Промышленное оборудование. СлавПромСтрой. Сварочное, насосное, ПТО, редукторы, отопительное, компрессорное, строительное оборудование, электрооборудование, станочное, вентиляционное, оборудование для автосервиса и ремонта, и пр.
Потери мощности при передаче тока могут быть значительно снижены за счет улучшения коэффициента мощности. Это преимущество в основном реализуется при наличии длинных проводников к двигателям или сильно нагруженных электрических распределительных системах. Известен как я 9{2})$$
Конденсаторы могут увеличить напряжение в системе. Это увеличение выгодно в электрических системах, где перепады напряжения являются проблемой. Расчет выглядит следующим образом:
Сообщите нам, как мы можем помочь найти подходящее оборудование для вашего применения.
Свяжитесь с нами
Компенсация реактивной мощности — Learnchannel-TV.com
Зачем компенсировать?
Поскольку большие индуктивные нагрузки нагружают систему электропитания, рекомендуется не компенсировать большие асинхронные двигатели.
Поэтому для улучшения коэффициента мощности PF или cos φ добавляются конденсаторы.
В качестве опорного значения двигатели мощностью более 5 кВАр должны быть компенсированы. Рассчитайте потребление реактивной мощности в номинальном режиме для двигателя, показанного ниже, и решите, следует ли компенсировать этот двигатель или нет.
Пластина двигателя Трехфазный асинхронный двигатель
Q l = √3 U * I * sin φ | вспомогательный расчет: PF = cos φ = 0,85 => φ ≈ 31,7888 => sin φ ≈ 0,52678
Q l = √3 * 400 В * 24 А * 0,52678 = 8,763 кВАр => Двигатель должен быть скомпенсирован.
На практике вы не компенсируете всю реактивную мощность, возникающую при номинальной нагрузке. Причина в том, что при низкой нагрузке (крайним случаем будет отсутствие нагрузки) будут протекать меньшие реактивные токи, и вы получите перекомпенсацию двигателя, что нежелательно.
Либо задан целевой коэффициент мощности, либо мощность конденсатора можно взять из таблицы.
Согласно спецификации двигатель должен компенсироваться при cos φ 2 = 0,98. Силовой треугольник с компенсацией и без нее можно взять из следующего эскиза:
Диаграмма вектора мощности
Примечание: активная мощность P в кВт полная мощность S в кВА реактивная мощность в кВАр
Определите требуемую емкостную реактивную мощность Q bc , чтобы получить новый коэффициент активной мощности:
Q c ges = P zu (tan φ 1 — tan φ 2 ) | φ 1 до компенсации; φ 2 после компенсации
В нашем случае:
P = √3 U * I * cos φ = √3 * 400 В * 24 А * 0,85 = 14,133 кВт
= до компенсации: cos φ 1 90,206 85 => φ 1 ≈ 31,79° После компенсации: cos φ 2 = 0,98 => φ 2 ≈ 11,48° => Q c всего = 14,133 кВт (tan 31,79° — tan11,48°) = 5,889 кВАр
Определить емкость каждого конденсатора: Прежде всего, конденсаторы можно соединить звездой или треугольником:
Конденсаторы для компенсации
Общая реактивная мощность нашего двигателя равна Qb c total = 5,889 кВАр. Будь то звезда или треугольник, 1/3 реактивной мощности теперь приходится на один конденсатор: Ом bc = 1/3 Q bc всего = 1/3 * 5,889 квар = 1,963 квар , чтобы показать, как емкостное реактивное сопротивление связано с реактивной мощностью, мы делаем «мост» с омическим сопротивлением:
P = U 2 по сравнению с Q C = U 2 4…. уравнение (1) . R X C
и X C = 1 / 2 π f C (2)
… Уравнение (2) в … Уравнение (1) приводит к: Q C = U 2 = U 2 2π f C . 1 / 2π F C
=> C = Q C = Q C … Уравнение (3) | ω = 2π f U 2 2π f U 2 ω
Из уравнения … (3) видно, что для определения размера конденсатора важно знать, соединены ли они по звезде или треугольнику.