Самодельный измельчитель: Самодельный измельчитель веток своими руками: чертежи дробилки древесины

Содержание

материалы, пошаговая инструкция по изготовлению

Вопрос о том, что делать с высохшими и отсечёнными ветвями в саду, для дачников обычно решается просто. Этот «мусор» просто сжигается. А в то же время, если ветки измельчить, то можно уже использовать их в огороде для различных целей. Сегодняшняя история, которую прислал нам Василий Алексеевич Каюмов из Тимашевска Краснодарского края, расскажет о том, как своими руками и совершенно без затрат сделать из болгарки измельчитель для веток.

Садовый участок у меня небольшой, так как большую часть территории занимают постройки, в том числе гараж, являющийся «по совместительству» мастерской. Но проблема высохших веток, которые обязательно спиливаются, всё равно стоит довольно остро. В голову закралась мысль о том, что сжигать их, по крайней мере, расточительно. Ведь если, например, ветви яблони превратить в щепу, она прекрасно подойдёт для коптильни. С этой мыслью я и пошёл в мастерскую, где мне на глаза попалась болгарка. С этого всё и началось.

Содержание статьи

  • 1 Первый шаг к намеченной цели: подготовка материала
  • 2 Подготовка пластины перед изготовлением корпуса измельчителя для веток
  • 3 Сборка корпуса измельчителя из обрезков металла
    • 3.1 Крепление кронштейнов для фиксации болгарки
  • 4 Окончание работ по сборке корпуса измельчителя веток
  • 5 Окончательная сборка, добавление недостающих деталей
  • 6 Завершающая стадия: переходим к проверке измельчителя для веток
  • 7 Подведём итог выполненной работе

Первый шаг к намеченной цели: подготовка материала

Решив, что ничего специально приобретать не буду, я приступил к работе. Среди металлических отходов была найдена стальная платформа с приваренным к ней куском трубы – она как раз была и нужна. Для начала следовало убрать трубу.

Отрезаем трубу, чтобы осталась только нужная нам пластина

После того, как лишнее было отрезано, пластину следовало очистить от старой краски, ржавчины. Сделать это было достаточно просто при помощи маленькой болгарки с лепестковым диском из наждачной бумаги. Теперь пластина была полностью готова к дальнейшей работе.

Пластина очищена от старой краски, можно продолжать

Подготовка пластины перед изготовлением корпуса измельчителя для веток

Эта подготовленная пластина будет находиться со стороны привода – защищать болгарку. А значит, необходимо прорезать посередине отверстие для ведущего вала. Для этого были проведены две диагональные линии, которые в пересечении и дали нам центр. Я отметил его маркером при помощи обычного монтажного уровня, хотя в этом может помочь линейка или даже обычный ровный деревянный брусок.

Отмеряем центр пластины, а значит и будущего отверстия

Очертив круг, я вырезал отверстие при помощи обычной дуговой сварки. У меня отверстие получилось слишком большим, но это не проблема, всё решаемо. Внутренние края ровнять не нужно – эта часть всё равно будет скрыта. Да и не гнался я за эстетикой. У меня была задача сделать работающий, а главное, эффективный агрегат. Единственное, что я сделал – сточил потёки от сварки и снова немного прошёлся лепестковым диском. На этом работу по подготовке пластины можно было считать завершённой. То, что на ней изначально имелись ненужные нам отверстия, совершенно не мешало.

Пластина подготовлена, можно приступать к сборке корпуса

Сборка корпуса измельчителя из обрезков металла

Теперь нужно было продумать, как лучше сделать боковые стенки корпуса. Было решено обварить пластину уголками с трёх сторон. Четвёртую необходимо оставить открытой, ведь именно через неё будет высыпаться щепа от перемолотых веток. И вот тут мне на глаза попалась большая шайба, которую я решил приварить по центру, уменьшив диаметр отверстия, вырезанного ранее. Она подошла как нельзя кстати.

Уголки были расположены следующим образом: на внутреннем ребре приварена пластина, второе ребро направленно вверх. Шайба расположена также сзади. На фотопримере это хорошо видно.

Уголки и шайба приварены, работа в самом разгаре

Крепление кронштейнов для фиксации болгарки

Теперь нужно было продумать, как зафиксировать болгарку таким образом, чтобы её в любой момент можно было снять и использовать по прямому назначению. Это оказалось несложно. Для этого были использованы обычные петли для замка. Когда-то я их не доделал, так они и остались ждать своего часа. На самой болгарке есть отверстия для вкручивания ручки с обеих сторон. Вот к ним и было решено фиксироваться. Уложив болгарку сверху, я разметил места расположения проушин, после чего они были приварены. Здесь не стоит бояться того, что они немного сдвинутся. Впоследствии их можно немного подогнуть.

Привариваем проушины для замка, на которых будет зафиксирована болгарка

Но одних проушин будет явно недостаточно. Для того, чтобы измельчать более крупные ветки потребуется фиксация посерьёзнее. Для этого нужно было приварить два отрезка арматуры, которые будут являться как бы продолжением платформы. Их задачей будет крепко «держать» ручку болгарки. Располагаться они должны параллельно проушинам с небольшим сужением, примерно по диагонали квадрата платформы. Наверняка на словах это понять непросто, а потому ниже есть фотопример.

Вот так будут расположены обрезки арматуры, фиксирующие рукоятку болгарки

Металлические стержни-держатели были основательно приварены, после чего можно было примерять болгарку к платформе. Пришлось немного подогнуть проушины, чтобы они точно встали по отверстиям. После того, как болты в них заняли свои места, придав конструкции общий вид, следовало подумать о том, как закрепить рукоятку болгарки на прутах арматуры.

Крепёжные болты, фиксирующие болгарку через проушины, вкручены

Ответ нашёлся сам собой – обычная скоба из шпильки с нарезанной с обеих сторон резьбой. Она была приварена на арматуру, а снизу расположилась небольшая пластина с двумя отверстиями, в которые эти края скобы с резьбой и войдут, обхватив рукоятку болгарки. А снизу будут закручены гайки с шайбами. Конструкция простейшая, зато безотказная, как автомат Калашникова. Воплотить задуманное в жизнь, было делом пяти минут – такая скоба с пластиной у меня нашлась, а потому на изготовление времени тратить не пришлось.

Скоба приварена, теперь фиксация болгарки на платформе максимально надёжна

Окончание работ по сборке корпуса измельчителя веток

Теперь следовало изготовить верхнюю крышку, чтобы коробка измельчителя была закрытой. Её я также вырезал из старого куска металла по размерам корпуса. Однако решив, что на эстетику я внимания не обращаю, даже не стал её зачищать от старой краски. По сути, можно было сделать всё намного аккуратнее, но меня действительно волновали лишь эксплуатационные качества. Возможно, в будущем я и займусь внешним видом: зачищу, покрашу, но сейчас мне было не до этого.

Крышка подходит идеально, осталось лишь закрепить её на корпусе

Примерив крышку и убедившись, что всё подходит идеально, я всего лишь зачистил края, к которым намеревался приварить две шайбы. Они послужат «ушами» для болтов на корпусе измельчителя. Сказано-сделано.

Здесь стоит остановиться вот на каком моменте. Советую сначала приварить шайбы, закрепить на них длинные болты и только после этого примерять к корпусу. Дело в том, что если даже вымерять по рулетке, есть шанс ошибиться. А так болты будут приварены именно там, где это необходимо.

Крышка чётко встала на место

Окончательная сборка, добавление недостающих деталей

На теперь уже наружной крышке сверху необходимо было вырезать отверстие для подачи веток в измельчитель. К тому же стоило добавить конструкции ножки. Отверстие было вырезано при помощи болгарки, а с наружной стороны на него я приварил трубу для дополнительной защиты оператора. Кстати, следует рассчитать её наклон, чтобы ветки попадали через неё точно на лепестки диска, о котором я скажу немного позднее.

Ножки были сварены из тех же обрезков арматуры, собранных по «углам». Для того чтобы их изготовить не нужно быть сварщиком-специалистом. Достаточно иметь минимальные навыки. Они состоят из двух частей, одна из которых приварена к крышке, а вторая к корпусу измельчителя, хотя кто-то может сделать иначе, на авторство я не претендую.

Вот так выглядит измельчитель в разобранном состоянии, осталось приварить трубу

Когда все части были сварены, настало время установки главного компонента измельчителя веток – четырёхлепесткового диска для триммера. Получилось так, что мне пришлось отойти от намеченной цели сделать агрегат совершенно бесплатно. Диск для триммера всё же пришлось покупать. Можно было, конечно, что-то придумать, вроде самоделки из диска по дереву, однако я решил, что купить будет надёжнее.

Почему я выбрал для измельчителя именно такой диск? Просто однажды видел, как, расчищая противопожарную полосу недалеко от дачи, один из рабочих лихо срубал триммером небольшие деревца. Заинтересовавшись, я подошёл ближе, разговорились. Он-то мне и сказал, что молодые деревца – это ещё не всё. Такой диск способен на большее. Максимальная толщина дерева – длина лепестка. Лишь бы мощности привода хватило.

Вот такой четырёхлепестковый диск был установлен в измельчитель

Завершающая стадия: переходим к проверке измельчителя для веток

Когда диск был установлен, я собрал все детали воедино. Не сказать, что внешний вид мне очень понравился, но я уже говорил о том, что главное, чтобы агрегат исправно выполнял свои функции.

Вот такая «машинка» получилось по итогам рабочего дня

Теперь следовало проверить, насколько качественно измельчитель веток выполняет свою работу. Специально для этих целей во двор из сада я принёс несколько «разнокалиберных» веток. Хотя, по правде сказать, я думал, что с приводом от обычной болгарки агрегат сможет крошить только тонкие веточки и стебли лопуха, который в прошлом году неожиданно появился у меня на участке. Однако я довольно сильно ошибся. Но начал я проверку, естественно, с самых тонких веток.

Тонкую ветку измельчитель даже не почувствовал

Вдохновившись результатом, я попробовал пропустить через него не слишком толстую рейку. Результат оказался тем же – древесина в щепки. Тут меня взял азарт, и проверка пошла не по сценарию. В измельчитель направилась ветка, немногим тоньше приваренной трубы диаметром 50 мм. Сказать, что результат меня поразил мало. Толстая ветка превращалась в щепу без особых проблем, поэтому я решил, что проверка пройдена на «отлично». Именно подобного я добивался, хотя и сомневался, что получится.

Толстая ветка превращалась в щепки очень быстро

Щепа, в которую измельчитель превращает ветки, немного крупновата, но здесь всё зависит от оборотов. Опять же, если вращение будет быстрее, снизится мощность измельчителя, а это уже несомненный минус. Да и такая щепа неплохо идёт для укрывания грядок. Ею можно отсыпать компостную яму, а для коптильни такой размер и вовсе идеален. А значит, свою функцию изготовленный мною агрегат выполняет на все 100 %.

Вот такая щепа осталась после проверки измельчителя для веток

Подведём итог выполненной работе

Подобный измельчитель для веток, как вы сами могли убедиться, можно собрать из разного «хлама» — обрезков арматуры, металла. Единственное, на что стоит потратиться – это приобретение хорошего, качественного диска для триммера. На этой детали не стоит экономить. При этом у собранного агрегата есть 2 несомненных плюса:

  1. Он полностью безопасен для оператора.
  2. В любой момент, когда это необходимо, болгарку можно снять и использовать по прямому назначению.

Поэтому тем, кому кто заинтересовался, рекомендую попробовать. Ведь подобные измельчители веток в магазинах стоят довольно дорого.

Надеюсь, что мой рассказ будет полезен тем, кто любит делать разные вещи своими руками. Если для вас что-то осталось непонятным, задавайте вопросы в комментариях. По возможности буду отвечать. Пора сейчас горячая, не всегда можно найти время, как сегодня. Если есть какие-то мнения по поводу статьи, также буду рад узнать о них. Возможно, что-либо мною было сделано неправильно. Напишите об этом в обсуждениях ниже. А если всё понравилось, ставьте палец вверх. Всем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные повествования от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Фото: Василий Каюмов


Обсудить5

Предыдущая

ИСТОРИИУскоряем ремонтные работы: автоматический валик своими руками

Следующая

ИСТОРИИВыравниваем поверхность без грязи и пыли: натяжные потолки своими руками

Самодельный садовый измельчитель веток, измельчитель травы своими руками — Строительство дома, ремонт в квартире, все для дачи

Для всех садоводов и любителей выращивания собственных овощей и фруктов на своем участке большую пользу может оказать садовый измельчитель веток и травы, который сможет перерабатывать отходы в виде веток и сучьев в щепу разного размера. Без такого нужного в домашнем хозяйстве инструмента человеку приходится самостоятельно измельчать отходы органического происхождения для того, чтобы формировать компостную кучу, что является достаточно трудоемким процессом.

 

 Конечно, сегодня достаточно много садовых измельчителей имеется в продаже, однако цена на них остается достаточно высокой, что является неприемлемым для многих огородников. Помимо этого все покупные измельчители имеют ряд ограничений, делающих сферу его использования достаточно узкой. Так, к примеру, обычные небольшие измельчители могут превращать в щепки ветки и сучья с диаметром максимум в2 см, а если аппарат позволяет работать с ветками до4 см, то это считается уже достаточно серьезным агрегатом. Все это сделано, для того чтобы сделать работу с садовым измельчителем достаточно безопасной для своего владельца. Однако эти же ограничения могут являться серьезным их недостатком, поскольку даже крупные плоды в виде старых яблок, слив, груш и прочих фруктов с овощами он перемалывать не сможет, поскольку узкое входное отверстие просто не позволит этого сделать. Именно поэтому, если вам необходим мощный садовый измельчитель веток, то лучше сделать его своими руками.

  

Для того чтобы собрать самодельный измельчитель веток и травы, вам понадобится мощный мотор, лучше бензиновый, поскольку электрический будет слишком мощным, и тянуть у вас порядка 3-4 Квт/ч., а также набор дисковых пил. В магазине следует купить несколько качественных дисковых пил, причем разного размера, от 6-ки до 10-ки, благодаря чему можно сформировать режущую кромку, шириной 7-8 см. В результате у вас получится надежная система ножей, срок эксплуатации которых будет практически вечный.

К слову сказать, серьезным недостатком стационарных садовых измельчителей является то, что у них чаще всего имеется всего 2 пилы, причем небольшого размера и быстро затупляющихся. Вследствие этого агрегат часто приходится разбирать и затачивать ножи заново, что очень неудобно, поскольку отнимает слишком много времени. Поэтому здесь лучше не экономить, а с самого начала взять дисковые пилы из качественной стали.

 

После этого нужно сварить каркас из наиболее подходящих для этого стальных труб и установить на нем непосредственно сам мотор.

В качестве соединения мотора с  самодельным измельчителем можно использовать обычный автомобильный шкив и качественный ремень. В целом все дополнительные детали можно взять в магазине автозапчастей, поскольку это будет наиболее дешевым вариантом, причем можно использовать механизмы отечественных авто. Диски садятся на стальную ось с диаметром в20 мм, а между ними устанавливаются шайбы из тонкого, но прочного пластика. Крепление движка на раме делается перемещаемым относительно пил для того, чтобы можно было регулировать натяжение ремня привода и фиксировать специальными болтами. Для удобства использования на раму можно прикрепить специальный упорный брусок, в который будут упираться ветки при их измельчении.

 

Таким образом, при наличии определенных навыком и умений каждый хозяин в состоянии сделать самодельный измельчитель травы своими руками, который будет быстро и качественно перерабатывать для вас любые органические остатки, превращая их в наиболее подходящую для компостирования смесь. Помимо грамотной утилизации накапливающихся отходов вы получите в будущем прекрасную массу полезной органики, которая может заменить на вашем огороде даже навозные удобрения. Ведь созревший компост содержит весь комплекс питательных веществ именно в том количестве, который необходим для полноценного питания растений, соблюдая нужный баланс. Грамотно сконструированный измельчитель станет для вас верным помощником в деле быстрой утилизации ненужных органических веществ, а также прослужит вам гораздо дольше, нежели стационарный, который приобретен в магазине.

Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение 🙂

20 фотографий самодельных чопперов, за которые мы бы заплатили больше доллара за

Автомобили и мотоциклы родились в гаражах решительных людей, стремящихся сделать что-то новое. Точно так же каждый заказ начинался с того, что механик тенистого дерева брал с собой молоток и гаечный ключ, чтобы сделать что-то, чего больше ни у кого не было. Со временем люди начали зарабатывать на жизнь заказной работой, превращая свои уникальные творения в бренд и стиль с такими названиями, как чоппер и боббер. У каждого из них, конечно, есть свои особенности, поклонник может отличить чоппер, сделанный Арленом Нессом или Джесси Джеймсом.

Для тех, у кого есть небольшие познания в области механики и много творчества, путь к уникальной машине по-прежнему останавливается в их гараже. В своем гараже они ограничены только имеющимися под рукой инструментами и представлением об идеальном байке в голове. Никаких переговоров с чужим видением или практикой, никаких ответов «эксперту» по дизайну. Просто чистая страсть и смазка локтей, чтобы создать поездку, которая идеально отражает гонщика. Они не только выпускают совершенно отличный мотоцикл, но и гордятся тем, что именно они построили свою машину. Они возложили руки на каждый дюйм велосипеда и приняли решение о том, каким он должен быть. Конечно, качество сборки не всегда может быть профессиональным или получить награду Риддлера, но оно по-прежнему гордится не только владением, но и мастерством.

Это их велосипед. Никто другой.

Мы прославляем строителей гаражей двадцатью гаражными творениями, которые высоко и гордо несут флаг собственного производства. Вот 20 вертолетов, построенных в гараже.

20 голых дрэг-байков

Сегодняшние дрэг-байки представляют собой длинные обтекатели с удлиненными задними вилками и широкими спущенными задними шинами без каких-либо указаний на то, что байк когда-либо предназначался для чего-либо, кроме как проехать четверть мили как можно быстрее. Дрэг-рейсинг в зачаточном состоянии, созданный Уолли Спарксом, и NHRA по своей сути были рождены в гараже, это была попытка дать хот-роддерам выход за пределы дорог общего пользования. Т

его нейкед-байк с мясистой задней шиной — это возврат к той эпохе с намеками на мотоцикл для спидвея на плоской трассе.

19 Простой хардтейл

черезgaragebuild.com

Принцип создания чоппера заключался в том, чтобы убрать из мотоцикла беспорядок и ненужные элементы, любой намек на удобство или комфорт в пользу более простого, чистого и, в конечном счете, более злобного вида.

Один из способов по-настоящему убрать беспорядок состоял в том, чтобы избавиться от сложных соединений задней подвески сзади и вместо этого приварить к задней части велосипеда сплошную заднюю часть или «хардтейл».

Езда на хардтейле не для слабонервных или тех, у кого больная спина, но для некоторых это небольшая цена за опрятный внешний вид.

18 длинных и низких

Концепция дизайна знаменитого автомобильного дизайнера GM Харли Эрла была описана как «длинная и низкая», достигшая своего апогея в культовом Cadillac deVille 1959 года. Сами чопперы часто выбирают длинный и низкий вид этого фиолетового монстра с опущенным сиденьем, жестким хвостом и укороченным рулем.

Укороченные и обернутые трубы гарантируют, что ноги останутся в тепле, а соседи не заснут благодаря полному звуку V-Twin, беспрепятственно выходящего из выхлопной трубы.

17 High Bar Руль

— важный элемент любого кастом-байка, и философия в отношении того, куда они должны быть направлены, охватывает всю гамму. Кто-то предпочитает руль, который подходит им в расслабленной непринужденной манере езды, кто-то хочет, чтобы он был ненавязчивым по отношению к линиям мотоцикла, а кто-то считает, что он должен подчеркивать наклон переднего колеса.

Высокие перекладины или даже «вешалки для обезьян», перекладины настолько высокие, что их руки лежат над головой всадника, являются обычным выбором. Этот также имеет пружинное сиденье, чтобы компенсировать потерю задней подвески.

16 Обтекатель мотодельтаплана

через hotrod.com

Мнения по поводу мотодельтаплана разделились. Для некоторых это слишком близко к машине, вы не можете разделить полосу и потерять часть той свободы, которая приходит на двух колесах. Для других это идеальный компромисс между катанием на открытом воздухе и стабильностью.

Кроме того, у него есть дополнительное удобство: больше места, чтобы поставить свою печать на своей поездке. Этот имеет автомобильный двигатель с водяным охлаждением и несколько довольно оригинальных перевернутых колесных колпаков конца тридцатых или середины сороковых годов, чтобы придать этому трехколесному велосипеду уникальный вид крысиной удочки.

15 британская говядина

через knucklebusterinc.com Согласно конвенции

, США построили чопперы, а Британия — кафе-рейсеры. Оба стиля имеют схожую эстетику в том, что они упрощают свои поездки, разница заключается в том, что кафе-рейсеры созданы для скорости, а чопперы созданы для круизов.

Сцена кастомных велосипедов выросла в основном из ветеранов Второй мировой войны, которые искали выход для стресса, который они привезли домой с войны, поэтому «союзные» велосипеды были ранними обычаями. Велосипед Марлона Брандо в фильме «Дикие» был триумфом, так что этот чоппер BSA идеально подходит.

14 Зеленая машина

через knucklebusterinc.com

Этот «маменькин сынок», длинная высокая петля на задней части велосипеда, выполняет несколько функций. Для некоторых это то, за что пассажир может держаться, как на этом байке, у которого есть вторая подушка на крыле в дополнение к одиночному седлу.

Однако чаще всего его использовали для привязывания сумок или груза для людей, отправляющихся в длительное плавание. Это также имеет вид «hiboy» с рамой, поднимающейся вперед, чтобы удлинить переднюю вилку и придать мотоциклу вид высокой передней части и низкой задней части, как если бы он откидывался назад.

13 трубчатых

через pinterest.com Модификация рамы

обычно не ограничивается большинством гаражных обычаев, но для этого мотоцикла с двигателем Yamaha этого было недостаточно. Этот минималистский стиль доведен до логического конца благодаря конструкции рамы из одной трубы.

Он даже избегает обычного бензобака, обычно в таких конструкциях труба рамы слишком велика, чтобы вместить любой газ, необходимый велосипеду.

Небольшие светодиодные фонари в месте, где обычно находится бензобак, сохраняют минималистичный вид, а одиночное сиденье, ненадежно подвешенное над задним колесом, означает, что этот мотоцикл не для слабых рук.

12 White Wall Trike

через pinterest.com

То, что вы можете добавить больше к мотодельтаплану, не всегда означает, что вы должны это делать. Так же, как трайк с автомобильными крыльями, этот заимствован из раннего вида хот-рода с белыми радиальными стенками и имеет руль с обезьяньим подвесом.

Все остальное на велосипеде, однако, совершенно минимально, вплоть до снятия кожуха привода. Не ездите на этом велосипеде в штанах, обрезанных сапогами, если только они не заправлены в ваши ботинки. Любой вид заднего отсека, который обычно есть на мотодельтапланах, также был удален из-за голой задней оси.

11 Салют классике

через tcbroschhoppers.com

Этот строитель вернулся к истокам американского чоппера с этим байком с изогнутыми рулями, жестким хвостом, неженским рулем и окраской бензобака в стиле 70-х годов. Самый большой разрыв с традициями на этом байке — это японская силовая установка с двигателем Yamaha, в то время как двигатель Triumph или BSA был бы в вертолете начала 50-х годов.

Пуленепробиваемый двигатель Yamaha 650 напоминал ранние двигатели Triumph, но с ним было легче работать и он был более надежным.

10 Особый выпуск Пустоши

через the-rocketman.com

Некоторые люди начинают с обычного велосипеда и урезают его по своему вкусу. Некоторые люди начинают с идеи мотоцикла и собирают все, что у них есть под рукой, чтобы собрать что-то похожее на мотоцикл.

Этот лоскутный автомобиль с двигателем автомобиля является последним, в конечном итоге он выглядит как модель А, которая была направлена ​​​​вплоть до двух колес. В комплекте с квадратными направляющими рамы и капотом двигателя в старинном стиле это совершенно уникальный мотоцикл. Однако безопасность езды может быть другой проблемой.

9 Гондольный трайк

через the-rocketman.com

На самом деле это может быть еще одно полностью пользовательское создание фрейма. В какой-то момент гондола или рикша были способом перевезти кого-то со средствами по переполненному городу, либо символом статуса, либо способом заставить туристов потратить немного больше, чтобы проехать несколько кварталов. Через некоторое время для перемещения этих двухместных ящиков стали использовать велосипеды.

Этот строитель добавил один к своему мотодельтаплану, чтобы по-настоящему выделиться. Неясно, могут ли они видеть эти боковые зеркала изнутри кабины, и ветер ограничивает скорость, с которой вы можете комфортно ехать, но это определенно выдающаяся поездка.

8 Power Ride

через the-rocketman.com

Преимущество велосипеда в производительности перед автомобилем заключается в соотношении веса и мощности. Это достаточно драматично, что двигатели не должны быть намного больше, чем 1 литр, чтобы обеспечить мощность очистки лица. То, что вам не нужно больше, не означает, что вы не можете использовать больше.

Для некоторых установка двигателя небольшого автомобиля на велосипеде является высшим выражением высокой мощности при малом относительном весе.

С небольшим V8, оседланным между двумя удлиненными колесами, этот круизер, вероятно, съедает старты стоп-сигнала.

7 Триумфальный поплавок

через thebullitt.com

Боббер — это разновидность чоппера, в которой ценится более низкий срез. Вместо высоких рулей и длинной наклонной передней части они укорочены или «укорочены», чтобы выглядеть проще, меньше (в основном) и чище. Этот Triumph — чистый пример философии боббера.

Нет переднего крыла, достаточно заднего крыла, чтобы у гонщика не образовалась «полоса скунса» на спине из-за дорожной грязи, поднятой сзади, велосипед прост и урезан, даже включая клипсы на руле, чтобы сохранить низкий профиль. .

6 Springer

через waltpix.com

Длинная передняя вилка — один из самых узнаваемых элементов классического чоппера. Ранние чопперы использовали переднюю вилку «пружина», чтобы придать своей ведущей шине такой длинный и низкий вид. В нем используются две вилки: одна длинная нижняя вилка, которая находится под ступицей, и вторая подпружиненная вилка над той, которая обеспечивает амортизацию переднего колеса.

Благодаря этому вилка выглядит не только длиннее, но и ниже, из-за чего велосипед выглядит так, как будто он сидит еще ниже. Двухместное сиденье позволяет пассажиру видеть за водителем.

5 Супер Грабли

через waltpix.com

Для некоторых производителей чопперов длина граблей является почетным знаком на их велосипедах, чем длиннее, тем лучше. На длинных граблях труднее ездить, но они придают байку драматичный вид, а то, что на нем может ездить только строитель, является предметом гордости.

Изюминкой этого длинного чоппера являются соответствующие грабли на выхлопных трубах.

Длинные трубы — это обычное дело, обычно они выходят прямо сзади, но изгибы вверх не редкость, и их соответствие углу вилок придает этому байку законченный вид.

4 Голая Yamaha

через xs650chopper.com

Yamaha XS650 70-х годов – фаворит среди сборщиков на заказ. По сути, это была копия более ранних британских мотоциклов, но без специальных инструментов, необходимых для гаечного ключа на часто загадочном Triumph.

Гонки в кафе и сборщики чопперов собрались на популярном японском велосипеде, чтобы создавать собственные творения. С нестандартной рамой и простой черной окраской это прекрасный пример универсальности велосипеда XS650. На вкус это переднее колесо немного толстовато для вертолета с граблями, но сборка в домашних условиях зависит от предпочтений строителя.

3 Поплавок для пляжного бара

через xs650chopper.com

Еще один Yamaha XS650 с совершенно другим внешним видом подчеркивает универсальность платформы. Этот боббер имеет другой стиль руля — пляжный руль. Пляжные бары, возможно, являются наиболее удобным вариантом для круиза, в котором руки гонщика находятся на ширине плеч в расслабленной широкой стойке, хотя иногда они могут ограничивать возможности разделения полосы движения.

Благодаря более широкой посадке переднее колесо большего размера не выглядит неуместным. Строитель выбрал незаконченный «крысиный вид», призванный напомнить ранние хот-роды.

2 Голая Yamaha

через xs650chopper.com

Наконец, еще один совершенно другой взгляд на почтенную Yamaha, этот нейкед-байк имеет вид высокой вилки с простотой боббера и хардтейла. Золотая рама с неокрашенным баком придает ему приятный сырой вид, а пропорции позволяют современным шинам не выглядеть совершенно неуместно.

Передние рычаги управления, основные элементы вертолетов всех форм, придают велосипеду расслабленную посадку, а ноги водителя вытянуты к краю рамы.

В этом велосипеде используются прямые рули, в которых руки всадника закинуты за ноги, что обеспечивает классическую посадку крейсера.

1 Дровокол

через ibtimes.co.uk

Для большинства людей, которые делают велосипеды на заказ, речь идет о гибке и сварке стали по их желанию. Некоторым людям лучше подходят другие материалы, например дерево. Это восточноевропейское творение сделал такой человек.

Дерево не является чем-то необычным в конструкции, ранние автомобили часто включали дерево в свои конструкции.

Компания

Morgan до сих пор производит свои автомобили с деревянными частями шасси. Немногие, если вообще кто-либо, зашли так далеко, чтобы сделать большинство своих аттракционов из дерева, что сделало это домашнее творение по-настоящему выдающимся.

Источники: xs650.com, the-rocketman.com,garagebuilds.com

Самодельный чоппер, или Как я научился не волноваться и полюбил Harbour Freight

Скачать Самодельный чоппер, или Как я научился не волноваться и полюбил портовые перевозки…

28.04.2015 9[0003

/k/ Самодельный чоппер, или Как я научился не волноваться и полюбил портовые перевозки ▶ Самодельный чоппер, или Как я научился не волноваться и полюбил портовые перевозки Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19:05:17 Тема] Ты хочешь быть настоящим гангстером, который делает настоящее гангстерское дерьмо, но у тебя нет чоппера? Нет денег купить пистолет Застава Пап? Хотите выглядеть как торговец кокаином из 80-х? Хорошо, у меня есть учебник для вас. ЧТО ВАМ НУЖНО: > Этот комплект от Velocity Firearms https://www.velocityfirearms.com/product/vmac9полная верхняя часть взвода минус боковые пластины ствольной коробки / Также доступна версия с боковым взводом, если вы хотите быть педиком, который ставит рельсы на все подряд. Однако это на 20 долларов больше. >Что-то вроде сварщика. У меня есть оксацетелиновая горелка для перевозки грузов из крапо-гавани. : Как я научился не волноваться и полюбил грузовые перевозки в порту

>Что-то вроде металлического напильника Буквально один плоский напильник — это все, что вам нужно. > Дрель или сверлильный станок (однако мы не делаем эту часть сегодня) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: > Настольный шлифовальный станок. Он просто ускорит часть обработки. >Этот плоский комплект, поэтому вам не нужно вырезать собственные боковые пластины. Вы можете просто взять лист мягкой стали 14ga и дремель и вырезать свой собственный. http://www.theflatspot.net/mac119mmlowerreceiverflat.html С таким же успехом можно взять AR ниже, пока вы там тоже. http://www.theflatspot.net/ar15receiverflat.html Нет, я никоим образом не связан ни с одной из этих компаний, любой шиллинг — только потому, что я где-то купил дерьмо. Получайте вещи, где хотите.

Я буду следить за этой темой и любыми другими темами, связанными только с этим дерьмом. Для справки, я вообще не собираюсь трипфаговать. Если вы увидите меня с наездом в каком-то посте, где я не должен, обязательно дайте мне знать об этом, возможно, я просто забыл его удалить. ▶ Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19: 09: 55 896ee4 №101171

Файл (скрыть): 14284517956240.jpeg (изображение спойлера, 254,97 кб, 1066×800, 533: 400, flatspotmacsideplates.jpeg)

Файл (Hide): 14284517956661.jpeg)

(Hide): 14284517956661.jpeg)

(hide): 142845179566661.jpeg)

(Hide , 24 КБ, 600 x 398, 300:199, Tits.jpg) или: Как я научился не волноваться и полюбил портовые перевозки купил этот плоский набор. Они не в нужных местах. Также: возьмите плоский напильник и выровняйте рампу подачи, которая является частью защиты спускового крючка. На моем было много заусенцев. ▶ Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19:14:17 896ee4 No.101172

Файл (скрыть): 14284520564620.jpg (3,06 МБ, 4208 x 3120, 263:195, Figure21.jpg)

Файл (скрыть): 142845208, x 4621. jpg 263:195, Figure22.jpg)

ШАГ ПЕРВЫЙ. Используйте несколько магнитов, зажимов или чего-либо еще, чтобы выровнять боковую пластину поверх центральной секции приемника. https://8ch.net/k/res/101168.html

33/4

28/04/2015

/k/ Самодельный чоппер, или Как я научился не волноваться и полюбил портовый фрахт

Должен отметить, что мы используем центральную часть из комплекта VMAC, а не из комплекта Flat Spot, потому что она уже согнута и шире. Единственное, что вы используете из комплекта Flat Spot, — это боковые пластины, если вы вообще удосужились их купить. Боковые панели должны быть заподлицо с передней частью ствольной коробки. Он будет свисать со спины примерно на 1/32 дюйма. Это то, что вам нужно. полуавтомат Cobray M11? Я всегда готов к забавному проекту, но эти комплекты деталей стоят больше, чем просто покупка ружья. ▶ Phaideaux!:29:46 896ee4 No.101180

Файл (скрыть): 14284529860130.jpg (1,71 МБ, 2104 x 1560, 263:195, Рис.31.jpg)

Файл (скрыть): 14284529 04 60131. 263:195, Figure32.jpg)

Файл (скрыть): 14284529860132.jpg (1,77 МБ, 2104×1560, 263:195, Figure33.jpg)

https://8ch.net/k/res/101168.html

5/33

28.04.2015

/K/Домашний вертолет или: как я научился перестать беспокоиться и любить грузовой груз

Шаг второй пробег. боковая панель и центральная часть. Затем снимите магниты, как показано на рисунке 32. Проведите остальную часть шва или, в моем случае, прожуйте жевательную резинку и выплюните ее в приемник, как показано на рисунке 33. Здесь я, вероятно, должен отметить, что я никогда раньше не занимался сваркой. К счастью, нижние части Mac почти не испытывают нагрузки. Вы могли бы, черт возьми, почти эпоксидной смолой все вместе. >>101174 В отличие от Cobray, здесь вместо Zytel Mag используются дешевые стеновые магазины. Вы можете купить оружейное ружье Masterpiece, на которое потребуются стеновые магазины, примерно за 400 долларов плюс налоги и трансферты, или готовое скоростное ружье примерно за 350 долларов плюс налоги и трансферты, но где в этом удовольствие? Вы выходите немного дешевле, если не учитывать цену инструментов. ▶ Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19:32:53 896ee4 No.101183

Файл (скрыть): 14284531725690.jpg (1,76 МБ, 2104 x 1560, 263:195, Рис.41.jpg)

Файл (скрыть): 1428453 4, 1428451 МБ, 1725191.jpg 263:195, Figure42.jpg) https://8ch.net/k/res/101168.html

6/33

28/04/2015

/k/ Самодельный Чоппер, или Как я научился перестать беспокоиться и Love the Harbour Freight

Файл (скрыть): 14284531725692.jpg (1,57 МБ, 2104×1560, 263:195, Figure43.jpg)

ШАГ ТРЕТИЙ Промойте и повторите с другой стороной. Постарайтесь на этот раз плевать на него немного меньше жевательной резинки. Обязательно продуйте в нем хотя бы одно отверстие, воткните в него кончик удилища и оставьте его там. ▶ Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19:39:29 896ee4 No.101187

File (hide): 14284535689860.jpg (866.3 KB, 2104×1560, 263:195, Figure51.jpg)

File (hide): 14284535689861.jpg (691.63 KB, 2104×1560, 263:195, Figure52.jpg) https://8ch.net/k/res/101168.html

7/33

28. 04.2015

/k/ Самодельный Чоппер, или Как я научился перестать беспокоиться и Love the Harbour Freight

ПЕРЕЙДИТЕ ВСЁ Вставьте защиту спускового крючка/рампу подачи и magwell на место. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ СВАРИТЬ, УБЕДИТЕСЬ, что ТРИГГЕРНАЯ ЗАЩИТА НА МЕСТЕ. Если вы приварите магвелл на место, а спусковая скоба не окажется там, где она должна быть, вы никогда не получите ее туда. Возможно, вам придется слегка подточить «уши» рампы подачи, чтобы она поместилась между боковыми пластинами. Это, по-видимому, нормально. Когда вся спусковая скоба и узел магвелла разбиты настолько далеко вперед, насколько это возможно, сварите левую, правую и заднюю часть магвелла. Прикрепите спусковую скобу на место с обеих сторон. ▶ Phaideaux!FIDO15vOHc 07 04/15 (Вт) 19:42:02 896ee4 No.101190>>101196 >>102570 >>102576

Файл (скрыть): 1428453721712.jpg (2,63 МБ, 4208 x 3120, 263:195, Figure61.jpg)

 NOPMY EXT.TIME Сверление отверстий в боковых панелях, приваривание усиливающего элемента для болта, крепящего верхнюю часть к нижней, и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *