Развоздушка батареи: Как выпустить воздух из батареи отопления — советы специалистов — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Что делать если батарея старая завоздушилась зимой

Услуги сантехника — вызов на дом

В сильный мороз происходит завоздушивание системы отопления что делать?  Причин для завоздушивания системы отопления может быть много,  в основном это из за некачественного теплоносителя в котором много кислорода.  По всей видимости в мороз теплоноситель в радиаторных ветках и стояках остывает быстрее в следствии чего он уплотняется и из него при охлаждении интенсивно выделяется воздух,который насыщал теплоноситель на входе в элеваторный узел дома.

Естественно в морозы теплосети повышают температуру теплоносителя до полукипящего состояния и конечно концентрация кислорода в нем больше нормы. В элеваторном узле под действием кавитации и частичного охлаждения воежшей магистрали и образовываются пузырьки воздуха которые бы нужно отлавливать воздухоотводчиками. Но еч не о том как воздух попадает в систему отопления а о том как от него избавится без отключения стояков ирадиаторов отопления.  Один из способов обычный всем известный и широко применяемый это кран маевского.

Вот он..

 

Если кран маевского не обнаруживается на батарее отопления а воздух спустить нужно то берем простой саморез и шуруповер. Ну и вкручивем шуруповерт в радиатроную пробку с торца как показано на фото.

 

 

Шурупо можно вкручиватьи не в пробку а прямо в верхню часть секции радиатора, главное что бы это бы качественный шуруп по металлу. Выглядят такие шурупы вот так.

 

Такой радикальный способ рекомендуется делать как времянку, для того того что бы иметь возможность перезимовать и весной или летом когда тепло и можно спокойно заняться переоборудованием системы отопления в квартире.  Весной уже отключив спокойно стояки и слив воду из системы отопления можно будет выкрутить глухую пробку из старого чугунного радиатра большим ключем на 54.

 

 

И на месть старой пробки вкрутить футорку оснащенную краном маевского, в резултате чего получится вот такое симпатичное устройство для спуска воздуха так сказать высоко техно логичным способом. А не шурупом.

 

 

Но ситуации в которых выпускания воздуха один раз в сезон может быть не достаточно. если система отопления завоздушивается кадый раз при наступлении морозов и нет возможности влиять на исправление причины завоздушивания всей отопительной системы в доме. Модно прибегнуть и к другому способу развоздушки батарей отопления. Это автоматический развоздушиник.

 

Такой воздухоотводчик будет стравливать воздух из радиатора автоматически,  и в отличии от обычного крана маевского к нему не придется подходить с отверткой и постоянно его накручивать для того что бы спустить воздух.  Однако он слегка шипит в тот момент когда из него выходит воздух,  то есть когда он выпускает из себя воздух автоматически, слышно как он слегка шипит. В принципе если такие воздушники установить в нужном месте системы отопления дома то на радиаторах они бы были не нужны.

Сантехник Нижний Новгород – цены основные услуги сантехников Монтаж котельной в частном доме варианты и стоимость

Воздух в батареях отопления — Система отопления

» Батареи отопления

Система обогревания квартиры включает важные элементы. Конструкция обогрева имеет, бак для расширения, крепежи, развоздушки котел, батареи, систему соединения, коллекторы, трубы терморегуляторы, увеличивающие давление насосы. Все элементы отопления неоспоримо важны. Посему соответствие частей монтажа необходимо делать обдуманно. На этой вкладке мы попытаемся выбрать для своей дачи необходимые части отопления.

Воздух в батареях отопления

Монтаж отопления в доме не является самоцелью. Обогрев должен обеспечивать нужную температуру во всех помещениях. Но даже правильно спроектированная и собранная система порой не работает. Вызвано это бывает отнюдь не отказом оборудования. Обыкновенный воздух в системе отопления – вот зачастую причина всех недоразумений и забот. Именно он вызывает посторонние шумы при работе обогрева и недостаточную эффективность, а то и полную его  неработоспособность.

Воздух в отопительной системе одна из причин нарушения теплообмена

Работа водяной системы отопления основана на циркуляции горячей воды и передаче части тепла в радиаторы для обогрева помещений. Когда появляется воздух в системе отопления дома (это еще называют завоздушиванием), то нормальная циркуляция теплоносителя нарушается. Результат подобного явления достаточно неприятен и может вызвать:

  • шум при циркуляции воды. Кроме того, это приводит к вибрации труб и ослаблению соединений, а в самом худшем случае вызывает разрушения в местах сварки;
  • воздушные пробки в системе отопления. Когда они образуются  в отдельных удаленных контурах, например во вспомогательных помещениях, где температура отслеживается не самым лучшим образом и не постоянно,  то это вызывает отсутствие циркуляции через некоторые батареи, что при определенных условиях может привести к размораживанию всей системы;

уменьшение (иногда частичное) циркуляции. Когда происходит завоздушивание системы отопления, то оно вызывает снижение эффективности ее работы и перерасход топлива;

  • попадание воздуха на внутренние металлические части. Это способствует их коррозии. Завоздушенность системы отопления вызывает резкое сокращение срока ее службы, в том числе из-за преждевременного отказа оборудования.
  • Воздух в системе отопления может приводить к протечкам труб

    Казалось бы, все делается герметичным, и  вполне резонно прозвучит вопрос – откуда воздух в системе отопления? Однозначно ответить достаточно сложно, таких причин множество, из них стоит отметить:

    1. Несоблюдение требований в части соблюдения уклонов труб в процессе монтажа;
    2. Неправильное заполнение водой, вследствие чего завоздушивается система отопления;
    3. Неплотные соединения различных составных элементов и частей могут быть источником поступления воздуха, что воздушит систему отопления;

    Отсутствие специальных автоматических устройств (воздухоотводчиков), автоматически отводящих воздух из системы, или их некорректная работа;

  • Проведение ремонтных работ, при которых неизбежно попадание в систему воздуха;
  • Использование свежей воды, содержащей в большом количестве растворенный воздух. Когда происходит повышение температуры, его содержание в воде уменьшается, он выделяется и собирается, вследствие чего образуется воздушная пробка в отоплении;
  • Коррозию металлических поверхностей внутри системы (труб, радиаторов, кранов и т. д.).
  • Изложенные выше причины завоздушивания системы отопления не охватывают всех возможных ситуаций, когда и каким образом это может произойти. Но они позволяют понять, почему завоздушивается система отопления, и своевременно принимать меры по исключению подобного явления.

    Места установки воздухоотводчиков

    Здесь надо рассматривать несколько ситуаций – при заполнении системы теплоносителем и при ее эксплуатации. В ее конструкции  должны быть предусмотрены воздухоотводчики и краны Маевского, позволяющие выполнить развоздушивание системы отопления. Приведенные рекомендации относятся к закрытой системе с принудительной циркуляцией.

    Установка воздухоотводчиков

    Ставятся они в критических местах, таких как перегибы трубопроводов или наиболее высокие их точки расположения. Во многих случаях, когда постоянно завоздушивается система отопления, они помогают справиться с этой проблемой. Бывают ручные и автоматические.

    1. Ручные воздухоотводчики. К ним относится в первую очередь кран Маевского, наименование получил по имени изобретателя. Устанавливается на торце батареи, благодаря ему не надо думать, что делать, если завоздушена система отопления. С его помощью можно самостоятельно сбросить накопившийся воздух.
    2. Автоматические воздухоотводчики. Позволяют без дополнительного участия и затрат решить проблему, как развоздушить систему отопления.

    Источник: http://otoplenie-doma.org/vozdux-v-sisteme-otopleniya.html

    Воздух в батареях отопления

    Воздух в отопительной системе является препятствием для ее нормального функционирования. С этой проблемой жители квартир и домов сталкиваются, как правило, в начале отопительного сезона. Шум в трубах, холодные батареи, коррозия металлических элементов – вот результат образования воздушных пробок. И это случается даже с идеально спроектированной и правильно смонтированной системой отопления. Почему так происходит и для чего необходимо своевременно производить удаление воздуха из системы отопления – об этом пойдет речь в данной статье.

    С понятием «воздушные пробки» знакомы многие наши соотечественники. Об этом явлении вспоминают в начале отопительного сезона, когда в дома пускают тепло, а в квартирах верхних этажей часто батареи не нагреваются или нагреваются только в нижней части, а в верхней – абсолютно холодные. Откуда появляется воздух в трубопроводах? Причин завоздушивания может быть несколько:

    • проведение ремонтных работ (сборка, разборка трубопровода), во время которых появление воздуха неизбежно;
    • несоблюдение во время монтажа величины и направления уклона магистралей трубопроводов;
    • пониженное давление в водопроводе. уровень воды падает, а образовавшиеся в результате пустоты заполняются воздухом;
    • при нагревании воды пузырьки содержащегося в ней воздуха выделяются и поднимаются в верхнюю часть трубопровода, создавая там воздушные пробки;
    • систему отопления наполняют неправильно: после летнего простоя трубы следует заполнять водой не быстро, а медленно, производя одновременно спуск воздуха из системы отопления;
    • неудовлетворительно загерметизированные стыки трубопроводов, через которые происходит утечка теплоносителя. Течь в этих местах малозаметна, так как горячая вода сразу испаряется. Именно через неплотные швы и засасывается воздух в систему;
    • неисправность воздухозаборных устройств;
    • подключение водяного «теплого пола » к отопительной системе, трубы которого при монтаже располагаются на разной высоте.

    Поскольку один или несколько из перечисленных факторов могут присутствовать во многих домах, то обязательно встает вопрос удаления воздуха в системе отопления. Эту операцию можно выполнить различными способами. Все зависит от того, с какой циркуляцией  теплоносителя имеем дело – естественной или принудительной.

    В системе отопления с естественной циркуляцией (имеется в виду верхняя разводка труб) образовавшуюся воздушную пробку можно удалить через расширительный бак – он находится в самой высокой точке по отношению ко всей системе.Прокладку подающего трубопровода следует произвести с подъемом к расширительному бачку. При нижней разводке труб воздух удаляют так же, как и в отопительных системах, снабженных циркуляционным насосом .

    Стравить воздух из отопительной системы с естественной циркуляцией можно при помощи расширительного бака

    В отопительных системах с принудительным режимом циркуляции теплоносителя в самой высокой точке устанавливают воздухосборник, специально предусмотренный для спуска воздуха. В этом случае подающий трубопровод прокладывают с подъемом по курсу движения теплоносителя, а поднимающиеся по стояку пузырьки воздуха удаляются через воздушные краны (их устанавливают в самых верхних точках). Во всех случаях обратный трубопровод необходимо прокладывать с уклоном в направление слива воды для ускоренного опорожнения при необходимости ремонта.

    Воздухоотводчики бывают ручными и автоматическими. Ручные воздухоотводчики или краны Маевского имеют небольшие размеры. Их устанавливают обычно на торцевой части радиатора отопления. Регулируют кран Маевского с помощью ключа, отвертки или даже вручную. Так как кран небольшой, то и его производительность небольшая, поэтому его применяют только для локального устранения воздушных пробок в отопительной системе.

    Воздухоотводчики для системы отопления бывают двух типов: ручные (кран Маевского) и автоматические (работают без участия человека).

    Второй тип воздухоотводчиков – автоматические – работают без вмешивания человека. Их устанавливают как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Они имеют высокую производительность, но обладают достаточно большой чувствительностью к загрязнениям в воде, поэтому их монтируют вместе с фильтрами и на подающих трубопроводах, и на обратных.

    Автоматические воздухоотводчики устанавливаются в отопительных системах закрытого типа по линии трубопроводов в разных точках. Тогда сброс воздуха из каждой группы устройств производится отдельно. Многоступенчатая система обезвоздушивания считается самой эффективной. При правильной прокладке и грамотном монтаже труб (под нужным уклоном) вывести воздух через воздухоотводчики будет просто и беспроблемно. Удаление воздуха из труб отопления связано с увеличением расхода теплоносителя, а также с возрастанием давления в них. Падение давления воды свидетельствует о нарушении герметичности системы, а температурные перепады – о наличии воздуха в радиаторах отопления.

    Как можно понять, что в радиаторе есть воздух? Обычно на наличие воздуха указывают посторонние звуки, такие как бульканье, протекание воды. Для обеспечения полноценной циркуляции теплоносителя нужно обязательно удалить этот воздух. При полном завоздушивании системы нужно определить сначала места образования пробок, постукивая молотком по отопительным приборам. Там где есть воздушная пробка, звук будет более звонким и сильным. Воздух собирается, как правило, в радиаторах, установленных на верхних этажах.

    Поняв, что воздух в отопительном приборе присутствует, следует взять отвертку или ключ и подготовить емкость для воды. Открыв термостат до максимального уровня, нужно открыть клапан крана Маевского и подставить емкость. Появление легкого шипения будет означать, что воздух выходит. Клапан держат открытым до тех пор, пока не потечет вода и только после этого закрывают.

    Ликвидация воздушной пробки в отопительной батарее при помощи установленного на ней крана Маевского: клапан открывают специальным ключом или вручную и держат открытым до появления воды

    Бывает, что после проведения данной процедуры батарея греет недолго или недостаточно хорошо. Тогда ее нужно продуть и промыть, поскольку скопление в ней мусора и ржавчины также может стать причиной появления воздуха.

    Если после спуска воздуха батарея по-прежнему плохо нагревается, попробуйте слить примерно 200гр теплоносителя, чтобы убедиться в полном удалении воздушной пробки. Если не помогло, но надо продуть и промыть радиатор от возможно скопившейся грязи

    Если и после этого нет улучшений, нужно проверить уровень заполнения отопительной системы. Воздушные пробки могут также образоваться на изгибах трубопроводов. Поэтому важно в процессе монтажа соблюдать направление и величину уклонов разводящих трубопроводов. В местах, где уклон по какой-либо причине отличается от проекта, дополнительно устанавливают воздухоспускные вентили.

    В алюминиевых радиаторах воздушные пробки образуются более интенсивно по причине плохого качества материала. В результате реакции алюминия с теплоносителем образуются газы, поэтому их необходимо регулярно удалять из системы. В таких ситуациях рекомендуют заменить алюминиевые радиаторы приборами из более качественных материалов с антикоррозионным покрытием и установить воздухоотводчики. Чтобы обогрев комнат был нормальным, перед заполнением отопительной системы водой необходимо своевременно позаботиться об удалении из нее воздуха, препятствующего нормальному движению теплоносителя, и тогда зимой в вашем доме будет тепло и уютно.

    Источник: http://aqua-rmnt.com/otoplenie/documents/udalenie-vozdushnoj-probki.html

    Так же интересуются
    • Выбор батарей отопления для квартиры
    • Газовая батарея отопления

    19 ноября 2022 года

    Цена на батареи снизилась на 97% за последние три десятилетия.

    Для перехода к низкоуглеродным энергетическим системам нам необходимо недорогое хранение энергии. Стоимость аккумуляторов быстро снижается.

    Ханна Ричи

    Чтобы сократить глобальные выбросы парниковых газов, нам необходимо перейти к низкоуглеродной энергетической системе. Значительное снижение стоимости возобновляемых технологий, таких как солнечная энергия и ветер, сделало их конкурентоспособными по стоимости с ископаемыми видами топлива. Но чтобы сбалансировать эти прерывистые источники и электрифицировать наши транспортные системы, нам также нужно недорогой накопитель энергии. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы.

    В этой статье я показываю, что литий-ионные аккумуляторные элементы также значительно снизились в цене. С 1991 года цены упали примерно на 97%. Цены падают в среднем на 19% при каждом удвоении емкости. Еще более обнадеживающим является то, что темпы сокращения пока не замедляются.

    Чтобы сократить выбросы, миру необходимо быстро перейти к низкоуглеродной энергетической системе. Около трех четвертей глобальных выбросов парниковых газов приходится на энергетику и промышленность.

    Одним из препятствий на пути этого перехода к энергии была относительная стоимость различных источников энергии. Ископаемые виды топлива были дешевле возобновляемых источников энергии и поэтому стали доминирующими источниками энергии.

    К счастью, ситуация быстро меняется. Как показал в этой статье мой коллега Макс Розер, стоимость возобновляемых технологий резко упала. Теперь они конкурентоспособны по стоимости или дешевле, чем новые виды ископаемого топлива. В 2009 году он был более чем в три раза дороже угля. Теперь сценарий изменился, и новая солнечная электростанция почти в три раза дешевле новой угольной. Стоимость электроэнергии от солнечных батарей снизилась на 89% в период с 2009 по 2019 год.

    Но стоимость самих технологий электроснабжения — лишь часть того, что имеет значение для этого перехода. Одна из проблем, с которыми сталкиваются возобновляемые источники энергии, заключается в том, что они производят энергию с перерывами. Солнце не всегда светит и ветер не всегда дует, поэтому мы не получаем стабильного потока генерации в течение дня. 1 Очевидным решением является накопление избыточной энергии, а затем ее освобождение. Но для этого нам нужно много накопителей энергии, а это увеличивает затраты на нашу энергетическую систему. 2

    Многообещающая новость заключается в том, что цены на эти технологии столь же впечатляющие, как и на солнечные панели.

    Цена на литий-ионные батареи снизилась на 97% с 1991 года.

    Существует несколько способов хранения избыточной энергии. Большинство из нас думает о батареях. Здесь мы рассмотрим литий-ионные аккумуляторы: самый распространенный тип. Литий-ионные аккумуляторы используются во всем: от мобильного телефона и ноутбука до электромобилей и сетевых накопителей. 3

    За последние три десятилетия цена на литий-ионные аккумуляторы снизилась на 97%. Батарея емкостью один киловатт-час, которая в 1991 году стоила 7500 долларов, в 2018 году стоила всего 181 доллар. Это в 41 раз меньше. Что обнадеживает, так это то, что цены по-прежнему резко падают: в период с 2014 по 2018 год стоимость сократилась вдвое. Всего за четыре года.

    Мы видим это снижение на диаграмме, которая показывает среднюю динамику цен на литий-ионные элементы с 1991 по 2018 год. 5 Эти данные получены в результате работы Мики Циглера и Джессики Транчик, которые создали глобальную базу данных, отслеживающую цены на литий-ионные элементы, установленную мощность и другие показатели, такие как плотность энергии во времени. 6 Эта база данных объединяет данные из 90 серий, описывающих, как изменились литий-ионные технологии с 1990 года. Полная статья включает в себя гораздо больше результатов и обсуждение авторами их актуальности, а также методологию этой работы. Кроме того, вы также можете получить доступ к связанным рядам данных.

    Давайте посмотрим на снижение цен в перспективе:

    • Популярный электромобиль Nissan Leaf, который также является одной из самых доступных моделей, оснащен аккумулятором на 40 кВтч. По нашей цене 2018 года батарея стоит около 7300 долларов. Представьте, что вы пытаетесь купить ту же модель в 1991 году: одна только батарея стоила бы 300 000 долларов.
    • Или возьмите Tesla Model S 75D с батареей на 75 кВтч. В 2018 году батарея стоит около 13 600 долларов; в 1991 году это было бы 564 000 долларов. Более полумиллиона долларов за автомобильный аккумулятор.

    Это показывает, насколько важно это снижение цен для обезуглероживания не только наших электросетей, но и наших транспортных систем.

    [ Если вас интересуют цены на другие модели автомобилей, инструмент Carbon Counter позволяет вам увидеть стоимость и данные о выбросах парниковых газов для других моделей ].

    Меньше и легче: развертывание и технологические усовершенствования делают батареи все дешевле и дешевле

    Мы часто смотрим на снижение цен в зависимости от времени. Но, конечно, не само время движет этими сокращениями. Именно инновации в производстве этих аккумуляторов позволяют производить их все дешевле и дешевле. По мере роста производства появляется больше возможностей и стимулов для внедрения таких инноваций: вот почему цены часто падают, когда технологии начинают масштабироваться [в посте Макса рассматривается этот механизм — называется Закон Райта – подробно].

    На графике мы видим взаимосвязь между ценами и совокупной установленной емкостью аккумуляторов. Оба показаны на логарифмических осях.

    В 1991 году объем рынка литий-ионных элементов был крошечным: было установлено всего 0,13 мегаватт (МВтч). Это всего 130 кВтч — меньше, чем два аккумуляторных блока по 75 кВтч, которые вы найдете в автомобиле Tesla. С тех пор развернутая мощность быстро увеличивалась. К 2016 году эта цифра выросла до 78 000 МВтч. Это на шесть порядков выше.

    Отношение между ценой и совокупной установленной мощностью называется «кривой обучения». Это понятие часто используется для понимания снижения затрат в технологиях масштабирования. Скорость обучения говорит нам, в среднем, насколько цена чего-либо падает при каждом удвоении совокупной мощности. Мы обнаружили, что для литий-ионных элементов эта скорость обучения составила 20,1%. Это означает, что цены падали в среднем на 18,9% каждый раз, когда установленная мощность удваивалась. Как оказалось, это похоже на скорость обучения солнечных модулей; при каждом удвоении установленной солнечной мощности цена солнечных модулей снижалась в среднем на 20,2%.

    Усовершенствования, которые мы наблюдаем в технологиях аккумуляторов, не ограничиваются снижением затрат. Как показывают Циглер и Транчик, плотность энергии клеток также увеличивается. Плотность энергии измеряет количество электроэнергии, которое вы можете хранить в литре (или единице) батареи. В 1991 году вы могли получить только 200 ватт-часов (Втч) емкости на литр батареи. Теперь вы можете получить более 700 Втч. Это увеличение в 3,4 раза.

    Это означает, что батареи становятся меньше и легче при любой заданной электрической емкости. Вы могли заметить это сами, поскольку ваши мобильные телефоны становились все легче и тоньше. Это важное технологическое усовершенствование, поскольку одним из основных недостатков некоторых аккумуляторных технологий является то, что они тяжелые, и это ограничивает их использование в ряде технологий, которые все еще работают на ископаемом топливе. Представьте себе, что вы пытаетесь управлять электрическим самолетом с тяжелыми батареями. На самом деле размер и вес аккумуляторов, необходимых для питания больших самолетов, является одним из самых больших препятствий на пути перехода к электрифицированной авиации. 7 То же самое относится и к перевозкам или грузовым автомобилям: большие и тяжелые батареи просто делают все более затратным с точки зрения энергии. 8 Вам нужно много больших аккумуляторов, которые занимают место и увеличивают вес при переноске.

    Наши батареи сейчас стоят лишь часть стоимости и меньше и легче. Эти технологические усовершенствования так же важны для того, чтобы сделать низкоуглеродное электричество доступным вариантом по умолчанию, как и снижение стоимости солнечных батарей или ветряных турбин. Но еще многое предстоит сделать, если мы хотим летать на электрических авиалайнерах или в ближайшее время перевозить наши товары через океаны на электрических кораблях.


    Узнайте больше о нашей работе на
    Наш мир в данных

    Tesla Bull называет снижение стоимости аккумуляторов «хорошей дефляцией», которая может увеличить продажи электромобилей дефляция», что может привести к увеличению продаж электромобилей.

    Чтобы подтвердить свои наблюдения, ARK Invest использовала в качестве примера цену Nissan Leaf EV 2022 года выпуска. Несколько лет назад Nissan объявил, что варианты Leaf SV и SL 2016 года будут поставляться в стандартной комплектации с аккумуляторной батареей на 30 кВтч, обеспечивающей запас хода в 107 миль по рейтингу EPA. Рекомендованные производителем цены Nissan на SV и SL составляли 34 200 и 36,79 долларов.0 соответственно. ARK подсчитал, что Nissan Leaf 2016 года будет стоить около 39 000 долларов в сегодняшних долларах.

    Сегодня Leaf 2022 года с аккумуляторной батареей на 40 кВтч стоит 27 400 долларов, что на 11 600 долларов меньше, чем версия 2016 года с дополнительным запасом хода в 42 мили. Цены на Nissan Leaf показывают, что производство электромобиля с большим пробегом сегодня обходится дешевле, чем пять лет назад.

    (Источник: Manheim Index)

    Снижение стоимости аккумуляторов может снизить затраты на производство электромобилей и увеличить запас хода, что в долгосрочной перспективе может увеличить продажи электромобилей. Увеличение продаж электромобилей может привести к росту рынка электромобилей.

    В отличие от «хорошей дефляции», ARK также определил пример «плохой дефляции» в автомобильной промышленности, особенно на рынке подержанных автомобилей. Фирма по управлению инвестициями отметила снижение цен на подержанные автомобили за последние несколько месяцев, о чем свидетельствует индекс подержанных автомобилей Manheim.

    «Хотя [ARK Invest] считает [s], что снижение стоимости аккумуляторов, вероятно, приведет к снижению цен и увеличению продаж электромобилей, падение цен на подержанные автомобили может сигнализировать об ослаблении спроса на традиционные автомобили с бензиновым двигателем», — написал Сэм. Корус в информационном бюллетене ARK.

    В своей публикации за июль 2021 года The Manheim Market Report (MMR) сообщил, что цены снижались каждую неделю в прошлом месяце. На рынке подержанных автомобилей наблюдалось ускорение снижения цен до середины июля, которое замедлилось за последние две недели. MMR не делал различий между подержанными автомобилями, работающими на газе, и подержанными автомобилями.

    Тем не менее, рынок подержанных автомобилей для электромобилей, похоже, растет. Некоторые страны, в том числе США и Канада, уже рассматривают возможность предоставления налоговых льгот и скидок на подержанные электромобили.

    Являясь лидером последней революции в области электромобилей, Tesla, похоже, лидирует и на рынке подержанных автомобилей для электромобилей. Добившись успехов на рынке новых легковых автомобилей, Tesla Model 3 стала доминирующей силой на рынке подержанных автомобилей в таких странах, как США и Великобритания.

    Учитывая все, что обсуждалось выше, кажется, что обе формы дефляции, обсуждаемые ARK Invest, предполагают, что продажи электромобилей увеличатся как на рынке новых, так и на рынке подержанных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *