- Устное народное творчество-презентация по литературному чтению (2 класс) доклад, проект
- Презентация раздела программы по литературному чтению «Устное народное творчество» 2 класс презентация, доклад, проект
- Устное народное творчество стр. 12
- Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.
- Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл.
- В каких источниках информации ты мог бы найти другие пословицы о труде? Выбери ответ:
- Прочитай русские народные песни в учебнике «Литературное чтение» на странице 16. Подчеркни слова, которые описывают берёзу.
- Прочитай стихотворение А. Прокофьева о берёзе. Подчеркни слова, которые помогают представить берёзу.
- Опиши берёзу
- Обсудите с другом, почему именно берёза является символом России.
- Какие слова часто используют в колыбельных песенках? Допиши.
- Попробуй сам сочинить колыбельную песенку.
- Найди информацию о потешках и прибаутках в разных источниках.
- Придумай сам потешки про щенка задиристого, спящего, игривого
- Сначала подбери слова, которые помогают увидеть, например, игривого щенка.
- Вспомни, с какой целью сочиняются потешки. Начни потешку, например, со слов «Весёлый щенок громко косточку грызёт». Подбери к последнему слову рифму.
- Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?
- Обсудите с другом, от какого слова произошло слово небылица.
- Прочитай стихотворение Ю. Энтина. Является ли стихотворение небылицей? Приведи доказательства.
- 2-й класс — Художественный класс мисс Мундт
- Название проекта: Гондурасская кора рисует амате
- Название проекта: Меловой пейзаж
- Название проекта: Подсолнухи Ван Гога
- Название проекта: Taco Fish
- Название проекта: Китайский дракон
- Название проекта: Натюрморт со свечой
- Название проекта: 3-D Snowman
- Название проекта: Медведь в шарфе
- Название проекта: Осенняя сова.
- Название проекта: Зимняя птица
- Название проекта: Цифровая лодка или подводный дом
- Название проекта: Нападение акулы
- Автопортрет в солнцезащитных очках
- Название проекта: Знакомство с вами и знакомство с арт-комнатой
- народная музыка | Определение, история, исполнители, песни, инструменты и факты
- Концепция для класса: план урока
Устное народное творчество-презентация по литературному чтению (2 класс) доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Устное народное творчество-презентация по литературному чтению (2 класс), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 29 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Урок литературного чтения
2 класс
УМК «Школа России»
Разработал учитель начальных классов
ГБОУ № 2075
Бондаренко О.Г.
Тип урока: обобщение изученного материала
Цель: развитие у учащихся художественно-образного, эстетического восприятия текстов русских народных сказок как жанра устного народного творчества.
Задачи:
учить понимать мудрость русских народных сказок;
учить анализировать, выделять главное в текстах русских народных сказок;
развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение;
воспитывать любовь к народной культуре.
\
«Гуси–лебеди»
«Дюймовочка»
«Снегурочка»
«Конёк-горбунок»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Теремок»
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
«Золушка»
«Гуси-лебеди»
«Дюймовочка»
«Снегурочка»
«Конёк-горбунок»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Золушка»
«Теремок»
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
народные
литературные
На чём передвигаются сказочные герои?
?
В каких сказках живёт Баба-Яга?
?
Какие волшебные предметы есть в русских сказках?
?
Какими словами заканчиваются многие русские народные сказки?
?
Р
У
К
А
В
И
Ц
А
У
О
Ч
К
Т
А
А
Н
И
Д
О
Р
О
М
С
А
К
В
И
С
И
Ь
Н
О
К
А
К
Ш
У
Б
З
Я
Л
Е
М
Е
С
А
К
З
А
Л
Г
Е
Н
И
К
О
Б
О
Л
О
К
А
К
Ш
У
Н
Ё
Л
А
Й
Е
М
З
Й
Е
Щ
О
К
А
В
Н
И
Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!
До новых встреч, наши маленькие друзья!
Скачать презентацию
ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Презентация раздела программы по литературному чтению «Устное народное творчество» 2 класс презентация, доклад, проект
Методическая разработка раздела программы
по литературному чтению
« Устное народное творчество»
2 класс
Работу выполнила
учитель начальных классов
МОУ Чистоборской НШДС
ИГНАТЬЕВА
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Стаж
педагогической работы – 28 лет
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Формирование сознательного читателя, владеющего навыками чтения и способами работы с книгой
Задачи:
Расширить знания учащихся о жанрах русского устного народного творчества;
Воспитывать уважение к истокам культуры своего народа;
Совершенствование интеллектуального развития
Используемые педагогические
технологии
Технология В. Н Зайцева
1. Частота тренировочных упражнений
2. Жужжащее чтение
3.Ежеурочные пятиминутки чтения
4. Чтение перед сном
5. Режим щадящего чтения
Технология И.Т.Федоренко ,
И.Г. Пальченко
1.Многократное чтение
2. Чтение в темпе скороговорок
3.Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста
Методы активного чтения
Чтение с разметкой – внимательное чтение
Уже знал
Новое
Думал по — другому
Не понял
Структура содержания раздела
Вторичный синтез
Первичный синтез
Анализ
От простого к сложному;
От меньшего объема к большему;
С последующим применением знаний, полученных на предыдущих уроках
Принципы построения раздела
Принципы построения раздела
С учетом возрастного восприятия этих жанров
Колыбельные песни, потешки и прибаутки
Считалки и небылицы
Сказки
Загадки
Пословицы и поговорки
ЗАКОНЫ ВОСПРИЯТИЯ
Проверка первичного восприятия
Первичное целостное
восприятие произведения
Понимание
фактического содержания
Понимание главных мыслей, чувств героев, оценка поступков
Синтез
Подготовка к чтению
Формы чтения
Чтение
вслух
Чтение
про себя
Предназначено для слушателей
Обогащает словарный запас
Способствует орфоэпической грамотности
Предназначено для себя
Прививает любовь к книге
Ведущее значение в современных условиях
Методы, приемы,
творческие работы
Прогнозирование
Речевые разминки
Словарная работа
Повторное чтение
Игры и творческие задания
Жанры русского устного народного творчества:
сказки
былины
былинки
легенды
предания и бывальщины
пословицы и поговорки
колыбельные песни, потешки и пестушки
песни , частушки и припевки
плачи и величания
загадки
небылицы и перевертыши
заклички и приговорки -скороговорки -считалки
ярмарочные шутки
Народно-прикладным искусством ( резьба , вышивка, роспись, архитектура, ткачество, ковка, живопись ит. д.) — это образы , сюжеты из русских народных сказок;
Русское устное народное творчество
неразрывно связано
Русское устное народное творчество
неразрывно связано
С обрядами и традициями русского народа, с народными инструментами , исполнением песен, частушек
Русское устное народное творчество
неразрывно связано с русскими народными костюмами
Учебно – методический
комплекс
Программа
общеобразовательных
учреждений.
В.Г.Горецкий, М.В.Голованова
Л.Ф.Климанова,
В.Г.Горецкий, М.В.Голованова
Литературное чтение.
Издательство « Просвещение»
Русские народные песни -1 час
Считалки, небылицы, перевертыши -1 час
Загадки-1 час
Пословицы и поговорки -1 час
Сказки – 8 часов
Обобщение – 2 часа
Итого – 14 часов
Тематическое планирование
раздела
Урок чтения во 2 классе
«Виды русских народных сказок: волшебные,
бытовые, сказки о животных. »
Цель — обобщить и систематизировать знания
учащихся о русских народных сказках,
особенностях его построения, языке, героях.
Задачи :
Создание эмоционального настроя
учащихся на изучение произведений устного народного творчества,
формирование интереса к чтению, развитие воображения, воспитание
уважения к истокам культуры своего народа
терем
Испытание
« Волшебные домики»
Простая
изба
Лесная
избушка
Сказки
Результативность
Коль ты русский человек-
Знай и помни весь свой век:
Что народ твой сочинил,
И чему тебя учил.
Знай традиции, обряды
И не скуки это ради.
Знай , как жили наши деды,
Как превозмогали беды,
Как трудились, веселились,
Чему в жизни научились.
Будь ты русским до конца
Не для красного словца.
А сейчас учись, трудись.
Тем , что русский, ты,
гордись!
Игнатьева Татьяна Сергеевна
Скачать презентацию
Устное народное творчество стр. 12
Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.
1. Русские народные потешки и прибаутки.
2. Сборник народных потешек и прибауток «Радуга — дуга».
3. Заря-Заряница. Русские народные песенки — потешки и загадки.
Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом.
- Путешествие по русским народным сказкам.
- Курочка Ряба.
- Колобок.
- Народные русские сказки в обработке Афанасьева.
- Морозко.
Собери пословицы
1. Какие труды, такие и плоды.
2. Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться.
3. Маленькое дело лучше большого безделья.
4. Любишь кататься, люби и саночки возить.
5. Терпенье и труд все перетрут.
6. С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся.
7. Пока железо в работе, его и ржа не берёт.
Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл.
Мне понравилась пословица «Нужно наклониться, чтоб с ручья воды напиться».
В ней заложен глубокий смысл – чтоб чего-то добиться, надо приложить усилия.
Не нужно ждать манны небесной, нужно действовать!
Ведь только так можно достичь успеха.
Возможно, путь к цели будет долгим и трудным.
Но, даже передвигаясь маленькими шажочками, ты всё-таки двигаешься вперёд.
Как говорится в другой пословице: «Терпение и труд все перетрут».
Поэтому нужно забыть о лени, не ждать, что кто-то сделает всё за тебя. Чем сложнее будет путь, тем слаще победа.
В каких источниках информации ты мог бы найти другие пословицы о труде? Выбери ответ:
1. В интернете.
2. В сборнике «Пословицы русского народа».
3. у мамы или бабушки.
Прочитай русские народные песни в учебнике «Литературное чтение» на странице 16. Подчеркни слова, которые описывают берёзу.
Белая и кудрявая.
Прочитай стихотворение А. Прокофьева о берёзе. Подчеркни слова, которые помогают представить берёзу.
Люблю берёзу русскую
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками.
С зелёными серёжками.
Люблю её нарядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю берёзу русскую!
Под ветром низко клонится
И гнётся, но не ломится!
Опиши берёзу
Берёза белая, плакучая, кудрявая, юная, молодая, нежная, романтичная, скромная, смущённая, прекрасная, задумчивая, нарядная, белоствольная, косматая, ветвистая, поникшая, белобокая.
Обсудите с другом, почему именно берёза является символом России.
Есть несколько причин того, что берёза – символ нашей любимой России.
Многие считают, что символом это дерево сделали именно поэты и живописцы, в особенности Сергей Есенин, который очень любил и воспевал берёзу.
Но есть и опровержения этого мнения.
Несомненно, культурные деятели сделали немало для прославления прекрасной берёзы, но символом она стала гораздо раньше.
Берёза является одним из самых распространённых деревьев в России.
Насчитывается более сотни видов этого дерева.
Славянские народы веками использовали дерево для строительства различных зданий и изготовления бытовых предметов.
Востребованными были как древесина, так и берест, кора, берёзовый сок.
Последний используется в медицине и имеет невероятный вкус.
Наши предки активно использовали лучину берёзы, ведь прекрасно знали, что она создаёт больше всего света и тепла.
К тому же, горит намного дольше других, не создавая копоти.
Берёзовые дрова лидеры по силе своего жара и дают ровное пламя.
Даже если берёза сыровата, пламя ничуть не «стреляет».
Ещё одно применение берёзы – веник для бани.
Слово «берёза» походит от «обережа», а уже оно от «оберег».
Поэтому берёза считалась берегиней человеческого духа.
Она всегда была символом юности, чистоты, красоты и возрождения.
В образ берёз славяне закладывали то, к чему стремились.
Поэтому она и мила всем поистине русским сердцам.
Какие слова часто используют в колыбельных песенках? Допиши.
Спокойной ночи, спать пора, мой маленький, малыш, младенец (доченька, сыночек), ангел, дитя родное, мамина радость, пора засыпать, глазки закрывай, ночка тёмная, настала ночь, поздний час, месяц ясный, будет день, песенку спою, люли-люли.
Попробуй сам сочинить колыбельную песенку.
Люлю-люли-люленьки,
Спят уже Николеньки.
Улеглись и Машеньки,
Тётеньки и дяденьки.
И ты, маленький, усни.
Ведь погасли все огни.
Ночка тёмная настала,
Солнца красного не стало.
Поздний час уже настал.
Всем детишкам спать сказал.
И мы глазки закрываем,
Сладенькие сны встречаем.
Будут сниться нам зайчата,
И лисички, и утята.
Тётя-фея в сон придёт,
Много счастья принесёт.
Завтра будет новый день,
Засыпай малыш скорей.
А я песенку спою
Баю-баюшки-баю!
Маму слушает малыш,
Завтра будет он крепыш!
Найди информацию о потешках и прибаутках в разных источниках.
Потешки — это произведение устного народного творчества, короткие, рифмованные, предназначенные для того, чтобы играть с маленьким ребёнком.
Прибаутки — произведения устного народного творчества, небольшие по размеру, имеющие рифму и ритм, произносятся во время каких-либо действий с маленьким ребёнком.
Придумай сам потешки про щенка задиристого, спящего, игривого
Наш задиристый щенок
Замолчать никак не мог.
Чем-то недоволен вечно,
На всех лает бесконечно.
Его надо воспитать –
В школу шкодника отдать!
***
Устал к вечеру щенок
Больше бегать он не мог.
Ослабел, много зевал,
То ложился, то вставал.
Теперь сны он наблюдает,
Сил на завтра набирает!
Миленько щенок сопит,
Сладенько он, видно, спит!
***
Наш щенок очень игривый,
Бегает такой счастливый
Он весёлый и задорный,
Бойкий, умный и проворный.
Радостно на всех он лает,
Поиграть с ним призывает.
Ищет маленьких друзей,
Подружись с ним поскорей!
Сначала подбери слова, которые помогают увидеть, например, игривого щенка.
Щенок игривый: счастливый, умный, поиграть, подружись.
Щенок задиристый: недоволен, лает, надо воспитать, шкодник.
Щенок спящий: устал, ослабел, зевал, сны наблюдает, сил набирает, сопит, сладенько спит.
Вспомни, с какой целью сочиняются потешки. Начни потешку, например, со слов «Весёлый щенок громко косточку грызёт». Подбери к последнему слову рифму.
Весёлый щенок громко косточку грызёт,
И трогать её никому не даёт.
Жонглирует с ней, бросает и бежит,
На месте щенок никогда не сидит.
Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?
Небылица – это один из жанров устного народного творчества.
Может быть, как в прозаическом, так и стихотворном виде.
Как правило, имеет небольшой объём.
В её основе — события, которых на самом деле не было и даже не может быть.
Поэтому и название этого жанра походит от слова «небыль».
Написана в шуточной форме и направлена развивать логику и фантазию ребёнка.
На различных интернет-ресурсах я нашёл интересную мне информацию о небылицах, которую раньше не знал.
Один из исследователей выделил интересный факт о небылицах – чтоб достичь юмористического эффекта, авторы могли просто менять порядок слов.
Например, вместо «мальчик смотрит телевизор», говорится: «телевизор смотрит мальчика».
А также есть мнения, что небылицы являются своеобразными пародирующими произведениями на волшебные сказки.
Но в этом жанре сказочные события характеризуются абсурдом и бессмыслицей.
Ещё я узнал, что каждые 2 года одна из международных организаций проводит конкурс по ораторскому искусству.
Одним из этапов является рассказ небылицы.
На это участникам выделяется 2–3 минуты, затем жюри оценивают их.
В XX веке стало популярно изображать небылицы на почтовых открытках.
Многие известные писатели также включают небылицы в свои произведения.
Обсудите с другом, от какого слова произошло слово небылица.
Слово «небылица» произошло от слова «не бывает», потому что небылица — это то, чего не может быть в реальном мире.
Прочитай стихотворение Ю. Энтина. Является ли стихотворение небылицей? Приведи доказательства.
Я считаю, что это произведение является небылицей.
Ведь в нём рассказывается о событиях, которых на самом деле не происходило, они нереальны и абсурдны.
Ведь коты петь и разговаривать не умеют, да и покупают их не на птичьем рынке.
Марсиан не существует, а если и существуют, то мы этого не знаем.
И сидеть на небе тоже невозможно.
К тому же стихотворение имеет небольшой объём, что также характерно для небылиц.
2-й класс — Художественный класс мисс Мундт
Название проекта: Гондурасская кора рисует амате
Материалы: бумажные мелки, оберточная бумага, акриловая краска
Содержание урока Цели:
Я могу узнать о гондурасской коре картина.
Я могу сравнить, насколько гондурасские изображения животных более абстрактны, чем реалистичное искусство.
Язык урока Цель(и):
Я узнаю о ритме через движение животных и цветов.
Я узнаю об узорах, создавая повторяющийся узор.
Участие: Обсудите в тропических лесах Гондураса, как они рисовали на коре животных и людей, которые живут рядом с ними. Разговор о живописи коры Амате Гондурас. Амате — это способ изготовления бумаги, которым веками пользовались индейцы ацтеки. Бумагу аматэ изготавливают путем варки внутренней коры различных деревьев. В начале 20-го века индейцы науа в Мексике начали создавать картины амате как форму народного творчества, особенно для того, чтобы обменивать их и продавать туристам. Amate создается в Мексике и Гондурасе.
Исследуйте: Покажите несколько изображений картин аматэ. Обсудите яркие черты: птицы, цветы, яркие цвета и черные очертания. Рамка вокруг рисунка с узором тоже в светлых тонах.
Объяснение: Используйте текстурные ножницы для краев бумаги: используйте большой и остальные пальцы на обеих руках и оторвите очень медленно. Карандашом нарисуйте несколько (двух или трех) птиц и цветов, добавьте узорную рамку и закрасьте все флуоресцентной темперой. Когда он высохнет, обведите все черным маркером.
Уточните: Нарисуйте птицу, ламу или и то, и другое.
Нарисуйте виноградную лозу или ветку дерева под ногами птицы.
Добавьте рисунки внутри птицы, добавляя узоры.
Раскрась рисунок птицы.
Нарисуйте листья и цветы джунглей.
Раскрась листья.
Создать рамку узора.
Набросайте рисунки птиц и листьев.
Оценить:
Учащиеся обсуждают своих птиц и лам, объясняя узоры и ритм, которые они создали для своего тропического леса.
Название проекта: Меловой пейзаж
Содержание урока Цель(и):
Я научусь аккуратно смешивать и раскрашивать мелками.
Я узнаю о ландшафте.
I Языковая цель(и):
Я узнаю о линии горизонта, соединяя землю с небом.
Я узнаю о слове «пейзаж», создавая картинку с землей и небом.
Я узнаю о переднем плане и заднем плане.
Ресурсы/материалы: меловые пастели
Учебный план:
Задание: Говорите о космосе. Аккуратно обсуждайте пейзажи и раскраски. Поговорите о том, чтобы подумать о том, какой объект может создать в их ландшафте.
Исследуйте: покажите, как создать линию горизонта, чтобы разделить ландшафт на две половины: небо и землю.
Объясните: объясните, как нарисовать солнце с помощью кругов и какие цвета мела использовать в кругах, чтобы создать теплую цветовую схему.
Усложнение:
Учащиеся создают пейзаж, рисуя бегущие линии, используя прикольную цветовую схему.
День 2:
Учебный план:
Занятие: повторение ритма и пространства. Аккуратно обсуждайте пейзажи и раскраски. Поговорите о том, чтобы подумать о том, какой объект может создать в их ландшафте.
Исследуйте: покажите, как создать линию горизонта, чтобы разделить ландшафт на две половины: небо и землю.
Объясните: объясните, как нарисовать солнце с помощью кругов и какие цвета мела использовать в кругах, чтобы создать теплую цветовую схему.
Усложнение:
Учащиеся создают пейзаж, рисуя бегущие линии, используя прикольную цветовую схему.
Assessment:
Evaluate:
Учащиеся добавляют это в свой artsonia
Название проекта: Подсолнухи Ван Гога
Содержание урока Цель(и):
Я могу узнать разницу между основными и вторичными цветами.
Я могу узнать разницу между теплыми и холодными цветами.
Я умею раскрашивать аккуратно и полностью.
Я могу создать натюрморт.
Я могу узнать о художнике Винсенте Ван Гоге
Языковые цели урока:
Я узнаю, как создавать объем и текстуру с помощью красок, используя оттенки и оттенки.
Я научусь создавать Ритм, повторяя свои подсолнухи.
Я узнаю, как создать пространство, используя положительное и отрицательное пространство в моей картине.
Ресурсы/материалы: темперная краска, поролоновые губки
Учебный план:
Задание: расскажите о ритме и о том, как создать ритм в картине.
Исследуйте: прочтите книгу «Камилла и подсолнухи» и обсудите «Подсолнухи» Винсента Ван Гога, а также обсудите, как создать ценность с помощью красок различных оттенков и оттенков.
Объясните: Расскажите, как сделать подсолнух из наших губок. Объясните, как создать круг на подсолнухе, чтобы создать пыльцу. Посмотрите на цветы Джорджии О’Киф и сравните цветы Винсента Ван Гога.
Уточнение:
Ученик рисует карандашом круг в виде пыльцы подсолнуха.
Затем ученики создают лепестки для подсолнухов.
Затем ученики создают больше лепестков подсолнуха.
Студенты добавляют фон.
Оценка: повторение словарного запаса в конце занятия.
Название проекта: Taco Fish
Содержание урока Цель(и):
Учащиеся изучают геометрические и органические формы.
Студенты узнают о скульптуре как о работе в искусстве.
Учащиеся изучают резьбу и формование форм.
Язык урока Цели:
Учащиеся узнают о 2-D и 3-D искусстве.
Учащиеся изучают термины искусства лепки: счет, пресс и сглаживание.
Ресурсы/материалы: глина, глазурь, глиняные инструменты, кисти и чашки для воды
Учебный план:
Задействуйте: Обсудите разных морских рыб: акул, дельфинов и рыб-клоунов.
Исследуйте: исследуйте части рыбы.
Объясните: Объясните, как слепить рыбу тако из глины, обсудите художественные термины, надрезы, пресс и гладкие детали.
Уточните:
· Ученики делают форму тако.
· Учащиеся добавляют такие детали, как глаза, жабры, рот, руки, ноги и хвост, чтобы сформировать свою Рыбу.
· Второкурсники раскрашивают рыбок глазурью. Учащиеся создают двухмерное изображение подводной рыбы.
День 2:
Учебный план:
Задание: Обсудить различных морских рыб: акул, дельфинов и рыб-клоунов.
Исследуйте: исследуйте части рыбы.
Объяснение: Объясните, как использовать лессирующую краску.
Уточните:
· Ученики делают форму тако.
· Учащиеся добавляют такие детали, как глаза, жабры, рот, руки, ноги и хвост, чтобы сформировать свою Рыбу.
· Второкурсники раскрашивают рыбок глазурью. Учащиеся создают двухмерное изображение подводной рыбы.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают свою рыбу и рассказывают, какие детали они добавили к своей рыбе. Учащиеся обсуждают различия между 2-D и 3-D рыбами.
Название проекта: Китайский дракон
Содержание Цель:
Я могу научиться правильно рисовать акварелью.
Я могу узнать о китайских произведениях искусства.
Я могу узнать о других культурах.
Language Objective:
Я выучу линию, используя детали дракона.
Я узнаю о теплых цветах, раскрашивая дракона в красный, желтый и оранжевый цвета.
Материалы: акварель, мелки, черный маркер
Учебный план:
Engage: Посмотрите видео о китайском драконе.
Исследуйте: посмотрите на изображения китайских драконов, расскажите о том, что мы видим.
Объяснение: Покажите, как нарисовать китайского дракона шаг за шагом
Уточнение: Учащиеся раскрашивают своих драконов акварелью. Студенты могут добавить фон или добавить свое имя на китайском языке.
День 2:
Задание: Посмотрите видео о текстуре.
Исследуйте: посмотрите на изображения китайских драконов, расскажите о том, что мы видим.
Объяснение: повторите, как нарисовать китайского дракона.
Усложнение: учащиеся раскрашивают своих драконов акварелью. Студенты могут добавить фон или добавить свое имя на китайском языке.
Оценка: Учащиеся показывают своего дракона своему столу.
Название проекта: Натюрморт со свечой
Содержание урока Цель(и):
• Я могу создать произведение искусства с ценностью.
• Я могу создать иллюстрацию контрастного цвета.
• Я могу научиться смешивать темперные краски.
Язык урока Цели:
• Я узнаю о цвете, уделяя особое внимание первичным, вторичным и дополнительным цветам.
• Я научусь создавать контраст, используя противоположные цвета.
Я узнаю об отпечатке, нажав на листочек на его изображении.
Ресурсы/материалы: темперная краска, оттиск листьев
Учебный план:
Задание: Поговорите о контрасте с цветом.
Исследуйте: покажите, как создавать ценность, смешивая краски для создания света.
Объяснение: Расскажите, как сделать свечу.
Уточнить:
Учащиеся используют листовой штамп, чтобы напечатать зеленые листья под своей свечой.
Учащиеся добавляют красные круги, чтобы сформировать листья остролиста.
Оценка:
Оценить: Учащиеся добавляют свою фотографию в artsonia. Оцените контраст и цвет.
Название проекта: 3-D Snowman
Содержание урока Цели:
Я могу понять разницу между 2-D и 3-D
Я могу узнать о зиме.
Я могу научиться следовать указаниям.
Я могу научиться резать ткань.
Я могу использовать переработанные материалы.
Язык урока Цель(и):
Я научусь создавать контраст, раскрашивая шляпу снеговика противоположными цветами и формами.
Ресурсы/материалы: фетр, ткань, картонные коробки для яиц, шарики из пенопласта, слоеные шарики, блестки, клей, глаза Google.
Учебный план:
Задание: Поговорите о зиме и о том, как, когда выпадает снег, люди лепят снеговика.
Исследование: обсудите, как нарисовать голову снеговика с помощью краски.
Покажите, как добавить глаза с помощью Google Eyes. Покажите, как добавить слоеный шарик для кругов носа для угольных пуговиц.
Объясните: Обсудите, как вырезать ткань для шарфа.
Усложнение: Учащиеся добавляют дополнительные детали к своему снеговику.
Оценка:
Оценка: Учащиеся показывают своего снеговика.
Название проекта: Медведь в шарфе
Содержание урока Цели:
Я могу научиться показывать центр интереса, акцентировать внимание и контрастировать на их изображении.
Я могу узнать о портретах, нарисовав изображение медведя.
Язык урока Цели:
Я узнаю о контрасте, создавая медведя на фоне белого снега.
Я узнаю об акцентах, создав большого медведя в шарфе в центре их рисунка.
Я узнаю об узорах, создавая повторяющиеся формы, линии и цвета на шарфе.
Ресурсы/материалы: Мелки и темперная краска
Учебный план:
Занятие: Посмотрите видео о контрасте
Исследование: Узнайте, как создать акцент с помощью медведя в снегу.
Объяснение: Объясните, что такое узоры и как добавить их на изображения.
Уточните:
Создайте большой круг в центре изображения, добавьте глаза, нос, рот и уши для лица белого медведя.
Добавьте шарф и живот для медведя.
На задний план добавляем снежинки.
Создайте узор на шарфе, используя линии, формы и цвета.
День 2:
Учебный план:
Задание: Рассмотрите контраст и расскажите о дополнительных цветах шарфа.
Исследование: узнайте, как создать акцент с помощью медведя в снегу.
Объяснение: Объясните, что такое узоры и как добавить их на изображения.
Уточните:
Создайте большой круг в центре изображения, добавьте глаза, нос, рот и уши для лица белого медведя.
Добавьте шарф и живот для медведя.
На задний план добавляем снежинки.
Создайте узор на шарфе, используя линии, формы и цвета.
Оценка: учащиеся рассказывают о своих белых медведях, как они сделали своего медведя индивидуальным.
Название проекта: Осенняя сова.
Содержание Цель:
Я могу научиться ткать.
Я могу узнать о форме.
Я могу узнать о движении.
Словарный запас Цель:
Я узнаю о линиях деформации, разрезая линию в один дюйм по линии сгиба, создавая вертикальную линию деформации.
Я узнаю о линиях утка, вплетая горизонтальную линию в линии утка и из них.
Engage: Викторина по форме и акценту.
Исследование: учащиеся добавляют осенние листья на свой фон.
Объяснение: Расскажите о форме совы и обсудите, как сделать основу и уток.
Усложнение: учащиеся плетут свою сову и добавляют детали, которые делают ее более похожей на сову, летящую по ночному небу осенью.
День 2:
Участие: Посмотрите видео о цвете.
Исследование: учащиеся добавляют осенние листья на свой фон.
Объясните: расскажите о форме совы и обсудите, как сделать основу и утку.
Усложнение: учащиеся плетут свою сову и добавляют детали, которые делают ее более похожей на сову, летящую по ночному небу осенью.
Оценка:
Спросите, что мы узнали.
Название проекта: Зимняя птица
Содержание Цель:
Я могу узнать о движении.
Я могу научиться рисовать в художественной комнате.
Я могу узнать о портретах с животными.
Я могу узнать о темперной краске.
Язык урока Цель:
Я узнаю о портрете, научившись создавать животное.
План инструкций:
Engage: Проверьте форму и акцент.
Исследование: покажите, как нарисовать небо темперной краской.
Объяснение: Объясните, как создать ветку дерева с цветами.
Уточните:
Учащиеся добавляют красную птицу, создавая голову, спину, глаз, крылья и хвост.
Название проекта: Цифровая лодка или подводный дом
Содержание урока Цели:
Я смогу различать линии, текстуру, узоры и формы.
Я буду изучать архитектуру.
Я узнаю о узорах и текстурах
Язык урока Цель(и):
Я могу узнать о текстуре, используя различное дерево, шерсть, кирпич и глину в приложении Minecraft.
Я могу узнать об узорах, повторяя различные формы и цвета в их подводном доме или лодке.
Ресурсы/материалы: приложение Minecraft PE, приложение artsonia и iPad
Учебный план:
Задание: Рассказать о своей истории об акуле. Обсудите строительство лодки или подводной архитектуры, чтобы увидеть их историю с акулами.
Исследуйте: Объясните, как строить в Minecraft.
Объяснение: покажите, как вырастить лодку или подводный дом в Minecraft.
Уточнить:
В акватории в Minecraft ученики строят лодку или дом.
Оценка:
Оценка:
Сфотографируйте свой подводный дом или лодку внутри и снаружи для своего аккаунта artsonia.
Название проекта: Нападение акулы
Содержание урока Цель:
Я могу научиться создавать движение с помощью линий и форм.
Я умею изучать морские пейзажи.
Я могу узнать, как искусство может рассказать историю.
Язык урока Цель:
Я узнаю о форме, вырезая из бумаги картинку.
Я узнаю о повествовательном искусстве, создавая морской пейзаж с характером акулы.
Я узнаю о наложении коллажей волн, персонажей и акулы в сцене, демонстрирующей единство.
Я узнаю о единстве, сделав свою картину так, будто все идет вместе.
Материалы: цветная бумага, клей, ножницы, маркеры
Учебный план:
Задание: Посмотрите песню о форме.
Исследование: покажите, как шаг за шагом создать акулу.
Объяснение: Покажите, как создавать волны.
Усложнение: учащиеся добавляют персонажа в океан, рассказывая историю.
День 2:
Учебный план:
Задание: просмотр форм.
Исследование: покажите, как шаг за шагом создать акулу.
Объясните: покажите, как создавать волны.
Усложнение: учащиеся добавляют персонажа в океан, рассказывая историю.
День 3:
Учебный план:
Задание: просмотр форм.
Исследование: покажите, как шаг за шагом создать акулу.
Объяснение: Покажите, как создавать волны.
Усложнение: учащиеся добавляют персонажа в океан, рассказывая историю.
Оценка: Учащиеся пишут о своей истории в artsonia.
Автопортрет в солнцезащитных очках
Содержание урока Цели:
Я могу создать композицию, используя баланс и контраст.
Я могу составить композицию, рассказывающую о них историю.
Я могу научиться и создавать автопортреты.
Я могу узнать пропорции лица.
Язык урока Цель(и):
Я узнаю, что портрет – это изображение человека, создав его изображение.
Словарь Цель:
Портреты: картина, рисунок, фотография или гравюра человека
Равновесие: состояние, при котором различные элементы равны или находятся в правильных пропорциях
Симметричный баланс: одинаковый с обеих сторон
Ресурсы/материалы: карандаш, цветные карандаши, мелки
Учебный план:
Задание: Учащиеся смотрят на плакат с автопортретом и пишут то, что видят.
Исследование: Объясните, как рисовать большие солнцезащитные очки.
Объяснение: учащиеся добавляют что-то о себе в солнцезащитных очках.
Уточните:
Покажите, как рисовать лицо и фон.
День 2:
Учебный план:
Занятие: Учащиеся рисуют линию, чтобы соответствовать словарному листу для линий.
Исследовать: Учащиеся смотрят видео с линейной песней.
Объяснение: учащиеся добавляют что-то о себе в солнцезащитных очках.
Уточните:
Покажите, как рисовать лицо и фон.
День 3:
Учебный план:
Задание: просмотрите линию и обсудите, как она создает движение.
Исследуйте: покажите, как создать движение по линии.
Объяснение: учащиеся добавляют что-то о себе в солнцезащитных очках.
Уточните:
Покажите, как рисовать лицо и фон.
Оценка:
Оцените: учащиеся записывают, о чем их рассказ, который они нарисовали в солнцезащитных очках.
День 4:
Учебный план:
Задание: викторина Kahoot line.
Исследование: покажите, как аккуратно раскрашивать.
Объяснение: учащиеся добавляют что-то о себе в солнцезащитных очках.
Уточните:
Покажите, как рисовать лицо и фон.
Оценка:
Оценка: Учащиеся записывают, о чем их рассказ, который они нарисовали в солнцезащитных очках.
Название проекта: Знакомство с вами и знакомство с арт-комнатой
Содержание урока Цель(и):
Я могу знать процедуры урока рисования.
Я могу изучить процедуры очистки.
Я понимаю ожидания класса.
Я могу научиться делиться припасами, проявляя взаимное уважение.
Цель(и) языка урока:
Я пойму, как выглядит уважение в обстановке арт-класса.
Ресурсы/материалы: цветные карандаши
Учебный план:
Задействовать:
Показать учащимся, как войти в комнату. Объясните порядок занятий в классе. Пусть учащиеся представят себя и что-то о них во время прогулки с художественной картиной.
Исследовать:
Что такое Искусство и почему мы изучаем Искусство.
https://safeshare.tv/playlists/44502#44502
Почему дети любят искусство?
Объясните:
Расскажите обо мне через мой сайт.
Уточнить: Учащиеся заполняют анкету о себе.
Оценка:
Оценка:
Учащиеся игры в кругу сообщества рассказывают что-то о своей фотографии.
народная музыка | Определение, история, исполнители, песни, инструменты и факты
песен, напечатанных на развороте
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Боб Дилан Брюс Кокберн Баффи Сент-Мари Вуди Гатри Пит Сигер
- Связанные темы:
- Фольклорный фестиваль в Ньюпорте мариачи скиффл Народная песня валленато
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
народная музыка , тип традиционной и в основном сельской музыки, которая первоначально передавалась через семьи и другие небольшие социальные группы. Как правило, народная музыка, как и народная литература, живет в устной традиции; это изучается через слушание, а не через чтение. Он функционален в том смысле, что он связан с другими видами деятельности, и по происхождению он в основном сельский. Полезность этого понятия варьируется от культуры к культуре, но наиболее удобно оно для обозначения типа музыки Европы и Америки.
Термин народная музыка и его эквиваленты в других языках обозначают множество различных видов музыки; значение термина варьируется в зависимости от части мира, социального класса и периода истории. При определении того, является ли песня или музыкальное произведение народной музыкой, большинство исполнителей, участников и энтузиастов, вероятно, согласятся с определенными критериями, вытекающими из моделей передачи, социальной функции, происхождения и исполнения.
Основные традиции народной музыки передаются устно или на слух, т. е. они усваиваются посредством слуха, а не чтения слов или музыки, обычно в неформальных, небольших социальных сетях родственников или друзей, а не в таких учреждениях, как школа или церковь. В 20-м веке передача через записи и средства массовой информации стала заменять большую часть личного обучения. По сравнению с художественной музыкой, приносящей эстетическое наслаждение, и популярной музыкой, выполняющей (часто наряду с социальными танцами) функцию развлечения, народная музыка чаще ассоциируется с другими видами деятельности, такими как календарные или жизненные ритуалы, работа, игры, инкультурация и народная религия; народная музыка также чаще носит интерактивный, чем презентационный характер.
Эта концепция применима к культурам, в которых также существует городская, технически более сложная музыкальная традиция, поддерживаемая и для небольшой социальной, экономической и интеллектуальной элиты в городах, при дворах или урбанизированных культурах. Как правило, «народная музыка» относится к музыке, которую понимают широкие слои населения, особенно низшие социально-экономические классы, и с которой они идентифицируют себя. В этом отношении это сельский аналог городской популярной музыки, хотя распространение этой музыки в основном зависит от средств массовой информации — звукозаписей, радио, телевидения и, в некоторой степени, Интернета.
Викторина «Британника»
Викторина «Поп-культура»
Вы принцесса поп-музыки? Король Культуры? Узнайте, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.
Традиционно исполнители народной музыки были любителями, и некоторые народные песни были известны буквально всем членам общины; но специалисты — инструменталисты и певцы повествований — были важны для народных сообществ. В ХХ веке резко расширилась роль профессионалов как исполнителей и носителей народных традиций. Народная музыка в том виде, в каком она, как считается, существовала в прежние времена, может обсуждаться отдельно от периодов возрождения, таких как период 19 века.Европейский национализм 19-го века и возрождение 20-го века, незадолго до и после Второй мировой войны, которые были мотивированы политическими программами. В контексте популярной музыки исполнение «народной музыки» можно отличить по использованию песен политического содержания и использованию традиционных инструментов и акустических гитар. С другой стороны музыкального спектра границы между народной музыкой и художественной музыкой были размыты, начиная с 19 века, когда композиторы художественной музыки ввели песни из фольклора в городскую музыкальную культуру.
Термины, используемые для народной музыки в разных культурах, освещают аспекты концепции. Английский термин и его французские и итальянские аналоги, musique populaire и musica popolare , указывают на то, что это музыка, связанная с социальным классом, «народом». Немецкий Volksmusik («народная музыка») сочетает понятие класса с объединением этнической группы, как и хинди-термин log git («народная музыка») в Индии. Чешский, как и некоторые другие славянские языки, использует термин narod («нация») и его родственников, что указывает на то, что народная музыка является музыкальным объединителем всех чехов. И наоборот, персидский термин mūsīqī-ye mahalli («региональная музыка») подчеркивает различия в стиле и репертуаре народной музыки в разных регионах Ирана. Термин народная музыка также, возможно, неразумно, использовался для традиционной художественной музыки азиатских и африканских культур, чтобы отличить их от западной классической системы.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Типичная концепция народной музыки 21-го века исходит из представлений о природе музыки и музыкальной жизни в деревенских культурах Европы с 18-го по 19-й век; но на эту традиционную народную музыкальную культуру сильно повлиял подъем индустриального общества и городов, а также националистические движения, начавшиеся в 19 веке. И угроза народной культуре, и рост национализма стимулировали движения за возрождение и сохранение, лидерами которых были ученые музыканты, поэты и ученые. В 20-м веке дальнейшее возрождение связывало народную музыку с политическими и социальными движениями и стирало музыкальные различия между народной, художественной и популярной музыкой. Тем не менее, живые остатки традиционной культуры народной музыки сохранились и в 19 в. Западная Европа 19-го века и Восточная Европа до 20-го века; это основания для следующей характеристики.
Концепция для класса: план урока
ОСНОВНЫЕ Знания Опыт за глазами
Формы обоснования
Предоставлено Джонни Бенавидесом
Пункт назначения: Визит художника Габора Шоффера и поездка в Художественный музей Сан-Антонио.
Дата: ноября
Уровень: 2 класс
ОСНОВНЫЕ Темы: Латиноамериканское народное искусство
Наименование подразделения: Фундаменты
Цель полевого опыта: YMCA запланирует посещение программы продленного дня художником Габором Шоффером. Студенты познакомятся с культурой Анд, слушая традиционные народные мелодии, исполняемые на аутентичных музыкальных инструментах ручной работы. Студенты услышат и почувствуют звуки и ритмы цивилизации инков и узнают в себе далекие воспоминания о древних первобытных звуках. Это признание создает мост, который проходит сквозь время и создает связь с историей. История оживает!
Предварительные занятия: Учителя познакомят учащихся с цивилизацией инков, ее культурой, музыкой и народными сказками. Персонал YMCA рассмотрит информацию во время внеклассной программы.
День Занятие 1: Чтобы развить навыки слушания, артист предлагает учащимся закрыть глаза и прослушать песню, сыгранную на флейте кена. Позволив своему воображению свободно блуждать, учащиеся могут распознавать звуки тропического леса, птиц, ветра и эха. Музыка создаст мысленные образы, которыми учащиеся позже поделятся друг с другом в классе.
В другом произведении, посвященном церемониальным флейтам Тойо, свет выключается, чтобы сделать этот древний традиционный звук реалистичным, усилить эффект ритуальной музыки.
Описывая учащимся, как эти инструменты изготавливаются с использованием местных материалов, учащиеся узнают об использовании бамбука, дерева, кожи животных, морских раковин и инструментов, необходимых для изготовления инструментов. Таким образом, вводится понятие создания чего-то полезного и художественного, и оно демонстрирует, как обычный человек с очень простыми инструментами может заниматься народным творчеством.
Студентам будет предложено задавать вопросы, относящиеся к географическому положению, культуре, искусству, социальным проблемам и историческим событиям.
День 2: Учащиеся посетят Художественный музей Сан-Антонио. Когда ученики войдут в музей, они услышат отдаленный знакомый звук. Габор будет играть на тех же инструментах, которые ученики видели на внеклассных занятиях в школе, но в другой обстановке. Студентов отведут к источнику музыки, ко второй выставке латиноамериканского народного творчества. Оказавшись на выставке, учащиеся увидят множество произведений народного искусства от разных латиноамериканских художников, использующих различные материалы — глину, дерево, кость, металл, краски и ткачество.
Используя блокнот, учащиеся будут писать о своих любимых предметах искусства, которыми они поделятся в последующем обсуждении, где они узнают о целях, для которых эти предметы были созданы.
Дальнейшее обсуждение роли музыки в народном творчестве завершается джем-сейшеном. Студенты будут иметь возможность играть на некоторых инструментах и понимать динамику групповой игры, импровизации и спонтанного создания песни. Эта групповая деятельность демонстрирует связь, возможную благодаря сотрудничеству и гармонии.
Post Занятия: Учителя будут продолжать преподавать цивилизацию инков, ее культуру, музыку и народные сказки, а сотрудники YMCA заставят учащихся писать в дневнике о посещении после школы и музеев во время программы после школы.
Оценки: Устные и письменные ответы на выполненные учителем тесты, наблюдения учителей, журналы участия в мероприятиях.
Учителя: Мисс Гарза — Мисс Шонесси — Мисс Вирруэта — Мисс Пэрис — Персонал YMCA
Vocabulary: | |
Andes | mountain range in South America |
Altiplano | Andean highlands |
Inca | highly advanced ancient civilization |
Quechua | present day потомки инков |
Террасы | способ земледелия в горах |
Куско | capital city of the Incas |
Llama | beast of burden related to the camel |
Alpaca | smaller than llama with very fine wool |
Chaski | Inca runners messengers |
Inti | родное слово для солнца |
Пача-мама | мать-земля |
Кена | доиспанская флейта с выдувным концом |
Siku | double row panflute |
Antara | single row panflute |
Toyos | very long ceremonial panflute |
Bombo | drum made out of hollow tree trunk |
Charango | 10-струнный инструмент, похожий на мандолину |
Pinkillo | клювовидная флейта, похожая на флейту |
Книги:
Внуки инков Матти А.