, элемента и устройства есть свой символ.

Этот символ упростит использование при рисовании, проектировании и анализе.

Обратите внимание на символ теплового реле перегрузки ниже:

Клеммы 1, 2, 3, 4, 5 и 6 являются клеммами питания
Клеммы 95 и 96 — размыкающие контакты.
Клеммы 97 и 98 — сигнальные контакты.

Схема подключения реле перегрузки

Схема подключения реле перегрузки приведена ниже, а знак реле перегрузки представлен двумя противоположными вопросительными знаками.

В противном случае функция реле перегрузки обозначается символом «S». Хотя на рынке существует множество различных типов реле перегрузки, чаще всего используются «биметаллические тепловые реле перегрузки».

Конструкция этого реле включает в себя два разных типа металлических полос, которые могут соединяться между собой и расти с разной скоростью при нагревании.

Когда эта полоса достигает определенной температуры, она может обеспечить достаточно витков, чтобы разорвать цепь.

Через несколько секунд перегрузка определяется, когда поток к двигателю превышает нагрузку на нагреватель. Время исследования реле используется для классификации реле перегрузки на три типа.

Реле перегрузки на 10 секунд, 20 секунд и 30 секунд можно найти в категориях Класс 10, Класс 20 и Класс 30.

Основная характеристика этого реле заключается в том, что оно предотвращает немедленный запуск двигателя. Реле перегрузки, например, контактирует с биметаллическим реле, а нормально замкнутые биметаллические соединения размыкают цепь до тех пор, пока полоса не остынет.

Двигатель не запустится, если какой-либо контактор попытается нажать пусковой переключатель, чтобы выключить его.

Принцип действия реле перегрузки

Электротермические характеристики биметаллической полосы используются для срабатывания теплового реле перегрузки. Он подключен к цепи двигателя так, что ток протекает через полюса двигателя.

Ток прямо или косвенно нагревает биметаллическую пластину, и она изгибается, когда ток превышает заданное значение.

Всегда используются в паре с контакторами. Когда биметаллические пластины нагреваются, размыкающий контакт размыкается, отключая питание катушки контактора, обесточивая ее и прерывая подачу тока к двигателю.

Ток, протекающий через OLR, всегда обратно пропорционален времени срабатывания. В результате, чем сильнее течет ток, тем быстрее он сработает.

A = биметаллические пластины косвенного нагрева
B = задвижка отключения
C = рычаг отключения
D = контактный рычаг
E = биметаллическая пластина компенсации

Таким образом, тепловые реле перегрузки описываются как реле с токозависимой и обратной выдержкой времени.

Типы реле перегрузки

Ниже приведены несколько типов реле перегрузки:

  • Биметаллические тепловые реле перегрузки
  • Электронные реле перегрузки
  • Эвтектические реле перегрузки
  • Полупроводниковые реле перегрузки

Каждое из вышеперечисленных устройств работает по несколько иному принципу. Давайте посмотрим на это в частях ниже.

Биметаллическое тепловое реле перегрузки: Принцип работы

Биметаллическое тепловое реле, как уже говорилось, основано на нагревательных свойствах биметаллической пластины. Полный ток двигателя проходит через OLR при прямом нагреве.

В результате ток нагревает его напрямую.

Непрямой нагрев, с другой стороны, удерживает биметаллическую пластину в тесном контакте с токоведущим проводом внутри OLR. Проводник и, как следствие, биметаллическая пластина нагреваются, когда на двигатель поступает слишком большой ток.

Поскольку проводник изолирован, через полоску не может проходить ток.

Электронное реле перегрузки: Принцип работы

Это также известно как полупроводниковое реле перегрузки.

Внутри электронных реле перегрузки нет биметаллической пластины. Вместо этого он определяет количество тока, подаваемого на двигатель, с помощью датчиков температуры или трансформаторов тока. Он защищает вас с помощью микропроцессорных технологий.

PTC используется для определения температуры и отключения цепи в случае неисправности из-за перегрузки. Трансформаторы тока и датчики на эффекте Холла входят в состав некоторых электронных реле перегрузки, которые непосредственно измеряют величину протекающего тока.

Отсутствие биметаллической пластины в электронном ОЛР приводит к низким тепловым потерям внутри реле, что является большим преимуществом по сравнению с тепловым ОЛР.

Электронные реле также более точны, чем тепловые реле.

Электронные реле некоторых производителей имеют различные характеристики, такие как защита от замыкания на землю, защита двигателя от опрокидывания и т.д.

Электронные реле перегрузки идеально подходят для приложений, в которых двигатели должны запускаться и останавливаться часто.

Они предназначены для поддержания пускового тока двигателя (который обычно в 6–10 раз превышает ток полной нагрузки) в течение ограниченного времени (обычно 15–30 секунд в зависимости от порогового значения тока).

Эвтектическое реле перегрузки: Принцип работы

Обмотка нагревателя, механический механизм активации механизма отключения и эвтектический сплав составляют реле перегрузки такого типа. Эвтектический сплав состоит из двух или более компонентов, которые затвердевают или плавятся при заданной температуре.

Эвтектический сплав находится в трубке реле перегрузки, которое часто используется в сочетании с подпружиненным храповым колесом для срабатывания механизма отключения при операциях перегрузки.

Маленькая обмотка нагревателя проводит ток двигателя. Обмотка нагревателя нагревает трубку из эвтектического сплава при перегрузке.

В результате нагрева сплав плавится, освобождая храповое колесо и позволяя ему вращаться. В результате этого действия замкнутые вспомогательные контакты реле перегрузки размыкаются.

После срабатывания реле перегрузки Eutectic можно сбросить только вручную. Обычно это достигается нажатием кнопки сброса, расположенной на крышке реле.

Нагреватель, включенный в реле, выбирается исходя из тока полной нагрузки двигателя.

Класс отключения реле перегрузки

Класс отключения определяет, сколько времени требуется для размыкания контактора при перегрузке.

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу от Schneider:

Класс 10, Класс 20, Класс 30 и Класс 5 являются наиболее популярными классификациями. При 600-процентном токе полной нагрузки двигателя OLR срабатывает через 10, 20, 30 и 5 секунд соответственно.

Наиболее широко используются классы 10 и 20. Двигатели, создающие нагрузки с большой инерцией, защищены реле перегрузки класса 30, а двигатели, требующие очень быстрого отключения, защищены реле класса 5.

Схема подключения реле перегрузки

Они всегда используются вместе с контакторами цепи. Он подключен последовательно с двигателем, что позволяет электричеству свободно проходить через него.

Ниже перечислены различные способы подключения однофазных и трехфазных двигателей.

Используются реле перегрузки К1 и К1М. Подключение однофазного двигателя показано на первом и втором рисунках, а подключение трехфазного двигателя показано на третьем.

Преимущества реле перегрузки

Реле защиты от перегрузки бывают различных форм и размеров. Примерами являются плавкие предохранители, тепловые реле, электромеханические реле и электронные реле.

Слаботочные устройства, такие как бытовые электроприборы, часто защищаются плавкими предохранителями.

Сильноточное оборудование, такое как промышленные двигатели, защищено тепловыми, электромеханическими и электронными реле.

Основные преимущества реле:

1. ЗАЩИТА, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ
отключил электричество к двигателю. Это недорогой метод сокращения времени простоя при ремонте или замене двигателей, вышедших из строя из-за чрезмерного тока.

2. СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПОДБОР ПОДРЯДЧИКОВ
Подрядчики несут большие рабочие токи главной цепи. Они содержат встроенные системы для предотвращения дугового разряда, вызванного сильным прерыванием тока двигателя. Когда контакторы и тепловые реле подобраны надлежащим образом, в результате получаются хорошие схемы запуска двигателя

3. СТАРТЕРЫ ПРОСТЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ.
Ручные пускатели двигателей используются для включения и выключения двигателей. Эти электромеханические устройства легко настраиваются и сбрасываются после срабатывания.

4. МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Для некоторых типов реле защиты от перегрузки предусмотрены специальные монтажные комплекты.

Для управления порогом срабатывания реле защиты от перегрузки имеют регулируемые диапазоны уставки тока. Они могут обнаруживать и защищаться от фазовых замыканий в дополнение к предотвращению электрических перегрузок.

Поскольку эти реле часто используются в жарких условиях, они допускают температуру окружающей среды до 60 градусов Цельсия.

Реле также имеют пломбируемые автоматические или ручные сбросы для защиты от опасных условий, в которых они работают.

Реле не пропускают электрический ток и имеют функции остановки и проверки для обеспечения их работоспособности.

Реле перегрузки и автоматический выключатель

В чем разница между перегрузкой и слишком высоким током?

Тип перегрузки по току — перегрузка. Перегрузка — это перегрузка по току, которая сохраняется в пределах допустимого номинального тока оборудования, но вызывает перегрев оборудования.

Перегрузка по току обычно происходит мгновенно. Разновидностью перегрузки по току является короткое замыкание.

Например, что такое перегрузка в цепи?

Когда вы потребляете больше электроэнергии, чем цепь может безопасно выдержать, возникает перегрузка. Проводка, выключатель (или предохранитель в старых системах электропроводки) и гаджеты составляют цепь (например, осветительные приборы, бытовая техника и все, что подключено к розетке).

В этом случае защита от перегрузки обеспечивается автоматическим выключателем?

Автоматический выключатель представляет собой электрический выключатель, который срабатывает автоматически для защиты электрической цепи от повреждений, вызванных перегрузкой или коротким замыканием.

Его основная цель — остановить ток при обнаружении дефекта.

Что такое устройство защиты от перегрузки и как оно работает?

Когда ток достигает уровня, вызывающего чрезмерное или опасное повышение температуры проводников, срабатывает устройство защиты от перегрузки по току для защиты цепи.

Значения тока короткого замыкания или замыкания на землю, а также условия перегрузки обнаруживаются большинством устройств защиты от перегрузки по току.

Резюме

1. Почему сработал OLR?

Как указывалось ранее, есть три основных фактора, которые приводят к отключениям из-за перегрузки:

  • Двигатель перегружен.
  • Потеря входной фазы
  • Несбалансированная фаза.

Помимо этого, могут быть доступны различные дополнительные функции безопасности. Это зависит от производителя.

2. Как реле перегрузки защищает от обрыва фазы?

Ток, протекающий через каждый полюс реле перегрузки к двигателю, остается постоянным во время нормальной работы.

При обрыве одной из фаз ток в двух других фазах увеличивается в 1,73 раза от типичного значения.

В результате реле перегрузки нагревается и срабатывает. Однофазное вращение двигателя или обрыв фазы — это другие термины, обозначающие обрыв фазы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *