Страница не найдена | АКВТ
Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.
Не нашли то, что искали?
SearchСтраницы
- QR код для оказания благотворительной помощи колледжу
- Безопасный Интернет
- Видео онлайн
- Виртуальный тур
- Фотогалерея
- «Мы — Добровольцы!»
- АКВТ на Дне Победы!
- АКВТ на митинг-концерте, посвященном Крымской весне
- Вручение дипломов 2016
- Встречаем Олимпийский огонь
- День народного единства 2015
- День народного единства 2017
- День Открытых дверей 2015
- День Открытых Дверей 2016
- День открытых дверей в АКВТ 2017
- КРЫМ! Мы с тобой!
- Мы — добровольцы 2016!
- Награждение победителей фестиваля «Мисс Зимнее Очарование»
- Новогодний концерт «АКВТ в Джунглях»
- Празднование Масленицы 2016
- Прогноз безопасности в АКВТ!
- Студенты АКВТ и члены военно-патриотического клуба «Покров» на масленичных забавах
- Торжественное открытие мемориала «Журавли»
- Торжественный митинг (Хулхута)
- Фестиваль «Мисс Зимнее Очарование»
- Фестиваль студенческой науки 2016
- Шарик Радости
- Ярмарка вакансий 2016
- Фотогалерея
- Все новости
- Дистанционное обучение
- Информационная безопасность
- Курс «Основы web-дизайна»
- Курс «Основы компьютерной грамотности. Комплексная программа»
- Курс «Основы разработки web-сайта»
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Обратная связь
- Обращения граждан
- Партнеры
- Служба содействия трудоустройству выпускников
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Поступающим
- Приемная кампания 2022
- Подача документов онлайн
- Подача документов через операторов почтовой связи
- Обращение директора
- Реализуемые специальности
- Правила приёма
- Контрольные цифры приема на 2022 год
- Количество поданных заявлений
- Информирование поступающих
- Заявление
- Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования
- Приказы о зачислении
- Информация о дополнительном наборе
- Платное обучение
- Общежитие
- Подготовительные курсы
- Заявка на поступление на подготовительные курсы
- Схема проезда
- Горячая линия по вопросам приема, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов
- Горячая линия Минобрнауки
- Information for Foreign Citizens (Training of foreign citizens)
- Обучение иностранных граждан
- Приемная кампания 2022
- Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
- Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19
- Преподавателям
- График учебного процесса
- Расписание занятий
- График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
- Расписание занятий для студентов заочного отделения
- Оформление документации
- Преподавателю
- Заведующему кабинетом/лабораторией
- Куратору
- Руководителю курсового/дипломного проектирования
- Аттестация преподавателей
- Нормативные документы, регламентирующие деятельность преподавателей
- Конкурсы
- Всероссийский конкурс социально рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ — ЗДОРОВЬЕ! 2020»
- Полезные вкладки
- Родителям
- Методические материалы для родителей и классных руководителей по здоровому образу жизни
- О чем молчит подросток
- Отцовство — твой главный жизненный проект
- Сведения об образовательной организации
- Герои Великой Победы в миниатюре
- Диорама 1 «Полундра!»
- Диорама 2 «Полигон»
- Диорама 3 «Операция «Уран»
- Диорама 4 «Тигры перед боем»
- Диорама 5 «Герои Белостока»
- Диорама 6 «Школьник Свердловска»
- Международное сотрудничество
- Наставничество
- Основные сведения
- Студенческий спортивный клуб СПО
- Федеральный проект «Молодые профессионалы»
- Аттестаты о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена
- Банк фотоматериалов
- Графики работы мастерских
- Дизайн-проект мастерских
- Дополнительное профессиональное образование
- Дополнительные образовательные программы
- Локальные акты по проекту
- Программы повышения квалификации
- Программы профессиональной переподготовки
- Профессиональное обучение
- Ссылки на репортажи, публикации в СМИ
- Часто задаваемые вопросы
- Структура и органы управления колледжем
- Документы
- Антимонопольный комплаенс
- Нормативные акты Министерства образования и науки Астраханской области
- Устав колледжа
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Cвидетельство о государственной аккредитации
- Локальные нормативные акты
- Документы, регламентирующие деятельность колледжа в целом
- Документы, регламентирующие образовательную и воспитательную деятельность
- Проекты документов
- Единый план работы колледжа
- Отчет о результатах самообследования
- Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
- Установление размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Образование
- Информация о реализуемых образовательных программах
- Основные профессиональные образовательные программы
- Календарный учебный график
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
- Язык, на котором осуществляется образование
- Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
- Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
- Образовательные стандарты
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Противодействие коррупции
- Доступная среда. Организация получения образования студентами с ОВЗ
- Информация по защите прав обучающихся
- Герои Великой Победы в миниатюре
- Студентам
- Кружки, секции и студии АКВТ
- Студенческое самоуправление
- Волонтерское движение АКВТ
- Студенческая газета «Студ&ты»
- График учебного процесса
- Расписание занятий
- График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
- Расписание занятий для студентов заочного отделения
- Учебно-методические материалы
- Компьютерные системы и комплексы
- Программирование в компьютерных системах
- Сетевое и системное администрирование
- Информационные системы и программирование
- Информационная безопасность автоматизированных систем
- Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
- Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
- Автоматизация технологических процессов и производств
- Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств
- Специальности НПО
- Заочное
- Государственная Итоговая Аттестация
- Трудоустройство
- Сдать ЕГЭ
- Библиотека
- Библиотека сегодня
- Информационные ресурсы свободного доступа
- Электронно-библиотечная система
- Доска объявлений библиотеки
- Полезные вкладки
- 8 мифов о наркотиках
- «Народная дружина города Астрахани»
- Ловушки для пешеходов
- Противодействие терроризму
Записи
- Анонс
- Просветительский марафон «Знание о героях»
- АНОНС.
- АНОНС. Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»
- АНОНС. О проведении VI Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант-2021»
- Профессионально-техническому образованию посвящается…
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- Новости
- Студенты АКВТ приняли участие в ритуале посвящения в Юнги
- Студенты АКВТ приняли участие в военно-патриотическом диктанте
- В АКВТ состоялось заседание студенческого актива
- Стартовал приём заявок на конкурс по информационной безопасности
- Встреча сенатора Российской Федерации Александра Башкина со студентами АКВТ
- АКВТ- МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛИТРА
- Турнир по настольному теннису
- Профориентационный форум «Профессии с большой перспективой»
- День народного единства
- Профориентационное мероприятие «Профстарт»
- Торжественное закрытие «Вахты памяти»
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- Объявление!
- Безопасность дорожного движения
- Профориентационная встреча
- Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418»
- Международная образовательно-патриотическая акция «Фестиваль сочинений РусФест»
- Студенческий конкурс «Будущее за медиацией»
- Учебные сборы в АКВТ
- Дню отца посвящается
- Экскурсия в МЧС
- Пушкинская карта
- Кибербезопасность
- Учебно-поисковая экспедиция, посвященная 80-годовщине третьего формирования на территории Астрахани 28-Армии
- Региональная научно-практическая конференция «МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВА КОНФРОНТАЦИИ»
- Конкурс чтецов
- Поздравления Президенту РФ
- Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя и Дню среднего профессионального образования
- 30-ые Всероссийские соревнования по судомодельному спорту в классах гоночных управляемых яхт «Нижневолжская регата»
- Внимание, опрос!
- Всероссийский день ходьбы
- Презентация проектов РСМ
- Профилактика ПАВ
- Преподаватель Астраханского колледжа вычислительной техники представит Астраханскую область на всероссийском конкурсе «Мастер года — 2022»
- Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
- День среднего профессионального образования
- Подготовительный этап VIII Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс»
- Профилактика употребления ПАВ
- Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню города»
- Торжественное мероприятие, в поддержку референдумов о присоединении Донбасса к России
- Всероссийская Неделя безопасности дорожного движения
- 2 октября в России отмечают День профессионально-технического образования
- Митинг-возложение памяти героям 28 Армии
- Полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Соревнования по легкой атлетике «Кросс наций»
- Студент АКВТ принял участие в федеральном Просветительском марафоне «Знание»
- Разговоры о важном
- ГБПОУ АО «АКВТ» проводит дополнительный набор
- Каспийский молодёжный образовательный форум «СЕЛИАС»
- «Поделись своим знанием»
- Мастер года 2022
- Всероссийская акция «Поделись своим знанием»
- День знаний 2022!
- Лекция-беседа на тему «Профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде»
- Праздничные мероприятия 1 сентября 2022 года
- Федеральный марафон «Знание»
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- День Государственного флага Российской Федерации
- Запущена регистрация на Всероссийскую медиашколу «Без срока давности 3. 0» для студентов педагогических вузов и педагогических работников сферы гражданско-патриотического воспитания
- Курсы для школьников «Погружение в специальность»
- Вручение дипломов выпускникам 2022 года!
- Демонстрационный экзамен в соответствии со стандартами Worldskills Russia
- Великий государь великого государства: 350-летие со дня рождения Петра I
- Вместе — ЗА здоровье нации!
- Линейка памяти и скорби
- Открытие мемориальной доски генерал-полковнику Тутаринову Ивану Васильевичу
- XV Международный конкурс ВКР с использованием программных продуктов 1С
- Студент 1 курса АКВТ в составе археологической экспедиции принял участие в «Вахте памяти»
- День России!
- Студенты АКВТ на областной конференции «IT-технологии XXI века: вызовы, становление, развитие»
- Студенты АКВТ на финале Всероссийских просветительских игр
- «Цени своё здоровье»
- Стань Студентом года — 2022!
- Памятка «Безопасность детства»
- V Региональный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс»
- Итоги областной олимпиады по информатике!
- Городская легкоатлетическая эстафета посвящённая Дню победы
- Военная академия воздушно-космической обороны
- День Победы!
- Праздничный концерт «День Победы»
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА БАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Как провести майские праздники вместе с Пушкинской картой
- Праздник Весны и Труда
- Субботник в АКВТ
- Финал по подтягиваниям «Я-Чемпион»
- Спартакиада ПОО среди учащихся по стритболу
- Областная практическая конференция по дисциплинам ОБЖ, БЖ «Астраханская область территория безопасности»
- Акция «Чистые игры»
- Полуфинальный этап соревнований по подтягиваниям «Я-Чемпион»
- Товарищеская игра по мини-футболу
- Интерактивная лекция «Здоровый образ жизни»
- Марафон «Новые горизонты»
- День открытых дверей!
- Турнир по мини-футболу на кубок «Дружбы народов»
- День открытых дверей в АКВТ
- День здоровья в стенах АКВТ!
- Патриотическая акция, посвященная восьмилетию со дня провозглашения Донецкой Народной Республики
- Родительские собрания в группах 1-3 курсов
- Итоги отборочного тура олимпиады по информатике!
- Первенство студенческой лиги по пулевой стрельбе из пневматического оружия
- Агрегатор профориентационных возможностей
- «Всероссийский урок добровольчества»
- Встреча с ветеранами боевых действий
- День открытых дверей
- Профориентационный проект «Загляни за горизонт»
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- Областной профориентационный форум «Топ профессий на селе»
- Без срока давности
- Профилактика заболевания туберкулезом
- День открытых дверей в АКВТ 2022
- Методическое объединение преподавателей ССУзов Астраханской области
- Праздничный концерт под девизом «Zа Мир! Zа Россию! Zа Президента!»
- Встреча с представителем Областного центра крови
- Начни свой путь из кандидата в бойцы студенческих отрядов!
- Встреча студентов с медицинским психологом
- Реализация программы «Пушкинская карта»
- С праздником прекрасная половина Астраханского колледжа вычислительной техники!
- С Международным женским днем!
- #МЫВМЕСТЕ
- Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки
- «В Питере — учиться»
- Осторожно мошенники!!!
- Спартакиада учащихся ПОО по настольному теннису
- Школа бизнеса «Точка роста»
- Поздравляем с 23 февраля! С Днем защитника Отечества!
- Студент АКВТ награжден дипломом победителя Кубка России по судомодельному спорту
- Презентация РСМ
- С Днем защитника Отечества!
- Турнир по DOTA2
- Международной конкурс-премии уличной культуры и спорта «КАРДО»
- Набор студентов в Корпус общественных наблюдателей
- День снятия блокады Ленинграда
- С Днём студента!
- Региональный этап Всероссийских соревнований по мини-футболу
- Совещание органов студенческого самоуправления
- VI Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: финальный день
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 4
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 2
- VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 1
- Поздравляем победителей международных конкурсов
- Курсы для школьников
- Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
- Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
- Студенты АКВТ приняли участие в открытии памятника легендарному командарму
- Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки
- Поздравляем с началом сессии!
- Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБПОУ АО «Астраханский колледж вычислительной техники»
- В АКВТ прошла акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
- I заседание МК СПО АО преподавателей информатики 10 декабря 2021 г.
- Конкурс на лучшее видео-поздравление с Новым годом
- Телеканал «Астрахань 24» о выставке студентов АКВТ — участников проекта «Герои Великой Победы в миниатюре» в Музее боевой славы
- Анонс! Массовая просветительская акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
- Интерактивная игра «Я, мои права и обязанности»
- Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты»
- Команда АКВТ на фестивале студенческой лиги КВН
- Выставка студентов АКВТ в Музее боевой славы
- Студенты и преподаватели АКВТ прошли исторический тест в День Неизвестного солдата
- В Музее боевой славы пройдёт 2-ая выставка работ студентов АКВТ
- Астраханский колледж вычислительной техники стал площадкой федерального проекта «Билет в будущее»
- С днём матери!
- Акция «Призывник»
- Проведение родительских собраний
- АКВТ посетили участники клуба моделистов «Сталинградский фронт»
- Студент Астраханского колледжа вычислительной техники – победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- В АКВТ состоялась встреча, посвящённая сохранению исторической памяти и защите Отечества
- Об организации межведомственного штаба по организации волонтерской деятельности
- О программе «Пушкинская карта»
- Семинар, посвященный всероссийскому конкурсу «Soft Skills Russia»
- VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант-2021»
- Студенты Астраханского колледжа вычислительной техники – финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Студенты АКВТ в финале Международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2020/21»
- Пушкинская карта
- Анкетирование в рамках проекта «Без срока давности»
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- День учителя в стенах АКВТ
- С днем учителя!
- Расписание спортивных секций
- Выставка посвящённая Дню профтехобразования
- «Полетели поздравительные телеграммы…»
- Марафон танцевальных поздравлений
- Студенты АКВТ провели выставку военных диорам на Кубке Прикаспийских государств по рукопашному бою
- В АКВТ прошли первые занятия в рамках проекта «Герои Великой Победы в миниатюре»
- Посвящение в студенты в стенах АКВТ
- АКВТ в полуфинале Всероссийского конкурса «Большая перемена»
- Совещание органов студенческого самоуправления
- Студент нашего колледжа рассказывает о своём незабываемом опыте работы вожатым в детском лагере
- Студенты АКВТ приняли участие в акции по сбору подписей для получения Астрахани звания «Город трудовой доблести»
- АКВТ во Всероссийском историческом квесте «Наша победа»
- Студенты АКВТ приняли участие в областном уроке мужества «Славы героев достойны»
- День знаний в стенах АКВТ!
- Группы 1 курса
- Объявление по собраниям для студентов нового набора
- АКВТ примет участие во Всероссийском конкурсе на лучшую выставку
- Итоги заседания комиссии по переводу с коммерческого обучения на бюджет
- Выпускники АКВТ — 2021
- V Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: 1 день
- Наши студенты на субботнике
- «Молодежный кадровый резерв»
- Информация для участников ЕГЭ 2014 года
- «Проблема сиротства» — проблема нашего будущего»
- Центр гражданского воспитания «Прометей»
- Подготовка студентов по программе прикладного бакалавриата по специальности Компьютерные системы и комплексы
X
Выбор шрифта:
Расчёт освещённости на sargas.
spb.ruПравильно подобранное освещение интерьера является необходимым условием для комфортной жизнедеятельности.
Светильники в вашем доме или квартире, офисе, ресторане, отеле и другом коммерческом пространстве не только украшают интерьер, но также несут важную функцию качественного освещения.
Важно подобрать цветовую температуру источников света для создания необходимой атмосферы.
Эффективное освещение жилых и коммерческих помещений можно с полным основанием отнести к одному из важнейших аспектов, обеспечивающих комфортные условия проживания и деятельности людей.
Свет влияет на психоэмоциональное состояние человека, на степень его утомляемости в процессе выполнения рабочих задач, на полноценность его отдыха.
Свет оказывает большое воздействие на самочувствие человека, на общее состояние его организма!
При правильно организованном освещении – улучшается психоэмоциональное состояние человека, увеличивается трудоспособность, уменьшается вероятность ухудшения зрения и других расстройств здоровья. Особенно правильное освещение важно для развивающегося организма детей.
СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ КОМНАТЫ
Расчёт освещённости помещения
Не секрет, что непросто — угадать насколько светло будет в комнате при выборе того или иного светильника. Мы предлагаем не гадать, а сделать расчет освещенности помещения!
При светотехнических расчётах мы руководствуемся не только общепринятыми нормами, но и нашим опытом.
Принцип, «на гостиную 20м², нужно лампочек суммарной мощностью 300 Ватт» — давно устарел!
Во-первых, господство ламп накаливания, к которым ещё как-то применим этот принцип, прошло.
Во-вторых, для расчёта освещённости нужно знать, не мощность, потребляемую источником света, а производимый им световой поток, измеряемый в люменах (лм). Тогда мы, собственно, сможем посчитать освещённость, которая измеряется в люксах (лк) (световой поток в 1 люмен создает на площади в 1 квадратный метр освещенность, равную 1 люкс).
Существуют нормы освещённости для помещений различного назначения. Например, для жилых помещений — это 150лк, для детских — 200лк, а для кабинетов, библиотек и мастерских 300лк. Казалось бы, зная световой поток ламп и площадь помещения, мы сможем рассчитать необходимую освещённость и количество источников света?
Да! Но это ещё не всё! Нужно учитывать особенности помещения (например, его форму и отделку), тип светильников, направленность светового потока. Есть ещё много нюансов, которые следует учесть.
Мы делаем расчёт освещённости в специальной программе, которая позволяет «увидеть» освещённость помещения, выявить малоосвещённые или, наоборот, засвеченные зоны, и создать идеальный проект освещения.
В нашем шоу-руме вы сможете посмотреть, как выглядит комната с различным уровнем освещенности, мы учитываем ваши предпочтения в своих расчетах так, чтобы результат вас радовал!
дизайнерские светильники
Порядок работы над проектом освещения
- Обсуждаем задачу и продумываем концепцию освещения
- Составляем техническое задание
- Определяем тип и расстановку светильников
- Распределяем светильники по группам и придумываем сценарии работы
- Определяемся с производителями
- Производим расчет освещенности
- Составляем итоговую спецификацию
- Осуществляем поставку на объект
- Контролируем процесс монтажа
Остались вопросы?
Проектные расчеты освещения зоны— Часть первая ~ Электрические ноу-хау
Сегодня я объясню методы и этапы проектирования освещения для наружной зоны следующим образом.
Вы можете просмотреть следующую предыдущую статью для получения дополнительной информации и полезной информации:
- Проектные расчеты наружного освещения – часть первая
- Проектные расчеты наружного освещения – часть вторая
- Проектные расчеты наружного освещения – часть третья
- Проектные расчеты наружного освещения – часть четвертая
Методы проектирования наружного освещения (прожекторы):
Площадное освещение, важный аспект наружного освещения, очень эффективно для следующего: площадки, железнодорожные сортировочные станции, верфи, доки, перроны аэропортов, стоянки и заправочные станции.
Применение Area Lighting (Floodlighting) часто считается более сложным и сложным методом освещения.
Наиболее часто используемые системы для расчета заливающего освещения:
- Поточечный метод,
- Пучково-люменный метод, к которому относятся:
- Метод ИЭУ, Метод
- CIE.
- Метод диаграммы Isolux,
- Компьютерное проектирование.
IES: (Общество инженеров-светотехников).
CIE: (Международная комиссия по освещению).
Первый: точечный метод. заданный набор условий.
В зависимости от ориентации поверхности у нас есть (5) случаев применения точечного метода для проектирования освещения следующим образом:
- Освещенность непосредственно под светильником на горизонтальной поверхности,
- Освещенность на горизонтальной поверхности, но под углом к светильнику,
- Освещенность на вертикальной поверхности под углом к светильнику,
- Освещение наклонной или наклонной поверхности,
- Освещенность для расчетов с несколькими точечными источниками.
(5) методов представлены на следующем изображении:
Я уже объяснял этот метод для расчетов внутреннего освещения в предыдущей статье » Поточечный метод » , те же процедуры расчета будут применяться для зонального освещения ( прожектор) дизайн.
Второе: метод луча
1- Строки луча (BL):
- метод лучевой люмен очень похож на метод прокачки (метод Zonal Pavity). для внутреннего освещения, за исключением следующего:
- В методе Beam Lumens (BL) коэффициенты использования должны учитывать тот факт, что прожекторы обычно не перпендикулярны поверхности и весь полезный свет не падает на рабочую зону.
- Люмены луча определяются как количество света, которое содержится в пределах луча, описанных как «рассеяние луча». Люмены луча равны люменам лампы, умноженным на эффективность луча прожектора.
Примечание:
- Рекомендуется выполнять достаточные поточечные расчеты для каждого задания, чтобы проверить однородность и охват.
2- Коэффициент потерь света (LLF)
- Фактор потерь при техническом обслуживании или потерях света представляет собой поправку на снижение мощности лампы с возрастом и эффективностью прожектора из-за скопления грязи на лампе, отражателе и покровном стекле.
- Общий коэффициент может варьироваться от 0,65 до 0,85 в зависимости от типа используемой лампы и светильника и может включать потери из-за ориентации или «наклона» лампы.
Часть первая: Методика проектирования для метода луча-люмена по методу IES тип и расположение прожекторов
- Прожекторные светильники имеют возможность симметричного / асимметричного и узкого / среднего / широкого распределения света и могут поставляться как в сборе, так и с отдельным атмосферостойким регулятором усиленного типа коробка передач.
- Разбросы луча КЭС указывают угловые диапазоны (по горизонтали и вертикали), в которых интенсивность прожектора превышает 10% от его максимальной интенсивности. Этот угловой диапазон называется «угол поля зрения». См. изображение ниже .
Например:
Асимметричный угол раскрытия луча 138° (Г) по горизонтали x 119° (В) по вертикали = IES 7 X 6
Примечание:
- Классификация IES ранее называлась NEMA. т.е. IES 7 = NEMA тип 7.
Рекомендуемые типы светильников в соответствии с IES
- Светильники, расположенные в центре или вблизи центра зоны, должны относиться к типу IES 3, 4 или 5 в зависимости от требуемого покрытия, интенсивности и однородности.
- Светильники, расположенные по краям зоны или рядом с ней, должны относиться к типу IES 2, 3 или 4 в зависимости от требуемого охвата, интенсивности и однородности.
При выборе ширины луча применяются следующие общие принципы:
- Чем больше расстояние от прожектора до освещаемой площади, тем уже желаемый угол рассеивания луча.
- По определению, «угол поля зрения» используется для определения типа NEMA. Он равен количеству градусов между точками 10% максимальной силы свечи (около центра луча). Поскольку 10% мест обычно находятся рядом с краем луча прожектора, освещенность на краю составляет 1/10 или меньше освещенности в центре луча.
- Для достижения приемлемой однородности лучи отдельных прожекторов должны перекрывать друг друга, а также края освещаемой поверхности.
- Процент люменов луча, попадающих за пределы освещаемой площади, обычно ниже у узколучевых приборов, чем у широколучевых. Таким образом, прожекторы с узким лучом предпочтительнее там, где они обеспечат необходимую степень равномерности освещения и надлежащий уровень фут-свечей.
Шаг 3: Определите монтажную высоту светильника
Монтажную высоту светильника следует определять в зависимости от источника и мощности, как показано на следующем рисунке:
Примечание. снято, когда указан диффузный объектив или лампа).
«Практическое правило» высоты установки прожекторов на мачте:
Рекомендуемая высота установки составляет половину расстояния поперек освещаемой площади.
Например:
Если площадь освещения составляет 40 футов в поперечнике, минимальная рекомендуемая высота установки составляет 20 футов. Таким образом, монтажная высота = 1/2 расстояния освещения = 1/2 (40 футов) = 20 футов
Шаг 4: Определите коэффициент использования луча десятичная дробь, выраженная в следующем соотношении:
CBU = Используемые люмены / BL
Точное значение CBU можно определить графически, проецируя контур освещаемой области на фотометрические данные и суммируя использованные люмены . Эта процедура подробно описана в Справочнике IESNA, как показано в следующем примере:
Пример:
Используя приведенную ниже таблицу CU, рассчитайте количество CU прожекторов, необходимых для площади 200 футов x 75 футов, при условии, что высота установки составляет 30 футов.
Ответ:
- Отношение поперечного расстояния монтажной высоты = 75/30 = 2,5 (установочная высота)
- Следуйте кривой отношения 2,5 к кривой CU со стороны улицы (спереди).
- Проследите пересечение коэффициента CU слева, определяя 0,46 (процент люменов голой лампы на площади), тогда: CU = 0,46
См. изображение ниже для типичных значений CU для различных наружных площадей:
- Следует отметить, что, когда светильники расположены вдоль сторон помещения, задняя сторона (сторона дома) CU не влияет на площадь.
- Приблизительно средний CBU всех прожекторов в установке должен находиться в диапазоне от 0,60 до 0,90.
- Если используется менее 60 % люменов луча, то возможен более экономичный план освещения за счет использования других мест или прожекторов с более узким лучом.
- Если CBU больше 0,90, вероятно, выбранное рассеивание луча слишком узкое, и результирующее освещение будет пятнистым.
- Предполагаемый CBU можно определить опытным путем или путем проведения расчетов для нескольких потенциальных точек прицеливания и использования полученного таким образом среднего значения.
Шаг 5: Определите количество прожекторов (N) или уровень освещенности (fc)
Cas#1: Определите количество прожекторов (N), необходимое, если уровень освещенности (fc) известно:
При проектировании площадей с отсечкой или опускаемой линзой количество прожекторов (N) определяется по следующей основной формуле:
площадь
N = количество светильников
A = площадь в квадратных футах
BL = световой поток в люменах
коэффициент использования = коэффициент использования 0005
LLF = Коэффициент потерь света
Случай № 2: Определите уровень освещенности (fc), если известно количество прожекторов: получить уровень освещенности (fc) следующим образом:
Рекомендации по рекомендуемому освещению согласно IES:
Шаг 6: определите подходящее расстояние между светильниками
- Расстояние между светильниками всегда следует определять по монтажной высоте. Типичное расстояние от светильника до края помещения не должно превышать половины расстояния между соседними светильниками. Рекомендуемое расстояние см. на изображении ниже:
«Практическое правило» расстояния между прожекторами, монтируемыми на мачте:
При добавлении более одной мачты возникает вопрос о размещении мачты. Эмпирическое правило «4 раза» для интервалов указывает, что столб должен располагаться в четыре раза выше монтажной высоты соседних столбов.
Например: Если поток установлен на 20-футовом столбе, разместите столбы на расстоянии 80 футов друг от друга.
Расстояние между опорами = 4 x монтажная высота = 4 (20-футовая опора) = 80 футов между опорами
Шаг 8: определение подходящего направления светильников выше, чтобы узнать подходящий угол поля зрения для выбранных светильников.
«Правило наведения» для прожекторов, установленных на мачте:
Светильник направлен на две трети расстояния поперек освещаемой площади и не менее чем на 30° ниже горизонтали.
Например:
Если освещаемая область имеет ширину 40 футов, рекомендуемая точка прицеливания составляет 27 футов.
Точка прицеливания = 2/3 освещаемого расстояния = 2/3 (40 футов) = 27 футов точки прицеливания
- Кроме того, для минимизации бликов рекомендуемое расстояние до точки прицеливания никогда не должно превышать удвоенной высоты установки. Если шест имеет высоту 20 футов, вертикальная точка прицеливания не должна превышать 40 футов.
Таким образом, вертикальная точка наведения = 2 (20 ft. mtg. ht.) = 40 ft. быть на рассмотрении.
- Во-первых, каждый прожектор должен быть направлен вертикально в соответствии с правилом двух третей. Пока прожектор имеет горизонтальное рассеивание луча NEMA 6 или 7, прожекторы могут быть направлены на расстояние до 90° друг от друга.
В следующей статье я объясню Часть вторая: Процедура проектирования для метода луча-люмена в соответствии с методом CIE . Пожалуйста, продолжайте следить.
Как выполнять экономические расчеты
Используйте калькулятор освещения, приведенный на страницах схемы освещения, чтобы сравнить базовый вариант проекта с улучшенным дизайном освещения, показанным на этой странице. Базовый проект представляет собой типичную существующую систему освещения, а улучшенный вариант представляет собой рассматриваемую систему освещения. Значения по умолчанию, отображаемые в калькуляторе, являются типичными для осветительного оборудования в проектах, но эти значения можно заменить для представления конкретной системы освещения.
Как пользоваться калькулятором освещения
Ввод данных пользователем
Стоимость электроэнергии в долларах за киловатт-час ($/кВтч): Ее можно найти в счете за коммунальные услуги, и обычно она составляет от 0 до 0 долларов США. 0,20/кВтч. Некоторые коммунальные услуги имеют сезонные ставки, которые можно усреднить для расчета годовой ставки.
Время работы: Расчетное количество часов в день, в течение которых включена базовая световая установка.
Предполагаемый срок службы установки: Предполагаемое количество лет, в течение которых ожидается, что усовершенствованная осветительная установка будет эксплуатироваться до замены осветительных приборов.
Срок службы лампочки: Средний номинальный срок службы лампочки в часах, указанный производителем. Эту информацию можно найти на упаковке лампочки. (Для ламп накаливания и люминесцентных ламп это число указывает количество часов, в течение которых 50 % большой группы ламп выходят из строя. Для светодиодов оно представляет собой время, которое, по оценке производителя, потребуется для снижения светоотдачи на 30 % по сравнению с начальное количество.) Срок службы лампочки: средний номинальный срок службы лампочки в часах, указанный производителем. Эту информацию можно найти на упаковке лампочки. Это значение основано на среднем значении для большой выборки продуктов. См. раздел «Жизнь» в руководстве «Как выбрать лампы и светильники» для получения дополнительной информации.
Стоимость лампочки: Стоимость одной лампочки в долларах. Значения по умолчанию основаны на покупке одного продукта, поэтому цена большего количества может быть ниже.
Мощность одной лампочки: Потребляемая мощность одной лампочки в ваттах. Это значение можно найти на упаковке лампочки.
Количество лампочек: Количество лампочек на светильник. Например, если лампочка будет установлена в люстре с пятью цоколями, введите здесь «5».
Стоимость светильника: Цена нового светильника, включая первоначальную лампочку (лампы), если требуется. Значения по умолчанию основаны на покупке одного продукта, а цена большего количества может быть ниже.
Количество светильников: Количество светильников определенного типа, используемых в установке.
Стоимость работ по установке: Эта необязательная стоимость учитывает любые работы по установке электриков, плотников или других подрядчиков. Поскольку стоимость рабочей силы сильно зависит от конструкции здания и других переменных, значение по умолчанию всегда равно 0 долларов. Эту стоимость можно оценить, связавшись с подрядчиком (подрядчиками) для получения предложения, если это необходимо. Если домовладелец выполняет работу, эта стоимость может остаться равной 0 долларов США.
Стоимость управления: Стоимость средств управления освещением (т. е. регуляторы освещенности, датчики присутствия и т. д.), используемых в установке.
Мощность диммирования: Представляет долю полной потребляемой мощности светильника, когда он диммируется или выключается, в диапазоне от 0 до 1. Например, если используется ручной диммер, и жилец обычно уменьшает мощность три четверти полной мощности, тогда значение мощности затемнения будет 0,75. Если для выключения светильника используется датчик отсутствия света, то мощность диммирования будет равна 0,9.0005
Доля времени затемнения: Расчетная доля времени, в течение которого ожидается использование диммера или элемента управления. Ноль указывает, что элемент управления никогда не активен, а 1 указывает, что элемент управления всегда активен. Промежуточные значения подходят для большинства приложений. Например, 0,3 означает, что система управления будет затемнять или выключать свет (в зависимости от мощности диммирования) в течение 30 % часов работы светильника.
Срок службы светильника: Для встроенного светодиодного светильника без сменной лампы используйте номинальный срок службы, указанный производителем.
Мощность светильника: Для встроенного светодиодного светильника без сменной лампы потребляемая мощность в ваттах.
Анализ результатов
Годовое потребление энергии (кВтч/год): Количество энергии, которое все компоненты освещения в проекте будут использовать в течение одного года (в киловатт-часах в год или кВтч/год). Это зависит от потребляемой мощности и времени использования светильников. Калькулятор освещения сравнит годовое потребление энергии для базового варианта и улучшенного варианта.
Среднегодовая стоимость владения ($/год): Средняя стоимость владения и обслуживания осветительной установки в течение одного года. Это рассчитывается как общая стоимость оборудования, электричества, замены лампочек и монтажных работ, деленная на ожидаемый срок эксплуатации системы освещения. Результаты подразделяются на среднегодовые затраты на электроэнергию, замену ламп и первоначальные затраты на оборудование, включая оплату труда.
Начальная стоимость: Сюда входят первоначальные затраты на оборудование (приборы и средства управления) и любые трудозатраты пользователя на улучшение корпуса освещения. Первоначальная стоимость не рассчитывается для базового варианта, поскольку предполагается, что это освещение уже установлено. В стоимость светильника входят любые необходимые первоначальные лампочки.
Срок окупаемости: Первоначальная стоимость улучшенного освещения, разделенная на годовую экономию электроэнергии и замены ламп при улучшенном освещении по сравнению с базовым вариантом. Это дает количество лет, которое потребуется для достижения возврата инвестиций в установку. Это простой расчет окупаемости, не учитывающий временную стоимость денег. Если отображается «Окупаемость не достигнута», то период окупаемости больше ожидаемого срока службы установки, поэтому проект нерентабелен. В зависимости от целей проектирования этот результат не обязательно является нежелательным. Например, кто-то может решить, что дизайн освещения, который экономит энергию или обеспечивает улучшенное качество освещения, но не обеспечивает денежной окупаемости, все же стоит установить.
Экономия энергии: Рассчитывается путем вычитания энергопотребления базового варианта из энергопотребления улучшенной конструкции освещения в кВтч/год. Результаты, показанные зеленым цветом, указывают на снижение потребления энергии, а результаты, показанные красным цветом, указывают на увеличение потребления энергии.
Экономия затрат на энергию: Это экономия затрат за счет сокращения потребления энергии, рассчитанная путем умножения экономии энергии на стоимость электроэнергии.
Сокращение загрязнения: Сокращение загрязнения, выраженное в фунтах углекислого газа в год, основано на средней норме выбросов углекислого газа на киловатт-час в штате Нью-Йорк. Результаты, показанные зеленым цветом, указывают на снижение загрязнения, а результаты, показанные красным цветом, указывают на увеличение загрязнения.
Советы по использованию калькулятора освещения
- Калькулятор начинается с рекомендуемых значений во всех полях ввода, за исключением трудозатрат на установку. Пользователь может изменить эти значения, удалив номер и затем введя новый, чтобы отразить конкретный базовый случай и улучшенный дизайн освещения.
- Калькулятор освещения исходит из того, что все источники света в установке остаются включенными в течение указанного количества часов работы, даже если в действительности в разное время используются разные источники света. Это может привести к результатам, демонстрирующим меньшую экономию энергии и затрат, чем это может быть достигнуто на самом деле.
- Если проект освещения содержит много различных светильников, но требуется расчет производительности одного конкретного светильника, то изолируйте его, введя нуль для количества других светильников.
- Некоторые режимы освещения не позволяют экономить энергию. Причины этого включают:
- Калькулятор освещения исходит из того, что все осветительные приборы в установке остаются включенными в течение указанного количества часов работы. На практике некоторые источники света часто используются, а другие выключены, что позволяет экономить энергию.
- В зависимости от целей проектирования этот результат не обязательно является нежелательным. Например, дизайн освещения может не экономить энергию, но может привести к более высокому качеству освещения. В ситуациях, когда требуется безопасное или рабочее освещение, качество света может иметь более высокий приоритет, чем экономия энергии. Посмотрите на общее количество люменов, чтобы сравнить количество света, производимого базовым корпусом и вариантом дизайна.
Советы по экономике и энергопотреблению
- Диммеры можно использовать для экономии энергии; однако экономия энергии от затемнения относительно невелика по сравнению с возможной экономией энергии при переходе с ламп накаливания на светодиоды или компактные люминесцентные лампы.
- Хотя большинство домовладельцев не оплачивают затраты на оплату труда по замене ламп, руководители некоторых крупных объектов могут сократить затраты на замену ламп за счет использования ламп с более длительным сроком службы или за счет сокращения часов работы благодаря автоматическому управлению освещением.
- Если цель состоит в том, чтобы сэкономить деньги, начните с замены ламп, которые горят в течение длительного периода времени и используют наибольшую мощность. В большинстве домов это означает, что в первую очередь необходимо заменить основное освещение на кухне, в гостиной и столовой.