Регулирующий гидроэлеватор РГ | ОАО Завод Этон РФ
request a demo
Главная ► Продукция ► Регулирующая арматура ► Регулирующий гидроэлеватор РГНаименование изделия: Регулирующий гидроэлеватор РГ (40с941нж)
Диаметр: ДУ50-Ду100
Давление: РУ 1.6 МПа
Температура теплоносителя: до +150ºС
Среда: вода и другие жидкие среды, совместимые с материалами внутренней части корпуса
Назначение: регулирующий элеватор предназначен для применения в местных и центральных тепловых пунктах в системах теплоснабжения, осуществляя качественно-количественное регулирование смешения теплоносителя в качестве эжекционных насосов с регулируемым расходом рабочего потока и коэффициентом рабочего сопла.
Гарантия: 48 месяцев
Получить эксклюзивную цену
- Описание
- Видео по настройке
- Сертификаты
- Паспорта и руководства по эксплуатации
- Программы
Элеваторы регулирующие РГ-ХХ. Б-ХХ (40с941нж) являются трехходовыми эжекционными насосами с регулируемым сечением сопла с фланцевым присоединением к трубопроводам. Присоединительные размеры фланцев по ГОСТ 12815 на номинальное давление РN=1,6 (16 кгс/см2) для соответствующих номинальных диаметров DN. Общее устройство показано на рисунке 1.
Корпусные части выполнены из конструкционных сталей обыкновенного качества по ГОСТ380, рабочие части: сопло и регулирующая игла (золотник) – из легированных корозионно-стойких сталей по ГОСТ5632, уплотнение разъема корпуса – паронит, уплотнение штока иглы –термостойкая резина.
В состав регулирующего элеватора входит электрический привод – электромеханический прямоходный исполнительный механизм с шаговым электродвигателем.
НАЗНАЧЕНИЕ: регулирующие элеваторы предназначены для применения в местных и центральных тепловых пунктах в системах теплоснабжения, осуществляя качественно-количественное регулирование смешения теплоносителя в качестве эжекционных насосов с регулируемым расходом рабочего потока и коэффициентом рабочего сопла (коэффициентом смешения).
РАБОЧАЯ СРЕДА: вода – до 150 оС и другие жидкости сходные по вязкости и совместимые с материалами внутренней части корпуса. Рабочее давление регулируемой среды – до 1,6 МПа.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Внешняя среда: температура от -5 до 40 оС, относительная влажность воздуха до 85%.
Ориентировочные диапазоны тепловых нагрузок гидроэлеваторов, приведены в таблице 1
Обозначение гидроэлеватора | Диаметр сопла dc,мм | Диапазон тепловой нагрузки,Гкал/час | |
6мΔРрасп≤20м | 20м≤ΔРрасп≤40м | ||
РГ-00.Б-ХХ | 6 | ≤0,07 | ≤0,12 |
РГ-01. Б-ХХ | 8 | 0,07÷≤0,13 | 0,13÷≤0,21 |
РГ-02.Б-ХХ | 10 | 0,14÷≤0,22 | 0,22÷≤0,31 |
РГ-03.Б-ХХ | 12 | 0,23÷≤0,32 | 0,32÷≤0,38 |
РГ-04.Б-ХХ | 14 | 0,33÷≤0,39 | 0,39÷≤0,44 |
РГ-05.Б-ХХ | 16 | 0,40÷≤0,45 | 0,45÷≤0,60 |
РГ-06. Б-ХХ | 0,46÷≤0,61 | 0,61÷≤0,94 |
Основные размеры регулируемых гидроэлеваторов и их характеристики указаны на рисунке 2 и приведены в таблице 2:
Рисунок 2. Габаритные и установочные размеры регулирующих гидроэлеваторов РГ (40с941нж)
Типоразмер гидроэлеватора | Диаметр сопла dc, мм | Диаметр камеры смешения dг, мм | Условный ход затвора h4,мм | Максимальная тепловая мощность, Гкал/ч | Масса, не более, кг | Размеры, мм | ||||||
L | L1 | L2 | H | h | Ду1 | Ду2 | ||||||
РГ-00. Б-ХХ | 6 | 15 | 0,12 | 24 | 795 | 75 | 330 | 240 | 110 | 40 | 50 | |
РГ-01.Б-ХХ | 8 | 20 | 8 | 0,21 | ||||||||
РГ-02.Б-ХХ | 10 | 25 | 10 | 0,31 | 36 | 975 | 90 | 483 | 285 | 155 | 50 | 80 |
РГ-03. Б-ХХ | 12 | 30 | 13 | 0,38 | ||||||||
РГ-04.Б-ХХ | 14 | 35 | 15 | |||||||||
РГ-05.Б-ХХ | 16 | 47 | 14 | 0,60 | 54 | 1080 | 121 | 525 | 325 | 175 | 80 | 100 |
РГ-06. Б-ХХ | 18 | 59 | 16 | 0,94 |
Для исключения гидравлических шумов гидроэлеватора при эксплуатации необходимо соблюдать рекомендации по соблюдению расположения прямых участков при монтаже системы в соответствии с эксплуатационной документацией на гидроэлеватор и приведенных на рисунке 3 ниже:
Рисунок 3. Установка регулирующего гидроэлеватора РГ в систему.
Рекомендуется участки подводящих трубопроводов А, Б и В выполнять прямыми с диаметрами условных проходов Ду, соответствующими диаметрам условных проходов патрубков гидроэлеватора. Рекомендуемые длины прямых участков: А и Б – не менее 3 DN, В – не менее 5 DN. На прямых участках допускается установка полнопроходной запорной арматуры.
При монтаже необходимо обращать внимание на установку прокладок в разъемные соединения между фланцами гидроэлеватора и трубопроводов. Прокладки должны иметь внутренний диаметр, соответствующий внутреннему диаметру патрубка гидроэлеватора и устанавливаться без смещения относительно его центра, чтобы не создавать дополнительных сопротивлений потоков.
Не допускать засорения проточной части инородными телами (попадание окалины и сварочного шлама в зазор сопла(воронки)).
После приварки ответных фланцев к трубопроводу необходимо снять гидроэлеватор и произвести очистку внутренней полости трубопровода от окалины и шлама.
Установка относительно горизонта: горизонтально осью протока порта смешения – рекомендуемая, вертикально осью протока порта смешения – допустимая. Не рекомендуется установка расположением исполнительного механизма вниз.
Паспорта и руководства по эксплуатации:Элеватор регулирующий РГ-ХХ.Б-ХХ Механизм электромеханический прямоходный МЭП-3500 (схема подключения привода): Привод МЭП-3500 схема подключения |
Программы по настройке и управлению оборудованием:Программа удалённого администрирования МЭП-3500:ПО МЭП-3500 Программа удалённого администрирования РТ-2010:ПО Регулятор температуры РТ-2010 Протоколы обмена:Протокол обмена для МЭП-3500 Протокол обмена для РТ-2010 |
2. Зависимая система отопления с регулирующим гидроэлеватором
Поз. | Наименование | Кол. | Описание |
1 | Регуляторы давления РТ 2010-01 | 1 | Описание |
2 | Регулирующий элеватор | 1 | Описание |
3 | Датчик температуры теплоносителя | 2 | Описание |
4 | Датчик температуры наружного воздуха | 1 | Описание |
5 | Датчик температуры воздуха внутри помещения | 2 | Описание |
6 | Фильтр сетчатый фланцевый | 2 |
|
7 | Кран шаровой 11с67п и 11с42 | 4 |
|
8 | Термометр | 4 |
|
9 | Манометр | 6 |
|
ОПИСАНИЕ СХЕМЫ: Схема используется при подаче перегретого теплоносителя от теплоисточника при достаточном для функционирования гидроэлеватора перепаде давления между подающим и обратным трубопроводами: не менее 0,06 МПа и не более 0,4 МПа.
В схеме предусмотрено:
— возможность введения гибкого графика регулирования температуры воздуха в помещениях с учётом ночного времени, выходных и праздничных дней на весь отопительный сезон;
— обязательный контроль температуры обратного теплоносителя;
— поддержание температурного графика.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Регулирование температуры системы отопления в зависимости от температуры наружного воздуха происходит при перемещении конусной иглы и изменения площади проходного сечения отверстия воронки гидроэлеватора. В процессе работы контроллер периодически опрашивает датчики температуры теплоносителя, наружного воздуха и воздуха внутри помещения (если он есть). При увеличении (уменьшении) температуры наружного воздуха контроллер формирует выходной управляющий сигнал, дающий команду исполнительному механизму на закрытие (открытие). Шаговый двигатель приходит в движение и, конусная игла, перемещаясь, уменьшает (увеличивает) площадь проходного сечения. Результатом этого является то, что в суммарный поток поступает больше теплоносителя из обратного трубопровода для уменьшения температуры теплоносителя или подающего трубопровода для увеличения температуры. При отсутствии датчика воздуха внутри помещения главным приоритетом регулирования является поддержание температурного графика.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Регулирующий элеватор не требует применения дополнительного насоса, так как одним из элементов его конструкции является струйный насос.
Применение регулирующих гидроэлеваторов снижает монтажные и эксплуатационные расходы и не приводит к нештатным ситуациям при сбоях в электропитании.
В аварийных случаях остановка насоса в системе отопления требует неотложных мер, чтобы не допустить замораживания системы. Схема с регулирующим гидроэлеватором лишена этого недостатка.
По состоянию на 01.01.11 г. в Беларуси и России работает более 52 тыс. систем регулирования с гидроэлеваторами.
Система управления лифтом ~ Электротехническое ноу-хау
Я объяснял компоненты кабины лифта в предыдущем разделе, а лифтовую шахту и ее компоненты — в разделе «Основные компоненты лифта — часть вторая ». Кроме того, я объяснил Систему машины/привода в теме « Лифтовая машина и система привода» и объяснил систему безопасности лифта в теме « Система безопасности лифта «.
сегодня я продолжу объяснять пятый пункт из основных компонентов лифта, который Система управления следующим образом.
Вы можете ознакомиться со следующими предыдущими темами для получения дополнительной информации.
Система управления лифтом — это система, отвечающая за координацию всех аспектов обслуживания лифта, таких как движение, скорость, ускорение, замедление, скорость открытия дверей и задержка, выравнивание и сигналы фонарей холла.
Он принимает входные данные (например, сигналы кнопок) и производит выходные данные (движение лифтов, открытие дверей и т. д.).
Simple Elevator Control System Inputs and Outputs |
Aims of the control system
The main aims of the elevator control system are:
- Чтобы поднять кабину лифта на нужный этаж.
- Чтобы минимизировать время в пути.
- Для обеспечения максимального комфорта пассажиров за счет плавности хода.
- Для ускорения, замедления и движения в безопасных пределах скорости.
Типы систем управления лифтом:
Существует 3 основных типа систем управления лифтом:
1- Одинарная автоматическая работа:
- Первая автоматизированная система без одной кнопки вызова на каждом этаже и одной кнопки на каждом этаже внутри кабины .
- Вызывается, если им никто не пользуется.
- Пассажир имеет эксклюзивное право пользования автомобилем до завершения разборки.
2- Выборочная коллективная работа:
- Чаще всего запоминает и отвечает на вызовы в одном направлении, затем в обратном. Когда поездка завершена, запрограммировано возвращение на исходную посадку.
3-Групповое автоматическое управление:
- Для больших зданий с большим количеством лифтов, управление которыми осуществляется с помощью программируемых микропроцессоров.
Примечание: Системы управления движением , которые сочетают в себе визуальный мониторинг, интерактивное командное управление и анализ движения для обеспечения правильной работы лифтов, будут обсуждаться в другом курсе по планированию и проектированию систем управления движением лифтов.
Компоненты системы управления лифтом:
Лифт как система управления состоит из ряда компонентов. В основном их можно разделить на следующие:
- Входы.
- Выходы.
- Контроллеры.
1- Входы, в том числе:
A- Датчики.
B-Кнопки.
C-клавиша управления.
D-система управления.
A-датчики
A.1 Магнитный и/или фотоэлектрический0034 фотоэлектрический Датчик положения автомобиля
Эти датчики принимают сигналы о местонахождении автомобиля. Этот датчик обычно размещается на самом автомобиле и считывает положение, подсчитывая количество отверстий в направляющей по мере их прохождения в фотоэлектрическом датчике или, в случае магнитного датчика, количество магнитных импульсов.
A.2 Инфракрасный:
Инфракрасный датчик |
Используется для обнаружения людей, входящих или выходящих из лифта.
A.3 Датчик веса (устройство перегрузки):
Датчик веса |
Это установлено на автомобиле, чтобы предупреждать систему управления, если заправка.
A.4 PVT (первичный датчик скорости):
С помощью этого энкодера измеряется скорость ведущего шкива.
B- Buttons
B.1 Hall Buttons:
Hall Buttons |
These buttons are on a button panel on снаружи шахты лифта и используются потенциальными пассажирами для вызова кабины лифта на этаж, на котором находится нажатая кнопка вызова. На каждом этаже есть две кнопки Холла — одна для подъема, другая для спуска, за исключением верхнего этажа, где есть только вниз, и нижнего этажа, где есть только вверх. Контроллер взаимодействует с этими кнопками, получая сигналы нажатия и отпускания, указывающие запрошенное направление и номер этажа. Он также посылает световые сигналы включения/выключения для индикации состояния кнопок.
B.2 Кнопки запроса пола:
Кнопки запроса пола |
Этот конкретный контроллер элеирования будет контролировать кабины элеитора. Следовательно, каждая кабина имеет 6 кнопок запроса этажей, помеченных от 1 до 6, которые пассажиры могут использовать, чтобы направить кабины лифта на этаж, на который они хотели бы подняться.
Эти кнопки расположены на кнопочной панели внутри каждой кабины лифта. Контроллер взаимодействует с этими кнопками, получая нажатые сигналы, указывающие на нужный номер этажа и кабину лифта, из которой они были нажаты. Он также посылает световые сигналы включения/выключения для индикации состояния кнопок.
B.3 Кнопка открытия двери:
Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы открыть двери лифта, или продолжать нажимать ее, чтобы они оставались открытыми, но только когда кабина лифта остановлена на этаже. В некоторых лифтовых системах также есть кнопка закрытия двери, но в этом нет. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая сигнал при ее нажатии и при отпускании. Оба этих сигнала включают кабину, из которой они пришли.
B.4 Кнопка аварийной остановки:
Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы остановить лифт, независимо от того, где он находится в шахте. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая от нее сигнал, свидетельствующий о том, что она была нажата, а также о кабине, из которой она поступила.
B.5 Кнопка экстренного звонка:
Эта кнопка находится на внутренней кнопочной панели каждой кабины. Пассажир может нажать эту кнопку, чтобы прозвучал звонок, чтобы предупредить людей за пределами шахты лифта о том, что кто-то застрял внутри кабины лифта в случае неисправности. Контроллер взаимодействует с этой кнопкой, получая от нее сигнал, указывающий на то, что она была нажата.
B.6 Панель регистрации
В системах управления пунктом назначения обычные кнопки вызова холла (стрелки вверх и вниз), расположенные в вестибюле лифта, заменены устройствами регистрации. Пассажиры регистрируют свой этаж назначения через эти регистрационные устройства в вестибюле, а не в лифте. Регистрационное устройство отобразит лифт, назначенный для перевозки пассажира. Поскольку пассажир уже зарегистрировал желаемый этаж назначения, нет необходимости вводить этаж назначения в лифте.
C- Управление ключами
Сервисные переключатели |
. ограничено ремонтниками, лифтерами или пожарными. Он используется вместо кнопки или вместе с ней для ограничения доступа к полу. Также доступны клавиатуры и считыватели карт. Примеры этих клавиш следующие:
- Пожарная служба, ключевой выключатель фазы II.
- Переключатель инспектора, переводящий лифт в режим осмотра (может быть расположен наверху лифта).
- Ручное управление вверх/вниз для лифтеров, например, для использования в режиме проверки.
- Переключатель независимого сервисного/эксклюзивного режима (также известный как «Предпочтение автомобиля»), который запрещает автомобилю отвечать на вызовы в коридоре и прибывает только на этажи, выбранные с помощью панели. Дверь должна оставаться открытой при парковке на полу. Этот вид транспорта можно использовать для временной перевозки грузов. Контроллер взаимодействует с переключателем, получая от него сигнал, когда он переключается в режим AUTO или HOLD. АВТО для нормальной работы; УДЕРЖАНИЕ предназначено для удержания кабины лифта от движения, а его дверей от открывания или закрывания.
- Переключатель режима обслуживания оператора.
Элементы управления системой D-
Элементы управления системой используются для включения или выключения системы лифта, элементы управления системой доступны только из диспетчерской лифта. Как правило, они использовались довольно редко — возможно, система включалась рано утром и выключалась поздно вечером, или выключалась в начале каникул и включалась с началом следующего семестра.
2- Выходы, в том числе:
A- Приводы.
Б- Колокола.
C- Дисплеи.
A- Actuators
A.1 Door Opening Device:
Door Opening Device |
On top of each elevator кабина — устройство открывания дверей. Это устройство открывает внутреннюю дверь кабины лифта и наружную дверь шахты лифта одновременно на каждом этаже. Контроллер взаимодействует с устройством открывания дверей, посылая сигналы на открытие или закрытие дверей и получая сигналы, когда двери полностью открыты или закрыты. Сигналы, которые получает контроллер, также указывают, из какой кабины они поступают.
A.2 Электродвигатель:
Двигатель лифта отвечает за перемещение кабины лифта вверх и вниз между этажами. Поскольку в этой лифтовой системе используется канатный механизм, двигатель лифта соединен со шкивом, вокруг которого намотаны канаты. Контроллер взаимодействует с двигателем лифта, посылая ему сигнал, указывающий, с какой скоростью и в каком направлении должен двигаться двигатель. Сигнал остановки просто создается путем установки параметра скорости сигнала на ноль.
A.3 Тормоза:
В типичной лифтовой системе имеется несколько тормозных систем. К ним относятся электромагнитные и механические тормоза. Электромагнитные тормоза активируются автоматически, если происходит внезапная потеря мощности или когда автомобиль стоит на месте. Механические тормоза на самом шкиве также останавливают движение кабины, когда она не работает.
B- Колокола
B.1 Аварийный звонок:
Где-то в лифтовой системе находится аварийный звонок, который используется для оповещения людей за пределами лифтовой системы о том, что кто-то застрял в кабине лифта. Контроллер взаимодействует с аварийным звонком, посылая ему сигнал звонка.
B.2 Грузовой колокол:
В каждой кабине есть грузовой звонок, который используется для предупреждения пассажиров внутри кабины о том, что ее вес слишком велик для безопасной эксплуатации. Контроллер взаимодействует с нагрузочным колоколом, посылая ему сигнал звонка.
C- Displays
C.1 Car Position Display:
Car Position Display |
The interior of each elevator В кабине есть дисплей, который показывает пассажирам, на каком этаже в данный момент находится кабина лифта. В некоторых лифтовых системах этот номер этажа отображается на каждом этаже за пределами дверей лифта, но в этой системе его нет. Контроллер взаимодействует с этим дисплеем, отправляя сигнал, сообщающий ему, какой номер этажа отображать. Могут быть как аналоговыми (индивидуальные индикаторы для каждого этажа), так и цифровыми (точечный матричный или сегментированный светодиод, меняющийся в зависимости от уровня этажа)
C.2 Дисплей направления:
Дисплей направления |
У внутреннего интерьера каждой кабины Eletator есть дисплей, который указывает на текущее направление кабины Elevator; он либо вверх, либо вниз. Контроллер взаимодействует с этим дисплеем, посылая ему сигнал, указывающий, в каком направлении отображать изображение.
3- Контроллер
Контроллер — это устройство, которое управляет визуальным контролем, интерактивным командным управлением и системой анализа трафика для обеспечения эффективной работы лифтов.
Основная функция контроллера лифта
Основная функция контроллера лифта заключается в приеме и обработке различных сигналов от нескольких различных компонентов всей лифтовой системы. Он может посылать сигналы в ответ на те, которые он получает, чтобы управлять всеми остальными компонентами системы. Этот обмен сигналами позволяет контроллеру лифта поддерживать бесперебойную работу лифтов изо дня в день.
Вот несколько способов взаимодействия контроллера с другими компонентами лифтовой системы:
- Управляет скоростью двигателей лифтов, чтобы кабины лифтов перемещались вверх и вниз по соответствующим шахтам.
- Ставит в очередь и обрабатывает вызовы лифта и запросы этажей от пассажиров с помощью сигналов, подаваемых на него несколькими кнопками.
- Обрабатывает информацию, поступающую от датчиков нагрузки, чтобы гарантировать, что нагрузка на кабину никогда не превысит предел безопасности.
- Обрабатывает информацию, посылаемую ему датчиками маркеров положения, чтобы постоянно отслеживать, где находятся кабины лифта, а также их скорость.
- Обеспечивает обратную связь с пассажирами через подсветку некоторых кнопок, а также индикацию номера этажа и направления движения в каждой кабине.
- Может издавать звуковые сигналы тревоги, которые включаются застрявшими пассажирами или требуются для предупреждения о избыточной нагрузке в кабине.
- Управляет работой дверей лифта кабины посредством связи с устройствами открывания дверей.
Типы контроллеров лифта:
Существует 3 основных типа технологий контроллеров, используемых для обработки логики контроллера:
Релейный контроллер (электромеханическое переключение) |
Реле представляет собой очень надежное устройство, состоящее из электромагнита, который размыкает и замыкает контакты, распределяя логику по различным цепям. Простой лифт с несколькими остановками и ручным управлением дверью может хорошо обслуживаться релейным контроллером. Реле также можно использовать для более сложных лифтов, и фактически они использовались до 19 века.80-е годы. Однако необходимое количество реле может затруднить поиск и устранение неисправностей в случае возникновения проблемы.
Следующие области применения могут быть рекомендованы как подходящие для контроллеров, использующих технологию электромагнитных реле:
- Только одиночные лифты.
- Скорость привода до 1 м/с.
- Пассажирские лифты в условиях низкой интенсивности движения и использования в малоэтажных зданиях, т. е. не более трех этажей (например, в жилых домах, очень небольших гостиницах, домах престарелых).
- Грузовые лифты в малоэтажных коммерческих зданиях (например, в офисах, гостиницах, больницах).
2- Сплошная логическая технология
ТЕЛЕКОГО ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
IT включает в себя оба дистристные трансфирты и интегрированные борты. Это обеспечивает повышенную надежность, более низкое энергопотребление и более простую диагностику неисправностей по сравнению с технологией электромагнитных реле.
Следующие приложения рекомендуются как подходящие для контроллеров, использующих технологию полупроводниковой логики:
- Отдельные лифты и дуплексные группы.
- Скорость привода до 2 м/с.
- Пассажирские лифты в условиях низкой интенсивности движения в зданиях средней этажности, т. е. до 12 этажей (например, в жилых домах и небольших гостиницах).
- Грузовые лифты в малоэтажных коммерческих зданиях (например, в офисах, гостиницах, больницах).
3- Контроллер ПЛК (компьютерная технология)
Контроллер ПЛК (компьютерная технология) |
Появление персональных компьютеров сделало микропроцессорную технику доступной для многих других областей. Elevator Concepts использует специальный тип промышленного компьютера, называемый ПЛК с программируемым логическим контроллером, для управления логикой более сложных заданий. Они очень надежны, компактны и просты в устранении неполадок.
Компьютерные контроллеры подходят для следующего:
- Все типы подъемников.
- Все скорости привода (т. е. от 0,5 м/с до 10 м/с).
- Подъемные группы всех размеров.
Схемы последовательности операций системы управления лифтом эти разные точки зрения.
1- С точки зрения отдельного пользователя:
2- С точки зрения системы, на которую действует множество пользователей:
В следующей теме я продолжу объяснять систему управления лифтом . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.
Примечание: эти темы о лифтах в этом курсе EE-1: курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о лифтах как типе силовых нагрузок. Но на других уровнях наших курсов по проектированию электрооборудования мы покажем и подробно объясним расчеты оценки нагрузки лифта.
Управление лифтом — группа компаний Nidec Elevator
Подрядчики, владельцы зданий и консультанты предпочитают лучшие в отрасли непатентованные системы управления лифтами MCE, которые используются для модернизации практически любого типа производимого лифтового оборудования. Наши гидравлические и противобуксовочные системы обеспечивают превосходное соотношение цены и качества и производительность при работе с низкими, средними и высокими подъемами.
Компания MCE стала лидером отрасли, постоянно предлагая инновационные продукты на рынке контроллеров. Наши технически превосходные продукты разрабатываются на современном научно-исследовательском и производственном предприятии командой, стремящейся к совершенству. Наши клиенты — одни из самых известных и пользующихся наибольшим доверием имен в отрасли — являются конечными бенефициарами этого обязательства.
Чтобы узнать, как элементы управления MCE могут помочь вашему следующему проекту, щелкните ссылки на элементы управления лифтом в левой части этой страницы.
- iControl
Интегрированный, интеллектуальный, интуитивно понятный: новое поколение технологии управления лифтом
Разработанная с нуля с использованием технологии нового поколения, iControl представляет собой революционную платформу, превосходящую по своим характеристикам современные стандартные контроллеры. Как? Через интеграцию: система компонентов, которые работают вместе, плавно и автоматически, чтобы обеспечить максимально возможную производительность.
iControl обеспечивает производительность обработки за счет интеллектуального процессора iBox и производительность движения за счет управления с обратной связью, приводов переменного тока 16K PWM или 12-импульсных приводов постоянного тока.Конфигурация, диагностика и регулировка выполняются с помощью iControlware, удобного для пользователя пакета программного обеспечения, разработанного специально для iControl. Программное обеспечение iCue, работающее на централизованном диспетчере или iBox в группе лифтов, использует искусственный интеллект для принятия оптимальных диспетчерских решений.
Инновационная, не требующая обслуживания система посадки использует датчики и магнитное кодирование для обеспечения абсолютного положения шахты подъемника — без ленты или переключателей. Автомобильная станция iControl преобразует дискретные сигналы автомобиля в последовательную связь для передачи на iBox, уменьшая объем кабеля и расходы на него.
Благодаря высокотехнологичной электронной интеграции интеллектуальные здания максимально повышают эффективность, быстрее реагируют на меняющиеся потребности пользователей и контролируют ресурсы при минимально возможных затратах. Именно такая ориентированная на здание и дальновидная интеграция может максимизировать окупаемость инвестиций и стоимость обслуживания лифта — с помощью iControl.
Применение
- Модернизация или новое строительство
- Малоэтажное через многоэтажное — до 96 остановок, всего один дюйм между этажами
- Безредукторный или редукторный, индукционный или с постоянным магнитом
- Группы до 12 автомобилей
- 1600 футов в минуту, 8,13 м/с (переменный ток), 1800 футов в минуту, 9,14 м/с (постоянный ток)
Преимущества- Интеллектуальность — автоматическая калибровка, диспетчеризация и управление трафиком позволяют iControl изучать и оптимизировать для конкретных требований здания
, повышая удовлетворенность владельцев и арендаторов. - Система самостоятельно настраивается для стандартных пусконаладочных испытаний — вы выбираете испытание, iControl настраивает его.
- Интуитивно понятный — пользовательский интерфейс на базе Windows прост в освоении и использовании,
сокращает время установки и стоимость обслуживания. - Safe — наиболее прямое и передовое доступное решение, разработанное в соответствии со стандартами ASME A17.1/CSA B44 и CSA B44.1/ASME A17.5, с надежной конструкцией, предвосхищающей обновления.
- Экономичность — модернизированная аппаратная конструкция, настраиваемая в полевых условиях. Меньше компонентов для установки, обслуживания или замены.
- Гибкость — модульные уровни программного и аппаратного обеспечения гибко и экономично адаптируются к изменяющимся потребностям системы.
- Отзывчивость — надежный интерфейс Ethernet обеспечивает безопасный удаленный мониторинг, удаленное управление оборудованием, удаленную диагностику и даже удаленный поиск и устранение неисправностей в режиме реального времени.
- Создавайте и настраивайте комплексные автомобильные и групповые установки за пределами площадки, а затем загружайте их удаленно или из машинного зала. Создайте и повторно используйте «золотой» файл с небольшими корректировками от задания к заданию.
Функции iControl
Оснащены интеллектуальным процессором iBox и приводом переменного тока 16K PWM с обратной связью или 12-импульсным приводом постоянного тока и поддерживаются встроенными системными компонентами:Программное обеспечение для интеллектуальной диспетчерской службы
- Мощный программный модуль диспетчерской службы использует искусственный интеллект для постоянной оптимизации диспетчерских решений.
- Легко изменяйте, уточняйте и масштабируйте конфигурацию в соответствии с изменяющимися моделями трафика. Модульные обновления
- обеспечивают долгосрочную производительность, гибкость и окупаемость инвестиций.
- Информация о состоянии автомобиля в режиме реального времени передается через высокоскоростную сеть с высокой пропускной способностью для оптимального реагирования.
Комплект iControlware
- Сокращает количество проводов кабелей, что позволяет экономить трудозатраты и материалы. Установка Plug-and-play сокращает время установки.
- Трос для перемещения и подъемного механизма специально для iControl. Все проводники имеют четкую маркировку и цветовую маркировку. Устраните ошибки подключения и сэкономьте время установки.
- Предотвращает открытие дверей, если скорость автомобиля не находится в допустимых пределах.
- Сохраняет абсолютное положение автомобиля при отключении электроэнергии.
- Контроль тяги Motion 4000MRL
Motion 4000 MRL — специальное решение для шахт MRL
Комплект тягового лифта MCE Motion 4000 MRL™ — идеальное решение для установок без машинного помещения. 4000 MRL обслуживает 32 этажа/64 проема, скорость до 500 футов в минуту и групповое управление до 6 автомобилей. Кроме того, пакет MRL обеспечивает стандартную систему спасения с инфракрасной видео-помощью, дистанционную установку/сброс переключателя превышения скорости регулятора и возможность удаленного включения тормоза. Motion 4000 MRL делает работу установщиков, наладчиков и обслуживающего персонала максимально простой, подчеркивая минимальные требования к оборудованию, готовность к работе «из коробки» и простую настройку.
* Возможно 500 футов в минуту (2,5 м/с), для получения дополнительной информации обратитесь в компанию MCE
Монтажники
- Выберите систему посадки, которая подходит для вашей работы. ELGO для меньших требований к оборудованию или LS-EDGE для установки специального кода или NEMA 4X.
- Окончательные пределы должны быть физическими переключателями. Замедления могут быть виртуальными, что экономит время и усилия по установке. При необходимости ETS также может быть виртуальной для систем посадки ELGO; В системах LS-EDGE используются магниты ETS. Вызывные устройства Холла
- подключаются последовательно к простому четырехпроводному ответвлению, обеспечивая передачу сигналов и питание приборов.
- Универсальные платы ввода-вывода для полевых подключений принимают входное напряжение от 24 до 120 В переменного или постоянного тока.
Настройщики
- Предварительно отрегулированы на заводе в соответствии с рабочими требованиями.
- Простое ручное устройство (mPAC) позволяет запоминать и регулировать высоту пола, а также вводить записи автомобильных вызовов. mPAC подключается в автомобиле, на крыше или в машинном отделении.
- Ввод параметров традиционного ЖК-дисплея/клавиатуры MCE.
Техническое обслуживание
- Подключите ручной mPAC к любому контроллеру или порту CAN-шины автомобиля и выполните диагностику системы.
- Несколько автономных процессоров с резервированием обеспечивают надежное управление и постоянный контроль безопасности. Каждый процессор постоянно в курсе всей активности системы.
- Компоненты, используемые совместно с гидравлическим контроллером MCE Motion 2000.
- Доступен MCE TAPS (вспомогательный источник питания тяги) для автоматического спасения в случае сбоя питания.
- Встроенный журнал событий на 100 событий.
1Lift-Net™ является товарным знаком Integrated Display Systems, Inc.
Максимальная скорость автомобиля 500 футов в минуту, 2,5 м/с Конфигурация Симпекс, дуплекс, группа из 6 автомобилей Остановки До 32 с 64 отверстиями Тип привода ВВВФ АС Управление двигателем Замкнутый контур/обратная связь по скорости ELGO — магнитно-кодированная лента шириной 1/2 дюйма с разрешением 1 мм
Системы посадки LS-EDGE — Прочная, высокоточная перфорированная стальная лента. Сертификат NEMA 4X Доступ к системе Портативный базовый или расширенный пользовательский интерфейс Мониторинг iMonitor, IDS Lift-Net™, BMS Link Создание отчета iReport Дисплей в вестибюле iLobby Окружающая среда 32–104°F, 0–46°C, относительная влажность без конденсации до 95%; Доступно обслуживание в суровых условиях (newmay, 4x, 12) Стандартные корпуса Размер корпуса может варьироваться в зависимости от конкретного применения Преимущества
- Полное соответствие внутреннему и экспортному законодательству
- Гибкое расположение компонентов для небольших машинных помещений и работ без машинного помещения
- Абсолютная обратная связь по положению/расстоянию
- До 400 футов в минуту* (2,0 м/с), 32 остановки, симплекс/дуплекс/группы до 8 автомобилей
- Отверстия спереди и сзади (до 64)
- Нивелирующие магниты, замедление или аварийные концевые выключатели не требуются
- Простая установка, настройка и обслуживание
- Минимальное количество проводов путевых и подъемных канатов; минимальное требование компенсации
- Универсальный ввод/вывод с электрической защитой
- Простая настройка и диагностика
*500 футов в минуту (2,5 м/с) возможно, обратитесь в компанию MCE за дополнительной информацией
- Серийный COP (дополнительно)
- Обратная связь на всем расстоянии
- Универсальный ввод/вывод (от 24 до 120 В переменного или постоянного тока)
- Совместимость с асинхронными машинами постоянного тока, постоянного магнита или переменного тока
- Последовательный P/I или интерфейс голосового оповещения
- iMonitor, iReport, iLobby или IDS готовы (мониторинг, отчетность, отображение лобби)
Соответствие
- ASME A17. 1/CSA B44-04
- БС ЕН 81
- КАК 1735
- CSA B44.1/
- АСМЭ А/7.5
- EN 12015 и 12016
Motion 4000 MRL — специальное решение для подъемников MRL
Комплект тягового лифта MCE Motion 4000 MRL™ — идеальное решение для установок без машинного помещения. 4000 MRL обслуживает 32 этажа/64 проема, скорость до 500 футов в минуту и групповое управление до 6 автомобилей. Кроме того, пакет MRL обеспечивает стандартную систему спасения с инфракрасной видео-помощью, дистанционную установку/сброс переключателя превышения скорости регулятора и возможность удаленного включения тормоза. Motion 4000 MRL делает работу установщиков, наладчиков и обслуживающего персонала максимально простой, подчеркивая минимальные требования к оборудованию, готовность к работе «из коробки» и простую настройку.
*500 футов в минуту (2,5 м/с) возможно, обратитесь в MCE за дополнительной информацией
Монтажники
- Выберите систему посадки, которая подходит для работы. ELGO для меньших требований к оборудованию или LS-EDGE для установки специального кода или NEMA 4X.
- Окончательные пределы должны быть физическими переключателями. Замедления могут быть виртуальными, что экономит время и усилия по установке. При необходимости ETS также может быть виртуальной для систем посадки ELGO; В системах LS-EDGE используются магниты ETS. Вызывные устройства Холла
- подключаются последовательно к простому четырехпроводному ответвлению, обеспечивая передачу сигналов и питание приборов.
- Универсальные платы ввода-вывода для полевых подключений принимают входное напряжение от 24 до 120 В переменного или постоянного тока.
Настройщики
- Предварительно отрегулированы на заводе в соответствии с рабочими требованиями.
- Простое ручное устройство (mPAC) позволяет запоминать и регулировать высоту пола, а также вводить записи автомобильных вызовов. mPAC подключается в автомобиле, на крыше или в машинном отделении.
- Ввод параметров традиционного ЖК-дисплея/клавиатуры MCE.
Техническое обслуживание
- Подключите ручной mPAC к любому контроллеру или автомобильному порту шины CAN и выполните диагностику системы.
- Несколько автономных процессоров с резервированием обеспечивают надежное управление и постоянный контроль безопасности. Каждый процессор постоянно в курсе всей активности системы.
- Компоненты, используемые совместно с гидравлическим контроллером MCE Motion 2000.
- Доступен MCE TAPS (вспомогательный источник питания тяги) для автоматического спасения в случае сбоя питания.
- Встроенный журнал событий на 100 событий.
1Lift-Net™ является товарным знаком Integrated Display Systems, Inc.
Максимальная скорость автомобиля | 500 футов в минуту, 2,5 м/с |
Конфигурация | Симпекс, дуплекс, группа из 6 автомобилей |
Остановки | До 32 с 64 отверстиями |
Тип привода | ВВВФ АС |
Управление двигателем | Замкнутый контур/обратная связь по скорости ELGO — магнитно-кодированная лента шириной 1/2 дюйма с разрешением 1 мм |
Системы посадки | LS-EDGE — Прочная, высокоточная перфорированная стальная лента. Сертификат NEMA 4X |
Доступ к системе | Портативный базовый или расширенный пользовательский интерфейс |
Мониторинг | iMonitor, IDS Lift-Net™, BMS Link |
Создание отчета | iReport |
Дисплей в вестибюле | iLobby |
Окружающая среда | 32–104°F, 0–46°C, относительная влажность без конденсации до 95%; Доступно обслуживание в суровых условиях (newmay, 4x, 12) |
Стандартные корпуса | Размер корпуса может варьироваться в зависимости от конкретного применения |
Преимущества
- Полное соответствие внутреннему и экспортному законодательству
- Гибкое расположение компонентов для небольших машинных помещений и работ без машинного помещения
- Абсолютная обратная связь по положению/расстоянию
- До 400 футов в минуту* (2,0 м/с), 32 остановки, симплекс/дуплекс/группы до 8 автомобилей
- Отверстия спереди и сзади (до 64)
- Нивелирующие магниты, замедление или аварийные концевые выключатели не требуются
- Простая установка, настройка и обслуживание
- Минимальное количество проводов путевых и подъемных канатов; минимальное требование компенсации
- Универсальный ввод/вывод с электрической защитой
- Простая настройка и диагностика
Характеристики
- Последовательный вызов холла (дополнительно)
- Серийный COP (дополнительно)
- Обратная связь на всем расстоянии
- Универсальный ввод/вывод (от 24 до 120 В переменного или постоянного тока)
- Совместимость с асинхронными машинами постоянного тока, постоянного магнита или переменного тока
- Последовательный P/I или интерфейс голосового оповещения
- iMonitor, iReport, iLobby или IDS готовы (мониторинг, отчетность, отображение лобби)
Соответствие
- ASME A17. 1/CSA B44-04
- БС ЕН 81
- КАК 1735
- CSA B44.1/
- АСМЭ А/7.5
- EN 12015 и 12016
Простое, прочное и надежное устройство управления гидравлическим приводом
Полностью новое гидравлическое управление лифтом Motion 2000 от MCE основано на опыте наших клиентов. Прежде чем приступить к разработке, мы проанализировали многолетние комментарии и предложения. Затем удостоверились, что мы собираем контроллер, который и монтажники, и владельцы здания хотели, чтобы мы построили.
Motion 2000 поддерживает симплексное, дуплексное или групповое управление до шести автомобилей, обслуживающих до девяти посадочных площадок и более. Конструкция Motion 2000 обеспечивает простую взаимосвязь и легкое расширение поля благодаря технологии шины CAN, разъемам телефонного типа и оптимизированному расположению полевых соединений.
MCE Motion 2000 предлагает такой же простой пользовательский интерфейс системы посадки, программирование переключателей и ЖК-дисплей, что и контроллеры MCE предыдущего поколения; требуется минимальная кривая обучения. Чтобы еще больше упростить программирование в полевых условиях, вы можете использовать портативный пользовательский интерфейс, подключенный к контроллеру, COP или автомобильному CAN-соединению для доступа ко всем системным параметрам. Motion 2000 использует несколько автономных процессоров с резервированием для надежного управления и постоянного контроля безопасности. Через шину CAN каждый процессор постоянно получает информацию обо всех действиях системы.
Дополнительный порт Ethernet поддерживает подключение в режиме реального времени к MCE iReport для текущей и исторической производительности, отчетов об активности и архивирования; к MCE iMonitor для удаленного мониторинга и управления; в MCE iLobby для приятного для глаз графического отображения активности группы лифтов. Приложение для мониторинга и управления IDS Lift-NetT доступно при использовании дополнительного подключения к сети Ethernet.
Motion 2000 использует стандартный настенный корпус
Технические характеристики Motion 2000
Максимальная скорость автомобиля | 200 футов в минуту, 1,0 м/с. |
Конфигурация | Симплекс, дуплекс, группа |
Площадки | До 9 посадок и выше |
Управление двигателем | Твердотельный, звезда/треугольник или через линию |
Система посадки | LS-QUTE (сплошная лента/магниты) LS-STAN (лопасти/переключатели) |
Доступ к системе | ЖК-дисплей и переключатели или ручной интерфейс пользователя |
Диспетчерская | Распределенное управление до 6 автомобилей |
Окружающая среда | 32–104°F, 0–40°C, влажность без конденсации до 95%; Доступно надежное обслуживание в суровых условиях (NEMA 4, 4X, 12) |
Стандартный корпус | 864 x 800 x 280 мм (864 x 800 x 280 мм) 34 дюйма (ширина) x 31,5 дюйма (высота) x 9 дюймов (глубина) с заглушками
|
Дополнительный корпус (в зависимости от функции) | 914 x 1067 x 305 мм (914 x 1067 x 305 мм)
|
Вход | 208–600 В переменного тока, 50/60 Гц, одно- или трехфазное
|
Применение
- Модернизация или новое строительство
- Симплексное, дуплексное или групповое управление
- Группы до 6 автомобилей
- Обслуживание до девяти посадок и выше
Преимущества
- Последовательный COP значительно сокращает количество проводов
- Полупроводниковое управление заменяет реле Универсальные платы ввода-вывода
- обеспечивают 16 независимых каналов; 24–120 В переменного или постоянного тока со встроенной защитой от ограничения тока
- Выбивные отверстия в корпусе для облегчения установки
- Оптимизированные точки подключения клиентов
- Открытая архитектура и простые разъемы телефонного типа позволяют легко расширять поле
- Программируется с помощью стандартного встроенного дисплея MCE или портативного пользовательского интерфейса
- Упрощенная диагностика с использованием светодиодных индикаторов состояния на большинстве клиентских подключений
- Резервные автономные процессоры контролируют безопасность, повышают надежность управления и повышают помехоустойчивость
- Возможность расширения до четырех комбинаций двигатель/клапан с использованием дополнительных интерфейсных плат
- Дополнительный порт Ethernet для подключения iReport или iMonitor (автоматическое уведомление по электронной почте через приложение мониторинга)
- Совместимость с Lift-Net при использовании дополнительного порта Ethernet
Соответствие
- Последний код ASME A17. 1
- КСА Б44.1-04/АСМЭ А17.5-2004
- БС ЕН 81
- КАК 1735
- EN 12015 и 12016
Простой, эффективный, оптимизированный
Элементы управления серии MCE — это последняя инновация от лидера в области непатентованных средств управления лифтами. Element Hydro и Element Traction рассчитаны на простую и эффективную установку и надежную работу в течение долгих лет эксплуатации. Элементы управления имеют твердотельную конструкцию и 32-разрядную обработку в логической компоновке в компактном корпусе и используют общие компоненты для сокращения запасных частей.
Element поддерживает большинство популярных дверных приводов. Элементы управления могут быть предварительно настроены на заводе для конкретной работы или включать стандартные настройки по умолчанию для запасов в наличии. Простая передача данных и параметров с одного контроллера на другой осуществляется с помощью флэш-накопителя USB или с помощью флэш-накопителя для передачи информации о ловушках диагностических данных на ПК для отправки по электронной почте или консультации. Встроенная диагностика и четкое отображение сообщений на встроенном цветном сенсорном экране с диагональю 3,5 дюйма. Встроенный журнал событий с 500 событиями — каждое с подробным описанием поддержки на экране.
Особенности
- Непатентованный
- Специальные инструменты не требуются
- Модернизация или новое строительство
- Упрощенная установка; меньше параметров для запуска
- Односторонняя и двусторонняя связь
- Минимальное количество тросов подъемника и подъемника
- Серийный вызов автомобиля и зала
- Последовательный интерфейс PI и голосового оповещения
- ПК настраивается с помощью любого веб-браузера
- Полная интеграция с iMonitor и Lift-Net
Element hydro обеспечивает симплексную или дуплексную работу и обслуживание до 6 остановок при скорости 150 футов в минуту (0,8 м/с).