- Как проверить дроссель мультиметром
- Как проверить дроссель мультиметром
- Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
- Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
- Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
- Как проверить люминесцентную лампу мультиметром
- Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Лампа дневного света настольная
- Как проверить дроссель тестером
- Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Как проверить стартеры тестером ?
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Способы проверки работоспособности лампы дневного света
- Как проверить люминесцентную лампу тестером – советы электрика
- Как проверить лампу тестером – Как проверить лампу мультиметром (тестером)? Ответ эксперта
- Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
- Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра (РУКОВОДСТВО)
- Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра
Как проверить дроссель мультиметром
В условиях повышения цен на энергоресурсы, увеличения тарифов на электроэнергию, для населения актуальным стал вопрос экономии электричества в домах и квартирах. Разработаны различные технологии, позволяющие использовать более экономичные электроприборы, чем те, которые производились еще несколько десятилетий назад. При организации освещения помещений уже достаточно давно применяются люминесцентные источники света, или лампы дневного света ЛДС. Они, обеспечивая такую же освещенность, как и обычные лампочки накаливания, потребляют в раз меньше электроэнергии, чем их предшественники. Несмотря на то, что появились еще более экономичные светодиодные источники, цена их настолько высока, что в настоящее время использование светильников с ЛДС остается наиболее рациональным решением.
Поиск данных по Вашему запросу:
Как проверить дроссель мультиметром
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
- Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
- Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
- Как проверить люминесцентную лампу мультиметром
- Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Лампа дневного света настольная
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дроссель 40 Вт и куда его можно применить
youtube.com/embed/4Ar2hOQsJQk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель? Во-первых, определимся, что же такое дроссель или как его еще называют балласт.
По сути, это обыкновенная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником. Напряжение, которое подводится к спиральным электродам на концах лампы, изначально недостаточно для ее розжига. И тут на помощь приходит дроссель и стартер.
После появления напряжения в стартере, внутри образуется разряд, который нагревает биметаллический электрод.
При размыкании, благодаря дросселю, в лампе возникает эффект самоиндукции, с образованием высоковольтного импульса и электрического разряда напряжением до В. От этого разряда создается ультрафиолетовое свечение ртутных паров, которыми заполнена колба. Оно оказывает воздействие на люминофор, и только благодаря ему, мы и можем различать свет в привычном для нас спектре.
Если для кого-то это объяснение слишком заумно, то вот одно из самых простых и понятных видео, объясняющих на доступном всем языке, как же работает лампа ЛДС.
Получается, что сам процесс включения люминесцентной лампы дневного света довольно длителен и занимает 5 этапов:. При этом, чаще всего повреждаются лампочки и стартера — из-за перегоревших вольфрамовых нитей и конденсаторов.
Узнать об этом проще всего — заменив стартер или лампочку. Тем более, что стоят они копейки. А вот как быстро узнать о неисправности дросселя?
Без специальных измерительных приборов о неисправности ПРА может свидетельствовать эффект огненной змейки. Вы визуально сможете наблюдать ее внутри лампы. О чем это говорит? А говорит это в первую очередь о том, что есть превышение максимально допустимого тока. Из-за чего заряд потерял стабильность. Также может наблюдаться неустойчивое свечение или мерцание лампы.
При поломке балласта, светильник не загорится с первого раза. В результате, стартер будет постоянно запускаться и отключаться, запускаться и отключаться. От таких частых пусков, возле спиралей на концах лампы появляются почернения. Еще один способ проверки без измерительных приборов и мультиметра — контрольная лампочка. Мощность ее должна быть примерно такой же, как и мощность самого дросселя.
Но чтобы точно убедиться в повреждении дросселя, все таки лучше воспользоваться мультиметром и провести замеры. Переводите мультиметр в режим измерения сопротивления и касаетесь щупами выводов дросселя.
При замерах только не касайтесь голых кончиков щупов руками. Иначе замерите сопротивление своего тела, а не дросселя. Кстати, обрыв из всех видов поломок, выявить проще всего. Это можно сделать даже без мультиметра, с помощью обычной индикаторной отвертки. Ничего выключать и разбирать не нужно, провода тоже не отсоединяются.
Если индикатор светится во входной клемме ПРА:. Некоторые дросселя могут иметь не одну, а две обмотки. В нормальном режиме они должны быть изолированы между собой. Чтобы узнать о замыкании, мультиметром проверьте выводы не одной, а разных обмоток. Если у вас высветятся непонятно малые цифры, то значит обмотки замкнуты. Если дроссель у вас постоянно грелся, то его лакированная изоляция проводов, могла высохнуть.
И один или несколько близлежащих витков, просто спекутся между собой. Нужно точно знать изначальные значения сопротивления обмотки, чтобы было с чем сравнивать. Если у вас замкнулись один или два витка, то разницу обычным тестером вы и не увидите. Найти витковое замыкание можно при спекании достаточно большого количества проводников.
Тогда разницу будет видно сразу. Сердечник дросселя выполнен из ферромагнитных материалов. А они ферриты , довольно капризны сами по себе.
При эксплуатации, на поверхности запросто могут образоваться трещинки или сколы. Если такое произошло, значит у дросселя изменятся параметры катушек индуктивности. Проверить индуктивность дросселя можно не всеми мультиметрами. Большинство к сожалению, такой функции лишены. Однако опять же, чтобы понять проблему, вам нужно знать первоначальные значения данной индуктивности. О неисправности катушки может свидетельствовать ее нулевое сопротивление относительно корпуса.
Здесь ничего сложного в проверке нет. Один щуп мультиметра подносите к металлическим частям корпуса, а другим касаетесь к выводам катушки дросселя. А если балласт у вас электронный, как проверить его? ЭПРА как сокращенно их называют, уже не похож на индуктивную катушку. ЭПРА расшифровывается как — электронная пуско-регулирующая аппаратура. У нее множество электронных компонентов напаяны на плату и помещены в один корпус. Прозвонить мультиметром всего лишь два конца здесь уже не получится.
Придется последовательно шаг за шагом проверять все элементы схемы. Далее осматриваете конденсаторы. У тех, которые в виде бочонков, можно определить повреждение даже визуально, по вздутию нижней части. Диоды и транзисторы также проверяются мультиметром, после переключения его в соответствующий режим измерения.
В общем, чтобы проверить и отремонтировать электронный дроссель, понадобятся минимальные навыки радиолюбителя. Вот очень хорошее и подробное видео по проверке каждого элемента на плате ЭПРА, с заменой поврежденных деталей на исправные. Тем более, что повреждений здесь оказалось не одно, а несколько. В условиях повышения цен на энергоресурсы, увеличения тарифов на электроэнергию, для населения актуальным стал вопрос экономии электричества в домах и квартирах.
Разработаны различные технологии, позволяющие использовать более экономичные электроприборы, чем те, которые производились еще несколько десятилетий назад.
При организации освещения помещений уже достаточно давно применяются люминесцентные источники света, или лампы дневного света ЛДС. Они, обеспечивая такую же освещенность, как и обычные лампочки накаливания, потребляют в раз меньше электроэнергии, чем их предшественники. Несмотря на то, что появились еще более экономичные светодиодные источники, цена их настолько высока, что в настоящее время использование светильников с ЛДС остается наиболее рациональным решением.
В процессе эксплуатации светильников всегда возможны поломки, отказы в работе некоторых элементов. Для ремонта необходимо знать, как можно проверить лампы дневного света тестером. Для этого нужно представлять, как устроены и как работают такие источники света. Сам прибор представляет собой герметичную колбу из тонкого прочного стекла, на поверхность которой внутри нанесен люминофорный состав.
Внутри колбы также находится небольшое количество ртути, которая и образует свечение под действием разогретых вольфрамовых спиралей по концам колбы.
В светильниках лампа подключается последовательно с дросселем, представляющим собой катушку индуктивности.Параллельно лампе подключается стартер. Он представляет собой заключенные в пластмассовый или алюминиевый корпус компактную газоразрядную лампу с биметаллическим контактом и компенсационный конденсатор, который служит для выравнивания тока на лампе стартера.
Когда электрическая цепь светильника подключается к источнику тока, как правило, это электрическая сеть переменного тока с напряжением В и частотой 50 Гц, величины силы тока не хватает, чтобы разогреть спирали в колбе лампы. И вот в этот самый момент газоразрядная лампа под действием тока в цепи включается и разогревает биметаллический контакт, который физически замыкает цепь светильника.
Ток увеличивается в несколько раз, спирали в колбе разогреваются до температуры испарения ртути. Чем выше температура, тем выше проводимость паров в колбе. Далее ток проходит через пары ртути, вызывая их ультрафиолетовое свечение, а оно в свою очередь преобразуется в белый свет люминофорным составом, нанесенным на стенки колбы.
Величина тока на участке цепи светильника, на котором установлен стартер, падает вдвое и газоразрядная лампа гаснет. Биметаллический контакт остывает, выключается и с этого момента ток течет только внутри колбы и через дроссель. В исправном светильнике стартер больше не участвует в процессе до того момента, пока не нужно будет еще раз разогревать спирали лампы после ее отключения.
Дроссель обеспечивает регулировку тока в цепи, не допуская перегрева спиралей в колбе и их перегорания. В подавляющем большинстве случаев в конструкциях светильников используется несколько ламп. Их количество четно и они подключаются последовательно по две. Соответственно, стартеры а их тоже будет два или более — по количеству ламп , тоже подключаются последовательно.
Проверка светильников с ЛДС заключается в контроле целостности вольфрамовых спиралей, расположенных непосредственно в колбах ламп, а также в контроле работоспособности дросселей и стартеров. После вскрытия корпуса светильника, лампы надо проверить на наличие почернений у концов колб. Если почернения есть, то в схеме светильника, скорее всего, имеется какая-то неисправность, и, если ее не устранить, то лампы отработают очень недолго.
Назначение и подключение дросселя для ламп дневного света
Одним из компонентов схем различных электронных и электротехнических приборов является дроссель. Дросселем называют катушку индуктивности, которая при работе в электрических схемах ограничивает проводимость для переменного тока и беспрепятственно пропускает ток постоянный. Это свойство дросселя используется для сглаживания переменной составляющей токов. Проверка дросселя осуществляется мультиметром или специальным тестером. В некоторых приборах дроссели устанавливаются для того, что бы пропускать импульсные токи определенного диапазона частот. Диапазон этот зависит от конструктивного решения дросселя, то есть от применяемого в катушке провода, его сечения, количества витков, наличия сердечника и материала, из которого он изготовлен.
Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром видео — 2 million videos А также диагност.
Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
Перед тем, как проверить дроссель мультиметром, нужно помнить, что тестирование выполняется несколькими способами, включая применение контрольного или заведомо исправного осветительного элемента, а также специального прибора. Мягкость свечения светового потока обуславливается специально подобранным газовым составом, поэтому осветительный прибор может генерировать источник света:. Полностью безопасная эксплуатация люминесцентной лампы обеспечивается наличием в конструкции осветительного прибора специального элемента, называемого дросселем. По своим внешним характеристикам такое устройство имеет схожесть с катушкой индуктивности, дополненной сердечником на основе ферримагнитных сплавов. В процессе работы источника света, наличие дросселя эффективно стабилизирует генерируемое осветительным прибором свечение, что исключает негативное воздействие мерцания. Таким образом, неисправность дроссельного элемента становится основной причиной пульсации светового потока. Вне зависимости от конструкции, назначение дросселя люминесцентных источников света представлено:.
Как проверить люминесцентную лампу мультиметром
Люминесцентные лампы и светильники на их основе широко распространены. Благодаря особенностям конструкции они позволяют, по сравнению с лампами накаливания, получить одинаковое количество света при более экономичном потреблении электроэнергии. В условиях постоянного повышения стоимости электроэнергии, вопрос экономии достаточно актуален. Как проверить цифровым измерительным прибором мультиметром люминесцентную лампу при определении неисправности?
Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях.
Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
Несмотря на появление светодиодов, люминесцентные светильники остаются распространённым источником света. При его отсутствии появляется необходимость проверить лампу мультиметром. Корпусом ЛЛ служит стеклянная трубка диаметром 38, 26, 16 или 12 мм. Устройство светильника от этого не меняется. В концах колбы находятся впаянные вывода с нитями накала, аналогичными нитям ламп накаливания. Для компактности им придаётся биспиральная форма: спираль из вольфрамовой проволоки скручивается в спираль ещё раз.
Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель? Во-первых, определимся, что же такое дроссель или как его еще называют балласт. По сути, это обыкновенная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником. Напряжение, которое подводится к спиральным электродам на концах лампы, изначально недостаточно для ее розжига. И тут на помощь приходит дроссель и стартер. После появления напряжения в стартере, внутри образуется разряд, который нагревает биметаллический электрод.
Проверка дросселя может осуществляться разными способами. В статье рассмотрим, как проверить дроссель мультиметром и стартер.
Лампа дневного света настольная
Как проверить дроссель мультиметром
С приходом электричества началась другая жизнь: появились электроплитки, холодильники, радиоприемники, телевизоры и другая техника, без которой трудно представить наше существование в окружающем мире. Для освещения придумано и придумываются различные средства. Одно из распространенных изобретений — люминесцентная лампа или лампа дневного света ЛДС , имеющая различные формы и параметры. Она расходует во много раз меньше энергии по сравнению с лампой накаливания, давая столько же света.
Лампы дневного света по-прежнему являются одними из самых популярных. Причина кроется в меньшем потреблении энергии по сравнению с аналогом, оснащенным нитью накала и более низкой ценой. Существует несколько способов того, как проверить люминесцентную лампу и выявить причину поломки, а также специальные методы для диагностики ее отдельных конструкционных элементов. Люминесцентная лампа отличается не самой сложной конструкцией и довольно простым принципом работы.
Люминесцентные лампы лампы дневного цвета , которые широко используются и на производствах, и в общественных учреждениях, и в быту не могут подключаться в электросеть так же просто, как и лампы накаливания. Для обеспечения их пуска и работы существуют специальные устройства, одним из которых является дроссель для люминесцентных ламп.
Тестер или мультиметр — прибор, предназначенный для определения исправности электрических устройств и радиодеталей: проводников тока, батареек, аккумуляторов, переключателей, лампочек. Другие названия устройства — мультиметр, реже авометр. Существуют разные варианты тестеров с отличающимся набором функций. В самом простом варианте мультиметр объединяет возможности амперметра, вольтметра и омметра. Такое устройство можно использовать как тестер для проверки ламп, электроцепей или радиодеталей.
Одним из компонентов схем различных электронных и электротехнических приборов является дроссель. Дросселем называют катушку индуктивности, которая при работе в электрических схемах ограничивает проводимость для переменного тока и беспрепятственно пропускает ток постоянный. Это свойство дросселя используется для сглаживания переменной составляющей токов.
Как проверить дроссель тестером
Несмотря на появление светодиодов, люминесцентные светильники остаются распространённым источником света. При его отсутствии появляется необходимость проверить лампу мультиметром. Корпусом ЛЛ служит стеклянная трубка диаметром 38, 26, 16 или 12 мм. Устройство светильника от этого не меняется. В концах колбы находятся впаянные вывода с нитями накала, аналогичными нитям ламп накаливания.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Как проверить стартеры тестером ?
- Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
- Способы проверки работоспособности лампы дневного света
- Как проверить люминесцентную лампу тестером – советы электрика
- Как проверить лампу тестером – Как проверить лампу мультиметром (тестером)? Ответ эксперта
- Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка дросселя лампы дневного света
Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
Как проверить дроссель, обмотки трансформатора, катушки индуктивности, электромагнитное реле. Оглавление :: Поиск Техника безопасности :: Помощь. Материал является пояснением и дополнением к статье: Проверка электронных элементов, радиодеталей. Методика испытаний. Обмотка трансформатора или дросселя может быть оборвана.
Это означает, что ее выводы не имеют гальванического контакта друг с другом. Выяснить это можно с помощью тестера. При измерениях не касайтесь пальцами сразу обоих выводов. Сопротивление Вашего тела может внести искажения в результаты измерения. Конечно для катушек с относительно малым числом витков и довольно толстым проводом обмотки, спутать проводимость человеческого тела с проводимостью обмотки затруднительно.
Но я встречал катушки с омическим сопротивлением в десятки килоом. Вашему вниманию подборка материалов:. П рактика проектирования электронных схем Искусство разработки устройств. Элементная база.
Типовые схемы. Примеры готовых устройств. Подробные описания. Онлайн расчет. Возможность задать вопрос авторам. Если трансформатор или дроссель имеют несколько обмоток, то электрическая изоляция между ними может нарушиться.
Выявить замыкание обмоток можно, проверив сопротивление между выводами разных обмоток. Оно должно быть равно бесконечности. Опять же не примите за замыкание обмоток проводимость своего тела. Внутри одной обмотки вследствие нарушения изоляции провода может возникнуть замыкание между витками. Возникнут, так называемые, короткозамкнутые витки. Такую катушку эксплуатировать нельзя, так как эти витки экранируют магнитное поле.
Выявить эту неисправность можно только специальным прибором, устройство которого я опишу в одной из следующих статей. Подпишитесь на рассылку новостей. В в катушках индуктивности и трансформаторах применяются сердечники из различных ферромагнитных материалов. Это может быть трансформаторное железо и ферриты. Феррит — довольно колкий материал. При ударах в нем могут возникать сколы и трещины. Трещины изменяют магнитную проницаемость феррита и, соответственно, параметры катушек индуктивности.
В сердечниках иногда делаются зазоры. Механические нагрузки могут повлиять на величину зазора и на параметры катушки. Проверить соответствие индуктивности обмотки номинальной можно с помощью прибора для измерения индуктивности. Электромагнитные реле состоят из электромагнита катушки индуктивности и контактов. Про катушки индуктивности мы уже поговорили. Добавлю только, что реле постоянного тока не чувствительны к короткозамкнутым виткам, а реле переменного тока чувствительны.
Для проверки контактов необходимо тестером проверить наличие проводимости между нормально замкнутыми выводами и отсутствие проводимости между нормально разомкнутыми. Далее на реле надо подать напряжение, соответствующее параметрам реле, и проверить наличие проводимости между нормально разомкнутыми выводами и отсутствие проводимости между нормально замкнутыми.
Я встречался с такой экзотической неисправностью реле, когда контакты просто приварились друг к другу. Нормально разомкнутые контакты перестали размыкаться при отсутствии напряжения на обмотке. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе. Если что-то непонятно, обязательно спросите! Задать вопрос. Обсуждение статьи.
Дроссель, катушка индуктивности. Принцип работы. Математическая модель Катушка индуктивности, дроссель в электронных схемах.
Изготовление дросселя, катушки индуктивности своими руками, самому, са Расчет и изготовление катушки индуктивности, дросселя. Типовые электронные схемы Как проверить исправность биполярного и полевого транзисторов.
Методика испытани Преобразователь однофазного в трехфазное. Конвертер одной фазы в три. Схема преобразователя однофазного напряжения в трехфазное Практика проектирования электронных схем. Самоучитель электроники Искусство разработки устройств. Элементная база радиоэлектроники. Типовые схемы Плавная регулировка яркости свечения люминесцентных ламп дневного свет Схема драйвера для плавной регулировки яркости свечения ламп дневного света. Лабораторный импульсный автотрансформатор, латр.
Схема, конструкция, у Схема импульсного ЛАТРа для самостоятельной сборки Детектор, датчик, обнаружитель скрытой проводки, разрывов, обрывов. Схема прибора для обнаружения скрытой проводки и ее разрывов для самостоятельног Политика конфиденциальности. Еще статьи Дроссель, катушка индуктивности. Проверка дросселя, катушки индуктивности, трансформатора, обмотки, электромагнитного реле. Проверить исправность, работоспособность.
Вашему вниманию подборка материалов: П рактика проектирования электронных схем Искусство разработки устройств.
Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
Лампы дневного света по-прежнему являются одними из самых популярных. Причина кроется в меньшем потреблении энергии по сравнению с аналогом, оснащенным нитью накала и более низкой ценой. Существует несколько способов того, как проверить люминесцентную лампу и выявить причину поломки, а также специальные методы для диагностики ее отдельных конструкционных элементов. Люминесцентная лампа отличается не самой сложной конструкцией и довольно простым принципом работы. Это энергосберегающий вид источника света, который может выдавать одинаковую степень яркости с лампами накаливания, но при этом потреблять в раз меньше энергии. Колба прибора подвергается вакуумированию и закачиванию в освободившееся пространство инертного газа с небольшой каплей ртути 30 мг. Рядом с основанием располагаются электроды.
Есть электромагнитный дроссель для настольной люминесцентной лампы. Есть подозрение, что с ним что-то не так. Как можно его проверить?.
Как проверить стартеры тестером ?
Самым популярным источником искусственного света является люминесцентная лампа, которая потребляет в 5—7 раз меньше электроэнергии, чем лампа накаливания, а светит так же ярко. Более экономичные светодиоды с драйверами не смогли вытеснить лампы дневного света с рынка в силу своей высокой цены. В течение срока использования ЛДС могут потерять работоспособность. Для устранения неполадок необходимо знать, как проверить люминесцентную лампу, в том числе — мультиметром. Об этом и пойдет речь. Люминесцентная лампа по принципу действия приравнивается к газоразрядным источникам света, является энергосберегающей. Из стеклянной колбы откачивается воздух и помещается инертный газ с капелькой ртути 30 мг. В противоположные стороны встроены спиральные электроды, напоминающие нить накаливания. Эти электроды припаяны с обеих сторон к двум контактным ножкам, помещенным в диэлектрические пластины.
Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
Лампы этого типа ЛДС относятся к классу люминесцентных приборов, использующихся для освещения. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с лампами накаливания. В то же время сама лампа является только составной частью осветительного прибора, используется в качестве излучателя и работает в составе схемы совместно с пускорегулирующей аппаратурой. Прибор является далеко не безотказным в части возникающих при его эксплуатации неисправностей.
Как проверить стартеры тестером, то есть без самих светильников?
Способы проверки работоспособности лампы дневного света
Лампы этого типа ЛДС относятся к классу люминесцентных приборов, использующихся для освещения. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с лампами накаливания. В то же время сама лампа является только составной частью осветительного прибора, используется в качестве излучателя и работает в составе схемы совместно с пускорегулирующей аппаратурой. Прибор является далеко не безотказным в части возникающих при его эксплуатации неисправностей. Чтобы устранять возникающие неполадки, нужно уметь проверять лампу дневного света с тестером.
Как проверить люминесцентную лампу тестером – советы электрика
Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель? Во-первых, определимся, что же такое дроссель или как его еще называют балласт. По сути, это обыкновенная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником.
Советы о том, как проверить люминесцентную лампу в домашних условиях. балласте; Как проверить дроссель люминесцентного светильника; Как проверить стартер; Как проверить емкость конденсатора тестером; Включение.
Как проверить лампу тестером – Как проверить лампу мультиметром (тестером)? Ответ эксперта
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка.
Тестирование дросселя — как проверить дроссель мультиметром. Как мультиметром проверить лампу дрл
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как заменить обычный дроссель на ППРА
com/embed/42LwIshnpUc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Чувак сказал слово «Дроссель» раз за 10 минут 50 секунд. В среднем он говорил слово дроссель каждые 6 секунд. А вот если бы он говорил чаще слово дроссель, то сам принцип дросселирования был бы нарушен недодросселированностью. L4rever , смотри, ебанутый! Я, конечно, предпочитаю проверять наличие ШИМ-сигнала осциллографом, потому что доверять этому тестеру как-то сомнительно.
Благодаря своим техническим характеристикам, люминесцентные лампы ЛЛ успешно заменяют лампы накаливания. Выпускается очень много их видов.
Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель? Для чего нужен дроссель Во-первых, определимся, что же такое дроссель или как его еще называют балласт. По сути, это обыкновенная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником. Вот так она выглядит в разрезе. Подключается он последовательно, а параллельно ему монтируется стартер.
Общеизвестен факт, что светильники с лампами дневного света широко распространены не только на производствах и в организациях, но и в частных домах и квартирах. Наверняка у каждого второго человека в гараже или кладовке найдется старый, запылившийся подобный световой прибор, который уже не работает, а выкинуть его жалко. Тогда почему бы своими руками не отремонтировать эти лампы?
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра (РУКОВОДСТВО)
Когда электрический компонент вашей системы впрыска топлива неисправен, вы, конечно, ожидаете, что двигатель будет работать плохо.
В долгосрочной перспективе, если не решать эти проблемы, ваш двигатель будет страдать, постепенно выйдет из строя и может вообще перестать работать.
Датчик положения дроссельной заслонки является одним из этих компонентов.
Однако симптомы неисправного TPS обычно совпадают с симптомами других неисправных электрических компонентов, и не многие люди знают, как диагностировать его проблемы.
В этом руководстве объясняется все, что вам нужно знать о проверке датчика положения дроссельной заслонки, в том числе о том, что он делает для двигателя и как выполнить быструю проверку мультиметром.
Давайте приступим.
Что такое датчик положения дроссельной заслонки?
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это электрический компонент системы управления подачей топлива вашего автомобиля, который контролирует поступление воздуха в двигатель.
Он установлен на корпусе дроссельной заслонки, непосредственно контролирует положение дроссельной заслонки и посылает сигналы в систему впрыска топлива, чтобы обеспечить подачу в двигатель правильной смеси воздуха и топлива.
Если TPS неисправен, вы испытываете определенные симптомы, такие как проблемы с опережением зажигания, повышенный расход топлива и неравномерная работа двигателя на холостом ходу, среди множества других.
Мультиметр — отличный инструмент, необходимый для проверки электрических компонентов автомобиля, и он пригодится, если вы столкнетесь с какой-либо из них.
Теперь посмотрим, как диагностировать датчик положения дроссельной заслонки?
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра
Установите мультиметр на диапазон напряжения 10 В постоянного тока, поместите черный отрицательный щуп на клемму заземления TPS, а красный положительный щуп на клемму опорного напряжения TPS. . Если счетчик не показывает 5 вольт, TPS неисправен.
Это только один тест из серии тестов, которые вы проводите для датчика положения дроссельной заслонки, и сейчас мы углубимся в детали.
- Очистка дроссельной заслонки
Перед тем, как погрузиться в датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра, необходимо выполнить некоторые предварительные действия.
Одним из них является очистка дроссельной заслонки, так как мусор на ней может мешать правильному открытию или закрытию.
Отсоедините узел воздухоочистителя от датчика положения дроссельной заслонки и проверьте пластину дроссельной заслонки и стенки на наличие нагара.
Смочите тряпку средством для очистки карбюратора и сотрите весь мусор там, где вы видите его скопление.
После этого убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открывается и закрывается должным образом.
Пришло время перейти к датчику положения дроссельной заслонки.
Это небольшое пластиковое устройство, расположенное сбоку корпуса дроссельной заслонки и к которому подсоединены три разных провода.
Эти провода или контакты разъемов важны для наших тестов.
Если у вас возникли проблемы с поиском проводов, ознакомьтесь с нашим руководством по отслеживанию проводов.
Проверьте провода и клеммы TPS на наличие повреждений и скоплений грязи. Позаботьтесь о любых примесях и переходите к следующему шагу.
- Обнаружение заземления датчика положения дроссельной заслонки
Обнаружение заземления положения дроссельной заслонки определяет наличие проблемы, а также помогает при последующих проверках.
Установите мультиметр на диапазон напряжения 20 В постоянного тока, включите зажигание, не запуская двигатель, а затем поместите красный положительный щуп на положительный штырь автомобильного аккумулятора (помечен «+»).
Теперь поместите черный отрицательный щуп на каждый из выводов или клемм проводов TPS.
Вы делаете это до тех пор, пока один не покажет вам показание 12 вольт. Это ваш наземный терминал, и ваш TPS прошел этот тест.
Если ни на одной из вкладок не отображается значение 12 В, значит, ваш TPS не заземлен должным образом и, возможно, его необходимо починить или полностью заменить.
Если он заземлен, отметьте вкладку заземления и перейдите к следующему шагу.
- Найти опорное напряжение Клемма
Когда зажигание вашего автомобиля все еще находится во включенном положении, а мультиметр настроен на диапазон напряжения 10 В постоянного тока, поместите черный провод на клемму заземления TPS, а красный провод на каждую из двух других клемм.
Клемма, на которую подается около 5 вольт, является клеммой опорного напряжения.
Если вы не получаете никаких 5-вольтовых показаний, это означает, что в вашей цепи TPS есть проблема, и вы можете проверить, не ослаблена ли или корродирована проводка.
С другой стороны, если мультиметр показывает соответствующие показания, значит, на сигнальную клемму TPS подается соответствующее опорное напряжение.
Сигнальная клемма — это третья непроверенная клемма.
Подсоедините провода обратно к датчикам положения дроссельной заслонки и переходите к следующему шагу.
- Проверка напряжения сигнала TPS
Проверка напряжения сигнала — это окончательный тест, который определяет, правильно ли работает датчик положения дроссельной заслонки.
Помогает диагностировать, точно ли TPS считывает положение дроссельной заслонки, когда она полностью открыта, открыта наполовину или закрыта.
Установите мультиметр на диапазон напряжения 10 В постоянного тока, поместите черный щуп на клемму заземления TPS, а красный щуп на клемму напряжения сигнала.
Могут возникнуть трудности с размещением проводов мультиметра на клеммах, так как TPS уже повторно подключен к дроссельной заслонке.
В этом случае вы используете штифты для обратного щупа проводов (проткните каждый провод TPS булавкой) и прикрепите щупы мультиметра к этим штырям (предпочтительно с помощью зажимов типа «крокодил»).
При полностью закрытой дроссельной заслонке показания мультиметра должны составлять от 0,2 В до 1,5 В, если датчик положения дроссельной заслонки исправен.
Отображаемое значение зависит от модели вашего TPS.
Если мультиметр показывает ноль (0), вы все равно можете перейти к следующим шагам.
Постепенно открывайте дроссельную заслонку и наблюдайте, как меняются показания мультиметра.
Ожидается, что ваш мультиметр будет постоянно увеличивать значение, когда вы открываете дроссельную заслонку.
Когда пластина полностью открыта, мультиметр также должен отображать 5 вольт (или 3,5 вольт в некоторых моделях TPS).
TPS находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в замене, если вы столкнулись со следующим:
- Если значение сильно скачет при открытии планшета.
- Если значение застревает на числе в течение длительного периода времени.
- Если значение не достигает 5 вольт при полном открытии дроссельной заслонки
- Если значение неуместно скачет или изменится при легком постукивании по датчику отверткой
Все это представления TPS, которые необходимо заменены.
Однако, если ваш датчик положения дроссельной заслонки является регулируемой моделью, как те, что используются в старых автомобилях, то перед тем, как принять решение о замене датчика, нужно сделать больше.
Указания по использованию регулируемого датчика положения дроссельной заслонки
Регулируемые датчики положения дроссельной заслонки можно ослабить и настроить, повернув их влево или вправо.
Если ваш регулируемый TPS показывает какой-либо из признаков, упомянутых выше, вы можете перенастроить его, прежде чем принять решение о его замене.
Первым делом необходимо ослабить крепежные болты, которые крепят его к корпусу дроссельной заслонки.
Как только это будет сделано, вы снова прощупаете клеммы, так как TPS все еще подключен к дроссельной заслонке.
Подключите отрицательный провод мультиметра к клемме заземления TPS, а положительный провод — к сигнальной клемме.
При включенном зажигании и закрытой дроссельной заслонке поворачивайте TPS влево или вправо, пока не получите соответствующие показания для вашей модели TPS.
Когда вы получите соответствующие показания, просто держите TPS в этом положении и затяните крепежные болты на нем.
Если датчик TPS по-прежнему не дает надлежащих показаний, он неисправен и его необходимо заменить.
Вот видео о том, как можно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.
Этот процесс зависит от используемой регулируемой модели TPS, а для некоторых из них может дополнительно потребоваться щуп или приборная панель для регулировки.
коды блока разверткиОБД для датчика положения дроссельной заслонки
Получение кодов OBD-сканера вашего двигателя — один из самых простых способов найти проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.
Вот три диагностических кода неисправности (DTC), на которые следует обратить внимание.
- PO121: указывает, когда сигнал TPS не согласуется с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и может быть вызван неисправностью датчика TPS.
- PO122: указывает на низкое напряжение TPS и может быть вызвано тем, что клемма датчика TPS открыта или замкнута на клемму заземления.
- PO123: представляет собой высокое напряжение и может быть вызвано плохим заземлением датчика или замыканием клеммы датчика на клемму опорного напряжения.
Заключение
Это все, что вам нужно знать о проверке датчика положения дроссельной заслонки.
Как видно из шагов, модель или тип используемой вами TPS определяет, что проверять и как эти процессы выполняются.
Хотя тесты просты, обратитесь к профессиональному механику, если у вас возникнут проблемы.
Часто задаваемые вопросы
Сколько вольт должно быть в TPS?
Ожидается, что датчик положения дроссельной заслонки будет иметь показания 5 В, когда дроссельная заслонка закрыта, и показания от 0,2 до 1,5 В, когда дроссельная заслонка открыта.
Что делает неисправный датчик положения дроссельной заслонки?
Некоторые симптомы неисправности TPS включают, среди прочего, ограниченную скорость автомобиля, плохие сигналы компьютера, проблемы с синхронизацией зажигания, проблемы с переключением передач, неровный холостой ход и повышенный расход топлива.
Что такое 3 провода в датчике положения дроссельной заслонки?
Три провода датчика положения дроссельной заслонки — это провод массы, провод опорного напряжения и провод датчика. Провод датчика является основным компонентом, который посылает соответствующий сигнал в систему впрыска топлива.
- О НАС
Автор
Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.
Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 акции
- Поделиться
- Твит
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой силовой резистор, расположенный на корпусе дроссельной заслонки, и он выполняет свою функцию, заключающуюся в передаче данных в блок управления двигателем, независимо от уровня открытия дроссельной заслонки. Поэтому ясно, что важно всегда проверять датчик положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что он все еще работает правильно или неисправен.
Как пользоваться цифровым мультиметром
Включите JavaScript
Как пользоваться цифровым мультиметром
Как правило, всякий раз, когда возникает проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, у вас, вероятно, возникают проблемы с работой двигателя. Это жизненно важно, поскольку датчик выполняет роль обратной связи с вашим электронным блоком управления (ECU), что также имеет решающее значение для управления подачей топлива и управлением контроллером переключения автоматической коробки передач.
Содержание:
- Проблемы с TPS
- Проверка датчика положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра
- Шаг 1. Проверьте считыватель кодов
- Шаг 2. Осмотр области
- Шаг 3. Подсоедините мультиметр
- Шаг 4. Подсоедините к проводу заземления 8 Заключение
Проблемы с TPS
Итак, каковы признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки? Что ж, вот некоторые явные признаки того, что датчик положения дроссельной заслонки необходимо проверить;
- Плохое ускорение
- Плохая работа двигателя
- Возгорание двигателя
- Внезапное переключение передач
- Утечка газа из выхлопной трубы положение дроссельной заслонки, а также количество воздуха, поступающего в двигатель в любой конкретный момент времени. Таким образом, корпус дроссельной заслонки выполняет функцию управления воздухом, который попадает в двигатель. Таким образом, когда педаль акселератора нажата, весь корпус дроссельной заслонки широко открывается, чтобы впустить достаточно воздуха. Следуя приведенным выше критериям, электронный блок управления может рассчитать количество топлива, необходимое для соответствия количеству воздуха, поступающего в двигатель, а также внести коррективы в подачу топлива, поступающую от вашей форсунки.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра
Проверка датчика положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра требует от вас лишь некоторых базовых знаний, а также необходимых навыков, а также руководства пользователя, к которому вы можете обратиться в случае возникновения каких-либо трудностей. Все инструменты, необходимые для проверки датчика положения дроссельной заслонки:
- Цифровой мультиметр
- Увеличительное стекло
- Считыватель кода OBD2
Имея инструменты на месте, вы можете приступить к проверке датчика положения дроссельной заслонки.
Шаг 1: Проверьте считыватель кодов
При выполнении этой процедуры вам необходимо приобрести считыватель КОДА OBD2, так как этот инструмент позволит вам указать код неисправности, который присутствует в памяти ЭБУ. Это достижимо только тогда, когда вы убедитесь, что ваш считыватель кодов хорошо подключен, и после этого вы можете включить ключ зажигания. Как только вы узнаете коды в памяти, убедитесь, что вы очистили их и отключили считыватель кодов OBD2, прежде чем запускать двигатель вашего автомобиля.
Шаг 2. Осмотр зоны
Затем вам нужно открыть капот автомобиля и снять узел воздухоочистителя, а затем осмотреть дроссельную заслонку и все ее окружение. Если вы заметили нагар на датчике дроссельной заслонки, особенно под пластиной дроссельной заслонки, используйте очиститель карбюратора или чистый коврик, чтобы убрать нагар, пока он не станет безупречным. Обратите внимание, что накопление углерода под датчиком дроссельной заслонки может привести к тому, что он перестанет работать должным образом, а также помешает ему свободно двигаться.
Шаг 3: Подсоедините мультиметр
Найдите датчик TPS, прикрепленный сбоку к корпусу дроссельной заслонки, если он подключен к опорному напряжению. Следовательно, поместите черный щуп вашего цифрового мультиметра на клемму заземления разъема TPS, а затем включите ключ зажигания, не запуская двигатель автомобиля. После этого подсоедините красные щупы вашего измерителя к оставшимся двум клеммам. Показание, отображаемое на терминале, должно составлять приблизительно около 5 вольт, и это означает, что терминал генерирует сигнал напряжения TPS.
Вы всегда должны записывать цвет провода, подсоединенного к терминалу, причем 3-й провод обычно соответствует сигнальному проводу. Если вы не получаете показание 5 вольт, вы должны знать, что в цепи есть проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Это дает вам повод проверить цепь на наличие повреждений. Когда вы закончите, выключите ключ зажигания и вставьте электрический разъем обратно в TPS.
В случае, если ваш TPS хорошо реагирует, генерируя соответствующее напряжение сигнала, снимите щуп с клемм разъемов вашего TPS, и вы можете легко сделать это с помощью булавки.
Шаг 4: Подсоедините к заземляющему проводу
Когда вы закончите, соедините красный (положительный) и черный (отрицательный) провода цифрового мультиметра с заземляющим проводом. После того, как вы закончите, включите ключ зажигания и запустите двигатель, убедившись, что дроссельная заслонка полностью закрыта, значение показания, отображаемое на вашем мультиметре, должно составлять примерно 0,2–1,5 вольт в зависимости от модели вашего мультиметра. Если показание равно нулю, убедитесь, что вы находитесь на минимальной настройке, на 20 или 10 вольт, и если показание остается прежним, продолжайте проверку.
Наблюдая за показаниями цифрового мультиметра, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта, а показания мультиметра составляют 5 вольт. Кроме того, показание должно увеличиваться по мере того, как вы постепенно открываете дроссельную заслонку.
Если вы заметили, что напряжение зависает или скачет, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку, скорее всего, ваш TPS работает неправильно, и его необходимо заменить.