Самодельный бензин: самодельная установка (фото + описание)

Купити Самодельный Саморобне авто Бензин в Україні

Саморобне авто

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

  • Самодельный Саморобне авто в Івано-Франківську

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 874 749

б/у авто з Польщі 428

б/у авто України 298 659

трактора, спецтехніка 3 401

  • Cadillac 237
  • Chevrolet 6 587
  • Chrysler 704
  • Dodge 1 355
  • Ford 14 903
  • Jeep 2 248
  • Lincoln 294
  • Tesla 1 100
  • Jaguar 418
  • Land Rover 1 561
  • MINI 568
  • Alfa Romeo 279
  • Fiat 3 193
  • Chery 2 406
  • Geely 1 626
  • Great Wall 203
  • Daewoo 8 157
  • Hyundai 9 112
  • Kia 5 895
  • SsangYong 627
  • Audi 11 308
  • BMW 13 018
  • Mercedes-Benz 15 869
  • Opel 14 795
  • Porsche 944
  • Smart 541
  • Volkswagen 29 523
  • ВАЗ 33 551
  • ГАЗ 2 731
  • ЗАЗ 5 823
  • ИЖ 394
  • УАЗ 663
  • Москвич / АЗЛК 1 134
  • Lada 209
  • Citroen 3 846
  • Peugeot 6 438
  • Renault 15 169
  • Acura 443
  • Honda 3 853
  • Infiniti 1 144
  • Lexus 2 625
  • Mazda 6 794
  • Mitsubishi 6 475
  • Nissan 9 609
  • Subaru 2 150
  • Suzuki 1 261
  • Toyota 10 141
  • Dacia 1 646
  • SEAT 1 312
  • Skoda 12 396
  • Volvo 2 253
  • Ravon 71

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Чем заменить бензин для зажигалок Zippo

Иногда по ряду причин нет возможности купить оригинальный бензин Zippo для своей зажигалки, поэтому приходится искать достойную альтернативу. Не хочется «кормить» аксессуар чем попало, ведь в этом случае он быстро придет в негодность. Чем заменить бензин для зажигалок Zippo без ущерба самому изделию? Опытные пользователи выделяют несколько марок топлива, которые подойдут для безопасной заправки.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Royal

Бензин Royal считается универсальным видом топлива, которым можно заправлять любые виды зажигалок. Производит его голландская фирма Eurofill B.V. Реализуется горючее в маленьких канистрах объемом 125 мл. Жидкость не имеет сторонних запахов, хорошо горит, не засоряет зажигалку. Однако некоторые пользователи жалуются, что она испаряется намного быстрее оригинального топлива Zippo, что, конечно, не критично, но неприятно.  Одной заправки хватает на 6-7 дней интенсивного использования аксессуара.

Newport

Жидкость для заправки зажигалок Newport является «суперчистым средством», как заявляют ее британские производители. Этот бензин также используют для промывки часовых механизмов, обезжиривания металлических поверхностей, заправки паяльников и других нагревательных элементов.

Clipper

Горючая жидкость реализуется в жестяных канистрах емкостью 133 мл. Производится бензин в Испании и рекомендуется для всех типов зажигалок, включая и Zippo. Оригинальный бензин не имеет сильного запаха, хорошо воспламеняется, отлично зажигается на морозе. Одна заправка «держит» неделю.

Бензин «Калоша»

Несмотря на своё странное название, эта горючая жидкость сегодня пользуется большой популярностью. Продукт изготавливается путем прямой перегонки углеводного сырья (малосернистая нефть, газовый конденсат) в Рязани. Жидкость прозрачная и имеет сладковатый запах. Помимо заправки зажигалок Zippo, бензин используют в качестве растворителя, для очистки деталей, промывки оборудования, как очиститель электроинструментов.

Из минусов «Калоши» можно отметить такие нюансы:

  • одной заправки хватает на 4-5 дней, что меньше, чем у предыдущих марок;
  • зажигалку тяжело зажигается на морозе;
  • более ярковыраженный запах;
  • пламя немного коптит.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Этот вид горючей жидкости является эконом-вариантом и сомнительной альтернативой для фирменных зажигалок.

Конечно, мнения пользователей «вечных» аксессуаров разделились – одни говорят, что топливо мало чем отличается от оригинальной заправки, а другие утверждают, что бензин-калоша негативно влияет на фитиль зажигалки. Но если нет возможности заправить аксессуар оригинальным топливом, то эта марка может стать временным подспорьем.

Runis

Еще одна отечественная очищенная жидкость для заправки зажигалок, грелок каталитического и мультитопливного типа. Бензин Runis также используют для очистки поверхностей, устранения маслянистых и жирных отложений. Одной заправки хватает всего на три дня даже при фрагментарном использовании. При сгорании выделает копоть. Бензин имеет достаточно заметный запах и быстро испаряется. Однако его стоимость в несколько раз меньше, чем у зарубежных аналогов, что и объясняет такое количество недостатков.

Почему нельзя заправлять Zippo обычным автомобильным бензином

Практически это можно сделать, но последствия таких экспериментов будут неутешительны. Во-первых, зажигалка будет сильно коптить и источать запах горелого бензина, совсем как автомобиль.  Во-вторых, фитиль изделия прогорит за считанные дни, что потребует недешевого ремонта. Ну и, в-третьих, – разве не жалко «травить» оригинальную Zippo неочищенным горючим? Поэтому все-таки лучше купить если не фирменный бензин, то хотя бы достойную альтернативу.

Модель бензинового двигателя

TOYAN DIY, преобразованная в микрогенератор с водяным охлаждением

Обычная цена
519,99 долларов США
Цена продажи
519,99 долларов США
Обычная цена

Сэкономьте $-519,99

Распроданный

Цена за единицу товара
/отсутствует перевод: en. general.accessibility.unit_price_separator

Весенняя распродажа. 10% Промо-код для всего сайта: CP10

Выберите опцию

Название по умолчанию — 519,99 долларов США

Количество

— +

★ Бесплатная доставка по всему миру/Гарантия возврата/Безопасность оплаты

Поделиться:

Артикул: 3018754

Подробная информация о продукте

Модель бензинового двигателя TOYAN Микрогенераторная установка с водяным охлаждением своими руками (с водяным насосом / баком для воды радиатора / термометром)

Особенности:

. Параметры:

Размер продукта: 20 x 20 x 15 см;

выходное напряжение 12В;

стабилизация напряжения 5В;

режим пуска одноклавишный электростарт;

Топливо: смешанное бензиновое топливо (соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей 2T 25:1


Топливо: требуется бензин #95 или #92, а смесь нитротоплива использовать нельзя.


.Это миниатюрный генератор, модифицированный из бензинового двигателя, с комплектом водяного охлаждения, свечой зажигания CDI и другими аксессуарами зажигания, аккумуляторами, зарядными устройствами и т. д. После сборки и отладки его можно отправить, когда вы его получите, вам нужно только добавить бензин для запуска

Примечание:

Нет необходимости покупать CDI и свечи зажигания. Конечно, вы также можете приобрести дополнительный набор в качестве запасного. CDI поставляется с тахометром (SKU3110851) и свечой зажигания (SKU2771289), которые можно использовать с этим двигателем.

В качестве силового используется одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель TOYAN FS-100G. Он имеет тепловой насос, такой как водяной насос и бак-радиатор. Он также имеет термометр для наблюдения за температурой двигателя в любое время, что защищает двигатель от перегрева. повреждать. Поставляется со стартовой батареей, зарядным устройством и USB-фонариком. После сборки и отладки изделие можно отправлять, а заправлять и запускать его нужно только после простой отладки.


. Оригинальный двигатель производителя TOYAN имеет стабильные обороты холостого хода и хорошую работу. С металлическим фиксированным основанием общий вид выглядит элегантно и изысканно, его удобнее размещать и эксплуатировать.

. Основное отличие бензинового двигателя от нитро:


1. Степень сжатия двигателя другая,
2. Соотношение воздух-топливо карбюратора другое (короче внутреннее устройство карбюратора другое)
3. Маховик бензинового двигателя имеет магнит и должен измеряться датчиком Холла, в то время как маховик нитродвигателя не имеет магнита.

Если вы хотите использовать бензин или смесь нитротоплива для общего назначения, вам необходимо купить этот 3018755.


. Значение и ценность: этот генератор можно использовать для самостоятельной модели автомобиля, модификации модели корабля, домашнего аварийного освещения. , наружное освещение, зарядка аккумулятора небольшой емкости, научные эксперименты, обучение и т. д., что способствует развитию интеллекта, силы мозга и физических упражнений, а многие приложения могут быть разработаны самостоятельно своими руками и друзьями, которые любят практические занятия. могут делать все, что хотят.


.Советы:

1. Эта генераторная установка представляет собой двигатель малой мощности и не подходит для мощных электроприборов.

2. Изделие ручной работы. Дефекты или царапины неизбежны, но это не повлияет на использование.

. Основное отличие бензинового двигателя от нитро двигателя:


1. Степень сжатия двигателя другая,
2. Соотношение воздух-топливо карбюратора другое (короче внутреннее устройство карбюратора другое)
3. Маховик бензинового двигателя имеет магнит и должен измеряться датчиком Холла, в то время как маховик нитродвигателя не имеет магнита.

Если вы хотите использовать бензин или нитротопливо общего назначения, вам необходимо купить этот 3018755.


.Для толпы: 14+
 
Технические характеристики:

.Цвет: как показано .Материал
: Металл + пластик
.Вес продукта: 1000 г
.Размеры упаковки: 25 x 25 x 18 см
.Вес упаковки: 1200 г
.Упаковка: Коробка

Комплектация:

.1 модель двигателя

Самодельный бензиновый двигатель

Бесплатные книги / Ремесла / Популярная механика / Мальчик-механик Том 1 /

Этот раздел из книги «Мальчик Механик Том. 1», производства Popular Mechanics Co.. Также доступны с Амазонки: 700 Чем заняться мальчикам.

Материал, использованный в конструкции бензинового двигателя, как показано на прилагаемом рисунке, был кусками, найденными в куче металлолома, которая обычно занимает угол забора почти на каждой ферме. Цилиндр состоит из старого цилиндра насоса толщиной 3/8 дюйма, внутренним диаметром 1-3/4 дюйма и длиной около 5 дюймов. Он был закреплен между несколькими деревянными блоками, которые были прикручены к каретке инструмента токарного станка, а затем расточены до диаметра около 2 дюймов. Расточная оправка, рис. 1, состояла из старого вала с отверстием, просверленным в центре и инструмент, вставленный и удерживаемый для каждого разреза установочным винтом. Деревянная оправка с металлическим стержнем для вращения в центре токарного станка была изготовлена ​​​​под расточенный цилиндр. Затем цилиндр помещали на оправку, закрепляя штифтом 9.0137, и с резьбой на обоих концах. Затем из муфт, выброшенных из старого акробатического стержня лошадиных сил, были изготовлены фланцы, чтобы они подходили к резьбовым концам отливки цилиндра. Когда эти фланцы были плотно навинчены на отливку и отшлифованы, все представляло собой большую катушку.

Самодельный бензиновый двигатель в сборе

Самодельный бензиновый двигатель в сборе

Задняя головка блока цилиндров была изготовлена ​​из куска чугуна толщиной около 1/2 дюйма, обточенного до того же диаметра, что и фланцы, и с небольшим выступом на плотно прилегать к отверстию цилиндра. Затем в этой головке были просверлены два отверстия и нарезана резьба на 3/4 дюйма. трубка. Две части 3/4 дюйма. трубы были вставлены в эти отверстия таким образом, что при их заворачивании небольшая часть конца каждой трубы выступала внутрь головки блока цилиндров. Эти куски трубы служат клетками клапана, а на внутренних концах их расширяют, образуя седло клапана. Выход для выхлопа и вход для газа и воздуха представляют собой сквозные отверстия, просверленные сбоку каждой трубы, соответственно, с резьбой на 1/2 дюйма. трубка. Затем были изготовлены две головки, которые надевались на внешние концы клапанных обойм. Эти головки были похожи на катушку с нитью, у которой был отрезан один фланец, а оставшийся фланец насаживался на

Этапы изготовления самодельного бензинового двигателя

Этапы изготовления самодельного бензинового двигателя Конец клапанной клетки и центральная часть проходят внутрь, образуя длинную направляющую для штоков клапанов. Эти головки удерживаются на месте пластиной из кованого железа и двумя болтами, один из которых хорошо показан на рисунке. Эта пластина также поддерживает коромысла, рис. 2, и направляющие штоков, приводящих в действие клапаны. Оба клапана механически управляются одним кулачком, прикрепленным к валу, вращающемуся на один оборот на два коленчатого вала. Шестерни для привода этого вала были вырезаны из цельных заготовок на небольшой самодельной зуборезной приставке для токарного станка, как показано на рис. 3. Шестерня на коленчатом валу имеет 20 зубьев, входящих в зацепление с 40-зубчатой ​​шестерней на кулачковом валу. .

Основная часть рамы состоит из куска 1/2 дюйма. железный квадрат длиной 30 дюймов, согнутый в форме буквы U , , и снаружи этого куска приклепан изогнутый кусок листового металла толщиной 1/8 дюйма и шириной 3 дюйма. Утюг U-образной формы размещается рядом с одним краем листового металла. Два куска 2-1/2 дюйма. Уголки приклепаны вертикально к концам U-образного железа, а пластина приклепана, чтобы закрыть открытый конец и сформировать поверхность, к которой можно прикрепить цилиндр с помощью болтов или винтов с головкой. В уголках и пластине было прорезано отверстие того же размера, что и отверстие цилиндра, чтобы поршень можно было вынуть, не снимая цилиндр. 1-дюйм. К одной стороне готовой рамы был приклепан уголок, чтобы сделать опору для подшипника коленчатого вала. Затем черновая рама, рис. 4, была обработана наждачным кругом. Эта длинная рама должна была быть сделана для размещения крейцкопфа, необходимого для такого короткого цилиндра.

Поршень и шток были свинчены и обточены за одну операцию на токарном станке. Три кольца были сделаны из старого чугунного шкива. Болты с головкой были изготовлены из стальных насосных штанг. Кусок этого стержня центрировали на токарном станке и обтачивали так, чтобы получились шесть или более винтов, рис. 5, затем вынимали, нарезали и отрезали первый винт, затем второй и так далее, пока все не превратились в винты. Для этой последней операции стержень удерживался в тисках. Шпильки были изготовлены путем нарезания резьбы на обоих концах стержня соответствующей длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *