Сделать навес для авто своими руками: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Навес для машины своими руками (90 фото)

Навес для автомобиля построить не составит труда даже неопытному человеку.

Такое сооружение отлично подойдет для тех, у кого нет своего гаража. Построить его можно на своем участке либо на даче.

Навес для машины защищает от солнечных лучей и атмосферных осадков, например, от града, который может сильно повредить покрытие автомобиля.

Перед тем, как приступить к строительству, определитесь с размером навеса, видом кровли и материалом для каркаса.

Содержание

Размер навеса

Размеры автомобилей отличаются между собой. Для обычного легкового авто высота навеса не должна быть менее 2,5 м. Такая высота отлично подойдет даже для внедорожника.

Ширина и длина будут отличаться и зависеть от габаритов авто.

В основном к размеру автомобиля добавляют минимум 1 м и строят сооружение.

Так как навес выполняет роль защиты, лучше сделать его пошире и подлиннее.

Сооружение можно сделать даже для двух и более автомобилей. Для этого между зеркалами, расстояние должно быть примерно 50 см.

Длина должна быть такой, чтобы под сооружение помещался самый длинный автомобиль.

Виды опорной конструкции

Она должна быть надежной и крепкой, поэтому они должны быть изготавливаться из такого материала как:

  • бетон;
  • дерево;
  • кирпич;
  • камень;
  • металл.

Конструкции из бетона, кирпича и металла, самые дорогостоящие, но при этом они самые надежные.

Если выбирать металлическую опору, ее диаметр должен быть не менее 8 см. Устанавливать опору нужно в углубление и залить ее бетонным раствором.

Чтобы металл прослужил дольше, его обрабатывают антикоррозийным средством.

Камень, бетон и кирпич не требует дополнительной обработки специальным средством. Поэтому, несмотря на их высокую стоимость, прослужить эти материалы могут даже несколько веков.

Бюджетным материалом является дерево. Нужно также приобрести средство для обработки, чтобы дерево прослужило дольше.

Для опоры в основном выбирают такую породу дерева как:

  • дуб;
  • сосна;
  • береза;
  • лиственница;
  • ясень.

Разновидности кровли

Для постройки сооружения нужно правильно выбрать материал.

Его можно внешне сделать похожим на фасад дома, чтобы было сочетание.

При этом для кровли можно использовать следующие материалы:

  • тент;
  • поликарбонат;
  • профнастил;
  • металлочерепица.

Тент

Этот материал является самым простым видом кровли. Он имеет небольшой вес, поэтому в монтаже использовать его удобно.

При необходимости, его можно легко демонтировать, особенно если навес обустраивается на даче.

Когда хозяева приезжают на свой участок, можно заново покрыть навес тентом, времени это много не занимает.

Несмотря на то, что этот материал достаточно легкий, он способен выдержать снег, ветер и град.

Поликарбонат

Этот материал легко монтировать на любые опоры. Навес из поликарбоната можно выполнить в виде плоской крыши или куполообразной.

Поликарбонат является гибким материалом, он выдерживает удары и не горит, он просто плавится.

Для навеса в основном выбирают сотовый поликарбонат.

Оттенки этого материала бывают разными, поэтому можно подобрать его под фасад дома.

Профнастил

Чтобы увеличить долговечность профнастила, на его поверхность наносят полимерное покрытие и оцинковку.

Производить монтаж несложно. Материал достаточно легкий, при этом практичный. Монтировать его можно на любой каркас.

Профнастил устойчив к различным неблагоприятным воздействиям. Ультрафиолетовые лучи не меняют оттенок материала и не разрушают его свойства, поэтому срок службы достаточно большой.

Оптимальной толщиной профнастила является лист не менее 0,7 мм.

При выборе этого материала для большого навеса, нужно выбирать высокую высоту волны. От этого увеличивается жесткость, что очень важно.

Металлочерепица

Изготавливают это изделие из листового металла. Вес у него больше, чем у предыдущих разновидностей, поэтому фундамент и опора должны быть выполнены качественно и надежно.

Если навес необходимо пристроить к дому, кровля должна быть из одного материала и иметь одинаковый оттенок.

Это изделие является надежным, поэтому металлочерепица способна выдержать различные погодные условия и другие повреждения.

Чем выложить площадку?

Гравий

Самым недорогим материалом, которым можно выложить площадку под навес, является гравий.

Для начала необходимо будет снять верхний слой дерна.

Затем вкапывается бордюр, и насыпается щебень. Щебень нужно хорошо утрамбовать специальным оборудованием, пока площадка не станет жесткой.

Тротуарная плитка

Популярным способом в последнее время являются площадки, которые выложены тротуарной плиткой.

Перед подготовкой также нужно снять верхний слой земли и сделать углубление, примерно в 25 см. Углубление засыпается щебнем и трамбуется.

На щебень укладывается слой геотекстиля, который не дает просыпаться песку с верхнего слоя. Такой материал, как геотекстиль, способен распределять нагрузку, поэтому грунт под колесами автомобиля будет прочным и не будет проседать в разных местах.

Следующим слоем засыпают песок, который также утрамбовывают. Затем на него укладывается тротуарная плитка.

Бетон

В средней ценовой категории по денежным затратам является бетонная площадка. Подготовка происходит, как и два предыдущих способа.

Затем в углубление устанавливают деревянные планки на расстоянии 1 м. Планки должны быть выставлены так, чтобы был небольшой уклон для того, чтобы вода не задерживалась, а стекала.

Чтобы на площадке было меньше трещин, обязательно устанавливаются планки. Они будут выполнять роль демпферных швов.

Под воздействием высокой температуры, бетон расширяется, но при этом трещины будут появляться реже. Также планки служат маяками во время заливки площадки.

Между планками обязательно нужно уложить металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Толщина ее должна быть 4 мм, а ячейка 10х10 см.

Марка бетона для заливки не менее м-250. Толщина площадки примерно 7-10 см.

Мобильный навес

Кроме обычных навесов, которые можно сделать самому, существуют мобильные навесы. Состоят они из сборно-разборных металлических конструкций с тентом:

  • Сборка такой конструкции достаточно простая, поэтому справиться может даже один человек.
  • Такой мобильный навес способен защитить автомобиль во время сильных осадков. Для дачного участка такой способ защиты авто отлично подойдет.
  • Его можно без проблем собрать, когда человек покидает дачу. При хранении такой навес занимает немного места.
  • Установить его можно даже на небольшом участке. Он отлично подойдет как для летней поры, так и для зимы.

Перед тем, как сделать навес для машины, необходимо учесть ее габариты. Делать сооружение нужно под определенное количество автомобилей.

Если навес устанавливается на долгое время, к выбору материалов нужно подойти ответственно и выбирать те, которые прослужат дольше. Крышу сооружения необходимо выбирать в цвет крыши дома.

Фото навеса для машины

Автор статьи:

Можно ли построить навес для машины своими руками

Папа мастер! > Благоустройство > Можно ли построить навес для машины своими руками

Как хранить автомобиль? Хранение автомобиля в любых условиях чаще осуществляется в гараже. Однако если раньше под гараж отводили первый этаж своего дома, то теперь застройщики этого избегают, поскольку опыт показал ошибочность такого решения. Мало того, что помещение отведённое под авто постоянно теряет тепло, охлаждая заодно и весь дом, выхлопные газы и запахи топлива проникают в жилые помещения. Именно поэтому теперь гараж строят или в небольшом отдалении от дома, или рядом с ним. Но иногда в силу обстоятельств приходиться повременить с возведением капитального авто-дома, и в качестве альтернативы рядом с домом пристраивают козырёк или тент, под которым можно укрыть машину не только летом, но и зимой.

Полезность этого элементарно возводимого сооружения уже оценена многими автовладельцами, которые даже после строительства гаража оставляют навес, как запасной вариант. Если у вас есть свободный участок, на котором вы можете построить такой навес для машины своими руками, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Работа это не сложная, да и материалов потребуется не очень много.

Если же вы ещё не знаете, какую именно конструкцию стоит делать самостоятельно, посмотрите в нашей галерее работ фото навесов для машины, и это обязательно поможет сделать вам выбор.

Смотрим фото навесов для машины

Листая галерею фотографий можно сразу заметить, что для постройки тента используют деревянный брус, или металлический профиль. На каком материале остановитесь вы, зависит от предпочтений и от умения работать с определёнными инструментами. Если вы умеете работать дуговой электросваркой, то на постройку и установку металлического каркаса у вас уйдёт не больше пары дней, если же вы дока в делах столярных, то поставить деревянный каркас не будет для вас сложным занятием. На фото навесов для машины, размещённых на нашем сайте есть как высокохудожественные конструкции, так и несложные, но которые, тем не менее, будут органично вписываться в ваш приусадебный ландшафт.

Делаем навес для машины своими руками

Наиболее удачным местом для тента станет площадка, которая примыкает непосредственно к дому. Такое расположение не только сэкономит массу времени затрачиваемого на путь от дома к машине и обратно, но и в дождливую погоду не даст вам промокнуть, пока вы идёте от своего авто к дверям.

делаем навес для машины своими руками (этапы 5-8)

этапы 9-12

 

Начинать нужно с приготовления места под площадку. Её необходимо расчистить и выровнять, после чего начинаем размечать отверстия для опор. Будете ли вы делать навес из бруса или из метало-профиля, вам придётся делать свайное основание под каждую стойку. Для этого выкапываются буром ямы через 1,5-2 метра друг от друга, не меньше чем на 50 см в глубину. Чтобы увеличить прочность столбов можно при бетонировании использовать 3-4 металлических прута. Если вы не хотите приваривать стойки к сваям, то можно их сразу же их забетонировать, устанавливая в отверстие для сваи на глубину 20-30 см.

Также поступаем и с деревянными стойками. Наиболее оптимальны профильные трубы сечением от 60х60 мм, а если решите делать из дерева, то брус 50х50мм. Если площадка примыкает к дому, то стойки можно установить только с одной стороны, а в качестве опоры с другой будет служить стена дома.

Через 2 дня после заливки можно начинать собирать каркас. Для этого в верхней части по все балки должны быть между собой соединены прогонами. Используйте для них любо профиль 60х40мм, либо брус 20х40мм. Делая навес для машины своими руками, следите за тем, чтобы плоскости стоек и прогонов не отклонялась от линии горизонта. Теперь останется только поставить лаги для установки кровельного покрытия, и каркас готов. Также читайте об использовании винилового сайдинга.


Для того, что бы закрыть каркас покупаем поликарбонат. Этот достаточно прочный материал, надёжно убережёт ваш автомобиль и всю площадку не только от дождя, но и от солнечного света. Как в случае с металлическим, так и с деревянным каркасом покрытие крепится саморезами. После того, как последний шуруп вкручен, навес готов, и теперь ваш автомобиль не будет мокнуть под дождём или нагреваться подобно печи под палящим солнцем.

Похожие записи

Обустройство загородного дома и дачи садовой мебелью

Садовая мебель является важной составляющей ландшафтного дизайна. Она создает…

Как сделать коврик своими руками из винных пробок

Удивительные эти любители и создатели оригинальных поделок своими руками….

Как сделать декоративный мостик для дачи своими руками

Использование подобного декоративного элемента на своем участке вовсе не…

Подробное описание сборки качелей из труб своими руками из различных материалов

Все меньше дети стремятся проводить свое свободное время на улице в то время,…

Интересное на сайте

  • Технология кладки стен из газобетонных блоков

    По эксплуатационным характеристикам газоблоки в разы лучше кирпича. Процесс их кладки настолько прост, что с ним справится даже полностью далёкий от стройки человек. Не являются …далее… »

  • Преображение за неделю или можно ли использовать гипсокартон в ванной

    Несмотря на заявления производителей гипсокартонных листов о прекрасных влагостойких свойствах, большинство всё же не решается использовать их в местах повышенного риска, то бишь в кухне …далее… »

  • Преимущества домов из СИП-панелей

    Дома, построенный по канадской технологии, удобны для проживания зимой и летом. Они теплые, практичные и подходят даже для сурового климата. Это обусловлено особенностями технологии. При …далее… »

  • Альтернатива блокам питания для шуруповерта 12в и 18в. Замена своими руками

    Шуроповерт считается незаменимым аппаратом для специалистов, работающих им постоянно и для любителя, выполняющего отдельные виды работ. Этот инструмент стал лучшей альтернативой для отвертки, которая очень …далее… »

  • Станок для блоков своими руками – простое оборудование для изготовления керамоблоков, шлакоблоков, арболитовых, газосиликатных и других строительных блоков

    В наше стремительное время на рынке стройматериалов появляется все новая продукция, преуспевающая по многим показателям своих предшественников. Интересным фактом является то, что некоторые стройматериалы можно …далее… »

Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки. | | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ Вариант 1: Простая крыша автомобиля из сотового поликарбоната арочной конструкции
  • ✓ Навес из поликарбоната своими руками — фото
  • ✓ Гараж своими руками: Вариант 2 — из оцилиндрованного бревна
  • ✓ Как построить гараж из оцилиндрованного бревна — фото
  • ✓ Гараж своими руками вариант 3: из пеноблоков
  • ✓ Фундамент гаража сделал так.
  • ✓ Автомобиль на даче: в гараже или под навесом?
  • ✓ Гараж из пеноблоков своими руками — фото

Вариант 1: Простая крыша автомобиля из сотового поликарбоната с арочной конструкцией


Покрытые сотовым поликарбонатом только сверху, гаражи-навесы выглядят иногда слишком просто, и легко могут испортить кучу работ, которые вы вложили в оформление двора, коттедж или участок. Чтобы этого избежать, можно придать навесу из поликарбоната сводчатую, (арочную) форму, как в этом проекте. Сделать предполагаемую конструкцию навеса для автомобиля можно как своими руками, так и купить готовую, останется только установить в сборе, благо выбор сейчас большой.

Полуоткрытый (впрочем, как и закрытый) гараж – постройка, несомненно, полезная. Защищает кузов автомобиля от дождя, града, снега, падающих листьев.

Если использовать полный комплект деталей для сводчатой ​​крыши, то строительство навеса значительно облегчится. Однако при желании такую ​​крышу можно построить и из металлических профилей.


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>

Ширина пролета навеса от 2,5 до 5 м. В качестве кровли для крыши навеса в данном случае используется сотовый поликарбонат. По бокам крыша имеет свесы (так, на наш взгляд, конструкция кажется более легкой и изящной), что, однако, требует сверления дополнительных монтажных отверстий в дугообразных профилях.

Для возведения каркаса используют брусья сечением 150×150 мм (стойки) и 100×150 мм (несущие балки), предварительно обработав их антисептиком. Дополнительно они покрыты краской для наружных работ. Стойки монтируются на анкеры из оцинкованной стали, зацементированные в фундаментных блоках. Последние закапываются на глубину 80 см. Кабели, винты и другие аксессуары также должны иметь антикоррозийное покрытие.

В принципе возвести такой навес несложно. Однако в некоторых случаях, например, при монтаже крыш из сотового поликарбоната, вам потребуются помощники. При такой кровле к свесам желательно крепить желоба, можно — пластиковые.

Для строительства навеса вам понадобится:

  • балки для стоек и балки;
  • анкеры для крепления стоек;
  • антисептик и краска;
  • водосточные желоба;
  • тросы, талрепы и крепления.

Строим навес на машину своими руками — ход строительства (пояснение к фото)


  1. В полость бетонных фундаментных блоков, уложенных на глубину 80 см под мощеным участком, вставляют анкеры для закрепления стоек, выверяя их положение по вертикали и относительно друг друга.
  2. Когда раствор затвердеет (около недели), предварительно снятые камни для мощения площадки подрезаются на место и снова укладываются.
  3. В верхнем конце полос, которые нарезают по длине, делают засечки шириной 100 мм под несущие балки.
  4. Стойки обработаны антисептиком, предохраняющим дерево от поражения насекомыми и грибами. Для этого столбики укладывают нижним концом в лотки с пропиточным составом на 24 ч. За это время состав должен проникнуть в дерево на высоту примерно 10-20 см. Остальная часть композиции закрыта стойками снаружи.
  5. Стойки ставятся на анкеры и фиксируются хомутами. Затем в стойках сверлят отверстия 012 мм под болты М 10×170 мм.
  6. Закрепив горизонтально первую опорную балку, с помощью длинной плоской доски и уровня отметьте высоту стоек другого ряда.
  7. Окончательно окрашивая хотя бы верхние кромки несущих балок, монтируют продольные элементы каркаса крыши и вставляют в них (не фиксируя) опоры для фиксации дугообразных профилей.
  8. Установив первый дугообразный профиль на обе противоположные опоры так, чтобы он располагался строго симметрично по отношению к несущим балкам, а свесы были одинаковыми, на профиле отмечают установочные отверстия. Этот профиль с просверленными отверстиями используется в качестве шаблона для разметки отверстий на других профилях.
  9. После этого можно устанавливать все профили на опоры.
  10. Перед укладкой кровельных плит из прозрачного сотового поликарбоната на их ребра надевают профили для отвода дождевой воды (носиком вниз) и так, чтобы расстояние до угла с обеих сторон было равно 22 мм (глубина монтажного паза в дугообразной профиль).
  11. После закрепления первого дугообразного профиля на конце продольного элемента каркаса вставьте первую кровельную пластину, переместитесь к ней и закрепите следующий профиль. Таким же образом монтируются остальные крыши.
  12. Снизу к дугообразным профилям прикладывается коньковый прогон и фиксируется шурупами, которые вкручиваются в просверленные отверстия.
  13. Из алюминиевого листа толщиной 3 мм вырезают пластины размерами 50×90 мм. Согните все пластины под одинаковым тупым углом в 2 см с одного из концов.
  14. В пластинах и держателях желоба просверливаются отверстия, они соединяются заклепками с отрывным стержнем и крепятся к дугообразным профилям.
  15. Внешние (неиспользуемые) пазы в дугообразных профилях закрыты резиновыми вставками.
  16. Теперь все поверхности деревянных деталей можно окончательно покрыть атмосферостойкой краской.
  17. На концах стоек в опорные балки вкручивают рым-болты, между которыми с помощью талрепов натягивают достаточно прочные (диаметром не менее 5 мм) тросы, чтобы предотвратить выскальзывание каркаса, а вместе с ним и крыши под действие снеговых нагрузок.

Навес из поликарбоната своими руками — фото

Пробки для автомобиля

На въезде в гараж последние сантиметры, оставшиеся до задней стены или до какого-либо другого препятствия, автомобиль обычно ведет по наитию, особенно если он не оборудован датчиками расстояния.

Известны различные решения, позволяющие остановить автомобиль в необходимом месте, например, использование подвешенного на ленте теннисного мяча, который в определенный момент будет касаться заднего (или лобового) стекла автомобиля. Достойной альтернативой этим решениям являются противооткатные упоры, которые можно гнуть из листовой стали толщиной 2,5 мм.

Антипогремушки крепятся к полу на соответствующем расстоянии от стены гаража или препятствий у навеса.


Читайте также: Смотровая яма в гараже своими руками


Гараж своими руками: Вариант 2 — из оцилиндрованного бревна

Предусмотрительные хозяева сразу включают здание гаража в общий проект строящегося дома, например, в качестве пристройки, предусмотрительно внося в проект изменения, связанные с отоплением в гараже.

Однако это не всегда работает — дом можно купить, а гаража в нем не будет. Если это так, вам придется построить его самостоятельно, например, из оцилиндрованного бревна.

Рядом с бревенчатым домом гараж выглядит из того же стройматериала. Поэтому для строительства гаража выбрали оцилиндрованное бревно 0200 мм.

С учетом имеющейся на участке свободной площади запроектирован гараж 7,5×5 м 2 , предусматривающий его размещение в непосредственной близости от существующего жилого дома. При поиске места под гараж важно было учитывать удобство для владельцев. И для них оптимальным решением для размещения автомобиля стала площадка непосредственно у входа на дачу.

Под строительство гаража подготовлен мелкозаглубленный ленточный фундамент шириной ленты 300 мм. Высота цоколя по периметру гаража колеблется от 0,5 до 1 м, так как площадка под строительство оказалась со значительными перепадами высоты, а в месте расположения гаражных ворот цоколь сделан не выше 0 ,2 м от уровня земли. Поверх цоколя уложен слой гидроизоляционного материала, затем подкладочная (монтажная) доска сечением 50×200 мм из лиственницы, обработанная антисептиком. На предохранительную доску добавили еще один слой гидроизоляции, и только после этого установили первый венец сруба.

Стена гаража довольно длинная – 7 м, поэтому бревна соединяются по длине «в чашу» с остатком. Причем подключение производилось ближе к глухой стене на расстоянии 6 м от гаражных ворот.

Фронтон из оцилиндровки крепился с двух сторон стропилами. Их соединяли с поперечинами, устанавливая с шагом 0,6 м. В расчете на усадку конструкции были сделаны с временной кровлей из рубероида. Установка гаражных ворот, заливка гаражного пола, подшивка свесов также отложены на год.

Как построить гараж из оцилиндрованного бревна — фото



Также по теме: Гаражное строительство и оборудование


Гараж своими руками вариант 3: из пеноблоков

Пожалуй, одним из самых быстрых вариантов строительства гаража является конструкция из пеноблоков. Строительство можно начинать в удобное время года и, благодаря особенностям материала, нет необходимости ждать усадки. Так как фасад можно отделать любым фасадным материалом, допустимо устанавливать такой гараж рядом с жилым домом из любого стройматериала. Проект этого гаража 4×7,5 м с навесом был разработан для размещения рядом с кирпичным домом.

Пенобетон – легкий материал и не имеет особо сильного изгиба, поэтому фундамент необходим для того, чтобы он был надежным. Здесь грунтовые условия диктовали свои условия. Нужен был прочный фундамент. Предотвращает появление трещин в стенах из пенобетона. Принцип ее установки не сложен, но любое нарушение технологии может привести к печальным последствиям: печь поведет во время паводка, особенно на лужах, где грунтовые воды находятся достаточно высоко, и на ней появляются трещины, так что лучше довериться профессионалам, которые учтут все нюансы.

Фундамент гаража сделал так.


Снят верхний слой грунта на глубину 30 см на участке 7,5×7,5 м, где планировалось строительство гаража. Подготовленную площадку засыпали песком и тщательно утрамбовали проливом воды. По периметру предполагаемой плиты была установлена ​​опалубка и усилена опорами. Подготовили площадку под заливку бетоном: уложили гидроизоляционную пленку, пенополистирольный утеплитель толщиной 50 мм, поставили каркас из арматуры 012 мм с шагом 400 мм (фото 1). А затем в один прием залили фундаментную плиту толщиной 300 мм бетоном М200.

Гаражный бокс по проекту должен занимать ровно половину монолитной плиты. Для кладки стен используются блоки 250х300х600 мм. С особой тщательностью выкладывается первый ряд блоков, от которого зависит, насколько ровной будет стена. Ровность основания проверяли уровнем.

При возведении коробки из пеноблоков используется специальный клей. Можно наносить его и кельмой, но лучше всего — ковшом с загнутыми краями, можно и кареткой с равной шириной кладки. После нанесения клеевого состава его выравнивали гребенкой-шпателем. Клей застывает довольно быстро, поэтому править блок, если он криво стоит, следует немедленно. Тогда ошибку уже не исправить — надо ломать всю стену.

Каждый следующий ряд кладки начинали с угла и вели его с перевязкой блоков, то есть смещением их относительно предыдущего ряда примерно на 15 см (фото 2).

За ровностью стен следили через коробку гаражных ворот, которую устанавливали в самом начале кладки и закрепляли к каждому ряду (фото 3). На верхнюю обрешетку коробки гаражных ворот уложили два ряда блоков.

Закончив кладку стен, сделали армопояс для усиления конструкции. Для этого по всему периметру гаража смонтировали деревянную опалубку, закрепив ее по верхнему ряду пеноблоков. В образовавшуюся полость была установлена ​​арматура диаметром 12 мм в четырех стержнях и залита бетоном (фото 4).

В результате гаражный бокс встал на одну сторону монолитной плиты, предусмотренной проектом.

А материал для облицовки «подскажет» другие строения на участке: оптимально, когда все они имеют единое архитектурное решение. Тогда гараж станет неотъемлемой частью дачного хозяйства.


Автомобиль на даче: в гараже или под навесом?


Где на дачном участке выделить место для автомобиля? Есть выбор: навес, спасающий автомобили летом от солнца, а зимой — от снега, или капитальный гараж. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Навес

Начнем с самого простого – с навеса, или, как его часто называют на английский манер, с навеса. Конструктивно это крыша на нескольких опорах, защищающая автомобиль от прямых солнечных лучей, дождя и снега. Каркас навеса желательно делать из металла, хотя вполне допустимы и деревянные конструкции.

В качестве кровельного материала для кровли используют профнастил, металлочерепицу, асбестоцементный шифер. На худой конец можно использовать деревянные доски. Все-таки сегодня самым распространенным кровельным материалом для навеса является сотовый поликарбонат, который поглощает ультрафиолетовое излучение, прозрачен, гибок, прочен, долговечен и, что немаловажно, недорог.

ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ

На строительных рынках появились комплекты тентовых гаражно-навесных заводского производства. По сути, это готовый стальной трубчатый каркас с антикоррозийным покрытием и прочным покрытием из тканого полиэтилена, устойчивого к УФ-лучам и образованию плесени. Может эксплуатироваться круглый год, многократно пересаживаясь.

Относительная гибкость этого материала позволяет создавать нестандартную форму крыши навеса, превращая его в оригинальное украшение усадебной территории. А так как навес зачастую начинается прямо от парадных ворот усадьбы, профиль из поликарбоната становится отличительным графическим знаком всей входной группы загородного дома. Преимущества навеса:

  • скорость и простота возведения — относительная дешевизна строительства;
  • возможность вентиляции машины, исключающая возможную коррозию кузова;
  • достаточно скромные требования к месту установки;
  • отсутствие необходимости согласования капитального строительства;
  • удобный доступ в автомобиль для погрузки и выгрузки багажа и посадки-высадки пассажиров;
  • возможность временного «перепрофилирования» — в беседку при отсутствии автомобиля на длительный срок.

Относительные минусы:

  • длительный прогрев автомобиля и неудобство его обслуживания зимой;
  • незащищенный автомобиль от угона или вандализма:
  • необходимость дополнительных помещений для хранения атрибутов, связанных с автоавтомобилем (комплект шин, например):
  • -слабая защита от косого дождя и снега при сильных порывах ветра.

Гараж – это уже серьезное сооружение, занимающее заранее определенное место на участке. Вы не можете двигать его как навес. В качестве строительного материала часто используют кирпич или ячеистые блоки, хотя в последнее время все чаще применяется каркасная технология с использованием минеральной ваты 8 в качестве утеплителя. Такое капитальное здание также должно иметь фундамент. То есть гараж – это инженерное сооружение, требующее оснащения электричеством, водоснабжением, канализацией и, желательно, вентиляцией, причем принудительной.

Металлокаркасные гаражи не рассматриваем, так как они являются прямой модификацией вышеупомянутых навесов, только немного более защищенными.

Преимущества гаража:

  • Качественно сделанный гараж увеличивает стоимость загородного участка;
  • безопасное от кражи и вандализма хранение автомобиля;
  • защита автомобиля от непогоды;
  • рациональное место хранения инструмента, прохода, моющих средств для автомобиля;
  • благоприятные условия для прогрева двигателя, увеличения ресурса его работы;
  • -комфортные условия для мелкого ремонта в холодное время года.

Гаражные минусы :

  • значительные затраты на строительство и эксплуатацию;
  • в холодное время года в теплом гараже с плохой вентиляцией влага в автомобиле (от таяния снега и льда) не высыхает, а образующийся конденсат ускоряет коррозию;
  • Гараж занимает большую площадь, чем навес.

Гараж: привязка к месту, строительство и обустройство

Территориальную привязку гаража желательно решить еще на этапе планирования всего загородного участка. Гараж может быть конструктивно частью самого дома. Если вы решили построить на территории гараж, то во главу угла стоит поставить беспроблемное условие парковки. Необходимо обеспечить свободный доступ в гараж и удобство въезда в него.

Размещение гаража в составе забора удобно, если он обращен к забору – а ворота гаража выходят на улицу. Если сторона гаража является частью забора, то для организации разворота и въезда в гараж придется выделить значительное место.

Размещение гаража внутри участка за воротами ограждения удобно, если между воротами участка и гаражными воротами можно устроить стоянку и поставить навес.

Гаражные ворота

Отдельный разговор – гаражные ворота. Именно они являются основным элементом конструкции, обеспечивающим безопасность автомобиля, борта бывают разной конструкции, но чаще всего используются распашные и секционные.

Распашные гаражные ворота представляют собой две створки, открывающиеся наружу. Часто 8 одна из дверей имеет еще и дверь для въезда в гараж. Если перед гаражом недостаточно места для въезда, установите

секционная дверь. Они состоят из соединенных между собой продольных панелей, которые при подъеме поворачиваются и по направляющим уходят под потолок гаража. Их можно открыть вручную, но также можно установить подъемный механизм.

Упрощенный вариант секционных ворот – гаражные ворота рольставни. Их используют для небольших гаражей с высоким проемом. Полотно рулонных ворот состоит из узких алюминиевых реек. которые при открытии наматываются на вал в специальной коробке над отверстием. Рулонные гаражные ворота применяются, если на потолке в гараже размещаются светильники или дополнительные устройства, которые не позволяют установить направляющие для секционных ворот.

Яма или подъемник

Гараж – редкое строение, в котором можно предусмотреть отверстие в полу. Он понадобится тем кулибинам, которые занимаются мелким ремонтом самостоятельно. Для капитального ремонта еще есть автосервис. Вместо ямы проще установить подъемник. который можно использовать не только для автомобиля, но и при обслуживании тяжелой садовой техники – газонокосилки, снегоуборщика.

Отделка гаража

Замечательно, если пол и стены отделаны плиткой, а напольная плитка имеет дополнительную защиту от скольжения. Тогда заботиться о чистоте помещения будет легко и просто.

Чтобы зимой в гараже было тепло, а летом прохладно, необходимо предусмотреть отопление и вентиляцию, раковину с горячей водой, чтобы можно было помыть руки, для комфорта и безопасности – грамотное освещение: уличный прожектор с датчиком движения на въезде в гараж, внутри бра и достаточное количество розеток. Не следует забывать и о системе водоснабжения, предусмотрев уклон дренажного канала, чтобы в гараже не было луж и грязи, например, от растаявшего снега.

Мастерская

Если на даче нет мастерской, верстак в гараже не помешает. При этом площадь гаража должна складываться из парковочного места машины и площади, занимаемой верстаком.

Но у машины длинный шлейф сопутствующих «мелочей»: запасной комплект шин, автоаксессуары, инструменты, детское кресло, жидкости для ухода за автомобилем. Вам понадобятся специальные стеллажи для расходных жидкостей — системы охлаждения, смазки, очистки стекол, шампуня, а также банки с различными полиролями и чистящими составами. Поэтому при проектировании гаража необходимо предусмотреть все его составляющие и только потом определять конечную площадь.

Третий вариант

Есть и другая версия – гараж с навесом перед его воротами. Во-первых, если вам скоро нужно уезжать, вы можете припарковать машину под навесом. Во-вторых, летом за машиной приятнее ухаживать на улице, чем в гараже.

В-третьих, под тентом можно поставить гостевую машину. Зимой навес избавит автовладельца перед выездом из гаража от необходимости очищать машину от снега. Для крепления навеса нужна опора только с одной стороны, с другой стороны навес крепится непосредственно к стене гаража.

Есть много веских аргументов за и против навеса и гаража. Если речь идет о тех регионах, где лето жаркое и за сохранность автомобиля можно не беспокоиться, можно ограничиться навесом и не «зарывать» деньги на обустройство гаража. Для средней полосы России лучшее решение – гараж с навесом. Летом машину можно оставить на улице, а в холодные ночи держать в гараже. Безусловно, стилевое решение гаража должно соответствовать архитектуре основной постройки на участке.


Гараж из пеноблоков своими руками — фото

При подготовке статьи использованы материалы компании «Строй Индастриз»

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

VersaTube — наборы для сборки из стали

VersaTube — наборы для сборки из стали

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поставляется в комплекте для самостоятельной сборки
Готовые компоненты подходят друг к другу
Произведено в США из компании American Steel

ЭТИ КОМПАНИИ ДОВЕРЯЮТ

ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ Сделай сам

Я посмотрел на всех производителей, пришел на VersaTube и понял, что это просто превосходный продукт с точки зрения металла 2×4, ферм и каркаса. И они могли постройте код ветра со скоростью 150 миль в час, что мне и нужно здесь, во Флориде.

Чад

СМОТРЕТЬ ЕГО ИСТОРИЯ

Самое классное во всем этом здании было то, что все части, которые мы должны были быть с порядком, пришел с порядком… Мне на самом деле весело строить один из этих здания. Это похоже на гигантскую головоломку, которая выходит супер классно.

Джереми

СМОТРИ ЕГО ИСТОРИЯ

Я один из тех парней, которые принимают вызов. А еще я люблю работать руками. Так, тот факт, что это был комплект, я мог сделать это сам в свободное время и действительно сделать это моим собственный, я был все об этом. Итак, я прыгнул прямо на.

Винс

СМОТРИ ЕГО ИСТОРИЯ

КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ МАГАЗИНА

Комплекты навесов

Построй свой собственный навес! Комплекты VersaTube просты в сборке, доступны по цене и рассчитаны на работу даже в самую суровую погоду.

Комплекты для навеса для магазина

Комплекты для гаража/строительства

Наши комплекты для гаража доступны по цене, долговечны, имеют соединения Slip-Fit, используют только американскую сталь и имеют 20-летнюю гарантию.

Наборы для гаража/строительства

Комплекты чехлов для автодомов

Защитите свой автофургон, кемпер или дом на колесах с помощью стального чехла. Прочная конструкция и простая сборка защитят ваш дом на колесах!

Комплекты чехлов для автофургонов

ПОЧЕМУ VERSATUBE?

VersaTube производит наборы для сборки из стали. Без резки, сварки или тяжелого оборудования требуется, и каждый компонент каркаса может быть поднят средней человеческой силой и собран с обычные бытовые инструменты. Экономьте время и деньги в вашем следующем строительном проекте с VersaTube Building Systems.

Технология Slip-Fit

Помните, как в детстве вы легко и весело собирали конструкторы Lego™ и Erector Set™? Испытайте это снова с нашими безопасными, защелкивающимися соединениями Slip-Fit.

Готовые и прочные конструкции

Нужна стальная строительная система, отвечающая местным требованиям к ветровой и снеговой нагрузке и выдерживающая испытание временем? Пусть с этим справится команда инженеров VersaTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *