Размеры мойдодыра для ванной комнаты: Мойдодыры в ванну стандартных размеров. Купить недорого в Москве

Содержание

Мойдодыр в ванную комнату — как выбрать и установить?

Особенности и правила выбора мойдодыра для ванной

Содержание статьи

  • 1 Разновидности и особенности мойдодыра
    • 1.1 Три правила выбора мойдодыра
    • 1.2 Устанавливаем мойдодыр самостоятельно

Самый распространенный вариант мебели для ванной комнаты – это мойдодыр. На сегодняшний день этот вариант практически сдвинул с пьедестала своего предшественника – умывальника с тюльпаном. Мойдодыр прочно поселился во многих ванных, ведь он способен придать помещению изысканности и домашнего уюта. Что же такое – мойдодыр? Это уже готовый комплект мебели, который производители продумали с дизайнерской точки зрения и функциональной, соединив все необходимые детали в единое целое. Такая мебель будет состоять из раковины, тумбы, зеркала, может иметь широкую столешницу и дополнительные навесные шкафчики. Также мойдодыр может комплектоваться дополнительным отдельностоящим высоким шкафом. Все детали этого набора мебели для ванной будут выполнены в одном стиле и цвете, так что вам не придется самостоятельно подбирать гарнитур.

Разновидности и особенности мойдодыра

По сути, мойдодыр имеет всего две разновидности – они может быть настенным или напольным. Последний вариант, в свою очередь, может быть оснащен ножками или же быть монолитным изделием. У каждого вида мебели для ванной комнаты есть свои преимущества:

  • напольный мойдодыр – самый популярный вариант, который выбирают для комнат маленького размера или просторных помещений. Напольная тумба с раковиной отличается простотой установки – ее нужно только собрать и поставить у стены. Все, мебель готова к эксплуатации. Хорош такой вариант и своими габаритами – самая маленькая модель может иметь ширину в 40 см и выступать от стены всего на 30 сантиметров. Если нужен напольный комплект меньших размеров – угловой мойдодыр и вовсе бывает с шириной в 30 см. Минус таких моделей состоит в сложном процессе чистки пола – если вы захотите провести уборку, вам придется, либо обойти мойдодыр стороной, либо двигать всю конструкцию;
  • подвесной комплект – такая мебель придаст ванной комнате утонченности и зрительно увеличит пространство за счет того, что она не оснащена ножками или монолитным исполнением. Подвесной мойдодыр, как правило, имеет большие габариты (по сравнению с напольным) и требует специального монтажа. Просто собрать и поставить такой комплект не получится, нужно будет сверлить стены. Кстати, стены должны быть надежными, на перегородку нельзя устанавливать тяжелую мебель. За счет того, что мойдодыр будет поднят над полом на пару десятков сантиметров, мыть пол будет легко. Также у вас появится еще одно свободное пространство для банных принадлежностей. Верхняя часть тумбочки у подвесных моделей имеет столешницу, которую можно использовать в качестве туалетного столика. Выбирать ширину и длину столешницы нужно будет, исходя из габаритов ванной комнаты.

Будет интересно  Мойдодыр – современный сказочный житель ванной комнаты


Отдельно стоит сказать о том, что и напольный, и подвесной комплект может иметь угловой вариант исполнения. Такой мойдодыр чаще всего используется для маленьких комнат или гостевых ванн. Угловой вариант отличается компактными размерами, может иметь несколько шкафчиков под раковиной и даже комплектоваться открытыми навесными полочками над раковиной.

Три правила выбора мойдодыра

Чтобы вам было проще подобрать модель для своей ванной комнаты, для начала продумайте, где будет стоять комплект, и какую функцию он будет выполнять. Если вам нужен максимально компактный набор мебели с парочкой шкафчиков, подойдет классический напольный вариант. Если ванная у вас маленького размера и использовать нужно буквально каждый сантиметр, подбирайте угловой мойдодыр.

  1. Мебель может комплектоваться встроенным или отдельностоящим зеркалом. Комплект со встроенным зеркалом лучше всего подходит для больших комнат, а вот в маленькое помещение стоит выбирать либо отдельное зеркало, либо же отказаться от него вовсе.
  2. Для компактной ванной комнаты выбирайте напольный мойдодыр – его размеры не превышают 90см (ширина тумбы), а вот подвесные наборы могут быть полноценной мебелью и иметь габариты до 1,5 метров шириной.
  3. Умывальник мойдодыра может немного выступать за фасад тумбы или идти вровень с ней. Первый вариант кажется более изысканным с дизайнерской точки зрения, а второй – болле практичным. Чтобы выбрать оптимальный комплект для своей ванной комнаты, исходите из габаритов помещения. «Выступающая» раковина украдет у вашей ванной немного пространства.

Изготавливаться мойдодыр может из разных материалов. Чаще всего используется ламинированный ДСП. Могут быть и комбинированные варианты, например, когда корпус выполняется из ДСП, а все дверцы – из МДФ. Данные модели выглядят более привлекательными и отличаются длительным сроком эксплуатации.

Устанавливаем мойдодыр самостоятельно

Понятно, что установка мебели в ванной комнате будет зависеть от того, какой мойдодыр вы выбрали – напольный или подвесной. Посмотрим, как установить более легкий комплект – напольный:

  • первый этап – сборка. Собрать вам нужно умывальник и тумбы. Правда, как правило, тумбочка мойдодыра продается уже в собранном виде. Так что вам нужно будет только установить сифон и смеситель на раковину.
  • второй этап – крепим мойдодыр. Конечно, можно просто поставить мебель к стене, но, если в доме есть маленькие дети, комплект стоит прикрепить для надежности.
    Особенно, это касается моделей с ножками. Сделать это вы можете двумя способами – приклеить мойдодыр к стене силиконом или же прикрутить анкерными винтами. Использовать силикон быстрее и проще – вам нужно поставить мебель к стене и залить щель между умывальником и стеной силиконом, прижать и оставить в таком положении на несколько часов. Крепление силиконом позволит избежать попадания воды за раковину.
  • третий этап – подключение. Теперь вам нужно только подключить умывальник к системе водопровода. Смеситель подключаете при помощи накидных гаек к подводкам водопровода, а сифон – при помощи манжета.
  • если для ванной комнаты вы выбрали подвесной мойдодыр, то для начала вам нужно, как и напольный вариант, его собрать, а затем навесить на крюки к стене. Крепится тумба на высоте около 90 см от пола.
  • сделайте разметку мест крепления, для этого вам понадобится уровень. На нужно высоте очертите горизонтальную линию, на которой отметьте две точки – это места крепления тумбы.
  • просверлите отверстия в точках и вставьте анкерные крючки.
  • навесте тумбочку на крюки.
  • дальше вам нужно подключить подвесной мойдодыр к водопроводу и канализации вашей ванной комнаты так же, как и напольную модель.

Будет интересно  Роскошь и лаконичность мебели Мисти


Важный момент – когда будете выбирать комплект, проверьте его целостность еще в магазине, чтобы избежать неприятного сюрприза дома во время установки.

Мойдодыр для ванной

Мойдодыр для ванной комнаты — комплект мебели, состоящий из тумбы под раковину, зеркала и шкафчика. Все элементы выполнены из одного материала и имеют одинаковый дизайн, чтобы максимально соответствовать интерьеру помещения.

Основные характеристики Мойдодыра для ванной

Размер всего комплекта зависит от размеров ванной комнаты. Производители мебели ориентируются при изготовлении на размеры стандартных ванных комнат городских квартир, но при желании всегда можно изготовить комплект на заказ по индивидуальным размерам.

Мойдодыр для ванной можно подобрать под любой кошелек. Недорогие комплекты из ДСП или МДФ, покрытой эмалью, пластика наиболее распространены. Солидные комплекты из натурального дерева (дуб, орех) с использование камня, металла, стекла могут позволит себе далеко не все — но выглядят они поистине шикарно.

Мойдодыр может быть выполнен как в классическом стиле, так и в стиле хай-тек, иметь традиционнй белый (бежевый) цвет, экстравагантный черный и яркие разноцветные расцветки.

Комплектация мебели «Мойдодыр для ванной комнаты»

Тумба под мойку

Тумба под раковину для ванной в комплекте имеет несколько вариантов исполнения:

  • напольные цокольные тумбы устанавливаются непосредственно на пол и закрывают полностью пространство под раковиной;
  • напольные тумбы на ножках оставляют свободное место между тумбой и полом, дающее возможность беспрепятственно вытереть пол во время уборки;
  • напольные тумбы с раковиной под стиральную машину — новое стильное слово в мебели для ванных комнат;
  • навесные тумбы под раковину имеют элегантный вид, но требуют надежного крепежа и профессиональной установки;
  • угловые тумбы под угловую раковину – оригинальное решение для маленькой ванной комнаты, закрывают сифон и водопроводные трубы, но занимают минимальное место.

Тумбы комплекта мебели для ванной «Мойдодыр» изготавливаются со столешницей или без нее. Столешницы могут быть их металла, пластика, натурального камня. С недавнего времени стали популярны литые столешницы из искусственного акрилового камня, которые обладают высокой водостойкостью, прочностью, долговечностью и не требуют трудоемкого ухода. Причем раковина изготовлена вместе со столешницей одной плитой, на которой предусмотрены углубления для туалетных повседневных принадлежностей.

Под умывальником Мойдодыра располагаются полки для хранения бытовой химии, полотенец, различных вещей, необходимых при уборке. В маленькой ванной комнате в тумбе можно расположить ящик для грязного белья или подвесить на внутренней стороне дверцы легкую металлическую или пластиковую сетку.

Шкафчик для ванной

Шкафчик может быть отдельным элементом и размешаться по желанию в любом месте ванной комнаты. А может иметь с тумбой под раковину общую заднюю стенку, тогда весь комплект будет смотреться единым целым. Обычно шкафчики имеют распашные или раздвижные дверцы, чтобы скрыть от посторонних глаз средства личной гигиены и туалетные принадлежности, хранящиеся в нем.

Это может быть зеркальный шкаф для ванной комнаты — тогда отпадает необходимость в покупке дополнительного зеркала для ванной. А навесной шкаф поможет сэкономить пространство в помещении, если оно не может похвастаться большими размерами.

Зеркало для ванной

Зеркало – необходимый элемент обстановки ванной комнаты. Оно может быть любых размеров, иметь любую отделку и форму. Зеркало может поставляться в комплекте «Мойдодыр для ванной комнаты», а может быть приобретено отдельно по желанию хозяина квартиры.

Подробно об особенностях выбора зеркала для ванной вомнаты читайте нашу статью «Как выбрать зеркало в ванную?»

Moydodyr — Wash ’til Holes (Short 1954)

Photos7

Top cast

Yuriy Khrzhanovskiy

  • The Bear
  • (voice)

Mikhail Ryba

  • Moydodyr
  • (voice)
    • Иван Иванов-Вано
    • Корней Иванович Чуковский(стихотворение)
    • Иван Иванов-Вано(сценарий)
  • 900 Актеры и съемочная группа Все

    41 Производство, касса и многое другое по адресу iMDBPRO

больше похоже на этот

Cipollino, The Onion Boy

Приключения Buratino

The Frog Princess

Gine Wine

7 -the-Pooh в гостях

Бременские музыканты

Дюймовочка

Вовка в далеком-далеком королевстве

Школьные каникулы в Простоквашино

Зима в Простоквашино

Storyline

Знаете ли вы

Отзывы пользователей1

Обзор

Показанный обзор

8/

10

ДОВУЧЕНИЯ ЧУСТВО

как самая плодовитая (и качественная даже при большом объеме продукции каждый год, а не штамповка) российская анимационная студия «Союзмультфильм». Иван Иванов-Вано также проделал для студии много работы, которая была очень хорошей или замечательной за его долгую карьеру там, хотя некоторые из лучших работ «Союзмультфильма» были созданы другими режиссерами.

Основанный на стихотворении/рассказе Чуковского, который учит ценности и важности аккуратности и чистоты, это вторая версия фильма «Мойдодыр» на Союзмультфильме, сделанная в 1954 году. Вторая черно-белая и более короткая версия 1939 года. Это в цвете и с большей длиной, и лично я нахожу его лучше и лучше сделано. Короче говоря, обе версии этой истории стоит посмотреть, и детям особенно будет полезно их увидеть.

Опять же, как и в случае с версией 1939 года, «Мойдодыр» мог бы развиваться быстрее, поскольку Мойдодыр (единственный по-настоящему интересный персонаж здесь) не появлялся слишком долго, а самое начало было слишком милым.

Как упоминалось выше, версия 1954 года «Мойдодыр» визуально лучше, версия 1939 года показалась немного примитивной. Несмотря на то, что рисунку временами не хватает изящества, визуальный стиль очень хорошо работает в цвете, фоны четко детализированы с тщательностью и усилием, а цвета достаточно роскошны.

Вдобавок ко всему, «Мойдодыр» имеет игривую и пышно оркестрованную музыку, которая добавляет к действию и не работает против него. В то время как только у Мойдодыра есть личность, которая больше, чем просто симпатичная, персонаж-мальчик достаточно привлекателен, и химия между ними достигает правильного сочетания: не быть жеманным или создавать слишком много напряжения, хорошо развлекать и обучать. Мойдодыр — убедительный персонаж, хороший, сильный, но совсем не страшный учитель.

«Мойдодыр» показывает ценность и важность аккуратного и чистого урока, который следует усвоить очень рано, в информативной форме, не разговаривая со зрителем свысока и не проповедуя ему. Кроме того, сделать его доступным и понятным как для детей, так и для взрослых, что было оценено по достоинству. Способы проведения урока тоже интересно наблюдать визуально.

В целом очень хорошо сделано. 8/10

полезный•2

1

  • TheLittleSongbird
  • 22 августа 2019 г.
  • Мультфильм основан на одноименном стихотворении какого года?

Подробная информация

Технические спецификации

  • 17 минут

Связанные новости

Внесли свой вклад в эту страницу

Предложите Edit или Add Content

966. ’til Holes (1954) официально выпущен в Канаде на английском языке?

Ответить

Предметы гигиены резюме урока на. Образовательно-развлекательное мероприятие для дошкольников «Правила личной гигиены»

Конспект урока на тему: «Правила личной гигиены»

Цели: — формировать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;

Привитие навыков здорового образа жизни, развитие навыков гигиены: мытье рук, чистка зубов, купание еженедельно.

Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение друга, чувствовать ответственность за знания других.

Оборудование: урок-презентация.

экран, проектор, ноутбук, ролики мультфильма Мойдодыр, посылка из Мойдодыра с предметами личной гигиены, конверт с письмом, кувшин с водой, миска, зубная щетка.

Ход урока

я .Организационное время.

Здравствуйте дети!

Дети, давайте улыбнемся друг другу, гости и начнем наш урок

Сегодня мы поговорим с вами о правилах личной гигиены.

II. Актуализация базовых знаний.

Постановка задачи.

Детям читают отрывок из произведения С.Я. Маршак «Мойдодыр» —

Ребята, а как вы думаете, почему все вещи убежали от мальчика?

Как ты можешь назвать этого мальчика?

Ответы детей- (Неряшливый, грязный………….)

Правильно. Что мне делать, чтобы не стать таким, как этот мальчик?

Ответы детей — (Мыть руки, постирать, постирать, почистить и постирать белье, расчесать. )

Молодец! О правилах личной гигиены мы поговорим на уроке.

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? (я тебе помогу)

Личная гигиена – это забота о своем теле, поддержание его в чистоте.

К концу урока мы выучим правила личной гигиены.

III . Открытие новых знаний.

Сцена про грязь.

Стук в дверь (входит девочка)

Девочка приветствует детей.

Воспитатель. — Ах ты, грязная девчонка

Где ты испачкала руки?

Черные ладошки, дорожки на руках

Девушка — Я лежу на солнце

Она держала руки поднятыми

Вот они в огне.

Воспитатель. — Ах ты, грязная девчонка

Где ты так лицо намазала?

Кончик носа черный

Подкопченный.

Девушка — Я лежал на солнышке

Я держал нос задранным

Вот он горит

сиделка — Девушка, вам нужно вымыть руки.

Сейчас мы попросим ребят вам помочь

Ребята кто поможет девушке?

Сережа возьмет салфетку

И потрет руки.

Катя возьмет платок

И потрет нос.

Девушка — Не трогай ладони

Они не будут белыми

Они загорелые.

сиделка — Давайте посмотрим на ее руки.

И ладони вымыты.

Да. Значит, это была грязь.

Давайте научим девочку правильно мыться.

Кто мне поможет? (обливаем тазик водой, девочка моет руки с мылом).

– Намочите руки, возьмите мыло, намыльте руки до образования пены, затем смойте водой. Теперь чистыми руками мою лицо, уши, шею.

Ребята, сколько раз нужно мыть руки?

Правильно.

Обязательно мойте руки перед едой, после прогулки.

Но моются не только люди, но и животные, птицы, насекомые.

А теперь посмотрим, как они умываются?

(посмотреть отрывок из мультфильма)

Физкультура минута

Быть здоровым, сильным

Мойте лицо и руки с мылом

Не ленитесь с утра

Занимайтесь спортом.

Все знают песенку про утят, давайте с ними потанцуем.

(Дети встают и начинают двигаться под музыку) Молодцы

I V. Предметы личной гигиены.

-Ребята, пока мы танцевали к нам пришла посылка

Давайте выясним, от кого этот пакет.

Читать надпись

Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. В ней собраны интересные загадки и разгадки к ним. Попробуйте отгадать загадки. Удачи. До свидания.

Ваш Мойдодыр

Ну что, ребята, отгадываем загадки? (читаются загадки). Предметы вынимаются из упаковки.

Лечь в карман и охранять:

Ревущий, плачущий и грязный.

Будут утренние ручьи слез,

Не забудь про нос.

шарф из осы )

Гладкая и ароматная, очень чисто моется.

Нужно всем — Что, ребята? ( Мыло )

Беру на задание:

Пятки, локти мылом натираю,

И колени вытираю

Ничего не забываю.

( мочалка)

Вытираю, пробую

После купания мальчика.

Все мокрое, все помятое —

Сухого места нет.

( Полотенце )

Я хожу, брожу не по лесам,

И в усах, в волосах

И зубы длиннее

Чем волки и медведи.

ащеска )

Кто нам зубы считает

Утром и вечером.

Щетка для убоя )

Молодцы, вы отгадали все загадки, ребята, эти предметы относятся к предметам личной гигиены (В ходе работы воспитатель достает кусок мыла, зубную щетку, носовой платок, расческу, полотенце, зеркало, щетка для чистки одежды.)

Ребята, вы знаете эти предметы? Для чего они нужны?

Дети дают ответы.

В . Первичное крепление

Ребят, кто подскажет для чего нужна зубная щетка?

Зачем чистить зубы?

На зубах постоянно образуется налет. Он состоит из микробов и остатков пищи. Еда застревает между зубами. Поэтому очень важно уметь правильно чистить зубы.

Давайте научимся правильно чистить зубы.

(слайд-шоу)

1. Научитесь чистить зубы

Смотрим на картинку

один). С начала очищаем стенки зубов, начинаем с задних зубов у нутрии, затем снаружи аккуратно водим щеткой сверху вниз.

2) Затем чистим передние стенки зубов

3) Стенки чистим, но надо еще почистить верхушки. Промазываем их по кругу кистью.

Когда мы чистим зубы, щетку нужно помыть и положить в чашку.

Сколько раз нужно чистить зубы?

(дважды в день: утром и вечером).

Закрепление: и так кто подскажет как правильно чистить зубы?

Молодцы.

Ребята, как вы думаете, чистка зубов, мытье рук и т.д. на что это влияет?

Молодец. Конечно, для нашего здоровья. Если мы не будем соблюдать правила личной гигиены, мы можем заболеть. И как вы думаете, где мы можем оказаться? Отгадай загадку: Этот дом многоэтажный

Чисто, светло, очень важно.

Здесь вы встретите разных врачей.

Лечение взрослых и детей.

Ты будешь лежать в постели

Коля был тяжело болен.

Мы не хотим здесь оказаться!

Где, скажи?

(больница)

Я сяду под руку

И скажу, что делать:

Или я уложу тебя в кровать

Или позволь мне пройтись.

( Термометр )

Здесь мы говорили о том, как сохранить свое здоровье и повторяли, как мыть руки, умываться, чистить зубы. Взгляните еще раз на все предметы на моем столе.

Какие вещи нужно постирать? (мыло и полотенце)

Какие предметы вам понадобятся для чистки зубов? (зубная щетка и зубная паста)

Все эти предметы являются предметами личной гигиены, они нужны нам для соблюдения правил гигиены.

-И так ребята, вот мы с вами и определили основные правила личной гигиены

(слайд-шоу)

1. Умывайтесь утром и вечером.

2. Чистить зубы нужно 2 раза утром и вечером,

3. Ежедневно расчесывайте волосы,

4. Своевременно подстригайте ногти.

В. Конспект урока.

Ребята, будете ли вы соблюдать правила личной гигиены?

А чтобы вы о них не забывали, «Мойдодыр прислал вам платочки».

И отрывок из мультфильма. Где поется о чистоте и здоровье.

Спасибо, ребята, за активность и внимательность на уроке.

, логопед, г. Асбест, Свердловская область

Дети должны знать.

Существительные мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, ножницы, ванна, раковина, шампунь, мыльница, кран, вода, одеколон, духи, дезодорант, волосы, гель, крем, утро-вечер.

Прилагательные: ароматный, белый, черный, махровый, гладкий, мыльный, яркий, приятный, холодный, горячий, сухой, мокрый, блестящий, бытовой, туалетный, банный, детский, взрослый, густой, жидкий, мятный, теплый, цветной, бесцветный, утренний, вечерний, румяный, бледный, полезный, вредный, густой.

Глаголы: мыть, мыть, чистить, расчесывать, вытирать, открывать, закрывать, мыть, тереть, отжимать, наливать, полоскать, мазать, закатывать, грязный, грязный, намыливать.

Дети должны уметь.

Говорите правильно.

Слово шампунь мужского рода, означающее: пахучий шампунь, густой шампунь…

Постирать одежду, закатать рукава.

Много полотенец, много мыльниц (расчески, ножницы, одеколон, духи, мыло, гель…)

Составьте рассказ-описание или загадку-описание по характерным признакам.

Маленький, махровый, разноцветный, мягкий, пушистый, висит рядом с раковиной, нужно протирать руки и лицо.

Гладкий, твердый, ароматный, белый, овальной формы, лежит в мыльнице, есть туалет, ванна, хозяйственный, нужно помыть руки.

Бывает массажный, из пластмассы или дерева, нужен для расчесывания волос.

Сравните, объясните, чем они похожи и чем отличаются (по форме, размеру, цвету, на ощупь, для чего нужны).

Полотенце — мыло.
Гребень — зубная щетка
Ванна — мыльница.

Вместе с ребенком.

Ответьте на вопросы.
  • Почему мы должны мыться?
  • Почему важно мыть руки перед едой?
  • Зачем человек чистит зубы?
  • Что может случиться с грязными людьми?
Разгадай загадки.

Ускользает, как живое существо
Но я не отпущу его.
Пены с белой пеной.
Не ленитесь мыть руки.
(Мыло.)

Дождь теплый и густой
Этот дождь не простой:
Он без туч, без туч
Готов идти весь день.
(Душ.)

Резинка — акула
Пошла гулять на спине.
И пока шла
Спина порозовела.
(Мочалка.)

В дорожке написано
Два вышитых конца:
— Помойся немного.
Смой чернила с лица!
Иначе ты в полдень
Запачкай меня.
(Полотенце.)

Конспект НОД в старшей группе по теме «Тайны Мойдодыра»

Задача: создать условия для формирования понятия «Личная гигиена»
Задачи:
познакомить детей с понятием «личная гигиена» «.
способствуют формированию знаний о значении личной гигиены для здоровья человека.
создать условия для закрепления навыков культуры внешнего вида.
Оборудование:
презентация «Тайны Мойдодыра», предметы личной гигиены: зубные щетки, мыло, мыльница, полотенце, стаканчик для полоскания рта, расческа – на каждого ребенка; массажные мячи для каждого ребенка;
Предварительная работа:
Чтение детям произведений К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Чтение разговора.
Запоминание отрывков.
Методические приемы: Чтение художественных произведений, демонстрация презентаций, практическая деятельность, демонстрация приемов личной гигиены, демонстрация приемов массажа, момент-сюрприз, физкультура, дидактическая игра, вопросы для детей. 1 часть. ознакомительный
(Дети садятся на стулья)
Сегодня я приглашаю вас в одну замечательную страну. Но сначала мне нужно знать, готовы ли вы к этому путешествию. Послушайте отрывок из рассказа:
Одеяло
Убежала
Простыня улетела
И подушка
Как лягушка
Убежала от меня.
Из какого рассказа этот отрывок? (Ответы детей. Слайд)
— Кто написал этот рассказ? (Ответы детей. Слайд — К.И. Чуковский)
— Что произошло в этом рассказе?
«Почему все вокруг
закрутилось, закрутилось
И понеслось колесо? (Ответы детей. Слайд-иллюстрация из сказки)
— Кто главные герои этого рассказа? (Ответы детей. Слайд-иллюстрации из книги Мойдодыр и Грязнул )
— Кто вспомнит, как автор описывает Мойдодыр? (ответы детей)
— Как автор описывает грязное? (ответы детей)
2 часть. Разговор о личной гигиене, о предметах личной гигиены
— Вы не похожи на меня? Ребята, посмотрите, какие у вас все чистоплотные.
В народе говорят: кто опрятен, тот и приятен. Почему? (ответы детей)
— Что ты делаешь, чтобы быть опрятной и приятной. (ответы детей)
Кто знает, что такое личная гигиена? (ответы детей)
Личная — от слова лицо, гигиена — от слова чистота. Личная гигиена – это поддержание чистоты лица, рук и тела.
— Скажите, пожалуйста, чистота тела нужна только для того, чтобы быть опрятным и приятным? (Ответы детей) Чистота тела тоже нужна для здоровья. Ведь если не умываться, не мыть руки, то в организм могут попасть разные микробы, и организм не дышит. Мы получаем кислород через кожу. Сегодня я приглашаю вас в царство Мойдодыра, где вы сможете ознакомиться с правилами личной гигиены, узнать, для чего они нужны, и узнать все тайны и загадки Мойдодыра. В стране Мойдодыр вас ждут различные испытания и задания.
— Что помогает нам быть чистыми? (ответы детей)
— У Мойдодыра есть помощники, которые помогают ему наводить чистоту и порядок. Это предметы личной гигиены. Сейчас я расскажу вам загадки о них. Разгадывайте загадки — это будет вашим первым заданием.
1. Превратим неопрятный коготь в гвоздь,
чистый и аккуратный и красиво выглядит. (Ножницы)

2. Родственник Мойдодыра,
Отверни меня, и холодной водой
Я тебя заживо вымою (Журавль)

3. Костяная спина, жесткая щетина,
Дружелюбный с мягкой пастой
Служит нам усердно. (Зубная щетка)

4. Убегает как живое, но я его не выпущу,
Пена с белой пеной, не ленитесь мыть руки. (Мыло)

5. Резинка Акулинка пошла гулять на спине.
И пока шла, У неё спина стала розовой (Губка)

6. Где губка не осилит,
Не моет, не моет,
Беру на задание:
Пятки локти мылом натираю
И я вытираю колени 906:16 Я ничего не забываю. (мочалка)

7. Вафельный и полосатый, гладкий и мохнатый,
Всегда под рукой — Что это? (Полотенце)

8. Я хожу, брожу не по лесам,
И вихрями и волосами,
И зубы длиннее волоков и медведей (Расческа)

9. Лежать в кармане и охранять
Ревущий , плачущая и грязная
Будут утренние потоки слез,
Я не забуду про нос (платок)
(догадки на слайде)

(дети выполняют задание и получают фишки).
— Ну а теперь вперед в царство Мойдодыр:

Физкультура минутка
Мы проснулись рано утром
Потянулись, улыбнулись
Быстро идем в ванную:
Мои щеки, три шеи
А потом, после почистив зубы,
мы доберемся до Мойдодыра.
(Ведёт детей к двери в умывальную.
3 часть. Практическая
— Ну вот вы и в царстве Мойдодыр. Это умывальная, место где приводят себя в порядок, занимаются личным гигиена.Видишь что тут?(ответы детей)
— Правильно — это предметы личной гигиены.
А вот если вы оказались в королевстве Мойдодыр, то давайте посмотрим, все ли так опрятно и приятно. Сейчас я проверю твои ногти. Давай, покажи мне! (проверяет ногти, читает стихотворение)
О ногтях
Кто ногти не чистит
И не стрижет
Тот из своих знакомых
Хорошо страшно.
Ведь с грязными ногтями,
длинными и острыми
Могут очень просто вас
Спутать с монстрами.
(Андрей Усачев)

Зачем стричь ногти? ? (ответы детей)
Ногтевая грязь очень вредна, в ней скапливаются микробы, и на грязные ногти неприятно смотреть. Ногти любят встречаться с маленькими ножницами и не любят, когда их кусают.
— Скажите, дети, что больше всего пачкается? (ответы детей) Правые руки.
Почему они больше всего пачкаются? Они наши главные помощники, им приходится много работать, и они ничем не прикрыты. Поэтому их следует чаще мыть.
-Когда нужно мыть руки? (ответы детей): всегда перед едой, после прогулки, после туалета и по мере загрязнения.
Не нужно бояться мыла: мыльные пузыри «ловят» вредоносные микробы, которые проникают в организм человека и приносят ему болезни.

Похвастайтесь своими чистыми зубами. Почему нужно чистить зубы? (Ответы детей) Конечно, белые зубы – это красиво. Но если не чистить зубы, то на зубах образуется налет из микробов и остатков пищи. Частицы пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно нужно чистить зубы. Полощите рот после еды.
— Кто умеет правильно чистить зубы? (Ответы детей) Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх и вниз. Вот так очищают стены. Затем передние нижние и верхние. На верхушках зубов чистим кругами или петлями.

Каждый зуб должен быть очищен, верхний зуб и нижний зуб,
Даже самый дальний зуб является очень важным зубом.
Внутри, три снаружи, три снаружи, внутри…
Снизу вверх, сверху вниз, не ленитесь чистить зубы.
Ну а если не
утром зубы чистить
не забудь про зубную боль
будешь ныть по вечерам…

Ну а теперь помоемся. Чтобы мыльная пена не попала в глаза, их необходимо плотно закрыть. Что еще нужно мыть? Шея, уши. Эти места всегда выдают грязное!
Кто не хочет пачкаться
Шею моет, уши моет,
Добела. Добела!
Ты журчи, журчи, вода
Ну ты нас моешь,
Помоги, помоги! 906:16 Теперь возьмите свои полотенца. Сначала нужно вытереть лицо, слегка прижав к себе полотенце, а затем руки.
— У Мойдодыра есть помощница:
Целых 25 зубов
Для локонов и пучков
И под этими зубами
Волосы рядами лягут.

Да, ребята, на прическу тоже нужно обратить внимание, чтобы выглядеть опрятно и опрятно. Мы моем голову — чем? (ответы детей)
Теперь возьмите расчески и аккуратно расчешите волосы. (читает стихотворение)
Что мы делаем с расческой? Делаем прическу Тане.
Волосы к волосам — коса, каждая девушка прекрасна!
Что мы делаем с расческой? Вите делает прическу.
Витя смотрит в зеркало: никаких вихрей — хороший вид!
— Что ж, мы узнали все тайны Мойдодыра и нам пора возвращаться в группу. Но не все чипы получены и не все тесты закончены. (перейти к группе)
4 части. Ручной массаж
— Именно сейчас, когда ваши руки чистые — чистые, на коже открыты все поры. Поры – это маленькие отверстия, через которые кожа дышит, в организм поступает кислород и кровь разносит его по всему телу. Чтобы кровь бежала быстрее, мы будем делать массаж рук. Сначала ладони, а затем руки до локтей. (Дает детям массажные шарики, дети повторяют движение, показывая)
5 часть. Развивающая игра «Правильно – неправильно».
Предлагаю вам сыграть в игру «Правильно или неправильно». Если я назову доброе дело, то ты поднимешь руку. Если поступок плохой, и вы с ним не согласны, то топайте ногой. Будь осторожен.
Ситуации:
— Можно брать в рот грязные руки,
— Можно грызть ногти
— Мойте руки после прогулки
— Не мойте руки после посещения туалета
— Можно ковырять в носу на виду у всех
— Не нужно принимать душ вечером,
— Нельзя причесываться,
— Не умываться утром
— Можно грызть грецкие орехи зубами,
— Нужно полоскать зубы после еды,
— Не чистить зубы два раза в день,
— Посещать стоматолога только при зубной боли,
— Можно дать другу расческу,
— Не пользоваться чужой зубной щеткой,
— Вы должны есть много сладкого.
6 частей. Final
— Сядьте на стулья. Вспомним все, чему мы научились в царстве Мойдодыр, все правила личной гигиены.
— Расскажите, как ухаживать за ногтями (ответы детей) Слайд — Как ухаживать за ногтями
— Как вы моете руки? (ответы детей) Алгоритм мытья рук слайд
— Когда и сколько раз надо умываться и мыть руки? (ответы детей) Слайд — Зачем и когда нужно мыть руки и умываться
— Как нужно чистить зубы? (ответы детей) Слайд — алгоритм чистки зубов.
Когда, как и зачем чистить зубы? (ответы детей) Слайд — Когда чистить зубы.
Когда и зачем нужно принимать душ? (ответы детей) Слайд — когда и зачем принимать душ и ванну.
— Как ухаживать за волосами? (ответы детей) Слайд — как ухаживать за волосами
— Как ухаживать за носом? (ответы детей) Слайд – как ухаживать за носом.

Слайд — ребенок протягивает свое полотенце, зубную щетку, расческу, носовой платок другому ребенку — знак запрета.
— Что это за знак? Чем нельзя поделиться с другом? Почему это нельзя сделать? (ответы детей)

(За каждый правильный ответ дети получают фишки)
7 часть. Финал
(Слайд Мойдодыр.)
Вот и закончилось наше путешествие в царство Мойдодыр. Теперь, когда вы прошли все испытания и выполнили все задания, вы набрали много фишек. Я думаю, что Мойдодыр с радостью подарит вам подарки (Открывает коробку, там сверху письмо) Ой, ребята, тут не только подарки, но и письмо (читает): Слайд — иллюстрация из книжки весёлой Мойдодыр с чистюлей.
Письмо всем детям по одному очень важному делу.
Дорогие мои дети!
Пишу тебе письмо:
Прошу чаще мыть
руки и лицо.
Неважно, какая вода
Кипяченая, ключевая,
Из реки, или из колодца,
Или просто дождь!
Необходимо умываться
Утром, вечером и днем ​​-
Перед каждым приемом пищи
После сна и перед сном!
Протрите губкой и мочалкой,
Будьте терпеливы — нет проблем!
И чернила и варенье
Смыть мылом и водой.
Дети мои милые:
Очень, очень прошу вас:
Мойтесь чисто, мойте чаще
Терпеть не могу грязное.
Я не пожму руку грязным людям
Я не пойду к ним в гости!
Я очень часто моюсь.
До свидания!
Мойдодыр (Июль Тувим)
Пообещаем Мойдодыру, что всегда будем мыться, быть опрятными и здоровыми (дети хором произносят слова):
Да здравствует ароматное мыло.
И пушистое полотенце.
И зубной порошок
И толстый гребешок!
Умоемся и поплескаемся.
Плавать, нырять, кувыркаться
В кадке, в корыте, в кадке,
В реке, в ручье, в океане, —
И в ванне, и в ванне
Всегда и везде
Вечная слава вода! (Корней Чуковский)
— А от себя хочу добавить: нужно запомнить навсегда: залог здоровья — чистота!
Слайд — Запомни навсегда: залог здоровья — чистота

Жду ваших комментариев коллеги)

Цели:

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Закрепить знания о цвете, размере (широко-узко), форме предмета, геометрических фигурах, расположении предмета в пространстве относительно самого себя.
Активировать словарь по теме.
Упражнение в счете, умение обозначать его результат цифрой (1 и 2).
Учить детей проводить кистью прямые вертикальные линии.
Улучшить умение лепить из соленого теста, рисовать карандашами, наклеивать детали изображения в заданное место.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Оборудование:

Кукла (грязная, лохматая, в мятой одежде), игрушки для животных.
Предметы гигиены (мыло, салфетки, шампунь, губки, баночки из-под шампуня и т.п. в двух экземплярах).
Прищепки, силуэтные изображения расчески без зубцов из твердого картона.
Фоновая картинка с бельевой веревкой, силуэтные изображения одежды, вырезанные из цветной бумаги, клей.
Фоновая картинка с изображением полотенца, краски, кисти.
Картинка с приклеенными геометрическими фигурами-мыльницами, вырезать аналогичные геометрические фигуры, чуть меньшего размера — мыльницы.
Салфетки и подносы красного, зеленого, синего и желтого цвета.
Цветные карандаши. Нарисован контур расчески без зубцов.
Полотенца одинаковой длины, но разной ширины.
Бельевая веревка.
Аудиозаписи: «Уборка», «В ванной».

Ход урока:

Игровая ситуация «Грязная кукла»

Сегодня к нам в гости пришла кукла. Что-то она не приходит. Стоя за дверью. Давай позовем ее, скажем: «Куколка, заходи». (Вносят куклу.)
О, что с куклой? Дети, вам нравится эта кукла? Почему тебе это не нравится? Кукла грязная, лохматая, помятая. Нам с тобой придется научить куклу, что делать, чтобы быть чистой и красивой.

Я неряшливая кукла.
Моя рубашка грязная.
Я не мою руки с мылом
Жирные пятна на штанах.
Дети не хотят со мной дружить.
Что мне делать, как мне быть?

Ну ладно, ладно, ладно
Мы не боимся воды!
Чистая вода
Умойте лицо
Умойте руки,
Намочите нас немного
Ай, лады, лады, лады,
Мы не боимся воды!
Умываемся начисто
Мама улыбнись!

Мыло

Дидактическая игра «Насыпем мыло в мыльницы»

Мыло кладут в мыльницы, а потом все портится. Разделите мыло на мыльницы, которые подходят по форме.

Показать мыло круглой формы, похожее на круг (квадрат, прямоугольник). Но это мыло похоже на овальную форму.

Лепка «Мыло»

Дети раскатывают из соленого теста лепешку и с помощью формочки вырезают мыльные фигурки.

Расческа

Игра с прищепками «Расческа»

У этой расчески сломаны все зубья. Сделаем расческе новые зубчики из прищепок.

Рисунок «Новая расческа»

Дети рисуют прямые вертикальные линии — зубчики расчески.

Салфетки

Дидактическая игра «Разноцветные салфетки»

Перед вами салфетки разных цветов. Покажите красную салфетку, желтую, зеленую, синюю. Положите перед собой красную салфетку, сверху положите желтую салфетку, рядом положите синюю салфетку, возьмите зеленую салфетку и поднимите ее вверх.

Разложите салфетки на подносах одного цвета: красные салфетки на красных подносах, желтые салфетки на желтых подносах, синие салфетки на синих подносах и зеленые салфетки на зеленых подносах.

Динамический танец-пауза «Чистый»

Дети выполняют танцевальные упражнения по показу взрослого.

Полотенце

Дидактическое упражнение «Полотенце широкое и узкое»

Полотенца бывают разные: вот узкое полотенце — им можно вытирать руки и лицо; зато полотенце широкое — им можно вытирать все тело после душа или ванны.

Что это за полотенце? Широкий. Что это за полотенце? Узкое полотенце. Покажи широкое полотенце, покажи узкое полотенце.

Рисунок «Красивое полотенце»

А вот это полотенце мы будем украшать узорами. (Дети рисуют пальчиками полоски и точки).

Дидактическая игра «Найди одинаковый предмет»

Детям выдаются различные предметы гигиены (мыло, салфетки, шампунь, губки, баночки из-под шампуня и др.). Затем дети должны подобрать точно такой же предмет гигиены, как и у них.

Зубная щетка

Дидактическое упражнение «Считай и считай»

Сколько зубных щеток в стакане? Один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *