Схема обвязки котла на дизтопливе: Какая схема обвязки котла на диз топливе?

Обвязка дизельного котла отопления схема

Содержание

  1. Подготовка к установке
  2. Порядок обвязки
  3. Монтаж и подключение дизельного котла: дымоход
  4. Топливное хранилище
  5. Для чего обвязывать
  6. Классическая схема обвязки
  7. Типы популярных схем для обвязки
  8. Вспомогательные схемы
  9. Заключение

Приведите пожалуйста схему обвязки. Хочу поставить запасным котел на диз топливе, На случай перебоев с газоснабжением. Стоит ли ставить такой котел вторым в топочной?

УСТАНОВКА ДИЗЕЛЬНОГО КОТЛА – ЭТАПЫ И НЮАНСЫ

Монтаж и подключение дизельного котла по всем правилам –

Использование в данном котле в качестве топлива легковоспламеняющиеся смеси создает ряд трудностей. Это касаются хранения и подачи топлива из резервуара к аппарату.

Поэтому, существует ряд правил, которые нужно соблюдать, при монтаже системы отопления на дизельном топливе.

К ним относятся:

Что потребуется для монтажа котла

Первое, приступая к монтажу оборудования для отопительной системы необходимо выполнить подготовительные работы. В них входит подготовка помещения котельной и выбор места для топливных баков.

Кроме этого потребуется само оборудование:

  • Дизельный котел.
  • Емкость для топлива.
  • Комплект подачи дизеля ( соответствующей марки ).
  • Автоматика.

А так же фитинги, трубы и инструменты для выполнения работ и обязательно схема подключения котла на дизеле. Не надо забывать и о выполнении тепло – расчета. Он поможет нам с выбором мощности котла.

Основные этапы работ

Основные сложности вызывает оборудование хранилища для топлива и выполнение работ связанных с его подачей к горелке.

Итак, порядок подключение и установки дизельного котла состоит из следующих этапов:

  • Выбор помещения и подготовка основания для котла, обычно оно выполняется из бетона или металлической рамы высотой 15-20 см.
  • Установка котла.

Монтаж подающей и обратной труб, с установкой на последнюю грязевого фильтра, ( «защищающего оборудование от попадания в него инородных частиц»)

При выборе двухконтурного аппарата, потребуется выполнить обвязку ГВС

  • Установка топливного бака, с прокладкой трубы и насоса для подачи топлива к котлу.
  • Выполнение работ по дымоходу
  • Запуск оборудования с тестированием его в различных режимах
  • Советы специалистов

    Чтобы ваша система отопления работала исправно стоит подойти к процессу ее оборудования очень ответственно. Профессионалы рекомендуют в данном случае правильно выполнить установку, подключение к дымоходу и пуско-наладочные работы.

    Стоимость монтажных работ

    Вот не плохая схема обвязки котла на жидком топливе (в нашем случае дизель).

    Обвязка котла на дизельном топливе мало чем отличается от обвязки котлов другого типа.

    Единственное отличие это установка (монтаж) бака (ёмкости) для подачи дизельного топлива к котлу, ну и конечно монтаж топливного насоса который и перекачивает топливо из ёмкости к горелки котла.

    Не забудьте и об установки топливного фильтра.

    А всё остальное в зависимости от типа отопления, практически ни чем не отличается от остальных котлов.

    Это монтаж расширительного бака, установка циркуляционного насоса, коллектор (гребёнка), автоматика, запорная арматура и так далее.

    Все работы начинаются с монтажа котла, естественно помещение должно соответствовать котлу данного типа, по правилам помещение не должно быть менее 15-и квадратных метров, высота потолков не менее двух метров 50-и см, есть требования и по вентиляции.

    Монтаж дизельного котла из-за топливного бака и оборудования подключённого к нему стоит дороже монтажа газовых, электрических, или твёрдотопливных котлов.

    То есть надо готовиться к серьёзным затратам на монтаж оборудования.

    У некоторых граждан возникает проблема с выбором труб используемых для обвязки котла, тут уже смотрите сами, более не дорогой вариант это полипропилен, но если есть возможность «раскинуть» медь, то это на десятилетия избавит Вас от любых проблем связанных с системой отопления.

    Ну и конечно обвязку котла на дизельном топливе лучше поручить специалистам, это очень сложная работа выполнять её самостоятельно, просто не советую.

    При отсутствии в населенном пункте газовой магистрали для отопления дома целесообразно использовать дизельный котел. Этот вариант экономичнее электрического и считается более удобным в использовании, чем твердотопливный.

    Подготовка к установке

    Монтаж и подключение дизельного котла для дома производится в отдельном нежилом помещении. Под оборудование предварительно заливается бетонный подиум или сваривается рама-основание из уголка. Установка бойлера на цокольном этаже предполагает обустройство дополнительного пожарного выхода. Под дизельное топливо используется емкость, изготовленная из пластика или металла. За котлами такого типа нужен постоянный уход, ремонт дизельного котла и его обслуживание должны проводить исключительно квалифицированные специалисты, которые есть в нашей компании.

    Пример схемы подключения дизельного котла отопления

    Порядок обвязки

    Устанавливается бойлер строго горизонтально с использованием уровня. Схема обвязки дизельного котла выглядит так:

    1. На подводящей трубе монтируются манометр, аварийный клапан и воздухоотводчик. Если группа безопасности в комплекте с котлом не поставлялась, ее приобретают отдельно.
    2. На обратной магистрали последовательно устанавливаются расширительный бак и насос. Последний монтируется на байпасе с тремя кранами строго горизонтально.
    3. Перед насосом врезается грязевик.
    4. При необходимости к подающему и обратному трубопроводам подключаются коллекторы. Сделать их можно самостоятельно из тройников. Узлы этого типа используются при монтаже котла в домах большой площади.
    5. Собираются контуры систем отопления и ГВС здания.
    6. С обратной стороны бойлера присоединяется труба слива теплоносителя с краном.

    Фото монтажа дизельного котла читатель может видеть на этой странице. При подключении к бойлеру с открытым расширительным баком системы ГВС целесообразно использовать бак резерва холодной воды.

    Монтаж и подключение дизельного котла: дымоход

    Система отвода газов бойлера на жидком топливе устанавливается строго вертикально. Наличие уступов и уменьшение сечения элементов не допускается. Дымоход должен отвечать таким требованиям:

    • толщина использованной для его изготовления стали — не менее 1 мм;
    • диаметр трубы должен быть равен сечению соответствующего патрубка котла;
    • обязательно наличие очистительных каналов.

    При выполнении монтажа следует следить за тем, чтобы все элементы входили друг в друга максимально плотно. В местах прилегания к конструкциям зданий используются прокладки из негорючих материалов. Собирается дымоход при выполнении такой процедуры, как установка дизельного котла отопления, «по конденсату».

    Топливное хранилище

    В котельной допускается ставить бак под солярку емкостью не более 0.8 м 3 . Для отопления большого дома этого объема может оказаться недостаточно. Поэтому одновременно с выполнением такой операции, как монтаж и подключение дизельного котла, обычно обустраивается топливное хранилище. Место его расположения выбирается с учетом правил противопожарной безопасности. Устанавливают его вне помещения, чаще всего под землей. Между стенками котлована и емкостью под топливо по нормативам положено оставлять 20 см свободного пространства. Дно котлована закрывается бетонной подушкой.

    Выполняя монтаж и подключение котла отопления на жидком топливе, допускать ошибки нельзя. Иначе эксплуатация оборудования может оказаться небезопасной. Поэтому установку такого котла обычно поручают специалистам. У нас вы можете заказать эту услугу по невысокой стоимости. Наши высококвалифицированные сотрудники произведут все нужные расчеты, посоветуют выбор самого подходящего оборудования и качественно произведут его монтаж.

    Лишь при правильном подключении котла все оборудование сможет работать в полную силу и обеспечивать теплом отопительные системы. Обвязка котла отопления должна происходить в соответствии со всеми требованиями и правилами, то есть все вспомогательное оборудование должно быть корректно подключено и функционировать.

    В этой статье мы рассмотрим основные и вспомогательные способы обвязки котлов, приведем вашему вниманию фото и видео этого процесса.

    Для чего обвязывать

    Правильное подключение оборудования необходимо для того чтобы не происходило перегревов различных элементов, а следовательно и увеличить срок работы всей отопительной системы. Правильный процесс обвязки помогает качественно распределять тепловую нагрузку по всему контуру отопления, что позволяет достичь быстрого и нужного обогрева.

    Важно!
    Для котлов, функционирующих на твердом топливе, схема обвязки твердотопливного котла отопления играет большое значение, так как механизмы автоматизации котла малоэффективны, а при правильной обвязке можно создать саморегулирующую систему.

    Поэтому обратите на это внимание, возможно, не стоит заниматься этим процессом своими руками, а оставить это дело для специалистов.

    Классическая схема обвязки

    Качество отопления будет напрямую зависеть от правильности подключения, нужно задуматься о возможности регулировки температур на входе и выходе из котла, чтобы избежать перепадов температур.

    При выполнении обвязки требуется учитывать тот момент, что необходимо сооружать два контура отопления:

    • Маленький. Вначале происходит обогрев через малый контур, затем, когда система и котел вошли в рабочий режим теплоноситель запускают в большой контур;
    • Большой. Обогревает все здание целиком.

    Напрашивается очевидный итог: чем больше будет отопительных контуров, тем качественней можно организовать регулировку всего процесса.

    Приведем вашему вниманию элементы конструкции, которые потребуются для вашей системы:

    • Различные кронштейны;
    • Предохранительные и обратные клапаны;
    • Фильтры сетчатые для мелкодисперсных частиц;
    • Манометры и термометры;
    • Запорная арматура;
    • Расширительный бак, желательно закрытого типа;
    • Насос для обеспечения циркуляции.

    Типы популярных схем для обвязки

    Схемы обвязки котлов отопления разделяются и выполняются по следующим характеристикам:

    • По методу разводки;
    • По методу природной циркуляции;
    • По методу насосной циркуляции в системе отопления;
    • Классической коллекторной разводкой.

    Схема обвязки настенного котла отопления может быть следующих типов:

    • С подсоединением к «теплому полу»;
    • С подключением к классической системе отопления;
    • При подсоединении к контуру горячего водоснабжения.

    Если обвязывается двухконтурный котел, то перед нами будет стоять выбор перед двумя видами подключений:

    Выполнить подключение двухконтурного котла отопления значительно труднее, так как нужно помимо правильного подключения к отопительной системе, правильно подключится к системе ГВС. Для того чтобы облегчить вам работу, к каждому котлу прилагается инструкция по эксплуатации и монтажу.

    Котлы с одним контуром имеют всего одну горелку, которой регулируется нагрузка на котел. У двухконтурных котлов имеется две горелки, и они находятся под управлением специального сервопривода со смесителем.

    Подключение двухконтурного котла более сложно, но и намного эффективнее, поэтому в случае неправильной обвязки цена ошибки будет велика (см. также статью о схемах отопления с двухконтурным котлом).

    Вспомогательные схемы

    Такие схемы еще называют аварийными и они помогают при форс-мажорных ситуациях, к примеру, когда происходит отключение электрической энергии. В таком случае вспомогательная схема поможет сохранить циркуляцию в системе.

    Рассмотрим часто встречающиеся аварийные схемы:

    • Подача воды из системы водоснабжения. На практике такой способ применяют редко, потому что он имеет малую эффективность.
      Нужно обратить внимание на то, что очень часто при отключении электроэнергии пропадает и водоснабжение. В подобных случаях можно продумать запас воды для работы, но это будет на короткое время и не исключит перегрев;
    • Подключение насоса к аккумулятору. Такой вариант имеет высокую эффективность, но тут тоже могут быть недостатки: потребуется следить за состоянием аккумуляторов и производить их подзарядку; такое оборудование не всегда вовремя срабатывает; малый срок эксплуатации таких источников электроэнергии;
    • Создание гравитационного контура. Такой контур имеет меньшие размеры и исключает лишние нагрузки, он обогревает только самое нужное. Контур вступает в работу после прекращения работы насоса, и обогреть все здание не в силах;
    • Специализированный аварийный контур. Это один из самых эффективных вариантов, при его сооружении обеспечивается одновременная работа двух контуров: гравитационного и принудительного, которые расположены в разных частях системы.
      Сама работа проходит в обычном режиме, то есть при отключении электрического питания работает лишь гравитационный контур.

    Важно. Схема обвязки электрического котла отопления выполняется только представителями электроснабжающих компаний, для этого разрабатывается проект, и его одобряют в Энергонадзоре.

    Заключение

    Как вы уже поняли качество подключения и выбор схемы – это очень важные шаги при создании качественного обогрева. Очень желательно продумать сооружение аварийных методов теплообеспечения при разных возникающих проблемах.

    Настоятельно вам советуем вести постоянные консультации с несколькими специалистами, такой шаг поможет найти оптимальное решение.

    Схема обвязки дизельного котла. Схемы обвязки котла отопления при различных видах циркуляции и контурах

    [REQ_ERR: OPERATION_TIMEDOUT] [KTrafficClient] Something is wrong. Enable debug mode to see the reason.

    Обвязку котла желательно осуществлять прибегнув к помощи квалифицированных специалистов и согласно инструкций указанных в паспорте качества.

    Чтобы обеспечить эффективный обогрев жилищ, необходимо максимально грамотно выполнить обвязку газового котла для отопления частного дома. В ее состав входит несколько элементов, расположенных в определенной последовательности. Если разводки ГВС значительной длины не будет иметь рециркуляцию воды, она будет нуждаться в продолжительном сливании до нагрева. Кроме известных неудобств это влечет за собой также финансовые потери.

    Точка заземления должна находиться на глубине не менее мм. Данная розетка должна быть установлена на расстоянии не менее мм от котельного оборудования.

    Подключение к системам отопления, водоснабжения и топливопроводу

    Подключение к системам отопления, водоснабжения и топливопроводу 1 — при подключении к системе отопления необходима установка запорной арматуры, фильтров и дополнительных расширительных баков, которые позволят компенсировать расширение теплоносителя.

    Местом монтажа датчика является ниша на обратке теплого пола. Клапан срабатывает при снижении температуры теплоносителя. Дело в том, что охлажденный теплообменник собирает на своей поверхности конденсат.

    В составе продуктов сгорания газа содержатся, наряду с водой и углекислым газом, агрессивные кислоты. В таком случае появляется реальная угроза разрушения стальных или медных теплообменников.

    Конденсационные котлы имеют другой принцип работы. Для сбора продуктов сгорания используется специальный теплообменник из нержавеющей стали экономайзер.

    Навигация по записям

    В итоге происходит дополнительная теплоотдача и увеличение КПД оборудования. Отопительная система состоит из двух последовательно подключенных контуров — радиаторного и внутрипольного.

    Обратная труба первого является подающей трубой второго. Чтобы обеспечивать горячее водоснабжение, наряду с группой безопасности, насосом и расширительным бачком, обвязка одноконтурного газового котла должна включать бойлер косвенного нагрева. Нагрев воды в таком случае осуществляется благодаря теплоносителю из отопительного контура. Если однажды в котле использовать загрязненное горючее, то в последствии нужно очищать или заменять горелку, бак также придётся очистить, предварительно слив некачественное топливо.

    При оснащении котла электрическими приборами, важно следить за перепадами напряжения в сети, к которой они подключены, иначе они сгорят. В данном случае поможет подключение к стабилизатору напряжения. Ремонт дизельных котлов своими руками возможен лишь в случаях мелких проблем или наличия опыта проведения подобных технических наладок. Выбирая отопительный котел для дома, между электрическим, твердотопливным или дизельным, в пользу последнего могут сделать выбор те пользователи, у которых отсутствует доступ к магистрали электроэнергии или газоснабжения, либо имеют место перебои в их поступлении.

    Жидкотопливные установки являются одним из вариантов обогрева помещений при отсутствии централизованного газоснабжения. Отопительные агрегаты, работающие на дизельном топливе, по своей производительности могут быть не только равными, но и превосходящими газовые теплогенераторы. Дизельные котлы отопления всегда укомплектованы горелками принудительного типа.

    Воздух в них подаётся с помощью подкачки, интенсивность которой регулируется встроенной автоматикой. Такая конструкция теплогенераторов на дизельном топливе становится причиной более высокого уровня шума, по сравнению с газовыми установками. Дизельные котлы оснащены постоянными горелками, которые вмонтированы непосредственно в корпус.

    Правила установки дизельного котла

    Горелки изготавливают одно, двух- и трёхступенчатыми. Многоступенчатые горелки дают возможность сэкономить топливо, повышают долговечность оборудования и позволяют увеличить диапазон настроек. Обычно котельные для таких установок устраивают в отдельных пристройках, которые располагаются у глухой стены.

    Теплогенератор должен находиться не менее чем в метре от дверных и оконных проёмов.

    Во избежание пожара, стены котельной сооружают из огнеупорных материалов. Важным элементом котельной для дизельных теплогенераторов является дымоход, который необходимо изготавливать из нержавеющей стали толщиной не менее миллиметра.

    Дымоход должен располагаться вертикально и иметь очистные каналы для удаления сажи. Чистота дымовых каналов является непременным условием безаварийной работы дизельной отопительной установки. Установка агрегата на дизельном топливе — мероприятие непростое и довольно затратное.

    Обвязка дизельного котла

    Основными сложностями являются устройство хранилища для дизтоплива и обеспечение его правильной подачи к горелке. Монтаж состоит из следующих этапов:. Котлы на дизельном топливе с высокой степенью эффективности способны обогревать значительные площади. Эти теплогенераторы, как и прочие отопительные установки, имеют и положительные, и отрицательные стороны.

    К преимуществам данных агрегатов можно отнести следующие факторы:. Монтаж котла дизельного отличается своими особенностями.

    Он труднее, чем у газового или электрического оборудования, да и дороже по цене. Но если ни один из других видов топлива невозможен, делать его приходится. Главные трудности при установке дизельных котлов возникают из-за оборудования хранилища для энергоносителя, а также из-за выполнения работ по его подаче к горелке.

    Правильная обвязка дизельного котла

    Важно помнить, что каждый из перечисленных этапов должен быть выполнен с учетом всех требований. Например, к помещениям, в которых будет установлен котел, применяют определенные условия. Они касаются высоты потолков, площади и присутствия запасных выходов:. Так, прибор мощностью до 60 кВт можно установить на кухне, хотя не всем этого хочется.

    Обвязка дизельного котла отопления схема

    При этом в них непременно должна быть вентиляция и хорошее освещение, а отделка поверхностей допустима лишь материалами с огнестойкими свойствами. Если ваша котельная будет расположена на цокольном этаже, то значит, нужна организация дополнительного противопожарного выхода. А вот для дизельных приборов с мощностью более кВт нужно будет и вовсе строить отдельное помещение, на расстоянии не меньше 1 м от оконных и дверных проемов.

    Наиболее важен — монтаж дизельного котла. При этом схема подключения и установка дизельного котла должна отвечать всем правилам — лишь тогда можно быть уверенным в правильной работе всего оборудования и получить максимально комфортные условия в отапливаемом помещении.

    По правилам противопожарной безопасности топливо необходимо заглубить в землю. Это спасет солярку от низкой температуры, негативно сказывающейся на вязкости топлива. Вязкое топливо дает нагрузку при перекачивании и значительно повышает расход энерго-ресурсов.

    Дизельный котел для отопления частного дома

    И еще! Хранение на поверхности требует емкости с защитой от солнечных лучей.

    Идеальный вариант — хранилище из нержавейки. Как видите, установка оборудования действительно подразумевает дополнительные фин-затраты по созданию хранилища. Это и есть самый сложный этап монтажа, определяющий дальнейшую безопасность пользования.

    Обвязка котла Kiturami — это комплекс мер связанных с подключением котельного оборудования к системам электроснабжения, водоснабжения, отопления, топливопроводу и системе дымоудоления. Обвязку котла желательно осуществлять прибегнув к помощи квалифицированных специалистов и согласно инструкций указанных в паспорте качества. Котельное оборудование функционирует при питании в сети В. При подключении котла к системе электроснабжения необходимо соблюсти следующие рекомендации:.

    Руководство по проектированию

    TSPS Руководство по проектированию

    TSPS

    Patriot State был учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1986 по 1998 год.


    [Следующий раздел] [Содержание] [Информация]

    Система подачи мазута предназначена для подачи мазута в котлы при температурах и давлениях, подходящих для удовлетворительного сгорания. Система в основном состоит из отстойников, сетчатых фильтров на всасывании и нагнетании, насосов, нагревательных змеевиков, семи клапанов для надлежащего дозирования топлива и другого разнообразного оборудования.

    Четыре отстойника расположены в кормовой части машинного отделения. Эти баки заполняются и пополняются через систему заправки и перекачки топлива. Каждая цистерна снабжена клапанами низкого и высокого всасывания, последний из которых при необходимости может управляться пневматически с палубы мостика. Кроме того, на каждом резервуаре предусмотрены измерительные трубки и дистанционные указатели уровня для определения уровня масла в каждом резервуаре. В каждом баке расположены нагревательные змеевики для нагрева жидкого топлива до 110°F.

    Два топливных насоса предназначены для всасывания через клапаны низкого и высокого всасывания, а также для аварийного всасывания из перекачивающей системы, что позволяет насосам всасывать любой резервуар для хранения, если это необходимо. Всасывающие фильтры между баком и насосами служат для фильтрации посторонних частиц, которые, если им будет позволено пройти, могут засорить насосы или форсунки горелок. На этом корабле общепринятой практикой является использование сильного всасывания на поселенцах.

    После прохождения через насосы масло проходит через любой один или несколько из четырех нагревателей жидкого топлива, каждый из которых способен нагревать 4250 фунтов в час. масла бункера «С» от 100°F до 230°F при подаче пара под давлением 50 фунтов на кв. Пар к нагревателям подается из системы на 65 фунтов на квадратный дюйм. Подогреватели снабжены термостатическими клапанами подачи пара, которые получают импульс от термостатического элемента на выходе подогревателя жидкого топлива для поддержания постоянной температуры на горелках. На каждой оболочке предусмотрены предохранительные клапаны, настроенные на манометрическое давление 375 фунтов на кв. дюйм для сброса жидкого топлива обратно в отстойники.

    Нагнетательные фильтры с мелкой сеткой расположены после нагревателей перед котлом по правому борту для удаления частиц, которые могут засорить наконечники горелок. Расходомер топлива на стороне нагнетания сетчатых фильтров измеряет расход топлива на горелки. Этот счетчик может быть изолирован с помощью байпаса с клапанами и задвижек с каждой стороны счетчика. Обычно используется при рециркуляции масла при запуске.

    Поскольку невозможно контролировать производительность насосов подачи жидкого топлива, кроме как с помощью двухскоростного электропривода, предусмотрен автоматический перепускной предохранительный клапан, позволяющий сливать избыточное топливо при различных нагрузках котла и, таким образом, поддерживать постоянное давление в магистрали к клапану управления маслом. Приводная линия этого регулятора измеряет давление непосредственно перед клапанами управления горением. Этот клапан устанавливается на нагнетании топливных насосов и автоматически отводит избыточное масло обратно на всасывание насоса.

    Два клапана управления топливом приводятся в действие импульсами от системы управления горением и регулируют давление масла в коллекторе в зависимости от нагрузки котла. Ручные перепускные клапаны предусмотрены на случай неисправности автоматического клапана, а уравнительная линия предусмотрена для выравнивания давления в коллекторе между двумя котлами, если два клапана имеют разные настройки, что в противном случае может привести к неодинаковой скорости пара.

    Электромагнитные отключающие клапаны на линии между каждым регулирующим клапаном жидкого топлива и его коллектором горелки защелкиваются вручную и автоматически закрываются, когда:

    • Отказ соответствующего нагнетательного вентилятора.
    • обнаружен низкий уровень воды в соответствующем котле.
    • углекислый газ выделяется системой C02
    • клапан сработал вручную.

    Чтобы зафиксировать клапан в открытом положении, сначала необходимо подать питание на соленоид. На электромагнитный клапан подается питание только тогда, когда работает связанный с ним вентилятор принудительной тяги.

    В коллекторе мазута топливо подается к отдельным горелкам. В коллекторе жидкого топлива предусмотрены трубопроводы для рециркуляции масла на сторону всасывания рабочих насосов, что позволяет нагревать жидкое топливо во время пусков. Кроме того, соединение дизельного шланга от дизельного бака может быть подсоединено через систему подачи жидкого топлива к одной горелке для холодного пуска установки, поскольку дизельное топливо не нужно предварительно нагревать. Кроме того, предусмотрено устройство трубопровода для подачи жидкого топлива обратно в систему перекачки. Наконец, давление в каждой ветви жидкого топлива действует как активатор регулирующих клапанов парового распыления, чтобы обеспечить надлежащее давление распыляющего пара на каждой горелке.

    Топливный насос

    Два рабочих насоса с электроприводом снабжают систему обслуживания топливом. Эти насосы представляют собой вертикальные роторные двухскоростные агрегаты производительностью 20/40 галлонов в минуту при давлении нагнетания 350 фунтов на кв. дюйм. Нагнетания насоса оснащены предохранительными клапанами, установленными на 365 фунтов на квадратный дюйм, которые сбрасывают воду в отстойник мазута. Выбор скорости для насосов контролируется с приборной доски пожарного помещения.

    Фильтры

    В топливной системе имеется два комплекта двойных сетчатых фильтров. Фильтры корзинчатого типа. Первый комплект сдвоенных фильтров находится в масляной магистрали перед масляным насосом. Второй комплект сдвоенных фильтров находится в мазутной магистрали после подогревателей жидкого топлива. Первые фильтры имеют более крупную (крупную) ячейку, а второй комплект имеет более узкую (мелкую) ячейку.

    Дифференциальный манометр, считывающий падение давления на сетчатых фильтрах, указывает, когда фильтру требуется очистка. Очистка сетчатого фильтра включает в себя сначала переключение потока между сетчатыми фильтрами. Это достигается запорным клапаном. Когда поток обеспечен, первый сетчатый фильтр открывается, корзина очищается и устанавливается на место. Переключение сетчатого фильтра и очистка выполняются, когда на этом сетчатом фильтре возникает перепад давления в десять фунтов.

    Работа системы обслуживания топливного масла

    Перед пуском системы обслуживания мазута отстойники мазута должны быть заполнены и, при необходимости, подогреты до температуры, необходимой для перекачки. Всасывающие клапаны на двух внутренних или двух внешних отстойниках должны быть открыты. Перепускной клапан вокруг счетчика мазута должен быть открыт, чтобы рециркулируемое масло не регистрировалось на счетчике. Рабочий насос и нагреватели жидкого топлива должны быть выровнены, но не подавайте пар на нагреватели до тех пор, пока насос не будет запущен. После запуска нагнетательного вентилятора электромагнитный клапан можно зафиксировать в открытом положении. Слегка приоткройте рециркуляционный клапан и запустите насос. Масло рециркулирует через нагреватели до тех пор, пока не будет достигнута необходимая температура для распыления. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать перегрева масла, поскольку это может привести к испарению топлива, что приведет к потере всасывания топливного насоса. Это особенно важно при рециркуляции для второго котла, потому что потеря всасывания топлива повлияет на паровой котел.

    Система обслуживания топливного масла

    [Следующий раздел] [Содержание] [Информация]


    Прямые комментарии Уильяму Хейнсу [email protected]
    Пн, 1 июля 1996 г.
    Руководство по проектированию TSPS © Массачусетская морская академия,

    , 1995 г.

    Размеры труб и насосов | Preferred Utilities Mfg

    • Ресурсы
    • Инструменты
    • Размеры труб и насосов

    Топливный насос и калькулятор размеров труб

    Этот инструмент для измерения размеров насосов и труб применим для топливных систем дизельных генераторов и котлов. Он основан на использовании поршневых насосов, которые чувствительны к состоянию всасывающей линии, поэтому на первых нескольких экранах запрашивается информация о расположении основных баков по отношению к расположению насосов. Нагнетательная сторона насосов может питать контур котла или коллектор, питающий несколько баков генератора. Расчеты основаны на справочнике Crane Flow of Fluids. Чтобы поговорить с привилегированным инженером, который знает топливные коды NFPA и имеет опыт работы с системами хранения и обращения с мазутом, позвоните по телефону (203) 743-6741.

    ИНСТРУКЦИИ

    Цель состоит в том, чтобы выбрать насос, отвечающий требованиям вашего проекта к расходу и давлению, и спроектировать систему трубопроводов таким образом, чтобы всасывание на входе насоса и давление нагнетания на выходе насоса находились в пределах безопасных рабочих пределов насоса. Начиная с 1. СХЕМА ТРУБОПРОВОДА , щелкните по конфигурации резервуара/насоса, соответствующей вашему проекту. Затем нажмите кнопку NEXT: Parameters и введите необходимую информацию. Давление всасывания и нагнетания насоса всегда отображается в верхней левой части экрана. Зеленый хорош. Если отображается красное окно предупреждения, щелкните его для получения дополнительной информации. Далее нажмите на 3. ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД и введите размер трубы, длину и требуемую информацию о клапане. Исследуйте каждое раскрывающееся окно, потому что, если вы пропустите хотя бы одно, запись по умолчанию может поставить вашу систему в минус. Сделайте то же самое с 4. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД . Наконец, нажмите на 5. ОБЗОР , чтобы увидеть подробные данные о потерях давления в трубах и клапанах. Вы можете перемещаться между вкладками, меняя выбор по мере продвижения, пока не получите работающий насос и систему трубопроводов.

    СОХРАНЕНИЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ

    Вы можете сохранить любое количество проектов и вернуться к ним позже. Сохраненные проекты связаны с вашим адресом электронной почты. Если вы ранее сохранили работу и не видите свои проекты в правом столбце (или внизу, если вы используете мобильное устройство), просто введите свой адрес электронной почты, чтобы войти в систему и отозвать свои проекты. Если вы работаете над сохраненным проектом, вы увидите его имя в поле «Имя проекта» в разделе «Об этом проекте». Изменения не сохраняются автоматически! Если вы изменили параметры расчета и хотите сохранить новые результаты, вы должны нажать кнопку «сохранить изменения». Чтобы сохранить новый проект: введите значение для «Имя проекта». Если вы уже вошли в систему, остальная информация уже будет заполнена, в противном случае заполните остальные поля контактов и нажмите «Сохранить». Теперь проект будет связан с вашими адресами электронной почты, что позволит вам снова работать над ним в будущем вместе с любыми другими проектами, которые вы сохранили.

    Несколько заметок о топливных системах:

    — Генераторы потребляют около 7 галлонов дизельного топлива в час на каждые 100 кВт мощности, но топливные насосы на генераторах могут подавать в четыре раза больше, чем потребление генератора. В зависимости от того, как проложен ваш обратный трубопровод, подающим насосам может потребоваться не отставать от потребления генератора или от их производительности насоса. Коэффициенты безопасности насосов относительно высоки — мы хотим быстро наполнять резервуары.
    — Некоторые горелки имеют встроенные топливные насосы, а некоторые нет. Внимательно прочтите прилагаемую к горелке информацию, чтобы определить требования к расходу и давлению горелок.
    — Всякий раз, когда топливо хранится выше уровня перекачивающих насосов, NFPA требует установки антисифонного клапана в верхней точке всасывающей линии. Это необходимо для предотвращения разлива в случае, если клапан остается открытым или в нижней точке линии имеется разрыв. Когда на насос подается питание, всасывание насоса преодолевает пружину в противосифонном клапане, позволяя топливу течь.
    — Во многих штатах и ​​городах существуют местные требования к обращению с мазутом или его хранению. Preferred имеет инженеров в большинстве из этих мест. Они могут быстро ответить на вопросы о топливных кодах в вашем регионе, проверить вашу конструкцию или предложить альтернативы. Вы можете связаться с ними, набрав (203) 743-6741.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *