Схема дизельной тепловой пушки: Какая схема дизельной тепловой пушки?

Содержание

Принцип работы и профилактический ремонт тепловой пушки MASTER B 150 CED. Статьи компании «MASTER»


Особенности электрической схемы

Среди множества модификаций, широкой популярностью пользуется электрическая схема тепловой пушки. Вся электрическая часть помещается внутри корпуса. Здесь же располагаются ТЭНы имеющие ребра, для улучшения теплоотдачи.

На общей схеме, все органы управления размещены в задней части корпуса. С их помощью производится регулирование температуры, переключение с одного режима на другой. Специальные устройства подают световые и звуковые сигналы, когда устройство подключается в сеть.

При выборе электрической тепловой пушки, необходимо максимально точно определить объем пространства и общие размеры помещения, которое предполагается обогревать. От этого будет зависеть надежная и безопасная работа устройства.

Неисправности в работе дизельной пушки и как их устранить

Дизельная пушка срабатывает и сразу затухает? На холоде пушка не запускается? Слишком большое пламя? Простые и подходящие решения разных неисправностей бывает сложно найти. В данной статье мы рассмотрим варианты самостоятельного исправления неполадок в работе дизельной тепловой пушки.

Легкий способ разобраться в поломке

Откройте верхний кожух дизельной пушки и попробуйте завести ее с открытым верхом. Пушка заработала в таком положении? Значит необходимо сделать замену воздушных фильтров, которые уже засорились. Дизельная пушка не заработала даже с открытым верхом: попробуйте чуть подтолкнуть крыльчатку вентилятора. Когда крыльчатка прекращает вращаться через 1-2 вращения, это означает что воздушный насос исправлен. Крыльчатка вентилятора не останавливается продолжительное время — в пушке проанализируйте состояние графитного диска, возможно он уже разрушен.

Теплогенератор включается на короткое время

Рассмотрим несколько причин такого явления:

  • Неправильно отрегулированное давление нагнетания;
  • Засорение сопла или фильтров;
  • Загрязнена линза фотодатчика, находится в неправильном положении или неисправна;
  • Неисправность подачи электричества между фотодатчиком и платой прибора.

Неподходящее топливо

По случайности, вы могли использовать топливо, не подходящее по сезону. К примеру, заправить пушку «летним» топливом в зимнее время. При простое топливо загустевает, что тоже является одной из причин постепенного угасания теплогенератора. Откройте корпусный кожух и запустите пушку. Если она заработала, то необходимо либо сразу заменить топливо на подходящее по сезону, либо дожечь используемое и только тогда заправить новым.

Слабое пламя

Порой, данная причина требует противоположных действий, например: 1. Горение небольшое или огонь выходит за грани тепловой пушки — попробуйте понизить давление нагнетания; 2. Когда пламя слабовато горит и установлена слишком низкая тепломощность — увеличьте давление.

Не срабатывает вентилятор

Возможно терморегулятор настроен на очень низкое давление, попробуйте сначала изменить его настройки. Если с этим все в порядке, то скорее всего не поступает ток в электрическом соединении между печатной платой и двигателем. Проверьте исправность проводки в пушке.

Не срабатывают теплогенератор и индикатор

Логично предположить в данной ситуации, что причина в отсутствии электропитания. В следствие перегрева тепловой пушки мог сработать термостат. Обратите внимание не сгорел ли предохранитель. Поступает ли к нему электричество между печатной платой и датчиком температурного предела. Замените предохранитель и обязательно проверьте и протестируйте поступление электропитания по проводке.

Электрическая тепловая пушка в действии

Из множества конструкций обогревательных приборов этого типа, электрическая схема тепловой пушки является наиболее простой и безопасной. В процессе работы, от вентилятора поступает воздушный поток, обдувающий ТЭНы. При нагреве, воздух приобретает заранее заданную температуру с помощью терморегулятора.

Корпус тепловой пушки может поворачиваться относительно поддерживающих ее опорных конструкций. В горизонтальной плоскости необходимый угол может выставляться в обе стороны от основной оси.

Включение прибора осуществляется после включения его в сеть. При этом загорается световая сигнальная индикация. Непосредственный пуск выполняется переключателем, путем выставления его в определенное положение. Необходимая мощность устанавливается с помощью отдельного переключающего устройства. В электрической схеме присутствует специальный термовыключатель. Он полностью отключает тепловую пушку от сети, когда температура ее корпуса становится выше 100 градусов.

Ремонт тепловых пушек

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т. п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Газовые теплопушки

Наиболее часто в газовой теплопушке из строя могут выходить следующие конструктивные элементы:

  • нагнетающий вентилятор;
  • пьезоэлемент для воспламенения газа;
  • контрольно-защитные узлы;
  • устройство подачи топлива.

Поэтому ниже мы укажем, какие могут возникать неполадки в работе газовых теплоагрегатов, а также как их можно устранить своими руками:

  1. Не воспламеняется газ. В этой ситуации, как правило, вышел из строя пьезоэлемент. Рекомендуется почистить зажигатель и выставить зазор между электродами. А в случае, если проблема не решена, то необходимо полностью заменить пьезоэлемент.
  2. Газ подключен к теплопушке, но в камеру сгорания не поступает. Причиной этой неисправности является засорение горелки. Рекомендуется прочистить этот элемент с помощью компрессора, иначе говоря, нужно продуть горелку мощной струей воздуха.
  3. Появился неприятный запах угарного газа. Как правило, появление этой неисправности связано с тем, что появилась утечка в газопроводных шлангах. Поэтому, чтобы устранить этот дефект, необходимо поджать крепежные хомуты или отрезать концы шланга. Если эта процедура не помогает, то необходимо заменить эти магистральные шланги.
    Совет специалиста: проверить предполагаемые места утечки можно с помощью мыльного раствора. Если газ вытекает, то в этом месте он будет надувать мыльные пузырьки.
  4. Теплопушка сама по себе начала отключаться. Этот сбой означает то, что вышел из строя электронный клапан, который регулирует подачу топлива. В этом случае рекомендуется заменить этот элемент полностью.
  5. Агрегат работает стабильно, но значительно увеличилось потребление газа. Этот дефект связан с неисправностью редуктора. Для экономии топлива можно заменить этот элемент.
  6. Горелка горит, а теплый воздух не поступает. Причина этой неисправности заключается в вентиляторе. Для начала нужно проверить электропитание и всю контактную группу. Если дефекты не выявлены, то необходимо заменить вентилятор полностью.

Неисправности нагревательных элементов

Случается довольно часто. Это сразу заметно, когда в помещение поступает слегка теплый, а то и вовсе холодный воздух. Как правило, нагревательные элементы не подлежат ремонту и должны быть заменены. Определение неисправных нагревательных элементов производится при помощи индикаторной отвертки. При проверке питающие провода отсоединяются. В отдельных случаях сгоревший элемент видно визуально в связи с деформацией внешней металлической оболочки и оплавленными пластинами радиатора.

Принцип работы дизельных, газовых и электрических тепловых пушек

Принцип работы тепловой пушки вне зависимости от цены, сложности устройства или любой классификации, достаточно прост и, по сути, одинаков, как для дизельных или газовых, так и для электрических пушек.

Мощный вентилятор прогоняет холодный воздух через нагревательные элементы или камеру сгорания, в которой воздух нагревается и все тот же вентилятор способствует уже равномерному распределению горячего воздуха по помещению или открытому пространству.

Наиболее распространенными в использовании на данный момент являются три вида тепловых пушек: электрические, газовые и дизельные. Дизельные, в свою очередь, делятся на агрегаты прямого и непрямого нагрева.

В первом случае (прямого нагрева), продукты  горения вместе с поступающим воздухом  являются теплоносителем. Такие пушки применяются либо на открытой местности, либо в помещениях с хорошей системой приточно-вытяжной вентиляции. Аппараты непрямого нагрева устроены таким образом, чтобы продукты горения не попадали в помещение, а отводились за его пределы. Как дизельные, таки газовые пушки  требуют подключения к сети для  питания вентилятора, системы поджига или системы безопасности.

По принципу впрыска топлива выделяют эжекторные и электромеханические пушки. Эжекторный принцип реализован следующим образом: воздушный поток, создаваемый насосом, создает разряжение и подсасывает топливо из бака. Далее, воздушно-топливная смесь через форсунку подается в камеру сгорания. Электромеханический впрыск осуществляется за счет установки топливного насоса и воздушного нагнетателя.

Принцип работы газовой тепловой пушки

С помощью электрического  двигателя запускается вентилятор, засасывающий внутрь пушки холодный воздух. Топливо, в виде газа поступает через редуктор в горелку. Происходит  воспламенение посредством пьезоэлемента (безопасность агрегата обеспечивается автоматической системой с  термодатчиком,  прекращающей подачу газа в случае, если пламя потухло). Проходящие сквозь пушку потоки нагретого  воздуха выталкиваются с помощью вентилятора наружу. 

Некоторые особенности газовых тепловых пушек

  • Возможность быстрого подключения и замены газового баллона
  • Стабильная работа даже в сильный мороз (в худшем случае необходимо потрясти баллон)
  • КПД устройства близок к 100%

Важно помнить, что при работе агрегата сгорает кислород в помещении, поэтому при обогреве в комнате не должны находиться люди, а после завершения работы агрегата необходимо проветривание.

Схема подачи газа в газовой тепловой пушке

  1. Патрубок входа газа
  2. Защита от гашения пламени
  3. Электромагнитный клапан
  4. Клапан-регулятор подачи газа
  5. Газовая форсунка (сопло)
  6. Головка горения
  7. Термоэлемент
  8. Термостат

После подключения газового баллона, газ попадает в патрубок входа газа (1), после этого в камеру защиты от гашения пламени (2), электромагнитный клапан (3), в клапан-регулятор подачи газа (4), в газовую форсунку (5), затем осуществляется воспламенение (поджиг) от свечи зажигания.

Термоэлемент (7) нагревается и способствует прохождению газа в камеру защиты от гашения пламени (2). Термостат (8) запускает электрическую цепь и пропускает газ через электромагнитный клапан. Также, термостат (8) ответственен за блокировку подачи газа (защита от перегрева).

Принцип работы дизельной тепловой пушки (прямоточной)

Из топливного бака дизельной прямоточной пушки топливо (как правило, солярка или керосин) попадает в специальный фильтр-отстойник. Далее, с помощью насоса или компрессора топливо поступает в форсунку.

Расположенный в задней части пушки вентилятор доставляет холодный воздух в камеру сгорания, одновременно с этим распределяя туда же топливо из форсунки. Происходит возгорание посредством свечи зажигания и электрическим элементом. Горячие воздушные массы вместе с продуктами горения устремляются в обогреваемое пространство.

Некоторые особенности дизельных тепловых пушек

  • Экономный расход топлива (10-15 часов непрерывной работы)
  • Небольшие затраты на электроэнергию (0,3-1 кВт)
  • В случае прямого нагрева, продукты сгорания попадают в обогреваемое пространство, поэтому необходима вентиляция помещения

Принцип работы электрической тепловой пушки

Забираемый вентилятором холодный воздух попадает внутрь пушки и нагревается там с помощью специальных нагревательных элементов (ТЭНов), а после этого вновь выбрасывается в помещение.

Некоторые особенности электрических тепловых пушек

  • Скорость прохождения воздушных масс через нагревательную систему высока, поэтому эффективность нагрева напрямую зависит именно от мощности ТЭНов
  • Скорость воздушного потока влияет на равномерность обогрева. Чем выше скорость, тем равномернее распределяется тепло (при этом сам обогрев происходит медленнее, так как воздух не успевает сильно нагреться)
  • Электрические тепловые пушки не предназначены для обогрева открытой местности. Для этих целей используют дизельные или газовые
  • При работе электрической пушки не выделяется посторонних запахов (в самые первые дни работы возможен специфический запах от ТЭНов, который вскоре пропадает)

Ассортимент товаров на сайте

В интернет-магазине «ВентИнформ» представлены электрические, газовые и дизельные тепловые пушки ведущих производителей, таких как Ballu, Hintek, СФО и другие. Подробнее ознакомиться с предлагаемой продукцией можно в каталоге отопительного оборудования в разделе тепловых пушек.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История трактора Field Marshall Энтони Уэста . Любой реставратор, имеющий некоторое представление о сельскохозяйственной технике рубежа веков, узнает имя Lanz Bulldog!! Эта машина была, мягко говоря, необычной по своему внешнему виду. Огромный маховик и выхлоп в форме кофеварки. Наряду с квадратными линиями кузова и головкой блока цилиндров, выступающей вперед за переднюю ось.

Станет визуальной дифференциацией, которую люди будут цитировать, чтобы отделить Lanz от других машин того времени. Компания Marshall, базирующаяся на заводе Briannia Works в Гейнсборо. … [Читать статью]

Последнее объявление: Погрузчик John Deere 148 со всеми кронштейнами. 6-футовый ковш, погрузчик в довольно прочной форме, без сварных швов, царапающая кромка на ковше прямая, пара новых шлангов, пару, возможно, потребуется заменить в будущем. Установленные клапаны управления. напишите мне для фото. Джим [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц.
Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

3
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История трактора «Фельдмаршал» Энтони Уэст . Любой реставратор, имеющий некоторое представление о сельскохозяйственной технике рубежа веков, узнает имя Lanz Bulldog!! Эта машина была, мягко говоря, необычной по своему внешнему виду. Огромный маховик и выхлоп в форме кофеварки. Наряду с квадратными линиями кузова и головкой блока цилиндров, выступающей вперед за переднюю ось.

Станет визуальной дифференциацией, которую люди будут цитировать, чтобы отделить Lanz от других машин того времени. Компания Marshall, базирующаяся на заводе Briannia Works в Гейнсборо. … [Читать статью]

Последнее объявление: Погрузчик John Deere 148 со всеми кронштейнами. 6-футовый ковш, погрузчик в довольно прочной форме, без сварных швов, царапающая кромка на ковше прямая, пара новых шлангов, пару, возможно, потребуется заменить в будущем. Установленные клапаны управления. напишите мне для фото. Джим [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *