Секция радиатора: Алюминиевые радиаторы цена за 1 секцию, купить алюминиевый радиатор цена за 1 секцию в Москве: от 490 рублей

Секция радиатора 7317.000 СБ унифицированная

Секция радиатора 7317.000 унифицированная ТУ РБ 80000 1779.001-2003 используется на дизельных двигателях тепловозов, на трансформаторах электропоездов, на компрессорных станциях с целью охлаждения масла или воды, циркулирующих в системах охлаждения.

Радиатор 7317.000 обеспечивает отдачу тепла в атмосферу для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости двигателей тепловозов, компрессорных станций и  трансформаторов.

Описание секции радиатора 7317.000.

Унифицированная секция радиатора 7317.000 представляет собой набор плоскоовальных трубок, изготовленных из латуни, с надетыми и припаянными к ним методом спекания медными охлаждающими пластинами. Концы трубок вставлены в отверстия верхней и нижней решеток трубных коробок, выполненных из меди. К решеткам охлаждающие трубки припаяны твердым припоем. Трубки секции расположены в восемь рядов в шахматном порядке по направлению потока воздуха.

Применение в секциях радиатора плоскоовальной охлаждающей трубки из латуни обеспечивает требуемые аэродинамические и гидравлические характеристики секции радиатора 7317.000.

Представленные на рынке производители аналогов секции унифицированной 7317.000 допускают в своей конструкции использование круглых охлаждающих трубок. Применение подобной конструкции в несколько раз увеличивает аэродинамическое сопротивление секции радиатора, что в свою очередь снижает ее теплотехнические характеристики от 30 до 40%.

Применение таких аналогов в системе охлаждения дизеля локомотива приводит к значительному увеличению эксплуатационных расходов, повышению нагрузок на вентиляторы шахты охлаждения, а также, как следствие, к возможному перегреву дизеля и выходу из строя локомотива.

Преимущества секции 7317.000 перед аналогами:

  • минимальная цена секции 7317.000 на рынке;
  • вес снижен на 30%. Это снижает транспортные расходы и упрощает монтажные работы;
  • увеличено проходное сечение для охлаждающей жидкости, что привело к уменьшению возможности засорения внутренней поверхности охлаждающих трубок;
  • имеет минимальную аэродинамику и максимальную охлаждающую способность;
  • обладает высокой теплоотдачей и эксплуатационными характеристиками.

Применение 7317.000:

  1. Серии тепловозов: М62, ТЭМ 2, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23, 2ТЭ10Л, ТЭ116, ТЭ3, ТЭП60, ТЭП70.
  2. Типы трансформаторов: ОДЦЭ, ОНДЦЭ электропоездов переменного тока, магистральных электровозов, пассажирских электровозов и тяговых агрегатов (ОПЭ1, ЭП1, 2С5К и др.).
  3. Компрессорные станции типа СД-9/101.
  4. Устанавливается на новые типы техники, а также при текущих и капитальных ремонтах.

С 2018 года производим и поставляем на рынок модификации секции радиатора 7317.000:

— секция радиатора 7317.000-10;

— секция радиатора 7317.000-11;

— секция радиатора 7317.000-20;

— секция радиатора 7317.000-21.

Любая модифицированная секция аналогична секции радиатора 7317.000 и может быть использована при ремонте тепловозов и различной специальной техники.

Вы можете купить секцию радиатора 7317.000 по низкой цене с доставкой по России, на Украину, Казахстан, Узбекистан, Польшу, Прибалтику и другие страны.

Производитель секции 7317.000 — ООО «Завод cистем охлаждения» и ООО «Радиаторный завод».

Как добавить секцию радиатора — Секреты и Нюансы

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Пост для тех, у кого возникла необходимость добавить, или убавить секцию, у радиатора отопления.

Лучше для такой работы обзавестись специальным ключом, примерно такого вида, но мы будем исходить из того, что такого ключа нет, и сделаем всё подручными средствами.

Самое подручное средство — это галка, а если радиатор алюминиевый, то есть весь беленький, и красивенький, то как минимум, нужен будет рожковый ключ, для того, чтоб вывернуть входной элемент, если он уже установлен, и не повредить при этом эмаль.

Конечно, между ключом и футоркой, нужно будет дополнительно положить прокладку, обычно кусок материи.

Разбирать сам радиатор Вам придётся в том случае, если добавочную секцию Вы будете брать с другого радиатора, если же она будет куплена, то всё ограничится сборкой. Но сначала о разборке.

Итак, футорка вывернута, дальше начинается очень интересное. У радиатора четыре отверстия, в которые вворачиваются входные элементы, два с одного бока, и два с другого, так вот, с одной стороны у них резьба правая, а с другой левая.

Так что если нужно будет их выворачивать, не пытайтесь применить всю свою силу, чтоб провернуть ключ в одну сторону.

Попробуйте сначала в одном направлении, если не пойдёт — в другом. Если радиатор алюминиевый, то особых усилий не потребуется, даже если он б/у.

Правда может быть и засада в том случае, если до вас уже кто-то приложил к этому радиатору руку и собрал его на Tangit UNI-LOCK. Ну а уж если этот «чудо» материал имеет место быть, то забудьте о разборке, всё равно ничего не отвернёте.

После того, как направление резьбы определено, и входной элемент вывернут, берём галку, и вставляем в отверстие радиатора, её ручку, ту часть, которая без резьбы, до упора. Она зацепит муфту, соединяющую секции радиатора.

И начинаем поворачивать галку за её рабочую часть, в том же направлении, в котором отворачивали входные футорки. При этом ручка может слегка деформироваться по продольной оси. Ничего страшного. Когда будете потом заворачивать, всё встанет на свои места.

Делаем один оборот с одной стороны, затем один оборот с другой, и так пока секция радиатора не отвернётся.

 


 

В результате выкрутится вот такая вот муфта с прокладкой:

 


 

Если Вы будете добавлять секцию радиатора, то возможно придётся купить две такие муфты, и обязательно меж секционные прокладки, которые перед сборкой лучше заменить.

Были случаи, когда старые начинали плакать. Если в системе вода, то поплачут и перестанут, (как в жизни), но если антифриз, то дело «труба».

.

Следующий этап — сборка. Сначала в отверстия радиатора вставляются соединительные муфты, с новыми прокладками. Их можно даже не наживлять, так как встают они очень плотненько.

Потом на них, сверху, устанавливается секция радиатора, тоже очень плотненько. Если всё нормально попало, то секция совсем не бултыхается, хоть и не закручена.

 


 

Теперь берём галку, и начинаем закручивать, так же как при разборке, по 1 — 1.5 обороту, пока секция не подтянется. В конце придётся приложить усилие, чтоб выправить, деформированную при разборке, ручку, и заодно затянуть соединение.

Ну и до кучи — галкой, по тому же принципу, можно ввернуть американку во входные элементы. Один раз я полдня пробегал в поисках шестигранника под неё, пока один умелец не показал, как это делается. Работает как на шестигранниках, так и на ушах.

 


 

У чугунных радиаторов, принцип разборки-сборки, точно такой же. Отличие может быть только в том, что чугун б/у, ручкой от галки, разобрать не получится.

И ещё был случай, когда несмотря на все усилия при сборке, секции плакали, то есть прокладки никак не хотели держать давление. С тех пор, я на всех чугунных радиаторах применяю льняную подмотку. Тот самый случай, когда лучше перебдеть.

Желаю трудовых успехов.

Раздел Стройка >>>Подраздел Отопление>>>

Панель поддержки радиатора Volvo S80 (передняя). ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ — 31335558

Выберите год:

  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31335558″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89420,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса «31335558».

    :false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 865,75

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31335558″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89420,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»31335558\». для вашего Volvo s80″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo S80, такие как\»Панель поддержки радиатора (передняя) ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ\»»,»ukeyModelRange»:0 }, «корзина»: ложь, «производительность»: ложь, «аксессуар»: ложь, «связано»: правда, «идентификатор»: «AlsoBoughtComponent», «название»: «AlsoBoughtComponent», «стиль»: «»,» dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    одинарная ручка — G350F/D/1 правая секция радиатора с нижним подключением и прямым поперечным соединением

    Европейский Союз

    RU PL RU

    коллекции

    мешалки

    душевые

    Аксессуары

    запасные части

    аксессуары для ванной комнаты

    Описание:

    Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ бесценный зимой, дремлющий летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.

    Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?

    Все начинается с маленьких алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для изготовления наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.

    Затем алюминиевые свиноматки помещают в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата. Далее, после механообработки, включающей в себя ряд операций, связанных с точным шлифованием поверхности, сваркой заглушки, нарезания резьбы и болтового соединения, мы проверяем герметичность наших радиаторов.

    Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при фтороцирконовой и анафорезной обработке. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.

    КФА Арматура КФА Арматура

    Радиатор ‒ теплый элемент вашего интерьера ‒ бесценный зимой, дремлющий летом. Он изготовлен из алюминия высшего качества и подвергается ряду проверок в процессе производства. Изнутри в процессе электрофореза он покрывается специальным покрытием, препятствующим межкристаллитной коррозии, благодаря чему возможно подключение излучателя к любой системе, в том числе и к медной. Рабочие параметры радиатора гарантируют его высокую эффективность.

    Как производятся алюминиевые радиаторы KFA Armatura?

    Все начинается с небольших алюминиевых стержней, называемых свиноматками. Для производства наших алюминиевых радиаторов мы используем высококачественное сырье с повышенными требованиями к группе элементов химического состава по стандарту Armatura на основе стандарта PN-EN 1676. Мы тестируем этот состав для каждого процесса плавки с помощью спектрометра типа Spectromax и проверяем кристаллографическую структуру с помощью микроскопа.

    Затем алюминиевые свиноматки помещаются в плавильную печь, где они плавятся при температуре около 850°С. После этого материал транспортируется к нагревательным печам, установленным на литейных машинах. По окончании процесса слепки строго контролируются как визуально, так и с помощью рентгеновского аппарата. Далее, после механообработки, включающей в себя ряд операций, связанных с точным шлифованием поверхности, сваркой вилки, нарезания резьбы и болтового соединения, мы проверяем герметичность наших радиаторов.

    Следующий этап производственного процесса связан с защитой радиаторов от коррозии при обработке фтороцирконом и анафорезом. Благодаря анафорезному лакированию мы получаем прочное покрытие с высокой устойчивостью к коррозии. На последнем этапе радиаторы покрывают электростатическим порошковым покрытием и помещают в печи, где происходит полимеризация лака (при температуре около 200°С). После этого радиаторы упаковываются и транспортируются к нашим клиентам.

    одна ручка

    0 0 0 0

    index:

    878-081-44

    colour:

    white

    RAL:

    RAL 9010

    EAN:

    59075717

    PKWiU:

    25.99.29-55.01

    assembly:

    настенный

    материал:

    алюминий

    Производство:

    Польша

    Общая высота секции [мм]:

    422

    Глубина сечения [мм]:

    90

    Объем воды в одной секции [дм3]:

    0,27

    Тепловая мощность одной секции при Δt=30°C [Вт]:

    43,6 Вт

    Тепловая мощность одной секции при Δt=50°C [Вт]:

    83,5 Вт

    Рабочее давление до [МПа]:

    2. 0

    Работает с медной системой:

    да

    связь:

    нижний

    Монтажная высота [мм]:

    350

    Общая ширина [мм]:

    82

    Упаковка содержит:

    секция радиатора правая с нижним подключением, узел прямого поперечного подключения, радиаторные муфты 3/8″x3/4″ (2 шт), сквозная заглушка

    Гарантия:

    20 лет

    Сертификаты и декларации:

    Изделие изготовлено по стандарту PN-EN 442, имеет Гигиеническую аттестацию, Декларацию о соответствии.

    Загрузите файлы:

    • picture_G350F_D_1_right_radiator… .jpg
    • Technical_drawing_G350F_D_1_right… .jpg
    • Uniwersalny_test_higieniczny.pdf
    • Element_prawy _G350F_D_DWU_40_1_2021.pdf
    • Product_sheet_G350F_D_1_right_section_radiator_with_bottom_connection_and_a_straight_cross_connection_unit.pdf
    • Product_sheet_G350F_D_1_right_radiator_section_with_bottom_connection_and_a_straight_cross_connection_unit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *