Принцип работы элеваторного узла: Элеваторный узел: назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Элеваторный узел. Схема и принцип действия

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. ЭЛЕВАТОРНЫЙ УЗЕЛ

СХЕМА и ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
Узел управления системой отопления
Элеватор состоит из сопла -1, камеры всасывания -2,
камеры смешения -3 и диффузора -4.
В жилых зданиях температура теплоносителя,
поступающего в нагревательные приборы по
санитарным нормам не должна превышать 95°С, а в
магистралях тепловых сетей может подаваться
перегретая вода температурой 130-150°С.

Следовательно необходимо понижение температуры
теплоносителя до требуемой величины. Достигается
это с помощью элеватора, установленного в узле
управления системой отопления здания. Принцип
действия элеватора заключается в следующем:
перегретая вода из подающей магистрали поступает в
конусное съемное сопло -1, где скорость движения
воды резко возрастает. В результате чего при резком
увеличении скорости на выходе из сопла
гидродинамическое давление струи становится
максимальным Р1, а статическое давление падает Р0,
и становится меньше, чем давление в обратной
магистрали Р2, в результате чего в камере
всасывания -2 охлажденная вода из обратного
трубопровода через перемычку подсасывается
струёй рабочей воды в камеру смешивания -3, в
внутреннюю полость элеватора. В камере
смешения потоки перегретой
и охлажденной воды,
поступающей из системы
отопления перемешиваются,
скорость воды выравнивается, давление слабо
возрастает. В диффузоре -4 скорость смешанного
потока и гидродинамическое (скоростное)
давление падают по мере увеличения его сечения,
а статическое давление возрастает Р3.
Благодаря разности гидростатических давлений на
выходе их элеватора и в обратном трубопроводе
создается циркуляционный напор.
Таким образом, при циркуляции вода требуемой
температуры поступает в нагревательные приборы
системы отопления.
Если для надежной работы элеватора перепад
давлений между подающей и обратной линиями на
абонентском вводе недостаточен, то применяют
смесительные насосы. Они снизят температуру
воды, подаваемой в систему отопления, и
обеспечат циркуляцию.
Основной характеристикой элеватора является
коэффициент смешения (инжекции) – отношение
количества инжектируемой воды G2 к количеству
воды, поступающей из тепловой сети G1:
U = G2 / G1.
Чаще применяется другое соотношение, выводимое
из уравнения теплового баланса элеватора:
G1c1t1 + G2c2t2 = G3c3t3.
При условии, что G3 = G2 + G1,
U = (t1 — t3)/(t3 — t2).
Если тепловая сеть работает по графику 150 –
700С, а система отопления по графику 95 — 700С, то
коэффициент смешения элеватора должен быть
U = (150 — 95)/(95 — 70) = 2,2.
Это означает, что на каждую единицу массы
высокотемпературной сетевой воды должно
приходиться при смешении 2,2 массы охлажденной
обратной воды после системы отопления.

English     Русский Правила

что такое, как обслуживать и определить номер — принцип работы устройства, схема и размеры — Sibear.ru

Элеваторный узел системы отопления: что такое, как обслуживать и определить номер — принцип работы устройства, схема и размеры

Подача теплоносителя в отопительные приборы жилых помещений должна производиться в соответствии с расчётными параметрами и техническими характеристиками. Большие расстояния транспортировки и особенности климата требуют создания определённого теплового режима, в большинстве случаев не позволяющего прямую подачу в квартиры. Необходима система настройки температуры теплоносителя, обеспечивающая соответствие его параметров и возможностей трубопроводов и радиаторов. Рассмотрим элеваторный узел системы отопления, являющийся основным элементом регулировки общего теплового режима многоквартирного дома.

Содержание:
  • Что такое элеваторный узел системы отопления
  • Принцип работы и устройство
  • Схема элеваторного узла системы отопления
  • Размеры элеваторного узла
  • Как обслуживать
  • Достоинства и недостатки
  • Схемы подключения
    • С регулятором расхода воды
    • С регулирующим соплом
    • С регулирующим насосом
  • Основные неисправности

Что такое элеваторный узел системы отопления

Магистральные сети теплоснабжения работают на трёх основных режимах:

  • 95°/70°
  • 130°/70°
  • 150°/70°

Первое число обозначает температуру теплоносителя в прямом трубопроводе, второе – в обратном. Транспортировка теплоносителя производится на значительные расстояния, поэтому температура устанавливается с расчётом потерь тепловой энергии при движении и с поправками на климатические или погодные условия. Отсюда и три варианта подачи теплоносителя — если постоянно греть воду до максимального значения, увеличится расход топлива, поэтому режимы нагрева меняют в зависимости от внешних условий.

Согласно санитарным нормам и техническим характеристикам бытового теплового оборудования, верхний предел температуры теплоносителя не должен превышать 95°. Если вода нагрета до 130° или 150°, её надо охладить до установленного значения. Причин для этого имеется несколько:

  • Большинство приборов отопления не способны работать с перегретой водой — чугунные радиаторы становятся хрупкими, алюминиевые могут выйти из строя или перестают держать давление системы.
  • Трубопроводы, используемые для подводки теплоносителя в квартирах, также имеют ограничение по температуре, например, для пластиковых труб установлен температурный порог в 90°.
  • Слишком горячие отопительные приборы опасны для людей, в особенности для детей.

Перегретая вода не превращается в пар только потому, что внутри трубопроводов нет такой возможности. Требуется отсутствие давления и наличие свободного пространства, чего в трубе не может быть. Потери температуры при транспортировке несколько меняют тепловой режим теплоносителя, но необходимость его охлаждения до рабочих значений остаётся. Вопрос решается путём подмешивания охлаждённой воды из обратного трубопровода до получения заданной температуры, подходящей для использования в приборах отопления. Смешивание воды происходит в специальных механических устройствах — элеваторах. Они работают в окружении сопутствующих элементов, называемых окружением элеватора, а весь узел смешивания называется элеваторным узлом.

Принцип работы и устройство

Элеватор представляет собой стальной или чугунный корпус, имеющий три патрубка (два входных и один выходной), напоминая обычный тройник.

Теплоноситель поступает в корпус и проходит через сопло, отчего его давление падает. Это вызывает подсос обратки из трубопровода в камеру смешивания, обеспечивающий циркуляцию в системе отопления. Потоки, перемешиваясь, приобретают заданную температуру, затем через диффузор направляются в систему отопления квартиры. Обычный элеватор представляет собой чисто механическое устройство, что максимально упрощает его использование. Настройка производится путём изменения диаметра сопла, которое создаёт определённое давление в камере смешивания, изменяя режим подсоса обратки. При этом разница давлений прямого и обратного трубопроводов не должна превышать 2 бар. Для получения правильного результата требуется точный расчёт диаметра сопла, поскольку это единственный элемент, подлежащий каким-либо изменениям. В остальном элеватор — цельная отливка из чугуна, относительно недорогая, надёжная и очень простая в работе и обслуживании. Эти причины вызвали широкое распространение элеваторов в системах отопления многоквартирных домов.

Существуют более сложные конструкции элеваторов с возможностью изменения диаметра сопла. Эти устройства более дорогие и сложные, но позволяют на ходу изменять режим работы системы отопления в зависимости от давления и температуры теплоносителя в магистрали. Проход теплоносителя регулируется конусообразным стержнем — иглой, которая перемещается в продольном направлении и открывает или закрывает просвет сопла, изменяя режим работы элеватора и всей системы. Существуют прибор с сервоприводом, который на ходу способен регулировать просвет по сигналу с датчиков температуры или давления, что позволяет организовать точную настройку работы в автоматическом режиме. Такие устройства более дорогие и требуют повышенного внимания и ухода, но создают массу новых возможностей регулировки системы.

Схема элеваторного узла системы отопления

Самостоятельная работа элеватора невозможна. В состав элеваторного узла входят различные элементы:

  • Задвижки (в последнее время на смену приходят шаровые краны, более удобные и надёжные в эксплуатации).
  • Грязевики.
  • Манометры.
  • Термометры.
  • Соединительные элементы (фланцы или переходники).

Принципиальную схему элеваторного узла можно рассмотреть на рисунке:

Основными элементами являются задвижки, позволяющие регулировать параметры прямого и обратного потока. Грязевики — это устройства, отделяющие механические включения в виде мелкого мусора или грязи. Они подлежат периодической очистке, заполнение грязевиков опасно и может вывести из строя элементы, расположенные далее по пути следования потока. Остальные элементы — манометры и термометры — являются контрольными и позволяют вести наблюдение за текущим режимом системы отопления.

Размеры элеваторного узла

Элеваторы изготавливаются в нескольких типоразмерах, соответствующих величине и потребностям системы отопления дома или подъезда многоквартирного дома:

Подбор элеватора производится по сочетанию различных параметров — температуры, давления в системе, пропускной способности трубопроводов, присоединительным размерам и т. п. Большинство приборов выбирается исходя из диаметра труб, питающих систему отопления. Важно обеспечить соответствие диаметра питающих трубопроводов и размеров патрубков элеватора, чтобы прибор не оказался своеобразной диафрагмой, снижающей пропускную способность и давление в системе. Кроме того, на эффективность работы влияет размер сопла, подлежащий тщательному расчёту. Формулы расчёта имеются в сети, но самостоятельно его производить, не имея опыта и подготовки, не рекомендуется. Проще всего использовать онлайн-калькулятор, который можно отыскать в сети Интернет. Полученный результат целесообразно проверить на другом калькуляторе, чтобы получить более корректный результат.

Как обслуживать

Работа элеватора основана на действии физических законов, поэтому каких-либо движущихся или вращающихся деталей его конструкция не предусматривает. Даже в более сложных конструкциях с изменяющимся размером сопла перемещается специальная игла, увеличивающая или уменьшающая проход для теплоносителя (по принципу действия пульверизатора), не имеющая высокой скорости перемещения. Поэтому весь уход за устройством заключается в своевременной очистке от загрязнений, удалении грязи, понемногу набивающейся из-за низкого качества теплоносителя. Периодической замене подлежат сопла, которые испытывают нагрузки при воздействии с потоком горячей воды и первыми выходят из строя. Проверка диаметра и состояния сопла производится ежегодно, замена осуществляется при наступлении необходимости — сильной изношенности детали, чрезмерном увеличении или уменьшении пропускной способности. Также необходимо следить за герметичностью фланцевых соединений, вовремя менять прокладки и сальники.

Достоинства и недостатки

К достоинствам элеваторного управления температурой в системе отопления относятся:

  • Простота устройства, способность сохранять постоянный коэффициент эжекции теплоносителя, что означает постоянную температуру смеси, идущей в систему отопления.
  • Надёжность, способность работать в сложных условиях.
  • Малое количество деталей, подлежащих замене.
  • Нет необходимости подключения электропитания.
  • Совмещение двух функций — смесителя и циркуляционного насоса, при простоте конструкции.
  • Бесшумность работы.

Имеются и недостатки:

  • Необходимость обеспечить разницу между давлениями прямой и обратной линий в пределах 2 бар.
  • Способность работать в единственном режиме без замены сопла (кроме регулируемых приборов).
  • Малый КПД, вынуждающий увеличивать напор теплоносителя перед элеваторным узлом (это особенно актуально при использовании в системах отопления частных домов, действующих от собственного котла).
  • При отказе на магистральной линии происходит остановка циркуляции, следствием которой может стать охлаждение и перемерзание системы.
  • Нельзя использовать один узел для нескольких зданий.

Недостатки элеваторных систем компенсируются их эффективностью, простотой и надёжностью, что стало причиной повсеместного использования.

Схемы подключения

Элеваторный узел может быть использован в системах с различными специфическими особенностями — однотрубных, автономных или иных линиях теплоснабжения. Принципы подачи теплоносителя, параметры потока не всегда позволяют обеспечить неизменный и стабильный результат на выходе. Для организации нормального теплоснабжения квартир или корректировки параметров потока, поступающего из магистральной сети, используются различные схемы подключения элеваторных узлов. Все они нуждаются в наличии дополнительного оборудования, иногда в достаточно больших объёмах, но результат, который достигается вследствие этого, компенсирует понесённые расходы. Рассмотрим существующие схемы подключения:

С регулятором расхода воды

Расход воды является основным фактором, делающим возможной регулировку режима обогрева помещений. Изменения расхода вызывают колебания температуры в жилых комнатах, что недопустимо. Вопрос решается установкой перед узлом смешивания регулятора, обеспечивающего постоянный расход воды и стабилизирующего тепловой режим.

Особенно важным такое решение становится в однотрубных системах, где имеется нагрузка в виде ГВС, дестабилизирующая расход горячей воды и создающая существенные колебания во время активного водоразбора (утренние и вечерние часы, праздничные и выходные дни). При этом данная схема не способна исправить ситуацию при изменениях температуры теплоносителя в магистральной линии, что является её недостатком, хоть и не слишком существенным. Падение температуры теплоносителя в питающих трубопроводах означает аварию на ТЭЦ или ином пункте нагрева, а это случается редко.

С регулирующим соплом

Схема подключения элеваторного узла с возможностью регулировки пропускной способности сопла позволяет оперативно реагировать на изменения параметров теплоносителя в магистральной линии.

При этом ручная регулировка малоэффективна, поскольку для этого надо постоянно подходить к элеватору, который обычно расположен в подвальном помещении. Наибольшая эффективность системы с регулируемым соплом достигается при полной автоматизации процесса, с использованием датчиков температуры и давления, подающих сигнал на сервопривод элеватора. Такая схема позволяет получить дополнительные возможности при настройке режима работы, но необходимость в ней возникает не всегда, а только в перегруженных или нестабильных системах с возможными колебаниями температуры теплоносителя.

К недостаткам подобных схем принято относить необходимость изначально обеспечить высокое давление в системе, так как регулировка возможна лишь в пределах параметров потока в магистрали. Кроме того, нагрузки на механику, в частности — на сопло и иглу, создают необходимость постоянного наблюдения и своевременной замены элементов, вышедших из строя.

С регулирующим насосом

Подобные схемы используются при отсутствии достаточного для функционирования элеватора давления в питающих трубопроводах.

Увеличение давления делает возможным применение элеваторного узла в автономных тепловых сетях частного дома, позволяет обеспечить циркуляцию теплоносителя при исчезновении давления в магистрали. Насос устанавливается перед элеватором или на перемычке между прямым и обратным трубопроводами перед входом в элеватор. Для обеспечения нормального режима работы в дополнение к насосу требуется использовать регулятор температуры, а также необходимо подключение электропитания.

Основные неисправности

Возможные неисправности обычно связаны с выходом из строя сопла под агрессивным воздействием горячей воды. Также случаются засорения грязевиков, поломки запорной арматуры или регуляторов. Все эти неисправности связаны со сложными условиями работы оборудования — давление воды и её температура способствуют быстрому разрушению металла, возникновению электрохимической коррозии. При появлении признаков неисправностей, которые обычно выражаются в колебаниях температуры, изменении режима нагрева и прочих неустойчивых явлениях, необходимо произвести ревизию устройства, заменить сопло, прочистить грязевики, заменить или отрегулировать заслонки. В целом, работа элеваторных узлов вполне стабильна и особых проблем не создаёт.

Элеватор — простое и надёжное устройство, способное функционировать в стабильном режиме и не нуждающееся в использовании электроэнергии. Эти причины обусловили повсеместное использование подобного оборудования, которое понемногу начинает уступать место более современным устройствам, созданным на основе того же элеватора, но с расширенными возможностями. Однако, применение простых механических приборов не прекращается, их надёжность и дешевизна до сих пор привлекательны для пользователей.

Похожие статьи

Лифтовая установка | Указатель часто задаваемых вопросов

  1. Cal/OSHA

Проверки

Какова цель государственной проверки?

Государственная проверка безопасности – многоцелевая деятельность. Для нового устройства проверка служит для обеспечения того, чтобы устройство соответствовало Приказам о безопасности лифтов, которые применяются в настоящее время. Также проверяется соответствие установленного оборудования проектным параметрам.

Если на устройстве выполняются работы по модернизации, инспекция подтвердит, что выполненная работа соответствует любому изданию Приказов по безопасности лифта, которое применимо в то время.

В качестве повторной проверки инженер по технике безопасности может проверить работу и техническое обслуживание устройства, а также убедиться, что применимые правила техники безопасности, включая любые периодические проверки, которые могут потребоваться, выполняются.

Безопасность населения, а также обслуживающего/ремонтного персонала имеет первостепенное значение.

Когда требуется осмотр?

Осмотр должен проводиться всякий раз, когда этого требует Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 1, глава 4, подраздел 6, Приказы о безопасности лифтов (ESO). В настоящее время проверка требуется, когда устройство сначала устанавливается как новое, прежде чем оно может быть выпущено для общего пользования; когда выполняются какие-либо работы по изменению/модернизации, как указано в ESO; ежегодно и когда устройство было повторно активировано после того, как оно было выведено из эксплуатации в течение длительного периода времени.

Лифты в многоквартирном жилом доме, обслуживающие не более двух жилых единиц, недоступных для населения, должны быть проверены Отделом после завершения монтажа перед вводом в эксплуатацию или после переделки перед вводом в эксплуатацию.

Кто уполномочен проводить проверки?

Только инженеры по технике безопасности, работающие в штате Калифорния, и сертифицированные компетентные инспекторы транспортных средств (CCCI) имеют право проводить проверки в Калифорнии. CCCI — это человек, который был определен Отделом как обладающий квалификацией и способностями компетентного инспектора транспортных средств и сертифицирован Отделом как CCCI.

Разное

В чем разница между собственником и ответственным лицом?

В большинстве случаев владелец и ответственная сторона совпадают. Собственник является собственником здания/лифта. Владелец может назначить другое лицо, например управляющего зданием, в качестве ответственной стороны (агента по обслуживанию) для получения корреспонденции и счетов-фактур, а также для обеспечения обслуживания, связанного с работой лифта. Однако в конечном итоге владелец несет ответственность за соблюдение и оплату всех сборов и штрафов, связанных с лифтом.

Кто несет ответственность за ведение действующего Разрешения на безопасность транспортного средства?

Владелец/ответственное лицо в любом месте несет ответственность за поддержание действующего Разрешения на безопасность для транспортного средства.

Как запросить копию акта о передаче?

Отправьте письменный запрос на получение копии документов о перевозке в соответствующий районный отдел. Не забудьте указать контактный номер телефона, чтобы вы могли быть уведомлены о сумме оплаты за эти записи. После получения и обработки платежа записи будут отправлены на указанный адрес.

Как устроиться на работу инженером по охране труда?

Посетите страницу возможностей трудоустройства в DIR, чтобы получить информацию о вакансиях в Департаменте производственных отношений.

Требуется ли техническое обслуживание транспортных средств?

Да. Требования к техническому обслуживанию в настоящее время основаны на дате установки.

В целом, для установок Группы II и Группы III требуется следующее:

Техническое обслуживание устройств, перечисленных в разделе 3000(c), должно соответствовать части XII ASME A17.1-19.96; за исключением правила 1200.1, правила 1206.10, раздела 1214, раздела 1215, раздела 1216 и раздела 1217; который настоящим включен посредством ссылки.

Для установки группы IV требуется:

Техническое обслуживание транспортных средств, подпадающих под действие ASME A17.1-2004, должно соответствовать ASME A17.1-2004, раздел 8.6.

Правильное обозначение группы для вашей установки должно быть указано на крышке разъединителя или контроллера.

Транспортное средство в моем здании работает хаотично и/или издает странные звуки. Что я должен делать?

Если вы являетесь владельцем или управляющим здания, вам следует обратиться в компанию, у которой есть договор на обслуживание транспортных средств в этом здании.

Лифтовые компании

Как мне запросить осмотр нового или модифицированного транспортного средства?

Если транспортное средство новое или изменено, запрос должен быть создан сертифицированной монтажной компанией.

Когда я могу запросить осмотр нового или модифицированного транспортного средства?

CQCC, который устанавливает транспортное средство, получит запрос на проверку определенных данных, чтобы подтвердить, что транспортное средство готово пройти проверку. Все требования, связанные с лифтом или зданием, должны быть выполнены для того, чтобы была назначена дата проверки. Это будет включать в себя проверку того, что все устройства для обеспечения безопасности и аварийной сигнализации, а также связанные с ними требования к испытаниям в соответствии с применимыми нормами были выполнены и проверены на предмет их функционирования, как предполагалось, до того, как Отдел прибудет для наблюдения за такими испытаниями. Если у вас есть какие-либо проблемы, которые, по вашему мнению, конфликтуют с вашей установочной компанией, они должны быть решены до запроса о встрече для проверки. Вы можете связаться со старшим инженером по технике безопасности в пострадавшем окружном офисе, чтобы запросить помощь в разрешении любых конфликтов, чтобы разрешить их до даты проверки.

Сертификация

Перейдите на нашу страницу сертификации, чтобы узнать, как стать сертифицированным специалистом по транспортным перевозкам.

Владельцы лифтов/зданий

Когда я должен запросить осмотр уже используемого транспортного средства?

Вы можете запросить проверку за 30 дней до истечения срока действия текущего разрешения.

Я получил предварительный заказ. Что я делаю?

В документе, полученном Вами из отдела, должен быть указан адрес, номер телефона и факса. Вы можете позвонить в этот офис, чтобы проверить правильность и отправить требуемое письменное уведомление об исправлениях в указанный районный офис. Если ваша компания по обслуживанию лифтов заявила, что они свяжутся с Отделом с этой письменной документацией, обратите внимание, что ответственность за это письменное уведомление о соблюдении всех требований лежит на вас, и не полагайтесь на какие-либо другие соглашения. Некоторые требования связаны со зданием, и лифтовая компания их не согласовывает.

Какие условия могут привести к тому, что штат закроет мой лифт?

Если ваше транспортное средство было застраховано государством, это связано с одним или несколькими обстоятельствами.

Наиболее распространенной причиной является несоблюдение описаний ESO, указанных в вашем Предварительном заказе в результате предыдущей проверки. Если вы не предоставите подтверждение от сертифицированной квалифицированной транспортной компании о том, что требования были исправлены в течение отведенного периода времени, перевозка может быть остановлена.

Если инспектор обнаружит нарушение кодекса, которое считается неминуемой опасностью, вместо того, чтобы рисковать возможной травмой или несчастным случаем, он защитит устройство.

Если вы не уплатили сборы за проверку и/или штрафы, вытекающие из проверки, будет издан Приказ о запрете использования, и транспортное средство будет защищено.

Мое транспортное средство было отключено государством. Что мне теперь делать?

После отключения лифта инспекторы DOSH оставляют на объекте приказ о запрете использования (OPU) ответственному лицу. Если вы не можете найти OPU, позвоните в районный офис Elevator Unit в вашем районе и объясните ситуацию. Убедитесь, что у вас есть идентификационный номер штата для рассматриваемого устройства, а также почтовый адрес, где находится устройство.

Если требуется работа по приведению транспортного средства в соответствие с нормами, убедитесь, что она выполняется сертифицированной квалифицированной транспортной компанией (CQCC).

Если ваше транспортное средство было отключено из-за отсутствия платежа, перейдите на страницу «Платежи лифта», чтобы узнать, как перевести платеж.

Я отключил транспортное средство(а) в моем здании. Что мне теперь делать?

Если у вас есть полномочия для обеспечения безопасности транспортных средств в вашем здании, ваши действия должны соответствовать применимым предлагаемым процедурам вывода установки из эксплуатации. Любая сертифицированная квалифицированная транспортная компания (CQCC) может выполнять эту обязанность.

После обеспечения безопасности вашего транспортного средства вы должны отправить письменное уведомление в окружной офис вашего района. В нем должно быть указано, что было сделано, кто это сделал, продолжительность времени, в течение которого устройство должно быть выключено, и к кому можно обратиться для получения любой другой информации, которая может потребоваться.

Если меняется владелец/ответственное лицо, что делать?

Новый владелец и/или ответственная сторона должны уведомить об этом соответствующий районный офис лифтовой установки.
, чтобы сообщать о любых изменениях в праве собственности/управлении любым транспортным средством. Рекомендуется, чтобы проверка любых невыполненных нарушений кодекса или неоплаченных счетов быть сделано как можно скорее.

Кто уполномочен выполнять работы на моем транспортном средстве?

В соответствии с Трудовым кодексом штата Калифорния только сертифицированный компетентный механик по транспортным средствам, работающий в сертифицированной квалифицированной транспортной компании, имеет право выполнять любое техническое обслуживание, ремонт, модификацию или замену любого транспортного средства в соответствии с этими приказами.

Разрешения

Я продолжаю получать годовое разрешение на перевозку. Есть ли разрешение на более длительный срок?

В настоящее время доступно двухлетнее разрешение. Подробная информация о правах указана в Приказах о безопасности лифтов (ESO).

Если вы не являетесь владельцем или менеджером, вам следует связаться с этими лицами, чтобы принять меры по исправлению положения. Если после контакта ничего не делается для решить эту проблему, вы можете обратиться в районный офис ESO в вашем регионе. Вам нужно будет укажите имя и контактный номер телефона владельца или ответственного лица, с которым связались.

Как я могу получить новую копию моего разрешения?

Запросите копию вашего разрешения в соответствующем офисе. В настоящее время стоимость замены разрешения составляет 15 долларов США. Копия разрешения может быть выдана только в том случае, если разрешение действительно.

Платежи

Какова стоимость выдачи копии акта приема-передачи?

Стоимость копий документов о перевозке может быть изменена без предварительного уведомления. В настоящее время рекордные копии стоят 0,50 доллара за страницу плюс почтовые расходы.

Почему платеж по счету должен быть отправлен в одно место, а вся остальная корреспонденция — в другое?

Каждый районный офис выполняет технические и административные функции на своей территории. Выставление счетов осуществляется централизованно по всему штату в нашем офисе в Сан-Франциско.

Что произойдет, если требуемый платеж не будет получен государством и зарегистрирован в течение 60-дневного срока, как это предусмотрено?

Счета должны быть оплачены в течение отведенных 60 дней. Все счета-фактуры имеют дату завершения, указанную в документе. Время, необходимое для обработки платежа, включено в это 60-дневное окно.

Счета, не оплаченные в течение 60 дней, облагаются штрафом в размере 100%. Второй счет генерируется для штрафа, и оплата этого счета также требуется. Через семьдесят пять дней (75) после неуплаты бухгалтерия уведомляет ответственную сторону.

Неуплата первоначального взноса и/или штрафа может привести к вынесению приказа о запрете использования (OPU), и штат может закрыть транспортное средство.

Можно ли отменить штраф? Если да, то какова процедура?

Могут существовать смягчающие обстоятельства, которые могут привести к отмене выплаты штрафа. Такое решение должно быть принято в штаб-квартире. Штаб-квартира в настоящее время находится в Сан-Диего, Калифорния, и с ней можно связаться по телефону (619) 767-2050.

Каков график оплаты?

Плата варьируется в зависимости от типа оборудования и осмотра. Посетите нашу страницу «Платежи лифта», чтобы узнать подробности о сборах и способах оплаты.

октябрь 2020 г.

Возможности карьерного роста в лифтовой службе

  • Стать инспектором по лифтам

Лифтовые звенья

  • Разрешения
  • Сертификаты
  • Платежи и сборы
  • Публикации и формы
  • Часто задаваемые вопросы

О

  • Связаться с лифтовым блоком
  • Лифт Дома

Лифт — Здания

Поскольку в Нью-Йорке насчитывается более 70 000 лифтов и эскалаторов, это оборудование является стандартной частью нашей жизни. Десятилетия усовершенствованных технологий настолько минимизировали риски, что мало кто знает, что неправильное использование этих машин опасно. Лифтовая установка обеспечивает эксплуатационную безопасность, надежное обслуживание и законное использование устройств вертикальной транспортировки по всему городу, в том числе: лифтов, эскалаторов, аттракционов, подъемников для персонала, кухонных лифтов, подъемников для перевозки грузов, подъемников для инвалидных колясок, конвейеров и других сопутствующих устройств

Подразделение реагирует на жалобы, проводит повторные проверки опасных правонарушений личного и ДОБ, проводит проверки и обучение, реагирует и расследует аварии/происшествия, проводит приемочные испытания, обследования и специальные задания. Кроме того, отдел лифтов обрабатывает заявки на новые лифты, проводит экспертизу планов, выдает разрешения на модернизацию, снос и демонтаж, а также обрабатывает запросы и разъяснения по Строительному кодексу по почте и по телефону.

Отраслевое уведомление

  • ОБНОВЛЕНИЕ: Изменения в инспекции лифтов в DOB СЕЙЧАС: Безопасность
  • ОБНОВЛЕНИЕ
  • : Новые требования к категории испытаний лифтов
  • ОБНОВЛЕНИЕ
  • : Периодические проверки лифта должны выполняться уполномоченным агентством от имени владельца
  • НОВЫЕ лицензионные требования для работы в лифте в Нью-Йорке
  • НАПОМИНАНИЕ
  • : Требования к регистрации и уведомлению при использовании лифтов в строительных целях
  • Осмотр механических и электрических компонентов контроллера лифта, характерных для тормозной системы
  • Крайний срок соответствия системы контроля дверей лифта

Итоги отраслевых совещаний

  • 16 февраля 2022 г.
  • 17 ноября 2021 г.

Безопасность лифта

  • Посмотрите вниз и убедитесь, что лифт находится на одном уровне с полом при входе и выходе.
  • Не выходите из лифта, если он останавливается более чем в 9 дюймах от площадки.
  • Нажмите кнопку открытия двери , чтобы удерживать закрывающиеся двери лифта, не используя какую-либо часть тела.
  • Никогда не опирайтесь на двери лифта.
  • Держите предметы одежды, такие как галстуки и шарфы, подальше от закрывающихся дверей лифта.
  • Наберитесь терпения и не переполняйте лифт. Слишком много людей, толпящихся в лифтах, могут привести к их застреванию.
  • Избегайте прыжков, из-за которых лифт может стать неровным по отношению к полу. Вы также можете застрять.

Три правила, если вы застряли в лифте:

  1. Включите тревогу.
  2. Расслабьтесь, помощь уже в пути.
  3. Подождите, не открывая двери.

ЕСЛИ ПОЖАР, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ.

Безопасность эскалатора

  • Входить и выходить осторожно
  • Держитесь за поручень
  • Помощь маленьким детям и пожилым людям
  • Всегда лицом вперед
  • Не касайтесь сторон ниже поручня
  • Никогда не катайтесь с открытой коляской
  • Убедитесь, что шнурки завязаны

В случае чрезвычайной ситуации

  • Никогда не пользуйтесь лифтом в случае пожара
  • Если лифт застрял, сохраняйте спокойствие и ждите помощи
  • Никогда не пытайтесь взломать двери лифта
  • Используйте кнопку экстренного вызова
  • Следовать указаниям домоуправления
  • Никогда не пытайтесь выйти из остановившегося лифта без помощи администрации здания или аварийно-спасательных служб (например, полиции, пожарной службы)
  • Двигайтесь к центру задней части лифта и встаньте лицом к дверям, ожидая помощи

Посетите веб-сайт 311, если вас беспокоит работа лифта или эскалатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *