Самодельная турбина на карбюратор: Установка турбины на карбюратор ваз 2109

Содержание

Установка турбины на карбюратор ваз 2109

ВАЗ 2109 автомобиль, который часто встречается на территории стран СНГ. История этой модели началась еще в 1980х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.

Содержание статьи

Для чего ставят турбину на ваз с карбюратором

В идеале, владельцы ВАЗ 2109, как и других карбюраторных авто, надеются подобным способом увеличить мощность двигателя до возможного максимума. И особенно эта мысль будоражит автолюбителей, которые любят погонять. Так же, существует мнение, что, грамотно установив турбину, можно добиться снижения шума, уменьшения количества топлива (стандартный расход при большей мощности), сокращения времени разгона и возможность поднять крутящий момент. Преимущества и выгоды тут, вроде бы вполне очевидны, но так ли все хорошо и на практике?

Плюсы и минусы установки

Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

  1. Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
  2. Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
  3. Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
  4. Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
  5. Не допускать долгой работы на холостом ходу.
  6. Герметичность.
  7. Своевременно менять воздушный фильтр.

Какую турбину ставить на ваз с карбюратором?

Что касается выбора турбокомплекта, то непосредственно для ВАЗ его нет. Но можно взять универсальные модели, подходящие по параметрам. Самыми популярными на сегодняшний день считаются турбины Garrett. Так же существуют и другие хорошо показавшие себя с отечественными автомобилями турбины, такие как IHI, BorgWarner, Holset, Mitsubishi и Subaru. Выбор достаточно широк и разнообразен как в отношении производителей, так и ценовых категорий.

Если говорить о теории, расход топлива зависит от мощности, мощность же зависит от уровня обогащения топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. Есть два типа систем: наддув и турбонаддув. Различия заключаются лишь в механизме, который приводит турбину в движение.

  • В первом случае это сам двигатель и плюсом тут является прямая взаимосвязь оборотов турбины и двигателя. Положительный момент — они работают максимально синхронно, что достаточно важно для управляемости процесса, но отрицательным моментом является то, что часть мощностей двигателя тратится на раскручивание самой турбины.
  • Во втором случае все несколько сложнее и турбин там две. Несомненным преимуществом этого варианта является то, что он не требует дополнительных затрат мощности и нагнетает значительно больше воздуха в двигатель. Но и тут не обошлось без минусов, а именно главного — понижение отзывчивости двигателя. К тому же, турбонаддув, в свою очередь, делится на турбины низкого и высокого давления. И для второй группы обязательно потребуются дополнительные доработки двигателя. Что значительно увеличит затраты на такой тюнинг.

Стоит ли заниматься установкой турбины своими руками?

Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: можно ли установить турбину своими руками? Ответ — теоретически можно, но крайне не рекомендуется. Так как установка и настройка подобной системы достаточно трудоемкая и сложная, необходима полная герметичность, а в процессе монтажа недопустимо попадание масла, песка и прочих мелких частиц, так как все это может забить крыльчатку и вывести турбину и не только из стоя.

Следовательно, один из важнейших пунктов — наличие опытного мастера, который точно знает, что и как нужно делать и сможет детально проконсультировать по всем вопросам заранее и в процессе тюнинга. Особенно это касается турбонаддува высокого давления, куда любителю лучше вообще не соваться, ради собственной безопасности и сохранности транспортного средства.

Еще стоит помнить, что самый простой наддув, скорее всего не даст никакого заметного результата. А для чего-то более результативного придется модифицировать еще ряд систем автомобиля. Как минимум, тормозную систему, трансмиссию и систему воздушных фильтров, что в разы увеличит, итак, ощутимые финансовые вложения.

Стоит ли овчинка выделки?

Если подвести итог всего вышесказанного, то фактической выгоды в установке турбины на ВАЗ 2109 практически нет. Полноценная качественная модификация обойдется очень дорого, а в других вариантах нет смысла и возрастает риск, в лучшем случае, распрощаться с автомобилем окончательно. Само собой разумеется, что двигатель перед установкой турбокита должен быть абсолютно исправен и не иметь дефектов. В противном случае, его тоже придется заменить.

К общим минусам установки турбины на карбюратор ВАЗ стоит так же отнести и то, что срок службы двигателя с подобными доработками существенно сокращается. И это даже при идеально установленном по всем правилам оборудовании. А также, стоит соблюдать основные требования по эксплуатации и профилактическому уходу за самим турбокомпрессором. Так как самая частая причина поломок не заводской брак или недолговечность самого элемента, а именно ненадлежащее использование.

Так же будет интересно

27.01.2023

Основателем компании «ZF» — по-немецки «Zahnradfabrik», что означает «фабрика шестерен» — был граф…

Далее 23.01.2023

Транспортные средства различаются по требованиям к обслуживанию. Некоторым автомобилям не требуется особого…

Далее 11.01.2023

Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к…

Далее 26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…

Далее

Электро турбина на скутер

Автор: Владимир Иванов

Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер. В этой статье мы разберем принцип работы электрической турбины и целесообразность ее установки на карбюраторный двигатель, в особенности на скутере.

Принцип работы электро турбины

Согласно обещаниям дилеров, турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор) и приводит к приросту мощности двигателя. Ставите турбину на ваш мотороллер, взамен штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается напрямую на карбюратор), выводите кнопочку включения системы на руль (поставляется в наборе). В идеале, когда мотор вашего скутера раскрутится до средних и больше оборотов, включаете турбину и получаете увеличение мощности в движке.

Кроме того, электротурбину можно применять также в качестве вспомогательного источника энергии для зарядки аккумуляторной батареи или применения для нужд бортовой электросети в момент, когда число оборотов двигателя недостаточное для нормальной работы электрооборудования скутера.

Это в идеале то, что нам обещают продавцы …

Может ли электро турбина увеличить мощность двигателя

Турбонаддув основательно прижился в движках с впрыском горючего, как бензиновых, так и дизельных. Крепкого союза турбонаддува с карбюраторным двигателем не вышло по обстоятельству заморочек с организацией потоков воздуха, какие гарантируют приток бензина из жиклеров во впускной коллектор. В теории турбонаддув можно поставить и на мотор с карбюраторной системой питания, но на практике зарождается бесконечно много проблем.

Во-первых, чтоб исключить переобеднение топливо-воздушной смеси, потребуется установить новые топливные жиклеры высокой производительности (с отверстием увеличенного поперечника). Не так просто выбрать жиклеры различных систем карбюратора, чтоб мотор разумно трудился на всех режимах.

Во-вторых, давление наддува на разных оборотах обязано быть различным, а то из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе значительно умедлится воздухопоток, проходящий через диффузоры, что может привести к сокращению либо даже остановке подачи бензина.

В заводских турбованных карбюраторных движках, каковые изготавливались в небольшом числе и совсем давненько, карбюратор первоначально рассчитанный на работу с турбиной. Обыкновенные карбюраторы для безнаддувных двигателей не подготовлены к работе с турбиной.

В-третьих, коэффициент сжатия турбированных моторов поменьше, чем у атмосферных, — к примеру, не 9-10, а 8,1-8,6. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена возможность детонационного сгорания горючего. Следовательно, при данной реконструкции желательно убавить и степень сжатия — увеличить размер камеры сгорания, поставив под головку блока лишнюю прокладку.

Имеется и ряд других минусов, из-за каких работа карбюраторного мотора с «чужой» турбиной будет привозить массу заморочек. Да и моторесурс имеет возможность значительно уменьшиться.

Исходя из этого можно сделать вывод, что устанавливать электро турбину на карбюраторный двигатель, а тем более карбюраторный двигатель скутера, не выгодно. Не исключение и самодельные электро турбины, которые народные умельцы изготовляют своими руками.

Техническое введение в авиационный карбюратор

Карбюратор является частью системы впуска двигателя и отвечает за сбор и смешивание воздуха и топлива. Затем эта смесь направляется в каждый цилиндр, где она воспламеняется как часть цикла четырехтактного двигателя.

Карбюратор по-прежнему является наиболее часто используемым устройством в легких самолетах для распыления и смешивания топлива и воздуха, необходимых для сгорания. Альтернативой является система впрыска топлива. В двигателях с впрыском топлива используется насос и система распределения топлива для впрыска топлива непосредственно в систему впуска через набор топливных форсунок. Впрыск топлива в значительной степени заменил карбюрацию в автомобильной промышленности, но не в двигателях легких поршневых самолетов.

Карбюратор

Карбюратор (или карбюратор) представляет собой механическое устройство, использующее принцип трубки Вентури для распыления жидкого топлива и смешивания его с воздухом в правильном соотношении для оптимального сгорания. Эта смесь затем направляется во впускной коллектор двигателя, где она сгорает.

Физика трубки Вентури

Трубка Вентури — это простое устройство, в котором используются два физических принципа: закон сохранения массы и уравнение Бернулли для определения соотношения между скорость, давление, и площадь через сужающуюся и расширяющуюся трубку, по которой проходит воздух.

Рисунок 1: Вентури — устройство управления потоком

Закон сохранения массы утверждает, что масса не может быть создана или уничтожена, а это означает, что масса в замкнутой системе должна оставаться постоянной. Это можно записать между любыми двумя точками трубки Вентури следующим образом:

$$ \rho_{1}A_{1}V_{1} = \rho_{2}A_{2}V_{2} $$

Предположим, что воздух несжимаем (это правильное предположение при скоростях ниже 0,3 Маха), плотность воздуха остается постоянной через трубку Вентури, поэтому член плотности можно исключить из обеих частей уравнения.

$$ A_{1}V_{1} = A_{2}V_{2} $$

Таким образом, скорость в горловине трубки Вентури является функцией отношения площадей. Поскольку \( A_{1} > A_{2} \), это означает, что скорость в горловине трубки Вентури больше, чем на входе.

$$ V_{2} = \frac{A_{1}}{A_{2}} $$

Уравнение Бернулли справедливо для потока несжимаемой жидкости между любыми двумя точками вдоль трубки Вентури и позволяет нам связать разницу давлений между на входе и горловине до полученной разности скоростей. Уравнение непрерывности показывает нам, что \(V_{2} >

V_{1} \), и теперь мы можем изменить уравнение Бернулли и показать, что давление в горловине падает по мере увеличения скорости в горловине.

Рис. 2: Давление снижается, а скорость увеличивается в горловине Вентури

Из анализа Вентури можно сделать следующие выводы:

  • Скорость в горловине увеличивается по сравнению с входным отверстием.
  • Давление на горловине уменьшается по сравнению с входом.

Карбюратор использует это увеличение скорости и соответствующий перепад давления в горловине Вентури для всасывания топлива в воздушный поток, где оно смешивается с всасываемым воздухом.

Устройство карбюратора и работа

Наиболее распространенным типом карбюратора, используемым в легких самолетах, является поплавковый карбюратор , названный в честь поплавка, используемого в топливной камере для регулирования уровня топлива. Схема типичного поплавкового карбюратора показана ниже.

Рисунок 3: Схема поплавкового карбюратора
Поплавковая камера

Карбюратор разделен на две отдельные области: топливная камера и камера Вентури . Топливо поступает в топливную камеру через топливную систему, где поплавок регулирует уровень в камере. Этот поплавок работает так же, как поплавок в обычном бачке унитаза. Плавучая часть поплавка всегда будет плавать на поверхности жидкого топлива. Поплавок соединен с рычажной системой, которая заканчивается игольчатым клапаном. Когда уровень топлива в поплавковой камере поднимается или падает, поплавок перемещается вместе с уровнем топлива, открывая или закрывая клапан. Это регулирует общее количество топлива, находящегося в камере, и поддерживает почти постоянный уровень топлива во время работы двигателя. Поплавок предназначен для поддержания уровня топлива в камере ниже уровня топливораздаточной форсунки. Уровень топлива должен оставаться ниже форсунки, чтобы топливо не вытекало из карбюратора, когда двигатель не работает.

Нагнетательная форсунка

Проходы между поплавковой камерой и секцией Вентури карбюратора обеспечивают проход для всасывания жидкого топлива из камеры в нагнетательную форсунку, поскольку всасываемый воздух ускоряется действием трубки Вентури. Камера вентилируется и поэтому всегда остается при окружающем атмосферном давлении. Скорость воздуха, поступающего во входное отверстие трубки Вентури, увеличивается с соответствующим падением давления в горловине Вентури. Нагнетательный патрубок расположен в горловине, где давление самое низкое. Это создает градиент давления между поплавковой камерой (атмосферное давление) и нагнетательным соплом (давление ниже атмосферного), в результате чего топливо всасывается из камеры через дозирующий жиклер в поток Вентури у нагнетательного сопла.

Дозирующий жиклер

Дозирующий жиклер представляет собой отверстие (резьбовой клапан с отверстием посередине), диаметр которого определяет максимальный расход топлива из поплавковой камеры в нагнетательный патрубок. Работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке без дозирующего жиклера приведет к слишком большому расходу топлива, который двигатель не сможет эффективно потреблять. Отверстие ограничивает это до максимального желаемого расхода топлива.

Увеличение скорости в горловине Вентури в сочетании с геометрией диффузора приводит к мгновенному распылению топлива (распаду жидкости на капли). Затем распыленное топливо смешивается с поступающим воздухом, направляется через впускной коллектор двигателя в камеры сгорания, где воспламеняется.

Выпуск воздуха

Перепад давления между поплавковой камерой и горловиной Вентури называется дозирующей силой . Измерительное усилие увеличивается при открытии дроссельной заслонки из-за увеличения массового расхода (скорости воздушного потока) через трубку Вентури. При более низких настройках дроссельной заслонки дозирующее усилие уменьшается и может быть не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива. Это требует включения воздухоотводчика в сопло диффузора, чтобы способствовать испарению топлива и обеспечивать более равномерный выброс топлива во всем диапазоне настроек дроссельной заслонки.

Рисунок 4: Отбираемый воздух поступает в диффузор карбюратора, чтобы помочь распылить топливо диффузор с помощью трубки Вентури. Добавление воздуха в сопло диффузора снижает плотность топлива и разрушает поверхностное натяжение молекул жидкого топлива. Это снижает вероятность того, что топливо прилипнет к боковой части сопла, и с большей вероятностью смешается с воздухом и испарится, особенно при более низких настройках дроссельной заслонки.

Дроссель двигателя

Объем топливно-воздушной смеси, поступающей во впускной коллектор, и соотношение воздуха и топлива в этой смеси регулируются рычагами дроссельной заслонки и смеси соответственно.

Рис. 5: Рычаг дроссельной заслонки и смеси легкого самолета

Рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью расположены в кабине и дают пилоту прямой контроль над выходной мощностью (дроссель) и соотношением воздух-топливо (смесь).

Рычаг дроссельной заслонки управляет дроссельной заслонкой, расположенной в трубке Вентури карбюратора. При открытии дроссельной заслонки открывается клапан, который позволяет большему объему воздушно-топливной смеси поступать в камеры сгорания двигателя. В самолете с винтом фиксированного шага открытие дроссельной заслонки приводит к увеличению оборотов винта и соответствующему увеличению тяги. Если скорость гребного винта регулируется (винтовой винт с постоянной скоростью), то открытие дроссельной заслонки приведет к увеличению давления в коллекторе, в то время как скорость гребного винта останется неизменной.

Закрытие дроссельной заслонки приводит к закрытию дроссельной заслонки, которая ограничивает объем топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда дроссельная заслонка находится в полностью закрытом (холостом) положении, скорость потока через трубку Вентури может быть настолько низкой, что двигатель не может работать на холостом ходу без вмешательства. Низкий расход воздуха через трубку Вентури ограничивает перепад давления в горловине, что, в свою очередь, ограничивает всасывание топлива из поплавковой камеры в нагнетательный патрубок.

Простой проход

В карбюратор встроен канал холостого хода, позволяющий двигателю работать на холостом ходу. Это проход, который обходит трубку Вентури и обеспечивает путь для потока топлива непосредственно из поплавковой камеры к стороне низкого давления дроссельной заслонки. Закрытие дроссельного клапана создает область высокого давления на стороне Вентури клапана. Давление со стороны двигателя дроссельной заслонки ниже из-за всасывающего действия поршней. Это низкое давление всасывает топливо через байпас холостого хода в двигатель. В систему холостого хода встроен канал для отвода воздуха, позволяющий воздуху и топливу распыляться и смешиваться перед поступлением во впускной коллектор двигателя.

Когда дроссельная заслонка открыта, перепад давления в диффузорном сопле снова становится достаточно сильным, чтобы всасывать топливо через главный диффузор. Это восстанавливает нормальную работу карбюратора, и топливо не проходит через систему холостого хода.

Рисунок 6: Канал холостого хода в карбюраторе

Регулятор смеси

Соотношение топлива и воздуха, поступающего в коллектор двигателя, называется смесью и регулируется рычагом в кабине. Рычаги смеси почти всегда окрашены в красный цвет и обычно располагаются справа от рычага дроссельной заслонки.

Перемещение рычага смеси вперед позволяет большему количеству топлива поступать в нагнетательный патрубок карбюратора Вентури, увеличивая соотношение топлива и воздуха. Это называется обогащением смеси . Потянув рычаг управления смесью назад, вы позволите меньшему количеству топлива попасть в трубку Вентури, уменьшая или обедняя смесь . Вытягивание рычага смеси до упора назад (или наружу на рычагах смеси плунжерного типа) приводит к ситуации, когда топливо не поступает в трубку Вентури. Без поступления топлива в двигатель зажигание невозможно, двигатель останавливается, и говорят, что смесь находится на уровне 9.0009 отключение холостого хода .

Рисунок 7: Рычаг смеси регулирует соотношение топливно-воздушной смеси

Системы контроля смеси

Рычаг смеси в кабине соединен с карбюратором и регулирует количество топлива, проходящего через дозирующий жиклер. Есть две системы управления смесью в карбюраторе, которые в основном используются в легких самолетах: управление игольчатым типом и управление обратным всасыванием.

Игольчатый тип

Регулятор смеси игольчатого типа состоит из игольчатого клапана, расположенного на дозирующем жиклере, который соединен с рычагом смеси в кабине. По мере обогащения смеси (рычаг перемещается вперед) игольчатый клапан отходит от отверстия дозирующего жиклера, позволяя большему количеству топлива пройти к соплу диффузора. И наоборот, обеднение смеси приводит к тому, что игольчатый клапан располагается ближе к жиклеру, что уменьшает подачу топлива в трубку Вентури. Если рычаг смесителя закрыт на отключение холостого хода (ICO), клапан полностью входит в отверстие, перекрывая подачу топлива в двигатель.

Рисунок 8: Регулятор смеси игольчатого типа
Регулятор обратного всасывания

Регулятор обратного всасывания — еще один широко используемый метод регулирования скорости потока топлива в трубку Вентури. Управление потоком достигается путем изменения перепада давления между трубкой Вентури и поплавковой камерой с помощью регулирующего клапана и линии обратного всасывания, которая соединяет поплавковую камеру с трубкой Вентури.

Когда рычаг управления смесью находится в положении «полная богатая смесь», клапан соединяет поплавковую камеру с линией, открытой в атмосферу. Это обеспечивает максимальный перепад давления между камерой и трубкой Вентури и приводит к наибольшему потоку топлива в диффузор.

По мере постепенного обеднения смеси атмосферный клапан закрывается, и давление в поплавковой камере падает в результате всасывания воздуха через канал между камерой и трубкой Вентури. Падение давления в камере приводит к меньшему перепаду давления между камерой и трубкой Вентури, что ограничивает скорость потока топлива, тем самым обедняя смесь.

Когда рычаг управления смесью полностью возвращен в положение отсечки холостого хода, регулирующий клапан полностью закрыт для атмосферы и скорее открыт для канала отсечки холостого хода, который соединяет поплавковую камеру со стороной низкого давления двигатель. Это вызывает перепад давления в камере больше, чем перепад на трубке Вентури, эффективно герметизируя топливо в камере и перекрывая подачу к двигателю.

Рис. 9: Схема управления смесью с обратным всасыванием
Ускорительная система

Быстрое открытие дроссельной заслонки с более низкой мощности на высокую приводит к быстрому попаданию большого объема воздуха в трубку Вентури при открытии дроссельной заслонки. Система дозирования топлива в карбюраторе реагирует на изменение положения дроссельной заслонки медленнее, чем воздух через впуск, что приводит к кратковременному снижению соотношения топливо-воздух. Это временно обедняет смесь и может привести к тому, что двигатель будет медленно реагировать на изменение положения дроссельной заслонки или даже «заикаться» из-за недостатка топлива в смеси. Одним из способов преодоления этого является использование небольшого поршневого насоса в карбюраторе, который впрыскивает дополнительное топливо в трубку Вентури. Это временно обогащает смесь до тех пор, пока дозирующая система не сможет наверстать упущенное.

Экономайзер

Экономайзер представляет собой игольчатый клапан, который открывается при более высоких настройках мощности, позволяя дополнительному топливу проходить в обход основного дозирующего жиклера и поступать непосредственно в нагнетательный патрубок. Это приводит к обогащению смеси, что необходимо при высоких настройках мощности, чтобы помочь в охлаждении цилиндров и помочь избежать детонации.

Влияние высоты на настройки смеси

Соотношения смеси указаны в терминах

отношения массы топлива к массе воздуха , а не по объему. Энергия, выделяемая при воспламенении оптимальной смеси топлива и воздуха, называется теплотворной способностью топлива и обычно определяется как функция массы топлива.

Удельная энергия топлива – это количество энергии, выделяемой топливом на единицу массы топлива. Это предполагает, что топливо полностью сгорает на воздухе и после сгорания ничего не остается. Типичные значения удельной энергии Avgas 100LL, Jet-A и Jet-A1 приведены в таблице ниже.

Топливо Удельная энергия (МДж/кг)
Авгас 100LL 43,5
Джет-А 43,0
Джет-А1 42,8

Указанные выше значения удельной энергии достигаются только в том случае, если топливно-воздушная смесь, поступающая в камеру сгорания, такова, что после сгорания не остается несгоревшего топлива.

Это произойдет при оптимальном соотношении компонентов смеси.

Тест показал, что это соотношение составляет около 1:15. То есть 1 часть топлива на 15 частей воздуха (по массе).

Воздух становится менее плотным при повышении температуры и на больших высотах. Это напрямую влияет на массу воздуха, поступающего на впуск двигателя. Таким образом, чтобы поддерживать оптимальное соотношение смеси, пилот должен постепенно обеднять смесь по мере набора высоты самолета и обогащать смесь по мере снижения самолета, чтобы компенсировать изменение массы воздуха, поступающего в двигатель.

Лучшая мощность

Лучшая смесь мощности — это просто настройка смеси, которая позволяет двигателю развивать максимальную мощность. Настройки этой смеси находятся где-то между 1:11,5 и 1:15.

Наилучшая экономия

Настройка наилучшей экономичной смеси максимизирует отношение вырабатываемой мощности к сожженному топливу.

$$ \frac{Мощность \ Произведено}{Топливо \ Расход} = Максимум $$

Это происходит при настройке смеси между 1:15,5 и 1:18. Эти настройки смеси беднее, чем наилучшие настройки мощности (меньше топлива на массу воздуха), и поэтому не производят столько мощности, сколько более богатые настройки мощности; однако это компенсируется улучшенным расходом топлива.

Обеднение смеси

Оптимальную настройку смеси можно выполнить, сверяясь с указателем температуры выхлопных газов (EGT) в кабине. Температура, при которой выхлопные газы покидают двигатель, дает хорошее представление об эффективности сгорания. Более богатые смеси дают более низкую температуру выхлопных газов, поскольку несгоревшее топливо способствует охлаждению двигателя.

По мере обеднения смеси температура отработавших газов поднимается до максимума, прежде чем становится заметным ее падение. Пик EGT (соответствующий наиболее эффективной точке) всегда наблюдается при одном и том же соотношении топливо-воздух (настройка смеси), но будет происходить при другом положении рычага смеси, поскольку плотность воздуха меняется в зависимости от температуры и высоты.

Метод установки оптимальной смеси включает обеднение смеси до тех пор, пока EGT не достигнет максимального значения, а затем небольшое обогащение для снижения температуры в соответствии с руководством по летной эксплуатации. Обратитесь к руководству по летной эксплуатации вашего самолета для получения подробной информации о том, как именно обеднять смесь для достижения наилучшей мощности или наилучшей экономичности.

Загрязнение свечей зажигания

Работа двигателя на слишком богатой смеси может привести к чрезмерному нагарообразованию на свечах зажигания. Это нарушает нормальную работу свечи зажигания, перенаправляя высокое напряжение от наконечника, что может привести к тому, что свеча зажигания будет работать с перерывами или вообще не загорится. Это называется загрязнением свечи зажигания и проявляется в виде неравномерной работы двигателя и перепада магнето, превышающего максимальное значение, указанное производителем во время испытаний на разгон.

Если подозревается загрязнение свечей зажигания во время запуска двигателя, то одним из возможных решений является обеднение смеси для увеличения выхлопной трубы и запуск двигателя на высоких оборотах в течение короткого периода времени. Это приводит к сжиганию остаточного углерода на свечах зажигания, что приводит к более плавной работе двигателя. Затем можно повторить тест разгона, чтобы проверить, не уменьшилось ли падение оборотов между магнето. Обратитесь к руководству по летной эксплуатации вашего самолета для получения конкретных рекомендаций и продолжайте полет только в том случае, если падение магнето находится в пределах спецификации производителя.

Обледенение карбюратора

Одним из самых больших недостатков использования карбюратора является склонность к скоплению льда в трубке Вентури. Любое скопление льда будет ограничивать подачу смеси к двигателю, что может привести к потере мощности двигателя, а в крайних случаях — к отказу двигателя.

Ледяное образование

Сокращение Вентури вызывает увеличение скорости и соответствующее падение давления в горловине. Это падение давления также приводит к падению температуры в горловине в соответствии с законом идеального газа.

$$ PV = nRT $$

Где:

\( P: \) Давление

\( V: \) Объем

\(n: \) Количество вещества

\( R : \) Постоянная идеального газа

\( T: \) Температура

Испарение топлива Обледенение

Сопло диффузора конструктивно расположено в горловине. Именно здесь распыленное жидкое топливо вводится в воздушный поток и мгновенно испаряется. Для изменения состояния топлива из жидкого в газообразное требуется энергия. Это ничем не отличается от того, как чайник требует энергии в виде нагревательного элемента для кипячения воды и называется 9.0009 скрытая теплота испарения . Энергия, необходимая для испарения топлива, извлекается из воздуха, проходящего через горловину, что приводит к еще большему снижению температуры в горловине .

Сочетание падения температуры из-за геометрии трубки Вентури и падения из-за скрытой теплоты, необходимой для испарения топлива, может довольно легко привести к ситуации, когда температура в горловине опустится ниже точки замерзания . Если это произойдет, любая влага в воздухе, поступающем в трубку Вентури, может замерзнуть и прилипнуть к стенкам трубки Вентури.

Этот тип обледенения называется обледенение в результате испарения топлива и может происходить при температуре окружающей среды до 100 °F (38 °C) при надлежащих условиях влажности. Обледенение наиболее вероятно при температуре 70°F (21°C) или ниже, а относительная влажность выше 80 %.

Приведенная ниже диаграмма вероятности обледенения показывает, что обледенение карбюратора может происходить в очень широком диапазоне температур и влажности и всегда должно быть в центре внимания пилота, особенно на критических этапах полета, таких как взлет и посадка. Обледенение карбюратора можно уменьшить с помощью подогрева карбюратора, который будет более подробно рассмотрен ниже.

Рисунок 10: График вероятности обледенения карбюратора
Обледенение дроссельной заслонки

Обледенение дроссельной заслонки — еще одна форма обледенения, проявляющаяся из-за конструкции карбюратора. Здесь лед образуется на задней стороне дроссельной заслонки, обычно когда дроссельная заслонка находится в частично закрытом положении. За дроссельной заслонкой образуется область низкого давления из-за возникающего воздушного потока, что приводит к резкому падению давления на клапане. Падение давления снижает температуру ниже точки замерзания, и любая влага в воздухе замерзает и осаждается на клапане.

Обледенение дроссельной заслонки ограничивает поступление воздуха к двигателю почти так же, как испаряющееся обледенение, за исключением того, что для заметной потери мощности требуется лишь небольшой объем льда. Это связано с уже относительно ограниченным проходом, который диктует настройка низкого дросселя.

Рис. 11. Обледенение карбюратора может произойти в горловине или на дроссельной заслонке
Обледенение от ударов

Это третий тип обледенения, которое может образоваться на карбюраторе или вокруг него. Ударный лед может скапливаться на металлических компонентах в холодные дни, когда температура поверхности падает ниже точки замерзания. Обычно ударный лед проявляется при полете по снегу, мокрому снегу или ледяному дождю; те же условия, когда высок риск обледенения конструкции планера.

Выявление и предотвращение

Обледенение карбюратора ограничивает выходную мощность двигателя и, таким образом, проявляется в виде потери оборотов в самолетах с винтом фиксированного шага и потери давления во впускном коллекторе в самолетах с винтом постоянной скорости. Неровная работа двигателя является еще одним явным признаком того, что обледенение может быть проблемой.

Обогрев карбюратора

Обледенение карбюратора предотвращается или удаляется за счет использования обогревателя карбюратора . Это система защиты от обледенения, которая направляет горячий воздух в трубку Вентури, чтобы карбюратор не замерзал. Его можно использовать для растапливания уже скопившегося льда, но лучше всего использовать его превентивно в качестве профилактической меры.

Обогрев карбюратора осуществляется через рычаг в кабине. При активации горячий воздух, поступающий в трубку Вентури, будет иметь меньшую плотность, чем окружающий воздух. Следовательно, первоначальное применение приведет к падению оборотов двигателя (или падению давления в коллекторе) и обогащению смеси из-за введения менее плотного воздуха. При использовании для удаления уже образовавшегося льда применение тепла карбюратора сначала приведет к падению оборотов двигателя, прежде чем они снова начнут расти по мере таяния льда и восстановления нормальной работы карбюратора. Смесь, возможно, потребуется обеднить во время нанесения, чтобы восстановить полную мощность.

Атмосферные условия следует контролировать на протяжении всего полета и при подозрении на обледенение включить полный обогрев карбюратора. Обогрев должен оставаться включенным даже после таяния льда и выключаться только тогда, когда пилот уверен, что окружающая среда больше не способствует обледенению. Обогрев карбюратора следует использовать только в полностью включенном положении и никогда в частичном режиме, поскольку это может привести к тому, что температура карбюратора переместится в диапазон температур обледенения. Некоторые самолеты оснащены датчиком температуры карбюратора, который может быть полезен для предотвращения и диагностики обледенения карбюратора.

Это подводит нас к концу этого урока по карбюратору. Спасибо за прочтение и, пожалуйста, не забудьте поделиться этим ресурсом с друзьями, коллегами или однокурсниками-пилотами, если он оказался вам полезен.

Протеиновые батончики домашнего приготовления — с низким содержанием углеводов, простой рецепт, масса вариаций.

5 из 317 голосов

Время приготовления: 10 минут

Время приготовления: 0 минут

Сэкономьте деньги, приготовив собственные протеиновые батончики без глютена. Эти протеиновые батончики gf на вкус лучше, чем все, что вы можете купить в магазине.

Перейти к рецепту

Эти домашние протеиновые батончики не требуют выпечки, их можно бесконечно изменять. Так же, как батончики Luna и Power, и сделаны из вашего любимого протеинового порошка.

Этот рецепт , а не , как другие суетливые, запутанные рецепты!

Как появились домашние безглютеновые протеиновые батончики

Мои дети много занимаются спортом. Это означает, что мы часто в бегах, поэтому они едят много протеиновых батончиков.

И, конечно же, у каждого ребенка есть свой любимый батончик. Но у всех этих упакованных протеиновых батончиков есть одна общая черта: они безумно дорогие.

Этот рецепт домашних протеиновых батончиков начинался как то, что я просто готовила для своей семьи, и на этом все. После долгих колебаний я наконец купил протеиновый порошок Vega Essentials.

Я имею в виду, теперь они даже продают протеиновый порошок в CVS! Я мог бы использовать купон! Я просто играл с этим.

Подобные эксперименты мне теперь редко приходится проводить, когда я просто добавляю то-то и то-то в рецепт. Очень мало заметок, еще меньше извинений.

Эти протеиновые батончики без глютена были лучше, чем упакованные протеиновые батончики

Мои дети не могли насытиться этими батончиками. Они даже стали настолько хороши, что мой муж однажды ни с того ни с сего упомянул о них.

«Знаете, эти протеиновые батончики были действительно хороши». Это высокая оценка для него.

Мои дети начали спрашивать: «Эти батончики сложно сделать?» Это код для «пожалуйста, сделайте их снова».

У них мягкая текстура брауни, и они не слишком сладкие. Для чего-то более похожего на печенье, дайте мои классическое протеиновое печенье или мое протеиновое печенье с арахисовым маслом . 🙂

Я также получаю «полезны ли эти батончики для вас?» Это также код «могу ли я есть их весь день каждый день и быть здоровым?» Я также получаю такие же вопросы, когда делаю свои протеиновых блинов !

Почему эти безглютеновые протеиновые батончики самые лучшие (два рецепта, бесконечные варианты)

Вы когда-нибудь замечали, что большинство рецептов домашних протеиновых батончиков настолько специфичны? Я сторонник того, чтобы рецепты выпечки были конкретными, поскольку выпечка — это химия. Но это без выпечки.

Эти другие рецепты либо основаны на одном конкретном типе протеинового порошка, требуют миллиона различных причудливых ингредиентов, о которых я никогда не слышал, либо имеют один вкус и только один вкус. Так расстраивает!

Дата версии Medjool

Итак, ниже я включил два основных рецепта домашних протеиновых батончиков. Один из них сделан из супермягких, насыщенных клетчаткой, восхитительно липких фиников Medjool, которые скрепляют батончики и, конечно же, подслащивают их.

Я покупаю эти финики фунтами в Trader Joe’s, и они необходимы для таких рецептов, как мой здоровая помадка Палео . Вы можете включить в смесь несладкий растопленный шоколад или нет.

Помогает батончикам сохранять форму и придает им более насыщенный вкус. Если вы предпочитаете батончик с более нейтральным вкусом, используйте ванильный или неароматизированный протеиновый порошок и исключите растопленный шоколад.

Версия с ореховым маслом

Но я понимаю, что вы можете не знать, где купить финики Medjool. Или вы можете подумать, что они слишком сладкие. Поэтому я также разработала еще один рецепт с ореховым маслом и без фиников.

Мне больше всего нравится эта версия, приготовленная из какао-порошка и растопленного шоколада. Я по-прежнему использую множество вариантов, чтобы сделать его более нейтральным на вкус (включая приготовление с маслом кешью).

Я пробовал эти батончики во всех вариантах, которые рекомендовал. Каждый из них работает так же хорошо, как друг друга.

Наш любимый вариант протеинового батончика

Мой любимый способ приготовления этих батончиков — «финиковая версия». Я всегда добавляю растопленный неподслащенный шоколад — самое большее, с каплей растопленного шоколада сверху.

Без полной шоколадной глазури с батончиками намного легче обращаться и транспортировать. Включение расплавленного шоколада в саму плитку делает плитку более насыщенной на вкус и более твердой для удобства обращения.

Вы можете использовать протеиновый порошок с любым вкусом в версии для фиников и не использовать растопленный шоколад, а профиль вкуса можно изменить по своему вкусу. Если у вас есть другой любимый протеиновый порошок, используйте его!

Советы по приготовлению лучших домашних батончиков с высоким содержанием белка

Не упустите ингредиент

Существует множество способов персонализировать эти протеиновые батончики в соответствии со вкусами и пищевыми потребностями вашей семьи. Химической реакции не происходит, так как эти батончики не выпекаются, поэтому смесь должна иметь определенную консистенцию прямо из кухонного комбайна.

Мы хотим, чтобы батончики хорошо скреплялись, поэтому вам понадобятся ингредиенты, придающие структуру, и ингредиенты, скрепляющие батончики. Кроме того, вам нужен протеиновый порошок, так как это все-таки протеиновые батончики!

Не торопитесь со временем затвердевания

Этим батончикам потребуется не менее часа в холодильнике, чтобы они стали достаточно твердыми, чтобы их можно было нарезать, и чтобы они держались должным образом. Так что не ждите момента, когда они вам понадобятся, чтобы приготовить эти протеиновые батончики! Приготовьте двойную порцию и сделайте запас, чтобы вы и ваша семья никогда не остались без этого полезного перекуса на вынос.

Безглютеновые протеиновые батончики: заменители

Безмолочные протеиновые батончики

Как написано и если вы используете безмолочный шоколад, по этому рецепту можно приготовить безмолочные протеиновые батончики.

Если вы предпочитаете молочный протеин, попробуйте сывороточный протеин. На данный момент да, вам сделать нужно включить овес . Замены нет!

Протеиновые батончики без овса и глютена

Наконец-то я успешно заменила овес в этом рецепте и во всех других рецептах с овсяной начинкой в ​​этом блоге (и в моих кулинарных книгах!). Вы можете прочитать все о , как заменить овес в безглютеновой выпечке и, наконец, сделать ее беззерновой!

Вариант TL;DR для этого рецепта заключается в том, что вы используете широкие, плоские кокосовые чипсы. Поскольку в этом рецепте нет выпечки, кокосовая стружка занимает столько же места, сколько и овсянка.

Если вы ищете вариант на один укус, попробуйте мои энергетические укусы с арахисовым маслом без выпечки . У них вообще нет протеинового порошка и нет кухонного комбайна.

Но все эти маленькие кусочки все же придется свернуть. 🙂 Есть и беззерновая версия !

Протеиновые батончики без сахара и глютена

Вариант домашнего протеинового батончика с ореховым маслом можно приготовить без добавления сахара, если заменить кленовый сироп заменителем кленового сиропа марки Lankato. Однако вам может понадобиться немного меньше, так как он довольно сладкий. Убедитесь, что ваше ореховое масло сделано без добавления сахара.

Протеиновые батончики «Сделай сам»: варианты вкуса

Более нейтральный вкус

Попробуйте использовать масло кешью в качестве орехового масла для получения более нейтрального вкуса, который действительно подчеркивает шоколадный вкус.

Фруктовый вариант

Попробуйте заменить какао-порошок порошком сублимированных фруктов. Вы можете либо купить его в виде порошка, либо купить сублимированные фрукты в пакетиках и измельчить их в порошок.

Если у вас есть дегидратор, вы можете превратить любой фрукт в порошок. Вы также можете сушить фрукты на противне в духовке при температуре 200 ° F в течение нескольких часов. У меня нет такого терпения.

Версия с протеиновым порошком без вкуса

Вместо протеинового порошка попробуйте использовать коллагеновый порошок для значительного увеличения питательных веществ без добавления вкуса. Вы можете использовать изолят сывороточного протеина, например, нашу безглютеновую хлебную муку .

Мне также очень нравится Vital Proteins Collagen Peptides . Это партнерская ссылка, не стесняйтесь покупать по лучшей цене.

Я также начал экспериментировать с Perfect Hydrolyzed Collagen Peptides 9.0010 (партнерская ссылка). Я использовал эту марку в своей новой протеиновой мюсли , и она может мне понравиться больше. Кроме того, это менее дорого.

Хранение безглютеновых батончиков с высоким содержанием белка

Охлаждение

Мне нравится хранить эти батончики в индивидуальной упаковке в холодильнике. Их легко есть охлажденными, не давая им согреться до комнатной температуры.

Заморозка

Вы можете заморозить эти батончики для более длительного хранения, но не пытайтесь есть их прямо из морозилки! Их слишком трудно кусать после того, как они полностью заморожены. Просто дайте им немного постоять сначала.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени уходит на изготовление протеиновых батончиков?

Самая трудоемкая часть приготовления протеиновых батончиков — это мытье кухонного комбайна! В противном случае приготовить этот рецепт так же просто, как собрать простые ингредиенты, отмерить их и обработать, что занимает около 10 минут.

Протеиновые батончики Nature Valley не содержат глютена?

Да! Бренд Nature Valley производит протеиновые батончики, которые, по их словам, не содержат глютена. Однако я бы избегал любых их продуктов с овсом, поскольку похоже, что они не используют протокол чистоты 9.0009 овес без глютена .

Являются ли батончики Z безглютеновыми?

Батончики CLIF Kid Z не содержат безглютеновых ингредиентов, но их овес не соответствует протоколу чистоты безглютенового овса, поэтому я избегаю их для своей семьи.

Являются ли Power Bar безглютеновыми?

Многие батончики Power Bar, по-видимому, не содержат глютенсодержащих ингредиентов, но, похоже, они производятся на общем производственном оборудовании с глютенсодержащими ингредиентами.

Можно ли приготовить домашние протеиновые батончики без арахисового масла?

Да! Если вы приготовите домашний протеиновый батончик «меджул финик» по приведенному ниже рецепту, вам вообще не понадобится арахисовое масло. Если вы хотите сделать версию с ореховым маслом, используйте другое ореховое масло, такое как масло кешью или миндальное масло, и полностью избегайте арахисового масла.

В этом посте есть партнерские ссылки. Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Домашние протеиновые батончики | Лучший рецепт без глютена без выпечки

Сэкономьте деньги, приготовив протеиновые батончики без глютена в домашних условиях. Эти протеиновые батончики gf на вкус лучше, чем все, что вы можете купить в магазине.

Курс: без выпекания, закуска

Кухня: Американская

Время подготовки: 10 минут

Время приготовления: 0 минут

Учетный (250 г) старомодных сертифицированных овсяных хлопьев без глютена, если без глютена нет необходимости, используйте любой овес

  • 1 мерная ложка (36 г) протеинового порошка без глютена Мне нравится протеиновый порошок Vega Essentials со вкусом шоколада, но вы можете использовать сывороточный протеин или ваш любимый протеиновый порошок (ванильный или шоколадный)
  • 10 (150 г, без косточек) без косточек Финики Medjool
  • ¼ чашки (84 г) чистого кленового сиропа
  • 1 чайная ложка чистого ванильного экстракта
  • ¼ чайной ложки кошерной соли
  • ¼ чашки (2 жидких унции) молока (любого) плюс еще по мере необходимости
  • 3 унции несладкого шоколада нарезанные и расплавленные (по желанию)
  • 8 унций горько-сладкого шоколада, нарезанного и растопленного (по желанию, для покрытия)
  • Для версии с ореховым маслом
    • 2,5 чашки (250 г) овсяных хлопьев без глютена, сертифицированных по старинке, если безглютен не нужен, используйте любой овес
    • 1 ½ мерной ложки (54 г) протеинового порошка без глютена Мне нравится протеиновый порошок Vega Essentials со вкусом шоколада, но вы можете использовать сывороточный протеин или ваш любимый протеиновый порошок (ванильный или шоколадный)
    • ½ стакана (40 г) несладкого какао натуральный порошок или переработанный в Голландии (можно заменить протеиновым порошком)
    • ¾ чашки (192 г) гладкой натуральной ореховой пасты Я использовал арахисовое масло, миндальное масло и масло кешью — все они работают хорошо
    • ¼ чашки (84 г) чистого кленового сиропа
    • ¼ чайной ложки кошерной соли
    • ¼ чашки (2 жидких унций) молока (любого) плюс больше по мере необходимости
    • 3 унции нарезанного и растопленного несладкого шоколада (можно заменить еще 2 столовыми ложками орехового масла + 1 столовая ложка чистого кленового сиропа)
    • 8 унций горько-сладкого шоколада, нарезанного и растопленного (по желанию, для покрытия )
    • Застелите квадратную форму для выпечки размером 8 дюймов или стандартную форму для выпечки хлеба размером 9 x 5 дюймов небеленой пергаментной бумагой и отложите в сторону.

    Чтобы сделать версию даты
    • Поместите овес в кухонный комбайн со стальным лезвием и перемалывайте в муку. Добавьте протеиновый порошок, финики, кленовый сироп, ваниль, соль, 1/4 стакана молока и (по желанию) растопленный несладкий шоколад.

    • Перемешивать до тех пор, пока смесь не станет липкой (но не липкой) на ощупь. Добавляйте больше молока по чайной ложке и взбивайте, только если это необходимо, чтобы смесь достигла нужной консистенции.

    • Если вы решите не использовать растопленный несладкий шоколад, вам придется добавить больше молока, и батончики не будут так прочно держаться вместе при формировании.

    • Переложите смесь в подготовленную форму и плотно утрамбуйте в ровный слой, максимально разглаживая поверхность.

    • Накройте пергаментом и поместите в холодильник или морозильную камеру до застывания (около 1 часа в холодильнике или 20 минут в морозильной камере). Снимите батончики со сковороды и нарежьте на 10 или 12 прямоугольных батончиков одинакового размера.

    • Окуните в растопленный горько-сладкий шоколад, чтобы он покрыл его, и оставьте при комнатной температуре до застывания.

    • Заверните батончики по отдельности в вощеную бумагу и храните в холодильнике.

    Для приготовления версии с ореховым маслом
    • Поместите овес в кухонный комбайн со стальным лезвием и перемалывайте в муку. Добавьте протеиновый порошок, какао-порошок (или больше протеинового порошка), ореховое масло, кленовый сироп, соль, 1/4 стакана молока и растопленный неподслащенный шоколад (или больше орехового масла и кленового сиропа).

    • Перемешивать до тех пор, пока смесь хорошо не смешается и не станет липкой (но не липкой) на ощупь. Добавляйте больше молока по чайной ложке и взбивайте, только если это необходимо, чтобы смесь достигла нужной консистенции.

    • Переложите смесь в подготовленную форму и плотно утрамбуйте в ровный слой, максимально разглаживая поверхность.

    • Накройте пергаментом и поместите в холодильник или морозильную камеру до застывания (около 1 часа в холодильнике или 20 минут в морозильной камере). Снимите батончики со сковороды и нарежьте на 10 или 12 прямоугольных батончиков одинакового размера.

    • Окуните в растопленный горько-сладкий шоколад, чтобы покрыть его, или просто сбрызните немного растопленным шоколадом сверху и оставьте при комнатной температуре до застывания.

    • Заверните батончики по отдельности в вощеную бумагу и храните в холодильнике.

    Важная информация о пищевой ценности.

    Пищевая ценность на порцию основана на «версии с ореховым маслом» с использованием порошка сывороточного протеина и без дополнительной шоколадной глазури. Пищевая ценность всегда приблизительно и только для информационных целей.

    Примечания к публикации в блоге.

    Пост изначально опубликован в блоге в 2016 году. Добавлено видео и несколько фото, немного изменен текст, рецепт не изменился; ресурсы и информация, добавленные в текст в 2022 году.

    Калории: 288 ккал | Углеводы: 29 г | Белок: 13 г | Жир: 17 г | Насыщенные жиры: 5 г | Полиненасыщенные жиры: 3 г | Мононенасыщенные жиры: 7 г | Холестерин: 8 мг | Натрий: 155 мг | Калий: 359мг | Волокно: 6 г | Сахар: 8 г | Витамин А: 22 МЕ | Кальций: 65 мг | Железо: 4 мг

    Домашние протеиновые батончики | Лучший рецепт без глютена без выпечки

    Сэкономьте деньги, приготовив протеиновые батончики без глютена в домашних условиях. Эти протеиновые батончики gf на вкус лучше, чем все, что вы можете купить в магазине.

    Курс: Без выпечки, Закуска

    Кухня: Американская

    Время подготовки: 10 минут

    Время приготовления: 0 минут

    Выход: 10 баров

    Автор: Николь Хунн

    Для версии даты
    • 2,5 чашки (250 г) старомодных сертифицированных овсяных хлопьев без глютена, если без глютена нет необходимости, используйте любые овсяные хлопья
    • 1 мерная ложка (36 г) безглютенового протеинового порошка Я люблю шоколад Vega Essentials протеиновый порошок со вкусом, но вы можете использовать сывороточный протеин или ваш любимый протеиновый порошок (ванильный или шоколадный)
    • 10 (150 г, без косточек) мягкие финики Medjool без косточек
    • ¼ стакана (84 г) чистого кленового сиропа
    • 1 чайная ложка чистый экстракт ванили
    • ¼ чайной ложки кошерной соли
    • ¼ стакана (2 жидкие унции) молока (любого) плюс еще по мере необходимости
    • 3 унции нарезанного и растопленного несладкого шоколада (по желанию)
    • 8 унций нарезанного и растопленного горького шоколада (по желанию, для покрытия )
    Для варианта с ореховым маслом
    • 2,5 чашки (250 г) овсяных хлопьев без глютена, сертифицированных по старинке. Мне нравится протеиновый порошок Vega Essentials со вкусом шоколада, но вы можете использовать сывороточный протеин или ваш любимый протеиновый порошок (ванильный или шоколадный)
    • ½ чашки (40 г) несладкого какао-порошка натурального или голландского производства (можно заменить протеиновым порошком)
    • ¾ чашки (192 г) гладкой натуральной ореховой пасты Я использовал арахисовое масло, миндальное масло и масло кешью — все работает well
    • ¼ чашки (84 г) чистого кленового сиропа
    • ¼ чайной ложки кошерной соли
    • ¼ чашки (2 жидкие унции) молока (любого) плюс еще при необходимости
    • 3 унции нарезанного и растопленного несладкого шоколада (можно заменить 2 столовыми ложками больше орехового масла + 1 столовая ложка чистого кленового сиропа)
    • 8 унций горько-сладкого шоколада, нарезанного и растопленного (по желанию, для покрытия)
    • Застелите 8-дюймовую квадратную форму для выпечки или стандартную форму для хлеба размером 9 дюймов x 5 дюймов неотбеленной пергаментной бумагой и отложите ее в сторону.

    Чтобы сделать версию даты
    • Поместите овес в кухонный комбайн со стальным лезвием и перемалывайте в муку. Добавьте протеиновый порошок, финики, кленовый сироп, ваниль, соль, 1/4 стакана молока и (по желанию) растопленный несладкий шоколад.

    • Перемешивать до тех пор, пока смесь хорошо не смешается и не станет липкой (но не липкой) на ощупь. Добавляйте больше молока по чайной ложке и взбивайте, только если это необходимо, чтобы смесь достигла нужной консистенции.

    • Если вы решите не использовать растопленный несладкий шоколад, вам придется добавить больше молока, и батончики не будут так прочно держаться вместе при формировании.

    • Переложите смесь в подготовленную форму и плотно утрамбуйте в ровный слой, максимально разглаживая поверхность.

    • Накройте пергаментом и поместите в холодильник или морозильную камеру до застывания (около 1 часа в холодильнике или 20 минут в морозильной камере). Снимите батончики со сковороды и нарежьте на 10 или 12 прямоугольных батончиков одинакового размера.

    • Окуните в растопленный горько-сладкий шоколад, чтобы он покрыл его, и оставьте при комнатной температуре до застывания.

    • Заверните батончики по отдельности в вощеную бумагу и храните в холодильнике.

    Для приготовления версии с ореховым маслом
    • Поместите овес в кухонный комбайн со стальным лезвием и перемалывайте в муку. Добавьте протеиновый порошок, какао-порошок (или больше протеинового порошка), ореховое масло, кленовый сироп, соль, 1/4 стакана молока и растопленный неподслащенный шоколад (или больше орехового масла и кленового сиропа).

    • Перемешивать до тех пор, пока смесь не станет липкой (но не липкой) на ощупь. Добавляйте больше молока по чайной ложке и взбивайте, только если это необходимо, чтобы смесь достигла нужной консистенции.

    • Переложите смесь в подготовленную форму и плотно утрамбуйте в ровный слой, максимально разглаживая поверхность.

    • Накройте пергаментом и поместите в холодильник или морозильную камеру до застывания (около 1 часа в холодильнике или 20 минут в морозильной камере). Снимите батончики со сковороды и нарежьте на 10 или 12 прямоугольных батончиков одинакового размера.

    • Окуните в растопленный горько-сладкий шоколад, чтобы покрыть его, или просто сбрызните сверху растопленным шоколадом и оставьте при комнатной температуре до застывания.

    • Заверните батончики по отдельности в вощеную бумагу и храните в холодильнике.

    Важная информация о пищевой ценности.

    Пищевая ценность на порцию основана на «версии с ореховым маслом» с использованием порошка сывороточного протеина и без дополнительной шоколадной глазури. Пищевая ценность всегда приблизительна и предназначена только для информационных целей.

    Примечания к публикации в блоге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *