Радиатор сверху горячий снизу холодный: Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

Содержание

Почему радиатор холодный, а двигатель горячий


Последствия перегрева двигателя

Последствия перегрева двигателя могут быть разными и зависят от величины температуры и длительности ее воздействия на рабочие части агрегата:

  • плавятся и выгорают поршни;
  • деформируется или трескается головка блока цилиндров;
  • выгорает прокладка ГБЦ;
  • трескаются перегородки между поршневыми кольцами;
  • возникает течь масла из под сальников;
  • проворачиваются коренные и шатунные вкладыши.
  • ломается коленчатый вал.

Не замеченный вовремя перегрев может привести к полному заклиниванию подвижных частей двигателя и невозможности его дальнейшего восстановления.

Термостат

Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком.

Кстати, проблема с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний – напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения.

Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор.

В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

Чуть ли не каждый автомобилист хотя бы раз в своей водительской жизни сталкивался с таким явлением как перегрев двигателя. Для одних это большая редкость, а для других повседневная рутина.

Нельзя недооценивать перегрев, поскольку он способен привести к достаточно серьёзным негативным последствиям, которые проявятся в виде дорогостоящих поломок. А иногда ситуация и вовсе оказывается критической, когда двигатель выходит из строя, требуется капитальный ремонт, либо полная замена силового агрегата.

Чтобы не допустить подобного развития сценария, следует периодически проверять состояние системы охлаждения, контролировать её работоспособность и своевременно выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Но некоторые проблемы появляются неожиданно, и порой предотвратить или предусмотреть их сложно. Потому автолюбителям и даже автовладельцам со стажем нужно понимать, почему радиатор остаётся холодным, а машина греется, то есть поднимается температура ДВС.

Признаки неисправности радиатора и термостата

Найти причины перегрева двигателя не так уж сложно. Если поврежден радиатор, то это видно невооруженным глазом — из образовавшихся трещин будет вытекать охлаждающая жидкость. Радиатор также может быть герметичным, но при этом циркуляция охлаждающей жидкости будет нарушена. В этом случае он просто забит.

Определить работоспособность термостата можно, если засунуть руку под радиатор и пощупать его нижнюю часть в момент перегрева. Главное, делать это аккуратно, иначе запахнет жареным. Если снизу радиатор холодный, то виноват термостат.

Термостат для чайников — бортжурнал Peugeot 308 Sport Back 2009 года на DRIVE2

У кого плохо греется авто и кто грешит на термостат, всем сюда. Вся инфа в одном месте экспресс тест вашего термостата.

Схема системы охлаждения двигателя. верх) малый круг циркуляции, низ) большой круг циркуляции

1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор

Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Т.е. После холодного пуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу, только через радиатор печки салона. У каждого термостата своя температура открытия большого круга. Примерно 90оС /-. После нагревания до этой температуры термостат открывает большой круг и жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе двигателя.

Проверить правильную работу термостата очень просто. Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл.жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС.

Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Так вот, что это за краеугольный камень в понимании работы термостата?Клапан открытия большого круга находиться в термостате на линии отвода охл.жидкости из радиатора двигателя, а не перед подачей, как логично можно предположить. По идее, если не нужно подавать охл.жидкость на большой круг — закрой вход. Ан нет — у 308ых закрыт выход))) У других авто не знаю…

Читать далее: Пропуски зажигания ваз 2114 причины

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

После того как двигатель набрал температуру примерно 90оС открывается термостат (открывается выход) и жидкость горячая начинает циркулировать через радиатор двигателя. Соответственно, прогревается радиатор и нижний патрубок от радиатора. Верхний будет всегда чуть горячее чем нижний.

Почему после холодного пуска греется верхний патрубок?Жидкость, которая циркулирует по малому кругу, нагревает жидкость которая стоит пока в радиаторе без движения. Обычным подмешиванием, т.к. вход на большой круг всегда открыт.

1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали.

2. Заклинило в закрытом положении.Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

3. Заклинило в среднем положении.Будет, что то среднее между 1 и 2.

4. До конца не закрывается.Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е.

Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90.

Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. 90 достигает тоже быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

Итог: термостат менять буду. Он уже лежит у меня, надо только выбрать время.Дорестайл МКПП 1336Z8

Дорестайл АКПП 1336Z6

Надеюсь эта запись поможет многим. Темболее владельцам пежоподобных. Термостат там известная болячка.

Отдельное спасибо Gamodrilla — открыл глаза на истину. И всем всем всем, кто примимал участие в обсуждении в предыдущих двух частях про термостат))

Всем 1 к знаниям. И мне спасибо)))

Что делать, если неисправен радиатор или термостат

Итак, радиатор не выполняет свою функцию должным образом по трем причинам:

  • он забит снаружи;
  • он забит изнутри;
  • он поврежден и протекает.

Если радиатор забит пылью или листьями, то его можно прочистить. Если же он забит изнутри накипью, то можно попытаться снять радиатор и почистить его шомполом, продуть воздухом или промыть водой под давлением. Сделать это в домашних условиях проблематично, так как понадобиться мощный компрессор. Даже в профессиональных мастерских при наличии специального оборудования не всегда удается сбить накипь, поэтому чаще всего в таких случаях приходится полностью менять радиатор.

Ремонтировать термостат нецелесообразно. На это уйдет слишком много времени и сил, поэтому проще просто его заменить. Иногда его сложно найти, а затем до него добраться, не разбирая половину автомобиля. Но если это удалось, то снять термостат легко. Обычно он вставлен в паз. Старый термостат вынимается, на его место ставится новый. Главное не забыть заменить прокладку термостата.

Что делать в первую очередь

Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.

Какие термостаты и радиаторы нужно покупать

Вместо попыток самостоятельно отремонтировать термостат или радиатор лучше потратить время на поиск надежной замены вышедшего из строя оборудования.

На рынке существует множество производителей, предлагающий неплохой товар по адекватным ценам. Например, выгодной покупкой станут радиаторы AVA. Они отличаются высоким качеством материалов и надежностью конструкции. Радиаторы Sakura купить также будет разумно. Этот производитель обеспечивает одно из лучших соотношений цена-качество среди себе подобных. Термостаты TAMA отличаются надежной конструкцией клапанов. Они редко клинят и имеют долгий срок службы.

Приобрести радиаторы и термостаты по выгодной цене можно в магазинах IXORA или в нашем интернет-магазине. Вас ожидает большой ассортимент для выбора и приветливый персонал, который поможет его сделать.
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

ПроизводительАртикулНаименование
AVAAI2155Радиатор (AI2129) Audi A-3,TTGolf IV,BoraOctavia(1.6-1.8)P650 415 25M.KL+/- AUDI A3 01.96-05.03
AVAHYA2085Радиатор двигателя
AVART2458Радиатор, охлаждение двигателя
TAMAWV56MC82Термостат
TAMAWV60TA82Термостат
TAMAWV64BC78Термостат
TAMAWV64TA76AТермостат
SAKURA34611048Радиатор системы охлаждения TOYOTA 4runner/Prado ATM 4. 0L 03-05, Prado GRJ12 05-, Hilux Surf GRN215
SAKURA34211008Радиатор системы охлаждения SUBARU Forester 2.5L ATM 03-05
SAKURA32211011Радиатор системы охлаждения HYUNDAI Tucson/KI Sportage 2.0L AT 05-06

Симптомы и причины

Чтобы разобраться в вопросе о том, почему радиатор остаётся холодным, а двигатель при этом горячий, следует изучить признаки и непосредственно сами причины подобной ситуации.

Основным признаком выступает повышение температуры на указателе, который располагается непосредственно на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка выходит за пределы белой зоны, и оказывается в красной. На других машинах используются несколько иные контроллеры, потому на панели приборов может просто загораться сигнальная лампочка, сообщающая о чрезмерно высокой температуре, воспринимаемой как перегрев.

Другие признаки проявляются в виде падения мощности двигателя, утраты тяги и детонационных стуков, когда водитель резко нажимает на педаль газа и разгоняется. Причина детонации заключается в том, что повышенная температура привела к изменению процесса сжигания топливовоздушной смеси внутри рабочих цилиндров. Вместо того, чтобы сжигать смесь, она начинает взрываться. Процесс сгорания сменяется на взрывы.

Не стоит забывать о существующих нормах температуры двигателя. В нормальном рабочем состоянии мотор прогревается до 85-95 градусов Цельсия. Это не считается перегревом, а позиционируется как оптимальный режим работы ДВС. Допускаются ситуации, когда температурные показатели возрастают до 100-105 градусов Цельсия. Особенно в ситуациях, когда речь идёт о кратковременном повышении. Это распространённая ситуация в летний период, когда длительный простой в пробке способствует нагреву несколько выше, нежели предусмотренные рабочие показатели.

Холодный радиатор, горячий мотор… — Ремонт

  1. 14.03.2010, 09:04 #1

    Холодный радиатор, горячий мотор.

    ..
    Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…


  2. 14.03.2010, 10:10 #2

    Холодный радиатор, горячий мотор…

    Сообщение от заполярник10

    Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась. .. Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…

    Если пробивает прокладку блока, то ОЖ попадает в масло. В зависимости от силы этой течи масло может превратиться в эмульсию, уровень его заметно поднимется, а уровень ОЖ будет падать. Из выхлопной трубы будет идти пар. С радиатором это никак не связано. Если только прокладку пробило уже после перегрева двигателя.
    Через радиатор нет циркуляции ОЖ. Возможные причины- термостат или забитый грязью, герметиками и т.п. радиатор.
    Кстати, если радиатор охлаждения забит грязью и снаружи, то это тоже может привести к перегреву.

  3. 14.03.2010, 10:13 #3

    Холодный радиатор, горячий мотор…

    Сообщение от заполярник10

    Столкнулся с проблемой, радиатор ледяной, а двигатель перегревается. Патрубки, которые к радиатору идут, горячие. На сервисе сказали, что пробило прокладку блока, заменили, на новую, а проблема осталась… Предложили ещё термостат заменить, за отдельную плату, послал их на… Кто сталкивался подскажите пжл. что делать… Я в поиске пробовал найти, не получилось…

    Или термостат заклинило -> замена оного, или непроходимость радиатора—>> замерзла жижа, а про прокладку блока…..ето сильно, можно еще было и бензобак заменить вдруг из-за него?

  4. 14.03.2010, 13:33 #4

    Холодный радиатор, горячий мотор…

    термостат это, у меня было такое

  5. 14.03.2010, 17:40 #5

    Холодный радиатор, горячий мотор.

    ..
    Спасибо ребят БОЛЬШОЕ!!!

  6. 15.03.2010, 23:07 #6

    Холодный радиатор, горячий мотор…

    Поменял термостат, поставил оригинальный и всё отлично заработало… Двигатель держит оптимальную температуру и в салоне тепло 🙂 Ещё раз спасибо!!!

  7. 22.04.2010, 17:50 #7

    Холодный радиатор, горячий мотор…

    Очень похоже на то, что в сервисе тебя развели на замену прокладки. Там изначально могло быть 2 варианта. Термостат, забитый радиатор

  8. 17. 04.2017, 09:40 #8

    Ребята проблема такая же. Патрубки горячие, а радиатор холодный. На сто сказали термостат в норме, т.к. патрубки горячие. Подскажите как быть? я все таки думаю термостат

  9. 17.04.2017, 18:30 #9

    Сообщение от Егор1989

    Патрубки горячие, а радиатор холодный

    При горячих патрубках радиатор обязан быть тоже горячим. Хотя бы в некоторых местах. При нерабочем термостате (закрыт) — двигатель очень быстро нагревается, патрубок от термостата к радиатору тоже, за счёт конвекции. Патрубок от радиатора к двигателю остаётся долгое время холодным, есть риск перегреть двигатель. Если термостат всегда открыт — патрубки нагреваются оба,подача чуть раньше, двигатель долго не нагревается до рабочей температуры. Если есть циркуляция через радиатор, патрубки оба горячие, радиатор холодным быть не может в принципе.
    З.Ы. Как вариант — проверить не забита-ли пароотводная трубка.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 17.04.2017 в 18:38.

  10. 18.04.2017, 10:24 #10

    Проблема решена, дело было в термостате, хотя на сто говорили прокладка ГБЦ, т.к. помпа радиатор и крышка бачка новые. ОГРОМНОЕ СПАСИБО участнику клуба Bonpirr очень помог.
    Последний раз редактировалось Егор1989; 19.04.2017 в 21:13.

Почему мой верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный и верхний шланг радиатора тоже холодный – AutoVfix.com

Делиться заботой!

1 акции

Последнее обновление: 20 января 2022 г., 21:27

Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный? Понимание работы различных компонентов вашего автомобиля так же важно, как и регулярное техническое обслуживание автомобиля. Чтобы избежать ненужных забот, важно, чтобы вы знали нормальные и ненормальные функции частей вашего автомобиля, а также систему охлаждения. Читайте также: лучшая самодельная промывка радиатора            

Система охлаждения состоит из радиатора и двух шлангов радиатора (верхний шланг радиатора и нижний шланг радиатора). Эти шланги радиатора могут быть холодными или горячими в зависимости от разных причин.

Кроме того, чтобы не ошибиться в интерпретации температуры шлангов, я расскажу вам, что это значит, когда верхний шланг радиатора холодный, когда верхний шланг радиатора горячий, когда нижний шланг радиатора горячий, и другие подобные вопросы.

Что означает холодный верхний шланг радиатора?

Если вы только заводите машину, а верхний шланг радиатора холодный, значит термостат не открыт, а если он остается холодным, то термостат неисправен или охлаждающей жидкости недостаточно . Верхний шланг радиатора не должен быть холодным, поэтому такое явление ненормально и требует замены термостата или доливки охлаждающей жидкости.

Что означает, если верхний шланг радиатора горячий?

Когда верхний шланг радиатора горячий, горячая охлаждающая жидкость от двигателя проходит через него, чтобы попасть в радиатор. Это означает, что все в порядке и причин для беспокойства нет. Ваш термостат открыт, и верхний шланг радиатора работает нормально. Беспокоиться можно только в том случае, если автомобиль перегревается или когда шланг поврежден, это признаки серьезных проблем, которые следует решать.

Верхний шланг радиатора не нагревается, пока не открыт термостат. Если верхний шланг радиатора становится горячим, как только вы заводите машину, значит, ваш термостат неисправен и всегда открыт или не закрывается должным образом. Если он не нагревается вовремя, рассмотрите возможность проверки диапазона термостата, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости или давления в двигателе.

Почему нижний патрубок радиатора горячий?

Почему нижний патрубок радиатора горячий? Нижний шланг радиатора горячий из-за неисправности термостата. Термостат предназначен для подачи охлаждающей жидкости в нижний патрубок радиатора для регулирования температуры двигателя. Это означает, что в нижний патрубок радиатора поступает холодная охлаждающая жидкость, поэтому он не должен быть горячим. Он может быть теплым, но не горячее, чем верхний патрубок радиатора.

Почему верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный?

Ваш верхний шланг радиатора горячий, а нижний шланг холодный, потому что разные шланги радиатора выполняют свою работу, а ваш радиатор в идеальном состоянии . Работа обоих шлангов радиатора заключается в транспортировке охлаждающей жидкости в радиатор и из него, но охлаждающая жидкость, транспортируемая по обоим шлангам, имеет разную температуру. Верхний шланг радиатора несет горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг несет холодную охлаждающую жидкость, и поэтому вы, вероятно, испытаете это.

Пока ваш автомобиль не перегревается, это совершенно нормально, так что не беспокойтесь. Другая причина, по которой нижний патрубок радиатора холодный, заключается в том, что термостат закрыт. Ваш термостат не открывается и не распределяет охлаждающую жидкость по нижнему шлангу до тех пор, пока температура двигателя не повысится и не перестанет быть в пределах нормы.

Почему мой верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный BMW x5

У автомобилей BMW лучше охлаждающая способность и большие радиаторы, поэтому, если верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, а температура в норме, то нет причин для паники или беспокоиться; это совершенно нормально.

Разница в температуре верхнего и нижнего шлангов радиатора может быть связана с тем, что радиатор поглощает тепло от охлаждающей жидкости, верхний шланг получает горячую охлаждающую жидкость, а нижний шланг получает холодную охлаждающую жидкость.

Верхний и нижний шланги радиатора должны быть горячими?

Нет, верхний и нижний патрубки радиатора не должны быть горячими. Если верхний и нижний шланги радиатора горячие одновременно, это ненормально. Если оба патрубка радиатора горячие, значит охлаждающая жидкость, поступающая в оба из них, горячая, а так быть не должно. Это вызвано на неисправным приводом заслонки смешения температур.

Нижний патрубок радиатора не должен быть горячим, поскольку он содержит охлаждающую жидкость, которая поступает в двигатель. В то время как верхний шланг радиатора обычно горячий, потому что он содержит горячую охлаждающую жидкость, которая только что закончила охлаждение двигателя. Когда оба шланга радиатора могут быть горячими из-за неисправности привода заслонки смешения температур. Возможно, вам понравится читать этот пост о ремонте радиатора, а также этот другой связанный пост.

Должны ли шланги радиатора быть жесткими в горячем состоянии?

Это действительно хороший вопрос, и ответ — нет. Шланги радиатора не должны быть жесткими в горячем состоянии, скорее довольно жесткими или можно сказать твердо . Когда ваш двигатель прогревается и шланги радиатора теплые, прочный шланг радиатора является нормальным явлением, даже когда температура автомобиля снижается или повышается.

Однако, если вы заметили мягкое пятно на шланге радиатора или если весь корпус шланга мягкий или губчатый, значит, шланг радиатора поврежден, и его необходимо заменить. Шланги радиатора не должны быть мягкими, но жесткий шланг может указывать на неисправную прокладку головки блока цилиндров, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в цилиндр или воздух попадает в систему охлаждающей жидкости.

Нижний шланг радиатора холодный Перегрев

В основном это вызвано заблокированным термостатом. Двигатели автомобилей имеют системы охлаждения, которые помогают им работать при нормальной температуре, поэтому, если ваш автомобиль перегревается, в первую очередь следует обратить внимание на компоненты системы охлаждения.

Термостат, являющийся компонентом системы охлаждения, регулирует количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе. Если нижний патрубок радиатора холодный, а ваш автомобиль перегревается, то ваш термостат определенно не распределяет охлаждающую жидкость по двигателю должным образом. Термостат следует заменить как можно скорее, иначе он повлияет на правильную работу автомобиля.

Верхний шланг радиатора не нагревается

Если верхний шланг радиатора не нагревается, вероятно, термостат застрял или просто неисправен

. Кто бы это ни был, вы должны относиться к этому серьезно. Наряду с холодным шлангом радиатора вы, вероятно, увидите случайную лампочку проверки двигателя. Свет указывает на то, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости или закончилась охлаждающая жидкость.

Заклинивший или неисправный термостат означает, что двигатель переохлаждается или переохлаждается. Лучшим выходом из этой ситуации является замена термостата.

Джеффри Эквеги

Еще сообщения от автора

Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.

Делиться заботой!

1 акции

Нижний шланг радиатора холодный? (Вот как это исправить)

Если у вас возникла проблема с температурой охлаждающей жидкости и вы понимаете, что нижний шланг радиатора холодный, а не горячий, у вас могут возникнуть проблемы с системой охлаждения, которые необходимо устранить.

Вам нужно будет посмотреть на различные части, которые влияют на температуру радиатора, чтобы правильно диагностировать проблему холодного нижнего шланга радиатора.

Содержание

1

Наиболее распространенными причинами, по которым нижний патрубок радиатора холодный, являются неисправный термостат, неисправность водяного насоса или низкий уровень охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано воздушными пробками или забитой системой охлаждения.

Вот более подробный список из 6 наиболее частых причин холодного нижнего шланга радиатора:

1. Неисправный термостат

Это самая распространенная проблема, когда речь идет о холодном нижнем шланге охлаждающей жидкости. Двигатели имеют клапанный термостат, который определяет и регулирует подачу охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при оптимальной температуре и не перегревался.

Если ваш автомобиль перегревается и при этом не греет нижний патрубок охлаждающей жидкости — скорее всего у вас проблема с термостатом, который нужно заменить.

Термостат должен быть закрыт, когда двигатель холодный и не работает. Регулирование воды термостатом предотвращает перегрев двигателя. После достижения оптимальной температуры охлаждающая вода будет поступать в радиатор для отвода энергии.

Если термостат в это время не открывается, это может привести к тому, что нижний шланг радиатора останется холодным, и в то же время перегреть двигатель.

СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, по которым датчик температуры автомобиля остается холодным

2. Неисправность водяного насоса

Работа водяного насоса заключается в перекачке охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя в радиатор для ее охлаждения.

Если водяной насос не работает должным образом, вода будет стоять в двигателе, и вода не будет поступать в радиатор.

Нижний шланг охлаждающей жидкости, скорее всего, является выходной стороной охлаждающей жидкости вашего двигателя, что означает, что шланг останется холодным.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать множество проблем в системе охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что водяной насос останется в воздушном кармане.

Уровень охлаждающей жидкости очень легко проверить, поэтому откройте капот и прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти бачок охлаждающей жидкости. Помните, никогда не открывайте его, когда двигатель горячий, так как он кипит и разбрызгивается повсюду, если вы его откроете.

СВЯЗАННЫЕ: Нет отопления в салоне — общие причины и способы устранения

4. Воздух в системе охлаждающей жидкости

Воздушные карманы в системе охлаждающей жидкости — это то, что вам не нужно. Воздушные карманы могут вызвать перегрев и нарушить нормальную работу циркуляции.

Он также может создать воздушный карман вокруг водяного насоса, из-за чего он не сможет никуда перекачивать воду.

Воздух в систему охлаждения может попасть из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров или после замены охлаждающей жидкости. Если вы знаете, что недавно меняли охлаждающую жидкость — вам нужно как следует прокачать систему.

Воздух в охлаждающей жидкости также может быть вызван слишком низким уровнем охлаждающей жидкости.

5. Засорение системы охлаждения

В некоторых редких случаях возможно засорение системы охлаждения. Однако это не очень распространено, потому что основные трубы охлаждающей жидкости довольно большие. Однако, если кто-то раньше запускал ваш автомобиль без охлаждающей жидкости и только с водой, внутри двигателя могло образоваться много ржавчины.

Вместе с протекающей прокладкой головки блока цилиндров это может привести к большому беспорядку в системе охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *