Резина для автокросса: Шины для автокросса — Авторевю

Содержание

Резина для автомобильных соревнований: есть ли отличия?

Главная » Автосоветы

Автор Кристина Васильева Просмотров 25 Опубликовано Обновлено

Автомобильные соревнования требуют особой подготовки автомобиля, и в первую очередь, это касается шин, так как от них зависит не только управляемость машиной, но и результат самой гонки. 

Автомобильные соревнования требуют особой подготовки автомобиля, и в первую очередь, это касается шин, так как от них зависит не только управляемость машиной, но и результат самой гонки. Для каждого вида соревнований существует свой тип резины, его специально разработали с учетом нагрузок и потребностей автомобиля. 

Резина для соревнований обычно продается отдельно от обычной, повседневные покрышки можно подобрать тут: http://www.

shini.od.ua/katalog-shin, спортивные же покрышки — особый сегмент на рынке, который широко развился с появлением тюнинга автомобилей. 

Содержание

  1. Главные особенности резины для соревнований 
  2.  
  3. Дрэг или гонка по асфальтовому покрытию 
  4. Асфальтовые кольцевые соревнования 
  5. Автокросс 
  6. Особенности выбора покрышек 

Главные особенности резины для соревнований 

  1. Особый состав — такие покрышки изготовлены или из натурального каучука, или каучуковой смеси вкупе с синтетическими заменителями. Также для изготовления используют большее количества масел и смол.
  2. Резина должна быть мягкой, исключение составляет только резина для дрифтинга.
  3. Имеет особый рисунок, который значительно отличается от обычных шин. Для каждого вида соревнований шины имеют разный рисунок. 

 

Выбираем резину в зависимости от вида соревнования 

Дрэг или гонка по асфальтовому покрытию 

Проще всего подобрать резину именно для этого вида, так как дорожное покрытие не отличается на всем протяжении трассы.

Резина должна обладать самым главным критерием — хорошим сцеплением. А значит, она должна быть: 

  • ·низкопрофильной для того, чтобы покрышка меньше деформировалась;
  • ·широкой для максимального площади сцепления;
  • ·гладкой для лучшего сцепления;
  • ·мягкой чтобы она как можно лучше прилипала к асфальтовому покрытию. 

Асфальтовые кольцевые соревнования 

В отличии от дрэга, такой вид гонки предполагает повороты и соревнования в разные погодные условия, что исключается в дрэге.

Для такой гонки нужна не только сухая, но и так называемая, мокрая резина. Это покрышка имеющая дополнительные водоотводы, которые собирают жидкость и выталкивают ее. Чем они шире и их больше — тем лучше. 

Автокросс 

В отличии от гонок на асфальте, во время такого соревнования дорожное покрытие неоднородное, а под действием влаги и вовсе раскисает. Поэтому покрышки оснащены специальными «зубами», которые отличаются размером.

Состав резины тоже отличается, покрышки не должны прилипать к покрытию, а напротив, как бы сцепляться с ним. Поэтому, покрышки здесь намного жестче. 

Особенности выбора покрышек 

Покрышки для автомобильных соревнований должны быть отличаться на передних и задних колесах, так как задачи они выполняют разные. В отличии от привода, одна ось толкает, а вторая обеспечивает устойчивость на трассе. Значит, тяговые покрышки должны быть преимущественно с продольным протектором, а курсовые с боковым для того, чтобы автомобиль не выкидывало на поворотах. 

Выбор же покрышек зависит от предпочтений самого хозяина авто. Что он предпочитает: быструю езду на треке или сложные испытания на пересеченной местности? Совсем не нужно иметь пять комплектов резины если авто будет участвовать только в одном виде соревнований.

МС Лето Грунт по доступной цене в Москве – мототехцентр «Магнум Моторс»

  • Раздел

      ru/avtoshiny-c415/» data-top-path=»415″>
    • А/ш 14/60-14 N2

      2

    • А/ш 14/62-15 N1 МС-2

      3

    • А/ш 145/80-14 Кх-20

      2

    • А/ш 145/80-15 Кх-25

      3

    • А/ш 16/64 R15 N3L

      4

    • А/ш 16/64 R15 N3R

      4

    • А/ш 165-13 НК-9

      1

    • А/ш 165/75-15 Кх-35 МС-7

      1

    • А/ш 175/70-13 И-292 МС-18

      1

    • А/ш 175/70-15 И-298А

      1

    • А/ш 185-13 НК-11

      1

    • А/ш 185/70-14 Кх-40 МС-5

      1

    • А/ш 185/70-15 Кх-45 МС-8

      4

    • А/ш 185/80R16 Кх-46

      1

    • А/ш 205/65-15 И-545 L

      1

    • А/ш 205/65-15 И-545 R

      1

    • А/ш 205/70-15 Вх-65 МС-9

      1

  • Производители

    Мастер Спорт

  • р. - р.

  • Статус наличия

    В наличии

    Под заказ

    Нет в наличии

    Доставка в течение 2 дней

Сброс


Выберите подкатегорию

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


В наличии

Автошина Мастер Спорт N2 14/60-14

А/ш 14/60-14 N2Master Sport N2 безкамерная шина с внедорожным рисунком протектора. Покрышка пре..

6550р.

В наличии

Автошина Мастер Спорт N2 14/60-14

C-4Master Sport N2 безкамерная шина с внедорожным рисунком протектора. Покрышка предназначена д..

5775р.

В наличии

Автошина Мастер Спорт Кх-20 145/80-14

C-4Master Sport КХ-20 безкамерные шины повышенной проходимости. Предназначены для кроссовых гон..

5145р.

В наличии

Автошина Мастер Спорт Кх-20 145/80-14

А/ш 145/80-14 Кх-20Master Sport КХ-20 безкамерные шины повышенной проходимости. Предназначены д..

5750р.

В наличии

Автошина Мастер Спорт Кх-25 145/80-15

А/ш 145/80-15 Кх-25Master Sport КХ-25 безкамерные шины повышенной проходимости. Предназначены д..

5850р.

Показано с 1 по 15 из 32 (всего 3 страниц)

Лучшие шины для автокросса (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Я узнал о шинах для автокросса на собственном горьком опыте. На полпути к моему третьему пробегу по автокроссу, с моими всесезонками, я врезался прямо в крутой левый поворот. К счастью, я не повредил свой VW Golf, но у этих маленьких оранжевых конусов не было ни единого шанса.

Отличный комплект шин — одно из самых больших отличий в том, как ваш автомобиль ведет себя на соревнованиях по автокроссу. Самая популярная категория шин — это Super 200, которые ориентированы на трек, но при этом могут ездить по улицам. Эти шины подходят для соревнований, спонсируемых клубами, таких как автокросс, гонки на время и даже некоторые гонки на выносливость. Они также не опустошат ваш банковский счет.

Лучше всего они подходят для уличных автомобилей, что означает, что они хорошо подходят для навыков среднего гонщика-любителя. Это не значит, что эти шины не помешают вам скосить апельсиновые шишки, но для воина выходного дня, использующего свою машину для повседневного использования, они являются лучшими шинами для автокросса.

Лучший в целом

Michelin Pilot Sport Cup 2

See It

Резюме

Стандартное оборудование многих высокопроизводительных спортивных автомобилей, эти шины являются золотым стандартом для любительских соревнований.

  • Бикомпаунд увеличивает пятно контакта
  • Отличное сцепление с точным обращением
  • Заметно быстрее, чем большинство других шин
  • Дорогой
  • Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге

Лучшее соотношение цены и качества

Falken AZENIS RT660

See It

Резюме

Недорогая шина с хорошими характеристиками. Идеально подходит для тех, кто хочет начать участвовать в любительских соревнованиях.

  • Низкая стоимость
  • Острая реакция на рулевое управление
  • Отличное боковое сцепление
  • Слабое контактное пятно позволяет корректировать середину угла
  • Требуется время для прогрева
  • Характеристики производительности хуже, чем у других

Почетное упоминание

Yokohama ADVAN A052

See It

Сводка

Возможно, лучший выбор для соревнований с одним кругом. Стабильно быстрая на сухом и мокром асфальте

  • Обеспечивает лучшее время прохождения сухого круга
  • Минимальное время прогрева или его отсутствие
  • Отличное поперечное и продольное сцепление
  • Впечатляющая универсальная производительность
  • Рулевое управление немного нечеткое
  • Склонен к нагреванию
Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Подробнее

Сводный список 

Лучший результат: Michelin Pilot Sport Cup 2

Лучшее соотношение цены и качества: Falken AZENIS RT660

Почетное упоминание: Yokohama ADVAN A052

Лучшее обновление d/Улучшено: Bridgestone RE-71RS

Лучший по консистенции : BFGoodrich G-FORCE RIVAL S 1.5

Только лучший трек: Hoosier R7

Наша методология

Большинство опытных гонщиков уже отдали предпочтение шинам. Имея это в виду, я подошел к этой статье с точки зрения человека, относительно плохо знакомого с миром автокросса. Мои знания о шинах основаны на сочетании опыта и исследований. В случае сомнений я действую осторожно и ищу совета у экспертов. Я пользуюсь такими ресурсами, как TireRack.com, на котором собраны данные об испытаниях и отдельные обзоры, и Grassroots Motorsports, на котором собрано множество информации о любительских гонках. Я использовал все эти ресурсы, чтобы составить этот список лучших шин для автокросса.

Лучшие шины для автокросса Обзоры и рекомендации

Лучшие шины в целом

Michelin Pilot Sport Cup 2

See It

Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 могут быть очевидным выбором, но есть причина, по которой так много людей используют их в автокроссе события. Проще говоря, эти шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и точную управляемость на любых дорогах. Вот почему такие автомобили, как Ferrari 458 Speciale, Mercedes SLS AMG Coupe Black Series и Porsche 918 Spyder, используют их в качестве стандартного оборудования. Двухкомпонентная технология Michelin выделяет эти шины, поскольку в ней используются две разные резиновые смеси для внутреннего и внешнего протектора. Двухкомпонентная технология в сочетании с технологией Variable Contact Patch от Michelin оптимизирует пятно контакта шины. В результате улучшается сцепление везде, включая крутые и переходные повороты на трассе для автокросса. Единственный существенный недостаток этих шин – цена. Вы заплатите на 100–150 долларов больше за шину, чем за другие шины в этом списке. Но вы получаете заметное улучшение производительности. Grassroots Motorsports сравнила Michelin Pilot Sport Cup 2 с Bridgestone RE-71R на McLaren 720S на клубной трассе. Они обнаружили, что шины Pilot Sport Cup 2 были на две секунды быстрее, чем шины Bridgestone.

Характеристики
  • UTQG: 240/AA/A
  • Максимальное давление: 50 psi
  • Глубина протектора: 7,2/32 дюйма
Профессионалы
  • Бикомпаунд увеличивает пятно контакта
  • Отличное сцепление с точным обращением
  • Заметно быстрее, чем большинство других шин
Минусы
  • Дорогой
  • Склонен к избыточной поворачиваемости во влажных условиях

Лучшая цена

Falken AZENIS RT660

Посмотреть

Технические характеристики
  • UTQG: 200/A/A
  • Максимальное давление: 51 psi
  • Глубина протектора: 8/32 дюйма
Плюсы
  • Низкая стоимость
  • Острая реакция на рулевое управление
  • Отличное боковое сцепление
  • Прощающее пятно контакта позволяет корректировать середину угла
Минусы
  • Требуется время для прогрева
  • Характеристики производительности хуже, чем у других

AZENIS RT660 от Falken предлагает лучшие характеристики среди недорогих шин. Может показаться, что я осуждаю их слабой похвалой, но это не так. Производительность на уровне оригинальных Bridgestone RS-71R и BFG G-FORCE RIVAL. Реакция отличная, но не такая острая, как у Michelin Pilots. Тем не менее, это очень щадящая шина, позволяющая корректировать повороты в середине поворота, что делает ее идеальной для начинающих водителей. Перед получением наилучших результатов компаунд необходимо разогреть, но после этого он может выдержать многократную притирку без выцветания от нагревания. С шиной Azenis RT660 Falken еще раз демонстрирует, почему ее следует учитывать при выборе шин. На бумаге они не так хороши, как другие шины в этой категории. Но гонки не делаются на бумаге. Вы будете конкурентоспособны, если установите эти шины на легкий автомобиль с хорошей управляемостью, такой как Miata или Subaru BRZ, и у вас все еще будут деньги в банке.

Почетное упоминание

Yokohama ADVAN A052

See It

Технические характеристики
  • UTQG: 200/A/A
  • Максимальное давление: 51 psi
  • Глубина протектора: 7/32 дюйма
Pros
  • Обеспечивает самое быстрое время круга на сухом покрытии в этой категории
  • Минимальное время прогрева или его отсутствие
  • Отличное поперечное и продольное сцепление
  • Впечатляющая универсальная производительность
Минусы
  • Рулевое управление немного нечеткое
  • Склонен к нагреванию

Один мудрый философ сказал однажды: «Мнения различаются». Или, может быть, это был Патрик Суэйзи в «Доме у дороги». В любом случае, в зависимости от того, кого вы спросите, это либо Michelin Pilot Sport Cup 2, либо Yokohama ADVAN A052. ADVAN A052 — относительный новичок, но он заслуживает места во главе таблицы. Это почти идеально подходит для соревнований по автокроссу. Липкая прямо у ворот, легкая в управлении и впечатляющее время прохождения круга. Производительность в сырую погоду также впечатляет. В чем он отстает от Michelin Pilot, так это впитывании тепла. ADVAN A052 начинает затухать после 2-3 кругов. Это не большая проблема для соревнований по автокроссу, и, кроме этой проблемы, его трудно превзойти.

Лучшее обновление/улучшение

Лучшее обновление/улучшение

See It

Технические характеристики
  • UTQG: 200/A/A
  • Максимальное давление: 51 psi
  • Глубина протектора: 7/32 дюйма
Плюсы
  • Впечатляющий боковой захват
  • Отличные характеристики при влажной погоде
  • Точное и коммуникативное ощущение в поворотах
Минусы
  • Лучше подходит для шоссейных трасс, чем для автокросса
  • Онемение в центре

RE-71RS — это обновление оригинального RE-71R с улучшенным боковым сцеплением и характеристиками на мокрой трассе. Он сохраняет направленный рисунок протектора, который делал предыдущую версию такой коммуникативной и точной, но теперь имеет улучшенный износ протектора. В недавнем тесте Tire Rack он немного отстал от Yokohama ADVAN A052 в целом, но был заметно лучше, чем RE-71R. В чем новый RE-71RS делает шаг назад, так это в характеристиках автокросса. Старая шина превосходно обеспечивала контроль на небольших узких трассах, в то время как новая шина кажется более подходящей для трек-дней. Новая шина также чувствует себя немного онемевшей в центре, но ощущение улучшается в поворотах. Bridgestone Potenza RE-71RS является соперником на шоссейной трассе и может быть не хуже Michelin Pilot Sport Cup 2, особенно учитывая характеристики во влажную погоду. Это также подходящая шина для автокросса, но не лучший выбор.

Лучший для согласованности

BFGOODRICH G-FORCE RIVAL S 1,5

См.

Спецификации
  • UTQG: 200/AA/A
  • Максимальное давление: 44 фунта на кв. дюйм
  • Глубина протектора: 7,2/32 дюйма
Плюсы
  • Отличная цена
  • Отличная стабильность и контроль
  • Хорошая консистенция и ощущение
Минусы
  • Требуется прогрев
  • Отсутствие ощущения или сцепления с другими шинами
  • Не так быстро, как лидеры

Раньше был серьезный спор между старым Bridgestone Potenza RE-71R и BFGoodrich с его G-FORCE RIVAL S 1.5. Люди, предпочитающие шины Bridgestone, считают, что они более общительны, что облегчает размещение автомобиля там, где он нужен. Другим нравится BFG за постоянство в соревнованиях с несколькими кругами. G-FORCE RIVAL S 1.5 может быть немного холодным, чувствуя себя нескоординированным и склонным к избыточной поворачиваемости, но после прогрева он любит быструю езду. У них никогда не было такого ощущения, как у шин Bridgestone и Falken или сцепления с дорогой, как у Michelin и Yokohama, но они обеспечивают хорошую стабильность, контроль и стабильное вознаграждение. Они также дешевле, поэтому они выделяются: стоимость. Если вы занимаетесь автокроссом на обычных уличных шинах и хотите подняться выше, BFG — отличный выбор. Они будут работать с пакетом, и когда вы будете работать хорошо и последовательно, вы даже сможете победить других водителей на лучшей резине.

Только Best Track

Hoosier R7

See It

Технические характеристики
  • UTQG: 40/C/A
  • Максимальное давление: 44 фунта на кв. дюйм
  • Глубина протектора: 4/32 дюйма
Плюсы
  • Феноменальный уровень сцепления
  • Молниеносная реакция
  • Минимальное время прогрева или его отсутствие
Минусы
  • Шины быстро изнашиваются
  • Дорогой
  • Не подходит для уличного использования

В какой-то момент кто-то появляется на соревнованиях по автокроссу на машине со слишком большой мощностью на комплекте Hoosiers. Этот человек думает, что может обогнать всех остальных, потому что у него быстрая машина с лучшими шинами. Не будь этим человеком. Я не говорю, что Hoosier R7 — плохие шины — это так. На самом деле, как шина только для трека, я не уверен, что что-то еще сравнится с ней. Если у R7 и есть недостатки, так это цена и тот факт, что они сильно нагреваются после пары кругов. Это также не та шина, которую вы можете использовать на улице, да и не хотели бы. Но настоящая слабость — это водитель, который получает ложное чувство уверенности, думая, что может ехать быстрее, а затем выезжает за пределы своих возможностей. Чтобы двигаться быстрее, нужны навыки, которые приходят с практикой. Вы должны включиться в работу. Как новичок или водитель среднего уровня, вы не получите преимущества от Hoosier R7, потому что вы не сможете приблизиться к его пределам. Однако, как только вы станете опытным водителем с неизменно быстрым временем, Hoosiers выведут вас на новый уровень.

Наш вердикт

Michelin Pilot Sport Cup 2 едва вытеснил Yokohama ADVAN A052 в рейтинге лучших. Вы не ошибетесь ни с одной из шин, так что все сводится к количеству кругов и расположению трассы автокросса. Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, приобретите Falken AZENIS RT660. Falkens предлагают отличное ощущение и отличную производительность за малую часть цены.

На что обратить внимание перед покупкой шин для автокросса

Информации о шинах очень много — более чем достаточно для нескольких статей. Чтобы упростить ситуацию, необходимо рассмотреть три пункта.

Тип шины

Первое, на что следует обратить внимание, это тип шины. В то время как некоторые люди используют всесезонные шины на соревнованиях по автокроссу, большинство выбирает летние шины с высокими характеристиками или летние шины со сверхвысокими характеристиками, потому что они мягче и обеспечивают большее сцепление с дорогой. Компромисс в том, что они не так хорошо работают во влажных или холодных условиях.

Размер шин

При оценке размеров шин необходимо обращать внимание на ширину шины и высоту боковины. Чем шире шина, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, что приводит к более быстрому времени прохождения круга. Высота боковины влияет на отзывчивость. Более короткая боковина означает меньший изгиб боковины, что приводит к более быстрым переходам в поворотах.

Износ протектора

Износ протектора основан на реальных испытаниях шин по сравнению с базовым уровнем. Шины, которые, как ожидается, прослужат столько же, сколько эталонный базовый показатель, получают рейтинг износа протектора 100. Если ожидается, что они прослужат в два раза дольше, они получают рейтинг износа протектора 200 и так далее. Чем ниже рейтинг износа протектора, тем мягче шина и тем лучше сцепление с дорогой. Но более мягкая шина изнашивается быстрее, поэтому вы будете покупать шины чаще.

Цены на шины для автокросса 

Шины для автокросса начинаются примерно от 150 долларов США за такую ​​шину, как Falken AZENIS RT660 в размере 15 дюймов, и доходят до более чем 630 долларов США за 19 дюймов.-дюймовый Hoosier R7. Средняя точка, кажется, составляет от 250 до 300 долларов, где вы увидите такие шины, как Michelin Pilot Sport Cup 2 и Yokohama ADVAN A052 размером от 17 до 18 дюймов.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Широкие шины лучше подходят для автокросса?

A: Более широкая шина почти всегда лучше, если она подходит. Даже если это означает переход на шины большего диаметра.

В: Автокросс вредит вашей машине?

A: Автокроссинг может сократить срок службы стандартных расходных материалов, таких как шины и тормозные колодки, но крайне маловероятно, что это повредит вашему автомобилю.

В: Нужен ли шлем для автокросса?

A: На всех треках и автокроссах необходимо носить шлемы. Допустимы шлемы, сертифицированные как соответствующие самым последним или двум последним применимым стандартам Snell, FIA или SFI.

В: Могу ли я автокроссировать свой внедорожник?

Ответ: Да, если нет риска опрокидывания. Купить зачем? Почему?

В: Какая машина самая популярная для гонок?

A: И снова ответ: Miata…

Топ-11 лучших шин для автокросса

Три качества, которыми должны обладать лучшие шины для автокросса? Огромное количество сцепления и тяги является непреложным требованием, особенно с учетом короткого тормозного пути, необходимого автомобилю для слалома мимо конусов, стратегически расположенных на трассе.

Чрезвычайная отзывчивость рулевого управления — еще одна функция, в отношении которой нельзя идти на компромисс. Для хороших результатов на трассе автокросса решающее значение имеют управляемость и устойчивость на высоких скоростях. И того, и другого вы не можете ожидать от комплекта шин, которые не будут ощущаться рулевым управлением.

Высокая производительность на поворотах — еще одна важная особенность, которую нельзя игнорировать. Автомобиль на трассе автокросса делает больше поворотов за несколько минут, чем другой автомобиль на улице за месяц. Без высоких характеристик на поворотах попрощайтесь со своей мечтой о том, чтобы побить тиканье часов.

Хотите услышать хорошие новости? Все рассмотренные ниже шины обладают этими характеристиками. Как мы можем быть так уверены в этом? Мы видели эти шины в действии на трассе. В ситуациях, когда другие шины замедляли их автомобили, эти шины давали водителям уверенность в том, что они могут двигаться быстрее.

№1.

Toyo Proxes R1R — лучшая шина в целом

 Уточнить цену

Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Шины Toyo идеально подходят для энтузиастов автоспорта, а модель R1R создана специально для трассы. Агрессивный рисунок протектора, отличное сцепление на поворотах на высоких скоростях и прочная конструкция. В этой шине есть все, что определяет лучшие шины для автокросса.

Агрессивный рисунок протектора R1R обеспечивает исключительную прямолинейность. Форма наконечника стрелы означает, что привлекательный внешний вид протектора может конкурировать с его функциональностью. А наличие нескольких канавок означает, что вы можете рассчитывать на устойчивость протектора к аквапланированию.

Сцепление на поворотах — еще одно преимущество этой шины. Заслуга в этом принадлежит его габаритам, которые Toyo расширила, чтобы обеспечить постоянный контакт R1R с дорогой. Кроме того, большие усиленные блоки протектора фиксируются на дороге, обеспечивая максимальную устойчивость на высоких скоростях.

Я также был впечатлен тем, насколько равномерно изнашивается эта шина, в чем заслуга ее «прорезей для контроля устойчивости». Это боковые канавки, встроенные в рисунок протектора. Защищая шину от неравномерного износа, эти рисунки уступают место более плавному вождению.

Интерьер R1R состоит из высококачественных конструкционных материалов, которые можно увидеть только в шинах для автокросса. Вы можете рассчитывать на то, что они предотвратят любое смещение, что является серьезным риском при агрессивном прохождении поворотов. Кроме того, благодаря своему радиальному дизайну, вдохновленному гонками, эта шина может долго сохранять свою первоначальную форму, обеспечивая долгий срок службы на дороге.

  • Обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на высоких скоростях
  • Имеет плавный, прямой пуск
  • Меньшее сопротивление качению означает лучшую топливную экономичность
  • Дорожный шум может стать довольно громким на высоких скоростях

#2.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 Radial — лучший занявший второе место

 Уточнить цену

Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 сочетает в себе лучшее из двух слов. Бескомпромиссное сцепление и управляемость этой шины делают ее обязательной для гонщиков, а качественный комфорт при езде помогает этой шине удовлетворять ваши повседневные потребности вождения.

Компания Goodyear поставляет в состав протектора этой шины собственные смолы, повышающие сцепление с дорожным полотном. Это причина, по которой F1 Asymmetric 2 может похвастаться завидным сочетанием превосходного сцепления на сухой поверхности и превосходной мощности на поворотах.

Рисунок протектора также играет важную роль в ходовых качествах этой шины. Изготовленный из уникальных полимеров и имеющий легкую конструкцию, дизайн протектора позволил уменьшить неподрессоренную массу шины, а также улучшить реакцию рулевого управления и управляемость.

Неплохая управляемость на мокрой поверхности. Использование четырех кольцевых канавок и высокопрочного кремнезема позволяет этой шине отводить воду из-под протектора. В то же время это позволяет Asymmetric 2 сохранять сцепление с сухой поверхностью во влажных условиях.

Решение Goodyear добавить трехмерные элементы протектора сотворило чудеса с тормозными характеристиками этой шины как на мокрой, так и на сухой дороге. Внешний дорожный шум также минимален, хотя срок службы этой шины значительно ниже, чем у большинства ее конкурентов.

  • Лучшее в своем классе сцепление на мокрой и сухой дороге
  • Очень хорошие тормозные способности
  • Уверенное движение и устойчивость на поворотах
  • Превосходное качество езды
  • Срок службы протектора мог бы быть дольше

#3. Бриджстоун Потенца RE-71R​

 Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Bridgestone Potenza RE-71R — еще один интересный вариант для автокросса. При этом на трассе не сутулятся. Это делает их идеальным выбором для тех, кто любит гоночные трассы, но не может позволить себе переплачивать за комплект шин для повседневной езды.

С Potenza вы получите исключительно высокий уровень тяги и сцепления на трассе автокросса. Отзывчивость и ощущение руля также не имеют себе равных, а внутренняя конструкция шины позволяет ей выдерживать резкие ускорения с минимальным износом.

В отличие от большинства других гоночных шин, шины RE-71R не чувствительны к температуре. То есть вы можете начать использовать их прямо с самого начала. Кроме того, он обеспечивает достаточно приличное сцепление с дорогой, даже при движении по умеренно мокрым дорогам.

Вес — единственная область, в которой эта шина могла бы быть немного лучше. У меня не было возможности взвесить RE-71R, но, подняв эту шину, чтобы установить ее на свою Honda CRX, я не сомневаюсь, что эта шина намного тяжелее своих аналогов, без дела лежащих в моем гараже.

Еще одна вещь, которая может вас оттолкнуть, это то, что эта шина больше не производится. Сказав это, розничные продавцы запасли его в больших количествах, чтобы RE-71R оставался вариантом в ближайшие годы.

  • Сверхотзывчивый
  • Лучшее в своем классе сцепление в поворотах
  • Может использоваться в условиях небольшого дождя
  • Снято с производства

#4. Toyo Proxes RR – Best Budget

Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Toyo Proxes RR регулярно рекламируется как лучшая шина для автокросса в целом, что является свидетельством потрясающих характеристик этой шины на трассе и трассе. Тем не менее, ее включение на 4-е -е место означает, что у этой шины есть несколько недостатков, с которыми вам нужно быть осторожным.

Начните с плюсов. Proxes RR разрушает ложь, распространяемую компаниями-производителями шин о том, что гоночные шины не могут быть дешевыми, а дешевые шины нельзя использовать для гонок. Эта шина намного дешевле, чем большинство шин в нашем обзоре, что в нашей книге никогда не бывает плохо.

Его производительность не покажет никому, кто не знает о первоначальной цене шины, как дешево она вам обошлась. Агрессивные характеристики на поворотах, невероятно короткий тормозной путь и высокий уровень тяги и сцепления на сухой поверхности. Вот некоторые из наворотов, которые предлагает эта шина.

Оперативность тоже качественная, а ощущение руля непревзойденное. Водители автокросса будут рады узнать, что шине не нужно много времени, чтобы достичь рабочей температуры. Кроме того, даже в очень жаркую погоду эта шина будет обеспечивать вашему автомобилю сцепление, необходимое для доминирования на трассе.

Что касается недостатков, то RR не так цепко, как упомянутые выше шины. Кроме того, эта шина не одобрена для использования на шоссе. Так что, хотя она дешевле обычной гоночной шины, вам придется покупать дополнительный комплект шин для ежедневного использования.

  • Низкая цена
  • Невероятно короткий тормозной путь
  • Высокий уровень тяги и сцепления на сухом покрытии
  • Могло бы быть более цепким

#5. Хосье A7

 Уточнить цену

Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Hoosier A7 — одна из самых популярных шин в автокроссовом сообществе, и на то есть множество веских причин. Эта шина хорошо зарекомендовала себя на мировых гонках по автокроссу, а также регулярно используется на гоночных трассах по всему миру.

По сравнению с Hoosier R7, еще одной популярной шиной для автокросса, A7 имеет резиновую смесь протектора, что делает ее лучшим выбором для автокросса. Кроме того, в то время как A7 требуется некоторое время для достижения рабочей температуры, A7 делает это быстро, даже когда на улице очень жарко.

Комфорт при езде – еще одна сильная сторона этой шины. Блоки протектора этой шины прекрасно поглощают дорожные вибрации и удары. Вместе с жесткостью плечевых блоков, улучшающей тягу и сцепление, они помогают этой шине служить дольше, чем у конкурентов.

В общем, вы можете ожидать, что R7 будет держаться на дороге, как немногие другие шины. Его отзывчивость также выдающаяся, и у вас не будет никаких претензий к скоростному управлению. Также будут предлагаться сверхвысокие уровни тяги и сцепления, особенно на сухих поверхностях.

К сожалению, есть одна область, в которой R7 мог бы быть немного лучше. Хотя эта шина похожа на Toyo Proxes RR в том смысле, что обе они не одобрены для использования на шоссе, ее цена намного выше, что является необъяснимым решением Hoosier, учитывая, что эту шину можно использовать только на треках.

  • Выдающаяся отзывчивость
  • Более мягкая и липкая смесь протектора
  • Высокий уровень тяги и сцепления
  • Дороже, чем Proxes RR

#6.

Goodyear Eagle F1 SuperCar 3

 Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackPriorityTireGoodyearSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Goodyear Eagle F1 SuperCar 3 идеально подходит под описание летних шин с экстремальными характеристиками. Эта шина может похвастаться составом протектора AAtrax, известным своим классом сцепления на мокрой дороге с рейтингом AA. Для тех из вас, кто не знает, это самый высокий класс сцепления, который может получить любая шина.

Неудивительно, что в дождливую погоду он безукоризненно останавливается на каждом повороте, на каждом тормозе и перед каждой выбоиной. Я ни разу не почувствовал, что она проскальзывает на дороге, практически отсутствует шум проскальзывания, что является замечательным достижением для шины с экстремальными характеристиками.

Goodyear смешала два рисунка протектора.

На внешней кромке рисунок протектора имеет большие блоки протектора, которые увеличивают площадь контакта шины с дорогой, улучшая управляемость на сухой дороге. С внутренней стороны рисунок протектора был намеренно уменьшен, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Несколько боковых канавок скрыты под внутренним краем рисунка протектора. Эти каналы эффективно отводят воду из-под пятна контакта шины, улучшая характеристики шины на мокрой дороге и сводя к минимуму риск аквапланирования. Вы можете надежно использовать F1 SuperCar3 в условиях небольшого дождя.

Встроенная защита обода обеспечивает минимальное повреждение колес. Конструкция плечевого блока такова, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях. А уникальное расположение внутренних брекеров шины — под углом ниже, чем у легковых шин, — помогает обеспечить лучшую отзывчивость на высоких скоростях.

  • Лучшее в своем классе сцепление на сухой дороге
  • Сцепление на поворотах не могло быть лучше
  • Управляемость и торможение на мокрой дороге превосходны
  • Комфорт при езде немного ниже

№7. Falken Azenis RT615K+ — Best for Sporty Performance шину нужного размера купить? Начало здесь!

Подобно Toyo Proxes RR и Goodyear Hoosier A7, Falken Azenis RT615k+ — еще одна шина, которая не стоит целое состояние. Еще одно сходство между тремя шинами заключается в исключительных характеристиках как на улице, так и на трассе автокросса.

Достаточно сходств. Давайте теперь сосредоточимся на том, что отличает эту шину.

Летняя смесь протектора 4D Nano Design этой шины очень агрессивна. Между тем его боковые стенки очень жесткие и созданы для вождения в автокроссе. Результат? Выдающаяся управляемость на пределе возможностей, точное рулевое управление и исключительная отзывчивость.

Falken Azenis RE615K+ имеет прочное центральное ребро и массивные плечевые блоки, что позволяет ему выдерживать любые нагрузки, которые вы можете на него направить. Между тем состав, созданный на основе нанотехнологий, придает этой шине сцепление с дорогой, необходимое для автокросса, чтобы срезать углы, обеспечивая при этом максимальную стабильность.

Управляемость на мокрой дороге — это одна из областей, в которой эта шина работает лучше, чем Proxes RR и Hoosier A7. Комбинация кольцевых канавок и зубчатых блоков протектора помогает ему зацепляться за дорогу в скользких условиях и, соответственно, отводить воду из-под пятен.

Имейте в виду, что комфорт не является сильной стороной этой шины. Но этого вы не получите и от многих других шин с экстремальными характеристиками. Исключительная устойчивость на высоких скоростях и высокий уровень тяги и сцепления более чем достаточны, чтобы компенсировать этот недостаток.

  • Обладает выдающейся отзывчивостью
  • Обеспечивает точное рулевое управление
  • Обеспечивает превосходную управляемость на пределе возможностей
  • Не самая удобная шина на рынке

#8. Мишлен Пилот Спорт 4S

 Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Michelin занимается производством шин уже более века. Причиной этому стали такие модели, как Pilot Sport 4S. Эта шина представляет собой захватывающее сочетание передовых технологий и длительного гарантийного срока, что делает ее одной из лучших шин для автокросса.

Внутренняя часть протектора содержит кремний, обеспечивающий превосходное сцепление на сухих дорогах. Он также содержит функциональные эластомеры для сокращения тормозного пути во влажных условиях. Благодаря этому дуэту Pilot Sport 4S может похвастаться всесезонной полезностью на шоссе и трассе.

Асимметричный рисунок протектора выводит всесезонные характеристики этой модели на новый уровень. Рисунок протектора имеет жесткую внешнюю часть, обеспечивающую лучшую производительность летом. Между тем, его внутренняя часть имеет мягкую подкладку, обеспечивающую стабильность на высоких скоростях во влажных условиях.

Благодаря уникальному V-образному рисунку протектора гарантируется точная управляемость и максимальная боковая устойчивость. Внутренний ремень из нейлона и арамидного волокна не позволяет пятну контакта этой шины сжиматься на высоких скоростях, что является обычной проблемой для шин UHP. Таким образом, у вас будет полный контроль над его движением.

Комфорт — это еще одна область, в которой эта шина отличается от других шин UHP. Эта шина удивительно тихая и комфортная при обычной езде по шоссе. Шум также останется низким во время гонок, особенно если вы дадите этой шине некоторую свободу действий для того, чтобы быть шиной UHP (которая обычно печально известна своей громкостью).

  • Сцепление на скользких дорогах не может быть лучше
  • Исключительное сцепление и устойчивость на поворотах
  • Лучший, чем ожидалось, срок службы протектора
  • Дорогой

#9. Continental ContiSport Контакт 5

 Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Максимально высокоэффективным летним шинам будет сложно конкурировать с Continental ContiSport Contact 5. И не только потому, что эта модель может похвастаться высокоэффективными технологиями. Но также и потому, что он предлагает высокопроизводительные технологии по доступной цене.

Компания Continental оснастила эту шину уникальным составом протектора Black Chilli. Игнорируя очевидную ссылку на специи, состав протектора помогает ContiSport Contact 5 адаптироваться к большинству условий, в которых вы можете ездить, за исключением глубокого снега и обледенелых.

Эта высокоэффективная шина отличается исключительной отзывчивостью — асимметричный рисунок протектора обеспечивает максимальное ощущение рулевого управления на любой скорости. Скоростная управляемость тоже выше среднего. Вы всегда будете полностью контролировать движение своего автомобиля.

Хотя большинство шин для автокросса предназначены только для трассы, ContiSport Contact 5 отличается от других. Эта шина так же хороша и для повседневной езды. Его характеристики на мокрой дороге также превосходны благодаря четырем окружным канавкам, которые снижают риск аквапланирования.

Что вам может не понравиться в этой шине, так это то, что на нее не распространяется гарантия износа протектора. Это единственный недостаток, который мы смогли найти в этой модели. Но это не такой уж большой недостаток, если учесть, что на большинство высокопроизводительных шин не распространяется гарантия.

  • Превосходная отзывчивость
  • Превосходное сцепление на мокрой дороге
  • Высокая управляемость на пределе возможностей
  • Гарантия на износ протектора не предоставляется

№10. Firestone Firehawk Indy 500

 Проверка цены

Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

У Firestone Firehawk Indy 500 есть все основания, чтобы стать отличным выбором для трассы, особенно если сравнить ее цену с другими шинами для автокросса.

Сцепление и тяга — две особенности, которые имеют решающее значение для гонок по автокроссу. В Firehawk Indy 500 есть и то, и другое в изобилии. С этой шиной вы считаете входы и выходы из поворотов на высоких скоростях и входите в повороты под невозможными углами без риска выхода из-под контроля.

Езда по мокрой дороге — еще одна сильная сторона Indy 500. Комбинация периферийных и боковых канавок обеспечивает отличную устойчивость к аквапланированию.

Это, в свою очередь, гарантирует, что частицы воды не останутся надолго в зоне протектора, гарантируя безопасное и стабильное вождение на мокрой дороге.

Внутри шины вы найдете два высокопрочных стальных ремня, заключенных в полиэфирный кожух. Как будто этого было недостаточно, чтобы придать шине прочность, компания Firestone укрепила стальные брекеры спиральным нейлоном. Результат? Повышенная способность долго сохранять первоначальную форму.

Все это не означает, что Indy 500 хорош по всем параметрам. В отличие от некоторых других шин для автокросса, его дорожный шум далеко не тихий. Даже когда вы едете значительно ниже установленной скорости, все в салоне будут слышать гул.

  • Высокая отзывчивость
  • Можно использовать в дождливую погоду
  • Соотношение цены и качества
  • Гарантия на износ протектора не предоставляется

№11. Bridgestone Potenza RE050A

Проверка цены

Проверьте цену этой шины в следующих магазинах:

AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire

Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!

Bridgestone Potenza RE050A поставляется в качестве OEM для моделей Mercedes AMG с наддувом, специальной версии Ferrari Enzo и некоторых моделей BMW. Это должно дать вам всю необходимую уверенность в том, что RE050A не подведет вас на трассе.

Резиновая смесь протектора с высоким сцеплением придает этой шине улучшенные характеристики на мокром покрытии и увеличенный износ протектора — сочетание, которое нечасто встречается в шинах для автокросса. Кроме того, направленный рисунок протектора придает этой шине улучшенные характеристики на поворотах и ​​ускорение.

Характеристики на мокрой дороге также образцовые, в немалой степени благодаря канавкам по окружности. Вместе с боковыми канавками они отводят воду из-под протектора. Это приводит к увеличению сцепления на мокрой дороге и повышению уверенности при вождении.

Bridgestone обычно делает все возможное, чтобы сделать свои шины долговечными. Наличие двух стальных лент, армированных спирально намотанным нейлоном, показывает, что RE050A выигрывает от такого подхода. Более того, твердый резиновый наполнитель в боковинах увеличил сцепление на поворотах.

Есть две области, в которых эта шина могла бы быть лучше. Во-первых, несмотря на то, что в течение первых нескольких месяцев она довольно тихая, с началом износа эта шина становится шумной. Во-вторых, изучив другие шины, которые вы видите в этом обзоре, срок службы протектора этой шины не впечатляет.

  • Превосходное сцепление и сцепление на поворотах
  • Превосходная управляемость и производительность на мокрой дороге
  • Торможение и ускорение вопреки низкой запрашиваемой цене
  • Срок службы протектора мог бы быть лучше
  • Становится шумнее с началом износа

Факторы, которые следует учитывать при покупке шин для автокросса

На ваше решение при покупке шин для автокросса влияет множество факторов. Наиболее важным из них является тип шины. Затем идет состав протектора шины, мощность торможения, рейтинг скорости и конструкция. Давайте обсудим все эти факторы подробно.

Типы

Владельцы Mini Cooper обычно предпочитают следующие типы шин:

Summer Performance

Летние шины Performance — лучший выбор для автокросса. В отличие от своих всесезонных аналогов, состав протектора этих шин чрезвычайно липкий. Это позволяет им лучше держать дорогу. В то же время эти шины очень жесткие, что обеспечивает превосходное ощущение рулевого управления и отзывчивую управляемость.

Однако имейте в виду, что летние шины обычно не служат долго. В то время как вы можете проехать около 50 000 миль на всесезонной шине с высокими эксплуатационными характеристиками, летняя прослужит меньше половины этого показателя.

UHP Summer

Летние шины со сверхвысокими характеристиками обеспечивают гораздо лучшую управляемость, реакцию на рулевое управление, сцепление на сухой дороге и сцепление с дорогой по сравнению с летними шинами. Они также намного более отзывчивы и обеспечивают превосходное ощущение рулевого управления, обеспечивая вам приятное вождение.

Однако, в то время как летние шины хороши почти для всех водителей автокросса, летние шины UHP могут стать недостатком для тех, кто серьезно относится к автокроссу.

Экстремальная производительность

Летние шины Extreme Performance — лучший выбор для любителей автокросса. Испытываете ли вы возможности своего автомобиля на извилистой горной дороге, на трассе для автокросса или на гоночной трассе, эти шины доставят вам удовольствие от вождения.

Состав протектора

Шины для автокросса должны иметь мягкий и липкий состав протектора. По той простой причине, что шины для автокросса проводят львиную долю своего времени на выделенных гоночных трассах. Без состава протектора, который помогает им сцепляться с дорогой, попрощайтесь со своей мечтой о победе в гонках.

Сцепление с мокрой дорогой, плавность хода и шум. Эти трое не имеют большого значения. Как и защита от аквапланирования, особенно если у вас один комплект шин для трека, а другой для повседневной езды. Поскольку это не относится к большинству людей, выберите комплект шин, который предлагает что-то из всего.

Эффективность торможения

Гонки по автокроссу требуют быстрой реакции. Водителям приходится очень быстро переключаться с ускорения на торможение и обратно. Это также при соблюдении дисциплины полосы движения и реагировании на чрезвычайные ситуации. Все это было бы невозможно без комплекта шин, обеспечивающих высокую тормозную мощность.

Рейтинг высоких скоростей

Автокросс состоит из двух вещей. Насколько сильно вы контролируете свое транспортное средство и какие максимальные ограничения скорости может достичь ваше транспортное средство. Второй фактор является причиной того, что почти все лучшие шины для автокросса имеют рейтинги скорости W-, Y- и Z-.

Часто задаваемые вопросы

Более широкие шины лучше подходят для автокросса?

Широкие низкопрофильные шины почти всегда лучше подходят для автокросса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *