- Прием радиаторов медных от тепловозов в СПб цена за кг и тонну
- Какие бывают радиаторы? | Автолегион
- от CSF Radiators, The Cooling Experts.
- Области применения: Автомобильная промышленность – паяные медно-латунные радиаторы Инновации в дизайне
Прием радиаторов медных от тепловозов в СПб цена за кг и тонну
Прием радиаторов медных от тепловозов в СПб цена за кг и тонну | «Интермет»Внимание!!! Уважаемые поставщики, цена на металлолом указанная на сайте актуальна.
Цены на металлолом указанные на сайте являются актуальными.
Принимаем радиаторы от тепловозов на металлолом. Цена за кг выше в отличии от обычных из латуни.
Прайс на 01.12.2022
СКАЧАТЬ ПРАЙС В PDF
+7 (921) 942-15-98
+7 (921) 942-15-98
Прайс на 01.12.2022
Наименование металла МЕТАЛЛ
Цена от 20 до 1000 кг
Цена
более 1 тонныболее тонны
Цена на карту
физ.лицам на карту
Цена б/н
юр. лицам
Радиаторы медные от тепловозов
250
260000
265000
268000
СКАЧАТЬ ПРАЙС В PDF
Репутация — гордость «Интермет». Мы дорожим ей и стремимся поддерживать доверие клиентов.
Понимаем, что при сдаче металлолома есть риск столкнуться с недобросовестными скупщиками и быть обманутыми. Вы можете быть уверены, что наша компания заинтересована в выгоде для клиентов: ведь мы хотим, чтобы вы продолжали выбирать «Интермет».
Если вас не устроило качество обслуживания — пожалуйста, сообщите нам. Мы разберёмся в ситуации, примем меры и станем ещё лучше.
Посмотрите, что пишут о нас клиенты — и оставляйте заявку, чтобы продать металлолом по лучшей цене в городе.
О нас пишут на крупных интернет-ресурсах
Алина Никонова
Знаток города 4 уровня
★ ★ ★ ★ ★
Позвонила с надеждой на педантичное выполнение обязательств. Одно дело вывозить готовое машиной, разовое мероприятие как я понимаю, другое несколько дней резать старое оборудование, складированием заниматься и вывозить поочередно.
тут нужна правильная организация работы ( и непьющие специалисты!!!), с которой Интермет справился вовремя. Не пожалела, что обратилась!8 мая 2020
Андрей Маричев
Знаток города 2 уровня
★ ★ ★ ★ ★
Отличная приемка, моментальная оплата на карту по высокой цене, ну или кэш, но чуть дешевле
читать ещё
10 апреля
Рома А.
Знаток города 4 уровня
★ ★ ★ ★ ★
Компании ставим пять звёзд за качество их обслуживания клиентов. Мы сотрудничаем уже давно и сразу же всё понравилось. Ребята молодцы, работают честно, ответственно и без лишних вопросов
читать ещё
25 марта
Филипп Е.
Знаток города 2 уровня
★ ★ ★ ★ ★
После капитального ремонта загородного дома, на участке образовалась целая куча всяких железяк. Обратились в эту фирму, приехали сотрудники, оценили металлолом и сами вывезли. Благодарен компании, что не пришлось самим всё это делать.
читать ещё
9 июня 2020
Ivan T.
Знаток города 4 уровня
★ ★ ★ ★
Дорога не очень ровная а так все цивилизованно
читать ещё
29 декабря 2020
Позвонить
Доехать
Написать
Цены
Какие бывают радиаторы? | Автолегион
Радиаторы охлаждения и отопления, можно поделить на две группы, первая — это медно-латунная группа, а вторая – это алюминии-пластиковая. Разделение конечно же очень условное, поскольку существует довольно много вариаций, вроде пластик + медь или медь + алюминий + пластмасса. Например, исключительно медных радиаторов не бывает, всегда присутствует латунь, медь и иногда сталь. Далеко не каждый автолюбитель знает, что радиаторы на ВАЗ «классику» имеют сердцевину сот состоящую из латунных трубок и стальных теплоотводов, и только экспортные варианты «классических» радиаторов имели медные теплоотводы, для использования машин в жарких странах.
В свою очередь алюминиевые радиаторы делятся еще на две дополнительные группы это цельнопаянные, в которых вся конструкция (бачки + сердцевина сот) или только сердцевина (соты) сплавлены между собой, тогда когда наборные радиаторы изготавливаются без применения сварки, исключительно механическим путем, методом развальцовки.
Поскольку у меди и латуни тепловая передача значительно эффективнее алюминия, такие радиаторы предпочтительней, тем более что всегда есть возможность ремонта в отдаленных от крупных городов районах (например, колхоз или ПГТ). Платой за высокое КПД почти драгоценного металла становится цена конечного продукта, которая более чем в два раза превышает алюминиевый аналог. В последнее время, многие производители переходят на использование алюминиевых радиаторов в своих авто (это дешевле), но некоторые, например японские производители, остаются верны традициям качества и по сей день выпускают медные радиаторы печек и медные радиаторы охлаждения. Там же где требуется высокое КПД радиатора, которое кстати выражается в Киловаттах, производители стараются применять только медные радиаторы, взять например грузовые автомобили MAN, SCANIA, DAFF или наши КРАЗы и т.п.
В последнее время, также набирают обороты и сочетания стальных облуженных бочков медных радиаторов, которые не идут ни в какое сравнение по долговечности с латунными, и кто бы вы думали именно «грешит»? правильно, отечественный производитель. Но если на сайтах производителя об этом честно заявлено, то на базаре, при покупке нового радиатора вы не разберетесь что к чему.
Алюминиевые радиаторы находят свое применение в легковых и грузовых автомобилях, но в виду того, что выполнены из плохопаяющихся материалов не получили широкого и профессионального обслуживания. За редкими исключениями, находятся специалисты, разработавшие свои технологии по ремонту алюминиевой части сот и пластиковых бочков, но опять таки же, технологии ремонта различаются от мастера к мастеру как техникой так и качеством. Сварка аргоном сотовой части малоэффективна, поскольку толщина сот редко превышает четверть миллиметра, поэтому основным видом такого ремонта становится пайка горелкой и работа специальными клеями.
Трудно сказать какой именно радиатор лучше, поскольку и у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Например, медные радиаторы и печки более эффективны, тогда когда алюминиевые изделия более дешевые и легкие (если вес машины критичен). Кроме того не стоит считать что у всех алюминиевых радиаторов низкий КПД, напротив, японские образцы (тяжело сказать как они этого добиваются) бывают в два раза тоньше и меньше по площади медного аналога производства СНГ, но в два раза эффективней. Если же говорить о китайских и отечественных производителях, то китайские алюминиевые радиаторы вообще не выдерживают никакой критики, а отечественные образцы не блещут качеством материалов и КПД.
Срок же эксплуатации радиаторов сильно зависит от таких факторов как окружающая среда использования автомобиля (у океана и моря алюминиевые радиаторы долго не живут, так же как и соль с дороги им на пользу не идет), качество используемой охлаждающей жидкости, общий побег машины и многих других. Но в целом и общем, медные радиаторы служат несколько дольше своих алюмине-пластиковых братьев, поскольку в них нет пластиковых и резиновых деталей, которые со временем пересыхают и растрескиваются.
Медно-латунные радиаторыот CSF Radiators, The Cooling Experts.
Когда речь идет об охлаждении автомобиля, лучшим вариантом является CSF! CSF — единственный оставшийся производитель, который до сих пор производит медно-латунные радиаторы для самых разных автомобилей. Диапазон моделей варьируется от OEM Style Copper Brass до Heavy Duty Copper Brass. Ниже приведены некоторые особенности наших цельнометаллических медно-латунных радиаторов:
- Совместимость с охлаждающей жидкостью OE во избежание химических реакций и катастрофических отказов
- Превосходное проектирование и конструкция для использования в тяжелых и тяжелых условиях
- Соединения на шланге «Thru Pipe Design» для предотвращения преждевременного выхода из строя
- Ребристые баки для дополнительной прочности и долговечности
- Полированная заливная горловина
Цельнометаллические медно-латунные радиаторы предназначены для обеспечения дополнительного охлаждения, долговечности и ремонтопригодности. Большинство людей при замене оригинального блока ищут модернизацию, и CSF предлагает этот выбор с нашей эксклюзивной линейкой медно-латунных радиаторов.
Медно-латунные радиаторы пользуются большим спросом для автомобилей Jeep. Многие любители джипов любят ездить по бездорожью, буксировать или прикреплять снегоочистители, для чего им нужна долговечность и дополнительное охлаждение.
Радиаторы CSF Jeep очень популярны в сообществах Jeep, на их форумах, в их блогах и на большинстве Jeep Meets. Во всех проспектах есть очень положительные отзывы, которые публикуются. Медно-латунные радиаторы CSF для джипов используются исключительно и одобрены Pink Jeep Tours в Аризоне.Наши медно-латунные радиаторы подходят для некоторых очень популярных автомобилей. Есть варианты для более старой Toyota Pickup, которая широко используется для бездорожья и буксировки. В некоторых старых пикапах Toyota заводская комплектация была цельнометаллической — в этих случаях CSF обеспечивает точное соответствие. Наши конкуренты перешли на пластик-алюминий из-за ценового преимущества и невозможности производить блок из медной латуни. Это может привести к нежелательным химическим реакциям и преждевременным отказам. Только CSF обеспечивает точное соответствие оригинальному оборудованию — если исходным устройством был All Metal, точное соответствие доступно только для CSF. Наряду с пикапами энтузиасты Toyota Land Cruiser отдают предпочтение медно-латунным радиаторам.
CSF — это место, где можно найти все, что нужно для медно-латунных радиаторов. Независимо от того, являются ли радиаторы оригинальной медной латунью или обновленной версией Heavy Duty, CSF предлагает!
CSF № | Техническая записка | OEM | Год | Изготовить | Модель | Двигатель | Вид | Купить |
110 | 3-рядная модель ALL METAL. | 21400 — E4501 21400 — E4100 21400 — E4101 21400 — N3100 21500 — N3100 | 1975-1974 1973-1970 | Ниссан | 260З 240З | 2,6 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
180 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 60011 16400 — 60012 16400 — 61020 | 1980-1975 | Тойота | Ленд Крузер | 4,2 л | Посмотреть | Купить |
808 | 3-рядная модель ALL METAL. | 21400 — P7100 21400 — P7101 21400 — P7102 21400 — P7150 21400 — P7152 21400 — P7300 21400 — P7350 21400 — P9051 21500 — P7100 21500 — P7101 21500 — P7102 21500 — P7150 21500 — P7152 21500 — P7300 21500 — P7350 21500 — P9051 | 1983-1979 | Ниссан | 280ZX | 2,8 л | Посмотреть | Купить |
850 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. | 16400 — 35100 16400 — 35110 16400 — 35130 16400 — 35140 16400 — 35200 16400 — 35210 16400 — 35340 16410 — 35110 | 1 16400 — 35340 1989-1984 1989-1984 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
865 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | Ф241-15-2000(ХД) F2G9-15-2000(HD) F650-15-2000(HD) | 1993-1987 1987-1986 | Мазда | Б2200 Б2000 | 2,2 л 2,0 л | Посмотреть | Купить |
867 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | Н326-15-200Д Н327-15-200Б Н327-15-200К Н327-15-200Д | 1988-1986 | Мазда | RX-7 | 1,3 л | Посмотреть | Купить |
895 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 16400-35350 16400-35360 | 1995-1992 1995-1986 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
933 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 45111 GA631 45111 GA650 45111 GA710 45181 GA580 45181 GA800 | 1994-1990 1989-1985 1989-1985 1989-1985 | Субару | Лояль DL GL GL-10 | 1,8 л 1,8 л 1,8 л 1,8 л | Посмотреть | Купить |
973 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. | МБ 007580 МБ 007581 МБ 008171 МБ 008172 МБ 356387 МБ 356419 | 1983-1980 1982-1979 1982-1979 1989-1983 гг. | Додж Мицубиси | Challenger D50 Ram 50 Mighty MaxArrow | 2,6 л 2,0 л 2,6 л 2,0 л 2,4 л 2,6 л 2,0 л 2,6 л 2,6 л | Посмотреть | Купить |
987 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 73150 16400 — 73160 | 1988 | Тойота | Фургон фургон | 2,2 л | Посмотреть | Купить |
2006 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | Н350 — 15 — 2000 Н350 — 15 — 200А | 1991-1989 | Мазда | RX-7 | 1,3 л | Посмотреть | Купить |
2027 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 8-94373-154-0 | 1991-1988 | Исузу | Солдат | 2,6 л | Посмотреть | Купить |
2055 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 35520 16400 — 35530 | 1995-1989 | Тойота | 4Раннер | 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2056 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 65040 16400 — 65060 16400 — 65100 16400 — 65120 | 1995-1989 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 3,0 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2057 | 3-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 65030 16400 — 65050 16400 — 65090 16400 — 65110 | 1995-1988 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 3,0 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2275 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 HB F2UH 8005 JB F2UZ 8005 G F2UZ 8005 H | 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 гг. 1994-1992 гг. | Форд | E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon | 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,8 л 4,9 л 5,8 л 7,3 л 7,5 л 4,9 л 5,8 л 7,3 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2276 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 DE F2UH 8005 EC F2UH 8005 KB F2UZ 8005 D F2UZ 8005 E F2UZ 8005 J | 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1992 1996-1 1996-1992 1996 | Форд | E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline | 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л 5,8 л | Посмотреть | Купить |
2277 | 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | F2UH 8005 AF F2UZ 8005 L F5UH 8005 AB | 1996-1992 1996-1992 1996 | Форд | E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon Econoline Super Duty | 7,5 л 7,5 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2278 | 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. | E3UH 8005 AXA E7UH 8005 XA E7UZ 8005 E Э9УХ 8005 ДА Э9УЗ 8005 Д | 1978 1980-1975 1988-1975 1988-1975 1988-1977 | Форд | E-100 Econoline E-250 Econoline E-250 Econoline Club Wagon E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon | 7,5 л 7,5 л 7,5 л 7,5 л 7,5 л | Посмотреть | Купить |
2279 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | E1UH 8005 AAA E1UH 8005 ABA E1UH 8005 ACA E1UH 8005 NB E1UH 8005 PB E1UH 8005 RB E1UH 8005 SB E3UH 8005 AA E3UH 8005 AB E3UH 8005 BB E3UH 8005 CA E3UH 8005 CB E3UH 8005 DB E3UZ 8005 A E7UH 8005 BA E7UH 8005 FA E7UH 8005 G E7UH 8005 GA E7UH 8005 HA E7UH 8005 JA E7UH 8005 KA E7UH 8005 LA E7UH 8005 NA E7UZ 8005 B E7UZ 8005 G E8UH 8005 АА E8UH 8005 B E8UH 8005 BA E8UH 8005 CA E8UH 8005 DA E8UH 8005 FA F0UH 8005 AA F0UH 8005 B F0UH 8005 BA E8UH 8005 DA E8UH 8005 FA F0UH 8005 AA F0UH 8005 B F0UH 8005 ВА | 1983-1975 1983-1979 гг. -1975 1991-1975 1991-1 1991-1975 1980 1980-1975 1991-1983 гг. 1982-1980 1987-1983 1991-1988 гг. 1991-1975 гг. | Форд | E-100 Econoline E-100 Econoline Club Wagon E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline E-250 Econoline Club Wagon E-350 Econoline E-350 Econoline Club Wagon | 4,9 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 7,5 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 4,9,9,9 л 5,0 л 5,8 л ,9,9,9,9,9,071 5,071 5,071 5,0 л 6,6 л 7,5 л 4,9 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 6,9 л 7,3 л 7. 5 L 4.9 L 5.0 L 5.8 L 6.6 L 6.9 L 7.3 L 7.5 L 4.9 L 5.0 L 5.8 L 6.6 L 6.9 L 7.3 L 7.5 L | Посмотреть | Купить |
2306 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 35380 | 1988-1985 1995-1988 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2314 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400-35360 (HD) | 1995-1992 1995-1986 | Тойота | 4Runner Пикап | 2,4 л 2,4 л | Посмотреть | Купить |
2500 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 45199 AC100 45199 AC110 45199 AC110 S | 1999-1996 | Субару | Наследие | 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2517 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 66081 | 1997-1993 1997-1996 | Тойота Лексус | Ленд Крузер LX450 | 4,5 л 4,5 л | Посмотреть | Купить |
2560 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | D5UA 8005 HA D5UA 8005 LA D5UA 8005 MA D5UA 8005 NA D7UA 8005 BVA D7UA 8005 CBA D7UA 8005 CCA D7UA 8005 CEB D7UA 8005 CRA D8UH 8005 K1A D8UH 8005 K2A D8UH 8005 L1B D8UH 8005 L2B D8UH 8005 M1A D8UH 8005 M2A D8UH 8005 MA D8UH 8005 N1A D8UH 8005 N2A D8UH 8005 NA D8UH 8005 S1A D8UH 8005 S2A D8UH 8005 T1A D8UH 8005 T2A D9UH 8005 ASA D9UH 8005 CA D9UH 8005 DA D9UH 8005 EA D9UH 8005 JA E1UH 8005 GA E1UH 8005 HA E1UH 8005 JA E1UH 8005 KA E1UH 8005 LA E1UH 8005 T1A E1UH 8005 T2A E1UH 8005 UA E1UH 8005 V1A E1UH 8005 V2A E2UH 8005 F1A E2UH 8005 F2A Э2УЗ 8005 Б E3UH 8005 AAA E3UH 8005 ACA E3UH 8005 ADA E3UH 8005 AEA E3UH 8005 AFA E3UH 8005 AGA E3UH 8005 AHA E3UH 8005 AJA E3UH 8005 AKA E3UH 8005 ALA E3UH 8005 SA E3UH 8005 TA E3UH 8005 XA E3UZ 8005 G E3UZ 8005 H E4UZ 8005 A E7UH 8005 D E7UH 8005 DA E7UH 8005 EA E7UH 8005 PA E7UH 8005 RA E7UH 8005 SA E7UH 8005 TA E7UZ 8005 C E7UZ 8005 D E8UH 8005 ГЕ E8UH 8005 ГЕ E8UH 8005 JA E8UH 8005 KA E8UH 8005 LA E8UH 8005 RA E8UZ 8005 A E9UH 8005 BA E9UH 8005 CA E9UZ 8005 B E9UZ 8005 C | 1983-1979 1983-1975 гг. -1975 1982-1980 1982-1979 1991-1975 1982-1980 1980-1979 1991-1977 1982-1980 | Форд | E-100 Econoline E-100 Econoline Club Wagon E-150 Econoline E-150 Econoline Club Wagon E-250 Econoline E-250 Econoline Club Wagon E-350 Econoline E-25 350 Econoline Club Wagon | 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 0071 6,6 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л 5,0 л 5,8 л 6,6 л | Посмотреть | Купить |
2571 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | СВС 001473 СВС 008645 | 1989-1988 1992-1990 | Ягуар | XJ6 | 3,6 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2572 | 3-рядная модель ALL METAL. | 895 2002 094 895 2002 584 895 2003 156 895 2003 157 895 2003 158 895 2003 159 895 2003 167 895 2003 933 52003156 52003157 52003693 52003694 52003695 52003696 52003933 8952003693 8952003694 8952003695 8952003696 | 1990-1988 1990-1987 1990-1987 | Джип | Чероки Команчи Вагонир | 4,0 л 4,0 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2576 | Прочная модель ALL METAL Multifit. | 52004781 52006122 52006123 52006124 52006125 52006126 52007227 52007228 52028112 52028114 52028120 52028123 52029113 52029160 52040229 52040285 52040286 52040287 52040288 52080180 52080181 8952040229 8952040285 8952040286 8952040287 8952040288 52080183 AB 52079598 (HD) | 2002-1987 2002-1991 | Джип | Вранглер | 2,5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2578 | 3-рядная прочная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit. | 52029113 (HD) 52029160 (HD) 52080180 (HD) 52080181 (HD) 52080183 AB (HD) 52006126 (HD) 52028112 (HD) 52028114 (HD) 52028120 (HD) 52028123 (HD ) 8952040229 8952040285 8952040286 8952040287 8952040288 52040229 52040285 52040286 52040287 52040288 52007227 52007228 52004781 52006122 52006123 52006124 52006125 | 2002-1987 2004-1991 | Джип | Вранглер | 2,5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2630 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL Heavy Duty | 4734103 (HD) 52028378 52005166 (HD) 52005169 (HD) 52005172 (HD) 52028379 (HD) 4734105 79 82 | 1997-1993 | Джип | Гранд Чероки | 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2634 | МодельALL METAL поставляется с кронштейном Turbo. | E9SH 8005 AE E9SH 8005 AF E9SH 8005 AG E9SH 8005 BE E9SH 8005 BF E9SH 8005 BG E9SZ 8005 C E9SZ 8005 D F0SH 8005 AA F0SH 8005 BA F2SH 8005 AA F2SH 8005 BA | 1993-1989 1993-1990 | Меркурий Форд | Пума Тандерберд | 3,8 л 3,8 л | Посмотреть | Купить |
2670 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 52004921 52006341 52028131 52028134 52030000 52079682 52079693 52080104 520808015 171135 | 104 2000-1998 2001-1991 | Джип | Чероки | 2,5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2671 | Модель 3 Rugged ALL METAL Heavy Duty. | 52028132 52028133 5207 9682(HD) 895 2004 921 | 2000-1998 2001-1991 | Джип | Чероки | 2,5 л 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2699 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 45111 FC340 45111 FC370 | 2002-1999 | Субару | Форестер | 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2700 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 45111 АЕ00А 45111 АЕ01А | 2004-2003 2004-2000 2004-2000 | Субару | Баха Наследие Аутбэк | 2,5 л 2,5 л 2,5 л | Посмотреть | Купить |
2708 | 4-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 61051 | 1988 1986-1981 | Тойота | Ленд Крузер | 4,0 л 4,2 л | Посмотреть | Купить |
2709 | 3-рядная модель Rugged ALL METAL. | 16400 — 61140 | 1992-1989 | Тойота | Ленд Крузер | 4,0 л | Посмотреть | Купить |
2781 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | МР 571035 | 2002-1999 2002-1999 | Мицубиси | Галант | 2,4 л 3,0 л | Посмотреть | Купить |
2888 | 4-рядная модель ALL METAL. | 16400 — 60011 16400 — 60012 16400 — 61020 | 1974-1970 1980-1975 | Тойота | Ленд Крузер | 3,9 л 4,2 л | Посмотреть | Купить |
3050 | ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | МБ 8 | 1999-1994 | Мицубиси | Монтеро | 3,5 л | Посмотреть | Купить |
3212 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. | 97128887 97128888 8-97128-887-0 8-97128-888-0 | 1997-1995 1997-1995 1997-1995 1997-1995 | Исузу ГМК | NPR NQR W3500 Форвард W3500 Tiltmaster | 3,9 л 3,9 л 3,9 л 3,9 л | Посмотреть | Купить |
3214 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. | 97177846 8-97177-846-0 | 1998 1998 | Исузу | НПР НКР | 4,8 л 4,8 л | Посмотреть | Купить |
3219 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty | 97333140 97333141 8-97333-140-0 8-97333-140-4 8-97333-141-0 | 2008-2005 2010-2005 2010-2005 2010-2005 2008-2005 гг. | Исузу ГМК Шевроле | NPR NPR-HD NQR NRR W3500 Форвард W4500 Форвард W5500 Форвард W5500HD Форвард W3500 Tiltmaster W4500 Tiltmaster W5500 Tiltmaster W5500HD Tiltmaster | 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 5,2 л 9 5,2 л 9.2071 9.2 л 9.2071 | Посмотреть | Купить |
3220 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty | 97213664 97354362 97354365 97730088 8-97213-664-1 8-97354-362-1 8-97354-365-0 8-987730 | 2003-2002 2003-2002 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-1999 2003-0299 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NQR W3500 Форвард W4500 Форвард W5500 Форвард W3500 Tiltmaster W4500 Tiltmaster W5500 Tiltmaster | 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л 4,8 л | Посмотреть | Купить |
3223 | 3-рядная модель ALL METAL Half-core | 11C — 8803 1699560 — C2 2004696 — C91 2502718 — C1 3503905 — C91 | 2005-1990 2002-1992 2004-1990 | Международный | 4900 3600 3800 | | Посмотреть | Купить |
3241 | Универсальная модель ALL METAL. | 97044293 97128881 97128887 97128888 8-97044-293-3 8-97128-881-0 8-97128-9087-0 8 8 | 1997-1994 1997-1994 1997-1994 1997-1995 1997-1995 1997-1995 1997-1995 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NQR W3500 Tiltmaster | 3,9 л 5,7 л 3,9 л 3,9 л 5,7 л 3,9 л 5,7 л | Посмотреть | Купить |
3243 | 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit | 97044293 97128881 97143373 97179328 97214669 97222913 97311558 8-97044-293-3 8-97128-881-0 8-97143-373-1 8-97179-328-2 7- 3-99-212-96606 -1 8-97311-558-0 | 2002-1994 2002-1999 2003-1995 2002-1998 2009 2003-1995 2003-1998 | Исузу ГМК Шевроле | NPR NPR-HD W3500 Форвард W4500 Форвард W3500 Tiltmaster | 5,7 л 5,7 л 5,7 л 5,7 л 6,0 л 5,7 л 5,7 л | Посмотреть | Купить |
3336 | 4-рядная цельнометаллическая модель с половинным сердечником. | 11С — 9264 | 2005-1990 | Международный | 4900 | | Посмотреть | Купить |
3392 | Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. | 3781733 3781736 3781737 3781738 3869933 3869936 3869941 4016735 4016765 4016767 4016771 4016775 4016777 4016935 4016936 4016941 4016942 4088472 4088473 4089582 4089733 4089737 4117058 4140163 4140165 4140167 4140173 4140273 4140275 4140277 4140621 4140623 4140671 4140674 4140676 4140677 4140977 4140978 4164149 4164152 4401061 52028627 52029115 52029116 52029117 52029119 52029628 52029630 | 1980-1979 1994-1988 гг. 1994-1981 1980-1979 гг. -1995 1998-1995 1998 1997-1995 1998-1995 1998-1995 1998-1995 гг. 1994 2001-1994 2003-1994 гг. 1999 1977 1977 1980-1979 1980-1979 1979-1975 1979-1975 1980-1979 1980-1979 1980-1979 1980-1979 | Додж Крайслер | B100 B150 B200 B250 B300 B350 B1500 B2500 B3500 Charger Coronet Magnum Monaco Ram 1500 Ram 1500 Van Ram 2500 Ram 2500 Van Ram 3500 Royal Monaco Сент-Реджис Кордова Ньюпорт Нью-Йоркер | 5,2 л 3,9 л 5,2 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 L 5,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9 л 5,2 L 5,9,9 L 3,9,9 2,9 L 5,2 L 5,9,9,9,9 L 3,9,9,9 L 5,2 L ,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9 л L 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 7,9 л 5,2 л 0071 5,9 л 5,2 л 5,9 л 3,9 л 5,2 л 5,9 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9 л 5,2 л 5,9,9,9,9,9,9,2,2 5,9,9 л л 5,2 л 5,9 л | Посмотреть | Купить |
3470 | 4-рядная модель Premium Rugged ALL METAL Heavy Duty. | | 2000 2000 2000 2000 | Фрейтлайнер | Серия Century & Columbia Cummins Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Серия Century & Columbia CAT Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Серия Century & Columbia Detroit Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением Century и серия Columbia MBE Diesel с плоским оребрением 2-1/2 дюйма | | Посмотреть | Купить |
Области применения: Автомобильная промышленность – паяные медно-латунные радиаторы Инновации в дизайне
- Малый вес, низкая стоимость, долгий срок службы
- Пайка без флюса
- Электрофоретическое покрытие
- Снижение производственных затрат
- Более высокая производительность
- Увеличенный жизненный цикл
- Превосходная возможность вторичной переработки
- Превосходная энергоэффективность
- Реформированное соединение трубы и коллектора
- Гибкая боковая сборка
- Лазерная сварка
- Устойчивые к отжигу сплавы
- Ссылки
Небольшой вес, низкая стоимость, долгий срок службы
В течение следующих нескольких лет в автомобильной промышленности дебютируют новые медно-латунные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей, способные прослужить десять лет. Они вполне конкурентоспособны с сегодняшними алюминиевыми аналогами.
Основанные на технологических достижениях и конструктивных инновациях, разработанных при финансовой поддержке Международной медной ассоциации (ICA), вес этих радиаторов на 35–40 % меньше по сравнению с традиционными неоптимизированными медно-латунными радиаторами и, соответственно, более низкая стоимость материалов.
Они имеют меньший вес, потому что в их ребрах и трубках используется гораздо меньше материала, чем в предыдущих моделях, а тяжелый припой на основе свинца, традиционно используемый в медно-латунных радиаторах, заменен очень небольшим количеством легкого припоя.
Паяные медно-латунные радиаторы также обеспечивают на 30% или более меньший перепад давления со стороны воздуха, чем алюминиевые радиаторы, поскольку их медные и латунные компоненты намного тоньше, чем компоненты их алюминиевых аналогов.
В настоящее время ведущие производители автомобилей и радиаторов тестируют паяные медно-латунные прототипы, которые прослужили более 6000 часов без сбоев в лабораторных испытаниях на долговечность. Это соответствует пробегу в 300 000 миль. Исследователи уверены, что паяные медно-латунные модели прослужат 500 000 миль и более (8 000 часов).
Для сравнения, паяные медно-латунные радиаторы в США служат в среднем 75 000–80 000 миль, хотя одна модель Nippondenso NSR прослужила эквивалент 200 000 миль.
Паянные медно-латунные радиаторы могут быть адаптированы к разнообразным требованиям к охлаждению, предъявляемым мировыми автопроизводителями.
Не менее важно, что их можно производить в существующих алюминиевых печах для пайки. Для их производства производителям не нужно вкладывать большие суммы денег в новое оборудование.
Чтобы вывести на рынок паяные медно-латунные радиаторы, ICA продолжает свои исследования и испытания в сотрудничестве с производителями меди по всему миру. Его результаты и соответствующая техническая помощь доступны для использования автопроизводителями и производителями радиаторов по всему миру бесплатно.
НаверхНовый мировой стандарт
Для разработки паяных медно-латунных радиаторов мировая медная промышленность воспользовалась преимуществами нескольких технологий, которые можно использовать при их производстве. Главными из них являются бесфлюсовая пайка и электрофорезное покрытие.
Технологические достижения
Пайка без флюса
Поперечное сечение припаянного медного ребра к стенке латунной трубы
Пайкапридает медно-латунным радиаторам механическую прочность соединений ребер, труб и коллектора, которая намного превосходит паяные медно-латунные модели. Благодаря новым конструкциям радиаторы могут быть дополнительно усилены.
В паяных медно-латунных радиаторахтакже используется более тонкий материал ребер и трубок. Паяные медные ребра имеют толщину 0,002 дюйма или меньше; паяные латунные трубки имеют толщину 0,005 дюйма. Для большинства алюминиевых ребер и труб значения составляют 0,005 дюйма и 0,016 дюйма соответственно.
Более тонкий медно-латунный металл обеспечивает меньший перепад давления на стороне воздуха, чем в сопоставимых алюминиевых радиаторах. Это означает более эффективные радиаторы, более низкие затраты на модуль охлаждения, меньшие паразитные потери двигателя и большую экономию топлива.
Для пайки медно-латунных радиаторов используется нетоксичный сплав, плавящийся при низкой температуре, который хорошо работает как в обычной вакуумной печи для пайки, обратно заполненной азотом, так и в печи CAB (печь с электрическим нагревом, содержащая азотную атмосферу) . Типичная температура пайки составляет 620°C-635°C.
На основе системы CuNiSnP новый сплав состоит из 75 % меди, 5 % никеля, 15 % олова и 5 % фосфора.
Традиционная конструкция с ребрами Компактная конструкция с сердечником
Как и другие сплавы в этой системе, он является самофлюсующимся. Таким образом, для его нанесения не требуется флюс, в припое отсутствует свинец или другие опасные вещества, а промывка после пайки не требуется.
После пайки паяные соединения медь-латунь значительно прочнее металла припоя и не подвержены гальванической коррозии. Разработанные для этого процесса устойчивые к отжигу материалы коллектора, ребер и трубок обеспечивают прочность сердечников радиатора.
Для изготовления паяных медно-латунных радиаторов практически не требуется изменений в прокатке ребер, сварке труб или волочении пластин коллектора. Концы труб переформировываются на линии как часть основной сборки.
Если для соединения трубы с коллектором используется паяльная паста, она добавляется снаружи коллектора с помощью специально разработанного оборудования. Трубки покрыты пастой, которая быстро высыхает.
Конструкция боковой опоры для обеспечения осевого расширения
Для правильной паяльной пасты порошок смешивается со специально разработанным связующим. Трубки и ребра уложены в сердечники, с которыми можно обращаться так же легко, как с сердечниками, покрытыми припоем.
Другие потенциальные методы покрытия соединений трубы с коллектором включают:
- распыление порошка припоя;
- предварительный припой из проволочных колец и зажимов;
- нанесение расплавленного припоя непосредственно на трубную ленту до или после сварки.
Как и ожидалось, паяные жилы в два-три раза прочнее на кручение и растяжение, чем паяные жилы. Также важны коррозионные свойства основного металла и соединений. При длительном воздействии загрязнителей дорожной среды (сульфидные испытания РЭП+) в паяных соединениях между трубами и ребрами были обнаружены очень ограниченные повреждения. С другой стороны, паяные соединения подвергались сильной коррозии.
НаверхЭлектрофоретическое покрытие
Электрофорезное покрытие, широко используемое для автокомпонентов, усиливает внешнюю защиту радиатора от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски по всему радиатору. Обычная окраска распылением в значительной степени носит косметический характер и фактически ускоряет коррозию. Самое главное, E-покрытие позволяет использовать гораздо более тонкий материал ребра.
Обширные лабораторные испытания на коррозию, проведенные ICA, паяных медно-латунных радиаторов с электрофорезным покрытием показали их превосходную коррозионную стойкость даже в швах и на острых кромках. Кроме того, на теплопередачу влияет очень мало или совсем не влияет.
Образцы сердечников автомобильных радиаторов:
• левый окрашен электрофорезом
• правый окрашен обычным распылением
Первые электрокраски были произведены в 1958 году для грунтовки кузовов автомобилей. Эти краски, разработанные в США и Европе, в настоящее время используются во всем мире практически при полном исключении других систем грунтования — для рам сидений, колес, тормозных колодок, чехлов ракетных коробок, креплений ремней безопасности, подрамников шасси, систем подвески, сцепления. агрегаты, бензобаки и т. д. Этим методом также грунтуются кабины большинства грузовиков, а также кабины многих тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Четырьмя наиболее распространенными красками для электропокрытия радиаторов являются H976-80 и H976-100 от ICI Electrocoat (Англия), подразделения ICI Autocolor, и Powercron 643/501 и 643/506 от PPG Industries (США).
Во время электрофоретического покрытия тонкая пленка краски, составляющая от половины до одной трети толщины краски, наносимой обычными методами, скапливается вокруг радиатора, создавая электрическую изоляцию, которая ограничивает дальнейшее накопление. Это свойство, известное как «бросающая способность», позволяет покрывать все относительно труднодоступные области, включая плотное внутреннее ядро.
После электрофоретического покрытия пленка краски запекается в печи при температуре отверждения 150°С-177°С. Развитие низкотемпературного отверждения сделало эту форму покрытия применимой для радиаторов, оснащенных пластиковыми баками и прокладками.
Процесс электрофоретического покрытия имеет и другие преимущества. Он высокоавтоматизирован, поэтому его можно легко интегрировать с другими производственными операциями. Он также очень эффективен. Коэффициент использования краски составляет 95–99 % по сравнению с 30–50 % при окраске распылением. И это экологически чистый. Используемые краски являются водоразбавляемыми, а не растворяющими, пожаро- и взрывобезопасными.
НаверхКонкурентные преимущества
Помимо меньшего веса и меньших размеров, паяные медно-латунные радиаторы обладают многими другими преимуществами.
Снижение производственных затрат
В качестве основных металлов для радиаторов медь и латунь требуют меньше производственных операций. Таким образом, паяные медно-латунные радиаторы можно производить проще и дешевле, чем аналогичные алюминиевые радиаторы. А поскольку паяные медно-латунные модели можно паять без флюса (чего нельзя сказать о алюминиевых радиаторах), их стоимость можно еще больше снизить. В отличие от огромных многомиллионных капиталовложений, которые требовались, когда впервые появились алюминиевые радиаторы, паяные медно-латунные радиаторы могут быть изготовлены с незначительной модернизацией существующих производственных линий.
Более высокая производительность
Испытания в аэродинамической трубе подтверждают более низкий перепад давления со стороны воздуха в паяных медно-латунных радиаторах по сравнению с алюминиевыми радиаторами. Общая производительность может быть улучшена за счет использования инновационных конструкций ребер и труб.
Увеличенный жизненный цикл
Для потребителей паяные медно-латунные радиаторы означают более длительный срок службы, а также более высокое качество. В ходе лабораторных циклических испытаний они показали способность прослужить эквивалентно десяти годам.
Превосходная возможность вторичной переработки
Как один из самых перерабатываемых металлов в мире, медь имеет хорошо отлаженную инфраструктуру утилизации на протяжении поколений. Металл из переработанных радиаторов можно использовать непосредственно для производства латуни свободной резки. При использовании паяных радиаторов возможность повторного использования меди будет еще выше. Так как они сделаны без свинцово-оловянного припоя, радиаторы будет значительно легче переплавлять. На самом деле, переработанная медь будет достаточно чистой, чтобы ее можно было изготавливать непосредственно для изготовления новых лент радиаторных трубок. Из-за содержания кремния паяные алюминиевые радиаторы могут быть переработаны только в менее ответственный литейный сплав.
Сердцевина радиатора | Паяный алюминий | Паяный медно-латунный I Меньший перепад давления воздуха, тот же размер, более тяжелый | Паяный медно-латунный II Такой же перепад давления воздуха, меньше, немного тяжелее | Паяный медно-латунный III Такой же воздух давление и падение давления охлаждающей жидкости, меньше и легче |
---|---|---|---|---|
Ширина жатки, дюймы | 17.01 | 17.01 | 17.01 | 15,55 |
Длина трубки, дюймы | 21,65 | 21,65 | 19.10 | 19,90 |
Толщина ребра, дюймы | 0,0045 | 0,0015 | 0,0015 | 0,0015 |
Толщина стенки трубы | 0,0150 | 0,005 | 0,005 | 0,004 |
Масса сухого ядра, фунты | 3,68 | 4,18 | 3,95 | 3,43 |
Масса сырого керна, фунты | 4,50 | 5. 13 | 4,79 | 4,16 |
Падение давления охлаждающей жидкости, фунтов на квадратный дюйм | 0,69 | 0,48 | 0,42 | 0,69 |
Падение давления воздуха, дюймы водяного столба | 1,24 | 0,87 | 1,24 | 1,24 |
Паяные медно-латунные радиаторы полностью конкурентоспособны с паяными алюминиевыми радиаторами, как показано в этой таблице. Паяный медно-латунный сплав I, , изготовленный по традиционной технологии, имеет такую же лобовую площадь и на 30% меньше падение давления воздуха, но немного тяжелее. Brazed Copper-Brass II , также изготовленный по традиционной технологии, имеет такой же перепад давления воздуха, как и модель из паяного алюминия, но меньше по размеру. Но Brazed Copper-Brass III , который изготовлен с использованием передовых технологий и имеет такое же давление воздуха и перепад давления охлаждающей жидкости, как и паяный алюминиевый радиатор, сочетает в себе меньшую фронтальную площадь и более тонкие стенки труб, что обеспечивает явные преимущества как в размере, так и в весе. Все четыре сердцевины радиатора имеют одинаковую охлаждающую способность (168 000 БТЕ/ч) и толщину ребер. Их вес включает только материал ребра и трубы. Источник: Департамент машиностроения Пенсильванского государственного университета.
НаверхПревосходная энергоэффективность
Традиционные и усовершенствованные конструкции трубчатых ребер
Паяные медно-латунные радиаторы почти в три раза более энергоэффективны, чем алюминиевые радиаторы. В этом легче всего убедиться, рассмотрев потребление энергии каждым металлом как в виде первичного металла, так и в виде переработанного лома.
Значения энергии для алюминия достаточно постоянны, за исключением одного или двух случаев, когда оценки основаны на гидроэлектроэнергии, где не сообщается о потерях. Нормальное значение для алюминия составляет 75 МВтч/т для производства первичного металла и 5 МВтч/т для переработки чистого лома.
Для меди цифра зависит от нескольких факторов — качества руды, типа используемой энергии и сопутствующих потерь, — но разумное значение для типичной 0,5% медной руды составляет 30 МВтч/т для производства первичного металла и 3 МВтч/т для переработка чистого лома. Применительно к радиаторам легковых и грузовых автомобилей медь обладает еще большей энергоэффективностью благодаря высокому содержанию переработанного металла.
НаверхИнновации в дизайне
Помимо технологий, компания ICA применила ряд конструктивных инноваций для повышения эффективности паяных медно-латунных радиаторов. Главными из них являются следующие:
Реформированное соединение трубы и коллектора
Конический конец трубы овально-круглого сечения, «соприкасающийся с трубой», многорядная конструкция
Соединение припаянной трубы к коллектору в паяных медно-латунных радиаторах должно быть переработано, чтобы исключить деформацию трубы в стыке коллектора во время пайки. Поскольку трубы нагреваются быстрее, чем коллектор, стенки труб могут прогибаться внутрь, образуя зазор, который не будет заполнен припоем. Один из подходов к уменьшению вероятности искажения заключается в использовании овальных или круглых наконечников в головке и концах трубок измененной формы. Как правило, пайка требует посадок с очень жестким допуском, а изменение формы концов трубы помогает контролировать допуск между трубой и коллектором.
С круглыми или овальными концами трубы можно использовать концепцию касания трубы. В этой конструкции наконечники в коллекторе могут располагаться так, чтобы радиусы трубок соприкасались. Таким образом, глубина ребер становится меньше. Любая потеря производительности со стороны воздуха ограничена, поскольку общая площадь ребер эффективно используется при соприкосновении трубок.
Гибкая боковая сборка
Для устранения термических напряжений в трубах, коллекторах и соединениях труб и коллекторов, возникающих из-за жестко закрепленных обычных боковых опор, был разработан новый боковой узел, допускающий осевое расширение сердечника.
НаверхПрочие технологии
Тонкая латунная трубка, сваренная лазером Тонкая латунная трубка-двойник, сваренная лазером
Лазерная сварка
Латунные трубки, сваренные лазером, которые могут конкурировать с самыми тонкими сварными трубками или трубками, сваренными высокочастотной сваркой, показали себя многообещающими для усовершенствованных медно-латунных радиаторов. Как процесс, лазерная сварка может быть легко интегрирована в текущие операции по производству труб с замковым швом с минимальными изменениями в существующем оборудовании.
Лазерная сварка также позволяет создавать новые конструкции труб. Одним из нововведений является однорядный радиатор вместо стандартной двухрядной конструкции. Два края куска латунной полоски вставлены в центральную опорную конструкцию, в результате чего получается цельная трубка с двумя проходами для воды одинакового размера. «Двойная» трубка помогает преодолеть ограничения по толщине стенки и весу обычных сварных латунных труб. Двойные трубы, сваренные лазером, могут быть изготовлены толщиной 30 мм и более.
Устойчивые к отжигу сплавы
Для обеспечения общей прочности и долговечности паяных медно-латунных радиаторов были разработаны три новых сплава. Они являются дополнением к основному припою OK 600.
First — это устойчивый к отжигу материал ребер, сохраняющий прочность ребер после пайки. Требуются прочные ребра, потому что они поддерживают трубы. Мягкие ребра не выдерживали давления в трубках, что могло привести к вздутию. Новый материал ребра также обеспечивает 9Электропроводность 2% после пайки и экологически безопаснее, так как не содержит кадмия.
Second — это устойчивый к отжигу трубный сплав (ISO# C664429), который сохраняет мелкозернистую структуру после пайки. Мелкозернистая структура необходима для обеспечения пластичности и усталостной прочности паяного сердечника радиатора. Новый материал трубы сваривается и формуется так же легко, как и обычная латунь.
В-третьих, сплав латунного коллектора, модифицированный для обеспечения устойчивости к отжигу. В дополнение к характеристикам формования, равным или лучшим, чем у обычного латунного материала коллектора, этот новый сплав сохраняет свою первоначальную структуру после пайки.
НаверхКаталожные номера
- Айнали М., Бил Р.Э., Сандберг Р. и Викман Л. Коррозия медных/латунных радиаторов.