Схема подключения автономного отопителя планар: Схема подключения фена планар

Содержание

Страница не найдена

+7 927 729-87-07

СамараМосква югМосква северВоронежМинеральные ВодыУфаСанкт-ПетербургСаратовТольяттиПензаНижний НовгородЧитаАктобе, Актюбинская областьАлматы, Алматинская областьАтырау, Атырауская областьАктау, Мангистауская областьКараганда, Карагандинская областьКокчетав, Акмолинская областьКостанай, Костанайская областьНур-Султан (Астана), Акмолинская область

Войти


Холодильные и отопительные установки
Сервис дополнительного оборудования для а/м

Самара +7 927 729-87-07

Москва +7 996 729-16-82

По России 8 800 201-10-94

  • О нас
  • Сертификаты
  • Установка
    • Установка рефрижераторов
    • Установка автокондиционеров
    • Установка автоподогревателей
    • Переоборудование автобусов
  • Техпомощь

    Уважаемые клиенты, в данном разделе Вы можете получить техническую информацию на автомобильные подогреватели: инструкции по эксплуатации, инструкции по ремонту, схемы подоключения, неисправности, принцип работы, ошибки.

  • Полезное
  • Вопросы
  • Как купить
  • Доставка
  • Гарантии
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Инструкции
  • Установка
  • Обслуживание и ремонт
    • Отопители
    • Гидроборта
    • Рефрижераторы
    • Кондиционеры
    • ООО АДВЕРС
    • Автономные отопители ПЛАНАР
    • Автономные отопители ПЛАНАР (без ндс)
    • Предпусковые подогреватели БИНАР/ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели БИНАР/ТЕПЛОСТАР (без ндс)
    • Запчасти для продукции АДВЕРС
    • Прайс-листы и каталоги АДВЕРС
    • Архив
    • Компания ПРАМОТРОНИК
    • Автономные отопители ПРАМОТРОНИК
    • Предпусковые подогреватели ПЖД
    • Запчасти для продукции ЭЛТРА-ТЕРМО
    • Прайс-листы и каталоги ЭЛТРА-ТЕРМО
    • Архив
    • ОАО ШААЗ
    • Автономные отопители ШААЗ
    • Предпусковые подогреватели ШААЗ
    • Запчасти для продукции ШААЗ
    • Прайс-листы и каталоги ШААЗ
    • Архив
  • WEBASTO
    • Компания WEBASTO
    • Автономные отопители AIR TOP
    • Предпусковые подогреватели THERMO TOP, THERMO
    • Органы управления Webasto
    • Запчасти для продукции WEBASTO
    • Прайс-листы и каталоги WEBASTO
    • Архив
  • EBERSPACHER
    • Компания EBERSPACHER
    • Автономные отопители AIRTRONIC
    • Зависимые отопители Гелиос, Ксерос, Зенит
    • Предпусковые подогреватели HYDRONIC
    • Органы управления Eberspacher
    • Запчасти для продукции EBERSPACHER
    • Прайс-листы и каталоги EBERSPACHER
    • Архив
  • BRANO
    • Компания BRANO GROUP
    • Автономные отопители BRANO
    • Предпусковые подогреватели BRANO
    • Запчасти для продукции BRANO
    • Прайс-листы и каталоги BRANO
    • Архив
  • BELIEF
    • Компания BELIEF
    • Автономные отопители BELIEF
    • Предпусковые подогреватели BELIEF
    • Запчасти для продукции BELIEF
    • Прайс-листы и каталоги BELIEF
    • Архив
  • SEPAR
    • Компания SEPAR
    • Устройства подогрева и очистки топливной системы
    • Запчасти для продукции SEPAR
    • Прайс-листы и каталоги SEPAR
    • Архив
  • DEFA
    • Компания DEFA
    • Зависимые — электрические предпусковые подогреватели
    • Запчасти для продукции DEFA
    • Прайс-листы и каталоги DEFA
    • Архив

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по указанным телефонам.

Магазин ХОУ, 2013 — 2022

Все права защищены

Создание интернет-магазина

Принцип работы и монтаж отопителя

Предпусковой подогреватель ведущего разработчика устройств обогрева — компании Eberspacher, предназначен для предварительного подогрева двигателя, прогрева салона и стекла автомобиля.

После получения сигнала от водителя происходит автоматическая проверка системы на работоспособность компонентов. Затем включается насос жидкостного охлаждения, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя автомобиля. Внутри камеры сгорания подогревателя нагревается штифт накаливания. Далее, запускается вентилятор, для обеспечения воздухом камеру сгорания. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Тем самым нагревается теплообменник и подогревает охлаждающую жидкость.

При достижении оптимальной температуры в контуре охлаждения, штифт накаливания отключается, и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления. Температура постоянно контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости на входе и выходе подогревателя.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает 300ֹоС, включается штатный вентилятор системы отопления для обеспечения быстрого прогрева салона автомобиля.

Во время обогрева, происходит снижение подачи топлива в камеру сгорания. При достижении антифризом температуры 850оС подача топлива отключается и подогреватель переходит в «спящий» режим.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 700ֹоС подогреватель автоматически запускается, и прогрев жидкости повторяется.


Принцип работы и устройство воздушного отопителя 

Данный прибор разработан отечественным производителем, и в нем учтены особенности эксплуатации в низких температурных режимах до -45 ֹоС.

Отопитель используется для быстрого обогрева салона автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.

Данное оборудование является автономным независимым прибором. Работает на дизельном топливе, при этом забор топлива идет из основного топливного бака автомобиля, или через отдельный топливный бак. В зависимости от модели прибор подключается к сети 12 или 24 вольт.

Топливо подается в нагреватель с помощью собственного электрического насоса, нагнетаясь по топливопроводу через форсунку в камеру сгорания и смешиваясь с воздухом. Воспламенение топлива происходит за счет свечи накаливания. Забор воздуха производится снаружи автомобиля по гибкому рукаву, подключенному к входному патрубку. При этом вход патрубка не должен быть направлен в сторону движения транспортного средства. Подача воздуха – принудительная, за счет установленного вентилятора перед камерой сгорания.

Пламя разогревает специальные каналы внутри теплообменника и выводится наружу через металлический гофрированный рукав.

Вентилятор, установленный в начале нагревателя, прогоняет воздух через весь корпус нагревателя, а также обеспечивает забор воздуха в камеру сгорания. Дополнительно вентилятор обеспечивает охлаждение электродвигателя.

Проходя через корпус нагревателя холодный воздух сперва охлаждает электрику, а затем в разогретом состоянии, огибая раскаленный радиатор выводится наружу. Для направления разогретого воздуха из нагревателя к его выходу подсоединяется гибкий воздуховод.

.

Перед началом работы нагревателя и после ее окончания камера сгорания всегда автоматически продувается.

Электропитание обеспечивается за счет штатной аккумуляторной батареи автомобиля. В самом нагревателе размещена электронная схема управления. Предусмотрен шнур для подключения к источнику постоянного тока, а также отдельный кабель идет к электрическому насосу. Для общей коммутации всех блоков в корпусе предусмотрен шлейф с колодками-разъемами. Форма колодок исключает возможность неправильного подключения. Контрольные и регулировочные функции обеспечивает выносной пульт управления. Пульт имеет вариативность в зависимости от модификации нагревателя.

Прибор обеспечен системой защиты в виде датчика в камере сгорания и температурного датчика на выходе, который предотвращает перегрев нагревателя.

Пример работ по замене воздушного отопителя

Данный отопитель устанавливался на автомобиль Fiat Ducato газовой службы.

Автомобиль Fiat Ducato под установку обогревателя «Планар»

На автомобиле ранее был установлен нагреватель Eberspacher, который после прихода в неисправное состояние заказчик решил заменить на отечественный продукт Самарского производства – воздушный отопитель PLANAR 4DM2-24.

Демонтированный отопитель Eberspacher

  

Монтаж корпуса нагревателя

Местом установки нового нагревателя осталось, как и ранее, пространство под передним пассажирским сидением. Это достаточно удобное и доступное место для последующего технического обслуживания нагревателя. Монтаж необходимо проводить согласно инструкции завода изготовителя.

Нагреватель располагается на расстоянии в пределах 50-150мм от ближайших стенок, и таким образом, чтобы обеспечить защиту от выхлопных газов двигателя. Корпус нагревателя не должен контактировать с полом, кузовом и другими частями автомобиля. При монтаже, необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстие.

1) Выхлопной патрубок; 2) Трубка подачи топлива нагревателя; 3) Патрубок воздухозаборника

 

Монтаж патрубков

Далее мы устанавливаем воздухозаборник. Всасывающее отверстие гибкого гофрированного патрубка монтируется в местах, препятствующих его засорению грязью, или снегом, и таким образом, что бы обеспечить допуск дренажа в случае попадания воды. Необходимо учесть, что входное отверстие патрубка не должно располагаться против набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

На выходном отверстии нагревателя монтируется выхлопная труба, которая представляет собой стальной гофрированный патрубок необходимой длины. Условия установки патрубка аналогичны всасывающему, за исключением того, что место установки должно быть свободно от электрической проводки.

Выхлопной патрубок с защитным колпаком

 

Монтаж топливной системы

Основные узлы топливной системы — это топливный насос, топливозаборник и топливопровод.

Топливный насос желательно устанавливать в горизонтальном положении чуть ниже уровня топливного бака автомобиля и как можно ближе к нему. Расположение насоса желательно устанавливать вертикально. Не допускается установка насоса в горизонтальном положении.

При монтаже топливной трубки следует избегать сильных перегибов, особенно в местах соединительных муфт. Места прокладывания трубок и установки насоса не должны проходить рядом с двигателем и выхлопной трубы.

Топливный насос нагревателя

 

Монтаж электрики

По заранее намеченным местам к нагревателю протягиваются электрические жгуты. В основном это технологические отверстия и места под передней панелью автомобиля. Жгуты идут в защитном кожухе, но после проводки при необходимости дополнительно изолируются.

К нагревателю подсоединяются все три жгута:

  • Жгут питания;
  • Жгут топливного насоса;
  • Жгут соединения с пультом управления.

Подключение питания нагревателя

 

1) Жгут пульта управления; 2) Жгут топливного насоса; 3) Жгут питания нагревателя

 

Установлена кнопка управления нагревателя

 

Установлен гофрированный воздуховод

 

Вид нагревателя со стороны пассажирского места

 

После проведения монтажа обогревателя, были проведены тестовые пусковые работы. Нагреватель запустился с первого раза, показал хорошую скорость нагрева и высокую температуру подачи воздуха. Можно отметить довольно низкую шумность работы нагревателя при условии, что он монтировался без глушителя (идет как опция).

Резюмируя проведенную  работу  можно сказать следующее:

Обогреватель «Планар» достойная замена западной продукции, аналоги которого стоят в разы дороже. Монтаж проводится просто и понятно, инструкция поставляется на двух языках. Длительность установки укладывается всего в несколько часов.

Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель

  • Описание
  • Вес и размеры в упаковке
  • Бренд

https://youtu.be/EpAj-llNvPIВидео не может быть загружено, потому что отключен JavaScript: Дизельные обогреватели Autoterm для лодок и яхт, вы готовы? (https://youtu.be/EpAj-llNvPI)

Наш Autoterm Air 2D Camper Van/Marine Diesel Air Heater поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Дизельный воздушный обогреватель Autoterm Air 2D для кемперов/морских фургонов оснащен саморегулирующейся системой для работы на высоте до 2500 м/8200 футов. Autoterm Air 2D — это воздушный обогреватель идеального размера для автомобилей Mercedes-Benz с колесной базой 144 дюйма. Фургон Sprinter, коммерческие автомобили, внедорожники или лодки длиной до 10 м.

Дизельный обогреватель Автотерм Эйр 2Д работает и на большой высоте, он автоматически настраивается на работу на большой высоте. Он был официально протестирован на высоте до 8500 футов (2600 метров).

Autoterm Air 2D — это воздушный отопитель идеального размера для фургона Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 144 дюйма. Если у вас есть фургон Sprinter с колесной базой 170 дюймов, вам понадобится Autoterm Air 4D.

Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть дополнительный топливный кран KL1, установленный в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.

Автотерм Air 2D — самый компактный дизельный воздушный отопитель серии Air. Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, а затем быстро нагревает его, обеспечивая тем самым комфорт и тепло в условиях низких температур. Максимальная выходная мощность обогревателя составляет 2 кВт, он способен производить до 86 м3 потока горячего воздуха в час и поддерживать заданную температуру.

Благодаря своей компактной конструкции Autoterm Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически любым наземным транспортным средством, морским транспортным средством и поставляется с полным монтажным комплектом, независимо от того, выберете ли вы версию на 12 В или 24 В постоянного тока. Уже доступный по цене, Автотерм Эйр 2Д сохраняет свою низкую стоимость за счет отличной топливной экономичности (даже на максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.

Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°C/-49°F. Воздухонагревателями Автотерм можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

  • Работы на дизельном топливе
  • Максимальная мощность нагрева 2 кВт для модели 12 В или 24 В
  • Может производить до 86 м3 горячего воздуха в час
  • Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
  • Доступен с 3 различными морскими установочными комплектами или стандартным установочным комплектом
  • Низкий уровень шума, низкий расход топлива (макс. – ​​0,24 л/ч), реализована самодиагностика
  • Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
  • Лучше всего подходит для кабин небольших грузовиков, кабин коммерческих автомобилей или грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожников, лодок (длиной до 33 футов/10 м)
  • Автотерм Аир 2Д — самый компактный дизельный воздушный отопитель серии Air.
  • Нагреватель использует свежий воздух снаружи или из хорошо проветриваемого помещения, затем быстро нагревает его, обеспечивая комфорт и тепло в условиях низких температур.
  • Максимальная выходная мощность нагревателя составляет 2 кВт, он способен прогреть 86 м3 помещения в час и поддерживать желаемую температуру.
  • Благодаря своей компактной конструкции Autoterm Air 2D может быть легко установлен или дооснащен практически любым наземным транспортным средством, морским транспортным средством и поставляется с полным комплектом для установки, независимо от того, выберете ли вы версию 12 В или 24 В постоянного тока.
  • Уже доступный по цене, Автотерм Эйр 2Д сохраняет свою низкую стоимость еще больше за счет отличной топливной экономичности (даже на максимальной мощности), потребляя всего 0,24 литра дизельного топлива в час.
  • Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45°C/-49°F.
  • Воздухонагревателями Автотерм можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
  • Это отличный продукт для тех, кому необходимо дополнительное отопление кабин небольших грузовиков, кабин коммерческих автомобилей и грузовых отсеков, небольших кемперов, внедорожников или лодок до 33 футов/10 м.

Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель Включает:

СОДЕРЖИМОЕ СТАНДАРТНОГО КОМПЛЕКТА:

Продукт Содержит
2D – Дизельный воздухонагреватель 1
Встроенный дозирующий топливный насос 1
Топливопровод, M 5,5
Трубка стойки топливозаборника 1
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали, фут. 3
Выпускной хомут 1
Шланг забора воздуха для горения, фут. 2
Проводной пульт дистанционного управления 1
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. 1
Кабель питания с предохранителями 1
Набор креплений и кронштейнов 1

НАШ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК ДОБАВЛЯЕТ:

Продукт Содержит
Монтажная пластина; пункт № PM-002 1
Высокотемпературный воздушный шланг; ПДХ60-001 2 фута
Вентиляционный клапан для высоких температур; ПДХ-009 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тепловая мощность; кВт (БТЕ): 0,8 (2,700-6,850)
Расход топлива; л/ч (гал/ч): 0,10-0,24 (0,03-0,06)
Номинальное напряжение питания; В: 12 В
Потребляемая мощность; Вт (А): 10-29 (0,8-2,42)
Расход воздуха; м3/ч: 34-75
Вес; кг: 7,0
Д x Г x В; мм:  324 x 118 x 119
Размер воздуховыпускного отверстия  60 мм

Autoterm Air 2D Кемпер-фургон: Морской дизельный воздушный обогреватель

Autoterm Air 2D Кемпер-фургон/морской дизельный воздушный обогреватель Технические характеристики:

Вес 8,0 кг (17,6 фунта)
Размеры 5 × 39.5 × 33.5 cm»> 46,5 × 39,5 × 33,5 см (18,3 × 15,6 × 13,2 дюйма)
Напряжение

Autoterm Air 2D Автофургон/морской дизельный воздушный обогреватель Документы:

Руководство по эксплуатации дизельного воздушного отопителя Autoterm Air 2D для фургонов/морских фургонов

Руководство по установке дизельного воздушного отопителя для фургонов Autoterm Air 2D/морских

Контроллеры для управления дизельным воздушным отопителем Autoterm Air 2D для фургонов/морских фургонов:

Панель управления Autoterm PU-5

Регулятор поворотный Автотерм ПУ-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.

Автотерм ПУ-27 OLED пульт управления воздушным отопителем Особенности:

  • программируемый запуск и ручное отключение отопителя
  • ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
  • Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
  • индикатор напряжения питания
  • отображение текущего времени и времени работы
  • активация таймера запуска продукта
  • включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
  • выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • отображение кода неисправности при неисправностях изделия
  • индикация панели управления и версии программного обеспечения блока управления

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.

Размеры: 3,1875″ Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В

Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 совместима со следующими моделями (проверьте серийный номер):

2D-12 – Серийный номер: 4226
44D – Серийный номер: 4191

О рекламе/Автотерм:

Автотерм отопление и горячая вода системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.

Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.

Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.

Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.

Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0011

Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные домики и т. д.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.

Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.

Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Торговая марка

Autoterm

Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49. °F. Нагревателями АВТОТЕРМ серии Air можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Вам также может понравиться…

  • Напольная монтажная пластина воздухонагревателя Autoterm 2D/4B/4D (PM-002)

    49,95 долларов США

    10% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.

  • Autoterm 2D/4B/4D Кронштейн для настенного монтажа воздухонагревателя (PM-001)

    $89,95

    10% прибыли пожертвовано Sierra Club и 1% всех продаж пожертвовано инициативе Stripe Climate Change.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите P65Warnings. ca.gov.

Горячий или дешевый? Не обожгитесь китайским дизельным обогревателем — RV Daily

FEATURE Дешевые дизельные обогреватели

Не в сети: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.

НЕ ОБОЖГАЙТЕСЬ ОТ КИТАЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Горячий или дешевый?

СЛОВА МАРТИ ЛЕДВИЧ   ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ

Они часто стоят меньше, чем ужин на двоих, но являются ли дизельные обогреватели предлагаемыми онлайн горячими вещами или пожароопасностью

С большей частью того, что чувствует страна в тисках как и в более холодную, чем обычно, зиму, многие владельцы домов на колесах рассмотрят возможность установки какого-либо обогрева для своего каравана, кемпера или дома на колесах. Если на повестке дня стоит бесплатный кемпинг, то очевидным выбором будет система канального отопления на дизельном топливе. Но какой из них вы выбираете? Дорогой именитый бренд или дешевый аппарат из Китая? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы обоих и поговорим с владельцами и ремонтниками об их опыте, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.

Когда дело доходит до дизельных отопителей, есть проверенные торговые марки, такие как Erberspacher и Webasto, а также, казалось бы, бесконечное количество поставщиков дешевых копий, доступных в Интернете, преимущественно из Китая. Разница в цене между двумя вариантами существенная. Erberspacher D2 начального уровня с номинальной тепловой мощностью 2200 Вт продается примерно за 1900 долларов, тогда как цена на обогреватель мощностью 5000 Вт из Китая может составлять всего 270 долларов в Интернете. Это огромная разница в цене, и она объясняет привлекательность китайских устройств.

Однако китайские обогреватели имеют плохую репутацию из-за надежности, доступности запчастей и, самое главное, безопасности. Крис Эммерсон из CJE Caravan Repairs видел много сомнительных продуктов, прошедших через его мастерскую, но все чаще его просят исправить проблемы, связанные с дешевыми канальными дизельными обогревателями.

Крис сказал: «Владельцы караванов и домов на колесах испытывают искушение приобрести эти устройства из-за огромной разницы в цене между ними и аналогами известных брендов. Проблема в том, что дешевые обогреватели часто уступают по многим параметрам».

Спасибо Ричарду Уэббу за его видео «Что в коробке?»

 Любимый в Австралии электрический контроллер тормозов для прицепов продолжает устанавливать стандарты благодаря знаменитому сенсорному управлению REDARC и двум режимам торможения.

РЕКЛАМА

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

Крис рассказал нам, что большинство проблем, с которыми он сталкивается, связаны с заменой неисправных деталей, которые, по его словам, трудно, если вообще возможно, найти. «Компании, которые продают эти дешевые обогреватели, находятся за границей и часто не отвечают на электронные письма, если предъявляются претензии по гарантии или если требуются запасные части, что делает ремонт практически невозможным».

Однако, похоже, это еще не все плохие новости для покупателей дешевых обогревателей. Во-первых, существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые разместили в Интернете множество вспомогательных материалов, в том числе огромное количество видео на YouTube, в которых подробно описывается процесс установки, а также способы устранения неполадок.

На Facebook также есть несколько групп, посвященных этим дешевым китайским обогревателям. Группа китайских дизельных воздухонагревателей — поиск и устранение неисправностей и продажа запчастей на Facebook — безусловно, самая популярная группа, насчитывающая более 25 000 участников по всему миру. Они разработали обширный набор документов в своем разделе файлов, которые любой, кто устанавливает один из этих обогревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие обогреватели купить и как заставить их работать успешно.

Не в сети: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.

ВЫШЕ  Ни в коем случае не дешевый агрегат, обогреватель Erberspacher в полном потоке // B ELOW  Хотя импортные онлайн-блоки имитируют технологию, но проще говоря  

НИЖЕ Интересный опыт для вас, чтобы поделиться!

Просматривая сообщения в группе, наиболее распространенными проблемами являются неправильная проводка, неисправные свечи накаливания, дымные выбросы выхлопных газов и многочисленные коды ошибок на более дорогих контроллерах. Эти проблемы не являются непреодолимыми, поскольку многие члены предлагают любое количество решений.

Две распространенные жалобы на некоторые дешевые дизельные обогреватели — шумные топливные насосы и выхлопная система. Похоже, что эти устройства не могут быть снабжены соответствующими глушителями, что делает жизнь для вас и ваших соседей особенно неприятной. Недавно мы разбили лагерь рядом с другим фургоном, оснащенным, как мы подозреваем, дешевым дизельным обогревателем из-за довольно неприятного шума, исходящего из выхлопного отверстия. Это было определенно намного громче, чем многие другие, с которыми мы сталкивались.

Топливо, по-видимому, является еще одной серьезной проблемой, поскольку некоторые пользователи обнаруживают, что работа на прямом дизельном топливе приводит к тому, что камера сгорания забивается чрезмерными отложениями углерода. Некоторые пользователи предлагают смешивать дизельное топливо с керосином в различных соотношениях, чтобы решить эту проблему, хотя мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с поставщиком, прежде чем вносить такие изменения. Сообщается также, что углеродистые отложения возникают в мощных агрегатах мощностью 5 кВт, купленных для использования в слишком маленьких помещениях, что означает, что они настолько эффективны при нагреве, что никогда не работают на высокой мощности — немного похоже на проблему с сажевым фильтром, преследующую некоторые турбодизельные двигатели. транспортные средства!

И это подводит нас к, пожалуй, самому важному вопросу, когда речь идет об установке любой формы отопления внутри вашего дома на колесах. Насколько безопасны эти дешевые обогреватели?

См. вторую часть установки Ричарда Уэбба.

НАЙТИ ФИЛИАЛ

ОТ 25 000 долларов США

В автономном режиме: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.

ПОСМОТРЕТЬ

РЕКЛАМА

ПРОСМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

Крис сказал нам, что, по его мнению, многие из этих дешевых обогревателей сделаны из материалов низкого качества. Например, толщина металла, используемого для теплообменника, который склонен к прогоранию на выходе нагретого воздуха, позволяющего выходить выхлопным газам. Это не только пожароопасно, но и означает, что угарный газ может попасть в жилое пространство каравана.

Отравление угарным газом представляет собой очень реальную опасность, особенно для караванов и автодомов. Будучи закрытым помещением, они должны иметь достаточную вентиляцию, чтобы предотвратить накопление ядовитых газов. К сожалению, предметы, хранящиеся в доме на колесах, могут частично или полностью заблокировать эти вентиляционные отверстия. Если обогреватель остается включенным на ночь и накапливается угарный газ, пассажиры совершенно не подозревают об опасности, рискуя повредить мозг или умереть. А учитывая, что детекторы угарного газа по-прежнему не являются обязательными для транспортных средств для отдыха, это усугубляет потенциал (даже если неосторожные все еще настаивают на использовании газовой плиты для обогрева фургона).

Обогреватели известных марок особенно ценят тот факт, что они очень безопасны. Например, Webasto рекламирует такие функции безопасности, как:

  • Отключение при пониженном/повышенном напряжении
  • Датчик температуры перегрева (в случае засорения вентиляционного отверстия)
  • Блокировка отопителя после трех неудачных попыток запуска
  • В случае ошибка или код неисправности, насос отключится, предотвращая заполнение камеры горелки топливом.

Крис советует перед покупкой проверить технические характеристики любого дизельного обогревателя, чтобы убедиться, что он обладает этими функциями безопасности.

ВЫШЕ  Таблица диагностики неисправностей // B ELOW  Датчик температуры показывает показания корпуса нагревателя

Самостоятельная установка этих дизельных обогревателей также может вызвать проблемы с перенапряжением. Крис сказал мне, что у него есть клиент, который пожаловался на то, что, когда он впервые воспользовался обогревателем, в трейлере сильно пахло дизельным топливом. При осмотре Крис обнаружил, что владелец сам установил устройство и привязал топливную магистраль к выпускному отверстию! Не самый умный ход в мире.

Крис признает, что эти проблемы с установкой могут возникнуть с дизельным обогревателем любой марки. Тем не менее, он отметил, что инструкции по установке, прилагаемые к обогревателям известных марок, намного понятнее, чем к более дешевым аналогам.

Крис рекомендует, если в вашем доме на колесах установлен один из этих более дешевых дизельных обогревателей, проверить его у специалиста, чтобы убедиться, что он установлен правильно и работает правильно. В качестве дополнительной меры безопасности он также рекомендует установить датчик угарного газа рядом со спальным местом вашего дома на колесах. Большинство хозяйственных магазинов и продавцов аксессуаров для караванов продают устройства, подходящие для караванов и домов на колесах. Строго следуйте инструкциям по монтажу.

ВВЕРХУ И НИЖЕ Марк Тайлер поделился фотографиями своей хорошо выполненной установки и щедрого использования хороших хомутов и трубных кожухов

Это оставляет нас с одним вопросом. Насколько надежны дешевые обогреватели? Опять же, это смешанный пакет: у некоторых пользователей нет конца проблемам, в то время как другие сообщают, что у них вообще нет текущих проблем. Одна наша подруга установила в свой караван дешевый обогреватель, но через несколько недель он вышел из строя. Она не смогла получить никакого ответа от продавца и в итоге купила новый. Она рада сообщить, что до сих пор все было безупречно.

Пользователь из упомянутой ранее группы Facebook связался со мной, чтобы описать свой опыт использования дизельного обогревателя. Он включил устройство после его установки только для того, чтобы через 45 минут кабина его автодома наполнилась ядовитым белым дымом. Он не смог получить техническую помощь от своего поставщика, вместо этого получил полный возврат средств.

B ELOW  Качество блоков управления бывает разным, но оно жизненно важно. Как объяснение и ваша легкость, чтобы исправить ошибку. Изображение предоставлено: Марк Тайлер

С другой стороны, несколько членов группы владельцев караванов Roadstar недавно установили в свои караваны дешевый китайский обогреватель и до сих пор не испытывали никаких проблем.

Реальность такова, что пока существуют популярные дорогие товары известных брендов, в Интернете будут доступны и дешевые копии. Некоторые будут хорошими, а некоторые будут очень обычными. Когда дело доходит до дизельных обогревателей, вы можете купить десять дешевых единиц, прежде чем потратите столько же денег на товар одной марки. С небольшим количеством исследований и удачей вы можете получить хороший или заменить только один неисправный блок, и даже в этом случае вы все равно будете намного впереди с точки зрения стоимости.

Но дешево не значит безопасно. Если вы намерены приобрести канальный дизельный обогреватель, мы рекомендуем вам придерживаться известных брендов для душевного спокойствия. Однако, если вы не можете себе это позволить, купите более дешевую единицу у авторитетного австралийского продавца. Убедитесь, что он имеет функции безопасности более дорогих брендов и что на него распространяется местная гарантия с доступностью запасных частей.

Для дополнительного спокойствия подумайте о том, чтобы установить его у профессионального мастера по ремонту караванов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *