Расход газа на 100: Перевод седана 100 с бензина на газ Расход газа Ауди 100 4 (Ц4) после установки ГБО

Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4

Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.

Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.

Причины повышенного расхода газа

С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?

  1. Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
  2. Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.

Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.

  1. Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
  2. Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!

Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:

  • высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
  • промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
  • форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
  • жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
  • забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
  • уровень компрессии в двигателе снижен;
  • неисправности лямбда-зонда.

Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.

  1. Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером. Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
  4. Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  5. Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
  6. Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.

Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.

Читайте также в наших статьях, как рассчитать окупаемость ГБО 4 и 5 поколений.

Как посчитать расход газа на автомобиле?

Главная > Ремонт ГБО > Вопрос — Ответ

Вопрос: Как самостоятельно посчитать приблизительный расход газа на 100 км. , перед установкой ГБО 4 поколения на свой автомобиль?

Ответ: Чтобы узнать, какой реальный расход газа будет употреблять ваш двигатель, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения на свою машину, необходимо знать, какой по факту расход бензина по трассе и городу. Либо можете использовать наш калькулятор окупаемости, ввести все необходимые данные для расчета, после получите ответ о ежедневной экономии ГБО.

К примеру, имеем автомобиль Chevrolet Lacetti с двигателем 1.8 литра. Как показывает практика, реальный расход по трассе 8 литров бензина, и 10 литров по городу.
Расход газа будет больше на 20% чем бензина, соответственно, расход газа по городу будет такой:
10+(10*20%)=12 литров пропана по городу;
Расход по трассе будет:
8+(8*20%)= 9.6 литров газа по трассе;

С учетом нынешних цен на топливо, даже при перерасходе газа в 20% экономия будет существенна.

Как правильно посчитать расход газа и бензина

Видео с инструкцией как правильно и какую формулу использовать для достоверного подсчета расхода топлива, не важно газ или бензин.

На примере просчета расхода бензина автор подробно расписывает все действия подсчета на бумаге. Вам останется только поставить свой литраж и километраж. Приятного просмотра!

Смотреть видео: Как посчитать расход газа на автомобиле?

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Выгодно ли ставить ГБО?
☛ Установка ГБО на Range Rover Land Rover Vogue 4.4 2004 года
☛ ГБО 2 поколения на инжектор
☛ Расход газа ГБО. Каким должен быть?
☛ Ремонт газового редуктора Lovato UHP своими руками
☛ Установка ГБО Hyundai Getz 1.6
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Глохнет при переходе на газ [4 поколение ГБО]
☛ Замена фильтров ГБО – зачем это нужно?
☛ Таблица жиклеров для форсунок Valtek
☛ ГБО на Honda CR-V 2.4 Earth Dreams (прямой впрыск)
☛ Как часто нужно менять фильтр тонкой очистки?
☛ Как проверить редуктор ГБО?

☛ Как проверить свечи зажигания на работоспособность?
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Как установить вариатор опережения зажигания для ГБО
☛ Эмулятор лямбда зонда ГБО. Подключение и работа.
☛ Сильный запах газа в салоне. Причины и решения проблемы
☛ Как проверить форсунки ГБО?
☛ Ошибка P2096 Бедная смесь после катализатора (На газу)
☛ Принцип работы и виды газовых редукторов ГБО
☛ Не переходит на газ 4 поколение. Причина №2 — забитый фильтр грубой очистки
☛ Как влияет ГБО на двигатель?
☛ ГБО Lovato глохнет или троит при переходе на газ
☛ Установка ГБО на Chery Tiggo 2.0 2005 года

Экономия топлива в США – Анализ

В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год..

Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения показателей экономии топлива в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.

Бензиновые LDV составили 88% продаж LDV в 2019 году в США. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20 % в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, и в 2019 году его доля продаж составила 2,4 %. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым должны соответствовать автопарки производителей в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7% в 2017–2025 годах. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9. 0007

В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года. 

Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях. На этикетке представлена ​​информация об экономии топлива автомобиля и граммах CO2 на милю. В 2021 году администрация США объявила о том, что к 2030 году доля электромобилей в продажах новых легковых автомобилей и легких грузовиков должна составлять 50%. Аккумуляторные электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, приобретенные в 2010 году или позже, имеют право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов США.

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива 2021

Центр данных по альтернативным видам топлива

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4.368556382225906 5.025996675413267 5.585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1.982395144086719 2,459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4. 324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4.495553904190317 5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1. 777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад дорожного покрытия в энергопотребление современных автомобилей по большим наборам данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

Примечания: Большинство доступных данных относится к дорожному покрытию 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *