- Подключение радиатора Zehnder
- Схема подключения биметаллического радиатора отопления Rifar
- Hyundai Схема подключения Вентиляторы радиатора — бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей Бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей
Подключение радиатора Zehnder
Для подключения радиаторов Zehnder к трубам системы отопления можно использовать различные варианты подсоединения — свыше 35 вариаций боковой, нижней и даже верхней подводки.
Наиболее традиционными и распространенными, для трубчатых радиаторов Zehnder, являются варианты боковой односторонней или диагональной подводки, простая нижняя подводка и нижнее подключение со встроенным термовентилем (Completto). В последнем случае радиатор имеет в своей конструкции встроенную термовентильную вставку.
При установке радиатора рекомендуется выдерживать следующие расстояния:
- от пола до радиатора – 70-150 мм;
- от нижней поверхности подоконных панелей до радиатора – не менее 50 мм;
- от поверхности стен до радиатора – 30-50 мм.
Каждый вариант подключения имеет свой индивидуальный номер. Его необходимо указывать при заказе радиатора.
На всех схемах подсоединения ниже, встречаются следующие обозначения:
Боковое подключение радиаторов Zehnder
Этот тип подсоединения предполагает вход подающей линии и выход обратки — по бокам отопительного прибора. Он может быть организован как по одной стороне, так в диагональном исполнении.
Стандартный диаметр подсоединения в радиаторе — 1/2 «, внутренняя резьба.
Под заказ возможно изготовить следующие диаметры подключения с внутренней резьбой — 1/4 «, 3/8 «, 3/4 «, 1» или 5/4 «.
Основные стандартные схемы бокового подключения радиаторов Zehnder и их номера.
Все дополнительные возможные варианты бокового подсоединения
Для радиаторов Зендер высотой от 1200 до 3000 мм, можно заказать боковое одностороннее (слева № 2270 или справа № 6610) подключение с фиксированным межосевым расстоянием — 500 мм, 600, 619, 700, 800, 819 или 900 мм.
Такое подсоединение возможно к одно- или двухтрубной системе отопления. Диаметр — 1/2′ внутрення резьба.
В зависимости от глубины радиатора и числа трубок в глубину, верхний патрубок для входа горячей воды расположен: при 2-х трубчатом радиаторе — в первой лицевой секции (как показано на фото ниже), при 3-х трубчатом — в средней секции (во второй лицевой), при 4-х трубном — во второй лицевой секции.
Нижнее подключение радиаторов Zehnder без встроенного термовентиля
При простом нижнем подсоединении в конструкции радиатора нет термовентильной вставки. Поэтому регулировать теплоотдачу прибора невозможно.
Стандартный диаметр подсоединения у радиатора — 1/2 «, внутренняя резьба.
При рядом расположенном (сдвоенном) входе/выходе воды — межосевое расстояние — 50 мм.
При разнесенном, межосевое расстояние — длина радиатора минус 42 мм (по 21 мм с каждой стороны).
Подключение по центру возможно только при четном количестве секций.
Ниже представлены различные схемы простого нижнего подсоединения радиаторов к трубам системы отопления.
Нижнее подключение радиаторов Zehnder со встроенным термовентилем. Вариант Completto.
Радиатор Zehnder со встроенной термовентильной вставкой (термовентилем) имеет возможность, при последующей покупки термоголовки (термостата), регулировки теплоотдачи. Тем самым можно регулировать температуру воздуха в помещении.
Размещение термоголовки, в зависимости от номера подключения, может быть организовано как в верхней, так и в нижней части прибора.
Стандартный диаметр подсоединения у радиатора — 1/2 «, внутренняя резьба.
При рядом расположенном (сдвоенном) входе/выходе воды — межосевое расстояние — 50 мм.
При разнесенном входе/выходе, межосевое расстояние равно длине радиатора минус 42 мм.
Подключение по центру возможно только при четном количестве секций в радиаторе.
В заключении приведем достаточно редко встречающиеся схемы подсоединения стальных трубчатых радиаторов Зендер, но завод производитель может выполнить и их.
Схема подключения биметаллического радиатора отопления Rifar
Рейтинг магазина
Яндекс Маркет
4.7
возможно вас интересуют:
— биметаллические радиаторы Rifar Base, Base Ventil
— биметаллические радиаторы Rifar Alp
— биметаллические радиаторы Rifar Monolit, Monolit Ventil
— биметаллические радиаторы Rifar Forza
Биметаллические модели выгодно совместили лучшие характеристики алюминиевых и стальных аналогов.
Серия Monolit от российской компании Rifar – это запатентованная продукция, с уникальным способом соединения секций, который исключает возможность протечки. Но на каких бы батареях вы не остановили свой выбор, очень важно, чтобы монтаж и подсоединение производились согласно схемам подключения. Монтаж теплового оборудования подразумевает обязательное наличие комплекта, состоящего из:
- 4 переходников,
- креплений,
- заглушек, а
- втоотводчика воздуха либо краника Маевского.
Чтобы иметь представление о правильном подсоединении отопительных элементов к системе необходимо тщательно ознакомиться со схемой подключения. В ходе работ сохраняется целостность упаковки.
Ронять или производить удары по секциям недопустимо. Категорически воспрещено использование наждачной бумаги для зачистки боковых секций, обработанных краской. Схемы подключения радиаторов отопления подразумевают наличие определенных расстояний, которые обеспечивают результативную работу отопительной системы в целом.Оптимальная теплоотдача будет при условии, что:
- расстояние от низа подоконника до секций не менее 100 мм;
- расстояние от пола до секций около 120 мм;
- расстояние от стены не менее 20 мм.
Запомните, что от выбранного способа подключения имеют прямую зависимость показатели теплоотдачи.
- Широко применяется при подсоединении батарей односторонняя схема. Ввод монтируется в верхний патрубок, а вывод – в нижний. КПД при одностороннем подсоединении составляет 98%.
- Диагональная схема используется для большого количества секций. Монтаж ввода производится в верхний патрубок, а вывода – в нижний патрубок с другой стороны. КПД при диагональном подключении около 100%.
- Нижняя схема. Применима, когда отопительная система монтируется в пол. Подключение ввода и вывода производится в нижние патрубки радиатора.При использовании нижнего подсоединения КПД будет ниже — около 93%.
|
| Rifar Base 500 — 1 секция 949 ₽ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Rifar Base 350 — 14 секций 13020 ₽ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rifar Alp 500 — 8 секций 6994 ₽ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Также статьи по этой теме: Монтаж, установка и подключение биметаллических радиаторов Где купить биметаллические радиаторы дешево в Москве? Как выбрать биметаллический радиатор отопления? Технические характеристики биметаллических радиаторов Биметаллические радиаторы с нижним подключением |
Hyundai Схема подключения Вентиляторы радиатора — бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей Бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей
Это типичная электрическая схема Hyundai для вентилятора радиатора и вентилятора конденсатора переменного тока. В системе используется реле вентилятора радиатора и реле вентилятора конденсатора. Оба получают питание от плавких вставок, а не от обычных предохранителей.
Как вентиляторы Radiator Hyundai работают
Контрольный катушка для ретрансляции вентилятора радиатора и ретрансляции конденсатора получают мощность управления двигателя автомобиль. Модуль ECM контролирует температуру двигателя с помощью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда он определяет, что температура охлаждающей жидкости двигателя достигла точки, требующей охлаждения, ECM обеспечивает заземление на катушку управления реле вентилятора радиатора. Реле срабатывает и подает питание на вентилятор радиатора.
Реле вентилятора конденсатора кондиционера активируется блоком управления двигателем при включении переключателя кондиционера. Затем ECM обеспечивает заземление катушки управления реле вентилятора конденсатора. Реле вентилятора конденсатора подает питание на вентилятор конденсатора. Масса обоих вентиляторов получает массу на G109, расположенном на правой опоре радиатора.
Hyundai перегревается
Если реле вентилятора радиатора активировано, и модуль ECM обнаруживает, что вентилятор не может обеспечить достаточное охлаждение, он активирует реле вентилятора конденсатора для обеспечения дополнительного охлаждения. Если оба вентилятора не могут обеспечить достаточное охлаждение и указатель температуры поднимается в опасную зону, прекратите движение автомобиля и отбуксируйте его в мастерскую. Продолжение движения при перегретом двигателе может привести к деформации головки блока цилиндров и повреждению прокладки головки блока цилиндров, что обойдется в ремонт не менее чем в 1500 долларов.
Сначала проверьте работу вентилятора
Если датчик указывает на перегрев и оба вентилятора работают
Проверьте, не забиты ли ребра конденсатора и радиатора
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Проверьте работу водяного насоса
Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров
Устранение перегрева Hyundai, вызванного вентиляторами
Проверка плавких вставок
Снимите реле управления двигателем, реле вентилятора радиатора
Плавкая вставка
и реле вентилятора конденсатора и проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Реле расположены в блоке реле/предохранителей моторного отсека. Проверьте наличие заряда батареи в гнездах реле на этих клеммах. На эти контакты всегда должно поступать питание, даже если ключ вынут из замка зажигания.
Реле управления двигателем: контакты 2 и 5
Реле вентилятора радиатора: контакт 1
Реле вентилятора конденсатора: контакт 2
Если вы обнаружите питание во всех этих точках, это подтверждает, что плавкие вставки в порядке.
Проверьте питание управления реле
Затем поверните ключ в положение RUN и проверьте напряжение аккумулятора на следующих контактах:
Реле вентилятора радиатора: контакт 5
Реле вентилятора конденсатора: контакт 5
Если вы видите напряжение аккумулятора , что подтверждает, что реле управления двигателем подает питание на сторону катушек управления реле.
Проверьте заземление катушки управления вентилятором конденсатора
Когда ключ находится в положении RUN, включите переменный ток. Затем проверьте заземление на контакте 1 в гнезде реле вентилятора конденсатора. Если вы обнаружите хорошее заземление, ECM работает правильно
Проверьте работу вентилятора радиатора
Если вы убедились, что плавкие вставки в порядке, поместите реле обратно в гнезда, запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь включения вентилятора радиатора, наблюдая за указателем температуры. Если указатель поднимается в опасную зону, но вентилятор радиатора не включается, снимите реле вентилятора радиатора и проверьте наличие массы на контакте 3. Если масса на контакте 3 отсутствует, модуль ECM не активирует реле радиатора. Это может быть вызвано неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или проблемой проводки между ECM и контактом 3.
Если вы обнаружите заземление на контакте 3, установите перемычку между контактами 1 и 2 в разъеме. Если вентилятор радиатора работает, то реле вентилятора радиатора неисправно. Замени это.
Если вентилятор по-прежнему не работает, подайте питание от батареи и заземлите непосредственно на вентилятор. Если он не работает, вентилятор радиатора неисправен
Проверьте работу реле вентилятора конденсатора
Если вы уже убедились, что плавкая вставка реле вентилятора конденсатора исправна и получает заземление катушки управления от ECM при включении переменного тока включен, но вентилятор конденсатора не работает, перемкните контакты 1 и 2 в гнезде реле вентилятора конденсатора. Если вентилятор конденсатора работает, реле неисправно. Замени это.
Если вентилятор конденсатора не работает, подайте питание от батареи и заземлите непосредственно на вентилятор. Если он не работает, вентилятор конденсатора неисправен.
Если оба вентилятора работают, но двигатель перегревается. ШЛАНГ РАДИАТОРА. 5ЦИЛ.АВТО.ТРАНС. 5ЦИЛ — 30723082
Выберите год:
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30723082″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89430,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30723082\».для вашего Volvo s40″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo S40, такие как \»Шланг охлаждающей жидкости радиатора (верхний, нижний) ШЛАНГ РАДИАТОРА\»»,» ukeyModelRange»:0},»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»: «»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 53,57
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобилях, запасных частях и жидкостях.