Радиаторы медные: Радиаторы отопления Медные в широком ассортименте. Купить Радиаторы отопления Медные – характеристики, доставка по Москве и России — MirCli.ru

Прием радиаторов медных от тепловозов в СПб цена за кг и тонну

Прием радиаторов медных от тепловозов в СПб цена за кг и тонну | «Интермет»

Внимание!!! Уважаемые поставщики, цена на металлолом указанная на сайте актуальна.

Цены на металлолом указанные на сайте являются актуальными.

Принимаем радиаторы от тепловозов на металлолом. Цена за кг выше в отличии от обычных из латуни.

Прайс на 01.12.2022

СКАЧАТЬ ПРАЙС В PDF

+7 (921) 942-15-98

+7 (921) 942-15-98

Прайс на 01.12.2022

Наименование металла МЕТАЛЛ

Цена от 20 до 1000 кг

Цена

более 1 тонныболее тонны

Цена на карту

физ.лицам на карту

Цена б/н

юр. лицам

Радиаторы медные от тепловозов

250

260000

265000

268000

СКАЧАТЬ ПРАЙС В PDF


Репутация — гордость «Интермет». Мы дорожим ей и стремимся поддерживать доверие клиентов.

Понимаем, что при сдаче металлолома есть риск столкнуться с недобросовестными скупщиками и быть обманутыми. Вы можете быть уверены, что наша компания заинтересована в выгоде для клиентов: ведь мы хотим, чтобы вы продолжали выбирать «Интермет».

Если вас не устроило качество обслуживания — пожалуйста, сообщите нам. Мы разберёмся в ситуации, примем меры и станем ещё лучше.

Посмотрите, что пишут о нас клиенты — и оставляйте заявку, чтобы продать металлолом по лучшей цене в городе.

О нас пишут на крупных интернет-ресурсах

Алина Никонова

Знаток города 4 уровня

★ ★ ★ ★ ★

Позвонила с надеждой на педантичное выполнение обязательств. Одно дело вывозить готовое машиной, разовое мероприятие как я понимаю, другое несколько дней резать старое оборудование, складированием заниматься и вывозить поочередно.

тут нужна правильная организация работы ( и непьющие специалисты!!!), с которой Интермет справился вовремя. Не пожалела, что обратилась!

8 мая 2020

Андрей Маричев

Знаток города 2 уровня

★ ★ ★ ★ ★

Отличная приемка, моментальная оплата на карту по высокой цене, ну или кэш, но чуть дешевле

читать ещё

10 апреля

Рома А.

Знаток города 4 уровня

★ ★ ★ ★ ★

Компании ставим пять звёзд за качество их обслуживания клиентов. Мы сотрудничаем уже давно и сразу же всё понравилось. Ребята молодцы, работают честно, ответственно и без лишних вопросов

 

 

читать ещё

25 марта

Филипп Е.

Знаток города 2 уровня

★ ★ ★ ★ ★

После капитального ремонта загородного дома, на участке образовалась целая куча всяких железяк. Обратились в эту фирму, приехали сотрудники, оценили металлолом и сами вывезли. Благодарен компании, что не пришлось самим всё это делать.

 

читать ещё

9 июня 2020

Ivan T.

Знаток города 4 уровня

★ ★ ★ ★

Дорога не очень ровная а так все цивилизованно

читать ещё

29 декабря 2020

Позвонить

Доехать

Написать

Цены

Какие бывают радиаторы? | Автолегион

Радиаторы охлаждения и отопления, можно поделить на две группы, первая — это медно-латунная группа, а вторая – это алюминии-пластиковая. Разделение конечно же очень условное, поскольку существует довольно много вариаций, вроде пластик + медь или медь + алюминий + пластмасса. Например, исключительно медных радиаторов не бывает, всегда присутствует латунь, медь и иногда сталь.  Далеко не каждый автолюбитель знает, что радиаторы на ВАЗ «классику» имеют сердцевину сот состоящую из латунных трубок и стальных теплоотводов, и только экспортные варианты «классических» радиаторов имели медные теплоотводы, для использования машин в жарких странах.

В свою очередь алюминиевые радиаторы делятся еще на две дополнительные группы это цельнопаянные, в которых вся конструкция (бачки + сердцевина сот) или только сердцевина (соты) сплавлены между собой, тогда когда наборные радиаторы изготавливаются без применения сварки, исключительно механическим путем, методом развальцовки.

Поскольку у меди и латуни тепловая передача значительно эффективнее алюминия, такие радиаторы предпочтительней, тем более что всегда есть возможность ремонта в отдаленных от крупных городов районах (например, колхоз или ПГТ). Платой за высокое КПД почти драгоценного металла становится цена конечного продукта, которая более чем в два раза превышает алюминиевый аналог. В последнее время, многие производители переходят на использование алюминиевых радиаторов в своих авто (это дешевле), но некоторые, например японские производители, остаются верны традициям качества и по сей день выпускают медные радиаторы печек и медные радиаторы охлаждения. Там же где требуется высокое КПД радиатора, которое кстати выражается в Киловаттах, производители стараются применять только медные радиаторы, взять например грузовые автомобили MAN, SCANIA, DAFF или наши КРАЗы и т.п.

В последнее время, также набирают обороты и сочетания стальных облуженных бочков медных радиаторов, которые не идут ни в какое сравнение по долговечности с латунными, и кто бы вы думали именно «грешит»? правильно, отечественный производитель. Но если на сайтах производителя об этом честно заявлено, то на базаре, при покупке нового радиатора вы не разберетесь что к чему.

Алюминиевые радиаторы находят свое применение в легковых и грузовых автомобилях, но в виду того, что выполнены из плохопаяющихся материалов не получили широкого и профессионального обслуживания. За редкими исключениями, находятся специалисты, разработавшие свои технологии по ремонту алюминиевой части сот и пластиковых бочков, но опять таки же, технологии ремонта различаются от мастера к мастеру как техникой так и качеством. Сварка аргоном сотовой части малоэффективна, поскольку толщина сот редко превышает четверть миллиметра, поэтому основным видом такого ремонта становится пайка горелкой и работа специальными клеями.

Трудно сказать какой именно радиатор лучше, поскольку и у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Например, медные радиаторы и печки более эффективны, тогда когда алюминиевые изделия более дешевые и легкие (если вес машины критичен). Кроме того не стоит считать что у всех алюминиевых радиаторов низкий КПД, напротив, японские образцы (тяжело сказать как они этого добиваются) бывают в два раза тоньше и меньше по площади медного аналога производства СНГ, но в два раза эффективней. Если же говорить о китайских и отечественных производителях, то китайские алюминиевые радиаторы вообще не выдерживают никакой критики, а отечественные образцы не блещут качеством материалов и КПД.

Срок же эксплуатации радиаторов сильно зависит от таких факторов как окружающая среда использования автомобиля (у океана и моря алюминиевые радиаторы долго не живут, так же как и соль с дороги им на пользу не идет), качество используемой охлаждающей жидкости, общий побег машины и многих других. Но в целом и общем, медные радиаторы служат несколько дольше своих алюмине-пластиковых братьев, поскольку в них нет пластиковых и резиновых деталей, которые со временем пересыхают и растрескиваются.

Медно-латунные радиаторы

от CSF Radiators, The Cooling Experts.

Когда речь идет об охлаждении автомобиля, лучшим вариантом является CSF! CSF — единственный оставшийся производитель, который до сих пор производит медно-латунные радиаторы для самых разных автомобилей. Диапазон моделей варьируется от OEM Style Copper Brass до Heavy Duty Copper Brass. Ниже приведены некоторые особенности наших цельнометаллических медно-латунных радиаторов:

  • Совместимость с охлаждающей жидкостью OE во избежание химических реакций и катастрофических отказов
  • Превосходное проектирование и конструкция для использования в тяжелых и тяжелых условиях
  • Соединения на шланге «Thru Pipe Design» для предотвращения преждевременного выхода из строя
  • Ребристые баки для дополнительной прочности и долговечности
  • Полированная заливная горловина

Цельнометаллические медно-латунные радиаторы предназначены для обеспечения дополнительного охлаждения, долговечности и ремонтопригодности. Большинство людей при замене оригинального блока ищут модернизацию, и CSF предлагает этот выбор с нашей эксклюзивной линейкой медно-латунных радиаторов.

Медно-латунные радиаторы пользуются большим спросом для автомобилей Jeep. Многие любители джипов любят ездить по бездорожью, буксировать или прикреплять снегоочистители, для чего им нужна долговечность и дополнительное охлаждение.

Радиаторы CSF Jeep очень популярны в сообществах Jeep, на их форумах, в их блогах и на большинстве Jeep Meets. Во всех проспектах есть очень положительные отзывы, которые публикуются. Медно-латунные радиаторы CSF для джипов используются исключительно и одобрены Pink Jeep Tours в Аризоне.

Наши медно-латунные радиаторы подходят для некоторых очень популярных автомобилей. Есть варианты для более старой Toyota Pickup, которая широко используется для бездорожья и буксировки. В некоторых старых пикапах Toyota заводская комплектация была цельнометаллической — в этих случаях CSF обеспечивает точное соответствие. Наши конкуренты перешли на пластик-алюминий из-за ценового преимущества и невозможности производить блок из медной латуни. Это может привести к нежелательным химическим реакциям и преждевременным отказам. Только CSF обеспечивает точное соответствие оригинальному оборудованию — если исходным устройством был All Metal, точное соответствие доступно только для CSF. Наряду с пикапами энтузиасты Toyota Land Cruiser отдают предпочтение медно-латунным радиаторам.

Каждый владелец Land Cruiser, как правило, сохраняет его навсегда, и, как говорится, они предпочли бы иметь версию CSF Heavy Duty Copper Brass, чем OE. Наконец, CSF — единственная компания, предлагающая варианты Copper Brass для Isuzu NPR — самого популярного грузовика для доставки коробок. Из-за интенсивного движения по городу владельцы этих автомобилей предпочитают замену для тяжелых условий эксплуатации заменой оригинального оборудования — такая возможность есть только у CSF.

CSF — это место, где можно найти все, что нужно для медно-латунных радиаторов. Независимо от того, являются ли радиаторы оригинальной медной латунью или обновленной версией Heavy Duty, CSF предлагает!

1 16400 — 35340
16410 — 351101
Модель104
520808015
1530071135104
5208080115
171135104
52080115
1 530071135104
52080115
1 530071135104
5208080115
135104
.0071 52006341
52028131
52028134
52030000
8952029045
52079693
52080104
52080115
53007135
8952004917
CSF № Техническая записка OEM Год Изготовить Модель Двигатель Вид Купить
110 3-рядная модель ALL METAL. 21400 — E4501
21400 — E4100
21400 — E4101
21400 — N3100
21500 — N3100
1975-1974
1973-1970
Ниссан 260З
240З
2,6 л
2,4 л
Посмотреть Купить
180 3-рядная модель ALL METAL. 16400 — 60011
16400 — 60012
16400 — 61020
1980-1975 Тойота Ленд Крузер 4,2 л Посмотреть Купить
808 3-рядная модель ALL METAL. 21400 — P7100
21400 — P7101
21400 — P7102
21400 — P7150
21400 — P7152
21400 — P7300
21400 — P7350
21400 — P9051
21500 — P7100
21500 — P7101
21500 — P7102
21500 — P7150
21500 — P7152
21500 — P7300
21500 — P7350
21500 — P9051
1983-1979 Ниссан 280ZX 2,8 л Посмотреть Купить
850 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. 16400 — 35100
16400 — 35110
16400 — 35130
16400 — 35140
16400 — 35200
16400 — 35210
16400 — 35340
16410 — 35110
1989-1984
1989-1984
Тойота 4Runner
Пикап
2,4 л
2,4 л
Посмотреть Купить
865 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. Ф241-15-2000(ХД)
F2G9-15-2000(HD)
F650-15-2000(HD)
1993-1987
1987-1986
Мазда Б2200
Б2000
2,2 л
2,0 л
Посмотреть Купить
867 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. Н326-15-200Д
Н327-15-200Б
Н327-15-200К
Н327-15-200Д
1988-1986 Мазда RX-7 1,3 л Посмотреть Купить
895 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 16400-35350
16400-35360
1995-1992
1995-1986
Тойота 4Runner
Пикап
2,4 л
2,4 л
Посмотреть Купить
933 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 45111 GA631
45111 GA650
45111 GA710
45181 GA580
45181 GA800
1994-1990
1989-1985
1989-1985
1989-1985
Субару Лояль
DL
GL
GL-10
1,8 л
1,8 л
1,8 л
1,8 л
Посмотреть Купить
973 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Модель для тяжелых условий эксплуатации. МБ 007580
МБ 007581
МБ 008171
МБ 008172
МБ 356387
МБ 356419
1983-1980
1982-1979
1982-1979
1989-1983 гг.
Додж

Мицубиси
Плимут

Challenger
D50

Ram 50

Mighty MaxArrow
Sapporo

2,6 л
2,0 л
2,6 л
2,0 л
2,4 л
2,6 л
2,0 л
2,6 л
2,6 л
Посмотреть Купить
987 3-рядная модель ALL METAL. 16400 — 73150
16400 — 73160
1988 Тойота Фургон фургон 2,2 л Посмотреть Купить
2006 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. Н350 — 15 — 2000
Н350 — 15 — 200А
1991-1989 Мазда RX-7 1,3 л Посмотреть Купить
2027 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 8-94373-154-0 1991-1988 Исузу Солдат 2,6 л Посмотреть Купить
2055 3-рядная модель ALL METAL. 16400 — 35520
16400 — 35530
1995-1989 Тойота 4Раннер 2,4 л Посмотреть Купить
2056 3-рядная модель ALL METAL. 16400 — 65040
16400 — 65060
16400 — 65100
16400 — 65120
1995-1989
1995-1988
Тойота 4Runner
Пикап
3,0 л
3,0 л
Посмотреть Купить
2057 3-рядная модель ALL METAL. 16400 — 65030
16400 — 65050
16400 — 65090
16400 — 65110
1995-1988
1995-1988
Тойота 4Runner
Пикап
3,0 л
3,0 л
Посмотреть Купить
2275 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. F2UH 8005 HB
F2UH 8005 JB
F2UZ 8005 G
F2UZ 8005 H
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992 гг.
1994-1992 гг.
Форд E-150 Econoline

E-150 Econoline Club Wagon

E-250 Econoline

E-350 Econoline

E-350 Econoline Club Wagon

4,9 л
5,0 л
5,8 л
4,9 л
5,0 л
5,8 л
4,9 л
5,8 л
4,9 л
5,8 л
7,3 л
7,5 л
4,9 л
5,8 л
7,3 л
7,5 л
Посмотреть Купить
2276 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. F2UH 8005 DE
F2UH 8005 EC
F2UH 8005 KB
F2UZ 8005 D
F2UZ 8005 E
F2UZ 8005 J
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1992
1996-1

1996-1992
1996
Форд E-150 Econoline

E-150 Econoline Club Wagon

E-250 Econoline
E-350 Econoline
E-350 Econoline Club Wagon
Econoline Super Duty

5,0 л
5,8 л
5,0 л
5,8 л
5,8 л
5,8 л
5,8 л
5,8 л
Посмотреть Купить
2277 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. F2UH 8005 AF
F2UZ 8005 L
F5UH 8005 AB
1996-1992
1996-1992
1996
Форд E-350 Econoline
E-350 Econoline Club Wagon
Econoline Super Duty
7,5 л
7,5 л
7,5 л
Посмотреть Купить
2278 3-рядный ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Мощный, высокоэффективный сердечник. E3UH 8005 AXA E7UH 8005 XA E7UZ 8005 E
Э9УХ 8005 ДА Э9УЗ 8005 Д
1978
1980-1975
1988-1975
1988-1975
1988-1977
Форд E-100 Econoline
E-250 Econoline
E-250 Econoline Club Wagon
E-350 Econoline
E-350 Econoline Club Wagon
7,5 л
7,5 л
7,5 л
7,5 л
7,5 л
Посмотреть Купить
2279 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. E1UH 8005 AAA
E1UH 8005 ABA
E1UH 8005 ACA
E1UH 8005 NB
E1UH 8005 PB
E1UH 8005 RB
E1UH 8005 SB
E3UH 8005 AA
E3UH 8005 AB
E3UH 8005 BB
E3UH 8005 CA
E3UH 8005 CB
E3UH 8005 DB
E3UZ 8005 A
E7UH 8005 BA
E7UH 8005 FA
E7UH 8005 G
E7UH 8005 GA
E7UH 8005 HA
E7UH 8005 JA
E7UH 8005 KA
E7UH 8005 LA
E7UH 8005 NA
E7UZ 8005 B
E7UZ 8005 G
E8UH 8005 АА
E8UH 8005 B
E8UH 8005 BA
E8UH 8005 CA
E8UH 8005 DA
E8UH 8005 FA
F0UH 8005 AA
F0UH 8005 B
F0UH 8005 BA
E8UH 8005 DA
E8UH 8005 FA
F0UH 8005 AA
F0UH 8005 B
F0UH 8005 ВА
1983-1975
1983-1979 гг. -1975
1991-1975
1991-1

1991-1975
1980
1980-1975
1991-1983 гг. 1982-1980
1987-1983
1991-1988 гг.
1991-1975 гг.
Форд E-100 Econoline

E-100 Econoline Club Wagon

E-150 Econoline

E-150 Econoline Club Wagon

E-250 Econoline

E-250 Econoline Club Wagon

E-350 Econoline

E-350 Econoline Club Wagon

4,9 л
5,0 л
5,8 л
6,6 л
7,5 л
4,9 л
5,0 л
5,8 л
4,9 л
5,0 л
5,8 л
4,9 л
5,0 л
5,8 л
4,9,9,9 л

5,0 л
5,8 л
,9,9,9,9,9,071 5,071 5,071 5,0 л

6,6 л
7,5 л
4,9 л
5,0 л
5,8 л
6,6 л
6,9 л
7,3 л
7. 5 L
4.9 L
5.0 L
5.8 L
6.6 L
6.9 L
7.3 L
7.5 L
4.9 L
5.0 L
5.8 L
6.6 L
6.9 L
7.3 L
7.5 L
Посмотреть Купить
2306 3-рядная модель Rugged ALL METAL. 16400 — 35380 1988-1985
1995-1988
Тойота 4Runner
Пикап
2,4 л
2,4 л
Посмотреть Купить
2314 3-рядная модель Rugged ALL METAL. 16400-35360 (HD) 1995-1992
1995-1986
Тойота 4Runner
Пикап
2,4 л
2,4 л
Посмотреть Купить
2500 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 45199 AC100
45199 AC110
45199 AC110 S
1999-1996 Субару Наследие 2,5 л Посмотреть Купить
2517 3-рядная модель Rugged ALL METAL. 16400 — 66081 1997-1993
1997-1996
Тойота
Лексус
Ленд Крузер
LX450
4,5 л
4,5 л
Посмотреть Купить
2560 3-рядная модель Rugged ALL METAL. D5UA 8005 HA
D5UA 8005 LA
D5UA 8005 MA
D5UA 8005 NA
D7UA 8005 BVA
D7UA 8005 CBA
D7UA 8005 CCA
D7UA 8005 CEB
D7UA 8005 CRA
D8UH 8005 K1A
D8UH 8005 K2A
D8UH 8005 L1B
D8UH 8005 L2B
D8UH 8005 M1A
D8UH 8005 M2A
D8UH 8005 MA
D8UH 8005 N1A
D8UH 8005 N2A
D8UH 8005 NA
D8UH 8005 S1A
D8UH 8005 S2A
D8UH 8005 T1A
D8UH 8005 T2A
D9UH 8005 ASA
D9UH 8005 CA
D9UH 8005 DA
D9UH 8005 EA
D9UH 8005 JA
E1UH 8005 GA
E1UH 8005 HA
E1UH 8005 JA
E1UH 8005 KA
E1UH 8005 LA
E1UH 8005 T1A
E1UH 8005 T2A
E1UH 8005 UA
E1UH 8005 V1A
E1UH 8005 V2A
E2UH 8005 F1A
E2UH 8005 F2A
Э2УЗ 8005 Б
E3UH 8005 AAA
E3UH 8005 ACA
E3UH 8005 ADA
E3UH 8005 AEA
E3UH 8005 AFA
E3UH 8005 AGA
E3UH 8005 AHA
E3UH 8005 AJA
E3UH 8005 AKA
E3UH 8005 ALA
E3UH 8005 SA
E3UH 8005 TA
E3UH 8005 XA
E3UZ 8005 G
E3UZ 8005 H
E4UZ 8005 A
E7UH 8005 D
E7UH 8005 DA
E7UH 8005 EA
E7UH 8005 PA
E7UH 8005 RA
E7UH 8005 SA
E7UH 8005 TA
E7UZ 8005 C
E7UZ 8005 D
E8UH 8005 ГЕ
E8UH 8005 ГЕ
E8UH 8005 JA
E8UH 8005 KA
E8UH 8005 LA
E8UH 8005 RA
E8UZ 8005 A
E9UH 8005 BA
E9UH 8005 CA
E9UZ 8005 B
E9UZ 8005 C
1983-1979
1983-1975 гг. -1975
1982-1980
1982-1979
1991-1975
1982-1980
1980-1979
1991-1977
1982-1980
Форд E-100 Econoline

E-100 Econoline Club Wagon

E-150 Econoline

E-150 Econoline Club Wagon

E-250 Econoline

E-250 Econoline Club Wagon

E-350 Econoline

E-25 350 Econoline Club Wagon

5,0 л
5,8 л
6,6 л
5,0 л
5,8 л
5,0 л
5,8 л
5,0 л
5,8 л
5,0 л
5,8 л
6,6 л
5,0 л
5,8 л
0071 6,6 л
5,0 л
5,8 л
6,6 л
5,0 л
5,8 л
6,6 л
Посмотреть Купить
2571 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. СВС 001473
СВС 008645
1989-1988
1992-1990
Ягуар XJ6 3,6 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2572 3-рядная модель ALL METAL. 895 2002 094
895 2002 584
895 2003 156
895 2003 157
895 2003 158
895 2003 159
895 2003 167
895 2003 933
52003156
52003157
52003693
52003694
52003695
52003696
52003933
8952003693
8952003694
8952003695
8952003696
1990-1988
1990-1987
1990-1987
Джип Чероки
Команчи
Вагонир
4,0 л
4,0 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2576 Прочная модель ALL METAL Multifit. 52004781
52006122
52006123
52006124
52006125
52006126
52007227
52007228
52028112
52028114
52028120
52028123
52029113
52029160
52040229
52040285
52040286
52040287
52040288
52080180
52080181
8952040229
8952040285
8952040286
8952040287
8952040288
52080183 AB
52079598 (HD)
2002-1987
2002-1991
Джип Вранглер 2,5 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2578 3-рядная прочная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit. 52029113 (HD)
52029160 (HD)
52080180 (HD)
52080181 (HD)
52080183 AB (HD)
52006126 (HD)
52028112 (HD)
52028114 (HD)
52028120 (HD)
52028123 (HD )
8952040229
8952040285
8952040286
8952040287
8952040288
52040229
52040285
52040286
52040287
52040288
52007227
52007228
52004781
52006122
52006123
52006124
52006125
2002-1987
2004-1991
Джип Вранглер 2,5 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2630 3-рядная модель Rugged ALL METAL Heavy Duty 4734103 (HD)
52028378
52005166 (HD)
52005169 (HD)
52005172 (HD)
52028379 (HD)
4734105
79 82
1997-1993 Джип Гранд Чероки 4,0 л Посмотреть Купить
2634 ALL METAL поставляется с кронштейном Turbo. E9SH 8005 AE E9SH 8005 AF
E9SH 8005 AG E9SH 8005 BE
E9SH 8005 BF E9SH 8005 BG
E9SZ 8005 C
E9SZ 8005 D
F0SH 8005 AA
F0SH 8005 BA
F2SH 8005 AA
F2SH 8005 BA
1993-1989
1993-1990
Меркурий
Форд
Пума
Тандерберд
3,8 л
3,8 л
Посмотреть Купить
2670 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 52004921
52006341
52028131
52028134
52030000
52079682
52079693
52080104
520808015
171135
2000-1998
2001-1991
Джип Чероки 2,5 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2671 Модель 3 Rugged ALL METAL Heavy Duty. 52028132
52028133
5207 9682(HD)
895 2004 921
2000-1998
2001-1991
Джип Чероки 2,5 л
4,0 л
Посмотреть Купить
2699 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 45111 FC340
45111 FC370
2002-1999 Субару Форестер 2,5 л Посмотреть Купить
2700 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 45111 АЕ00А
45111 АЕ01А
2004-2003
2004-2000
2004-2000
Субару Баха
Наследие
Аутбэк
2,5 л
2,5 л
2,5 л
Посмотреть Купить
2708 4-рядная модель Rugged ALL METAL. 16400 — 61051 1988
1986-1981
Тойота Ленд Крузер 4,0 л
4,2 л
Посмотреть Купить
2709 3-рядная модель Rugged ALL METAL. 16400 — 61140 1992-1989 Тойота Ленд Крузер 4,0 л Посмотреть Купить
2781 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. МР 571035 2002-1999
2002-1999
Мицубиси Галант 2,4 л
3,0 л
Посмотреть Купить
2888 4-рядная модель ALL METAL. 16400 — 60011
16400 — 60012
16400 — 61020
1974-1970
1980-1975
Тойота Ленд Крузер 3,9 л
4,2 л
Посмотреть Купить
3050 ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. МБ 8
1999-1994 Мицубиси Монтеро 3,5 л Посмотреть Купить
3212 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. 97128887
97128888
8-97128-887-0
8-97128-888-0
1997-1995
1997-1995
1997-1995
1997-1995
Исузу

ГМК
Шевроле

NPR
NQR
W3500 Форвард
W3500 Tiltmaster
3,9 л
3,9 л
3,9 л
3,9 л
Посмотреть Купить
3214 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty. 97177846
8-97177-846-0
1998
1998
Исузу НПР
НКР
4,8 л
4,8 л
Посмотреть Купить
3219 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty 97333140
97333141
8-97333-140-0
8-97333-140-4
8-97333-141-0
2008-2005
2010-2005
2010-2005
2010-2005
2008-2005 гг.
Исузу

ГМК

Шевроле

NPR
NPR-HD
NQR
NRR
W3500 Форвард
W4500 Форвард
W5500 Форвард
W5500HD Форвард
W3500 Tiltmaster
W4500 Tiltmaster
W5500 Tiltmaster
W5500HD Tiltmaster
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
5,2 л
9 5,2 л 9.2071 9.2 л 9.2071
Посмотреть Купить
3220 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty 97213664
97354362
97354365
97730088
8-97213-664-1
8-97354-362-1
8-97354-365-0
8-987730
2003-2002
2003-2002
2003-1999
2003-1999
2003-1999
2003-1999
2003-1999
2003-0299
Исузу

ГМК

Шевроле

NPR
NQR
W3500 Форвард
W4500 Форвард
W5500 Форвард
W3500 Tiltmaster
W4500 Tiltmaster
W5500 Tiltmaster
4,8 л
4,8 л
4,8 л
4,8 л
4,8 л
4,8 л
4,8 л
4,8 л
Посмотреть Купить
3223 3-рядная модель ALL METAL Half-core 11C — 8803
1699560 — C2
2004696 — C91
2502718 — C1
3503905 — C91
2005-1990
2002-1992
2004-1990
Международный 4900
3600
3800

Посмотреть Купить
3241 Универсальная модель ALL METAL. 97044293
97128881
97128887
97128888
8-97044-293-3
8-97128-881-0
8-97128-9087-0 8
8
1997-1994
1997-1994
1997-1994
1997-1995
1997-1995
1997-1995
1997-1995
Исузу

ГМК

Шевроле

NPR

NQR
W3500 Вперед

W3500 Tiltmaster

3,9 л
5,7 л
3,9 л
3,9 л
5,7 л
3,9 л
5,7 л
Посмотреть Купить
3243 3-рядная модель ALL METAL Heavy Duty Multifit 97044293
97128881
97143373
97179328
97214669
97222913
97311558
8-97044-293-3
8-97128-881-0
8-97143-373-1
8-97179-328-2 7-

3-99-212-96606 -1
8-97311-558-0
2002-1994
2002-1999
2003-1995
2002-1998
2009
2003-1995
2003-1998
Исузу

ГМК

Шевроле

NPR
NPR-HD
W3500 Форвард
W4500 Форвард

W3500 Tiltmaster
W4500 Tiltmaster

5,7 л
5,7 л
5,7 л
5,7 л
6,0 л
5,7 л
5,7 л
Посмотреть Купить
3336 4-рядная цельнометаллическая модель с половинным сердечником. 11С — 9264 2005-1990 Международный 4900
Посмотреть Купить
3392 Прочная ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ модель. 3781733
3781736
3781737
3781738
3869933
3869936
3869941
4016735
4016765
4016767
4016771
4016775
4016777
4016935
4016936
4016941
4016942
4088472
4088473
4089582
4089733
4089737
4117058
4140163
4140165
4140167
4140173
4140273
4140275
4140277
4140621
4140623
4140671
4140674
4140676
4140677
4140977
4140978
4164149
4164152
4401061
52028627
52029115
52029116
52029117
52029119
52029628
52029630
1980-1979
1994-1988 гг.
1994-1981
1980-1979 гг. -1995
1998-1995
1998
1997-1995
1998-1995
1998-1995
1998-1995 гг. 1994
2001-1994
2003-1994 гг. 1999
1977
1977
1980-1979
1980-1979
1979-1975
1979-1975
1980-1979
1980-1979
1980-1979
1980-1979
Додж

Крайслер

B100
B150

B200

B250

B300

B350

B1500

B2500

B3500

Charger

Coronet

Magnum

Monaco

Ram 1500

Ram 1500 Van

Ram 2500

Ram 2500 Van

Ram 3500
Ram 3500 Van

Royal Monaco

Сент-Реджис

Кордова

Ньюпорт

Нью-Йоркер

5,2 л
3,9 л
5,2 л
5,2 л
5,9 л
3,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
3,9 л
5,2 L
5,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9 л
5,2 L
5,9,9 L
3,9,9 2,9 L
5,2 L
5,9,9,9,9 L
3,9,9,9 L
5,2 L
,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9,9 л
L
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
3,9 л
5,2 л
5,9 л
3,9 7,9 л
5,2 л
0071 5,9 л
5,2 л
5,9 л
3,9 л
5,2 л
5,9 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9 л
5,2 л
5,9,9,9,9,9,9,2,2 5,9,9 л
л
5,2 л
5,9 л
Посмотреть Купить
3470 4-рядная модель Premium Rugged ALL METAL Heavy Duty.
2000
2000
2000
2000
Фрейтлайнер Серия Century & Columbia Cummins Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением
Серия Century & Columbia CAT Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением
Серия Century & Columbia Detroit Diesel 2-1/2″ с плоским оребрением
Century и серия Columbia MBE Diesel с плоским оребрением 2-1/2 дюйма

Посмотреть Купить

Области применения: Автомобильная промышленность – паяные медно-латунные радиаторы Инновации в дизайне

  • Малый вес, низкая стоимость, долгий срок службы
  • Пайка без флюса
  • Электрофоретическое покрытие
  • Снижение производственных затрат
  • Более высокая производительность
  • Увеличенный жизненный цикл
  • Превосходная возможность вторичной переработки
  • Превосходная энергоэффективность
  • Реформированное соединение трубы и коллектора
  • Гибкая боковая сборка
  • Лазерная сварка
  • Устойчивые к отжигу сплавы
  • Ссылки

Небольшой вес, низкая стоимость, долгий срок службы

В течение следующих нескольких лет в автомобильной промышленности дебютируют новые медно-латунные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей, способные прослужить десять лет. Они вполне конкурентоспособны с сегодняшними алюминиевыми аналогами.

Основанные на технологических достижениях и конструктивных инновациях, разработанных при финансовой поддержке Международной медной ассоциации (ICA), вес этих радиаторов на 35–40 % меньше по сравнению с традиционными неоптимизированными медно-латунными радиаторами и, соответственно, более низкая стоимость материалов.

Они имеют меньший вес, потому что в их ребрах и трубках используется гораздо меньше материала, чем в предыдущих моделях, а тяжелый припой на основе свинца, традиционно используемый в медно-латунных радиаторах, заменен очень небольшим количеством легкого припоя.

Паяные медно-латунные радиаторы также обеспечивают на 30% или более меньший перепад давления со стороны воздуха, чем алюминиевые радиаторы, поскольку их медные и латунные компоненты намного тоньше, чем компоненты их алюминиевых аналогов.

В настоящее время ведущие производители автомобилей и радиаторов тестируют паяные медно-латунные прототипы, которые прослужили более 6000 часов без сбоев в лабораторных испытаниях на долговечность. Это соответствует пробегу в 300 000 миль. Исследователи уверены, что паяные медно-латунные модели прослужат 500 000 миль и более (8 000 часов).

Для сравнения, паяные медно-латунные радиаторы в США служат в среднем 75 000–80 000 миль, хотя одна модель Nippondenso NSR прослужила эквивалент 200 000 миль.

Паянные медно-латунные радиаторы могут быть адаптированы к разнообразным требованиям к охлаждению, предъявляемым мировыми автопроизводителями.

Не менее важно, что их можно производить в существующих алюминиевых печах для пайки. Для их производства производителям не нужно вкладывать большие суммы денег в новое оборудование.

Чтобы вывести на рынок паяные медно-латунные радиаторы, ICA продолжает свои исследования и испытания в сотрудничестве с производителями меди по всему миру. Его результаты и соответствующая техническая помощь доступны для использования автопроизводителями и производителями радиаторов по всему миру бесплатно.

Наверх

Новый мировой стандарт

Для разработки паяных медно-латунных радиаторов мировая медная промышленность воспользовалась преимуществами нескольких технологий, которые можно использовать при их производстве. Главными из них являются бесфлюсовая пайка и электрофорезное покрытие.

Технологические достижения

Пайка без флюса

Поперечное сечение припаянного медного ребра к стенке латунной трубы

Пайка

придает медно-латунным радиаторам механическую прочность соединений ребер, труб и коллектора, которая намного превосходит паяные медно-латунные модели. Благодаря новым конструкциям радиаторы могут быть дополнительно усилены.

В паяных медно-латунных радиаторах

также используется более тонкий материал ребер и трубок. Паяные медные ребра имеют толщину 0,002 дюйма или меньше; паяные латунные трубки имеют толщину 0,005 дюйма. Для большинства алюминиевых ребер и труб значения составляют 0,005 дюйма и 0,016 дюйма соответственно.

Более тонкий медно-латунный металл обеспечивает меньший перепад давления на стороне воздуха, чем в сопоставимых алюминиевых радиаторах. Это означает более эффективные радиаторы, более низкие затраты на модуль охлаждения, меньшие паразитные потери двигателя и большую экономию топлива.

Для пайки медно-латунных радиаторов используется нетоксичный сплав, плавящийся при низкой температуре, который хорошо работает как в обычной вакуумной печи для пайки, обратно заполненной азотом, так и в печи CAB (печь с электрическим нагревом, содержащая азотную атмосферу) . Типичная температура пайки составляет 620°C-635°C.

На основе системы CuNiSnP новый сплав состоит из 75 % меди, 5 % никеля, 15 % олова и 5 % фосфора.

Традиционная конструкция с ребрами Компактная конструкция с сердечником

Как и другие сплавы в этой системе, он является самофлюсующимся. Таким образом, для его нанесения не требуется флюс, в припое отсутствует свинец или другие опасные вещества, а промывка после пайки не требуется.

После пайки паяные соединения медь-латунь значительно прочнее металла припоя и не подвержены гальванической коррозии. Разработанные для этого процесса устойчивые к отжигу материалы коллектора, ребер и трубок обеспечивают прочность сердечников радиатора.

Для изготовления паяных медно-латунных радиаторов практически не требуется изменений в прокатке ребер, сварке труб или волочении пластин коллектора. Концы труб переформировываются на линии как часть основной сборки.

Если для соединения трубы с коллектором используется паяльная паста, она добавляется снаружи коллектора с помощью специально разработанного оборудования. Трубки покрыты пастой, которая быстро высыхает.

Конструкция боковой опоры для обеспечения осевого расширения

Для правильной паяльной пасты порошок смешивается со специально разработанным связующим. Трубки и ребра уложены в сердечники, с которыми можно обращаться так же легко, как с сердечниками, покрытыми припоем.

Другие потенциальные методы покрытия соединений трубы с коллектором включают:

  1. распыление порошка припоя;
  2. предварительный припой из проволочных колец и зажимов;
  3. нанесение расплавленного припоя непосредственно на трубную ленту до или после сварки.

Как и ожидалось, паяные жилы в два-три раза прочнее на кручение и растяжение, чем паяные жилы. Также важны коррозионные свойства основного металла и соединений. При длительном воздействии загрязнителей дорожной среды (сульфидные испытания РЭП+) в паяных соединениях между трубами и ребрами были обнаружены очень ограниченные повреждения. С другой стороны, паяные соединения подвергались сильной коррозии.

Наверх

Электрофоретическое покрытие

Электрофорезное покрытие, широко используемое для автокомпонентов, усиливает внешнюю защиту радиатора от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски по всему радиатору. Обычная окраска распылением в значительной степени носит косметический характер и фактически ускоряет коррозию. Самое главное, E-покрытие позволяет использовать гораздо более тонкий материал ребра.

Обширные лабораторные испытания на коррозию, проведенные ICA, паяных медно-латунных радиаторов с электрофорезным покрытием показали их превосходную коррозионную стойкость даже в швах и на острых кромках. Кроме того, на теплопередачу влияет очень мало или совсем не влияет.

Образцы сердечников автомобильных радиаторов:
• левый окрашен электрофорезом
• правый окрашен обычным распылением

Первые электрокраски были произведены в 1958 году для грунтовки кузовов автомобилей. Эти краски, разработанные в США и Европе, в настоящее время используются во всем мире практически при полном исключении других систем грунтования — для рам сидений, колес, тормозных колодок, чехлов ракетных коробок, креплений ремней безопасности, подрамников шасси, систем подвески, сцепления. агрегаты, бензобаки и т. д. Этим методом также грунтуются кабины большинства грузовиков, а также кабины многих тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Четырьмя наиболее распространенными красками для электропокрытия радиаторов являются H976-80 и H976-100 от ICI Electrocoat (Англия), подразделения ICI Autocolor, и Powercron 643/501 и 643/506 от PPG Industries (США).

Во время электрофоретического покрытия тонкая пленка краски, составляющая от половины до одной трети толщины краски, наносимой обычными методами, скапливается вокруг радиатора, создавая электрическую изоляцию, которая ограничивает дальнейшее накопление. Это свойство, известное как «бросающая способность», позволяет покрывать все относительно труднодоступные области, включая плотное внутреннее ядро.

После электрофоретического покрытия пленка краски запекается в печи при температуре отверждения 150°С-177°С. Развитие низкотемпературного отверждения сделало эту форму покрытия применимой для радиаторов, оснащенных пластиковыми баками и прокладками.

Процесс электрофоретического покрытия имеет и другие преимущества. Он высокоавтоматизирован, поэтому его можно легко интегрировать с другими производственными операциями. Он также очень эффективен. Коэффициент использования краски составляет 95–99 % по сравнению с 30–50 % при окраске распылением. И это экологически чистый. Используемые краски являются водоразбавляемыми, а не растворяющими, пожаро- и взрывобезопасными.

Наверх

Конкурентные преимущества

Помимо меньшего веса и меньших размеров, паяные медно-латунные радиаторы обладают многими другими преимуществами.

Снижение производственных затрат

В качестве основных металлов для радиаторов медь и латунь требуют меньше производственных операций. Таким образом, паяные медно-латунные радиаторы можно производить проще и дешевле, чем аналогичные алюминиевые радиаторы. А поскольку паяные медно-латунные модели можно паять без флюса (чего нельзя сказать о алюминиевых радиаторах), их стоимость можно еще больше снизить. В отличие от огромных многомиллионных капиталовложений, которые требовались, когда впервые появились алюминиевые радиаторы, паяные медно-латунные радиаторы могут быть изготовлены с незначительной модернизацией существующих производственных линий.

Более высокая производительность

Испытания в аэродинамической трубе подтверждают более низкий перепад давления со стороны воздуха в паяных медно-латунных радиаторах по сравнению с алюминиевыми радиаторами. Общая производительность может быть улучшена за счет использования инновационных конструкций ребер и труб.

Увеличенный жизненный цикл

Для потребителей паяные медно-латунные радиаторы означают более длительный срок службы, а также более высокое качество. В ходе лабораторных циклических испытаний они показали способность прослужить эквивалентно десяти годам.

Превосходная возможность вторичной переработки

Как один из самых перерабатываемых металлов в мире, медь имеет хорошо отлаженную инфраструктуру утилизации на протяжении поколений. Металл из переработанных радиаторов можно использовать непосредственно для производства латуни свободной резки. При использовании паяных радиаторов возможность повторного использования меди будет еще выше. Так как они сделаны без свинцово-оловянного припоя, радиаторы будет значительно легче переплавлять. На самом деле, переработанная медь будет достаточно чистой, чтобы ее можно было изготавливать непосредственно для изготовления новых лент радиаторных трубок. Из-за содержания кремния паяные алюминиевые радиаторы могут быть переработаны только в менее ответственный литейный сплав.

Пайка медь-латунь по сравнению с пайкой алюминия
Сердцевина радиатора Паяный алюминий Паяный медно-латунный I Меньший перепад давления воздуха, тот же размер, более тяжелый Паяный медно-латунный II Такой же перепад давления воздуха, меньше, немного тяжелее Паяный медно-латунный III Такой же воздух давление и падение давления охлаждающей жидкости, меньше и легче
Ширина жатки, дюймы 17.01 17.01 17.01 15,55
Длина трубки, дюймы 21,65 21,65 19.10 19,90
Толщина ребра, дюймы 0,0045 0,0015 0,0015 0,0015
Толщина стенки трубы 0,0150 0,005 0,005 0,004
Масса сухого ядра, фунты 3,68 4,18 3,95 3,43
Масса сырого керна, фунты 4,50 5. 13 4,79 4,16
Падение давления охлаждающей жидкости, фунтов на квадратный дюйм 0,69 0,48 0,42 0,69
Падение давления воздуха, дюймы водяного столба 1,24 0,87 1,24 1,24

Паяные медно-латунные радиаторы полностью конкурентоспособны с паяными алюминиевыми радиаторами, как показано в этой таблице. Паяный медно-латунный сплав I, , изготовленный по традиционной технологии, имеет такую ​​же лобовую площадь и на 30% меньше падение давления воздуха, но немного тяжелее. Brazed Copper-Brass II , также изготовленный по традиционной технологии, имеет такой же перепад давления воздуха, как и модель из паяного алюминия, но меньше по размеру. Но Brazed Copper-Brass III , который изготовлен с использованием передовых технологий и имеет такое же давление воздуха и перепад давления охлаждающей жидкости, как и паяный алюминиевый радиатор, сочетает в себе меньшую фронтальную площадь и более тонкие стенки труб, что обеспечивает явные преимущества как в размере, так и в весе. Все четыре сердцевины радиатора имеют одинаковую охлаждающую способность (168 000 БТЕ/ч) и толщину ребер. Их вес включает только материал ребра и трубы. Источник: Департамент машиностроения Пенсильванского государственного университета.

Наверх

Превосходная энергоэффективность

Традиционные и усовершенствованные конструкции трубчатых ребер

Паяные медно-латунные радиаторы почти в три раза более энергоэффективны, чем алюминиевые радиаторы. В этом легче всего убедиться, рассмотрев потребление энергии каждым металлом как в виде первичного металла, так и в виде переработанного лома.

Значения энергии для алюминия достаточно постоянны, за исключением одного или двух случаев, когда оценки основаны на гидроэлектроэнергии, где не сообщается о потерях. Нормальное значение для алюминия составляет 75 МВтч/т для производства первичного металла и 5 МВтч/т для переработки чистого лома.

Для меди цифра зависит от нескольких факторов — качества руды, типа используемой энергии и сопутствующих потерь, — но разумное значение для типичной 0,5% медной руды составляет 30 МВтч/т для производства первичного металла и 3 МВтч/т для переработка чистого лома. Применительно к радиаторам легковых и грузовых автомобилей медь обладает еще большей энергоэффективностью благодаря высокому содержанию переработанного металла.

Наверх

Инновации в дизайне

Помимо технологий, компания ICA применила ряд конструктивных инноваций для повышения эффективности паяных медно-латунных радиаторов. Главными из них являются следующие:

Реформированное соединение трубы и коллектора

Конический конец трубы овально-круглого сечения, «соприкасающийся с трубой», многорядная конструкция

Соединение припаянной трубы к коллектору в паяных медно-латунных радиаторах должно быть переработано, чтобы исключить деформацию трубы в стыке коллектора во время пайки. Поскольку трубы нагреваются быстрее, чем коллектор, стенки труб могут прогибаться внутрь, образуя зазор, который не будет заполнен припоем. Один из подходов к уменьшению вероятности искажения заключается в использовании овальных или круглых наконечников в головке и концах трубок измененной формы. Как правило, пайка требует посадок с очень жестким допуском, а изменение формы концов трубы помогает контролировать допуск между трубой и коллектором.

С круглыми или овальными концами трубы можно использовать концепцию касания трубы. В этой конструкции наконечники в коллекторе могут располагаться так, чтобы радиусы трубок соприкасались. Таким образом, глубина ребер становится меньше. Любая потеря производительности со стороны воздуха ограничена, поскольку общая площадь ребер эффективно используется при соприкосновении трубок.

Гибкая боковая сборка

Для устранения термических напряжений в трубах, коллекторах и соединениях труб и коллекторов, возникающих из-за жестко закрепленных обычных боковых опор, был разработан новый боковой узел, допускающий осевое расширение сердечника.

Наверх

Прочие технологии

Тонкая латунная трубка, сваренная лазером Тонкая латунная трубка-двойник, сваренная лазером

Лазерная сварка

Латунные трубки

, сваренные лазером, которые могут конкурировать с самыми тонкими сварными трубками или трубками, сваренными высокочастотной сваркой, показали себя многообещающими для усовершенствованных медно-латунных радиаторов. Как процесс, лазерная сварка может быть легко интегрирована в текущие операции по производству труб с замковым швом с минимальными изменениями в существующем оборудовании.

Лазерная сварка также позволяет создавать новые конструкции труб. Одним из нововведений является однорядный радиатор вместо стандартной двухрядной конструкции. Два края куска латунной полоски вставлены в центральную опорную конструкцию, в результате чего получается цельная трубка с двумя проходами для воды одинакового размера. «Двойная» трубка помогает преодолеть ограничения по толщине стенки и весу обычных сварных латунных труб. Двойные трубы, сваренные лазером, могут быть изготовлены толщиной 30 мм и более.

Устойчивые к отжигу сплавы

Для обеспечения общей прочности и долговечности паяных медно-латунных радиаторов были разработаны три новых сплава. Они являются дополнением к основному припою OK 600.

First — это устойчивый к отжигу материал ребер, сохраняющий прочность ребер после пайки. Требуются прочные ребра, потому что они поддерживают трубы. Мягкие ребра не выдерживали давления в трубках, что могло привести к вздутию. Новый материал ребра также обеспечивает 9Электропроводность 2% после пайки и экологически безопаснее, так как не содержит кадмия.

Second — это устойчивый к отжигу трубный сплав (ISO# C664429), который сохраняет мелкозернистую структуру после пайки. Мелкозернистая структура необходима для обеспечения пластичности и усталостной прочности паяного сердечника радиатора. Новый материал трубы сваривается и формуется так же легко, как и обычная латунь.

В-третьих, сплав латунного коллектора, модифицированный для обеспечения устойчивости к отжигу. В дополнение к характеристикам формования, равным или лучшим, чем у обычного латунного материала коллектора, этот новый сплав сохраняет свою первоначальную структуру после пайки.

Наверх

Каталожные номера

  1. Айнали М., Бил Р.Э., Сандберг Р. и Викман Л. Коррозия медных/латунных радиаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *