Радиаторы пластинчатые: Радиаторы отопления Пластинчатые в широком ассортименте. Купить Радиаторы отопления Пластинчатые – характеристики, доставка по Москве и России — MirCli.ru

Содержание

Виды стальных радиаторов отопления и их технические характеристики

Содержание

  • 1 Строение панельных радиаторов
  • 2 Типы панельных радиаторов
    • 2.1 Технические особенности
  • 3 Строение пластинчатых нагревателей воздуха
    • 3.1 Технические характеристики пластинчатых батарей
  • 4 Трубчатые радиаторы: строение
    • 4.1 Технические особенности

Сталь — хороший материал для радиаторов отопления, ведь она поддается обработке и прекрасно проводит тепло.

Их можно разделить на три вида:

  1. Панельные стальные радиаторы.
  2. Пластинчатые радиаторы.
  3. Трубчатые батареи.

Строение панельных радиаторов

Самая простая батарея этого типа состоит из двух стальных пластин. Каждая из них имеет в себе определенное количество сделанных канавок с плоским дном. Практически все они являются вертикальными. По периметру каждой пластины делают более широкую плоскую канавку. Во время прикладывания одной пластины к другой канавки накладываются и образуют каналы для движения воды.

Обе пластины скрепляют, выполняя точечную сварку. На углах однопанельного радиатора приваривают штуцеры для подключения входящей и выходящей трубы. Штуцеры крепят к каналу, который находится по периметру панели. Многие производители на одном из штуцеров вверху панельного радиатора закрепляют кран Маевского (предназначен для спуска воздуха). На входном патрубке всегда размещается кран для регулировки подачи теплоносителя. Выходной патрубок всегда находится в нижней части.

На стороне, которая будет «смотреть» на стену, размещают конвектор. Он представляет собой стальную панель с ребрами, которые имеют П-образную форму. Эти ребра располагаются по всей высоте устройства, то есть занимают все пространство между верхней и нижней стороной. Во время работы радиатора они нагреваются, делая воздух внутри себя теплым. Далее воздух поднимается и движется в помещение. Создается конвекция воздуха.

Есть модели, в которых таких конвекторов нет.

Число панелей колеблется от 1 до 3.

Типы панельных радиаторов

Они обозначаются цифрами. Их перечень таков:

  • 10 – представляет собой радиатор с одной панелью без конвектора. Также он не имеет облицовки;
  • 11 – этот тип радиатора является однопанельным, но его теплопередачу улучшает наличие одного конвектора;
  • 20 – состоит из двух панелей и размещенной сверху воздуховыпускной решетки. Конвектора нет;
  • 21 – является двухрядным радиатором с пристроенным к одной панели радиатором. По бокам и сверху находится защитный кожух;
  • 22 – представляет собой конструкцию из двух панелей и двух расположенных между ними конвекционных конвекторов. Имеется боковой и нижний защитный кожух;
  • 30 – образуется из трех панелей. Сверху они прикрыты плоской решеткой.
  • 33 – трехпанельное устройство. Его конструкция предусматривает наличие 3 конвекционных ребер и кожуха.

Технические особенности

Стальные радиаторы отопления имеют следующие технические характеристики:

  1. Высота колеблется в рамках 30-90 см. Длина может достигать 3 м. Глубина колеблется от 60 до 165 мм.
  2. Межосевое расстояние – 10-70 см. Эта характеристика важна при боковом способе подключения. Чем больше расстояние между осями, тем лучше циркуляция теплоносителя. В случае бокового подключения лучше брать модели с большим межосевым расстоянием.
  3. Толщина используемой стали – 1,2-1,5 мм. Лучше применять стальные радиаторы из более толстого материала.
  4. Способы подключения: нижнее и боковое. Выполняя первый вид подключения, можно установить термостатический вентиль и зафиксировать на нем терморегулятор. Благодаря этому можно управлять работой радиатора. Второй тип подключения предусматривает присоединение входных и выходных труб к одной стороне батареи.
  5. Малая масса. Она зависит от особенностей конкретной модели. Эта масса позволяет использовать не особо прочные кронштейны и фиксировать их не только на кирпичных и бетонных стенах, но и на дереве и обшивке каркасного дома.
  6. Теплоотдача 1,2-1,8 кВт. Она может быть и больше. Все зависит от размеров стального радиатора.
  7. Малая тепловая инерционность. Батарея быстро нагревается и мгновенно реагирует на изменение положения терморегулирующего вентиля.
  8. Рабочее давление – 6-8 атм. Испытательное не превышает 13 атм. По этой причине такие стальные радиаторы отопления не стоит использовать в многоквартирных домах. Лучше их устанавливать в домах с индивидуальной системой отопления.

Их внутренняя поверхность не имеет защиты от коррозии. В результате сливать воду на лето нельзя. Для них нужно подбирать специальный теплоноситель. Узнать о нем можно в технической документации.

Слабым местом этих батарей также является малая гигиеничность. Между панелями с конвекционными ребрами всегда накапливается много пыли и паутины. Достать их оттуда очень сложно, особенно из нижней части.

Строение пластинчатых нагревателей воздуха

Пластинчатые стальные радиаторы состоят из:

  1. Теплообменника.
  2. Большого количества пластин.
  3. Кожуха.

Теплообменник представляет собой согнутую в дугу трубу. Количество сгибов трубы зависит от модели. Преимущественно в батареях используют одну или две дуги. Эти дуги нагреваются от теплоносителя. После тепло передается наваренным на змеевик пластинам. Они создают конвекцию. Она слабее конвекции панельных устройств отопления. Эту разницу компенсирует большая теплоотдача основной трубы.

Часто змеевик и пластины прячут в корпус. Такая батарея имеет вид, напоминающий панельные стальные радиаторы.

Вокруг пластин всегда находится защитный кожух. В первую очередь он защищает жителей дома, ведь труба и наваренные на ней панели очень сильно нагреваются. Кожух же не может нагреться выше 40 °С. Поэтому обжечься при случайном контакте невозможно.

Эти стальные радиаторы отопления имеют такие технические характеристики, которые позволяют им быть частью централизованных систем отопления. Змеевик способен справиться с давлением в почти 40 атм. Это отличное решение для отопления высоких комнат потому, что воздух сразу поднимается вверх и способен достигать потолка. При этом он формирует тепловую завесу. Однако прогрев помещения по высоте происходит неравномерно.

Некоторые модели пластинчатых радиаторов имеют встроенные вентиляторы. Последние ускоряют движение воздуха между пластинами и улучшают теплоотдачу в несколько десятков раз. Поэтому лучше покупать такие варианты.

На Западе радиаторы этого типа используются более эффективно. Там в домах устанавливают:

  1. Внутриполовые радиаторы.
  2. Специализированные батареи нужной формы.
  3. Декоративные панели. В этом случае речь идет о плинтусных радиаторах. Они имеют высоту больше 20 см и внушительную длину. Их маскируют, используя декоративные панели.

Некоторые модели имеют медные элементы. Хотя медь обладает очень высокой теплопроводностью, она может стать причиной электрохимической коррозии элементов системы. Это нужно учитывать при создании отопления и подключении таких источников тепла.

Со временем они уменьшают свою теплоотдачу. Это происходит из-за пыли, которая оседает на пластинах. Восстановить теплоотдачу можно путем чистки.

Технические характеристики пластинчатых батарей

Большинство моделей рассчитаны на рабочее давление 15-16 атм. Испытательное составляет 22,5-24 атм. Есть модели, в которых:

  1. Рабочее давление составляет 25 атм.
  2. Испытательное – 37,5 атм.

Эксперты отмечают, что лучше монтировать такие конвекторы  в:

  • коридорах;
  • бассейнах;
  • комнатах с высокими потолками;
  • на лоджиях;
  • неподалеку от больших витражей.

Для спален и детских комнат лучше выбирать другие отопительные устройства.

Трубчатые радиаторы: строение

Эти устройства отопления сильно отличаются от вышеописанных двух видов. Некоторые их модификации — более похожи на чугунные батареи. Это потому, что они имеют секции, по которым циркулирует вода. Эти секции соединены в одну цельную конструкцию.

Одна секция может иметь от 2 до 6 трубок. Такая особенность трубчатых стальных радиаторов улучшает теплоотдачу и делает их более полезными.

Технические особенности

Трубчатые стальные радиаторы могут иметь любую длину. Все зависит от особенностей проекта. Она может достигать даже 5 метров. Диапазон высот также является большим. Так, наименьшая величина составляет 19 см, а наибольшая – 300 см. Есть серьезное ограничение по глубине. Она не может превышать 22,5 см.

Другие характеристики таковы:

  1. Рабочее давление – 10 и 15 атм (российские и зарубежные модели соответственно).
  2. Опрессовочное – 15 и 22,5 атм.
  3. Стенки имеют толщину 1-1,5 и 2 мм.

Такие источники тепла является гигиеническими, травмобезопасными и красивыми.

Хороший радиатор – залог эффективной работы системы охлаждения

Радиатор – основная деталь системы охлаждения

Сохранение рабочей температуры в необходимых пределах – важнейший фактор стабильной работы двигателя. Опасен как перегрев, так и охлаждение ниже установленной нормы. Сильный нагрев двигателя может изменить рабочие зазоры, что вызовет усиленный износ деталей и даже может привести к заклиниванию узлов и агрегатов. Повышенный нагрев опасен еще и тем, что ухудшает наполнение цилиндров горючей смесью, негативно отражается на самовоспламенении и детонации, что приводит к потерям мощности двигателя.

Значительное охлаждение двигателя вызывает конденсирование рабочей смеси на холодных стенках цилиндров, образовавшийся конденсат стекает в картер двигателя, разжижая тем самым моторное масло. Как следствие, снижается мощность двигателя, увеличивается износ деталей мотора. С понижением температуры моторное масло густеет, текучесть его снижается. Это также сокращает мощность двигателя, повышает топливный расход.

Одна из наиболее удачных моделей легковых
автомобилей с двигателем, охлаждающимся
только воздухом, – Porshe 911

В автостроении встречается три вида систем охлаждения: воздушная, жидкостная и гибридная. Воздушное охлаждение имеет свои преимущества и вполне успешно действовало, например, в ЗАЗ-968. Оставил о себе добрую память неприхотливый в эксплуатации Porshe 911, также оснащенный воздушным охлаждением. А грузовики Magirus 232 D 19 и Magirus 290 D 26, работавшие на БАМе, продемонстрировали всему миру, что большегрузные машины вполне успешно могут комплектоваться дизелями с воздушным охлаждением и эффективно работать в самых сложных погодных и дорожных условиях.

Жидкостное охлаждение в чистом виде сегодня в автомобилестроении практически не используется. В существовавших конструкциях жидкость не успевала охлаждаться после отбора тепла от цилиндров двигателя, поэтому либо машины с жидкостным охлаждением должны были делать перерывы в работе, либо система охлаждения существенно усложнялась и увеличивалась в габаритах, что было крайне неудобно.

В результате победила гибридная система охлаждения. Сегодня именно ее называют жидкостной, хотя это не совсем корректно, поскольку тепло отводится и охлаждающей жидкостью, и атмосферным воздухом. Гибридное охлаждение состоит из нескольких основных компонентов: рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, жидкостного насоса, или, как его еще называют, помпы, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчиков температуры, но главными элементами системы являются радиаторы, один или несколько, и вентилятор, необходимый для принудительного охлаждения жидкости в радиаторе.

Радиатор охлаждения – это теплообменник, предназначенный для сохранения рабочей температуры двигателя, в зависимости от типа двигателя, в границах от 85 до 100°С и предотвращения перегрева двигателя. Радиаторы бывают разных конструкций и конфигураций. Наиболее распространенными радиаторами являются ленточные и пластинчатые. Пластинчатые радиаторы охлаждения имеют худшие характеристики теплообмена и большую металлоемкость по сравнению с ленточными радиаторами. Они уходят в прошлое, вытесняемые ленточными паяными конструкциями.

Традиционный водный раствор
этиленгликоля, если его в срок
не поменять, со временем может
образовать кислую среду и начать
разъедать детали двигателя, в т.ч.
и алюминиевые компоненты радиатора

Поскольку детали радиаторов постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью (в дальнейшем – ОЖ), то для предотвращения образования очагов коррозии в качестве материалов для деталей радиаторов используют пластмассы и цветные металлы.

Широко применяются медно-латунные радиаторы, до 80-х гг. они считались вообще наиболее эффективными и практичными. Ведь, кроме коррозионной стойкости, медь обладает самой лучшей проводимостью тепла среди промышленных материалов.

Однако, под давлением ужесточающихся экологических норм, а также в связи с ростом цены на медь и латунь, сегодня все большее распространение получают радиаторы алюминиевые. Их преимуществами являются высокая коррозионная стойкость, деформируемость, стойкость к скачкам давления, небольшая собственная масса. Специалисты отмечают, что алюминиевые радиаторы служат дольше медно-латунных.

Однако у них имеются свои недостатки: прежде всего, теплопроводность алюминия составляет всего около 60% от теплопроводности меди. Кроме того, технология производства алюминиевых радиаторов достаточно сложна. Еще одним минусом является то, что алюминиевые радиаторы имеют большую площадь теплоотдающей поверхности, что может снижать эффективность их работы.

В автомобильной практике наибольшую популярность завоевали радиаторы, изготовленные методами сборки либо пайки. До недавнего времени сборные радиаторы были больше распространены, поскольку их себестоимость была ниже паяных, они считались более надежной конструкцией, чем пайка. Но технологии совершенствовались. Упрощалась, с одновременным повышением качества, пайка, а открытие новых материалов для пайки изменило отношение потребителей к паяным конструкциям. Очень удачной оказалась технология пайки Nocolok, она получила признание всех ведущих производителей радиаторов.

Magirus 232 D26 грузовик с двигателем с воздушным
охлаждением. Наши бамовцы хорошо запомнили эти
неприхотливые мощные машины

Благодаря внедрению Nocolok паяные радиаторы стали опережать сборные по прочности, качественная пайка позволила производить паяные радиаторы практически любой геометрической формы, что для сборных радиаторов было неприемлемо. Также паяные радиаторы оказались более эффективны с точки зрения теплоотдачи, им свойственно пониженное аэродинамическое и гидравлическое сопротивление. Металлоемкость паяных радиаторов меньше сборных. По заключениям экспертов, уже через 3..5 лет в сборных радиаторах параметры теплоотдачи могут понизиться на 30 и более процентов. Это случается при окислении соединений охлаждающих трубок и пластин. Вибрация ослабляет жесткость сборной конструкции радиатора, паяные же радиаторы значительно дольше сохраняют свои эксплуатационные качества.

Необходимость уделять внимание системе охлаждения и основному ее элементу – радиатору подтверждает тот факт, что до 22% всех поломок, возникающих в двигателях, связывают непосредственно со сбоями в работе системы охлаждения, а около 40% внеплановых остановок работы двигателя с проблемами охлаждения мотора связаны косвенно.

Большая часть дефектов в системе охлаждения возникает в результате механических повреждений элементов системы охлаждения. Так, при ударах по радиатору, например, при ДТП он теряет герметичность, через трещины либо неплотности может вытекать ОЖ.

Однако если исключить физический фактор, срок службы радиатора оказывается гораздо более долгим, чем у большинства других деталей автомобиля. Хотя для сохранения высоких показателей теплоотдачи необходимо не реже раза в год тщательно промывать сердцевину радиатора от отложений пыли и мусора.

Также нужно использовать только качественную ОЖ. Это значит, что, во-первых, ОЖ должна быть достаточно морозоустойчива, во-вторых, обладать высокими антикоррозионными свойствами, а в-третьих, жидкий хладагент должен иметь смазывающие свойства. Исполняя роль смазки в насосе системы охлаждения, ОЖ существенно увеличивает эксплуатационный ресурс помпы.

К сожалению, на рынке сегодня реализуется множество видов ОЖ, не отвечающих отечественным стандартам к техническим жидкостям данного назначения. Встречаются такие «образцы» ОЖ, которые могут, наоборот, вызвать распространение коррозии и достаточно быстро засорить трубки охлаждения различными отложениями. Специалисты настоятельно рекомендуют не экономить и при покупке необходимых материалов обращаться только к проверенным поставщикам.

Наиболее часто радиаторы выходят из строя из-за

физического воздействия на конструкцию радиатора

Какой радиатор лучше?

Эффективность работы радиатора выражается в его теплоотдаче. Теплоотдача же, в свою очередь, зависит от емкости радиатора и теплопроводности материала трубок радиатора. Если радиатор имеет значительную толщину сердцевины, то это, скорее всего, означает, что ширина охлаждающих трубок увеличена, расстояние между ними минимально, благодаря чему установлено максимальное количество охлаждающих трубок. Таким образом, более толстый радиатор имеет, как правило, большую емкость, и это положительно отражается как на его теплоотдаче, так и на его эксплуатационных показателях в целом.

Также теплоотдача радиатора увеличивается при добавлении элементов «оребрения» – охлаждающих лент и/или пластин. Это, конечно, увеличивает массу радиатора, но зато существенно повышает эффективность отвода тепла от двигателя.

В алюминиевых радиаторах для компенсации относительно низкой теплопроводности устанавливают значительно более широкие, чем использовались в медно-латунных, охлаждающие трубки. Если в медно-латунных радиаторах в тонких трубках довольно часто возникают трещины и монтировать их в радиаторе приходится в два ряда, то в алюминиевых радиаторах трубки в два и даже в три раза шире медных, и это позволяет делать алюминиевые радиаторы однорядными и очень прочными.

Исследования показали, что форма сечения охлаждающих трубок имеет большое значение для эффективности работы радиатора. Так, трубки круглого сечения, с точки зрения аэродинамических процессов, происходящих в радиаторе, существенно проигрывают трубкам плоскоовального сечения.

Комбинированный радиатор, имеются и

алюминиевые, и пластмассовые детали

Лучшие радиаторы – это…

Сегодня рынок радиаторов очень разнороден, и хороший радиатор найти не всегда легко. Вот только несколько компаний, чья продукция практически гарантированно не создаст покупателю дополнительных проблем на долгие годы.

Одной из наиболее авторитетных среди производителей авторадиаторов является датская компания Nissens. Кроме авторадиаторов охлаждения, Nissens производит отопители, интеркулеры, масляные радиаторы, системы охлаждения промышленного назначения. Компания производит несколько тысяч моделей радиаторов для различных легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, оснащаемых всеми типами двигателей. Все радиаторы Nissens отличаются от конкурентов тепловой эффективностью, превышающей на 15…20% параметры стандартных радиаторов. Радиаторы от Nissens обладают высокой коррозионной стойкостью, легки, прочны, долговечны и, наконец, полностью отвечают всем европейским требованиям, предъявляемым к OEM-компонентам, которые составляют около 50% от объема производства Nissens. Компания является ОЕM-поставщиком для ряда ведущих компаний, таких как Deutz-Fahr, Scania Вuses, Massey Ferguson, Dynapac, SAAB, Still, Van Hool, Compair Group и Ingersoll Rand.

При изготовлении радиаторов в Nissens используют только материалы лучшего качества, используются алюминий, медь, латунь. Высококачественный алюминий после специальной обработки получает очень высокую коррозионную стойкость. Сердцевины, изготавливаемые по системе McCord, – это использование специальных жалюзи, это установка трубок охлаждения на минимальном расстоянии друг от друга, а также пайка компонентов сердцевины по технологии Nocolok. Новые технологии позволяют достигать повышенной тепловой эффективности, радиаторы датского предприятия очень пластичны, не боятся внутренних напряжений и внешних физических воздействий.

Если не очищать радиатор, он может вообще
перестать пропускать через себя воздух

Радиаторы Nissens изготовлены очень качественно во всех отношениях, вплоть до мельчайших деталей – крепежных компонентов, патрубков, хомутов. Все комплектующие быстро, легко и удобно монтируются при установке радиатора на «рабочее» место. Кроме того,  все покупатели отмечают, что радиаторы Nissens с эстетической точки зрения выглядят просто безупречно.

Behr Hella Service – совместное предприятие, созданное в 2005 г. двумя немецкими компаниями – Behr и Hella. СП было образовано для того, чтобы совместными усилиями обеспечить глобальный рынок запасными частями для систем автоохлаждения и автомобильной климатической техники. Каждое предприятие в СП имеет по 50% акций, а радиаторы компании реализуются под торговой маркой Behr Hella. Авторитет участников СП позволил Behr Hella Service с 2007 г. получить эксклюзивное право на реализацию в Европе продукции американской корпорации Visteon.

Основное направление деятельности Hella KGaA & Co – разработка и поставка автокомпонентов в сфере освещения и электроники, а с образованием Behr Hella Service компания занялась созданием элементов климатизации для автомобиля.

Компания Behr была основана в 1905 г., тогда она называлась S.K.F. Первым значимым событием для компании стало заключение в 1910 г. контракта на поставку радиаторов для Mercedes-Benz. Затем были заключены аналогичные контракты с German Ford, Volkswagen, во время Второй мировой войны компания выпускала радиаторы для самолетов. В 1920 г. на предприятии освоили производство сотовых радиаторов, в 1975 г. Behr начала выпускать алюминиевые авторадиаторы. Сегодня, кроме участия в Behr Hella Service, предприятие принимает участие еще в 12 совместных предприятиях, среди которых известный бренд Machle Behr. Предприятие сохранило собственное подразделение, компанию Behr Thermot-Tronic, которая занимается разработкой термостатов и термореле для интеллектуального контроля температурного режима. Каждый четвертый автомобиль в Европе оснащается деталями, в т.ч. и в системе охлаждения, произведенными на заводах Behr.

На предприятиях Behr разработана собственная инновационная система контроля качества, Behr Quality Drive, в которой продуман контроль качества от разработки продукта до его отгрузки покупателю.

 Компания Behr Hella Service сегодня предлагает более 110 моделей радиаторов, которые реализуются на рынке запчастей, параллельно с деталями OEM. Примечательно, что Behr Hella Service поставляет радиаторы не только для современных моделей, но и на те машины, которые в Европе называют oldtimer, т.е. старинные, раритетные автомобили. Компания сертифицирована в системе ISO: ISO/TS 16949:2009, DIN EN ISO 9001:2008, DIN EN ISO 14001:2004.

Группа компаний Ava включает в себя компании, находящиеся в восьми странах Европы. Компания Ava Quality Cooling основана в 1983 г. как компания-дистрибьютор, она поставляет в Россию различные виды радиаторов, комплектующие и запчасти к системам воздушного кондиционирования. Ava постепенно приобретала дистрибьюторские компании в разных странах Европы, и сегодня Ava Quality Cooling стала крупнейшим дистрибьютором радиаторов в Западной Европе.

Для того, чтобы радиатор не терял теплопроводности,
необходимо не реже раза в год либо обдувать его
сжатым воздухом, либо поливать из шланга водой
под давлением с целью удаления мусора и пыли
из «сот»

В 1993 г. руководством компании было принято решение расширить деятельность компании и заняться поставкой запчастей к системам кондиционирования, а в 2005 г. в ассортимент продукции были включены вентиляторы и комплектующие к ним. Сегодня Ava входит в группу компаний Haugg Kuhlerfabrik, начавшую свою деятельность еще в 1923 г. Продукция Ava привлекает своими тщательно подобранными материалами и точной обработкой каждой детали.

Ava – это ведущая компания отрасли, поставляющая продукцию, сделанную по современным технологиям, и предоставляющая двухгодичную гарантию на всю продукцию Ava.

История еще одного известного немецкого предприятия, компании Geri, насчитывает более 30 лет. Geri является одним из крупнейших поставщиков радиаторов на европейский рынок запчастей. Об объемах производственной программы можно судить по тому факту, что ассортимент продукции охватывает практически все модели автотранспорта, которые в последние годы производились в странах Европы и Азии. Радиаторы компании имеют высокую теплоотдачу. При пайке используются новейшее оборудование и технология Nacolok.

В 2000 г. было создано российское отделение немецкого автомобильного холдинга Kraft. Компания Kraft располагает собственной сертифицированной лабораторией и конструкторским бюро, которые постоянно держат под контролем весь процесс и технологию производства автомобильных деталей и комплектующих. Вся продукция изготовлена на новейшем техническом оборудовании и распространяется по сетям представительств и дилеров. Основная часть производственных линий Kraft задействована на производстве и поставке комплектующих для крупных автомобильных концернов.

Российская компания «Автосинтез» получила эксклюзивные права на распространение и продажу автомобильных запасных частей, поставляемых компанией Kraft на территории России и стран Содружества. Для закрепления этих прав в 2005 г. «Автосинтезом» была зарегистрирована собственная торговая марка Oberkraft. В связи с многократным увеличением объемов продаж и повышенным спросом на продукцию Kraft на территории РФ, советом директоров холдинга было принято решение об учреждении и выделении компании Oberkraft в самостоятельное дочернее предприятие. Сегодня офис компании Oberkraft находится в Мюнхене и контролирует производство и поставки товаров в Россию.

Нидерландская компания NRF уже 87 лет назад начала свою деятельность в Амстердаме в качестве мастерской по ремонту радиаторов, но собственные радиаторы компания начала изготавливать только в 1954 г. В 1989 г. NRF вошла в американскую компанию Modine и после этого полностью сосредоточилась на проблемах обеспечения запчастями вторичного рынка Европы, в т.ч. и радиаторами системы охлаждения, радиаторами охлаждения масла, радиаторами наддувочного воздуха. Сегодня NRF специализируется на разработке и производстве высококачественных радиаторов для авто- и ж/д транспорта.

Еще одна заметная на российском рынке компания родом из Тайваня. Компания Cryomax Cooling System была основана в 1984 г. Успех и стабильность в деятельности Cryomax появились благодаря высокому качеству продукции, а также хорошей организации сервисного обслуживания.

Китайская автомобильная корпорация тепловых систем TechRad была создана в мае 2006 г., и сегодня это один из ведущих в Китае производителей алюминиевых автомобильных радиаторов. Пайка радиаторов осуществляется по признанной в мире, одной из лучших, технологии CAB, при этом компания использует также и технологию Nocolok. В настоящее время TechRad сосредоточилась на выпуске качественных авторадиаторов, и производственная программа выпуска радиаторов охватывает практически все модели десяти ведущих европейских и семи японских автопроизводителей, а также американские бренды Ford и GM и корейские Kia, Hyubday и Daewoo. Надо отметить, что в модельный ряд компании постоянно добавляются новые и новые конструкции радиаторов.

Наши успехи

Луганский Завод автомобильных радиаторов, известный сегодня больше как компания Luzar, с 2003 г. занимается производством и реализацией радиаторов и других деталей системы охлаждения. Производство базируется на немецком оборудовании фирмы Scholer, при пайке радиаторов применяется технология французской компании Sofico. Предприятие освоило производство качественных радиаторов для ChevroletDaewoo Lanos с кондиционером и без такового, а также радиатора для узбекской сборки Daewoo Nexia 1.5i 16V. На предприятии разработали сначала конструкции радиаторов в основном для корейских марок – Daewoo, Kia, Hyundai. Однако с 2010 г. предприятие уже начало производить радиаторы для Renault Logan и Ford Focus (I и II).

В производственных планах Luzar – освоение выпуска в текущем году радиаторов для японских машин, для Toyota всех практически моделей и Nissan, моделей Almera, Almera Classic, Primera, Micra/Note и др. Также в планах руководства Luzar освоить выпуск радиаторов на модели Opel: Antara, Astra G, Astra H, Astra J, Vectra B, Vectra C.

Еще один заметный отечественный производитель радиаторов – компания Fenox. Еще в 1996 г. на Fenox приобрели оборудование немецкой компании Bremse Hydraulic, что позволило запустить на предприятии выпуск автокомпонентов по шести главным направлениям, среди которых производственная группа Fenox Cooling system, производящая детали для систем охлаждения и отопления. На все отечественные легковые машины Fenox освоила выпуск радиаторов, причем на предприятии стараются идти в ногу со временем. В технологии производства используются новейшие разработки: система S-compilation, увеличивающая поверхность теплообмена радиаторов, усиленные ребра пластин Ribbed surface, выполняется защита внутренних полостей радиаторов AntiCor, упаковка CarePac предотвращает повреждение радиаторов при транспортировке и т.д.

Дмитровский завод радиаторов является частью Дмитровского автоагрегатного завода. На ДЗР можно приобрести радиатор практически для любой «легковушки» отечественного производства, в т.ч. и для устаревших моделей. «Таврия», «Ока», «Лада Самара», «Калина», «Приора», «Шевроле Нива» – вот далеко не полный перечень марок, на которые имеются радиаторы охлаждения. Впрочем, на эти модели заводом освоен выпуск и радиаторов отопителя.

Завод «Оренбургский радиатор» также сориентирован на отечественный транспорт: производятся медно-латунные радиаторы хорошего качества на все модели ВАЗ, «Таврия», ГАЗ-3110, Москвич-2141, УАЗ, а также на грузовики. Предприятие проводит техническое перевооружение, приобретая импортное оборудование. В частности, в прошлом году было приобретено оборудование компании Atlas Copco, а затем высокотехнологичное оборудование из Польши – Hydron Unipress. Теперь, благодаря приобретениям, предприятие самостоятельно производит оловянно-свинцовые припои.

Одним из наиболее успешных предприятий по выпуску радиаторов является Лихославльский радиаторный завод. С момента своего основания в 1959 г. завод был единственным специализированным предприятием по выпуску медно-латунных автомобильных радиаторов и отопителей, одним из первых в мире завод освоил технологию и начал производство паяных алюминиевых радиаторов. Предприятие имеет собственные конструкторские и технологические подразделения, испытательные лаборатории.

Использование современных технологий позволяет выпускать алюминиевые радиаторы, лучшие в России и соответствующие требованиям самых жестких мировых стандартов, превосходящие ожидания самых требовательных потребителей. Правда, завод производит в основном радиаторы на грузовые машины и автобусы, всего лишь одна модель рассчитана на использование в ГАЗ-3110.

К сожалению, как мы видим, для легковых, особенно импортных, машин рынок предлагает радиаторы, ввозимые из-за рубежа. В то же время наши производители имеют все возможности, чтобы освоить эту нишу рынка и составить достойную конкуренцию западному производителю. Произойдут ли изменения в данном секторе машиностроения и не будут ли наши предприятия вытеснены с российского рынка, покажет время.

Настенные панельные радиаторы | Жилое водяное отопление

Жилое водяное отопление

Обзор

Настенные панельные радиаторы Runtal идеально подходят для размещения под окнами или на стенах в условиях ограниченного пространства. При размещении под окнами стеновые панели помогают устранить холодные участки и сквозняки, позволяя шторам свисать до пола. Радиаторы Runtal Wall Panel рассчитаны на долгий срок службы и изготовлены из толстостенной цельносварной стали. Покрашенный электростатическим методом, ваш проект будет выглядеть так же великолепно спустя годы, как и в день его первой установки. Наша стандартная линейка стеновых панелей доступна в различной высоте и ширине, чтобы удовлетворить большинство требований к отоплению или дизайну. Идеи и советы по дизайну можно найти в разделе «Дизайн и планирование» внизу страницы.

стандартный продукт на складе

У нас есть все стандартные стеновые панели для немедленной доставки в нашем самом популярном цвете Runtal White. Другие 9 дополнительных цветов могут быть доставлены в течение 2 недель. Стандартные стеновые панели доступны в двух вариантах высоты (18 дюймов, 24 дюйма) и четырех длинах (2 фута, 3 фута, 4 фута или 6 футов). Посетите наш магазин или позвоните нам. Это так просто!

 Если наша стандартная линейка стеновых панелей или цветовая палитра не соответствуют вашим точным требованиям, обратитесь к разделу «Помощь в проектировании и нестандартные продукты» для радиаторов, изготовленных на заказ. Наши специалисты по продажам и приложениям готовы помочь разработать индивидуальное решение именно для вас.

Специализированные радиаторы и радиаторы на заказ

Простота установки

Единые фитинги позволяют подсоединять трубопроводы к каждому радиатору восемью различными способами, соединения расположены сбоку и снизу каждого радиатора, а вентиляционные отверстия расположены с обеих сторон. Просто выберите конфигурацию, которая лучше всего подходит для входного и выходного трубопровода горячей воды. Непрерывный монтаж устраняет необходимость в подкладке. Простое настенное крепление (оборудование входит в комплект). Все трубные фитинги имеют резьбу 1/2” NPT с вентиляционными фитингами 1/8” NPT (в комплект входит ручная вентиляция!). Стандартные крышки для труб также есть в наличии.

Универсальность

Будь то ремонт одного радиатора или всего дома, у Runtal есть решение. Рунталь привлекателен, долговечен, полезен для здоровья и удобен. Стеновые панели Runtal можно использовать в качестве прямой замены громоздким чугунным радиаторам (см. советы по установке) или использовать при температуре воды до 140°F (что делает их идеальной альтернативой или дополнением к напольному отоплению). . На радиаторы Runtal предоставляется 5-летняя гарантия.

Технические характеристики

Настенные панельные радиаторы Runtal идеально подходят для размещения под окнами или на стенах, где пространство на полу ограничено. При размещении под окнами стеновые панели помогают устранить холодные участки и сквозняки, позволяя шторам естественно висеть на полу. Просто выберите высоту и длину, которые наилучшим образом соответствуют вашему дизайну и требованиям к производительности. На складе стеновые панели доступны для немедленной доставки в цвете Runtal White следующих размеров: 2, 3, 4 и 6 футов. Мы также предлагаем 9стандартные цвета, которые могут быть отправлены в течение 10-14 дней.

Не нашли нужный размер или цвет? Пожалуйста, посетите наш раздел «Помощь в дизайне и изделия по индивидуальному заказу» для Изготовление на заказ Стены Панели , доступные шириной от 20 дюймов до 29 1/2 футов с шагом 2 дюйма, а также более 90 цветов и отделок.

УФ 6

1430 БТЕ/фут

УФ 8

1810 британских тепловых единиц/фут

Модель Длина Высота Глубина Тепло
Выход*
БТЕ/ч.
УФ 6 24″ 18″ 2″ 2860
УФ 6 36″ 18″ 2″ 4290
УФ 6 48″ 18″ 2″ 5720
УФ 6 72″ 18″ 2″ 8580
УФ 8 24″ 24″ 2″ 3620
УФ 8 36″ 24″ 2″ 5430
УФ 8 48″ 24″ 2″ 7240
УФ 8 72″ 24″ 2″ 10860

 


*Мощности даны при температуре 180°F

Технические характеристики UF и советы по установке (PDF)

Эксплуатация и техническое обслуживание

Hydronic Radiator Operation

  1. Радиаторы производятся в США холодного проката из низкоуглеродистой стали и должен использоваться только в закрытых гидравлических системах, чтобы исключить коррозию каких-либо компонентов системы.
  2. Надлежащая работа радиатора зависит от адекватного потока воды к панели, что может быть достигнуто только тогда, когда весь системный воздух полностью удален из панелей.
  3. Каждый радиатор должен быть вентилирован, система находится под давлением, но в статическом состоянии (насосы выключены). Может потребоваться периодическая вентиляция, чтобы обеспечить закрытость системы.
  4. НЕ ПОВЫШАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В РАДИАТОРАХ:
    Большинство радиаторов имеют конструкцию стандартного давления. Радиаторы стандартного давления должны быть испытаны с помощью  НЕ БОЛЕЕ 50 фунтов на квадратный дюйм.
  5. Номинальные значения рабочего давления радиатора:
    Стандартное давление — макс. 56 фунтов на кв. дюйм (испытано при 74 фунтах на кв. дюйм)
    Высокое давление — макс. 128 фунтов на кв. дюйм (испытано при 184 фунтах на кв. дюйм)
  6. Радиаторы
  7. расширяются максимум на 0,016 дюйма на погонный фут длины при нагревании до 215°F. Трубопровод, присоединяемый к радиатору, должен обеспечивать необходимую компенсацию расширения.
  8. Гибкий трубопровод
  9. и трубопровод с коленом — это два простых способа обеспечить гибкость от 1/8 дюйма до 1/2 дюйма (типичное значение), требуемую в ситуациях расширения (обычно последовательное соединение трубопроводов).
  10. Радиаторам Runtal
  11. требуется меньший расход, чем другим продуктам водяного отопления. Если шум потока очевиден, балансируйте систему, пока шум не уменьшится.
  12. Для перепада температур 20°F. (T подачи минус T возврата), разделите общую пропускную способность контура БТЕ/ч на 10 000. Это дает скорость потока в галлонах в минуту (GPM)
  13. Сегодня для гидравлических систем доступно множество уровней управления. Радиаторы Runtal обеспечат хороший, равномерный нагрев, независимо от того, управляется ли он простым термостатом с системой контура плинтуса или усовершенствованным контроллером сброса котла с моторизованными смесительными клапанами, постоянной циркуляцией и 2-трубным распределением.

Техническое обслуживание радиатора

  1. Техническое обслуживание гидравлической системы должно включать регулярные проверки на наличие утечек в трубопроводах (на которые обычно указывает частая подпитка) и ежегодную диагностику pH воды в системе для оценки ее коррозионного потенциала.
  2. Техническое обслуживание внутреннего радиатора полностью зависит от подпитки системы водой и надлежащей вентиляции. Имеются присадки для гидравлической системы для пассивации и защиты от замерзания. Эти добавки не будут значительно снижать производительность радиаторов Runtal.
  3. Техническое обслуживание внешнего радиатора заключается в поддержании чистоты поверхностей и закрашивании любых вмятин на краске или глубоких царапин с помощью подкрашивания для предотвращения появления ржавчины на поверхности.
  4. Радиаторы можно красить после шлифования мелкозернистой бумагой, чтобы приглушить глянцевый блеск, и путем протирания растворителем или липкой тряпкой. Используйте только масляную краску-эмаль (алкидную, акриловую, уретановую, эпоксидную) – не используйте латексную или лаковую краску. Используйте уретановую или эпоксидную эмаль для радиаторов, расположенных в неблагоприятных условиях. Распылите краску, чтобы получить ровное покрытие, и дайте полностью высохнуть, прежде чем нагревать радиатор.
Варианты дизайна и цвета

Благодаря яркой и разнообразной палитре вы можете выбрать оттенок, который будет сливаться с фоном или станет привлекательным акцентом в вашей комнате. Независимо от того, украшаете ли вы нейтральное пространство или хотите добавить характер и цвет, для вас найдется идеальное сочетание.

Вы можете выбрать один из стандартных цветов или заплатить немного больше за индивидуальный оттенок для вашего дома. Чтобы узнать о нестандартных цветовых вариантах, посетите наш раздел «Помощь в дизайне и нестандартные продукты», где наша команда поможет вам найти именно то, что вам нужно.

Посмотреть варианты цветов

Загрузки

Брошюра (PDF)

Обзор (PDF)

Технические характеристики (PDF)

Технические характеристики накладки (PDF)

UF Технические характеристики и советы по установке s (PDF)

Дизайн и планирование

Отопительные приборы Runtal

могут вписаться в традиционный декор, подчеркнуть ультрасовременный дизайн или подчеркнуть любой промежуточный стиль. От плинтуса до стеновых панелей, причудливых изгибов и эффектных перегородок — Runtal производит идеальные сварные стальные радиаторы для любого применения. Поскольку Runtal производит практически неограниченный выбор размеров, цветов и тепловых мощностей. Runtal – это настоящая мечта дизайнера. Инновации в архитектурных деталях больше не являются заложниками «старых правил» систем механического отопления. Представьте себе возможности, уверенные в том, что итоговый дизайн будет удобным и стильным.

Будьте вдохновлены

Магазин

Купите любой из наших радиаторов Runtal White ручной работы, имеющихся на складе, прямо с завода, чтобы получить быструю доставку, или выберите один из 9 стандартных цветов с доставкой в ​​течение 2 недель.

Магазин

Помощь в проектировании и изготовление на заказ

Радиаторы Runtal могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими требованиями. Выбирайте из бесконечного разнообразия цветов, включая металлизированную отделку. Наши специалисты помогут вам определиться с нужным вам размером, теплоемкостью и декором.

Начать проектирование

BeaconMorris — Beacon Morris | Полотенцесушитель и панельный радиатор

Панельные радиаторы и полотенцесушители

Информация о продукте

Отправить файлы

Скачать Выбрано

ПАНЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР ОБЗОР ПРОДУКТА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Панельные радиаторы Beacon Morris не только практичны, но и прекрасно дополняют любой интерьер. Разработаны для работы во всех типах приложений, включая современные низкотемпературные системы. Наши панельные радиаторы подходят как для жилых, так и для коммерческих помещений.

Повседневный, но изысканный образ для любой комнаты.

Все радиаторы имеют привлекательную декоративную решетку, закругленные края и могут быть установлены в любом месте с (6) различными точками подключения для максимальной гибкости. В отличие от обычных плинтусов, которые работают исключительно за счет «конвекции», панельные радиаторы Beacon Morris сочетают в себе как излучение, так и конвекцию для максимального комфорта. Используя лучистое отопление, панельные радиаторы способны обогревать объекты, а не пространство, создавая большее ощущение индивидуального комфорта при более низких температурах. Работа при более низких температурах повышает эффективность всей гидравлической системы, экономя деньги без ущерба для комфорта. С более чем 70 конфигурациями у нас есть подходящий продукт практически для любого водяного отопления, будь то дома, в офисе или в любом другом месте.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 1 472 — 18 355 БТЕ·ч
  • Реверсивный радиатор
  • Верхняя решетка и боковые панели
  • Вентиляционное отверстие/1 заглушка
  • Предварительно обработанная сталь с порошковым покрытием белого цвета
  • Высокая устойчивость к царапинам и ударам
  • Оптимальная коррозионная стойкость
  • Клапанные вставки для термостатической головки
  • Максимальное рабочее давление 145 фунтов на квадратный дюйм
  • Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *